Балашовер

Отголоски приговора Москалеву: молодого врача с семьей выселяют на улицу

Я молодой врач акушер-гинеколог «Балашовского родильного дома», почти 3 года назад, после устройства на работу мне выдали жилплощадь. Так как на тот момент в фонде администрации не было благоустроенных квартир и сроки их появления были неизвестны, мне предложили выбрать из того что было, я выбрала помещение бывшего кафе «Минутка» на Орджоникидзе 12.

Так как помещение долгое время пустовало и требовало срочного капитального ремонта, мне разрешили его приватизировать. В дальнейшем мы с мужем начали делать ремонт, но по причине наступления беременности мы стали ограничены в средствах, нам посоветовали продать помещение и приобрести в соседнем доме благоустроенную квартиру, так мы и сделали. И все были счастливы: мы с маленьким ребёнком получили жилую благоустроенную квартиру, а покупатели доделали ремонт и также получили замечательную квартиру.

Сейчас в судебном порядке Администрация требует аннулировать мою приватизацию, так как ее разрешал бывший глава Александр Москалев (за что получил 2.5 года лишения свободы - прим. ред.), вернуть им благоустроенную квартиру, а я должна выплатить сумму, полученную с продажи квартиры и фактически продать свою квартиру, в которой мы проживаем, так как с зарплаты врача эту сумму не вернуть.

Предоставить какое-то жильё Администрация мне не сможет, так как жилых квартир нет. Фактически Администрация выгоняет молодого врача (в которых так нуждается город) на улицу с маленьким ребёнком.

прислано в почту

P.S. всего, напомним, в уголовном деле Александра Москалева было 9 подобных эпизодов.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
26.07.18 17:36:26 | IP: 95.104.177.202
Даздравствует наш суд-самый гуманный суд в мире!
Врачей выгонят на улицу, Москалёв отсидит, следаки и прокуроры получат очередные звёзды, справедливость восторжествовала!
#2
 
Гость
26.07.18 17:45:00 | IP: 88.147.152.172
№1 А что Вы, собственно, хотите? 78 процентов населения голосует за то, что имеет. И верует в то, что Царь- молодец, а бояре - офигевшие. То ли еще будет!
#3
 
26.07.18 17:53:54 |
#1   Гость

Вы забыли добавить, что муниципалитет еще разбогатеет мгновенно.
#4
 
Гость
26.07.18 18:01:53 | IP: 88.147.173.43
Ну что же сделаешь,сыр бесплатный бывает только в мышеловке.Дали вам,а теперь заберут,потому что это было незаконно.Берите ипотеку для молодой семьи,будете потихоньку выплачивать.Теперь будете, как все люди в нужде.
#5
 
Гость
26.07.18 18:17:26 | IP: 93.81.131.142
вот хороший пример.
все (в том числе и на этом сайте) почему-то уверены, что нарушения закона, коррупция - это что-то такое далекое, чуть ли не потустороннее. это касается и этим занимаются какие-то абстрактные "они" - олигархи, чинуши, богатеи, марсиане... кто угодно, но только не мы сами.
но стоит только воплотить ваши вопли на практике и начать делать все по закону - как тут же выясняется, что мы все, сами, повседневно тоже нарушаем законы. тоже делаем что-то в обход правил, по просьбе, по знакомству, да и за благодарность, чего уж там. не платим налоги с калымов, "договариваемся" с гаишником, военкомом, приемной комиссией вуза, медкомиссией на права и просто комиссией на права... и т.д.
и когда "по закону" начинают решать и все эти дела, мы же первые начинаем выть сакраментальное: "а нас то за шо?!"
мы же не "чинуши", нам можно, или даже "им можно, а мне нет?" и опять-таки т.д.
вот в статье описан как раз такой случай.
#6
 
Гость
26.07.18 18:28:25 | IP: 93.81.131.125
Гость 5. Что ты сравнил свою биографию, с банальным случаем незаконного предоставления квартиры молодому врачу, в котором, действительно город нуждается. Какая тут коррупция? Читай материалы суда - превышение полномочии.
#7
 
Гость
26.07.18 18:34:47 | IP: 88.147.173.39
Надо писать в администрацию призедента.В Балашове вы ничего не добьетесь
#8
 
Гость
26.07.18 18:56:55 | IP: 93.81.131.142
#6 Гость
я не знаю, есть ли тут коррупция, просто нет информации. но нарушение закона есть точно.
хорошо кричать, что нарушает кто-то где-то там, и требовать прекратить. но когда касается самого тебя - вдруг выясняется, что ты если чем и отличаешься от инфернальной ""власти, то только масштабом, но не сутью. да и то, скорее всего, только потому, что не имеешь доступа и возможностей.
по крайней мере, для 90% людей это так.
#9
 
гриша
26.07.18 19:16:48 | IP: 31.173.86.169
Перепродали нежилье, получили выгоду для себя, это простое попадалово
#10
 
Гость
26.07.18 19:53:36 | IP: 95.72.148.110
У меня бабушка проработала 45 лет (на оборонном заводе, швеёй),чтобы получить квартиру с горячей водой, сейчас ей 96 лет....не ноет не стонет, а в здравом уме пишет письма родственникам. Почему все хотят сейчас и быстро. Живите у родителей.  Мы к знахаркам ходим.
#11
 
Гость
26.07.18 19:55:47 | IP: 89.178.118.147
Прекратите обсирать нашу администрацию и владельцев наших городских полупустующих многоэтажек ( Ленина 38 например). Неужели вы думаете что им нужны неприятности от администрации президента и они сами не в силах решить этот вопрос.
#12
 
Гость
26.07.18 19:57:34 | IP: 95.72.148.110
А про кощуников -это в священном писании надо читать. Маскалева прогнали и это написано в священном писании.Возвращаемся к библейскому запрету обличать кощунника. Напрашивается вопрос — в чем, собственно, причина этого запрета? В Притчах 9:8 находим ответ и заодно ближе знакомимся с кощунником. Читаем: "Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя". Так вот оказывается в чем дело! Вместо искренней благодарности за обличение, за желание исправить ошибку, кощунник платит чёрной неблагодарностью; вместо дружеской признательности он наполняется ненавистью к обличающему. Увы, и последний в таком случае вынужден испытывать, и притом подчас весьма продолжительное время, весь гнёт этой ненависти. А почему? Да только потому, что он нарушил запрет Писания — "не обличай кощунника"!

#13
 
Гость
26.07.18 20:26:22 | IP: 176.15.156.225
ну и кто тут кричал  что Маскаль не гандон? за кого жопы то рвали рвачи?
#14
 
Гость
26.07.18 20:32:40 | IP: 88.147.173.43
Москалёв разрешил приватизацию,а Петраков запретил.Сегодня брал кредит до кризиса-всё было нормально,а сегодня в полной жопе.Кто виноват,конечно государство,которое оставляет своих граждан в полной жопе и не пытается им помочь.
#15
 
Гость
26.07.18 20:33:52 | IP: 88.147.173.43
#12 Гость хорош болтать.
#16
 
Гость
26.07.18 20:42:45 | IP: 89.178.118.120
Администрация бред несёт,что нет свободных пустых квартир.я могу спокойно назвать адреса ,по крайней мере,двух пустующих квартир в военном городке,которые стоят уже свободные не первый год,а администрация ни кого в них не заселяет.вот,для чего или для кого они их берегут.
#17
 
Гость
26.07.18 20:57:15 | IP: 46.159.246.178
Вот она доблестная прокуратура, молодцы. К ним врачи и пойдут жить.
#18
 
Гость
26.07.18 21:07:48 | IP: 46.63.232.149
Прокуратура опротестовывает незаконную сделку и ещё по 18 квартирам. Всё в рамках закона. В чём проблема? Жалобки свои адресуйте москалёнышу и Лене Закалгайской.
#19
 
Гость
26.07.18 21:17:25 | IP: 88.147.152.139
Да, все правильно, нечего возмущаться, завлекли врача в город, пообещали жильё, а теперь новая власть и ее мало волнует сколько население будет в очереди к врачу стоять, ее интересует объём помещений которые можно продать на аукционе с понижением для приближенных, а на вырученные деньги отрамантировать 3 метра дорог. Вообще замечательно, а вы население лечились травами и рожайте в поле с повитухами
#20
 
Гость
26.07.18 21:18:51 | IP: 88.147.173.100
Система сама себя завела в тупик: реальные дела наказываются реальными сроками, поэтому лучше проводить театральные фестивали, чем решать проблемы людей. Скоро, очень скоро наступят времена, когда на ответственные должности родственников Путина не хватит. Настал обратно 37 год, только у власти не Сталин, которому нужны в быту были только трубка и китель, а настоящие военезированные евреи.
#21
 
балашовец
26.07.18 21:58:29 | IP: 176.59.112.62
Все генекологи взяточники что не набрала учись у Карпова тот за год особняк поднял
#22
 
Гость
26.07.18 22:02:05 | IP: 176.59.112.62
Он терапевт
#23
 
Гость
26.07.18 22:43:05 | IP: 93.81.131.125
Пусть Пердаков тоже вернет земельный участок, из под бывшей станции "Скорой помощи".  Будучи главой. это он перевел станцию "Скорой помощи" в ЦРБ, для того, чтобы высвободить  земельный участок в центре города, для последующего приобретения на, как-будто аукционе, через прокладку (кажется, через своего водителя). Налицо мошенничество, самоуправство, превышение полномочии и конфликт интересов.
#24
 
Гость
26.07.18 22:45:17 | IP: 88.147.153.201
 Ловкачи - дали им  жилплощадь, да где сейчас квартиры раздают,  СССР закончилось и им ее посоветовали продать.... а вы возьмите ипотеку и пашите 15 лет ее выплачивая и правильно что отберут если есть на это основания. Привлекать людей надо не квартирами, а зарплатами хотя у гинеколога всегда есть масло на хлеб...
#25
 
Гость
26.07.18 23:39:18 | IP: 88.147.152.139
Вот они и поедут куда нибудь подальше, в город побольше, брать ипотеку и работать не 15 лет с Балашовский зарплатами а лет 5)))) а мы будем по 2 часа в очереди к гинекологу сидеть, либо свои кровные в частную клинику понесём! За то все правильно! Вот по этому у нас в городе молодежи уже и нет!
#26
 
Гость
26.07.18 23:48:16 | IP: 95.24.61.43
Я всегда против отбора жилья в таких ситуациях. Что-то похожее было в Московской области. Когда там в свое время Лужков с барского плеча понадавал земель. Потом пришел Собянин и оказалось, что не по закону дадена земелька. А люди в чем виноваты? Им сам мэр вручал свидетельства. Откуда им было знать, что через 5 лет это станет незаконным. И снесли из домишки за один день. Это несправедливо. Кто нарушал закон, тот пусть и расплачивается. Москалев не имел права разрешать приватизацию, вот пусть свою квартирку на 50 лет ВЛКСМ и отдает
#27
 
Гость
27.07.18 1:55:14 | IP: 79.126.101.199
в Балаково врачей приглашают и дают благоустроенные квартиры за 8лет отработки.и это нормально.У нас же вообще скоро никого не будет если так рассуждать люди будут.молодые врачи идут на низкие оклады.им и при СССР всегда квартиры давали.
#28
 
Гость
27.07.18 10:03:08 | IP: 176.59.97.3
"В очередь сукины дети, в очередь!". Булгаков, "Собачье сердце".
 А чем ты лучше десятков очередников, которые ждут квартиры долгие годы?
#29
 
Гость
27.07.18 10:48:10 | IP: 88.147.162.235
Какие врачи????Вы о чем ???Квартиры должны давать граммотным -а их сейчас нет -Одно только название- врач!!!Ни Дай Бог попасть  к ним в руки............
#30
 
Гость
27.07.18 11:00:27 | IP: 78.106.68.93
Да, могут и ногу отрезать не ту....
#31
 
Гость
27.07.18 11:37:23 | IP: 83.220.236.24
Ау,прокуратура!а ни чего что пруд большой пьяный приватизировали в тоже время правления этого дядьки и соврасовой в помощниках?в кадастровой карте это 1710000 кв.м.Вы себе только представьте себе какой это водоём и сколько это водного биоресурса(рыбы разных видов) оказавшихся в собтвенности,хотя всё это было общим и рыбку мы с вами туда запускали сами,а теперь её бомбят собственники всеми мыслеными и не мыслиными спосабами,и даже ни какой рыбнадзор им не указ теперь.надеюсь что кто то из органов прокуратуры это прочтёт и примет меры.отмечу только то что в федеральную службу роспотребнадзора мы уже готовим обращение.местные не хотят,тогда пусть сверху дисант следственного комитета разбирается,только тогда получится что вы в защиту москалёва статейку опублековали,а ему могут ещё годков накидать да и режим поменять
#32
 
Гость
27.07.18 11:49:35 | IP: 88.147.173.177
Комментаторы Балашовера здесь оскорбляли, ругали учителей, а вот теперь и до врачей добрались. Как можно так огульно сказать, что все не грамотные, Вы сами то специалисты в какой области? Согласна с тем, что почти каждый врач берет подачки и не только в Балашове, нарушать закон никто не имеет права, но должен же быть выход из ситуации. Еще мне не очень понятны, аргументы, что помещения не продавались потому, что были в очень плохом состоянии, а врач сказала, что продали полученное помещение и денег как раз хватило на квартиру. Это как? Я бы предложила как в СССР: если получил образование за бюджетные средства, то необходимо отработать несколько лет там, где остро не хватает специалистов (н-р Балашов), выдавать льготные ипотеки, потому как не понимаю, чем врачи лучше других профессий и почему жилье должны получать бесплатно, но тогда это жилье должно быть социальным и ни какой приватизации, чтобы в эту квартиру мог заехать другой специалист.
#33
 
Гость
27.07.18 12:27:28 | IP: 95.32.11.229
гость 7,пишите батенька пишите,разберутся  и москальку добавят,там не только этот  бедный врач, ленина12,помнишь москалев?может и премии вытащат на свет божий,которые они  с ленкой сасми себе выписывали,а потом семьями улетали в чехию, пивка попить,может это зза чтллллллло враки?  за  что тогда ленку по судам тоскают? защитники хреновы!мало дали!разнылся......, людей жалко, попали в сложное положение
#34
 
Гость
27.07.18 13:55:09 | IP: 83.220.236.202
Для обеспечения жильём сирот,госслужащих,есть федеральная программа по выделению денег администрации города на покупку жилья через аукционы специальные,это на тот случай если в местном фонде нет социального жилья,как правило его повсеместно не хватает,поэтому то и выделяются специально деньги.а вот как местная власть распорежается этой возможностью мы видим на даннм примере.не зная сути данного примера с этим доктором,невозможно рассуждать пожалеть этого врача или осудить,можно только с ясностью сказать что дело это явно изначально выглядело как афёра,и почему врач пошёл на это а не воспользывался своим законным правом,остаётся только вопросом ответ на который есть только у компетентных органов
#35
 
Гость
27.07.18 16:02:24 | IP: 176.15.145.90
В настоящее время нет молодых специалистов (как в  в СССР),  так почему  врачам должны представлять жильё?  А как быть к примеру  - учителям , юристам ,  экономистам, связыстам и так далее и т.п.,,,  почему им не предоставлять? Хорошо пусть спасибо скажут, что работу им дали, а не стоят ( как некоторые с высшим образованием  за прилавком, а в худшем случае на рынке). В наше время все равны, все без жилья, или бери  в банке, как другие и покупайте...
#36
 
Гость
27.07.18 19:12:22 | IP: 85.140.5.47
А в это время на внеочередном заседании администрация приняла решение принять врача из Киргизии на работу с предоставлением жилья. Вот так!
#37
 
Гость
27.07.18 19:31:09 | IP: 88.147.173.109
Не надо было приватизировать жильё с помощью москалёва,тогда бы никто у вас не отобрал служебное жильё.Но вы же захотели сделать его своим за небольшие или большие деньги,поэтому у вас отбирают жильё.
#38
 
Гость
27.07.18 21:49:00 | IP: 88.147.173.51
 Гость 32, 35 полностью согласен.  А насчет врачей действительно очень мало грамотных специалистов они есть конечно и их по пальцам можно пересчитать, а в основном такие которые даже элементарный аппендицит не могут распознать и человек от него умрет в нашем городе. Система в стране в сфере медицины отсутствует  или не до ходит до наших малых городов и не надо раздавать квартиры медикам  они не лучше  слесарей, электриков, токарей и фрезеровщиков которых также не найдешь  так как развалина предприятия,  а поднимать надо государству заплату в этой сфере и это в частной медицине уже сделано частниками не зря все более менее грамотные врачи работаю там на пол ставки, но и этого мало надо наконец то в вести ответственность  уголовную - отрезал ногу не ту 10 лет, но ведь это не курицу украсть и за которую пятак впаяют.  Но ведь это не секрет если человек умер от не грамотных действий  врачей или бездействий , а такое  бывает никто как обычно за это отвечать не будет- напишут так как надо типа поздно обратился и всё.
#39
 
Гость
27.07.18 23:14:46 | IP: 88.147.174.146
Вот читаю я ваши комментарии и думаю, правильно говорят, каждый получает по заслугам, в Балашове не осталось ничего не потому что Администрация плохая, а потому что народ такой, вы сами смешали с говном учителя, врача приравняли к слесарю, а ничего что слесарей выпускают пачками наши училища каждый год а врачей учат 6 лет и это только в институте и вы хотите что б к вам приехали и радовались что за прилавок не поставили, врача, а работу дали? Да вы смотрю считаете что в ваших больницах очередь из врачей)))) А почему у вас аппендицит не могут выявить и ноги не те отрезают, может быть по тому что врачу глубоко за 70 и он продолжает работать?  А молодого врача гнать надо, пусть ипотеку берет, как все и т.д. А вот соберутся ваши молодые врачи и уедут в соседний Борисоглебск, где и жильё дают и зарплата повыше, а вы будите лечиться у знахарок или умирать от аппендицита!!!!
#40
 
Гость
28.07.18 2:10:30 | IP: 88.147.152.108
Сейчас по новой программе врачей учат: 6лет институт.затем 3года в поликлинику на практику-отработку.а уж потом от2до5лет ординатура.Цена 1года обучения от150тр до 200т.р за свои (родительские) деньги.потом куча экзаменов и ты будешь узким специалистом .Учеба в стаж трудовой не входит.Так.что пройдя такое.имеют право на предоставление квартир.как молодым специалистам.
#41
 
Гость
28.07.18 9:16:20 | IP: 88.147.174.246
Чо несешь чуш, в стаж входит половина учебы высшего заведения,и не надо на жалость давить ,а как же все  учатся а после еще и работу не найдут и за ипотеку платят, и взяток ни кто не дает,и  врачи бесплатно не лечат.Нытики хреновы.А на счет денег,значит у родителей есть деньги  на которые учат,и они им так просто даются или  не законно обогащаются,Так что не надо ныть.
#42
 
Гость
28.07.18 14:53:01 | IP: 176.15.145.90
41  -     В Е Р Н О
#43
 
Гость
28.07.18 15:02:06 | IP: 176.15.145.90
№(  ты врач, наверное?  Значит у тебя высшее образование тебе квартиру, а остальным с высшим образование  фиг, всем поровну, а Борисоглебск не надо брать, если не знаешь. По  навправлению направляют в Воронежский мединститут, заканчивают институт без  всех добавок и работают , вот к примеру  молодой парень сейчас работает в Поворино на такой же должности как мы берем  Киргизенка, оплачивают ему жилье и вс ё в  порядке, но он да, по направлению учился, и отзывы о нем превосходные,  сейчас учиться также на педиатра  тоже по направлению  ещё один парнишка, вот уже практику в Поворино тоже проходил и тоже хвалят его.   А принимать  всех братьев и давать им жилье как молодому специалисту, а своих .опить это смех и позор!!!!
#44
 
Гость
28.07.18 20:53:07 | IP: 88.147.173.26
А почему военным дают жилье,хотя нам от них ни тепло не холодно!А врачам,от которых зависит  наша жизнь,дать не могут?Они ведь тоже бюджетники?
#45
 
Гость
28.07.18 22:41:10 | IP: 89.178.113.17
Чем хреновее мы живем тем больше готовы перегрысть друг-другу глотки. Кое- кого это вполне устраивает. Им очень не нужно чтобы мы были сплоченнее.
#46
 
Гость
29.07.18 11:20:53 | IP: 88.147.173.84
#44 Гость  Военным дают жильё бесплатно,зарплаты у них большие и пенсии,потому что огни могут воевать за родину и погибнуть,в отличие от других.Поэтому они это право заслужили и Путин это видит тоже.
#47
 
Гость
29.07.18 13:01:04 | IP: 93.81.142.232
А другие категории трудящихся не могут погибнуть? Потому что Скворцова велела жить до 120 и всегда пахать  во славу России?
#48
 
Гость
29.07.18 20:14:03 | IP: 89.178.113.17
Вот молодца 46 гость. У нас получается кто больше нахапал тот больше погибнуть может за Родину. Ты или женщина(этим все сказано),или "сундук" безмозглый. Армия,Росгвардия, Полиция, казаки всегда дожны быть в "кармане". Это уже политика.
#49
 
Гость
29.07.18 21:39:36 | IP: 88.147.152.30
Полностью согласна, а врачи и учителя не нужны, зачем здоровое и умное население, они же и бунт поднять могут. А так загробили учителей, с врачем мы видим как поступают, все отношение к населению на лицо
#50
 
Гость
30.07.18 14:05:30 | IP: 85.140.1.117
У нас нет толком медицины вот и считают что квартиры "врачам" не нужны и их можно выселять!!! Дорогой автор скажу так что согласно Жилищного кодекса выселить на улицу без предоставления другого равноценного жилья просто не имеют право, в случае же выселения вы имеете полное право обращаться в суд и отстаивать свои права
#51
 
Гость
30.07.18 19:34:05 | IP: 79.126.97.191
#48 Гость  Кто больше нужен государству,тот и оплачивается.Военные больше сейчас востребованы,чем врачи,потому что обстановка в мире накаляется до войны.Понятно вам.Если вас завоюют,то медицина уже никому не поможет.Поэтому Путин В.В. всё это знает и идёт правильным курсом на это.
#52
 
Гость
30.07.18 19:54:37 | IP: 79.126.97.191
Для государства сейчас стоят на первом месте военные,поэтому им больше платят зарплаты и пенсии.
#53
 
Гость
31.07.18 16:43:14 | IP: 88.147.174.156
#51 Гость Вы вояки, достали уже,идёте раньше на пенсию,получая такие деньги и ещё бежите на работу.Поэтому к вам и отношение такое.Жадность фрайера губит.
#54
 
Гость
31.07.18 16:44:51 | IP: 88.147.174.156
Занимаете места на работе и из-за своего блата не даёте специалистам устроиться на работу.Гнать вас надо поганой метлой.
#55
 
Гость
01.08.18 18:28:07 | IP: 88.147.173.20
#53 Гость +1000000%
#56
 
Гость
06.08.18 20:14:54 | IP: 176.15.156.15
уважаемая прокуратура законов не знает. Почему с Москалёва ущерб не взыскали, почему иск к нему не предъявляли???? Огромный вопрос. А наверное не хотели, заинтересованы что ли в чём?  Врач добросовестный приобретатель и не знала , что квартира ей выдана незаконно. Не имеют право взыскивать, посмотрим как судья решит . За кого ?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.205.114.205 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus