Балашовер

Администрация озвучила причины отключения воды в микрорайоне КПТ

В понедельник и вторник жители микрорайона КПТ столкнулись с проблемой отсутствия воды и света. Это было вызвано аварийной ситуацией в районе Гимназии №1. Вчера в администрации Балашовского района подробно рассказали о причинах перебоев в водоснабжении и электроснабжении.

Проблема состоит из двух, не связанных между собой обстоятельств.
Вечером 8 августа в микрорайоне КПТ произошла крупная авария водопровода, ликвидация которой продолжается до настоящего времени. При этом периодически отключается водоснабжение двух домов по ул. 50 лет ВЛКСМ № 7 и 9. На фото: работа над ликвидацией аварии.

Вечером 9 августа из-за аварии в системе городского электроснабжения города на линиях электропередач, питающих микрорайоны Балашова, несколько раз происходило падение напряжения и полное отключение электроснабжения. Как следствие этого, на оборудовании станции водозабора срабатывала защита безопасности, кратковременно отключались насосы, водоснабжение в городской системе прерывалось.

Если брать проблему шире, то на работоспособность коммунальных систем города негативно влияет их общий износ. В случае с водозабором, для минимизации там аварийных остановок к объекту водоснабжения необходимо подвести новую отдельную линию электропитания. Для этого потребуются значительные финансовые затраты, ресурсами для этого не обладают ни бюджет города, ни коммунальные предприятия электро- и водоснабжения.

В настоящее время рассматриваются варианты решения данного вопроса, например – участие в соответствующей региональной или федеральной программе. Но пока таковые отсутствуют.

Администрация района приносит балашовцам извинения за временные неудобства.

При этом хочется отметить, что руководство и работники городских предприятий и учреждений жизнеобеспечения в критических ситуациях делают все возможное и все, что в их силах, для скорейшей ликвидации возникающих по вине оборудования аварийных ситуаций.


При этом в комментариях к данному сообщению в соцсети жители стали оставлять возмущенные комментарии. Пользователи отметили, что представленная информация не совсем соответствует действительности.

"Уважаемая администрация ! Или вас не точно информировали , или вы дезинформирует население! В упомянутых вами домах по ул. 50 лет ВЛКСМ , вода не подавалась ПЕРИОДИЧЕСКИ , а ее 8.08 отключили внезапно где - то около 15.00 , а дали ее 9.08 около 17.00 - 18.00 (более чем через сутки!) После этого весь вечер напора не было и периодически отключали совсем. Я живу в одном из этих домов. И все это происходило при жаре более +30 !!! ", - пишет пользователь Людмила Борисовна.

"Почему вы пишите ложь? Воды 8 августа не было только в двух домах? Это как так? У нас на проспекте Космонавтов ее тоже не было, но вы почему-то наши дома не посчитали", - возмущается пользователь по имени Юлия.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
11.08.22 9:52:01 | IP: 37.144.165.76
В рабочем городке и воду и свет отключают очень часто, узнать причину отключения невозможно.... (((
#2
 
Гость
11.08.22 10:10:42 | IP: 176.59.109.39
Администрация прокомментировала! Хватит уже врать! Заврались совсем! Водоканал обнаглел! До 3 раз отключали воду! Если дозвонишься, ответ один:,, моргушка,, и бросают трубку! Сколько это будет продолжаться? Как понедельник-вторник, у них начинаются фокусы. Надо жаловаться Володину! Как так может быть? Идёт вода, хороший напор, и тут же её  нет, как будто кран взяли и закрыли!
#3
 
Гость
11.08.22 10:31:50 | IP: 88.147.185.49
Кто-то может объяснить,как администрация может обсуждать вопрос по решению данного вопроса через программы,которых не существует? А может их и не будет ближайшее время,значит и ничего делать не надо. Очень хорошее объяснение ,,МОРГУШКИ,, Зачем то существует администрация,штат замов и помощников,депутаты,у нас много в городе предпринимателей - работайте,ищите помощь на стороне. Хорошо делать фото на фоне проведённых работ за деньги,которые пришли в помощь. А как самим найти,выпросить,достать? Вы в ответе за весь город и за нас,уважаемая администрация.
#4
 
Гость
11.08.22 10:59:54 | IP: 176.59.109.39
Уважаемая кем? Какое к ним может быть уважение? Только на выборы заставляют ходить, выбирать их! А зарплаты мизерные, рабочих мест нет!!!
#5
 
Dot
11.08.22 11:03:28 | IP: 45.143.236.138
На ремонт электросетей и водопроводов денег нет, а на театральные фестивали  - есть?! Вы там вообще дебилы?! Вам в ПАГСе не показывали пирамиду Маслоу? Сначала удовлетворяйте физиологические потребности (вода), и лишь далеко потом - творческие, эстетические, духовные (театр). Людям нужно пить, мыться и в туалет ходить. По такой жаре администрация была обязана обеспечить подвоз питьевой воды.
#6
 
Гость
11.08.22 11:05:09 | IP: 37.144.22.141
Понять и простить святого Павла, он старается
#7
 
Гость
11.08.22 11:32:49 | IP: 85.140.3.227
Молодежь не знает, а старики уже наверное забыли как в 90-е, когда грабили и разваливали страну по имени СССР, одними из аргументов повышения цен на коммуналку, были разговоры про изношенные линии водопроводов, электросетей, канализации. О необходимости их срочной замены на современные технологичные и долговечные. Стану развалили, все разграбили, цены подняли и что? Все те же изношенные тепло, водо и электросети, постоянные аварии. Вопрос- а зачем тогда цены поднимали?
#8
 
Гость
11.08.22 11:47:10 | IP: 79.142.79.7
Причин вообще-то не две. Причина одна, и ее все знают. Просто все летит в .....
#9
 
Гость
11.08.22 11:48:38 | IP: 88.147.152.219
каждый год какие то фестивали,то бордюры где то кладут,то набережные,а когда главный вопрос решат с водой,каждый год люди жалуются про питьевую воду,что лень очистные сделать или скважины пробурить по районам города,один радаев водозабор у нас запускал несколько раз,то отчитывался летом,то осенью и так до сих пор ничего не сделали
#10
 
Гость
11.08.22 12:00:02 | IP: 178.18.215.52
Денег на ремонт нет, а счета на коммуналку больше московских... Парадокс, ну и повод задуматься новому городскому прокурору
#11
 
Гость
11.08.22 12:15:15 | IP: 78.29.85.131
Согласна со всеми комментаторами !!!!!! Бардак во всех сферах..........
#12
 
Гость
11.08.22 12:39:15 | IP: 217.118.90.182
Люди совсем обнаглели.воду им давпй летом.вы еще скажите тепло давай им в квартиры зимой)))
#13
 
Гость
11.08.22 12:56:41 | IP: 78.106.27.20
Вы правы , гость 13 ! Участь жителей только  ПЛАТИТЬ и платить за необоснованные тарифы и еще Бог весть за что ....  
#14
 
Гость
11.08.22 13:19:23 | IP: 78.106.27.20
Вы правы - госи 3, 7 и 10 .... Все так и есть. Но даже в  ПАТОВОЙ  ситуации ( по - другому эту мега аварию возле гимназии № 1   назвать нельзя ( сегодня уже идет 4-й день  ЛИКВИДАЦИИ этой аварии !!!! Два , ранее упомянутых дома по ул. 50 лет ВЛКСМ № 7 и 9 , до сих пор  БЕЗ ВОДЫ . ) Наша заботливая Администрация повторяет свои клише - объяснения и не стесняется в противовес ставить возмущенные комменты жителей КПТ ! Кому верить ? Я верю вомущенным жителям - при тарифе на воду , превышающем на 10 руб тариф по городу ,  круглогодично сидеть без воды ( то " моргушка " , то гроза , то мороз , то КОЗНИ черта лысого .... а первопричина всему - катострофический износ труб трассы водовода ) - тут и немой завопит ! А впереди зимааа....господа хорошие . Администрация в это время будет и с водой , и в тепле ... а жители КПТ боятся среди зимы таких вот мега аварий на  теплотрассе
#15
 
Гость
11.08.22 13:21:42 | IP: 78.106.27.20
/ - подтверждение того , что в такую аномальную жару люди сидят без воды !!!
#16
 
Гость
11.08.22 14:05:02 | IP: 188.235.155.205
Читаю и понимаю, что прав был классик: ЛЮДИ ЧИТАЮТ ЖОПОЙ!  Написано: МОРГУШКА. А значит, отключился СВЕТ! А уж из-за этого ВОДА! Первопричина в ЭЛЕКТРИКАХ, ВОДА-следствие. Чего на водоканал накинулись то? На электриков силенок маловато? Или потому что водоканал -это к администрации, а электрики-к области и бей своих, чтоб чужие боялись?  
#17
 
Гость
11.08.22 15:12:59 | IP: 88.147.143.242
 Гость 18. Козёл! это ты что ли решил стрелки перевести.
#18
 
Гость
11.08.22 15:57:17 | IP: 88.147.174.106
У нас же есть резервная скважина)))) Которую обещали запустить в случае выхода из строя основной системы водоснабжения))) Зачем надо опять зарывать деньги, когда они уже зарыты и со слов проверяющих органов эта скважина находится в полной «боевой» готовности?
#19
 
Гость
11.08.22 16:23:44 | IP: 5.165.199.120
.....и воду и свет отключают очень часто....положительная сторона-меньше намотает по счетчикам  и меньше платить за услуги.
#20
 
Гость
11.08.22 16:56:37 | IP: 95.29.94.242
Господи, какие все изнеженными стали ..... Что за истерика ? Ну авария и что теперь - ныть , возмущаться ? Купите частный дом и вот тогда узнаете почем фунт лиха !!! Жители частных домов не возмущаются так часто, как жители многоэтажек. Все для вас - и крышу чистят зимой и дворы убирают и мн др. А мы все сами и вода не у всех в доме., живем без теплых туалетов и без горячей вода. Не ноем ..Чем больше власти делают , тем больше не довольных. Обнаглели совсем.
#21
 
Гость
11.08.22 17:17:14 | IP: 95.29.94.242
Не вводите людей в заблуждение. Концессия - это огромное повышение тарифа. Концессия - это не благо народа, а кормушка для пришлого дяди, который , якобы, будет заботится о нас. А на самом деле, просто заберет деньги и смотается из города. Скажет -ну не получилось........ И кто расхлебывать будет ?? Так что концессия нам не нужна. Это обыкновенный грабеж населения .
#22
 
Гость
11.08.22 17:24:57 | IP: 88.147.152.30
Гость 21 откуда у вас такие сведения? Сможете все это подтвердить в прокуратуре? Все всё знают и молчат!!!
#23
 
Гость
11.08.22 17:36:40 | IP: 95.29.94.242
Водоканал у нас в концессию брали и что ? Лучше стало ? Может новые трубы проложили ? Может вода чище стала ? Так что опыт уже есть. Власти поняли, что ничего хорошего от концессии нет
#24
 
Гость
11.08.22 17:59:46 | IP: 85.140.4.104
Один из черных лебедей падения режима - изношенность инфраструктуры. Воровской капитализм в России на протяжении многих лет занимался безжалостной эксплуатацией советского наследия без должных туда капиталовложений. В итоге их полное разрушение, что мы можем и наблюдать. Скоро таких аварий будет больше, их устранение будет занимать все больше времени, и в конечном итоге наступит полная несостоятельность в обеспечение их стабильной работы. Помните я вам об этом уже рассказывал. Когда таких аварий станет на порядок больше, то начнется кризис неплатежей. То есть понимание со стороны населения того факта, что никто им не может обеспечить стабильное электро газо водо снабжение. Сначала все будут платить по факту за минусом простоя, а потом и вовсе платить перестанут. Массовые неплатежи приведут к уходу с рынка всех служб, которые занимались обслуживанием данной инфраструктуры, что приведет к полному коллапсу. Целые города будут находиться без света, воды и газа. Я это уже наблюдал на Дальнем Востоке, когда остановка котельни зимой, приводила к огромным нагрузкам на сети, что в свою очередь выводила их из строя. В конечном итоге через три дня поселок с населением в 15 тысяч со всеми коммуникациями полностью вымерз. То есть разморожены были все водоводы и поплавились все трансформаторы.
Но нам повезло, у нас климат мягче и есть газ, значит все будет происходить не так быстро и мы успеем перейти на буржуйки и печки!
Но режим умрет конечно не от этой катастрофы, она лишь усилит и ускорит его распад, но об этом не сегодня...
#25
 
Гость
11.08.22 18:55:56 | IP: 176.59.99.38
#16 ты дебил? Электрики не при чем! Это водоканальщики переключаются на другую линию по электричеству, одну линию отключают, а другую подключают, а так как  нет защиты, у них происходит сбой в электроэнергии и результате,, моргушка,, , и отключается вода!!! Во вторник три раза подряд они там вытворяли чудеса, переключались!!!
#26
 
Гость
11.08.22 22:40:28 | IP: 109.68.118.206
Власть посадиить в такие условия... Живут в своих котеджах и ездиют на крутых тачках и проблемы простых работяг их не колышат
#27
 
Гость
11.08.22 22:49:23 | IP: 88.147.173.66
25 Тупорылая ЗНАТОК!! Водоканал не может сам переключатся на другую линию. Баран. То
#28
 
Гость
12.08.22 9:04:58 | IP: 85.26.164.68
А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь.

Дело не в концессиях и не в ветерке, а банально, в прогнившей системе. Ветшающая инфраструктура по всей России - это системное явление, а не региональное, и тем более городское. Путинская система правления доживает свои последние денечки...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.148.208.237 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus