В Балашове кредиторы пытаются выселить из частного дома многодетную семью. Как рассказала корреспонденту ИА "Версия-Саратов", жительница дома № 2 на улице Индустриальная, которая представилась Аленой, данная ситуация сложилась из-за долга. Ее отец одолжил у знакомых 80 тысяч рублей на лечение супруги. Однако дом семейства перешел во владение этих кредиторов. Позднее жилье продали, по словам Алены, за 50 тысяч рублей при рыночной цене более 700 тысяч рублей. Местная жительница обращалась в разные инстанции, однако везде получала отказ.
Поэтому она решила обратиться к губернатору Валерию Радаеву через СМИ: "Уважаемый губернатор! Просим вас помочь и разобраться в нашей ситуации, так как мы писали во все инстанции города Балашова и нам везде было отказано. Просим помочь не оставить детей на улице".
Алена также рассказала, что в доме проживали четыре ребенка. Недавно органы опеки без ведома матери забрали одну из девочек в приют. С мамой ей видится не разрешают. ИА "Версия-Саратов" будет следить за развитием событий.
Ещё новости из рубрики
С 1 сентября для выпускников колледжей и техникумов будут действовать новые правила поступления в вуз. "Поправки в закон «Об образовании» сегодня приняли с коллегами в тр...
4 апреля на базе ФОК «Газовик» г. Балашова прошло состязание "Строевая подготовка", в рамках муниципального этапа Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0». ...
Администрация Балашовской районной больницы проинформировала пациентов о том, что флюорографический кабинет в поликлиническом отделении №1 по адресу ул. Володарского,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
10.11.15 15:00:15 | IP: 78.29.119.10
Ситуация ужасная. Ну куда мама с детьми пойдёт? А с другой стороны девушка ни словом не обмолвилась что долги то надо платить. Заплати долг и живи спокойно, а так получается -долг платить не хочу, а жить без забот -хочу. Ну ведь вы же сами брали и вам никто не навязывал.А если бы у вас взяли в долг , вы бы наверное за свои боролись бы.Люди вас выручили , дали на лечение а вы ещё и отдавать не хотите. Вот и выручи таких,Когда на лечение просили наверное плакали а сейчас пальцы гнёте.....
#2
10.11.15 15:00:37 | IP: 217.118.90.52
Многодетную семью в Балашов пытаются выселить кредиторы за займ в 80 тысяч руб
Пытаются выселить в Балашов? Ну это уже за гранью добра и зла!
Пытаются выселить в Балашов? Ну это уже за гранью добра и зла!
#3
10.11.15 15:07:04 | IP: 88.147.153.24
ой училась со мной когда то Аленка,жалко((( эх надо читать все что дают вам подписывать,а теперь скорее всего выселят и глазом не моргнут это же жестокие люди(
#4
10.11.15 15:11:10 | IP: 79.126.109.41
ЛЮДИ ОСТАНОВИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!ВАМ ВЕРНЁТСЯ ВСЁ БУМЕРАНГОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#5
10.11.15 15:13:32 | IP: 88.147.183.196
круто! Где ж наш главный правозащитник?
#6
10.11.15 15:54:14 | IP: 88.147.242.66
Детей-то, наверное, не за долги забирают?
, а за асоциальное поведение родителей!!!!

#7
10.11.15 16:09:11 | IP: 95.29.214.14
Это как интересно продали дом с прописанными там детьми? Нам пришлось брать разрешение из органов опеки и предоставлять кучу справок,что бы дочку с одной квартиры в другую прописать. А тут продают дом и вместе с несовершеннолетними детьми,да ещё за такую смешную сумму.
#8
10.11.15 16:10:57 | IP: 88.147.152.153
гость 1 полностью с вами согласен!
#9
10.11.15 16:11:54 | IP: 217.118.90.52
#7 Гость
10.11.15 16:09:11
95.29.214.14
Это ж Россия - страна с огромными возможностями. Здесь всё возможно!
10.11.15 16:09:11
95.29.214.14
Это ж Россия - страна с огромными возможностями. Здесь всё возможно!
#10
10.11.15 16:12:48 |
#7 Гость
Скорее всего дети и не были там прописаны и дом не принадлежит этой общительной девушке. То есть ситуация там ужасная, конечно, но к сожаленью по закону и ни в каком там ни в кредите дело. Выселяют их совсем за другое, насколько я понимаю, хотя выступающие и пытаются представить будто это так.
Скорее всего дети и не были там прописаны и дом не принадлежит этой общительной девушке. То есть ситуация там ужасная, конечно, но к сожаленью по закону и ни в каком там ни в кредите дело. Выселяют их совсем за другое, насколько я понимаю, хотя выступающие и пытаются представить будто это так.
#11
10.11.15 16:15:53 | IP: 95.29.196.60
Всё, выселили...
#12
10.11.15 16:24:36 | IP: 217.118.90.52
А кто эти кредиторы, которые так круто наварились? Фирма какая-то или частное лицо?
#13
10.11.15 16:31:01 | IP: 78.29.106.232
А сами не могли догадаться, чтоб продать жильё , отдать долг, а себе купить поменьше. Халявы нет не для кого. И выселят, и детей заберут, пока жильё не найдут. Жалко деток, но папочка поумнее должен быть.
#14
10.11.15 16:42:04 | IP: 213.87.146.87
Женщине нужно срочно писать или звонить на телевидение. Сейчас быстро ситуацию озвучат, и встряхнут этот прогнивший городок. Давно пора здесь порядок наводить.
#15
10.11.15 16:44:27 | IP: 213.87.146.87
Тел. передачи Малахова +7495 617-76-28. Анкета для участия по ссылке http://www.1tv.ru/sprojects_anketa/si=5685
#16
10.11.15 16:45:51 | IP: 95.29.207.8
аz. Дело, как раз, скорее всего, в кредите, под залог которого, кредитор - умышленно, заблаговременно по бросовой цене, был оформлен дом. Изощренная форма рейдерства...
#17
10.11.15 17:06:30 | IP: 217.118.90.52
Небось какие-нибудь "быстроденьги". Этих сраных контор по городу - уже плюнуть некуда.
#18
10.11.15 17:08:20 | IP: 217.118.90.246 

16 Гость, может это изощренная форма кидалова? Как это взять в долг и не отдать!!?
Пойдите в банк возьмите в любой и не отдавайте, а потом удивляйтесь ЧТО у Вас забрали и КУДА выселили... И нечего детьми прикрываться! ПРОСТО ТАК ни у кого детей не забирают, видимо, мадам что-то не договаривает....

#19
10.11.15 17:12:54 | IP: 88.147.242.66
17 Гость А КТО ВАС манит в эти "сраные" (как Вы выразились) конторы. Я вот лично ни разу в них не обращался и живу спокойно,сплю - не ворочаюсь. Имейте чувство ответственности и не думайте, что деньги просто так дарят! Их нужно зарабатывать с а м о м у и не ждать манны небесной. Халявный сыр... ну далее все знают.
#20
10.11.15 17:17:14 | IP: 217.118.90.246 

16 Гость, может это изощренная форма кидалова? Как это взять в долг и не отдать!!?
Пойдите в банк возьмите в любой и не отдавайте, а потом удивляйтесь ЧТО у Вас забрали и КУДА выселили... И нечего детьми прикрываться! ПРОСТО ТАК ни у кого детей не забирают, видимо, мадам что-то не договаривает....

#21
10.11.15 17:21:55 | IP: 217.118.90.52
#19 Гость
10.11.15 17:12:54
88.147.242.66
Какая интересная логика. То есть если, например, в городе откроют магазин по продаже детских органов, то ты "будешь спать спокойно", потому что не отовариваешься там.
10.11.15 17:12:54
88.147.242.66
Какая интересная логика. То есть если, например, в городе откроют магазин по продаже детских органов, то ты "будешь спать спокойно", потому что не отовариваешься там.
#22
10.11.15 17:23:41 | IP: 217.118.90.52
Вообще количество таких контор наглядно показывает бедственное финансовое положение жителей города и проблемы с заработными платами.
#23
10.11.15 17:30:11 | IP: 217.118.90.247 

На видео мужик мордастый грязный уж не тот ли криминальный авторитет мор о зик?... Он то тут как оказался? Не уж то в доле?
#24
10.11.15 17:35:02 | IP: 109.195.28.175
А в кадре не тот ли мужчина, который застрелил троих?!
#25
10.11.15 17:39:30 | IP: 88.147.153.32 

Опять Абрамовских рук дело.И деньги в займы и тот же нотариус ,и решение суда и продажа дома и выписка, опять же ,,,все таже избитая тема.и когда же наконецто эта веревочка вится перестанет?когда кое кого кое куда переведут?
#26
10.11.15 17:44:38 | IP: 217.118.90.247 

Это тот кто троих курсантов убил и выставил как самозащита?
#27
10.11.15 18:08:13 | IP: 85.26.233.236
"Дети подземелья" жили в более хороших условиях, чем дети, живущие с этой матерью.
#28
10.11.15 18:37:05 | IP: 88.147.210.19
Они должны еще с 2011 года, там шалман. в доме постоянно несколько чужих мужиков, дома срач, тараканы. антисанитария полная.. и детей просто так не отбирают...
#29
10.11.15 19:06:23 | IP: 88.147.243.145
То что деньги отдавать надо согласен - но здесь на мой взгляд пахнет и кидаловым и афиризмом.Просто одна сторона которая давала деньги подкована изначально юридически и имеет опыт таких работ, а другая обычная - но отобрать дом, а точнее отсудить за долги 50 тыс с детьми не совершенными в принципе быть такого не должно нужно сто справок предоставить чтоб продать жилье и дети остались не обделенные по закону.
#30
10.11.15 19:17:16 | IP: 217.118.90.52
Чтобы продать дом, там вообще не должно быть прописанных. Афера, 100%.
#31
10.11.15 19:25:20 | IP: 88.147.196.18
у девушки трое детей! значит получала МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ! ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН?
#32
10.11.15 19:50:19 | IP: 95.84.37.156 

Она его походу обналичила через "опытного юриста-кидалу" ленку со второго этажа, что в проектном?!
#33
10.11.15 19:56:20 | IP: 88.147.243.145
Гость 31 Какие деньги. Правительство предоставило три направления, на которые можно истратить капитал: улучшение жилищно-бытовых условий, а также образование ребенка и пенсия матери.
#34
10.11.15 20:06:55 | IP: 178.45.137.155
Можно обналичить,а потом тратить куда хочешь.Берут всего за это 50 тыс.-недорого.Выгонять не имеют право никого по закону,если у них только одно жильё.Надо жаловаться Путину.
#35
10.11.15 20:19:47 | IP: 95.29.192.52
Нужен показательный суд, над черными рейдерами...
#36
10.11.15 20:20:57 | IP: 88.147.153.157
а что же в доме такой срач, просите, дети в обуви ходят.... тоже не поверю, что просто так ребенка могут органы опеки забрать...
#37
10.11.15 20:22:56 | IP: 79.126.74.105 

Гость 34 ты сам понял что написал?
#38
10.11.15 20:42:42 | IP: 88.147.196.18
гость37 а гость34 всё понятно написал. если ты сам что то не понял,спроси,я тебе объясню.
#39
10.11.15 21:03:31 | IP: 79.126.74.105 

Гость 38 я по поводу жалобы Путину.
#40
10.11.15 21:27:14 | IP: 78.29.81.19
Приставы работают только на мафию....Творят беспридел....И правды нигде не добиться...Администрация и прокуратура....ГДЕ ВЫ,,?да,ВСЕ ЕДИНЫ..!!!!!!..
#41
10.11.15 21:59:38 | IP: 95.29.227.118
пойду вилы куплю. На всякий случай.
#42
10.11.15 22:05:44 | IP: 95.84.37.156 

А Морозик это муж ее что-ли? Тогда понятно почему детей органы опеки забрали! Понаражают от убийц и психопатов...
#43
10.11.15 23:10:43 | IP: 88.147.196.18
Гость 39 аааа понятно) ну а чё,путин с электричками рульнул,глядишь и здесь чё-нить разрулил бы)
#44
10.11.15 23:14:07 | IP: 88.147.196.18
гость39 номер мобильника путина наверно есть у алексея анатольевича (если я не ошибаюсь в имени),они ж с ним созванивались как то)) короче,надо для начала алексея того найти......он поможет дозвониться до кремля))
#45
11.11.15 13:17:52 | IP: 85.26.234.106 

Обычное дело для Абрамовской банды, черных риелторов, выгнать детей на улицу за 80т. и как таких только земля носит. Вам все вернется и у вас такие же дети.
#46
11.11.15 13:32:31 | IP: 88.147.242.101
45 Гость Не судите да не судимы будете. НИКТО не знает суть ситуации, только они сами! А Вы сидите рассуждаете, людям помогли, а они свиньями оказались, однобоко размышляете....
#47
11.11.15 14:22:53 | IP: 85.26.234.106 

46 Гость Я не рассуждаю, знаю всю ситуацию от и до. Если вы думаете, что там есть еще, что-то кроме долга в 80т. то я вам скажу что нет. Нормально выгнать семью с детьми из дома, который они ни кому не продавали. А я то оказывается думаю однобоко!
#48
11.11.15 14:32:28 | IP: 78.29.91.196
А кто ж его продал?
#49
11.11.15 14:44:22 | IP: 85.26.234.106 

http://www.4vsar.ru/articles/prestyplenie-i-nakazanie/63829.html
#50
11.11.15 15:20:19 | IP: 217.118.90.58
Хорошо эти кредиторы наварились. Им должны были 80 тыс. Они отобрали и продали дом за 700 тыс. При этом простили только 50 тыс долга.
#51
11.11.15 15:31:57 | IP: 178.45.132.23
Сереж, тебе не надоело избитую тему мусолить? Или денег много из бюджета наворовал заказные статьи оплачивать? Займись лучше делом баню восстанови, глядишь грехи будет где отмыть...
#52
11.11.15 18:25:56 | IP: 79.126.74.105 

Гость 47 анормально по вашему долги не отдавать ?
#53
11.11.15 18:28:17 | IP: 217.118.90.197 

Вот бы гось 45 взял бы да и дал денег раз думает что долги можно не возвращать и пусть они ему не отдают.а то как ловко чужими распорядился.И всю то ситуацию он то знает ,вот только что то не помог он им когда они деньги искали.
#54
11.11.15 19:09:30 | IP: 88.147.153.61
По закону не имеют отбирать жильё за долги,если это единственное.Что-то там не то.
#55
11.11.15 19:12:19 | IP: 88.147.152.214 

А кто сказал что единственное??? Или сорока на хвосте принесла?
#56
11.11.15 19:42:28 | IP: 217.118.90.62
#55 Гость
11.11.15 19:12:19
88.147.152.214
Репортаж начинается с этих слов:
-А нам куда, на улицу идти? Нам больше некуда.
И в статье написано:
11.11.15 19:12:19
88.147.152.214
Репортаж начинается с этих слов:
-А нам куда, на улицу идти? Нам больше некуда.
И в статье написано:
Цитата: имя автора
Просим помочь не оставить детей на улице
#57
11.11.15 19:43:41 | IP: 217.118.90.62
Таки кто кредитор? Кто в курсе?
#58
11.11.15 21:06:41 | IP: 217.118.90.207 

А сорока на хвосте принесла: нерадивая мамаша в прошлом году приобрела недвижимость на средства материнского капитала...так что, не верьте-по зомбоящику тоже говорят, что кризис скоро закончится и мы догоним и перегоним Америку...
#59
12.11.15 15:21:40 | IP: 85.26.165.192 

Гость 53 Кого вы защищаете! Даже если бы эти бедные люди вернули им 80т. было бы тоже самое, компания черных риелторов задирают такие процеты, что за всю жизнь не расплатишся, у них везде свои люди, они подделывают документы. Ниташа Абрамова утверждает, что купила у них этот дом за 750т. опять вранье! И так они поступают со всеми. Несколько лет назад выгнали мою соседку, мать одиночку с двумя детьми на улицу, где она сейчас и что с ней я не знаю, надеюсь все у нее хорошо.
#60
12.11.15 17:57:37 | IP: 78.29.106.232
Ну, мужик дюже " грамотный"-..."должно быть от руки, а дали напечатанную, я подписал.." Так в чем дело, дядя!? Башкой думать надо. А обои ободранные и окна без штор, это что-к переезду подготовка? Или глядя на срач детей и начали отбирать? Что то тут не чисто, недосказанность какая то.
#61
12.11.15 20:12:36 | IP: 88.147.246.211
виктор м. не является ее мужем а такой же пострадавший от рук черных реэлторов и натариуса которые состовляли поддельные доверенности и договора купли продажи с подельныпи подписями хотя он займы не брал а покупал за наличку дом в результате не дома не денег. в следственном комитете находится 72 заявления от пстродавших от этих реэлторов и вы считаете что эта девушка врет и то что можно выгонять детей на улицу тем болие они там прописаны а как известно по закону дети не могут проживать без родителей. а насчет м. я бы посмотрела если бы к вам ворвались вооружоные люди и угрожали бы вас убить и вашу семью что бы вы сделали и трое парней были не курсанты а бондиты которые занимались рекитом и один из них живой и если интересно найди его и спросити за что они получили пулю. я бы тоже за свою семью убила бы и не пожалела. и нужно быть людьми и не остоваться в стороне когда такая беда у людей тем более когда косаеться детей
#62
12.11.15 21:17:31 | IP: 95.29.219.141 

Вот бы посмотреть на того, кто сидит и считает количество заявлений в следственном комитете на риелторов, а потом тут излагает, дебилизм один пишите.... А с такой грамотностью только Т9 в помощь, постеснялась бы комментировать. Убогость.
#63
12.11.15 21:38:12 | IP: 95.84.37.156 

Это мор о зик то пострадавший? Это тот, кто убил троих курсантов, потом затащил к себе на территорию, обставив все как самозащиту типа?... Молодая баба, а живет со стариком-психопатом! Какой ужас!
#64
12.11.15 23:09:46 | IP: 95.29.213.2
сережа , а посели-ка их в бане...выдели одну маааааахонькую комнатку в коттедже....
#65
13.11.15 8:08:08 | IP: 88.147.246.211
я и не считаю заявления, просто их всех объединили в одно уголовное дело и в полиции говорят сколько потерпевших, тем более был суд а на суд всех вызывают.убогим могу тебя назвать так как души и совести нет у тебя, но я на тебя не обижаюсь, на дураков как говорится не обижаются. и я вот не могу понят кому какое дело к то с кем живет или вам завидно что у него в возрасти молодая жена так надо радоваться за это а если что то не нравится подойдите и лично ему скажите а не обсуждай здесь какой он плохой, за глаза мы все умные и смелые.....а на дели трусы.
#66
13.11.15 8:37:34 | IP: 217.118.90.137 

Был суд? А почему мор о зик то на свободе? Слышала, что за тройное убийство в нашей стране пожизненное дают!
#67
13.11.15 8:57:03 | IP: 88.147.246.211
Ты про какой суд у девушки этой был суд,А насчет Морозова его оправдали так как это была самооборона он защищал семью и себя, и с чего ты взял что там были курсанты?там были бандиты, и перед этим убийством они избили его дочь старшую.и он убил не троих а двоих третий остался живой
#68
13.11.15 18:57:50 | IP: 178.45.140.192
я порожаюсь над большинством писак до какой же степени народ деградирует становится страшно я чувствую, что такое пишут молодые люди в которых нет ни чувств ни понимания и уже совсем забыли слово Совесть ,и не думают, что сами могут попасть в похожую ситуацию .ну а где наше гос-во ?-ответ напрашивается в рифму
#69
15.11.15 13:29:53 | IP: 176.15.149.189
у нее ж явно материнский капитал есть моглаб и долги раздать в квартире ужас синичьё по ходу живет одно