Вчера сотрудниками Балашовского межрайонного отдела Управления ФСКН России по Саратовской области задержан начальник группы регламента и ремонта учебной авиационной базы г. Балашова в звании майор. При проведении его личного досмотра в кармане джинс обнаружен и изъят бумажный сверток с марихуаной массой 6,54 грамма. Мужчина был задержан возле принадлежащего ему гаража, в ходе осмотра которого также обнаружена и изъята марихуана массой 0,63 грамма.
Употребление наркотических средств данным должностным лицом могло привести к опасным последствиям – нарушению процедуры подготовки авиационной техники к вылету, что наносило прямую угрозу жизни людей.
В действиях задержанного усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ч.1 ст. 228 Уголовного Кодекса Российской Федерации «Незаконные хранение без цели сбыта наркотических средств в значительном размере».
Максимальное наказание, предусмотренное по данной статье – лишение свободы сроком до трех лет, сообщает пресс-служба ведомства.
Напомним, ранее утверждалось, что прапорщик Макаров, убивший в апреле четырех человек, злоупотреблял наркотиками.
Ещё новости из рубрики
Вечером 2 апреля на ул. Орджоникидзе произошло очередное серьёзное ДТП, в котором есть погибший. Как сообщили в отделе пропаганды региональной ГИБДД,
авария...
авария...
Мужчина перешел по ссылке, присланной в мессенджере от имени знакомой, и лишился всех сбережений. В дежурную часть МО МВД России «Балашовский» Саратовской области с...
В межмуниципальный отдел МВД России «Балашовский» обратилась сотрудница банка с сообщением о том, что при пересчете денежных средств, поступивших из одного из магазинов...
Показать комментарии
Комментарии
#1
29.01.16 17:40:12 | IP: 88.147.152.67
Кому как не им доверять.Необходимо таким по максимуму прсисуждать,чтобы другим не повадно было.Эх майор...
#2
29.01.16 17:48:18 | IP: 88.147.152.67
Как фамилия,и нужно наказывать руководство,оно тоже виновато в этом, ,,а где психологи,Я знаю у нас по вокзалу тоже майор один шарахается все его не уволят, какие у них там порядки непонятно,это вообще позорище чтобы майор употреблял наркотики,позор ВС.
#3
29.01.16 18:09:16 | IP: 88.147.153.128
Наркотики ещё в нашем училище начали гулять. Построже надо было быть начальству, а оно всё боялось огласки. Хотели как лучше, а получилось как всегда. А за Макаровым даже сослуживцы не замечали, что он наркотики употреблял. По -моему брехня это. Основа преступления азартные игры-это тоже болезнь.
#4
29.01.16 18:30:19 | IP: 217.118.90.227 

Фамилия этого мерзавца?
#5
29.01.16 19:11:21 | IP: 89.179.233.141
Опять нар- контроль в своем репертуаре.Почему не привлекали особистов центра.Полная лажа.
#6
29.01.16 19:54:07 | IP: 217.118.90.250 

Согласен, туфта какая то
#7
29.01.16 20:16:27 | IP: 195.209.135.103 

Это подстава
#8
29.01.16 20:19:33 | IP: 88.147.152.11 

Ганджубас не наркотик
#9
29.01.16 20:37:35 | IP: 95.84.19.215
Да хватит Вам "лажа".У них полномочия,а военный это обычное физическое лицо.Ну покуривал,ну попался,что это раздувать.Таких как он сотни по России.
#10
29.01.16 21:20:04 | IP: 79.126.75.76 

Вы не знаете не говорите,человека действительно подставили
#11
29.01.16 21:47:39 | IP: 88.147.153.188
расстрелять из бульбика
#12
29.01.16 22:31:56 | IP: 95.29.205.207 

Кто это! ?
#13
29.01.16 22:56:52 | IP: 95.29.192.123
ооо... ну вранья сколько ужас. И Макарова приплели. Не употреблял он никакие наркотики, приплели уже. Макаров псих, и этим всё сказано.
А наркоманов кругом полно. И ваши соседи может тоже. Просто вы никто об этом не знаете...
А наркоманов кругом полно. И ваши соседи может тоже. Просто вы никто об этом не знаете...
#14
29.01.16 23:32:04 | IP: 95.73.24.177, 185.26.182.39
почитаешь, так балашов просто кипит наркодиллерами, каждый день доблестная полиция выявляет и изымает (одну и туже)...) "партию" наркотиков растительного происхождения, которую во многих странах просто продают, а у нас дают срок...когда то уже подобное было когда людей пачками сажали за ПОРНО журналы и фильмы...
#15
30.01.16 0:47:08 | IP: 78.29.68.129
почитаешь такое и приходишь к заключению, что в Балашове в армии собрались одни психи, наркоманы, алкоголики, игрозависимые и убийцы, особенно редкий вид последних - убийцы детей. и это при такой зарплате в нищем, депрессионном городе с повальной безработицей. интересно чего им не хватает? или просто от безделья и таких денег с жиру сбесились. такому контингенту любая зона позавидует. где их только набирает наш новый - старый военком. это особое чутьё на такую падаль нужно иметь....БРАВО, ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ. ДОСТОЙНЫЙ ПРИМЕР КУРСАНТАМ ПОДАЁТЕ...
#16
30.01.16 1:01:19 | IP: 78.106.64.64
подкинули сто пудовю наши по другому не умеют дела раскрывать
#17
30.01.16 1:07:33 | IP: 88.147.236.174
Интересно, а как он добровольно-принудительный тест летом прошел, если он употреблял? Ссали за ширмой в лаборатории? Может подкинули?
#18
30.01.16 1:18:39 | IP: 88.147.236.174
Звание и должность не перепутали?
#19
30.01.16 2:28:49 | IP: 95.29.216.200
Слышали звон, да не знают, где он! Редактор, вы лучше не пишите должность, если не разбираетесь! Решили поскорее подкинуть горячую новость, знаете, как военных в Балашове не любят, а тут очередной повод пообсуждать какие они ВСЕ наркоманы, алкаши и т.д.
#20
30.01.16 9:08:32 | IP: 85.26.165.220 

Очередная попытка помазать военных какашками.Новость слеплена из слухов.кто служил тот поймёт о чем я.
#21
30.01.16 9:33:37 | IP: 95.29.218.213 

Да ладно вам чушь нести. Подкинули подкинули.. . Бред. Какой смысл МАЙОРУ ВС подкидывать траву! Явно , что защищают его сослуживцы или родственики) Позор. Гнать таких в шею надо. Браво господа полицейские, не только барыг сажать же.
#22
30.01.16 9:38:31 | IP: 95.29.218.213 

СОЛИДАРЕН С ГОСТЕМ 21. ИЗ-ЗА ТАКИХ И ПЯТНО НА ВСЮ НАШУ АРМИЮ. ТАКИЕ НОВОСТИ И ЧИТАТЬ ПРИЯТНО.
#23
30.01.16 10:03:29 | IP: 217.118.90.209 

Поверьте господа. Подкинули и буцкали пока не подписал что им надо, есть пословица хорошая бог не микишка он все видит. Воздастся им и их детям
#24
30.01.16 10:17:01 | IP: 88.147.152.250 

Гость21 согласен с вами.
#25
30.01.16 10:28:46 | IP: 217.118.90.250 

Ну давайте тогда и армии гнать за алкоголизм тоже,вот тогда точно у нас вооружённые силы раз в пять сократятся
#26
30.01.16 10:33:27 | IP: 217.118.90.250 

И автор статьи,вы реально перегибаете с Макаровым сразу,приведите статистику по преступлениям под марихуаной,она будет практически нулевая и сравните её со статистикой по преступлениям под алкогольным опьянением,вот тогда будет понятно с чем реально надо бороться.Я ни кого не оправдываю,просто статистика
#27
30.01.16 10:59:23 | IP: 95.29.218.213 

Гость 23 ну да ну да.это он вам наверное сказал , что подкинули! Наркоман представляю как он своих трех детей воспитывает
#28
30.01.16 11:11:43 | IP: 95.29.218.213 

Гость 23, а вы почему так оправдывает товарища майора? Били, подкинули... Интересно почему? Значит, можно и полковникам и генералам подкидывать. Только какой в этом смысл, не подскажете? ! Дыма без огня не бывает я вам скажу.
#29
30.01.16 11:15:26 | IP: 95.29.218.213 

А наверно это жена его пишет. Он ей сказал, что били несчастного и наркотики впарили, а потом под страхом смерти заставили подписать) что ж это за майор то такой? ! скажите как фамилия
#30
30.01.16 12:40:39 | IP: 128.73.250.24
дурачёк, даже если не посадят, лишится хорошей работы из за такой ерунды.
#31
30.01.16 13:17:58 | IP: 88.147.231.180, 66.102.9.109
Интересно как получается, задержан был у собственного гаража, сбыт не инкреминируют, вероятно вели от работающего на ФСКН сбытчика, ну или действительно подстава. Мутно всё это как то. Жалко парня. Вывод: бухайте- это безопасно!
#32
30.01.16 14:33:39 | IP: 79.126.75.76 

Да подставить можно любого из нас человека,если задасться такой целью и не отмажешься!
#33
30.01.16 14:43:35 | IP: 88.147.153.145 

И сразу зарплаты военных вспомнили .... У меня муж обычный контрактник получает 27 тысяч это такие баснословные деньги по вашему?
За квартиру отдай, ребёнку купи и жить ещё на что- то надо. А курсанты действительно подбираются не знаю кем, то сбил человека то разбился на мото убив пешехода и 16 летнюю девочку, то 4 человек завалил. Куда смотрит крас когда набирают этих психов!?? А самооценка у них , выше головы.

#34
30.01.16 14:57:23 | IP: 88.147.243.171
эхх майор не быть тебе полковником
#35
30.01.16 15:37:58 | IP: 88.147.153.53
#33 Гость Не надо,знают все,что сейчас вояки получают от 100тыс. и выше.Да ещё большие пенсии у них по 40 тыс.С жиру бесятся.
#36
30.01.16 15:43:56 | IP: 176.15.147.164 

Сами вы все там мерзавцы и мудаки. Делов не знаете толком а беретесь судить челвека. Кто щнает как было на самом деле? Никто. А хули тогда кудахтаете. Всех под одну гребенку. Макаров отморозок который забрал 4 жизни и который небыл наркомном. А этого человека скорее всего подставили. Все прекрасно знают как это делали в 90х подставляли за наркоту. Прежде чем осуждать человека надо знать правду.
#37
30.01.16 15:55:49 | IP: 178.45.223.225 

6 граммов травки, жуткое, циничное преступление раскрыли.
#38
30.01.16 16:08:21 |
Гостю 35. Что Вы тут сочиняете нереальные цифры. У нас и зарплата средняя 22 тыс на бумаге только где она? Я сам военный пенсионер с вы луной 32 года и пенсия 12тыс.может вы мне 28 тогда доплатить если заявляет что она у нас 40.
#39
30.01.16 17:48:41 | IP: 95.29.218.213 

Гость 36, ты что нервный такой? С работы слетит однозначно. Посадить навряд ли, а вот условно это да! Плохой пример товарищ майор подает. Пусть отвечает. 6 грамм травки? Может и немного, но влип отнюдь хорошо. Человек при погонах должен отвечать за свои поступки.
#40
30.01.16 18:13:02 | IP: 85.140.6.150 

Муж прапорщик зарплата 38 кто Вам вообще такие суммы сказал,да даже если бы это и было так кто Вам не давал идти служить,и что за привычка считать чужие деньги!пойдите полетайте порискуйте жизнью!как в армии служить так все больные,а тут начинают разглагольствовать!все такие умные!наш знакомый штурман зарплата не так велика,а приходит то в 12 то в 11 вечера,а в 7 уже уходит,семью толком не видит!а этого человека возможно действительно подставили,все прекрасно знают как это делается
#41
30.01.16 18:23:27 | IP: 217.118.90.50, 141.0.12.139
Прапорщик - зарплата 38 тыс... При средней по Балашову 10 тыс... И чем муж твой занимается на своем посту?
#42
30.01.16 18:26:23 |
Ну насчет "подставили" я сомневаюсь. Военного, майора - смысл? А то им некого подставить для галочки...
А насчет ответственности - будет отвечать согласно УК РФ. Военный суд это вам не мировые судьи, там особо не пожалеют. А по существу - идиот. Трое детей, старший офицер, семья - какого хрена не хватает в жизни? Придурок.
Его руководители тоже теперь полетят с должностей.
Тем же кто против военных - насколько я знаю, это чуть ли не первый случай в балашовском полку. Ну по крайней мере очень редкий случай. Он не выходит из статистики по городу и стране. Люди употребляющие эту дрянь есть среди всех слоев общества. Встречаются и среди военных. К сожалению.
А насчет ответственности - будет отвечать согласно УК РФ. Военный суд это вам не мировые судьи, там особо не пожалеют. А по существу - идиот. Трое детей, старший офицер, семья - какого хрена не хватает в жизни? Придурок.
Его руководители тоже теперь полетят с должностей.
Тем же кто против военных - насколько я знаю, это чуть ли не первый случай в балашовском полку. Ну по крайней мере очень редкий случай. Он не выходит из статистики по городу и стране. Люди употребляющие эту дрянь есть среди всех слоев общества. Встречаются и среди военных. К сожалению.
#43
30.01.16 18:40:30 | IP: 88.147.223.0 

Да кто ж Вам не дает служить в армии-то если там так хорошо платят!идите служите и будет зарплата не 10!
#44
30.01.16 18:41:58 | IP: 88.147.223.0 

Снег убирает траву в жару щиплет на аэродроме и тому подобное!Вам докладывать не собираюсь!идите поработайте!везде хорошо,Где нас нет
#45
30.01.16 18:48:42 | IP: 88.147.223.73
достаточно пройти независимую медкомисию чтобы выяснить наркоман или нет а если сбытчик то сбывал сослуживцам тоже легко выясняеться медкомисеей даже если мак пищевой сесть анализы полгода будут показывать наркоту!
#46
30.01.16 18:59:09 | IP: 95.84.19.215 

Полностью согласен с 42...а подставлять как в 90 е это смешно)))на одного сотрудника пусть будет ФСКН,МВД и т.д.по 10 проверяющих и по 10 надзерающих органов,каторые так и ждут когда какой нибудь сотрудник залитит.Поэтому подставить,да еще и бить это исключено,потому что сотрудники уже друг друга боятся....А его стуканули просто и все...
#47
30.01.16 19:06:36 | IP: 85.140.6.75 

Дураков везде хватает!
#48
30.01.16 19:11:13 | IP: 217.118.90.50, 141.0.12.139
Снег убирает траву в жару щиплет на аэродроме и тому подобное!Вам докладывать не собираюсь!идите поработайте!везде хорошо,Где нас нет
т.е. он дворник?
т.е. он дворник?
#49
30.01.16 19:15:12 | IP: 88.147.231.180, 66.102.9.119
А вот я сажал бы не травокуров, безграмотных ублюдков вроде гостя 46. Расстреливать таких на месте, комент читать невозможно - глаза режет!
#50
30.01.16 19:41:53 | IP: 88.147.222.251
СВОБОДУ ЮРИЮ ДЕТОЧКИНУ!!!!!
#51
30.01.16 20:19:03 | IP: 217.118.90.52
Пацаны не парьтесь, просто облом. Облава была в соседнем ряду гаражей а они попутали ряды и засунули не тому. А теперь его посадить или самим срок.Вот и парятся.
#52
30.01.16 20:57:15 | IP: 217.118.90.176 

Да там весь НОН можно пересажать , еслиб вскрыть весь гнойник
#53
30.01.16 22:20:21 | IP: 128.73.98.88
заказное дело.Пусть у власти коммунисты Или кто-нибудь другой,
Демократы, анархисты – Мне удобен строй любой.
При любом сидеть я буду, Не дадут покоя мне,
Обо мне не позабудут В нашей грёбаной стране.
Я по жизни Вор в законе – В этом вся моя вина.
Мне мандат на нары в зоне С детства выдала страна.
Вор для власти не угоден, Он не чтит ее закон,
От запретов Вор свободен, Потому опасен он.
Демократы, либералы Или прочая там масть,
Я вождей не выбираю, Сам себе я вождь и власть.
Что заложено природой В человеческую суть,
Никакою несвободой Вспять уже не повернуть.
Тюрьмы, зоны, пересылки, Крик конвоя, лязг дверей,
Безымянные могилки, Слёзы вдов и матерей,
Карцера, шизо и буры – Это мне от власти месть,
Но менять не стал я шкуры И свою не продал честь.
За заборами я с детства В этой дьявольской стране,
Как огромное наследство Это всё досталось мне.
Пусть мне мстят и пусть сажают Вновь за лагерный забор,
Но одно пусть твердо знают: Их сильнее в жизни Вор.
Демократы, анархисты – Мне удобен строй любой.
При любом сидеть я буду, Не дадут покоя мне,
Обо мне не позабудут В нашей грёбаной стране.
Я по жизни Вор в законе – В этом вся моя вина.
Мне мандат на нары в зоне С детства выдала страна.
Вор для власти не угоден, Он не чтит ее закон,
От запретов Вор свободен, Потому опасен он.
Демократы, либералы Или прочая там масть,
Я вождей не выбираю, Сам себе я вождь и власть.
Что заложено природой В человеческую суть,
Никакою несвободой Вспять уже не повернуть.
Тюрьмы, зоны, пересылки, Крик конвоя, лязг дверей,
Безымянные могилки, Слёзы вдов и матерей,
Карцера, шизо и буры – Это мне от власти месть,
Но менять не стал я шкуры И свою не продал честь.
За заборами я с детства В этой дьявольской стране,
Как огромное наследство Это всё досталось мне.
Пусть мне мстят и пусть сажают Вновь за лагерный забор,
Но одно пусть твердо знают: Их сильнее в жизни Вор.
#54
30.01.16 22:39:26 | IP: 128.73.177.105 

У него трое ещё детей???
#55
30.01.16 22:51:31 | IP: 78.29.124.88, 66.102.9.99 

Очердной раз поражаюсь, сколько же злобы и зависти у жителей Балашова. Всего лишь "небольшая" ЛОЖЬ автора этой статьи, сделала изгоем отличного офицера. А Вы, злопыхатели, что будете делать, когда у вас, не дай бог, "случайно" найдут в кармане пакетик. Задумайтесь, возможно Вы - следующий...
#56
30.01.16 23:07:03 | IP: 88.147.153.169
41 Гость Чем задавать вопросы и злобно завидовать, пойди послужи и узнаешь.
#57
30.01.16 23:12:42 | IP: 128.73.177.105 

Ха ха ды да
#58
30.01.16 23:23:48 | IP: 217.118.90.50, 141.0.12.137
#57 Гость
30.01.16 23:07:03
88.147.153.169
Не знаю, кто там у тебя, быдлана, "злобно завидует". Но видно, кто злостно тупит...
30.01.16 23:07:03
88.147.153.169
Не знаю, кто там у тебя, быдлана, "злобно завидует". Но видно, кто злостно тупит...
#59
31.01.16 0:13:48 | IP: 95.29.218.213 

Ага ) по любому подставили. Методом тыка в майора попали) вас послушать так всех вокруг подставляют. А укурыши при погонах белые и пушистые. хватит бред уже нести. Пусть отвечает.
#60
31.01.16 8:54:20 | IP: 95.84.30.56
вложили его по любому. кто то из своих если взяли у гаража значит пасли
#61
31.01.16 9:24:42 | IP: 88.147.152.113
Правильно пишешь,как догадался что вложили?А как ты хотел,это работа сыскарей выявлеть уголовно наказуемые преступления,они за это зарплату получают.И запомните это с каждым будет кто переступит закон. А военных надо осуждать за наркоту по полной катушке чтобы служба медом неказалась,зашитники,что случись а они в куматозе наркотическом,а что им еще делать ести не пыхтеть,бездельники.И запомните теперь за гаражами полнейший контроль,даже за пребывание на территории гаражного кооператива(а это общественное место) за появление в нетрезвом виде будут приниматься меры административного наказания.
#62
31.01.16 10:37:49 |
Гость 61 - вы прямо супермент. Только не забудьте, что законопослушание нужно начинать с себя. В гаражах поймать выпивших ума много не надо. Нашли общественное место... А вот пьяные полицейские за рулем - вот тут посложнее будет.
#63
31.01.16 11:29:19 | IP: 88.147.152.65
Кто вам не дает,выявлейте ,сообщайте, принимайте меры к этим нарушителям,разве это плохо что пьяных за рулем меньше будет в том числе и среди полицейских,кто сказал что это будет плохо.А ват наркоманы да еще в воздушных силых это да.Наказать по самое нехочу и чтобы другим не было повадно.А интересно Шойгу про это знает?
#64
31.01.16 11:50:20 |
Просто мне вчера про этого Макса рассказали нечто, что изменило мое представление на это дело. Не могу рассказать, не проверял. Но, видимо, все таки все не так как написано в статье.а
#65
31.01.16 12:09:46 | IP: 88.147.231.180, 66.102.9.119
г.63. Нашел наркомана, да таким наркоманом можно считать каждого кто табак курит! Человек дослужил до майора, замечаний по службе не имел, к его работе претензий у руководства не было. Б@@ь, побольше бы таких наркоманов как Макс, может и жить лучше было бы.
#66
31.01.16 12:23:47 | IP: 88.147.242.14, 141.0.12.137
Привязались к мужику за один сраный косяк! Когда депутатов кремлядских начнут проверять на наркоту? Готов поспорить, что 98% из них принимают наркотики. С шавки Кадырова начните.
#67
31.01.16 14:51:47 | IP: 88.147.242.17
вполне могут подставить.Жалко мужика
#68
31.01.16 15:47:08 | IP: 109.167.253.89 

Курево не многим легче марихуаны, только с него и с бухла бюджет пополняется, а остальные альтернативные антидепрессанты конкуренты)))) к сильным наркотикам это не относится-это горе.
#69
31.01.16 17:03:29 | IP: 95.84.19.215
Да хватит уже,надоело.
#70
31.01.16 17:05:18 | IP: 217.118.90.62
ИоВрио Начал отвечай за базар
#71
31.01.16 17:06:12 | IP: 128.73.177.105 

Эх Леха
#72
31.01.16 17:40:17 |
ннн - перед кем отвечать то?
#73
31.01.16 18:06:21 | IP: 95.29.219.250
А у нас всегда так Гей парады запрещены а жопостанов(царствие небесное,бог накозал) главный Байкер ночных волков парад через всю европу аж от Мосвы и до берлина ему можно,пол госдумы 3.14дарасов тоже можно и кстати в думе кокс в ходу эт тоже ништяк.Кругом двойные стандарты!!!кто у власти можно всё,даже кадыки русским солдатам вскрывать(Кадыркин) а простым смертным уже выпить в гаражах нельзя!!!Ребят вы не ох..ели?
#74
31.01.16 18:25:06 | IP: 128.73.60.41
Исключать ничего нельзя - разве мало случаев подставы по стране, причем доказанных по суду, когда в качестве мести подбрасывали и травку и патроны? А может и в правду, увлекался травкой - все может быть....
#75
31.01.16 20:27:32 | IP: 88.147.242.244
ну вот и все кончились выходные
#76
31.01.16 22:03:11 | IP: 88.147.243.67
Информация абсолютно не достоверная. Автор этой статьи просто не имеет совести. Кто такую делает подлость будет наказан. Всему своё время.
#77
31.01.16 23:24:08 | IP: 88.147.153.227
#40 Гость Прапорщик и то получает 38 тыс.А сколько майор получает интересно?В 3 раза наверно больше.
#38 delmar Вы наверно прапорщик,если пенсию получаете 12 тыс.
#38 delmar Вы наверно прапорщик,если пенсию получаете 12 тыс.
#78
31.01.16 23:38:18 |
Гость 77 - не думаю что этот майор много получал. Он же технарь. И выслуга у него невеликая. Хорошо получают летчики, а техсостав - так, не очень.
#79
01.02.16 5:27:50 | IP: 88.147.152.91
Ну летчики 120000 а он 70000 не хило,теперь будет сидеть на баланде,да передачки от семьи ждать,бедная жена в чем виновата.Да там и не плохо ,как выговорите офицеры пашут,а там что сиди поплевывай,ну по блату может оставят на тюрьме в Балашове в хозвзводе,будет обувь чинить или лампочки вкручивать,он же наверное инженер а там такие в дифиците,этим гордиться надо что у тебя высшее образование и ты там нужен.Кто на очереди.......
#80
01.02.16 12:01:58 | IP: 85.26.165.145
всех военных лишить всех льгот
#81
01.02.16 14:56:08 | IP: 88.147.184.146
у военных давно нет никаких льгот.если зарплата у него 38 там значит выслуга больше двадцатки.если выслуга маленькая и зарплата не ах.и летчики получают не 120,а меньше и также скажу зависит от выслуги.да и вообще какая ж вам разница кто сколько получает.не устраивает жизнь ищите возможность сделать её лучше и достойнее,а не сидите возле компьютера и не злорадствуйте,идите работайте.чуть что случается начинают считать деньги.что за народ!!!!!!!
#82
01.02.16 14:58:54 | IP: 88.147.184.146
Вспомните когда у вояк зарплата была ниже плинтуса.и ничего они не возмущались что гражданские получают больше.Об этом все молчат.Хотите больших денег,идите на контракт возьмут вот и посмотрите как деньги там легко достаются.
#83
01.02.16 19:47:37 | IP: 88.147.153.76
да ладно никогда у вояк не было зарплаты ниже плинтуса,всегда были в шоколаде. А чем военные лучше гражданских то . Защитники ха ха в нашем Баплашове.Военных слишком возвысили,они такого не заслужили. Надо платить зарплаты не всем одинаково,разве можно судить о службе на границе и у нас .а получают одинаково. Это очень болезненная тема. Я сама жена венного,толькомы с мужем и в горячих точках и на границе были и жили в таких условиях трудных. а в балашове с жиру бесятся,времени свободного много.поэтому карточные игры и наркота,если и подставили,хотя вряд ли почему именно его,значит было за что
#84
01.02.16 20:21:24 | IP: 88.147.153.98
Вы писаки, что вы ополчились на военных! Почему же вы только языками способны работать, почему не идете служить, а прячетесь как суслики по своим норам?
#85
01.02.16 21:38:51 | IP: 78.29.114.154
#82 Гость Видать жена вояки строчит очередная.Защищает своего добытчика.
#86
01.02.16 21:46:49 | IP: 88.147.184.146 

У военных сейчас которые служат на севере или в горячих точках коэффициент зарплаты другой!
#87
01.02.16 22:34:55 | IP: 78.25.120.71 

Так и слава Богу что военные не при деле, когда дела для них найдутся, все не так запоют. Нам платят тоьько за то, что мы юридически подписались под тем, что нас могут послать в любое время в любое место и на смерть в том числе. А граждансаие парни будут продолжать бизнесс делать и девченочек тискать.
#88
01.02.16 23:17:50 | IP: 85.140.5.250 

Он давно и плотно сидел на этой дури. Не какой подставы к этому и шло.
#89
01.02.16 23:42:14 | IP: 95.29.194.145
№83, Это когда же военные всегда были в шоколаде??? Может в 90-е и 2000-ные??? Когда зарплату месяцами не платили, должности сокращали, жильем не обеспечивали, в Чечню отправляли. Только несколько лет назад им повысили зарплаты, при этом убрав все льготы и с тех пор только и слышно - ЗА ЧТО ИМ ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ??? Времени свободного много??? Только дети папу видят несколько часов в день, и дома приходится работать тоже. В Балашове с жиру бесятся??? Да тут захочешь деньги потратить, а не где особо. Странно, что такие вещи пишет жена военного, которая переносила тяготы и лишения военной службы. Слава Богу, что Балашов не горячая точка и наши мужья служат здесь в относительно мирное время. Я считаю, что военные должны получать достойную зарплату, равно как и все остальные (врачи, учителя и т.д.) Почему-то никто не сравнивает их зарплаты с зарплатами депутатов. А по теме статьи - в семье не без урода (или уродов), но это не значит, что надо всех под одну гребенку. Очень много достойных военных, грамотных специалистов, хороших семьянинов, которые не пьют, а занимаются спортом. Обидно, что у нас в стране, городе ни о ком не говорят хорошо - плохие все: военные, учителя, врачи, водители, пешеходы, молодежь, бабушки на лавочках...
#90
02.02.16 0:14:48 | IP: 78.29.114.154
#89 Гость Вам говорят о том,что нельзя так разделять зарплаты и пенсии военных и гражданских.У гражданских пенсия 6200р,у военных 35-40000р.Разница в 8 раз.Также и с зарплатой,у гражданских 10000р,у военных 120000р.Разница в 12 раз.Где справедливость или чем военные лучше гражданских?Поэтому и ненавидят друг друга из-за уровня жизни.Одни живут как хотят,другие еле перебиваются по жизни.
#91
02.02.16 0:52:38 | IP: 95.84.29.162
а служить не идём, придурок, потому, что вас один миллион на наши налоги жирует. а в стране народу сто с лишним миллионов. из которых половина вообще без работы, т. к. её просто нет и поэтому нищенствует полстраны. а ваших подвигов в балашове пока за 70 лет никто не видел. кроме одного. когда прапор с зарплатой в 38 тыс. рублей в карты 1,5 лимона просадил, а потом четверых завалил, причём двое из которых дети. где ваша офицерская честь? а? или у вас только зарплаты офицерские? порвались до корыта с большими ложками и в хлеву полный бардак...
#92
02.02.16 1:02:10 | IP: 88.147.242.76 

90 Гость
02.02.16 0:14:48
78.29.114.154
Кто вам мешает , идите учитесь 5 лет , потом ещё 25 пашите на государство начиная с самого низшего звания, и получать будете, и пенсия потом будет кто не давал? Жопа ваша ленивая вам не давала, я мужа вижу ночью только и то хорошо, если не учения,( муж не лётчик, но контрактник) получает 23 тысячи и что это прям баснословная сумма да??? Так ты попробуй снимать жильё кормиться и ребёнка обувать,одевать, хорошо говорить когда жопа в своей квартире, и живёшь среди родных и близких, а нас в любой момент за штат и по всей России швыряют, кто вам мешает служить?
Вперёд и с песней, только вы хотите и рыбку съесть и на х#й сесть. И деньги чужие посчитать. Иди в гроздь работал, кто на что учился , тот на то и пригодился
02.02.16 0:14:48
78.29.114.154
Кто вам мешает , идите учитесь 5 лет , потом ещё 25 пашите на государство начиная с самого низшего звания, и получать будете, и пенсия потом будет кто не давал? Жопа ваша ленивая вам не давала, я мужа вижу ночью только и то хорошо, если не учения,( муж не лётчик, но контрактник) получает 23 тысячи и что это прям баснословная сумма да??? Так ты попробуй снимать жильё кормиться и ребёнка обувать,одевать, хорошо говорить когда жопа в своей квартире, и живёшь среди родных и близких, а нас в любой момент за штат и по всей России швыряют, кто вам мешает служить?

#93
02.02.16 1:08:28 | IP: 95.84.29.162
извиняюсь. не порвались, а ДОРВАЛИСЬ ДО КОРЫТА С БОЛЬШИМИ ЛОЖКАМИ, А В ХЛЕВУ ПОЛНЫЙ БАРДАК....ТАК ЧТО НЕ НАДО УМНИЧАТЬ, С ОДНОЙ ИЗВИЛИНОЙ И ТОЙ ОТ ФУРАЖКИ. ТЫ ПОПРОБУЙ ЖЕНУ, ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И СЕБЯ БЕЗ ТВОЕЙ ОФИЦЕРСКОЙ ЗАРПЛАТЫ И ПЕНСИИ ЛЕТ 20 И БОЛЕЕ НАКОРМИ, ОДЕНЬ, ОБУЙ, ПРОЛЕЧИ И ВЫУЧИ ДЕТЕЙ СНАЧАЛА В ШКОЛЕ,А ПОТОМ ВУЗЕ. А ТО КАКИЕ ВЫ ВСЕ ТАМ, С НАШЕГО БАБЛА, БЛАГОДУШНЫЕ. ПОДУМАЕШЬ ПЫХНУЛ, ПОДУМАЕШЬ ЧЕТВЕРЫХ ЗАВАЛИЛ... САМИ ТО ЧТО ДЛЯ СТРАНЫ СДЕЛАЛИ? ОБЖИРАЕТЕСЬ, УПИВАЕТЕСЬ, ДУРЬЮ БАЛУЕТЕСЬ,В КАРТЫ ШПИЛИТЕСЬ И ВСЁ ОТ БЕЗДЕЛЬЯ, ОДНИМ СЛОВОМ - ЧУМИТЕСЬ....
#94
02.02.16 1:36:49 | IP: 88.147.242.16 

А в семье не без урода , будто среди продавцов грозди и ментов нет нариков??? Нашли тему для подсчёта чужого заработка, идите своё считайте да другим не показывайте, а то и вас камнями, за , то что больше чем другие зарабатываете
#95
02.02.16 2:34:08 | IP: 95.29.194.145
№90, откуда такие цифры??? Ничего никому доказывать не собираюсь... Бесполезно. Это же любимая тема в Балашове - обосрать военных и залезть в их карман. №91 А ничЁ, что военные тоже налоги платят? А? А то смотрите-ка, на "их налоги жируют" С ваших зарплат и налоги такие, что не пожируешь. Так выходит?
#96
02.02.16 2:34:11 | IP: 95.29.194.145
№90, откуда такие цифры??? Ничего никому доказывать не собираюсь... Бесполезно. Это же любимая тема в Балашове - обосрать военных и залезть в их карман. №91 А ничЁ, что военные тоже налоги платят? А? А то смотрите-ка, на "их налоги жируют" С ваших зарплат и налоги такие, что не пожируешь. Так выходит?
#97
02.02.16 2:36:48 | IP: 95.29.194.145
№ 93, и тут Остапа понесло... Такую пургу гонишь...
#98
02.02.16 9:50:10 | IP: 217.118.90.154 

Государство стало крупнейшим производителем спирта в стране
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/02/02/2016/56af890b9a794758412e6d95
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/02/02/2016/56af890b9a794758412e6d95
#99
02.02.16 10:27:59 | IP: 83.149.19.242
у меня много знакомых военных. Они, особенно военные пенсчионеры - измученные алкоголизмом и прочими зазорными пороками. Уря защитникам родины!
#100
02.02.16 10:39:21 | IP: 95.29.205.244 

Да не от профессии это зависит,а от человека!
#101
02.02.16 16:26:03 | IP: 217.118.90.54
Фамилию указанного майора в студию!
#102
02.02.16 17:00:10 | IP: 2.94.194.180
Прочитала все комментарии. Что подставить могут. Иду пр пр Космонавтов, стоит парень говорит по телефону.за мной идут полиция, впереди шли парня 4 выпили пиво и выбросили бутылку, так они подошли к парню который говорит по телефону и начали на него, он даже им сказал , что это вон впереди , они молчи, учить ты будешь ещё. Вот и всё попадись к ним и подложат и пинков навставляют. Вообще на КПТ полицейские частенько вот так делают. вечерами выходишь гулять и они останавливают к кому у них неприязнь. Думаю сейчас подойду, а потом сама себя останавливаю,да они и меня заберут. И что вы думаете он им доказывл-доказывал так и не доказал, слышу он им говорит давайте я дуть буду нет, поедем. Он им и говорит ,но у меня денег нет, поедимте, но назад привизёте. Вот и всё, а подложить им нечего не стоит.И будем обсуждать невиновонного человека. Большие им дали права, а они их используют не по назначению. Кто не виноват - подложат, а кто виноват остается в стороне.
#103
02.02.16 19:49:27 | IP: 95.84.6.54
никто не имеет право говорить,что человек виновен, пока суд не вынесет приговор."Добрые" вы наши земляки,сами то на что подсели.Внимательно почитайте все комментарии,такое впечатление, что вы не в адеквате
#104
02.02.16 23:58:32 | IP: 2.92.47.254 

Балаболы диванные, не дай бог что случится будете плакать и просить чтоб вам армия помогла, и наркоманы и алкаши и все все уроды как вы говорите встанут на защиту родины а вы крысы тыловые будете греть свои жопы в теплых стенах пока вы там и не передохните твари.
#105
03.02.16 0:00:26 | IP: 2.92.47.254 

А автор моральный урод, типичная балашовская прошмандовка, пообщаться бы с тобой за жизнь мудило.
#106
03.02.16 0:10:14 | IP: 88.147.152.67
#92 Гость Мужан прапор что ли или сержант,по ночам работает и 23 000 зарабатывает?
#107
03.02.16 14:57:11 | IP: 85.26.235.236 

Несчастье делает людей злыми,и как говорится,дай бог вам столько счастья,чтобы вам до нас дела не было!
#108
04.02.16 17:40:47 | IP: 88.147.141.145
Что же вы все тут сочиняете,что пенсия у военных 35-40 тысяч.У меня муж в звании майор получает 18, при чем бывший военный летчик.
#109
04.02.16 18:39:33 | IP: 88.147.242.251, 141.0.12.143
Может потому и 18, что бывший? Я ничего не хочу сказать, ибо понятия не имею, сколько в реале военные получают...
#110
04.02.16 20:32:56 | IP: 88.147.242.71
#108 Гость Не обманывай,посмотри в интернете,там всё есть.Сейчас не скроешь пенсию ничью.
#111
04.02.16 20:55:00 | IP: 2.94.214.168 

Ленивые люди ,пашите больше и будет вам счастье!!!
#112
05.02.16 16:06:07 | IP: 88.147.242.156
Зависть это удел балашовцев..вы послужите России и получите пагоны ну не майора а можно и поменьше- поверьте их просто так не дают
#113
05.02.16 21:46:11 | IP: 88.147.242.67
#112 Гость Гражданские больше пашут,а пенсий и зарплат таких не имеют.Так что не надо лапшу вешать.
#114
06.02.16 19:08:30 | IP: 88.147.153.149
#112 Гость Звания растут как грибы.Все выходят к концу службы кто майор,кто подполковник.Ни одного старлея нет.
#115
07.02.16 19:48:27 | IP: 2.92.41.108
Попахивает провокацией, ФСКН Балашова америкосам продался, или я что то не правильно понял. Про такие вещи молчать в тряпочку надо и не дискредитировать армию России. Украинская армия вообще вся на тяжелых сидит, ни кого не ловят с пяточкой. Пятая колонна работает даже в такой провинции.
ВОПРОС НОНОВЦАМ: вы получаете гранты от америкосов или оппозиции
п.с ФСБ заинтересуетя деятельностью ФСКН г.Балашова
ВОПРОС НОНОВЦАМ: вы получаете гранты от америкосов или оппозиции
п.с ФСБ заинтересуетя деятельностью ФСКН г.Балашова
#116
07.02.16 20:11:55 | IP: 88.147.242.13
в лагеря их надо - всех. майор, лейтенант, контрактник, рядовой - этих в штрафбаты. лечить на лесоповале и горячих точках. хорошо помогает. наркодилеров стрелять без суда и следствия, если взяли с поличным. как при оказании сопротивления и попытки к бегству. а то, вон сколько с макаровым пестаемся, может ещё на поруки возьмём? а? господа офицеры? а детей и людей нет и не вернуть. они сами себе такую дорогу выбрали. будем так и дальше сопли размазывать - потеряем молодежь а вместе с ней и страну...а то развели тут блевотину - читать противно....
#117
07.02.16 20:26:55 | IP: 95.29.201.37
Грехи придуманы для управления и манипуляции толпой...-нет никакого греха у духа нашего и не может быть...мы рождаемся чистыми как сияние, но нас мажут иллюзорной грязью т.н. мира, чтобы питаться нашей энергией, ...отбирать. А что полиграф !!!???
#118
09.02.16 13:45:53 | IP: 78.25.120.162 

115 в точку!!! Может еще Навальному пусть фскн отчитается???
#119
10.02.16 10:02:43 | IP: 85.26.233.111
майор - оборотень в погонах. Судить его пролетарским судом и к высшей мере. Приговор привести в исполнение на центральной площади города всенародно.