Сегодня жители области встретили новый 2017 год по местному времени - на час раньше Москвы. Судя по голосования в соцсетях, многие планировали встречать новый год дважды - и по местному и по московскому времени.
Тема перевода часов в Саратовской области стала самой обсуждаемой на всех ведущих сайтах области. Главными инициаторами перевода принято считать активиста Костюка и председателя областной общественной палаты Ландо
Ещё новости из рубрики
Сегодня стартует сезон фонтанов в парке имени Куйбышева. Как сообщили в районной администрации, график работы будет традиционным: ежедневно с 12.00 до 15.00, с 17.00 до...
Ежегодно мы провожаем в ряды Вооруженных сил страны наших молодых земляков, ведь именно они будут выполнять свой святой, гражданский долг перед Родиной. Весенний призыв...
В администрации Балашовского муниципального района состоялось постоянно действующее совещание при Главе Балашовского муниципального района. Основная тема повестки дня -...
Показать комментарии
Комментарии
#1
01.01.17 8:47:50 | IP: 95.84.23.67
Az, Саратовской времени??? Падежов таких не бывает!!!
#2
01.01.17 9:01:11 | IP: 85.26.235.108
Да вообще куча ошибок практически во всех последних новостях! Ну не доперепил человек))) Бывает)))
#3
01.01.17 9:37:18 | IP: 78.29.114.90
даже Радаев не поздравил по саратовскому времени с новым годом
#4
01.01.17 11:09:28 | IP: 128.73.69.93
Ужас !!!!Без боя курантов Это не НОВЫЙ ГОД МЫ встречали по МОСКВЕ !!!!!
#5
01.01.17 11:10:31 | IP: 128.73.69.93
Мы тоже по МОСКВЕ!!!!Безобразие верните нормальное МОСКОВСКОЕ время!!!!!
#6
01.01.17 11:22:31 | IP: 85.140.4.124
Верните Московское время! А, старику Ландо все равно по какому времени дремать, инициатору!
#7
01.01.17 11:37:48 | IP: 93.81.131.125
Теперь Ландо, может как и Аяцков сказать: "я не след от ботинка оставил на память в Саратовской области"
#8
01.01.17 11:40:08 | IP: 88.147.250.213
Очень грустно,даже местное телевидение в 12 часов были в эфире РТВ и не поздравили.Спросили у пенсионеров о переводе и перевили время.А какая путаница с железной дорогой,просто ужассссс....
#9
01.01.17 11:48:51 | IP: 78.29.81.202
Да з..ли своим переводом часов туда сюда.... По просьбе трудящихся...... Покажите этих трудящихся!!!
#10
01.01.17 11:59:37 | IP: 85.26.235.108
А меня устраивает полностью время! Терпеть ненавижу нытиков!!! Не праздравили их видите ли))) Бяда бядовая))))
#11
01.01.17 11:59:52 | IP: 92.43.6.7
А мы встретили Новый год по местному времени, но как полагается: с Путиным и курантами: по ТНТ. ТНТ - единственный канал, который адаптирован под наше местное время и время выхода всех передач - как раньше. Поэтому мы обделены не были. Московский Новый год в 01.00 ночи уже как-то не особо воспринимался. Но всё равно, я за отмену местного времени и возврата на московское. Всех с Новым годом!
#12
01.01.17 12:04:16 | IP: 79.126.88.175
Только для того, чтобы Новый год под Куранты встретить? Ну пожалуй ещё дом 2 не удобно смотреть. Ха.
#13
01.01.17 12:04:46 | IP: 78.29.116.105
Вот, и РАДАЕВ на рисовался, довольный,а жителей не поздравил по местному времени. Нужно МОСКВУ переводить на час вперед.
#14
01.01.17 12:08:40 | IP: 88.147.243.170
У нас триколор и мы на 2 часа раньше Москвы слушали поздравления Президента.а через час после этого встречали вместе с родственниками по Астраханскому,Самарскому и Саратовскому времени.А еще чере час со всеми роственниками живущими по московскому времени.И ВАС ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ.Желаем ВАМ МИРА И ДОБРА.
#15
01.01.17 12:30:43 | IP: 88.147.250.213
Гость номер 10,а вы как задолбали своей простотой!
#16
01.01.17 12:33:04 | IP: 2.93.224.236
Не хочется плохого говорить , ведь целый губернатор , ну сделай так , чтобы о тебе заговорили как о Гардееве в Воронежской области, ведь у тебя такие рычаги во власти в лице Володина или они для того , чтобы только проводить выборы ,
#17
01.01.17 12:36:50 | IP: 2.93.216.134
Маразм какой-то натворили с этим переводом часов, Интересно, им самим-то какого?
#18
01.01.17 12:47:25 | IP: 88.147.153.48, 5.45.255.84
Люди только сейчас почувствовали настоящий вред от перевода часов.А переводчики тоже,но теперь им стыдно признаться,что они наделали.Всё равно можно заставить горе-правителей перевести часы назад,как было раньше.Больше надо везде жаловаться и писать комменты,чтобы увидели недовольство жителей.
#19
01.01.17 12:51:06 | IP: 88.147.153.48, 5.45.255.84
Всё равно Новый год встречали в Балашове по московскому времени,т.е. в 1ч ночи.А в 24ч по новому времени была тишина,хлопков не было.
#20
01.01.17 13:11:30 | IP: 46.39.50.184
Это все ерунда! Главное, мы теперь в светлое время аж на целый час больше раком на своём родном огороде постоим!
#21
01.01.17 14:30:36 | IP: 37.144.238.106
Грустно встречать Новый год без курантов!!! Верните время назад
#22
01.01.17 15:38:50 | IP: 2.94.109.139
Какое нахер местное! Новый Год мы встречали как и положено-по Москве! С НОВЫМ ГОДОМ!!!
#23
01.01.17 15:42:44 | IP: 2.94.109.139
PS Нашел в инете фото Ландо-плюнул! Честно!!!
#24
01.01.17 16:05:49 | IP: 88.147.243.106
ох..раскудахтались..дождались своего года..курантофф им не хватает...ну, не знай как это от камчатки до калининграда без курантофф встречают..как отродясь балашов встречал ... все очень здорово... все как и раньше.... хотите с курантами - зовите москву к нам...
#25
01.01.17 16:23:29 | IP: 2.93.131.128
Кто решил за всех,они хотя бы голосование за и против,провели.или в интернете.я против перевода.дети в школу по темноте идут.урок начался а еще темно,им как быть.суки эти инициаторы.
#26
01.01.17 16:40:04 | IP: 2.93.131.128
Меня и моих знакомых тоже не спросили хотят они перевода или нет.кто такие эти ладно и костюк.? Мне кажется больше недовольных чем тех кого устраивает. Надо создать петицию и все получится.как со сборной по футболу
#27
01.01.17 16:41:37 | IP: 88.147.222.89
Время класс и хорош скулить трутни
#28
01.01.17 17:49:39 | IP: 93.123.211.17
Народ! Что вы бухтите?! Вот мы приехали на НГ в Москву - здесь рассветает в 8-30. А в Балашове в это время - уже светло. И праздник встречали дважды - по саратовскому времени, и по московскому. А вас послушать - так вы получили смертельную обиду: одних губер с НГ не поздравил, другие аж до часу ночи сидели курантов ждали! У вас от этого праздник не удался?
#29
01.01.17 17:50:49 | IP: 77.94.223.151
Надо было не в перед, а назад на час переводить время. Стал просыпаться как с бодуна. Назад время верните, как было.
#30
01.01.17 18:21:36 | IP: 83.149.21.39
тож по москве встречали. верните время уроды.а кто за местно трутни и ушлепки
#31
01.01.17 18:45:50 | IP: 46.39.50.184
Гость 27. Ты хоть сам понял, что написал? То что время перевели - это самая большая глупость года. Это признали даже сами сторонники перевода. К сожалению, вернуть все назад практически невозможно.
#32
01.01.17 18:47:20 | IP: 93.81.142.41
Гость 28 одень очки ! В 8 -30 в балашове еще темень , будьте обьективнее !
#33
01.01.17 19:19:41 | IP: 128.73.173.202
Кто любит спать, тот и за местное время, чтобы солнце в глаза не светило!!!Лентяи!!!
#34
01.01.17 19:40:54 | IP: 217.118.90.63
согласна! тоже по московскому встречали! верните обратно
#35
01.01.17 19:59:55 | IP: 178.45.217.106
аххахах во владике уже все проснулись и сели опохмеляться, а быдлашовские нытики всё сидели и ждали боя курантов по зомбоящику ))))
#36
01.01.17 20:01:46 | IP: 88.147.242.5
верните обратно мск время! утром темно вечером темно. дети весь первый урок сидят сонные. и всё ради дачников, чтобы они лишний час кверху ж... ой постояли. прям кормилицы балашовские! все давно всё в магазинах покупают. а эти за пучок петрушки удушатся. на рынке одни перекупы стоят.
#37
01.01.17 20:11:23 | IP: 92.43.2.237
Корочь, кто сторонник местного времени - тот гандон и петух. Тот, кто за московское - тот красава и молодец. Всё, тему закрыли. С новым годом.
#38
01.01.17 20:13:25 | IP: 85.140.5.22, 95.213.218.54
Ничего не надо возвращать! Все отлично!летом осознаете!
#39
01.01.17 20:26:16 |
Гость38
Только вот в наших краях зима полгода.
Только вот в наших краях зима полгода.
#40
01.01.17 20:58:57 | IP: 88.147.242.255
А в наших- три месяца!
#41
01.01.17 21:27:34 | IP: 93.81.130.106
Итог таков что большинство все равно против перевода все сравнивают как было раньше то есть до 88 г сколько вам лет уважаемые. Чтоб на вас равняться сидите на пенсии ковыряетесь летом в огороде. Жаль что саратовская область ничем хорошим и удобным для людей не сделала. Наверняка следующий коммент будет за)))) ну чтоб точите тяпки с лопатами земледельцы вы наши😏
#42
01.01.17 21:39:27 | IP: 178.45.217.128
Последствия скоро скажутся в виде сердечных приступов,суицидов,аварий на дорогах и нервных срывах.Всё повторяется,благодаря тупым слугам народа,которые не знают,чем выделится,чтобы их заметили.Эксперименты боком нам выходят.
#43
01.01.17 21:41:13 | IP: 95.84.21.188
у нас все в поездах живут...давно понятно.скоро весна будете только рады. отмечали три раза +2 ,1 и 0!
#44
01.01.17 21:43:00 | IP: 88.147.243.144, 5.45.192.115
10 Гость Поддерживаю! Угомонитесь наконец с переводом. Уже жили с разницей в час и что!? Всё нормально! Никто вам больше не переведет, делать нечего больше в Москве только как временем заниматься. Решение об обратном переводе часов на 1 час вперед на постоянной основе было принято и для Магаданской, Томской, Ульяновской, Новосибирской, Сахалинской и Астраханской областях, Забайкальского и Алтайского краев. Идет сбор подписей в Волгоградской области. Все адекватные в нашей области уже приспособились.
#45
01.01.17 22:02:48 | IP: 2.94.118.149
С новым годом, владимир соломонович!…два раза!…по местному и по московскому!
#46
01.01.17 22:07:18 | IP: 93.81.133.220
местное время -правильное и мудрое решение 2016г. Но всем не угодишь.
#47
01.01.17 22:31:27 | IP: 88.147.153.109
где русские блядь
#48
01.01.17 22:38:41 | IP: 79.126.83.225, 5.45.255.75
Долой ландо. Этот клоун пусть выступает в цирке. Наделал дел и в кусты. Представление началось. Голосуйте за возврат Московского времени, а ландо пусть сидит в яме, которую вырыл и переводит стрелки куда хочет, но только на своих часах.
#49
01.01.17 23:05:51 | IP: 88.147.242.255
#44 Гость 01.01.17 20:43:00 | IP:88.147.243.144, 5.45.192.115
Огородники приспособились! Когда там огурцы поспеют?
Огородники приспособились! Когда там огурцы поспеют?
#50
01.01.17 23:10:23 | IP: 79.126.83.255
Сколько живу на свете, от Саратова ничего хорошего не видел. Что же за город такой. Верните время.
#51
01.01.17 23:12:04 | IP: 217.118.90.245
Ребята мы сейчас встали на наш часовой пояс! !! Спасибо аяцкову скажите!все нормально. Не бздите!!!!
#52
01.01.17 23:12:40 | IP: 2.93.114.227
Новый год с разницей на час это плохо, но рассвет в 03 часа это тоже не правильно
#53
01.01.17 23:38:42 | IP: 37.144.238.1
какие-то нытики,время у них забрали))да нормально сделали!!!"мы хотим как в москве","верните наше время","нам плохо" бред..... раньше летом в 5 вставал на рыбалку,только утро начиналось.. мне 28,я не старпёр-огородник,а обычный рабочий человек,который после работы хочет своими делами позаниматься,а получается,что с работы приходишь,пока перекусишь-уже темно...хорошо,что хоть на час прибавили..что плохого?-что сериалы на час позже стали?несчастным людям куранты не пробили в 00.00....включите "Саратов 24",там и Путин и куранты,всё по графику!спасибо за принятие закона о переводе времени!!!долго ждали!!!
#54
02.01.17 5:07:09 |
Косс51
Учите матчасть - мы ушли с нашего часового пояса, а встали не пойми куда.
Гость53
А что вам мешало работать начинать на час раньше? И уточните, что делами такими, конкретно, вам хочется позаниматься, которым мешает отсутствие солнца?
Учите матчасть - мы ушли с нашего часового пояса, а встали не пойми куда.
Гость53
А что вам мешало работать начинать на час раньше? И уточните, что делами такими, конкретно, вам хочется позаниматься, которым мешает отсутствие солнца?
#55
02.01.17 7:24:27 | IP: 37.144.238.1
53,отвечаю 54.
для начала,уж слишком Вы любопытны..
а мешал мне обыкновенный график рабочий,с 9 до 18,ведь в 20.00 уже начинает темнеть,а в 21.00 уже нельзя шуметь в нашей доблестной области,так-же как и до 9.00(чтобы всякие капризные и гиперчувствительные люди могли поспать спокойно после просмотра сериалов,которые сместили на час.Такого во всей России нет и об этом тут никто не пишет,не возмущается)а занимаюсь после работы элементарным строительством собственного дома,надеюсь,Вы понимаете,что означает отсутствие дневного света при подобных работах.за час можно не мало дел сделать при желании. Я надеюсь,что дал Вам понять свою точку зрения,а соглашаться с ней,или нет- дело Ваше..наилучшие пожелания..
для начала,уж слишком Вы любопытны..
а мешал мне обыкновенный график рабочий,с 9 до 18,ведь в 20.00 уже начинает темнеть,а в 21.00 уже нельзя шуметь в нашей доблестной области,так-же как и до 9.00(чтобы всякие капризные и гиперчувствительные люди могли поспать спокойно после просмотра сериалов,которые сместили на час.Такого во всей России нет и об этом тут никто не пишет,не возмущается)а занимаюсь после работы элементарным строительством собственного дома,надеюсь,Вы понимаете,что означает отсутствие дневного света при подобных работах.за час можно не мало дел сделать при желании. Я надеюсь,что дал Вам понять свою точку зрения,а соглашаться с ней,или нет- дело Ваше..наилучшие пожелания..
#56
02.01.17 7:41:30 | IP: 37.144.238.1
в дополнение(до перевода часов),звоню товарищу в 9.00,он занимается перевозкой грузов (Питер-Москва), у нас светло уже целый час,спрашиваю,как там дела,он мне в ответ:"да просыпаюсь,светать начинает,щас поеду" у нас уже час как светло,а в Москве только рассвет.да,мы жили всегда в одном часовом поясе,но раньше часы переводили,то ли ещё что,темнеть летом начинало гораздо позже,не в 20.00,мы на речке до 11 вечера купались и в огородах у огородников хватало времени заниматься..лично для меня очень хорошо,что часы перевели,я в Балашове живу,а не в Москве,а личное мнение высказал по просьбе гостя54,чтобы не критиковали за то,что засераю ваше пространство своими комментариями.
#57
02.01.17 9:11:56 | IP: 37.144.238.1
цитирую,умные люди написали:
Для начала необходимо иметь объективные критерии — как отличить хорошее от плохого. Для выработки критериев нам понадобятся такие понятия как период бодрствования населения и светлое время суток. При начале рабочего дня в 8-9 часов утра и физиологической норме ночного сна 8 часов, надо вставать с постели в 6-7 утра и ложиться спать в 22-23 часа. Следовательно, под периодом бодрствования большинства населения можно принять отрезок времени с 6 до 23 часов. Именно эти 17 часов из 24-х максимально нуждаются в солнечном свете. Продолжительностью дня принято считать время от восхода до заката Солнца. Однако когда Солнце находится под горизонтом не ниже 6°, уже или еще настолько светло, что в городах не включают уличное освещение — так называемые «гражданские сумерки» (из них почти целиком состоят Петербургские «белые ночи» летом). Поэтому под светлым временем будем понимать период между началом утренних и концом вечерних гражданских сумерек; в наших широтах это от получаса до часа больше собственно продолжительности дня.
Для начала необходимо иметь объективные критерии — как отличить хорошее от плохого. Для выработки критериев нам понадобятся такие понятия как период бодрствования населения и светлое время суток. При начале рабочего дня в 8-9 часов утра и физиологической норме ночного сна 8 часов, надо вставать с постели в 6-7 утра и ложиться спать в 22-23 часа. Следовательно, под периодом бодрствования большинства населения можно принять отрезок времени с 6 до 23 часов. Именно эти 17 часов из 24-х максимально нуждаются в солнечном свете. Продолжительностью дня принято считать время от восхода до заката Солнца. Однако когда Солнце находится под горизонтом не ниже 6°, уже или еще настолько светло, что в городах не включают уличное освещение — так называемые «гражданские сумерки» (из них почти целиком состоят Петербургские «белые ночи» летом). Поэтому под светлым временем будем понимать период между началом утренних и концом вечерних гражданских сумерек; в наших широтах это от получаса до часа больше собственно продолжительности дня.
#58
02.01.17 9:30:00 | IP: 88.147.243.137, 95.108.225.199
#53 Гость Вы ошибаетесь,это сейчас приходишь и время быстро летит,не успеваешь ничего сделать.По старому времени вечера были длиннее,чем по новому времени.А с Москвой у нас одновременно начинает светать и темнеть,потому что по Гринвичу пояс одинаковый.Посмотрите на глобусе,если не верите.
#59
02.01.17 9:34:04 | IP: 88.147.243.137, 95.108.225.199
#57 Гость Вот именно,вы сами про это и говорите.Сейчас утром встаёшь и приходится ждать рассвета 2 часа.Также и вечером идёшь с работы -уже темно.Что же вы сделали хорошего,непонятно,одни минусы.Восстановится это только в феврале,ваше сдвинутое время.А всю зиму ходи в темноте,по скользкому льду,где нет освещения.
#60
02.01.17 10:16:58 | IP: 88.147.242.0
#58 Гость он же #59 Гость Вы не на глобус смотрите, а на улицу. И во сколько у Вас рабочий день начинается, если Вы вечером по тёмному возвращаетесь? В 18 часов ещё (или уже) не темно.
#61
02.01.17 10:18:04 | IP: 37.144.238.1
да,всего лишь декабрь и январь переждать и всё!и счастье!!!и целый час прибавился!!!и дети до 21.00 гуляют и на работу светло и огородникам хорошо и после работы есть время на речку съездить,просто не вовремя перевели время,летом надо было,чтоб плюсы заметнее были.а сейчас холодно,мерзко,спать охота,да ещё часы эти перевели дебилы..всё наладится..всех с новым годом!!!всем наилучшие пожелания!!!добра и здоровья!!!
#62
02.01.17 10:21:53 | IP: 37.144.238.1
всегда зимой в 18 темно было,в школу всю жизнь зимой уходил по тёмному и возвращался по тёмному после всех кружков и музыкалки,только интернета не было чтобы недовольства высказывать..
#63
02.01.17 10:46:54 | IP: 217.118.90.245
#60 Гость 02.01.17 9:16:58 | IP:88.147.242.0
А у нас, в Балашове, в 18.00 сейчас темно.
А у нас, в Балашове, в 18.00 сейчас темно.
#64
02.01.17 11:13:03 | IP: 37.144.238.1
интересно,а кто-нибудь может в правильной форме со всеми вытекающими,подробно в виде документа составить жалобу на то,что перевели время.кто сможет обозначить вескую причину и обжаловать её?кто сможет высказать своё мнение в лицо большому человеку,который может решить этот вопрос?как это будет выглядеть?"мы вот тут хотим чтобы куранты у нас в балашове били когда и в москве,и мы хотим чтоб спать зимой до светла,мы в огород не хотим,мы хотим в магазине покупать,мы зарабатываем многа,работы валом,деньги визьде платят"Так всё будет выглядеть?приди к шефу и скажи:мне темно на работу идти стало,часы перевели,скользко там не видно."Я не знаю как теперь на поезде ехать,всё так перепуталось,а считать мне трудно" люди во Владике,как вы там живёте?скорее все в москву,а то как без курантов то??
#65
02.01.17 11:16:23 | IP: 88.147.242.100
Верните московское время!!!Вечер короткий - а чуть засиделся,утром на работу встаешь как после пьянки.Такое ощущение,что потерял что то.Хочется плюнуть и уехать из этой засратовской области.
#66
02.01.17 12:17:40 | IP: 85.140.7.101
Замечательно все встретили Новый год. Судя по комментариям все встретили и по местному времени и по московскому. Это здорово. Кто за перевод голосовал, тот спокойно и радостно отмечал Новый год, а остальным делать было нечего, только в интернете общаться с единомышленниками. Вы бы люди уже делом занялись, с детьми погуляли, благо сейчас , опять же благодаря переводу, светло в 18.00.
#67
02.01.17 12:28:53 | IP: 88.147.242.212
ооооо..любители переливать из пустого в порожнее..чем не война лиллипутофф... все здорово..а далее еще лучше будет..ночь в 21 -00 ...это непорядок....
#68
02.01.17 13:28:24 | IP: 217.118.90.170
Сейчас праздники,надо время чуток убить)))
#69
02.01.17 13:28:28 | IP: 217.118.90.170
Сейчас праздники,надо время чуток убить)))
#70
02.01.17 14:01:15 | IP: 78.106.75.159
хватит ныть , Пойдем на каток?
#71
02.01.17 14:04:08 | IP: 88.147.153.221
Я любитель футбола. Матчи Лиги Чемпионов раньше по местному времени начинались около 23.00, теперь около 00.00, а заканчиваются теперь около 2.00. Я на работе никакой. Верните московское время!!!
#72
02.01.17 14:12:06 | IP: 93.81.135.6
НОРМАЛЬНО ВСТРЕТИЛИ Новый год по своему положенному времени (как и раньше) Здорово! Но вот ДОМ 2 неудобно смотреть! Переведите, а то ДОМ 2 неудобно смотреть)))) Но всем не будет ровно
#73
02.01.17 14:34:35 | IP: 46.39.50.184
Что вы привязались к этому Владивостоку? Там всегда было свое время. А вот то, что совсем рядом время московское и его теперь тем более после примера Саратовской области переводить никто не собирается, это факт! На хрена перевели в угоду кучки недоумков, которым ночью не спится, а днем нечем заняться, и лишь вечером они едут картошку с луком сажать.. Тут одна придурочная сетовала, что она морковь с фонариком сажала по московскому времени . Железная логика!
#74
02.01.17 15:01:17 | IP: 95.84.34.44
Люди живут в белые ночи, полярные ночи. И там не стоит вопрос когда погулять и морковку посадить. Надо жить и работать в благоприятных условиях. Сейчас в нашей жизни, а точнее в работе все завязано на центр. Перевод часов принес много неудобств. Жаль что Саратовская область опять "сделала все для людей".
#75
02.01.17 15:21:58 | IP: 217.118.90.246
Верните время! Постоянно все усложняют собаки!
#76
02.01.17 16:02:40 | IP: 2.93.131.128
Верните время суки.всю жизнь жили по Москве,
#77
02.01.17 16:53:00 | IP: 88.147.216.146
МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ ВЕРНИТЕ!!!!!!! ТВАРИ!!!!!!
#78
02.01.17 17:06:50 | IP: 88.147.242.109
Гость 36-не сдохнут ваши дети,потерпят,ни хрена с ними не сделается
#79
02.01.17 17:32:41 | IP: 93.81.133.220
согласен с 78, уже месяц мусолят тему и нет больше проблем!
#80
02.01.17 17:54:45 | IP: 217.118.90.245
Итак, сегодня в 17.30 уже была темень на улице. В связи с чем возникает вопрос, где обитают эти стрелочники, у которых в 18.00 ещё "свитло и можна пагулять"
#81
02.01.17 19:22:41 | IP: 88.147.242.43
80, ну не темень, а смеркалось, скажем так.
#82
02.01.17 19:29:43 | IP: 88.147.152.96, 95.108.133.214
Раньше на работу шли в 7 утра, а теперь в 6. Разницу не понимает только дурак.
#83
02.01.17 19:58:04 | IP: 88.147.242.149
Кому на работу не вставать, те и часы не переводили,живут себе по Москве.Только работающее население и дети пострадали ,встаем на час раньше и ночью день наш начинается,успеваемость у детей падает .Спасибо Ландо
#84
02.01.17 20:42:02 | IP: 31.173.87.238
Я так Понял, что более всего людям понравилось, что новый год два раза встретили. Даешь в следующем декабре перевод еще на час, это же еще пара тройка рюмок!!!
#85
02.01.17 21:50:23 | IP: 88.147.242.43
#82 Гость А кто Вас на работу пускает, когда никого нет(т.е. в 6 часов)
#86
02.01.17 23:16:18 | IP: 85.140.4.211
Перевод это здорово! Впереди лето и все преимущества будут видны.
#87
03.01.17 8:07:45 | IP: 2.94.118.149
Лето только три месяца. А все остальное время будет темень. Верните московское время.
#88
03.01.17 9:13:30 | IP: 178.45.220.154, 95.108.133.210
#85 Гость Дурень,по старому времени 6ч,а по новому 7ч.Поэтому,когда идёшь в 7 на работу,то получается в 6 по старому времени.Тоже не понимаешь,видать сам ты запутался во времени.Тьфу,какую путаницу теперь сделали-старое и новое время.Но организм не хочет вставать по старому в 6ч и не привыкнет никак.Состояние разбитости,как будто не выспался.А раньше ложиться спать не получается,как советуют переводчики,также ложишься по старому времени.Поэтому надо требовать,чтобы перевели часы назад.Один чиновник из Саратова сказал,что если будет много недовольных,то они это сделают.
#89
03.01.17 9:40:10 | IP: 2.94.118.149
Да никто уже обратно не вернет ничего. И это печально очень.
#90
03.01.17 10:01:01 | IP: 95.84.39.32
Любит власть экспериментировать над народом.Больше нечем выпендрится и проблем нет в засратовской области,спасибо рыдаеву,что нам так весело.
#91
03.01.17 10:46:31 | IP: 2.94.255.154
Время перевели , пуск водозабора тоже, выборы в сентябре , вот и решайте , что и кто Вам нужен, включая Ландо. Лучше на выборах и без революций!
#92
03.01.17 11:00:07 | IP: 178.45.220.154, 95.108.225.215
ландо и костюка гнать поганой метлой надо из власти.
#93
03.01.17 11:16:56 | IP: 88.147.242.16
#88 Гость Всё нормально, никто ничего не путал. В 7-00 подъём и на работу. Ни каких проблем. А то что на работу и в школу не охота подниматься, то так всегда было. Только по выходным ни свет ни заря просыпаешься. Это закон подлости.
#94
03.01.17 11:22:40 | IP: 217.118.90.249
Отличное время! Саратов всегда от Москвы на час отличался,мы ведь в одном часовом поясе с Самарой.
#95
03.01.17 11:34:08 | IP: 78.106.214.253
Готовится новый законопроект "О переводе стрелок весов". Все весы в Саратовской области переводятся на 1 гр. вперед, т.е. 999гр. по московскому весу равно 1КГ по Саратову. Урр-ра!!!
#96
03.01.17 12:21:27 | IP: 88.147.243.123
загребли уже эти любители погулять! на выходных специально обращала внимание сколько гуляет переводчиков часов. ни одной тв......ри нет на улице. где ж вы мамашки с гуляющими детьми. в интернете сидите и детей своих за телек усадили, чтоб не мешали.
#97
03.01.17 12:33:11 | IP: 178.45.220.154, 95.108.225.207
Да никто не гуляет после 18ч с детьми.Это у переводчиков просто отмазка.По вечерам работу по дому надо делать и варить еду.А утром темно,идёшь в козловке и не видно дороги,скользко или нет,приходиться фонариком светить.Наделали таких дел,что долго ещё будут их костерить погаными словами,пока не переведут время назад.
#98
03.01.17 13:08:48 | IP: 88.147.242.234
Московское время Не возвращать!!! Хватит ныть, вспомните как летом все бухтели, что рассвет в 3 утра. У нас всегда так, что не сделай всё плохо.
#99
03.01.17 13:24:21 | IP: 88.147.242.255
Ладно, раз ты говоришь, то не вернём.
#100
03.01.17 14:38:55 | IP: 88.147.243.123
вернут!!!!! в 3 часа спать надо! а то прогуляют до 12 , а утром им видите ли им рассвет мешает спать. суки!. нормальные люди из за них мучаются.
#101
03.01.17 14:49:23 | IP: 85.26.235.106
Верните Московское время!!! Сволочи.
#102
03.01.17 15:02:41 | IP: 178.45.220.154, 37.140.189.197
какой то мужик яму раскопал...
нас совсем за идиотов держат
сотый раз спрашиваю, ответов нет
1. кто проводил опросы ?
2. репрезентативность их ?
3. официальные результаты опросов ?
4. стоимость опросов ?
5. в каких бюджетах эти деньги были заложены ?
Дайте ссылки на официальные результаты.
Если опросы были профессиональные, то после окончания этих работ, должны быть отчёты и акты выполненных работ.
Если опросы были закрытые и результаты имеют соответствующий гриф - об этом можно и нужно сказать народу.
Откуда Вы взяли эти 65% ?
Результаты
В СТУДИЮ !
нас совсем за идиотов держат
сотый раз спрашиваю, ответов нет
1. кто проводил опросы ?
2. репрезентативность их ?
3. официальные результаты опросов ?
4. стоимость опросов ?
5. в каких бюджетах эти деньги были заложены ?
Дайте ссылки на официальные результаты.
Если опросы были профессиональные, то после окончания этих работ, должны быть отчёты и акты выполненных работ.
Если опросы были закрытые и результаты имеют соответствующий гриф - об этом можно и нужно сказать народу.
Откуда Вы взяли эти 65% ?
Результаты
В СТУДИЮ !
#103
03.01.17 16:14:14 | IP: 88.147.243.4
валите в Москву и живите по зимнему времени круглый год, а нас местных жителей всё устраивает. а то видите ли им на поездах неудобно ездить, ума же не хватает часы перевести. А вообще ещё на час вперёд надо перевести, что бы встало всё на свои места.А как же вы 2 года назад жили по этому времени? Подняли бурю в стакане воды, весной спасибо скажете, что световой день на час продлился.
#104
03.01.17 16:45:01 | IP: 88.147.242.255, 141.0.12.143
Да-да, надо ещё на час перевести! Чтобы в 10 утра темно было!
#105
03.01.17 16:49:32 | IP: 88.147.242.255, 141.0.12.143
Думаете нам в Балашове тяжело?)))
Жители села Мошонки Калужской области попросили у властей сделать подарок на Новый год и вернуть историческое название
«Просим рассмотреть возможность возвращения исторического названия нашему населённому пункту, чтобы хоть один Новый год встретить по-человечески», — говорится в письме.
Жители села Мошонки Калужской области попросили у властей сделать подарок на Новый год и вернуть историческое название
«Просим рассмотреть возможность возвращения исторического названия нашему населённому пункту, чтобы хоть один Новый год встретить по-человечески», — говорится в письме.
#106
03.01.17 18:27:53 | IP: 46.39.50.184
Гость 103 Вот и вали в Казахстан. Там как раз разница с московским временем 2 часа. И все у тебя встанет на свои места. А за всех местных жителей не хрен тут вопить! К сожалению, большинство нормальных жителей Балашова и так уже без твоих советов свалили в Москву. Скоро останутся лишь такие хамы, как ты, да любители полей и огородов.
#107
03.01.17 19:07:51 | IP: 88.147.242.26, 5.45.255.78
Надо на 2 часа назад перевести,чтобы утром можно было поспать.Тогда полуночники будут просыпаться в 2 ч ночи и смотреть рассвет в окна.
#108
03.01.17 19:39:20 | IP: 88.147.243.123
103. а ты чё тут почетный житель балашова? за всех местный ответ держишь? не уже ли не ясно до сих пор что больше 80% населения не устраивает этот ваш "светлый час" ? как попугаи твердите про лето. лето всего 3 месяца.весь год в темноте,и утром и вечером. не льстите себе. никто вам спасибо не скажет. а про этот час-"ещё курочка в гнезде, а яичко в п...де"посмотрим чья возьмёт.
#109
03.01.17 20:47:29 | IP: 85.140.7.129
Сегодня в 19.00 родители гуляют с детьми на площади возле елки. Разговорились, все довольны переводом. Судя по всему футболистов этот перевод мучает. Ну футбол это святое, ради него можно и не поспать. С переводом стало намного лучше, дети по светлому возвращаются из школы. Большинство за перевод, а здесь наверное собрались кому делать нечего,а привычка воспринимать все в негативе осталась.
#110
03.01.17 21:01:21 | IP: 88.147.242.255
Пиривидите время ещё на 2 часа, чтобы мы безроботные могли паспать до палудня и пагулять до палуночи!!! Хватит идти на паваду роботающих!!!!!11
#111
03.01.17 22:15:27 | IP: 88.147.242.24
Ну футболисты, ладно, раз-два в неделю потерпят. А вот тех кто дом-2 смотрит жалко.
#112
04.01.17 1:25:32 | IP: 128.73.11.79
По календарю Майя в году 13 месяцев....А не пора ли нам замахнуться?....
#113
04.01.17 7:50:21 | IP: 88.147.229.186
Любители ночных рассветов думают не столько о здоровье и удобстве, сколько о пресловутом московском времени, которое стало для них настоящим навязчивым состоянием. Если прямо сейчас Москва перейдет вперед хоть на 2 часа, то они с радостью и благостью переведут стрелки часов и успокоятся.
#114
04.01.17 8:39:02 | IP: 88.147.229.186
и кстати на заметку в Москве восход солнца в 9 утра и все живы-здоровы
#115
04.01.17 10:51:19 | IP: 78.29.64.197
Ахаха. а переводчики-тунеядцы, типа, о "здоровье и удобстве" думают!))
Им бы поспать побольше утром.
Им бы поспать побольше утром.
#116
04.01.17 11:15:03 | IP: 88.147.243.211, 37.140.189.238
Да ничего хорошего,по утрам светает поздно и день быстро пролетает.И темнеет также в 17 ч. Организм уже привык по старому времени жить и ему тяжело отвыкнуть,ложишься также по старому времени,раньше не получается никак.Всё таки 30 лет жили по старому времени,а теперь новое время появилось.Всё равно мы живём по старому,постоянно с ним сравниваем,потому что это было настоящее время.Сначала надо было продумать,научно обосновать,а не переводить на эмоциях каких-то людишек.Я думаю правительство обратит внимание на стоны народа и переведёт часы обратно.Много жалоб идёт сейчас в правительство области и страны по этому поводу.
#117
04.01.17 13:23:41 | IP: 217.118.90.248
Балашовские нытики-недоумки в своем репертуаре.
#118
04.01.17 13:52:17 | IP: 2.94.186.74
Все доумки давно в другие города раз;ехались, в том числе и в Москву. Остались лишь мы-недоумки, староверы-балашовЕрцы. Подопытный мтериал для "домов ландона". Что дальше ждать?
#119
04.01.17 14:11:32 | IP: 88.147.152.60, 37.140.189.239
#117 Гость Ты один только доумок-переводчик.Что правда глаза колет.хех-хе-хе.
#120
04.01.17 14:23:23 | IP: 88.147.153.187
гость 116 это где же вы жили 30 лет по МСК времени? явно не в нашем регионе.
#121
04.01.17 16:58:23 | IP: 78.29.84.113
#113 Гость объясни пожалуйста. Летом светало в 3,будет светать в 4,если я встаю в 6 ,какая хрен мне разница.Зато всю зиму топаю на работу и с работы в потемках.
#109 Гость а вот дети в школу топают в темноте,а из школы возвращались и возвращаются по светлому.
#109 Гость а вот дети в школу топают в темноте,а из школы возвращались и возвращаются по светлому.
#122
04.01.17 19:08:31 | IP: 85.140.5.131
Гость 121 из школы дети зимой возвращались уже в темноте. Мы, учителя, на 6 уроке уже свет включали. Сейчас, конечно получше. Мы за детей спокойнее стали, уроки заканчиваются, а еще светло. Летом в школу, на работу люди по прохладе утренней пойдут. А день у нас теперь длиннее. А если Вам без разницы, то стоит ли возмущаться. Нам было не комфортно, мы голосовали за перевод.
#123
04.01.17 20:14:08 | IP: 78.29.99.0, 5.45.192.99
#122 Гость Чувствуется одних только школьников и педагогов заставляли голосовать за перевод.Сейчас уже после 17ч темнеет.День не стал длиннее,наоборот ,сравнивая с мск,становится короче.Зато летом вечером теперь парить будет больше жара.Утром дети идут в полной темноте и будут ходить всю зиму по снегу и льду.Какие плюсы,непонятно,вы видите.То что голосовали за,а теперь стыдно назад пятками сверкать.Когда прозрение наступило.Не стыдно такую ересь здесь писать.
#124
04.01.17 20:21:46 | IP: 2.93.198.61
Отменить этот перевод никчемный, Никому он не нужен. А кому поздно на работу-приходите на час (или два) раньше. Была жизнь нормальная-стала ущербная. Вернуть нам Московское время!!!
#125
04.01.17 20:57:51 | IP: 85.140.5.131
Гость123. Удивительно для всех день после22 декабря стал длинее, а для Вас короче. А за перевод все мои знакомые, соседи и родственники голосовали. И никто никого не заставлял. Вы прспали это голосование, после драки кулаками не машут.
#126
04.01.17 21:28:21 | IP: 78.29.64.197
И где вы голосовали, господин Соврамши?
#127
04.01.17 21:56:37 | IP: 85.140.4.161
Мы голосовали с женой в интернете. Петицию подписывали. К нам соседи приходили, тоже голосовали. Почему все говорят, что никто не голосовал. Все мои друзья голосовали.
#128
04.01.17 22:12:34 | IP: 85.140.5.131
Мы с коллегами тоже петицию подписывали. Гость 126 Вы как ребенок маленький- если я этого не видел, значит этого не было. Время было действительно неудобное, ранний рассвет, вечер в 20.00 никого не устраивал. Все возмущались и когда петицию написали, везде ее адрес публиковали.
#129
04.01.17 23:05:52 | IP: 2.93.198.61
Похоже только "коллеги" и голосовали. Ненужна нам путаница эта. Все давно привыкли жить по Москве. Зачем вам местное время? Вы, любители перевода, можете это обьяснить? Из за того, чтобы раньше на час приходить на работу? И всё? И из-за этого столько волокиты? Рано радуетесь!!! Пеетиция
#130
05.01.17 3:33:51 | IP: 88.147.243.244
Верните Московское время мрази!!!! Не удобно вообще . Футбол не посмотришь толком. Ничего не поменялось !!!!
#131
05.01.17 10:25:40 | IP: 176.15.155.187
мы с москвой в другом часовом поясе,чего все пристали к московскому времени они по своему времени живут мы по своему.может на камчатке тоже московское время ввести))
#132
05.01.17 11:05:31 | IP: 217.118.90.166
Все правильно отличное время темнеть позже теперь будет
#133
05.01.17 14:42:11 | IP: 128.73.74.189
Кто подскажет адрес где можно переголосовать? Не нужно это месное время!!!
#134
05.01.17 15:31:49 | IP: 88.147.243.94, 5.45.255.96
Тут ссылка на петицию против перевода времени не вставляется.Где АЗ-исправь.
#135
05.01.17 15:40:37 | IP: 88.147.243.94, 5.45.255.96
Нас уже 13000 человек проголосовало против перевода.И жалобы пишут в правительство области и страны,где они отвечают,что ваша информация будет учитываться при выработке рекомендаций и принятии решений.
#136
05.01.17 15:43:26 | IP: 128.73.74.189
#134 Гость 05.01.17 14:31:49 | IP:88.147.243.94, 5.45.255.96- ты провокатор? Или это с одного адреса разные люди пишут?
#137
05.01.17 15:44:00 | IP: 88.147.243.94, 5.45.255.96
#133 Гость В интернете наберите: петиция против перевода времени в Саратовской области на чанге орг.
#138
05.01.17 15:48:01 | IP: 128.73.74.189
#135 Гость 05.01.17 14:40:37 | IP:88.147.243.94, 5.45.255.96- где Вы голосовали? Подскажите адрес. Все мое окружение против этого перевода. Даже стрелки не переводили
#139
05.01.17 15:53:28 | IP: 88.147.153.142
122 Гость,9+6=15.В три часа темнеет?В голове у вас темно.Полдень должен быть в 12-00.
#140
05.01.17 17:43:52 | IP: 85.140.5.131
Гость 139. Вы наверное не обращали на это внимание. А я в это время ребенка из школы забирала и действительно смеркалось, а сейчас с новым временем хорошо. Почему то здесь собрались люди, которые, если с ними не согласны, будут оскорблять людей у которых другое мнение насчет перевода часов. Если меня устраивает это время, то почему я не могу об этом сказать. Интересно, где вы все были, когда мы голосовали за перевод времени? А сейчас все кричат, как будто первый раз об этом слышат.
#141
05.01.17 18:05:35 | IP: 128.73.74.189
Я о переводе узнал только в октябре. Знал бы ранее, принял бы участие в голосовании и все мои-моё не знали. Как то втихую всё прошло. Спасибо, научили. Будем теперь бороться за возврат московского времени
#142
05.01.17 18:59:36 | IP: 217.118.90.229
#140 Гость 05.01.17 16:43:52 | IP:85.140.5.131
Не мели чепуху. Голосование было ЗА перевод времени. И, следовательно голосовали только те, кто За него. А вас таких всего-то около 11000. Зачем в этом голосовании будут принимать участие те, кто против?
Не мели чепуху. Голосование было ЗА перевод времени. И, следовательно голосовали только те, кто За него. А вас таких всего-то около 11000. Зачем в этом голосовании будут принимать участие те, кто против?
#143
05.01.17 19:00:44 | IP: 217.118.90.229
Вернее, не голосование, а петиция.
#144
05.01.17 20:55:54 | IP: 128.73.74.189
Неужели ждать пока губернатора переизберут? Может с приходом нового губера и время московское вернется?
#145
05.01.17 23:00:25 | IP: 78.29.111.46, 95.108.225.209
#140 Гость Если бы сделали по нормальному перевод,тогда бы люди не выступали.Почему большинство узнали про перевод,когда уже собрались переводить.У нас ни на работе,ни в интернете никакой инфо не было про перевод,поэтому люди и возмущаются,потому что их кинули.Надо делать всё по честному,а не тайком.
#146
05.01.17 23:02:22 | IP: 78.29.111.46, 95.108.225.209
#135 Гость Ну хорошо,может скоро нас услышат и переведут назад время.
#147
06.01.17 3:29:51 | IP: 95.84.6.3
вместо кого,чтобы промышленность в городе возрождать. людям нормальные зарплаты платить. ещё и детям подлянку подбросили. в темноте в школу идти. ну спасибо вам деятели, видно от звездной болезни совсем жбаны посрывало....
#148
06.01.17 9:11:53 | IP: 217.118.90.216
Я за перевод времени. Живу в частном доме, здесь всегда много дел, для которых нужен солнечный свет. И это далеко не только огород. Всяческий мелкий ремонт снаружи дома и поддержание порядка во дворе и на улице тоже немало времени требуют, а уж про крупный ремонт или строительство и говорить нечего. И приходится этим заниматься после возвращения с работы (я еще не пенсионер), так что прибавка времени хотя бы на час меня радует.
#149
06.01.17 9:15:27 | IP: 217.118.90.249
#148 Гость 06.01.17 8:11:53 | IP:217.118.90.216
У тебя в сутках 25 часов стало?
Цитата: имя автора
так что прибавка времени хотя бы на час меня радует.
У тебя в сутках 25 часов стало?
#150
06.01.17 10:04:13 | IP: 217.118.90.216
149 Гость, речь о прибавке СВЕТЛОГО времени. Читай внимательней, прежде чем иронизировать.
#151
06.01.17 10:09:10 | IP: 217.118.90.249
17.30 уже темно. в чём выгода?
#152
06.01.17 10:22:19 | IP: 217.118.90.216
Кому как. Мне сейчас выгоды никакой, хотя и неудобств тоже нет. Для меня выгода появится в теплое время года, на которое и приходится основная работа по ремонту дома и благоустройству прилегающей территории. Сейчас разве что снег чистить надо, но это можно и в сумерках делать.
#153
06.01.17 12:08:40 | IP: 88.147.242.226, 95.108.225.205
Да никакой им выгоды и плюсов нет от перевода,просто кучка чиновников захотела себя пропиарить,а народ простой теперь мучается.А теперь поняли что обмарались и пытаются оправдаться.
#154
06.01.17 12:11:30 | IP: 88.147.242.226, 95.108.225.205
#152 Гость За 1ч летом,от которого мало что зависит,зато столько мучений зимой.Зимой надо улучшать условия,а не летом,потому что зима-тяжёлое испытание для всех.
#155
06.01.17 12:13:32 | IP: 176.15.155.187
про перевод кому нужно это было знали заранее я везде искал информацию и голосовал,потому что невозможно летом в 20:00 уже темнеет.а утром в 8 уже жара стоит.
#156
06.01.17 12:50:41 | IP: 217.118.90.218
Все правильно зачем летом темнота вечером,те кто за зимнее время летом они не работают что ли ни где.
#157
06.01.17 12:59:06 | IP: 176.15.156.28
на самом деле зачем нам зимнее время летом,пока с работы придешь уже темно на улице.как людям на даче поливать не видно ничего.так что у москвы свое пусть будет у нас свое.тем более тут уже говорили что мы в другом часовом поясе с москвой.
#158
06.01.17 13:14:21 | IP: 176.15.156.28
19 января 1992 года в России было вновь введено декретное время, отменённое в СССР 31 марта 1991 года. Однако не все регионы стали вновь переводить стрелки на час вперёд. Поволжье, за исключением Удмуртии и Самарской области, осталось в часовом поясе UTC+3, и таким образом время там стало совпадать с московским. Это касается не только Саратовской, но и Астраханской, Волгоградской, Нижегородской областей, республик Марий Эл, Татарстан и некоторых других регионов.
#159
06.01.17 13:16:28 | IP: 176.15.156.28
так что получается мы всего 20 с небольшим лет по москве жили а до этого по своему времени.
#160
06.01.17 14:17:49 | IP: 85.140.5.131
Летом это время всех будет устраивать, все успокоятся. Сейчас нервничают, потому что делать нечего зимой, вышли бы снег покидали. Летом в инете и людей меньше, все на природе купаются, загорают, гуляют. Тем более сейчас по новому времени можно будет с детьми и до 21.00 гулять. Вы доживите до летнего нашего времени, мы ведь по вашему (московскому) жили 20 лет, а вы хотя бы годик поживите, увидите преимущества. А то все растроенны, Новый год они два раза отмечали. Мои соседи записали обращение Путина и с 23.00 до 5.00 отмечали, слушая каждый час президента. Все веселились как могли, а нытики и на Новый год не изменяют своей концепции.
#161
06.01.17 18:53:44 | IP: 95.84.6.109
#159 Гость,ага,по своему и полдень был в 12-00,а сейчас в 11-00.
#162
06.01.17 20:48:02 | IP: 2.94.100.99
Хотя бы одно разумное обьяснение от переводчиков можно услышать? В чем выгода? Нахрена нам эта разница с москвой? Вот если бы и Москва передвинула стрелки, тогда-да. Меньше было бы недовольных. А так-не нужно нам никакое меесноное время. Природа осталась на месте. А выгода от этого перевода только тем, кто его затеял и осуществил. А народ никто никогда не слушает....Оппоненты могут до хрипоты и драки спорить друг с другом-это ничего не значит. Все будет так захотят "хозяева жизни". Но за возврат московского времени мы будем бороться
#163
06.01.17 21:00:50 | IP: 178.45.136.159, 5.45.192.82
#162 Гость Правильно надо отстаивать свои права,надо писать во все инстанции.Приходиться теперь жить по 2 временам:старому и новому.Смотришь на часы и сравниваешь со старым временем и вспоминаешь как было хорошо при нём.Теперь надо думать,где убавить время,где прибавить.
#164
06.01.17 22:03:39 | IP: 178.45.136.159, 37.140.189.225
Хорошо хоть Балашовер живёт по московскому времени.Так держать и не сдаваться!!!
#165
07.01.17 16:18:02 | IP: 88.147.242.98, 5.45.192.89
Этот "лишний светлый час" вечером выльется в хронический недосып утром. если хороошие передачи вечером дождешься и досмотришь до конца (а они теперь на час позже начинаются) утром встать невозможно.
#166
07.01.17 16:22:21 | IP: 88.147.242.98, 5.45.192.89
Вот он, спасительный клапан для сброса "пара недовольства" жителей! Тема "саратовского времени", исполняемая под дирижерскую палочку ландона, может длиться вечно.
#167
07.01.17 19:02:11 | IP: 2.93.250.11
#131Гость05.01.17 9:25:40 | IP:176.15.155.187
мы с москвой в другом часовом поясе,чего все пристали к московскому времени они по своему времени живут мы по своему.может на камчатке тоже московское время ввести))
........ Ты бы еще Аляску приплёл. Где мы и где восточный край страны....Взгляни на карту часовых поясов. Воронеж, Ростов, Краснодар, Абхазия в в конце концов....Все в московском часовом поясе. Мы к столице ближе всех ... Радаев как обамка решил перед переизбранием нагадить народу напоследок- чтобы след в истории...
#168
07.01.17 20:19:12 | IP: 88.147.242.238, 37.140.189.218
#167 Гость Точно без него это не обошлось.Яму они вместе с ландоном увидели впервые.
#169
07.01.17 21:40:34 | IP: 88.147.242.247
#167 Гость в точку.А еще будущий губер будет обещать,что вернет время назад.
#170
08.01.17 1:11:43 | IP: 88.147.212.89
Все-таки это позор Саратовской области,если уж перевели время,то хотя бы по Саратовскому телевидению бой курантов(пусть без презедентской речи) организовали,а то под рекламу новый год встретили,ПОЗОР САРАТОВСКОМУ ВТОРОМУ КАНАЛУ!!!!!
#171
08.01.17 15:00:04 | IP: 78.29.76.186
Саратовская область-это область экспериментов над людьми.А другие области учатся и не допускают ошибок.
#172
09.01.17 0:37:05 | IP: 2.93.131.210
Есть версия, что все эти передергивания стрелок, негативно оказывающие воздействия на здоровье пенсионеров, детей, да и трудоспособного населения, затеваются ради того, чтобы население "поутромбовалось"......, т. е. уменьшилось естественным путем....Ведь не секрет что в нашей области, и в Балашове конкретно, много "ненужных" людей. Ненужных и невостребованных- государству. А ведь им нужно платить пенсии, пособия, обеспечивать "занятость", платить зарплату....
#173
09.01.17 21:27:29 | IP: 88.147.243.118, 5.45.192.113
На нашей области всегда первой эксперименты,с людьми не считаются совсем.Правительство такое- любит выпендрёж перед кем-то.Другие области поумнее,работают на себя.
#174
09.01.17 23:26:04 | IP: 128.73.158.114
Местная власть саратовской губернии поражена "вирусом традиционности", вакцины против которого не существует и передаётся следующему главе, мэру, губернатору..... И поэтому ничего не меняется десятилетиями....деревня-глушь-и т. д.
#175
11.01.17 23:02:05 | IP: 178.45.210.96, 5.45.192.95
Переведи часы назад,быстро,кому сказал.
#176
22.01.17 1:58:16 | IP: 2.93.213.112
Ну что, все привыкли?
#177
04.02.17 12:03:57 | IP: 2.94.114.112
Саратовское время предлагают сдвинуть ЕЩЁ на час вперед......(0"0)
#178
04.02.17 22:31:35 | IP: 128.69.75.24
Где мнения? Забор то скоро закрасят!
#179
18.04.17 22:51:32 | IP: 128.73.35.30
Время то будем переводить назад али как?
#180
28.12.17 21:10:13 | IP: 88.147.173.34
#176 Гость Нет никак не привыкнем и хотим возврат в московское время.И лондона-маразматика проклинаем до сих пор,утром идёшь на работу в тёмное время и возвращаешься.