Балашовер

От общего к частному
С начала девяностых движение от общего к частному, как в имущественных отношениях, так и в массовом сознании, неуклонно продолжается и наращивает темпы. Новый закон, позволяющий частникам оказывать услуги по межеванию и кадастровому учету земель – следующий большой шаг в указанном направлении. В упрощенном видении, существование бесхозных земель, федерального имущества, иными словами – общей собственности, знак сильной государственной власти, которая сохраняет контроль над необозримыми просторами Родины. А вот в глазах государства - общее, ничье, то есть государственное – оно же на языке юристов – «нулевая собственность» – бесполезное обременение, от которого надо избавляться.

Ну, так-то если подумать, куда выгоднее отдать все в аренду либо вовсе продать и получать спокойно налоги или арендную плату, заботясь только о том, чтобы исполнялись условия договора и платежи вносились вовремя и в должном объеме. Взять хоть бы лесное хозяйство – это же сколько забот!? Содержать лесничество, следить за состоянием лесонасаждений, обновлять, убирать, подкармливать. А самое главное – случись что – кто виноват? Государство. Опять правительство не подумало, не заплатило вовремя, развалило, растащило и пр. А если у частника сгорел лес – мудрое и бдительное государство его накажет и обяжет все исправить.

Естественное стремление к обогащению в государственных масштабах абсолютно глухо к мольбам отдельных гражданских душ. И эта глухота также естественна. Dura lex sed lex – закон суров, но это закон – иначе все потеряет смысл. «Генеральная линия партии» логична и, с точки зрения экономической целесообразности, вполне понятна. Меньше общего, больше частного.

Последний кордон
Одним из принципов регулирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов является участие граждан и общественных объединений в подготовке решений, касающихся охотничьих ресурсов и среды их обитания. Это указано в ФЗ 09 №209 "об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». В частности, в статье 7 указанного закона сообщается, что общедоступные охотничьи угодья (то есть те, в которых свободно может пребывать любой) должны составлять не менее чем двадцать процентов от общей площади охотничьих угодий субъекта РФ. Соблюдения этой части закона требуют члены Балашовского общества охотников и рыболовов. По их мнению, последний клок леса, пригодный для охоты вот вот уйдет с молотка.

Действительно, в Балашовском районе осталось мало лесов, которые до сих пор не арендованы. На карте они обведены.



Остальные леса являются «закрепленными охотничьими угодьями», то есть, право охотиться в них принадлежит частным лицам, которые, в свою очередь, могут либо пускать, либо нет к себе других охотников. Если это бизнес, то, заплатив, можно предаться любимому хобби в рамках квоты и кошелька, а если хозяин содержит угодья исключительно для себя – извините, проходите мимо.

Так вот, последний общий лес отнюдь не является последним куском охотничьих угодий общего пользования в районе. Ведь в них (в угодья) еще входит изрядное количество степей, оврагов и прочих буераков, в которых категорически не хотят водиться и ловиться многие т.н. «охотничьи ресурсы», а проще говоря – зверье. Вот этот факт и стал камнем преткновения в масштабной переписке балашовских охотников со всеми ведомствами, ответственными за соблюдение законности в сфере охоты. Претендент на единоличное пользование прихоперским лесом в районе Пинеровки занимает выигрышное положение. Забирая последний лес, он не нарушает закон, потому что общих угодий еще остается предостаточно.



Тем временем, не желая мириться с неизбежным, члены балашовского общества охотников и рыболовов написали обращения во все возможные инстанции с просьбой не отдавать лес в аренду. Под обращением подписались более тысячи жителей расположенных поблизости населенных пунктов.



Охота - страсть, которая заставляла группу энтузиастов несколько лет к ряду в любую погоду срываться из теплого дома и отправляться в лес. Сам процесс охоты это результат огромного труда по подготовке комфортных условий для проживания, размножения, кормежки животных. Это тесно сплетенные научные и традиционные методы по расчистке угодий, подкормке животных, их вакцинации – требующие вложений сил и средств. Так что волнение довольно многочисленной группы жителей района вполне обосновано.

Андрей Дрябин председатель первичной организации балашовских охотников – один из самых активных борцов за лес. Обширная переписка с властными структурами ведется от его имени.

- Наше требование простое – оставить этот лес в прежнем статусе общедоступного. Мы заботились и продолжаем заботиться о нем. А что значит аренда на 49 лет? Это практически частная собственность! Высока вероятность, что туда будет ограничен доступ и для простых граждан!



На данный момент, по информации нашего источника, уже описаны границы охотничьих угодий, начат набор егерей. Балашовские охотники все же не сдаются. Нельзя сдаваться, когда стоишь на узкой утоптанной тропинке, а на тебя идет подраненный кабан-секач*, только выдержка и упорная воля к победе может спасти.

Ольга Кравцова
специально для Балашовера

*под кабаном/кабаном-секачом редакция подразумевает лишь непреодолимые обстоятельства, никаких призывов к насилию текст не содержит.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
02.02.13 11:22:14 | IP: 79.126.96.26
Если уже начат отбор егерей, значит уже и победитель аукциона известен.Почему то это никого не удивляет.Пока пахан у власти , его крысята будут жрать все, что под руку попадется.
#2
 
Гость Александр
02.02.13 11:39:21 | IP: 85.26.165.140
Судя по карте участок от с. Старый Хопер до дороги на с.Олмазово. Круто! Это лес между железной дорогой (ж.д.вокзал) и с.Тростянка тоесть пригород. Старое и новое русло Хопра озура дачи. В нашей области и так одни степи и искуственные водоемы. А это создано природой за сотни лнт! Пусть поле купят и занимаются! Сажают деревья разводят дичь а через 49 лет их внуки будут радоваться и гордиться.
#3
 
Гость
02.02.13 12:06:29 | IP: 85.26.165.140
В городе все продали! Теперь за район взялись. Вероятно так выглядит положительная динамика в нашей стране!
#4
 
Гость михаил
02.02.13 13:41:40 | IP: 176.96.255.140
как балашовскому обществу охотников земли у коммитета нет.а продать толстосумам есть.охотугодья в балашове уже все растащены так оставте в поке этот клачек леса.
#5
 
Гость
03.02.13 13:08:03 | IP: 178.45.217.42
Казлы, лес продают, а народу ниче не оставляют!
#6
 
Гость
03.02.13 13:08:51 | IP: 78.29.125.32
Уже и так зверя нет в районе, а тут люди несколько лет потратили на то, чтобы вернуть его, потратили не только много времени, но и сил, денег. Нельзя просто так взять и все это продать, отнять последнее у народа!!! Оставьте охотникам и простым людям, хотя бы этот клачек леса!!!
#7
 
Гость
03.02.13 15:55:35 | IP: 85.26.232.119
Будем ждать у моря погоды - всех в аренду сдадут...на 49 лет.
#8
 
Гость Игорь
03.02.13 16:02:14 | IP: 95.84.42.158
когда же наконец в нашей многострадальной стране научаться уважать и ценить простых людей живущих на этой земле и оберегающих то наследие которое осталось от наших предков а не большие деньги .К ЧЕМУ МЫ ВСЕ ИДЕМ УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА С БОЛЬШИМИ ДЕНЬГАМИ НАД ЛЮДЬМИ ТАК НЕЛЬЗЯ ИЗДЕВАТЬСЯ ЭТО ЧРЕВАТО 1917
#9
 
Гость
03.02.13 16:45:07 | IP: 85.26.164.224
В соответствии с действующим законодательством будут выставляться на аукционы оставшиеся охот угодья. Получается в последние клочки леса нельзя будет войти, что б подойти к реке - порыбачить, собрать грибы, не говоря уже об охоте, не встретив пьяные кампании толстосумов с дорогущими карабинами и их прихвостней егерей-браконьеров!Куда податься простому человеку? Наверное к комитету охотничьего хозяйства, к входу с палатками и спальными мешками, а может быть даже с ружьями. Да, не действует это законодательство!Дрябин не дай последний лес разбазарить, знай: Ты не один, нас в лаптях много!!!
#10
 
Гость
03.02.13 17:48:31 | IP: 178.45.214.52
Правильно мнение людей не значит ничего. Продать этот участок -преступление перед народом. И так уже все распродали. Дожились  до такого ,что новые хозяева не разрешают грибы собирать ,мотивируя это тем ,что частное владение.Например У Николевки,за Борками. А мы кто не хозяева. Мы на этой земле родились  и кто мы теперь?,Может хватит уже беспредельничать и все разбазаривать. Не вы это выращивали,не вам ручонки протягивать . Вот и пусть овраеи не нужные покупают,а то ведь хотят то что близко лежит. Молодец Дрябин,что поднял эту тему. Давайте его поддержим. Ведь правы мужики,нельзя продавать землю в частные руки. Огородят все ,как в некоторых местах  в Хоперском  к Хопру не пускают новые хозяева жизни
#11
 
Капитан Немо
03.02.13 18:19:38 | IP: 46.175.131.154
Вот очередной пример демократии (власти народа, в буквальном переводе с др.-греч.) в нашем районе и во всей огромной стране! Для самых «близких» (Саратовское областное общество охотников и рыболовов – более 200 км от Балашова) и «бедных» (газоэнергетическая компания и другие ООО) аренда уже оформлена, а вот на местных жителей (более тысячи подписавших обращение) и Балашовское общество охотников и рыболовов во главе с  Дрябиным  местной власти наплевать. Хотя многим известно, что Гнусарев, Александров, Колесников и иже с ними выезжают на природу не только по служебным делам. Но это чиновники, временщики, что с них спросишь? А завтра хоть трава не расти…
         А где вы, слуги народа и гаранты прав и свобод? Ау!  Депутатка Бокова, которой все побоку, потому что вместо помощи Дрябин получает ответ от главной заинтересованной «конторы «Рога и копыта» из Саратова (такая практика переправлять письма существует с совковских времен).  Ау, болтуны Путин и Медведев, научившиеся часами пустомелить за многолетнюю практику, обходясь уже без референтов! Одним словом, как поет Юрий Шевчук: «Путин едет по стране // На серебряном коне, // А страна лежит в говне».
          Держись, Андрей Николаевич! Удачи тебе! (Хотя из полученного ответа видно, что впереди непробиваемая стена и лесные угодья будут все равно распроданы – от всего этого веет безысходностью…). Но на охоте бывают и счастливые моменты – удается завалить и вепря/секача!
#12
 
Гость
03.02.13 18:31:05 | IP: 95.84.48.71
Я пишу об этом, как человек,лично затронутый данной проблемой.Разного рода члены неформальной"партии жуликов и воров" в Балашове плотно уселись на шею государства.Они обратили его богатства в источники наживы лично для себя,своих детей, внуков, родственников,любовниц и членов корпорации.Вот теперь и до леса добрались....
После того, как состоится аукцион,вход в лес "простым смертным"гражданам города Балашова будет ЗАКРЫТ....
#13
 
Гость
03.02.13 18:40:58 | IP: 176.96.255.140
Самодавольные новые хозяева и их дружки стоят на номерах в своих арендованных угодьях   а местных охотников превратили в холуев- загонщиков обвальщиков за кость которую барин соизволит бросить со стола а кто нисогласен-забыли про лес в котором охотились деды и отцы Если произойдет аукцион-охотникам балашова тростянки пинеровки и тд можно выкинуть ружья или идти в холуи к барину ДА ПОМОЖЕТ БОГ ДРЯБИНУ В ЕГО СВЯТОМ ДЕЛЕ!                                                            
#14
 
Гость
03.02.13 19:03:47 | IP: 78.29.100.195
Сделают лес платным - хочешь пострелять - плати.Бесплатного уже нет товарищи,на дворе капитализм.
#15
 
Гость , Юрий Павлович
03.02.13 19:07:04 | IP: 85.26.165.196
Одного не могу понять! Ну есть желание, любишь это дело, видишь перспективы, уверен, что сможешь реализовать задуманное, есть бабло, на конец... Ну так бери и делай, и бог тебе в помощь! НО ПОЧЕМУ НА ХАЛЯВУ, почему отнять готовое, где люди годами вкладывали силы и средства, что за млятская натура. Ну да, так проще. Кинуть, развести, обмануть, объе...ть, ... вот основные принципы бизнеса в России. Ну да, ну да... Что делать,- отрыжка перестройки! И как следствие: бандитское поколение, а тут и сокращение силовых структур, коррупция, развал образования,... и т.п., про порядочность уже и речь не идёт. А вот просто взять и сделать что-то самому, своим умом и талантом!!! Что, слабо?
 Оставьте в покое то, что не вами создано! А если считаете себя настоящим Хозяином, то сделайте хоть что-нибудь сами. Потомки будут прославлять и почетать ваше имя, как достойного Гражданина своей, пусть малой, но Родины.
В ином случае, рано или поздно, терпение народа лопнет. С последствиями можно ознакомиться в учебниках по истории (не современной), да и в литературе много чего было написано.
Там про грабли!!!
#16
 
Гость
03.02.13 21:29:52 | IP: 85.26.165.41
Есть еще мост через реку Хопер, направление Пинеровка-Тростянка. Построен он силами сахарного завода (с попустительства глав районной и местных администраций: чай наверное очень сладкий пьют), так вот "дворники" и "грузчики" с "уборщицами" сахарного завода, вместе с аналогичными должностями газпромовского направления и хотят через фиктивные аукционы заполучить всю оставшуюся часть общественных угодий. Судя по тому, что мост стоит уже долго (мешая и на лодке проплыть и рыбе подняться по руслу - икринки отложить, да и вообще купаться невозможно, так как с проезжающих камазов масло и барда с кузовов в речку нашу родимую стекает), получится у толстосумов отжать добро общее, что б поглумиться над добром этим, затем завести херню всякую из-за бугра на потеху за огромные бабки, только уже не нам, а тем же толстосумам.Дальше речку делить начнут, потом и Тростянку с Пинеровкой, а там до Балашова рукой подать. Продайте кто нибудь магнит серьезный, с колодца прадедовский обрез поднять, в божеский вид привести, а то по всем видам скоро пригодиться сможет.
#17
 
Гость
03.02.13 21:37:00 | IP: 88.147.242.155
Уважаемые единомышленники,необходимо обратиться на сайт Президента РФ,по поводу неправомерных действий, которые могут произойти по отношению этого участка охотничьих угодий в случае передачи его в аренду посторонним "людям" (хозяевам жизни). Которые в дальнейшем не видят развития и благополучия природы, кроме личной выгоды и благодати.
#18
 
Гость из 52
03.02.13 21:47:13 | IP: 109.184.238.214
Уважаемые жители города и района! Вы знаете, данная обсуждаемая проблема в Балашовском районе, кроется очень глубоко и уходит корнями в прошлый век.Если честно такое хамское отношение к просьбам жителей города возмущает. В других регионах тоже воруют, но чтобы так нагло, нет нигде. И за всем этим сверху наблюдает Балашовская прокуратура, которая повязла в бумагах "жалобы от бабушек", а решать конкретные вопросы не хочет.   Возьмите все постройки"стоящих у руля". Сколько нужно было зарабатывать и какой административный ресурс иметь, чтобы выгнать скорую помощь с ул. Володарского и построить себе такое хозяйство, причем за такие короткие сроки? Переведите все в деньги и вы увидете, что без воровства тут обойтись просто нельзя. Таких в Балашове очень много, даже перечислять не хочу, их весь город знает, мало того еще и голосуют за них, причем думают, что вроде уже, как товарищ обогатился ему уже много не надо, да и за счет денег он сможет что то решить, по крайней мере больше, чем неизвестный человек в бюллетене. Поэтому и происходит круговорот чиновников в городе, то одни воруют,то другие, а городу ничего. Фактически в городе ничего не производится, налогов мало, но в городе увеличивается количество магазинов, а чьи они, все их же, да около них. Фактически город живет на отмывании ворованных бюджетных средствах. А как что, так область не дала, а область бы дала, если бы с ней поделились, но наши Балашовцы жадные, делиться не хотят. Вот и варится Балашов в своих проблемах сам. А сажают в Балашове тех, кто совсем обнаглел и посягает на последнее. Вот слышал, в Репном лес по ул. Чапаева вырубили под крутых дядечек (на сколько я понял в этом списке и дядя с прокуратуры), сперва общественность пошумела, а сейчас затихло, и все, можно продолжать потихоньку выкорчевывать пеньки.Вот так все дела и решаются. Нужно писать письма и трубить во все трубы не в область, а только на федеральный уровень, оттуда вопросы решаются быстрее, там у чиновников тоже такие же проблемы, но они многомиллиардные и наша мелочевка в качестве наживы их не заинтересует, а вот разрулить у нас смогут. По законодательству РФ все водоемы являются государственной собственностью и земля под ними продаваться не может, а в Балашове все может. Как то я приехал на один из прудов половить на удочку, с меня решили деньги взять, а когда я попросил свидетельство на право собственности, то от меня отстали и показать ничего не смогли. И проход к местам общего пользования должен быть общедоступным, это я к тому, что если даже и купили землю вокруг пруда, то он обязан обеспечить доступ к пруду. Другой вопрос, что пруд купил опять близкий человек к чиновнику, и вся власть работает не на народ, а на чиновника. Так будет и с охотничьими угодьями, кому дело до обыкновенных простых охотников, лучше продать своим, а потом там безраздельно властвовать. Поэтому люди и уезжают из Балашова куда глаза глядят, так как хуже, чем в Саратовской области, нет нигде. И не от того, что она бедная, а от того, что бюджет в карманах чиновников сильно растворяется, и народу обидно за это, он видит безысходность, и на митинг не пойдет, а если пойдет, то только под руководством бывшего ворюги, для того, чтобы бывший чиновник - вор, сменил настоящего чиновника - вора. А ведь есть в Балашове и хорошие руководители, благодаря которым и они живут хорошо и людей поддерживают. Очень обидно за родину и наших стариков, которые смотрят на все это и слезы утирают.
#19
 
Гость
04.02.13 2:04:34 | IP: 78.106.95.77
Как можно так легко отдавать то, что создавала природа веками? То, что всегда было общедоступным для человека! С начала все предприятия за копейки раздали, теперь лес... Еще один способ быстро срубить бабла тем, у кого карманы и так трещат. И как показывает практика ни чего хорошего из этого не выходит. Скоро ноги ступить не где будет. Что там будет через год-два, через 50 лет? Забор с табличкой "Частная собственность", "Посторонним вход воспрещен". Люди, которые строили этот город, растили детей и внуков теперь посторонние. У народа останутся одни овраги и болота - те самые 20%. Жадность чиновников не знает границ!
#20
 
Гость
04.02.13 13:24:06 | IP: 79.126.74.147
Всё верно. Необходимо приватизировать эти угодья или в аренду на 49 лет. А быдло пусть работает за копейки и не вякает. Всё будет так.
#21
 
Гость
04.02.13 13:51:20 | IP: 95.29.43.114
Люди, вы что?! нельзя не в коем случае продавать лес! это единственный заповедник который остался у нас! и вы хотите что бы его продали!  там же обнесут его колючей проволокой и начнут отстреливать животных!! А Дрябин Андрей, со своими друзьями  в этом лесу делали кормушки для животных, завозили еду что бы там были звери!!! Нельзя продавать!! пусть это будет заповедником ! хотя бы единственным!!  
#22
 
Гость
04.02.13 14:13:31 | IP: 88.147.162.77
протестовать надо
#23
 
Гость
04.02.13 14:33:43 | IP: 31.180.181.200
давайте собирать листовки с подписями горожан в протест!!!!! кто против всего, пишите везде где можно!!!
#24
 
Гость
04.02.13 14:37:16 | IP: 31.180.181.200
Противвввв!!!!!!!!!!!
#25
 
Гость
04.02.13 14:39:12 | IP: 78.29.91.216
вы уже продали все что можно,осталось только душу!!
#26
 
Гость
04.02.13 14:41:59 | IP: 78.29.108.71
Конечно против!
#27
 
Гость
04.02.13 14:45:11 | IP: 85.26.233.68
конечно против...ещё чего не хватало
#28
 
Гость
04.02.13 14:57:52 | IP: 95.84.4.160
Против!
#29
 
Гость
04.02.13 16:27:11 | IP: 93.81.80.83
Прооотииивввв!!!
#30
 
Гость
04.02.13 17:17:22 | IP: 93.81.91.191
Я - против! мы должны постоять за природу родного края, кто если не МЫ?
#31
 
Гость не гость
04.02.13 18:56:35 | IP: 93.81.204.32
Уйдет кабан, но не за кордон! Живем одним днём не заботясь о последствиях.. Я против!!!
#32
 
Гость не гость
04.02.13 18:58:48 | IP: 93.81.204.32
Душу продаем. Одумайтесь о своем бездействии!
#33
 
Гость
04.02.13 19:17:07 | IP: 88.147.207.175
против
#34
 
Владлен
04.02.13 19:19:41 | IP: 88.147.207.175
против, так как я против.  И этим все сказано!
#35
 
Гость
04.02.13 21:42:03 | IP: 217.118.90.26
Я всего лишь коренная жительница и Я ПРОТИВ!Куда люди будут приходить за подснежниками,ландышами,осенью за листьями и общаться с природой "вживую",как детей научить любить свою малую родину,если они её в глаза не видели?Где школьникам и простым гражданам кататься на лыжах?Почему я не могу пользоваться лесом,если это-природные ресурсы и НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ?Вы,господа "арендаторы",его не сажали-так и не командуйте у нас!Марш к своим мамашам:может вам по вашим широким задам и дадут разок-другой за эти бесчинства,говнюки!Бешеные деньги девать некуда?Совсем обнаглели!
#36
 
Гость
04.02.13 21:47:31 | IP: 88.147.229.42
За границей частные леса - наоборот там порядок навели ни пожаров,чистота и порядок.Не бойтесь всё будет нормально 100р заплатил и иди в лес.
#37
 
Гость
04.02.13 22:12:24 | IP: 93.81.81.248
Надо местным,конечно кто может,брать в прибрежной зоне участки в аренду и следи,и ухаживай за ним,может бог даст иноземцам не достанется
#38
 
Гость
05.02.13 1:24:42 | IP: 176.96.255.140
Из отписки охоткоммитета ДРЯБИНУ видно что 132тыс га балашовского леса ушли в часное владения Хотелось бы узнать фамилии этих счастливых людей которым Россия отдала на пол века лес который раньше принадлежал всем и за какие заслуги перед Балашовом
#39
 
Гость вапролд
05.02.13 9:54:23 | IP: 89.179.24.215
Автор статьи«Убить кабана»сначала рекламирует фирмы,имеющие право проводить межевание земли,затем восхваляет государство и закон,а потом ругает охотников,в частности А.Дрябина,якобы желающих сохранить лес для того,чтоб убивать зверьё. В действительности,они думали,наверно,о своих семьях и близких,которые просто хотят ходить в лес,дышать свежим воздухом,ведь,как указано на плакатах в Балашовском районе,лес является общественным достоянием. Отдать землю в аренду на 49 лет-сначала всего лишь слова в договоре,но последствия-это запрет на все и вся. Хорошо,если дадут возможность подойти к речке там,где ты захочешь,а то может получиться,что,проплывая на байдарке по Хопру(если дадут такую возможность),ты не сможешь остановиться и погреться на золотистом песчаном берегу,так как там будет находиться охрана,возможно незаконная,но с которой врятли ты будешь спорить. То же самое возможно и при желании войти в лес,переданный в аренду,без желания поохотиться.Поэтому стоит задуматься, прежде чем делать выводы, чью позицию занять при анализе этой статьи, так как вернуть лес  будет очень сложно. Подумайте, хотите ли вы вместо  привычного отдыха в лесу посещать «изрядное количество степей, оврагов и прочих буераков»(как указано в статье), а, может, и карьеров в районе лесной зоны?
#40
 
Гость
05.02.13 10:12:42 | IP: 85.26.165.41
38-му Отсутствие фамилий и намеки лишний раз подтверждает что народ опасается.Да и какое это имеет значение кто и что купил или построил. Это было вчера! Раз такое возможно значит есть лазейки в законах и люди их используют. Посмотри на наши коментарии! Где имена и фамилии? ВОТ И ОТВЕТ НА ВОПРОС.
#41
 
Гость
05.02.13 10:15:12 | IP: 88.147.162.77
#39 Гость вапролд, интересно и где же автор статьи рекламирует фирмы по межеванию и восхваляет государство, тонкий вы лингвист? а то, что охотники убивают зверье ни для кого не секрет. на то они и охотники. и никто их за это не ругает. не надо искать врагов там, где их нет, глупыш.
#42
 
Валерий
05.02.13 13:41:19 | IP: 46.175.131.123
Очень обидно, что в России продается все! А ведь многое что уже продали,было нажито нашими предками, их трудом непосильным! К сожалению, в России продаются уже и леса.  
#43
 
жид
05.02.13 20:18:41 | IP: 89.179.41.146
гаспада охотники вы сдали Кочергу вместе с обществом добровольным,которого сами же избирали и  легли под Саратов, на ваших глазах были розданы богатым товарисчам лучшие охотугодья,поздно вас петушок клюнул Ваши избранники сваяли нужный закон и согласно ему останется Вам 20процентов от общей площади охотугодий на дальнем кордоне и мы скоро узнаем чьи в лесу шишки.
#44
 
Александр
05.02.13 22:09:33 | IP: 2.93.75.238
Товарищи балошовцы охотники не сдовайтесь идите до конца.И думайте о своих детях.У вас все отберут если вы не будите отстаивать сиое.
#45
 
Александр
05.02.13 22:16:26 | IP: 2.93.75.238
Товарищи балошовцы охотники не сдавайтесь идите до конца.И думайте о своих детях.У вас все отберут если вы не будите отстаивать сиое.
#46
 
ВасилиЧ
05.02.13 22:30:35 | IP: 95.84.60.138
Опять, блять, плати!!!! Люди, меня это уже кошмарит. Как что - так плати. В лес с ребёнком - плати. Рыбу половить - плати. Да вы евреи. И евреям жопы лижите. Подписи собирать, митинг устраивать. Молодёжь организовать. И стоять до конца. Иначе Щерб. всё продаст.
#47
 
Мирный
05.02.13 22:45:33 | IP: 88.147.173.4
Уважаемые земляки! Я поддерживаю #17 Гость и считаю что от наших с вами недовольст проку мало. Надо что то делать! И это что то не нюни распускать - а действовать! Предлагаю создать что то вроде интернет призыва на митинг! Тем кто сможет распечатать и расклеить листовки о том что у нас забирают лес проклятые варвары! Не оставайтесь бездушными!!! Если мы все возьмёмся за это, то у нас наше не заберут!!!!
#48
 
Гость
06.02.13 7:15:22 | IP: 195.211.193.73
Гостью #46 Абрам ВасилиЧ, а евреи тут при чем? Не просек момента?
#49
 
Гость
06.02.13 14:57:22 | IP: 46.175.131.33
Люди вы о чем . Какие митинги ?  Кто , кому и когда запрещал ходить в лес ? Охот угодья у перечисленных организации более 10 лет реально зверя стало больше в районе так как его кормят и создают условия для размножения . На угодьях обшего пользования весь зверь выбит очень ограниченной кучкой браконьеров которые конечно имеют охотничий билет и состоят в обществе. Шумиха не о чем предприниматели хотят оплатить право на пользование животным миром на данной территории а тот кто всегда бесплатно охотился там хочет оставить все как есть и это не большая группа людей . Вопрос кто из пишущих здесь охотился на зверя на данной территории ? Уверен что не много    
#50
 
Гость
07.02.13 3:31:26 | IP: 176.96.255.140
То что они кормят-они же и жрут а балашовскому обществу охотников в родном районе охот угодий недосталось так как большие деньги и связи растащили лакомые участки леса Теперь остался последний забрать
#51
 
Гость
07.02.13 13:28:00 | IP: 46.175.131.33
Уважаемый гость 50 вам вопрос Сколько в Балашовском районе обществ охотников ? Сколько в процентов из членов обществ когда либо охотилось на копытного зверя на этом участке леса ? Не нужно хитрить и подменять понятия . Простой охотник никогда не имел возможности участвовать в охоте на копытного зверя . Участок о котором идет речь в разное время переходил неформально из рук в руки там были и казаки и военные и теперь ряд местных жучков держит этот участок и как вы выражаетесь бьют и жрут этого зверя который видно по пьяни заходит из соседних угодий где его кормят и разводят. Философия закона выстроена так что бы навести порядок в этой сфере и получить средства в бюджет . Те кто тут истерит про народное добро в виде леса или не понимает сути вопроса или заинтересован лично в поддержании бардака  на этой территории . Для обывателя  ни с лесом ни с грибами и листочками с подходами к реке Хопер ничегошеньки не изменится . Изменится для группки людей которые считают себя хозявами потому что всегда так было и им за это ничего не было и не сколько не платя в бюджет а по простому браконьеря    
#52
 
Гость
07.02.13 13:42:09 | IP: 88.147.162.77
#51 Гость. ути, гостюшка хочет лесочек купить? так купи тихонечко, чего ругаешься-то тут? чего с ветряными мельницами борешься? у тебя же все схвачено и договорено уже
#53
 
07.02.13 14:01:39 |
Я конечно не охотник, но думается, что вообще-то речь идет не о продаже леса как лесного фонда, а об использовании права на охоту на данной территории.
#54
 
Гость
07.02.13 14:03:38 | IP: 46.175.131.33
Да я не ругаюсь , не за чем и остров мне не нужен просто знаю кто претендует на этот участок и кто там сейчас , уверен если будут изменения зверя там будет больше . А не только тот который заходит от Боки или Коваля. Столько лет участок не был нужен никому зверя там не было и не будет если ничего не менять а вы что то возбудились что кто то мешает вам выставлять на первый план интересы народа имея не малый свой интерес
#55
 
Гость
07.02.13 15:15:23 | IP: 88.147.162.77
#54 Гость, ну про зверя ты загнул, уважаемый. Там свой зверь есть. А рафинад себе хочет забрать готовенькое все. Он там хочет домик построить и тусить. Уже столбы вон стоят. Про грибы и травы, конечно, тут чутка перегнули, чтобы народец подстегнуть, но желание вполне понятное - сохранить угодья общими, чтобы не платить абонентку дополнительную и баблище не отстегивать за выстрел.
#56
 
Гость
07.02.13 15:32:44 | IP: 176.96.255.140
О каком порядке в частных угодья идет речь-сыпать гнилое зерно камазами и тупо бить кабанов и касуль с вышки а если загоном- то пожалуйста труп саратовского охотника Пусть охот коммитет саратова  прислушается к мнению большинства и сделает из острова участок для воспроизводства зверья а чтобы там  небыло браконьеров лучше надо работать охотоведам А лесному зверю не надо гнилого хозяйского зерна-это медвежья услуга- зверь и без него на острове  проживет и размножится
#57
 
Гость
07.02.13 16:30:13 | IP: 46.175.131.33
Да не общие они это только название по факту узкая группа лиц владеет угодьями прикрываясь названием.Зверь там появился из за перенаселения от соседей и того бьют беспощадно  
#58
 
Гость
07.02.13 16:32:23 | IP: 88.147.199.233
Весь хай подняли "заступники" леса, которые бесконтрольно, а главное бесплатно в свое удовольствие отстреливают кабанов и лосей. Почуяли, что лавочка скоро прикроется, вот и бесятся. Ни кто лес забором не обнесет, грибы собирать и в лес без ружья ходить не запретит. Это аренда, а не собственность. Любит народ у нас панику разводить на пустом месте. Все леса в районе уже в аренде и все нормально, а тут КАТАСТРОФА нарисовалась.
#59
 
Гость
07.02.13 17:06:49 | IP: 46.175.131.33
Полностью согласен с 58, а то налетели гнилое зерно, вышки, стрельба: уходит от вас позьмо
#60
 
Гость
07.02.13 17:08:36 | IP: 88.147.162.77
#58 Гость, можно и так повернуть. Но факт тот же. Не совсем бесплатно-то, но весьма бюджетно охотились, а теперь бесплатно будут охотиться только гости хозяина, его дорогие друзья. Так ведь? Гость 58 :))) Ты может из их числа просто?
#61
 
Гость
07.02.13 17:24:50 | IP: 46.175.131.33
Во всем мире охота это дорогое удовольствие . Бюджетно там охотились человек 30 . Если интересно Чернышова я не знаю , охотится там не собираюсь и жалко зверюшек, но я против того что пытаются манипулировать общественным мнением говоря полуправду и путая людей. Тем болеее призывая на митинги не дай бог нам всем почувствовать инстинкт толпы слава богу ответ на такие призывы сейчас чреват
#62
 
Гость
07.02.13 17:33:02 | IP: 176.96.255.140
Охотники Балашова-копируйте эту статью и отклики на нее и посылайте во все государственные инстанции пока ни поздно!Это же ни сложно-ваши дети скажут вам спасибо!
#63
 
жид
07.02.13 20:17:52 | IP: 78.106.128.190
62. Вы не мутите,если бычиться,то охотникам Балашовского района а не города.Гаспада охотники дай бог Вам памяти вспомнить сборище охотников,на котором Вы легли под Саратовскую бабу и вот Вам результат.А у Кочерги(ООиР)были охотугодья и до настоящего времени договор с властью имеется и срок не закончен. Остров ето ещё не всё скоро фермеры и собственники земли могут запретить выбивать озимку и пашню затаптывать.Привет капитализьму.
#64
 
Гость
07.02.13 20:55:57 | IP: 176.96.255.140
Кто лег под саратовскую бабу а кто и под хозяйскую жирную жопу-они уже  сделали свой выбор и теперь здесь поют как у хозяина хорошо! ОСТРОВУ не нужны хозяева-оставте его в покое как воспроизводстдственный участок а гос охотовед путь контролирует-благо ездить недалеко
#65
 
Гость Александр
07.02.13 22:40:05 | IP: 85.26.164.151
5859 напрасно Вы такие заявления делаете! Неоднократно охотился на острове и всегда была лицензия. Комерческая или нет вопрос другой. Мало того без ведома охотоведа и корректировки никто шага не делал! А плести можно что угодно! Бумага все выдержит а паутина подавно.
#66
 
08.02.13 10:55:12 |
Вот я не фига не охотник, но за державу обидно. Я правильно понимаю, что все вокруг занято Карабасами-Барабасами, которые в свое удовольствие отстреливают бедного кабана и в их угодья доступ крестьянам запрещен. Чтобы атмосферу не портить.
Но есть у нас в районе девственный Шервудский лес, в котором непуганый кабанчик сам плодится и размножается. И любой крестьянин, имея разрешение на берданку, может прийти и добыть себе мяска на пропитание? И именно этот Шервудский лес хочет забрать себе Карабас Барабас.
#67
 
Гость
08.02.13 10:56:29 | IP: 46.175.131.33
Александр вот вы и входите в число 30 человек кто там охотится . Под одну лицензию отбиваете не одного зверя и не двух . И про лицензию как то мутно написали . Охотитесь вы Александр следующим образом . Сыпите на границах соседей один , два мешка зерна заманиваете чужого зверя к себе и отбиваете его совершенно не пополняя бюджет а пополняя собственные желудки. И вы хотите сказать что с вами Лукяньчиков охотился?
#68
 
Гость
08.02.13 11:21:44 | IP: 46.175.131.33
Артемио , не совсем так Шервудский лес давно занят и далеко не крестьянами а маленькими Карабасиками которым король указом сказал :дайте документы на угодья или участвуйте в аукционе на распределение земель и платите за удовольствие. В ответ Карабасики пытаются поднять крестьян говоря им что лес крестьянский
#69
 
Гость
08.02.13 11:26:51 | IP: 88.147.162.77
#66 Артемио, именно, что почти что так и есть. За одним махоньким хуйком разницы. кабанчик-то плодится сам, ассенизаторов среди лесников нет. Крестьяне некоторые не дураки побраконьерить, но есть среди них и РобинГуды, которые как раз кабанчега кормят, холят и лелеют, что аж дым коромыслом. Не то что Ветров с депутатами областными и крупнее, когда хотят, тогда и бьют в угодиях своих. Уже все пожгли, супостаты.
#70
 
08.02.13 11:32:23 |
Блин, а я думаю откуда колбаска вкусная в холодильнике. А оно вон чо. Теперь в рот не полезет
#71
 
08.02.13 11:44:48 |
Осталось чуточку потерпеть Скоро зверь от никелевых разработок сам к нам прибежит. И придет щастье
#72
 
Гость
08.02.13 11:52:09 | IP: 46.175.131.33
69 Вот ,вот во всем виновата власть ЩЕЮ, АИВ , ГНУС, Радаев и до кучи Путин которые у бедных Карабасиков забирают остров. Они сами верят что они творят добро , называют  себя Робин Гудами в переводе с англецкого хороший . Господа вы не Робины и даже не Гуды вы те же самые Карабасики Ветровы Шорины Боки Тауреки Пряхи Ковали но в отличии от них халявщики . Участвуйте  в аукцоне ,берите кредиты если денег нет, и разводите плодите и размножайте кто вам запрещает?
#73
 
Гость
08.02.13 11:55:58 | IP: 88.147.162.77
#72 Гость, ах ты гадкий толстосум! Сидишь поди в жипе своем и строчишь с айпада в позолоте! а людям есть нечего. хоть вот было где мяска добыть. сговорились вы, властьдержащие. все как один. и перергистрацию придумали,чтоб простому охотнику не по карману было разрешение продлить. ну ничего, есть еще вилы в сарае. прадедом наточенные.
#74
 
Гость
08.02.13 14:02:36 | IP: 46.175.131.33
73 нет у меня жипа, поношеный хундай и айпада нет и телефон Нокиа 3110 но я за то чтобы у всего был хозяин . А вы человек не бедный явно, просто не хотите государству платить за пользование животным миром и вилы вы не возьмете  это так , воздух испортить.
#75
 
Гость
08.02.13 14:31:23 | IP: 176.96.255.140
 что же тебе так охота под хозяена залезть!что не нравится платить государству 400 руб и охотится на уточку на тростянском лугу-для тебя наверно проше хозяйскую попку лизнуть да идти бесплатно охотится
#76
 
Гость
08.02.13 15:27:08 | IP: 46.175.131.33
и с уточкой на тростянском лугу все будет нормально это не остров не нужно путать и лизать мне не нужно хозяину  я против мелкой кучки холявщиков которые прикрываясь интересами рядовых охотников хотят оставить все как есть . Был на этом участке бардак и пусть будет а мы будем стрелять и стрелять
#77
 
Гость
08.02.13 15:32:38 | IP: 46.175.131.33
И я настаиваю что охотников кто там охотится 30 человек не больше и лижут они зад 5 людям кто приглашает их на охоту
#78
 
Гость
08.02.13 17:34:50 | IP: 176.96.255.140
Тебя в каких кабинетах так научили кукарекать-уже решаешЬ за хозяина будет аль не будет охота на утку на тростянском лугу ЭТО РЕШАТЬ ЕМУ
#79
 
Гость
08.02.13 18:22:23 | IP: 46.175.131.33
Еще раз говорю тростянский луг не входит в данную территорию и на лугу копытный зверь не держится .Не истерите про кабинеты легче всего орать тержи вора когда нет аргументов.Я так и не понял чем один хозяин лучше другого только один хочет платить в бюджет другой хочет сохранить все как есть т.е на холяву, те кто истерит и являются на сегодняшний день по факту хозяевами данной территории и общество охотников к этому имеет очень далекое отношение
#80
 
Гость
08.02.13 19:06:14 | IP: 176.96.255.140
Тростянский луг вошел вместе с островом на аукцион-граница отбита по железнодорожной линии
#81
 
Гость
09.02.13 11:08:03 | IP: 78.106.197.239
Теперь зверя не будет вообще.Будет бесконтрольный отстрел.Хозяевами......
#82
 
ГостьАлександр
09.02.13 19:34:01 | IP: 85.26.165.106
Что Вы все пыхтите как старые паровозы!? Пар хороший а сил нет!Жаль и больно что пока сила в деньгах но это ФАКТ! С голой жопой много чего натворить можно но толку нет. Деньги портят человека но еще больше их отсутствие!!!
#83
 
Гость
10.02.13 10:02:23 | IP: 217.118.90.28
У нас есть лес от Большого Мелика до Малиновки,где хозяин Ветров и компания, так туда простых охотников не пускают и лицензию купить нельзя, в лесу хозяйничают блатные.Так и у вас будет с лесом.
#84
 
Гость
10.02.13 18:01:26 | IP: 176.96.255.140
Точно-это будет и с островом Пока охотнички хлопают ушами-дядиньки с деньгами уже подготовили все документы ОСТАЛОСЬ ПРОВЕСТИ ШОУ ПОД НАЗВАНИЕМ АУКЦИОН
#85
 
Гость
11.02.13 3:12:38 | IP: 88.147.245.131
сукт последнее отнимают без трусов скоро оставят штаны уже отобрали падлы
#86
 
ГостьАлександр
11.02.13 10:27:00 | IP: 85.26.233.84
С копыткой все понятно! А что с птицей и рыбой ? Почему на утку нужно покупать лицензию отдельно?! Что арендаторы занимаются разведением или посадочную полосу готовят? Почему имея на руках документ федеральный за 400р. нужно купить еще один снова 400р. чтоб посетить соседний пруд или озеро где приводнилась пролетная птица? Все понимают о чем речь! Объясните пожалуйста кто более грамотный.Может мы дышим воздухом который производят не смыкая око уважаемые арендаторы?!
#87
 
Гость
11.02.13 14:13:32 | IP: 176.96.255.140
При такой распродажи земли русской скоро и воздух покупать будем у местных князьков!
#88
 
ГостьСергей
15.02.13 0:18:14 | IP: 85.26.232.195
Я тоже категорично против!!!!!
#89
 
Дмитрий
16.02.13 13:48:32 | IP: 78.29.117.113
мои деды как и у большинства людей родственники прошли страшный ад войну с фашизмом один дед четыре года был в плену второй имел ранение они знали за что терпят муки за семьи за нашу землю за нашу речку наш лес все это называется родина а теперь эту родину рвут паразиты с ворованными деньгами уверенные в себе так нет жопоглоты вы идете в большую задницу а по пути продаете на священную родину знайте революцию сделал не ленин а такие как нынешние толстосумы они вынудили народ оторвать яйца кровососам и напоследок неужели в этом городе нормальных мужиков стало меньше помните и думайте что мы оставим нашим детям и внукам или мы хотим чтобы наши потомки не ходили к нам на могилы  лучше похоронить свое равнодушие и начинать действовать   с уважением к разумным балашовцем и всем кто еще считает себя русским   и конечно я против лесного беспредела    
#90
 
Гость
16.02.13 19:29:10 | IP: 176.96.255.140
Дмитрий-правильно!Согласен с тобой-только при таком вялом сопротивлении толстосумам у наших охотников ничего ни получится-аукцион назначен на начало апреля 2013 ОХОТНИКИ-радуйтесь скоро весь лес заберут в частные руки!
#91
 
Гость
17.02.13 17:51:04 | IP: 213.87.131.45
Дрябину: собирай с 1000 человек кто подписался по 500р ООиР с этими 500т.р. выйдет на аукцион,рафинадики эту сумму не потянут,другого пути нет.
#92
 
ГостьКАЗАК
17.02.13 23:37:05 | IP: 178.45.213.9
Дрябин собирай по 5000р.по 500р. не хватит.Тогда ООИР выграит аукцион,снова начнешь лосятину собирать по дорогам.
#93
 
Гость
19.02.13 23:55:51 | IP: 213.87.135.207
по што отроки замолкли ? кокой день молчите.
#94
 
Гость
20.02.13 11:18:39 | IP: 176.96.248.193
а что писать-охотники молчат-дяденьки полным ходом готовят документы в апрели аукцион весной охотнички покукарекуют да уже поздно-профукали очередные охотугодья!
#95
 
Гость
20.02.13 16:54:34 | IP: 213.87.129.83
прокачал все ,губер. воюет с прессой в сор. обл. нет официального органа где можно объявить о аукцоне  нуждо выити на сар.прессу будет ясно.
#96
 
Гость
21.02.13 10:28:05 | IP: 85.26.235.241
Против!!! Что это решает?
#97
 
Гость
23.02.13 21:13:28 | IP: 178.45.217.114
Я  что то не пойму такую политику гос-ва, значит недра не наши, заводы и фабрики тоже частные, теперь и лесные угодья по закону, до 80% можно сдать в аренду,  а 20% народу. А что  в этой стране тогда защищать, если случись война? Мы то, захватчику на хрен не нужны - им же недра и леса нужны. Или Ветровы и Абрамовичи и Вексельберги, пойдут защищать нажитое? А-а-а! я же забыл, мы должны защитить эту власть.. Ну тогда другое дело.....
#98
 
Екатерина
13.03.13 14:41:01 | IP: 78.29.103.103
Читая ваши комментарии, господа мужчины, по поводу отчуждения последнего общедоступного участка леса становится страшно за себя , своих детей, внуков, а особенно за малую Родину. Район разорен, предприятия не работают, зарплаты нет. Люди вынуждены бросать свои семьи и уезжать на заработки . Участки леса, пляжи на  Хопре передаются в частные руки . Общедоступными остаются только те места, где отдыхать не возможно. Например, центральные пляжи. Мы все знаем в каком они состоянии и в какой «чистой» воде мы купаемся...
Моя семья любит собирать грибы. Но прошедший грибной сезон оказался не совсем удачным. К примеру, когда мы хотели собрать «синих ножек» в районе с. Никольевка, фермер «попросил» покинуть нас его частные владения. Так давайте сделаем так, чтобы наших детей и внуков никто не смог прогнать с полюбившегося с детства места отдыха.
#99
 
Гость
13.03.13 16:04:50 | IP: 46.175.131.251
Мой муж охотник. И поэтому мне не приятно читать оскорбления в адрес охотников. Почему вы не называете олигархов, растрелявших сайгаков с вертолетов, браконьерами и не говорите , что у них не хватает денег на кусок мяса? Каждый человек имеет право на увлечение. У моего мужа – это охота. В наше время очень тяжело жить морально, а занятие охотой помогает ему преодолевать трудности. Охота для него кладезь здоровья. Согласитесь, ведь не каждый мужчина сможет встретить разъяренного зверя на лесной тропе и выиграть с ним схватку. Или бегать целый день за зайцем по полям и оврагам ради удовольствия. А лить грязь на других может любой. Поэтому, если вы настоящие мужчины, то направьте свои злые языки в нужное русло, глядишь и пользы будет больше.
Ps. Читая ваши комментарии, создается впечатление что их пишут не защитники Отечества, а базарные бабы, не поделившие место на рынке. Стыдитесь, господа мужчины!
Pss. Милые женщины, поддержите своих отцов, мужей, сыновей,  детей охотников. Не дайте продажной кучке помешать им отстоять хотя бы клочок земли , как это делали наши деды и прадеды во время Великой Отечественной войны.
#100
 
Дрябин Андрей Николаевич
13.03.13 20:58:46 | IP: 46.175.131.70
Барин и холоп-это история, и те люди, кто забыл нашу историю-их беда. А мы, кто вышел на пикет и пойдет 16 марта 2013 года в 12.00 на митинг на городскую площадь, просто требуем выполнения хоть и драконовского Закона, но это Закон (от 24.07.09 года №209-ФЗ), показывающий: 80% охотугодий-барину, 20%-холопу. В нарушение ст.10 вышеназванного Закона в нашем районе происходит выставление на продажу через аукцион оставшихся общедоступных охотугодий.
P.S. На наш коллектив за все время существования не составлено ни одного административного протокола за нарушение правил охоты.
С искренним уважением ко всем жителям и охотникам г. Балашова. Ждем вас на митинге.
#101
 
Дрябин Андрей Николаевич
15.03.13 14:46:11 | IP: 79.126.83.175
В связи с вновь открывшимися обстоятельствами запланированный, на 16 марта митинг в защиту лесных угодий отменяется.
#102
 
Гость
15.03.13 22:11:05 | IP: 95.84.54.68
ПОЧЕМУ
#103
 
Гость
15.03.13 22:11:24 | IP: 95.84.54.68
??????
#104
 
Гость
16.03.13 11:37:03 | IP: 78.29.123.140
а кто собак наших в частных угодиях защитит чтобы с них не сняли шкурру или не продырявили пулей

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.221.158.39 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus