С 1 января 2016 года в городах, где есть собственные станции телеканала РЕН ТВ, будет осуществляться вещание федерального РЕН ТВ, без региональных вставок. Об этом ИА «Свободные новости» сообщили в пресс-службе федерального телеканала в ответ на вопрос о планируемом прекращении вещания телеканала «РЕН ТВ Саратов».
«По такой схеме давно работают многие сетевые каналы. Решение основывается на общей экономической ситуации в стране и тенденциях развития телевидения на территории РФ», - объяснили свою позицию нашему информагентству в РЕН ТВ.
Телеканал «РЕН ТВ Саратов» в Саратовской области в своих сюжетах активно поддерживает губернатора Валерия Радаева. В 2015 году министерство информации и печати Саратовской области распределило субсидии на возмещение затрат по реализации информационных проектов. Одним из СМИ, которое получилось весомую поддержку от областного правительства в два миллиона рублей стал телеканал «РЕН ТВ Саратов».
Отметим, что в регионе уже давно обсуждалась грядущая ликвидация телеканала «РЕН ТВ Саратов». Так, «Газета недели в Саратове» ранее сообщала, что коллектив саратовского телеканала собрали и сказали, что до конца года необходимо отработать полученные правительственные гранты и после Нового года «разойтись».
Источник: ИА Свободные новости
Ещё новости из рубрики
В четверг, 3 сентября, профилактические работы планируются на радиотелевизионной передающей станции в поселке Пинеровка Балашовского района, сообщает региональный филиал...
В муниципальной районной газете Балашовская правда снова сменился главный редактор. Новым главредом стал бывший корреспондент ликвидированного балашовского ТВ - Алексей...
Сегодня, 1 апреля, мы публикуем ставшую уже традиционной подборку присланных вами, уважаемые читатели, новостей. Ну или того, что вы считаете новостями. Новости...
Показать комментарии
Комментарии
#1
05.11.15 17:10:56 | IP: 178.34.161.77
Куды же теперь денется ХРЕН-ТВ-Балашов со своими информационными выс***рками?
#2
05.11.15 17:51:07 | IP: 88.147.173.2
если бы еще и брехунка закрыли...
#3
05.11.15 18:42:21 | IP: 88.147.162.77
Да, давайте может быть сразу город закроем! Ничего людям не нужно! Ни тв, ни радио, ни газеты! Маргиналы!
#4
05.11.15 19:17:41 | IP: 88.147.242.235
давно пора я всегда переключал канал когда балашов лез всё на что они способны это сайт знакомств дебилы
#5
05.11.15 19:26:11 | IP: 88.147.173.2
а что читать в газетке той - вопрос конечно непростой - разве что рекламу да телепрограмму - плоды чиновной тупости да от седова глупости
#6
05.11.15 19:33:22 | IP: 79.126.92.131
жалко
#7
05.11.15 19:44:50 | IP: 85.26.235.40 

Не может такого быть, чтобы Балашов остался без телевидения. Более 20 лет было местное телевидение. И что же теперь?
#8
05.11.15 19:52:20 | IP: 217.118.90.60
Я хоть и смотрел его редко (а сейчас тарелка не ловит), но всё-таки жаль, что город без своего тв остаётся. Хотя в основном там хрень показывали, но иногда злободневные новости можно глянуть - мероприятие какое-нибудь или новость про происшествие местное.
#9
05.11.15 21:26:31 | IP: 46.175.131.207
Жаль,если город останется без своего телевидения.Новости местной жизни все-таки надо знать.
#10
05.11.15 21:41:46 | IP: 78.29.67.118
и коняшка без работы останется(
#11
05.11.15 21:59:46 | IP: 178.34.161.77
#10 Гость
05.11.15 21:41:46
78.29.67.118
пойдёт аниматором в Победу. )))
05.11.15 21:41:46
78.29.67.118
пойдёт аниматором в Победу. )))
#12
05.11.15 22:00:27 | IP: 88.147.243.27
ерунда - запретим хрентичё и будем вещать на его волне...нам какая заразница..
#13
05.11.15 22:55:16 | IP: 78.29.94.108 

Давно пора закрыть. Плохой канал.
#14
05.11.15 23:00:45 | IP: 78.29.64.39
Интересно - неинтересно, это дело вкуса. Я раньше смотрела часто, почти каждый день. Многое нравилось, многое вызывало возмущение, но тем не менее. Общество должно стремиться к прогрессу - а закрытие ТВ - это регресс. Заметьте, в обществе ликвидация газет и радио не вызывает резонанса, зато ели какой-то канал исчезает, так об этом всегда говорят. Мне даже приятно было где-то в другом регионе сказать, что я не в какой-то деревне живу, а в городе, где есть свое ТВ, несколько радиостанций... Нельзя закрывать, это нонсенс. Может надо куда-нибудь написать? А чтобы интереснее стало, надо толкового молодого креативного руководителя. Причем не с улицы, или там с администрации, а чтобы кашу эту знал. Там же были хорошие корреспонденты? Где они, почему нет карьерной лестницы? В Москву, видно, разъехались...
#15
06.11.15 7:16:13 | IP: 78.29.65.35
Что-то может не нравиться в местном телевидении, что-то может нравиться, - дело-то совсем не в этом. А в том, что постоянно и непрерывно сокращается культурное пространство нашего с вами места проживания, съёживается, как шагреневая кожа. Подумаешь, театр ютится чёрт-те где - всё равно их постановки мало кто смотрит. Подумаешь, позакрывали компьютерные кружки - всё равно в них мало детей ходило. Подумаешь, закроют местное телевидение - всё равно там смотреть нечего. Всё это явления одного порядка. Монетизация всего и вся неизбежно приводит к культурной и нравственной деградации.
#16
06.11.15 8:32:21 | IP: 78.29.106.232
15 Евгений Класс! Ты выразил мнение 99% населения.
#17
06.11.15 8:34:31 | IP: 95.29.251.135
Это не телевидение, а рупор пропаганды партии власти и судя по сему, изрядно поднадоевший и самой власти. Пора уже переобуться в ОНФ.
#18
06.11.15 8:40:56 | IP: 178.34.161.77
#15 Евгений
06.11.15 7:16:13
78.29.65.35
Наличие телевидения не делает город - городом. Делает его культурное пространство, а не конновское соплежевание. Делают его приличные вузы, а не шурабабинская шарага. Делает его чистая вода в кране, а не мутные потоки из телевизора.
Лучше быть, чем казаться.
06.11.15 7:16:13
78.29.65.35
Наличие телевидения не делает город - городом. Делает его культурное пространство, а не конновское соплежевание. Делают его приличные вузы, а не шурабабинская шарага. Делает его чистая вода в кране, а не мутные потоки из телевизора.
Лучше быть, чем казаться.
#19
06.11.15 9:03:25 | IP: 88.147.243.79
А Балашовское телевидение ещё по ТВЦ вставками транслируют?
#20
06.11.15 9:12:35 | IP: 82.145.208.197, 141.0.15.155
Уважаемые Господа Балашовцы. Канал останется, только не на волне Хрен ТВ московском. У нас будет свое вещание. Своя сетка вещания. Те же новости. Мы останемся единственным каналом в Саратовской области. Руки никогда не сложим.Самое главное, что мы не готовы оставить наш маленький родной Балашов без местного ТВ. Дмитрий
#21
06.11.15 9:45:26 | IP: 88.147.211.213
#20 Гость
06.11.15 9:12:35
82.145.208.197, 141.0.15.155 если бы вы еще и актуально отображали проблемы города и района,а не кучки чинуш в главе с "мамочкой" было бы все Х-О-Р-О-Ш-О.
06.11.15 9:12:35
82.145.208.197, 141.0.15.155 если бы вы еще и актуально отображали проблемы города и района,а не кучки чинуш в главе с "мамочкой" было бы все Х-О-Р-О-Ш-О.
#22
06.11.15 10:20:05 | IP: 217.118.90.242 

да уж точно,чего про армян памятник молчат,когда откроют,стоит весь в розовой мотне или так лучше?
#23
06.11.15 10:32:25 | IP: 85.26.165.193
Давно балашовскую брехню закрыть надо.Новости только про едросню и как при ней хорошо жить.
#24
06.11.15 11:01:56 | IP: 88.147.243.19
Давно пора. Говно всякое крутят,то огурцы у них взошли,то администрация грамоты друг-другу вручают.А время на просмотр Прокопенко нету.Я бы и на тнт облостные запретил.
#25
06.11.15 11:27:12 | IP: 178.34.161.77
Кабы не ХРЕН-Тв и Балашовка жители города и района жили в темноте и дремучести, и не не знали что Балашовский район превратился в цветущий вертоград и парадиз.
Так держать, лизуны!
Так держать, лизуны!
#26
06.11.15 11:40:02 |
Евгений, вы правда думаете, что местное ТВ в его сегодняшнем виде - это культурное пространство. Мне кажется что это порождение безвкусицы.
Люся поздравляет Васю, Атлантик-Сити по пять раз за вечер - вот уж нашли культурную отдушину...
Люся поздравляет Васю, Атлантик-Сити по пять раз за вечер - вот уж нашли культурную отдушину...
#27
06.11.15 12:12:22 | IP: 88.147.162.77
Сколько желчи, злобы. Как же Вы живете во всей грязи, которую вываливаете на сайте? К сведению для самых злобных и ненавидящих даже себя, Рен-ТВ Балашов остается и будет дальше работать на радость нормальным людям, и на злобу недоумков балашовских.
#28
06.11.15 12:40:57 | IP: 83.149.21.125 

Гость 18, чистая демагогия, если все закрыть, то и культурного пространства тоже не будет. Необходимо улучшать то, что есть в Балашове, а не закрывать и переходить на какие-либо личности. Только тогда и будет наш город городом, а когда все закрывают, то и твоя демогогия никакого культурного пространства не создаст. А мы будем тогда действительно жить в селе. И наличие телевидения в Балашове подтверждает его причастность к городу, а его жителей к культуре.
#29
06.11.15 12:41:40 | IP: 178.34.161.77
#27 Гость
06.11.15 12:12:22
88.147.162.77
Хватит пилить бюджетное бабло!
"Нормальные люди" в вашем представлении - это Лена и присные "эффективные" пидагогические менагеры. А все кто имеет противоположное мнение - это ненормальные, так?
Ничего кроме лизания на местечковом телеканале нет и уже никогда не будет. Менталитет и запал не тот, знаете ли.
06.11.15 12:12:22
88.147.162.77
Хватит пилить бюджетное бабло!
"Нормальные люди" в вашем представлении - это Лена и присные "эффективные" пидагогические менагеры. А все кто имеет противоположное мнение - это ненормальные, так?
Ничего кроме лизания на местечковом телеканале нет и уже никогда не будет. Менталитет и запал не тот, знаете ли.
#30
06.11.15 12:41:54 |
#27 Гость
А вы, простите, со своим эпитетом про "недоумков" себя тоже к нормальным причисляете? "Как же Вы живете во всей грязи, которую вываливаете на сайте?"
А вы, простите, со своим эпитетом про "недоумков" себя тоже к нормальным причисляете? "Как же Вы живете во всей грязи, которую вываливаете на сайте?"
#31
06.11.15 12:49:10 | IP: 128.73.124.118
#27 Гость
Вы удивитесь, но тот, кто тут "разбрасывает фекалии" и разводит срач в комментах, в реальной жизни очень приличные, позитивные и доброжелательные люди. Я просто знаю некоторых, кто тут пасётся и пишет))) Просто, видимо, это типа некоторая психологическая разгрузка что-ли. В каждом из нас присутствует и светлая, и тёмная сторона. Тёмную ведь не везде можно проявлять. В Москве, например, есть кабак, куда приходят приличные люди, "при пиджаках, при должностях", которые обязаны держать лицо, и там отрываются по полной: орут матом, дерутся, посуду бьют, и всё такое. Разряжаются. За определенную плату. И потом, как они говорят, чувствуют себя оч.хорошо. А тут как бы тоже самое, но виртуально и бесплатно.
Вы удивитесь, но тот, кто тут "разбрасывает фекалии" и разводит срач в комментах, в реальной жизни очень приличные, позитивные и доброжелательные люди. Я просто знаю некоторых, кто тут пасётся и пишет))) Просто, видимо, это типа некоторая психологическая разгрузка что-ли. В каждом из нас присутствует и светлая, и тёмная сторона. Тёмную ведь не везде можно проявлять. В Москве, например, есть кабак, куда приходят приличные люди, "при пиджаках, при должностях", которые обязаны держать лицо, и там отрываются по полной: орут матом, дерутся, посуду бьют, и всё такое. Разряжаются. За определенную плату. И потом, как они говорят, чувствуют себя оч.хорошо. А тут как бы тоже самое, но виртуально и бесплатно.
#32
06.11.15 14:30:43 | IP: 88.147.243.79
Зацените новшество от АвтоТаз

АвтоВАЗ показал серийную Lada XRAY
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1815883/



АвтоВАЗ показал серийную Lada XRAY
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1815883/

#33
06.11.15 14:52:41 | IP: 78.29.105.71
Чем XRAY не угодил? Твой логан на больших колесах лучше чтоли?
#34
06.11.15 15:01:05 | IP: 88.147.243.79
Да кто вообще это убожество купит??? Да ещё и за 600 тыс! Только конченный поцреот?
Особенно эти вмятины на крыльях - эталон стиля!)))
Особенно эти вмятины на крыльях - эталон стиля!)))
#35
06.11.15 15:11:30 | IP: 88.147.243.160
27-ой Штурбабина что ль? Умище то в комменте через край плещет.
#36
06.11.15 15:18:34 |
Вот давно заметил : как только кто то что то на Балашовере начинает критиковать, сразу вопли. Караул, льют грязь, все козлы и тд. Неужели никому не придет а голову: в мире есть критика. От критики должно становиться лучше в жизни. У меня такое мнение, у другого человека противоположное мнение. И мы оба имеем право высказаться. К сожалению, не все, очень не все это понимают.
#38
06.11.15 16:11:48 | IP: 95.84.43.184
ИоВрио Вот в том то и дело-бывает критика,а бывает и критиканство.Так вот я заметил-у вас,в основном,последнее...
#39
06.11.15 16:33:58 |
Гость 38- обоснуйте, может я и соглашусь с вами...
#40
06.11.15 17:07:32 | IP: 88.147.211.213
#39 ИоВрио
06.11.15 16:33:58 не только критиканство, но и море желчи в каждом коменте к любой теме.
06.11.15 16:33:58 не только критиканство, но и море желчи в каждом коменте к любой теме.
#41
06.11.15 17:57:21 | IP: 83.149.21.125 

Не согласитесь, натура у вас такая - против всех и против всего. Хотя иногда бывают очень удачные высказывания.
#42
06.11.15 18:41:39 | IP: 88.147.242.39
#20 Гость ,Дима, не складывай руки,но и освещай не только взгляды ЩЕЮ,но и взгляды "местных"
#43
06.11.15 19:54:31 |
гость 40 - ну вот опять тявкнул безосновательно, и в тину.
Гость 41- вот при всей нелюбви к коммунистам, мне кажется чт Волков гораздо больше пользы району приносит тем, что он против. А все остальные одну руку ЗА поднимают, а второй стараются утащить что нибудь. Фамилии называть? Да сами знаете...
Влт назовите, что хорошего сделано в городе за последние годы, с чем можно согласиться?
Гость 41- вот при всей нелюбви к коммунистам, мне кажется чт Волков гораздо больше пользы району приносит тем, что он против. А все остальные одну руку ЗА поднимают, а второй стараются утащить что нибудь. Фамилии называть? Да сами знаете...
Влт назовите, что хорошего сделано в городе за последние годы, с чем можно согласиться?
#44
06.11.15 20:18:13 | IP: 88.147.242.179
Временный,вот это и есть критиканство,т.е. пустая, бездоказательная и безосновательная болтовня и клевета.
#45
06.11.15 20:24:28 |
как вот еще вам объяснить? Может вам подлечиться? Или поучиться? Ну не понимаете вы русского языка. Опускаться до оскорблений, как вы, не хочу. По крайней мере сегодня.
#46
06.11.15 20:30:45 | IP: 88.147.242.179
А чегой-то так? Какой сегодня вежливый! Вот всегда бы так, а то ведь обычно один помёт льётся.
#47
06.11.15 20:33:41 | IP: 88.147.242.179
Да, и подлечиться, и поучиться тебе бы тоже не помешало,гений ты наш доморощеный!
#48
08.11.15 18:46:27 | IP: 95.29.231.246
ИоВрио. Ну на счет пользы району от Шакалова, Вы, конечно же, перегнули. Вся его политическая и коммерческая деятельность, сводилась, исключительно коммерческой целесообразности и к личной выгоде, о чем красноречиво говорит, его былая дружба с эталонами порядочности и честности из политического бомонда Балашова...
#49
08.11.15 20:43:50 | IP: 95.29.247.115
#48 Гость
08.11.15 18:46:27
95.29.231.246
О, как! Можно узнать подробности и факты?
08.11.15 18:46:27
95.29.231.246
О, как! Можно узнать подробности и факты?
#50
09.11.15 0:04:03 |
Гость 48 - не знаю что в вашем понимании " былая дружба" и тд, но нынешняя власть ......
Не буду матом.... С них еще не со всех сторожевые карточки в уголовном розысен сняли.
Волков - коммуняка, политрук и тд... Но нынешние - без мата не могу. Не обижайтесь.
Не буду матом.... С них еще не со всех сторожевые карточки в уголовном розысен сняли.
Волков - коммуняка, политрук и тд... Но нынешние - без мата не могу. Не обижайтесь.