Балашовер

Мэр Борисоглебска: Присоединение Балашова к Воронежской области нереально

Глава администрации Борисоглебска Алексей Кабаргин  высказался о присоединении Балашова к Воронежской области. Как в действительности живется в аналогичном Балашову городе Воронежской области и готова ли последняя принять кусок соседнего региона – эти и другие вопросы ответил глава  администрации Борисоглебского городского округа в интервью ИА «Стройсар».  Приводим некоторые выдержки из    интервью.   

– Алексей Николаевич, для начала дайте свою оценку социально-экономической ситуации в вашей области и вашем округе?

– Проблем немало почти во всех сферах. Они были, есть и будут в дальнейшем. Такова жизнь, такова человеческая природа. Поэтому я бы говорил о динамике решения проблем.

Все резко изменилась  с приходом четыре года назад губернатора Алексея Гордеева (в прошлом министр сельского хозяйства России. – Прим. авт.). Сегодня Воронежская область входит в десятку лучших в стране по большинству показателей. Раньше плелась где-то в районе сороковых-пятидесятых. Сегодня регион – один из флагманов экономического развития. Нам действительно есть чем гордиться. Животноводство – впереди планеты всей (образно говоря, конечно). Инвестиционная привлекательность – пятые в стране. Здравоохранение – впереди планеты всей. Социальные программы и проекты, связанные со всевозможными спортивными, культурными сооружениями, ушли резко вперед, инфраструктурная тематика –  резко впереди. То есть качество жизни резко стало отличаться. Традиционно в Черноземье лидерами были Липецкая и Белгородская области. Но сегодня по многим параметрам мы их обошли.

- Многие объясняют причины экономического и социального неблагополучия в Саратовской области перманентной политической нестабильностью. Самый яркий и свежий пример – ситуация в Балашове. А как у вас с политикой?

- В Борисоглебске одно время также была неспокойная политическая обстановка. Еще год назад были всевозможные перестроения во власти всех уровней. Но нужно четко понимать, что есть вертикаль разных ветвей власти. Я имею в виду законодательную и исполнительную. Нужно понимать, что кто-то занимается законотворчеством, кто-то – выполнением принятых решений. И должна быть выстроена четкая, прозрачная и понятная система взаимоотношений между депутатским корпусом и исполнительной властью. Не нужно в процессе работы тащить одеяло на себя. Необходимо договориться, что существующая команда сидит в одной лодке и гребет в одном направлении, выполняя общую задачу. Где-то стоит притормозить амбиции, где-то наоборот их усилить. В конце концов, в любом деле самое важное и сложное – человеческий фактор. Я считаю, что нам в Борисоглебске удалось найти понимание, а значит, и обрести стабильность.

-Реально ли отсоединение Балашовского района от Саратовской области и присоединение его – к Воронежской?

- На мой взгляд, это не реально. Считаю, что балашовцам необходимо оптимизировать управление, находить общий язык, выстраивать вертикаль власти и очень четко прописывать минимум пятилетнюю программу по выводу экономики района на безубыточный уровень. И обязательно синхронизировать ее с аналогичной областной программой. Для того, чтобы иметь возможность субсидироваться как из регионального, так и из федерального бюджетов.

- Так, значит, вы считаете, точка не возврата для Балашова еще не пройдена?

- Думаю, просто нет права, ведя речь о территории и населении, говорить о точке не возврата. Здесь тогда должна быть политическая воля вмешательства, постановки на какую-то стартовую позицию и уже потом - толчка со всеми вытекающими. Если этого нет, и все продолжать развиваться в условиях голого капитализма (мол, разбирайтесь, ребята, сами), то ничего хорошего не будет. Потому что непонятно, сколько времени пройдет, чтобы ситуация сама выправилась, сколько людей останется в районе в результате, и что мы в итоге получим.

- Второй Детройт?

- К сожалению, наверное, да.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
07.08.13 15:37:24 | IP: 78.29.72.108
Да не хотят они нас.
#2
 
Гость
07.08.13 15:41:48 | IP: 83.149.21.187
Неужели все это возможно. А у нас продолжается ухудшение жизни населения. И изменения в лучшую сторону не предвидится.
#3
 
Гость
07.08.13 16:00:26 | IP: 79.126.104.136
"иметь возможность субсидироваться как из регионального, так и из федерального бюджетов" - получается, что Борисоглебск тоже с протянутой рукой стоит? Кстати, почитайте интервью из первоисточника. Кабаргин там так технично отлизывает у Гордеева, что нашим поучиться надо. ))
#4
 
Гость
07.08.13 16:01:03 | IP: 79.126.104.136
У того, кстати, Гордеева, который никак не может занять внятную позицию по никелю.
#5
 
Гость
07.08.13 16:27:35 | IP: 85.26.234.160
Умеет говорить сложными общими домыслами чтобы избежать конкретики... Только руководство свое похвалил.  Пустое интервью.
#6
 
Гость
07.08.13 16:47:41 | IP: 178.45.130.245
 Алексей Кабаргин  высказался о присоединении Балашова к Воронежской области. Многие объясняют причины экономического и социального неблагополучия в Саратовской области перманентной политической нестабильностью. Самый яркий и свежий пример – ситуация в - В Борисоглебске одно время также была неспокойная политическая обстановка. Еще год назад были всевозможные перестроения во власти всех уровней. Но нужно четко понимать, что есть вертикаль разных ветвей власти.
#7
 
Гость
07.08.13 16:49:00 | IP: 85.26.235.91
Кому мы нужны с таким наследством ,со своими депутатами ручными и администрацией.Тем более, группа лиц которая это организовала ,обычные представители самой древней профессии.
#8
 
Гость
07.08.13 16:50:20 | IP: 79.126.70.155
да никто и не хотел к ним идти,кроме комуняк старых.
#9
 
Гость
07.08.13 17:02:12 | IP: 85.26.164.50
 Алексей Кабаргин о присоединении сказал только одно: "это нереально" больше никаких ответов, ни почему нас не отпустят, ни почему нас не примут, ни о том насколько им это надо или не надо. Ничего. Только о вертикалях власти, понимании, всякой херне бла-бла-бла. Настоящий политик
#10
 
Гость
07.08.13 17:05:47 | IP: 85.26.164.50
Борисоглебск, держись! Чувствуется рука профессионала
#11
 
Гость
07.08.13 17:23:54 | IP: 88.147.173.33
А здравоохранение в Борисоглебске действительно выше нашего!После безуспешного хождения к врачам, я плюнула на все и поехала в Борисоглебск.Меня там осмотрели и поставили на учет, назначили комплексное лечение, рассказали все о моем заболевании и к чему мне быть готовой... В родном городе ни разу не был произведен осмотр и назначены анализы!Врач просто спит на приеме. И еще деток спортсменов там очень хорошо поддерживают!Я рассказала то, через что сама прошла.  
#12
 
07.08.13 17:26:55 |
А никто и не собирал присоединятся. Главное поднят волну и утопить нынешнее руководство, которое не может вывести район  на безубыточный уровень.
#13
 
Гость
07.08.13 18:57:41 | IP: 79.126.70.155
гость11.  причем здесь здравоохранение.в любом городе есть разные врачи и хорошие и плохие.чем больше финансирование,тем лучше лечение.в москве еще лучше .
#14
 
Гость
07.08.13 19:42:43 | IP: 79.126.73.113
Люди, имейте совесть !!!! Посмотрите как район преображается, город хорошет на глазах. Да вспомните, болото Балашовское два года назад....Вам чем лучше, тем хуже. А вообще, если честно , мне кажется это заказуха какая-то, или кто-то сам с собой здесь разговаривает!
#15
 
Гость
07.08.13 20:37:44 | IP: 88.147.211.186
Гость 8 А ты ярый ЕРщик? Только они и не стремятся к лучшему для жителей-только для себя!
#16
 
Гость
07.08.13 20:46:17 | IP: 88.147.211.186
Гость 14 А в чем преображается? Предприятия заработали, врачей в достатке, рабочих мест хоть отбавляй и не с минималкой, да? Одни олигархи всё строят и строят магазины. Центры отдыха сделали-хорошо, ну а цены там! Мой ребенок только за хорошее поведение один раз в месяц может сходить. Грабеж, цены на уровне зарплат жителей мегаполисов. А на рынке цены!? Нет, с воронежской областью не сравнить, да и в Саратове многое что дешевое. Спасибо только за остановки( и то не всегда в ней от дождя и ветра укроешься, сэкономили).  
#17
 
Гость
07.08.13 23:19:03 | IP: 46.175.131.233
Дорогой #14 Гость, вы правы в том, что последние 2,5 - 3 года в городе проявились некоторые положительные моменты и движения в сторону улучшения, вот это заслуга не ШЕЮ и её "команды" это городские депутаты пытались настроить жизнь в городе. НО, увы - не долго пели скрипки.
#18
 
Гость
08.08.13 6:32:27 | IP: 2.92.216.119
"Заслуги" ЩЕЮ и КО.
1. Разрешение на строительство лабаза на центральной площади в зеленой зоне.
2. Переделка госпиталя под садик, по цене постройки нового садика.
3. Котлован в Репном.
4. Халявная передача интерната Тарасию.

Это - первое, что пришло в голову. Наверняка, многие смогут продолжить этот список.
#19
 
Гость
08.08.13 9:44:21 | IP: 85.26.232.193
гость 14. А чем лучше стало? Как обдирал нас ГУК за за неочистку стоков по завышенному тарифу, так и обдирает. Все по прежнему. Вот когда решится этот вопрос положительно, тогда мы скажем, что наступило улучшение.
#20
 
Гость
08.08.13 10:31:21 | IP: 178.45.216.70
 гость №18 +100500
#21
 
Гость
08.08.13 10:55:36 | IP: 88.147.200.60
"Заслуги" Волкова и К:
- неоднократное бакнкротство ГТС в целью выведения финансовых активов в личный капитал;
- отсуствие принципальной позиции при условии политической договоренности и финансовой подпидке со стороны правящих структур( во времена Паскаля например - когда были выкуплены в частную собственность спортзал Прицепа и много других социально-значимых объектов);
- зарабатывание политических дивидентов на многолетных неразрешенных проблемах района путем всеоблемлющей и критики и отсутствии конкретных предложений.
#22
 
Гость
08.08.13 12:20:16 | IP: 213.87.142.58
#16 Гость
Соглашусь с Вами. Я живу в Саратове, и цены здесь действительно ниже, и на коммуналку, и на одежду, и на продукты. Например, в фирменных магазинах комбината "Фамильные колбасы" колбаса полукопченая  "Российская" в Балашове стоит 370 ( а может и больше) рублей, а в Саратове в фирменном магазине - 125 руб. за кило, сосиски максимум 125 рублей (хорошие Баварские с сыром), а если на акцию попасть, то вообще можно на 1000 рублей полмагазина скупить. Мясо говядина мякоть 300 руб., свинину видела хорошую за 170 руб., но я её как-то не очень, редко покупаю. Цены в Магнитах и Гроздях одинаковые. Рыба тоже дешевле, речную вообще в аквариумах продают живую. Есть и дороже товары, но их единицы, например, конфеты дороже, чем в Балашове. Одежды выбор больше, особенно на полных дам (я к ним отношусь), можно подобрать неплохой гардеробчик, кофтёнку вот летнюю себе справила всего за 300 рублей:))
#23
 
Гость
08.08.13 12:32:19 | IP: 78.29.105.202
ПРОВОКАЦИЯ старого Волкова и используемого им престарелого "инициатора" Крищенко ПРОВАЛИЛАСЬ.
#24
 
Гость
08.08.13 12:36:59 | IP: 88.147.162.93
О ценах, которые действительно ниже, на продукты в Воронежской области и Саратове действительно верное замечание.Пора что то делать, искать виновных!
#25
 
Гость
08.08.13 14:00:12 | IP: 2.93.232.54
Хорошо там, где нас нет. В Воронежской области тоже не все хорошо, как мы считаем.
#26
 
Гость
08.08.13 18:13:36 | IP: 88.147.174.189
Цены накручивают бизнесмены и торгаши.Им хочется жить ещё лучше,причём здесь правительство.
#27
 
Гость
09.08.13 14:18:23 | IP: 88.147.200.60
"а в Саратове в фирменном магазине - 125 руб. за кило, сосиски максимум 125 рублей (хорошие Баварские с сыром)" - что её вообще покупать там же одна таблица Менделеева - вот она и стоит 125 руб. Нормальные сосиски дешевле 200 рублей стоить не будут. И вообще дешевле купить мясо, чем всякую колбасную дрянь, а потом мучаться с гамтритом, поджелудочной и другими проблемами пищеварения.
#28
 
Гость
11.08.13 10:11:17 | IP: 2.93.132.4
Цены такие потому,что нет конкуренции нашим магазинам.У меня тоже есть свой пример,почти 3 года назад был по делам в Воронеже,ну и купил там плазму,которая в Балашове оказалась на 4000 руб дороже!Точно такая же один в один!Про продукты та же история,не будут люди ездить за сосисками в Саратов,поэтому и цены дерут,люди купят всё равно от безысходности.
#29
 
Гость
12.08.13 7:47:54 | IP: 79.126.111.236
даёшь Балашовскую область!
#30
 
Гость
14.08.13 19:26:09 | IP: 2.93.95.21
Ну не мэру Борисоглебска решать такие вопросы!!!!!!!!!!!!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.220.41.140 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus