Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин считает, что инициатор референдума по строительству храма в городском парке Балашова своими высказываниями разжигает межрелигиозную рознь. Об этом он заявил в интервью газете «МК в Саратове», - сообщает ИА "Четвертая власть".
Отвечая на вопрос журналиста о инициативной группе, желающий провести плебисцит о необходимости нового храма, митрополит заявил, что действует в основном один человек, «который откровенно называет себя язычником».
«Причем он не просто везде говорит о том, что он против строительства православного храма в принципе,― он дал несколько интервью с прямыми оскорблениями в адрес православных верующих.
Подобные действия и высказывания называются разжиганием межрелигиозной розни. Недавно он с небольшой компанией единомышленников призывал к референдуму об отделении Балашова от Саратовской области.
Их не послушали, справедливо отреагировав как на маргиналов, пытающихся любыми путями привлечь к себе внимание.
Полагаю, что точно так же следует поступать и в этом случае.
Что касается возможного недовольства жителей ― и районной администрацией, и Балашовской епархией проведена большая разъяснительная работа.
Никакого вреда существующему парку строительство не нанесет, потому что собор займет не такое уж большое место», - выразил уверенность митрополит Лонгин.
Он напомнил, что новые храмы строятся не потому, что этого захотело Епархиальное управление, а потому что «этот храм нужен людям».
Ещё новости из рубрики
Депутаты областной думы на сегодняшнем заседании комитета по бюджету одобрили проект документа, согласно которому из плана приватизации исключается здание в Балашове по...
4 августа Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, Управляющий делами Московской Патриархии начал свой визит в Балашовскую епархию. Утром Владыка...
26 июля 2018 года, по благословению епископа Балашовского и Ртищевского Тарасия, в рамках празднования 1030-летия Крещения Руси, в Культурно-просветительском центре им....
Показать комментарии
Комментарии
#1
24.10.14 11:06:19 | IP: 88.147.152.227
да пошел ты умник со своим храмом!
#2
24.10.14 11:09:53 | IP: 88.147.152.100
....
лонгина! ....
храм!


#3
24.10.14 11:11:28 | IP: 83.149.21.78
Истиные верующие верят в Бога, в Иесуса Христа, но не в попов. Храм им нужен для бизнеса, больше не для чего. Иначе не рвались бы они так упорно в парк.
#4
24.10.14 11:49:25 | IP: 88.147.153.142
Бизнесмены хреновы. Скоро город в призрак превратиться.Людям работать негде.Лучше бы деньги на освещение - оборудование пешеходных переходов выделили.
#5
24.10.14 11:51:47 | IP: 5.165.198.103
Ну допрыгался волхв наконец-то.
#6
24.10.14 11:57:38 | IP: 217.118.90.215 

Еще один гипермагнит строят на задворкпх машзавода и еще один храм построят,видишь как заволновался,деньги,откаты,мимо пройдут,подтянут кого из Москвы теперь.Ну если в правоте уверен,дай свободу слова,а то крышуются администрацией,тоже ,не поочь погреть руки на ,,народной,,стройке,а если спонсорские деньги,вообще халява неучтенная.Вот расшевелили норку,не инче их главный и пожаловал по этому вопросу?Ожидаем в Саратове.
#7
24.10.14 11:59:30 | IP: 88.147.152.100
Пусть патриарх к нам заедет! Хочу посмотреть на него.
#8
24.10.14 12:27:39 | IP: 213.87.135.86
Храм может никому и не помешает, а вот скопление БОМЖей и цыган возле него, равнодушными не оставят. Жители домов возле церкви на автовокзале уже прочувствовали эти прелести на своей шкуре. Детей во двор выпустить страшно.
#9
24.10.14 12:31:31 | IP: 95.32.165.160
гость3,в парк и только в парк,храм должен стоять там,где его варвары разрушили,людей растреливали,храмы взрывали,а теперь хотят жить хорошо,покайтесь и живите с миром.
#10
24.10.14 13:01:19 | IP: 2.94.87.16
гость 9. Только по закону - по Градостроительному Кодексу. и попробуй его нарушь..
#11
24.10.14 13:13:07 | IP: 176.15.12.17
7й ты кто такой что бы Патриарх к тебе заехал ....

#12
24.10.14 13:15:03 | IP: 176.15.12.17
СОБОР будет стоять там где был разрушен ....

#13
24.10.14 13:52:56 |
#12 Гость, да не вопрос! Пусть собор стоит на том самом месте, где он был разрушен! Для справки - на этом месте сейчас здание стройуправления. Сносите здание и стройте свой собор!
Достали уже эти поборники строительства в парке! А уж кто разжигает рознь, так это церковное чиновничество! Еще немного и тех, кто не с ними, будут предавать анафеме и сжигать на кострах!
Достали уже эти поборники строительства в парке! А уж кто разжигает рознь, так это церковное чиновничество! Еще немного и тех, кто не с ними, будут предавать анафеме и сжигать на кострах!
#14
24.10.14 14:09:06 | IP: 88.147.152.100
гнать этих сектантов православных отсюда ....

#15
24.10.14 14:19:46 | IP: 46.63.190.36
призывал к референдуму
Самое страшное преступление в глазах власти выглядит именно так: "призывал к референдуму!"
Это же сколько надо думать, чтобы додуматься до подобной Е-РЕ-СИ?
Vox populi vox Dei («Глас народа — глас Божий»).
и никак не иначе!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самое страшное преступление в глазах власти выглядит именно так: "призывал к референдуму!"
Это же сколько надо думать, чтобы додуматься до подобной Е-РЕ-СИ?
Vox populi vox Dei («Глас народа — глас Божий»).
и никак не иначе!!!!!!!!!!!!!!!!!
#16
24.10.14 14:40:47 | IP: 5.165.202.133
Причем он не просто везде говорит о том, что он против строительства православного храма в принципе,― он дал несколько интервью с прямыми оскорблениями в адрес православных верующих.
А вот это ты не прочитал, непеноид? Или находишься под впечатлением от чтения умнейшей книги всех времен и народов - Путеводитель?
А вот это ты не прочитал, непеноид? Или находишься под впечатлением от чтения умнейшей книги всех времен и народов - Путеводитель?
#17
24.10.14 14:43:36 | IP: 176.15.159.249
Церковные чиновники, похоже, вообще от мира и от людей оторваны и потеряли всякий стыд.
#18
24.10.14 14:50:16 | IP: 176.15.159.249
И что, у нас язычник или кто-нибудь другой, не имеет право иметь своего мнения ? Причем вопрос явно не церковный, ломать парк отдыха.
#19
24.10.14 14:54:42 | IP: 88.147.152.100
http://www.youtube.com/watch?v=ZX6aB4X_fHw
#20
24.10.14 15:04:46 | IP: 176.15.159.249
А кто-нибудь видел эту, со слов Лонгина, "районной администрацией, и Балашовской епархией проведена большая разъяснительная работа" эту работу ?
#21
24.10.14 15:06:22 | IP: 176.15.159.249
Особенно умиляет что "новые храмы строятся не потому, что этого захотело Епархиальное управление, а потому что «этот храм нужен людям»".
Люди...люди захотели разломать парк и построить еще одну церковь в Балашове...
Люди...люди захотели разломать парк и построить еще одну церковь в Балашове...
#22
24.10.14 15:13:39 | IP: 2.94.253.141
СОБОР будет построен и СЛАВА БОГУ
#23
24.10.14 15:36:12 | IP: 95.84.58.95
между прочим идею о референдуме подкинула зам гл адм р-на Саврасова
#24
24.10.14 17:52:32 | IP: 178.45.223.127
Разъяснительную работу могут вести люди честные,справедливые, а в Балашовской власти таких нет. Гость 22, а Вы уверены, что это нужно людям? Референдум покажет.
#25
24.10.14 18:31:35 | IP: 176.15.159.245
Да-а-а. Похоже, началась надцатая серия хрен-знает-какого-сезона!
#13 abeille
24.10.14 13:52:56
У Вас есть доказательства?
Если есть, то это может стать очень серьезным аргументом против уничтожения парка.
Если, у Вас есть возможность - опубликуйте.
#13 abeille
24.10.14 13:52:56
У Вас есть доказательства?
Если есть, то это может стать очень серьезным аргументом против уничтожения парка.
Если, у Вас есть возможность - опубликуйте.
#26
24.10.14 18:52:37 | IP: 2.94.87.16
Кстати, прочитайте полное интервью Митрополита Лонгина(Московский комсомолец) - он не настаивает, если люди против, строить на старом месте, допускает выборе новой площадки.. А площадка для этого есть идеальная - пустырь на К-Маркса. При таком варианте, уверен, что снимутся все разногласия. А сатану Непердина, надо наказать по УКа.
#27
24.10.14 19:13:35 | IP: 46.175.131.216
«который откровенно называет себя язычником»
==
а не является ли эта фраза гр-на в. корчагина (ака лонгин) разжиганием релилигиозной розни по отношению к язычникам?...
==
а не является ли эта фраза гр-на в. корчагина (ака лонгин) разжиганием релилигиозной розни по отношению к язычникам?...
#28
24.10.14 19:19:05 | IP: 2.94.68.133
Человек создан Богом по образу и подобию Своему. "Образ"-это образ мышления, словотворчества. Этим мы и отличаемся от животных бессловесных, живущих по инстинктам, а не по заповедям Божиим. "Подобие" - это святость, вечная жизнь с Богом. Человеку дана свобода выбора: быть подобным Богу или уподобиться бессловесным тварям (оскотиниться). Творить добро или вытворять грех. Только человек может так низко пасть. Пьяного льва, валяющегося у забора, не увидишь. "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною" 1Коринфянам6: 12; "Смотрите же за собою... "Лука21:34 какие" ... мысли входят в сердца ваши? "Лука24:38" ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления... "Матфей15:19; "Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения" 1Коринфянам 14:10; "Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься "Матфей12:36-37" ... Все мы предстанем на суд Христов Римлянам 14:10; Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу "Римлянам 14:12; ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое "2Коринфянам5:10" Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия ...? "Римлянам2:3" Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его. Ему дадим отчет "Евреям4:12-13" Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет "Марк16:16" Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день "Иоанн6:54. Крещение и Причащение. Крещение Святым Духом, т.е. скрещивание( соединение связи с Богом,разорванную грехом) и Причащения Святого Духа(когда вновь грешим и каемся).Местом этого соединения и служит храм. Многие, конечно засмеются - Бога нет! ... Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога"Псалом 13:1. Человека, которого хочет наказать Бог, лишает разума. Яркий пример-Украина. От сжигания чучел на Майдане до сжигания православных в Одессе. Насильно мил не будешь. Невольник не богомольник. Кто верит, что его сотворил Бог, тот ходит в храм. А кто произошел от обезьяны - в цирк и зоопарк.
#29
24.10.14 19:33:11 | IP: 176.15.26.47
http://vlasti.net/news/200259 Далай-лама сделал эпохальное заявление о ненужности религий .Верно сказал,духовность и этика должна воспитываться на понятных принципах,а то еще не так давно баблию печатали на старославянском ,саму библию толкуют все по разному (и новый завет в том числе)как можно на не понятных примерах воспитывать.
#30
24.10.14 19:53:22 | IP: 79.126.111.9
Наконец-то Непеина накажут,а то выступает на всех,особенно верующих не любит.Все ему не нравятся и референдумами заколебал уже.Старческий маразм в 60 лет.
#31
24.10.14 21:11:02 | IP: 88.147.152.100
Не знаю, какая площадка есть на К. Маркса, но точно есть и мозолит глаза убогость на месте бывшего драмтеатра на ул. Ленина. Почему бы там не построить и не облагородить центр города?
#32
24.10.14 21:11:42 | IP: 95.84.39.41
Жалко Олега Николаевича, на самом деле. Он ровно такое же положение в обществе занимает как и этот Лонгин. Так почему на Олега Николаевича собираются возводить дело, а на это попа нет?! Он также оскорбляет чувства неверующих. Все наши предки были язычниками, абсолютно все! Историю не перепишешь. Тем самым, на дворе 21 век, а в центре города будет храм..хмм..ужас, докатились. Поставьте еще мечеть что ли, раз так вдарились в религию, а то наши "христиане" только по большим праздникам ходят в храм(церковь), а вечером идут в клуб и нажираются до свинячего состояния. Вот она, вся суть.
#33
24.10.14 21:35:38 | IP: 217.118.90.235, 195.189.123.21 

И я поддерживаю Непеина О.Н....почему господин Лонгин так написал что один человек против???общество разделилось...я например тоже против...строить стройте а парк не трожте!!!
#34
24.10.14 21:36:37 | IP: 79.126.111.9
#32 Гость Жалостливая нашлась,наверно жена его Непеина.Лонгин никого не оскорбляет и не обзывает,как Непеин.Никакие чувства не надо оскорблять,тем более закон вышел недавно. Предки были и верующими тоже.А вам надо,чтобы в центре был бог язычников-перун.Неверующие ещё хуже бывают,а вы про них не упоминаете.
#35
24.10.14 21:45:12 | IP: 95.84.39.41
32, ты болен? Какой Перун? Он про это хоть что-нибудь говорил? Ты.наверное, монашка этого Лонгина?
#36
24.10.14 21:57:06 | IP: 2.94.253.97
http://www.youtube.com/watch?v=1ihJmCA7ABA&list=UUfKbMx97IbcZ8F2U3CTtgCw
вот что бывает,когда люди не хотят,чтобы был храм
вот что бывает,когда люди не хотят,чтобы был храм
#37
24.10.14 22:14:17 | IP: 46.175.131.186
Бессовестная информация вышла от Лонгина!
Единственно, что его оправдывает, то, что это ему подсунули наши, балашовские очковтиратели от Христа!
НЕПРАВДУ СКАЗАЛ ЛОНГИН!
Очень многие люди ( вовсе и не знающие этого тНЕпеина) против строительства Храма в Парке..
Возмущает и то, что Лонгин пишет о том, что есть возмущение против строительства Храма как такового, а: "если бы было иное место, то мы бы с удовольствием там бы Храм построили".
Но как раз то тысячи балашовцев про это и говорят: мы не против строительства Храма, но нельзя разрушать единственный парк в городе. В городе сколько угодно мест, где можно построить Храм, там, например, где был театр..
Но их не слышат, и Лонгин не хочет это воспринимать, потому - вольно или невольно - своей информацией обманывает общественное мнение...
Просто раньше на нашей шее сидели партийцы-дармоеды, а сейчас накрепко усаживаются священники...
Уже сейчас их 63 священника у нас в районе, а если построят ещё и Храм в парке - будет за сотню...
И так у нас дармоедов хватает....
Единственно, что его оправдывает, то, что это ему подсунули наши, балашовские очковтиратели от Христа!
НЕПРАВДУ СКАЗАЛ ЛОНГИН!
Очень многие люди ( вовсе и не знающие этого тНЕпеина) против строительства Храма в Парке..
Возмущает и то, что Лонгин пишет о том, что есть возмущение против строительства Храма как такового, а: "если бы было иное место, то мы бы с удовольствием там бы Храм построили".
Но как раз то тысячи балашовцев про это и говорят: мы не против строительства Храма, но нельзя разрушать единственный парк в городе. В городе сколько угодно мест, где можно построить Храм, там, например, где был театр..
Но их не слышат, и Лонгин не хочет это воспринимать, потому - вольно или невольно - своей информацией обманывает общественное мнение...
Просто раньше на нашей шее сидели партийцы-дармоеды, а сейчас накрепко усаживаются священники...
Уже сейчас их 63 священника у нас в районе, а если построят ещё и Храм в парке - будет за сотню...
И так у нас дармоедов хватает....
#38
24.10.14 22:35:08 | IP: 46.175.131.186
Лонгин пишет: что некий наш балашовец (говорят, что это Непеин) "дал несколько интервью с прямыми оскорблениями в адрес православных верующих".
Ну и что?
Что за преступление, если кто-то (пусть и Непеин) назвал "жуликом" и "мошенником" некоего православного верующего? Или у нас православные не бывают жуликами и мошенниками?
Увы бывают, и не только жуликами (неохота здесь упоминать всякое, что происходит не только среди верующих, но и среди церковных иерархов....)
А я так считаю, что могу оскорбить такими словами и "православных верующих" и "коммунистов" и "единороссов" и кого угодно - если (и при условии) они того заслуживают.
Ведь весь вопрос в том, это "оскорбление" (а фактически "номинация") - справедливо или нет?
В этом и вся соль... Новедь про это у Лонгина -ни слова. Оскорбил "православного" - и всё тут...
На мой взгляд (и, кстати, нашей юстиции) нельзя путать "оскорбление святынь и догматов церкви" (что, действительно, преступно - по отношению к любой религии), "оскорбление религиозных чувств верующего", что тоже ныне стало подсудным мероприятием, и "оскорбление православного" гражданина
Уж митрополит то - казалось бы - должен разбираться в таких вещах...
Ан нет... увы...
А то в нашей стране ни одного жулика и мошенника нельзя будет назвать именем собственным - как правило,они все сейчас и "православные" и "патриоты" .... хе-хе..
Ну и что?
Что за преступление, если кто-то (пусть и Непеин) назвал "жуликом" и "мошенником" некоего православного верующего? Или у нас православные не бывают жуликами и мошенниками?
Увы бывают, и не только жуликами (неохота здесь упоминать всякое, что происходит не только среди верующих, но и среди церковных иерархов....)
А я так считаю, что могу оскорбить такими словами и "православных верующих" и "коммунистов" и "единороссов" и кого угодно - если (и при условии) они того заслуживают.
Ведь весь вопрос в том, это "оскорбление" (а фактически "номинация") - справедливо или нет?
В этом и вся соль... Новедь про это у Лонгина -ни слова. Оскорбил "православного" - и всё тут...
На мой взгляд (и, кстати, нашей юстиции) нельзя путать "оскорбление святынь и догматов церкви" (что, действительно, преступно - по отношению к любой религии), "оскорбление религиозных чувств верующего", что тоже ныне стало подсудным мероприятием, и "оскорбление православного" гражданина
Уж митрополит то - казалось бы - должен разбираться в таких вещах...
Ан нет... увы...
А то в нашей стране ни одного жулика и мошенника нельзя будет назвать именем собственным - как правило,они все сейчас и "православные" и "патриоты" .... хе-хе..
#39
24.10.14 22:39:59 | IP: 46.175.131.216
"В городе сколько угодно мест, где можно построить Храм, там, например, где был театр.."
==
отстаньте вы, наконец, от театра. где был театр - там должен быть театр. а где интернат - интернат.
хватит уже этой ползучей экспансии епархиальной! хотят новых церквей - пусть строят на НОВОМ месте, а не захватывают чужие!
==
отстаньте вы, наконец, от театра. где был театр - там должен быть театр. а где интернат - интернат.
хватит уже этой ползучей экспансии епархиальной! хотят новых церквей - пусть строят на НОВОМ месте, а не захватывают чужие!
#40
25.10.14 0:00:53 | IP: 79.126.111.9
#38 Изучай новые законы: Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий
1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи,
совершенные в местах, специально предназначенных для проведения богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, -
наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
З. Незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций или проведению богослужений, других религиозных обрядов и церемоний -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи,
совершенные в местах, специально предназначенных для проведения богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, -
наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
З. Незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций или проведению богослужений, других религиозных обрядов и церемоний -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
#41
25.10.14 0:08:14 | IP: 79.126.111.9
Оскорбление религиозных чувств граждан ранее образовывало состав административного правонарушения (ст. 5.26 КоАП РФ). В настоящее время эта административная норма получила уголовно-правовую защиту, поэтому вполне оправданно использование прежних комментариев к ст. 5.26 КоАП в применении к ч. 1 ст. 148 УК в новой редакции.
Так, под оскорблением религиозных чувств понимаются неуважительный отзыв, грубое высмеивание религиозных догм и канонов, которые исповедует гражданин, или личных качеств гражданина, связанных с его религиозной принадлежностью, осквернение почитаемых гражданами предметов, знаков и эмблем мировоззренческой символики (циничное поругание, унижение, опорочивание, издевательство).
Публичное осквернение религиозной или богослужебной литературы, предметов религиозного почитания, знаков или эмблем мировоззренческой символики или атрибутики или их порчу или уничтожение, совершенное в целях оскорбления религиозных чувств граждан, также подпадает под ч.1 ст. 148 УК РФ. Под этот состав преступления подпадают «крестоповалы», рубка и осквернение икон в «культурных целях» и иные печально известные деяния.
Так, под оскорблением религиозных чувств понимаются неуважительный отзыв, грубое высмеивание религиозных догм и канонов, которые исповедует гражданин, или личных качеств гражданина, связанных с его религиозной принадлежностью, осквернение почитаемых гражданами предметов, знаков и эмблем мировоззренческой символики (циничное поругание, унижение, опорочивание, издевательство).
Публичное осквернение религиозной или богослужебной литературы, предметов религиозного почитания, знаков или эмблем мировоззренческой символики или атрибутики или их порчу или уничтожение, совершенное в целях оскорбления религиозных чувств граждан, также подпадает под ч.1 ст. 148 УК РФ. Под этот состав преступления подпадают «крестоповалы», рубка и осквернение икон в «культурных целях» и иные печально известные деяния.
#42
25.10.14 0:13:36 | IP: 2.94.253.97
Во-первых,храм стоял на том месте еще до "революции в мозгах".Во-вторых,построен на средства горожан и,в частности,купца 1й гильдии,балашовского городского Василия Петровича Туркина.Поэтому,вы,"нынешние богоборцы"к этой земле не имеете никакого отношения...Разве только что,если ваши прямые или духовные предки взорвали этот храм,то вы все имеете "наследственный" грех на душу.Да и деньжат с процентами вы задолжали потомкам горожан и купца Туркина за снос храма.Так что,сначала подумайте,прежде чем бездумствовать!
#43
25.10.14 1:14:50 | IP: 178.70.175.53
лол! .Да и деньжат с процентами вы задолжали потомкам горожан и купца Туркина за снос храма.Так что,сначала подумайте,прежде чем бездумствовать!
паныч поляк ? ксендз ?
читай Гоголя, сирота шляхтская!
- Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши.
-- Как не наши?
-- Теперь у жидов они на аренде. Если жиду вперед не заплатишь, то и обедни нельзя править.
-- Что ты толкуешь?
-- И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя.
так чья церковь ?? мммм ??
паныч поляк ? ксендз ?
читай Гоголя, сирота шляхтская!
- Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши.
-- Как не наши?
-- Теперь у жидов они на аренде. Если жиду вперед не заплатишь, то и обедни нельзя править.
-- Что ты толкуешь?
-- И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя.
так чья церковь ?? мммм ??
#44
25.10.14 3:11:33 | IP: 213.87.135.4
Вот ведь идиотизм, в городе на тратуарах точнее том чего от них осталось ногу сломишь, дороги дрянь, всюду темень, грязь, заводы и фабрики угроблены, а кретинам попам даешь новую забегаловку. И это при том что уже существующие вобщем то нафиг никому не нужны, людей раз-два и обчелся. Зато пакость сделать угробив парк под очередной гнойник-гундяевку запросто. Пора бы уж попов и их пособников за вредительство привлекать
#45
25.10.14 5:14:25 | IP: 88.147.152.100
#40 Гость
25.10.14 0:00:53
79.126.111.9
чтобы подгонять чьи-то действия под "закон об оскорблении верующих", пусть эти самые "верующие" докажут, что они верующие, а не балаганные клоуны.
а доказать это невозможно.
25.10.14 0:00:53
79.126.111.9
чтобы подгонять чьи-то действия под "закон об оскорблении верующих", пусть эти самые "верующие" докажут, что они верующие, а не балаганные клоуны.
а доказать это невозможно.
#46
25.10.14 5:22:36 | IP: 88.147.152.100
25.10.14 0:13:36
2.94.253.97
какой ещё "грех", клоун православный?! борьба с мракобесием необходимое условие прогресса общества. дремучим дикарям пора вылезать из леса средневековых заблуждений и начинать уже становиться цивилизованными людьми.
так что будете строить свои соборы, стройте сразу с учётом его последующего использования под склады, офисы, магазины и прочее. пригодится.
2.94.253.97
какой ещё "грех", клоун православный?! борьба с мракобесием необходимое условие прогресса общества. дремучим дикарям пора вылезать из леса средневековых заблуждений и начинать уже становиться цивилизованными людьми.
так что будете строить свои соборы, стройте сразу с учётом его последующего использования под склады, офисы, магазины и прочее. пригодится.
#47
25.10.14 5:39:45 | IP: 176.15.235.240
#45 Гость.
Точно!
Все время чувствовал, что в этом законе какая-то нестыковка.
Подсказал.
Точно!
Все время чувствовал, что в этом законе какая-то нестыковка.
Подсказал.
#48
25.10.14 6:09:31 | IP: 88.147.152.100
да сам факт подавания в суд для христианина является прямым нарушение заветов божьих. ибо говорил Иисус: "не суди соседа своего — да и сам судим не будешь".
#49
25.10.14 6:26:31 | IP: 85.26.235.189
Язычество - это тоже история России. До Христианства в России была Языческая вера. Если уж востанавливается история, то может сразу в первобытно-общинный строй переходить. Попы туда не желают?
#50
25.10.14 7:40:11 | IP: 217.118.90.55
#49 Гость
25.10.14 6:26:31
85.26.235.189
а там им деньги платить будут?))
25.10.14 6:26:31
85.26.235.189
а там им деньги платить будут?))
#51
25.10.14 8:41:06 | IP: 217.118.90.142 

Администрация,социальный взрыв налицо,храм ,жертвы дороги.Революция грядет?
#52
25.10.14 9:29:05 | IP: 85.26.232.88
гость 43 БРАВО!!!
#53
25.10.14 9:36:42 | IP: 83.220.238.115
Дискуссии, дискуссиями, а в прошлых статьях, одних из первых, по закону строительство в парке запрещено, т.к. нельзя нарушать целостность парка. Правда ЕдРосовцы ненавязчиво так намекнули, что закон можно поменять. навеивает определенная мысль, что данный проект, по строительству храма, явно будет проплачиваться. А строится уж точно не на добровольные пожертвования, как это делают обычно. Пример храм на КПТ. И спонсоры явно хотят и настаиваю на строительство в парке, чем и давят на ЕдРО и Епархию (а денег всем хочется, вот и рвут "жопу" из шкуры лезут). По этому им наплевать на парк, на стелу с вечным огнем и т.д. Всем миром правят деньги.
#54
25.10.14 10:12:52 | IP: 2.94.87.16
Кошмар!
#55
25.10.14 10:16:06 | IP: 217.118.90.55

#56
25.10.14 11:12:00 | IP: 178.45.223.127
Опять хотят людей превратить в стадо баранов,что бы верующие были послушны и молча шли за своим ,,ВОЖАКОМ,,. Люди опомнитесь, сейчас21 век. Приучают к послушанию, а сами грешны по горло. Ой что творят.
#57
25.10.14 11:24:41 | IP: 212.96.101.154 

Гости, 53,54, нет кошмара в том что будет восстановлен храм в парке. А где вы были, такие умные и принципиальные, когда мойку авто открывали в парке, почему молчали, а сейчас именно вы так .... рвете против храма. Отвечайте!
#58
25.10.14 11:28:34 | IP: 217.118.90.55
#57 Гость
25.10.14 11:24:41
212.96.101.154
кончай истерить, сектант.
где в парке авто-мойка?
25.10.14 11:24:41
212.96.101.154
кончай истерить, сектант.
где в парке авто-мойка?
#59
25.10.14 11:29:21 | IP: 2.94.145.106
#57 Гость. Ой! Какой смиренный! А ты, их всех, на костре сожги. У вас опыт большой.
#60
25.10.14 13:20:02 | IP: 88.147.213.49
#45 Гость Ошибаешься,доказать запросто можно.Кто ходит в храм,у него много свидетелей.И все люди знают,кто он есть.Если ты дома сидишь,про тебя не скажут,что ты православный.Так что не надо гнать пургу,все грамотные.
#61
25.10.14 13:24:21 | IP: 217.118.90.55
#60 Гость
25.10.14 13:20:02
88.147.213.49
походы в храм не делают человека верующим!
может он туда побираться или воровать ходит.
это во-первых.
Во-вторых, чтобы человек мог назвать себя верующим, он обязан следовать канонам Библии, так?
А значит, ОБЯЗАН соблюдать все посты и праздники, посещать КАЖДУЮ воскресную службу.
И официально состоять в христианской секте, для чего ДОЛЖЕН раздать всё своё имущество малоимущим, а деньги пожертвовать общине.
Так в Писании написано.
Всё ещё готов заявить, что "верующий"?
25.10.14 13:20:02
88.147.213.49
походы в храм не делают человека верующим!
может он туда побираться или воровать ходит.
это во-первых.
Во-вторых, чтобы человек мог назвать себя верующим, он обязан следовать канонам Библии, так?
А значит, ОБЯЗАН соблюдать все посты и праздники, посещать КАЖДУЮ воскресную службу.
И официально состоять в христианской секте, для чего ДОЛЖЕН раздать всё своё имущество малоимущим, а деньги пожертвовать общине.
Так в Писании написано.
Всё ещё готов заявить, что "верующий"?
#62
25.10.14 13:37:38 | IP: 88.147.213.49
#61 Гость А ты чем докажешь,что ты неверующий.Не переживай особо, суд докажет,кто есть кто.
#63
25.10.14 13:42:13 | IP: 217.118.90.55
#62 Гость
25.10.14 13:37:38
88.147.213.49
а зачем мне это доказывать?!
это верующим надо свою ущербность прикрывать античеловеческими законами!
нормальные люди не "оскорбляются", если им сказать, что бог есть.)))
И как же он это докажет? Уже придумали такой прибор "вераметр"? Ну-ка блесни!
25.10.14 13:37:38
88.147.213.49
а зачем мне это доказывать?!
это верующим надо свою ущербность прикрывать античеловеческими законами!
нормальные люди не "оскорбляются", если им сказать, что бог есть.)))
И как же он это докажет? Уже придумали такой прибор "вераметр"? Ну-ка блесни!
#64
25.10.14 13:45:20 | IP: 217.118.90.55

#65
25.10.14 13:46:59 | IP: 88.147.213.49
#63 Гость Видно,какой ты нормальный,так и брызжешь везде ядом на всех.Вот таких и надо наказывать.
#66
25.10.14 13:48:49 | IP: 217.118.90.55
#65 Гость
25.10.14 13:46:59
88.147.213.49
на кого я "брязжу ядом"? поимённо, пожалуйста.
а то тут уже статьёй за клевету попахивает...
25.10.14 13:46:59
88.147.213.49
на кого я "брязжу ядом"? поимённо, пожалуйста.
а то тут уже статьёй за клевету попахивает...
#68
25.10.14 13:58:51 | IP: 217.118.90.55
#67 Гость
25.10.14 13:54:41
88.147.213.49
теперь с левой стороны следует добавить надпись "ты оскарбляишь маи чуфства верущего! я тебя засужу!"))
25.10.14 13:54:41
88.147.213.49
теперь с левой стороны следует добавить надпись "ты оскарбляишь маи чуфства верущего! я тебя засужу!"))
#69
25.10.14 14:07:10 | IP: 217.118.90.182 

Никто ничего не розжигал! Какая рознь? Да если так хочется - ставьте храм, но не ломайте парк, а то... Что это такое? Ради строительства очередной церкви, ток здоровой, парк ломать, в котором мы с малых лет гуляем! Лишь бы посадить неугодного вам! Демократия? Церковный тоталитаризм это называется.
#70
25.10.14 14:32:07 | IP: 176.15.145.53
64 тому -это верно!Что то православные стали очень агрессивными,надо уважать и тех кто не уверовал,пусть проповедники идут в народ а не в администрацию .Или народ глуп и за него надо решать избранным?
#71
25.10.14 15:10:33 | IP: 79.126.91.249
Мне кажется, если все-таки одобрят это строительство, то будет большой скандал. Действительно, нельзя нарушать целостность парка этим сектантам, которые только за аксессуары православные выступают. Здраво и без фанатизма нужно на все смотреть!
#72
25.10.14 15:14:41 | IP: 176.15.12.120
Лонгин нашёл "межрегиональную рознь", да чувствуется хватка, сразу "быка за рога". Ложь. Никакого конфликта межрелигиозного или межконфессионального нет. Никто не борется с православными и не притесняет их Дело в другом, Церковь в последние годы ведёт, не без помощи государства, активную и даже агрессивную работу по "религиозному просвещению" Их площадками стали телевидение, радио, школы, больницы, воинские части и т.д.Это не может не вызывать чувства протеста у значительной части общества, тех, кто не верит в Бога и считающих недопустимым внедрение религиозного мировозрения в неокрепшие души.Скандалы в самой церкви, также не способствуют её авторитету. Таков фон. Что касается самого конфликта. Если церковные власти считают, что в городе недостаточно церквей и мест, где можно служить культу, пусть строят новые, но места их строительства должно быть согласованы в установленном порядке, не нарушать действующего законодательства и не вызывать протестов населения. То, что это возможно, показывает пример строительства церквей на ул. Нефтяной и на КПТ. И ещё, казалось бы логично строить новую церковь там, откуда сегодня людям, как правило пожилого возраста, приходится далеко добираться до службу и молебен, но нет, надо обязательно ставить храм там, где в 500х метров уже стоит церковь на ул. Советская. Это может говорить о том, что авторы идеи далеки от нужд верующих и что их больше заботят другие вещи. В некотором смысле это вызов общественному мнению и здравому смыслу. Надеюсь что последний всё же восторжествует, ведь читал же я где - то, про то, что церковь в нашей стране отделена от государства.
#73
25.10.14 15:48:01 | IP: 2.94.65.116
Зажрались чиновники от церкви, вот и всё.
#74
25.10.14 16:57:42 | IP: 217.118.90.55
Вот, кстати, микрорайон Козловка, большая часть города, с преобладающей частью пожилого населения (потенциально тех, кто будет посещать храм). И никто даже не рассматривал строительство там. Почему? Финансово не выгодно?
#75
25.10.14 17:17:36 | IP: 2.94.68.21
Идет серьезный "задел на будущее". Чернорясые фигуры агрессивно и беспардонно ломятся во все сферы общественной жизни. Старое поколение верующих уходит, поэтому активно готовится новая паства.
Думаете, что это Тарасию пригорело угробить парк?
Нет!
Такое происходит по всей стране.
Из нас и, что самое страшное, из наших детей хотят вырастить послушное быдло.
Недавно узнал, что слово поп - аббревиатура.
Означает - Пастырь Овец Православных.
Вам хочется быть гундяевским стадом?
Мне -нет.
Думаете, что это Тарасию пригорело угробить парк?
Нет!
Такое происходит по всей стране.
Из нас и, что самое страшное, из наших детей хотят вырастить послушное быдло.
Недавно узнал, что слово поп - аббревиатура.
Означает - Пастырь Овец Православных.
Вам хочется быть гундяевским стадом?
Мне -нет.
#76
25.10.14 17:25:29 | IP: 217.118.90.55
Судя по наглости действий церкви, она, похоже, считает, что уже созрела на открытую вражду с нашим обществом. И, как это не прискорбно, мы даём ей право так считать, попустительствуя её беспределу. Вчера мы позволили ей влезть в законодательство. Сегодня пустили в школы и детские сады. А что будет завтра?
#77
25.10.14 18:09:59 | IP: 176.15.145.53
Мракобесие -канун великих перемен.нет государственной идеологии,ее замещает идеология мракобесия,читайте Бердяева,Дстоевского .
#78
25.10.14 19:35:33 | IP: 213.87.135.226 

....
в рясах достали!!!

#79
25.10.14 19:37:20 | IP: 217.118.90.55
не понял, редактор,ты ....
?
зачем удалил фотографию и мой коммент к нему?!
я вообще не понимаю критериев удаления постов на этом сайте!

зачем удалил фотографию и мой коммент к нему?!
я вообще не понимаю критериев удаления постов на этом сайте!
#80
25.10.14 19:37:45 | IP: 217.118.90.55
*к ней (фотографии)
#81
25.10.14 21:52:13 | IP: 95.84.1.153
До 1917 года в России было много церквей, все поголовно были верующие,но случилось то что случилось. Пусть по чужому приказу, но храмы взрывали вчерашние прихожане, крещенные люди,ставшие атеистами в силу сложившихся обстоятельствах. Почему всё это произошло? Церковь не учила человека думать, а учила бояться наказания, и люди, приученные к послушанию пошли за другим поводырем. А ведь человек создан по образу и подобию божию, и не имеет права жить бездумно, по указке, пусть даже указке церковной. Люди - существа разумные, но это не значит, что животные и скотина -это что-то отрицательное. Животные -это природа, созданная богом, равно как и человек. Человек наделен разумом, так почему только единицы им пользуются? Не имеет права человек быть подобен барану, ибо человек подобен богу, а баранов и так в природе достаточно.
Выводы:
1)Нам всем нужно думать, кто как умеет, и даже слово божие нужно осмысливать и пропускать через себя, а не повторять тупо известные библейские фразы.
1) Церковнослужащим:
- повышать свой духовный и интеллектуальный уровень, дабы доносить духовное и светлое не только стареньким людям и детям, но и взрослым адекватным людям;
-прекратить оскорбления инакомыслящих: атеистов, язычников, городских обывателей, людей, живущих в гармонии с природой,других несогласных верующих, ибо у каждого свой путь к богу;
-послушать, что говорят люди и пересмотреть свои методы работы в нашем городе.
2)Атеистам понять, что для определенных групп людей церковь жизненно необходимо, т.к. в силу возраста, болезней, традиций и иных причин только в ней они находят опору в жизни.
3)Парк-это природа, а природу бог создал раньше человека, это тоже наш духовный храм, только более древний.
Выводы:
1)Нам всем нужно думать, кто как умеет, и даже слово божие нужно осмысливать и пропускать через себя, а не повторять тупо известные библейские фразы.
1) Церковнослужащим:
- повышать свой духовный и интеллектуальный уровень, дабы доносить духовное и светлое не только стареньким людям и детям, но и взрослым адекватным людям;
-прекратить оскорбления инакомыслящих: атеистов, язычников, городских обывателей, людей, живущих в гармонии с природой,других несогласных верующих, ибо у каждого свой путь к богу;
-послушать, что говорят люди и пересмотреть свои методы работы в нашем городе.
2)Атеистам понять, что для определенных групп людей церковь жизненно необходимо, т.к. в силу возраста, болезней, традиций и иных причин только в ней они находят опору в жизни.
3)Парк-это природа, а природу бог создал раньше человека, это тоже наш духовный храм, только более древний.
#82
25.10.14 22:04:17 | IP: 217.118.90.55
Цитата: имя автора
Атеистам понять, что для определенных групп людей церковь жизненно необходимо, т.к. в силу возраста, болезней, традиций и иных причин только в ней они находят опору в жизни.
ага, а ещё "необходимо" лезть к нашим детям, соваться в политику, отбирать у сирот детские дома, разрушать парки, оскорбляться по поводу и без, и прочее.
#83
25.10.14 23:54:04 | IP: 213.87.136.107 

нельзя с попами по доброму. не понимают. людям урок: гнать попов в шею при первой возможности и сказкам о "тихих настоятелях" не верить, а то как ветер переменится небось опять тихими голосами заговорят про мир и любовь,
#84
26.10.14 0:00:27 | IP: 79.126.98.201
#81 Гость Хорошо сказано.Но воинствующему атеисту это не понять.
#85
26.10.14 7:02:35 | IP: 46.175.131.186
Похоже, вы слишком невнимательно прочитали мой коммент (№38).
Или просто не разобрались в нем).
У нас уголовным преступление считается оскорбление святынь и догматов, как и чувств верующего. Это так..
Но я говорил о том, что нет никакого (в религиозном плане, да и не только в религиозном) преступления в том, что бы назвать некоего верующего (христианина ли, мусульманина, еврея) "жулик, если он жулик, "мошенником", если он - действительно жулик или мошенник.
По вашему же получается, что теперь верующему человеку нельзя сказать, что он "жулик" или "мошенник"? Или ещё какой-нибудь, типа, "пьяница", "гомосексуалист"? А если он и есть пьяница или гомосексуалист (которых там хватает, даже среди иерархов)?
Вот о чем шла речь, и чего вы, похоже, не поняли...
Не путайте эти вещи...
Иначе все жулики и мошенники кинутся в религию и им слова нельзя будет сказать...
Или просто не разобрались в нем).
У нас уголовным преступление считается оскорбление святынь и догматов, как и чувств верующего. Это так..
Но я говорил о том, что нет никакого (в религиозном плане, да и не только в религиозном) преступления в том, что бы назвать некоего верующего (христианина ли, мусульманина, еврея) "жулик, если он жулик, "мошенником", если он - действительно жулик или мошенник.
По вашему же получается, что теперь верующему человеку нельзя сказать, что он "жулик" или "мошенник"? Или ещё какой-нибудь, типа, "пьяница", "гомосексуалист"? А если он и есть пьяница или гомосексуалист (которых там хватает, даже среди иерархов)?
Вот о чем шла речь, и чего вы, похоже, не поняли...
Не путайте эти вещи...
Иначе все жулики и мошенники кинутся в религию и им слова нельзя будет сказать...
#86
26.10.14 8:44:14 | IP: 217.118.90.248 

Прокуратура возмет их под крыло,начнут стройку.неугодных повяжут,статью подгонят.Приказы сверху обсуждать не будут.ЭТО ТАК.На митинг и референдум наложат табу.Ослушался,в ментовку,найдут тему .Один выход,ТВ,Малахов или Пиманов.Это мера крайняя.
#87
26.10.14 9:12:52 | IP: 217.118.90.248 

Да,19й. Ссылка просто атомная бомба и название,,голубые дали РПЦ,,Невзоров расарыл тайну,а далееАндрей Кураев!Эт мы прям храм ГОЛУБЫЕ КУПОЛА строить будем.Ваще ужастик.Вот они ломанули в школы и сады......типа просветить.
#88
26.10.14 9:44:37 | IP: 37.146.93.9
Слава Богу,что на месте бывшего разрушенного Храма построят новый. Справедливость восторжествует наконец.А то что всякие бесноватые тут пишут против строительства Храма можно понять. Не всем по душе жить по совести и видеть как истинно верующие люди вместо пьянства и разгула посещают церковь.
#89
26.10.14 9:47:33 | IP: 37.146.93.9
Нужно строить православную церковь. И хорошо,что ее построят вместо разрушенного собора. Давно пора!
#90
26.10.14 9:52:42 | IP: 88.147.203.101
37.146.93.9
двойной дешёвый вброс.
двойной дешёвый вброс.
#91
26.10.14 12:34:10 | IP: 2.94.95.117
строить в парке? абсурд! церковь зарвалась!
#92
26.10.14 13:40:13 | IP: 217.118.90.216 

А на Нефтяной нельзя расшириться,место есть,интернат рядом,как раз старикам ездить можно.Ну кто против будет разве?И бомжи с цыганами никому не мешают.Товарисчи попы ,включите разум,зачем народ мутить,ведь бунт начнется,батенька,вспомните ,сколько проблем в городе,зачем новую революцию!
#93
26.10.14 14:21:34 | IP: 95.84.43.1
Два года слежу за этой темой внимательно.Шок вызывает то, что церковь прёт напролом. По большому счету, возмущение вызывают поступки отдельных личностей, имеющих поддержку сверху.
Расшибут лоб, свой и чужой,но своего добьются...
Расшибут лоб, свой и чужой,но своего добьются...
#94
26.10.14 17:44:51 | IP: 212.96.101.154 

Никто не собирается свой лоб расшибать, а вот некоторым это сделают и правильно, а то распоясался, что один за всех решает, и всем рты закрывает - 57, 63,64,...
#95
26.10.14 17:45:59 | IP: 212.96.101.154 

Неправильно - не57, а 58.
#96
26.10.14 17:55:15 | IP: 5.165.202.133
Непешку на нары.
#97
26.10.14 17:55:21 | IP: 88.147.137.173
#88 Анна построят,обязательно построят,только в другом месте.
#98
26.10.14 19:51:25 | IP: 88.147.203.101
пусть в Козловке строят. бабушки (единственные, кому они нужны) будут рады.
#99
26.10.14 22:24:17 | IP: 2.94.145.30
В Козловке тоже Церковь была.Бог даст и там построят.Балашов-место,где были снесены все храмы.Что-то сломать,уничтожить у ближнего,это в высшей степени ненависть.А уничтожать и взрывать храмы Божии-это не просто ненависть,это дьявольское безумие.Потому что,храм-это место встречи человека с Богом.Значит,вы против Бога и людей.Если вы этого не знали,то через покаяние Господь простит вас.А если-сознательно,то можете думать,писать,делать что хотите,-но перед смертью готовьтесь предстать пред Богом.
#100
26.10.14 23:57:02 | IP: 88.147.153.97
Да здесь один и тот же истерит атеист против,только с разных апи.217.118.90.216,88.147.152.100,46.175.131.216.Он с разных устройств выходит и создаёт видимость множества людей.
#101
27.10.14 0:51:22 | IP: 88.147.203.101
#100 Гость
26.10.14 23:57:02
88.147.153.97
ложь - излюбленное оружие сектантов всех мастей. особенно православных, да?
26.10.14 23:57:02
88.147.153.97
ложь - излюбленное оружие сектантов всех мастей. особенно православных, да?
#102
27.10.14 1:44:10 | IP: 2.94.145.30
1-не создаю видимость,а открыто,как христианин,высказываю свое мнение на интересующие меня темы,так же как и вы свои.2-ложью занимается дьявол-"отец лжи"."дьявол" переводится "клеветник".3-православные не могут быть сектантами,п.ч.они с Богом.А кто не признает Бога,отделяет свою волю от воли(закона)Божией-"что хочу,то ворочу и Бог мне не указ",-тот и является сектантом("сектор"отделять.
#103
27.10.14 2:04:22 | IP: 88.147.203.101
#102 Гость
27.10.14 1:44:10
2.94.145.30
Высказывай! Это даже забавно!
РПЦ - такая же секта, как и остальные, смирись. Ты не сможешь доказать обратного.
Вам, православным, чтобы жить нравственно, нужен жестокий сверхъестественный каратель? Похвально.
27.10.14 1:44:10
2.94.145.30
Высказывай! Это даже забавно!
РПЦ - такая же секта, как и остальные, смирись. Ты не сможешь доказать обратного.
Вам, православным, чтобы жить нравственно, нужен жестокий сверхъестественный каратель? Похвально.
#104
27.10.14 3:10:21 | IP: 2.94.145.30
Бог всемогущ вездесущ,поэтому других богов нет.И Учение(Церковь)Его-одна"...Церковь Бога живого,столп и утверждение истины"1Тимофей3:14-15.И доказывать ничего не надо,надо верить,доВЕРЯть Богу.Как не нужно доказывать закон всемирного тяготения,бросаясь с высоты и разбиваясь.И Церковь(Заповеди)Бог создал для нашего спасения от дьявола."Иисус" означает "Спаситель",а не каратель.Он спасает нас от наших грехов,которым дьявол научает нас через дурные мысли.Караться будет тот,кто не откажется от этих мыслей.Ведь грех начинается с мысли.А потом уж слово, дело.Поэтому и ум, в отличие от животных,нам дан для рассуждения(рассудок):что такое хорошо и что такое плохо?В этой жизни мы делаем выбор,как будем жить на том свете.Бог не навязывает,а указывает.Человек выбирает
#105
27.10.14 8:02:19 | IP: 176.15.12.77
Да радуются сердца верующих! «И поразил он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим» (Первая книга царств, глава 6, стих 19).
#106
27.10.14 8:50:10 | IP: 217.118.90.183 

ВСЕМ ПРОЧИТАТЬ ССЫЛКУ ГОСТЯ 19! Елейные , красные лица,явно измученные дорогим нарзаном!
#107
27.10.14 9:32:17 | IP: 78.29.89.248
#105 Гость
27.10.14 8:02:19
176.15.12.77
Да, олицетворение доброты и любви.))
27.10.14 8:02:19
176.15.12.77
Да, олицетворение доброты и любви.))
#108
27.10.14 9:55:07 | IP: 88.147.153.89
#107 Гость Бог обладает разными свойствами,не только любовь,но и справедливость и наказание.
#109
27.10.14 10:01:45 | IP: 178.45.132.69
неее, нам такой любви не надо!
это маньяк-психопат с комплексом неполноценности какой-то!
это маньяк-психопат с комплексом неполноценности какой-то!
#110
27.10.14 10:08:41 | IP: 88.147.153.89
#106 Гость Я не призываю слепо верить в Бога, потому что слепая вера сильно похожа на фанатизм, а этого и Бог не приемлет. Пусть каждый сам примет решение с кем ему жить и умирать. Я лишь хочу, чтобы люди здраво оценили г-на Невзорова. Ведь он человек лживый насквозь. Разве мало в мире более достойных, если так можно выразиться, принципиальных атеистов, которых можно послушать? Думаю, что мир атеистов велик. Невзоров тявкает, потому что если бы не попы, то о нем уже давно забыли бы, а так он в центре внимания.
#111
27.10.14 10:17:29 | IP: 178.45.132.69
#110 Гость
27.10.14 10:08:41
88.147.153.89
А при чём здесь Невзоров?
Я придерживался таких взглядов, когда он и в журналисты не пошёл.
27.10.14 10:08:41
88.147.153.89
А при чём здесь Невзоров?
Я придерживался таких взглядов, когда он и в журналисты не пошёл.
#112
27.10.14 10:52:05 | IP: 95.84.25.239
Если не разрешают референдум, значит боятся, что большинство проголосует против строительства собора...
#113
27.10.14 11:35:01 | IP: 217.118.90.183 

Невзоров и Кураев говорят о рассаднике гомосеков в рцп!и что это у них в порядке вещей.А затыкают рты в городе и выдают за потребность города в разрушении парка!Предлагают стройку в других местах,нет,рвут место ,чтоб разозлить безработный Балашов!
#114
27.10.14 11:43:55 | IP: 178.45.132.69
Невзоров всё верно говорит. Не зря попы его боятся! Даже такие влиятельные как Чаплин.))
http://www.youtube.com/watch?v=QZbg95L8pts
http://www.youtube.com/watch?v=QZbg95L8pts
#115
27.10.14 13:42:16 | IP: 88.147.139.23
нельзя разрушать и уродовать парк. это единственное приличное место отдыха в нашем городе. были клумбы, а будут заборы! попы все загородят, вот увидите. пускай не сразу, но захапают весь парк. тут храм, тут прилегающая территория.
#116
27.10.14 14:20:24 | IP: 188.123.242.7
Гость 115. Что Вы тут бред несёте! Причём здесь клумбы,заборы..? Вы ещё в своём маниакальном бреду можете договориться до сносв всего жилого в радиусе 500 метров. Вас саму нужно ,,загородить,,но не попам,а психиаторам.Именно такие ,,пророки,,мешают адекватно решить вдруг возникшую ,,на ровном месте,, проблему
#117
27.10.14 14:39:46 | IP: 217.118.90.173 

Ответ всем.прослушай Невзорова, на ютьюб, СКАНДАЛ С ПАТРИАРХОМ ГУНДЯЕВЫМ И РПЦ, вот этим сказано все,,меркантильность и захапистость,прикрываемая нуждами людей.В ЭТОМ ВЫСТУПЛЕНИИ ОТЛИЧНЫЙ РАСКЛАД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОПОВ.им на самом деле начихать на вас,только обогащение!вот это плюс 100900!
#118
27.10.14 14:45:41 | IP: 79.126.87.21
#117 Гость При чём здесь твой невзоров,он нам не нужен.Сам его слушай.Он и раньше был болтун ещё тот.
#119
27.10.14 14:52:07 | IP: 217.118.90.173 

118 приспешник гундяя,тебе не нужен,т.к.правду говорит,показал всю сущность поповского бытия,за счет государства и бабулек и сейчас хотят вот здесь!ножками топочут.им говорят строй там,нет визг об обиженном народе, обвинения в расколе,но кто этот раскол творит от имениБога?
#120
27.10.14 14:55:05 | IP: 178.45.132.69
православные любят себя обиженными и оскорблёнными выставлять...
#121
27.10.14 15:08:57 | IP: 79.126.87.21
#119 Гость Не навязывай нам свои глупые идеи и не отвечай за всех.Сами наверно обиженные на кого-то.
#122
27.10.14 15:13:44 | IP: 178.45.132.69
Да-ну, а как же закон про защиту ваших чуйств? Просто так придумали?
#123
27.10.14 15:16:48 | IP: 79.126.87.21
Научитесь сначала правильно писать слова,без ошибок.Двоечники,а лезут рассуждать о высоком.
#124
27.10.14 15:21:58 | IP: 178.45.132.69
#123 Гость
27.10.14 15:16:48
79.126.87.21
это попы-то "высокое"?)))
27.10.14 15:16:48
79.126.87.21
это попы-то "высокое"?)))
#125
27.10.14 15:25:43 | IP: 217.118.90.173 

Навязывают нам,необходимость стройки в парке,а я советую просветить себя относительно мирской,далеко не праведной,жизнедеятельности попов,вот пример парка.Хочу и всё!Ну вы свое слово сказали,теперь ответы получите,больше сотки комментов?это не звонок?
#126
27.10.14 21:16:59 | IP: 88.147.139.127
Ну если несколько человек не хотят,это не значит,что все.Краеведческий музей,садик строили - все молчали,а как собор так некоторые против.Хотя это нормально,не все же будут согласны,у каждого своё мнение.Иногда много хочем,а мало получаем.
#127
27.10.14 21:21:24 | IP: 217.118.90.52
#126 Гость
27.10.14 21:16:59
88.147.139.127
Ты хотел сказать, "если несколько людей хотят, это не значит все".
Сравнил садик или музей с этим притоном. тем более садик и музей на окраине парка. А храм захватит почти всю территорию парка.
27.10.14 21:16:59
88.147.139.127
Ты хотел сказать, "если несколько людей хотят, это не значит все".
Сравнил садик или музей с этим притоном. тем более садик и музей на окраине парка. А храм захватит почти всю территорию парка.
#128
27.10.14 21:52:47 | IP: 88.147.139.127
Когда строили на территории машзавода,комбината магазины - никто против не был,а как собор строить,так не хотят.Здесь связано что-то с духовной проблемой.Дьявол не хочет отдавать свои территории.
#129
27.10.14 21:57:33 | IP: 217.118.90.52
парк - территория Дьявола!)))
#130
27.10.14 22:05:02 | IP: 88.147.139.127
Поймите же, что парк не пострадает (его давно разрушают, построили здание строительного треста, гаражи, автомойку, оторвали часть для детского сада,краеведческого музея). Поэтому Храм можно возвести на месте автогаражей, автомойки, пустыря за бывшем детдомом. Спорить надо предметно, а не руководствуясь одними эмоциями. Храм украсит наш город, поможет возродить утраченную духовность. А Непеину, Крищенко и Волкову нужны только скандалы и склоки, они только этим живут. Даже Г. Зюганов прозрел и поддерживает православие, ходит в храм, надел нательный крест, а он же из старой системы КПСС, которая гнобила религию в прямом смысле слова и физически уничтожала священнослужителей.
#131
28.10.14 1:07:08 | IP: 217.118.90.52
ох и любите вы, православные, прибрехнуть!
#132
28.10.14 1:21:09 | IP: 176.15.145.17
http://www.youtube.com/watch?v=fjyjo_gRVEM&list=UUlhO6lEirqHTBPcyT5zxx-g предыдущее и последующее посмотрите люди!
#133
28.10.14 1:23:30 | IP: 176.15.145.17
http://www.youtube.com/watch?v=Deu0zaoBGsk&list=UUlhO6lEirqHTBPcyT5zxx-g спасибо заранее!
#134
28.10.14 9:06:30 | IP: 217.118.90.250 

Оказывается это не только наша проблема,смотри передачу,,ЗАО РЦП МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ,, хотят везде настроить часовен,бессовестно захватывая территории площадок детских,парков.К своему удивлению,Невзоров раскрывает ,вернее приоткрыл двойную жизнь попов,которые не брезгуют брать деньги иметь женщин,гомосеки и педофилы,ужастик,у меня лучше мнение было.ВОТ НАШ ПРИМЕР.уперлись рогами,подай парк,ну спокойно,без надрыва,строй наЛенина,Нефтяной,НЕТ.ИДЕТ БОРЬБА ЗА УМЫ И ЛЮДЕЙ,В ЭТОЙ ПЕРЕДАЧЕ ЖУРНАЛИСТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ,ТАК ВСЕ РАЗЛОЖЕНО.ОЙ.это напоминает агитацию по приему в вузы.ХОТЯТ ПРАВИТЬ МИРОМ,А ДЛЯ ЭТОГО НАДО ВЛЕЗТЬ В МОЗГИ,ПОЭТОМУ ТАКОЕ ВТОРЖЕНИЕ В ШКОЛЫ,ВУЗЫ И..ДЕТСКИЙ САД,НАДО С ДЕТСТВА ЗОМБИРОВАТЬ,НЕ ДАТЬ СВОБОДУ ВЫБОРА.РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ ВСЕМ МОЛОДЫМ.УВИДИТЕ НА КАКИХ МАШИНКАХ СЛУГИ КАТАЮТСЯ.У МЕНЯ,ЛИЧНО,ОТКРЫЛИСЬ ГЛАЗА.
#135
28.10.14 13:49:43 | IP: 88.147.139.23
Гость 116
ну почему же сразу "бред"? вполне здравые рассуждения. на советской особенно не развернешься - там плотная застройка. на вокзале пятиэтажка под боком. а в парке самое оно!зразу начнутся запросы: негде несчастным верующим собраться на пасху, негде крестными ходами ходить, а как батюшке к храму подъехать на джипе, когда пешеходная зона и клумбы кругом? нужна инфраструктура! и вообще "храм-сердце нашего города" и "площадь у церкви была в старину центром городской жизни" и то и се. построят храм - не будет у горожан парка. это как пить дать.
ну почему же сразу "бред"? вполне здравые рассуждения. на советской особенно не развернешься - там плотная застройка. на вокзале пятиэтажка под боком. а в парке самое оно!зразу начнутся запросы: негде несчастным верующим собраться на пасху, негде крестными ходами ходить, а как батюшке к храму подъехать на джипе, когда пешеходная зона и клумбы кругом? нужна инфраструктура! и вообще "храм-сердце нашего города" и "площадь у церкви была в старину центром городской жизни" и то и се. построят храм - не будет у горожан парка. это как пить дать.
#136
28.10.14 20:37:15 | IP: 79.126.99.81
#132 Гость Очень веселит слушать все эти фантазии гордыни неимоверной особенно тем, кто хорошо помнит и знает ту бесовскую вакханалию, которая воцарилась на земле русской с 1917 года - это, вероятно, и был истинный "третий Рим", как и гитлеровский "третий рейх"... До чего же все фашистуидные больные умы одинаково мыслят...
#137
28.10.14 22:59:02 | IP: 2.94.65.125
Откуда такая злость,гордость и надменность.Простите,что попросил посмотреть эти фильмы."Кто думает,что он знает что-нибудь,тот ничего еще не знает так,как должно знать.Но кто любит Бога,тому дано знание от Него"1Коринфянам8:2-3.
#138
29.10.14 9:05:51 | IP: 217.118.90.199 

137,я люблю Бога,но отвращен е к его слугам,которые хапают,нарушают праздники,обогащаютс,н чего не делая,все под себя. СКОЛЬКО СКАНДАЛОВ ПЕДОФИЛЬСКИХ И ФИНАНСОВЫХ.начиная с гундяя.И у нас такие,чихать на всех,Стопхамы в рясах.
#139
29.10.14 9:38:00 | IP: 79.126.95.237
#139 Гость Если б любил,такое не писал бы.Ты просто не понимаешь,что все люди грешны и святых на земле не бывает.Не надо смотреть на людей,надо верить Богу,который безгрешен.Требования к священникам должны быть больше,но не забывай,что они тоже грешные люди.С них и спросится строже на том свете.
#140
29.10.14 9:54:50 | IP: 88.147.152.13
#140 Гость
29.10.14 9:38:00
79.126.95.237
то есть это бог лично требует строительство храма, а не попы?
29.10.14 9:38:00
79.126.95.237
то есть это бог лично требует строительство храма, а не попы?
#141
30.10.14 1:27:09 | IP: 78.29.65.168
#140 Гость Какой ты непонятливый.Бог действует через людей.
#142
30.10.14 3:54:17 | IP: 178.45.222.9
через мелочных, продажных и жадных попов?
значит и твой бог такой же?
значит и твой бог такой же?
#143
01.11.14 0:54:49 | IP: 176.15.145.113
Продажный и жадный не может быть мелочным.Попробуйте собраться с мыслями еще раз.
#144
01.11.14 1:05:37 | IP: 217.118.90.59
#143 Гость
01.11.14 0:54:49
176.15.145.113
если говорить об одной личности. речь о разных, имеющие каждая свои качества.
01.11.14 0:54:49
176.15.145.113
если говорить об одной личности. речь о разных, имеющие каждая свои качества.
#145
01.11.14 10:12:48 | IP: 88.147.188.162
#144 Гость Запутался уже богоборец.
#146
01.11.14 10:26:49 | IP: 95.84.52.35

#147
01.11.14 11:25:41 | IP: 95.84.52.35
Вот такой вот вопрос возник. Тут "верующие" любят блеснуть про 17 храмов в городе. И если это правда, кто-нибудь в курсе, где они располагались? И не потребуют ли себе оборзевшие попы потом и эти участки города, с целью восстановить "духовно-скрепочную справедливость", как сейчас в парке?
#148
01.11.14 13:31:17 | IP: 176.15.26.182
1-не борзейте своим языком.Бог гордым противится,а смиренным дает благодать.Поэтому мы стараемся поклоняться Богу,а не дьяволу,из-за которого помутнел от греха наш рассудок(мозг).Великие князья и цари-основатели Земли Русской стояли на коленях пред Богом.Суворов и Ушаков,не проигравшие ни одной битвы,не начинали бой,не помолившись.Ополченцы в Новороссии сражаются под знаменами Христа и Богородицы.А кому поклоняетесь вы,-"гордый автор"?
#149
01.11.14 14:21:07 | IP: 95.84.52.35
#148 Гость
01.11.14 13:31:17
176.15.26.182
нефигасе, сколько у тебя пафоса!
гордыня и уверенность в своей правоте так и прёт из тебя!
получается бог твой противится тебя, противного.
01.11.14 13:31:17
176.15.26.182
нефигасе, сколько у тебя пафоса!
гордыня и уверенность в своей правоте так и прёт из тебя!
получается бог твой противится тебя, противного.
#150
01.11.14 21:46:20 | IP: 88.147.188.162
#149 Гость По делу говори,а не отмахивайся.
#151
01.11.14 21:50:40 | IP: 95.84.52.35
#150 Гость
01.11.14 21:46:20
88.147.188.162
по какому делу, сектант?)))
ты наговорил чуши, какие-то боги, дьяволы, князья, ополченцы, знамёна...
кончай наркотики принимать!
01.11.14 21:46:20
88.147.188.162
по какому делу, сектант?)))
ты наговорил чуши, какие-то боги, дьяволы, князья, ополченцы, знамёна...
кончай наркотики принимать!
#152
01.11.14 22:06:21 | IP: 88.147.188.162
А закидали шапками уже,тогда сиди и помалкивай,богоборец.
#153
01.11.14 22:13:22 | IP: 95.84.52.35
сектанты такие сектанты...
#154
04.11.14 18:07:15 | IP: 79.126.111.241
Непеин испугался,больше и не появляется на сайте.
#155
15.11.14 10:46:01 |
Непеин на сайте.
В дискуссию не лезет.
Аргументы то научно необразованного безобразника митрополита Лонгина и его защитников слабые.
Не то, что слабые.
Их просто нет.
Одни эмоции и ненависть к тем, кто пытается соображать сам.
Поэтому те, кто пытается соображать и побеждают.
Общество, вообще, имеет свойство от болезней выздоравливать.
А любая религия - это болезнь.
Придёт время, когда мы выздоровеем, все эти сказки князей и их обслуги - попов, откинем и станем, наконец, существами действительно честными, свободными и разумными!
В дискуссию не лезет.
Аргументы то научно необразованного безобразника митрополита Лонгина и его защитников слабые.
Не то, что слабые.
Их просто нет.
Одни эмоции и ненависть к тем, кто пытается соображать сам.
Поэтому те, кто пытается соображать и побеждают.
Общество, вообще, имеет свойство от болезней выздоравливать.
А любая религия - это болезнь.
Придёт время, когда мы выздоровеем, все эти сказки князей и их обслуги - попов, откинем и станем, наконец, существами действительно честными, свободными и разумными!
#156
15.11.14 11:14:45 | IP: 176.212.64.131
Непеин, вали отсюда, ....
Научно-образованный лодырь с железобетонными аргументами.
Ну что за ....
такая, это что-то...
Долой Непеина с Балашовера!

Ну что за ....

Долой Непеина с Балашовера!
#157
16.11.14 11:36:37 |
А не могли бы вы изложить свою мысль более аргументированно?
И более культурно?
И более культурно?
#158
16.02.17 0:23:41 | IP: 2.94.118.150
157 -ты здесь? Ауу