Балашовер

Саратовские радиолюбители организовали радиоэкспедицию в Никольевку

С 3 по 5 июля 2015 года Саратовское отделение Союза радиолюбителей России организовало
радиоэкспедицию в деревню Никольевка Балашовского района Саратовской области. Это место признано Саратовским отделением Космопоиска как аномальная зона. Для любителей радиосвязей с необычными местами - аномальными зонами существуют различные
дипломы и дипломные программы. В Саратовской области выдаётся электронный диплом
"Саратовские аномалии". Инициативная группа методично объезжает все отмеченные
Космопоиском места, замеченные в аномальности.















Более подробно ознакомиться с ходом экспедиции и посмотреть больше фото можно на сайте СаратовРадио - (ссылка на статью)

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость ДокторЪ
13.07.15 17:10:22 | IP: 128.73.50.40
Быть сегодня радиолюбителем в России -это дорогое удовольствие....Средний трансивер стоит как хорошая иномарка. Поэтому молодёжь не идёт в радиолюбительство!!!!
#2
 
Гость
13.07.15 17:53:15 | IP: 88.147.162.75
Это антенна для замера аномальности? Поясните кто-нибудь, что они там измеряют трансиверами, которые стоят как хорошая иномарка?   В чем Никольевская аномальность?
#3
 
Гость
13.07.15 18:09:41 | IP: 88.147.152.145
гость 2  в чем Никольская аномалия ?
водку трудно купить, надо в Пинеровку ездить
#4
 
Валерий
13.07.15 18:18:29 | IP: 37.144.35.9
Просим откликнуться отдыхавших с 3 по 5 июля на Хопре, рядом со стоянкой нашей радиоэкспедиции.
А именно тех, кто подходил к нам с фотоаппаратом, завпечатлевших плазмоидные образования над рекой.
К сожалению не было возможности перебросить ваши фото к нам на компьютеры.
К нам обратился руководитель саратовского отделения Космопоиска с просьбой найти эти снимки.
Авторство снимков гарантируем.
Писать на майл ua4cgr@yandex.ru или по форме обратной связи на сайте по ссылке.
Убедительно просим!
#5
 
Гость
13.07.15 19:00:42 | IP: 85.26.235.27
Пить надо меньше, или закусывать лучше.
#6
 
Гость ДокторЪ
13.07.15 19:12:20 | IP: 128.73.50.40
Трансиверы используют для связи на любительских диапазонах, между радиолюбителями. А, вот про аномалии это уже интересно.....  А, случайно в Хопре Лох-Несское чудовище никто не видел ????
#7
 
Радиолюбитель со стажем
13.07.15 21:55:07 | IP: 79.126.101.195, 82.145.208.145
ДокторЪУ. Для информации Стоимость импортного коротковолнового вседиапазонного  трансивера б/у начинается от 12 т.руб, Ультракоротковолнового от 3 т.руб. Просто молодёжи это не интересно. Интернет, скайп затмили радиосвязь. Антенны еще надо строить. Ууууууу.
#8
 
Заноз
13.07.15 22:14:04 | IP: 85.26.232.117
Раньше к радиолюбительству привлекали в школьных кружках и кружках станции юных техников. Сейчас это не финансируется, поэтому откуда взяться интересу. Большинство об этом даже не подозревают.
#9
 
Валерий
13.07.15 22:16:35 | IP: 37.144.35.9
"Пить надо меньше"
Фотоаппараты вообще то не пьют в отличие от людей, это цифровая техника, которая просто фиксирует изображение.
#10
 
Валерий
13.07.15 22:20:09 | IP: 37.144.35.9
"Сейчас это не финансируется, поэтому откуда взяться интересу"
Согласен, у нас в Федерации нет. в США ARRL - американская радиолюбительская лига получает дотации, на которые проводятся экспедиции, покупается аппаратура, происходит оплата преподавателей. Если бы у нас брали с запада не только всё плохое, но и хорошее, жизнь была бы интереснее.
#11
 
Заноз
13.07.15 22:58:20 | IP: 85.26.232.117
Помнится в советские времена передатчик подлежал обязательной регистрации. Те ещё проблемы... Сомневаюсь, что сейчас намного проще стало.
#12
 
Валерий
13.07.15 23:14:27 | IP: 37.144.35.9
Сейчас порядок оформления любительского позывного такой:
ссылка
По поводу СВ диапазона это другое, это гражданский диапазон.
Одно скажу, что сейчас оформлять СВ станцию не надо. Мощность до 10 Ватт разрешено не регистрировать. То есть покупаешь и вперёд.
#13
 
Валерий
13.07.15 23:16:00 | IP: 37.144.35.9
Портативные радиостанции LPD и PMR диапазона тоже регистрировать не надо.
#14
 
Заноз
13.07.15 23:25:04 | IP: 85.26.232.117
А молодёжь то этого не знает...
#15
 
Валерий
14.07.15 0:10:21 | IP: 37.144.35.9
Поэтому и печатаем везде. В этом году на День Космонавтики так прогремели, и по телевидению показывали и на сайтах правительства пропечатали и в газетах были.
ссылка
Сейчас у молодых одна беда в смартфоны уткнутся в игрушки, шуршат пальчиками и, тупеют.......
Дальше всё по Задорнову, здесь не буду уже об этом.
#16
 
Гость ДокторЪ
14.07.15 8:47:33 | IP: 128.73.220.238
#12 Сложный регламент получения позывного, как при СССР правда тогда было три категории.....Сегодня УКВ-это четвёртая категория, скажем так категория слабая, а диапазон сложный,а покупать трансивер пускай и б/у за 12рублей для меня дорого. У меня пенсия 8т. Так что прямой путь в радиопираты........
#17
 
Гость
14.07.15 12:13:46 | IP: 95.84.19.49
Хотя бы одна не аномальная зона есть в Балашове?
#18
 
Заноз
14.07.15 13:35:58 | IP: 85.26.165.206
Конечно! Исправительная.
#19
 
Гость ДокторЪ
14.07.15 15:50:30 | IP: 2.94.120.152
Потверждаю, есть такая зона, но исправительная и туберкулёзная.......
#20
 
Валерий
14.07.15 18:02:35 | IP: 128.70.199.225
"Конечно! Исправительная."
Браво, хороший ответ. В Федерации все земли аномальные, кроме телевизора и др. СМИ.
#21
 
Валерий
14.07.15 18:08:18 | IP: 128.70.199.225
"Сложный регламент получения позывного"
Сейчас всё упрощено и не надо по пол года ждать, как ранее в СССР.

Помню случай один был в СССР. У нас один радиолюбитель хотел получить позывной.
Как обычно, написал заявление, сдал экзамен, ждёт пол года больше...Нет ответа!
Его коллеги спрашивают, а что такая задержка?
Он отвечает:
- В графе - Есть ли родственники за границей, указал, что есть.
- Понятно.
Напиши ещё одно заявление и укажи, что никаких родственников за границей нет.
Что вы думаете?
Прокатило!
Вот такая казуистика в чиновьичей бюрократии.
#22
 
Валерий
14.07.15 20:00:05 | IP: 128.70.199.225
Вот к примеру ответ на распространение информации от нас, радиолюбителей России:
http://www.minmolodsport.saratov.gov.ru/news/sport/detailed.php?SECTION_ID=3&ELEMENT_ID=31205

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, СПОРТА И ТУРИЗМА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
#23
 
Валерий
15.07.15 20:13:26 | IP: 128.70.196.233
Убедительно просим откликнуться отдыхавших с 3 по 5 июля на Хопре, рядом со стоянкой нашей радиоэкспедиции.
А именно тех, кто подходил к нам с фотоаппаратом, завпечатлевших плазмоидные образования над рекой.
К сожалению не было возможности перебросить ваши фото к нам на компьютеры.
К нам обратился руководитель саратовского отделения Космопоиска с просьбой найти эти снимки.
Авторство снимков гарантируем.
Писать на майл ua4cgr@yandex.ru или по форме обратной связи на сайте по ссылке.
#24
 
Гость
15.07.15 23:18:27 | IP: 88.147.153.245
да уж купил трансивер и антену и вперед. Раньше все собиралось своими руками было интересно.А зачем покупать все это когда есть тот же скайп или же интернетовская радио шарманка
#25
 
Гость
16.07.15 7:15:19 | IP: 37.144.47.163
Увы, не у всех есть домашняя лаборатория с необходимыми приборами. для постройки и настройки современной приёмно-передающей техники. Поэтому, что бы соблюсти высокие требования предъявляемые к аппаратуре, радиостанции проще купить.
А вот с антеннами, мачтами и другим можно экспериментировать вдоволь. Собственно изобретений радиолюбительских довольно много, применяемых в быту. Просто в советское время невозможно было узаконить свои права на изобретение и получать дивиденды.
#26
 
Гость Докторъ
24.02.16 23:38:08 | IP: 176.15.149.208
#7 А где конкретно можно приобрести трансивер.....  Может быть в радиоклубе города Саратова....?????

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.144.119.207 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus