Балашовер

"Лада Гранта" сбила пешеходов на Макаренко. Одна из женщин скончалась на месте

Несколько часов назад в Балашове произошло ДТП, в котором погиб пешеход. По информации, полученной от ГИБДД, в 19.00 на ул. Орджоникидзе, 46 водитель, управляя автомобилем "Лада Гранта", в пути следования допустил наезд на пешеходов, двух женщин, которые переходили проезжую часть по пешеходному переходу. В результате ДТП пешеход (данные устанавливаются) с травмами доставлена в лечебное учреждение, вторая женщина, 1958г.р. от полученных травм скончалась. Все обстоятельства произошедшего устанавливаются.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
1
22.12.22 21:40:38 | IP: 176.59.122.188
Очень жаль(((
#2
 
Гость
22.12.22 21:41:49 | IP: 176.59.122.188
Вроде пишут что водитель скрылся.....
#3
 
Гость
22.12.22 21:42:52 | IP: 217.118.90.151
Казнить казла
#4
 
Гость
22.12.22 21:43:47 | IP: 217.118.90.151
Его уже поемали
#5
 
Гость
22.12.22 21:45:09 | IP: 176.59.122.188
Да смысл прятаться.только срок добавят за это
#6
 
Гость
22.12.22 22:00:50 | IP: 78.106.20.142
Выучите это как молитву, когда переходите дорогу: "Убедись, что тебя водитель видит и тормозит!".
#7
 
Гость
22.12.22 22:01:05 | IP: 88.147.189.101
Не оправдываю. Но темно на переходах. Освещения нет никакого. Погода не благоволит контрастности. Народ не думает о себе, могли бы светоотражающие маячки ставить. Сам всегда снижаю на переходах скорость до 30 км/час. Пока спасает, но люди из потемок выскакивают под колеса постоянно.
#8
 
Гость
22.12.22 22:04:27 | IP: 95.84.35.100
Балашовер, уберите фото, это неуважение к погибшей и ее родственникам.
#9
 
Гость
22.12.22 22:07:32 | IP: 217.118.90.174
Гость 8, поддерживаю! Админ, уберите лидовое фото!
#10
 
Гость
22.12.22 22:09:32 | IP: 178.45.133.245
Уберите фото. Погиб замечательный человек.
#11
 
Гость
22.12.22 22:09:56 | IP: 217.118.90.218
 Женщина которая скончалась была заместителем директора в гимназии  номер 1
#12
 
Гость
22.12.22 22:10:55 | IP: 78.106.14.84
Все подходы к этому переходу заставили елками, закрывается обзор!
#13
 
Гость
22.12.22 22:13:19 | IP: 2001:bc8:1201:50c:d6ae:52ff:fecc:1ce1
Уберите фотографию! Погибла прекрасная, эффектная, красивая женщина. Не такая фотография должна здесь висеть. Те, кто публикуют такое, вы не задумались, что это может произойти с любым из нас? Хотите такое последнее фото? Мракобесие какое-то.
#14
 
Гость
22.12.22 22:13:26 | IP: 217.118.90.163
Смените фото! Зачем такое фото, это же нож в сердце родственникам!!!
#15
 
Гость
22.12.22 22:16:41 | IP: 37.144.18.248
Ничего такого страшного в фото нет. Там кроме силуэта ничего и не видно. Не надо сгущать краски.
#16
 
Гость
22.12.22 22:17:06 | IP: 95.84.3.162
Когда уже водятлы разуют глаза и будут пропускать пешеходов на переходе??? Или сел за руль значит царь и бог? Вы управляете средством повышенной опасности, значит и внимание должно быть повышенным. Недавно на пешеходном переходе таксист гащанул прямо перед носом, да ещё после лежачего полицейского. Когда будут давать реальные сроки, тогда может и водить аккуратнее будут.
#17
 
Гость
22.12.22 22:17:44 | IP: 37.144.30.160
К сожалению не могу не согласиться с гостем 7. Переход там через четыре полосы, знаки пешеходного перехода по краям в слабо освещенных местах, центр пешеходного перехода  имеет лишь фоновое освещение и видно лишь контуры пешеходов  с близкого растояния, и это при мокром дорожном покрытии и отсутствии встречного света фар в глаза водителя.
Это недостатки организации дорожного движения на данном участке. В большинстве городов покрупнее переход через четыре полосы подземный или надземный, но никак не по зебре. Искренне жаль людей, погибших от стечения факторов которые от них не зависят, жалко и виновника, который стал заложником тех же обстоятельств, врятли он имел умысел на убийство пешеходов вместе с тем жизнь его  и  его родственников теперь превратиться в сущий ад.  А тех кто громко кричит расстрелять, посадить , уничтожить  он виновник - не зарекайтесь, такое может случиться абсолютно с любым, даже очень внимательным водителем, к сожалению.......
#18
 
Гость
22.12.22 22:21:48 | IP: 95.84.3.162
ну у нас пешеходы бессмертные, наушники вставят в уши, в телефон уткнуться, и думают что их видят, особенно ночью если тебя ослепит встречная машина. Ребята убедитесь что вас видят и притормаживают, и только потом переходи, особенно в гололед
#19
 
Гость
22.12.22 22:23:04 | IP: 217.118.90.174
Гость 15, для тех, кто знал эту прекрасную женщину близко (а таких полгорода наберется), смотреть на это фото страшно! Для чего это фото? Ради хайпа? Нам всем сейчас очень больно, а тут такое...
#20
 
Гость
22.12.22 22:24:00 | IP: 88.147.173.71
А кто знает фамилию женщины? Очень жаль. Вдруг мы ее знаем😭😭😭
#21
 
Гость
22.12.22 22:25:38 | IP: 178.176.183.174
освещения нет вообще.движение бешенное.
#22
 
Гость
22.12.22 22:26:56 | IP: 217.118.90.227
В нашем городе опасно переходить по пешеходным переходам,водители летят как сумасшедшие,как будто на пожар несутся,вседозволенность в среде молодёжи процветает.Гаишников всех посокращали,следить за этим некому.Очень Жалко погибшую,соболезнование близким.
#23
 
Гость
22.12.22 22:28:08 | IP: 37.144.30.160
Переход через одну полосу это риск, переход через четыре полосы это огромный риск, переход по пешеходнику на скоростной трассе - самоубийство!
#24
 
Гость
22.12.22 22:28:26 | IP: 95.84.35.100
Просто очевидно, у балашовера сущность местечковой желтой газетенки, они подождут, когда побольше людей посмотрят, потом им сверху "настучат по шапке" и можно убирать. Кто бы этот погибший человек ни был, нужно иметь ноль эмпатии и воспитания, чтобы выкладывать такое фото. Трудно объяснить людям без воспитания "ачтотакова"
#25
 
Гость
22.12.22 22:28:37 | IP: 88.147.189.101
Реально в смерти как минимум половина вины у тех кто организовывал там пешеходный переход в потемках. Что мешало тупо его осветить нормально? Но сейчас все прикроются безответственности. У Петракова ГОСТЫ, у дорожников тоже ГОСТЫ, ГИБДД на все вообще насрать. В итоге потеряли достойнейшую из женщин города.
#26
 
Гость
22.12.22 22:29:17 | IP: 95.29.85.193
Как это всё страшно. Трагедия сразу в трёх семьях.
#27
 
Гость
22.12.22 22:31:00 | IP: 178.219.46.118
#20 Гость это была Курмелёва Наталья Александровна. Замечательнейший человек.
#28
 
Гость
22.12.22 22:37:54 | IP: 31.40.138.58
Все люди по своему замечательны. И гибель любого это трагедия. Правильно выше написали, трагедия в трёх семьях.
#29
 
Гость
22.12.22 22:37:57 | IP: 176.59.96.79
Очень жаль...Грамотная, интеллигентная, красивая женщина...
#30
 
Гость
22.12.22 22:39:38 | IP: 88.147.152.193
Страшно очень,очень жаль!человек вернее всего возвращался домой с работы,а тут этот идиот!раз летел и не остановился,значит пьяный был!кто-то может знает нашли его?какой то мужчина приехал,в гражданской форме и кричал чтобы по камерам смотрели
#31
 
Гость
22.12.22 22:41:59 | IP: 37.145.183.69
Вечная память. Замечательный  человек ….
#32
 
Гость
22.12.22 22:43:23 | IP: 31.40.138.58
Пьяный или нет, экспертиза определит и не надо делать за нее выводы. А то что скрылся, это тюрьма
#33
 
Гость
22.12.22 22:44:58 | IP: 88.147.141.175
Для людей которые говрят про освещение стоит куча машин на видеорегистраторе и стоят машины на пр.Ряду водитель без мозгов они же так просто остановились покурить возле пешеходного перехода а по левому едет чмо которое думает они просто так стоят а не людей пропускают
#34
 
Гость
22.12.22 22:45:16 | IP: 31.40.138.58
К сожалению этот переход в ночное время лотерея для всех. Никого не видно, особенно если встреча и фары.
#35
 
Гость
22.12.22 22:46:03 | IP: 217.118.90.167
Этот пешеходный переход действительно опасен! На нем нужно быть максимально внимательным и снижать скорость. Даже днем не всегда можно увидеть пешехода, а в темноте и подавно. Эту проблему нужно решать - дополнительным освещением, лежачими полицейскими, в конце концов, не знаю. Соболезную семье погибшей женщины. Это огромное горе
#36
 
Гость
22.12.22 22:48:08 | IP: 37.144.30.160
30 ну у Вас и выводы, они поражают своей безосновательностью. Так если пойдет не остановился - пьяный, не пропустил пешехода - под наркотиками. Вам объяснили выше как это могло произойти и почему, какие факторы могли повлиять. Безусловно, если после экспертизы окажется что водитель был нетрезв закон будет суров и срок он свой получит. Пьяный за рулём убийца! Но голословно обвинять этого бедолагу не стоит.
#37
 
Гость
22.12.22 22:48:10 | IP: 88.147.152.193
А что со 2 женщиной?они вместе переходили дорогу?ну т е знакомы?или 2 разных человека оказались в одно время?
#38
 
Гость
22.12.22 22:51:19 | IP: 88.147.152.193
Ну в любом случае остановиться он был должен,хотя бы оказать какую то помощь,вызвать скорую помощь,а он такую трагедию учинил,да еще и как крыса смылся!по левому ряду лететь-это он герой,а остановиться он засеря!!!женщина настолько отлетела от перехода,метров на 10-15,это не то что он ее задел и она упала и ударилась головой и умерла,а чтобы так отлететь-это надо сбить на огромной скорости!!!защитники хреновы!!!
#39
 
Гость
22.12.22 22:54:48 | IP: 37.144.30.160
33 я водитель и каждый раз проезжая пешеходник на Макаренко особенно с наступлением сумерек, понимаю что визуально пешеходный переход просматривается до отвратительного плохо, встречные автомобили слепят светом фар, от пешеходов хорошо если тени видно,  а при встречном свете фар невидно ничего вообще и соорентироваттся стоит поток или движется непросто. Эти факторы не способствуют безопасности пешеходов переходящих там дорогу. Каждый водитель на этом пешеходнике потенциальный убийца, просто некоторые очень осторожные, но и это может не спасти при некотором стечении обстоятельств
#40
 
Гость
22.12.22 22:56:50 | IP: 78.106.126.209
Светлая память прекрасной Наталье Александровне 💔
#41
 
Гость
22.12.22 22:59:22 | IP: 88.147.173.147
Я НЕ ЗАЩИЩАЮ СЕЙЧАС ВОДИТЕЛЯ, НО СКАЖИТЕ, СКОЛЬКО РАЗ ВАС НУЖНО БАШКОЙ ОБ КАПОТ ПИЗДАНУТЬ ЧТОБ ДО ВАС ДОШЛО, ЧТО НУЖНО СВОЕЙ БАШКОЙ НЕПРЕРЫВНО КРУТИТЬ ВПРАВО-ВЛЕВО,КОГДА ПЕРЕХОДИШЬ ДОРОГУ!!! НО ВЫ БЛЯТЬ ПОЧЕМУ ТО ДУМАЕТЕ,ЧТО ЕСЛИ ОДНА МАШИНА ОСТАНОВИЛАСЬ,ТО СРАЗУ ВСТАЛО ДВИЖЕНИЕ НА 4-Х ПОЛОСАХ!!! ВЫ КОГДА ОДНУ МАШИНУ ПРОХОДИТЕ, ВЫ НЕ ВИДИТЕ ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ СВЕТ ФАР НА ВТОРОЙ ПОЛОСЕ? А ПОЧЕМУ ВЫ ЕГО НЕ ВИДИТЕ? НЕ СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ СМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ? НУ ТОГДА НЕ НОЙТЕ!!! В ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, ПЕШЕХОД ВИДИТ АВТОМОБИЛЬ ЗА КИЛОМЕТР,А ВОДИТЕЛЬ ПЕШЕХОДА - ЗА 5-10 МЕТРОВ!!! ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ЭТО НЕ АРГУМЕНТ, ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!
ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ, НЕ ЗАЩИЩАЮ ВОДИТЕЛЯ, А ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС,ДЕБИЛОВ, НА БУДУЩЕЕ!!!
Царство небесное погибшей.....очень жаль...
#42
 
Гость
22.12.22 23:00:10 | IP: 88.147.189.101
Еще раз....Эта вся развязка и сам переход - плод дебильного проекта администрации. Если человек едет из города на комбинат, он утыкается сначала в два светофора с красным светом под 40 секунд. Естественно, когда светофор переключается на зеленый все рвут их этого бутылочного горлышка в двухполосное разветвление. Никаких ограничительных знаков там нет. Автобусы с правой полосы полностью перегораживают обзор на перекресток. И надо быть очень предусмотрительным, чтоб не накосячить на нем. Ну вот, в темноте, с слепящими фарами какой то самоуверенный водитель решил успеть на зеленый на Шлагбауме. Он виноват, вопросво нет. Но ему создали все возможные условия для трагетии.
#43
 
Гость
22.12.22 23:00:12 | IP: 217.118.90.177
Жаль человека! Но мое мнение что этот переход нужно закрыть и сделать переход через верх!!!!
#44
 
Гость
22.12.22 23:04:33 | IP: 37.144.30.160
38 не нужно быть героем что бы водить автомобиль по любой полосе хоть по левой хоть по правой, а вот что бы не запаниковать, что бы не уехать с места дтп увы нужна железная воля и бешеная стрессоустойчивость. С точки зрения закона да должен был остановится, вызвать скорую, но в ситуации возможно запониковал и скрылся (лась). Обстоятельство конечно отягчающее.
#45
 
Гость
22.12.22 23:06:59 | IP: 89.178.114.75
Гость 2, не козлу, а козе, раз уж установили что баба наехала на пешеходов
#46
 
Гость
22.12.22 23:07:42 | IP: 37.147.80.128
С одной стороны подход к переходу перед новым годом закрыт ёлками как обычно и не просматривается практически. Но ГИБДД этого не видит в упор. Видимо прикормлен кто надо.
#47
 
Гость
22.12.22 23:08:50 | IP: 37.144.30.160
43 +100500 Переход через верх сохранит не одну человеческую жизнь. И в этом месте он жизненно необходим.  А Вот будет он там или нет будет зависеть от прозорливости и заботе о гражданах нашего города со стороны администрации.
#48
 
Гость
22.12.22 23:11:59 | IP: 188.232.4.42
А еще идиоты нацепляли на свои ведра китайские светодиодные фонари и слепят встречныых водителей. Нужно лишать прав таких слепил.
#49
 
46
22.12.22 23:13:53 | IP: 2a00:1fa1:c040:c209:1733:27f6:2880:a4d2
В соседних областях по деревням даже освещаемые, мигающие, пешеходные переходы, ворую меньше Саратовских властей наверное!!!!
#50
 
Гость
22.12.22 23:14:59 | IP: 37.144.30.160
48 большинство иномарок с заводским ксеноном слепят сильнее чем светодиодники. И хрен чего им можно сделать по закону. Так что живём с тем что есть и приспосабливаемся. Хотя ссуки слепят нереально.
#51
 
Гость
22.12.22 23:17:30 | IP: 37.144.30.160
46 факт, если мигает светофор  это однозначно привлекает внимание водителя и предупреждает его о потенциальном появлении пешехода. Но это полумера и не решает вопрос безопасности для людей переходящих через четыре полосы.
#52
 
Гость
22.12.22 23:18:21 | IP: 217.118.90.192
Там и в светлое время суток опасно переходить. Очень часто пешеходов не пропускают. Летят, всем некогда. У меня знакомый, тоже успешный бизнесмен, был. Ездили с женой нагловато. Говорил им. Улыбались в ответ, мол это не про нас. Поехал в Саратов, выехал на встречу и жену угробили и в встрече женщина погибла. Жена в могиле, он на поселении. Жесть. Не должно так быть. Самоуверенность зашкаливает от безнаказанности.
#53
 
Гость
22.12.22 23:18:33 | IP: 37.147.80.128
№ 47. Сколько уж говорили про надземный переход в районе пожарного депо, но никто его так и не построил. кое-как смогли перенести переход в другое место. И тут не будет. Это ж не парки строить, это же инженерное сооружение.
#54
 
Гость
22.12.22 23:18:59 | IP: 88.147.189.101
Да не нужен там никакой мост переходный. Русский народ все равно по земле будет ходить. Все уже давно придумано . На переходе нужен барьер, вынуждающий водителей тормозить. Он весь должен быть приподнят сантиметров на 15 с чувствительной кривизной перепада высот. И покрашен светоотражающей зеброй. Но нам же интереснее фонтаны в парках строить
#55
 
Гость
22.12.22 23:19:51 | IP: 78.106.231.91
Спасибо вам за всё! У наших детей, теперь не будет Мэри Поппинс.
#56
 
Гость
22.12.22 23:20:35 | IP: 85.140.7.94
Нет туннеля, нет перехода через верх, нет хорошей видимости, потому что стоят елки, нет хорошего освещения, автомобили светят друг в друга, неудачная разметка и разветвление дороги, епнытые пешеходы и епнытые водители. В результате смерть. И виноват только тот кто сбил. Не слишком ли все просто?
Городские власти не предусмотрели перехода, загородили проход елками, законодатели не сделали "закон о фарах", а гаишники его не выполнили, дорожники не сделали как надо, электрики то же. А главное Путин не создал такие условия, что бы каждый из перечисленных и не только, выполнил добросовестно свою работу. Хотите меня материте снова и снова, но сцуко, виноват именно Путин!
Царствие небесное погибшей. Еще одна кровь на его руках...
#57
 
Гость
22.12.22 23:20:45 | IP: 89.178.186.206
Надеюсь, воДЯТЛА накажут по справедливости.
#58
 
Гость
22.12.22 23:22:38 | IP: 78.106.126.209
Светлая память наша  Наталия Александровна 💔Так страшно рано ушла. Невосполнимая утрата для детей , близких , педагогического коллектива . Искренние соболезнования родным и близким! В ней было редкое сочетание красоты  , женственности и любви к людям .
#59
 
Гость
22.12.22 23:25:51 | IP: 31.40.138.58
Изгорев, тебе не стыдно распространять фейковую то инормацию о водителе?
#60
 
Гость
22.12.22 23:25:58 | IP: 37.144.30.160
54 если принять Ваше предложение то Балашов от рынка до комбината будет одной огромной многокилометровой пробкой в течении дня скорость движения будет 5-10 км в час. Вы точно этого хотите? Вы серьезно думаете что Ваш проект жизнеспособен?  Надземный переход не замедляет скорости движения потока, а чувство безопасности заставляет людей двигаться именно по надземнику.
#61
 
Гость
22.12.22 23:28:08 | IP: 31.40.138.58
Гость  56 успокойся, Путин вам во всем виноват? Что ты лично сделал(а) чтобы лучше стало другим? Ничего.... Поэтому заткнись
#62
 
Гость
22.12.22 23:28:42 | IP: 37.144.188.123
Соболезнования родным и близким ,очень жалко
#63
 
Гость
22.12.22 23:30:14 | IP: 128.68.68.167
Граждане! Оставьте в покое перекресток Орджоникидзе - Макаренко. И прочтите, наконец, пост внимательно. Орджоникидзе, 46 - это пешеходный переход без светофора на повороте в военный городок. При соблюдении правил дорожного движения, которые предписывают снижение скорости перед переходом вплоть до остановки, даже при суперневнимательности сбить человека насмерть не получится.
#64
 
Гость
22.12.22 23:34:00 | IP: 31.40.138.58
Если пешеход не вываливается на дорогу, не обращая внимания на проезжую часть, то да... Сбить шанс 50х50
#65
 
Гость
22.12.22 23:34:32 | IP: 37.144.30.160
61 А Вы что сделали лично для развития и процветания нашего города? Расскажите нам пожайлуйста. Вы так рьяно и бесцеремонно человеку рот заткнули. В лучших традициях... Говорите пожайлуста... Вот Ваш звездный час... Начинайте
#66
 
Гость
22.12.22 23:35:26 | IP: 95.29.87.39
Талантище,Педагог с большой буквы, образец для наших педагов, умница, красавица, просто воспитанная и интеллигентная женщина! Большая утрата не только для гимназии и детей, но и для всего города! Жаль! Светлая память, дорогая Наталья Александровна!
#67
 
Гость
22.12.22 23:38:11 | IP: 85.140.7.94
#65 Гость
Спасибо Вам за поддержку...
#68
 
Гость
22.12.22 23:38:52 | IP: 37.144.30.160
63 дтп происходят не от желания его совершить у водителя. Правила предписывают снижение скорости вплоть до остановки если пешеход вступил на пешеходный переход. Не поленитесь прочитайте мои посты выше и поймёте о чем речь.
#69
 
Гость
22.12.22 23:39:15 | IP: 178.176.182.212
У нас город вечером как при свечах. Свет как габаритные огни на машине, вроде светят ,но ничего не видно. Сделайте тогда в темное время суток ограничение по скорости до 40км/с погороду.
#70
 
.
22.12.22 23:39:40 | IP: 78.46.72.245
?????
#71
 
JST
22.12.22 23:42:33 | IP: 78.46.72.245
.....
#72
 
Гость
22.12.22 23:44:27 | IP: 5.167.152.43
Его надо переехать. Сволочь.
#73
 
Гость
22.12.22 23:45:40 | IP: 31.40.138.58
65 , ваша разруха в головах, это вас недовоспитали родители, теперь вы ответственность переносите на Путина. Путин вам виноват, что вы мудаки?
#74
 
Гость
22.12.22 23:51:13 | IP: 37.147.88.135
Дпс нужно ставить везде. А не как они стоят и дань собирают. Что на кпт на кольце, что в старом хопре.  С камазистов по 200 рублей. Куда смотрит начальство. Пол города в тонировке ездиют. Журавеля гнать с начальника дпс.
#75
 
Гость
22.12.22 23:54:35 | IP: 37.144.30.160
73 Посмотри каков наглец?  Никакого уважения к людскому горю и скорби. Воспитанный Вы наш,  а вот слова у Вас скверные. Вы товарищ сквернословите от недостатка аргументированности Ваших слов и поступков и вот Вы красавчик, а вокруг мудаки
и  разруха и в головах. Но Ваше мнение единственно верное и быть иначе не может  Вы сектант что ли какой то?  Отвечайте немедля.
#76
 
JST
22.12.22 23:57:20 | IP: 217.118.90.225
Подняли цены на ЖКХ - Украина виновата. IQ русских в среднем 96 единиц - Украина виновата. Русские - терпилы, молчуны - Украина виновата. Снимите лапшу с ушей, горе-комментаторы.
#77
 
Гость
22.12.22 23:59:20 | IP: 37.144.7.221
Сейчас очень темно! Декабрь без снега это жесть! Свет там нужен очень хороший.  Или правда надземный переход или лежачий полицейский на крайний случай.  Хочу сказать одно, если вы будете о своей жизни на переходе заботиться, то вы в меньшей вероятности окажетесь под колёсами, хотя не на 100 процентов. Отдельно хочу обратиться к родителям наших подростков!!! Донесите до своих чад, что нужно перед переходом дороги ОСТАНОВИТЬСЯ и убедиться, сто вас не сшибут!!!! Что вас видит водитель!!! Они же идут не сбавляя темпа, не повернув головы и поведя глазом напролом!!!! Думают их видно!!! Вчера на Юбилейной один такой появился на дороге откуда не возьмись, на переходе где мусорные баки стоят, от бани к пятиэтажкам: вот реально не захочешь давить, а задавишь! Весь в чёрном, даже лицо в какой то чёрной парандже! Его вообще не видно!!!!!!за долю секунды оказался на проезжей части  из темноты кромешной! Это действительно страшно!!! За них и за себя.
#78
 
Гость
22.12.22 23:59:33 | IP: 37.144.30.160
76 можно развернуто, не очень понятно в чем суть
#79
 
Гость
23.12.22 0:01:09 | IP: 37.144.7.221
Люди давайте скинемся не на фронт, а на камеры для таких мест опасных!
#80
 
Гость
23.12.22 0:01:38 | IP: 37.144.30.160
77 не надо говорить на крайняк, а то реально полицейского положат и на работу будите ехать долго долго....
#81
 
Гость
23.12.22 0:02:53 | IP: 37.144.30.160
79 чем помогут камеры? Или вы о баблосборниках говорите?
#82
 
Гость
23.12.22 0:10:39 | IP: 85.140.7.94
#73 Гость

Я как то уже говорил несколько лет назад о том, что правление Путина будет заканчиваться именно так, как это происходит сейчас. Аварии, убийства, разбои, грабежи, аварии в жкх и на дорогах, бездействие властей, бездействие силовых структур, полный абзац в армии, образовании, медицине. Потому что заканчивается инерция советского времени, ветшает инфраструктура, уходят советские поколения, уходят морально нравственные, деловые, профессиональные качества людей, а  взамен - ничего. Никто ни во что не вкладывал, не уделял внимания, ни воспитывал. Все жили сегодняшним днем. Но время халявы и ничего неделания, когда и так все шло своим чередом - заканчивается. Количество аварий, убийств, случаев мошенничества растет, и сцуко будет расти. Пролистайте Балашоверь по месяцам и убедитесь сами. Количество объявлений "без света" растет, без воды - растет, количество аварий растет, криминал поднимает голову, впереди беспредел и хаос.

И конечно никто в этом не виноват. Это как то само случилось...
#83
 
Гость
23.12.22 0:16:20 | IP: 31.40.138.58
А когда у нас не было аварий, убийств? Или может с ЖКХ всегда все в порядке было? Вы привели в пример то, что происходило всегда, и будет происходить. Бездарно пытаясь ванговать на очевидных вещах. Это все равно, что удивляться восходу и заходу солнца. Жду следующую глупость.
Р.S. Кстати раньше мы много не знали, так как не было таких средств коммуникаций.
#84
 
Гость
23.12.22 0:17:35 | IP: 31.40.138.58
Да когда нибудь Путин уйдет, ведь ему 70 лет. Это с вашей стороны очень гениальное предсказание)))
#85
 
JST
23.12.22 0:18:35 | IP: 217.118.90.225
#78 в том, что всех, кто против войны и Путина здесь называют хохлами, идиоты.
#86
 
Гость
23.12.22 0:21:12 | IP: 217.118.90.230
Так поймали или нет Гранту? На Саратовских новостях пишут, что женщина была за рулем
#87
 
Гость
23.12.22 0:25:50 | IP: 95.29.87.39
Вы о чем люди! Как можно обсуждать в данной ситуации Правительство и все остальное! Произошла трагедия в городе  - трагедия для наших ДЕТЕЙ И СЕМЬИ Натальи Александровны!
#88
 
Гость
23.12.22 0:26:44 | IP: 85.140.7.94
#83 Гость
Я еще раз обращаю внимание на то, что ключевое в моем комменте это "растет". Количество аварий, убийств, мошенничество, катастроф, несчастных случаев -УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Это всегда было, но тенденция такая, что все это растет! Вроде бы все так просто написано, но всегда находят придурки, которые не могут понять очевидного.

Количество негатива растет, все что связано с авариями на дорогах, авариями в жкх, преступлениями с применением огнестрела, случаев мошенничества, то это количество РАСТЕТ, прогрессирует. И так было не всегда! В нормальном государстве борются за то, что бы такая статистика падала, а при путинском режиме она растет.

Млять бывают же на свете идиоты...
#89
 
Гость
23.12.22 0:29:29 | IP: 88.147.173.187
Наталья Александровна, лучик света! Царствие Небесное!
#90
 
Гость
23.12.22 0:41:01 | IP: 31.40.138.58
Откуда ты знаешь, что растет а что нет? На коллегии МВД бываешь? Очередной осел, возомнил себя провидцем))
#91
 
Гость
23.12.22 0:43:36 | IP: 31.40.138.58
Ты сейчас ходишь по городу и не боишься, что местная шпана у тебя последнюю мелочь из кармана вытрясет, или как в 90-ые десятками авто вскрывали ради магнитол. Количеством аварий напрямую связано с количеством машин на дорогах, на семью минимум 2 машины сейчас, благосостояние выросло, поэтому каждому члену семьи совершеннолетнему
#92
 
Гость
23.12.22 0:47:08 | IP: 37.147.83.198
Царствие небесное УВАЖАЕМАЯ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА!!! 😥😥😥 Спасибо за поддержку, спасибо за доброту🙏 У меня ребёнок 9ти лет не может уснуть с той мыслью, что такого человека больше нет... ☹️☹️☹️
#93
 
Гость
23.12.22 0:47:53 | IP: 2002:59b3:6fcf::59b3:6fcf
Второй поторепевшей 26 лет, состояние средней степени тяжести. У нее сотрясение мозга, травмы черепа и позвоночника.
#94
 
Гость
23.12.22 0:49:19 | IP: 178.45.133.245
Царствие небесное дорогая наша Наталия Александровна. Погиб прекрасный человек.
#95
 
Гость
23.12.22 1:03:05 | IP: 85.140.7.94
Откуда ты знаешь, что растет а что нет?

Об этом говорит только не ленивый, ссылаясь на официальную статистику, я ее уже сегодня приводил, дятел, в теме про маз. Уже изымают танковые ружья, минометы и пулеметы. Но дурачку это не понять. Он скажет, что так было всегда.

Количеством аварий напрямую связано с количеством машин на дорогах
Количество автомобилей в Европе и Америке на порядок больше, а аварий меньше, и что? Что ты скажешь? Что так было всегда, идиот?
За этот год машины подскочили в цене в 2,5 раза, покупать их стали меньше, какая то часть машин утилизировалась, а аварий стало больше? Че, чувачок, опять не сходится?

Мы к 90 ым годам подходим семимильными шагами, но какую бы статистику не приводили вате, она скажет, что так было всегда.

#96
 
Гость
23.12.22 1:09:03 | IP: 176.15.125.133
Наталия Александровна, дорогой наш человек.ну как же так, какое горе.. Соболезнуем родным и близким... Любим и скорбим💔😢😢
#97
 
Гость
23.12.22 1:09:44 | IP: 37.145.149.136
Город не рассчитан на такое количество машин. Их уже невероятное количество, по Орджоникидзе всегда беспрерывный поток. Ну и на такое количество дураков за рулём город тоже никак не рассчитывал.
#98
 
Гость
23.12.22 1:33:10 | IP: 83.220.239.139
Соболезную😭
#99
 
Гость
23.12.22 2:06:26 | IP: 89.179.111.103
Очень надеемся что пешиходный переход будет оборудован надлежащим образом и администрация города позаботится чтобы освещение было лучше.Бывает что на поворот в военный городок свет в вечернее время отключают,на свете экономят??Там ещё один пешиходный переход и ничего не освещается((((
#100
 
Владислав
23.12.22 3:08:52 | IP: 194.106.197.52
Проживаю в МО родом Балашов приезжаю  переодически к родителям скажу честно ездить по городу страшно пешеходы  идут даже не глядя пропускают их или нет стиль вождения водителей пугает не знаешь что ждать. На МКАДЕ Москве движение безопасней чем в Балашове.
#101
 
Гость
23.12.22 6:02:23 | IP: 217.118.90.227
  #100, ВЛАДИСЛАВ, такое понятие, как "знаки препинания" вам, похоже, не знакомо. А то ведь ещё, кроме точек, запятые имеются...
#102
 
Гость
23.12.22 6:30:25 | IP: 31.40.138.58
Какие танковые ружья Алень? Ты хотя бы врать научился по теме. Изымать у кого? У населения?😉 Оружия хватает современного, это я тебе как участник СВО пишу.  Где твои цифры про увеличения всего по сравнению со прошлыми годами в отношении дтп и преступности? Очередные твои влажные фантазии, и ничего более.
#103
 
Гость
23.12.22 7:54:37 | IP: 217.118.90.192
Рост количества автотранспорта, это беда. Город не рассчитан на такое количество. Парковок не хватает. Плотность движения. Автобусы медленные, бесят провоцируют на нарушения. И много чего. Культуры в головах людей нет, совсем. И уважения к другим людям.
#104
 
Гость
23.12.22 8:12:44 | IP: 78.29.66.154
Очень жаль женщину. Но,хочу обратиться к пешеходам:прежде чем переходить-убедись,что тебя пропускают.Сама водитель,и часто вижу,переходят,наглые,даже не глядят!!!!Да ещё  по телефону разговаривают!Очнитесь,люди! Это ваша жизнь! А машина иногда может быть и неуправляемой,особенно в гололёд.
#105
 
Гость
23.12.22 8:13:16 | IP: 2a00:1fa1:84b4:d102:0:4d:4b4:8801
46-летний...На такой скорости в час пик?Не покидает ощущение что кого то хотят отмазать...

#106
 
Гость
23.12.22 8:16:03 | IP: 176.192.20.74
Что бы не произошло в городе, 90% пользователей балашовера используют это для того, чтобы устроить срач! Горе, радость, война, праздник-по фигу, собрались на площади базарной и давай брехать, кто по теме, а кто просто побрехать. Вот эта культура, а точнее ее отсутствие во всем, в том числе и в поведении на дорогах. Человек шел по переходу! Неважно как, неважно в чем, неважно при каком свете, потому что переход для того, чтобы люди переходили, а машины останавливались. Все, кто пытается оправдать сволочь, которая обязана была остановиться, и не после преступления, а до, потенциальные преступники. Вы оправдываете преступника, значит сами так поступаете! Я давно не живу в городе, но знаю Наталью Александровну с 1996 года, знаю очень близко, не все понимают, что в бездушном Балашове, это может быть единичный случай такой прекрасной души, и так противно видеть, что из 102 комментариев примерно 80% выливания дерьма и всего 20 с добрыми словами о погибшей. Именно этот человек был достоин возглавлять управление образования, как минимум! Но ее 20 лет держали под Изгоревым, а ведь это он продержал ее на совещании о елках, и человеку пришлось так поздно возвращаться домой. Сколько директоров школ сменилось за время ее работы завучем, но кандидатуру Натальи Александровны не рассматривали, слишком порядочна, слишком умна, слишком деликатна, потому что в этом городе положительные качества людей не достоинство, а недостаток. Ее убил наглый водитель, но вымотал до предела "гениальный" руководитель, недооценила преступная администрация города, знающая, как Изгорев издевается над людьми, а замами особенно, а бездушные жители собрались здесь, чтобы кто-то оправдать преступника, какой-то дебил про наушники упомянул, кто-то советует башкой крутить, когда дорогу переходишь, и лишь немногие для того, чтобы почтить память светлой души. Невосполнимая утрата!
#107
 
Гость
23.12.22 8:21:39 | IP: 83.149.21.68
Там вообще этот переход лишний, до переходов со светофоров 100 и 200 метров соответственно, а по ГОСТу 300м между переходами.
#108
 
Гость
23.12.22 8:25:14 | IP: 95.84.20.125
101 дебил а хочет казатьс
#109
 
Гость
23.12.22 8:41:59 | IP: 78.106.30.32
#85 JST В том что ты идиот и дальше своего носа не видишь.
#110
 
Елена.
23.12.22 8:53:50 | IP: 217.118.90.225
Царствие небесное Наталье Александровне. Эта ситуация напомнила нам всем о том, что нужно быть очень осторожными на дорогах в тёмное время суток и пешеходам и водителям. В правилах дорожного движения чётко прописано, прежде чем переходить через пешеходный переход, пешеход должен убедится в безопасности движения, а уж после переходить по пешеходном переходу. Так же и у водителя в правилах указано. Водитель должен максимально снизить скорость перед пешеходный переходом и только убедившись что нет переходящих людей ехать дальше. Часто вижу картину мама в телефоне ребёнок бежит за мамой где то там в хвосте. Или подрос в наушниках переходит переход даже не глянув есть ли машина,а вдруг в тот момент у машины отказали тормоза и он не может справится с автомобилем. Можно хаить Путина, местную власть, скажу одно многое зависит от нас самих, и от порядочности водителей на дорогах.
#111
 
Гость
23.12.22 9:02:03 | IP: 78.29.126.173
Балашовскую кольцевую надо строить от роддома. Там всего-то 1.5 км через овраг до центра
#112
 
Гость
23.12.22 9:02:40 | IP: 37.144.7.221
Да, а ведь есть служба специальная, воз почему они в эти часы не дежурят в таких местах? Ведь там действительно в часы пик просто адский трафик, а некоторые ещё и лихачи. Вместо того чтобы помедленнее проехать пешеходные переходы они газуют. Очень жаль человека, хорошего человека, хорошего педагога и руководителя в коллективе. Сейчас таких мало!!!!! Стало ещё меньше.
#113
 
Гость
23.12.22 9:08:56 | IP: 78.29.126.173
А  лучше прям от Хоперского.
#114
 
Гость
23.12.22 9:09:40 | IP: 85.140.5.103
Царствия Небесного светлому, доброму человеку, педагогу от Бога!
#115
 
Гость
23.12.22 9:10:13 | IP: 2a00:1fa1:86c1:5e30:655a:9921:4098:6c31

Все подходы к этому переходу заставили елками, закрывается обзор!
#116
 
Гость
23.12.22 9:12:19 | IP: 79.126.74.232
Очень жаль человека!!! царствие небесное
#117
 
Гость
23.12.22 9:17:43 | IP: 89.178.114.189
Царство небесное, очень жаль женщину! Хотелось бы сказать про пешеходный переход со стороны Текстильщика (где малосемейка) темнота страшная, знака не видно, сколько раз чуть не сбивали, дети идут в школу по темноте, администрация ждёт ещё одной трагедии?!!
#118
 
Гость
23.12.22 9:35:49 | IP: 217.118.90.231
Глубоко сожалением . Светлая память.
#119
 
Гость
23.12.22 9:36:04 | IP: 217.118.90.227
  108, ты это о себе? Да и так все поняли, что ты дебил безграмотный. Даже три слова без ошибок написать не умеешь!
#120
 
Гость
23.12.22 9:40:24 | IP: 88.147.146.211
Этот пешеходный переход сделан для того ,чтобы подойти к автобусу. Уберите эту остановку и люди  не будут ходить там.
#121
 
Гость
23.12.22 9:50:25 | IP: 88.147.173.71
А кто знает фамилию виновника дтп? Лично знала Наталью Александровну. Только теплые воспоминания о ней. Добрая,ответственная, профессиональная и просто красивая женщина. Соболезнования семье
#122
 
Елена
23.12.22 9:52:55 | IP: 5.167.156.32
гость 39 вот вам и ответ.один из самых опасных переходов в городе.всегда боялась там ходить.раз в 10 лет если переходила и то стояла до последнего пока все стороны не остановятся.это днем а ночью там смертоубийство-все летят и всем срать на этот переход тут на шлагбауме на переходе на красный светофор глаза вылупают готовы сбить-всем некогда! А ЧТО ГОВОРИТЬ ПРО ТАКИЕ НЕЗАЩИЩЕНЫЕ ПЕРЕХОДЫ! ВОДИТЕЛИ ЗАБЫВАЮТ ЧТО ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ПЕШЕХОДЫ ТО С РУЛЕМ В РУКЕ-И НЕВАЖНО СКОЛЬКО ДЕНЕГ У НИХ ТАМ НА СЧЕТАХ ВСЕ РАВНЫ!
#123
 
Гость 13
23.12.22 9:53:17 | IP: 78.106.73.236
Вообще не оправдывает водителей, темно и всё такое, знаете что переход пешеходный, сбавляйте скорость,тем более соседний ряд стоит и ряд напротив тоже стоит, значит идут люди, а вы видите что идёт человек и половину дороги он прошёл, смотрите ему в глаза и едитите не пропуская. Кому вы плохо делаете, мало того жизни человека лишите, но и в тюрьму сядите. Сама каждый день хожу на работу по этому переходу и очень страшно, жду остановки каждой машины, висела бы камера, внимательней бы стали водители!!!!
#124
 
Гость
23.12.22 9:54:43 | IP: 217.118.90.154
Петраков.сделай город лучше и безопаснее!!!!
#125
 
Гость
23.12.22 9:56:21 | IP: 85.140.5.51
Очень жаль, до слез! Царствие небесное замечательной женщине! Искренние соболезнования  родным. А второй пострадавшей быстрейшего выздоровления!
#126
 
Гость
23.12.22 9:58:45 | IP: 188.232.8.9
Царствие небесное! Соболезнования близким


Админ спускается ниже и ниже...
#127
 
Гость
23.12.22 10:02:29 | IP: 95.84.4.240
а сколько на КПТ сделали переходов  сразу за остановкой? Два точно!  стоит автобус на остановке, а люди выйдя из него  переходят дорогу перед его мордой по пешеходному переходу! Как водители должны их увидеть, если там автобус стоит?! перенесите павильоны !!! Не соответствует это никаким правилам...
#128
 
Гость
23.12.22 10:03:12 | IP: 95.84.4.240
виновника нашли или ищут ещЁ?
#129
 
Гость
23.12.22 10:05:21 | IP: 37.144.191.203
Царствия Небесного Наталии Александровне! Соболезнование родным и близким.
#130
 
Гость
23.12.22 10:05:40 | IP: 93.81.112.76
Прекрасный человек, профессионал, настоящий педагог, красивая женщина. любящая мама !Такой останется Наталья Александровна  в памяти  родных, друзей и коллег. Соболезнование близким, коллективу гимназии!
#131
 
Гость
23.12.22 10:05:45 | IP: 217.118.90.133
Гость 95 Количество автомобилей в Европе и Америке на порядок больше, а аварий меньше, и что?, Это где же такая статистика? Если даже страны по размерам разные. Статстикан!
#132
 
Гость
23.12.22 10:14:11 | IP: 85.140.3.154
На Украине такое случается каждый день и не с одним человеком. Идет семья с коляской, и обана прилетел от Путина подарочек и никуя, как то живут люди.
Хохлы привыкли, и вы привыкайте, особенно те, кто поддерживает войну и путинский режим.

Что то мне подсказывает, что у нас будет по круче, чем на Украине...
#133
 
Гость
23.12.22 10:24:59 | IP: 188.32.146.190
Царствие небесное Наташа🙏
#134
 
Гость
23.12.22 10:26:52 | IP: 188.232.8.11
Согласен с гостем18
#135
 
Гость
23.12.22 10:31:46 | IP: 85.140.6.48
Сколько еще должно погибнуть людей на этом пешеходном переходе, чтобы там установили нормальное освещение?
 Основные правила освещения пешеходных переходов приведены в ГОСТ 55706-2
013. Правила документа распространяются на все объекты улично-дорожной сети. Нормативы освещения пешеходных переходов отражены в п. 5.3. Оно должно обеспечить возможность:

в целом видеть зону перехода;
видеть препятствия и дефекты;
для безопасного пересечения дороги;
распознавания знаков и разметки;
понимания, куда движется транспорт.
#136
 
Гость
23.12.22 10:36:09 | IP: 88.147.153.196
гость 132 пластинку смени,тут про дтп в Балашове,приплетаешь ты свою украину,да пофиг там куда кто и с кем идет,что ты нам тут строчишь постоянно
#137
 
Гость
23.12.22 10:47:06 | IP: 85.140.3.154
#131 Гость
Посмотрел статистику ВОЗ по странам на 100 тыс. жителей по смертности в результате дтп - в России больше, чем в Европе, США и Канаде. Можно предположить, что автомобилей там не меньше, чем в России. Но баранам не объяснишь, что количество аварий напрямую НАПРЯМУЮ не зависит от количества автомобилей. А оно зависит от многих обстоятельств, от дорог, условий, культуры водителей и пешеходов, от качества самих автомобилей, от правоохранительной системы и других факторов. Люди в этих странах создают такие условия, что бы аварий было меньше. А в России не создают. Вот читай что было в начале 22 года

Сообщается, что в 35 из 85 субъектов РФ зафиксирован рост числа погибших на дорогах в ДТП. В данном антирейтинге лидируют Севастополь (2-кратный прирост жертв), Еврейский автономный округ (+180%), Якутия (+104,5%), а также Кемеровская область (+66,7) и Карачаево-Черкесия (+58,3%). Рост погибших в ДТП отмечен в целом в Сибирском, а также в Дальневосточном федеральных округах.

Количество аварий растет, растут преступления по статье мошенничество, растет число убийств с применением огнестрела. Стали изымать минометы, противотанковые ружья и пулеметы. Пока не много не больше десятка, но это только начало. Россию накрывает волна катастроф, аварий, криминала.

Так кто виноват в том, что система не справляется с этой волной? Кто выстроил такую неэффективную вертикаль власти?

Путин. В.В.
#138
 
Гость
23.12.22 10:53:56 | IP: 85.140.3.154
#136 Гость

,приплетаешь ты свою украину
А ты что, совсем не врубаешься, что я хочу сказать?

Темный лес!
#139
 
Гость
23.12.22 11:05:03 | IP: 217.118.90.133
Гость 137 , не занимайся нудятиной.
#140
 
Гость
23.12.22 11:06:55 | IP: 178.176.183.83
очень хочется пустить династию петраковых по таким переходам и пусть бегают,пока им бошки не снесут.
#141
 
Гость
23.12.22 11:11:49 | IP: 85.140.3.154
#139 Гость

Хорошо, не буду, вижу, что ты уже стух...
#142
 
Гость
23.12.22 11:12:32 | IP: 178.176.182.212
132=137ой езжай к Лезенскому, он "эффективнее".
#143
 
Гость
23.12.22 11:15:37 | IP: 93.81.109.246
В Пиндосии машин в разы больше , а погибших пешеходов намного меньше , а все по тому что у них организация дорожного движения совершенно другая .Перед каждым пешеходным переходом или перекрестком висит светофор или стоит знак , проезд без остановки запрещен . и ещё камеры везде . попробуй не выполни действие знака или светофора . Нашему полицейскому департаменту пора давно пересмотреть организацию движения на дорогах и присмотреться к опыту других стран в организации дорожного движения .....
#144
 
Гость
23.12.22 11:28:44 | IP: 176.15.32.22
У машины есть дальний и ближний свет, поэтому темно или светло на улице  не должно влиять на безопасность движения. Водитель все и всех видит, если не отвлекается, например на телефон или не пьяный, или не под препаратами. Откупится водитель . Даст по миллиону и может дальше гонять. Водителям нет оправдания совсем. Просто нужно соблюдать правила дорожного движения, там все прописано.
#145
 
Гость
23.12.22 11:45:46 | IP: 178.18.215.52
Наверное условный "Володин" должен погибнуть в ДТП на этом перекрестке, чтобы Петраков совместно с ГИБДД установили на опасном участке камеры, и положили "лежачих" полицейских. Как сделать центральную полосу "от бордюра" на том же перекрестке "ума" хватило. А вот сделать безопасным участок, на котором постоянно происходят аварии и гибнут люди, - нет
#146
 
Гость
23.12.22 11:49:30 | IP: 217.118.90.132
Машин надо бояться , тогда у вас есть шанс выжить в этом безумном мире.
#147
 
Гость
23.12.22 11:58:51 | IP: 2002:b00f:2016::b00f:2016
Надо весь город лежащим полицейским снабдить. Уж сколько раз писали про пешеходный переход на КПТ до гипермаркета " Магнит "  Соседа  сбили на этом переходе. Со стороны Хоперского водители несутся ,не соблюдая скоростной режим, вероятно с бодуна. Надо лишать возможность  договариваться с пострадавшей стороной и права отбирать пожизненно. Да и заставлять учиться в автошколах не менее полгода.
#148
 
Гость
23.12.22 11:59:28 | IP: 172.99.188.25
Гость 144 выбесил прям. Не знаешь, если правил - не умничай тут. Как дальний свет. Ты вообще в курсе , что по городу на дальнем ездить нельзя, потому что он слепит встречного водителя.
#149
 
Гость
23.12.22 11:59:53 | IP: 178.18.215.52
143й в США полиция работает, в отличии от части наших "доблестных", которые только отчеты могут писать и глаза закрывать на то, когда "важный человек" несется через 2 сплошные по той же Орджоникидзе.
Когда все начнут работать: полиция выявлять и пресекать нарушения, администрация просто работать начнет (хотя б просто нормально работать, а не занимать должности), когда дорожники будут делать нормальные дороги, а прокуратура за всем этим следить, тогда и будем жить как в США. А пока имеем то, что имеем.
#150
 
Гость
23.12.22 12:02:07 | IP: 88.147.136.244
Уберите этот пешеходный переход через 4 полосы. За военный городок. Это потенциальные ДТП  на макаренко сделайте кольцо а не бутылочное горло.кройте остановку
#151
 
Гость
23.12.22 12:10:14 | IP: 176.15.32.22
Авария не только в городе бывает. Поэтому напомнил про дальний свет тоже. Много ездил по стране , видел многое. Большинство аварий из-за халатности водителя.
#152
 
Гость
23.12.22 12:12:35 | IP: 217.118.90.163
На этом переходе меня чуть не сбили летом . Убедившись ,что все машины меня пропускают , я пошла и непонятно откуда вылетела ещё машина , наверное водитель думал ,что остальные машины просто так устали и встали постоять . Он летел так ,что я чудом успела отскочить и не умереть
#153
 
Гость
23.12.22 12:15:55 | IP: 217.118.90.178
Уберите нахрен этот переход дебильный! там днём собьют, а уж в вечернее сумеречное время и подавно! Сама там переходить боюсь, перехожу или раньше или на шлагбауме. Царствие небесное погибшей, здоровья пострадавшей, водителю и его семье теперь крест настал, хреново, что смылся с дтп, вздрючат по-полной!
#154
 
Гость
23.12.22 12:27:02 | IP: 2a00:1fa1:868b:805f:189b:fb28:9899:e29b
Царствие Небесного Натальи Александровне... ,девочки скорейшего выздоровления! а водителю я даже незнаю что написать ,да я понимаю что это может случиться с каждым но он должен был притормозить на пешеходном переходе! и должен был не скрываться а оказать помощь!
#155
 
Гость
23.12.22 12:32:33 | IP: 95.27.63.211
В Балашове отсутствует организация движения!Сделали бы доогу через Козловку,на Комбинат и разгрузили бы поток.У наших дармоедов мозгов на это не хватает.Только показуха и золотые колосья получать умеют!
#156
 
Гость
23.12.22 12:42:07 | IP: 217.118.90.152
Очень жаль человека.. Пошла не в то время, не в тот день. Сердце кровью обливается, вчера мимо проезжала, очень страшно было...
#157
 
Гость
23.12.22 12:42:18 | IP: 85.140.6.217
Царствия небесного Наталье Александровне, глубокие соболезнования родным и близким, коллективу гимназии. Наши детки и преподаватели лишились доброго, чуткого педагога, профессионала с большой буквы, каких сейчас мало.
#158
 
Гость
23.12.22 13:07:36 | IP: 88.147.174.225
Понакупили права и машин, а теперь бесятся тут все от жира!
#159
 
Гость
23.12.22 13:23:35 | IP: 78.106.14.33
Пешеходов ничто ничему не учит. За сегодняшнее утро с 9 до 12 ко мне под колеса чуть ли бросались четверо, просто неглядя, разговаривая по телефону люди начинают переходить дорогу. Это какой-то кошмар. Зато здесь в комментариях все умники. Думайте, люди, прежде чем что-то сделать. Ваш необдуманный поступок может перечеркнуть как вашу жизнь, так и других.
#160
 
Гость
23.12.22 13:40:59 | IP: 80.92.208.30
Водителя задержали в Аркадаке. Это 29-летний мужчина. Сейчас большинство мужчин плохо водят автомобиль. От них одни беды на дорогах. А вот девушки водят лучше мужчин! И девушки никого не сбивают!
#161
 
Гость
23.12.22 14:08:15 | IP: 217.118.90.178
160-му, и девушки сбивают, однако есть мужчины, которые за них отсидят....
#162
 
Гость
23.12.22 14:21:12 | IP: 88.147.244.82
Вечная память Наталье Александровне. Прекрасный человек, умная, порядочная, тактичная, добрая, дисциплинированная - можно бесконечно перечислять ее благие качества. Таких педагогов, как Наталья Александровна можно на пальцах одной руки в Балашове пересчитать. Дети ее очень любили и конечно будут помнить. И родители детей, и коллеги ее очень уважали. Необыкновенный человек. Скорбим всей семьей, оба ребенка в гимназии. Привожу, провожаю у окошка, а Наталья Александровна всех деток встречает, как всегда красивая, элегантная, с любовью и уважением к детям .... Буду помнить всегда.
#163
 
Гость
23.12.22 14:31:22 | IP: 88.147.174.225
Людиииииии! будьте ДОБРЕЕЕЕЕЕЕЕ!  Цените всеееееее!
#164
 
Гость
23.12.22 14:33:29 | IP: 2a00:1fa1:c44d:601d:0:1c:7222:5a01
народ, на этом перекреске будут убивать и дальше. Здесь ошибка не проектировщика. Со стороны восточной выстраивается в правой полосе кишка, а водители которые спешат сильно обгоняют по полосе левой (для поворота налево которая) и если она занята поворачивающими,, стоящими на светофоре, тогда выезжают через двойную сплошную обгоняя всех и вклиниваясь вперед "очереди". А так как тм надо успеть проскочить, то топят они в100-110км/ч и заметить пешехода за 2 рядами машин невозможно.
Проезжая в 17.00 с работы раз в дней 6 такое вижу.
Как решить? Камеру туда. Пересечение двойной сплошной фиксировать. Идиоты кончатся быстро.
#165
 
Гость
23.12.22 14:44:54 | IP: 176.15.147.0
Пострадала прекрасная женщина, замечательный человек и депутат. Круг замкнулся.
#166
 
Гость
23.12.22 14:46:30 | IP: 176.15.32.22
Да , перекресток- убийца. Кому же пришла такая " гениальная " идея ? Кто ж сотворил такое ?
#167
 
Гость
23.12.22 14:51:54 | IP: 31.40.138.58
Какой перекресток? Это на остановке Макаренко произошло сплетники
#168
 
Гость
23.12.22 15:12:26 | IP: 129.151.192.107
165 а она депутат? А от какой партии? Не от едра ли?
#169
 
Гость
23.12.22 15:31:56 | IP: 217.118.90.255
Этот педагог образец для любого человека~ангел. Страшно поверить, что произошла такая беда.
#170
 
Гость
23.12.22 18:12:23 | IP: 217.118.90.210
В Сибирь на валку леса!!

#171
 
JST
23.12.22 18:20:17 | IP: 217.118.90.225
#109 Zомбанутого придуpка не спрашивали.
#172
 
Гость
23.12.22 19:18:30 | IP: 5.167.148.35
152 Гость Значит не до конца убедилась. И ещё водителям. Не накатывайте, медленно, на пешехода. Очень не приятно когда переходишь, а на тебя накатывает автомобиль. Пусть даже медленно.
#173
 
Гость
23.12.22 19:42:35 | IP: 2a03:d000:8609:5a86:1:0:92e9:3444
машина не еб..т а давит и прежде чем переходить убедитесь что вас пропускают.хоть как водила виноват он выйдет и будет дальше жить,а вы сгниете за это время.прежде всего о своей жизни вы сами должны думать, потому что другим на вашу жизнь по ХХХ.запомните это и думайте своей башкой.
#174
 
Гость
23.12.22 20:32:45 | IP: 88.147.189.101
Одно смущает в этой истории. Женщина вышла из автобуса и пошла по пешеходному переходу. Вечер, фары видно издалека. Она перешла две полосы движения и начала переходить следующие, встречные. По левой встречной полосе несся водятел. Но если он шел с превышением, значит полоса была свободной. И повернув голову направо (как учили в школе) она должна была его увидеть. Там прямой участок, точно видно. Значит не посмотрела вообще на дорогу? Была уверена, что пешеходный переход полностью безопасный?
#175
 
Гость
23.12.22 20:35:40 | IP: 217.118.90.198
Таксистам, везущим своих пассажиров от "Пассаж"(а), никакие правила не писаны!!! Рвут на скорости от магазина в сторону центра, подрезая людей, идущих через пешеходный! Отскакивай куда хочешь, если успеешь увернуться! Десятки раз уже такое наблюдалось!!!
#176
 
Гость
23.12.22 20:54:15 | IP: 176.15.147.0
Г174, в школе учат ЕГЭ сдавать, считается, что этого достаточно, остальное- факультатив.
#177
 
Гость
24.12.22 12:00:02 | IP: 2a00:1fa1:c647:6528:65bc:ace:1ac9:97e2
гостью 174 я тоже не понимаю как они не посмотрели в лево ,если бы они посмотрели они бы увидели фары машины,но и водилу я не понимаю если стоят машины ,ты куда лечишь? темболее пешеходный переход! горе в трех семьях! один не посмотрел,другой не затормозил ,ужасно и страшно все это...
#178
 
Гость
24.12.22 14:31:06 | IP: 78.29.95.233
Царствие Небесное Натальи!!
#179
 
Гость
24.12.22 20:01:48 | IP: 176.15.147.0
Наталье- кому, чему...
#180
 
Гость
26.12.22 12:53:21 | IP: 78.29.126.71
Водитель конечно виноват, однозначно, и он ответит за свое преступление. Хотел он кого то сбить? Я думаю что нет. Но, уважаемые пешеходы, ваша жизнь в ваших руках, когда переходишь дорогу по всем правилам, все равно надо постоянно смотреть по сторонам, не летит ли какой нибудь идиот, остановится, пусть пролетит. Жизнь одна и ее не вернешь. Будьте внимательней на дорогах! всем добра!
#181
 
Гость
26.12.22 19:29:33 | IP: 37.145.180.174
уберите переход!!!!!!!
#182
 
#16
28.12.22 15:06:59 | IP: 79.126.91.51
УБЕРИТЕ пешеходный переход и две остановки на одном квартале  через 100 метров автобусные остановки когда в центре через 500 метров. Там и одной остановки хватит, и всё будет хорошо. Освещение надо то-же сделать лучше. Из-за этого перехода одни аварии теперь ещё и со смертельным исходом. Администрации надо подумать о народе!
#183
 
Гость
28.12.22 16:00:25 | IP: 2a00:1fa1:c2a4:320a:60b4:4a7b:5c92:78aa
Я тоже думаю надо убрать пешеходный переход!!! переход только где есть сфетофор!
#184
 
гость
28.12.22 23:09:16 | IP: 178.251.218.98
Гость 177  Вы говорите, почему не посмотрели налево, а может и посмотрели, но не могли определить, что водитель несется с бешеной скоростью и не пропустит их также, как это сделали другие водители  которые ехали по правой стороне и  которые остановились Представьте например женщину с ослабленным зрением, что таких можно давить?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.139.97.157 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus