Остатки пива в бутылке примерно через год начинают страшно смердеть, а при наличии определенных условий, и в зависимости от сорта, могут превратиться в омерзительную черную слизь. Горожане предпочитают пиво другим напиткам, но все же довольно часто пьют водку. Реже вино и шампанское. При этом они закусывают преимущественно чипсами, и чем-то еще весовым, что продают в маленьких полиэтиленовых пакетах. Случается, романтический вечер завершается защищенным половым актом, а может и начинается с него. Все это неудержимое веселье происходит на набережной, которая, несмотря на неблагоустроенность, все же привлекает к себе желающих отдохнуть. Анализ предпочтений балашовцев, а, возможно, и гостей города, автор сделал исходя из оценки собранного мусора. С конца апреля и по сей день на городской набережной идет уборка. МВПЦ (молодежный военно-патриотический центр) Ратибор слишком много на себя берет! Берет и убирается. Просто так. Даже не за спасибо.
Зачем вам это надо?
— Честно? Восхотелось. Просто шли мимо, решили что сделаем. Вот и делаем. Больно уж ср.нь впечатлила. Как вызов. Всем побоку, пусть увидят контраст, как это может быть. Пища для размышлений на тему, что каждый может вот так. И понимание того, что он так этого и не сделает. Саморазвитие.. или осознание того, что он время не туда направляет. ПУСТЬ ПРОСНЕТСЯ ГОРОД И УЗРИТ СВОЕ Ё! И каждый 10 узревший да возрадуется! (Денис)
А вы веселые. Из ответа можно сделать вывод, что делаете это для других. А для себя что?
— Для себя очередная возможность испытать свои силы. Не расслабляться. Это и есть путь саморазвития. Пробовать что-то новое, при этом полезное обществу. Это наш подарок людям. Не чистота набережной, но указание к действию. (Денис)
— Для меня лично - показать неравнодушие к месту где я живу, что мне не плевать на ситуацию в городе, и стране в целом. Тем самым подать пример остальным людям. Патриотизм и любовь к Родине - это не только хождение с плакатами по улице, посты в интернет ресурсах и т.п. Пусть люди попробуют показать свой патриотизм поработав не за деньги, не за материальные ресурсы, а для себя, во благо своего города, страны и просто сделать доброе дело. Когда в людях убьется чувство равнодушия, "забивания" на все происходящее, то жизнь станет намного интереснее и лучше. Так что, набережная это большой, с одной стороны, протест против бездействия органов власти и, с другой стороны, показ того, что у нас не гнилая спившаяся молодежь, а здравомыслящие готовые на добрые дела люди! (Михаил)
Такие высокопарные слова всегда вызывают подозрения. Если человек ничего конкретного не просит, может оказаться, что он хочет слишком много. Единственное, что просили ратиборовцы — инструменты, мешки для мусора и помощь в его вывозе с набережной. Не помешала бы бензопила. Очень не помешала бы. Но ее нет, и проверка на прочность получается просто чуть более экстремальной.
Есть такая фраза — вы много на себя берете! Обычно она произносится с негативом, и говорящий вкладывает смысл: вы слишком себя высоко ставите и приписываете себе возможности, которыми не обладаете. Вам можно так сказать. Но имя в виду ответственность. Вы слишком смело берете на себя ответственность. Ответственность за чужие ошибки, глупость, просто свинство. Как будто забыли в каком мире живете. Вам никто не вернет добро, так щедро распыленное вами в пространство города. Оно может найти отклик в других, другие могут подхватить эстафету, пойдет волна — но вы останетесь как были. В той же майке, с тем же сердцем, без бензопилы.
— Пусть так. Мы не ищем помощи, мы - помощь. (Денис)
— Хм. Есть замечательные высказывания: От добра добра не ищут и Благими намерениями вымощена дорога в ад... В первую очередь, лично я это делаю не для кого-то, а для себя. А уж кто увидит в этом добро или нет, это их личное дело. Увидят - хорошо, не увидят - пусть, пусть продолжают жить в грязи и мусоре. Возвращать добро мне не надо! Я сделал дело, вижу что не зря. Стоишь, смотришь на все это: чисто, красиво, душа радуется. А кто этого не понимает, и примет за очередной самопиар, либо акцию с корыстными мотивами, что же, издержки больного общества. Это ожидаемо и предсказуемо. Но. Если бы меня это тяготило, обижало, ущемляло - я не лазил бы весь грязный, в укусах, с топором в руках... Как-то так. (Михаил)
Последовательно и тщательно собрать мусор — это полдела. Вырубить заросли и втащить все по почти отвесному склону наверх — задача серьезная. В несколько заходов, в выходные и праздничные дни, втроем, впятером или вдесятером, как получается, - так работают ратиборовцы. Время от времени к ним присоединяются совершенно посторонние люди, которые узнали об уборке из листовок, от знакомых или по информации в интернете. Просто приходят, берут перчатки или надевают свои и работают наравне со всеми.
Обычно уборка начинается в 10 утра и продолжается до изнеможения, часов до трех — четырех. Никто никого не держит, можно уйти в любой момент. Акт доброй воли от начала и до конца.
5 граблей, 2 топора, веревка, много мешков для мусора и настырность — вот, собственно, весь инструментарий. Никаких: суперсилы, государственных грантов, обещанных зачетов и квартальных премий. Слово «энтузиазм» имеет стойкий пионерский дух, его брать не будем. Целеустремленность. Патриотизм размером с кулак. А именно такого размера человеческое сердце.
Ольга Кравцова
специально для БалашоверЪ
Ещё новости из рубрики
В редакцию сайта обратился читатель, который рассказал о внезапно появившемся на Хопре полуострове. Полуостров этот, по его словам, намыло стоками, стекающими в Хопер из...
Читатель прислал в редакцию "Балашовера" фотографии, сделанные на р. Хопер в районе железнодорожного моста. Как сообщает очевидец, осенью здесь уже было замечено много ме...
В Саратовской областной думе 11 октября состоялось заседание рабочей группы комитета по аграрным вопросам, земельным отношениям, экологии и природопользованию.
Показать комментарии
Комментарии
#1
31.05.13 9:15:26 | IP: 88.147.163.95
Ребята молодцы но тех кто гадит гораздо больше
#2
31.05.13 9:17:08 | IP: 83.149.8.154
Аз есмь свет сплошной. А так неплохо в общем то
#3
31.05.13 9:38:59 | IP: 178.45.137.204
да клево! каждый бы во дворе убрался - уже чище в городе стало бы!
#4
31.05.13 10:18:47 | IP: 2.94.70.149
В апреле с небольшой аллейки три мешка мусора собрали, а в мае , на эту-же аллейку, какая-то гнида пакет с мусором выбросила. Слишком чисто, что-ли, прказалось твари? Не побрезговал, залез в пакет, нашел "именной" мусор, по фамилии узнал, где живет и высыпал, ублюдку, под дверь.
#5
31.05.13 10:55:16 | IP: 88.147.162.77
#4 Гость Браво! Добро с кулаками!
#6
31.05.13 11:30:18 | IP: 178.45.133.125
Радостно, что ещё есть такие люди! Заслуживают благодарности. Знают, что хотят сделать и делают, а не мелят языками: в Воронеж хотим и проч.
#7
31.05.13 14:03:50 | IP: 2.94.70.130
Приветствую!
В воскресенье в 10:00
будем проводить очередную уборку набережной.
Каждый заинтересованный может принять участие.
В воскресенье в 10:00
будем проводить очередную уборку набережной.
Каждый заинтересованный может принять участие.
#8
31.05.13 15:17:53 | IP: 88.147.162.77
#7 Д. можно присоединиться? кроме перчаток нужно что-то брать с собой?
#9
31.05.13 16:12:14 | IP: 95.84.52.116
присоединиться можно!
кроме перчаток - вода, энтузиазм, рвение и хорошее настроение!!!
кроме перчаток - вода, энтузиазм, рвение и хорошее настроение!!!
#10
31.05.13 16:33:58 | IP: 2.94.70.130
#8 конечно можно.
насчёт воды гость №9 прав,
лишней не будет.
насчёт воды гость №9 прав,
лишней не будет.
#11
31.05.13 22:19:23 | IP: 78.29.78.219
Очень хочу с вами, но боюсь, как меня воспримет компания
#12
31.05.13 22:24:25 | IP: 88.147.231.159
Был там сегодня, пятница а ребята продолжают работать. В воскресение постараюсь прийти, всем мир!
#13
31.05.13 22:59:55 | IP: 79.126.87.121
Дурные поцреоты. Сорокин писал про таких убер-патриотов:"Землеёбы".
#14
31.05.13 23:01:35 | IP: 79.126.87.121
Делают все верно. Раздувать - не стоит.
#15
31.05.13 23:23:40 | IP: 95.84.50.100
#11 Гость, компания всех воспримет очень хорошо! Здесь даже и думать нечего!:) На самом деле время от времени приходят совершенно новые и незнакомые люди_ Но между "старыми" лицами и "новыми" нет никаких различий) Все друг другу помогают в процессе работы и поддерживают! Будем очень рады Присоединившимся!:)
#16
31.05.13 23:26:04 | IP: 2.93.92.67
гостю #11 не переживайте, люди все адекватные.
гостю #13 ну вот, теперь и ты написал.
можешь считать себя вторым Сорокиным.
о говорящий о "землеёбах".
гостю #13 ну вот, теперь и ты написал.
можешь считать себя вторым Сорокиным.
о говорящий о "землеёбах".
#17
31.05.13 23:32:04 | IP: 95.84.50.100
Что касается статуса "дурных патриотов"_Что ж... без подобных комментарий обойтись и не могло) Однако, спасибо Гостю с № 13 за его неравнодушие к статье!)
#18
01.06.13 0:19:53 | IP: 89.179.255.211 

Ребятам- большой респект. Но сколько бы они ни чистили, те , кто кидал, снова кинут свой мусор, потому что свиньи . Я за жесткое наказание уродов, которые гадят . Один бы раз оштрафовали человека за выброшенную под куст бутылку или бы посадили на сутки- трое, и ребятам бы меньше работы стало. Быдло свинячье без наказания никогда ничего не понимает.
#19
01.06.13 0:53:55 | IP: 78.29.83.54
13 видимо такой же свин,который любит погадить
#20
01.06.13 8:58:06 | IP: 95.84.52.116
Гость 13.
Видимо все таки это ты. Существо, толстое, потребляющее алкоголь вместо воздуха, любящее только обсуждать других и т.п., носящее на шее НЕДОСТОЙНУЮ ТЕБЯ вещь...
Когда же эмбрионы вроде тебя исчезнут с планеты, сопьются, скурятся, снюхаются....
С радостью жду этого момента...
Видимо все таки это ты. Существо, толстое, потребляющее алкоголь вместо воздуха, любящее только обсуждать других и т.п., носящее на шее НЕДОСТОЙНУЮ ТЕБЯ вещь...
Когда же эмбрионы вроде тебя исчезнут с планеты, сопьются, скурятся, снюхаются....
С радостью жду этого момента...
#21
01.06.13 9:34:10 | IP: 178.45.129.83
А что бы не кидали - нужно урны ставить и больше,и что бы они регулярно убирались. В парках,на улицах, во дворах,пляжах. Где чисто,уже задумываешься куда деть свой мусор. А иногда можно пройти несколько кварталов что бы выкинуть фантик
#22
01.06.13 9:41:48 | IP: 79.126.102.29
Гость 20. Да кто я-то ? Второй человек уже говорящий об этом. И нашее я нифига не ношу
#23
01.06.13 9:45:15 | IP: 79.126.102.29
Да и разве я сказал что то что вы делаете - это что то плохое? Наоборот дело нужное. Только можно это делать без бравады
#24
01.06.13 9:57:20 | IP: 95.84.52.116
гость 23
тогда с высказываниями полегче...
нервы то не железные.
и челюсти у людей. тоже. не железные...
тогда с высказываниями полегче...
нервы то не железные.
и челюсти у людей. тоже. не железные...
#25
01.06.13 11:13:52 | IP: 78.29.92.120
спасиб, ребят..но гораздо лучше будет, если мы сами гадить не будем..народ!!!! давайте вспомним, что мы - народ, а не шайка голодранцев, которым все пофиг..и ВСЕ СВОЁ БУДЕМ УНОСИТЬ С СОБОЙ
#26
01.06.13 15:24:52 | IP: 83.149.21.191 

13, клим сука я узнал тебя, тебе не скрыться от меня, а ведь я предупреждал!!
#27
01.06.13 16:24:06 | IP: 82.179.206.82
#22 Гость "И нашее я нифига не ношу"
))) И головой не ешь? ))) Тяжко с юмором?
))) И головой не ешь? ))) Тяжко с юмором?
#28
01.06.13 19:23:08 | IP: 88.147.184.231
о, говницо!!! и без меня???
Товарисщи, поливающие себя коментами грязи на просторах интернета, вы только из-за кустов-то и можете ругать друг друга. В лицо боязно??? Я завтра приду на Набережную и помогу этому "Ратибору". Но только мне хотелось бы завтра еще там увидеть людей, кто сейчас поносит здесь. Нет. наверно парни из организации не рады будут помощи от таких как Гость 13, да и не нужна такая помощь. Просто если есть у кого что предъявить, приди и скажи в лицо!!!!
Сегодняшний отзыв пьющих на Набережной. Подслушал проходя мимо. (Прости админ за дословность)
- этот бл@дский "Ратибор" опять напилил веток. Пройти негде.
- Да долб@ебы они!!!
Ну что ж, Ратибор, завтра у вас на одного долб@еба больше будет. Я приду!!!!)))))))0
Товарисщи, поливающие себя коментами грязи на просторах интернета, вы только из-за кустов-то и можете ругать друг друга. В лицо боязно??? Я завтра приду на Набережную и помогу этому "Ратибору". Но только мне хотелось бы завтра еще там увидеть людей, кто сейчас поносит здесь. Нет. наверно парни из организации не рады будут помощи от таких как Гость 13, да и не нужна такая помощь. Просто если есть у кого что предъявить, приди и скажи в лицо!!!!
Сегодняшний отзыв пьющих на Набережной. Подслушал проходя мимо. (Прости админ за дословность)
- этот бл@дский "Ратибор" опять напилил веток. Пройти негде.
- Да долб@ебы они!!!
Ну что ж, Ратибор, завтра у вас на одного долб@еба больше будет. Я приду!!!!)))))))0
#29
02.06.13 9:50:11 | IP: 95.84.24.118
Надо им собрать всех толстожопых уродов с администрации, дать им грабли и пусть гребут, пока не почистят всё и не выпускать их оттуда. В кабинете сидеть, на иномарках ездить, и бабки тырить все горазды. Пусть выполняют свою работу.
#30
02.06.13 14:15:53 | IP: 78.29.77.62 

Толстожопые уроды из администрации там не гадят, а убирать за теми кто срет они не нанимались. Понял пиздюк.
#31
02.06.13 16:30:38 | IP: 217.118.90.135
Молодцы ребята. И автор молодец, что пишет о них. А то что недовольные есть, это же здорово. Они вас ненавидят за то что вы не такие как они. За то что вы лучше, смелее, честнее, целеустремленней. Впрочем недовольным могу сказать - если у вас есть подруги и жены, обязательно купите им много презервативов, что бы такие как вы не плодились больше.(Они смеются надо мной потому что я не такой как они, я смеюсь над ними потому что они все одинаковы. (с) М.Булгаков.)
#32
02.06.13 19:53:30 | IP: 95.84.47.105
#30 Гость они гадят везде где только можно! насрали уже столько, что 2 поколения не разгребут! их нанял народ, делать жизнь лучше - вот пусть исполняют свои обязанности! по содержанию сообщения сразу виден отзыв оттуда, и причем не обделённых умом товарищей. ну я и не удивлен. всегда о Вас так и думал!
#33
02.06.13 21:41:42 | IP: 217.118.90.153
Срамно читать коменты с матом! И чё за натуры такие? А дело очень даже хорошее! Убрали мусор возле дома,так какой-то говнюк на машине ехал и свой пакет полный отходов нам и выкинул!Вот такие "пэтриоты" жить и мешают нормально!А раньше субботники при коммуняках были,так все организации и школы выходили на уборку бесплатно,старшее поколение к этому привычно(к бесплатной уборке),а вот более молодое поколение уже выросло потребителями!Набережную,по-моему,интернат убирал как прилегающую территорию,а теперь это дело епархия должна бы делать!Но видно не дождаться этого - духовные привыкли,что им за все проплачивают,а тут работай за дарма!
#34
03.06.13 2:21:28 | IP: 217.118.90.189
К сожалению согласен. Духовность это сейчас не облаченность церковным саном, это скорее житейский опыт пропущенный через умозаключения и культуру воспитания. А о какой культуре воспитания может идти речь если у нас нет идеалов и патриотизма. В некоторых странах Европы, таких как Норвегия, Швейцария, Финляндия идеалы - патриотизм. В США, Китае - бабло, на худой конец в Великобритании - традиции. А у нас? Что у нас? Помесь лени, разложения, обмана и какой-то чудовищной хитрости. Наш город вообще никогда не славился прогрессивными идеями. Для меня 33-летнего, немного разочаровавшегося мужика, такие ребята как ратиборовцы - луч надежды, может быть благодаря таким вот ребятам я еще немного верю в наше будущее.А нашему епископату огромное пожелание - дружите не с прокурорами, им то точно гореть в аду, причем совершенно заслуженно. Дружите с молодыми ребятами, которые еще вам нос утрут и поучат как любить ближнего своего, или вы совсем забыли своё предназначение?
#35
03.06.13 10:27:15 | IP: 217.118.90.224
#34 Гость - не в бровь, а в глаз.
#36
03.06.13 17:42:14 | IP: 88.147.180.245
Глядя на весь этот сыр- бор со стороны, как личность не относящаяся ни к одной спорящей стороне ни к другой,могу сказать что и в сути то своей статейка- то отписана действительно через чур пафосно, ибо создается такое впечатление что авторы статьи так и желают ткнуть людей лицом, как кота нагадевшего в углу в его же, прошу прощения за выражение, "фикалии" хотя на сколько я могу знать и сами то авторы так же и гадили а теперь вот такие хорошие исправились. Ничего подобного. Человек создание такое- сколько лицом его не тыч, во всякое, не исправится,а некоторым личностям и вовсе нравится когда их куда- то и чем то тычат.Авторы если хотите делать "дела добрые" не стоит об этом кричать на всю "Ивановскую" и твердить без устали о своих неимоверно "ПИЗДАТЫХ", вновь извеняюсь за слово, делах (мол бескорыстных). Здесь город то маленький и люди друга как ни как знают и представляют в полной мере кто чего стоит. А глядя на этот Цирк! Так и хочется сказать- "Да кого вы наебать то пытаетесь?
" И вновь прошу прощенья за лексикон. Дело Вы сделали ребят хорошее, в этом ни кто и не сомневался, а вот вони подняли неимоверное количество. Вся ругань не из за вашей уборки происходит, да и речами такими Балашовцев не зацепишь- видно же что наигранно уж сильно, Станиславский бы не одобрил такую игру на публику да и плакал бы кровавыми слезами.

#37
03.06.13 19:17:49 | IP: 79.126.86.239
гость 36, отлично написал. Да, к большому сожалению балашовцев такими действиями, игрой и Цирком, не привлечешь к добру. Слова - вульгарный пафос. Хорошо, и с этим можно смириться. Можно молчать и тупо делать. Чтобы никто не знал. Да верно. "Ратибор" не хочет звездится. Он хочет привлечь людей. Разбудить в них человечность.
"Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, таким будете судимы;
и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить." (Матф.7:2)
"Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, таким будете судимы;
и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить." (Матф.7:2)
#38
03.06.13 22:41:38 | IP: 85.26.235.14
молодцы ребята!
#39
03.06.13 23:09:19 | IP: 83.149.21.89
Современное больное, убогое, стадно - деградирующее общество во всем видет подвох и корысть. Мы забыли что такое сострадание, безкорыстность, человечность, любовь без примеси денег и алкогольного угара, патриотизм...
Если что то делается не за деньги а просто так, просто доброе ничем никого не обязывающее дело, то обязательно последует вагон критиков, которые кроме как отписывать и рассуждать на просторах интернета не могут.
Попробуйте, выйдите на помощь своему городу. Спасибо не ждите ни от кого.
Говорите спасибо самому себе.
Если что то делается не за деньги а просто так, просто доброе ничем никого не обязывающее дело, то обязательно последует вагон критиков, которые кроме как отписывать и рассуждать на просторах интернета не могут.
Попробуйте, выйдите на помощь своему городу. Спасибо не ждите ни от кого.
Говорите спасибо самому себе.
#40
04.06.13 17:34:59 | IP: 217.118.90.201
Все скатилось до пафосной, ублюдской, фарисейной, снобисткой ху...ни. Сами виноваты, ибо не х...уй.
#41
07.06.13 11:10:32 | IP: 2.94.91.125
столько разговоров вижу тут.
но не было новых лиц там .
лишь об этом речь
но не было новых лиц там .
лишь об этом речь
#42
07.06.13 11:46:28 | IP: 2.94.91.125
Гость #36 прошу объяснений:
"Да кого вы наебать то пытаетесь?"
"Да кого вы наебать то пытаетесь?"
#43
08.06.13 11:44:27 | IP: 178.45.210.252
поддержим свой Хопёр, http://10russia.ru/sights/1/2731,
голосовать можно трижды, каждые 24 часа
голосовать можно трижды, каждые 24 часа
#44
11.06.13 11:41:22 | IP: 88.147.162.77
#36 Гость, оправдывая собственную пассивность можно обвинять в пафосе тех, кто делает и говорит о том, что делает. Умерьте пыл, великий философ, восседающий на камне. Если помогать не собираетесь, хоть не срите. Здесь все просто: убрали часть, рассказали об этом, чтобы привлечь людей к уборке. А пафос и героизм для того, чтобы неблагодарную, как это особенно видно из Ваших речей, работу представить в другом свете. Чтобы те, кто морща нос лопочет "фи", могли взглянуть иначе и, может быть, приняли участие.
#45
30.06.13 10:30:17 | IP: 93.81.150.210
42 Д. Все очень просто и элементарно,всем давно известно откуда поступает финансирование уборки набережной, и откуда вообще пошло движение ратибор. А в статье написано мол такие мы хорошие заотели и на невероятно безкорыстных началах всю набережную да и вылизали, а вот отсюда и напрашивается собственно сам вопрос (Да кого вы наебать то пытаетесь?)
#46
30.06.13 10:36:48 | IP: 93.81.150.210
44 Гость, Ну почему же пасивность, и зачем сразу оправдывая, я не перед ке не в ответе, чтоб тут своими речами оправдываться! Прошу прощенья за выражение, но - на..уй мне это не упало, я может что то и делаю для людей, но не кичусь своими действиями на публику,да и мусорить по городу я не мусорил ни разу, ибо не культурно это и для самого себя- не приятно, а статья и действительно пафосом измазана вдоль и поперек, как не крути, наивный мой албанский друг- яж говорю, город маленький и все друг- друга знают, кто и что из себя представляет, и в общественном и в моральном плане!
#47
30.06.13 10:41:41 | IP: 93.81.150.210
37 ВасилиЧ, я написал то что думаю, и ничего отличного в моих словах нет, да и вы мой друг меня не правильно поняли я как раз и выступал в качестве противника пафосу ратибора, и как раз об их пафосе и высказывался, а не в поддержку!!!!
#48
02.10.13 1:09:53 | IP: 2.94.64.108
Гость 36, Финансирование уборки набережной?
??
т.е. моя идея, а не убрать ли мне эту срань на набке, и дальнейший процесс в три месяца.. ты это чтоли финансированием окрестил?? и Ратибора касательно, на все вопросы клуб может ответить при личном контакте, дабы не возникало недомолвок и искарёженного понимания сути вещей об организации.


т.е. моя идея, а не убрать ли мне эту срань на набке, и дальнейший процесс в три месяца.. ты это чтоли финансированием окрестил?? и Ратибора касательно, на все вопросы клуб может ответить при личном контакте, дабы не возникало недомолвок и искарёженного понимания сути вещей об организации.
#49
02.10.13 1:16:04 | IP: 2.94.64.108
а если исключить пиар, то как до вас проницательнейших и мудейших дойдёт, что в этом городе можно и самому что-то делать?
Топ новостей недели
- Обсуждаемое
- Читаемое
Обсуждают в других новостях