Балашовер

Госдума приняла в первом чтении закон о переводе часов в Саратовской области

Сегодня, 2 ноября, Госдума России приняла в первом чтении закон о переводе часов в Саратовской области на час вперед. За отнесение нашего региона к соседнему часовому поясу проголосовали все 410 присутствующих в зале заседаний депутатов.

В ходе выступления депутат Госдумы Василий Максимов подчеркнул, что данный вопрос был тщательно проработан на территории региона и за перевод стрелок высказалось до 90% жителей областного центра и районов области, пишет ВерсияСаратов

В базе данных законопроектов стоит пометка "принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту в однодневный срок со дня принятия постановления"

ИА Свободные новости, в свою очередь пишет, что в прошедшие выходные активисты саратовского движения #нашевремя, выступающие за перевод стрелок в регионе, попросили председателя Государственной думы Вячеслава Володина поторопиться с вынесением законопроекта о смене часового пояса в Саратовской области на рассмотрение депутатов.

Член Общественной палаты Саратова, политолог Дмитрий Олейник опубликовал на своей странице в Facebook обращение к депутатам Государственной думы РФ с просьбой перенести на весеннюю сессию рассмотрение законопроекта о переводе Саратовской области в другую часовую зону.

Саратовский националист Павел Галактионов написал открытое обращение к депутатам Государственной думы РФ, в котором выступил против перевода часов в Саратовской области. Он потребовал «в целях выяснения отношения действительного жителей Саратовской области к переводу стрелок» рекомендовать правительству Саратовской области, облдуме и избирательной комиссии региона организовать проведение голосования по вопросу перевода стрелок часов на один час вперед, совместив его с выборами депутатов Саратовской областной думы в 2017 году.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
02.11.16 22:55:48 | IP: 88.147.153.67
Интересно, а расписание местных электричек переведут на 1 час вперёд?
#2
 
02.11.16 23:01:36 |
#1   Гость

Местных-то переведут. Но есть электрички и межобластные - в пензенскую, воронежскую, волгоградскую, области. Там время другое. Можно начинать привыкать к этому великолепию
#3
 
Гость
02.11.16 23:11:51 | IP: 88.147.242.31, 5.45.255.87
Ну козлам пофигу мнение людей.90% никогда не было,было меньше половины за перевод.Теперь вставайте раньше господа переводчики.
#4
 
Гость
02.11.16 23:14:11 | IP: 46.39.50.184
Ну, и где же радостные вопли любителей постоять раком на своем дачном участке после работы? Их же типа 90%? А вообще , все еще пожалеют с этим переводом. Вот только возвратить все назад будет невозможно!
#5
 
Гость
02.11.16 23:16:35 | IP: 88.147.242.205
жд будет по москве,а автобусы областные по местному.футбол будем смотреть почти до двух.прелесть.
#6
 
Гость
02.11.16 23:19:30 | IP: 88.147.242.123
Урааааа!!!!!!!!!!!!!!!! Ураааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Урааааааа!!!!!!!!!!!!!!!
#7
 
Гость
02.11.16 23:19:52 | IP: 88.147.242.21
Ура .
#8
 
Гость
02.11.16 23:24:32 | IP: 88.147.242.31, 5.45.255.87
Какая теперь чехарда будет.Путаница во времени.В чеках банков одно будет,здесь другое.
#9
 
Гость
02.11.16 23:27:23 | IP: 176.15.152.248
Ну зачем это!!!???? Ну и так все хорошо! Зачем путать народ. Кому то захотелось а вы теперь страдайте!(((((*
#10
 
Гость
02.11.16 23:31:27 | IP: 46.39.50.184
Гости 6  и 7. Это и есть те самые 90%? Какие экспрессные эти %, однако! ПРосто жуть!
#11
 
Гость
02.11.16 23:38:18 | IP: 85.26.165.5
Все расписание поездов и электричек по московскому времени не зависимо в каком ты городе находишься...Перевод стрелок это полный дебелизм...опять отмывание денег... Все для благо правительства,а не для благо народа...ДУРДОМ...
#12
 
Гость
02.11.16 23:49:14 | IP: 88.147.242.205
почему молчат садисты(кто сады сажает)дрыхнут,им же рано вставать,сады окуривать надо. завтра метель ожидается.
#13
 
Гость
02.11.16 23:58:37 | IP: 85.140.6.18
Согласен с гостем 11. Полный дурдом..... И на хрена?????
#14
 
Гость
03.11.16 0:03:57 | IP: 46.39.50.184
Гость 12. Они молчат, потому что стало постепенно доходить,  какой " раздрай " может произойти  или уже произойдет, когда часы переведут. До этого они тяфкали и не думали, что это так серьёзно.
 Сейчас кто-нибудь из любителей позаниматься спортом после работы проявится.
#15
 
Гость
03.11.16 0:12:16 | IP: 88.147.224.114
правильно что переведут ,недовольными остались лодыри кто поспать любит ,а правильное время не на час а на два ,в летнее время в два ночи уже рассвет брызжет
#16
 
гост
03.11.16 0:13:33 | IP: 88.147.224.114
интересно что так много балашовцев на электричках ездят
#17
 
Гость
03.11.16 0:22:39 | IP: 93.81.140.60
Наконец-то вернули нам хоть час жизни. Еще бы Москву за собой перетащить. Чую к этому идёт.
#18
 
Гость
03.11.16 0:31:04 | IP: 78.106.66.132
экономия электричества будет . ура!!!  ура!!! ура!!!
#19
 
Гость
03.11.16 0:33:23 | IP: 78.106.66.132
90 человек из 100 опрошенных тоже 90 процентов.
#20
 
Гость
03.11.16 0:54:21 | IP: 46.39.50.184
Гость 17 А я чую, что у тебя что-то с головой не совсем в порядке.
#21
 
Комиссар
03.11.16 0:55:15 | IP: 88.147.242.173
Моего мнения никто не спрашивал, а я - против
#22
 
Гость
03.11.16 1:12:19 | IP: 128.73.129.116
Я уже писал --я тоже против перевода.  Кроме вреда для здоровья и  путанницы с Московским ничего хорошего. Задолбали сцуки и похеру им, решившим перевести, мнение большинства людей....Ээххх...
#23
 
Гость
03.11.16 1:16:48 | IP: 2.92.205.201
Через месяц начнут орать что какая то хуйня вышла давайте фсё взад вернем а назад пути уже не будет.
#24
 
Гость
03.11.16 1:40:59 | IP: 85.26.232.165
А МЕНЯ КТО СПРОСИЛ???????
Я ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#25
 
Гость
03.11.16 1:46:20 | IP: 88.147.201.224
урррааа!!! на жд время московское, как и на тв..остальное мммееестное...да здравствует детство!!!!
#26
 
Гость
03.11.16 3:24:21 | IP: 78.29.89.203
а мне насрать!!! я за перевод!!!! мне нах не надо чтоб солнце в 2 часа ночи в окно светило!!!!   и на электричках я не езжу!!!!  короче мне пох на всех тех,кто против перевода!!! я с теми , кто "ЗА" перевод!!!  УРАААААААА!!!!!! наконец то свершилось!!!!!!!!  да здравствует летний день до 23:00 !!!! ТРОЕКРАТНОЕ   УРА  ТОВАРИЩИ!  УРА! УРА! УРААААААААААААА!!!  
#27
 
Гость
03.11.16 4:58:09 | IP: 88.147.242.123
Поддерживаю!!!!!!!! Ураааа!!!!!! Ура!!!!!! Ура!!!!!!! Мир-Труд-Жвачка!!!  :))
#28
 
Гость
03.11.16 5:46:14 | IP: 79.126.111.175
ОЧЕНЬ ХОРОШО
#29
 
Гость
03.11.16 7:42:56 | IP: 88.147.153.96
страна зазеркалья ,кажется в этой стране остались одни дураки
#30
 
Гость
03.11.16 8:13:04 | IP: 37.144.235.166
И я за!!!! Я пол жизни жил по этому времени в Самаре- ни какой путаницы, привыкаешь , за то летом с детьми можно вечером погулять, зимой вторая смена школьников возвращается по светлому
#31
 
Ума Палата.
03.11.16 8:27:22 | IP: 80.92.213.209
Тогда уж по Гринвичу. Чего уж там мелочиться. А если серьезно,но на два часа надо.Сперва Москву на час назад,и уж потом нас тоже относительно Москвы на час назад. Тогда время местности будет соответствовать солнечному по времени года.
#32
 
Гость
03.11.16 8:44:53 | IP: 85.140.5.122
Давайте создадим петицию против перевода времени. Что это за бред? Живём недалеко от Москвы и все давно ориентируются по МСК времени. А теперь будет путанница.
#33
 
Гость
03.11.16 9:05:36 | IP: 217.118.90.198, 95.213.218.71
Гость 32 я за петицию.не надо нам перевода этого.вы идиоты что ли радуетесь,час погоды не сделает,а геморра будет ппц.и за перевод в основном туниядцы которым заняться не чем.я за петицию.
#34
 
Гость
03.11.16 9:13:05 | IP: 93.81.135.6
Прочитав комментарии я пришла к выводу :  против тот кому сейчас 30 лет, а кому больше, то все помнят  светлое детство - летом до  23час 30 мин гуляли, было светло, а особенно когда ЛУНА, то это вообще. Раньше  электрички бегали одна за другой, то в сторону  Поворино, то в сторону  Ртищево, Облавка и никто не путался и так же ездили в Москву  (за продуктами, так как их в Балашове не было,   за нашей балашовской  "Московской колбосой") и нечего никто не потерялся!!!  А сейчас невыносимо  летом спать солнце  начинает уже БИТЬ в глаза  в 3 часа ночи. Наконец-то, депутаты  решили, ведь  наш Володин так же жил в то время, как и мы большинство, спасибо огромное думе.  А вы     "  маленькие "  жители саратовской  области по-тихоньку привыкайте. Местное время есть местное, а  московское есть московское,  вы за границу летаете, тоже разница времени и не путаетесь, а здесь не в чем путаться  всё просто.  Здоровья всем!!!  
#35
 
Гость
03.11.16 9:29:55 | IP: 85.140.5.134
#34   Гость, мне больше 30 лет и я против перевода! Потому что сначала "привыкала" к московскому времени, а теперь - опять надо привыкнуть к местному. А кому "свет бьет в глаза" - шторы на окнах надо иметь.
#36
 
Гость
03.11.16 9:30:32 | IP: 88.147.163.42
И я за перевод. А эти все крикуны пусть кричат
#37
 
Гость
03.11.16 9:35:31 | IP: 176.15.159.251
Значит мы будем лучше жить чем Москва,и солнышко улыбаться раньше будет им,и только потом нам.!всю страну устраивает это время,а нам значит переводить..
В ОКНО ИМ СВЕТИТ,ШТОРЫ ПОВЕСЬ,и гулять до 23.30 плохо утром рано вставать на работу
#38
 
Гость
03.11.16 9:46:23 | IP: 88.147.143.242
#34 Гость солнце вам бьет в глаза что в три что в четыре,а смотреть нормальные передачи до часу как вам.а автобусы будут ходить одни по местному(на саратов) другие по москве(московские и др)не нужна эта путаница
#39
 
Гость
03.11.16 9:58:22 | IP: 95.84.63.205
Мы будем жить на границе этого часового пояса.рано радоваться...
#40
 
Гость
03.11.16 10:01:16 | IP: 95.84.63.205
Лучше Балашов к воронежской области присоединили... Больше пользы...
#41
 
Гость
03.11.16 10:01:49 | IP: 93.81.135.6
Ни кто вас  не спросит надо или не надо переводить,  а сделают как считают нужным, пишите  что вам плохо, нечего всё отлично, будет как было, а ни как вам здесь хочется! Хватить трезвонить!  Шторы закройте, может в подвал выселиться, а не лучше вам  подстраиваться под большинство, об этом вы не думаете? Путаница,,,,,, какая и  где она, живи по своему времени и  живи ни кого  не трошь,,,,,,,
#42
 
Гость
03.11.16 10:17:48 | IP: 88.147.182.84
Отлично, мне плевать на ваши телепередачи и электрички с автобусами. Хорошая новость.
#43
 
Гость
03.11.16 10:23:31 | IP: 192.168.5.108, 88.147.163.104
Все таки реально кто ЗА большинство! Радует, что столько здравомыслящих людей,  а путаются только люди не способные 2 на 2 умножить в уме!
#44
 
Гость
03.11.16 10:31:23 | IP: 89.178.117.38
Однозначно, за перевод! Какая путаница? Трудно проделать арифметические действия с единицей? А про поздние передачи на ТВ, эт ваще бред малолетнего идиота. )))
Советчикам про плотные шторы, в ответ, могу дать свой совет: купите себе вторые часы и поставьте на них московское время, если не в состоянии в уме посчитать.
#45
 
Гость
03.11.16 10:58:33 | IP: 88.147.152.113
только"ЗА" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!НАКОНЕЦ - ТО!!!!
#46
 
Гость
03.11.16 11:05:34 | IP: 83.149.19.164
Это неработающие бездельники против перевода часов! У них забота- смотреть телевизор до часа ночи. А у нормальных людей- после работы погулять засветло с детьми, что-то сделать на даче или в огороде, да и элементарно- придти с работы засветло! Я - за перевод!!!! Балашов всегда жил с разницей на час с Москвой! И не просто жил- четверть города работала на жд и не путалась.
#47
 
Гость
03.11.16 11:08:35 | IP: 79.126.80.200
Дети "обрадуются",теперь кому к 8 в школу придётся вставать на час раньше,в 5,30 утра!И это издевательство в зиму,гадко.Переводили бы уже весною.Могу сказать одно,довольны этим переводом только бездельники ,а кому к 8 на работу вряд ли ликуют.
#48
 
Гость
03.11.16 11:08:45 | IP: 46.39.50.184
Гостю 43  Рад, что вы можете и способны " 2 на 2 умножить в уме ", вот только с правописанием у вас проблемы. Наверное в детстве тоже гуляли до 23.30. , а на уроках  ничего не соображали. Вот и результат!
#49
 
Гость
03.11.16 11:10:54 | IP: 79.126.94.84
сапппсем тупое поколение вырастили..уже и единицу прибавить не могут...зелень неразумная!!!!
зато новый год будем встречать как и раньше 2 раза -- по местному.. и по- московскому... уррра!!!!, товарищи!!!!
#50
 
Гость
03.11.16 11:16:20 | IP: 79.126.94.84
44 - за предложение вторых часов для особо талантливых - просто брависсимо!!!

#51
 
Гость
03.11.16 11:22:15 | IP: 93.81.135.6
ГОСТЬ 47 ДУМАЙ ЧТО ПИШЕШЬ, ПОЧЕМУ ТВОЙ  ребенок в 5час 30м будет вставать?  Время переведется и всё также будет без изменений . ВЕДЬ НЕ в 3 НОЧИ БУДЕТЕ УКЛАДЫВАТЬ спать.   В ДАННЫЙ МОМЕНТ В  17 ЧАСОВ УЖЕ ТЕМНО.  А передачи смотреть ( я вижу молодежь работающая, сл-но, денежная) смотрите через комп))))) Я хоть и   не 30 летняя, но нужные передачи смотрю в любое время по компу,,,,,,, Привыкайте молодежь, а мы вернемся в свое старое время, наконец-то!!!!
#52
 
Гость
03.11.16 11:29:06 | IP: 79.126.94.84
кому совсем хреново купите себе нормальные часы и никакой путаницы

#53
 
Гость
03.11.16 11:40:17 | IP: 88.147.242.97
21 в топку вместе с галактионым ура товарисчи ура
#54
 
Гость
03.11.16 11:45:13 | IP: 78.29.126.173
Красивая телка на фотке. Хочу с такой  теперь лишний час вечером попердолиться.
#55
 
Гость
03.11.16 11:45:25 | IP: 88.147.141.210
надо просто вернуть летние и зимнее время ,и жить по Москве!!!
#56
 
Гость
03.11.16 11:51:36 | IP: 79.126.94.84
55 и всему миру жить по-москве - от владика до кенисберга?
#57
 
Гость
03.11.16 12:00:38 | IP: 46.39.50.184
Вот такие, как Гость 46, придут домой с работы засветло ... и лягут спать, да и дети тоже.  А огород зарастет и дача тоже.
 Интересно, сколько в Балашове этих самых огородников и дачников?  Такое ощущение, что все только и мечтают сразу после работы ринуться прямиком на свои дачи-огороды... Вот и весь смысл жизни! А некоторые еще жаждут с детьми погулять ... по разбитым тротуарам. Железная логика у этих " переводчиков ".  Да, существует еще одна категория. Это те, которым ночью не спится, у которых в 2 часа ночи " рассвет брызжет " ( Гостю15 ).  Вот и весь смысл жизни у балашовцев - постоять раком на огороде, прибить пару досок на даче, посидеть засветло на лавочке с детьми, ибо гулять по разбитым тротуарам особого желания, наверное, нет, а потом спокойно поспать аж на целый час больше, пока рассвет не " забрызгал " . Вот тогда все наладится и все будет хорошо! Других проблем больше нет!
#58
 
Гость
03.11.16 12:16:51 | IP: 217.118.90.245
Я то же за!!!!!по мне даже на два часа перевести можно.трудно будет только первую-неделю,потом все в ритм войдут.А то дур дом ,когда летом в три утра светло,как днем,а в девять темень,глаз коли.это разве лето. Детей уже в восемь домой заводишь.
#59
 
Гость
03.11.16 12:18:07 | IP: 88.147.228.66
ура!разум победил маразм
#60
 
Гость
03.11.16 12:23:34 | IP: 88.147.153.53
УРА!!!
#61
 
Гость
03.11.16 12:49:58 | IP: 85.26.232.186
Я - ПРОТИВ перевода, почему официальный опрос всех жителей области не сделали, задолбали эти реформаторы!
#62
 
Гость
03.11.16 13:00:03 | IP: 79.126.80.200
Переводили всегда поздней осенью на час назад,чтобы вставать позже,дети болеют,на улице темень,авитаминоз,а сейчас всё наоборот сделали!!!На час вперёд,в самое трудное время года.Неработающим  всё равно конечно,но подумайте о малышах детсадовцах и школьниках,во сколько их теперь будить!Хотят наверное,чтобы все люди передохли,всё против народа,на огородников ориентируются,а не на здоровье детей.
#63
 
Гость
03.11.16 13:34:20 | IP: 78.29.89.203
чё за  тупые куры здесь всё спрашивают: "во сколько теперь детей будить? " АХХАХАХАХАХАХ  более тупых курЕЙ я ещё не встречал)))  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОСОБО ТУПОРЫЛЫХ:  укладываете детей в 21:00 а поднимаете в 7 утра !  ВОПРОСЫ ЕЩЁ ЕСТЬ? 10 ЧАСОВ ВАШИМ ДЕТЯМ ДОСТАТОЧНО ВЫСПАТЬСЯ? ЧЕСТНО ГОВОРЯ Я СОЧУВСТВУЮ ТЕМ ДЕТЯМ, ЧЬИ МАМАШИ ЗАДАЮТ ТАКИЕ ИДИОТСКИЕ ВОПРОСЫ! ЧЕМУ ОНИ В ИТОГЕ СВОИХ ДЕТЕЙ НАУЧАТ??
#64
 
Гость
03.11.16 13:37:07 | IP: 88.147.152.91
Ну, заметим, что помимо огородников, которые, кстати, своими излишками снабжают не только свои семьи, но и соседей, есть думающие родители, которым не нравится, что летом темнота наступает в 20-21 час. А к переводу - привыкают в течение 2 недель - это доказанный факт. Плюс еще Волгоградская область подала заявку на перевод. Соседи подтянутся и до Москвы дойдет вся ее дурость.
#65
 
Гость
03.11.16 13:37:34 | IP: 88.147.242.39
33   Гость как раз тунеядцы против перевода. все кто работает, у кого дачи или дети с которыми вечером погулять надо, все за.  Все лодыри, которые спят до обеда, не все ли вам равно сколько будет на часах. Футбол смотреть и в танчики играть можно всегда и по фигу по Москве или по Балашову.
#66
 
Гость
03.11.16 13:37:37 | IP: 85.140.4.178, 95.213.218.44
Я против!!!!
#67
 
Гость
03.11.16 13:45:11 | IP: 88.147.242.39
#57   Гость чем же ты таким занят, что все описанное тобой это фигня. Диван оставь в покое встань с него. Тебе все чем нормальные люди живут ерунда,  не надо своими коротенькими кривыми ножками бить тротуары по которым гуляют наши дети, своих то ты не выпускаешь, по плохим тротуарам гулять,  они у тебя здоровые дома сидят. не нравится вали отсюда, таким как ты везде "рады" . Спасибо, что переведут время, нормальные семьи с хорошими детьми смогут проводить время на свежем воздухе.
#68
 
Гость
03.11.16 13:45:55 | IP: 213.80.218.76
Мда. Дураков, каких мало, оказывается много. Саратов, печаль моя, встречай полдень в 13-00. Бухай на здоровье, света белого теперь ты не увидишь.
#69
 
Гость
03.11.16 13:57:55 | IP: 217.118.90.221
Ура!!!!! Ура!!!!! Ура!!!!!
#70
 
Гость
03.11.16 14:04:22 | IP: 46.39.50.184
Ну все, договорились до маразма - гость 64! Москва-то здесь причем? Там отродясь время не переводили! С какого перепуга в Москве время переводить? " Подтянуться к балашовским огородникам? Это что-то.... Я не знаю,что значит " там и до Москвы дойдет вся ее дурость ", но в вашем комментарии эта самая " дурость " явно присутствует.
#71
 
Гость
03.11.16 14:21:53 | IP: 2.93.15.152
Более печальной новости за последнее врнмя не было((( я, кстати мне почти 40, и мои родители, которым по 70, ПРОТИВ перевода. Да кто ж нас спросил((
#72
 
Гость
03.11.16 14:56:32 | IP: 78.29.126.253
все в Саратовской области  до девяностых годов жили по местному времени ,на  агит.площадках  во дворах домов показывали фильмы с 22ч.30 мин ,потому что в это время начинало только темнеть,а РЖД работали  по московскому времени и все были довольны и электричек было достаточно чтобы люди могли уехать не только в Саратов .но и другие области.А теперь электричек нет ,на поездах ездят редко а шума из-за перевода стрелок много.
#73
 
Гость
03.11.16 15:20:37 | IP: 79.126.80.200
И на летнее время переходили в апреле,а не в ноябре.Вот что важно.
#74
 
Гость
03.11.16 15:37:35 | IP: 88.147.152.179
>> Саратовский националист

Это вообще ка понимать?
#75
 
Заноз
03.11.16 15:45:21 | IP: 176.59.106.2
Чиновники- это бывшие двоечники!!! Поэтому и проценты они считают по своему - 90 человек от 1000 или 5000 человек, для них уже 90%. Помните как в одной области насчитали  145% проголосовавших? Вот они и у нас считали сторонников перевода стрелок.
#76
 
Гость
03.11.16 16:31:06 | IP: 217.118.90.136
Интересно, понравится ли этим УМНЫМ 90% жить с вечной путаницей из-за разницы с Москвой???
#77
 
Гость
03.11.16 16:42:17 | IP: 88.147.242.165
я против и друзья против.нас никто не спросил.
#78
 
Гость
03.11.16 16:54:23 | IP: 88.147.236.198
Один "умный" "из Москвы",аргументировал жить по летнему времени.Теперь снова много аргументов в пользу перевода.Не уверен,что это последнее осеннее "обострение" кучки избранных,которые хотят выпендриться.Этим переводом отвлекают народ от насущьных проблем,а их в области ох как много!
#79
 
Гость
03.11.16 16:55:17 | IP: 88.147.153.24
всю жизнь жили по своему времени и не переживали, а теперь гундят уже второй день...вытрите сопли и принимайте жизнь такой, какая она есть...чего рассуждать, займитесь чем-то действительно нужным: пообщайтесь с детьми, наведите порядок в доме.
#80
 
Гость
03.11.16 17:25:04 | IP: 88.147.153.183
Надо было не стрелки часов переводить а солнышко заставить вставать и ложиться в такое же время как в Москве Ух оно какое непослушное
#81
 
Гость
03.11.16 17:31:30 | IP: 176.15.144.241
Против перевода !!!!!!
#82
 
Ванька Скот
03.11.16 18:08:22 | IP: 85.140.4.252
Бездельникам все равно какое время! Они и днём выспятся, и солнце им не помешает! А мне вставать в будни в 5 утра! Тут нужен референдум! А в опросах принимало участие не более 1% населения области! А оно у нас 2,5 миллиона!
#83
 
Гость
03.11.16 18:31:18 | IP: 128.73.22.102
Я "ЗА" перевод
#84
 
Гость
03.11.16 18:59:16 | IP: 88.147.204.170
Я за перевод!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#85
 
Гость
03.11.16 19:30:47 | IP: 78.29.108.4, 5.45.255.109
Против сезонного перевода часов выступают в первую очередь медики. Буквально в один голос они кричат об огромном вреде, которое наносит данное мероприятие нашему здоровью. По статистическим данным в первую неделю после перевода стрелок на 11% увеличивается количество вызовов скорой помощи, в полтора раза возрастает количество инфарктов, а также значительно увеличивается число жалоб на депрессию. Наиболее сильно подвержены отрицательному влиянию переходного периода маленькие дети и пожилые люди.
 
Также доказано, что перевод часов отрицательно отражается и на животных. В первую очередь это отмечают жители сельской местности. В переходный период резко падают удои. Кроме того, учащаются случаи заболевания маститом у коров. Даже городские животные испытывают неудобства от перевода часов на зимнее или летнее время – к примеру, собаки, привыкшие к прогулке в определённое время.
И ещё один аргумент против сезонного времени: по данным крупнейших транспортных компаний во время перевода стрелок резко возрастает число неполадок, а также различных аварий. Также неоднократно отмечался всплеск дорожно-транспортных происшествий, который приходился на период привыкания к новому времени.
#86
 
Гость
03.11.16 19:38:11 | IP: 78.29.86.94, 5.45.192.105
Человек является довольно сложной биологической системой, и это непреложный факт. И каждый из нас живет, будучи связан с совершенно различными факторами внешней среды, одним из которых, кстати, являются биологические часы. Им подчиняются и биоритмы, которые составляют неотъемлемую часть происходящих в организме процессов.
Как считают многие мировые специалисты в области медицины, первое, в чем проявляется перевод часов, это банальный стресс. Вялость, раздражительность, нарушение сна, снижение реакций и внимания, повышенная утомляемость — вот неполный перечень симптомов, которыми характеризуется такое состояние.
Не будем спорить — каждый человек индивидуален, и каждый переживает те или иные вмешательства извне по-разному. Но, к примеру, медики из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) утверждают, что от 40 до 45% европейцев страдают от бессонницы в тех странах, где введена сезонная замена часовых поясов, и именно временные изменения там считают одной из причин данного расстройства.
Кроме того, по данным статистики ВОЗ, в странах Европейского Союза после введения Директивы ЕС 1997 года об обязательном переходе на летнее время количество звонков в службы скорой помощи увеличилось на 12%, число самоубийств — на 66%, зафиксированных случаев госпитализации с сердечными приступами — на 75%, а показатель случаев автомобильных аварий вырос на 29%.
Российские ученые установили, что за период, пока в России действовал временной переход, примерно на 11% вырос уровень госпитализации пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями и случаями гипертонического криза.
#87
 
Гость
03.11.16 20:51:42 | IP: 89.178.117.38
Цитата: #85 Гость
В переходный период резко падают удои. Кроме того, учащаются случаи заболевания маститом у коров.

 
Откуда, ты эту чушь скопипастил? Коровы живут по солнцу, им пофиг переводы стрелок.
#88
 
Гость
03.11.16 20:52:28 | IP: 95.84.32.186
А в остальном всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо. Проблема главная решена, а остальное решится само собой. И заживёт наша область счастливо и богато.  
#89
 
Гость
03.11.16 21:00:58 | IP: 85.26.232.108
Ура! Ура! Ура!
#90
 
Гость
03.11.16 21:25:40 | IP: 78.29.86.94, 95.108.225.200
#87 Гость В тырнете посмотри,если не веришь.Это не чушь,это серьёзно.Доярки теперь будут приходить на час раньше.Молока будешь меньше теперь пить,понятно.
#91
 
Гость
03.11.16 21:38:00 | IP: 78.29.91.5
Когда только зашёл разговор об этом переводе часов, тех,кто был против, просто "затаптывали" тут! А теперь,когда это свершилось,всё ровно наоборот... Ну и ПРИДУРКИ живут в Балашове,как всегда сами не знают,чего они хотят,НО-лишь бы всё обосрать!
#92
 
Гость
03.11.16 21:56:06 | IP: 89.178.117.38
#90 Гость
Ерунду говоришь. Хорошие доярки, будут приходить в то же время, что и раньше. Именно для того, что бы не падали надои и не было мастита.
По твоей логике и рыба должна хуже клевать после перевода стрелок? )
#93
 
Гость
03.11.16 22:10:12 | IP: 78.106.64.233
Всем кто против перевода: Ребята у вас слабоумие???!!!!! Или вы школота тупая???!!!! Вы что правда не вкуриваете что мы возвращаемся на наше исконное время , уже все области вернулись на своё время и нам пора как бы уже давно. А сейчас у нас время господина Чубайса, чтобы мы света больше жгли, ну если вам по нраву спонсировать рао , то ребята будьте и дальше ослами, благо что большинство людей за перевод....Да и ещё против наверное гастеры Московские, ну там всякие охранники, водители и прочая гопота , которая едет домой в автобусах бухает и рыгает на остановках, и вечный девиз которых "ну у нас то дома работы нет, а вот там есть работа для совка когда ничего не делаешь но бабки получаешь, работа с нулевым кпд....так вот скажу всем, я хочу что бы рассвет летом наступал в 5:00, а не как сейчас в 3:00 и закат был в 10:00, а не в 9:00...
Пы.Сы. Расслабьтесь тролли мы возвращаемся на своё.....
#94
 
Гость
03.11.16 22:49:24 | IP: 88.147.242.241
85 - водить стрелку туда-сюда, и вернуться в свое настоящее время- далеко не дно и то же... да и сейчас мы будем в московском настоящем времени, а не в своем...наше - еще на час раньше..вот такая она - сказка о потеряном времени...что касается коров - то их принудили доится в несвойственное для них время..а возвращение к  своему времени это благо..о чем коровки и поведуют своими надоями...
#95
 
Гость
04.11.16 1:18:48 | IP: 88.147.152.145
ВНИМАНИЕ ! ВНИМАНИЕ ! ВНИМАНИЕ !   объявление для всех ноющих и пускающих сопли пузырями по поводу того что "у них никто не спросил" и для тех, кто не сможет теперь никогда воспользоваться электричкой из за перевода стрелок,     ДОКЛАДЫВАЮ!  ОПРОС В ПСИХДИСПАНСЕРАХ НЕ ПРОВОДИЛСЯ И   ПРОВОДИТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!    А ТЕПЕРЬ БЫСТРО ВСЕ ПАЛАТАМ  !!!!!!!
#96
 
Гость
04.11.16 1:20:35 | IP: 2.93.193.59
ВОТ ВСЁ ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО  ДЕЛАЕТ,ДЕЛАЕТ ПРОТИВ НАРОДА,      ВАМ ЭТО ВРЕМЯ ЕЩЁ АУКНИЦА,ОПОМНИТЕСЬ КОГДА БУДЕТ ПОЗДНО
#97
 
Гость
04.11.16 2:32:37 | IP: 95.84.19.187
Вопрос к тем кто за, в чем кайф жить по двум часовым поясам?
#98
 
Гость
04.11.16 11:25:58 | IP: 88.147.243.57
#97 Гость    зачем тебе жить по двум часовым поясам? живи по тому часовому поясу в котором ты живёшь и будет тебе счастье!
#99
 
Гость
04.11.16 13:34:21 | IP: 217.118.90.204
Давно пора было перевести, а весной ещё на час вперед было бы классно. УРА!!!
#100
 
Гость
04.11.16 13:44:32 | IP: 2.93.193.59
дибилы,до этого перевод уже был тоже кому то не нрарилось,недовольные будут всегда,а рассуждать надо трезво
#101
 
101
04.11.16 14:21:34 | IP: 88.147.242.240
Согласен с 99:
Давно пора  перевести, а весной ещё на час вперед было бы классно. УРА!!!
#102
 
102
04.11.16 14:25:13 | IP: 88.147.242.240
+ 2 часа!, или: зимой +1 час, летом + 2 часа!
Спать в темноте, бодрствовать при свете!
#103
 
Гость
04.11.16 14:29:56 | IP: 88.147.152.214
Теперь школьники будут тупо спать на первых двух уроках в тёмное зимнее утро,проверено на себе в советское время
#104
 
Гость
04.11.16 15:01:15 | IP: 176.59.104.250
Я за!!! Наконец то. Адаптация  проходит за 3- 4 недели. А бездельникам все равно всегда будет плохо.
#105
 
Гость
04.11.16 15:06:02 | IP: 88.147.153.111
Что-то я, кроме как на Балашовере, нигде не слышал о переводе часов. Далеко не все граждане пользуются интернетом. Где-нибудь ещё об этом  объявляли?
 Может это всё неправда?
#106
 
Фома неверущий
04.11.16 15:41:44 | IP: 88.147.153.9
#105   Гость есть такая говорящая коробка, у некоторых еще и с картинками.
Называется телевизор.
Так вот на канале Россия 1 частенько болтают в местных новостях,
если вы конечно смотрите аналоговое телевидение.

Что болтать не поделу. Закон принят.
 В ночь с 26 на 27 переведем дружно на час вперед.
#107
 
Гость
04.11.16 17:00:40 | IP: 95.84.42.34, 37.140.189.227
Быдлота одна за перевод времени.
#108
 
Гость
04.11.16 17:57:59 | IP: 88.147.153.168
107 -самокритично
#109
 
Гость
04.11.16 18:30:28 | IP: 46.39.50.184
Закон принят пока только в первом чтении. Поэтому не факт, что в ночь  26 на 27 часы переведут.
#110
 
Гость
04.11.16 23:09:03 | IP: 217.118.90.53
С возвращением в своё правильное время! Ура!!!!!!!!!!!!!
#111
 
Гость
04.11.16 23:57:24 | IP: 79.126.95.191, 95.108.133.204
Мы против перевода,а это 7 человек.Ура!!!
#112
 
Гость
05.11.16 0:24:04 | IP: 88.147.243.54
Все конечно отлично))) - только Дай-то Бог снова не ошиблась наша Великая ДУМА с переводом и не перевели бы часы вместо вперед (как и планировалось по-идее в первоначальной реформе) назад. Просто если снова назад переведут часы - будем в час ночи летом восход встречать....
#113
 
Гость
05.11.16 0:49:47 | IP: 95.84.63.164
Ура-ура-ура!!! От всех лыжников Балашова большое спасибо за один дополнительный час, который можно провести на свежем воздухе. Лентяям тоже предлагаю зимой отправиться в лес (можно и в переносном смысле). Получите море позитива и поймете, что не должно темнеть в 4 часа дня.
#114
 
Я против перевода, задолбали уже....Бедные детки, каково им в садик и в школу вставать...
05.11.16 7:45:15 | IP: 88.147.185.188
Я против перевода, задолбали уже....Бедные детки, каково им в садик и в школу вставать..

#115
 
Гость
05.11.16 7:55:18 | IP: 78.29.78.89
А каково деткам со 2 -ой смены со школы по темноте идти, или  со спорт. секций, кружков, после школы по темноте деткам на свежем воздухе тоже  не безопасно  находится.
#116
 
Гость
05.11.16 12:39:23 | IP: 85.26.234.133
Ура. Время переведут. Спать мы будем столько же, приблизимся к географическому времени. Ночь-темно, день-светло.все будет отлично. И людям тренировка для ума.
#117
 
Правозащитник Курочкина Н.А.
05.11.16 14:10:53 | IP: 95.84.56.55, 95.108.225.207
Я против перевода времени,но меня же никто не слушает.
#118
 
Гость
05.11.16 19:27:21 | IP: 88.147.204.170
Все таки не могу понять тех, кто против перевода? В 5 с работы вышел - уже ночь! Пришел домой и спать. Летом шторки не помогают пор утру. Вечером не успеешь после работы на Хопер сходить - уже опять спать. Просто какой-то зимний вариант!!! Вечно в спячке! А против - 3 человека, которые на электричках ездят? Жду критику!!! Прошу в приличной форме!!!
#119
 
Правозащитник Курочкина Н.А.
05.11.16 21:12:12 | IP: 78.29.113.38, 5.45.255.109
#118 Гость Вам уже говорили,что неудобство связано с путаницей по времени поездов,банков,телепередач и т.д.На здоровье сильно сказывается,особенно старым и детям.Также на животных отражается,кто-то говорил,что падают надои молока,потому что доярки приходят на час раньше.А то что в 4 утра светает,от этого никто ещё не просыпался раньше.И вечером вам этот час ничего не даст.Зато утром темно на работу идти.Аргументов за меньше,чем против.Вам это понятно,наконец или нет?
#120
 
Гость
05.11.16 22:23:34 | IP: 88.147.242.3
Ура!!!
#121
 
Гость
05.11.16 23:22:52 | IP: 88.147.153.24
раньше два раза в год стрелки туда-сюда таскали и представляете ни старики, ни дети от этого не умирали, да и коровы не сдыхали...а теперь развели демагогию: ах наше здоровье...молока теперь не хватит...вам самим-то не смешно? А то, что мы солнца в течении дня не видим - это нормально? Когда солнце встает и светает - мы еще спим, а как мы встаем, пять часов и уже закат. Правильно, что переводим! Я ЗА!!!
#122
 
Гость
05.11.16 23:30:51 | IP: 78.106.68.1
Бесит что реьенку режим менять...сейчас ложиться спать в10, по тем часам будет в 11, а вставать так и так в 7 надо  т.е час ребенок недоспит и будет ор и нытье. Гуляю с ребенком до темна  даже когда вечером темнеет мы уже дома, те кто по ночам гуляет молодежь им всемравно сейчас стемнеет и чуть позже...
#123
 
Гость
06.11.16 0:50:16 | IP: 88.147.243.22
а как живут Сибирь Чукотка по своему времени? че вам москва то? вы в москве живете, или переживаете терь малахова просмотрите????
#124
 
Гость
06.11.16 12:56:27 | IP: 85.140.7.160
Господа противники перевода стрелок! Если такой вопрос подняли на государственном уровне, значит назрела необходимость. Действительно в этом году , после отмены летнего-зимнего перевода по всей России, Саратовская область почувствовала явный дискомфорт.  Большинству населения нашей области  очень  не понравились слишком ранние рассветы и закаты. Ещё бы, продуктивный часовой день сократился на один час.  А предвидя наступление темноты зимой в 15.00,  люди стали массово обращаться в областное правительство с просьбой о переходе в другой часовой пояс. Кстати, по примеру других областей Поволжья.  Между прочим,  самому руководству региона невыгоден такой перевод, о чем они неоднократно говорили. Особенно невыгоден переход в другой часовой пояс энергетикам, они потеряют много денег. Но под давлением большинства населения, вынуждены были инициировать процедуру рассмотрения закона. И  в областном правительстве прекрасно понимают, что есть и будут противники принятия перехода. И в первое время будет некоторая неразбериха и ажиотаж. Но со временем все успокоится, страсти поулягутся, все привыкнут: и противники, и те,кто за.  То же самое было, когда опрометчиво Саратовскую область в 1992 году перевели на московское время. Была большая шумиха, масса недовольных.
#125
 
Гость
06.11.16 15:28:31 | IP: 88.147.153.24
гость 122, Ваш ребенок не до спит один день всего, потом то он так и так будет спать положенное ему время, Вы чего тупите? А если бы два раза в год часы переводили, что бы тогда Вы сказали?
#126
 
Гость
06.11.16 17:15:52 | IP: 2.92.45.175
Света меньше нагарать не будет или кто то в темноте на работу собирается. И утром к 8 часам на работу в школу и детский сад будем плестись в темноте. И вряд ли лыжники в лес поедут если они до 17.00 работают, потому что в 18.00 все равно темно. Я против перевода часов, потому что помню как в школе радовались переходу на зимнее время. Ну а ночью нужно спать а не пялиться на всходящее солнце. А детей выше правильно заметили нужно укладывать спать  в 21.00 п загонять в 20.00 чтобы накормить и помыть.
#127
 
Гость
06.11.16 17:31:27 | IP: 95.84.63.164
126   Гость 06.11.16 16:15:52 | IP:2.92.45.175 про детей либо не знает, либо забыл. Маленькие дети, как и старики, просыпаются с восходом солнца. И вся семья с 3 часов ночи уже не спит.
#128
 
Гость
06.11.16 18:23:16 | IP: 178.45.209.161
Ура! Спать в темноте, бодрствовать при свете!
#129
 
Гость
06.11.16 18:57:06 | IP: 88.147.242.36
ура. Быстрее бы уже раз и навсегда перевели и через три дня никто уже и не вспомнит, все привыкнут и будем жить нормально, нормальные рассветы и закаты.
#130
 
Гость
06.11.16 19:28:17 | IP: 88.147.204.170
Гостю 119! "Кто-то" сказал про надои. Кто? Где же эти коровы живут в Саратовской области? Я до сих пор просыпаюсь в 4 утра, а буду в 5. .Аргументов за больше, чем против.Вам это понятно,наконец или нет?
#131
 
Гость
06.11.16 20:45:39 | IP: 88.147.152.53, 37.140.189.245
#130 Гость Опять вы не поняли.Вам говорят,что доярки будут приходить раньше коров доить,поэтому надои упадут молока.Потому что коровы,в отличие от вас привыкли по времени доиться.Понятно теперь?
#132
 
Гость
06.11.16 21:54:34 | IP: 217.118.90.218
#131 Молоко все равно порошковое, так что от коров толку мало.
#133
 
ИоВрио
06.11.16 22:53:14 | IP: 2.92.40.184
Гость 131 - вы совсем не понимаете или прикидываетесь ? Цитирую вас :Вам говорят,что доярки будут приходить раньше коров доить,поэтому надои упадут молока.

А что мешает дояркам НЕ приходить доить коров раньше ? Приходить в то же время. Ведь коровы не будут знать , сколько показывают часы, и будут доиться как и прежде. Если конечно вы лично не расскажете им про перевод часов...
#134
 
ИоВрио
06.11.16 22:54:51 | IP: 2.92.40.184
Кстати Волгоградская область тоже хочет перейти в часовой пояс +1 час от Москвы.
#135
 
Гость
06.11.16 23:29:16 | IP: 88.147.152.53, 5.45.255.98
#133 ИоВрио Ты что солдафон что ли не понимаешь.Часы переведут на час вперёд,поэтому доярки будут приходить раньше на час,хотя якобы в положенное время.А коровы будут ещё спать,они же не знают,что здесь перевели время и надои упадут.В Волгоградской там мало кто этого хочет,там не такие дебилоиды, как здесь.
#136
 
Гость
07.11.16 2:40:15 | IP: 95.84.48.153
народ который трубит за перевод часов в перед вы вообще от сна откажитесь и живите как зомбари да и времени у вас будет больше на 10 часов больше и перевод часов вам не потребуется! Я ПРОТВ ПЕРЕВОДА.
#137
 
Гость
07.11.16 8:08:49 | IP: 88.147.204.170
Такое впечатление, что противники перевода только за коров беспокоятся. Только где же они коровы живут на такой большой ферме в Саратовской области?
#138
 
07.11.16 9:11:18 |
Гость 135 - нет, это ты баран. Если часы переведут, доярка должна приходить на дойку не в 5 утра а в 6 утра. Фактически это будет то же самое время. Даже доярке лучше - не так рано вставать. Не знаю, поймешь ты на этот раз или все очень безнадежно...
#139
 
Гость
07.11.16 12:23:59 | IP: 85.140.7.7
Господа "колхозники", хватит уже свои копья об бедных коровок ломать. Противникам перевода скажу одно, вы либо искренне не понимаете выгоды от перехода в другой часовой пояс, либо просто по натуре такие - всегда против ( не важно против чего: "Я против, и все").
#140
 
Гость
07.11.16 18:36:22 | IP: 88.147.231.56, 5.45.255.107
#138 ИоВрио Ну ты точно солдафон.Зачем доярке приходить в 6 утра,когда работа у неё начинается в 5 утра.Это будет опопоздание на час,за это её уволят.
 Я по-прежнему буду жить по московскому времени. Какая мне разница, что правительство решило. Каждый человек волен сам себе время назначить. Поскольку астрономическое время соответствует тому, в котором мы сейчас живем, я не вижу никакого смысла переводить стрелки часов и заниматься прочей ерундой. Пусть там решают все, что угодно. Я живу по московскому времени.
Ошибка это или нет? На самом деле не очень важно. Не очень-то и спрашивали людей. Нужно было провести нормальный социологический опрос. А сделали какую-то профанацию, сказали, что опросили каких-то учителей, ерунду какую-то сделали. На этом основании приняли решение. Завтра примут другое решение. Это ведь затрагивает каждодневный быт людей. Я, как историк, знаю, что в таких вещах надо быть крайне острожным, лучше вообще ничего не делать. Живут люди и живут, как они сами захотят, так и нужно что-то менять. Поскольку этот принцип был нарушен, я собственно поэтому и был против, так нельзя поступать. А время? Часом раньше, часом позже. Я стрелки переводить не буду. Я человек достаточно свободный в распоряжении своим временем, я могу жить по любому времени. А вот те, кто ходят на работу к определенному времени… Конечно, кому-то понравится, кому-то – нет. Хоть бы на выборах у людей спросили об этом. Тогда бы все знали – мы так проголосовали, мы сами решили. Недовольные теперь будут говорить – власть виновата. Довольные – ничего не будут говорить.
#141
 
ИоВрио
07.11.16 20:55:02 | IP: 2.92.40.184
Гость 140 - вылечишься - приходи, историк ты наш недоделанный...
#142
 
Гость
07.11.16 21:53:21 | IP: 178.45.216.179
Можно закрывать тему, 27 ноября 2016 года, в 2 часа 00 минут, жителям области перевести часы на час вперёд.
#143
 
Гость
08.11.16 1:05:38 | IP: 46.39.50.184
Гость 142. Не факт!
#144
 
Гость
08.11.16 8:37:54 | IP: 178.45.216.179
Гость
#143
 
 http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=1083558-6              Дело в шляпе, дату не сдвинули после 1 чтения,  во втором на попятную не пойдут, от ЕдРа если что поддавят
#145
 
Маленькая стрелка
09.11.16 20:28:51 | IP: 128.73.163.47
А меня кто спросил? Не надо меня тискать...Сколько можно!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.191.234.62 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus