Вопрос: Как поступить в случае отказа управляющей организации в составлении акта по «залитию» затоплению квартиры?
Ответ: В соответствии с п. 110(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее по тексту - Правила), в случае невозможности уведомить исполнителя о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома.
При чем здесь акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг? Если речь идет о залитии квартиры? Учите законы, господа прокуроры