В ноябре Министерство образования области из 17 филиалов госвузов признало неэффективными четыре , в том числе - Балашовский филиал РАНХИГС.
Директор БФ РАНХиГС Александр Штурбабин так прокомментировал «Балашоверу» эту новость.
«Информация о неэффективности Балашовского филиала Президентской Академии, которая была, фактически, выдернута из контекста решения заседания Межведомственной комиссии по проведению мониторинга деятельности государственных образовательных учреждений. И некоторые средства массовой информации с подачи наших «доброжелателей» поспешили «похоронить» один из наиболее динамично развивающихся филиалов учебных заведений нашего района. Ни о закрытии, реорганизации и других моментах, муссировавшихся в прессе, не могло быть и речи. Мы эффективны, причем по многим параметрам: качественный состав профессорско-преподавательского состава, научная деятельность, баллы ЕГЭ абитуриентов и так далее. Филиал, который набрал студентов лишь немного меньше филиала классического университета (и это при полном отсутствии бюджетных мест!) нельзя отнести к неэффективным! Причина появления так называемой неэффективности в том, что оценивалась информация за 2011 год, когда происходила реорганизация Академии при Президенте, и в связи с этим многие показатели за 1 полугодие 2011 года оказались неучтенными.
Единственный момент, на котором стоит акцентировать внимание – это отсутствие «собственного дома» Президентской Академии на балашовской земле. Но мы ни на секунду не останавливаемся в решении этого вопроса. Добиваемся этого своими активными действиями. Мы и в дальнейшем будем работать и готовить высококлассных специалистов. И в подтверждение этого, по итогам состоявшегося 20 ноября 2012 года заседания Межведомственной комиссии по проведению мониторинга деятельности государственных образовательных учреждений в целях оценки эффективности их работы, Министерством образования и науки Российской Федерации было сформировано 4 группы эффективности ВУЗов: I - образовательное учреждение имеет признаки неэффективности, связанные со спецификой его деятельности; II - образовательное учреждение является неэффективным и нуждается в оптимизации деятельности; III - образовательное учреждение является неэффективным и нуждается в реорганизации; IV - учреждения, в отношении которых не достигнуты согласованные решения по результатам работы рабочих групп.
Балашовский филиал РАНХиГС решением комиссии признан эффективным и включен в I-ю группу, т.е. фактически решение Минобразования направлено на дальнейшее развитие филиала, улучшение его материально-технической базы, обеспечение качественного учебного процесса».
Источник: сайт "БалашоверЪ"
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
22.11.12 12:42:00 | IP: 95.141.193.131
По моему это похоже на государственный рэкет.
#2
22.11.12 12:45:41 | IP: 95.141.193.131
Ну а что Вы хотели услышать от него ? Неужели он сам себя будет хаять ?
Ну а если по существу - я звонил летом в ПАГС и спрашивал : почему нет на сайте пофамильного списка абитуриентов с указанием баллов ЕГЭ, на что мне ответила секретарь приемной комиссии : а зачем? Мы всё равно всех берём. У нас нет ограничения и нет конкурса. Сколько подадут документы - столько и зачислим.
Вот как вы считаете - это эффективный ВУЗ ? Хотелось бы услышать ответ г-на Штурбабина на такую ситуацию ( если он может тут ответить конечно).
Ну а если по существу - я звонил летом в ПАГС и спрашивал : почему нет на сайте пофамильного списка абитуриентов с указанием баллов ЕГЭ, на что мне ответила секретарь приемной комиссии : а зачем? Мы всё равно всех берём. У нас нет ограничения и нет конкурса. Сколько подадут документы - столько и зачислим.
Вот как вы считаете - это эффективный ВУЗ ? Хотелось бы услышать ответ г-на Штурбабина на такую ситуацию ( если он может тут ответить конечно).
#3
22.11.12 13:01:36 | IP: 95.141.193.131
А в каком Вузе не так. Сейчас берут всех. И от этого страдает Вуз. Берут потому что лохов и бездарностей И тех кто не хочет учиться и быть профессионалом
#4
22.11.12 13:03:04 | IP: 95.141.193.131
Согласна с Гостем 1.
#5
22.11.12 13:15:00 | IP: 95.141.193.131
Эффективность ,это возможность устроиться на работу по специальности после получения диплома
#6
22.11.12 13:25:06 | IP: 95.141.193.131
"Президентская Академия на балашовской земле..." Что за бред!!!
#7
22.11.12 13:31:19 | IP: 95.141.193.131
Я так понимаю, что переездом в ШМАС случился облом! Зря Штурбабин рубаху на груди рвал. ..Одни понты!
#8
22.11.12 14:25:29 | IP: 95.141.193.131
Оправдание - признание неправоты
#9
22.11.12 14:52:47 | IP: 95.141.193.131 

Я думаю, это пояснение, для долбоебов, а оправдываться нужно было раньше!
#10
22.11.12 15:50:48 | IP: 95.141.193.131
Что-то какой-то каламбур в тексте:
"Балашовский филиал РАНХиГС решением комиссии признан эффективным и включен в I-ю группу", но:
"было сформировано 4 группы эффективности ВУЗов: I - образовательное учреждение "имеет признаки неэффективности, связанные со спецификой его деятельности"
"Балашовский филиал РАНХиГС решением комиссии признан эффективным и включен в I-ю группу", но:
"было сформировано 4 группы эффективности ВУЗов: I - образовательное учреждение "имеет признаки неэффективности, связанные со спецификой его деятельности"
#12
22.11.12 17:19:05 | IP: 95.141.193.131 

гость 6, это нормально-президентская академия на нашей земле.
#13
22.11.12 18:24:42 | IP: 95.141.193.131
не надо выделять текст курсивом, глаза режет. читать невозможно
#14
22.11.12 18:47:04 | IP: 95.141.193.131
Радости нет предела ,берём бабло дальше ,а то кормушку прикроют и шуребабину придётся идти в стороже за 5т.р.
#15
22.11.12 19:35:45 | IP: 95.141.193.131
#14 Гость, Недождешься, тебя быстрее жаба съест, либо диабет (сахарный), поэтому Штурбабин опять тебя победит, а ты останешься при своих.
#16
22.11.12 19:57:37 |
#14 Гость
Ляксандр имеет редкую специальность - управленец. То есть чиновник ни хрена ни понимающий толком ни чём, но занимающий исключительно во всех сферах народного хозяйства руководящие посты.
А кто же будет двигать вперёд науку и сельское хозяйство? Кто как не Ляксандр, имеющий учёную степень кандидата сельскохозяйственных наук и при этом ни дня не работавший в поле?...
Ляксандр имеет редкую специальность - управленец. То есть чиновник ни хрена ни понимающий толком ни чём, но занимающий исключительно во всех сферах народного хозяйства руководящие посты.
А кто же будет двигать вперёд науку и сельское хозяйство? Кто как не Ляксандр, имеющий учёную степень кандидата сельскохозяйственных наук и при этом ни дня не работавший в поле?...
#17
22.11.12 20:48:56 | IP: 95.141.193.131
Как вообще можно сравнивать БИ СГУ и Президентскую Академию на балашовской земле? Филиал классического университета в 5 раз больше по численности студентов, имеет 3 своих учебных корпуса и 2 спортивных (в том числе свой бассейн), а также свое общежитие, не скрывает результаты набора и результаты ЕГЭ поступивших
Филиал аграрного тоже имеет свое здание и квалифицированных преподавателей, а БФ РАНХиГС (он же в прошлом ПАГС в Балашове) всего этого не имеет.
Интересно узнать каковы результаты научных изысканий сотрудников БФ РАНХиГС и какими организациями они (изыскания) финансируются, также интересны обменные и международные программы БФ РАНХиГС. Так же остается интересной информация о наборе и балах ЕГЭ поступивших.

Интересно узнать каковы результаты научных изысканий сотрудников БФ РАНХиГС и какими организациями они (изыскания) финансируются, также интересны обменные и международные программы БФ РАНХиГС. Так же остается интересной информация о наборе и балах ЕГЭ поступивших.
#18
22.11.12 21:09:39 | IP: 95.141.193.131
вот ссылка на список вузов и критерии
http://минобрнауки.рф/пресс-центр/2774/файл/1265/12.10.31-Мониторинг_Результаты.pdf
можно посмотреть и сравнить, а эти 4 части списка не эффективных это ниочем.
http://минобрнауки.рф/пресс-центр/2774/файл/1265/12.10.31-Мониторинг_Результаты.pdf
можно посмотреть и сравнить, а эти 4 части списка не эффективных это ниочем.
#19
22.11.12 21:56:19 | IP: 95.141.193.131 

Гадости писать несложно, это чисто кочегарские приемы. Только факты упрямая вещь - там, где Штурбабин, там всегда все строится, живет, развивается. Если это происходит от того, что он умеет управлять, то согласен, что он позитивный управленец. А ваше панибратское "Ляксандер" выдает в вас хама и невежу. А вузу процветания и всего доброго.
#20
22.11.12 21:56:25 | IP: 95.141.193.131 

Гадости писать несложно, это чисто кочегарские приемы. Только факты упрямая вещь - там, где Штурбабин, там всегда все строится, живет, развивается. Если это происходит от того, что он умеет управлять, то согласен, что он позитивный управленец. А ваше панибратское "Ляксандер" выдает в вас хама и невежу. А вузу процветания и всего доброго.
#21
22.11.12 22:13:59 | IP: 95.141.193.131
Штурбабин лучший управленец в районе. Этот несомненный факт вызывает злобу у скудоумных приживалок возле теплоснабжающей организации. Только не удасться им обидетью хорошего человека - через свои пупки не смогут выплеснуть лоханки с грязью, все равно себе под толстые зады нагадят. Видно не только животы, но и волосатые уши с руками этой тепловой мафии.
#22
22.11.12 22:39:00 | IP: 95.141.193.131
Только СКОРПИОНЫ ШТУРБАБИНЫ могут так желчью метатать! Суть их некчемные людишки.
#23
22.11.12 22:53:27 | IP: 95.141.193.131
эффективность менеджмента можно оценить по судьбе Эконома в Балашове и по попаданию Балашовского ПАГСа в список неэффективных.
#24
22.11.12 23:06:44 | IP: 95.141.193.131
Ну что Вы пристали, нет прилипли к Шуре! Поганый городишко! Новая тема - гадости старые!
#25
22.11.12 23:07:24 | IP: 95.141.193.131
в этом году БФ РАНХиГС осуществил удачный набор только потому, что у них стоимость обучения намного ниже чем в вузах подведомственных минобр., как только будет одинаковая стоимость обучения, ситуация поменяется.
#26
22.11.12 23:15:23 | IP: 95.141.193.131
#30 Гость
Любишь пиариться - люби и комментарии слушать. ;-)
Поганый городишко, гришь?
А самое что только есть лучшее в поганом городишке - это "лучший управленец в районе" Шура и его шарашка?
Любишь пиариться - люби и комментарии слушать. ;-)
Поганый городишко, гришь?
А самое что только есть лучшее в поганом городишке - это "лучший управленец в районе" Шура и его шарашка?
#27
23.11.12 0:13:58 | IP: 95.141.193.131
Шарашка это для сбора денег с доверчивых.
#28
23.11.12 8:25:35 | IP: 95.141.193.131
Ой, оживились несчастне кочегаришки. Все просрали и теперь одна забава охаить нормальных людей. Все в равных условиях. Пока Штурбабин был в экономе, там хотя бы набор был нормальный. Его уже нет там порядка двух лет, а ему в вину - развал филиала. Это не к нему, а к тем кто залез туда после педа. А перепапчканным бюджетным воровством, незаконным присваиванием денег , уплаченных за потребление услуг, просьба не метать сгустки слизи и желчи. Не получится. Люди много больше понимают, чем вы думаете своми куриными мозгами.
#29
23.11.12 8:35:21 | IP: 95.141.193.131 

Мерзко читать разнузданные комментарии злобных людишек, они и сами ничего не умеют делать и других стараются опорочит. Пора силовым структурам заняться казнокрадами. Не спокойно у нас в тепловом хозяйстве.
#30
23.11.12 8:57:04 | IP: 95.141.193.131 

Заведовать тоже надо уметь, вас то и на жену свою не хватает
#31
23.11.12 9:15:01 | IP: 95.141.193.131
БФ РАНХиГС создавал совсем другой человек (Мишутин Д.А.), когда эконом перестал набирать и там запахло жареным Штурбабин ушел из эконома в ПАГС.
#32
23.11.12 9:20:56 | IP: 95.141.193.131
Штурбабиным завидовать себя не уважать, ничего не создали за свою жизнь и не приобрели
#33
23.11.12 21:33:47 | IP: 85.26.233.133 

никому завидовать не надо, а если кто-то, кому-то заведует, то это большой грех. А вот приобрести что-то, в течении жизни, то это совсем не критерий, поэтому высказывать такие мысли, то это грешно и неправильно. Ну а насчет Штурбабиных, то это их личное дело и не нам к ним влазить, ну а то что злости много, то это тоже неправильно.
#34
24.11.12 11:57:57 | IP: 78.29.113.66
Гость 31, вы меня удивляете! во-первых БФ РАНХигС не создавала Мишутин! он был директором филиале ПАГСа им.Столыпина в Саратове,а во-вторых, при основании и уже точного нового имение филиалу был Штурбабин. в-третьих, Штурбабин ушел из эконома не из-за отстуствия набора студентов,набор не было на очку только в этом году. когда ушел Штурбабин эконом остался прежним,существовал также стабильно.причина его ухода в другом. обсуждать,осуждать и гнобить может каждый.и причем всегда под каждой новостью вы так отписываетесь! задумайтесь, хоть и не правильно и с ошибками,но человек хоть что-то делает! а вы сразу поливаете грязью этого человека! и у меня вопрос,вот вас столько отписавшихся, вы,что все учились и учитесь в Балашовском педе?что хвала у вас только ему?
#35
24.11.12 12:05:32 | IP: 78.29.113.66
и еще, если вы все смотрели списки, то там видно,что практически в каждой области филиал РАНХиГС не эффективный,то не повод ли это задуматься о том,что тут вина не Штурабабина?а все дело в том,что РАНХиГС как ВУЗ существует всего второй год! и филиала только созданы и набирают обороты,растут! и если уж на то пошло,то смотрите новости и читайте внимательно список!там столько ВУЗов с историей и знаменитых на всю Россию,много художественнх ВУЗов,которых трудно оценить по стандартам,а уж тем более по результатам ЕГЭ,они вообще на них мало смотрят,для них главное-талант!
#36
24.11.12 19:35:08 | IP: 178.45.213.78
ШТУР оправдание - это неграмотно!
#37
24.11.12 19:45:44 | IP: 46.175.131.229
Просто грустно, смешно и не убедительно.
#38
24.11.12 20:56:41 | IP: 78.29.83.39
Шура бабин ! Не дергайся - хана вам и тебе прямая дорога в дворники, коргуновский холуй
#39
24.11.12 22:01:28 | IP: 85.26.165.50
#38 Гость, Я думаю. что это все от бессилия такая злость, потому, что ничего ты в жизни не сделал, и уже не сможешь сделать, а он ещё сделает и этот вуз, ну а время покажет, и воздаст тебе по твоим "заслугам".
#40
24.11.12 22:26:58 | IP: 85.26.234.211
Изыйди из интернета толстая кочегарская харя, достал придурок. От желчи лопнешь скоро, туда тебе и дорога.Аминь.
#41
25.11.12 18:38:35 | IP: 79.126.73.72
Штурбабины вы еще злые и ненависные
#42
25.11.12 20:51:52 | IP: 78.29.65.35
А как же не быть злым,если тебя здесь так поливают.
#43
26.11.12 8:36:58 | IP: 85.26.164.190 

Это не Штурбабины на тебя злятся, а я. В ближайшее время ты узнаешь кто я, посуда ты кочегарская.
#44
26.11.12 12:55:23 | IP: 88.147.214.236
а это и не кочегар вовсе а ты отпрыск штурбабинский