На сайте МК в Саратове вышла статья о том, что учителя будут сдавать дополнительный экзамен на профпригодность и доказывать, что они не только обладают педагогическими навыками, но и разбираются в предмете, который преподают.
Полностью статью можно прочесть по ссылке выше. Развернутый комментарий по теме дал изданию, в числе прочих, директор школы №9 города Балашова Андрей Рыжков.
"Есть директора школ, которые открыто признают проблемы в системе среднего образования." - указывает издание и приводит слова Рыжкова.
— Не секрет, что далеко не все учителя-предметники смогут успешно пройти итоговую аттестацию по своему предмету, если окажутся в равных условиях с выпускниками, — говорит Андрей РЫЖКОВ, директор балашовской школы № 9. — Проблема складывалась годами и имеет много причин. Несколько десятилетий школа сама принимала результат своей работы, гарантировала почти всегда 100% выпуск всех учащихся с любым уровнем знаний (или отсутствием таковых вообще). В зависимости от материальных возможностей родителей или занимаемых должностей можно было рассчитывать на уровень оценок в аттестате, на медаль (за особые успехи родителей в школьных делах), а в дальнейшем на поступление в престижные вузы. Степень престижности высшего учебного заведения тоже, как правило, определялась материальными и административными возможностями родителей.
При этом, как указывает директор, сам процесс обучения в старой системе не играл особой роли. Не особенно важен был и уровень компетенции учителя. А когда при новой системе итоговой аттестации ученикам потребовался реальный уровень знаний — начались проблемы.
Андрей РЫЖКОВ, директор средней общеобразовательной школы № 9 им. П. А. Столыпина г. Балашова:
— К сожалению, у многих реформаторов очень поверхностные знания о внутренних процессах школы. Да, многим учителям непонятен и неинтересен преподаваемый предмет. Они не читают книг, не интересуются достижениями науки, новыми открытиями, гипотезами, новинками литературы. Они остановились в своём профессиональном развитии и, соответственно, не могут заинтересовать учеников преподаваемым предметом. Но мотивировать на развитие бывает трудно, осознавая реальную загруженность учителя бюрократической волокитой, дополнительными нагрузками, без которых невозможен более или менее приемлемый уровень оплаты труда учителя. Когда вопросы быта и выживания уйдут на второй план, учитель спокойно сможет взять в руки свежую книгу. Но это уже идеал другого социального статуса, при котором учительство по-настоящему сможет причислить себя к интеллектуальной элите страны. В любом случае, если новая инициатива будет направлена на помощь школе, — это очень хорошо. Хотя масштабов проблемы и сложности её решения в системе среднего образования многие чиновники, я думаю, даже не представляют. И «кавалерийскими наскоками» с дополнительными испытаниями по предмету, я считаю, проблему не решить.
Андрей Рыжков также указывает, что о перегруженности школьных программ, от которой страдают не только ученики, но и учителя, говорят давно, но кардинально ничего не меняется. И сегодня учитель должен обладать знаниями, намного большими, нежели преподаватель вуза.
— В школе нет вузовской узкой спецификации в рамках предмета. Например, учитель истории должен знать всю историю человечества и ещё весь накопленный багаж знаний по социологии (обществознанию). Даже очень мотивированному, умному, любящему свою работу педагогу удержать эти знания в памяти, оперативно достать и ярко подать ученикам очень трудно и часто невозможно, — высказывает своё мнение директор.
Ещё новости из рубрики
С открытием школы №7 ликвидирована вторая смена в Балашовском районе. Со второй четверти занятия в одну смену идут для всех 688 учеников школы №7, сообщил глава района...
В связи с низкой температурой воздуха сегодня, 18 января, отменяются занятия для учащихся 1-6-х классов школ Балашова и района. Об этом информирует официальный сайт...
Сегодня родители учеников школы №3 города Балашова получили рассылку от администрации школы, в которой говорится о переводе всех классов со 2го по 11 на дистанционное...
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.08.15 11:23:18 | IP: 88.147.163.38
Офигеть! Ну очень аФторитетный директор.
#2
13.08.15 11:29:44 | IP: 88.147.163.7
Если будут сдавать по честному учителя, то в селах школы останутся без педагогов.
#3
13.08.15 11:33:01 | IP: 85.140.3.170 

Раз такая ситуация с ГИА,то что тогда можно сказать о ЕГЭ
#4
13.08.15 11:55:54 | IP: 88.147.152.248
И давно у нас фамилии пишутся с маленькой буквы?
#5
13.08.15 13:31:44 | IP: 78.29.74.18
На самообразование времени нет, а на репетиторство всегда пожалуйста в любое время
#6
13.08.15 13:47:21 | IP: 128.73.223.136
Так это же признание в коррупции: -"В зависимости от материальных возможностей родителей и занимаемых должностей можно было рассчитывать на уровень оценок в аттестате, на медаль"... А какие ныне ставки, директор не помнит? Если бы А. Рыжков не был певчим соловьем партии "Единая Россия", можно было бы смело возбуждать уголовное дело, за публичное признание в коррупции... А может я что то не так понял?
#7
13.08.15 14:24:35 | IP: 78.29.102.13
Рыжков тот еще подхалим ЩЕЮ
#8
13.08.15 15:06:44 | IP: 88.147.153.39
Уважаемый директор! А у Вас все учителя смогут сдать ГИА?
#9
13.08.15 15:44:51 | IP: 88.147.153.222
В таком случае, директора школ должны тоже проходить тестирование, определяющее степень компетентности в сфере управления персоналом.Ибо "рыба", так сказать, обычно гниёт с головы....
#10
13.08.15 18:25:44 | IP: 81.211.118.58
Рыжков а ты сам пройдешь? тебя в первую да при всех проверить, не мешало бы на детекторе лжи проверить!
#11
13.08.15 18:43:55 | IP: 85.140.3.64
Кто бы говорил.....
#12
13.08.15 20:16:10 | IP: 88.147.152.147
рыжок--а сам-то гиа сдашь??? нормальных, знающих педагогов педагогов разогнали, новых вменяемых не берут..только позвоночные..и еще чо-то хотим
#13
13.08.15 21:04:53 | IP: 88.147.152.75
Не мешало бы управление образования проверить на профпригодность. И как можно скорее. Как известно, "РЫба гниёт с головы!" И надо начать с начальника и поставить точки на "методистах". Гость 9 правильно ставит проблему. Молодец! И то, что Рыжков не побоялся обозначить давнюю проблему образования, это правильно. Теперь его возьмут "на карандаш" в управлении. Он это понимал, когда поднял этот вопрос. Гость 12, как раз он и сдаст. А дальше, я с вами согласна полностью - действительно ПОЗВОНОЧНЫХ набирают, которые предмет свой не знают, зато во всём остальном - МАСТЕРА подхалимажа высшего пилотажа. А Рыжков - молодец в данном вопросе. Именно, в данном!
#14
13.08.15 21:07:36 | IP: 88.147.152.147
гость 13---думаю, вы ошибаетесь насчет самостоятельности данного лица...он все делает с благославления властьпридержащих...
#15
13.08.15 21:38:39 | IP: 88.147.152.47
А г-н Рыжков, не хотел бы высказаться по вопросу сокращения зарплаты учителям? Было бы интересно услышать его мнение.
#16
13.08.15 22:24:13 | IP: 95.84.5.20
12-й - один (одна) из тех "знающих", кого разогнали?
#17
13.08.15 23:06:41 | IP: 88.147.152.24
Очень узко по всем вопросам, для директора школы слабовато. Про быт это верно. Если большинство учителей будут мужчинами, как до революции, со стабильным доходом, то вопросы быта отойдут на второй план. Женщинам учителям отдельное спасибо, нагрузка на них колоссальная.
Как говорил Антон Семёнович Макаренко, в первую очередь, педагог должен быть хорошим человеком, с которого дети будут брать пример и воспринимать от него не только знания, но и учиться как жить, работать, как себя вести. А чтобы быть примером, нужно много знать, много уметь, разбираться во многих вещах досконально.
А узкая специализация хороша для профтехучилищ для приобретения профессии. Какая может спецификация по истории в школе? Главное научить разбираться в причинах исторических процессов, различать поводы для события и истинные причины, нас так учили на уроках истории, учили мыслить, а не тупо заучивать даты и имена.
Как говорил Антон Семёнович Макаренко, в первую очередь, педагог должен быть хорошим человеком, с которого дети будут брать пример и воспринимать от него не только знания, но и учиться как жить, работать, как себя вести. А чтобы быть примером, нужно много знать, много уметь, разбираться во многих вещах досконально.
А узкая специализация хороша для профтехучилищ для приобретения профессии. Какая может спецификация по истории в школе? Главное научить разбираться в причинах исторических процессов, различать поводы для события и истинные причины, нас так учили на уроках истории, учили мыслить, а не тупо заучивать даты и имена.
#18
13.08.15 23:21:29 | IP: 46.175.131.178
Рыжков - он сам большая проблема и случайный человек в образовании вместе со своей патронной.
#19
14.08.15 0:30:03 | IP: 85.140.3.70
Учителей совсем заездили. то бумажки то отчеты то дети. а теперь еще и экзамен должны сдавать! Мы свои экзамены сдали. Хватит издеваться и унижать учителей.
#20
14.08.15 0:43:04 | IP: 85.26.232.14
гость 19-я так понимаю вы учитель,НО пишите с ошибками!
#21
14.08.15 12:54:48 | IP: 95.84.36.98
Люди!Люди!остановитесь! Вы сейчас о чем!!!Вы как-то личностно хотите Его оскорбить? Я Вас умоляю,но не в том возрасте уже! у него огромный опыт педагогического стажа,и вот да же на этом малом основании,Он может давать комментарии,ил просто писать статью!!!что же у нас всегда пытаются все обгадить!!!! Да!!1для нашего города статья и заметка не АЙС!!!педагоги по-моему и пишут,это вот видно,по манере,и как Они пытаются выйди из положения,обливая его в своих комментах!Просто возьмите себя в руки и бегом учить,читать,трудиться над собой!Андрей Георгиевич,вы в вообщем не нуждаетесь в защите,сами справитесь!народ конечно смешит,реально! знайте ,что говорят за вашей спиной, слышит только ваша *опа(это по Ф.Раневской)как ФАКТ!!!УДАЧИ!!!в новом учебном году!надеюсь Ваш педагогический состав будет трудиться на Славу!!!
#22
14.08.15 13:42:28 | IP: 88.147.153.181
#21 Гость
14.08.15 12:54:48
95.84.36.98
Мадам, вы процитировав Раневскую в защиту директора, круче всех его облили грязью.)
Статья корявая, вот и вызвала такой отлуп.А непрерывное образование необходимо всем.И учителям и директорам.
И ясень пень, если кто-то из этой системы призывает других (не включая себя) заняться самообразованием, то это выглядит, как минимум комично.Но повторюсь, это просто коряво вырванный контекст, а мысль, скорее всего была именно о том, что ВСЕ (и учителя и директора) должны обратить внимание на аттестационные нововведения)
14.08.15 12:54:48
95.84.36.98
Мадам, вы процитировав Раневскую в защиту директора, круче всех его облили грязью.)
Статья корявая, вот и вызвала такой отлуп.А непрерывное образование необходимо всем.И учителям и директорам.
И ясень пень, если кто-то из этой системы призывает других (не включая себя) заняться самообразованием, то это выглядит, как минимум комично.Но повторюсь, это просто коряво вырванный контекст, а мысль, скорее всего была именно о том, что ВСЕ (и учителя и директора) должны обратить внимание на аттестационные нововведения)
#23
14.08.15 19:18:54 | IP: 95.84.36.98
#22 Гость
Да перестаньте!обычная статья!А!!Раневская,лучше всех,где я его облила грязью?Вам***Женщина*** явно 42-25,не грузитесь,все более чем проще!статья,норм!!!соглашусь,что нужно всем!просто что за коменты,типа уди учится Рыжков,а сам сдашь? я Вас умоляю - не то уже, и не туда!!!
Да перестаньте!обычная статья!А!!Раневская,лучше всех,где я его облила грязью?Вам***Женщина*** явно 42-25,не грузитесь,все более чем проще!статья,норм!!!соглашусь,что нужно всем!просто что за коменты,типа уди учится Рыжков,а сам сдашь? я Вас умоляю - не то уже, и не туда!!!
#24
14.08.15 19:46:41 | IP: 88.147.153.181
#23 Гость
Тёть, у тебя баттхерт случился? Я тебе все правильно написал. Как старпёрша так -спасательница, мля.)
Тёть, у тебя баттхерт случился? Я тебе все правильно написал. Как старпёрша так -спасательница, мля.)
#25
14.08.15 20:18:00 | IP: 95.84.36.98 

Тупо у вас гость 24
#26
14.08.15 21:09:58 | IP: 85.26.164.30
Но мотивировать на развитие бывает трудно, осознавая реальную загруженность учителя бюрократической волокитой,...
Больше половины отчётов учителя пишут на основании внутренних школьных требований, т.е. по прихоти директора и его замов. Я не знаю ни одного отчёта, который приносил бы хоть какую-то пользу учителю или школе. Это форменное издевательство над учителями. Поэтому смешно читать, как директор, "осознавая реальную загруженность учителя бюрократической волокитой" что-то пытается сказать в защиту учителей.
Больше половины отчётов учителя пишут на основании внутренних школьных требований, т.е. по прихоти директора и его замов. Я не знаю ни одного отчёта, который приносил бы хоть какую-то пользу учителю или школе. Это форменное издевательство над учителями. Поэтому смешно читать, как директор, "осознавая реальную загруженность учителя бюрократической волокитой" что-то пытается сказать в защиту учителей.
#27
15.08.15 11:23:30 | IP: 88.147.152.170
шею бы прошла и организовала курсы - по ляму с носа!Вот доход был!
#28
15.08.15 13:07:21 | IP: 95.84.0.209
Приблизительный режим работы учителя .С8.00 до 14.00 проведение уроков согласно рассписанию.С14.00 ДО 15.00 Проведение кружковых занятий или дополнительных.Проверка тетрадей (1 тетрадь -2 минуты)-100 тетрадей -200 минут.Итого с 15.00 до 18.00 .Заполнение электронного журнала с18.00до 19.00.А ещё заполнение обычного журнала,проверка дневников,РАБОЧИХ ПРОГРАММ,ЕСЛИ ЕСТЬ ЕЩЁ НАДОМНИКИ ПРОЖИВАЮЩИЕ НЕ В МИКРОРАЙОНЕ ШКОЛЫ.Если есть классное руководство ....Вобщем правильно с20.00 ДО 8.00 времени очень много остаётся у учителя и нужно заниматься самообразованием!
#29
15.08.15 14:17:26 | IP: 88.147.152.73
УВАЖАЕМЫЙ Андрей Геннадиевич! Я училась в МОУ СОШ №9 и Вам хочу сказать спасибо! Вы настоящий учитель, а не казенно педагог. С Вами учились на уроках, с Вами играли в спортзале в волейбол! А все мероприятия в школе просто классные были. Мне жаль конечно, что доучивалась я в МОУ СОШ №4, так как то вот получилось. Но Вы учитель который был всегда в курсе всех наших побед и неудач в школе и в последующей жизни вне школы- вы тот кого не забывают ученики! С уважением Вера Н
#30
15.08.15 14:34:33 | IP: 46.39.50.184
Что же тебя,бывшая ученица 9 школы,русскому языку не научили?!! Еще одна жертва ЕГЭ! Кстати,отчество у Рыжкова другое.
#31
15.08.15 14:41:18 | IP: 85.26.164.129
Молодец Вера Н.!!! Спалила директора. Так вот он чем занимается, вместо выполнения своих прямых обязянностей (в спортзале прыгает как зайчик). На президента хочет быть похожим - тот тоже то на лодке подводной плавает, то на самолёте типа сам летает, то на жёлтой "Калине" вокруг заправки круги нарезает - лишь бы не работать. К чему страна катится??? Исходя из этого учитель вообще должен вместо проведения уроков на карусельке кататься. А он идёт и проводит уроки. Спасибо ВАМ УЧИТЕЛЯ!!! Спасибо ВАМ мои бывшие коллеги за ВАШЕ терпение!!!
#32
15.08.15 16:37:03 | IP: 88.147.152.56
А я вообще не пойму, что такой шум от статьи? Что там не так? Я вот согласна, что учителям надо меньше бумажки ненужные заполнять. У нас вот у ребенка учитель отличная. Мы ее обожаем. Но как не позвонишь вечером, она всегда делает что-то по школе: либо проверяет тетради, либо заполняет, либо распечатывает! Это же кошмар! Ее реально жалко. А ведь у нее свой ребенок есть тоже. В общем я бы не смогла так работать.
#33
15.08.15 17:33:40 | IP: 78.29.66.36
Да правильно все в статье, спорить трудно.
#34
15.08.15 19:32:36 | IP: 85.140.3.41
#31 по вашему учителя ничего не делают а только на карусельках катаются? а тонны отчетов что мы сдаем вы не видели? а нужно еще и детей учить! А платят за это - нищенскую зарплату!!
#35
15.08.15 19:45:10 | IP: 85.26.235.212
#34 Гость
Внимательней читайте, а потом делайте выводы.
Внимательней читайте, а потом делайте выводы.
#36
15.08.15 20:10:09 | IP: 46.39.50.184
Гость34. Если вы действительно учитель,то я испанский лётчик! Вы свои тонны отчетов тоже с ошибками сдаете?Тогда чему удивляться,что большинство выпускников и учащихся школ не знают русского языка!
#37
15.08.15 21:31:11 | IP: 88.147.152.49
Какие же мы стали злыми! Всё, что умеют хорошо делать в Балашове, это ругаться и поливать окружающих грязью! Вокруг один негатив! Каждый начните с себя: а я-то ангел?!
#38
15.08.15 22:16:06 | IP: 46.175.131.100
Гостье 29 Стыдно, голубушка, не знать отчества бывшего директора!
#39
15.08.15 22:26:32 | IP: 85.140.3.150
А у нас в школе директор всем уведомления выдала по роспись, что с сентября зарплата будет снижена, говорит денег нет в бюджете платить большие зарплаты. Вероятно и экзамены для нас вводят чтобы платить меньше. Я слышала, что те кто экзамены не сдадут будут минималку получать. В Новгородской и Тамбовской областях уже практикуется такая система.
#40
15.08.15 23:01:49 | IP: 95.84.37.193
#39 Гость А как же вы хотели,кризис на всех сказывается.Кто к экзаменам готовит,тот их сам должен сдавать.
#41
16.08.15 12:42:06 | IP: 88.147.152.18
Это в какой школе такие расписки взяли?

#42
16.08.15 20:42:30 | IP: 78.29.98.68
#41 Гость Ну вы опомнились.Да везде,придёте 1 сентября увидите.
#43
18.08.15 15:04:56 | IP: 88.147.153.244
Правда в том, что бюрократия душит современную школу! В большинстве своем, кто ходил на уроки с одной ручкой и особо не готовился к урокам, тот по-прежнему работает). Тут в комментариях кто-то написал примерный график работы учителя, поверьте - это очень-очень примитивный вариант. Обычно свободного времени нет вообще. 16-18 часов работы, 1 час на дорогу, 1 час на трапезы, и незначительный остаток времени в сутках на сон. вот как-то так(. Работая в школе, про отпуска и выходные можно смело забыть. Так что, уважаемые комментаторы, - не судите, да не судимы будете!
#44
18.08.15 16:12:03 |
Гость 43: Вы про 16-18 часов работы бабушке своей расскажите. Может поверит...
#45
21.08.15 0:11:28 | IP: 78.29.114.137
Уважаемый ИоВрио! Я сама лично ушла от такой нагрузки 6 лет назад. (Честно - не жалею). Поверьте, до бабушкиного возраста мне далеко). Был распорядок дня:
0:00 - подъем;
0:30 - 7:30 - подготовка к урокам, проверка тетрадей, всякая бумажная волокита в виде отчетов;
7:30-8:00 - сборы на работу;
8:00 - 8:30 - дорога на работу;
8:30-9:00 - подготовка кабинета, проверка инвентаря, прием детей по отчетам (долги в д.з)
9:00 - 15:30 - проведение уроков;
15:30 - 17:30 - внеклассная работа (элект. курсы, кружки, кл.руководство, помощь с домашним заданием)
17:30-18:00 - дорога домой;
18:00-19:00 - прием пищи;
19:00 - 0:00 - сон.
Конечно, может что-то изменилось, спорить не буду! Но, думаю бумажной волокиты стало больше. И поверьте, даже такого графика не хватает, чтобы все успеть сделать с 100 %-ным качеством!
0:00 - подъем;
0:30 - 7:30 - подготовка к урокам, проверка тетрадей, всякая бумажная волокита в виде отчетов;
7:30-8:00 - сборы на работу;
8:00 - 8:30 - дорога на работу;
8:30-9:00 - подготовка кабинета, проверка инвентаря, прием детей по отчетам (долги в д.з)
9:00 - 15:30 - проведение уроков;
15:30 - 17:30 - внеклассная работа (элект. курсы, кружки, кл.руководство, помощь с домашним заданием)
17:30-18:00 - дорога домой;
18:00-19:00 - прием пищи;
19:00 - 0:00 - сон.
Конечно, может что-то изменилось, спорить не буду! Но, думаю бумажной волокиты стало больше. И поверьте, даже такого графика не хватает, чтобы все успеть сделать с 100 %-ным качеством!
#46
21.08.15 1:53:35 | IP: 88.147.153.164
гость 45 - Не слабые фантазии! Какого учителя можно увидеть после 14.00 в школе? В сельской школе в обед одна завуч в школе и продленка. Остальные по домам. Да и в городе так же. Какой учитель готовится к урокам по 7(!!)часов? Если бы учителя так готовились к урокам, то все выпускники поголовно были бы медалистами. А кому учителя помогали с домашним заданием до 17.30? Техничкам, убирающим школу? Если беретесь сочинять про тяжелую учительскую долю, то делайте это более правдоподобно.
#47
21.08.15 8:55:58 | IP: 95.84.14.178
Уважаемый, гость 46!
К сожалению, это не сочинение. Это мой личный распорядок суток, именно в таком ритме я жила 6 лет назад, когда работала в школе! Помощь по домашнему заданию и отчеты по невыполненному домашнему заданию действительно были (бывало и на большой перемене, и до 18-19 часов- то есть после уроков, и перед уроками). А 7 часов ночами - это не только подготовка к урокам была, это и отчеты, и оформление планов-конспектов, и проверка тетрадей, и тех же самых отчетов по выполненному домашнему заданию учеников.
Именно такой ритм жизни меня сломал, я ушла из школы.
Еще раз повторюсь, не надо осуждать учителей, у них действительно адский труд. А родителям совет - прежде, чем перед ребенком оскорблять учителей (как в комментариях здесь), лучше следите за выполнением домашнего задания и хоть иногда проверьте (ради интереса) - как Ваш ребенок готов к уроку.
Оскорбляя учителей, поливая их грязью, Вы формируете у ребенка неуважение к школе в целом. В этом есть одна из причин низкого качества современного образования.
К сожалению, это не сочинение. Это мой личный распорядок суток, именно в таком ритме я жила 6 лет назад, когда работала в школе! Помощь по домашнему заданию и отчеты по невыполненному домашнему заданию действительно были (бывало и на большой перемене, и до 18-19 часов- то есть после уроков, и перед уроками). А 7 часов ночами - это не только подготовка к урокам была, это и отчеты, и оформление планов-конспектов, и проверка тетрадей, и тех же самых отчетов по выполненному домашнему заданию учеников.
Именно такой ритм жизни меня сломал, я ушла из школы.
Еще раз повторюсь, не надо осуждать учителей, у них действительно адский труд. А родителям совет - прежде, чем перед ребенком оскорблять учителей (как в комментариях здесь), лучше следите за выполнением домашнего задания и хоть иногда проверьте (ради интереса) - как Ваш ребенок готов к уроку.
Оскорбляя учителей, поливая их грязью, Вы формируете у ребенка неуважение к школе в целом. В этом есть одна из причин низкого качества современного образования.
#48
23.08.15 8:51:53 | IP: 94.240.120.213 

По сдаче ЕГЭ уже видим, что знают эти учителя по знаниям их подопечных. Некоторые точно аттестацию не пройдут, как, например, одна училка в наше время в школе N7, географичка с начфаком, бывший преподаватель продленки, искавшая Балашов в левобережье Волги и выдавшая ученику, который её поправил, в наказание тупую и гадкую характеристику, стараясь изо всех сил ему насолить и испортить жизнь. Вот такие у нас учителя есть, а вы ещё здесь про какие-то знания обсуждаете.
#49
23.08.15 8:52:35 | IP: 94.240.120.213 

По сдаче ЕГЭ уже видим, что знают эти учителя по знаниям их подопечных. Некоторые точно аттестацию не пройдут, как, например, одна училка в наше время в школе N7, географичка с начфаком, бывший преподаватель продленки, искавшая Балашов в левобережье Волги и выдавшая ученику, который её поправил, в наказание тупую и гадкую характеристику, стараясь изо всех сил ему насолить и испортить жизнь. Вот такие у нас учителя есть, а вы ещё здесь про какие-то знания обсуждаете.
#50
24.08.15 1:21:12 | IP: 88.147.152.190
#48,49 Гость Во как обижены на школу! Дважды кол вбил в плохое школьное образование. "Где находится КАнада?" -многие проходили. Таких примеров можно привести вагон и маленькую тележку.