Дозвонился до техподдержки утром. Они мне ответили, что у ВТ никаких проблем нет, есть проблемы у сторонних провайдеров. На мое утверждение , что по результатам выполнения комнады tracert до ресурса первая задежка была на узле с названием ***.rostelecom.ru, оператор ответил, что нужно было позвонить в ТП в часы нагрузки. Как же я им позвоню, если они не берут трубку. Я потребовал объяснить по какой причине служба была недоступна 09.04.2011 с 21.00 до 22.00, и авторизоваться в личный кабинет было невозможно. На это оператор ответил, что это не в его компетенции и надо звонить в понедельник старшему оператору. Вот такое наплевательское отношение... Сейчас здесь появится Фил и начнет писать, что это досадное недоразумение, а качество обслуживания достигло столь высокого уровня как никогда ранее... Или скажет, что у звонящего"кривые руки" и вообще не понятно куда он там звонил. А не получится, звонил с мобильного, бабла потратил на робота, время звонков и стоимость зафиксированы!