Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки приостановила действие государственной аккредитации еще у нескольких российских вузов и филиалов, сообщили в Рособрнадзоре.
Так, приостановлено действие госаккредитации по ряду специальностей у Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета, Ивановского государственного университета, Псковского филиала Российской международной академии туризма, Московского государственного университета леса, Мурманского государственного технического университета.
Государственной аккредитации также лишились Ярославский филиал Московской академии предпринимательства при правительстве Москвы, Волоколамский институт гостеприимства — филиал Российской международной академии туризма, Астраханский филиал Южно-Российского гуманитарного института и Курганский филиал Уральского института экономики, управления и права.
В связи с неустранением в установленный срок выявленных несоответствий требованиям образовательных стандартов лишен аккредитации Байкальский филиал Гуманитарного института (Москва).
За неисполнение предписания в установленные сроки Рособрнадзором запрещен прием в Балашовский институт — филиал Саратовского государственный университет имени Н.Г. Чернышевского и Курскую академию государственной и муниципальной службы.
Напомним, в настоящее время Рособрнадзором приостановлено действие государственной аккредитации 123 вузам и филиалам, в 64 — запрещен прием, в 13 — приостановлено действие лицензии, 10 вузов — лишены государственной аккредитации образовательной деятельности.
Источник: REGNUM
Ещё новости из рубрики
С открытием школы №7 ликвидирована вторая смена в Балашовском районе. Со второй четверти занятия в одну смену идут для всех 688 учеников школы №7, сообщил глава района...
В связи с низкой температурой воздуха сегодня, 18 января, отменяются занятия для учащихся 1-6-х классов школ Балашова и района. Об этом информирует официальный сайт...
Сегодня родители учеников школы №3 города Балашова получили рассылку от администрации школы, в которой говорится о переводе всех классов со 2го по 11 на дистанционное...
Показать комментарии
Комментарии
#1
15.12.15 12:25:32 | IP: 88.147.137.206
Не нужны нам вузы. Токмо Православные Духовные Академии.
#2
15.12.15 12:30:11 | IP: 85.140.5.109
это называется учитесь дети где хотите....
#3
15.12.15 12:51:16 | IP: 95.29.253.175
Как сказал товарищ Сталин: "Если каждая кухарка будет с высшим образованием, то кто будет щи варить?" По видимому власти вспомнили об этой фразе...
#4
15.12.15 12:55:25 |
#3 Гость, пруф, пожалуйста, в студию. А есть ощущение, что и автор не тот, и текст неверный.
#5
15.12.15 13:00:28 | IP: 217.118.90.206 

Чего не исполнили?аккредитацию не продлили?
#6
15.12.15 13:00:38 | IP: 85.140.7.81, 195.189.120.16 

Пипец нашему городу тогда. Скоро официально деревней станем
#7
15.12.15 13:05:47 | IP: 85.140.5.145 

А кто ж за Путина и партию воруг тогда голосовать будет?А? Флэшмобы разные устраивать? КВНы опять же. Вот впрочем и вся польза от Балашовских "ВУЗов". А вообще, ни для кого это не открытие, умные детки в балашовских вУЗах не учатся. У кого есть мозги уезжают подальше от балашовского образования. Здесь рай для амбициозных, тупых (хотел еще добавить дебилов, но не буду)) )!
Спасибо за внимание))))))). Запускайте свои говнометы господа балашовские УЧЕНЫЕ!)))))))))))
Спасибо за внимание))))))). Запускайте свои говнометы господа балашовские УЧЕНЫЕ!)))))))))))
#8
15.12.15 13:12:17 | IP: 2.93.217.211
#7 Гость
Зачем говномёты? Всё правильно сказал.
Зачем говномёты? Всё правильно сказал.
#9
15.12.15 13:26:59 | IP: 88.147.206.169
7-ой так то оно так, токмо умненьких с бедненькими родителями жалко. не каждый вытянет обучение на чужбине даже если ребенок на бюджет поступил. сами учились в москве, на бюджете, жили в общаге, но.... прокормится, на туда сюда 10 в месяц отправь. Правда со 2 курса чадо на работу устроилось, а то еще бы пару кредитов взяли. Так что все относительно, но в пед. ни при каких обстоятельствах.
#10
15.12.15 13:56:08 | IP: 79.126.73.1
Гость 7, судя по комменту говномёт Ваше персональное оружие. Так и плещешь. Только интересно б узнать о Вашем образовании. Удивите публику, которая потратила время на прочтение Вашего мнения
#11
15.12.15 14:22:52 | IP: 217.118.90.50
гость 7 все правельно говарита и гость 9 тоже.а ты 10 не груби а то нельзя так сибя везти.я закончил вуз давно.все остальное ваши зимнии фонтазии
#12
15.12.15 14:24:16 | IP: 95.29.212.186
уточнить бы, с какого года прием запрещен?
#13
15.12.15 14:26:05 | IP: 88.147.243.141
Затокрымнаш!
#14
15.12.15 14:32:04 | IP: 88.147.216.224
Это достоверная информация? Дайте, пожалуйста ссылку на официальный источник.
#15
15.12.15 14:40:59 | IP: 176.15.150.168
11, судя по написанному ты как раз пед и закончил, да и то не с первого раза...
#16
15.12.15 14:41:09 | IP: 217.118.90.156 

11й, ты какой армяншколь коньчаль?граматэй, туда,сюда,вах?
#17
15.12.15 14:42:19 | IP: 95.29.212.186
Информация-то достоверная. На какой год прием запрещен-то? http://www.edu.ru/news/education/rosobrnadzor-priostanovil-deystvie-gosakkreditacii1/
#18
15.12.15 14:42:22 | IP: 46.39.50.184
Гость13. Как ты надоел! Ты про Сирию и Донбасс забыл, дебил! Здесь действительно речь идет о серьезных вещах,так как если это действительно,что дело состоит именно так, то это трагедия для всего города.Надеюсь, объяснять последствия не нужно...
#19
15.12.15 14:51:42 | IP: 88.147.243.141
Расслабьтесь. Всё идёт по "Плану Путина".))))
#20
15.12.15 14:57:22 | IP: 85.26.232.43
бред. работаю в БИСГУ. прием ведется. есть специальности, на которые только прием на коммерческой основе.
#21
15.12.15 15:01:31 | IP: 88.147.243.141
В декабре приём ведётся? Как интересно. Ну, значит ваши не говорят абитуриентам, что их дипломами можно будет только сраку подтирать. ))))
#22
15.12.15 15:05:53 |
Гость14
Вот сайт рособранадзора
http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=5345
Вот сайт рособранадзора
http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=5345
#23
15.12.15 15:06:51 | IP: 83.149.21.231
Учителя в нашей школе говорят так :"Наше государство хочет пополнить ряды дворников"
#24
15.12.15 15:08:35 |
#23 Гость
Ну извините, без дворников-то тоже никак. Вообще никак.
А самая большая проблема сейчас не в экономистах и юристах, а в рабочих кто бы мог у станка стоять. А государство по вашему наше что должно - хотеть 140 миллионов юристов в стране иметь?
Ну извините, без дворников-то тоже никак. Вообще никак.
А самая большая проблема сейчас не в экономистах и юристах, а в рабочих кто бы мог у станка стоять. А государство по вашему наше что должно - хотеть 140 миллионов юристов в стране иметь?
#25
15.12.15 15:14:27 | IP: 79.126.73.1
В городе один вуз остался, при чём хороший вуз, не хуже многих по стране. И преподаватели достойные, и материально-техническая база нормальная. А студенты разные везде: кто-то учится, а кто-то диплом получает.
Те, кто злорадствуют по поводу этой новости (если это ещё правда), просто глупые люди, не любящие свой город. Надеюсь, вы закончили Гарвардский или Оксфордский универ, и ваше офигительное образование очень помогает вам в жизни.
Те, кто злорадствуют по поводу этой новости (если это ещё правда), просто глупые люди, не любящие свой город. Надеюсь, вы закончили Гарвардский или Оксфордский универ, и ваше офигительное образование очень помогает вам в жизни.
#26
15.12.15 15:14:59 | IP: 88.147.243.141
да-да-да, будет страна дворников. Правда чище в ней всё равно не станет.)))
#27
15.12.15 15:19:24 | IP: 88.147.216.224
Обидно за родной ВУЗ, надеюсь, что у них есть шанс исправить положение. А руководству вуза необходимо прокомментировать ситуацию, чтобы не потерять абитуру
#28
15.12.15 15:25:03 | IP: 95.84.42.226
Полностью согласна с гостем 25. Из жизненного опыта могу сказать, что работала с теми кто получил образование в Балашове, Саратове, Москве, но человека сразу видно учился он или диплом получал и не важно где.
#29
15.12.15 15:25:24 | IP: 109.188.125.18
Лишь бы столовую последнюю педовскую не закрыли.а то обедать ходить некуда будет
#30
15.12.15 15:31:45 | IP: 88.147.144.108
@Наличие у вуза свидетельства о государственной аккредитации подтверждает соответствие деятельности высшего учебного заведения федеральным государственным образовательным стандартам. В случае приостановления или лишения действия государственной аккредитации, вуз по-прежнему может вести образовательную деятельность и выдавать лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, документы об образовании и (или) о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются образовательными организациями. При этом [/b]вуз не может выдавать дипломы установленного Минобрнауки России образца и гарантировать обучающимся отсрочку от службы в Вооруженных силах РФ по призыву[/b].@ http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=5345 Т.е. учить могут и дальше, НО без аккредитации нельзя выдавать дипломы ГОСУДАРСТВЕННОГО образца, а парни в любой момент "шагом марш служить отчизне!"
#31
15.12.15 15:36:33 | IP: 88.147.216.224
Но их же не лишили аккредитации, а запретили прием, исправят замечания и дальше будут работать
#32
15.12.15 15:38:43 | IP: 88.147.144.108
и вот вопрос - кому нужен диплом НЕ "установленного Минобрнауки России образца", в какую контору "Рога и копыта" примут? На госслужбу и прочие госструктуры можно будет не пытаться трудоустроиться? и Зачем тогда учится если эта корочка нигде и никак и никому не нужна будет? Где комментарии директора ВУЗа А И Шатиловой??? Алла Валерьевна, внесите истину в дискуссию, дайте официальное интервью, или

#33
15.12.15 15:41:38 | IP: 46.175.131.34
Аз,где станки,возле которых надо стоять?Впрочем возле современного станка и стоять не надо.
#34
15.12.15 16:00:28 | IP: 85.26.235.208
Я бы постоял у станка, у него стольник платят. Где этот станок, где меня ждут?
#35
15.12.15 16:05:08 | IP: 88.147.144.108
Хорошо, что не отозвали и не лишили аккредитации, и что теоретически есть возможность как говорит гость 31 "исправят замечания и дальше будут работать", НО так ли это и что ждать студентам и их родителям в дальнейшем? Нужны комментарии главы ВУЗа!!! Ведь нельзя исключать и вероятности того что больше не дадут набирать, ведь раньше писали уже о ограничениях в работе ПЕДа, прекращении набора на разные учебные программы в добровольном и принудительном порядках "В БИ СГУ приостановлена аккредитация одного из направлений" http://balashover.ru/news/19067.html?from=viewednews
#36
15.12.15 16:06:08 | IP: 88.147.242.216
#34 Заноз На саратовских заводах много вакансий.
#37
15.12.15 16:08:40 | IP: 83.149.21.152
Не партесь: когда Балашов станет селом - то коммуналка будет дешевле! Ура! Спасибо партии!
#38
15.12.15 16:55:38 | IP: 85.26.234.171 

Просто теперь будет педучилище, вот и вся проблема для Балашова , вот только где будут работать выпускники этого училища?
#39
15.12.15 16:59:32 | IP: 85.26.232.43
Набор не с декабря, а с июля. Думаю это понятно
#40
15.12.15 17:13:49 | IP: 88.147.216.224
Вот ругали здесь Кабанина, вероятно было за что ругать, но факт остается фактом, что при нем, после проверки, говорили о вузе, как о лучшем филиале в России, а теперь "неисполнение предписания в установленные сроки" и этом при стольких заместителях
#41
15.12.15 17:15:16 | IP: 176.15.154.164 

Знаете что!! Не у всех есть деньги уехать и учиться в другом городе!!! Если человек захочет он и в педе сможет получить хорошие знания!! Если вас послушать, то и школы нужно закрыть, так как учителя учились в том же самом педе!!!
#42
15.12.15 17:17:53 | IP: 79.126.73.1
Гость 40, никто не знает, что за предписание и насколько оно выполнимо.
#43
15.12.15 17:37:58 | IP: 88.147.247.151
почему нет комментариев администрации вуза?
#44
15.12.15 18:17:04 | IP: 88.147.178.174
#43 Гость мама студентки а вы думаете,что администрация читает этот срач.кому надо те звонят или заходят на сайт вуза.
#45
15.12.15 19:26:37 | IP: 78.29.121.37
40 Гость
15.12.15 17:13:49
88.147.216.224 Вот ругали здесь Кабанина, вероятно было за что ругать, но факт остается фактом, что при нем, после проверки, говорили о вузе, как о лучшем филиале в России, а теперь "неисполнение предписания в установленные сроки" и этом при стольких заместителях
наш пострел везде поспел, всех умаслил, ублажил и в дорожке снарядил..вот , когда действительно вуз был ВУЗом , так это при Киселеве, которого тот же кабанчик на порог не пускал..
15.12.15 17:13:49
88.147.216.224 Вот ругали здесь Кабанина, вероятно было за что ругать, но факт остается фактом, что при нем, после проверки, говорили о вузе, как о лучшем филиале в России, а теперь "неисполнение предписания в установленные сроки" и этом при стольких заместителях
наш пострел везде поспел, всех умаслил, ублажил и в дорожке снарядил..вот , когда действительно вуз был ВУЗом , так это при Киселеве, которого тот же кабанчик на порог не пускал..
#46
15.12.15 19:55:40 | IP: 176.15.186.3
Гостю 13. Чем тебе Крым то помешал, хохол недобитый. Крым был наш и будет! Кровушки там расейской пролито много и не ради дайвинга или жополежания на песочке. Это наш оплот, наш плацдарм и оборона России с южных рубежей.А вот закрытие Педа жаль. Не так богаты балашовские родители, чтобы учить своих отпрысков в столице.Умные, они и в Африке умные, своим умом дойдут до всего. А дураков хоть в МГИМО отдай толку не будет.
#47
15.12.15 19:58:46 | IP: 176.15.186.3
Гостю 25. Как ВЫ ПРАВЫ!!!
#48
15.12.15 20:12:29 | IP: 95.29.253.215
100-процентное попадание гость46. Поменьше злобы,господа! Стоит напомнить, сколько выпускников БИ СГУ работает в Москве и Питере, хорошо работают...Да и дома устраиваются. Доказательство _ Иван Кузюткин, выпуск иняза-2015, лучший учитель области! Надо радоваться, а не ядом дышать!!!
#49
15.12.15 20:47:32 | IP: 88.147.243.141
#46 Гость
15.12.15 19:55:40
176.15.186.3
Какого это - не иметь мозга?
15.12.15 19:55:40
176.15.186.3
Какого это - не иметь мозга?

#50
15.12.15 21:02:30 | IP: 88.147.178.174
судя по цифрам(210)рособрнадзору сказали фас на закрытие.
#51
15.12.15 21:27:17 | IP: 88.147.152.248
один негатив Старейший вуз довели до ручки. Нет слов,один мат на уме Умом Россию не понять
#52
15.12.15 23:11:30 | IP: 88.147.153.59
Прием в образовательную организацию запрещается в случае неисполнения предписаний Рособрнадзора. Запрет на прием обучающихся не налагает иных ограничений на образовательную деятельность вуза.
http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=5345
http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=5345
#53
15.12.15 23:52:00 | IP: 88.147.153.59
До какой степени надо быть дрянным( нежное слово) руководителем, чтоб профукать такой ВУЗ!? Предписание было-мозги надо было включать и исправлять. В советские времена Аллу Валерьевну с треском и большим шумом выгнали бы без права работы руководителем. А в данном случае приходят только мысли-а не заказ ли она чей с запада выполняла? ФСБ надо разобраться. Потянется умная молодежь из города вообще одно быдло останется.
#54
16.12.15 0:15:36 | IP: 46.39.50.184
Гость53. Эк Вы загнули про заказ, ФСБ... Здесь все гораздо проще. Руководство СГУ просто отдали на откуп один из своих институтов. У них своих проблем выше крыши при нынешней политике Минобра. Ну не везет нам на министров образования, начиная с Филипова,со своим внедрением ЕГЭ и,заканчивая нынешним...
#55
16.12.15 0:48:21 | IP: 46.175.131.173
С руководства в таком случае спрашивают.
#56
16.12.15 1:44:29 | IP: 46.39.50.184
Гость55. Вот об этом-то и речь!!!
#57
16.12.15 9:17:44 | IP: 95.84.33.232
Вот в комментариях везде пишут . что наш ВУЗ нигде не котируется. А сколько у нас в Балашове хороших, Заслуженных учителей-выпускников Педа , и сколько их сейчас преподают в той же Москве и других городах России,и даже за границей .Моя дочь сейчас учится на 3-м курсе Филологического факультета , она в полном восторге от преподавателей ВУЗа от получаемых знаний .
НЕ понятна политика правительства ! В сёлах , деревнях позакрывали больницы , школы , люди уезжают оттуда , село вымирает. Теперь добрались до мелких городов . А если все переедут в крупные города то кто их будет кормить ?
НЕ понятна политика правительства ! В сёлах , деревнях позакрывали больницы , школы , люди уезжают оттуда , село вымирает. Теперь добрались до мелких городов . А если все переедут в крупные города то кто их будет кормить ?
#58
16.12.15 13:22:01 | IP: 46.175.131.154
А я думаю - Рособрнадзор сейчас это как санэпидстанцмя. Были случаи - запрещали работу детсадов, счета арестовывали, так чтобы детей кормить с родителей деньги собирали. Потом ничего, обошлось. Штрафы заплатили, занесли кому что надо. Приемчик отработанный, подумаешь, в декабре прием запретили, горе какое. Штрафы заплатят, справки соберут. Акредацию не отобрали, а все остальное можно исправить. У них там вроде проблемы с медицинским кабинетом, оборудован не по последнему слову техники. Придумают что-нибудь. Желлаю удачи нашему маленькому институту и процветания нашему маленькому городу!!!
#59
16.12.15 14:57:26 | IP: 88.147.153.103
" У них там вроде проблемы с медицинским кабинетом, оборудован не по последнему слову техники. Придумают что-нибудь."- а раньше,не могли придумать, весь город лихорадит!
#60
16.12.15 17:03:23 | IP: 85.140.7.107 

Гость58 По Вашему 80 тысяч это маленький город? А как тогда назвать Аркадак и Хвалынск, в которых 12 тысяч населения? Или Новохоперск, в котором около 7 тысяч?
#61
16.12.15 17:45:08 | IP: 46.39.50.184
Гость58. К сожалению,Вы не правы.РособрНАДЗОР это отнюдь не санэпидемСТАНЦИЯ!!! И никакие справки и то, что вы предлагаете-занести кому что надо- уже не прокатит. Во-первых,штрафы или предписания выносятся ДО принятия сегодняшнего решения. Во-вторых,если Рособрнадзор пошел на такой шаг,то,поверьте,это достаточно серьезно,так как аккредитацию могут отозвать в любой момент, оставив лишь лицензию (право вести образовательную деятельность).К тому же,учитывая данное постановление,вуз просто не пройдет очередную аккредитацию.Несомненно,это вина руководства вуза,но,учитывая нынешнюю позицию Министерства образования РФ,можно предположить все,что угодно. В любом случае вопрос должен решаться ректором СГУ или на региональном уровне. Институт,которому уже больше 80 лет должен быть сохранен,да и Балашову без него никак нельзя.
#62
16.12.15 18:33:44 | IP: 88.147.227.52
59 Гость,а чё город то лихорадит?90% читателей балашовера считают что вуз плохой и нахрен не нужен.
#63
16.12.15 20:43:07 | IP: 88.147.152.232
Лихорадит еще как! Если БИСГУ закрыть,то будет у нас село. Неужели ничего уже нельзя сделать??
#64
16.12.15 20:51:07 | IP: 176.192.172.228
А разве не село? А что у нас как в городе?
#65
16.12.15 21:35:09 | IP: 95.29.251.67
#43 Гость мама студентки: почему нет комментариев администрации вуза?
Для" небажителей" этот сайт непристоен! Это руководство района не брезгует балашовером, а вузовские начальники - истинная интеллигенция!
Для" небажителей" этот сайт непристоен! Это руководство района не брезгует балашовером, а вузовские начальники - истинная интеллигенция!
#66
16.12.15 21:46:10 | IP: 46.39.50.184
А что вузовские начальники могут сказать - что ВУЗ профукали!!!
#67
16.12.15 22:37:01 | IP: 95.29.224.133
#62 Гость Может быть, с твоей точки зрения и плохой, а может быть ты был ученик хреновый, что до сих пор без ошибок писать не научился.
#68
16.12.15 22:44:38 | IP: 85.140.5.62
Вузовские начальники много чего профукали, например, бюджетные места, ставки преподавателей, магистратуры и пр. Все за свои места переживают, а не за дело.
Вуз пока не профукали, но ситуация печальная. Кадры решают все, а кадры ....
Вуз пока не профукали, но ситуация печальная. Кадры решают все, а кадры ....
#69
16.12.15 22:48:12 | IP: 46.39.50.184
Так у гостя62 и с арифметикой проблемы. Интересно,каким образом он проценты определяет.
#70
17.12.15 0:09:56 | IP: 176.192.172.228
http://www.gazeta.ru/social/2014/07/10/6109981.shtml
В принципе, они правы
В принципе, они правы
#71
17.12.15 10:21:05 | IP: 88.147.152.110
так будет прием абитуриентов или нет?
#72
17.12.15 12:35:39 | IP: 46.175.131.34
до июня разрешат
#73
17.12.15 14:07:11 | IP: 46.39.50.184
Гость46.175.131.34 У Вас фамилия,случайно,не Ливанов?
#74
18.12.15 0:50:00 | IP: 176.192.172.228
Прием разрешат-отберут аккредитацию. Учи кого хочешь и как хочешь!
#75
18.12.15 9:23:34 | IP: 88.147.134.84 

Подумаешь, закрыли этот рассадник взяточничества. Знаний там не давали. Умных преподавателей единицы. По сути это были ясли для недорослей.
#76
18.12.15 10:49:43 | IP: 88.147.203.104
Что же так злословите!? Единственный вуз в городе, а если его не будет, что останется? Где детям учиться?
А уж про "рассадник взяточничества" - смешно читать! Нашли взяточников!? Мой сын закончил этот вуз очно и никогда , и никому не давал никаких взяток! А вот где будет учиться внук?И где будут учиться Ваши дети и внуки?
А уж про "рассадник взяточничества" - смешно читать! Нашли взяточников!? Мой сын закончил этот вуз очно и никогда , и никому не давал никаких взяток! А вот где будет учиться внук?И где будут учиться Ваши дети и внуки?
#77
18.12.15 11:35:18 | IP: 88.147.134.84
То что пед - "единственный ВУЗ в городе", не делает его нормальным ВУЗом.
#78
18.12.15 12:05:14 | IP: 88.147.203.104
#78 Гость
18.12.15 11:35:18 Позвольте узнать, а ВЫ в каком ВУЗе получили столь блестящее образование?
88.147.134.84
18.12.15 11:35:18 Позвольте узнать, а ВЫ в каком ВУЗе получили столь блестящее образование?
88.147.134.84
#79
18.12.15 12:18:46 | IP: 88.147.134.84
Да в этом и получал. Потому и знаю, о чём говорю.
#80
18.12.15 15:16:43 | IP: 85.26.233.17
А столовую педовскую уже закрыли или закроют в ближайшее время точно, пусть теперь студенты по кафешкам ходят или с собой термосы таскают. Довели Балашов до края.
#81
18.12.15 19:38:17 | IP: 88.147.152.156
#81 Гость, а ты про какую столовую?Их две.
#82
18.12.15 19:39:08 | IP: 88.147.152.156
http://www.balashov-tv.ru/content/rosobrnadzor-zapretil-priem-studentov-v-bi-sgu
#83
18.12.15 19:44:02 | IP: 88.147.153.170
#81 Гость в Саратове Улей есть
#84
19.12.15 12:40:34 | IP: 88.147.153.71
Рособрнадзор напоминает, что запрет приема обучающихся - превентивная мера, и вузы могут продолжать образовательную деятельность. После устранения нарушений учебным заведениям снова разрешат принимать студентов
#85
19.12.15 14:16:42 | IP: 176.192.172.228
Пардон! Но ведь педу уже давали время. В статье прямо сказано - За неисполнение предписания в установленные сроки Рособрнадзором запрещен прием в Балашовский институт Наверное, снова разрешат - без аккредитации
#86
25.12.15 9:16:55 | IP: 46.175.131.78
.
При советской власти (при Л.Н. Киселеве), было всего 3 проректора, хотя вуз был больше )по количеству студентов и сотрудников)..
А за последние годы -чем меньше становилось студентов, тем больше было становилось проректоров (заместителей). Счаз их уже раза в два больше...
Некоторые еле на ногах ходили, упокой их господь...
Вот и просрали всё...
З.Ы. Но в целом, это общая наша беда...
У Штурбабина, например, - всего при сотне студентов-очников (заочники там вообще, как все знают - не ходили на занятия) было 3 заместителя и один помощник (в магазин бегать).
Так вот и жили.
Пока не прихлопнули...
При советской власти (при Л.Н. Киселеве), было всего 3 проректора, хотя вуз был больше )по количеству студентов и сотрудников)..
А за последние годы -чем меньше становилось студентов, тем больше было становилось проректоров (заместителей). Счаз их уже раза в два больше...
Некоторые еле на ногах ходили, упокой их господь...
Вот и просрали всё...
З.Ы. Но в целом, это общая наша беда...
У Штурбабина, например, - всего при сотне студентов-очников (заочники там вообще, как все знают - не ходили на занятия) было 3 заместителя и один помощник (в магазин бегать).
Так вот и жили.
Пока не прихлопнули...
#87
26.12.15 1:55:24 | IP: 88.147.153.22
Аккредитации не лишили пока, чтобы дать возможность нынешним студентам закончить ВУЗ с гос.дипломами. Дабы не не нагнетать напряженность среди населения. А прием навряд ли теперь будет вообще. Доучат последних и... начнется реконструкция здания под очередной магазин.
#88
27.12.15 16:39:03 | IP: 83.149.21.193, 185.26.183.67 

Ну и правильно делают, что закрывают! Хватит быдлу за деньги вышку продавать!!!
#89
04.02.16 15:13:03 | IP: 88.147.152.177
закрывают для того, чтобы "снять" с бюджета расходы на содержание вуза, зарплаты педагогов, стипендии студентов и т. д. всё остальное это просто отмазки. как говорят - базу подводят... 75 лет работал - всё в порядке было. вон скольким людям в жизнь путевку дал. ученые с мировыми именами, а тут не устранили недостатки... просто "кое у кого" разыгрался "аппетит". посмотрите как они живут, учат своих детей, а потом трудоустраивают на наши с вами деньги (налоги и прочие) смотреть по ссылке http://www.novayagazeta.ru/inquests/71656.html РАССЛЕДОВАНИЯ / ВЫПУСК № 10 ОТ 1 ФЕВРАЛЯ 2016
71258 Райские кущевки
71258 Райские кущевки
#90
06.02.16 20:41:01 | IP: 85.140.7.55
Уже в 2016 году выпускники БИСГУ не получат дипломы государственного образца. Откройте официальный сайт Министерства образования и науки РФ - там все пояснения.
#91
18.02.16 13:06:26 | IP: 88.147.143.242
Без комментариев: http://kartavuzov.ru/application/university/view/2178