Депутаты Госдумы поддержали внесение в преамбулу Конституции пункта о православии как основе национальной и культурной самобытности России, - сообщают ВЕДОМОСТИ.
Из сообщения следует, что идею предложила депутат Елена Мизулина. «Присутствующие поддержали предложение депутата Елены Мизулиной о возможности внесения в преамбулу Конституции идеи о том, что православие является основой национальной и культурной самобытности России», — сообщается на сайте Госдумы в пятницу.
В заседании межфракционной депутатской группы в защиту христианских ценностей, кроме парламентариев, приняли участие представители РПЦ, эксперты и общественные деятели.
От РПЦ это глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин ; заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Николай Балашов; руководитель Юридической службы Московского Патриархата инокиня Ксения (Чернега); заместитель председателя Синодального миссионерского отдела игумен Серапион (Митько).
Преамбула Конституции — ее неотъемлемая вводная часть, в ней изложены основания и обстоятельства, послужившие поводом к изданию Конституции.
В современном виде преамбула гласит: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем Конституцию Российской Федерации...».
Ещё новости из рубрики
Депутаты областной думы на сегодняшнем заседании комитета по бюджету одобрили проект документа, согласно которому из плана приватизации исключается здание в Балашове по...
4 августа Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, Управляющий делами Московской Патриархии начал свой визит в Балашовскую епархию. Утром Владыка...
26 июля 2018 года, по благословению епископа Балашовского и Ртищевского Тарасия, в рамках празднования 1030-летия Крещения Руси, в Культурно-просветительском центре им....
Показать комментарии
Комментарии
#1
22.11.13 17:26:04 | IP: 2.94.163.20
И что не нравится в современном виде?
#2
22.11.13 17:27:09 | IP: 85.26.164.1
Я ЗА!!!
#3
22.11.13 17:31:52 | IP: 88.147.217.47
рпц на кол
#4
22.11.13 17:47:28 | IP: 2.94.81.48
это тебя ...
на кол

#5
22.11.13 18:30:55 | IP: 85.26.235.9
Неужели они считают сто народ, который пожил в Советском Союзе, можно превратить в каких то божих овечек.....
#6
22.11.13 18:35:45 | IP: 217.118.90.239
Да уже охренели в корень.Сначала кресты понаставили везде превратив все населённые пункты в кладбище теперь ещё заставят обряд причащения всех совершать.Так пол России спилось так попы последних решили доконать.Алкогольные и табачные воротилы России это священнослужители от РПЦ так где же их праведность ? Докатились до того что предлагают правительству жёстко расправляться с недовольными гражданами и это по центральному телевидению и в пример приводят ситуацию с Николаем II.Куда нас ведут ?
#7
22.11.13 18:39:25 | IP: 88.147.242.212
Баранов в овечек трудно превратить.
#8
22.11.13 18:55:13 | IP: 85.26.164.91
эээ...аааа..ну..как бе -а остальные религии???
#9
22.11.13 19:13:26 | IP: 213.87.137.254 

я не крещеный, мне попов в конституции не надо. от них и так житья не стало. где чиновник там и поп! на подхвате.
#10
22.11.13 19:15:32 | IP: 109.188.124.63
ладно бы Бога людям давали-знакомили, а то ведь одно мракобесие...
#11
22.11.13 20:20:08 | IP: 178.45.213.19
Как нибудь без них
#12
22.11.13 21:09:16 | IP: 79.126.88.135
Успокойтесь уже, ничего это не изменит и ни на что не повлияет, просто депутаты периодически поднимают пыль, чтобы скрыть настоящие проблемы.
#13
22.11.13 21:16:12 | IP: 85.26.232.142
Умная на вид тётька...
#14
22.11.13 21:22:28 | IP: 46.175.131.203
Бред, полнейший бред, гнать Мизулину поганой метлой из госдумы
#15
22.11.13 21:33:12 | IP: 46.175.131.203
господа депутаты, перечитайте статьи 28 и 29 Конституции, давайте, включайте и остальные религии тогда, мы ж многонациональное дружественное государство, мля
#16
22.11.13 21:46:02 |
Вообще то основой национальной и культурной самобытности России, как и вообще любого народа является наше природное язычество.
Православие, как и все другие религии приобретение не давнее.
Православие, как и все другие религии приобретение не давнее.
#17
22.11.13 22:32:52 | IP: 78.29.65.255
Мизулина правильно мыслит,но кто ей даст это сделать,кто поддержит,Ведь Русских в думе,немного,через некоторое её обвинят в национализме,Внести православие в конституцию значит признать что в стране есть Русские,Сейчас такой национальности нет,даже упоминание о них грозит 282 статьей,Но мы того заслужили,сначала Царя Помазаника Божьего вместе с семьей предали на расстрел А сейчас друг друга ежеминутно предаём,начиная с коментариев,на работе,в милиции,в прокуратуре в суде и Т,П,Мы ненавидим друг друга не одна нация не ведёт себя так другие помогают друг другу,Зайди в любую организацию даже дворник Барин,ниодного вопроса не решишь да ещё нахомят,
#18
23.11.13 2:02:00 | IP: 213.87.137.157 

прискорбно и стыдно читать комментарии вроде расположенного выше. их авторов называют "православнутыми" и "поцреотами". о каком уважении со стороны других людей, а также стран и народов может идти речь, если эти люди паталогически не способны уважать самих себя. эта вера в доброго царя и вечное стремление припасть к барскому сапогу просто унизительны! холопы! и отношение к ним соответствуещее. есть и будет. а "русский" и "православный" далеко не всегда одно и тоже, к счастью...
#19
23.11.13 9:08:22 | IP: 79.126.71.50
Дети Мизулиной давно живут в Европе.
Она здесь видимо временно.
Она здесь видимо временно.
#20
23.11.13 9:23:24 | IP: 79.126.67.23 

Непеин твоё язычество к религии не относится.
#21
23.11.13 10:04:28 |
Соглашусь с мыслью, что язычество - это не религия.
Но речь то идёт о основе национальной и культурной самобытности России.
А основа национальной и культурной самобытности России как раз наша природа - интеллект, язычество.
Но речь то идёт о основе национальной и культурной самобытности России.
А основа национальной и культурной самобытности России как раз наша природа - интеллект, язычество.
#22
23.11.13 11:48:57 | IP: 109.188.127.53
депутаты сами себе создают проблемы, а потом их решают.
а настояшии проблемы остаются нерешонные
а настояшии проблемы остаются нерешонные
#23
23.11.13 12:00:25 | IP: 88.147.228.61
Непеину: В настоящее время, на наш взгляд, можно говорить, по крайней мере, о двух смыслах понятия “национальная идея”. На первом этапе следует сосредоточиться на роли общенациональной идеи в формировании и развитии гражданского и патриотического сознания россиян.
Быть гражданином, значит не только ассоциировать себя с новой территорией, на которой находится новая Россия, с живущими на ней народами, с культурой и историей, важна трансформация патриотизма и гражданственности в разряд высших ценностей и реальная готовность эти ценности отстаивать.
На втором этапе неизбежно выкристаллизовывается общероссийский настрой на осознание себя гражданами великой страны, которую необходимо строить своими руками уже в этом поколении. И можно констатировать, что ориентация на преобладающие социокультурные ценности, социальные ожидания и предпочтения может исполнить роль объединительной идеи, позволяющей без особой их политизации сконцентрировать усилия людей, общества и государства на их достижении.
Первые шаги в этом направлении сделаны, государство формирует новую официальную идеологию. Ее отличительными особенностями с самого начала стали:
отказ от официального антикоммунизма;
изменение отношения к идеологическому и символическому наследию советского прошлого (отказ от его сегрегации и удерживания на периферии);
более сдержанные и прохладные отношения с либерально-западнической субкультурой внутри страны;
дистанцированное отношение к Западу;
более тесные связи с Русской Православной Церковью.
Быть гражданином, значит не только ассоциировать себя с новой территорией, на которой находится новая Россия, с живущими на ней народами, с культурой и историей, важна трансформация патриотизма и гражданственности в разряд высших ценностей и реальная готовность эти ценности отстаивать.
На втором этапе неизбежно выкристаллизовывается общероссийский настрой на осознание себя гражданами великой страны, которую необходимо строить своими руками уже в этом поколении. И можно констатировать, что ориентация на преобладающие социокультурные ценности, социальные ожидания и предпочтения может исполнить роль объединительной идеи, позволяющей без особой их политизации сконцентрировать усилия людей, общества и государства на их достижении.
Первые шаги в этом направлении сделаны, государство формирует новую официальную идеологию. Ее отличительными особенностями с самого начала стали:
отказ от официального антикоммунизма;
изменение отношения к идеологическому и символическому наследию советского прошлого (отказ от его сегрегации и удерживания на периферии);
более сдержанные и прохладные отношения с либерально-западнической субкультурой внутри страны;
дистанцированное отношение к Западу;
более тесные связи с Русской Православной Церковью.
#24
23.11.13 13:17:48 | IP: 88.147.217.210
Но можно предположить и другое. Коммунистическая идеология разрушена, а новая не создана, не успели, некогда , делили собственность. В результате хаос в сознании. А роль попов вдолбить что власть помазанники божьи. терпение и почитание. Ну и церковную десятину отстегните. Ни чего нового, давно забытое старое.
#25
23.11.13 13:34:12 |
Гостю №236
Вы совершенно не понимаете смысл слова "Национальная идея".
Национальная идея - это не отказ и не принятие каких то тактических политик типа коммунизма или антикоммунизма.
Не отношение к словам какого то политака.
Национальная идея, если говорить о нас, России - это житьё по совести.
Общинность.
Решение проблем на миру.
И почему это в разряд национальной идеи у вас попали "более тесные связи с Русской Православной Церковью".
ВСЕ наши нынешние беды именно втом, что мы не защитили своих волхвов, а продались заморским чёрнорясникам, привезённым из за моря Владимиром "Кроваво Солнышко".
Все!
Вы совершенно не понимаете смысл слова "Национальная идея".
Национальная идея - это не отказ и не принятие каких то тактических политик типа коммунизма или антикоммунизма.
Не отношение к словам какого то политака.
Национальная идея, если говорить о нас, России - это житьё по совести.
Общинность.
Решение проблем на миру.
И почему это в разряд национальной идеи у вас попали "более тесные связи с Русской Православной Церковью".
ВСЕ наши нынешние беды именно втом, что мы не защитили своих волхвов, а продались заморским чёрнорясникам, привезённым из за моря Владимиром "Кроваво Солнышко".
Все!
#26
23.11.13 14:58:42 | IP: 95.84.53.74
ДаЮ а заодно и исключить из Конституции, что РФ светское государство и обязать каждого гражданина платить церкви десятину!
#27
23.11.13 20:52:12 | IP: 88.147.211.242
18 ОТ 17 ВЫ ЧИТАЛИ МОЙ ПОСТ ИЛИ ВЫ РУССКОГО ЯЗЫКА НЕ ЗНАЕТЕ ИЛИ ПРОСТО ЕВРЕЙ...

#28
23.11.13 21:52:45 | IP: 88.147.221.177
вышеотписавшемуся #27: Нет, не еврей...
. А вот вы вероятно из тех "патриотов", которые ходят с лампасами, наряжаются в медведей, никого кроме себя не представляют, но при этом вечно рассуждают от имени "русского народа". Комментарий ваш прочел внимательно. С кем вы там сплотится предлагаете? С толстыми мужиками в рясах? С чиновниками из ер? Спасибо. Это без меня!

#29
23.11.13 22:47:25 | IP: 88.147.211.242
НУ ВОТ ЕСЛИ 28 ПРОЧИТАЕТ 17 КОМЕТ,НИКОГО Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ И НЕ ПРЕДЛАГАЮ НИ С КЕМ СПЛАЧИВАТЬСЯ Я ВЫСКАЗАЛ СВОЁ МНЕНИЕ,ЕСЛИ КУЧКА МУЖИКОВ В РЯСАХ ОПОРОЧИЛИ СЕБЯ,НО НЕ ВЕРУ ПОБОРАМИ В ЦЕРКВИ ЭТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ,ОСНОВОЙ ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА ЯВЛЯЕТСЯ РЕЛИГИЯ,А КОГДА ТРАДИЦИОННОЕ ВЕРОВАНИЕ ПРЕКРАЩАЕТ ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВО НАРОД ВЫМИРАЕТ,БОРЦЫ С ХРИСТИАНСТВОМ ЯВЛЯЮТСЯ ВРАГАМИ РУССКОГО НАРОДА
#30
24.11.13 0:00:22 | IP: 217.118.90.249
гость 29 Вы случайно не с психбольницы сбежали ? Это кто в СССР без религии вымирал ? Это сейчас вымирают с религией и это факт и не пудрите мозги молодому поколению крен на религию закончится плачевно для России.
#31
24.11.13 0:27:26 | IP: 188.134.48.160
Маразм крепчал
#32
24.11.13 4:44:07 |
Вот, #29 Гость пишет:
"БОРЦЫ С ХРИСТИАНСТВОМ ЯВЛЯЮТСЯ ВРАГАМИ РУССКОГО НАРОДА"
-
Врагами русского народа являются пропагандисты христианства и вообще любой религии.
Славяне всегда были сильны волхвами, совестью, общинностью!
Деградация славян началась с насильного навязывания иудеями иудохристианства.
Владимир "Кроваво Солнышко" сжёг на кострах всю нашу опору, совесть народа - волхвов!
После этого он привёз из за моря тысячи чуждых славянам, косноязычных чёрнорясников.
Эти византийцы смотрели на нас, как на быдло!
В результате 1025 летнего доказывания нам, что мы быдло, мы быдлом и стали!
"БОРЦЫ С ХРИСТИАНСТВОМ ЯВЛЯЮТСЯ ВРАГАМИ РУССКОГО НАРОДА"
-
Врагами русского народа являются пропагандисты христианства и вообще любой религии.
Славяне всегда были сильны волхвами, совестью, общинностью!
Деградация славян началась с насильного навязывания иудеями иудохристианства.
Владимир "Кроваво Солнышко" сжёг на кострах всю нашу опору, совесть народа - волхвов!
После этого он привёз из за моря тысячи чуждых славянам, косноязычных чёрнорясников.
Эти византийцы смотрели на нас, как на быдло!
В результате 1025 летнего доказывания нам, что мы быдло, мы быдлом и стали!
#33
24.11.13 7:12:54 | IP: 109.188.124.80
крен на блудяшию религию, в библии написано
#34
24.11.13 7:16:53 | IP: 109.188.124.80
не забывайте, десятина не церкви, а Богу кому Он захочет, приклоните сердце и слушайте.
полно нуждаюшихся
полно нуждаюшихся
#35
24.11.13 8:37:08 | IP: 78.29.66.201
#32 Олег Николаевич Непеин Ваши безбожники уже довели Россию в 1917г.Всю разворовали и развалили.Хоть сейчас нормальными людьми стали.Если веры никакой нет в человеке - он становится негодяем.
#36
24.11.13 9:03:24 |
#33 Гость пишет:
"Крен на блудяшию религию, в библии написано"
-
Что такое библия?
Библия - это копирование выдержек из древних языческих книг.
Ничего мудрого иудеи, собравшие библию, не принесли.
Причём копирование грубое, не умное, не по теме.
Каждый параграф библии противоречит следующему!
Иудеи хотели замолчать языческого мудреца Экклезиаста, но потом, заменили его слова "законы природы" на слово "бог".
По своей тупости иудеи не поняли, что сама идея Экклезиаста противоречит идее божественного создания:
"Ветер кружит, кружит, и возвращается на места свои.
Вода падает с облаков, течёт в море и опять она в облаках!"
-
К религии приходит только тот, у кого проблемы с интеллектом!
http://www.mr7.ru/articles/91030/
или ещё:
http://informing.ru/2013/09/08/chem-umnee-chelovek-tem-menshe-on-verit-v-boga.html
"Крен на блудяшию религию, в библии написано"
-
Что такое библия?
Библия - это копирование выдержек из древних языческих книг.
Ничего мудрого иудеи, собравшие библию, не принесли.
Причём копирование грубое, не умное, не по теме.
Каждый параграф библии противоречит следующему!
Иудеи хотели замолчать языческого мудреца Экклезиаста, но потом, заменили его слова "законы природы" на слово "бог".
По своей тупости иудеи не поняли, что сама идея Экклезиаста противоречит идее божественного создания:
"Ветер кружит, кружит, и возвращается на места свои.
Вода падает с облаков, течёт в море и опять она в облаках!"
-
К религии приходит только тот, у кого проблемы с интеллектом!
http://www.mr7.ru/articles/91030/
или ещё:
http://informing.ru/2013/09/08/chem-umnee-chelovek-tem-menshe-on-verit-v-boga.html
#37
24.11.13 10:28:53 |
Вот, #35 Гость пишет:
"Олег Николаевич Непеин Ваши безбожники уже довели Россию в 1917г.Всю разворовали и развалили.Хоть сейчас нормальными людьми стали.Если веры никакой нет в человеке - он становится негодяем."
-
Уважаемый Гость № 35!
1917г. - это следствие отхода Руси от нашего естественного мировоззрения.
От - народности, язычества.
Это следствие нашей продажи негодяям князьям, принявшим преступное мировоззрение христианства.
В результате негодяями стали мы сами!
Христианство - это очень тонкая провокация иудаизма против человечности!
Попытка бороться с гоями руками самих гоев.
И мы, славяне, на эту иудейскую удочку с удовольствием клюнули!
1917 год - всего лишь попытка скинуть с себя церковно - чиновничий колпак.
И эта попытка далеко не последняя.
Слишком много преступное православие натворило в России!
"Олег Николаевич Непеин Ваши безбожники уже довели Россию в 1917г.Всю разворовали и развалили.Хоть сейчас нормальными людьми стали.Если веры никакой нет в человеке - он становится негодяем."
-
Уважаемый Гость № 35!
1917г. - это следствие отхода Руси от нашего естественного мировоззрения.
От - народности, язычества.
Это следствие нашей продажи негодяям князьям, принявшим преступное мировоззрение христианства.
В результате негодяями стали мы сами!
Христианство - это очень тонкая провокация иудаизма против человечности!
Попытка бороться с гоями руками самих гоев.
И мы, славяне, на эту иудейскую удочку с удовольствием клюнули!
1917 год - всего лишь попытка скинуть с себя церковно - чиновничий колпак.
И эта попытка далеко не последняя.
Слишком много преступное православие натворило в России!
#38
24.11.13 12:05:24 | IP: 109.188.127.56
не такое язычество фанатичное и нетерпимое, как у вас непелин нам не нужно, пусть уж остаётся язычество христианское, спокойней так.
Да и раз Бог еврейский, позволил шемануть, ваших, как видим из истории ложных богов, а те не могли противостоять, то пусть будет пока как всё есть.
Эра водолея только сменила эру рыб, и очень скоро пройдёт так называемый "дождь эры водолея", и каждый получит духа Святого, и тогда никакая даже самая изощьрёная религия более никого не введёт в заблуждение.
да будет так
Да и раз Бог еврейский, позволил шемануть, ваших, как видим из истории ложных богов, а те не могли противостоять, то пусть будет пока как всё есть.
Эра водолея только сменила эру рыб, и очень скоро пройдёт так называемый "дождь эры водолея", и каждый получит духа Святого, и тогда никакая даже самая изощьрёная религия более никого не введёт в заблуждение.
да будет так
#39
24.11.13 12:16:39 | IP: 88.147.209.33
Непеин,смени пластинку свою скрипучую,ты ведь всех уже задолбал,все и так знают,что ты напишешь.
#40
24.11.13 12:40:30 | IP: 78.29.114.136
Из двух зол меньшее - уж лучше православие в конституцию, чем нерусских...
на порог.

#41
24.11.13 14:23:57 | IP: 88.147.221.177
любезному #32: "Если веры никакой нет в человеке - он становится негодяем." А по моим сугубо личным наблюдениям люди ударяются в веру либо от большого горя, либо от избытка грехов. Потому в храмах больше всего юродивых и братков!
#42
24.11.13 15:04:12 | IP: 88.147.239.42
40-полностью согласен.
#43
24.11.13 15:28:54 | IP: 88.147.243.32
а как же - отделенность государства от церкви..так было всегда..даже в дремучем средневековье..эт прям спайка..раньше города и деревни..теперь церкви и гос-ва...бреддддд...
#44
24.11.13 18:44:20 | IP: 109.188.126.87
конституцию не трогать, да и в школах преподавать не основы православия , а основы всех религий или как правильней сказать, история религии.
#45
24.11.13 18:44:46 | IP: 109.188.126.87
и волки сыты и овцы целы
#46
24.11.13 19:10:38 | IP: 88.147.239.42
44-как это не трогать,она требует доработки.
#47
24.11.13 19:29:04 | IP: 109.188.126.87
я по поводу внесения православия
а так вероятно да, ааа в принципе всё равно она не работает.
думаю главное в конституции должно быть
ЖИВИ КАК ХОЧЕШ, НЕ МЕШАЯ ДРУГИМ ЖИТЬ КАК ХОТЯТ
то есть возлюби ближнего своего как самого себя.
вот и вся конституция
а так вероятно да, ааа в принципе всё равно она не работает.
думаю главное в конституции должно быть
ЖИВИ КАК ХОЧЕШ, НЕ МЕШАЯ ДРУГИМ ЖИТЬ КАК ХОТЯТ
то есть возлюби ближнего своего как самого себя.
вот и вся конституция
#48
24.11.13 21:38:44 | IP: 109.188.126.87
вот такие ветры веют по европе
#49
24.11.13 21:58:18 | IP: 109.188.126.87
пробуждайтесь ЛЮДИ
#50
24.11.13 22:25:30 | IP: 88.147.239.151
Олег Николаевич только неразумный человек может считать объемы разума ,но это не в ваш адрес ,у американских учёных проблемы с президентом ибо жена Абамы ходит на все гей парады в первом ряду садомитов, США и франция страны геев...
,вы хотите превратить Россию

#51
24.11.13 22:36:20 | IP: 178.45.219.143
Самое страшное когда мы начинаем перемывать косточки истории 1917 года,не зная истории государства при вашей жизни ,до нас доходят только отголоски Российских переворотов,и мы пытаемся рассуждать тупо о истории
#52
25.11.13 18:12:08 |
Церковь отделена от государства, и это верно. Мизулина не подумала о других конфессиях, которые в России есть, да и сама она не сильно похожа на православную христианку, видимо. климакс её сильно потрепал -предложения её всегда неадекватные. А, вы. г-н Непеин пойдёте в ад, так написано в Библии, которую вы обливаете грязью.
#53
25.11.13 20:27:53 | IP: 83.149.21.139
Библия однозначно не адекватная книга.Учебник по сексуальным извращениям.
#54
25.11.13 21:24:18 | IP: 88.147.141.231
#53 Лигачёв Егор Для таких как ты- точно.Когда читаешь книгу,а видишь в ней фигу.
#55
26.11.13 8:36:24 | IP: 178.45.213.19
гость 54 А Вы, что почерпнули нужного для себя прочитав эту книгу? Какие знания необходимые в современном мире узнали? Что она вам дала?
#56
26.11.13 8:50:07 | IP: 178.45.143.0
А в Швейцарии скоро будут каждому гражданину платить 2000 евро (в пересчете с их франков)в месяц.Типа МРОТ.Вернее минимальный размер оплаты существования . Независимо от того работает он или нет,получает пенсию или нет.Внесут в Коституцию.126 тыс голосов за референдум подано, при необходимых 100 тыс.
Вот такие думы у народа Швейцарии.Не знаю какой они веры и сколько у них газа и нефти.И че они ещё выпускают.
Вот такие думы у народа Швейцарии.Не знаю какой они веры и сколько у них газа и нефти.И че они ещё выпускают.
#57
26.11.13 9:01:34 | IP: 217.118.90.252
Человек должен иметь возможность выбирать. Мой отец, умирая, решил обратиться в католичество, по происхождению он поляк, это был его выбор и мы его уважали. Моя дочь склонна к язычеству и это ее право. Муж более склонен к христианству. Я не люблю церковь, как институт, но не отметаю красоту некоторых храмов, покой, царящий в них и тд, не более. К богу я отношусь просто - бог во всем, что я вижу. Но в церкви я его никогда не находила. Вся эта семейная путаница в отношении к богу, не мешает нам жить вместе. Вопрос выбора и уважения к чужому выбору, не более.
Есть чудный анекдот на эту тему:
Пришел мужик в церковь, а старухи церковные давай его осуждать - стоишь не так, одет не так, поклоны бьешь не так, в итоге, его из церкви выставили. Вышел он на порог и плачет. Голос сверху:" Что, не пускают? Вот и меня не пускают..."
Так что меня наличие православия в школьной программе не устраивает совершенно. К тому же, что госпожа Мизулина предлагает изучать мигрантам, являющимся исторически исламистами?
Есть чудный анекдот на эту тему:
Пришел мужик в церковь, а старухи церковные давай его осуждать - стоишь не так, одет не так, поклоны бьешь не так, в итоге, его из церкви выставили. Вышел он на порог и плачет. Голос сверху:" Что, не пускают? Вот и меня не пускают..."
Так что меня наличие православия в школьной программе не устраивает совершенно. К тому же, что госпожа Мизулина предлагает изучать мигрантам, являющимся исторически исламистами?
#58
26.11.13 10:06:13 | IP: 79.126.78.53
Зачем нужна клерикализация светского государства? Это же путь к дремучести-дикости-варварству-кострам инквизиции, мракобесию. А основой самоидентификации России в мире является не доминирование одной конфессии - не все ведь верующие - а уважительное отношение всех населяющих страну к титульной нации.
#59
26.11.13 17:17:28 | IP: 109.188.124.66
и меня наличие православия в школьной программе не устраивает совершенно.
и требую уважительного отношение всех населяющих страну к титульной нации.
и требую уважительного отношение всех населяющих страну к титульной нации.
#60
26.11.13 22:06:04 | IP: 88.147.242.30
#57 Гость Но вера, всё равно существует, истинная одна.Несмотря ни на что, некоторые спасутся.
#61
26.11.13 22:37:58 | IP: 79.126.88.242
Мизулина пытается вернуть, через православие,титульную нацию русских,кому на русси пренадлежала власть до 1917 года,А все остальные нации и религии жили в дружбе и мире,Мне как и вам многое не нравится в нашей церкви,поведение наших святейших отцов в чёрных рясах с сотовыми телефонами,напоминает крутых парней в красных пиджаках с пистолетами в лихие 90е,Поборы в церкви когда приходишь помолиться богу,а тебя в это время тресут послушники с подносами и не один раз о боге забываешь,В храме хотелось бы видеть верующих добрых батюшек ,
#62
26.11.13 22:54:41 | IP: 79.126.88.242
В Швецарии хорошо, в Швеции и Германии ещё лучше но русский человек жить там не сможет,ибо души их мертвы они живут только Прибылью и деньгами,А Русский сегодня богат а к вечеру всё пропьёт или раздаст и не будет жалеть,потому что широкая добрая душа,
#63
26.11.13 23:05:21 | IP: 79.126.88.242
Весь мир нефтью газом снабжаем получаем деньги отсылаем в Америку,чтобы у них кризис замедлить,Сами в нищете но добрейшая душа у простого народа,знаем в очередной раз правители обманут,останемся ни с чем,но счастливы пока не стреляют,
#64
26.11.13 23:10:50 | IP: 217.118.90.244
гостю 60 Откуда вы знаете, какая вера истинная? У каждого у нас и истина, и вера, и мораль своя. И это правильно. А вот утверждения кого бы то ни было, в рясе он или в драных джинсах, об истинности или ложности тех или иных верований всегда представлялось мне гордыней, что в большинстве религий рассматривается как грех. Что до спасения, если ради него надо день на пролет поклоны бить, руки батюшкам-грешникам целовать и молитвы читать нескончаемо, то увольте меня от такого спасения.
#65
27.11.13 9:36:46 | IP: 178.45.133.60
С 60 согласен религий и сект много а вера одна православная,Никто батюшек ни осуждает,но мы должны обличать и в конце концов наш Владыка читает не только свой любимый сайт,но и простых людей
#66
27.11.13 21:24:14 | IP: 95.84.12.120
#64 Гость Какая вера истинная - написана в библии.Это может быть и протестантская или католическая вера.Поклоны,целования и молитвы не спасают,а спасает жизнь во Христе.
#65 Гость Сектой может быть и православная вера,если человек не живёт по писанию.
#65 Гость Сектой может быть и православная вера,если человек не живёт по писанию.
#67
28.11.13 3:44:23 |
Верующие!
Вы о чём говорите?
Посмотрите на себя со стороны.
Вас ведь и русскими уже назвать нельзя!
У вас ведь и язык то какой то новый - иудейский.
О каких "писаниях" вы говорите?
Кто эти писания вам написал?
Эти писания написали для вас жулики - древние иудеи.
А вы наплевав на наших предков этим жуликам продались!
У вас вообще, совесть есть?
Если все вокруг вас веруют, то что на этом мир и ограничен?
А если все вокруг вешаться решат, вы тоже вешаться пойдёте?
У вас свой разум то есть?
Вы о чём говорите?
Посмотрите на себя со стороны.
Вас ведь и русскими уже назвать нельзя!
У вас ведь и язык то какой то новый - иудейский.
О каких "писаниях" вы говорите?
Кто эти писания вам написал?
Эти писания написали для вас жулики - древние иудеи.
А вы наплевав на наших предков этим жуликам продались!
У вас вообще, совесть есть?
Если все вокруг вас веруют, то что на этом мир и ограничен?
А если все вокруг вешаться решат, вы тоже вешаться пойдёте?
У вас свой разум то есть?
#68
28.11.13 13:15:45 | IP: 178.45.128.223
Ты,пишущий ночами волхв!А ты не думаешь,что это тебе придётся повеситься?
#69
28.11.13 17:32:04 |
Вешаться нужно вам, единороссовским троллям.
Вешаться потому, что больше такой лафы, как сейчас, вам не будет!
Любому безобразию всегда приходит конец!
А ничего другого, как быть шестёрками у власти вы не умеете!
Вешаться потому, что больше такой лафы, как сейчас, вам не будет!
Любому безобразию всегда приходит конец!
А ничего другого, как быть шестёрками у власти вы не умеете!
#70
28.11.13 21:50:33 | IP: 79.126.91.68
А ты, Непеин, объясни почему ни в кого не веришь?Ведь это плохо для тебя.
#71
29.11.13 5:20:44 |
Я не пойму, почему нужно обязательно в кого то верить?
У человека есть разум.
Никакой другой опоры у нас нет.
Придумывать себе какую то сказку о существовании какого то сверхъестественного существа - это не честно!
По моему жизненному опыту в сверхъестественное верят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО люди низкого интеллекта.
Исключительно.
Ни одного интеллектуала среди этой публики я не встречал.
А повидал я в мире больше любого, кто на этот сайт когда либо заходил.
Поэтому с верующими я на главные человеческие темы просто не общаюсь.
Не о чем.
Да.
Среди верующих есть честные, добрые и порядочные люди.
Но мы то говорит о развитости интернейронов глубинных слоёв белого вещества.
У человека есть разум.
Никакой другой опоры у нас нет.
Придумывать себе какую то сказку о существовании какого то сверхъестественного существа - это не честно!
По моему жизненному опыту в сверхъестественное верят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО люди низкого интеллекта.
Исключительно.
Ни одного интеллектуала среди этой публики я не встречал.
А повидал я в мире больше любого, кто на этот сайт когда либо заходил.
Поэтому с верующими я на главные человеческие темы просто не общаюсь.
Не о чем.
Да.
Среди верующих есть честные, добрые и порядочные люди.
Но мы то говорит о развитости интернейронов глубинных слоёв белого вещества.
#72
29.11.13 5:34:59 |
И что значит верить?
Ведь в жизни можно только или верить или знать.
Вот я предпочитаю знать.
А если я хочу знать, то я начинаю вопрос изучать.
А если я начинаю вопрос изучать, то оказывается, ни прямых, ни косвенных доказательств существования какой то сверхъестественной силы и воли нет!
Если говорить о существовании бога, то за 2500 лет, как древние иудеи вбросили в мир эту идею, упорным доказательством существования бога занимались сотни МИЛЛИОНОВ исследователей.
Сотни миллионов!
И что в результате?
Ни одного ни прямого, ни косвенного доказательства!
Желание иметь бога огромно!
Особенно у людей низкого интеллекта
Фактов - ноль!
И чем интеллект ниже, тем больше вероятность, что этот человек - верующий!
http://informing.ru/2013/09/08/chem-umnee-chelovek-tem-menshe-on-verit-v-boga.html
или вот:
http://rbcdaily.ru/society/562949988825312
Ведь в жизни можно только или верить или знать.
Вот я предпочитаю знать.
А если я хочу знать, то я начинаю вопрос изучать.
А если я начинаю вопрос изучать, то оказывается, ни прямых, ни косвенных доказательств существования какой то сверхъестественной силы и воли нет!
Если говорить о существовании бога, то за 2500 лет, как древние иудеи вбросили в мир эту идею, упорным доказательством существования бога занимались сотни МИЛЛИОНОВ исследователей.
Сотни миллионов!
И что в результате?
Ни одного ни прямого, ни косвенного доказательства!
Желание иметь бога огромно!
Особенно у людей низкого интеллекта
Фактов - ноль!
И чем интеллект ниже, тем больше вероятность, что этот человек - верующий!
http://informing.ru/2013/09/08/chem-umnee-chelovek-tem-menshe-on-verit-v-boga.html
или вот:
http://rbcdaily.ru/society/562949988825312
#73
29.11.13 8:30:23 | IP: 217.118.90.158
Совершенно согласна)
#74
29.11.13 22:33:50 | IP: 88.147.245.7
#72 Олег Николаевич Непеин А ты докажи что бога нет.Что слабо?
#75
01.12.13 20:02:49 | IP: 88.147.243.132
Олег Николаевич вы или ФСБ или троль администраци, за несколько лет ни одного исправления, ни одного смайлика,Удачи людей дурачить,
#76
01.12.13 20:13:31 |
Вот Гость пишет:
"Олег Николаевич Непеин А ты докажи что бога нет.Что слабо?"
-
Я не пойму, что мне доказывать?
Вот вы, иудеи придумали людям эту дурилку - бог, вы и доказываете, что он есть!
Пока что никто существование бога не доказал.
Хотя, за время, пока эту провокацию семиты подкинули человечеству, пытались доказать существование бога СОТНИ МИЛЛИОНОВ богословов и теологов!
Сотни миллионов!
Предоставьте ЛЮБЫЕ сведения, что это факт.
Любые.
А там мы посмотрим, врёте вы или нет.
Как же мне доказывать, что вы сфальсифицировали факт, если вы кроме желаний иметь что нибудь сверхъестественненькое, вы не имеете?
"Олег Николаевич Непеин А ты докажи что бога нет.Что слабо?"
-
Я не пойму, что мне доказывать?
Вот вы, иудеи придумали людям эту дурилку - бог, вы и доказываете, что он есть!
Пока что никто существование бога не доказал.
Хотя, за время, пока эту провокацию семиты подкинули человечеству, пытались доказать существование бога СОТНИ МИЛЛИОНОВ богословов и теологов!
Сотни миллионов!
Предоставьте ЛЮБЫЕ сведения, что это факт.
Любые.
А там мы посмотрим, врёте вы или нет.
Как же мне доказывать, что вы сфальсифицировали факт, если вы кроме желаний иметь что нибудь сверхъестественненькое, вы не имеете?
#77
01.12.13 20:14:06 | IP: 88.147.243.11
Непеин придёшь к вере православной когда болезнь прихватит,Вера ПРАвославная сильна,всю жизнь перевернёт, Дай Бог тебе здоровья и процветания,Старайся не рассуждать о религиях и вере,я сам наступал на грабли,зубам больно,ГОсподь смиряет и ставит на место
#78
01.12.13 20:21:50 |
Только тем, что человек становится слаб умом, церковь и берёт людей.
Если человек с умом в дружбе, по собственной воле к этой иудейской дурилке - богу ни один нормальный человек даже и не приблизится!
Если человек с умом в дружбе, по собственной воле к этой иудейской дурилке - богу ни один нормальный человек даже и не приблизится!
#79
02.12.13 19:14:39 | IP: 88.147.242.247
Олег николаевич пройдёт время и господь поставит всё на свои места и вам место найдёт,Удачи,
#80
02.12.13 21:04:42 |
Непеину ОН. Все люди знают. что Бог есть, нравится им это или нет. Говоря, что Бога нет, Вы верно имеете ввиду, что лично у Вас взаимоотношений с Богом нет, и это не Ваша вина. а беда. У меня, кстати два образования (средне-техническое и высшее) и я 9 лет верующий человек. Хочу Вам сказать, что только сильный духом человек, может признать свою слабость перед Богом, и в церкви очень много интеллигентных и образованных людей. Мне Вас искренне жаль...
#81
02.12.13 21:43:49 |
Уважаемый Валерий № 80!
Говорить:
"Все люди знают. что Бог есть!" не корректоно!
Все люди разные и всех людей знать вы не можете!
Говорить вы можете ТОЛЬКО за себя!
В вашем случае корректнее было бы сказать:
"Я человек слабый.
Собственного ума разобраться в происходящем и жить своим разумом я не могу.
Поэтому я отдал все свои способности мыслить придуманному древними иудеями, сверхъестественному существу.
Это моя беда!
Сейчас я живу среди таких же, сломавшихся "сильных духом интеллигентных и образованных людей".
Жить без собственного ума и разума нам проще!"
Говорить:
"Все люди знают. что Бог есть!" не корректоно!
Все люди разные и всех людей знать вы не можете!
Говорить вы можете ТОЛЬКО за себя!
В вашем случае корректнее было бы сказать:
"Я человек слабый.
Собственного ума разобраться в происходящем и жить своим разумом я не могу.
Поэтому я отдал все свои способности мыслить придуманному древними иудеями, сверхъестественному существу.
Это моя беда!
Сейчас я живу среди таких же, сломавшихся "сильных духом интеллигентных и образованных людей".
Жить без собственного ума и разума нам проще!"
#82
03.12.13 11:14:21 | IP: 95.84.48.225
Валере
Вы верите во что? В единого и неделимого, как атом?
Перед богом конечно все равны. Но некоторые - ровнее.
Одни верующие от минималки до минималки ноги протягивают. Другие на Глентвагенах с Брегетами на запястье.
Вас как верующего не смущает это?
Вы верите во что? В единого и неделимого, как атом?
Перед богом конечно все равны. Но некоторые - ровнее.
Одни верующие от минималки до минималки ноги протягивают. Другие на Глентвагенах с Брегетами на запястье.
Вас как верующего не смущает это?