Балашовер

Автохам припарковался у подъезда многоэтажки

В редакцию Балашовера читатель прислал фото, на котором видно, как автохам припарковал автомобиль прямо у подъезда многоэтажки. Подобная ситуация происходит не в первый раз, сообщает читатель.

"Главное, машинам должно быть удобно и их хозяевам. Выйти из подъезда остальным и пройти по двору по ул. Фестивальной, 23А не всегда просто", - пишет горожанин.



 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
06.12.21 8:47:58 | IP: 93.81.110.192
Зачем об этом целую статью писать ? Аутизм просто
#2
 
Гость
06.12.21 9:05:08 | IP: 88.147.152.113
ГибДД.не нужно а городе скрываться. проехайтесь по КПТ  .будет куча законных штрафов
#3
 
Гость
06.12.21 9:42:35 | IP: 95.29.187.104
На весь двор(75кв) 5 парковочных мест!!как думаете можно уместиться??И заметьте 10 стоит вдоль бардюра,потому что место которое свободное-было занято!P.S ГИБДД НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ т.к ни одного знака и т.п нету
#4
 
Гость
06.12.21 9:52:25 | IP: 88.147.142.179
Гость3, а с чего ты решил, что кто-то обязан тебе сделать бесплатную парковку под окнами?
#5
 
Гость
06.12.21 9:55:07 | IP: 176.59.57.9
Какой знак вам нужен? Это тратуар по определению. Пункт правил 9.9. ГИБДД должны обратить  внимание на этого персонажа. Штраф 3500₽. И что что парковок нет около дома? Это проблема пешехода? Нет около этого поставь около соседнего или там где это не заденет не чьих прав.
МНОГОУВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ГИБДД ПО Г. БАЛАШОВУ! ПОЖАЛУЙСТА ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ СТАТЬЮ! ФОТОГРАФИЙ ДОСТАТОЧНО ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ НАРУШИТЕЛЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ! Я на 100% уверен что хоть один из вас эту статью прочитал.
#6
 
Гость
06.12.21 9:58:20 | IP: 94.25.170.201
Стоит машина и стоит. Главное что есть место где можно пройти спокойно. И если скорая приедет катался спокойно проедет. Не знают уже люди до чего докопаться. Кого-то прям жаба душит что у соседа  машина есть.
#7
 
Гость
06.12.21 10:01:52 | IP: 95.29.187.104
За асфальт переживают наверно😁
#8
 
Гость
06.12.21 10:02:01 | IP: 217.118.90.172
У нас во дворе также бывает.
#9
 
Гость
06.12.21 10:02:14 | IP: 37.144.163.158
Таких педиков кто так ставит до хрена, на эвакуатор и на штрафстоянку там есть места. Но для этого должны быть сотрудники ГАИ и еще самое тяжелое - выполнять свои обязанности.
#10
 
Гость
06.12.21 10:05:04 | IP: 217.118.90.245
6 Гость НеУважаемый владелец мусорного бачка темного цвета с порядковым номером е455ес. Ты ничего не попутал? Или это решетка об которую надо грязные боты обтирать? Жители этого дома, направьте светлые мысли в сторону этого недалекого кривоходячего.
#11
 
Гость
06.12.21 10:10:37 | IP: 88.147.173.118
Таких только кирпич сверху лечит, проверено, сразу ставить перестанет.
#12
 
Гость
06.12.21 10:12:40 | IP: 88.147.173.36
Деревенские привыкли у калитки телегу оставлять. В моем дворе тоже двое таких одаренных есть. Причем тоже на стремных корытах. Нормальную машину нормальный хозяин никому под бок не поставит.
#13
 
Гость
06.12.21 10:13:10 | IP: 128.73.131.151
Скорая или пожарная машина🚑🚑🚑🚑🚒🚒🚒🚒не подъедет в случае ЧП. Потому что одно чмо🥴🥴🥴🥴 решил свою жопу поближе подвезти.
#14
 
Гость
06.12.21 10:21:29 | IP: 79.126.108.115
гость 6 жаба у кого то душит что у соседа машина есть,во ржачь то,где вы машину увидели,корыто 20 летней давности с гнилыми крыльями,на нее и кирпич то кинуть стыдно
#15
 
Гость
06.12.21 10:27:31 | IP: 83.149.19.254
автохам на автохламе,чем не дурее тем наглее!
#16
 
Гость
06.12.21 10:41:29 | IP: 217.118.90.229
Ооо, сейчас бы марку машины обсуждать и ее состояние ! Кто что может себе позволить - то и покупает . Обсуждают скорей всего те, у кого и вовсе машины нет . Недалёкие люди . Лишь бы повод найти и обгадить человека ... Добрее будьте
#17
 
Гость
06.12.21 10:48:11 | IP: 217.118.90.249
Раз позвонить в дежурную часть и они сразу приедут.делов то.так же делали и больше не ставят
#18
 
Гость
06.12.21 11:12:19 | IP: 188.235.153.218
Да, что ж вы злые-то такие. Скоро как за границей будем "сдай ближнего, нас..и на нижнего".  Почему у нас вместо того, чтобы создать комфортные условия, штрафуют. Ну, почему вместо организации дополнительных парковочных мест и удобных дорожек, надо обязательно всё запретить, оштрафовать, сделать тротуар там, где он не удобен и тд.  Люди, будьте добрее, злость, а тем более такая, только нам же самим разъедает жизь. Ну, неужели приятно жить как унылое говно и смотреть, не дай Бог кому-то  в чем-то удобнее или приятнее.  Какой мифической и кому нужной справедливости вы пытаетесь этим добиться: вот ему нельзя, а вот мне, я же так обычно не делаю, - можно".   Не судите -да, несудимы будете.
#19
 
Гость
06.12.21 11:42:40 | IP: 46.32.68.111
Парканулся как мудак.
Кирпич с верхнего этажа поможет ему понять, что так парковаться нельзя.
#20
 
Гость
06.12.21 11:53:47 | IP: 79.126.70.235
#18 Гость  вот по тебе сразу видно,что дальше пинеровки ты никуда не выезжала. открою тебе один секрет: за границей отчасти от того и порядок, что нормальные люди не дают всяким утыркам вести себя как быдло! оттого и газоны у них всегда зелёные и на тротуарах никто не катается,в отличии от нашей страны. идиотка ты просто!
#21
 
Гость
06.12.21 12:13:20 | IP: 217.118.90.229
Если он машину возле подъезда поставил - значит он быдло ? 😄интересный расклад ! Я думаю если было бы где припарковаться- он бы там не встал.  Так что хватит на человека вешать ярлыки , типа "быдло, мудак и тд" Я не знаю кто это , но оскорблять его нет права не у меня, не у кого то еще
#22
 
Гость
06.12.21 12:17:34 | IP: 178.45.210.235
Вообще похер, помимо припаркованных соседский машин дел до хера. А по поводу этого случая скажу одно: аварийную ситуацию не создаёт, место для колясок и прохода есть, а слушать соседей в первый или не в первый раз ставит - так себе дело. Вы б лучше так на музыкантов ночных стучали, которые реально достали. И ещё, каждый живёт по своим возможностям. Кому то на автобус хватает, кого то устраивает кредит за "норм" тачку платить, а кто-то за честно нажитый нал покупает вёдра. Всё лучше чем пешком хочу заметить)
#23
 
Гость
06.12.21 12:52:17 | IP: 88.147.152.221
21 тебе сказать где он может оставить машину? на дороге блядь,с краю проезжей части,возле этого дома!!!!  и пройти 20 метров пешочком!!! но нет же бля, я король, поэтому подъеду к подъезду!!!!  и похер мне что сосед сейчас диван привезёт и будет мыкаться с ним обходя мою телегу, главное что мне так удобно?!!!
#24
 
Гость
06.12.21 12:54:21 | IP: 88.147.152.221
22 а почему бы тебе самому не погонять музыкантов? или просто ссышь им что то предъявить?
#25
 
Гость
06.12.21 13:22:04 | IP: 95.29.187.104
24 а фотограф этого «хамского» поступка ни зассал предъявить??
#26
 
Гость
06.12.21 13:26:21 | IP: 217.118.90.148
А что в подъезд не заехал, слабо? Идиот.
#27
 
Гость
06.12.21 13:56:10 | IP: 37.144.16.108
Гвоздь в руки и больше ставить не будет козёл.
#28
 
Гость
06.12.21 14:03:01 | IP:
Фото в ГИБДД отправьте! Нарушители ПДД должны быть наказаны !!! 😡
#29
 
Гость
06.12.21 14:07:08 | IP: 85.26.233.8
Либо пипи сделать на дверь пока не видит. У нас на Ленина 62 с крайнего подъезда катается такой обоссанец.  
#30
 
Гость
06.12.21 14:08:15 | IP: 88.147.173.15
Гость #13: это при каком таком ЧП скорая и пожарная прямо к подъезду подъезжают? И по-моему, стоящая вдоль бордюра десятка создаст им гораздо бОльшие помехи нежели эта четырка...
Гость #23: можно подумать, что твои соседи каждые 10 минут по дивану привозят...

Я, конечно, не поддерживаю владельца этой четырки, но проблему здесь явно преувеличили : места вполне достаточно и чтобы маме с коляской проехать, и чтобы крупногабаритный предмет пронести. Чувак аккуратненько прижался как мог, а местные комментаторы его заклевали.

Вы покажите эту фотку жителям любого спального района более-менее крупного города, так вам скажут, что здесь ещё 4 машины можно запарковать...

#31
 
Гость
06.12.21 14:09:50 | IP: 88.147.173.36
Малолетних автолюбителей мамка не научила культуре, поэтому бросают свои корыта в неположенных местах. И да - машина у подъезда - это признак быдла. И не надо мне рассказывать по несчастную жизнь владельцев авто! Парковаться им негде, бедолагам. Езжу на машине 15 лет, всегда можно найти место.
#32
 
Гость
06.12.21 14:10:54 | IP: 88.147.173.15
Гость #29: а ты, судя по всему, от этого испытываешь повышенное чувство гордости за качественно выполненную работу?
#33
 
Гость
06.12.21 14:11:38 | IP: 85.26.233.8
Не должно ее там быть, и без разницы хватает место или нет. Другой пример рассмотрим, вроде место вдоволь, привезли крупногабаритный груз, начали затаскивать зацепили это униВАЗ, и что дальше?
#34
 
Гость
06.12.21 14:13:56 | IP: 85.26.233.8
32. Конечно интересно смотреть  пока машина прогревается утром,  как он  удивленно смотрит откуда разводы на двери и капоте.
#35
 
Гость
06.12.21 14:46:07 | IP: 217.118.90.236
Это ущербный двор, места на три машины при таком количестве квартир, зато подобие детской площадки с одной советской горкой и такими же качелями и кучка песка
#36
 
Гость
06.12.21 14:51:25 | IP: 88.147.152.137
#25 Гость  у тебя с головой порядок? такой вопрос мог только школодрот задать. ты там видишь наездника,чтоб ему предъявить? и я не вижу! тогда о чём речь?
#37
 
Гость
06.12.21 14:52:31 | IP: 178.45.210.235
Г 25 можно сказать не зассал,  выдал себя и диван с потрохами, на этаже примерно 4м🤣🤣🤣
#38
 
Гость
06.12.21 14:53:32 | IP:
Согласно Санитарным нормам и КОАП ближе 10 метров от фасада машины ставить запрещено. Если машин более 10,то 15 метров от фасада машины ставить нельзя. Так как выхлопные газы будут в квартирах до 6 го этажа. А выхлопные газы приносят большой вред здоровью людей. Так что Автохамы думайте прежде чем ставить машины. Тем более что придомовая территория это собственность общая. Гараж нужно покупать прежде чем машину.
#39
 
Гость
06.12.21 14:54:59 | IP: 5.165.202.252
Культура в Балашове на нуле.Это идёт от власти,а молодёжь сразу понимает,что им всё можно и ничего за это не будет,вот и ставят тачки,как им вздумается.За границей основной закон - не мешай людям жить.Если кто-то устраивает бардак - сразу звонят в инстанции и культура на порядок выше,чем в России.
#40
 
Гость
06.12.21 14:55:06 | IP: 178.45.210.235
Г 36 ну эт ты не видишь, а фотограф видимо хорошо с ним знаком
#41
 
Гость
06.12.21 14:59:02 | IP: 88.147.152.137
#30 Гость   а давай к тебе прохожие будут заходить в квартиру  посрать,потому как на улице туалета нету?!  они даже будут разуваться в прихожей,чтоб не наследить.ну ничего же страшного не случится, если они просто зайдут к тебе посрать?! от тебя же и твоего унитаза не убудет?
#42
 
Гость
06.12.21 15:01:51 | IP: 88.147.152.137

#37 Гость  смотри не уписайся,дуралей. видно же что фото сделано из окна подъезда, шерлок холмс ты наш,недоделанный )))
#43
 
Гость
06.12.21 15:05:53 | IP: 88.147.152.137
#40 Гость  ещё скажи что хозяин 14 должен денег фотографу
#44
 
Гость
06.12.21 15:14:48 | IP: 188.235.153.218
Гость 20, судя по вашим репликам, вы очень часто бываете за границей и там Вас явно научили общаться с другими людьми. Без оскорблений свою точку зрения выразить можете. Никто не говорит, что хозяин этой машины прав, смысл в том, что нет инфраструктуры. Да, на западе каждый чих соблюдают, но и условия для этого созданы. Нельзя кидать на землю бумажки, но урны на каждом шагу.  
#45
 
Гость
06.12.21 15:35:35 | IP: 178.45.210.235
Г 43 не исключено🤭
#46
 
Гость
06.12.21 15:39:50 | IP: 178.45.210.235
Г 42  туго мыслишь😁
#47
 
Гость
06.12.21 15:49:16 | IP: 95.29.187.104
42 как раз ты шерлок недоделанный😁 увеличь фото и посмотри на капот 14 и увидишь,что отражение показывает-окна подъезда чисты😁😁
#48
 
Гость
06.12.21 15:58:44 | IP: 88.147.152.137
47  ну тогда гений физмат наук,расскажи нам,как сделать фото , прямо по курсу которого козырёк подъезда, но при этом не из окна подъезда? ждём твоих мыслей,шерлок
#49
 
Гость
06.12.21 16:02:54 | IP: 88.147.152.137
46 а ты диван тоже в отражении  капота увидел?))))
#50
 
Гость
06.12.21 16:06:24 | IP: 95.29.187.104
47 перед тобой уж точно не буду распинаться..Решил с умничать,но обосрался😁признаться хоть имей совесть
И где ты увидел «прямо по курсу от козырька»? Ты косоглазием страдаешь-к окулисту запись свободна
#51
 
Гость
06.12.21 16:10:11 | IP: 95.29.187.104
Фонарь висит над окнами подъезда если приглядеться на капоте, и как видно никакая рука из окна подъезда не торчит как раз три окна в отражении-это подъездные окна.Элементарно
#52
 
Гость
06.12.21 16:50:57 | IP: 178.45.210.235
Фотограф, признайся наконец в подробностях фотосъёмки 😁 не томи😁
#53
 
Гость
06.12.21 17:36:00 | IP: 46.31.153.132
#30 Гость. Не много определений из ПДД.
 Тротуар – часть дороги, примыкающая к полотну проезжей части, специально созданная для передвижения пешеходов. Это инженерное сооружение отделяется от основной дороги бетонным бордюром либо узким газоном. Тротуары могут иметь асфальтное, бетонное, деревянное покрытие. Чаще всего конструкция несколько приподнята над остальными элементами дороги.
Парковка (парковочное место) – специально обозначенное и при необходимости
обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и
(или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо
являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов
улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной
стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению
собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо
собственника соответствующей части здания, строения или сооружения. Чаще всего обозначается дорожными знаками: 5.29 и 6.4.
И ещё не много ПДД.
Пункт ПДД 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам,
тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1,
24.2 – 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме
мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных
средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожноэксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных
средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным
непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других
возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
И ещё и КоАП вам напомню.
КоАП РФ Статья 12.15. ч. 2. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

Надо жить по закону, а не по понятиям. "Ведро ничего не перекрывает", "никому не мешает", "да я на две минуты", "парковочных мест нет" не канает. В стране порядок будет тогда, когда общество начнёт жить по закону!
Я предлагаю коллективно на него накатать обращение на сайте ГИБДД. Тем более все доказательства есть. https:/гибдд.рф/request_main
А штраф ему на почту придёт.
#54
 
Гость
06.12.21 17:39:10 | IP: 95.29.187.104
53 а я предлогаю хозяину машины написать на всех кто его оскорблял!будешь в плюсе😎
#55
 
Гость
06.12.21 17:42:12 | IP: 46.31.153.132
#54 Ок! Укажи на оскорбление с моей стороны. Отвечу по всей строгости!
#56
 
Гость
06.12.21 18:11:14 | IP: 85.26.233.8
А писать он может в спортлото или передачу " найди меня"...
#57
 
Гость
06.12.21 18:31:57 | IP: 176.59.106.144
А как же мамчки с дитятками и колясачками проедут...ужас,наверно у водителя совсем дитяток нет.
#58
 
Гость
06.12.21 18:54:40 | IP:
Автохам переехал через бордюр. Тоесть стоянка его на тротуаре. И штраф должен быть в обязательном порядке!!!
#59
 
Гость
06.12.21 20:44:05 | IP: 217.118.90.229
Гость 57, легко там все проедут и пройдут ) И мамочки и папочки и дедушки и бабушки .
#60
 
Гость
06.12.21 21:00:27 | IP: 188.232.4.10
Комментаторы , давайте по тёмному потихоньку посмотрим сходим где это и глянем вверх откуда заснято
#61
 
Гость
06.12.21 21:01:20 | IP:
Неправильно защищать нарушителя. Но и обзывать не стоит. Вызов полиции должен решать такой вопрос
По поводу крупных городов кто-то здесь писал: 10 лет живу в МСК и ни разу не видел что так паркуются машины.  А в Балашове часто такое встречается.
Никаких выводов, просто факты
#62
 
Гость
06.12.21 21:03:54 | IP: 188.232.4.10
...и там ли эта 14-ая..
#63
 
Гость
06.12.21 21:47:11 | IP: 128.73.131.151
Гаражей полно. У каждого по несколько штук, но жалко доехать до гаража. Вдруг жопа растрясется. Лучше прям к ступенькам подъехать и насрать на соседа.  Быдло оно и в Африке быдло🤢🤮🤮🤮🤮🤮🤮быдлятина
#64
 
Гость
06.12.21 23:08:04 | IP: 88.147.251.112
#50  конечно не будешь,потому что ещё мал и глуп, но вовремя понял что не вывезешь 😁😁😁 одно интересно,нахуя из окна вылазить чтоб фото сделать? оно прекрасно сделается и не вылезая. подойди к окну и попробуй сам. только смотри не выпади, а то меня ещё обвинят в подстрекательстве к самоустранению  😁😁😁
#65
 
Гость
07.12.21 0:15:21 | IP: 88.147.173.15
Гость №53 выпендрился, мягко говоря, не очень удачно...
Поясняю:
во-первых, определение термина "тротуар" взято из прошлой (ныне не действующей) редакции ПДД;
во-вторых, тротуар - это "элемент дороги". Выход из подъезда к стоянке, представленный на фото, вряд ли можно отнести к дороге, так что никакой это не тротуар;
в-третьих, доказать по фото факт стоянки практически невозможно - здесь виден только лишь факт остановки. Есть доказательства, что машина стояла там дольше пяти минут??? Предоставьте их. Если нет, водитель скажет, что это была остановка, а она запрещена на тротуаре только в случае, если создаются помехи пешеходам, ни одного из которых на фото не видно. Внимание, вопрос: кому создана помеха???

Так что не умничай!

А вместо чтения уже не действующей редакции ПДД лучше почитай правила русского языка. Из них ты узнаешь, что "не много" пишется слитно.

Про "жить по закону" в целом поддерживаю, но, к сожалению, зачастую случаются ситуации, когда поступить по понятиям быстрее, легче, правильнее и безопаснее...

Ну и хокку по теме:

Стоит у дверей
Чёрная их четырка.
Где мой телефон?
#66
 
Гость
07.12.21 7:39:31 | IP: 128.73.131.151
Придомовая территория принадлежит всем собственникам дома. По кадастровому реестру эта территория принадлежит всем. Если ты хочешь ставить машину на чужой территории, то по закону должен спросить письменное разрешение у всех соседей. Если ты соберёшь больше 60 процентов, то ты прав и можешь ставить  свою развалюху. Если соседи против, то не беси их, а то бумерангом прилетит откуда сам не поймёшь.
#67
 
Гость
07.12.21 7:42:25 | IP: 128.73.131.151
Вряд ли соседи подпишут тебе согласие, потому что свободный проход к подъезду это их безопасность на случай ЧП. Ты перегородил дорогу скорой ( человека тяжело выносить будет на носилках в ЧС). И перегородил дорогу пожарной машине
#68
 
Гость
07.12.21 7:50:20 | IP: 128.73.131.151
Придомовая территория в МКД( многоквартирном дом) по кадастровому реестру обычно 3-5 метров. У всех разный кадастр, надо точно смотреть именно на этот дом. Так что эта развалюха стоит на территории собственников МКД. В следствии чего собственники не довольны и за ними правда. Значит водитель этой развалюхи просто автохам. А автохама нужно наказывать. Вот ему и прилетела эта статья. И прилетит ещё больше, если будет злить людей своим невежеством.
#69
 
Гость
07.12.21 7:59:33 | IP: 128.73.131.151
Гость 65. Ты не прав. Вообще мозги не туда работают. Лучше поработай мозгами и купи вместо развалюхи тачку себе новей.  Ты вместо настоящего дела херней занимаешься. Херня- это злить соседей своим невежеством и хамством.  
#70
 
Гость
07.12.21 9:33:40 | IP: 217.118.90.170
Гость 65.езда по тратуару запрещена даже одним колесом.заезд на фото видно значит виноват.
#71
 
Гость
07.12.21 9:38:31 | IP: 88.147.227.226
#65 Гость  а мне кажется, что это ты тут облажался. поясни, в какой редакции ПДД написано,что остановка на тротуаре запрещена только тогда,когда создаются помехи пешеходам? может я чё то не догоняю и сейчас оказывается можно гонять по тротуарам,если не создаёшь помехи?......обучающие роли стопхама тебе в помощь! они тебя быстренько отучат кататься по тротуарам!
#72
 
Гость
07.12.21 9:42:23 | IP: 88.147.227.226
гость 70  не, 65-й прав в том плане,что именно этот участок,где стоит 14, не является тротуаром. это дворовая территория. далее про тротуар он конечно облажался
#73
 
Гость
07.12.21 14:06:39 | IP: 88.147.173.15
Гость#69: с чего ты решил, что это моя тачка??? Я никакого отношения ни к этому дому, ни к этой машине не имею.
Гость#70: ещё раз повторюсь, что выход из подъезда - это не трОтуар.

Ну а Гостю #71-72 прежде чем писать про"облажался" и про "в какой редакции" я бы порекомендовал просто открыть ПДД и почитать о том, в чём разница между стоянкой и остановкой, и о том, в каких местах остановка запрещена. Ты действительно немного не догоняешь. Я ни слова не говорил о том, что можно "гонять по тротуарам". И нечего тут прилетать "Стоп-хамов". С чего ты решил, что я по тротуарам катаюсь?

Ещё раз для тех, кто не понял: я НЕ поддерживаю водителя этой четырки. Но по представленным фото привлечь его за езду по тротуару или за стоянку на тротуаре не получится. Просто потому, что место, где находится данный автомобиль, не является тротуаром согласно ПДД.
#74
 
Гость
07.12.21 14:08:59 | IP: 46.31.153.132
#65 Гость
1. Ну вы если вы пытаетесь как-то подловить на лжи или не компетентности кого-либо, так делайте это как то более грамотно с ссылками на конкретные источники. Я же постарался максимально предоставить информацию опираясь на статьи.
2. Вы не увидели здесь тротуара, но я увидел возвышенность, бордюрный камень. Это даёт мне право считать что это именно тротуар. Жаль что фотку невозможно в комментарий прилепить.
3. Перерыл все ПДД весь КоАП не нашёл никакой информации по поводу этих 5 минут на тротуаре. Виден факт остановки, а следовательно факт проезда по тротуару.

#72 Гость На дворовой территории тоже есть проезжая часть и тротуар. Есть возвышенность, есть бордюрный камень, поребрик или газон отделяющий от проезжей части, значит это тротуар по определению. Иначе, если руководствоваться логикой (не обращая внимание на определение из ПДД), для чего возвышенности (высотой примерно более 5ти см.), сопровождающиеся бордюрным камнем находятся на проезжей части? Я бы с вами согласился если бы это было бы более логично.
#75
 
Гость
07.12.21 14:09:12 | IP: 88.147.173.15
Вместо "прилетать" прошу читать "приплетать"...
#76
 
Гость
07.12.21 14:22:16 | IP: 88.147.173.15
Гость #74: зачем здесь перепечатывать ПДД, если их можно открыть и прочитать.
Я же тебе говорю (меня можно на "ты"), что представленное определение понятия "тротуар" взято из устаревшей редакции ПДД, ныне не действующей. Сейчас другая формулировка. Просто открой актуальную версию Правил.
Возвышенность и бордюр я тоже здесь увидел, но в ПДД, к сожалению, нет таких понятий. И я, и ты и кто угодно другой могут считать эту "возвышенность" тротуаром. Но это не тротуар с точки зрения ПДД.
Прочитай про места, в которых запрещена остановка - там как раз и сформулировано требование про создание помехи пешеходам.
5 минут - это временной интервал прекращения движения транспортным средством, являющийся согласно ПДД одним из критериев различия стоянки и остановки.

Прописные истины, закреплённые в ПДД, которые ты пытаешься перекрыть логикой и своими домыслами.

Я так понимаю, ты в суде ни разу не был, раз так смело и вольно позволяешь себе трактовать закреплённые в ПДД понятия.

#77
 
Гость
07.12.21 14:52:23 | IP: 46.31.153.132
#76 Гость
1. Я к вам исключительно на вы обращаюсь и прошу к себе такого же обращения. Мы же стараемся уважать друг друга.
2. Вы оперируете ничем не подкрепленными данными. Ссылайтесь на конкретные (конкретные  статьи какого либо документа) достоверные источники, чтобы небыло к вам никаких вопросов.
3. Допустим я согласен. Это не тротуар, это проезжая часть. Для чего тогда бордюрный камень и возвышенность?
4. Воизбежании какого-либо недопонимания со своей стороны (ну быть может я что-то где-то не увидел или увидел того что не должен был). И исключить юридическую некомпетентность со своей стороны. Я обратился за консультацией к своему знакомому юристу. Хотел услышать его мнение на этот счёт. И выяснилось что наши с ним мнения совпадают.
#78
 
Гость
07.12.21 15:17:20 | IP:
На расстоянии 10 метров от фасада (стены дома) ставить машины запрещено. Штраф 1000 рублей согласно Кодекса административных правонарушений.
#79
 
Гость
07.12.21 15:30:07 | IP: 109.195.23.209
Так называемая дворовая территория по этому адресу это что то с чем то....К дому вообще подъехать не возможно...одно направление а не дорога. Можно в плавь после дождей...А около подъездов две машины воще не разъезжаются и поставить негде машину.....даже если приехал разгрузиться и человека забрать. Товарищ конечно по хамски поступает....но управляющему дома, местному депутату, администрации надо задуматься о нормальном подъезде, стоянке итд....
#80
 
Гость
07.12.21 16:52:08 | IP: 88.147.174.24
#74 Гость  "#72 Гость На дворовой территории тоже есть проезжая часть и тротуар. Есть возвышенность, есть бордюрный камень, поребрик или газон отделяющий от проезжей части, значит это тротуар по определению"
-Да не неси ты уже чушь,пацан! проезжая часть во дворе?  и разметка наверно во дворах есть? и знаки приоритета?
кто тебе права продал? если они у тебя вообще есть.
 
#81
 
Гость
07.12.21 16:56:30 | IP: 88.147.174.24
гость 73  это ты не догоняешь,мальчик!
"Я ни слова не говорил о том, что можно "гонять по тротуарам"
а это как понимать? : "водитель скажет, что это была остановка, а она запрещена на тротуаре только в случае, если создаются помехи пешеходам..."  Т.Е. ЕСЛИ НЕ СОЗДАЮТСЯ,ЗНАЧИТ МОЖНО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ? А КАК МОЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ НА ТРОТУАРЕ, НЕ ПРОЕХАВ ПО НЕМУ?
Рано тебе со мной ещё спорить мальчик, у меня стажа в несколько раз больше твоего. иди учи ПДД)))
#82
 
Гость
07.12.21 17:44:47 | IP: 46.31.153.132
Чего вы спорите? Кто-нибудь написал на него в ГИБДД? Если написали, вам на почту ответ придёт по данному нарушению от ГИБДД. Вы этот ответ здесь выкиньте. Чтобы и нарушителя наказать и ясность внести. Тему раскрутили, вывели в топ по обсуждению в день. По любому не останется без внимания не только редакцией, но и органами. А владелец авто уже увидел и уже почувствовал как делать можно, а как нет
#83
 
Гость
07.12.21 18:27:44 | IP: 85.26.233.8
80 идиот... почитай что такое проезжая часть...дорога может иметь одну или несколько проезжих частей... в данном случае ты себя ослом выставил..
#84
 
Гость
07.12.21 22:54:56 | IP: 178.45.137.201
и ещё один кусок тупорылого говна в виде гостя 83 нарисовался.
ВСЕМ ЩЕНКАМ,ВООБРАЗИВШИХ ИЗ СЕБЯ ВОДИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ ПОСВЯЩАЕТСЯ:
Дворовая территория (определение) – это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого, как правило, размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школам, детским садам и пр. В отличии от жилой зоны, дворовые территории не обозначаются дорожным знаком 5.21 и не имеют сети улиц местного значения и проездов.
А ТЕПЕРЬ ЩЕНКИ,ГОВОРЯЩИЕ ЧТО ЭТО ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ, А МЕСТО ПОД 14-КОЙ ТРОТУАР - СМОТРИМ НА ФОТО И СПРАШИВАЕМ АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА, ПОЧЕМУ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА НАХОДИТСЯ НА ДОРОГЕ?! ВЫ ЖЕ БАКЛАНИТЕ ЧТО ЭТО ВСЁ  ДОРОГА И ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ ))))))
БАКЛАНЫ, НЕ ДОРОСЛИ ВЫ ЕЩЁ СО МНОЙ ТЯГАТЬСЯ!!!))))
#85
 
Гость
08.12.21 10:35:18 | IP: 85.26.233.5
сын грязной собаки 84, а что через домовую территорию не может проходить проезжая часть? Глянь на себя в зеркало и подотрись псина немытая
#86
 
Гость
08.12.21 10:42:46 | IP: 85.26.233.5
Нет понятия собака немытая "дворовая территория" в ПДД, есть понятие прилегающая к дому территория. "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.  А раз этот участок служит для подъезда к дому, то он является ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ псина вонючая..... С тобой тягаться не надо, только ипалом в гавно твое тыкнуть и всё.
#87
 
Гость
08.12.21 11:12:42 | IP: 46.31.153.132
Ребят давайте вспомним все вместе про КоАП РФ Статья 5.61. Давайте будем культурнее. А то складывается впечатление что Балашов это город бескультурных, диких свиней. Сейчас прочитает кто-нибудь иногородний и будет наш родной город объезжать за 500 км.
#88
 
Гость
08.12.21 11:51:25 | IP: 88.147.186.37
86  ты как был куском говна,так куском говна и остался. детская игровая площадка не может быть отделена от проезжей части только бордюром. иди учи законы,недоумок мамкин.  ты опять обкакался,только не реви как проститутка,просто иди подмойся и может ещё всё у тебя наладится!
#89
 
Гость
08.12.21 12:10:03 | IP: 85.26.233.5
идиот 88, при чем здесь вообще детская площадка? Ни каким образом ограждение , не определяет прилегающую территорию. Я тебя сынка грязной собаки ткнул носом в ПДД и твою кучу фекалий, а ты дальше скулишь псина про детскую площадку. Есть проезд через территорию , есть проезжая часть. Так как выезд с этого двора происходит сразу на проезжую часть, то здесь согласно ПДД пересечение проезжих частей, но тебе утырку это не понятно до сих пор. Ты дебил скопировал с первого попавшегося в яндексе объяснения текст и влипил суда не дочитав до конца и выдаешь за свое, другого от тебя дебила тут никто не ждал.
#90
 
Гость
08.12.21 12:38:21 | IP: 88.147.186.37
89  кусок говна,ну сколько раз тебе ещё надо членом по губам провести,чтоб начал отличать солёное от кислого? "Так как выезд с этого двора происходит сразу на проезжую часть, то здесь согласно ПДД пересечение проезжих частей"...ТЫ СЕРЬЁЗНО?? ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ??  ТАК И В ПДД НАПИСАНО?? СЛУШАЙ,ВЫДЛЯДОК ВОНЮЧЕЙ ШЛЮХИ, ОТКРЫВАЮ ТЕБЕ АМЕРИКУ!!!: В ПДД ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ВЫЕЗД С ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ!!!!! И ПРАВИЛО "ПРАВОЙ РУКИ" ЗДЕСЬ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!! СКАЖИ , У КАКОЙ ПАДЛЫ ТЫ НАСОСАЛ НА ПРАВА??
#91
 
Гость
08.12.21 13:00:24 | IP: 85.26.233.5
шлюшка 90-ая))) прилегающая территория ( жилой массив), не предназначенная для сквозного движения. Эта территория находится в стороне от дороги и имеет проезды (проезды в СНиП 2.07.01-89, относятся к  категории дорог и улиц), по которым осуществляется подъезд транспортных средств. И эти проезды, вместе с основной дорогой образуют пересечения проезжих частей. В данном случае проезжая часть обозначена бордюрами идиот ты собакин)))  
#92
 
Гость
08.12.21 13:00:59 | IP: 85.26.233.5
правой рукой ты только дрочить можешь своему соседу.
#93
 
Гость
08.12.21 14:45:16 | IP: 95.84.40.220
91  м дааааа, посмотреть бы на ту шлюху,что высрала тебя ,такого недоразвитого)) прилегающая территория ( жилой массив) аххахахахахах  а АЗС  - это  тоже жилой массив? а выезд с неё как называется? не выездом с прилегающей территории,не? а у неё не сквозной проезд?))) ты разворачиваешься вокруг колонки и выезжаешь? аххахахахах  а я смотрю тебе нравится,когда тебя за шкирку берут и в дерьмо мордой макают)))) давай,давай, потупи ещё,  с удовольствием макну тебя ещё в дерьмо!)))))
#94
 
Гость
08.12.21 16:13:44 | IP: 85.26.233.5
шлюшка 93, еще дебильнее чем можно представить. Тебе ежу не только я писал, что в данном случае это проезжая часть, но не каждый выезд с прилегающей территории. Для тебя выблядка привел СНиП, которые определяет что проезд к прилегающий территории это улица либо дорога, и тогда это пересечение проезжих частей. Ты шлюха дальше шалашова своего сраного не каталась ни где?
#95
 
Гость
08.12.21 18:21:21 | IP:
Автохамы!!!  Вы хоть немного думайте прежде чем таким образом ставить машины. А потом газовать под окнами и травить людей выхлопными газами.
#96
 
Гость
08.12.21 21:32:25 | IP: 217.118.90.252
95 , тогда людям следует сидеть дома , ибо повсюду выхлопные газы )Не дай бог еще надышатся 🙈🙊
#97
 
Гость
08.12.21 21:34:55 | IP: 217.118.90.252
Такое ощущение , что диалог выше , где 2 парня друг друга всячески оскорбляют , спорят - пишет один человек )) раздвоение личности видимо 😄
#98
 
Гость
09.12.21 13:30:49 | IP:
Гость 96, 97. Выхлопные газы они в квартиры попадают. С первого по пятый этаж.
#99
 
Гость
09.12.21 17:25:47 | IP: 178.45.132.115
дитя вонючей шлюшки 94 , ты свой снип,запихай в очко своей мамке. детская игровая площадка, не может отделяться только бордюром от проезжей части! найдёшь мне обратное в своём снипе - пиши, а пока, иди сотри с морды дерьмо, в которое я тебя воткнул в очередной раз.....мне даже уже понравилось тебя постоянно в дерьмо мордой тыкать

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.134.117.239 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus