Балашовер

Балашовцы отметили 75-летие образования БВВАУЛ

Сегодня в Балашове прошли мероприятия, посвященные празднованию 75-й годовщины образования Балашовского ВВАУЛ им. Главного маршала авиации А.А. Новикова и Балашовской учебной авиационной базы.















На торжественном построении военных летчиков поздравил депутат Госдумы Евгений Примаков. Он пожелал балашовцам и гостям праздника мирного неба над головой.
На аэродроме учебной авиационной базы в рамках информационно-агитационной акции «Военная служба по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации – Твой выбор!» выполняли работу мобильные комплексы отбора на военную службу по контракту.







Далее военные летчики продемонстрировали модели авиационной техники.













В полдень свое мастерство балашовцам продемонстрировала авиационная группа высшего пилотажа «Соколы России». Они, на сегодняшний день, являются единственной в своём роде пилотажной группой, которая показывает на боевых самолётах тактические приёмы ближнего воздушного боя на малых высотах в ограниченном пространстве. Кроме элементов воздушного боя, «Соколы России» демонстрировали комплекс фигур высшего пилотажа в групповом порядке «Ромб», а также одиночный пилотаж.











По предварительным данным, в этот день мероприятие посетило не менее 20 тысяч человек.









В эти минуты на центральной городской площади проходит праздничный концерт. Перед балашовцами и гостями города выступает творческая группа Центрального офицерского клуба ВКС РФ и артисты Москвы и Балашова.

Завершатся мероприятия праздничным салютом. Горожанам его подарил депутат Саратовской областной думы Сергей Суровов.

Больше фото по ссылке https://vk.com/album-87963849_264799782

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
21.07.19 22:02:52 | IP: 85.140.1.2
Концерт хороший на площади, а вот сама организация доступа на аэродром - жирный кол!
#2
 
Гость
21.07.19 22:04:38 | IP: 93.81.136.96
Концерт шикарный!
#3
 
Гость
21.07.19 22:12:08 | IP: 91.193.177.90
Какой прекрасный подарок,салют
#4
 
Гость
21.07.19 22:28:25 | IP: 78.29.71.174
Все великолепно. Но лучше бы они летали над летным полем. Пробки на 217 были жопа. Весь город встал в большую пробку
#5
 
Гость
21.07.19 22:40:34 | IP: 78.29.71.174
Спасибо за салют! Он был просто прекрасен!
#6
 
Гость
21.07.19 22:43:02 | IP: 2.92.46.185
Он ещё не бахнул, а ты его уже увидел. Здорово.
#7
 
Гость
21.07.19 22:50:24 | IP: 46.242.9.252
6 это прост дубовёнок поторопился с отчётом
#8
 
Гость
21.07.19 23:03:44 | IP: 79.126.64.54
Авиашоу супер.. Но въезд и выезд... Это....
 По полям пришлось уезжать через хоперское...
#9
 
Гость
21.07.19 23:10:04 | IP: 217.118.90.159
Гость 5,6. Рассмешили
Салюта не было, а уже благодарность за увиденное. Третий глаз у человека
#10
 
Гость
21.07.19 23:10:04 | IP: 217.118.90.159
Гость 5,6. Рассмешили
Салюта не было, а уже благодарность за увиденное. Третий глаз у человека
#11
 
Гость
21.07.19 23:23:41 | IP: 217.118.90.198
Ни туда , ни обратно уехать было не возможно,  в автобусы не попасть, пробка просто ужас,  чуть людей не подавили водители авто, а праздник был прекрасен,  за это огромное спасибо организаторам.
#12
 
Гость
21.07.19 23:39:10 | IP: 88.147.173.175
Все впечатления были с смазаны пробками. Надо на летном поле в городе все устраивать
#13
 
Гость
21.07.19 23:44:34 | IP: 78.29.68.48
Да праздник был супер,но с туалетом проблема.
#14
 
Гость
22.07.19 0:02:59 | IP: 37.144.232.229
Не было проблем с туалетом. Всё было продуманно до мелочей. Даже питьевой водой обеспечили, напоили всех. А пробки из-за некоторых водителей- "баранов", которые бросали свои авто прямо на дороге и уходили. "Соколы России" мастера своего дела. Концерт очень хороший. Спасибо организаторам!
#15
 
Гость
22.07.19 1:27:36 | IP: 79.126.81.194
14 -  везде успел настрочить про туалеты, а главное, про питьевую воду. гляди какое дело сделали, воду из водопровода раздавали бесплатно.нонсенс!  ну ты пиши, пиши ,а то воткнут тебе по самые гланды за отсутствие положительных отзывов)
#16
 
Гость
22.07.19 2:34:26 | IP: 95.84.35.224
Бардак и хаос на выезде из Балашова(оказалось,что мы попали на  праздник)!Гибдд нет, водители-кто во что горазд. Позор властям!Пустили все на самотек.В нормальном государстве начальника, ответственного за ПДД ,уволили бы в 24 часа.В других городах и более грандиозные праздники устраивают.А мы вообще в Саратов ехали.С "праздником" поздравьте своего начальника гибдд,если он есть.P.S.Микроавтобус "Газель" ,полность забитая пассажирами с детьми,неслась по встречной полосе с включеной аварийкой.Как так?
#17
 
Гость
22.07.19 2:41:51 | IP: 78.29.81.72
Если говорить объективно (без эмоций и оскорблений), то
по положительным моментам:
- шоу было прекрасным;
- салют был лучше, чем на другие праздники
- музыкальная программа
- туалеты на территории были
- возможность посмотреть технику и обустройство закрытой территории 217-го (как устроено стоянка самолетов, как выглядит изнутри летная полоса, сами самолеты, тренировочный механизм для детей-мальчиков - был на восторг у детей)

по моментам, которые продуманы слабо организаторами:
- палаток с продуктами, соками, водой было мало для такого количества людей. Возможно предполагался подвоз, но в силу того, что подъезд к 217-му бым блокирован - в итоге пустые палатки. По воде же, за то, что в режиме возникшей ситуации все же организовали раздачу питьевой воды, спасибо. Тут все же сделали все возможное на тот момент по ситуации с водой.
- отсутствие мусорных контейнеров. К сожалению, тут военным придется долго убирать весь мусор, который предполагаю оставили гости по всей территории полигона. Конечно, если бы были контейнеры - часть гостей ими пользовалась, часть бросали бы, где придется. Но все же убирать было бы меньше.
- идея с автобусами была изначально провальная. Всех желающих привезти было не реально. А уже при возникновении пробок - задача оказалась невыполнимой.

- самый главный минус в организации - это возникшая катастрофа с пробками по выезду домой.

Как-то так. В целом, конечно с детками устали за день, но положительных моментов от праздника много. Так что спасибо и с праздником всех!
#18
 
Гость
22.07.19 2:42:18 | IP: 217.118.90.204
Спасибо за праздник
#19
 
Гость
22.07.19 6:34:23 | IP: 93.81.136.96
То есть вы хотите сказать что в том что машины лещлипо обочине и встречке, водители бросали свои авто где попало, в том что у наших людей нет культуры парковки, я встал и ладно, виноваты именно власти и организаторы?, по моему весь кошмар на 217 вчера был именно из за того, что у нас никто не уважает соседа. И автобусниикивчера разворачиваоись на 1 пятаке и ехали обратно на аэродром. А люди в военном толпой стояли и ждали
#20
 
Гость
22.07.19 7:43:04 | IP: 85.140.2.73
Мусорных контейнеров было целых три. Народ просто привык бросать себе под ноги.
#21
 
Гость
22.07.19 7:45:02 | IP: 78.29.68.48
Одна дамочка мужчине по ноге проехала -это нормально?
#22
 
Гость
22.07.19 7:46:28 | IP: 93.81.143.235
Какой это праздник ни какой организации праздника чтобы добраться до летного поля нужно было отстаять на автобус очередь как минимум человек 50 или ехать на машине стоять в пробке а тут ещё аварии не которые "наглые " водилы по третьей полосе лезут бояться не успеть пробка от комбината до до салона автолада. Даже в объезд через хоперское и то была пробка! Это кошмар! Где наша доблестная администрация почему так халатно к людям относиться. Салют подарили а сколько денег на этом в корман себе положили...
#23
 
Гость
22.07.19 7:50:18 | IP: 37.144.235.30
#19   Гость22.07.19 6:34:23 | IP:93.81.136.96
Абсолютно верно. Это 100% вина организаторов. В ключевых точках и на парковках обязаны были присутствовать грамотные сотрудники ДПС, которые и должны были предотвращать подобные безобразия.
В Самаре, на фестивале "Рок-над-Волгой 2013" было более 500К человек, но на парковке и подъездах был порядок. А тут 20К человек и полный писец!  Пол Балашова в коллапсе.
Видимо, менты в Самаре и в Балашове сделаны по разным чертежам. :))
#24
 
Гость
22.07.19 8:36:08 | IP: 93.81.244.218
К сожалению, организация была действительно никакая. Бардак на дорогах был везде: Козловка, Орджоникидзе, Ветлянка и ни одного поста ПДС, В программке заявлено авиошоу в 11.30 ч. по местному времени, а "Соколы" прилетели по Москве, можно было и это продумать. Парковок вообще нет, хотя бы подкосили и обозначили тем самым места для автолюбителей. Выезд с 217 - это кошмар, счастье, что не случилось аварии в этом беспределе. А в целом все норм, балашовцы довольны
#25
 
Гость
22.07.19 9:03:33 | IP: 95.84.28.34
Спасибо за замечательный праздник! Море положительных эмоций! Всё было здорово! А что касается пробок и организации движения, так, похоже, что никто просто не ожидал, что приедет СТОЛЬКО человек! )))
#26
 
Гость
22.07.19 9:12:36 | IP: 217.118.90.241
Вы, вечно недовольные, неудовлетворённые, везде говно найдёте! Хоть бы спасибо за праздник сказали!
#27
 
Гость
22.07.19 9:38:49 | IP: 217.118.90.159
Классный праздник. Пилоты, военные на высоте, полицейские тоже как могли улаживали ситуацию.  Пробки как в мегаполисе.  Жители города жадные никто место не уступит в пробке, видят столько детей на обочине стоят, никто помощь не оказал, не довёз до города.  Любви не было к ближнему
#28
 
Гость
22.07.19 9:42:53 | IP: 78.29.119.33
от своей семьи выражаю благодарность организаторам праздника. Нам все понравилось. Было очень интересно побывать на аэродроме, посмотреть самолеты. Авиашоу было потрясающим. Да были небольшие недочеты в плане пробок на дорогах и туалетов. Но эти недочеты - ничто, по сравнению с полученными эмоциями.  Праздник удался.
#29
 
Гость
22.07.19 9:51:23 | IP: 93.81.143.235
Гость 26 а ты доволен праздником наверное бывший летчик все такие вояки высокомерные а за что спасибо говорить нет организованности ни какой что на летное пробка была что от туда особенно на кольце на кпт и аварии там же, а про соколов точно сказали на час позже прилетели целый час люди стояли на жаре с маленькими детьми балашовер данные о мероприятии пиши яснее чтобы не ждать целый час.
#30
 
Гость
22.07.19 9:53:06 | IP: 128.73.139.229
Праздник замечательный.  Только жители поразили нет человечности, помощи ближнему.  Может хорошо, что на 217 образовалась пробка из авбтомобилей. После шоу шёл большой поток людей, их бы передавили автомобили. Когда часть людей пешеходов вышла, тогда начали выпускать машины с 217.
#31
 
Гость
22.07.19 9:56:53 | IP: 128.73.139.229
Гость29. Нам сказали, что они к 12 прилетят.  А было в балашовере написано в 11.30.  Ну пол часа дети на машинах полазили.  Пилоты молодцы, своим здоровьем жертвуют
 Ради нас, страны. У лётчиков истрибителей после полётов органы на 2 см. Смешаются вниз.
#32
 
Гость
22.07.19 10:08:02 | IP: 93.81.141.52
Праздник получился отличный! Спасибо! Народу было очень много! Больше, чем всегда!
#33
 
Гость
22.07.19 10:14:08 | IP: 2.92.200.196
Причём здесь организаторы, когда люди сами устроили такие пробки!!! Бараны бросали машины где попало!!! Для особо одаренных выделялись автобусы, но Мы же все Царьки!!! Как же я с людишками в автобусе поеду??!! Наказали сами себя и ни кто не виноват! Где же Вам организуют такую парковку на тысячи машин??? Сели на автобус приехали, также обратно! Даже думать не надо, будет ли там место для машины! А про поле за училищем, Вы умники пройдите там метров 100 по траве, будете грязные, как черти по самые уши!!!
#34
 
Гость
22.07.19 10:16:14 | IP: 217.118.90.241
мы из за пробок так и не попали на смотреть техники. я только из за этого расстроилась.
#35
 
Гость
22.07.19 10:18:04 | IP: 37.144.232.229
Гость 15 - придурок. Гость 17 прав во всём. Единственная неприятность это пробки. Но это вопрос больше к людям, которые проживают в городе, а не к организаторам. Организаторы чтоли проезжали по ногам, устраивали аварии и блокировали движение своими авто? Мы были очень долго на поле и действительно машины с 217 выпускали, только когда все разъехались и освободили подъезд автобусам. К тому же после праздника людей до города подвозили они же, а не зрители, ехавшие в полупустых авто. Наверное надо просто быть более человечнее, добрее друг к другу, и тогда негатива будет гораздо меньше.
#36
 
Гость
22.07.19 10:44:04 | IP: 85.140.2.36
   #35   Каждый сам за себя.  А  добрее, человечнее, внимательнее к другу - это не про Балашовцев. Очень  жаль.
#37
 
Гость
22.07.19 11:29:44 | IP: 88.147.137.47
У кого больше денег - тот и князёк в шалашове!Безкультурные и безнравственные.И детей своих воспитывают моральными уродами.
#38
 
Гость
22.07.19 11:32:05 | IP: 217.118.90.241
29 плохо развита интуиция, я обычная жительница нашего города без родственников в авиации. Всем дали возможность посмотреть на технику, на шоу, на праздничный фейерверк, без всяких оплат, а вы ещё и недовольны. Знаете, был бы у нас народ подобрее, никакого бы хаоса ни на дорогах, ни на парковках не было. Будьте человечнее.
#39
 
Гость
22.07.19 11:38:43 | IP: 2.92.46.174
Даааааа! Теперь я знаю если придется всем экстренно покинуть город, то будет полный ППЦ. И это был праздник, а если какая нибудь ЧС, то вообще всех передавят и передушат.  Причем в наглую перли, раком поперек дороги вставали и коллапс создавали именно дебилы у кого машина круче. Мне например стало и правда стыдно за моих земляков балашовцев. И впрямь куча животных на дороге, бараны и овцы.  А если самосознания у людей нет, то нужна была организация движения, а её просто не было!
#40
 
Гость
22.07.19 11:45:41 | IP: 88.147.152.171
За шоу в Балашове пострадали транзитные проезжие! Им было явно не до лётного зрелища, уставшие люди спешили кто куда, а тут пробки на 4 км.
#41
 
Гость
22.07.19 11:47:44 | IP: 2.92.46.174
А кстати, кто знает про аварию часов в 11 и перевернувшийся УАЗик не доезжая до виадука на объездную, там прямо возле 217 посреди стоящего край дороги всего стада, что там произошло то?
#42
 
Гость
22.07.19 11:51:08 | IP: 176.192.20.74
Интересно, а есть ли где-нибудь еще люди более капризные и вечно всем недовольные чем в Балашове?! Надо было ограничить доступ всем желающим и пускать только по пропускам, чтобы не было вам пробок и бутылок. Не можете находиться в общественных местах, где много народу  - сидите дома! Вы приперлись на массовое гулянье, где и предполагается много народу, ну потерпите, когда рассосутся машины, погуляйте на свежем воздухе. Читать тошно- это не сделали, это не предусмотрели, это не обеспечили! Голубая кровь, блин, члены королевских фамилий - сидите дома!
#43
 
Гость
22.07.19 12:01:31 | IP: 217.118.90.241
42 согласна полностью!
#44
 
Гость
22.07.19 12:13:57 | IP: 88.147.174.50
42! отлично ответил! вместо спасибо одни упреки! сидите дома-без пробок, с туалетами, с водой , на личном диване, без отдавленных ног! все проблемы на празднике были из-за вас же самих. вечно недовольные , озлобленные людишки!
#45
 
Гость
22.07.19 12:20:33 | IP: 2.92.46.174
Да праздник был отличный, никто не спорит, просто люди бараны не думающие об окружающих. У нас это кстати в городе повсеместно и ежечасно происходит.
#46
 
Гость
22.07.19 12:27:49 | IP: 88.147.173.135
а мне вечернее шоу понравилось.Спасибо организаторам,что предоставили возможность городу прикоснуться к празднику. Красивый салют был завершением праздника. На дневном представление не были,о чем жалеем.Но всем нашим друзьям понравилось. Да были пробки и что.Просто надо было набраться терпения
#47
 
Гость
22.07.19 12:41:55 | IP: 2.92.47.190
праздник удался. сначала хотели ехать на автобусе, но увидев количество желающих передумали. поехали на машине из в/г пробка. доехали до комбината свернули в сторону хоперского и ехали без пробки по полям. постояли посмотрели на соколов за аэродромом, потом поехали на сам аэродром, все видели, везде были , все хорошо, всем спасибо.

P.S. недовольные люди сами создали себе неприятности. все поехали ко времени посмотреть  на соколов россии  и посмотрев ломанулись обратно. вот
#48
 
Гость
22.07.19 13:02:30 | IP: 37.144.233.51
не знаю.наверное.всё зависит от воспитания человека.мы с женой без проблем посадили женщину с ребёнком.довезли до кпт.была очень рада и благодарна нам.
#49
 
Гость
22.07.19 13:02:58 | IP: 85.26.232.145
44, ТЫ ДЭБИЛ  ЧТО ЛИ? Все говорят спасибо воякам за праздник. И все говорят - менты и администрация с депутатами негодяи. Понимаешь? Есть такие новообразования, никудышние, из гамна. Ты же за них ратуешь?
#50
 
Гость
22.07.19 13:52:10 | IP: 217.118.90.213
Гость 49 Своим постом вы убедили всех в том, что бескультурье и отсутсвие воспитания , недовольство всем и вся- отличительная черта большинства балашовцев. Мы приехали из другой области, из такого же небольшого городка и скажу вам по простому- Вы просто зажрались!!!! Грубо, но по существу! Извините!
#51
 
Гость
22.07.19 14:06:06 | IP: 85.140.4.254
Просто класс!!! Очень понравился праздник, давно не было такого. Были на построение, посетили музей училища. Затем быд праздник на летном поле. Спаибо всем за организацию, а что пробки, так они всегда, когда столько людей. Завершился праздник на городской площаде. Огромное спасибо всем, кто организовал праздники. Молодцы!!!!!!
#52
 
Гость
22.07.19 14:23:10 | IP: 93.81.244.217
Вы все с ума сошли что ли???? Обвинили во всем людей! А организаторы молодцы??? Раз организовываете мероприятие, продумывайте всё до мелочей. Не знали, что столько народу будет? Каждые 5 лет на этом празднике огромное количество  гостей, все приезжают на машинах. Стоянки продумали? Нет! Воду  питьевую раздавали? В палатках вода кончилась сразу, люди были готовы купить воду. Не было!!! Раздавали воду? А вы видели как? Сначала в термосах принести, дали одноразовые стаканы, их было мало и  люди пользовались  чужими использованными стаканами . Пробки образовались потому, что никто не регулировал  этот процесс.  Ехать на автобусе, а на той дороге автобусы разъезжались создавая аварийную ситуацию. Никто не предупредил, что пешком придется так далеко идти. Многие говорили, что если бы знали ни за что не пошли. Пешком шли в город. Плохие водители проезжали мимо?  А где хорошие организаторы? Могли  бы вызвать еще 3-4 автобуса и людей забрали бы от поворота на 217. Ну и т.д. А то привыкли всегда, во всем винить людей, а люди просто приехали на праздник и никому ничего не должны!!!! А к авиа шоу и к вечернему шоу претензий  нет! Создали прекрасное настроение! За это большое спасибо!!! Кстати, вечером народу было очень много, но все обошлось без катаклизмов!
#53
 
Гость
22.07.19 14:23:33 | IP: 128.73.110.253
ещё раз о пробках. Не видел гаишников ни одного, а развести поток было несложно при умелой работе. Такое ощущение, что у нас гайцы только и умеют в кустах подстерегать нарушителей.
#54
 
Гость
22.07.19 14:26:34 | IP: 78.29.94.109
#50 Гость  из какого такого же городка вы приехали? примерно ТАКОЙ ЖЕ (по населению) городок из соседних областей ближайший к нам - это бебск. вы же не из московской обл приезжали на праздник? ну так вот: сравните хотя бы дороги бебска и балашова( в балашове они всегда были и остаются хуже чем в бебске) сравните благоустройство, парк развлечений и места отдыха. и в чём зажрались балашовцы?
#55
 
Гость
22.07.19 14:33:12 | IP: 85.140.4.254
Огромное спасибо организаторам за праздник. Все было классно. Не обращайте внимание на людей, которые всегда недовольны. Мы были на построение, посетили музей училища, были на летном поле, и увидели 217.посмотрели мастерство лётчиков, концерт. Вечером отдохнули на городской площаде. Салют просто класс. Молодцы!!!!


#56
 
Гость
22.07.19 14:38:45 | IP: 5.138.121.21
Военные - молодцы. Это вам не пластилинцы,  у которых все через задницу
#57
 
Гость
22.07.19 14:56:21 | IP: 217.118.90.184
Это у вас все всегда через задницу,вы просто профессиональный нытик
#58
 
Гость
22.07.19 15:17:34 | IP: 176.59.98.141
Уверен, что Соколы России чуть задержались из-за низкой облачности, ждали когда будет можно совершать пилотаж, ведь там все отслеживается и после сигнала сразу же вылетели к нам, прям изнылись.  
#59
 
Гость
22.07.19 15:18:36 | IP: 88.147.153.142
Пластелиновцы как всегда обгадились.Это вам не полгорода тупо перекрыть!Тут мозги нужно иметь,чтобы всё организовать!Господа умеют только отчёты с поздравлялками писать.Позор!
#60
 
Гость
22.07.19 15:27:51 | IP: 217.118.90.162
Думаю начальнику ГБДД нужно добровольно  покинуть свой пост, позор , один пост ГАИ был около 217!
#61
 
58
22.07.19 15:31:18 | IP: 217.118.90.152
Всё было здорово,на поле было более менее всё адекватно,детям понравилось.подьезд конечно не продумали,надо было перекрывать въезд,или разворачивать водил,не доводить до такого.если бы что то случилось на полосе,не подъехала бы не одна скорая.
#62
 
Гость
22.07.19 15:51:52 | IP: 176.15.156.86
Пробки конечно были ужасные, шоу замечательное, дух захватывало, если бы  оно началось раньше, то половина людей увидела бы его стоя в пробке. А относительно того, что все недовольны постоянно чем-то, это так и есть, на живого человека не угодишь, как говорится. А по поводу отсутствия воды, так вы едете в жару по сути в поле, так если вы о себе не можете позаботиться и взять с собой воду, почему это должен делать кто-то за вас?
#63
 
Гость
22.07.19 15:56:19 | IP: 5.138.121.21
#59
 
Гость
22.07.19 15:18:36 | IP:88.147.153.14
Вы глубоко ошибаетесь Даже с написанием отчётов с поздравлялок у пластилиновцев большие проблемы.
#64
 
Гость
22.07.19 15:59:12 | IP: 217.118.90.156
Гость 63,а твоя проблема в том,что ты такой осведомленный,это тебе спать мешает
#65
 
Гость
22.07.19 16:31:33 | IP: 88.147.153.17
Посмотрел на скопление тысячи и тысячи автомобилей из многих областей РФ. Столпотворение  не смог попасть на праздник. Аварии, пробки. Вот в Тарханах - на Лермонтовском празднике - Сотни автобусов, тысячи автомобилей, более 20 тысяч гостей и все было организовано. ГИБДД, дружинники и полиция, Росгвардия смогли расстановить все транспортные средства на  подготовленных площадках и никто никому не мешал ,рядом автотрасса Пенза-Тамбов.
#66
 
Гость
22.07.19 16:51:42 | IP: 83.220.236.106
Ебанутый город!
#67
 
Гость
22.07.19 16:55:26 | IP: 83.220.236.106
Как же я рад что уехал из Балашова!
#68
 
Гость
22.07.19 17:41:03 | IP: 78.29.94.109
67  типа в пинеровке лучше?)))))
#69
 
Гость
22.07.19 17:42:57 | IP: 88.147.189.101
Да нормально все было. Просто создали излишний ажиотаж с авиа шоу Соколов России. В итоге  "шоу" ограничилось групповым пролетом. Но это уже издержки погоды, никто не будет рисковать штучными ассами.
#70
 
Гость
22.07.19 18:26:45 | IP: 88.147.152.131
Из-за какого то одного  пролёта столько чехарды.Прочитав комменты больше никогда не пойду смотреть этих спецов.Ни какой организации у военных не было,кто этим хоть занимался,наверно никто или его разжаловать до рядового.Хотя у военных должно быть всё продумано,тем более к юбилею.Люди уставшие шли пешком домой из-за этих летунов.Понаставили свои тачки,а об людях не подумали,лишь бы справить своё удовольствие.
#71
 
Гость
22.07.19 18:32:25 | IP: 176.15.150.3
Большое спасибо  Соколы России за потрясающее авиа шоу, дух захватывало от исполнения сумасшедших виражей высшего пилотажа, всё было супер!!!
#72
 
Гость
22.07.19 18:46:26 | IP: 88.147.152.131
#71 Гость за спасибо надо было организовать всё как надо.а так было всё плохо.получил оргазм,а потом всё плохо.
#73
 
Гость
22.07.19 19:26:06 | IP: 2.92.200.180
Люди, вы о чём ноете?! Что ж вам всё не так?! Неужели так трудно догадаться, что на такой праздник соберётся много людей, что будут проблемы с парковкой и будут пробки? Трудно приехать пораньше, потерпеть? Подождать? Воду с собой никак нельзя догадаться взять? Вам сервис, видите ли, не обеспечили... Вас пустили в закрытую часть, вам организовали такой праздник... Туалеты были, места в тени были, воду раздавали. А мусор... Что, сложно свой мусор с собой забрать? Тяжело найти контейнер, если таскать не хочется? Нееет, надо кинуть бутылки прямо под ноги или в кусты за территорией части (видела своими глазами как это делали люди), а потом обвинить организаторов... Насчет маленьких детей на солнце... Родители вообще не соображали куда они детей тащат? Дети только мучились сами и мучили родителей. А в итоге они потом даже не вспомнят сие событие, т.к. малы слишком! Поразили пожилые люди... Идёт бабулька с бадиком и на чем свет стоит ругается - мол, такие-сякие, не довезли её до поля и не отвезли обратно... Куда вы ехали?!!! Зачем?!!! В общем, балашовцы в своём репертуаре: во всех бедах виноват кто угодно, кроме их самих. Все должны им, а они - могут даже голову не включать...
#74
 
Гость
22.07.19 19:48:28 | IP: 88.147.152.131
#73 Гость не надо валить со здоровой головы на больную.надо признать тот факт,что было всё не организовано,поэтому люди сильно не довольны-приехали отдохнуть,а тут такие пробки на 5 км.поэтому надо наказать ответственного за организацию.кто он такой есть?
#75
 
Гость
22.07.19 19:51:45 | IP: 88.147.152.131
понаехали бывшие лётчики на своих иномарках и устроили такие пробки.лень было им на автобусах приехать.по накупили по несколько машин на свои большие пенсии,а теперь создают проблемы всем.
#76
 
Гость
22.07.19 19:56:52 | IP: 88.147.174.50
73! +100500!
#77
 
Гость
22.07.19 19:59:07 | IP: 88.147.174.50
75! зубы съел от зависти! иди служи и купишь себе 3 иномарки
#78
 
Гость
22.07.19 20:00:27 | IP: 88.147.173.52
73 гостю. Уже который комментарий как под копирку: «Надо потерпеть, надо обеспечить себя транспортом/водой/переносным туалетом.» Что ещё нам нужно сделать, чтобы не огорчить нашу администрацию?  И правда, зачем старикам на праздник? Зачем детей тащить на хоть сколько-нибудь интересное мероприятие? Это же нужно о них подумать, обеспечить хоть минимальный комфорт. Столько работы и ради кого? Нашему руководству так не повезло с народом - сплошные бараны, нытики, хамы. Нет чтобы дома сидеть и не мешать боярам наслаждаться своей лучезарностью, они все возмущаются и возмущаются.
#79
 
Гость
22.07.19 20:13:52 | IP: 89.178.116.2
летчики могли бы и пролететь над трассой там люди в пробке стояли , один раз низко над нами пролетели, а могли бы детям удовольствие сделать., пару раз развернуться в лево.
Короче игоисты они, для летчика это косяк.
#80
 
22.07.19 20:38:01 |
Ибо сказано древними:
"Этот народ уж давно … все заботы забыл, и Рим, что когда-то
Всё раздавал: легионы, и власть, и ликторов связки,
Сдержан теперь и о двух лишь вещах беспокойно мечтает:
Хлеба и зрелищ!"
#81
 
Гость
22.07.19 20:39:43 | IP: 88.147.153.218
Всё нормально, но я работал))))))
#82
 
Гость
22.07.19 20:58:02 | IP: 93.81.141.52
#78   Гость, воды взяли с собой, потому что дети пить в жару захотят, а вдруг не получится быстро найти воду, поэтому надо о себе позаботиться. Что ж люди такие инфантилы стали, что не могут просто позаботиться о себе. Про потерпеть - это в смысле терпеливо друг к другу относиться, а  не по ногам ездить, помогать, а не бросать на произвол, быть человеком.
Как никогда людей было много. Лето ведь, много в городе приезжих, и такой мероприятие отличное. Времени, чтобы технику посмотреть было предостаточно! Воду на аэродроме бесплатно разливали всем желающим. Пробки были в том числе из-за аварий на дороге. Ну и, конечно, не заранее надо приехать, а прямо к выступлению пилотажной группы и как такой массе народа одновременно сразу туда попасть? Нельзя было чуть ранее приехать?  Но нет, всем надо прям здесь и сейчас, хочу хочу чтоб прям вот сейчас летали, потом вот прям сейчас технику показали, и быстро быстро домой в нору... Как дети. Невоспитанные дети.
#83
 
Гость
22.07.19 21:26:46 | IP: 2.92.202.255
75-му. "Рождённый ползать- летать не может ". А.М. Горький.
#84
 
Гость
22.07.19 21:39:15 | IP: 88.147.153.141
73 чёрствая баба из пластелиновой администрации - не иначе!Знает кому и как и в какой позе!Такие мероприятия организовывают,а не пускают на самотёк.Сами не можете - заплатите бабки и вам всё организуют,всё продумают.Тогда зачем нужен такой штат чинуш-дармоедов?
#85
 
Гость
22.07.19 21:55:24 | IP: 2.92.40.32
73 гостю.. А что, пожилые не люди? Да и не только пожилые, а просто люди в возрасте.... Неужели нельзя было перекрыть въезд с саратовской трассы и пустить там хотя бы один автобус до аэродрома и обратно, что бы перевезти желающих... А так праздник удался... Особенно впечатлил салют.. Спасибо!
#86
 
Гость
22.07.19 23:22:56 | IP: 217.118.90.204
Павел Михайлович, спасибо за праздник! За то,что не бросили городок и училище в то время, пока у авиабазы нет командира. Лично я поехал на аэродром сразу после митинга на плацу,смог достаточно свободно заехать на стоянку,что была организована за кп. Обратно конечно пришлось постоять,подождать пока все те,кто оставил автомобили на обочине и на трассе, дойдут до них и поедут. Максимум минут 20 подождал. На месте приземления Гагарина на день космонавтики были один год-три часа выезжали. Хотя там постов гибдд, отдельных инспекторов и других регулировщиков было очень много. У нас же был только один пост дпс,который не следил за соблюдением своего же знака "остановка запрещена" прямо на обочине от поворота с трассы. И непонятно вообще чем заняты были ВАИ, одна стоянка перед кп так и осталась пустой. Но главное-праздник состоялся!
#87
 
Гость
23.07.19 6:55:46 | IP: 88.147.153.60
Мероприятие город подготовил и это спасибо от ветеранов! Такого ещё не было. Ну а пробка, люди сами их создают своим хамством! Видел как водитель давил регулировщика ВАИ чтобы его выпустили в толпу прохожих прямо сразу после окончания. Нет культуры, сами себя задали в клещи, какой регулировщик размотает! Первое нужно всегда вывезти пешеходов, потом уже все остальные!
Но праздник удался, в первую очередь наши дети увидели, что есть не только училище , но и прекрасная техника.
#88
 
Гость
23.07.19 6:58:05 | IP: 85.140.6.139
Себя похвалить,святое.
#89
 
Гость
23.07.19 7:41:35 | IP: 176.59.108.245
А21 в Лужниках Металлика перепела Цоя.))))
#90
 
Гость
23.07.19 7:50:45 | IP: 88.147.153.24
Развалили бездари училище и на руинах устроили свистопляску.
#91
 
Гость
23.07.19 11:36:03 | IP: 85.140.2.106
Обошлось без происшествий,хорошо,хотя такая масса народа,жара,машины.....да ну нах эти массухи,дибил,кто малолеток потащил на риск!Страшно представить.
#92
 
Гость 92
23.07.19 14:25:56 | IP: 217.118.90.212
А ты смотрю все продумала с головой которая гость 73,а для кого тогда это мероприятие не для балашовцев ли? Я брала детям воду, блин забыла надо было бочку взять литров так на 100,две каких-то задрипаной палатки, про туалет вообще молчу, автобусы из 12,ездили 2,остальные куда делись, вот на казачий разгуляй все норм продумано, а администрации привет большой вы только бабло сливать себе в карман!
#93
 
Гость
23.07.19 16:43:59 | IP: 78.29.126.71
Праздник хороший, но осознование того,что осталось от всей военной части, становится грустно... Все здания развалены, распроданы, разруха полная на территории части, хотя и всячески старались всё это приукрасить.
#94
 
Просто гость
23.07.19 18:25:04 | IP: 88.147.198.233
Как всегда власти не смогли организовать ни проезд до аэродрома, ни регулировку прущих как бараны авто, потому и пробки. Надо было не пускать уже от Саратовской трассы, пусть идти и далеко, зато свободно этот отрезок пути, а то получилось как всегда-ни идти, ни ехать в конечном итоге, просто задница. Сам показ техники был немного недоорганизован в том смысле, что посмотреть самолёты изнутри было нереально из-за диких прущих невоспитанных детей и таких же их родителей, очереди никто не регулировал, в итоге кто-то в кабине сидел полчаса, а кто-то так и не попал. Также обескуражило поведение ( свинское, скотское) людей, которые перли даже в те места, которые были огорожены и не пускали солдаты. Перли с выпученными глазами и главным аргументом было « а чо? там вон ходют, и я хочу...капец. Понятно конечно, откуда может быть культура поведения...в какой-то момент это сборище стало напоминать сводки о беженцах из новостей: глубоко пузатые бабы тащат орущих красных детей волоком, кругом мусор и пустые столы из-под жратвы...стыдно за людей . Не ожидал наверное никто такого набега скотского стада.
#95
 
Гость
23.07.19 18:38:02 | IP: 88.147.198.233
Умора! Летчики должны были пролететь над мостом, «игоисты», капец!!!)))) для удовольствия их детей)))))) оплатила бы топливо и их работу , они бы полетали, «игоистка»!!!)))))) ржу не могу
#96
 
Гость
23.07.19 19:03:32 | IP: 95.84.42.13
Радуйтесь, что вообще к нам кто то прилетел  в наше захолустье !
#97
 
Гость
23.07.19 19:49:17 | IP: 188.170.82.245
 #96   Гость23.07.19 19:03:32 | IP:95.84.42.13

Лучше бы прилетели средства на полный ремонт дорог. Вместе со специалистами...
#98
 
Гость
23.07.19 20:09:24 | IP: 88.147.153.91
Как всегда обосрались с мероприятием военные,теперь другие задумаются идти или не нет.Они сделали праздник для себя,а не подумали о других людях.
#99
 
Гость
23.07.19 21:27:23 | IP: 88.147.152.157
Не сомневался,что мероприятие будет омрачено бездарной организацией.В шалашове всё через "опу.
#100
 
Гость
23.07.19 22:04:48 | IP: 79.126.66.197
Как всегда, недовольные найдутся. Вы что не знали, куда едете? Неужели нельзя взять с собой воды и тп. Хорошо хоть и такой праздник в нашем захолустье организовали. Надо было специально для недовольных асфальт в 5 полос положить до аэродрома... А ГАИ стояли на выезде и регулировали, по очереди пропуская с разных сторон. Если бы не некоторые бараны, оставившие машины по середине дороге, то было бы вообще все хорошо. А народ вечно ноет, всем недовольны. Спасибо лётчикам за праздник. Жалко училище развалили.
#101
 
Фома неверущий
23.07.19 23:25:57 | IP: 88.147.152.78
Во первых праздник взялся организовывать Пластилин с местными едерастами.
Об этом они начали трубить на сайте райадминистрации еще в начале июля.
Зная, что едерасты делают все через жопу, надо было сразу понять,
что с организацией они не справятся.

После торжественной части выезжал на 217 через дачи
 полями на объездную и на 217 был одним из первых.
С собой взял и воду и сок и йогурты.
До прибытия основных масс внуки уже все успели пролесть,
 а я пообщавшись с одним ветераном (спасибо тебе майор)
узнал, как полями выехать обратно без пробок и проблем.
Потратил на дорогу лишние 20 минут.
#102
 
Гость
23.07.19 23:33:19 | IP: 95.84.42.13
 Наши летчики-асы лучшие в мире!  Хороший праздник получился! А пробки, омрачившие некоторых- это мелочи жизни о которых через несколько дней все забудут.
#103
 
Гость
24.07.19 11:23:40 | IP: 2.92.207.186
Гость 90  В точку написал!!!  Какой праздник 75 лет училищу, если его в  помине нет!!! Смех!!! Надо отмечать день развала теперь!!!   Лучше бы летчики встретились с выпускниками своими,да и всё, а это кишь-мишь ,,,,,,
#104
 
Гость
24.07.19 12:16:41 | IP: 62.141.82.144
Ну во-первых - сейчас получу на орехи.
Во-вторых -это праздник прежде всего ВВАУЛ его выпускников, а уже потом других любопытных.
В-третьих: конечно же сами идиоты, сами нарушали всё мыслимое и немыслимое- тут тебе и малышки за городом на солнышке, и парковки где попало, при этом стоило отъехать на 30 метров от развязки и сразу же обочины пустые.
В-четвёртых - для тех кто не смыслит в авиации ничего или почти ничего следует заметить, что и групповые  пролёты, и групповой пилотаж, и индивидуальный пилотаж, и воздушный бой на наивысшей высоте.
В-пятых: Молодцы прежде всего военные. Тут им нужно отдать должное и за организацию и за изысканные средства, и за - возможности. Нужно конечно поблагодарить и администрацию района и города - молодцы , что во время сообразили, что в сторонке стоять нельзя, нужно участвовать в силу возможностей.
Ну и в-шестых не так часто в этом городе такое бывает так,что нечего скулеть.
#105
 
Гость
24.07.19 13:58:30 | IP: 85.140.1.163
Очень хороший был праздник!!!! Огромное всем спасибо!!!
#106
 
Гость
24.07.19 14:18:04 | IP: 176.15.155.95
Нам тоже праздник понравился. То что люди ноют про организацию и парковочные места, так прежде всего нужно задуматься что вас пустили на военный объект куда обычным людям вообще вход запрещен, а вас пустили и разрешили посмотреть только за это нужно сказать спасибо, то что не было палаток и воды так этт вина баранов которые перли по трассе в три ряда и не уважали ни кого кроме себя, как подвезти продукты на аэродром с таким движением это во первых, а во вторых люди ехали в жару на открытое пространство можно было и с собой воду брать, мы взяли и воду и печенье ребёнку и все было в порядке . Пишут что автобусов было мало, так они все в пробках стояли поэтому не могли быстро вернутся обратно в город и забрать ещё какое то количество людей. Насчет траву покосить писали комментарие сверху, интересно кто ее косить должен был, тут с этим праздником и так военные убирали, красили, пилили и так далее, так они тоже люди с семьями и тоже хотят СВОИМ праздником насладится а им оказывается нужно было работать круглые сутки что бы угодить всем. Люди обнаглели хоть что то жля них сделали, но они вечно ноющие и недовольные.
#107
 
Гость
24.07.19 17:51:47 | IP: 88.147.153.145
г104    ну и  отпраздновали бы  очередную  дату  развала  без прочих  любопытных  не  создавая  транспортный  коллапс  и  иные  неудобства  населению
#108
 
Гость
24.07.19 19:15:50 | IP: 89.178.116.2
95
игоисты я мягко сказал, хотел чертыхнуться, ноо

И за бензин я тоже им платил, так что...
Ты лётчик что ли?
#109
 
Гость
24.07.19 22:12:21 | IP: 217.118.90.171
Праздник действительно очень хороший получился,  ну в пробке постояли минут 30, так в городе чуть крупнее нашего на работу за полтора часа выезжают и ничнго не ноют,  а про поющих идиотов, которым вечно все плохо...  Так им золотые слитки на дорогу рассыпте и опять будет плохо так как домой не принесли....
П. С.  Про некоторых родителей,  ВЫ что действительно идиоты?  За 7 км от города летом,  в жару,  на военный аэродром с ребенком и без воды?  КТО вам обязан в поле воду дать?  Страна ждет героев,  а......... к сожалению родятся,  те кто родятся,  да ищет и детей так же воспитывают.... Никто вам ничего не должен!
#110
 
Гость
24.07.19 22:30:26 | IP: 78.29.122.113
#106 Гость А ты кто такой военный что ли?Тебе сказали,что было всё плохо уже много комментов, а ты всё твердишь обратное.дебилка что ли.видно что баба пишет.
#111
 
Гость
25.07.19 0:47:20 | IP: 95.84.42.13
Да прямо конец света случился !!! В пробке стояли, самолеты не поглядели и т.д и т.п. Раздули из мухи слона! Пора бы уже всем успокоиться.
#112
 
Гость
25.07.19 7:21:53 | IP: 2.92.46.185
СПАСИБО и ещё много раз СПАСИБО!
#113
 
Гость
25.07.19 7:50:45 | IP: 176.15.155.95
110 во первых я не баба, а судя по комменту и опусканию до оскорбления ноющая баба вы. Даже на ты с вами противно переходить, одно ваше оскорбление уже говорит о вашем ограниченном уме.
#114
 
Гость
25.07.19 12:51:41 | IP: 95.84.20.34
"никогдан не слушайте осуждений в свой адрес. Ибо, даже если бы вы умели ходить по воде, то будьте уверены, кто-нибудь обязательно скажет: "Смотрите, он даже не умеет плавать!" (М. Тэтчер)
#115
 
Гость
25.07.19 14:46:09 | IP: 79.126.73.150
113   ну если ты не баба, то жополиз ты отменный! детям своим будешь рассказывать, как за 30 сребреников ты жопы нализывал своим начальничкам .
#116
 
Гость
25.07.19 23:57:03 | IP: 88.147.150.186
Организация полное ГОВНО, впрочем как всегда, что мы хотим от людей которые научились только воровать и не умеют управлять. Усатый как был чмом так им и остался.
#117
 
Гость
26.07.19 9:17:00 | IP: 88.147.187.240
Неделя прошла, а все скулят обиженные))!
#118
 
Гость
18.08.19 0:54:15 | IP: 78.29.79.20
выступление "соколов россии"  было потрясающее... праздник удался на славу.  огромное спасибо!!! училище, процветай и в будущем.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.144.211.57 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus