ИА Стройсар со ссылкой на информированный источник сообщает, что в Борисоглебске начинается строительство комфортабельного жилого микрорайона «Восточный». Площадь микрорайона составит 40 га, здесь планируется построить 150 тыс. кв. м жилья.
По некоторым данным - пишет издание - это может спровоцировать волнения среди жителей Балашова, с последующим оттоком населения в Борисоглебск.
В Балашове с предложением провести референдум о присоединении Балашовского района к Воронежской области уже выступала общественная группа. Активисты были крайне недовольны политикой местных властей, а также экономической нестабильностью Саратовской области. Может ли строительство нового микрорайона в Борисоглебске повлиять на численность населения в Балашове, ИА «Стройсар» рассказала глава Балашовского муниципального района Елена Щербакова.
«Во-первых, проблема жилья есть везде. И стоимость квадратного метра, что в Саратовской, что в Воронежской области, мало отличается. У нас построены два дома, и до сих пор они не сданы в эксплуатацию, хотя квартиры в них продают с огромными скидками. Поэтому вряд ли кто-то решит покупать квартиру в будущем микрорайоне Борисоглебска. Во-вторых, никто туда не переедет на новую работу, так как уровень безработицы не отличается от балашовского. Кто не хочет работать – ищет причины, кто хочет – находит для себя занятие. И это не всегда за счет бюджета: зачастую собственный бизнес, занятость на нескольких работах. Человек умеет приспосабливаться, подстраиваться. Поэтому никто из Балашова в Борисоглебск переезжать не станет. Хорошо, где нас нет, как говорится. Надо жить и работать там, где твоя родина, корни, семья», – подчеркнула Щербакова.
"Ранее глава администрации Борисоглебского округа Алексей Кабаргин в беседе с ИА «Стройсар» приводил положительную экономическую и социальную ситуацию в Воронежской области. Так, в 2013 году в Борисоглебске были введены в строй новые очистные сооружения стоимостью 470 млн руб., началось строительство нового водовода с водозабором за 1,143 млрд рублей. Кроме того, программа по ремонту и строительству новых дорог там была прописана на год вперед. " - подводит итог ИА Стройсар
Ещё новости из рубрики
На постоянно действующем совещании губернатор Роман Бусаргин обозначил несколько ключевых задач. Необходимо начать подготовку к предстоящему сезону благоустройства. Речь...
Администрация Балашовского района продолжает вручение юбилейных медалей «80 лет Победы в Великой Отечественной войне». В среду, 10 марта, памятные награды получили...
8 марта глава районе Михаил Захаров поздравил женщин, тружениц тыла, чья сила духа и любовь к Родине заслуживают уважения. Антонина Андреевна Кашина родилась в села...
Показать комментарии
Комментарии
#1
14.08.15 14:34:29 | IP: 88.147.163.42
Надо жить и работать там, где твоя родина, корни, семья», – подчеркнула ... Как в том анекдоте про червечков из навоза
#2
14.08.15 14:40:19 | IP: 82.145.208.147, 82.145.217.219
Борисоглебск и Балашов это небо и земля
#3
14.08.15 14:42:29 | IP: 95.32.5.250
Надо жить и работать там, где твоя родина, корни, семья», – подчеркнула глава Балашовского муниципального района Елена Щербакова.
О, как не толерантно! Аплодирую главе Балашовского района!
Я так понимаю, это посыл, отчасти и балашовским армянам с их памятником в центре русского города?
О, как не толерантно! Аплодирую главе Балашовского района!
Я так понимаю, это посыл, отчасти и балашовским армянам с их памятником в центре русского города?

#4
14.08.15 14:58:50 | IP: 178.45.216.220
Остаётся по хорошему позавидовать развитию Борисоглебска и попробовать перенять у его руководителей стиль работы. А Волков опять начнёт митинги за переход в Воронежскую область, вместо того, чтобы как депутат добиваться подобных результатов?
#5
14.08.15 15:08:23 | IP: 88.147.153.125
А что-же госпожа Щербакова не живёт и работает, там где её родина.
#6
14.08.15 15:25:10 | IP: 85.26.165.104
...квартиры в них продают с огромными скидками.
А скидки это СКОКА??? Я дурень бэушку ищу, а тут новая может меньше ляма. Уточните, сколько новая квартира в лямах?
А скидки это СКОКА??? Я дурень бэушку ищу, а тут новая может меньше ляма. Уточните, сколько новая квартира в лямах?
#7
14.08.15 15:26:20 | IP: 85.26.164.1
Вот она,ностальгия по алгайски!!!Ну хочется ведь человеку работать на Родине ,а тут ссылка в Балашов!Жалко,Елену Юрьевну...Может отпустим ее на родные степные просторы?
#8
14.08.15 16:11:30 | IP: 217.118.90.199 

ну мои знакомые собираютя уехать,снять кв там,работа есть,в отличии от Щербокянска,так что......а ей что ж признать журналюгам свою никчемность руководителя,кстати,когда армянкладбище откроет врата?Скупили помидорки,киснут.
#9
14.08.15 19:03:53 | IP: 79.126.72.124, 141.0.12.131 

Лучше бы не писали ещё послание народу)))))
#10
14.08.15 19:15:14 | IP: 88.147.211.143


#11
14.08.15 19:53:45 | IP: 78.29.121.74 

Кстати , борисоглебск , по численности, ВТОРОЙ город в Воронежской области.... То есть как Энгельс, в нашей...
#12
14.08.15 19:54:30 | IP: 78.29.121.74 

Первый, разумеется, Воронеж...
#13
14.08.15 19:57:18 | IP: 88.147.152.96
меняют не область а власть
#14
14.08.15 21:37:46 | IP: 88.147.152.215
Г.6-КУПИТЕ ГУБОЗАКАТОЧНУЮ МАШИНКУ ЛУЧШЕ,НА НЕЕ У ВАС ДЕНЕГ ХВАТИТ.Сначала подняли цену до 2.4 лимона (голые стены),а теперь скидка 3 коп.
#15
14.08.15 21:58:54 | IP: 79.126.76.192
Щербакян,как всегда пургу городит СМИ,такая вся патриотка в Дольче Габбана.
#16
14.08.15 22:33:40 | IP: 2.93.231.253
Хватит дергать Волкова, это единственный порядочный депутат и еще его однопартийцы, а их всего 4, а остальные 24 - это "СВОРА" Щербаковская, все практически они- бизнесмены и зависимы на 100% от Щербаковой. Памятник поставили за "бабло",этот факт, которые понимают и признают 100% населения, но доказать это практически невозможно, да и в этом нет необходимости! Доказать то, против чего прокуратура, практически невозможно! Пусть радуются,те кто считает, что они победили, но "верхушка" власти в Балашове не имеет ни какого отношения к Народу и тем более не выражает его интересы! Собрали Общественный совет- стыдоба! Его возглавляет господин Петраков, который ,будучи Мером "выкинул " скорую помощь и на этом месте воздвиг себе хоромы! Какой он авторитет для горожан? А так называемый Актив - Что это? Это пустое место, кто в нем,тоже, только не представители Народа! Упорно наша Власть не собирает депутатов, а именно только они имеют право обсудить вопрос, установки памятника и провести голосование! Испугались, их нет, никто из них не хочет показать. кто есть кто, боятся, что потом "зачтется"!
#17
14.08.15 22:52:10 | IP: 85.140.3.146
Хорошо там, где нас нет! Наверняка, Глава района читает все комментарии,так вот, я очень хочу, ЕЮ, чтобы вы прочитали это обязательно! Вы в своих интервью рентв, газете и прочим СМИ критиковали прошлую власть, так называемые времена Паскаля, Демина, Шамина...Да, как вы говорите, они воровали, кроили, только вот зарплаты платили вовремя, таких задержек не было. А сейчас, что творится? Август - месяц, а бюджетники еще за июль деньги не получили...Это нормально??? Ваша власть неэффективна, а значит пора домой. Да и вообще - политика не женское дело! А верховодить балашовскими сильными мира сего стыдно, вы женщина, мать. Занимайтесь лучше телевидением.
#18
14.08.15 22:58:55 | IP: 95.84.31.124
Надо жить и работать там, где твоя родина, корни, семья», – подчеркнула Щербакова.Флаг в руки и в Алгай.
#19
14.08.15 23:17:34 | IP: 128.73.223.136
В отличии от Балашова, при населении 63 тыс человек, в Борисоглебске работают два десятка крупных производств и перспективы для развития есть, в том числе, и для молодых специалистов. Доказательством всему - начало строительства целого микрорайона со всей инфраструктурой, а в Балашове не кем заселить даже два дома.
#20
14.08.15 23:42:40 | IP: 94.240.120.198 

1. Правило, насчет работать на родине пускай Щербакова себе лучше адресует.
2. Олег Мещеряков, лучше мы к вам, а не армяне, переедем.
3. Г-жа Щербакова, и вы после того, как испоганили инфраструктуру Балашова, уверены, что мы в Борисоглебск не смоемся?!!
2. Олег Мещеряков, лучше мы к вам, а не армяне, переедем.
3. Г-жа Щербакова, и вы после того, как испоганили инфраструктуру Балашова, уверены, что мы в Борисоглебск не смоемся?!!
#21
15.08.15 0:19:07 | IP: 78.29.110.29
Пустые слова госпожи Щербаковой - как степь(полное отсутствие правды)
#22
15.08.15 10:00:44 | IP: 79.126.110.131
все кто хотел или хочет из города уезжают и далеко не в Борисоглебск, зачем шило на мыло то менять, и то что город исчезает не для кого не секрет, глаза у всех есть, молодежи в городе почти нет, вузы все закрыли, пед. и тот на грани. Остаются либо старики либо бездари либо кто хорошо устроился...
#23
15.08.15 11:20:16 | IP: 88.147.152.170
шею,не нагнетай народ.И так натворила дел".Скоро полетишь на своей метле в любимый кишлак!Мы для тебя - быдло.А ты для нас - плохая хозяйка,не умеющая организоватьгород!Катись - вертись!
#24
15.08.15 11:24:41 | IP: 85.140.3.97
Ну, то, что в Балашове позакрывались все ВУЗы Щербакова не виновата, пришло их время. Здесь она не в силах, все с верху! Что вы сравниваете Балашов и Борисоглебск? Повезло этому маленькому городу, а остальные в Воронежской области как живут? Что -то особо не слышно, что хорошо. Ясчитаю, что в России сейчас наступил настоящий кризис маленьких городов. Я про деревню не говорю, ее уже нет! Вот Балашов - кругом магазины,аптеки, парикмахерские АВТОБУСНИКИ и ТАКСИСТЫ! все варятся в своем соку! учреждения образования еще слава богу держатся. Хотя атмосфера там огого, не влезешь без блата. Культура держится еще на советских кадрах, ну, про медИцину говорить не хочу, там все сказано. бАЛАШОВСКОЙ ПРАВДЕ практически скоро не будет, таммиллионные долги и главвред Логинов покинул этот тонущий корабль, а ТРК РЕНТВ заканчивает деятельность, так как аналоговое вещание закрывается. Кто останется в городе? МОМВД РФ БАЛАШОВСКИЙ И ЩЕРБАКОВА С ДЕПУТАТАМИ? ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ГОСПОДА!
#25
15.08.15 12:02:54 | IP: 88.147.153.15
На свою родину прежде всех должна переехать ЩЕЮ, откуда она сбежала как нашкодившая собака. Она не хозяйка города, а "маруся", так, кажется в уголовном мире таких называют, дай Бог, чтобы её действия оценила когда-нибудь прокуратура.
#26
15.08.15 12:28:32 | IP: 88.147.153.15
Уточнил в словаре: "маша", действительно, соответствует.
#27
15.08.15 13:30:54 | IP: 79.126.110.131
я Щербакову в закрытии Вузов и не виню, просто констатирую факты, за ней и другие дела найдутся, а Борисоглебск далеко от Балашова не ушел, что- то демографического взрыва я там не наблюдаю, отток населения там не меньше. Это система и при чем по всей матушки России.
#28
15.08.15 15:17:32 | IP: 85.26.164.21
А она что, свечку над всеми держала?
А про работу так и вообще молчала бы! Кто не хочет, тот не работает! Да было бы где! Одни магазины! Город стал как один огромный гипермаркет! Ничего удивительного, что ВУЗы закрывают. Скоро и до педа доберутся! Один путь все равно - торгаши! Нужно курсы торгашеские открывать!
Это до какой же степени надо обнаглеть уже, чтобы так бесцеремонно и нахально врать?
Как же мы себя опустили, раз так с нами обращаются, будто бы мы мусор.
А про работу так и вообще молчала бы! Кто не хочет, тот не работает! Да было бы где! Одни магазины! Город стал как один огромный гипермаркет! Ничего удивительного, что ВУЗы закрывают. Скоро и до педа доберутся! Один путь все равно - торгаши! Нужно курсы торгашеские открывать!
Это до какой же степени надо обнаглеть уже, чтобы так бесцеремонно и нахально врать?
Как же мы себя опустили, раз так с нами обращаются, будто бы мы мусор.
#29
15.08.15 15:38:58 | IP: 88.147.153.31
#24 Гость
15.08.15 11:24:41
85.140.3.97 Ну, то, что в Балашове позакрывались все ВУЗы Щербакова не виновата, пришло их время. Здесь она не в силах, все с верху! Что вы сравниваете Балашов и Борисоглебск?
да потому имярек, что раньше бепск по сравнению с балашовом был деревней, и что сделали с любимым городом заезжие гастролеры наглядно видно на примере того же бепска...
и еще- ув. щею -- убедительно прошу, за меня не решать когда, куда и зачем мне ехать
15.08.15 11:24:41
85.140.3.97 Ну, то, что в Балашове позакрывались все ВУЗы Щербакова не виновата, пришло их время. Здесь она не в силах, все с верху! Что вы сравниваете Балашов и Борисоглебск?
да потому имярек, что раньше бепск по сравнению с балашовом был деревней, и что сделали с любимым городом заезжие гастролеры наглядно видно на примере того же бепска...
и еще- ув. щею -- убедительно прошу, за меня не решать когда, куда и зачем мне ехать
#30
15.08.15 16:03:11 | IP: 217.118.90.63
за место щербаковой путевого человека, глядишь и хоть как нибудь зажили, больно она тут приелась, а лучше правда отправить ее на ее родную землю
#31
15.08.15 16:22:31 | IP: 85.140.2.48 

Борисоглебск проигрывает Балашову по всем показателям. Строительство нового микрорайона ни о чем не говорит. Его ещё надо заселить, но сначала построить. Поехали все в Александров гай!
#32
15.08.15 19:11:20 | IP: 2.94.87.123
31 Борисоглебск выигрывает у Балашова по всем показателям, безработица там меньше потому что все заводы у них работают, а в Балашове одни магазины. Стыдно и обидно за Балашов.
#33
15.08.15 19:30:11 | IP: 85.140.2.48 

Гость32 Можно подумать, что в Борисоглебске заводов пруд пруди. Я сам очень люблю Борисоглебск, но надо быть реалистом. А второй он город в области потому, что там нет таких крупных городов, как Энгельс и Балаково. Даже Вольск больше Борисоглебска.
#34
15.08.15 19:52:47 |
Я вам больше скажу
может завтра, а может в пнд утром будет комментарий представителя славного города борисоглебск про этот типа микрорайон, куда ломанутся переезжать балашовцы. Так оч похоже, что кто-то выдает желаемое за действительное.

#35
15.08.15 20:29:11 | IP: 88.147.152.88
смотри-ка - и, спец, и жнец, и на дуде игрец...на чьей- хотелось бы знать
#36
15.08.15 20:49:16 | IP: 79.126.72.124, 141.0.12.143 

Ворнежская обл.процветает.Новохоперск,Бобров,Росошь,Грибановка,Лиски и т.д.Поверье мне города и районные центры довольно не плохи по сравнению с нашими.Над Саратовской обл.смеются все кто здесь бывал))))
#37
15.08.15 20:50:03 | IP: 79.126.72.124, 141.0.12.143 

Поворино.какой там вокзал отбабахали.
#38
15.08.15 23:11:13 | IP: 88.147.152.6
Воронежская область красива своей природой и богата добрыми людьми. Но всё же. В Новохопёрске много замечательных умных людей, но всё же среди молодежи полно бездельников и пьющих, помню, был там спиртзавод (в туманное утро - запах стоял в городе отвратный). Железная дорога, козы, продажа пуховых платков - вот основные источники дохода многих жителей поселков и городков близ ж.д. в Воронежской области.
Всем городам Прихопёрья процветания, добра и мира! Сегодня лучшие кадры уезжают из наших мест, (на их место сами знаете кто понаезжает) остается мало грамотных людей, и-за этого проблемы не решаются как надо, а больше напоминают цирк (театр, водозабор, очистные).
Кадры решают всё, как говорил И.В.Сталин. Нашему городу не хватает грамотных специалистов, людей, которые несут ответственность за свою землю.
Всем городам Прихопёрья процветания, добра и мира! Сегодня лучшие кадры уезжают из наших мест, (на их место сами знаете кто понаезжает) остается мало грамотных людей, и-за этого проблемы не решаются как надо, а больше напоминают цирк (театр, водозабор, очистные).
Кадры решают всё, как говорил И.В.Сталин. Нашему городу не хватает грамотных специалистов, людей, которые несут ответственность за свою землю.
#39
16.08.15 0:49:07 | IP: 78.29.113.185
Если уж и уезжать из Балашова, то конечно не в Борисоглебск, а вообще в другую страну.
#40
16.08.15 1:10:49 | IP: 94.240.120.11, 66.249.81.225 

#38, любой грамотный человек рано или поздно уедет из Балашова, поняв, что здесь делать нечего, кроме как спиваться.
#41
16.08.15 1:13:39 | IP: 94.240.120.11, 66.249.81.225 

#39, это обойдется в копеечку.
#42
16.08.15 9:13:42 | IP: 79.126.72.124, 141.0.12.140 

В Беларусь)))))
#43
16.08.15 9:23:57 | IP: 46.175.131.215
38 Гость, зря Вы так. Как же Вы не заметили, что у нас лучшие управленцы - у нас просто народ глуповатый не понимает и не ценит этого, да и от мамы Лены кормилицы нашей и поилице кто ж побежит - то!
#44
16.08.15 10:14:43 | IP: 85.26.165.7
Помнится америкосы про Горбачёва М.С. говорили: Хороший руководитель страны, вот только народ ему тупой попался, не слушаются его.
#45
16.08.15 10:15:05 | IP: 88.147.199.174
Нужно Балашов возрождать,предприятия поднимать,а шею,пусть катится - куда хочет!И пусть ей долго икается,когда вспоминают балашовцы!
#46
16.08.15 12:31:16 | IP: 217.118.90.167
Надо переизбрать в сентябре 16-го года, "Ху дзинь пинов" от партии "Единая Россия" и в корне поменять кадровую, хозяйственную и экономическую политику власти. Даже "Общероссийский Народный Фронт" отказался поддержать их на выборах в Гос.Думу...
#47
16.08.15 16:47:55 | IP: 95.32.67.159
Я в сообщении #3 пошутил, конечно. Армяне никуда не поедут, они теперь жители Балашова и с ними придется решать проблемы на договорной основе.
>>Надо жить и работать там, где твоя родина, корни, семья», – подчеркнула Щербакова.
С Щербаковой я согласен, с гостем#39 - нет: кто и где нас русских ждет? Самые лучшие специалисты или богатые олигархи смогут приспособится в Европе, Австралии или Америке и то, только их дети, а то и внуки смогут себя чувствовать полноценно на новом месте.
И куда мы уедем, от оставшихся здесь?
Уедешь в Финляндию аннексируют, в Белоруссию - объединяться, в США или Австралию - накроют нас земляки ядерным ударом. Никуда мы от России и Хопра не денемся. Где родился, там и пригодился.
Давайте думать, как можно улучшить нашу жизнь здесь: убрать дураков от управления местной властью, начать влиять на власть региональную и федеральную. И, предлагаю, не бояться предлагать новые не стандартные способы решения наших проблем и привлекать новых, молодых (а может и старых специалистов, ушедших на покой?) людей.
>>Надо жить и работать там, где твоя родина, корни, семья», – подчеркнула Щербакова.
С Щербаковой я согласен, с гостем#39 - нет: кто и где нас русских ждет? Самые лучшие специалисты или богатые олигархи смогут приспособится в Европе, Австралии или Америке и то, только их дети, а то и внуки смогут себя чувствовать полноценно на новом месте.
И куда мы уедем, от оставшихся здесь?

Давайте думать, как можно улучшить нашу жизнь здесь: убрать дураков от управления местной властью, начать влиять на власть региональную и федеральную. И, предлагаю, не бояться предлагать новые не стандартные способы решения наших проблем и привлекать новых, молодых (а может и старых специалистов, ушедших на покой?) людей.
#48
16.08.15 19:23:31 | IP: 85.140.2.48 

В Поворино построили очень хороший вокзал, но и два Балашовских вокзала тоже отличные. А вот автовокзала в Поворино нет, только касса под крышей. Зато в Борисоглебске замечательный автовокзал, а вот железнодорожный так себе.
#49
16.08.15 19:31:54 | IP: 94.240.120.219, 66.249.81.222 

#42, Беларусь отпадает - Лукашенко ввел "налог на тунеядство". Нету у тебя официальной работы - плати сумму в пересчете на российские рубли 14000 в год.
#50
16.08.15 19:43:59 | IP: 94.240.120.219, 66.249.81.222 

#48, толку от нового вокзала - как вокзал на бывшую ст. Хопер перенесли, все начали ездить автобусами. Деньги выкинуты на ветер. Такой вокзал надо было строить на станции Балашов I
#51
16.08.15 20:47:03 |
Ну если уж по справедливости начать нужно с другого. Что за бред : строительство домов в Бэбске вызовет волнения ! в Балашове. Это сколько нужно выпить чтобы такое написать ?
Ну а Щербакова никак не могла не прокомментировать...Великий социолог...
Ну а Щербакова никак не могла не прокомментировать...Великий социолог...
#52
17.08.15 8:29:59 | IP: 88.147.199.174
az,чёт много повторений коментов,чтобы больше народа заходило и у тебя выручка была?Одно и тоже по нескольку раз!Не грамотно это!
#53
17.08.15 9:48:19 |
#52 Гость
Можно о номерам - какие именно комментарии повторяются? Я таких не вижу.
А моя "выручка" от количества комментариев вообще не зависит.
Можно о номерам - какие именно комментарии повторяются? Я таких не вижу.
А моя "выручка" от количества комментариев вообще не зависит.
#54
17.08.15 9:59:08 |
Очень кощунственны слова Щербаковой : Кто не хочет работать – ищет причины, кто хочет – находит для себя занятие.
Прекрасна жизнь из окна дорогой служебной иномарки... Всё видится совершенно по другому...
Прекрасна жизнь из окна дорогой служебной иномарки... Всё видится совершенно по другому...
#55
17.08.15 10:58:12 | IP: 46.109.144.223
Все понислось . Господа до выборов еще 1 год , а тут провокаторов вагон . Был в Берике , говорил с месными считают что Балашов лучше и комфортнее для проживания и костерят власть , к примеру метр жилья в танхаусе 44 тыс руб у нас в новых домах намного цена ниже , про производство я бы поспорил , да там не плохо живут кто работает на нефтянку , военные и кто связан с переработкой сх продукции , и у нас есть не мало хорошего хотя посетители этого сайта настроены по другому . Могу вам точно сказать покупательская способность в Балашове выше примерно на 30 процентов так что делайте выводы сами, если кто способен
#56
17.08.15 14:30:40 | IP: 217.118.90.49
Были в Борисоглебске, специально спросили что у них работает и как с зарплатой. Выяснилось, что с работой у них не плохо, как и во времена застоя работают все предприятия и количество рабочих мест не сократилось. Зарплаты выше чем в Балашове, например 6000 рублей там даже уборщицы не получают, а цены на продукты там ниже чем у нас.
#57
17.08.15 16:19:14 | IP: 88.147.152.54 

Когда же дорогу въезд в рабочий городок сделают? Ну просто одни ямы ехать невозможно куда смотрит администрация?
#58
17.08.15 21:08:26 | IP: 128.73.223.136
Зачем нам дороги? - скоро нам будет достаточно одних троп...
#59
17.08.15 22:14:56 | IP: 46.175.131.160
#55 Гость
17.08.15 10:58:12
46.109.144.223
Много перечисли о Борисоглебске, не могли бы перечислить про Балашов?)))))) На счет покупательской способности это вопрос дискуссионный)))), смотря как это оценивать, если как в анекдоте Вы едите мясо , а я капусту, а вместе мы едим голубцы, то да Вы правы, если реально смотреть на положение дел в Балашове то отнюдь картина не в пользу Балашова. Вот прям интересно как в Вашем понятии делать выводы ( если кто способен) по принципу кто не с нами тот против нас)))) или Вы всегда делаете правильные выводы? Судя по имеющейся у нас обоих информации о работающих предприятиях в Балашове Вы делаете вывод что в Балашове лучше с рабочими местами? В Балашове зп 10 тыс предел мечтаний, чтоб Вас немного опустить с небес зайдите на Балашовере в раздел работа и посмотрите соотношение зп на 10-15 объявлений, откиньте объявления о работе в других регионах, может тогда просветление у вас наступит, пелена с розовым цветом пропадет))))).
17.08.15 10:58:12
46.109.144.223
Много перечисли о Борисоглебске, не могли бы перечислить про Балашов?)))))) На счет покупательской способности это вопрос дискуссионный)))), смотря как это оценивать, если как в анекдоте Вы едите мясо , а я капусту, а вместе мы едим голубцы, то да Вы правы, если реально смотреть на положение дел в Балашове то отнюдь картина не в пользу Балашова. Вот прям интересно как в Вашем понятии делать выводы ( если кто способен) по принципу кто не с нами тот против нас)))) или Вы всегда делаете правильные выводы? Судя по имеющейся у нас обоих информации о работающих предприятиях в Балашове Вы делаете вывод что в Балашове лучше с рабочими местами? В Балашове зп 10 тыс предел мечтаний, чтоб Вас немного опустить с небес зайдите на Балашовере в раздел работа и посмотрите соотношение зп на 10-15 объявлений, откиньте объявления о работе в других регионах, может тогда просветление у вас наступит, пелена с розовым цветом пропадет))))).
#60
17.08.15 22:19:30 | IP: 46.175.131.160
#55 Гость
17.08.15 10:58:12
46.109.144.223
Это Вам кстати ответ на счет покупательской способности?)))))))
Делайте выводы)))))).
17.08.15 10:58:12
46.109.144.223
Это Вам кстати ответ на счет покупательской способности?)))))))
Делайте выводы)))))).
#61
17.08.15 22:39:05 | IP: 46.175.131.160
По существу темы.
Кто не хочет работать – ищет причины, кто хочет – находит для себя занятие. И это не всегда за счет бюджета: зачастую собственный бизнес, занятость на нескольких работах. Человек умеет приспосабливаться, подстраиваться
Елена Юрьевна Вы на одной работе работаете? Вопрос почему Вы за счет бюджета получаете ежемесячно 100 тыс. рублей зп, мое мнение Ваша зп не должна превышать 30-40 тыс. рублей включая все надбавки и премии, а правильнее будет сказать на добровольных основах, т.к. Ваша должность вообще ни к селу не к городу, проще сказать не нужна. А то у нас глав развелось много, а толку нет, всем зп из бюджета подавай, да не малые.
Ваше заявление от недалекого ума или как в народе говорят зажрались.
Кто не хочет работать – ищет причины, кто хочет – находит для себя занятие. И это не всегда за счет бюджета: зачастую собственный бизнес, занятость на нескольких работах. Человек умеет приспосабливаться, подстраиваться
Елена Юрьевна Вы на одной работе работаете? Вопрос почему Вы за счет бюджета получаете ежемесячно 100 тыс. рублей зп, мое мнение Ваша зп не должна превышать 30-40 тыс. рублей включая все надбавки и премии, а правильнее будет сказать на добровольных основах, т.к. Ваша должность вообще ни к селу не к городу, проще сказать не нужна. А то у нас глав развелось много, а толку нет, всем зп из бюджета подавай, да не малые.
Ваше заявление от недалекого ума или как в народе говорят зажрались.
#62
18.08.15 9:49:12 | IP: 46.109.144.223
Гость 59 не хочу полемизировать, скучно. Но могу по Балашову сказать что сам предприниматель и зп в 15-18 тыс реальна просто мы работать хотим менеджерами , юристами , экономистами и получать при этом 35-40 тыс . Я вот готов принять на работу токаря с зп 30 тыс но с 6 разрядом . Раньше их было не мало . Идите на Балтекс работайте , ткачихой ,поммастером, красильщиком и будите получать не 10 тыс , идите работайте на комбайне , тракторе , экскаваторе. Не блять мы менеджеры, и платите нам много и жопу свою мы не оторвем, а по клаве стучать и все хаять , тут мы первые. Разруха наступает не в клозетах а в головах.Кто хочет работать , работает кто хочет по клаве стучать , стучит и вроде в Балашове все при деле.
В заключении послушайте песню Тимура Шаова "Боремся с депрессией" на YouTube она есть
В заключении послушайте песню Тимура Шаова "Боремся с депрессией" на YouTube она есть
#63
18.08.15 12:13:38 | IP: 85.140.2.48 

Гость62 А что, по клаве стучат только неработающие? Вот Вы работаете и по клаве стучите тоже!
#64
18.08.15 12:21:10 | IP: 46.109.144.223
я в отпуске и вот зашел посмотреть новости
#65
19.08.15 13:33:51 | IP: 78.29.109.37
Гость 56 Был в Камышине,обещали з.п. в 35 000.Куплю дом и буду работать.Жаль,что друзья и знакомые здесь останутся.Природа тут шикарная,речка.Привык к родным местам!
#66
19.08.15 13:36:55 | IP: 94.240.120.35 

#65, здорово)
#67
20.08.15 8:30:29 | IP: 46.175.131.109
#64 Гость У предпринимателей( у тех, которые что-то предпринимают в реальности) - нет отпуска. Это тебе так, для информации ... В следующий раз представься кем-нить другим.
#68
20.08.15 23:37:53 | IP: 46.175.131.160
#62 Гость
18.08.15 9:49:12
46.109.144.223
Вопрос - токарь 6 разряда 30 тыс))))) не смешите народ, на счет Балтекса уж извините работайте там сами, то зп через прокуратуру, то еще что либо ......, это предприятие в городе имеет плохую славу. Создается впечатление что Вы на одной ноге с Щербаковой.
18.08.15 9:49:12
46.109.144.223
Вопрос - токарь 6 разряда 30 тыс))))) не смешите народ, на счет Балтекса уж извините работайте там сами, то зп через прокуратуру, то еще что либо ......, это предприятие в городе имеет плохую славу. Создается впечатление что Вы на одной ноге с Щербаковой.
#69
20.08.15 23:42:41 | IP: 78.29.126.71 

Даже сравнивать нельзя Балашов это болото с набором административных жаб типа щею Александров или маскаль только что толку с них
#70
22.08.15 12:40:26 | IP: 95.84.31.138
А шею и депутаты только зарплату раздутую здесь получают и всё!За что такое городу накозанье?На эти деньги могли что-то дельное сделат,кроме магазина с город!
#71
22.08.15 18:42:47 | IP: 94.240.120.213 

ашану в балашове не место
#72
22.08.15 19:36:23 | IP: 85.140.2.48 

Гость 68 За последние 5 лет зарплату и аванс на Балтексе не задержали ни разу.
#73
26.08.15 17:57:58 | IP: 88.147.153.118
В каком гадюшнике вы живёте и молчите!?Слава Богу я далеко!
#74
26.08.15 22:56:37 | IP: 94.240.120.106 

#73, орем во всю глотку - а что толку?!! В России не демократия, а дерьмократия. Потому что Васька слушает, да ест.
#75
13.09.15 23:49:43 | IP: 2.93.237.155
У тебя моя дорогая, глодку дерешь, онкологию получешь внематочную в добавок, я так сработаю, так и сделается, наведи порядок это тебе мой шанс. Астральное проклятие самое сильное, у меня есть перевод. Достали жалобы, достали. Мама.
#76
13.09.15 23:50:55 | IP: 2.93.237.155
Лена Щербакова !!!