Жители Балашова все чаще сообщают о плохом состоянии тротуаров в городе.
Мы решили проверить это и проинспектировали только несколько тротуаров в центре нашего города.
На улице Советская, при подходе к автобусной остановке, по тротуару пройти невозможно. На проходе стоит вода, которую можно обойти по проезжей части, по проваливающемуся снегу, или прямо по воде.
«Это все последствия того, что зимой коммунальщики не думали о жителях и не чистили ни одного тротуара в городе. Люди пробирались по колено в снегу, а сейчас приходит весна и мы пробираемся «по уши» воде. В центре города даже по пешеходным переходам невозможно пройти – дорогу преграждают реки воды. Дорожки в парке не чищены и на них тоже стоит вода. С ребенком нормально пройти невозможно. А на новой детской площадке скоро тоже озеро будет», - высказала свое негодованием состояние тротуаров и пешеходных дорожек жительница города.
На улице Пушкина коммунальщики вообще проблему воды на тротуарах решили очень просто, накидали деревянных поддонов. При нас одна женщина проходила по этим конструкциям и под ней проломилась доска, если бы ее не удержали, то она могла сломать ногу или повредить что то другое.
«Конечно, так очень просто работать коммунальщикам. Всю зиму не чистить тротуары, а потом накидать в лужи всякие поддоны, досочки, трапы и другую ерунду. А отчеты о очистке дорог и тротуаров и вывозе тонн снега на энную сумму, наверное, сдают каждый месяц. Вы уж проверьте это», - обратился к нам мужчина после преодоления полосы препятствий на улице Пушкина.
Еще одним местом, где мы побывали, стала улица Володарского. На всем протяжении от улицы Ленина и до Центрального банка на тротуаре лежит лёд и снежная каша (вода тоже уже появляется). Пройти там можно с большим трудом.
Пожилые люди по описанным нам тротуарам пройти не могут, или пробираются с большим трудом.
Напоминаем, что БалашоверЪ открыт для любых мнений и ждем комментариев коммунальных служб по данной проблеме.
Ещё новости из рубрики
Дорогие читатели, БалашоверЪ поздравляет вас с Днем Победы! В этот день мы отдаём дань уважения тем, благодаря кому была одержана победа в борьбе за свободу и...
8 мая в Балашове состоялся традиционный автопробег, посвященный Победе в Великой Отечественной войне. В этом году в акции участвовало более 250 автомобилей. На...
Сегодня прошел торжественный митинг «Равнение на Победу!», посвящённый 80-летию победы в Великой Отечественной войне. Мероприятие состоялось непосредственно у памятника...
Показать комментарии
Комментарии
#1
14.03.14 7:10:46 | IP: 78.29.101.123
Вы побывали в цетре города, тоже самое и на КПТ. А от военного городка до КПТ вообще тротуара нет, одно направление.
#2
14.03.14 7:19:57 | IP: 213.87.143.167 

а дороги у нас еще хуже
#3
14.03.14 7:42:32 | IP: 94.181.181.171
разруха.....
#4
14.03.14 8:06:16 | IP: 31.180.210.72
Это всё фотошоп и провокация. Педсовет латал, латает и будет латать тротуары. Купите себе Опель и не ходите пешком.
#5
14.03.14 8:28:39 | IP: 85.26.232.223
4 гость
Купи себе мозги и тогда писать тут не будешь
Купи себе мозги и тогда писать тут не будешь
#6
14.03.14 8:45:41 | IP: 213.87.129.213 

Гнать всю администрацию поганой метлой
#7
14.03.14 8:59:15 | IP: 88.147.202.108
#4 Гость ты в своем уме?
?!!!!! Какой на хер фотошоп!!! Давно ли ты выходил(а)на улицу?

#8
14.03.14 9:28:44 | IP: 176.15.255.46
Вы, что? Не поняли, что #4 пошутил? Где вас носило когда чувство юмора раздавали?
#9
14.03.14 9:34:32 | IP: 88.147.153.238
ВСЕ НА ПЛОЩАДЬ,БЕРИТЕ КАМНИ!! СВЕРГНИМ НАШЕ НЕЛЕГЕТИВНОЕ РУКОВОДСТВО.
#10
14.03.14 9:35:55 | IP: 88.147.153.238
доздравствует баломайдан!!
#11
14.03.14 9:36:44 | IP: 88.147.153.238
хаха БАЛБЕСЫ))
#12
14.03.14 10:58:02 | IP: 95.84.55.219
Не просто балбесы,а придурки.
#13
14.03.14 11:10:53 | IP: 88.147.176.175
Администрация пешком не ходит, ....
(зачем - ред.)ей ваши тротуары?

#14
14.03.14 11:42:22 | IP: 88.147.138.207
В Ветлянке вообще нет тротуаров. Люди идут по дороге. Ребенка сбила машина на дороге ( написали, что переходила в неположенном месте), а там просто наиболее удобно перейти на противоположную сторону от одной лужи до другой. У нас здесь все ходят по дороге зигзагами, т.к. вода везде и на пешеходных дорогах и на проезжей дороге. Тротуар нам только снится. Особенно от школы № 17 до низов
#15
14.03.14 11:49:27 | IP: 85.26.164.219
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ГРАЖДАНЕ! НАША ДОБЛЕСТНАЯ ПРОКУРАТУРА ОБЯЗАТЕЛЬНО КАК ВСЕГДА РАЗДАСТ СВОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ! И НА ЭТОМ ВСЁ И КОНЧИТСЯ........
#16
14.03.14 12:37:38 | IP: 31.180.210.72
"У любой аварии есть имя, фамилия и должность" (ЛМ Каганович)
#17
14.03.14 13:00:01 | IP: 46.175.131.178
как в деревни живём....... стыдно за руководство нашего города...........
#18
14.03.14 14:12:33 | IP: 78.29.67.219
А им не стыдно!Зато ШЕЮ КЛИЧ бросила на уборку города!
#19
14.03.14 14:34:55 | IP: 213.87.135.91 

Уважаемый редактор, вы не просто неграмотны, вы вопиюще безграмотный персонаж из страны Невыученных уроков. Так просто нельзя.
#20
14.03.14 15:22:10 | IP: 88.147.152.165
Актуальные призывы: ВСЕ НА РЕМОНТ ДОРОГ! СБРОСИМ ПО КИРПИЧИКУ В ДОРОЖНУЮ ЯМУ!А ТЫ УСПЕШНО ПЕРЕПРЫГНУЛ ЧЕРЕЗ ЛУЖУ? И т.д. и т. п. Администрация сказала-житель ответили: ЕСТЬ! Было бы смешно, если б не было так грустно.
#21
14.03.14 15:33:09 | IP: 95.84.47.98
фото ужас
#22
14.03.14 15:34:44 | IP: 95.84.47.98
18-колхозники у руля,вот и деревня.
#23
14.03.14 15:38:59 | IP: 85.26.164.20
ой, да ладно...Каждый год одно и то же.
#24
14.03.14 15:39:37 | IP: 46.175.131.36
По ходу нашей Балашовской власти хоть нассы в глаза, все равно скажут божая росса.
Да бездарность, одна бездарность и не желание работать.
Давай Лена и Рома раскажите что надо убирать самим, заобно сделать ливневку чтоб вода уходила, потом сделать дороги, тротуары.
Один только вопрос ...
(зачем - ред.) Вы нужны, провители ....
(плохие - ред.)
Да бездарность, одна бездарность и не желание работать.
Давай Лена и Рома раскажите что надо убирать самим, заобно сделать ливневку чтоб вода уходила, потом сделать дороги, тротуары.
Один только вопрос ...


#25
14.03.14 16:12:12 | IP: 88.147.153.252
Администрация опять хачей наймет за не дорого и через месяц опять асфальт растает, а деньги все потратят.
#26
14.03.14 16:14:08 | IP: 88.147.207.16
Как будто первый раз у нас такое с дорогами и тротуарами... Уже привыкнуть должны... Хотя негодования жителей города полностью ПОДДЕРЖИВАЮ!
#27
14.03.14 16:14:13 | IP: 88.147.163.95
Лёд растаял всюду лужи
Тротуар нам очень нужен
Тротуар нам очень нужен
#28
14.03.14 16:41:37 | IP: 31.29.206.213
Вот пришла весна опять
Будем как сайгаки,....
,скакать
Лужи перепрыгивать
....
мочить и унывать.
Будем как сайгаки,....

Лужи перепрыгивать
....

#29
14.03.14 16:42:59 | IP: 78.29.87.97
#19 Гость, с Вами нельзя не согласиться! Редактор сайта каждый раз поражает чудесами неграмотности! Такое чувство, что это человек, который вылетел из ПТУ, при этом конкурс был 47 мест на человека.
Редактор, Вы хотя бы усвойте для себя, что "что-то" пишется через дефис, а не как у Вас: "При нас одна женщина проходила по этим конструкциям и под ней проломилась доска, если бы ее не удержали, то она могла сломать ногу или повредить что то другое."
Ну, а на счёт тротуаров всё верно... весь город буквально утонул. Если бы не резиновые сапоги, то было бы вообще тяжко.
Редактор, Вы хотя бы усвойте для себя, что "что-то" пишется через дефис, а не как у Вас: "При нас одна женщина проходила по этим конструкциям и под ней проломилась доска, если бы ее не удержали, то она могла сломать ногу или повредить что то другое."
Ну, а на счёт тротуаров всё верно... весь город буквально утонул. Если бы не резиновые сапоги, то было бы вообще тяжко.
#30
14.03.14 17:02:42 | IP: 88.147.153.237
Ребятки! Гавкать можете! Продолжайте и дальше.
#31
14.03.14 17:07:19 | IP: 46.175.131.36
Гость 26
Вопрос : А почему я должен привыкать к грязи и смотреть на бездействие должностных лиц, которые получают зарплату и не малую, почему город не убираеться?
Эти призывы администрации давайте убирать, я не против убирать, но где работа по уборке и благоустройству города тех лиц которые за это зарплату получают.
Получаеться опеля покупаем для себя любымых , как же я чиновник , мне надо и многое другое , а вот содержать дворников или купить спец технику для уборки снега мы не можем, в первую очередь надо было купить спец технику а уж потом думать о своих задницах, вот что бесит, таких примеров очень много, вот поэтому идет полное отвращение к нашим идолам в администрации, оторваны они от народа, сейчас пойдет паводок опять проблема с водой неожиданно нарисуеться, про коров начнут рассказывать как они там гадят.
Господа из педсовета администрации ну не в состоянии уйдите, найдуться достойные.
Вопрос : А почему я должен привыкать к грязи и смотреть на бездействие должностных лиц, которые получают зарплату и не малую, почему город не убираеться?
Эти призывы администрации давайте убирать, я не против убирать, но где работа по уборке и благоустройству города тех лиц которые за это зарплату получают.
Получаеться опеля покупаем для себя любымых , как же я чиновник , мне надо и многое другое , а вот содержать дворников или купить спец технику для уборки снега мы не можем, в первую очередь надо было купить спец технику а уж потом думать о своих задницах, вот что бесит, таких примеров очень много, вот поэтому идет полное отвращение к нашим идолам в администрации, оторваны они от народа, сейчас пойдет паводок опять проблема с водой неожиданно нарисуеться, про коров начнут рассказывать как они там гадят.
Господа из педсовета администрации ну не в состоянии уйдите, найдуться достойные.
#32
14.03.14 17:12:54 |
Гости #19 и #29 Спасибо, что вы есть!
Я учту ваши переживания и советы...
Я так понимаю, что моя грамотность вас волнует, а состояние тротуаров в городе вас устраивает? (это для гостя #19)


Я так понимаю, что моя грамотность вас волнует, а состояние тротуаров в городе вас устраивает? (это для гостя #19)

#33
14.03.14 17:13:33 | IP: 88.147.153.237
Может ты подходишь? Только грамотёнка у тебя... слов нет.
#34
14.03.14 17:14:51 | IP: 88.147.153.237
Пост Гостя 33 для Гостя 31.
#35
14.03.14 17:32:18 | IP: 46.175.131.36
Гость 33 в составе педсовета состоишь))))), все по привычке проверяем.
Вопрос о принятии решения на должность управленца должен проходить без подковерных интриг и не по принципу кто кому лизнул и соответсвенно без лобирования чьих либо интересов, тогда что - то будет меняться, а по преданности тому или иному лицу - результат на лицо.
Вопрос о принятии решения на должность управленца должен проходить без подковерных интриг и не по принципу кто кому лизнул и соответсвенно без лобирования чьих либо интересов, тогда что - то будет меняться, а по преданности тому или иному лицу - результат на лицо.
#36
14.03.14 17:32:57 | IP: 176.108.196.182
а почему Черномашенцева никто не "поимел" сегодня?...)
#37
14.03.14 18:15:34 | IP: 176.115.53.52
Дорога жизни! Все против аккупантов!
#38
14.03.14 18:23:47 | IP: 31.29.206.213
....
(зачем - ред.) комменты исправляешь?

#39
14.03.14 20:45:46 | IP: 95.84.3.95
Надо к Собянину обратиться, москва всем помогает.
#40
14.03.14 21:04:43 | IP: 2.93.47.229
Если публично, несколько раз обратиться к губернатору, что район не справляется, захваченными у города полномочиями - может быть толк. Район не справляется со своими полномочиями, надо вернуть и деньги и полномочия городу.
#41
14.03.14 21:22:45 | IP: 88.147.234.212
Губер сам ни с чем не справляется,нашли кому жаловаться
#42
14.03.14 21:23:57 | IP: 46.175.131.98
Поздно батенька пить боржоми когда все уже порушили. Да и в город посадили таких балбесов, что не приведи Господи.
#43
14.03.14 21:26:31 | IP: 88.147.152.22
Юля Кирина, вернись, мы всё простим!
#44
14.03.14 21:39:18 |
Гость #43 Я передам Юле ваш "крик души"...

#45
14.03.14 21:46:04 | IP: 88.147.181.214
А у нас на КПТ просто зимой счистили снег с дороги на тротуар и теперь у нас вообще исчез он. на нем насыпи снега по полтора метра. Ходим прямо по дороге.
#46
14.03.14 22:33:20 | IP: 2.93.47.229
На КПТ, по сухому, можно пройтись только по пешеходке через рынок - 2-ой пятак, до Юбилейной и снова лужи.....
#47
15.03.14 8:14:22 | IP: 78.29.116.133 

Ребята одевайте сапоги и не будет проблем.
#48
15.03.14 8:25:03 | IP: 217.118.90.149
ГНУСАРЕВА К ВЛАСТИ ОН НАВЕДЕТ ПОРЯДОК МУЖИК СКАЗАЛ МУЖИК СДЕЛАЛ
#49
15.03.14 10:15:29 | IP: 46.175.131.207 

Лучше уж Гнусарев , чем этот педсовет, надо наверное как на Украине Кличко яйцами закидать, чтоб поняли они отношение к ним граждан, ведь они идут в разрез с политекой проводимой Путиным. Большая часть обязанностей местной власти и того же депутатского корпуса это принятие решений и развитие города и района, так где же видна работа по благоустройству города к примеру, ответ прост протекционизмом и лобирование интересов привели к оторванности власти от народа , нет шаровой доступности и ее бездействии. Лена же у Ромы не спрашивает почему город не убран это называеться семейственность и протекционизм, пока это присутствует никогда порядка не будет.
#50
15.03.14 10:58:19 | IP: 78.29.109.217
#49 Гость
Да ШАРОВОЙ доступности точно нет
Да ШАРОВОЙ доступности точно нет
#51
15.03.14 11:53:47 | IP: 2.93.47.229
А что за два года Гнусарев сделал? Ах да - просрал 40 млн рублей за садик, купил себе джип, и приватизировал хороший земельный участок, рядом с районной администрацией...
#52
16.03.14 11:24:48 | IP: 217.118.90.151
Гость 51 а кто сказал просрал ? Это район просрал 40 млн. а не Гнусарёв.Разницу понимаете гость 51 ?
#53
16.03.14 12:38:58 | IP: 2.93.47.229
гость 52. Разницу выяснят Следственные органы.... На такие объемы, случайных подрядчиков не бывает, равно как и платежи. Подождемс!
#54
16.03.14 15:02:57 | IP: 95.84.36.224
52-и такие авансы не дают ...
#55
16.03.14 17:44:56 | IP: 79.126.83.92
тренд весны-резиновые охотничьи сапоги выше колен,пора бизнес открывать.... а если серьезно,в центре состояние тротуаров ужасное,асфальта нет,лужи огромные,зимой было не пройти из-за снега по колено.этой зимой коммунальщики вообще забыли о расчистке,и весной не чешутся. страшно представить,что творится чуть дальше центра
#56
16.03.14 20:25:30 | IP: 217.118.90.209
Прежде чем призывать к чему то администрация пусть почитает ст 4 ТК.Коммунистические методы применять для капиталистического строя это как на корову одеть седло.
#57
17.03.14 11:32:25 | IP: 213.87.143.11
Вот заплакали сосульки,
С крыш закапала вода.,
Вновь растаяли помойки,
В балашов пришла весна.
Частушка 30-ти летний давности..
С крыш закапала вода.,
Вновь растаяли помойки,
В балашов пришла весна.
Частушка 30-ти летний давности..
#58
18.03.14 19:37:30 | IP: 78.29.95.223
А что вы хотите? Асфальт, тротуары и порядок? Если следить за городом и районом, то на мерседесы, опеля и джипы денег не останется! Пока народ молчит, власть творит что хочет. Нужно собраться и устроить митинг по теме дорог и прочего. А этого не будет, так как народ наш боится, что у него и это отберут! Единства нет у людей вот и всё, каждый тресётся за свою ASS. Вот и всё)))
#59
22.03.14 18:02:25 | IP: 85.26.232.160
Взгляд на Балашов чуть со стороны.
Жил некоторое время в Балашове в 1999-2000 годах - это был другой город, почти другой. Были дороги, пусть по-саратовски неказистые, но дороги, были тротуары, ездили снегоуборочные машины, трактора. Строили улицу фонарей. Дворники не только лениво собирали мусор в мешки палками-хваталками, но и помахивали лопатами.
Приехал в Балашов в прошлом году. Первое сильное впечатление случилось при поездке в балашовском автобусе, особенно когда он подъезжал и отъезжал от остановок. Помню, остановка Депо, дюже запомнилась: людей мотало как на корабле в девятибалльный шторм. Многие дороги, даже не на периферии, - яма на яме. Комбинат вообще запустили, еще немножко и район можно будет называть Козловка-2 - такой чернозем под ногами. Авторам фотоотчета надо было еще заглянуть во дворы многоэтажных домов, где мамочки продираются с детскими колясками средь ледовых торосов и айсбергов. Но, наверное, здесь есть определенный хитрый умысел: неубранный снег растает и мощные потоки, быть может, смоют побольше грязи с тротуаров и дворов(( В общем, впечатлений масса - и от почему-то повсеместного жужжания газонокосилок, и от нечасто встреченного подметенного тротуара, и от отсутствия спецтехники на улицах города (хотя раза три за зиму она выезжала, поскольку раза три дюже сильные снегопады случались), и от асфальтоукладчиков под осенними дождями, и от похороненных тротуаров, и от пешеходов на узкой проезжей части, неволей лезущих под колеса пазиков, от луж, которые не перепрыгнешь, от ежедневно грязных штанин по колено, от тех же поддонов-мостков на псевдотротуарах, от нехватки урн, от загаженности возле мусорных контейнеров и от некоторых других неустроенностях и нелепицах современного города Балашова.
Интересно, в конце 90, начале нулевых горорят, в стране денег было на порядок меньше - значит, жили хуже, однакож, жили чище. Почему же теперь, когда поднимаемся с колен, устраиваем мировые праздники, решаем общемировые проблемы и прирастаем территориями, свои дворы и улицы не в состоянии содержать в более-менее нормальном состоянии? Это вопрос не к жителям - к городским властям, поскольку именно от них зависит, будет ли в городе уютно и чисто, как зависит чистота каждой квартиры от ее непосредственных хозяев.
Жил некоторое время в Балашове в 1999-2000 годах - это был другой город, почти другой. Были дороги, пусть по-саратовски неказистые, но дороги, были тротуары, ездили снегоуборочные машины, трактора. Строили улицу фонарей. Дворники не только лениво собирали мусор в мешки палками-хваталками, но и помахивали лопатами.
Приехал в Балашов в прошлом году. Первое сильное впечатление случилось при поездке в балашовском автобусе, особенно когда он подъезжал и отъезжал от остановок. Помню, остановка Депо, дюже запомнилась: людей мотало как на корабле в девятибалльный шторм. Многие дороги, даже не на периферии, - яма на яме. Комбинат вообще запустили, еще немножко и район можно будет называть Козловка-2 - такой чернозем под ногами. Авторам фотоотчета надо было еще заглянуть во дворы многоэтажных домов, где мамочки продираются с детскими колясками средь ледовых торосов и айсбергов. Но, наверное, здесь есть определенный хитрый умысел: неубранный снег растает и мощные потоки, быть может, смоют побольше грязи с тротуаров и дворов(( В общем, впечатлений масса - и от почему-то повсеместного жужжания газонокосилок, и от нечасто встреченного подметенного тротуара, и от отсутствия спецтехники на улицах города (хотя раза три за зиму она выезжала, поскольку раза три дюже сильные снегопады случались), и от асфальтоукладчиков под осенними дождями, и от похороненных тротуаров, и от пешеходов на узкой проезжей части, неволей лезущих под колеса пазиков, от луж, которые не перепрыгнешь, от ежедневно грязных штанин по колено, от тех же поддонов-мостков на псевдотротуарах, от нехватки урн, от загаженности возле мусорных контейнеров и от некоторых других неустроенностях и нелепицах современного города Балашова.
Интересно, в конце 90, начале нулевых горорят, в стране денег было на порядок меньше - значит, жили хуже, однакож, жили чище. Почему же теперь, когда поднимаемся с колен, устраиваем мировые праздники, решаем общемировые проблемы и прирастаем территориями, свои дворы и улицы не в состоянии содержать в более-менее нормальном состоянии? Это вопрос не к жителям - к городским властям, поскольку именно от них зависит, будет ли в городе уютно и чисто, как зависит чистота каждой квартиры от ее непосредственных хозяев.
#60
25.03.14 11:22:05 | IP: 83.149.21.74
Согласен со всеми высказываниями о бездействии городских служб и СЛУГ НАРОДА! Стыдно и больно смотреть на весь ужас, грязь и хаос творящийся на тротуарах. Я живу на комбинате на ул. Фестивальной. На выходе на проспект космонавтов началось строительство многоэтажного здания, строители завалили весь тротуар грязью, пешеходам естественно надо обходить по проезжей части стройку. Над забором не оборудован козырёк. Хотя во всех строительных нормах это прописано. Так , что ходи и поглядывай на верх, не полетит ли тебе на голову осколок кирпича! ЭТО до первого случая! Рядом школы, дети проходят по проезжей части. Я всё это пишу в надежде ,что всё это прочтут специалисты из прокуратуры! Потому что на официальный сайт нашего города не зайдёшь. Официально он есть, но , что бы подать предложение или пожаловаться на него не зайдёшь! Вообще по нормам на строительстве должен быть организован пункт по мытью колёс, чтоб грязь не развозилась на дорогу. (Ещё один пункт пополнения городской казны!) Но видимо всё проплачено. И все контролирующие органы закрывают глаза. А может просто НАШИ ВЛАСТИ НАСТОЛЬКО НЕКОМПЕТЕНТНЫ? Вот сейчас везде в с.м.и. публикуют ,что рейтинг Путина В.В. возрос. А нам горожане взять, да написать ему, что у нас в Балашове его рейтинг под угрозой. Потому, что он своей властью не может навести порядок в нашем городе. Вся местная власть витает в облаках, или может живут за границей. Потому ,что нормальный, хозяйственный управленец не допустил бы такой разрухи! Нашим городом руководят бездарные, безответственные и некомпетентные люди. Это поколение которые гвоздя дома забить не могут!
#61
27.03.14 14:09:47 | IP: 79.126.90.74
город ублюдков и ......