Балашовер

По просьбе жителей отменили салют и фаер-шоу на День города

Глава района Павел Петраков написал в социальных сетях об изменении программы празднования Дня города по просьбе жителей, представителей общественных организаций и депутатов. Многие города в разных регионах страны также отменили празднования Дня города.

Ко мне обратились уважаемые люди, депутаты, общественники, мы видим и читаем мнение балашовцев в соцсетях. Участие нашей армии в специальной операции по защите жителей Донецкой и Луганской народных республик продолжается, в связи с чем мы приняли решение внести изменения в праздничную программу.

По окончании велопробега в 10.30 приглашаем горожан принять участие в патриотической акции в поддержку российской армии «Zа Мир! Zа Своих! Za Победу!».  Фаер-шоу и праздничный салют отменяются.  Завершением торжественных мероприятий, посвященных Дню города,  станет вечерняя программа «Славен город над Хопром!»

Остальные запланированные программные мероприятия состоятся: будут работать тематические площадки образовательной, патриотической, спортивной и творческой направленности.
Надеюсь, что балашовцы поддержат нашу позицию.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
16.09.22 16:00:36 | IP: 88.147.189.101
Пластелин. Поддался истерике пары десятков интернет троллей. Трусливый у нас мэр, что в очередной раз и подтвердилось.
Но ничего, сейчас тролли же дальше накинутся. Сэкономленные деньги теперь потребуют на тушенку потратить для СВО.
#2
 
Гость
16.09.22 16:08:46 | IP: 45.86.200.73
Надо бы еще фестиваль отменить. А то у нас там спектакль в день города грядет с названием "Циники". Налицо влияние ЦИПСО.
Да и все проекты по благоустройству я бы до Победы свернул. Накуя нам этот пляж и пруд, пока пацаны гибнут?
#3
 
Гость
16.09.22 16:11:32 | IP: 45.143.236.138
"...мы видим и читаем мнение балашовцев в соцсетях" - так скажите что-нибудь по поводу повышения цен на проезд на 20 с лишним процентов! И вы видите только то, что вам выгодно?
#4
 
Гость
16.09.22 16:14:20 | IP: 85.26.232.237
Правильно. Нечего устраивать "пляски на костях".  Праздничные мероприятия сейчас- это кощунство по отношению к тем, кто сейчас на полях сражений. Гибнет много наших ребят, и нечего на это закрывать глаза и прятаться за ширмой всяких развлекаловок.
#5
 
Гость
16.09.22 16:15:57 | IP: 88.147.153.90
маразм крепчал.. у жителей???? жителей, которые всегда возмущались отсутствием празднеств и фейерверков..  хотите помочь фронту - помогите делом, а не словоблудием..  
#6
 
Гость
16.09.22 16:16:33 | IP: 217.118.90.239
Держите себя в руках
#7
 
Гость
16.09.22 16:17:00 | IP:
Спасибо за единение и понимание
#8
 
Гость
16.09.22 16:18:02 | IP: 37.145.133.171
Поздно чёт отменили, когда уже все закупки были совершены. Отмыв бабоса снова
#9
 
Гость
16.09.22 16:19:22 | IP:
Как сразу проявили себя 1 и2, не лопните от злости, и не собирайте все в одну кучу, провокаторы
#10
 
Гость
16.09.22 16:21:28 | IP: 37.145.131.163
Верное решение! И своевременное.
#11
 
Гость
16.09.22 16:24:42 | IP: 88.147.153.90
и как это в ВОВ и праздники были, и фильмы новые выходили, и концерты и прочия, прочия, прочия... а жителей, всех жителей вы спросили или  только улюлюкающие меньшинство, сводящие в ничто все достижения   наших бойцов, вводящих город в траур.. на чью мельницу, господа,  водицу льете?? кто заказал??? да, героям нашим - слава.. их жертва безмерна..  подвиг бессмертен.. но не для того они пошли воевать, что бы ввергать страну в траур.. каждый ушедший на  войну может с нее не вернуться - все это знают.. все это помнят.. а администрации тоже надо помнить - фейкометы и нытики - интернет уже  порвали, в то время, как настоящие патриотыы делают свое дело и в тырнете им сидеть некогда...
#12
 
Гость
16.09.22 16:25:30 | IP: 89.179.30.53
Спасибо, за верное решение. Победим тогда отметим. А так получается, что соболезнуем и тут же празднуем. Еще раз СПАСИБО от жителей нашего города
#13
 
Гость
16.09.22 16:27:04 | IP: 89.179.30.53
Когда мы едины, то не победимы !!
#14
 
Гость
16.09.22 16:32:40 | IP: 45.86.200.228
Хочу просто уточнить у патриотов. Допустим у меня завтра юбилей (это правда), гости приедут и фейверк куплен. Дети мелкие ждут второй месяц, я на него полтос отдал. Что мне теперь делать? Не стрелять? Вообще не праздновать? Потупить грустно с гостями? Уйти добровольцем на непонятное мне лично СВО?
#15
 
Гость
16.09.22 16:38:06 | IP:
11,не истерите, и чушь не несите, напридумали тут... Кинотеатры и театр, и т. д и т. д все открыто, но вряд ли вы туда ходите, и не надо придумывать, того, чего нет
#16
 
Гость
16.09.22 16:40:28 | IP: 185.187.113.38
Гость 14.засунь его себе в ж..у. и подожги
#17
 
Гость
16.09.22 16:44:53 | IP: 89.179.30.53
Решение правильное, но не полное. А что будет с сэкономленными  деньгами ? Нам хочется узнать , что от жителей города получат солдатики ? Или в тылу , в школах могут быть расположены памятные доски. Нужно воспитывать патриотизм. Солдаты должны знать, что о них  не забудут. Да и родителям, погибших детей тоже важно, что их сын не зря погиб и что память о нем будет жить в следующих поколениях. Пожалуйста , подумайте об этом.
#18
 
Гость
16.09.22 16:45:50 | IP:
14,ну Вы же не патриот. И потом, не по адресу обращаетесь , к совести своей обратитесь. Тем более , на чаше весов-полтос.
#19
 
Гость
16.09.22 16:45:53 | IP: 88.147.153.90
15 - чушь несешь ты..  смешно читать твои потуги.. учи историю, мож поумнеешь.. всех благ.. а блага нельзя счас, траур.. ну, прости.. иди с миром
#20
 
Гость
16.09.22 16:48:37 | IP:
14,с такими сомнениями, вы хороший пример для своих детей.
#21
 
Гость
16.09.22 16:51:51 | IP: 176.15.152.150
А куда пойдут деньги за повышение проезда?! Для кого город так старается?
#22
 
Гость
16.09.22 16:52:10 | IP: 178.34.160.193
#14
 
Гость
Тупи с гостями, тупой.
#23
 
Гость
16.09.22 16:54:19 | IP: 45.86.200.102
Почему вообще такое отношение к салютам? В Великую отечественную первый салют был летом 1943. Люди гибли тысячами, Ленинград оставался в блокаде, но салют был. А тут взяли от отменили. Странно все. Похоже Петраков деньги на выборы потратил запланированные на праздник, а теперь нанял ботов и концы в воду
#24
 
Гость
16.09.22 16:59:41 | IP:
19,Завершением торжественных мероприятий, посвященных Дню города,  станет вечерняя программа «Славен город над Хопром!»...вот тебе концерт, приходи... Только тебе этого не надо, тебе лишь бы желчь излить. И не надо мне про историю рассказывать, знаток, или как тебя там
#25
 
Гость
16.09.22 17:09:37 | IP: 93.81.140.251
Видимо весь праздник в валюте и файер шоу был!!! Всё остальное тогда к чему????
#26
 
Гость
16.09.22 17:10:09 | IP:
23,осведомлённый(ая) такой..... Да, в Великую Отечественную были салюты.. Но только в моменты Значимых Побед для нашей страны. После Победы будут тебе и всем нам салюты... А вообще, интересна ваша упоротость в неуместные салюты, Вы что, никогда салютов не видели?!
#27
 
Гость
16.09.22 17:29:00 | IP: 176.212.76.29
Выборы прошли  деньги отмыли чего и ожидалось
#28
 
Гость
16.09.22 17:36:39 | IP: 217.118.90.198
Валить надо с этого города одни старики,ворчуны живут нечего им не надо,а нечего что есть молодеж,дети которым хочется  веселья,а спецопеоация тут не причем,а ребята которые гибунут это их выбор,сами туда идут,а отменять салют и фаер шоу из за,людей которые смотрят тв очень печально
#29
 
Гость
16.09.22 17:37:51 | IP: 89.179.30.53
Да. За последние годы патриотического воспитания , видно, не было. когда-то у нас было позором, если в армию не брали. В Израиле женщины обязаны служить в армии. А у нас развал в мозгах. Разве можно рассуждать и предавать Родину ? Тем более в такое время.Мужчины, где вы ? Почему одни воюют, а другим салют подавай !!
#30
 
Гость
16.09.22 17:54:50 | IP: 178.34.160.193
#28
 
Гость
Эталонное быдло дорвалось до клавиатуры.
#31
 
Гость
16.09.22 17:56:57 | IP:
28,о тебя даже руки марать западло... Гнида
#32
 
Гость
16.09.22 18:03:37 | IP: 217.118.90.198
Гость 30, гость 31 вы бы ротики свои закрыли,зомби телевизорные
#33
 
Гость
16.09.22 18:05:40 | IP: 217.118.90.213
Спасибо Вам, за отмену салюта и шоу!

#34
 
Гость
16.09.22 18:12:03 | IP: 93.81.134.36
Ну,и правильно
#35
 
Гость
16.09.22 18:20:21 | IP: 217.118.90.198
Даже фиг с этим праздником,за каким чертом цену подняли на проезд?года не прошло,как вы подняли цену
#36
 
Гость
16.09.22 18:22:54 | IP: 217.118.90.132
Правильно сделал глава. Концерт с удовольствием посмотрим, дети у нас в городе очень талантливые, сердце радуется, когда они выступают. А салют ни к чему сейчас. Не надо злиться, давайте лучше все мысли направлять на скорейшее разрешение конфликта, чтоб нациков и всех, кто их поддерживает, стёрли с лица земли!!!
#37
 
Ванька СКОТ
16.09.22 18:47:43 | IP: 168.235.203.225
Ну и придурки! Может тогда не надо было и "выборы" проводить, а деньги (кстати, немалые!) направить на покупку еды для армии. Раз она голодает!
#38
 
Гость
16.09.22 19:02:45 | IP: 128.72.94.228
На хуй нужен тогда такой день города и такой глава. Везде артистов приглашают московских, фейервек красочный. А тут на что смотреть? Ну играйте тогда на скрипках похоронный марш, будет очень весело.
#39
 
Гость
16.09.22 19:10:43 | IP:
37,ну и придурки. Может и тебя тогда не надо было производить на свет, раз ты-скот?!
#40
 
Гость
16.09.22 19:12:04 | IP: 176.15.152.150
Армия голодает? А вы знаете какие нехилые обеды предусмотрены для избиркома? А теперь выборы по 3 дня, представляете сколько эти тетки стрескали армейских харчей, армия голодает! Такого меню нет ни в одной школьной столовой, за какие заслуги их раскармливают всем понятно.
#41
 
Гость
16.09.22 19:27:06 | IP: 5.167.144.202
при принятии таких решений...тогда уж полный опрос проведите! нужен ли салют или нет...да, и отчет бы не помешал, что средства выделенные на салют - пошли бы в помощь армии. А так как сделали - ни салюта, ни помощи армии...
#42
 
Гость
16.09.22 19:31:40 | IP: 37.144.28.240
совсем совести нет у некоторых коментаторов пишут такие вещи хоть стой хоть падай!!!Сходите в церковь и успокойте свою душу !!!
#43
 
Гость
16.09.22 19:46:56 | IP:
Ты не Ванька скот-не порть своими базарами русское имя. Просто тварь обзывайся. Ага?
#44
 
Гость
16.09.22 19:54:21 | IP:
А38 лиш бы играли .катенок и игривый- ситуация не т
.а.придурок
#45
 
Гость
16.09.22 19:55:58 | IP: 5.167.144.202
 #43 Гость16.09.22 19:46:56 | IP:
А чем он не прав? Если наша власть за то, чтобы отменить салют - в помощь армии... зачем тогда были эти выборы, если итак все предопределено...зачем тратить деньги на выборы, они в армии бы пригодились...это факт!
#46
 
Гость
16.09.22 20:01:32 | IP: 5.167.144.202
Поймите вы наконец, не все сидят на диванах, не все "против" или "за" военной операции.. мы итак не живём, а выживаем...да, скорбим, да, жалко ребят. Но...почему мы даже не имеем право на отдых в праздник города, почему???? нашим детям нет права на мирную обычную жизнь? И при всем этом, деньги уже затрачены на салют - в помощь армии эти деньги уже не пойдут.
#47
 
Гость
16.09.22 20:03:48 | IP: 5.167.148.60
Ну теперь не какого настроения нету отмечать день города,и вряд-ли у жителей Балашова будет оно.Спасибо Администрации за такой подарок.Фантаны не забудьте отключить.
#48
 
Армен
16.09.22 20:06:05 | IP: 78.29.91.102
Отлично, просто чудесно. пусть все прикоснуться к экономии, фронту и прочим "достижениям", спасибо за День Города, что может быть лучше, чем единение черт пойми с кем.
#49
 
Гость
16.09.22 20:06:17 | IP: 37.145.131.163
Салют будет в день Победы! И это правильное решение. Что ж вы эгоисты мелочные такие... Вместо поддержки наших ребят, скулят о салюте, будто никогда его не видели. Купите его себе и запускайте.
#50
 
Гость
16.09.22 20:08:01 | IP: 37.145.131.163
Ой, все, настроения нет отмечать День города... Не отмечай, сядь на диван и рыдай.
#51
 
Гость
16.09.22 20:14:45 | IP: 5.167.144.202
рыдать никто не будет, но думаю в мыслях многие за это решение с отменой салюта администрацию просто не простят!
#52
 
Гость
16.09.22 20:18:51 | IP: 88.147.173.192
Недели не прошло, как Москва праздновала день города, но что то там салют не отменяли.  
#53
 
Гость
16.09.22 20:19:54 | IP: 93.80.160.138
Спасибо, верное решение
#54
 
Гость
16.09.22 20:21:41 | IP: 88.147.173.41
Ну раз вы прислушиваетесь к мнению жителей, то предложение переводить пенсии бывших военных и полицейских для нужд СВО всё ещё в силе!!! Давайте хотя бы начнём с Балашова, а там и другие подтянутся!!!
#55
 
Гость
16.09.22 20:24:04 | IP: 95.27.231.203
Наконец, правильное решение. Салюты должны быть в день Победы, а не когда мы хороним наших славных пацанов. Как можно веселиться, когда только в нашей Саратовской области каждый день приходят гробы с лучшими парнями, сложившими свои головы. Когда матери, жёны их и дети скорбят и плачут.. Будет Победа, будут и салюты. А сейчас это просто пир во время чумы.
#56
 
Гость
16.09.22 20:25:28 | IP: 5.167.144.202
чем мы хуже Москвы...?чем наши дети хуже?... А если Петраков так радеет за фронт..у него сын - вот и пусть его на фронт отправит, а народ праздника лишить - это самое последнее дело!
#57
 
Гость
16.09.22 20:28:38 | IP: 217.118.90.196
Цена на проезд повысили,салют отменили....какой ещё сюрприз ждать завтра?
Зато на выборы гнали с работы , а то списки проверят был или нет и хана тогда. Демократия во всем....ох уж эта долбаная Саратовская область
#58
 
Гость
16.09.22 20:30:50 | IP: 178.45.211.186
Я за ядерный фейерверк.
 -  "Весь мир в труху". В честь Дня Города Балашова.
#59
 
Гость
16.09.22 20:33:27 | IP: 5.167.144.202
Верните праздник людям! УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ.....
#60
 
Гость
16.09.22 20:37:37 | IP: 128.72.94.228
Обычно Петрак поздравлял и начинался салют, а сейчас как? Он поздравит и все, выключат свет. Да ему кричать будут: пошел на хуй.
#61
 
Гость
16.09.22 20:47:10 | IP: 37.145.131.163
Адекватные люди все понимают, а на мнение потребителей, думающих только о себе, насрать. Праздник будет, только скромный, как и должно быть в нелегкое время для страны. Кому это трудно понять, тому главное, что его жопа в тепле и думает, что его это никогда не коснется, а, значит, и администрации думать о таких тупых жителях не стоит. Салют им отменили, разнылись, инфантилы тупые.
#62
 
Гость
16.09.22 20:54:01 | IP: 5.167.144.202
Я НЕ ПРОТИВ ОТМЕНЫ САЛЮТА...ЕСЛИ ДЕНЬГИ ПОЙДУТ НА ДЕЛО, А НЕ КОМУ-ТО В КАРМАН!!!
#63
 
Гость
16.09.22 20:56:46 | IP: 5.167.144.202
Да, и еще...а что это беженцам тепло включили...а детям нашим - холод собачий в садике!!!!!
и салюта лишили наших детей, не детей беженцев.
вот хоть что вы мне тут пишите, но ... факт налицо!
#64
 
Гость
16.09.22 21:01:22 | IP: 5.167.144.202
было время - готова была взять ребенка беженцев в семью свою...но сейчас.....ну уж нет....
#65
 
Гость
16.09.22 21:09:19 | IP: 5.167.144.202
так что администрация уважаемая 100000000000 раз подумайте....прежде чем лишать людей салюта....
#66
 
Гость
16.09.22 21:10:02 | IP: 5.167.144.202
никогда коменты не писала...но взбесили прям!!!!!
#67
 
Гость
16.09.22 21:17:14 | IP: 5.167.144.202
что замолчали-то? сказать нечего?
#68
 
Гость
16.09.22 21:17:43 | IP: 188.232.8.228
Я что то не пойму, деньги вложены на фейерверки и фаер-шоу, я понимаю отказались, это как, кинули клиента, у которого закупили, а до этого , что думали, что ребята не будут гибнуть? и типа стыдно стало ? , что они гибнут часто, когда каждую неделю гробы везут ,до этого не думали?, или все покупки делали внутри коллектива?, ну либо загнули кого то ....
#69
 
Гость
16.09.22 21:22:09 | IP: 5.167.144.202
и я про то же...
#70
 
Гость
16.09.22 21:24:27 | IP: 5.167.144.202
опубликовали, что будет праздник с феерверком, и с шоу.... а теперь отменяют...Не будет шоу...до Москвы дойду!!! не шучу
#71
 
Гость
16.09.22 21:27:55 | IP: 5.167.144.202
подписи соберу - клянусь!
#72
 
Гость
16.09.22 21:30:12 | IP: 45.86.200.53
Все гораздо проще. Какому то особо удивительному патриоту из самой верхушки взгрустнулось. Могло любому - там дедушек в стадии развивающейся деменции достаточно. Эта грусть трансформировалась в отмену торжеств, собирание посылок на фронт, вышивания кисетов и прочей белиберды. Причем чем подобострастней местная власть, тем изощренней траур. Чисто технически сделать это нетрудно, пара тысяч ботов в интернете создают видимость общественного фона.
Возможно таким образом отвлекают мнение народа, дезавуируют прорыв харьковского фронта.
Форм этой безмерной скорби мы увидим скоро много. Как и вариантов выражения патриотизма. И зарплату однодневную перечислим добровольно, и металлолом соберем на танк, и митинги проведем в день национального единства. Кстати, может даже салют пульнем и назовем его проявлением солидарности. Старик Оруэлл давно все про это написал
#73
 
Гость
16.09.22 21:31:37 | IP:
66,никогда комменты не писал, а тут прям взбесила, вставить бы тебе петарду в одно место, жаждущая срочно салюта. Чего тебя там лишили,ты и так уже давно лишена, что должно быть в человеке хорошего, ребёнка она собралась брать, да тебе даже котёнка нельзя доверить.... И  не визжи тут.
#74
 
Гость
16.09.22 21:37:44 | IP: 5.167.144.202
ТЫ ДУРАК??? ИЛИ КАК?
#75
 
Гость
16.09.22 21:40:46 | IP: 88.147.141.221
Почемуто в день города в Саратове был салют а у нас нельзя
#76
 
Гость
16.09.22 21:42:59 | IP: 37.145.131.163
IP:5.167.144.202 типичная тупая яжмать
#77
 
Гость
16.09.22 21:44:36 | IP: 5.167.144.202
У нас дети мерзнут в садах....а беженцев привечают - отапливают им временные жилища. Салют отменили, но армии не пойдут эти деньги...и ты против меня, что я написала правду????
#78
 
Гость
16.09.22 21:45:07 | IP: 217.118.90.198
Орки, слов нет,они все верят,что мы защитники чужой страны🤦‍♂️
#79
 
Гость
16.09.22 21:52:26 | IP: 185.13.112.109
В Москве отметили с небывалым размахом, никто не парился по фейковым новостям о якобы неудачах в СВО, а мы чем хуже???
#80
 
Гость
16.09.22 21:53:43 | IP:
Все, кого абсолютно не интересует праздник, который кстати, будет, а которым срочно понадобился салют-это провокаторы, одни и те же люди воду здесь мутят, возможно они же и звонят о минировании школ и детсадов. Так что, не ведёмся на провокации,а на эту мамашу(если это действительно мать, в чем я сомневаюсь) нужно обратить внимание органам опеки, а то может там дети в опасности
#81
 
Гость
16.09.22 21:54:16 | IP: 88.147.141.221
А зато сейчас ищат добровольцев
#82
 
Гость
16.09.22 21:58:45 | IP: 5.167.144.202
 #76 Гость16.09.22 21:42:59 | IP:37.145.131.163
яжмать говоришь??? а ты-то кто? так обозначься...поговорим...не боишься, что стыдно станет? вот хоть в одном моем написанном слове разве есть хоть крупица неправды?
#83
 
Гость
16.09.22 22:03:40 | IP: 190.2.133.54
Как то странно все. Какие жители против? Я например хотела бы сходить на салют и файер шоу, да и детям интересно. Неделю назад например  во многих городах был день города, а том числе в Москве и никто не задумался даже об отмене салюта. А у нас как всегда
#84
 
Гость
16.09.22 22:05:07 | IP: 5.167.144.202
#80 Гость16.09.22 21:53:43 | IP:

Да, я - мать! заметьте, не яжмать... или у вас ребенок ходит в детсад, где отопление включили?
Зато по первому каналу, в новостях на всю страну...сказали как беженцам тепло в пунктах временного размещения....вам не обидно за своих детей??? тогда кто из нас ЯЖМАТЬ????
#85
 
Гость
16.09.22 22:13:22 | IP: 37.145.183.24
В ватных рядах начался раскол, а в ватных головах - диссонанс.
А ведь совсем недавно предупреждал, что вас, долбае бов зомбанутых, ждет апокалиптический разрыв шаблона.
Процесс пошел. То ли еще будет! :))
#86
 
Гость
16.09.22 22:16:11 | IP: 176.59.99.144
Какой праздник- когда МАТЕРИ ХОРОНЯТ СВОИХ СЫНОВЕЙ. ИНОГДА ЕДИНСТВЕННОГО!!!!
#87
 
Гость
16.09.22 22:19:46 | IP: 176.59.99.144
Посмотрите на этих ребят, славные, открытые лица, совсем дети- и помолчите.
#88
 
Гость
16.09.22 22:24:59 | IP: 5.167.144.202
ТАК ПРАЗДНИК НЕ У МАТЕРЕЙ БОЙЦОВ - им не до этого - по сути своей, матерям погибших не до чего сейчас - там ни слов, ни денег сейчас не нужно...у них невосполнимое горе...но по мне, лучше пусть будет салют для народа, в память погибшим бойцам...чем эти деньги пойдут кому-то в карман.....
#89
 
Гость
16.09.22 22:39:10 | IP: 185.13.112.109
Москва - это столица, на неё все регионы ориентируются. Если там празднуют вовсю и веселятся, наверное не всё так плохо как некоторые паникёры говорят!
Зря отменили, конечно
#90
 
Гость
16.09.22 22:44:36 | IP: 88.147.141.221
На прошлой неделе дегогода был саратова ни кто слрва не сказал
#91
 
Гость
16.09.22 22:44:41 | IP:
Сотрудники ципсо, надрывающиеся здесь, зря стараетесь
#92
 
Гость
16.09.22 23:04:02 | IP: 95.84.59.129
А вы не думаете, что эти деньги, которые на салют, чиновники просто положат в свой карман, да ещё посмеются над нами?
#93
 
Гость
16.09.22 23:08:29 | IP: 95.84.56.61
Комментаторы недовольные , скоро будут вам  салюты из американских ракет,  по нам пускать будут, повеселитесь тогда
#94
 
Гость
16.09.22 23:20:20 | IP: 5.167.144.202
#93 Гость
16.09.22 23:08:29
95.84.56.61

не пугайте...тем более салют нужен....если по-вашему живем последние деньки!
#95
 
Гость
16.09.22 23:37:32 | IP: 217.118.90.187
Знакомый солдат ( 21 год) звонил с Луганска, а у нас салют кто то пускал. Он испугался за нас, думал что в нас бомбят. Говорит, что мол не показывай мне этот салют. У них там в жизни реальные салюты
Не любят солдаты салюты.
#96
 
Гость
16.09.22 23:41:06 | IP: 217.118.90.187
Гость 92. На совести чиновников эти деньги, поперёк горла, если что станут эти деньги. Балашовцы отдали эти деньги на спецоперацию нашим детям,  русским солдатикам.
#97
 
Гость
17.09.22 0:22:45 | IP: 217.118.90.187
#70   Гость 16.09.22 21:24:27 | IP:5.167.144.202
Ты в берлоге живешь? Салют не видела?
Настолько ущербная жизнь у тебя? Не хватает эмоций в жизни? Поплавай в холодной воде, в Хопре остудись и эмоции получишь.
Кого в современном мире можно удивить салютом?  Это вообще никуда не ездить и не выходить из дома, чтобы салют оказался офигенной эмоцией.
#98
 
Гость
17.09.22 7:32:25 | IP: 5.167.144.202
#97 Гость
17.09.22 0:22:45
217.118.90.187
Не поверите, даже не хожу на салюты и праздники) Если вы настолько не внимательны, то вся идея моего возмущения в том, что отказ от салюта в пользу чьего-то кармана - это неправильно.... А, к сожалению, так и будет.
#99
 
Гость
17.09.22 7:33:40 | IP: 85.26.233.127
Правильно сделали, что отменили. Война уже в Белгороде. В Купянске НАТО и никто этого не скрывает. Как то надо сворачивать на военные рельсы экономику. Хотят ли этого жители нашего города или не хотят, но наша страна встряла по полной. Даже если мне совсем не нравится наше правительство, если будет смута, будет ещё хуже, на много хуже! А смута будет, если мы проиграем в этой войне=заключим позорный мир.
#100
 
Гость
17.09.22 7:52:42 | IP: 185.107.70.56
#99 Гость Что значит "если" проиграем? Стратегически мы уже проиграли, воевать чуть ли не со всем миром - занятие безнадежное. Союзников, по сути, у нас нет и поэтому, чем быстрее будет подписан мир, тем лучше будет всем. Но мир нам придется подписывать на чужих условиях. Поэтому учи мову, а то гастарбайтером в Мариуполь не возьмут и будешь тут, последний ... без соли доедать.
#101
 
Гость
17.09.22 8:01:36 | IP: 85.140.0.15
Мой  комент100й,решение принято,точка.закрыли дебаты
#102
 
Гость
17.09.22 8:24:18 | IP: 85.140.6.13
Ну вот, теперь не я один заговорил про смуту! Вата! Вы на что рассчитывали? 30 лет коррупции не прошли даром. Военную технику разворовывали, на новых образцах пилили бабло, все эти годы в вузы поступали за деньги, а на верх лезли не профессионалы, а самые отъявленные мерзавцы. Путинский режим прогнил насквозь, но удивляет меня другое. Вы, зная об этом, все равно поддерживаете тирана в агрессии. Уже, млять гибнут ваши дети, гибнут не за куй собачий, а до вас не доходит.
Но настроение ваше меняется и это радует. Еще пару месяцев назад вы устраивали автопробеги в поддержку спец операции, кричали мочить хохлов, а сегодня даже отказываетесь от салюта. Вы что и в самом деле думаете, что Путину важно защитить русских на Украине? Да он чихать на них хотел с большой колокольни. Этот человек бросает людей в тюрьмы за плакаты - Нет войне, продлил вам пенсионный возраст, колит вам шмурдяк в вены, развалил всю социалку, у нас убыль населения стала под миллион в год, и вы думаете, что он озаботился судьбой русскоязычного населения? Дурачки.

Война давно проиграна. Она может длится еще годы, но выиграть ее с этим режимом невозможно в принципе. Чем раньше вы это поймете, тем меньше будет смертей с обоих сторон.
#103
 
Гость
17.09.22 8:50:49 | IP:
102,вот встретится бы с тобой, тварь.... Наверное, тише воды, ниже травы в жизни, а внутри - гниль.... Что ты здесь причитаешь, без тебя уж разберёмся, а ты пиздуй в другую страну, тварь продажная.
#104
 
Гость
17.09.22 9:04:17 | IP: 88.147.174.89
Гость № 4. Наши гибли в Чечне, Южной Осетии, наши гибли в Сирии, наши гибнут вообще по всему миру борясь с терроризмом. Мы не должны падать духом и не показывать  свою слабость. А те, кто пишут типа "всё пропало, туши свет" хотят создать панику в России и организацию протестов против спецоперации. Даже во время ВОВ устраивались концерты и праздники. Так может все собранные средства на сегодняшних мероприятиях отправить нашим военным? Это и будет вклад в борьбу с нацизмом и фашизмом на Украине.
#105
 
Гость
17.09.22 9:05:36 | IP: 37.145.183.24
#103 Гость17.09.22 8:50:49 | IP:
"Бойся своих желаний, иногда они сбываются."
Может так случится, что вы и вправду встретитесь, только, скорее всего, эта встреча тебя не обрадует. :))
#106
 
Гость
17.09.22 9:14:17 | IP: 85.140.6.13
 #103 Гость
А что так тебя напрягло? Я сказал только правду, я сказал только то, что видят и чувствуют все вокруг. Это было похоже на то, как начиналась русско японская война. Тогда то же все кричали, что надаем косоглазым. Пели гимны, растягивали флаги, никто не понимал зачем война, но все ее как бы желали. Как бы! Все это было лживо и фальшиво, примерно как большинство ваших комментов. ( Если бы комменты не были бы лживы, то уже половина из вас были бы на фронте),
Знаете, что в армии все разворовано, поэтому хотите помочь фронту. А почему разворовано и кто это сделал - сами себе не хотите признаться. А теперь из за этого повального воровства и не профессионализма гибнут люди. Просто потому, что в танке нет электроники. И самое главное никто не понес за это ответственности, но люди продолжают гибнуть...

Правящий класс уже давно пресытился в удовольствиях, ему стало больше нечего желать и на верху решили поиграть в геополитику. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. И теперь по прихоти небожителей вас гонят на убой. А вы, как тупое быдло с радостью поддерживаете любые капризы барина. О вас просто вытирают ноги. Это  финиш!

Закончится все падением режима, со всеми вытекающими...
#107
 
Гость
17.09.22 9:21:29 | IP: 88.147.174.89
106 Вот и закончился СССР падением режима. Теперь и за Россию принялись? Правящий класс во все времена не был насытившимся. Вы про русско-японскую войну вспомнили? Тогда и другие не забывайте в которых Русь врагов бивала. Вот такие всёпропальщики как вы и тянете Россию на дно. Вам революций не хватает? Только не забывайте что революции порождают гражданские войны и распад империй.
#108
 
Гость
17.09.22 9:30:47 | IP: 88.147.152.93
86 -  единственного сына говоришь? а до этого благословили их на участие в спец операции - где стреляют, а следовательно - могут и убить..  
#109
 
Гость
17.09.22 9:48:25 | IP: 85.140.6.13
#107 Гость

Распад империй происходит по причине загнивания элит, а революция лишь следствие этого распада. Николая второго свергли не большевики, а белые генералы. Потом произошел распад империи, и только потом революция. Революция лишь следствие распада империи, а не ее причина.

То же самое случилось с СССР, которая распалась по причине предательства элит. Элиты прогнили и произошел распад. Распад империй происходит по внутренним причинам, а внешнее влияние может только подлить масло в уже пылающий огонь.

Распад путинского режима произойдет по причине гнилья самой "элиты". Вы сами все видите. В стране вообще отсутствует альтернативное мнение. Инакомыслие невозможно в принципе. Как в таких условиях система будет работать над своими ошибками, если она о них не знает?
Верхи полностью оторваны от реальности. Как нет хлеба? Пусть тогда кушают пирожное.
Бугага - Киев за три дня! И что? Почему так случилось, что армия топчется уже пол года и терпит поражение? Потому что на верх докладывают, то что хотят услышать, а не то что есть на самом деле. А докладывают они потому, что сами верхи породили такую систему. Система полностью не жизнеспособна. И кто вот этом виноват? По вашему мнению виновато НАТО!

Дебилы...

 

#110
 
Гость
17.09.22 9:53:21 | IP: 85.140.4.170
Не в тему данной новости. И комментарий не к данной новости.
О том, что умер, действительно, достойный человек, спортсмен, руководитель Балашовского Почтамта, бывший Глава администрации муниципального образования город Балашов, депутат Совета Репинского образования Сергей Петрович Колесников, даже строчки нет.
И как-то так сложилось, что на День Города будут хоронить Главу бывшей городской администрации. Царство Небесное Сергею Петровичу!!!
#111
 
Гость
17.09.22 10:16:47 | IP: 88.147.189.101
107
Парадоксальная вещь, но Россия всегда побеждала в войнах, где она защищала свои земли. Но всегда проигрывала когда была сама агрессором. Русско-японская, Крымская, Первая мировая война - везде мы были агрессором и везде мы проиграли.
#112
 
Гость
17.09.22 10:44:01 | IP:
Вот кто тут перечисляет исторические факты, можете не утруждать себя, и без все знают, и о положении дел на фронте тоже... Так что не надо тут умничать, и провокации устраивать, и дебил(ка), это ты.
#113
 
Гость
17.09.22 11:28:04 | IP:
жуть! у людей только деньги,деньги  на уме...Москву осудила вся страна,многие регионы отказались от празнования.Люди,будте ЛЮДЬМИ!
#114
 
Гость
17.09.22 11:38:40 | IP: 88.147.152.98
ФСБ ! ПРОВЕРЬТЕ ГОСТЯ 99 !!! ЧТО ОН НЕСЁТ? КАКАЯ ВОЙНА? ЧТО ЗА ВБРОСЫ?  ОН ДИСКРИДИТИРУЕТ НАШИ ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ!!!  цитата:  "Война уже в Белгороде. В Купянске НАТО и никто этого не скрывает"
#115
 
Гость
17.09.22 11:59:13 | IP: 79.126.67.72
Гость 102 как однажды сказал наш дорогой царь,если кто то решил утонуть,то ему уже никто не поможет.Поэтому наверно не стоит тратить нервы на вату.если они решили утонуть,то пусть тонут.думаю без них даже
#116
 
Гость
17.09.22 12:28:35 | IP: 85.140.6.42
Обосрись 114,уже фсб  не до кухонных разборок,а все так и есть как говорит гость на которого ты катишь бочку ,смотри ютуб,независимых,уважаемых экспертов,дубина,протри очки.
#117
 
Гость
17.09.22 12:32:58 | IP: 188.232.14.137
Правильно,что отказались!У многих семей сыновья погибли,а мы праздновать будем.Не по людски это.
#118
 
Гость
17.09.22 13:22:14 | IP: 89.179.30.53
Давайте сплотимся. Нас и так никто не любит. Неужели мы русский дух утратили. Ты пойди и объясни матерям погибших солдат, что ты без салюта сильно страдаешь..... Что б война не пришла в наш город, надо нациков остановить на Украине. И, если какие-то средства отправим на фронт и по нашему примеру это сделают жители других городов , то поможем быстрее победить. В 1939 году война началась в других странах, а мы заключили пакт о не нападении и что помогло ? И сейчас война может прийти в наш город,  поэтому надо сплотится. Неужели не видите дальше своего носа ? В 1941 году мы войны тоже не хотели......Против нас НАТО , а это очень серьезно.
#119
 
фсб
17.09.22 13:22:30 | IP: 88.147.152.254
#114 Гость Скоро проверим и он за это ответит по полной.
#120
 
Бортников Александр Васильевич
17.09.22 13:41:45 | IP:

Уважаемый #114 Гость 17.09.22 11:38:40 | IP:88.147.152.98
по вашему запросу была проведена проверка #99 Гостя
на данный момент он дает показания на лубянке, после он понесет наказаие в соответствии с Российским законодательством.
Скоро с вами свяжутся для передачи контакта для связи со мной лично
Благодарю за бдительность
#121
 
Гость
17.09.22 13:53:48 | IP: 217.118.90.239
И 118 проверьте-их никто не любит и против них нато.
#122
 
Гость
17.09.22 14:09:04 | IP: 88.147.189.101
118
Война 1939 году началась с разделом Польши между Германией и СССР. Если вы не в курсе в конце сентября 1939 года разделив Польшу Советский Союз и гитлеровская Германия подписали Договор о дружбе и границе.
Так что не был СССР розовым единорогом, которого обидели злобные фашисты. В период с 1939 по 1941 СССР съедал все, что мог переварить. Польша, Прибалтика, Финляндия. И никакого НАТО не было
#123
 
Гость
17.09.22 14:20:34 | IP: 217.118.90.239
122ой, ты тут этааа... харош... не уводи от учебников. А то скрепы и так ржавые
#124
 
Гость
17.09.22 14:33:45 | IP: 88.147.189.101
123
Европейцы прекрасно помнят этот "русский мир". И прекрасно понимают перспективы. Поэтому и помогают сейчас максимально Украине. НАТО тут пофиг, Европе нужен буфер между ними и прекрасной доброй православной страной. Странно, что наши стратеги наверху не понимают эту простую истину - нас боятся, нас не любят.
#125
 
Гость
17.09.22 15:45:32 | IP: 217.118.90.168
Так салют отменили, теперь ждём понижение цен автобусов, а то все в шоке
#126
 
Гость
17.09.22 15:53:22 | IP: 95.84.14.189
Прочитала комментарии. Грустно всё очень. Как люди обмельчали. Они за салют Родину продадут. Вы что, салют никогда не видели? Если один раз не увидете, что случится. Конечно, нужно чтобы сэкономленные деньги пошли на помощь Армии. Например, наша группа собирает сейчас  средства, мы закупаем и отправляем рации, беспилотники, тепловизоры. Военные очень благодарны. Сам факт участия или неучастия показывает кто есть кто.
#127
 
Гость
17.09.22 15:56:46 | IP: 88.147.174.2
Как бы я хотела, чтоб начали и у нас отслеживать, что человек пишет в соцсетях и на сайтах! Прям представляю, сколько вас писАло против салюта вчера, чтобы сегодня наваять, что вы против его отмены) И да, многим из вас вы не помешала бы мобилизация, чтоб мозг встал на место. Сильно сомневаюсь, что по клавам стучат самые бедные. А тут, куда не глянь, сплошные зубы складывающие на полку граждане. Вы сами себе не противны, дорогие товарищи? Не нравится город, не любишь страну - вали на четыре стороны! Ищи, где лучше, кто ж мешает? Нет, мы будем гадости, любимый диван просиживая, в балашовере писать
#128
 
Гость
17.09.22 16:01:18 | IP:
Власти Новосибирской области решили отменить праздничный фейерверк в честь 85-летия региона из-за "неуместности" на фоне специальной военной операции на Украине, сообщает правительство области.
#129
 
Гость
17.09.22 16:53:18 | IP: 217.118.90.171
А в мск отмечали день города два дня целых и фейерверки тоже были!) Во дела!)
#130
 
Гость
17.09.22 17:02:56 | IP: 217.118.90.239
Москва это вроде столица-нужно по ней вроде ориентироваться?
#131
 
Гость
17.09.22 17:22:50 | IP: 45.86.200.55
Кстати, прекрасные стейки сегодня в Магните. Рибай. И всего по 800 рублей за стейк. Помогают пережить отсутствие салюта
#132
 
Гость
17.09.22 17:33:28 | IP: 88.147.174.76
#127 Гость  а ты почему здесь сидишь не мобилизуешься? или ты ребятам нашим помочь не хочешь? только по клаве ты смелая стучать?  иди на СВО, там твои твои влажные мечты быстрее сбудутся! иди, и мамашу и папашу своих прихвати,хоть какой то толк от вас будет!
#133
 
Гость
17.09.22 17:41:05 | IP: 45.91.21.46
Гость 127
А почему вы собственно говоря расстраиваетесь? Да, я тоже думаю, что одни и те же люди занимают противоположные позиции в течении суток. Это называется троллинг. Не люди плохи, а власть смешна и не вызывает уважения. Отмена салюта - это просто проявление тупости власти. Чуть меньше чем через месяц они будут пулять на другой праздник, там просто нельзя будет отказать. При этом, к сожалению, парней наших будет гибнуть не меньше. Вот это отсутствие логики и порождает такую же реакцию у народа.
А советы раздавать по смене страны не надо. Ведь легче всего быть большинством и давать умные советы. У меньшинства, у несогласных тоже есть Родина, и они ее любят. Валить не будут, чисто из гуманитарных аспектов - должен же кто то потом спасать несмышленышей из большинства.
#134
 
Гость
17.09.22 17:57:00 | IP: 37.144.168.61
Гость 130! По Москве не нужно ориентироваться. Когда наших за 3 дня выгнали из Харьковской области, это как раз пришлось на те выходные, когда Москва праздновала. Официальные власти молчали, не придумая как прикрыть провал. И только из интернета мы узнавали о том, что тамреально происходит. Москва изображала радость, открывала колесо обозрения, и всячески пыталась показать, что всё под контролем. А то, что ситуация серьезная, знают все у кого есть оодственники в Белгородской области. И то, что из приграничных сёл Щебекинского и Валуйского районов людей эвакуируют. А вы херней страдаете, салют вам подавай. Жители Воронежской и Белгородской областей солдатам спальники покупают, а вы с жиру беситесь
#135
 
Гость
17.09.22 18:06:03 | IP: 88.147.189.101
134
Стойте, вчера гарант из Самарканда сказал, что цели СВО остаются прежними, все идет по плану и мы еще даже не начинали, только контрактники принимают участие. А вы тут жути нагоняете. Вы либо паникер, либо провокатор.
#136
 
Гость
17.09.22 18:35:46 | IP: 37.144.168.61
135! Я не паникер и не провокатор. У меня родственники живут в 60 км от украинской границы. Сегодня даже на сайте Риа- Воронеж было сообщение про обстрел районного центра Валуйки Белгородской области.
#137
 
Гость
17.09.22 19:43:05 | IP: 79.126.69.154
а то, что в Москве три дня фестиваль фейерверков был, миллиарды улетели в небо. ЭТО НОРМАЛЬНО
#138
 
Гость
18.09.22 8:46:28 | IP: 85.140.6.84
В знак солидарности с Донбассом в Ставрополе отменили фейерверки на фестивале «На высоте» .
#139
 
Гость
18.09.22 9:01:32 | IP: 109.201.133.100
Блять! Неужели никто не замечает всю бредовость происходящего!? Мы всенародно и массово празднуем праздники и фестивалим фестивали, но в связи с неподтвержденной официально тяжелой обстановкой, на несуществующем официально фронте, будем делать это без салютов и фейерверков. Чисто как в анекдоте: я займусь с тобой сексом, но так как идут похороны моего мужа, мы будем делать это медленно и печально.
Кафка, обломись, мы круче!
#140
 
Гость
18.09.22 13:12:28 | IP: 88.147.174.89
109 Какое загнивание элиты? Элита никогда не загнивала. Революции делаются из вне. Единственная страна в мире которой выгоден хаос. И все прекрасно знают о какой стране идёт речь. Подкупить народ, свергнуть руками внутренней толпы власть, создать хаос в стране и устроить гражданскую войну это цель только одного государства, которое желает доминировать над всеми другими. Вы плохо во всём ориентируетесь или вы провокатор. Никто в России не говорил что возьмём Киев за три дня. Это сказал американский генерал что Россия может дойти до Киева за 72 часа. Цели даже не было захвата Киева. А Россия дошла до Киева за полтора дня.
#141
 
Гость
18.09.22 13:23:58 | IP: 88.147.174.89
Все тут пишут что салют отменили и это хорошо. И никто не написал где в Балашове есть пункт приёма помощи нашим военным, Никто. А насчёт салюта. То пострадали от его отсутствия не столько взрослые, сколько дети. И заметьте больше народа собирается именно во время салюта, а не во время дневных представлений. Вот и организовали бы точку сбора средств для наших добровольцев и военных....
#142
 
Гость
18.09.22 13:28:15 | IP: 88.147.174.89
И последнее. Это как понять "По просьбе жителей города". Что то не припомню чтобы в городе проводили референдум по поводу отмены салюта. Вот так и революции происходят.
#143
 
Гость
18.09.22 16:15:04 | IP: 88.147.152.86
 140  ты забыл добавить,что той стране ещё выгодно, чтобы твоя мать лазала  по помойкам в поисках просрочки и ср@ть ходила на улицу в -25 .
#144
 
Гость
18.09.22 16:17:08 | IP: 88.147.152.86
140 и пруфы скинь,как россия дошла до киева за полтора дня.фото,видео
#145
 
Гость
18.09.22 17:54:47 | IP: 217.118.90.242
#141 наши военные не нуждаются ни в чем, на это государство есть
#146
 
Гость
18.09.22 18:00:24 | IP: 128.72.94.228
 #141 Гость18.09.22 13:23:58 | IP:88.147.174.89    ты не переживай, скоро откроются пункты по репарациям, твоим правнукам придется еще платить за твоих рашистов.
#147
 
Гость
19.09.22 0:27:49 | IP: 178.176.183.190
Господа, паникеры были всегда, к счастью их значительное меньшинство. Наши парни умеют воевать. Фашизм будет уничтожен. А салютавать ещё будут поводы.
#148
 
Гость
19.09.22 8:48:47 | IP: 88.147.174.89
Гость 143 Моя мать уже давно умерла. А много вы видели матерей в Балашове лазающих по помойкам за просрочкой? И в -25 никто уже не ходит. Так что иногда думайте что пишете...
#149
 
Гость
19.09.22 8:51:01 | IP: 88.147.174.89
144 Дурачком то не надо прикидываться. Все прекрасно знают как высаживался десант под Киевом.
#150
 
Гость
19.09.22 8:52:25 | IP: 88.147.174.89
145 Военные может и не нуждаются, но ещё воюют и добровольцы, которые нуждаются.
#151
 
Гость
19.09.22 8:54:01 | IP: 88.147.174.89
146 Кацап кацапу говорит что он кацап? Или ты турок?
#152
 
Гость
19.09.22 9:25:07 | IP: 37.145.183.24
#150 Гость19.09.22 8:52:25 | IP:88.147.174.89
А что, добровольцы это второй сорт? У государства нет желания, или нет возможности их обеспечить? В лаптях воюют?
#153
 
Гость
19.09.22 9:48:27 | IP: 85.140.7.17
Про заключенный это вообще отдельная тема. В этой стране перестает действовать закон. Вот представьте, что через полгода с него все сняли и он пришел домой. По ходу надо будет вешаться всем, кто так или иначе сажал его тюрьму. Это же вас в первую очередь касается АУ))) "правоохранительная система"? С вас через полгода будут снимать скальпы...

Вас несколько миллионов, Рос гвардия, Омон, прокуратура, следственные органы, судебные, вы каждый день ходите на работу, получаете нехилые бабки и социальные бонусы, для чего, зачем, не понятно? Что бы отмороженного убийцу выпустили по щелчку повара  и через пол года он пришел бы к вам забирать свой должок? Ну ...ну...

Кто то из них попадет в плен и я не удивлюсь, что с той территории будут организованы набеги на банки, органы власти и другие объекты. Вас начнут резать, просто тупо резать на улицах, брать в заложники и в рабство. И по делом. Вы сами все это сделали, своими руками...
#154
 
Гость
19.09.22 10:36:15 | IP: 128.68.226.85
 Гость 153
Кстати, зекам надо тоже скинуться на консервы и спальники.
 Они теперь тоже защитники русского мира
 И вот интересно - если зека прихлопнут на Украине, то памятную табличку на его школе вешать или нет? Или он защитник второго сорта?

#155
 
Гость
19.09.22 13:12:38 | IP: 217.118.90.180
Гости 153 и 154 - можно я вам отвечу словами Пригожина из ЧВК ? Не хотите зеков на войну ? Отправьте тогда своих детей.
#156
 
Гость
19.09.22 13:18:59 | IP: 37.145.183.24
 #155 Гость19.09.22 13:12:38 | IP:217.118.90.180
Эй, ты чё? Какая-такая война? У нас СВО.
#157
 
Гость
19.09.22 13:35:27 | IP: 128.68.226.85
 Гость 155 Можно я вам отвечу своими словами-
Вот пусть Пригожин и те кто развязал эту бойню  своих детей и отправляют, а не нашими распоряжаются
#158
 
Гость
19.09.22 14:54:22 | IP: 217.118.90.214
Где логика?тогда бы отменяли все увеселительные мероприятия!значит по поводу салюта вы мониторите соц сети а как насчёт недовольных комментариев по поводу повышения цен на проезд?тишина полнейшая!деньги решили сэкономить так и скажите
#159
 
Гость
19.09.22 18:14:03 | IP: 88.147.174.227
#148 Гость   а тебя,как всегда,нужно мордой ткнуть в этот уличный сортир? ты согласен что твоя мать проститутка,если таковых сортиров полно?
#160
 
Гость
20.09.22 10:38:54 | IP: 88.147.174.90
148-ой  Похож на псину,потому и так понятно,кто его мать
#161
 
Гость
20.09.22 13:15:49 | IP: 79.126.91.145
152 А государство это что? Это не мы с вами? На то они и добровольцы, что идут добровольно а не за счёт государственного бюджета. А помогать должны мы если себя видим в этом государстве.  Вы наверно не в курсе сколько волонтёров помогает нашим военным и добровольцам? Очень жаль...
#162
 
Гость
20.09.22 13:19:08 | IP: 79.126.91.145
158 Бог тебе судья за оскорбления. Если у тебя уличный сортир, то это говорит только о неспособности тебя же установить в доме унитаз. 160 Не суди чужих матерей Это огромный грех. Скажется на тебе и твоём поколении.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.209.209.28 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus