Балашовер

Учителя в Балашове получают зарплату через суд. Счета детсадов заблокированы

В редакцию сайта обратились учителя трех школ, которые сообщили, что в их школах заблокированы счета и свою зарплату они могут получить только через суд, что занимает время. Речь идет о пинеровской школе и городских школах №6 и №12. Управление образования БМР информацию об аресте счетов данных школ опровергло.

- В школах начали арестовывать счета по инициативе налоговой, - рассказали Балашоверу учителя - первой арестовали 12 школу, потом в Пинеровке, потом 6-ю. Каждую неделю, говорят, будут по 1 школе арестовывать. Директоров собирали в управлении и даже там сказали, что не знают, что делать. Мы все в шоке, такое впечатление, что хотят вернуть нас в голодные 90-е годы. Зарплату теперь приходится выбивать через суд, а это, конечно, время. У всех кредиты, ипотеки, коммуналка, дети. У многих мужья-жены - тоже педагоги, то есть семья вообще без денег сидит. Эту проблему умышленно замалчивают, только выбрали губернатора и на тебе, получили благодарность. Кстати и в садиках такая же проблема. Люди без зарплаты. А самое ужасное, что мы не можем открыто сказать об этом. Загнобят сразу и уволят. Просим вас не сообщать имена и фамилии. Заранее большое спасибо!

В районном управлении образования Балашоверу рассказали, что лицевые счета МОУ СОШ  р.п. Пинеровка, МОУ СОШ № 6, МОУ СОШ № 12 не закрыты, а лицевые счета детских садов, по которым приостановлены операции, будут открываться в соответствии с дорожной картой.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
20.10.17 14:35:49 | IP: 88.147.153.136
Писать надо не в Балашов, здесь всё шито-крыто, а хотя-бы в Саратов
#2
 
Гость
20.10.17 14:39:16 | IP: 128.73.161.162
Рымба отжигает!!!
#3
 
Гость
20.10.17 14:40:39 | IP: 128.73.161.162
Педсовет рулит!!!
#4
 
Гость
20.10.17 14:42:16 | IP: 128.73.161.162
А тем временем где то в Саратове!!! Кто то денежки считает!!!
#5
 
Гость
20.10.17 14:45:04 | IP: 46.63.234.95
Люди, не будьте такими меркантильными. Сходите в театр. Отличная труппа, шикарный зал, великолепный спектакль. Нужно очистить душу, чтобы из неё ушло всё скверное. Не надо всё время о деньгах думать.
#6
 
Гость
20.10.17 14:45:28 | IP: 128.73.161.162
ой звиняйте не в Саратове а в туманном альбионе!!!
#7
 
Гость
20.10.17 14:56:32 | IP: 95.84.25.159
11 лет я в системе  УО  и ни  разочка  аванса  расчета  отпускных  вовремя  не  было  как и больничных.  СТАЛО  БЫТЬ  дело не  в  Фетракове ...
#8
 
Гость
20.10.17 15:02:34 | IP: 88.147.152.19
Самое прикольное в ответе управления "в соответствии с дорожной картой".  Ну с какаой , блядь, картой попугаи вы херовы? Кто вам её составил и куда вы по ней собрались отъехать?
#9
 
гость
20.10.17 15:05:48 | IP: 92.37.143.83
  Да  успокойтесь!!   Скоро  получите свое  ...КРЫМ -то НАШШШШШШЩЩЩЩЩЩ
#10
 
Гость
20.10.17 15:06:23 | IP: 85.26.199.162
#5   Гость а на что же я пойду в театр  если на это денег нет,чем больше молчать тем в большее дерьмо на будут кунать,впереди 2018 там ещё лучше будет
#11
 
Гость
20.10.17 15:06:35 | IP: 94.25.170.36
пусть организуют банду как сохе и бомбят лохов ушастых.
#12
 
8
20.10.17 15:06:59 | IP: 88.147.153.111
гость 5 , я бы большим удовольствием сходила бы в новый театр, но вот уже как 2 месяца мы не получаем заслуженную зарплату(сентябрь и октябрь ) и как не странно , я работаю в культуре, счета у нас так же арестованы или замороженные, как нам говорят ,нам от этого не легче мы так же как и все, хотим есть каждый день и не по одному разу. МРАК!
#13
 
Гость
20.10.17 15:10:34 | IP: 88.147.153.71
надо было умного губернатора выбирать, а вы все за этого проходимца голосуете, он все надои повышает, от коров которых нет
#14
 
13
20.10.17 15:12:18 | IP: 88.147.153.111
гость 1 Пытались уже писать и звонить, только у нас особенная ЗОНА, не пробивная, всё вертается  на круги своя. Увы .
#15
 
Гость
20.10.17 15:30:31 | IP: 194.135.9.196
Восьмой красава про карту ржу немогу
#16
 
Гость
20.10.17 15:31:13 | IP: 88.147.163.85
а не которых учителей можно гнать в шею, учить детей не могут а заплаты хорошие, а хороших учителей все меньше и меньше. Надо платить им как детям дал знания такая и зарплата.
#17
 
Гость
20.10.17 15:34:43 | IP: 88.147.174.185
собчак в президенты!!!и все будет пучком)))
#18
 
Гость
20.10.17 15:38:09 | IP: 88.147.174.177
Учителя пусть работают и помалкивают. Специально создают видимость работы, чтобы к ним на репетиторство ходили. Там деньги другие. Вот Вам и зарплата. Бесстыдники.
#19
 
Гость
20.10.17 15:39:32 | IP: 88.147.140.178
да какие сейчас детки  им не учителя нужны а зона!!! выходите на 1 канал к Гордону он умный журналист и ведущий 100% поможет и зарплату получить и осиное гнездо разворошить и не бойтесь!!! правда восторжествует !!!!удачи простые Балашовцы С  вами !!!
#20
 
Гость
20.10.17 15:41:10 | IP: 85.93.156.110
8 гость, эт их валерун заразил. У того все по картам
#21
 
Гость
20.10.17 15:41:27 | IP: 85.140.5.180
Как так не закрыты? А где тогда наши деньги???? Что за чушь! После того совещания, которое там было в управлении, нам в школе объявили, что мол экономьте, такие-то школы уже закрыли счета. Кстати, тоже фигурировала там 12 школа и 6-ая. Ну, нет же дыма без огня. Конечно, школам, где директора депутаты, наверное, ничего не закроют, а другим как выживать!
#22
 
22
20.10.17 15:59:56 | IP: 88.147.152.206
Прямой наводкой к Путину у него с этим строго
#23
 
Гость
20.10.17 16:07:46 | IP: 128.73.161.162
закрфвают счета изза того что на эти счета вынуждают платить откаты
#24
 
Гость
20.10.17 16:16:40 | IP: 85.26.235.2
Нужно по этому вопросу обращаться в прокуратуру. Они быстро решат этот вопрос.
#25
 
Гость
20.10.17 16:39:27 | IP: 88.147.162.235
Гость 12, вообще-то за октябрь ещё никто зарплату не получал, т.к.месяц ещё не закончился.Может ВАМ за декабрь уже выдать?
#26
 
Гость
20.10.17 17:41:28 | IP: 2.93.50.10
#24   Гость20.10.17 16:16:40 | IP:85.26.2.       Наивный,клали они на вас большой болт
#27
 
Балашовец
20.10.17 17:47:31 | IP: 85.140.7.55
ДЕНЕГ НЕТ!!! Совсем нет! Повторяю, для вас у нас денег нет!  Но вы там держитесь...
#28
 
Гость
20.10.17 18:02:16 | IP: 2.93.86.152
 Кто то там умничает, Что счета не закрыты, все счета в социалке закрыты , единственный на коне ,это любимец Рымы , РЫЖКОВ , который денежными средствами в соответствии с бюджетной росписью обеспечивается в полном объёме , аналогичная ситуация в культуре, ,спорте, мало того  зарплату задерживают на месяц ,два  , так там  ещё и начальник хронический алкоголик  , допился  до кардиологии , Рыма спрятала ,чтобы хоть немного от пьянки отошёл ,все видят ,что пьёт безбожно на рабочем месте ,в рабочее время и молчат, как же родственник  ЩЕЮ ,в Алгай его вместе  с этой вертихвосткой ,а вобще  то позор вернулись в 90- годы , сделала выборы губернатору  ,а благодарности ноль, и  основные долги наработала ЩЕЮ  ,именно она давала  указания не платить налоги , пенсионку , ну , что господа бюджетники к царю на поклон , чтобы он за зарплаты мозги прочистил Рыдаеву ,от прокуратуры ,  пользы нет ,только для галочки ,заявления шлёпают в суд ,замкнутый круг и света в тунели нет.
#29
 
Гость
20.10.17 18:29:36 | IP: 37.144.239.104
Я работаю в школе. И точно знаю, что в некоторых школах счета закрыты. Во всяком случае нам так говорят директора и завучи! Если это не так, значит кому-то нужно нам так говорить. значит где-то наши денежки крутятся!
#30
 
Гость
20.10.17 18:34:53 | IP: 78.106.68.186
Мне учителей не жалко, они делают выборы, а нам потом жить. Конечно не все учителя замазаны в подтасовках, но 100 % уверен, что все они знают, кто это делает , и молчат, прикрывают. Советую вам обратиться к председателям УИК, они сделали победу рыдаю и ер, им 100% проплатили. Попросите у них. А так, жрите то, что заслужили!
#31
 
Гость
20.10.17 18:49:17 | IP: 178.45.209.84
Мне тоже учителей не жалко. Кому плохо-увольняйтесь. Значит хорошая работа, раз готовы до 70 лет работать и терпеть, что им з/п не платят.
#32
 
Гость
20.10.17 19:32:45 | IP: 88.147.174.219
в Культуре  уже давно зарплату получают через суд. Счета все заблокированы,интернет отключен ,говорят в некоторых библиотеках даже свет отключили,например такой случай был в детской библиотеке ,на КПТ.. Что можно сказать в адрес  администрации? Не знаю. Единственное пожелать от души,чтоб вы так жили ,дорогие руководители и ваши детки тоже. Т
#33
 
Гость
20.10.17 19:39:44 | IP: 217.118.90.228
Ещё не заработали,зарплату вам,нахалы бессовестные!работают всего месяц,зарплату захотели!!!отпускных по 200000 получили,вот и живите!хамье бессовестное,уже поборы начали опять!!!!ненавижу учителей,особенно деревенских!!!!
#34
 
Гость
20.10.17 19:42:33 | IP: 2.92.205.84
Принимал участие в выборах в качестве членом УИК с совещательным голосом. Первый раз , еле досидел, пытались выгнать, второй раз выгнали, но через заявление в прокуратуру вернули на участок с вынесением выговора председателю УИК, в 18.00. Ну и "РОЖЫ" были у членов комиссии УИК, это надо было видеть, голосовали за удаление единогласно! Мне этих учителей не жалко!!! Пусть сидят без зарплаты, не будут заниматься уголовщиной на выборах. Они и есть настоящие преступники. Никто не заставит, если сам не пойдешь. Пусть получают от ЕДРосов по полной, так им и надо!
#35
 
Гость
20.10.17 19:46:08 | IP: 88.147.153.243
Люди, пока вы сами не наберетесь смелости, не начнете себя уважать - никто за вас не побеспокоится. В нашей стране есть Закон, плохой, непонятный, но - ЗАКОН, и он обязателен для ВСЕОБЩЕГО подчинения. Пока вы будете бояться, что вас уволят, накажут, что начальник всегда прав - никто за вас не побеспокоится. Сайт трудовой инспекции, сайт областной прокуратуры - вам в помощь. Знаю по-себе, стоит только расшевелить это болото, тут же найдут деньги, никто уголовку получить на себя не хочет.
#36
 
Гость
20.10.17 19:51:58 | IP: 88.147.174.100
Ненавидят учителей те граждане, у которых дети хамы и невоспитанные, одним словом моральные уроды как и их родители.
#37
 
Гость
20.10.17 19:56:16 | IP: 85.26.234.250
И в культуре счета закрыты почти везде, в спортшколе тоже.
#38
 
Гость
20.10.17 20:04:46 | IP: 88.147.173.3
Взяли кредиты 30 и 20лимонов,скоро начнут вам платить.А пока в местном бюджете денег нет.
#39
 
Гость
20.10.17 20:09:56 | IP: 88.147.173.3
Приходится только на пенсионные жить,а в школах урезали зарплату,да ещё не платят.Ждут наверно забастовки учителей,скоро дождутся, твари.
#40
 
Гость
20.10.17 20:28:24 | IP: 37.144.239.104
Очень обидно слышать такие оскорбления в адрес всех учителей. Я вот пришла в школу после института и аспирантуры. До 70 лет мне, ой как, далеко. Детей я очень люблю, они меня тоже. Приходят чуть ли не каждые выходные на чаепитие в гости. Вечерами переписываемся с ними, все обсуждаем. Почему я должна увольняться, если мне не платят? Я хочу работать и получать вовремя зарплату. У меня ипотека, маленький ребенок. Что значит, не бойтесь, если вас уволят. А чем мне 3-летнего малыша кормить? Конечно, я рот на замок закрываю и вот через такие анонимные источники, как Балашовер, буду писать. А как иначе? Я работаю всего 2 года, чем я так могла вам насолить, что вы все поголовно так оскорбляете меня и моих коллег? Ну, не все же такие!
#41
 
Гость
20.10.17 21:06:03 | IP: 176.15.149.151
гость 40 Вам же обьяснили что говно пишут моральные уроды у которых быдлодети в школе учатся
#42
 
Гость
20.10.17 21:10:17 | IP: 88.147.173.3
#40 Гость У вас хорошо хоть муж есть,а другие одни только работают без мужей.
#43
 
Гость
20.10.17 21:12:14 | IP: 178.45.210.23
>Почему я должна увольняться, если мне не платят?


Потому что бесплатно работают только рабы. Нравится сидеть без денег? Проблем нет, только вот хорошо жить вы не будете никогда.
#44
 
Гость
20.10.17 21:12:19 | IP: 88.147.174.100
Согласен с гостем 40  - оскорбляют учителей те люди, которые плохо учились в школе, а те же плохие учителя , как они пишут воспитывали их, учили уму разуму, а в это время родители пили водку. Прекратите оскорблять учителей уроды!
#45
 
Гость
20.10.17 21:20:52 | IP: 37.144.239.104
Потому что бесплатно работают только рабы. Нравится сидеть без денег? Проблем нет, только вот хорошо жить вы не будете никогда.

Гость 43, просто я имею ввиду,почему при первом таком случае я должна увольняться? Куда я пойду, я выбрала эту профессию. Я хочу доиться справедливости. Пусть через СМИ, пусть анонимно.

И еще, Гость 42, где я про мужа написала?
#46
 
Гость
20.10.17 21:28:03 | IP: 2.94.194.65
почему при первом таком случае я должна увольняться?

Потому что нельзя работать бесплатно. Идти работать можно куда угодно,  вон полный Рассвет и Калейдоскоп с Омегой забиты учителями, есть даже с красными дипломами. А вот когда будет некому учить в школах, может быть что-то и изменится. А так работайте бесплатно, работайте.
#47
 
Гость
20.10.17 21:32:29 | IP: 88.147.173.3
#45 Гость А потому,что вы сами написали про ребёнка 3 лет,поэтому мы так и подумали. А вы оказывается в разводе,понятно.
Увольняться не надо конечно,куда вы пойдёте ещё работать-в магазин с аспирантурой?Но вот жаловаться надо вам во все инстанции,чтоб вас услышали.Конечно Щербакова всё развалила и смоталась,поэтому денег в администрации нет.
#48
 
Гость
20.10.17 21:32:55 | IP: 88.147.173.149
а вы откойте счет как в 7 школе и каждый месяц отстегивайте деньги на нужды директора Епифанова. ему уже машину пора новую поменять .
#49
 
Гость
20.10.17 21:45:05 | IP: 178.45.209.84
Гость 44, по себе о людях не судят. Я закончила одну из школ, в какой сейчас зп не платят. Школьные годы вспоминать противно. Не буду называть учителей по фамилии, но прямо говорили-нанимайте репетиторов. Причем говорили это и отличникам и ударникам и отстающим на родительском собрании. Учителя сейчас в школе не воспитывают, они пугают что егэ не сдашь, мало баллов наберешь и никуда не поступишь, говорят какой ты тупой и что в институте будет очень сложно и ты там нафиг никому не нужен будешь. Достойных учителей очень мало. Воспитывают родители, а уму разуму учат в современное время репетиторы за деньги. Когда бывшему кл.рук задавали вопрос: для чего учителя вообще в школе нужны, раз репетиторов просят нанять?! На все был один ответ: не умничайте...
#50
 
Гость
20.10.17 22:01:53 | IP: 88.147.152.218
а не сами ли учителя каждый раз организуют тот административный ресурс - который позволяет выборной власти почивать на лаврах.. вот и получите.. за все надо платить, знаете ли.. рыме привет!!!
#51
 
Гость
20.10.17 22:26:32 | IP: 46.63.234.95
Состоялся районный праздник работников образования «День учителя 2017»
14:02
Состоялся районный праздник работников образования «День учителя 2017»

Профессия учителя была и остаётся самой уважаемой и почитаемой. Учитель – это человек, который своим трудом и призванием создаёт будущее человека и своей страны. Во Всемирный  день учителя 5 октября 2017 года  состоялся торжественный  праздник работников образования «День учителя» в Центре культуры БМР.

В этот день поздравления  принимали педагоги, руководители образовательных учреждений, воспитатели дошкольных учреждений, педагоги дополнительного образования, сотрудники управления образования, ветераны педагогического труда от Главы Балашовского муниципального района П. М. Петракова, председателя Собрания депутатов Балашовского муниципального района А. Г. Рыжкова, депутата Саратовской областной Думы С. Б. Суровова, руководителя отдела религиозного образования и катехизации иерея Максима Карпова, начальника управления образования В. В. Шатковской, председателя районной организации  профсоюза работников народного образования и науки Н. А. Юшковой.


И ещё по теме, оставлю это без комментария.

Главный балашовский общественник Павел Петраков: «У меня на предприятии нет профсоюза, и не будет»
Главный балашовский общественник Павел Петраков: «У меня на предприятии нет профсоюза, и не будет»

Председатель Общественного совета Балашовского района, директор ООО «ЖБК-8» Павел Петраков высказался против передачи помещения в безвозмездное пользование координационному совету местных профсоюзов. Такое заявление он сделал сегодня на  очередном заседание районного собрания. Об этом сообщает сайт «Балашовский проспект».

«Чем эти профсоюзы у нас занимаются? Я не знаю…», - спросил Петраков.

«Может и хорошо, что не знаете», - ответила ему председатель комитета по имуществу Татьяна Саврасова.

«Зачем они нужны? У меня на предприятии нет профсоюзной организации, и не будет», - заявил директор «ЖБК-8».


Получается что профсоюза у учителей нет. И не будет. Потому что не нужен он.
Таня Саврасова, Петраков и Юшкова с богомольной Рымой лучше вас, учителей, знают какая власть нужна. хе-хе.
#52
 
Гость
20.10.17 23:15:25 | IP: 88.147.173.149
а где же Юшкова ау???
#53
 
53
20.10.17 23:26:09 | IP: 88.147.152.206
Гость 31 почему вам не жалко учителей ведь они тоже хотят кушать как и мы Низкий вам поклон  учителя спасибо за наших детей!
#54
 
Гость
20.10.17 23:32:10 | IP: 88.147.174.42
К чему паника, хороших учителей ученики прокормят, а плохие нам не нужны.
#55
 
Гость
20.10.17 23:54:02 | IP: 2.93.63.97
А как сегодня все было прекрасно сказано об учителях в центре Созвездие (всероссийский конкурс молодых специалистов). ......
#56
 
Гость
21.10.17 0:26:54 | IP: 88.147.173.109
ничего ничего, сейчас весь район и город арестуют вот тогда нужно будет всему образованию обращаться напрямую к губернатору , для начала...но не через управление образование и администрацию (там враги, хотя наоборот должны помогать) а на прямую. Лучше это делать ужу сейчас пока ситуация под контролем и не усугубилась. Эй председатели профсоюзов школ во главе с Н. Юшковой, что спите...? Подъем, вперед ваше время пришло. Покажите в конце концов, что мы не зря вам членские взносы платим, а то последние у вас убегут.
#57
 
Гость
21.10.17 1:28:31 | IP: 88.147.152.218
56, а административный ресурс на что - вам прикажут и вы опять вернетесь, да еще и прошения просить будете...
#58
 
Гость
21.10.17 1:49:31 | IP: 83.149.21.233
Да, похоже народ ещё не созрел до полного осознания того глубокого днища на которое мы попали. Поэтому многие пока ещё надеются на что то...😋

#59
 
Гость
21.10.17 4:07:13 | IP: 85.140.7.108
Расплакались, семья дети, мужья , есть хотим. Это бумеранг. Как с родителей на разную херню денег требовать, да да именно требовать. Хотим мол в классе сделать то-то сдайте денег, сдайте на новый шкафчик, сдайте денег на мел, сдайте денег на , сдайте, сдайте......А ведь многие семьи детей малоимущие. И если нет средств, то как вам не стыдно, это же ваш ребенок, ему здесь учиться. Сами не пытаетесь давить, так через мат. комитет. И ребенок как то внезапно портится, родители не доучили.  Вы занимайтесь образованием а не финансами. Если хочешь к себе хорошего отношения, так и ты относись должно. Все для школы, должно финансироваться из бюджета, куда кстати все родители платят налоги и на вашу зарплату и на ремонт школы и на то и на се. Требуйте с министерства а не с родителей, боитесь к себе наказаний, молчите здесь. Конечно с родителей легче стянуть. Вот и вас коснулось, тяните теперь вашу зарплату, да еще бы вам чтобы кто то и от вас требывал бы на то и на се.
#60
 
Гость
21.10.17 7:41:30 | IP: 88.147.173.43
Внук учится в 15-й школе.    Плачем  от  нежелания  работать учителя начальных классов . Наш , слава Богу, закончил обучение в этом году у неё , но так ведь эта тварь набрала новый класс , и опять будет  засорять мозги детям своей тупорылостью и не желанием работать ...  Про всех учителей , огульно , конечно нельзя говорить плохо. Но  , про некоторых , нельзя говорить хорошо .
#61
 
Гость
21.10.17 8:08:51 | IP: 85.26.164.165
Гость 60. Сочувствую Вам. Я своего ребенка после 1 го класса перевела в 3 школу. И не пожалела.
#62
 
Гость
21.10.17 8:18:36 | IP: 79.126.81.133
Читаю статьи в "Балашовере" и создается впечатление, что власти нет никакой. Нет законов. Нет уверенности ни в чем тут. В смысле хоть какой то, хоть в чем то защищенности. Полное безвластие и главенство личных интересов во всех сферах. Во всех органах исполнительной власти в г.Балашов и Балашовском районе. Главенство лизоблюдства, корысти и очковтирательства. Нет чувства социальной защищенности ни в чем. Наша многочисленная семья выезжает в соседнюю Воронежскую область. А Вы "держитесь тут - денег нет и не будет"
#63
 
Гость
21.10.17 8:20:51 | IP: 88.147.153.243
#40   Гость, с такими моральными принципами, Вам, пожалуй, лучше бы уволиться. Рабы должны водить детей на занятия, а не заниматься воспитанием.
#64
 
Гость
21.10.17 9:15:02 | IP: 88.147.152.201
Дети не учатся не из-за плохих учителей а из-за телефонов,по наберут айфонов,а они и сидят все уроки,а сейчас ещё ЕГЭ,раньше учитель на экзамене,кому ручкой поправят,да троечку вытянут,а сейчас ничем помочь не могут,дети обсалютно учиться не хотят, а винят учителей во всем
#65
 
Гость
21.10.17 9:25:26 | IP: 85.26.233.210
Это трали-вали в Балашове уже не первый год. При Щербаковой не платились отчисления в пенсионный и в налоговую по бюджетным учреждениям. Начались иски о взыскании долгов, за неуплату суд арестовывает счета учреждений. Крайними оказываются в итоге их работники, хотя это вина администрации.
#66
 
Гость
21.10.17 9:27:48 | IP: 88.147.152.136
#52 Гость Юшкову- древнюю старушку пора гнать на пенсию сраной метлой.
#67
 
Гость
21.10.17 9:56:52 | IP: 79.126.66.29
Действительно почему молчат профсоюзы? Зачем они нужны, если не защищают права учителей. Убрать профсоюзы из школ, а Юшкову тем более.
#68
 
Гость
21.10.17 10:27:56 | IP: 93.81.133.193
#62 Гость
Хорошее решение, но одномоментное. От всероссийской задницы не убежишь, если ничего в стране не изменится, чуть позже она нагрянет и в Воронеж. Вы в курсе, что в 2020 году начнется разработка никеля в Елань-Колено? Вот это событие и будет задницей для Воронежской и соседних областей. Куда потом побежите?
#69
 
Гость
21.10.17 10:58:18 | IP: 88.147.174.42
А выживут только репетиторы, которые три шкуры дерут, совести нет, вот кого сажать надо.
#70
 
Гость
21.10.17 11:00:50 | IP: 79.126.109.185
г-да учителя, проявите принципиальность, а то как голосовать за кого прикажут - вы первые, теперь приказ несколько иной - потерпеть с зарплатой.. с чего это вы сразу в суд-то, по балашоверам писать...а 42 в тряпочку молчать - пристроили приспособленца, вот он и приспосабливается воскресными чаепитиями.. заметьте - не улучшением пед процесса, не доп. занятиями,  а чаепитиями,... в школу щазз с улицы выпускников - отличников не берут.. а только по звонку, да по теплому знакомству.. удачи всем нам, а учителям последовательности в своих действиях.. ведь и подружки - старушки юшка и рыма с их одобрения правят..
#71
 
Гость
21.10.17 11:30:46 | IP: 37.144.239.104
Учитель, к которому дети тянуться просто так, а не за объяснением темы, - подарок для ребенка. Я вспоминаю из школьной жизни не тех учителей, которые блестяще знали свой предмет, а тех, к которым можно было прийти в любой ситуации, поговорить обо всем на свете.
#72
 
Гость
21.10.17 12:22:40 | IP: 88.147.174.42
Да , гость 71, сейчас большинство таких- могут только поговорить, а тему объяснить - это уже за деньги
#73
 
Гость
21.10.17 12:44:29 | IP: 217.118.90.228
Ты быдло#44 учителка позорная,ебло закрой,алкашка немытая!!!!учи своих детей ублюдков!!!красавца б....!!!
#74
 
Гость
21.10.17 12:44:30 | IP: 217.118.90.228
Ты быдло#44 учителка позорная,ебло закрой,алкашка немытая!!!!учи своих детей ублюдков!!!красавца б....!!!
#75
 
Сергей
21.10.17 13:19:50 | IP: 83.149.21.145
Надо это письмо отправить в приемную призидента РФ-это сразу на них подействует Настоящих укрывателей налогов не трогают а так кто послабее-как в прочем и в других службах
#76
 
Гость
21.10.17 15:56:25 | IP: 88.147.174.196
плохо ли хорошо, учителя выполняют свои обязанности, за что должны по закону вовремя получать свою скромную зарплату. Они в конце концов не виноваты что администрация, не выполняет свои обязанности как учредитель,  не платит вовремя  налоги, коммуналку, другие платежи.  Господа налоговики и прочие подавайте в суд на  учредителя, приставы арестуйте счета администрации, пусть им зарплату не выдают . Или что у вас всех кишка тонка, только на школы и сады смелые удавки накидывать.
#77
 
Гость
21.10.17 16:50:55 | IP: 88.147.173.32
Учителя должны и учителя все делают. делают, чтобы дети выросли образованными и воспитанными. К сожалению, родители считают, что они лучше понимают как должен проходить образовательный процесс, хотя ни один из возмущающихся-сам то не учитель ни разу.  Не учитель...а продавец, кондуктор, менеджер,и прочее прочее, но упорно знающий, что учитель-не прав.А если учителям дадут возможность критиковать работу родителей-вот продавец -нагрубил покупателю, обманул-голову ему с плеч! Вот менеджер-неправильно составил договор, подвел весь коллектив-казнить! И это только профессиональные умения.А если учителям дадут возможность за халатное отношение к воспитанию детей-наказывать родителей?))) Вот где развернуться то можно: не пришли на собрание-лишать зарплаты, не сделали с ребенком домашнее задание-объявлять выговор по выполнению родительских обязательств... Понравится это вам, дорогие родители? Контролировать и поучать-легко, а выполнять свои обязанности-слабо?
#78
 
Гость
21.10.17 18:25:34 | IP: 79.126.82.61
учителя учат наших детей, а денег не видят. а за что платят всяким и разным сенаторам по 800 000 в месяц из наших налогов.  для Балашова они , вообще, кроме развала промышленности , а вместе с ней и города ничего не сделали.   учителя, мы родители ваших учеников, относимся к вам с глубоким уважением и благодарностью за ваш труд.   обращайтесь к президенту с этой проблемой.   вся надежда только на него.  а на те гадости , что здесь пишут проплаченные прихвостни местной власти не обращайте никакого внимания. это законченные подонки и ублюдки. и помните они этим зарабатывают свои жалкие и грязные  деньги. для них нет ничего святого.
#79
 
Гость
21.10.17 19:06:43 | IP: 88.147.153.131
гостю 77 Так потому учитель и отличается от других профессий,потому что он  учит детей и родителей детей,их бабушек и дедушек воспитанию,знаниями и т. д. С кого берут родители  да с учителей чаще,только вот не надо говорить  с семьи(семья без поддержки общества и учителя одна не справится) Учителем с большой буквы редко кому удается быть,но и забывать о том ,что от вас учителей зависит многое  по мимо знаний з не стоит. Как и не стоит детям говорить я не буду у вам  проверять работу или объяснять тему  второй раз потому что зрение портится и вообще мне за это не платят.Они вас не понимают. Вы ведь для них авторитет, думаю тоже уважения к учителю не прибавиться. Не делайте так,чтобы вас перестали уважать А современный учитель часто забывает ,что он прежде всего учитель,а не нищий ждущий подаяния
#80
 
Гость
21.10.17 21:01:55 | IP: 85.140.4.251
О... Как продавца-швею за №№ 73,74 разобрало! Купила в кредит Андроид и понтуется.
#81
 
Гость
21.10.17 21:10:54 | IP: 88.147.174.53
28-й Вывели вроде из запоя быдлана алгайского, правда надолго ли? Можно предположить что нет, пластелиновича ведь все устраивает - и запои и быдлячество и хамство, которое он насаждает  в самой что ни на есть культурной среде. Про управление этой средой умолчим - он полностью отсутствует, потому что мальчику только щеки надувать нравится, а работать не про него.
 
#82
 
Гость
21.10.17 21:36:59 | IP: 2.93.126.24
   Социалке нужно срочно писать ПУТИНУ, буквально вчера всех раз........б в пух и прах  за невыплату бюджетникам в Нижнем Новгороде и дал команду отстранить от должности главу администрации  города, губернатор исполнил в сей момент, только обращение к президенту поможет Вам ,Петраков и рыма делать ничего не будут пока им не надают по шапке, плюс написать про раздолбая, брата ЩЕЮ ,заодно уберут и Рыму за укрывательство .
#83
 
Гость
21.10.17 22:34:34 | IP: 88.147.173.220
79 - какую арию запел во славу учителя, заслушаешься... вот если бы современный учитель был примером - не нужны были ни спец школы, ни пдн, ни соц защита, ни репетиторы... есть конечно, учителя, но их единицы, а в остальном ширпотреб по блату устроенный-ни ума, ни разума, ни креатива.. одно только хорошо развито - дай...
#84
 
Гость
21.10.17 22:41:13 | IP: 78.106.68.186
для #82   Гость21.10.17 21:36:59 | IP:2.93.126.24
глУпые, путину по..ую на все эти дела, сколько было прямых линий, он ни на один конкретный вопрос не ответил, а некоторых , задававших вопросы ему, к следующей прямой линии на сутки закрывали , чтоб они не сказали что их вопрос не решен.
#85
 
Гость
22.10.17 7:08:22 | IP: 88.147.153.243
Не кисло, наверное, учителя удивились этой статье - вместо поддержки - сплошное поливание говном. Просто современный учитель - это какая-то мутная субстанция: они вроде бы работают, но знаний не дают, все поголовно нанимают репетиторов. Хороший учитель сейчас не тот, кто умеет давать знания, а тот, который испишет стотыщ отчетов, портфолио, сдаст на категории, подлижет директору, угодит родителям. Став пушечным мясом Путинского режима, учителя допустили совершенно скотское отношение к себе, а допустив его, потеряли уважение и сочувствие населения.
#86
 
Гость
22.10.17 8:45:38 | IP: 176.59.105.130
По большему счёту учителей не за что жалеть или уважать. Ведь это они виноваты в том, что уже который год из школ выходят неучи и недоросли. Это им надо сказать спасибо за мракобесов в школьных корридорах и дебильные уроки ОПК. Ну и, конечно, именно на них лежит ответственность за массовые подтасовки на выборах.
#87
 
Гость
22.10.17 11:27:54 | IP: 78.29.98.63
да, уж - учителя и яжематери теряют к себе уважение..эт как же  им надо было  потрудиться, что б святое загадить
#88
 
Гость
22.10.17 12:16:35 | IP: 176.15.155.241
#85   Гость, какие бессмысленные предложения. Основной посыл - путинский режим кровавый, ага. Пушечное мясо, современный учитель... Набор штампов. В 90-х тоже голодных учителей никто не уважал. Как же торговцы смогли устоять, подстроиться под капитализм, а бедные учителя нет. А теперь жрите капитализм и вы, торговцы. Отсюда пошли репетиторы. Современный учитель хочет кушать и ему тоже нужно содержать семью. ОН, как и любой балашовский торговец, чиновник, желает летом отдыхать на море. Почему нет? :) Поэтому надо зарабатывать. Как могут, так и зарабатывают. И статья эта не для того, чтобы у населения вызвать жалость  к учителю. Себя пожалейте, ущербные. А показать, насколько коррумпированы наши органы власти, что допустили неплатежи в и пенсионный фонд, и платежи за тепло и прочее, и прочее и довели до ареста счетов Да, власть смешала с говном учителей. Население власть в этом начинании поддержало. :) так что, не известно, кто еще лучше и тщательнее поддерживает власть? Вот ведь в чем вопрос теперь. А то понабрали себе гувернантов, и думаете, что это репетиторы. Нет, уважаемые торговцы, вы себе именно гувернантов набрали, чтобы, как собак, натаскивали ваших детей, изнеженных и неспособных к обучению, благодаря вам. Это вы, торговцы, вдалбливаете вашим детям, что учителям им ничего не дают, что дает только репетитор. Это вы не желаете требовать со своих отпрысков хоть каких-то телодвижений, чтобы они сами стремились учиться. Учителя просто воспользовались вашей тупостью. И предложили репетитора-гувернанта. Капитализм на дворе. Спрос рождает предложение. Учителя ПОСМЕЛИ желать нормальной зарплаты и достойной жизни. :) Вот именно этот факт бесит всех отписавшихся тут в негативном свете об учителях. Причем и торговцев, и власть. Молодцы, балашовцы. Что касается выборов. Это еще смешнее. Вы не ходите на выборы, а виноваты учителя. А менты казлы, а врачи-убийцы. И путинскийрежим, да. :)
#89
 
Гость
22.10.17 12:37:07 | IP: 217.118.90.190
#88   Гость22.10.17 12:16:35 | IP:176.15.155.241


Да-да-да, все мы просто завидует "святым учителям", которые просто хотят жить красиво и никак не могут обучить наших "тупых детей"!
#90
 
Гость
22.10.17 12:53:18 | IP: 176.15.155.241
Нигде про зависть не написано. Написано про ненависть вашу к учителям. Написано про вашу личную тупость. Но интерпретировать вы можете, как угодно. Жаль, что никто не рассматривает вопроса объединения граждан в вопросах, которые вы затронули. Все по своим баррикадам разошлись и орут не слыша друг друга. Учителя хотят жить не красиво, а достойно. Учить, не задумываясь о том, что сегодня приготовить на обед или ужи детям, чем постирать, чем оплатить коммуналку, если нет зарплаты и счета школы арестованы. Это не есть красивая жизнь. Многие из нас эти вопросы задают себе  ежедневно, и не учителя тоже. Но вместо объединения, мы начинаем вываливать тонны ненависти друг на друга. Таким образом, давая власти ощутимую поддержку. Кто виноват на выборах - учителя? Кто виноват, что денег не хватает - учителя. Кто виноват, что учебники и программы меняют, как перчатки - учителя. Кто виноват, что деньги на ремонт выделяют в недостаточном количестве - учителя.  Кто виноват, что ваш ребенок вам врет и не желает учиться - учителя. Получаются, что современный учитель виноват априори во всем. У нас свободная демократичная страна, обучайте детей самостоятельно. Это право за вами закреплено. Так и называется - домашнее обучение. И никто вам не будет ни в чем виноват.  Статья не для того, чтобы пожалеть учителя. Статья, чтобы подумали, что делала все это время власть, чтобы допустить такие неплатежи. Где был налоговая? Где были контролирующие органы? Почему вынуждают просить деньги, чтобы провести ремонт? Где эти самые деньги, что не дошли до школ. Вот и все. А вы накинулись на учителей. Учителя справятся. Пережили же 90. И это переживут.
#91
 
Гость
22.10.17 13:05:01 | IP: 217.118.90.190
А я ещё раз говорю. Никто не обвиняет учителей во всех грехах. НО! Учителя вполне заслужили это отношение к себе. Это коррумпированная, продажная и лизоблюдская каста давно продала институт образования ради своей выгоды и корысти. Не ты ли сам написал выше "учителя просто воспользовались вашей тупостью". Или это, по-твоему, их красит? Почему они не вышли на митинги, когда мракобесы полезли в школы? Почему не отказались участвовать в фальсификациях на выборах? Почему, когда вводили эти тупые егэ, лишь слабо попискивали отдельные их представители?
#92
 
Гость
22.10.17 13:20:22 | IP: 176.15.155.241
#91   Гость, у вас сформировавшееся представление об учителях. Вы в нем абсолютно уверены. Вас никто и никогда не переубедит, какие бы вам факты и доводы приводили. Поэтому живите  с вашим мнением, как хотите. Это ваше личное мнение за мнение от всех выдавать только не надо. Не может быть такое говно в голове у всех людей сразу. Хотя, конечно, примеры истории иногда утверждают обратное. И, кстати, ЕГЭ - это хорошо. "Мракобесов" в школе в том виде, что вы тут привели, нет. Митинги несанкционированные запрещены по закону. Если учителя виновны в фальсификациях, докажите и идите в прокуратуру. И еще вопрос, почему вы сами на митинги не собираетесь? Вас мало? Чего вы боитесь? Боритесь за свои права и вы тоже.
#93
 
Гость
22.10.17 13:35:03 | IP: 88.147.174.16
Гость 88! Хоть один умный попался! Полностью присоединяюсь к сказанному Вами! И хочу добавить насчет репетиторов: если они такие плохие, зачем же вы к ним идете? Не они же за вами бегают, предлагая свои услуги. Это вы их в осаду берете, уговаривая заниматься с    вашими детьми, предлагая немыслимые деньги.  Чем тупее ребенок, тем большие деньги предлагаются.  Перестаньте пользоваться услугами репетиторов, вот и не будет их. А то сами породили это явление, а теперь возмущаетесь. Занимайтесь со своими детьми сами, заодно побольше с ними общаться будете. А за   учителей не волнуйтесь, выживут, они умные и трудоспособные,  ныть не будут, придумают что-нибудь, уйдут на другую работу, а вот что вы будете делать, когда из-за данной ситуации в очередной раз уйдут самые талантливые? Опять поливать все грязью?  Смотрите не захлебнитесь
#94
 
Гость
22.10.17 14:03:23 | IP: 217.118.90.137
Как вы, учителя, тут не пыжьтесь, уважение к вам не появится, пока вы не перестанете быть продажными отбросами.
#95
 
Гость
22.10.17 14:10:24 | IP: 176.193.205.70
Гость 93. Ну уйди уже на другую работу. Только не ной. Праведники, бля... Задолбали
#96
 
Гость
22.10.17 14:16:47 | IP: 217.118.90.137
#92   Гость22.10.17 13:20:22 | IP:176.15.155.241

Цитата: имя автора
Гость, у вас сформировавшееся представление об учителях. Вы в нем абсолютно уверены. Вас никто и никогда не переубедит, какие бы вам факты и доводы приводили. Поэтому живите  с вашим мнением, как хотите. Это ваше личное мнение за мнение от всех выдавать только не надо.


Такое мнение у всех рациональных и здравомыслящих людей. Смирись с этим фактом.

Цитата: имя автора
И, кстати, ЕГЭ - это хорошо.


Для кого? Сами учителя выступают против.

Цитата: имя автора
"Мракобесов" в школе в том виде, что вы тут привели, нет.


В каком виде? ОПК есть? Походы в церкви есть? Сгоны детей на крестные ходы есть? Так что не звизди.

Цитата: имя автора
Митинги несанкционированные запрещены по закону.


А санкционированные? Или религия не позволяет?

Цитата: имя автора
Если учителя виновны в фальсификациях, докажите и идите в прокуратуру.


Доказано. Куча обращений. И отказов в возбуждении дела. Хотя есть и масса уголовок.

Цитата: имя автора
И еще вопрос, почему вы сами на митинги не собираетесь? Вас мало? Чего вы боитесь? Боритесь за свои права и вы тоже.


"Вас" - это, по-твоему, кого? Все, кроме продажных учителей, на митинги выходят. Выходят врачи, бизнесмены, блогеры, шахтёры, фермеры и проч. А вот учителя не выходят. Почему?

#97
 
Гость
22.10.17 14:34:32 | IP: 217.118.90.137
Министерство образования Самарской области дало учителям школ рекомендации «об усилении антиэкстремистской и патриотической агитации среди учеников». В частности, педагоги должны отговаривать школьников от участия в митинге 12 июня, который организует оппозиционер Алексей Навальный, пишет «Новая газета».

«Нужно обратить внимание ребят на то, что протестная активность носит временный характер. О поддержке Навального заявил Ходорковский. 27 апреля 2017 года генпрокуратура признала основанную Ходорковским организацию „Открытая Россия“ структурой, занимающейся „инспирированием протестных выступлений и дестабилизацией внутриполитической ситуации в РФ“. Необходимо обсудить с учениками формы противодействия экстремизму. В первую очередь — поддержать президента РФ В. Путина. Необходимо рассказать, что по статье 282.1 УК РФ — ведение экстремистской деятельности, наказание до 10 лет лишения свободы», — говорится в рекомендации.
#98
 
Гость
22.10.17 14:34:43 | IP: 88.147.174.16
Что-то я в Балашове ни одного митинга не видела.  И поддерживаю ЕГЭ: по его результатам дети могут поступить в любой институт страны, если, конечно, учились. А если не учились, а слушали своих родителей на тему"какие учителя мрази," то извините, ваша дорога в ПТУ.
#99
 
Гость
22.10.17 14:34:55 | IP: 88.147.173.30
#96 Гость Потому что боимся потерять работу,где ещё в Балашове заработаешь 30 тыс.
#100
 
Гость
22.10.17 14:35:06 | IP: 217.118.90.137
Учительница пыталась прогнать двух школьников с митинга оппозиционера Алексея Навального, прошедшего в Оренбурге в субботу, 30 сентября. Об этом рассказала в Telegram-канале «Эхо Москвы» ведущая и заместитель главного редактора радиостанции Татьяна Фельгенгауэр.
«У меня на глазах учительница бегает тут за двумя своими учениками. Пытается увести их с митинга Навального и грозит, что сдаст в полицию. Они смеются и постоянно пытаются улизнуть», — написала журналист. По ее словам, мальчикам примерно по 11 лет, хотя средний возраст собравшихся выше.
#101
 
Гость
22.10.17 14:36:09 | IP: 217.118.90.137
В Краснодарском крае уволен с работы учитель истории Александр Коровайный, который был оправлен под арест на десять суток за организацию несанкционированного митинга 12 июня. По официальной версии, у гимназии №14 Ейска истек срок договора с учителем. Господин Коровайный, который возглавляет местное отделение партии «Яблоко», перед акцией 12 июня действительно общался в соцсетях с желающими пойти на митинг, но, по его словам, лишь объяснял им, как провести массовое мероприятие без нарушений закона.
#102
 
Гость
22.10.17 14:41:16 | IP: 88.147.174.16
Еще раз напоминаю, что учителя в Балашове 30 тыс. не получают, хорошо ,если 15-17
#103
 
Гость
22.10.17 14:44:22 | IP: 78.29.98.63
88 - многа букаф, не значит убедительно.. вспомни, что говаривал дедушка ленин, как учил излагать свою мысль на бумаге  - буквам должно быть тесно, а мыслям широко..
#104
 
Гость
22.10.17 14:45:38 | IP: 176.15.155.241
#92   Гость, про мнение всех здравомыслящих сам не звизди.
Про ЕГЭ нет единого мнения. Мое мнение, ЕГЭ - это хорошо. Возможно, учителя тоже так считают, но оно ж не совпадает с твоим "здравомыслящим", да? :) Мозгов не хватает же у тебя рассудительного,, чтобы понять, что у всех мнения разные, и раз ЕГЭ существует, значит тех, кто ЗА - больше.

Каки еще походы в церковь? НЕ хочешь, не води. Моих детей никто никуда насильно не водит. Какие еще крестные ходы :))) Вы там с дуба что ли рухнули? Кого и куда сгоняли? А сели ходили по доброй воле, все равно мракобесы? Ну просто другие, не "аметисты", не мусульмане, значит мракобесы, да?

Тебе нужны митинги санкционированные против "мракобесов", ты и ходи. Учителя здесь при чем?

ВЫборы. Сам написал, что есть и уголовка. Значит, виновные будут наказаны, значит этих виновных в школах не будет, некому будет фальсифицировать. Опять плохо? Что не так, рассудительный?

Когда там у нас на митингах кто собирался? Какие местные бизнесмены? Какие врачи? вы где живете-то? На Луне или в Балашове, или не в Балашове?

#105
 
Гость
22.10.17 14:47:31 | IP: 79.126.66.40
Если учителя выйдут на митинг, то уроки проводиться не будут. Учить детей будет некому. Опять виноваты будут учителя, т. к. дети будут предоставлены сами себе. Я не работаю в школе, но и так понятно, что здесь должен работать профсоюз, а они как всегда молчат. Ликвидировать этот ненужный орган. Куда только деньги деваются учительские?
#106
 
Гость
22.10.17 14:47:47 | IP: 78.29.98.63
и все-таки -  вспомним про учителей технаря легонькой промышленности -  сначала, гневное письмо - затем трусливые извинения... не получится ли так же с этим судилищем????
#107
 
Гость
22.10.17 14:55:35 | IP: 176.15.155.241
#103   Гость, да я так, ввязался в эту бессмысленную перепалку. Времени есть немного.  Но это все равно бессмысленно. Обиженных, откровенных идиотов, неадекватов их в мире полным полно. Раньше по кухонькам соберутся, а сейчас в Интернете можно. У нас же кровавый режим, только в интернете собираться можно! И то скоро интернет по талонам сделают и все. Где можно будет срать неадекватным личностям? Непонятно. Надо учителям на митинг выходить против интернета по талонам.
#108
 
Гость
22.10.17 14:57:52 | IP: 217.118.90.137
#105   Гость22.10.17 14:47:31 | IP:79.126.66.40

Это только путинги и кадыринги проводятся в рабочее время и без каких-либо согласований.
В "лихие 90-е" они хотя бы выражали протесты забастовками. А сейчас - покорные кремлёвские рупоры и шестёрки.
#109
 
Гость
22.10.17 15:00:13 | IP: 217.118.90.137
#107   Гость22.10.17 14:55:35 | IP:176.15.155.241

А теперь беги за своими кровными 11.80, закупай боярку и выпей во здравие учителей.))
#110
 
Гость
22.10.17 15:04:07 | IP: 176.15.155.241
#106   Гость, вот ты полный идиот. Почему? Потому что педагоги были из Кооперативного техникума, это не муниципальное учебное учреждение . Техникум является собственностью Облпотребсоюза. Что он хочет с ним сделать, то и сделает. Какая там была истинная ситуация, ты знаешь только по статьям немногим. Почему писали, почему извинялись.... Со стороны ситуация дикая и очень унизительная для педагогов техникума. Но мы не знаем подробностей, ни коллективного договора, ни устава, ни какие там вообще отношения между собственником и педколлективом... вообще ничего. И делать выводы о моральных качествах или принципах этих педагогов явно не тебе. Ведь ты даже не знаешь, из какого они учебного заведения.
#111
 
Гость
22.10.17 15:05:28 | IP: 176.15.155.241
#109   Гость, да нет, это ты беги. Ты ведь в курсе всех этих подробностей ;)
#112
 
Гость
22.10.17 15:12:09 | IP: 88.147.174.16
Гость 103, ну ты смешной... Слышал звон... Цитата: "Чтобы словам было тесно, а мыслям просторно"... Вот так вы во всем: лишь бы трекнуть, а что--неважно.
#113
 
Гость
22.10.17 15:15:02 | IP: 88.147.174.16
Уважаемые  учителя! Смотрите, как нас любят и ценят жители Балашова!  О ком еще столько отзывов и комментариев!  Любят, но боятся напрямую признаться!
#114
 
Гость
22.10.17 15:18:31 | IP: 79.126.104.54
Учителя, не будьте шестерками. И на выборы, на все мероприятия под давлением ходите, боитесь сократят. Вы учите детей отстаивать права человека, выражать свое мнение, а на своем примере не можете показать. Потому, что трусите , боитесь за свою шкуру,  поэтому так живем. НЕ ВОЗМУЩАЙТЕСЬ.
#115
 
Гость
22.10.17 15:27:04 | IP: 78.29.98.63
110 - уймись, неуч, невоспитанная, и там , и там - педагоги - по определению, но увы, не по призванию... и все здесь детали, типа колдоговора - не уместны... здесь речь о последовательности действий, про принципиальность пока умолчим..
 должны ли педагоги получать означенную з/п регулярно и в срок? - должны.. кто за это отвечает - власть..  они пошли на сделку с выбранной ими  властью, проголосовав за кого надо? - пошли...выбрали себе, и увы, нам - власть.. так чем они недовольны???? вот здесь уже явно - ни последовательности, ни принципиальности..
что касаемо профсоюза, то и здесь - они на задних лапках ходят.. давно пора лидера сменить, но тандем - рыма-юшка -- очень удобен власти, а потому он бессмертен с молчаливого согласия тех же педагогов... так чего они хотят???? и на елку влезть и... но так не бывает
#116
 
Гость
22.10.17 15:29:08 | IP: 78.29.98.63
112 - но суть ты понял, а это уже прогресс
#117
 
Гость
22.10.17 15:35:04 | IP: 176.15.155.241
Ну а как напрямую признаются-то? Скорее всего те, кто здесь больше всех негатив на учителей выплескивает, в глаза им заглядывают, да букетики дарят, да конфетки подают по праздникам.  Или входят в родительский комитет яжматерей, который беспределит со сборами на праздники детишечек. Но виноваты все равно учителя.

На месте учителей, принципиально отказался бы от всех подношений "благодарных", лживых родителей. Откуда все эти подарки возникли? Из 90. Учителя месяцами не получали зарплату. Вынуждены были соглашаться на подарки. Да, были понаглее - заказывали себе подарки. Ну а что. Бизнесмены у нас в стране в почете. Подстроились учителя и под новое время. Кто не подстроился - спился, ушел на другую работу и прочее по выбору. А кто подстроился - продажные! Да, граждане балашовцы?

Но, в общем-то, тема была о том, что счета начали замораживать. :) И размораживать. О том, что суммы денег ушли не на оплату света, тепла, ПФР школ,  а куда? Куда?И были ли эти деньги...
#118
 
Гость
22.10.17 15:41:42 | IP: 176.15.155.241
#115   Гость, сам уймись, болван. Учителя ходят на выборы, показывая своим примером, что надо высказывать свою гражданскую позицию законным образом. Голосуют они, как хотят. Никто за ними в кабинки не ходит. Спроси наблюдателей. А то, что ты, болван, сам не ходишь на выборы, не дает тебе право указывать кого и кто должен или не должен избирать.

А хотят учителя, как все. Жить, не задумываясь, кто там сегодня в тандеме. Просто работать, учить детей, получать заработанные деньги вовремя, растить своих детей. Но вам горлопанам этого просто не понять. А вот почему? Да хрен вас знает, почему есть такие идиоты.
#119
 
Гость
22.10.17 15:42:23 | IP: 78.29.98.63
117   На месте учителей, принципиально отказался бы от всех подношений "благодарных", лживых родителей. - так настоящие учителя, то бишь по призванию -  НИКОГДА не принимали и не принимают подношений, тем более не делают заказы
#120
 
Гость
22.10.17 15:44:38 | IP: 78.29.98.63
117  А хотят учителя, как все. Жить, не задумываясь,  жить не задумываясь - это уже не учителя, это биомасса какая - то
#121
 
Гость
22.10.17 15:50:47 | IP: 176.15.155.241
#120   Гость, не задумываясь, кто в тандеме. Хреново у тебя со зрением, дочитывай до конца. Зашевелились, бяшки. :))) Давайте, давайте, еще больше треша!
#122
 
Гость
22.10.17 16:12:34 | IP: 176.193.205.70
Вопрос к господам учителям. Почему отменили школьные золотые медали при поступлении в ВУЗ? Не догадываетесь))?
#123
 
Гость
22.10.17 16:19:34 | IP: 217.118.90.137
#120   Гость22.10.17 15:44:38 | IP:78.29.98.63

IP:176.15.155.241 на тебе зарабатывает.
#124
 
#30 Гость
22.10.17 16:24:45 | IP: 78.106.68.186
121   Гость22.10.17 15:50:47 | IP:176.15.155.241 ты кретин, и смотришь на проблему поверхностно.
#115   Гость22.10.17 15:27:04 | IP:78.29.98.63 все точно расписал , я абсолютно согласен с ним, и написал о том же выше. А по поводу треша, ты походу сам начал догонять , что не прав, да и сказать больше тебе не чего.
#125
 
Гость
22.10.17 16:46:02 | IP: 78.29.98.63
121 - у тебя хреново с мозгами... если тебе по хрен  тандем, тогда понятно, что в срок тебе и учителям з/п не видать.. и тем, кто с совестью и тем , кто без... нее... и настоящим учителям, и так сказать урокодателям..
#126
 
Гость
22.10.17 17:20:12 | IP: 88.147.189.101
Вы прям как дети. Налоговая сейчас бушует в отношении всех: частного бизнеса, муниципальных учреждений и т.д. С некоторого времени нельзя не платить налоги и сборы. Так же налоговая с нового года отвечает за сборы в Пенсионный фонд.
На протяжении лет пяти муниципальные учреждения были особой кастой, которая считала нормальной вообще ни за что не платить. Но вдруг лавочка прикрылась. И все сразу ныть стали.
А все справедливо. Учителям надо было раньше поинтересоваться у работодателя - как там с платежами по обязательствам?
#127
 
Гость
22.10.17 18:08:59 | IP: 85.140.7.221
120-узнаю знакомый почерк, ты здесь постоянно троллишь, видно в жизни у тебя совсем всё печально, бедняжка. У тебя все "биомасса", а ты тогда в этой биомассе выделяешься, потому что ты-коричневая биомасса)))
#128
 
Гость
22.10.17 18:44:39 | IP: 88.147.153.166
Глядя на пед.коллективы и стаж учителей, понимаешь, что большая часть может давно питаться на свою пенсию и не плакаться здесь о том, что кушать нечего, на море хочется. Учителя на пенсию по наработанному стажу могут уйти раньше . Если не ошибаюсь, то 25 лет трудого стажа достаточно. Многие люди в нашем городе за 8 тысяч до 55 до 60 лет горбатятся, а некоторым и зарплаты и пенсии все мало. Жалко тех, кому еще далеко до пенсии. Особенно тяжко начинающим учителям после института, которые действительно получают гроши, не имея ни стажа, ни категории. А тем, у кого стаж по 30, 35, 40, 45, 50 лет вообще грех жаловаться. Красиво жить все хотят.
#129
 
Гость
22.10.17 20:14:52 | IP: 217.118.90.137
Да неважно, кто сколько зарабатывает. Важно каким образом он это делает. Кто-то честным трудом. Кто-то воруя из казны. А кто-то, как сказал тут один говнобот - "приспосабливается" и "пользуется ситуацией".
#130
 
Гость
22.10.17 21:27:51 | IP: 88.147.173.106
Чита и понимаю,что всю эту ерунду пишут те люди которые не в состоянии дать воспитание ни себе,не своему ребенку.В первую очередь за своего ребенка отвечаешь Ты сам,а не образование.(и если вы сами не воспитаете уважение к взрослому,то ваш ребенок просто не захочет получать знание не зависимо какой педагог)И поборы в школе это не учителя,а система образования такая.
#131
 
Гость
22.10.17 21:41:06 | IP: 88.147.153.93
И поборы в школе это не учителя,а система образования такая.

Учителям, наверно, говорят с министерства-эй вы там берите с родичей деньги.Деньги на всё выделяются,просто они не доходят до места назначения,их прихватизируют сами чиновники образования.
#132
 
Гость
22.10.17 21:45:30 | IP: 217.118.90.173
#130   Гость22.10.17 21:27:51 | IP:88.147.173.106

Ты хоть "воспитание" от "образования" отличаешь? Школа ребёнку даёт образование, а родители воспитание.
Учителя часть этой системы образования. Почему ж не выходят на митинги с лозунгом "нет поборам" и не устраивают забастовок из-за нашествия мракобесия в школы?
#133
 
Гость
22.10.17 21:52:31 | IP: 88.147.174.16
Ну правильно, "прихватизируют" чиновники, а учителя виноваты.
#134
 
Гость
22.10.17 21:55:01 | IP: 79.126.74.135
Учителя, обращайтесь к Путину, эти подонки совсем разбушлатились. стали называть вас насекомыми ,хотя сами настоящее быдлачьё.  а условия жизни   создают вам невыносимые... сами же чумятся на ваши и наши деньги  выродки.
#135
 
Гость
22.10.17 22:15:01 | IP: 88.147.173.106
Начните с воспитания.Если у ребенка нет уважения к взрослым,.он как  и вы "......" будет наплевательски относиться к учителю.И знания САМ  НЕ ЗАХОЧЕТ ПОЛУЧАТЬ!А поборы как вы писали учитель кладет не себе в карман а на улучшении где ваш ребенок находится.
#136
 
Гость
22.10.17 22:28:00 | IP: 88.147.153.243
№88 Бессмысленно пердеть в водоем и изучать по этому явлению законы физики. Бессмысленно писать о своих бедах на Балашовер и до смерти ссать писать в прокуратуру, но при этом дома под одеялом в полной темноте мечтать о зарубежных отпусках. Тьфу на вас, ссыкуны.
#137
 
Гость
22.10.17 23:12:41 | IP: 78.106.75.47
Да...эмоций  много...короче,  только  суд,  прокуратура  и  быстрее, а  то  время  идет...Не  бойтесь,  закон  изучите  и    ссылаясь  на  него  требуйте  на  законных  основаниях   свою  зарплату.   А  что  они  там,   которые  повыше  вас , делали   с деньгами  предназначенные   государством для  оплаты   за   ваш  труд  ,  вас  это  не  должно  тревожить, есть  закон  и он  должен  быть  не  зыблемым.
#138
 
Гость
23.10.17 0:43:07 | IP: 176.193.205.70
Будем надеяться, что скоро дети в сочинении "Зачем нужна школа" будут писать: "школа нужна для того, чтобы помочь получить необходимые для меня знания и умения, а также для того, чтобы у меня появились друзья и новые возможности для общения". Именно в этом - основная задача школы. Как только это будет, люди будут вспоминать школьные годы с благодарностью.
#139
 
Димон
23.10.17 0:49:10 | IP: 95.25.20.210
А все сидите молчите, надо замалчивать такое ясен красен... Что самое забавное управы нет ни на кого если даже напишите в москву все снова вернут на тормозах в обратном порядке...
#140
 
Гость
23.10.17 8:41:54 | IP: 91.185.91.89
Да не парьтесь... Такой "подъём" по всей стране...  Сказано у вас всё пучком, а верить или не верить и делать выводы, а на их основе и действия -  ваше право, его вас лишить никто не может.
#141
 
Гость
23.10.17 9:23:54 | IP: 5.138.86.36
Хотелось бы услышать официальный комментарий по данной ситуации от мадам Рымашевской и Юшковой. А заодно и отчёт Юшковой о своей бессменной деятельности за последние 22 года.
#142
 
ТВ
23.10.17 11:14:24 | IP: 78.29.126.253
 А что в дорожной карте прописано когда открывать,а когда закрывать счета?
#143
 
Гость
23.10.17 12:04:38 | IP: 85.140.6.196
Профсоюз  изжил себя,деньги идут на содержание юшки,библиотекаря? Зачем сейчас нужно это,бухгалтер начисляется себе и этим зарплату,просто содержание штата бездельники в и здания,у них там  тепло, тихо,центр города.упразднить срочно и перестать спекулировать на сборах и взносах.Пусть ответит на что идут проф деньги.
#144
 
Гость
23.10.17 12:46:17 | IP: 95.84.35.199
 Гость 126 все точно разъяснил. Так что налоговая все правильно сделала что закрыла счета школам к порядку надо привыкать и платить налоги  не важно что это предприятие, школа или детский садик. А вот кто допустил что оплата проведена не в срок надо разбираться быстро и крайний конечно же быть должен не директор школы или заведующий садика , а тот кто должен был выделять на это деньги и к данному лицо применять наказание согласно законодательства. Научитесь жить по средствам нет денег - вычеркните из статьи расходов праздничные салюты, лишний автотранспорт и. тд
#145
 
Гость
23.10.17 14:22:02 | IP: 79.126.65.87
А где же наш уполномоченный по правам ребенка? В школах такая ситуация серьезная, вплоть до того, что отопление за долги отключать собирались, а гос-жа Лукьянова и носом не ведет? Или только директоров детских лагерей доносами и проверками изводить может?
#146
 
Гость
23.10.17 20:39:26 | IP: 2.92.44.197
Ребята, основная масса сегодняшних родителей-это "дети" 90-х, половины которых нет в живых, кто пересидел и т.д.---каждый учился как хотел. В то время говорили: "Хочешь учись, а хочешь не учись, на рынке больше заработаешь". Вот что мы и получаем на выходе. Сами не можем ни научить, ни проконтролировать, и порой воспитать----- можем только критиковать и не видеть полено в своих глазах. "Мы в ответе за тех, кого приручили" (За наших детей)...
#147
 
Гость
23.10.17 20:48:24 | IP: 88.147.153.141
Где эта юшка,древняя старушка.Пиши отчёт,чем там занимаешься 22 года.Почему не отстаиваешь образование.
#148
 
Гость
23.10.17 21:45:01 | IP: 78.29.84.192
Заработная плата данным школам была выдана с небольшой задержкой без судебного вмешательства. Паники среди учителей не наблюдалось. Информация по вопросу слишком "раздутая"...
#149
 
Гость
24.10.17 10:57:34 | IP: 88.147.173.92
Неоднократно убеждаюсь, что Балашовер ужасный сайт! его конечно никто не читает, но многие цитирую себя письменно, думают их плохо слышно! коллективам школ и садов (не только педагогам)-грех жаловаться на сумму и сроки выплаты з/п! до 90-х нам ещё далеко. А вот с нелестными высказывания в адрес Рымашевской Л.И. -не согласна!!!! Ведь многим из тех кто читает, именно кто читает, сколько раз она - помогла делом, протянула руку помощи, помогла Вашим детям, выслушала ваши просьбы и СНОВА ПОМОГЛА! Вспомнили..... может будем не только читать..... да, понимаю, сейчас будет взрыв, шквал эмоций, что это её человек пишет)да! я бы и фамилию бы написала, да только про себя всё уже знаю.
#150
 
Гость
24.10.17 12:10:58 | IP: 88.147.173.9
Зачем Юшке отстаивать образование, ей и так хорошо. Пригрелась, а сама в школе и дня  не работала Вообще профсоюз надо ликвидировать. Он изжил себя.
#151
 
Гость
24.10.17 12:37:28 | IP: 37.144.237.247
За всем должен смотреть начальник,а начальник кто,правильно Шатковская.На новой должности должна землю рыть а она не ухом не р...м.Не каких дел не видно одни понты.Рыма что смотрит научила бы ее работать,если не хочет  работать то на пенсию,пусть даст дорогу молодым и перспективным.
#152
 
24.10.17 12:39:26 |
#149   Гость

Главное, что вы этот ужасный сайт посещаете и читаете :) Заходите на Балашовер чаще. Спасибо, что вы с нами!
#153
 
Гость
24.10.17 13:28:53 | IP: 93.81.133.193
#152 az
Сочувствую тебе. Тебе приходится читать все комментарии. :)
#154
 
Гость
24.10.17 14:02:14 | IP: 88.147.153.12
153 гость
Да az c них ржет! ))))
#155
 
Гость
24.10.17 14:22:24 | IP: 88.147.174.147
гостю 88 а кто не мешает учителю уйти их школы и открыть кооператив  репетитора и продавать так сказать свои знания  ,а заодно и налоги платить. Скорее всего желающих получать знания мало найдется,ведь придется ставки повысить. Уважаемые учителя весь негатив к вам из за того,что нет времени у вас на уроках давать знания детям  качественно и проблема не только в бумажках,которыми вы прикрываетесь,а в том кто же к вам ходить то будет,если все усвоили материал на уроке. Но наверное качество образования еще зависит и от того ,что за деньги можно получить диплом и  бывшим двоечникам.
#156
 
Гость
24.10.17 17:06:12 | IP: 2.93.93.212
Вообще не платить тем учителям,которые выборы делали!Есть все-таки справедливость на этом свете!
#157
 
Гость
24.10.17 17:47:19 | IP: 88.147.153.10
Такие учителя есть и в 12 и в 6школе.
#158
 
Гость
24.10.17 20:07:51 | IP: 128.73.110.198
Гостю 149  Спасибо ублажила про 90 годы ,очнись родная ,родной  ,сегодня 2017 год ,прошло 27 лет ,а мы зарплату через суд получаем ,вся социалка  100% , не знаю какие у рымы заслуги ,наверное ,что была подружка ЩЕЮ ,она ей за это и почётного сделала ,а что культура и спорт получают зарплату с огромной задержкой ей позор в первую очередь.
#159
 
Гость
24.10.17 22:09:47 | IP: 217.118.90.239
А учителя нам новую порцию причин для любви подкидывают

Классных руководителей одной из московских школ обязали мониторить соцсети учеников
Об этом сообщает сайт «Такие дела» со ссылкой на копию приказа, подписанного директором школы №2120 Аллой Шурухиной. Из документа следует, что учителя должны выявлять вовлечение несовершеннолетних в деятельность асоциальных обществ. Необходимость данной меры объясняется профилактикой негативных проявлений обучающихся. По словам учителей, новую обязанность вскоре закрепят в трудовом договоре. В руководстве школы, а также в департаменте образования данную информацию пока не прокомментировали.
#160
 
Гость
24.10.17 23:21:11 | IP: 2.93.46.161
гость# 149 -гостям #151,152,153,158! Дорогие мои писарчуки, нет, подтявкивуещие песики, собачки или.... даже нет..... - сучки .... пишите, эмоционируйте, я вас читаю!!! изучаю!!! мне важно ваше мнннннениие народа-эт. оч.важно! Только не забывайте, как что........ мы зовем милицию, в силу которой мы не верим! и( ИЛИ) к кому идем.... кто ВАС  и  или КОМУ из ВАС было отказано в поддержке и помощи!  до завтра, безымянные люди-звезды, котором все и всегда все и все должны!
#161
 
Гость
25.10.17 11:02:19 | IP: 217.118.90.225
Учителям надо платить как они работают,каникулы-не платить,карантин-не платить,отмена занятий из-за морозов-не платить,праздники-не платить!!!вот сколько заработали-столько и получили!а то они работают 3месяца работают,а остальные 9месяцев не работают,и им ещё платить должны!!!
#162
 
Гость
25.10.17 14:14:51 | IP: 178.45.208.192
Учителя работают и в каникулы и в морозы. Готовятся к урокам и контрольным работам для ваших же детей. Не знаете систему работы не надо лезть не в своё дело.
#163
 
Гость
25.10.17 15:40:46 | IP: 217.118.90.225
Нет не работают,и это точно,не надо врать!!!наверное учительша,вот и рвешь ж...!ненадо свою жопу защищать!
#164
 
Гость
25.10.17 16:26:20 | IP: 37.144.239.104
я не знаю, какие учителя не работают в каникулы, но моя жена днем и ночью тетради эти еб...ые проверяет. Уже было желание в окно их выкинуть! Каникулы - то поход у них, то экскурсия, то мед.комиссия, то отчеты, то таблицы, педсоветы.  Это может только в одной школе так??? Пусть увольняется тогда к херам! В какой школе можно не работать особо, а?
#165
 
ИоВрио
25.10.17 16:39:10 | IP: 2.92.43.227
Не знаю, какие там у вас учителя работают днем и ночью зимой и летом...
У меня дети учились в 18 школе , сын и дочь. Так тетради сдавали на проверку они только в начальной школе. Я был удивлен. Когда я учился - у нас было по две тетради по русскому языку и по математике как минимум. Одна у меня вторая на проверке.Сейчас нет такого. У друзей сын закончил ту же школу , сейчас она лицей, в нынешнем 17 году. Такая же история. Вообще не задают. И не спрашивают.
#166
 
Гость
25.10.17 18:08:35 | IP: 2.94.227.138
Такое впечатление что в Балашовских школах работу дают исключительно  Снежанам Денисовнам!!!
#167
 
Гость
25.10.17 18:10:38 | IP: 2.94.227.138
Но скрываются они млядь под псевдонимами!!!
#168
 
Гость
26.10.17 9:12:31 | IP: 217.118.90.225
Хоть бы впали складной!у одних подготовка к контрольным и занятиям с детьми,у других,,походы,,только никто никуда не ходит,какие педсоветы?как занятий нет,так и этих учителей на работе нет!!!лишь бы свою жопу очистить!!!в поликлинику модели водят сами,не надо врать,будут эти учителя водить в поликлинику!они отдыхать должны и деньги получать,скиты,хапуги!ремонт им в классе надо каждый год делать за чужой счёт!!!надо каждую школу прокуратуре проверять!!!и когда каникулы,проверять каждую ,чтобы на работе была,а не дома п....  чесала!!!!
#169
 
Гость
26.10.17 10:02:24 | IP: 178.45.142.198
Поддерживаю гостя №36 и №40, сразу скажу, что я не учитель. Не нравится Вам школьное преподавание, переводите своих детей на семейное обучение. Молодые учителя, не хотят работать с Ваши "одаренными" детьми и слушать оскорбления в свой адрес, вся ненависть идет из семьи, вот и пусть Ваших детей учат семидесятилетние бабки, у которых уже может быть маразм начинается. Вспоминаю своих учителей, преподавателей добрыми словами, спасибо им большое.  Не обращайте внимание на тех хамов, которые здесь Вас оскорбляют, видимо это какие-то неудачники, которых родители не воспитали, а образование они  от недостатка ума не получили, ведут асоциальный образ жизни и вообще нигде не работают.
#170
 
Гость
26.10.17 10:26:27 | IP: 2.92.44.197
Ужас.............Вы вообще что пишете? Гости ,идите и поработайте в школе.В системе образования не дай бог работать в наше время.Нами рулит власть с верхушки.Москва придумывают,а мы выполняем.А родители сейчас и правда дети 90-х.И гость #146 прав.Работа с родителями чего стоит.Дети ,основная масса ничего не хотят , учиться в наше время им тяжело.От этого здесь и такая грязь в комментариях и пишут неграмотные люди, которые вообще далеки от всего что творится в нашей системе.........В мире есть два типа людей: одни живут, а вторые ищут виноватых.
#171
 
Гость
26.10.17 10:38:31 | IP: 2.92.44.197
Я не учитель,но очень знаю эту систему.И как родитель могу сказать бедные учителя,бедные дети и родители,которые участвуют в этом процессе.И могу сказать точно что хамят и пишут здесь те,у кого дети ТУПЫЕ и не хотят учиться.Хороший родитель никогда не будет поливать грязью педагогов в присутствии детей.А тем более писать такую херь..... Детей воспитывает семья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Воспитайте себя сначала,а потом подумайте.
#172
 
Гость
26.10.17 12:12:29 | IP: 176.193.205.70
AZ посмотри. Почти все комменты написаны в рабочее время. Это я по поводу загруженности учителей, их защитников и противников. Так у нас принято работать. Я сам такой))
#173
 
Гость
26.10.17 20:38:53 | IP: 88.147.230.155
А в лицее лучше  всех
#174
 
Гость
27.10.17 7:57:58 | IP: 217.118.90.225
Кушать заотели,оголодали ,пенсии и зарплаты мало!!!палкой не выгонишь,как боятся работу потерять!мало получали бы ,не боялись бы!В Дуплятку из Балашова ездят на работу!да там вообще одни алкоголички работают и курилки безграмотные,надо их там хорошенько потрясти с проверкой,а то обаглели совсем!!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.22.118.57 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus