Балашовер

Нерабочие дни в Саратовской области начнутся уже в среду 27 октября

На территории Саратовской области с 27 октября по 7 ноября  устанавливаются нерабочие дни. Только что опубликовано соответствующее постановление губернатора Валерия Радаева, сообщает Взгляд-Инфо.

"Ситуация с распространением коронавирусной инфекции остается крайне напряженной. Каждый день растет количество заболевших. Поэтому в Саратовской области устанавливаются нерабочие дни с 27 октября по 7 ноября. Это необходимая мера для разрыва цепочки заболеваемости. Период нерабочих дней позволит разобщить потоки, сократить поездки, контакты с посторонними людьми.

Огромное значение имеет вакцинация. Она работает - формирует иммунитет к коронавирусу. Это нужно и молодым, и людям среднего возраста, и старшему поколению.

Сегодня всем, и каждому -  важно проявить особую внимательность, ответственность, соблюдать санитарные требования, чтобы защитить себя и близких",
- заявил глава региона.

Режим нерабочих дней, одобренный президентом Владимиром Путиным и правительством РФ, в нашем регионе начинается со среды, 27 октября.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
22.10.21 18:47:24 | IP: 78.106.230.163
Люди ,будьте благоразумными!!!!!  Сидите дома!!!! Всем здоровья!!!
#2
 
Гость
22.10.21 18:58:18 | IP: 88.147.226.181
Урааа товарищи!
#3
 
Гость
22.10.21 19:22:41 | IP: 2.94.182.198
берегите себя
#4
 
Гость
22.10.21 19:29:03 | IP: 217.118.90.143
Детские сады будут работать?
#5
 
Гость
22.10.21 19:29:09 | IP: 95.29.84.57
Огромное значение имеет вакцинация. Она работает - формирует иммунитет к коронавирусу. Это нужно и молодым, и людям среднего возраста, и старшему поколению. (ГРАНДИОЗНО, УКОЛОТЬСЯ, ЧТОБЫ СЛЕЧЬ В МОГИЛУ)
#6
 
Гость
22.10.21 19:35:01 | IP: 176.59.99.146
Люди пишите какие организации на карантине
#7
 
Гость
22.10.21 19:37:31 | IP: 37.144.160.190
Трутням бюджетникам каникулы обьявили теперь на юга попрут!
#8
 
Гость
22.10.21 19:57:44 | IP: 217.118.90.50
 #7 Гость22.10.21 19:37:31 | IP:37.144.160.190
Именно поэтому все: поликлиники и больницы, транспорт, соцсфера, торговля, банки будут работать
#9
 
Гость
22.10.21 20:03:12 | IP: 79.126.105.152
А частные сауны работать будут или их тоже закроют? Очень хочется косточки попарить...
#10
 
Гость
22.10.21 20:07:27 | IP: 95.24.66.172
А это когда маски бесплатно раздавать будут по полюсам? Во!
#11
 
Гость
22.10.21 20:19:35 | IP: 2.94.182.198
гось 10 не надоело одно и тоже
#12
 
Гость
22.10.21 20:27:21 | IP: 217.118.90.231
#1 ещё в гетто  надо всех отправить
#13
 
Гость
22.10.21 20:28:37 | IP: 5.3.247.32
блядь целлофан 2х2 выдадут задолбал со своими масками клоунен
#14
 
Гость
22.10.21 20:29:12 | IP: 88.147.197.247
Колитесь и дохните, а вообще у нас есть еще ЛЮДИ разумные, или вы все думаете что эта Блядская Власть думает только о вас, ну лично Я НЕТ, А ВЫ!!!
#15
 
Гость
22.10.21 20:36:09 | IP: 79.126.88.170
Вас недовольных отправить бы в инфекцию,посмотреть как люди семьями умирают. А лучше бы самим поболеть. Поёрзали бы потом на своей жопе вонючей.  
#16
 
Гость
22.10.21 20:42:51 | IP: 128.72.194.50
А после вакцинации обещали вечную жизнь?! В каком качестве?
#17
 
Гость
22.10.21 20:47:15 | IP: 217.118.90.186
В Москве с 25 школьников на каникулы отправляют, а у нас как обычно всё в порядке, можем и с 27, нонсенс конечно
#18
 
Гость
22.10.21 20:47:18 | IP: 93.81.143.84
А как объяснить после вакцинации антител 0.
#19
 
Гость
22.10.21 20:56:02 | IP: 88.147.173.250
бизнесмены и предприниматели пострадают от этих каникул и от кюрикода.кто выплатит им деньги.скоро бизнес совсем рухнет от этих ограничений,если сделают хуже,чем прошлый год.
#20
 
Гость
22.10.21 21:09:20 | IP: 188.232.28.69
Блин, на серьезных щах так много об этом думали. Вот так можно и поверить, что у Радаева есть мозги.
#21
 
Гость
22.10.21 21:13:44 | IP: 37.144.160.190
15 А от чего люди умирают ты своей башкой тупой не понял еще!! В инфекции персонал цветет и пахнет а люди мрут пачками!
19 Никому твой бизнес шаурмятный неинтересен! А у кого поболше у тех бабла заначено на годок другой не обеднеют!
#22
 
Гость
22.10.21 21:18:51 | IP: 88.147.153.131
Я сама отболела, и не очень хочется снова болеть всем здоровья.
#23
 
Гость
22.10.21 21:18:51 | IP: 88.147.153.131
Я сама отболела, и не очень хочется снова болеть всем здоровья.
#24
 
Гость
22.10.21 21:18:51 | IP: 88.147.153.131
Я сама отболела, и не очень хочется снова болеть всем здоровья.
#25
 
Гость
22.10.21 21:41:20 | IP: 88.147.173.250
#21 Гость дура ты.бизнес не отошёл от прошлого года,а его ещё загоняют в угол.магазины все частные,кафе,рестораны и т.д. скоро узнаешь как хер последний с солью доедать.
#26
 
Гость
22.10.21 21:59:08 | IP: 128.72.94.213
г. 21. Не дай Бог объявят санкции основным продовольственным сетевикам в России, что не исключено, вот тогда и  вспомнишь про разоренного  частника.
#27
 
Гость
22.10.21 22:28:53 | IP: 2.94.182.198
не смешно солько тв городе ретуалов и все загружены не успевают хоронит а вам смех===== ёчки покривляетесь когда жареный петух в опу клюнет
#28
 
Гость
22.10.21 22:58:51 | IP:
А 26-го газовщики расклеили объявления на подъездах о проверках ГО. Их начальство реально "думает", что кто то с мозгами их реально в квартиру пустит???!!!
#29
 
Гость
23.10.21 7:32:19 | IP: 128.70.205.86
А перепись в пик болезни ,о чем думают?
#30
 
Гость
23.10.21 7:37:11 | IP: 176.15.37.155
Да, очень интересно, персонал в инфекционке... Хоть один заразился от пациентов? Медсестры каждые пол-часа курить выбегают, хихикают, живехенькие все
#31
 
Гость
23.10.21 7:48:45 | IP: 37.144.189.70
кому то не рабочие а кто работает тот без выходных и проходных пашет
#32
 
Гость
23.10.21 8:58:14 | IP: 88.147.152.186
Здесь пишут люди которые не столкнулись с этой ужасной болезнью. Прививка реально спасает. Мы выжили благодаря ей, с большим поражением лёгких. Но наших переубедить нереально. Здоровья всем. Берегите себя. И огромное спасибо врачам.
#33
 
Гость
23.10.21 9:05:53 | IP: 217.118.90.135
А вы не думали, что без прививки вы бы вообще не заболели. Или заболели в лёгкой форме. Любое введение в организм инородных веществ ведёт к ослабление иммунитета!
#34
 
Гость
23.10.21 9:09:59 | IP: 88.147.152.186
Прививку сделали 3 месяца назад. А заболели сейчас. Иммунитет уже не ослабление.
#35
 
Гость
23.10.21 9:14:06 | IP: 95.24.66.172
Очень много народу заболевает в течении 3х месяцев после прививки... К чему это?..
#36
 
Гость
23.10.21 9:26:33 | IP: 89.178.88.219
35 а без прививки народ просто умирает, к чему бы это?
#37
 
Гость
23.10.21 9:28:52 | IP:
А какого же интересно балтэкс не будут закрывать?! Даже установленные на Российском уровне предписания до фонаря??
#38
 
Гость
23.10.21 9:28:59 | IP: 88.147.174.231
Из 35 комментариев, два  адекватных гость 15 и гость 32, остальное понос бешенной собаки.
#39
 
Гость
23.10.21 10:21:17 | IP: 217.118.90.208
И один только 38 не запоносил, повезло.
#40
 
Гость
23.10.21 11:04:06 | IP: 85.26.234.249
Персонал в инфекционке, гость 30, нносит защитные костюмы и маски . Там глупых людей нет
#41
 
Гость
23.10.21 11:10:02 | IP: 88.147.174.75
#30 Гость Не заражаются,потому что давно отболели ковидом все,а по второму разу очень редко болеют.просто иногда путают простой грипп и ковид.во вторых там одевают спецзащиту
#42
 
Гость
23.10.21 13:21:36 | IP: 176.59.96.19
Бизнес умрет? А сами подохнуть не боитесь?  Бизнесмены блин.  Только о деньгах думают, о здоровье побеспокойтесь.
#43
 
Ольга
23.10.21 15:11:50 | IP: 188.235.156.54
Кто не болел,все равно ничего не поймет,бестолку что то доказывать,сама переболела,знаю что это такое,так что лучше посидеть на карантине,и не бродить где не надо
#44
 
Гость
23.10.21 15:44:44 | IP: 85.140.7.138
Пожалуйста, вводите режим ЧС, оплачивайте карантин, будем сидеть месяцами, какие проблемы?
Вы уничтожили медицину, а мы виноваты?
Оплачивайте карантинные мероприятия, у нас млять резервный фонд ломится от бабла, берите на себя ответственность, если ситуация аховая?
#45
 
Гость
23.10.21 15:48:41 | IP: 85.140.7.138
Если ситуация так себе, то карантин никто не оплачивает, значит не нужна вакцинация. А если ситуация серьезная, то должны посадить всех на оплачиваемый карантин, я правильно понимаю?

#46
 
Гость
23.10.21 16:03:09 | IP: 85.140.7.138
Путирасты полностью искажают суть вещей. Эй дурачки, мы все за вакцинацию, только мы за проверенную вакцину, которая действительно эффективна и безопасна. Будет у вас такая вакцина, будете за нее отвечать головой, тогда другое дело. Пока мы от вас слышим только ложь.

Эй путирасты! Мы за карантин, но мы за оплачиваемый карантин, мы против карантина за наш счет. Вы будете сидеть во дворцах и на яхтах, а мы куй сосать?
Так ребята не пойдет.
#47
 
Гость
23.10.21 16:43:38 | IP: 176.59.118.35
Г 30,медперсонал обычно переболевшие и привитые
#48
 
Гость
23.10.21 17:32:46 | IP: 37.144.23.239
Запарили ИПэшниками.Ну открыли свои́ бизЬнесЬ(купи/продай),решили стать сами себе хозяевами и остальное всё вертеть на одном месте,а как жопа началась,так сразу "Хасударьства а нас ни думаить,ай-яй-яй!",ну и на бюджетников наехать сразу.Только,вот,кто на что учился:работаешь на государство,так оно и будет думать,в первую очередь,о том,кто на него работает,а решил быть сам-себе хозяиин-ну,сам выбрал,теперь думай
#49
 
Гость
23.10.21 17:40:18 | IP: 217.118.90.63
#18 Индивидуальными особенностями организма человека  объясняется ,  есть люди, которых многие вакцины вообще не берут,  это всё хорошо знают иммунологи и инфекционисты,  но иммунитет существует не только в виде антител, он многоуровневый,  сложный, подвержен изменениям.  Вообще после  вакцинации заболевает меньше 1% ,  но можно заразиться и болеть очень тяжело из-за своего плохого здоровья и кучи других своих  серьёзных болезней.  Случается  и легко поболеть  дней 5  и с чистыми лёгкими.  Типа ОРЗ.
#50
 
Гость
23.10.21 19:30:52 | IP:
Гость 46. Это оплачиваемый нерабочие дни. Бизнес получит немалые деньги от государства за эти каникулы и возможность льготных кредитов со ставкой 3 % годовых и в добавок с отсрочкой выплат. Но получит это все честный официальный бизнес, который платит налоги и платит зарплату не в конвертах.
#51
 
Гость
23.10.21 20:02:26 | IP: 85.140.7.138
#50 Гость

Бизнес получит немалые деньги от государства за эти каникулы и возможность льготных кредитов со ставкой 3 % годовых и в добавок с отсрочкой выплат

Ага! Останется только тысячи справок собрать, и кучу бабла отстегнуть, что бы по ласковее были...

 Но получит это все честный официальный бизнес,
Круг избранных получит точно...
#52
 
Гость
23.10.21 20:03:56 | IP: 128.72.94.213
г. 50 Лелик, не хлезди - ни кто, ничего, никому оплачивать не будет, кроме работодателя.
#53
 
Гость
23.10.21 20:10:35 | IP: 85.140.7.138
#50 Гость

Ну а если серьезно говорить о каких то выплатах, то они не перекроют ту инфляцию, которая идет семимильными шагами. При стагнации экономики и такой инфляции важны не какие то будущие суммы, а постоянные обороты денег. То есть сегодня рубль в кармане гораздо дороже, чем 10 рублей завтра. Это говорит вам человек, который в теме. Если бизнес схлопывается его надо спасать сейчас, а завтра его не спасет в разы большая сумма.

Вообще даже если и будут какие то выплаты - это полная профанация. Чисто для отмазки.
#54
 
Гость
23.10.21 20:28:44 | IP: 95.28.187.134
#46 Гость
ты себя слышишь? что ты несёшь?
"чтобы спасти нас от смертельной заразы, заплатите нам, и мы соизволим спастись".
ты здоров вообще?!
#55
 
Гость
23.10.21 20:31:32 | IP: 78.106.20.5
Расскажите пожалуйста где в Балашове "бизнес"?
#56
 
Гость
23.10.21 20:41:54 | IP: 85.140.7.138
#54 Гость
ты здоров вообще?!
Со мной все хорошо! А с тобой? С путидрочером вообще может быть хорошо? Я думаю вряд ли! Путираст это такое состояние, когда ощущаешь себя полным дерьмом. Я знаю, потому что мне рассказывали об этом твои коллеги по цеху.

Ты путидрочер как всегда все перепутал. Я не говорил - заплатите нам. Я говорил оплатите нам карантин. То есть возместите те убытки, которые мы все понесем сидя дома. Я что то сказал не так? Слушай, но это обычная практика тех стран, которая столкнулась с подобной угрозой. Но тебе это не суждено понять, ты просто занят тем, что постоянно дрочишь на Путина. Просто работай головой, а не руками.

#57
 
Гость
23.10.21 20:44:31 | IP: 85.140.7.138
Расскажите пожалуйста где в Балашове "бизнес"?

Скажите мне сначала, где в Балашове власть и где в Балашове государство, а потом я вам расскажу, где в Балашове бизнес...
#58
 
Гость
23.10.21 20:55:52 | IP: 217.118.90.200
#32 все какие то зомбированые очнитесь какие прививки
#59
 
Гость
23.10.21 20:56:14 | IP: 78.106.20.5
Скажите мне сначала, где в Балашове власть и где в Балашове государство, а потом я вам расскажу, где в Балашове бизнес...
Власть и Государство, в прочем так же как и Церковь в РФ отделены от бизнеса по Конституции)))
Я про "бизнес" спросил))) , хорош уже ныть, какой бизнес в Балашове???
Норильский никель не встанет, Газпром работать будет, Нефтеюганск будет качать нефть....
Здесь будут всё работать, всё уже приспособились, надо позвонил, пришли и открыли!
Магниты, грозди и аптеки в штатном режиме, ну что ещё то, а блин, забыл, кинотеатр закроют и Бургенкинг, ну писец, "тушите свет" , "всё пропало"....
Люди, умейте думать!
#60
 
Гость
23.10.21 20:56:26 | IP: 37.144.160.190
Вот даже интересно а есть в балашове пульманологи которые должны лечить ковид ! А то врачи инфекции которые должны лечить понос явно несправляются!
#61
 
Гость
23.10.21 20:57:29 | IP: 5.3.246.232
Вакцинация в период эпидемии - тупизм на высшем уровне.
#62
 
Гость
23.10.21 21:00:02 | IP: 217.118.90.200
Чем больше привили тем выше смернтность
#63
 
Гость
23.10.21 21:04:47 | IP: 85.140.7.138
Норильский никель не встанет, Газпром работать будет, Нефтеюганск будет качать нефть....
Но вот видите, весь бизнес Балашова будет работать в штатном режиме...

всё уже приспособились, надо позвонил, пришли и открыли!
Это даже прикольно, еще бы выручка была бы прежней и ваще все в шоколаде...
#64
 
Гость
23.10.21 21:14:33 | IP: 95.28.187.134
#56 Гость
"оплатите нам карантин. То есть возместите те убытки, которые мы все понесем сидя дома."
====
но карантин - это и есть мероприятие для ВАШЕГО ЖЕ спасения.
то есть ты фактически говоришь - заплатите нам, и мы соизволим спастись.
ты здорово вообще? вопрос чисто риторический... не пыжься отвечать, сука...
#65
 
Гость
23.10.21 21:20:09 | IP: 85.140.7.138
 #64 Гость
Ты че уже подрочил на своего фюрера? Скороспел!
то есть ты фактически говоришь - заплатите нам, и мы соизволим спастись.

Нет, я говорю компенсируйте нам из тех налогов, которые мы заплатили ранее, что бы мы смогли и дальше платить как прежде....

Но ты этого не поймешь, дрочи дальше мудак...
#66
 
Гость
23.10.21 21:28:15 | IP: 78.106.20.5
Это даже прикольно, еще бы выручка была бы прежней и ваще все в шоколаде...

Выручка упала в т. н. "Импульсных продажах", но там изначально маржа высокая и по всём правилам экономики эта маржа закладывается на будущее....
В " реальном" секторе падение было в прошлом году т. к. сначала никто не знал как работать, сейчас, всё знают... ничего страшного, как продавали так и будут продавать, как работали так и будут работать.
Это своего рода "оптимизация" : накой хер содержать 10 дармоедов, которые весь день пьют чай, когда можно одного, да и тот из дома справляется))))
#67
 
Гость
23.10.21 21:34:20 | IP: 85.140.7.138
#66 Гость

 сначала никто не знал как работать, сейчас, всё знают... ничего страшного

Экономика России по итогам пандемийного 2020 года упала на 3,1%, следует из первой оценки Росстата. Хотя оценка сокращения ВВП оказалась лучше прогнозов, это максимальный спад с кризиса 2009 года

В то же время торможение экономики в прошлом году стало максимальным за 11 лет: сильнее ВВП падал по итогам 2009 года — на 7,8%, следует из данных Росстата.

всё уже приспособились, надо позвонил, пришли и открыли!
#68
 
Гость
23.10.21 21:35:50 | IP: 95.28.187.134
#65 Гость
ты нездорово. квод эрат демострандум.
ну, подыхай, раз не хочешь, чтоб тебя спасли. пшло, сука дебилоидная...
#69
 
Гость
23.10.21 21:37:42 | IP: 85.140.7.138
#68 Гость
И вам не хворать...
#70
 
Гость
23.10.21 21:43:01 | IP: 85.140.7.138
Я вот все задаюсь вопросом, путидрочер это профессия или хобби?
#71
 
Гость
23.10.21 21:43:49 | IP: 85.140.7.138
Наверное, все таки профессия, раз так платят за комменты...
#72
 
Гость
23.10.21 21:49:36 | IP: 88.147.153.66
 #65 Гость23.10.21 21:20:09 | IP:85.140.7.138
 #70 Гость23.10.21 21:43:01 | IP:85.140.7.138

Вы больны. Вам к Андролог просто необходимо обратиться. А то будет плохо сголовой.
#73
 
Гость
23.10.21 21:54:34 | IP: 128.72.94.213
г. 69. Ты держался молодцом - победил таки этот вирус. Вот так они пристают к здоровым и хотят заразить.
#74
 
Гость
23.10.21 21:59:20 | IP: 85.140.7.138
#72 Гость
Читая ваш комментарий, убеждаюсь в правдивости комментария  за номером 60...
#75
 
Гость
23.10.21 22:04:11 | IP: 85.140.7.138
#73 Гость
Ок..
#76
 
Гость
23.10.21 22:27:46 | IP: 88.147.174.75
платите за страховку от вакцины 1000000руб.тогда буду делать.а за так не хочу.если я помру,хоть родственники получат этот миллион.
#77
 
Гость
23.10.21 22:30:22 | IP: 88.147.174.75
хоть какую нибудь страховку давали бы при прививке от ковида.как при оформлении кредита страховку дают.
#78
 
Гость
23.10.21 22:30:24 | IP: 78.106.20.5
Экономика России по итогам пандемийного 2020 года упала на 3,1%, следует из первой оценки Росстата. Хотя оценка сокращения ВВП оказалась лучше прогнозов, это максимальный спад с кризиса 2009 года

В то же время торможение экономики в прошлом году стало максимальным за 11 лет: сильнее ВВП падал по итогам 2009 года — на 7,8%, следует из данных Росстата.


Вопрос был про бизнес в Балашове...
Ну если изволите, то : давайте по-честному, падение экономики в 2020 " по Росстату" связано с падением спроса на углеводороды в мире из-за пандемии, так как всё экономические показатели РФ складываются из показателей компаний торгующих этими углеводородами или сырьём иле лесом, но так как Китай объявил полный "локдаун", то продажи вышеозначенных товаров из РФ упали, следовательно падедие статистики по " экономики"
Дальше- больше : санкции и северный поток-2, Сирия, Карабах, опять падение спроса, вернее невозможность закупок внешних партнёров из-за этих санкций....
Ну Вы что, правда думаете, что ИП "пупкин", который в нашем айсберге торгует китайским " Карло Пазолини" делает статистику экономики РФ?
Лучше идти получить образование, ну хотя- бы средне-специальное и пойти работать, а не рассуждать о нанотехнологиях)))))
#79
 
Гость
23.10.21 22:38:20 | IP: 77.106.251.71
Власть сама виновата, что люди не верят в вакцину. Заврались они очень. Нет им доверия.  И не нужно сравнивать вакцинацию тогда и сейчас, это совершенно разные ситуации, с разными целями.
#80
 
Гость
23.10.21 23:02:23 | IP: 178.45.131.111
 Для дебилов и провокаторов предлагаю сделать траурную доску уважаемых людей города умерших от ковидной пандемии в назидание всем не привившимся , они преступники убивающие себя , родных и знакомых.Всем здоровья  
#81
 
Гость
23.10.21 23:03:02 | IP: 85.140.7.138
#78 Гость

А вы что хотите сказать, что продавать товар по звонку и продавать товар обычным способом никак не повлияет на выручку? То есть совершенно нет никакой разницы?

Или вы хотите сказать, что две недели неоплачиваемых населению каникул не скажется на покупательской способности?

А может вы думаете, что дистант так же хорош как и очная работа?

Естественно и бизнес и население со временем приспособится к новым условиям, но выиграют ли они от этого или хотя бы сохранят прежние позиции?

Ну здесь все было очевидно с самого начала нашего разговора. Любые новые условия ведения бизнеса и общественной жизни, даже самые положительные, всегда негативно сказываются в начале.

А мы речь ведем о негативных изменениях, то есть таких изменениях, которые жизнь не улучшают, а ухудшают....


#82
 
Гость
23.10.21 23:06:47 | IP: 78.106.20.5
Добавлю "какашек" на вентилялятор: Какому бизнесу в Балашове плохо? Посмотрите по сторонам напротив Лакки магазин уже почти как в МСК, фермы из металла, на Ленина стройка магазин, даже напротив (почти) роддома стройка  и много можно продолжать.... а если посмотреть частный сектор, то вообще всё хорошо
Хорош ныть!
А вакцинироваться личное дело каждого!))))
#83
 
Гость
23.10.21 23:29:57 | IP: 85.140.7.138
#82 Гость

Я вам просто по нормальному скажу, что вы не правы, в 81 коммент вам в помощь.

И попутно постараюсь объяснить видимое благополучие бизнеса. Ну вот смотрите. Предположим посыпалась вся пирамида. Крупный бизнес, торгующий кувалдами, не вытягивает издержки и переходит на молотки.  Продажа бизнеса кувалд позволяет ему по большому вложиться в молотки. И в свою очередь выдавить бизнес, торгующий молотками. А средний бизнес торгующий молотками, распродает остатки и вкладывается в молоточки. И так по всей цепочке. Обыватель со стороны видит, как строится бизнес, как он растет и расширяется, но на самом деле он падает.  Обыватель не видит в этой цепочке ни первого звена, ни последнего.  Когда бизнес расширяется у него не хватает средств, а когда он падает у него этих средств с избытком, потому что он распродает активы, способные продавать кувалды, но занимается молотками. Следующий спад экономики, заставляет бизнес шагать еще на одну ступеньку ниже. Объяснение очень упрощенное, с натяжками, но по сути верное.
#84
 
Гость
23.10.21 23:38:11 | IP: 85.140.7.138
Что должно произойти в ближайшее время с бизнесом? Первым схлопнется аренда и те, кто арендует. А выживет тот, у кого своя коммерческая или производственная недвижимость. А что увидит обыватель? Ничего! Или он увидит, что человек, который занимается  арендой совершает какую то большую покупку и подумает, что бизнес цветет и пахнет. На самом деле, аренда как бизнес уже закончился, и предстоят другие вложения, что бы хоть как то остаться на плаву.  Обыватель видит движуху и думает, что все зашибись, но это только видимость...
#85
 
Гость
23.10.21 23:45:27 | IP: 128.72.94.213
г. 80. Никто не говорит, что этой заразы не существует - вирус есть и он косит многих, в том числе и привитых, что лишний раз доказывает, что нет у нас эффективного лечения против него, равно как и угола этого, названного, почему то - вакциной.    Работает вакцина или нет, можно судить по поведению президента. Мало того, что он сам привился и даже ревакцинировался (как можно не верить президенту?)) и всё ближайшее окружение в том числе, но совещания и "встречи", до сих пор проводит в режиме онлайн. Почему? Не вакцинировался или не верит вакцине? Ну-ка?
#86
 
Гость
23.10.21 23:51:18 | IP: 85.140.7.138
В продолжение 84 коммента
Итак аренда будет сокращаться, при этом рынок ком. недвижимости будет расти!
Почему? Я уже объяснил. Более крупный бизнес будет скупать более мелкий, поэтому рынок недвижимости будет в движухе. Будет видимость благополучия бизнеса, а на самом деле он сжимается...Вот и все что надо знать...
#87
 
Гость
24.10.21 0:29:46 | IP: 78.106.20.5
Блин, читаю и охреневаю! Учились ли кто-нибудь экономике? Про "молоточки" Это чистой воды конкуренция!!!! И ещё есть понятие вертикальное и горизонтальное поглощение, это мировая практика....
Вы тут правда "боты"? Вопрос был про бизнес, никто не ответил,
Про аренду... Эт вообще " Старческий бизнес", весь Балашов на нём сидит..
Вот здесь, реально  либо дети, либо без образования люди....
#88
 
Гость
24.10.21 1:06:03 | IP: 78.106.20.5
Где умный разговор?
Нормальный!
#89
 
Гость
24.10.21 8:27:35 | IP: 85.140.6.154
Был хороший открытый вид и проход к старому мосту, нет возводят х.знает что,зачееем?то киоск на пешеходке воткнут,полно магазинов,нет надо засрать,положить откат в карман.кто знает,про эту стройку,чего хотят,архитектор,ау.
#90
 
Гость
24.10.21 9:04:17 | IP: 78.29.88.75
#87 Гость24.10.21 0:29:46 | IP:78.106.20.5
Ну так говори умным разговором, экономист Вы наш)))), посмотрим чего Вы стоите.
#91
 
Гость
24.10.21 9:23:09 | IP: 89.178.143.203
#85 Гость
потому что вакцина не абсолютная чудо-панацея. она лишь снижает вероятность заражения (и тяжелой формы), тем самым снижая коэффициент распространения.
что, впрочем, не исключает и того, что и во власти есть антиваксеры. да, это такие же обычные люди. и дураков там не меньше, чем в среднем по стране, прикинь!
вон, даже и главы роспотребнадзора регионов есть дуры набитые, как недавно выяснилось...
#92
 
Гость
24.10.21 10:04:24 | IP: 217.118.90.163
А пункт вакцинации в Ашане в выходные работает? А то на дверях никакой инфы.
#93
 
Гость
24.10.21 10:18:21 | IP: 178.45.210.61
Наша семья привилась в начале этого года, многие знакомые крутили около виска и не понимали нашего решения. Сейчас некоторые из них покоятся на Ветлянке. Вот и думайте,
#94
 
Гость
24.10.21 10:19:28 | IP: 178.45.210.61
Из наших умерших знакомых всё были не привиты.
#95
 
Гость
24.10.21 11:14:37 | IP: 128.72.95.99
Главная новость недели.  Самое интересное что вначале статьи спросили будут сады работать) молодые мамочки интересуются куда ж теперь им своих детей деть.. с ними же надо сидеть теперь с ними дома о боже! Родить ребенка и швырять его то в сад то в бабушкам это вот нынешняя молодежь! Не нужны дети современным родителям,  кукушки одним словом! Надо с детьми сидеть, заниматься с ними, читать, учить и т.д. а не гоняться по городу с выпученными глазами!
А по поводу выходных идея хорошая, но вряд ли будут соблюдать осторожность люди.  Лишь бы хуже не было чем есть. Всем здоровья!
#96
 
Гость
24.10.21 11:33:59 | IP: 128.72.94.213
г. 91. "вакцина не абсолютная чудо-панацея, она лишь снижает вероятность заражения (и тяжелой формы), тем самым снижая коэффициент распространения" - ну что, снизила вероятность заражения, в том числе и тяжелой формы начало массовой вакцинации? Это все равно что на ветру, горящий стог сена ворошить вилами, вместо того, чтобы тушить, замуровать закупорить, лишить воздуха (прекратить вакцинацию) источник огня. Это не моё мнение, а мнение независимых экспертов вирусологов.
#97
 
Гость
24.10.21 11:37:31 | IP: 89.178.143.203
#96 Гость
у тех, кто привился - снизила, конечно.
#98
 
Гость
24.10.21 11:49:11 | IP: 79.126.69.126
Делюсь собственным опытом. Привита четыре месяца назад. Две недели назад заболела орви, проболела 4 дня по собственной инициативе сдала тест, положительный. Ребята! Если бы все болели ковидом в форме 4дневного ОРВИ без температуры. У нас на работе тоже были ковиды после вакцинации, но ни у кого в форме пневмонии, либо бессимптомно либо ОРВИ.   Привика работает на облегчение течения болезни однозначно!!! в тоже время, все кто умерли среди моих родных и знакомых не были привиты!!!! За последнюю неделю пережила 2 похорон. Очень печально , что даже после смерти близких люди утверждают, что прививаться все равно не будут!!! Это просто трэш, говорят, что может быть хуже. Не знаю, что может быть хуже смерти. Из двух зол выбирают меньшее.  В данном случае - это прививка! Какая лучше или хуже , отечественная или зарубежная, все сырые, произведенные в экстренных условиях!!!! Но во всех странах вакцинацию воспринимают серьезно, уровень вакцинации достигает 80-90 процентов., и система жестких штрафов и ограничений при этом, только так это работает!!!!
#99
 
Гость
24.10.21 13:34:56 | IP: 79.126.87.4
Вакцинация с аниителами Пипец как эффективно,вы о вем,??чуму по тв поглощаете?
#100
 
Гость
24.10.21 14:53:16 | IP:
Гость 79. Поясните, а в чём разные ситуации и цели вакцинации тогда и сейчас?
#101
 
Гость
24.10.21 16:45:53 | IP: 176.15.37.155
А что карантин сняли???? В ашане пол-города, сидят и жрут, нее  я не за прививки и локдаун, но пиздят одно, а делают другое.. Смысл было закрывать школы когда все малолетние обсоски в Бургере????
#102
 
Гость
24.10.21 16:54:36 | IP: 85.140.0.247
Я смотрю после меня путирасты уже не раз вздрочнули на своего Пыню. Ну хорошо, извращенцы объясните мне тогда феномен, который вразрез идет с вашей логикой.

По вашим словам вакцинация дает снижение заболеваемости. Количество привитых, как и количество переболевших за это время, ( а это без малого два года), увеличилось, следовательно на такой же процент должно снижаться количество заболевших.  Почему тогда, что в прошлом году, что в этом, мы бьем рекорды по этому самому количеству заболевших? И с каждым разом все больше и больше, а по логике должно быть все меньше и меньше...???
Ну ка се?

Вроде как не логично получается?

И на десерт главный приз тому, кто внятно, без дураков объяснит сей феномен - Обещаю из своего лексикона убрать слово путирасты, но буду называть вас путидрочеры, а может и совсем не буду...

Итак, погнали извращенцы....Дружно дрочим на Пыню.....
#103
 
Гость
24.10.21 17:21:44 | IP: 77.106.251.71
Гость 100, а ты сам подумай. Сейчас это просто коммерция на вакцине, тогда забота о здоровье населения. Это деньги в огромных количествах, т.к вакцина не бесплатная. Да и как можно верить ворам и жуликам развалившим медицину в заботу о здоровье населения. Кому принадлежат "заводы"  умные люди знают. Кто понимает о чем я, тот поймет. Как-то странно получается, чем больше количество провакцинированных, тем больше заболевших и смертей. В первую волну было мало вакцинированных и мало заболевших, сейчас вакцинированных больше и больше заболевших. Страшно умереть после вакцинации, когда ты сам добровольно или принудительно идёшь на этот шаг. У меня такие знаковые были. На всякий случай пишите завещание, мало ли что. Переубеждать никого не собираюсь, это дело каждого.
#104
 
Гость
24.10.21 18:03:07 | IP: 128.75.139.93
#103 Гость
на западе вакцины небесплатные уже больше 100 лет. по твоей логике, все эти сто лет нигде в мире, кроме ссср, не лечили, а только наживались на фуфле, да? ))
насчет процентов заболевших и вакцинированных...
условия год назад и сейчас слишком разные, чтобы так в лоб сравнивать. это не так делается. для корректного, научного сравнения отбираются две группы нормализованного состава и в сходных условиях, и одну вакцинируют, а второй вводят плацебо. и вот такое исследование даст корректные данные. такие исследования проводили, и ответ известен - вакцина даёт значительное снижение процента заражения и тяжести болезни. вредные осложнения также проверены и они невелики в этой группе были, так что завещания писать смысла нет.
всё остальное - просто досужая болтовня диванных оналитегов.
#105
 
Гость
24.10.21 19:01:26 | IP: 176.15.37.155
103 нахрен ты этому кремлеботу что-то доказываешь? Пусть идёт и делает если ещё не успел, может больше тут писать не будет, аж выворачивает человека как за вакцину шонит
#106
 
Гость
24.10.21 19:21:20 | IP: 37.144.16.108
В саратовской области после прививки от ковида, за неделю умерло 42 человека, вот и думайте делать прививку или нет.
#107
 
Гость
24.10.21 19:29:12 | IP: 85.140.1.236
Гость95, не повторяйте это идиотское слово "мамочки". Какие мамочки?  Мамаши.
#108
 
Гость
24.10.21 19:52:32 | IP: 128.75.139.93
#106 Гость
за такую ложь надо бы сажать уже, честное слово... сколько можно терпеть паникёров-идиотов?
"Всего за весь период умерли меньше 3% – всего 42 случая смертей у привитых. Это против 3500 смертей" - на проходящем брифинге рассказал министр здравоохранения Олег Костин
#109
 
Гость
24.10.21 20:58:26 | IP: 176.212.64.89
#95 Гость24.10.21 11:14:37 | IP:128.72.95.99 Вы глупые вещи пишите уважаемый. У нас много мамочек работают и кроме как в сад деток девать некуда, закрывать нас не будут, так как быть с ребятишками, и почему Вы называете мамаш кукушками, петушок Вы наш общипанный.
#110
 
Гость
24.10.21 22:00:13 | IP: 85.140.0.247
#104 Гость

условия год назад и сейчас слишком разные, чтобы так в лоб сравнивать.

Что конкретно изменилось? Какие условия? Тюльку не гони извращенец...

Год назад не было переболевших и не было вакцинированных, но заболевших было в разы меньше. Какие могут быть условия, что сейчас в разы больше?

#111
 
Гость
24.10.21 23:20:19 | IP: 95.29.10.80
95 й. А зачем на вашему вообще детей в сад водят? Чтоб дома отдыхать наверно?  😂странная логика
#112
 
Гость
25.10.21 1:29:24 | IP: 85.140.1.236
Что за тупые словечки "мамочки", "детки"? Достало это глупое сюсюкание яжемамаш. Есть мамы, дети. Яжемамашки, поймите одно. Вы родили обыкновенных детей, не гениев, звезд с неба они у вас хватают и хватать в будущем не будут. Школу с медалями не окончат. Да и родили их вы ради копеечного материнского капитала. Потому протрите глаза от розовых соплей. И смотрите на свое потомство адекватно, оно у вас самое обычное.
#113
 
Гость
25.10.21 1:29:29 | IP: 85.140.1.236
Что за тупые словечки "мамочки", "детки"? Достало это глупое сюсюкание яжемамаш. Есть мамы, дети. Яжемамашки, поймите одно. Вы родили обыкновенных детей, не гениев, звезд с неба они у вас хватают и хватать в будущем не будут. Школу с медалями не окончат. Да и родили их вы ради копеечного материнского капитала. Потому протрите глаза от розовых соплей. И смотрите на свое потомство адекватно, оно у вас самое обычное.
#114
 
Гость
25.10.21 1:29:33 | IP: 85.140.1.236
Что за тупые словечки "мамочки", "детки"? Достало это глупое сюсюкание яжемамаш. Есть мамы, дети. Яжемамашки, поймите одно. Вы родили обыкновенных детей, не гениев, звезд с неба они у вас хватают и хватать в будущем не будут. Школу с медалями не окончат. Да и родили их вы ради копеечного материнского капитала. Потому протрите глаза от розовых соплей. И смотрите на свое потомство адекватно, оно у вас самое обычное.
#115
 
Гость
25.10.21 1:29:38 | IP: 85.140.1.236
Что за тупые словечки "мамочки", "детки"? Достало это глупое сюсюкание яжемамаш. Есть мамы, дети. Яжемамашки, поймите одно. Вы родили обыкновенных детей, не гениев, звезд с неба они у вас хватают и хватать в будущем не будут. Школу с медалями не окончат. Да и родили их вы ради копеечного материнского капитала. Потому протрите глаза от розовых соплей. И смотрите на свое потомство адекватно, оно у вас самое обычное.
#116
 
Гость
25.10.21 1:29:41 | IP: 85.140.1.236
Что за тупые словечки "мамочки", "детки"? Достало это глупое сюсюкание яжемамаш. Есть мамы, дети. Яжемамашки, поймите одно. Вы родили обыкновенных детей, не гениев, звезд с неба они у вас хватают и хватать в будущем не будут. Школу с медалями не окончат. Да и родили их вы ради копеечного материнского капитала. Потому протрите глаза от розовых соплей. И смотрите на свое потомство адекватно, оно у вас самое обычное.
#117
 
Гость
25.10.21 1:29:42 | IP: 85.140.1.236
Что за тупые словечки "мамочки", "детки"? Достало это глупое сюсюкание яжемамаш. Есть мамы, дети. Яжемамашки, поймите одно. Вы родили обыкновенных детей, не гениев, звезд с неба они у вас хватают и хватать в будущем не будут. Школу с медалями не окончат. Да и родили их вы ради копеечного материнского капитала. Потому протрите глаза от розовых соплей. И смотрите на свое потомство адекватно, оно у вас самое обычное.
#118
 
Гость
25.10.21 1:29:46 | IP: 85.140.1.236
Что за тупые словечки "мамочки", "детки"? Достало это глупое сюсюкание яжемамаш. Есть мамы, дети. Яжемамашки, поймите одно. Вы родили обыкновенных детей, не гениев, звезд с неба они у вас хватают и хватать в будущем не будут. Школу с медалями не окончат. Да и родили их вы ради копеечного материнского капитала. Потому протрите глаза от розовых соплей. И смотрите на свое потомство адекватно, оно у вас самое обычное.
#119
 
Гость
25.10.21 8:34:07 | IP: 78.29.88.75
#118 Гость25.10.21 1:29:46 | IP:85.140.1.236
Вопрос один, адекватный Вы человек?, по вашему коменту похоже на идиота.
#120
 
Гость
25.10.21 8:38:43 | IP: 37.145.183.24
#119 Гость25.10.21 8:34:07 | IP:78.29.88.75
Эт точно! Еще одно ебнулось окончательно.
#121
 
Гость
25.10.21 9:08:51 | IP: 37.144.170.111

 #118 Гость25.10.21 1:29:46 | IP:85.140.1.236
А ДЛЯ ЧЕГО И РАДИ ЧЕГО ВАС РОДИЛИ?
#122
 
Гость
25.10.21 9:35:18 | IP: 217.118.90.241
Гость 79. Правильно мыслишь. И сейчас что же за вакцина, если каждый полгода реовакцинация
#123
 
Гость
25.10.21 9:48:14 | IP:
Комитет ЖКХ сегодня, 25 го, посетителей не запускают.
#124
 
Гость
25.10.21 11:38:44 | IP: 79.126.103.67
медики с инфекции одно говорят что с прививками что и без них разницы нет все так же умирают да еще больше с прививками
#125
 
Гость
25.10.21 13:30:32 | IP: 88.147.153.105
#124 Гость, а у медика в руках тряпка была?
#126
 
Гость
25.10.21 14:31:32 | IP:
Гость 124. Врут твои медики из инфекционной, что одинаковое количество умирающий привитых и непривитых. Некоторые врачи продают справки о вакцинации, а для этого им надо впудривать, что вакцины не нужны. Весь мир идёт на снижение заболеваемости и смертности в результате активной вакцинации населения. А у нас 34% всего привитых и то наверное половина из них просто договорились с врачами о справке рублём. Поэтому и умираем. Конечно же не только в вакцинации проблема, но и в самом отношении людей к соблюдению хотя бы эле ентарных требований.
#127
 
Гость
25.10.21 14:41:33 | IP: 37.145.183.24
#126 Гость25.10.21 14:31:32 | IP:
А ты не врешь?
А Соловьевы-киселевы-малышевы и иже с ними не врут?
Идите вы все нах!
#128
 
Гость
25.10.21 16:04:56 | IP: 217.118.90.163
А нас работать заставляют( а я бы самоизолировался (ась)
#129
 
Гость
25.10.21 18:28:09 | IP:
Гость 127. Дебилистический менталитет.  И тебя вылечит может быть,. Не посылай людей на ибо там сам окажешься. Дурдом полнейший. Ну не веришь ты в российскую статистику тогда в америкосовскую или китайскую поверь. В тех странах, где высокий уровень привитых, эпидемия спадает. Это тебе хотя бы понятно или совсем тупость в башке. И причём здесь всякие Соловьёвы? Это истина научно доказанная.
#130
 
Гость
25.10.21 18:57:15 | IP: 37.145.183.24
#129 Гость25.10.21 18:28:09 | IP:
А в Китае и Америке спутником колят? В Израиле по какому кругу вакцинировать собираются? Что-то не помогает им прививка.
И - да. Не верю российской статистике. Сплошная ложь, сами себя опровергают и вразнобой брешут. А соловьевы тут при том, что для меня это одна большая куча говна и нет никакого желания разбираться кто и о чем там врет.
Верю тому, что вижу. Верю знакомым медикам, которым нет смысла обманывать, верю логике и здравому смыслу.
#131
 
Гость
25.10.21 20:47:48 | IP: 95.29.187.72
Не возможно в Балашове привиться, Прихожу в поликлинику после работы, в 17.00, не делают прививку, на работу к 8.00, прихожу в субботу только двух компонентная, она не подходит по комплексу побочных болячек, что делать, как привиться?
#132
 
Гость
25.10.21 20:55:24 | IP: 128.72.94.213
г. 129. В Израиле, чтобы ты знал, умник, привитым теперь считаются только те, кто ревакцинировался, а потом, возможно не трудно догадаться, и второй ревакцинации. и т.д. Как бы научно доказанной истиной, не могло оказаться, что через пару лет,  вам бл@дям-привитым, придется прививаться не через полгода, а через каждый месяц и за деньги, иначе. как бы не швах.
#133
 
Гость
25.10.21 21:35:39 | IP: 85.140.0.247
С этой вакциной куда не плюнь - одна засада. Не спроста вся эта движуха, еще год, полтора и все должно вскрыться..

Полюбасик...
#134
 
Гость
25.10.21 23:16:46 | IP:
Гость 132. В Израиле ещё в том году почти все привились, а сейчас ревакцинация, так и должно быть. Ковид пришёл навсегда. Через лет 5 станет сезонным, как грипп. От гриппа каждый год люди прививаются. Ты почему обзываешь ПРИВИТЫХ? Это их право вакцинироваться, они думают не только о себе, но и о тех, кто рядом. А из числа  балашовских врачей, не вакцинированных и не верящих в вакцину, знаешь сколько уже умерло и тяжело переболело? И сейчас  один в реанимации, дай бог ему выздороветь, а жену его сегодня похоронили. Из всего количества умерших от ковида даже если заниженная статистика все равно привитых не более трёх процентов. Это шанс жить. Многие хорохорились крепкие спортивные мужчины, не верили, смеялись над привитыми, но их теперь нет, от слова совсем нет - умерли. Дурь гоните про всемирный заговор. А про испанку в начале 20 века вспомнить не желаете? Тоже заговор что ли был? 40 млн. Человек тогда умерло. Башкой то думать надо, а не фигню всякую собирать, умей анализировать информацию из разных источников и только потом делай выводы. Желаю удачи и здоровья.
#135
 
Гость
26.10.21 0:27:48 | IP: 85.140.0.247
#134 Гость

В том то и дело, что в Израиле начали колоть по третьему разу, у них паника, пошла очередная волна заболеваний. И дело даже не в том, что болеют, а в том, что добивались коллективного иммунитета, а его нет. И дело даже не в том, что нет, а в том, что говорят одно, а оказалось совсем другое.

То есть идет конкретная замануха. Сначала дескать 60% привитых и коллективный иммунитет, потом надо еще больший процент. Потом надо ревакцинироваться и тогда только будет коллективный иммунитет, в Израиле уже галдят про третью прививку и ужесточение мер.

Такое впечатление, что бабки сидят и пистят на лавочке. Ну хорошо, один раз вышла промашка. А второй раз? А третий?  Ну хорошо, промашка вышла 3 раза или более. Но каждую такую ошибку надо озвучить. Так мол и так, мы просчитались, такие то люди отстранены, таким то мы компенсировали, ну вот сейчас все будет точняк. Как такое может быть, когда такое бабло вбухивают, рискуют миллионами людей, и никаких выводов не делается?

 Ну хорошо, мирового заговора, допустим нет. Тогда как объяснить весь этот бред? Никак! Потому что за два года заврались так, что уже стали сами себе противоречить по второму кругу.

Да, и никто из умных так и не ответил на мой вопрос. Почему с увеличением количества привитых и  переболевших, снова увеличивается количество заболевших?

Я вас за ипу козлы пока на вопрос мой не будет внятного ответа. Ваше - Знаешь сколько передохло в больницах- не работает, вы млять никак понять не можете такую простую истину. Чудики и трусы уже давно привились, осталась масса умеющая думать и эти люди ждут ответа.

Своей пустой болтавней про реанимацию, и свой круг знакомых, вы добиваетесь обратного эффекта. У меня всегда по этому поводу ржачь конкретный. Конечно ваши больницы забиты народом, а что вы хотели? За 30 лет вы сократили столько, что не можете справиться с сезонной вспышкой.

А ваша вакцина не дает никакого эффекта, потому что мы каждый раз бьем рекорды по заболевшим.

Дрочите дальше на своего Пыню, извращенцы...

#136
 
Гость
26.10.21 7:54:39 | IP: 37.145.183.24
#134 Гость25.10.21 23:16:46 | IP:
" Ты почему обзываешь ПРИВИТЫХ?"©
Да потому что вы, подопытные кролики, ширнувшись непроверенной хренью, становитесь источником заражения и инкубатором для мутаций. Болеете сами и инфицируете других, даже уже переболевших. А особо ипанутые еще и маски  круглосуточно не снимают, чтоб свой иммунитет окончательно ушатать и  заболеть наверняка, без осечек.
Лекарства от этой заразы нет и что-то не слышно об успешных попытках его создать. Поэтому, единственная реальная защита это собственный иммунитет. Его надо холить и лелеять, укреплять и беречь, а не глушить его масками и непонятными вакцинами. Больше гулять, дышать свежим воздухом, а не сидеть взаперти.
Агрессивные фанатики верующие в вакцину уже просто бесят. Вы ширнулись? Ну и флаг вам в руки и барабан на пузо. Сидите и сопите в маску. Что вы на нормальных людей кидаетесь?
З.Ы. До сих пор помню прошлогоднего уепка, который тут про своего дедушку  (дядюшку) заливал. Что он, аж из Америки на поезде прилетел чтоб нашим спутником ширнутся. :))
#137
 
Гость
26.10.21 12:44:13 | IP: 88.147.173.68
№36, не надо нас допрашивать, никто ничего про эту заразу не знает и, вполне возможно, не узнает долго. Только успевают один штамп хоть как-то рассмотреть, на подходе следующий. Лекарств нет, да и откуда они могут быть. Сегодня лечат так, завтра эдак. Согласна со всем на 100%. Верить официальной статистике нельзя. Верить можно только в количество смертей от ковида, потому что эту цифру сложнее подделать. Но, полагаю, можно подрихтовать. Человек болел ковидом, а умер потому, что сердце не сдюжило. Могут написать сердечный приступ. а изначальная причина все равно ковид.
 Вы ждете ответа, а никто его вам не даст , можно только гадать. Предлагаете беречь иммунитет. Согласна. Но сомневаюсь, что у всех умерших он был плох в хлам. Не знает наш иммунитет эту хрень в лицо. А знакомство подчас обходится дорого.
Прививаться или нет - согласитесь, выбор каждого. Но и закидывать грязью людей, сделавших свой выбор, не имеет смысла. Вы его сделали, и я свой сделала. Вы выбрали не прививаться, потому что вы мыслящий человек и не верите в пропаганду. Я, потому что у меня есть пожилые родственники, дочь, муж, любима работа и куча тех, кого я не хочу терять ни при каких обстоятельствах. Большинство из них, и на мой взгляд, слава богу, привились. Но есть те, кто этого не сделал, кто-то из них переболел и выжил, но боится теперь заболеть снова, до возможности поставить прививку. Кто-то выжил и надеется, что полученного иммунитета хватит на всю жизнь. А кого-то мы потеряли. Мы теряем их каждый божий день. Не было так в первую волну, но есть сейчас.  Мою непривитую подругу выписали из больницы, у нее поражен глаз, не видит, желудок не работает, убита вся флора. Возможно, лечили не так, не спорю. Хоть вытащили с того света. Что дальше будет, не известно.
Я верю только в то, что вижу вокруг, и эта картина мне не нравится. Вчера за час умерло трое непривитых знакомых  и выписался из больницы один тяжело болевший привитой - вот статистика, которой верю я, потому как присутствовала при этих известиях.
Так почему я, по вашим словам, трус? От того что боюсь заболеть и заразить кого-то из неработающих своих мам-пенсионерок? От того, что боюсь  потерять тех близких и дальних , кого люблю? Я не заболеть сама боюсь, поймите, мне немало лет и основная жизнь прожита. Пожалуй, я боюсь только обузой стать в старости).

"Да потому что вы, подопытные кролики, ширнувшись непроверенной хренью, становитесь источником заражения и инкубатором для мутаций. "
Я не верю в заразность прививки: на работе мы с моей коллегой сделали ее первыми, спустя два месяца начали делать остальные, мамы сделали через месяц после меня, и никто за два месяца от нас не заразился. В учреждении болело несколько человек до моей прививки, поэтому, собственно, и было решено прививаться всем, потому что основная жизнь у всех у нас проходит на работе.
"Конечно ваши больницы забиты народом, а что вы хотели?"
Эти больницы такие же ваши, как и наши. И мы, обычные граждане, ничего не сокращали. Нас это радует также, как и вас. И мы тоже возмущались этим, как и вы.
Наверное, вы не теряли никого или вам банально некого терять. Могу только позавидовать, вам не больно. Мне больно, и я буду писать о том, что надо делать прививки. И буду объяснять причины, почему я так пишу. И да, буду упоминать реанимации и т.д. И даже если это будет злить таких , как вы, все равно буду!
#138
 
Гость
26.10.21 14:01:22 | IP: 88.147.174.162
#137 Гость26.10.21 12:44:13 | IP:88.147.173.68
Зачем так распыляться перед идиотом? его не переубедишь, у него броня крепка и танки наши быстры. Он кроме как своего мнения другое не замечает, считает себя офигенным профессионалом в вирусологии, медицине.
Самое интересное, как не дай бог прихватит, самый первый побежит орать и слезно просить и переобуется сразу на ходу)))).
#139
 
Гость
26.10.21 15:13:33 | IP: 88.147.173.68
137й, всегда стараюсь себя остановить подобным образом)) Но иногда так тяжело смолчать... И потом, посмотрите, сколько здесь комментариев, подобных вышеозначенному.Больше всего меня убивает, что люди читают и верят, ведь этот товарищ обладает хорошим слогом, он вполне себе убедителен и борец по натуре. У нас таких любят. Куда только это чтиво нас заведет... И вы правы, не удивлюсь, если половина этих горе-комментаторов давно привиты, просто или работа такая, или провокации любят. И не понимают, какая ответственность лежит на людях, владеющих словом, это ж все равно, как харизма в реальной действительности.
#140
 
Гость
26.10.21 15:47:49 | IP:
Гость 139. Вы очень точно подметили особенности этих людей. И ведь не случайно гость 135 проговорился "ВАШИ больницы переполнены", это не оговорка, просто казачок то засланный. Уж очень ИМ не хочется, чтобы у нас прекратилась эпидемия.
#141
 
Гость
26.10.21 16:43:13 | IP: 37.145.183.24
О! Похоже вы нашли друг-друга. Вот и пообщайтесь, всемирные заговоры балашоверского разлива пораскрывайте... :)
З.Ы. Кстати, Ольга Романовна (земля ей пухом) привита была.
#142
 
Гость
26.10.21 17:31:52 | IP: 85.140.0.247
Бугага! Вот ржачка! Чем точнее и лаконичнее звучит мой вопрос, тем слезнее и многословнее комментарии. Идите подрочите на Пыню, уверен, что все дело в вашем напряжении.

Итак напомню, как звучит мой вопрос

Почему с увеличением количества привитых и  переболевших, снова увеличивается количество заболевших?

Вы можете в своих комментариях еще раз поплакаться, можете обосраться, но то что вы тут рассказываете в стиле УЖАС, УЖАС,  это всего лишь ваш опыт, ну или ваша выдумка. Ну вот сцуко, как быть с официальными данными, которые нам сообщают, что количество заболевших бьет очередные рекорды?

Ведь их должно быть все меньше,  и меньше, заболеваний, даже по вашим  душещипательным высраным комментариям, а их все больше и больше?

Жду очередной ваш слезный высер...Приготовил чипсы и роллы...

Ребята подрочите на Пыню, пока я вам расскажу о засланных казачках.

Дело в том, дорогие мои извращенцы, что все ваши комменты написаны хорошим русским языком, они без ошибок, они структурно построены совершенно правильно и тем самым выдают в вас педагогов. Не журналистов, не ментов, и даже не чиновников, а именно педагогов. Именно так пишут люди, которые не просто закончили пед, но и занимаются тем же видом деятельности.  

Советское образование замечательно тем, что оно не столько давала знания, сколько давала навык системно мыслить. Системно подходить к любой проблеме. Разбить ее на части, изучить,  спланировать и отработать. А кто этим владеет в совершенстве? Млять! Кто это преподает, тот этим и владеет.

Такой слаженной работы на сайте в комментариях может добиться коллектив, который знает друг друга и каждый день видится на работе. Но только сцуко не пишите  на парах, пишите в свободное от работы время!

А в чем заключается слаженная работа? Да вы просто как по указке отрабатываете очередную задачу. Например, последние 5-6 дней упорно давите на гнилуху. А до этого была мысль о обязательной вакцинации. а до этого о том, как западе все хорошо получилось. Дурачки, такие комменты надо писать в разнобой, что бы складывалась четкая картинка происходящего. Только так вы сможете подавить альтернативное мнение, а то, что делаете вы называется запрыгнуть на последнюю ступеньку давное ухуевшего поезда.

Но то что вы сделали в этой ветке, это верх идиотизма. Мудачки, уже 140 комментов, поезд давно уехал, надо было оставить и забыть до следующей остановки, но вы решили дать мне писты, а пюстелей развешал я! Причина все в том же! В завышенной самооценке...

Филологу псине большущий привет, дрочите дальше мудачки....
#143
 
Гость
26.10.21 18:52:05 | IP: 88.147.173.68
142й, Ольга Романовна, царство ей небесное, не была привита, как не был привит её муж, сейчас лежащий в реанимации.  Я это знаю точно, ибо была на похоронах. Это близкие люди моей семьи. Так что, мелкий и мерзкий тролль, лучше заткнитесь уже. После этого вашего замечания вы более мне не интересны. Вы тасуете факты, как колоду карт, и подаёте их под нужным вам углом. Стыдно, знаете ли. Только мне за вас, а не вам за себя.
Будьте здоровы.
#144
 
Гость
26.10.21 19:04:48 | IP: 37.145.183.24
#143 Гость26.10.21 18:52:05 | IP:88.147.173.68
От тролля слышу.
Я знал О.Р. Она была привита.
#145
 
Гость
26.10.21 19:31:30 | IP: 88.147.174.162
#144 Гость26.10.21 19:04:48 | IP:37.145.183.24
Не несите чушь.
#146
 
Гость
26.10.21 19:35:26 | IP: 88.147.174.162
#142 Гость26.10.21 17:31:52 | IP:85.140.0.247
а пюстелей развешал я! Причина все в том же! В завышенной самооценке...
Тебе сколько лет чудо)))), половой гигант ...., смотрю прям ты в своих глазах поднялся)))), идиот.
#147
 
Гость
26.10.21 19:56:25 | IP: 37.145.183.24
#145 Гость26.10.21 19:31:30 | IP:88.147.174.162
Никакой чуши. Ольга Романовна была привита. Про Юрия Яковлевича точно не знаю, но все таки он врач в ЦРБ. Наверно тоже привит.  
#148
 
Гость
26.10.21 22:47:13 | IP: 95.84.35.53
145й, не были они привиты. В этом всем ужас ситуации и состоит. Не верили в прививку принципиально. Как мы только их не уговаривали... Думали, что простыли. А мог быть хоть какой-то шанс... И знаете, нет смысла это обсуждать. Оставьте их в покое. Верьте во что хотите.
#149
 
Гость
26.10.21 23:03:41 | IP:
Гость 148. Летом у меня тоже был с ней разговор о прививках. Я рассказал ей, что вакцинировался в начале года и что не было осложнений, посоветовал и ей подумать о прививку, но она как то скептически была настроена, хотя обещала подумать. Царствие небесное. Светлый была человек. Очень жаль.
#150
 
Гость
26.10.21 23:36:22 | IP: 95.84.35.53
148й, я до сих пор не могу в себя прийти, мы до последнего надеялись, что обойдётся. Не вышло. Как можно такой подлый приём использовать, не понимаю, человек же умер, и какой человек..
#151
 
Гость
27.10.21 7:45:23 | IP: 37.145.183.24
Во как! Уже и второй в друзья к О.Р. записался. Ох и мрази! Да вы имя ее мужа только с моих слов узнали. Вас расколоть по счету "раз" можно, да балаган на имени хорошего человека устраивать не хочу.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.224.64.19 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus