Балашовер

Прокуратура начала проверку по факту нападения водителя автобуса на подростка

По поручению прокурора Саратовской области Сергея Филипенко надзорное ведомство начало проверку по факту противоправных действий водителя общественного транспорта в Балашове. Вчера, 11 марта, в сети "Интернет" размещена видеозапись, на которой запечатлены противоправные действия водителя автобуса, совершенные в отношении несовершеннолетнего.

Предварительно установлено, что вчера, 11 марта 2024 года, примерно в 17:00 в Балашове на остановке «Горная»  водитель автобуса маршрута N 9 высадил 17-летнего подростка за то, что тот не смог расплатиться за проезд, после чего толкал его и нанес удар ногой.

В настоящее время  установлены личности водителя и несовершеннолетнего. Проверка продолжается. Вопрос о принятии мер реагирования будет рассмотрен по ее результатам.

По данному факту также организована процессуальная проверка, ее ход и результаты контролирует прокуратура города.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
12.03.24 11:29:11 | IP: 2a03:d000:8685:a1b8:1cdc:a8ff:fe65:f45f
руки прочь от водителя!!!Преступников в другом месте искать нужно!
#2
 
Гость
12.03.24 11:30:33 | IP: 2a03:d000:8685:a1b8:1cdc:a8ff:fe65:f45f
Родители не воспитывают своих отпрысков,будут чужие воспитывать!
#3
 
Гость
12.03.24 11:34:34 | IP: 178.18.215.52
Неплохо бы организовать совместную с ПДН проверку в ТЦ, где подростки кучами собираются и ведут себя не лучшим образом, а скоро теплый период года, снова пойдут вандалить и крушить все вокруг
#4
 
Гость
12.03.24 11:48:09 | IP: 94.29.126.236
Сейчас прокуратура дело возбудит и воспитает водителя,чтобы знал как на несовершеннолетнего руки и ноги приподнимать........за 30 рублей убить готовы.Да вроде еще и говорят что мальчик пытался оплатить но в автобусе аппарат не работал.Люди разного достатка......возможно не оказалось у парня наличных,наверное водитель грыжу заработал если без оплаты провез.
#5
 
Гость
12.03.24 11:49:13 | IP: 176.15.251.218
Тыпорылые наглые малолетки
#6
 
Гость
12.03.24 11:56:08 | IP: 95.26.109.83
мололетка (по росту не скажешь) возможно сам спровоцировал конфликт. Терпения водителю! Мне бы было стыдно за своего сына,еще дома бы дюлей получил.
#7
 
Гость
12.03.24 11:56:32 | IP: 2a03:d000:8685:a1b8:1cdc:a8ff:fe65:f45f
#4 дай бог летом на мальчика или толпу мальчиков нарвёшься,закукарекаешь по другому!Недоумков невпроворот!
#8
 
Гость
12.03.24 11:59:20 | IP: 176.59.108.96
Водитель не имел права себя так вести даже если не оплатил за проезд,но у этих дебил постоянно терминал не работает,это их проблемы а не пассажиров
#9
 
Гость
12.03.24 12:14:31 | IP: 85.140.5.85
Какое нападение??? Вы лучше этого подростка и его семью и воспитание проверьте! Такие подростки сами на кого хочешь нападут! Наглые, ведут себя вызывающе. Специально провоцируют, и тут-же снимают на телефон! А потом жалуются, какие они несчастные, шум поднимают не из-за чего!
#10
 
Гость
12.03.24 12:16:12 | IP: 88.147.174.206
Не старенький, в 17 лет мог бы и пешочком прогуляться. А теперь всё будет зависеть от показания свидетелей. И если выяснится, что вёл себя нагло и вызывающе и провоцировал окружающих, то получат оба, водитель за своё, подросток за своё.
#11
 
Гость
12.03.24 12:19:45 | IP: 178.34.161.252
#5 Гость
В чём проявляется ваша "нетупорылость"? Чем вы можете доказать что вы сами не такой?
#12
 
Гость
12.03.24 12:19:50 | IP: 85.140.3.15
водитель без выходных и проходных работает,без права отдыха даже на 15 минут.
родители обязаны обеспечить деньгами,если их дите на автобусе должен поехать и обязаны давать,если даже есть проездной.всякое бывает,что техника не работает.не обязан водитель бесплатно катать людей.это его работа,возможно "ребенок" не первый раз или спровоцировал.нервы не железные,когда эти малолетки выводят из себя и чувствуют безнаказанность.родители занимайтесь воспитанием детей,это ваши обязанности.
#13
 
Гость
12.03.24 12:23:09 | IP: 178.34.161.252
#9 Гость

Эфебифобия — патологический страх и отвращение к подросткам и молодым людям. Звучит странновато, но может объяснять такое нередко встречающееся явление, как категорическое осуждение всего что делают подростки со стороны старшего поколения. Все эти «Молодёжь совсем распустилась, что за нравы, в мои времена такого не было…» может быть не просто стариковским брюзжанием, а самой настоящей фобией. Предполагается, что ей страдал Платон, известный своим ворчанием в стиле «куда катится наша молодёжь».

Как и другие патологические страхи, эфебифобия может быть излечена в ходе психотерапии.

И ещё - эфебифобия - это всего лишь одна из форм социопатии, как то так...
До Платона вам, конечно далеко. Особенно, если считаете что это сантехник из соседнего дома.
#14
 
Гость
12.03.24 12:23:17 | IP: 176.15.248.133
 Вот теперь у соплячья ещё больше наглости прибавится : агааааа, взрослому место его указали! Митрофанушки хорошо свои права по Конвенции усвоили, всё им можно; за рукав возьми, орать станут, что руку оторвали!  Да их и трогать-то опасно в единственном числе, а уж если они кодлой, так это ж вообще мгновенно круговая порука! Старшее поколение ладно, а вот молодым родителям стОит задуматься, среди КОГО их чадам жить дальше придётся, такие волчатки на подходе; да вон ещё и защитников сколько! Изуродует ребёнка вашего ребёнок, так мгновенно забудете о том, что ваш ребёнок от ребёнка пострадал, будете кар требовать!  Не умеют нынешние "дети" выводы делать иные, чем в свою пользу.
#15
 
Гость
12.03.24 12:26:03 | IP: 95.26.115.192
А пассажирам за пацана заплатить не судьба? И фсёёё, конфликт исчерпан.Люди, будьте добрее!
#16
 
Гость
12.03.24 12:32:16 | IP: 146.158.124.72
Водитель поступил правильно, он никого не ударил, и не накричал, он просто провел специальную воспитательную операцию по декапитализации подростка.

Все произошло по путински, как учили...
#17
 
Гость
12.03.24 12:38:09 | IP: 217.118.90.131
Давно надо было наказать этого водителя, у него уже есть условный срок.Бог не Тимошка он всё видит🙏
#18
 
Гость
12.03.24 12:43:36 | IP: 2a00:1fa1:c040:3dcd:61d5:de83:c732:5c1e

 #13   Гость
Не умничайте! Всё у меня нормально! И к молодым людям и подросткам я отношусь нормально.  Есть нормальные, правильно воспитанные молодые люди, а есть откровенное хамло!
#19
 
Гость
12.03.24 12:44:21 | IP: 109.195.23.137
В нешей деревне шалашово люди агрессивные и злые.Мы пожинаем плоды "хорошего" воспитания.Идёт деградация населения!Низкие доходы,отсутствие нормальных рабочих мест - вот одна из причин такого проявления.
#20
 
Гость
12.03.24 12:47:22 | IP: 146.158.124.72
В лице водителя - путинская Россия, а подросток - это Украина.
Украина не платит за газ, и вообще подговаривает других подростков с натовской подворотни окружить водителя и избить. Что оставалось делать водителю? Праильно! Начать специальную воспитательную операцию! Водитель защищал рузский мир!
Теперь страны Нато в лице прокурора будут применять к водителю санкции. Водитель пошлет всех на куй и применит ядерное оружие. Начнется третья мировая война.

А всего лишь надо было починить платежный терминал в автобусе....
#21
 
Гость
12.03.24 12:52:05 | IP: 2a00:1fa1:c4b5:5d8f:0:48:6d36:6d01
За что боролся на то и напоролся этот водитель!!! Тюрьма ждет его давно....
#22
 
Гость
12.03.24 12:58:24 | IP: 88.147.174.149
Не осуждаю ни водителя, не подростка. В этом инциденте виноваты оба, а вот прокуратуре больше делать нехрен, как брать на контроль, расследовать двадцативосьми рублёвое ЧП.
 Все поделали и порешали. В стране полный порядок навели.
 Есть при МВД отдел по несовершеннолетним наверное. Вот пусть и разбираются.
 Генеральному Прокурору России ещё взять под контроль осталось.
#23
 
Гость
12.03.24 13:07:35 | IP: 217.118.90.131
Водитель биту забыл достать у него же ручки больные,видно какие больные вон как ребенка хватает. Правильно пусть прокуратура этим займётся наказать по полной.
#24
 
Гость
12.03.24 13:09:18 | IP: 95.26.146.178
За 30 рублей получит статью.
#25
 
Гость
12.03.24 13:18:27 | IP: 94.29.126.236
7-й,могу и нарваться,но на видео не толпа и агрессивно ведет себя водитель а парень пытается уйти.
#26
 
Гость
12.03.24 13:37:01 | IP: 88.147.174.206
#20 Гость12.03.24 12:47:22 | IP: 146.158.124.72
Дурачок. Всё как раз не так. В лице водителя как раз украинистский мыр, который решил подчинить себе паренька, но после того, как украшка навыёпывалась на малолетнего,  в дело вступила Россия, в лице прокуратуры, и теперь украшка будет жёстко наказана.
#27
 
Гость
12.03.24 13:37:46 | IP: 176.15.248.133
 Гость # 15, вот прочитает ваш комментарий какая-нибудь ушлая мама, и будет отправлять своё дитя в автобус без денег. А чего ж, найдутся  добрые пассажиры, которым 28 рублей не жалко заплатить за ребёнка. Глядишь, с поездки туда-обратно и экономия уже в 56 рубликов. А если такую подсказку возьмён " на вооружение" умненькое  чадо, то и на сигаретки так " наэкономить" можно себе. Проехал, изволь оплатить поездку. И фсёёё.
#28
 
Гость
12.03.24 13:43:02 | IP: 188.232.7.37
Этот водитель всегда агрессивный и на маленьких девочек орал , потому что терминал не работал и на меня матерился что на купюре было маленькое пятнышко пасты(в самом  деле крошечное!) очень мерзкий тип, ему нельзя работать с людьми!
#29
 
Гость
12.03.24 14:08:18 | IP: 95.64.213.150
интересно те кто за этого кончиного водятла топит есть дети ?
хотя может они не против чтобы их детей чужой дядя пинал . наверное сами так росли .
надеюсь водилу на годик посадят , пусть на зони руки распускает
#30
 
Гость
12.03.24 14:12:26 | IP: 95.26.145.79
Водитель должен быть адекватным в любой ситуации. А вообще полно придурков, которые специально останавливаются в грязи, кричат на пожилых и детей и никогда не орут на мужчин. Страшно!
#31
 
Гость
12.03.24 14:37:18 | IP: 176.15.249.24
Терпеть не могу автобусников - самые борзые на дороге.
#32
 
Гость
12.03.24 15:29:48 | IP: 188.232.21.204
А то что подростки матом в автобусе шпарят, забыв про русский язык и не замечая окружающих, похоже подростки в автобусе должны  ездить в сопровождении взрослых до 18 лет. Наверное верно говорится, у конфликта есть две стороны и не нам разбираться...
Да, учителя говорили, а уж водителя вывести из себя... Раз плюнуть
#33
 
Гость
12.03.24 15:34:30 | IP: 188.232.21.204
Учителя оговорили , а уж водителя вывести из себя...раз плюнуть
#34
 
Гость
12.03.24 15:45:52 | IP: 88.147.155.161
Сегодня мужчина пожилой сделал водителю замечание,что тот разговаривает по телефону. и водитель ему в ответ,да жалуйся. Ни чего сказать нельзя. а подросток не заплатил,но действительно терминал не работал
#35
 
Гость
12.03.24 16:15:03 | IP: 176.15.249.67
Надеюсь несовершеннолетнего накажут по всей строгости.
#36
 
Гость
12.03.24 16:20:57 | IP: 95.26.108.247
г. 34. А давайте я тоже сходу по теме придумаю - сегодня три подростка-"зайца", на остановке "Шлагбаум" выскочили со смехом и криками с автобуса вслед за женщиной, которую чуть не сшибли с ног. Нормально? или вы считаете такое невозможно?
#37
 
Гость
12.03.24 16:22:11 | IP: 176.15.251.52
Молодцы прокурорские,  ещё бы категорию Д закрыть данному водителю,  что бы понимал ответственность,  нервы не в порядке вози навоз или дрова,  а не с людьми  работай. И ещё  перевозчику маршрут закрыть. Мою дочь такой же козлина лишнюю остановку провез, видите ли не достаточно громко ответила, что выходит и купалась передавая деньги,  мразей хватает.
.
.
#38
 
Гость
12.03.24 16:22:14 | IP: 95.64.213.150
надеюсь родители в суд на водителя и на организацию подадут  
#39
 
Гость
12.03.24 16:23:56 | IP: 95.26.109.83
надеюсь,что подростка накажут хотя бы дома и в школе
#40
 
Гость
12.03.24 16:27:43 | IP: 95.26.137.67
Бастрыкин уже взялся за столь значимое дело
#41
 
Гость
12.03.24 16:38:40 | IP: 95.26.145.137
Всем тем кто хаит подростка, желаю испытать тоже самое на своих детях. Вот когда ваших выкинет с автобуса такой водятел, да ещё и пендель отвесит тогда и будете рот свой открывать. Родители оплачивают транспортные карты своим детям, если не работают терминалы-это проблемы водителя, а не ребёнка. Вы своих детей воспитание для начала, прежде чем чужих обсуждать. Или вы думаете ваши идеальные? Придите вечером к Пассажу, больше чем уверенна, что кто то из вас, но своих "воспитанных деток" увидит за углом с сигаретой,стоящих в кружок вокруг бутылки и ругающихся отборным матом. Не раз наблюдала эту картину. А тут что ты, проезд не оплатил. А родственники и дети водителя проезд оплачивают когда с ним едут? Или что калым сорвался у него, он решил на ребёнке зло выместить?
#42
 
Гость
12.03.24 16:47:07 | IP: 95.26.145.137
Автобусники вообще обнаглели, на детей орут матом и обзывают, не раз уже с этим сталкивались. Один орал на ребенка, что тот сел на пригородный и здесь карточка не действует. Но во первых, ребенок приехал только по городу, а во вторых, на автобусе стояло два номера маршрута, один из которых 18!!! Так какой верный то? Вы сначала приведите в соответствие таблички и поставьте работающие терминалы.
#43
 
Гость
12.03.24 16:48:02 | IP: 95.26.146.182
Да. У меня  с мужем выпало так, не было налички, карточки были,а в автобусе по карточке оплаты нет, а ехать на КПТ от Победы (мы пользуемся бесплатными проездными, но не взяли с собой.туда отвезли и должны приехать. но нам хватило 5 минут и не стали звонить, чтобы за нами приехали) Но я решила лучше не входить в автобус, начала искать другой выход. Но это молодой пацан, где он возьмет? Я не стала даже комменты читать, писать и хаить все могут, а когда  станете в таком положении вы или ваши внуки,дети переобуетесь быстро, тогда поймете. Жаль пацана. Начинать надо с хозяев автобуса, выпустил на линию  и оборудай всем, чтобы люди не страдали.
#44
 
Гость
12.03.24 17:32:13 | IP: 95.26.136.195
В прошлом году у мужа не было наличных,он спросил у кондуктора можно ли карточкой оплатить проезд.Услышав отрицательный ответ,вышел из автобуса.Так кондуктор сама его позвала и сказала,что можно бесплалатно проехать.Так что люди разные бывают.Спасибо этой женщине,кто -нибудь  тоже поможет ей или ее близким.Муж ехал на КПТ с центра.
#45
 
Гость
12.03.24 17:44:22 | IP: 188.232.15.218
 #12 Гость12.03.24 12:19:50 | IP: 85.140.3.15 иди на хуй
#46
 
Гость
12.03.24 17:45:13 | IP: 176.15.248.133
 Гостья #41, в следующий раз, когда будете " наблюдать эту картину", подойдите и мягко и тактично скажите им " айяйяй, детки, так нельзя". Они вам в ответ непременно скажут : " спасибо, тётенька, за урок, мы больше так не будем". А то что ж вы там равнодушно проходите мимо, а тут в бой за " ребёнка" бросились.
#47
 
Гость
12.03.24 18:15:14 | IP: 176.15.250.120
Этот "малолетный" пассажир в будущем будет халявщиком или вором, другого человека его родители не смогли воспитать. Из-за такого недоросля, водителя ждёт увольнение, вот такое у нас правосудие.
#48
 
Гость
12.03.24 18:56:54 | IP: 188.165.28.135
вряд ли в должностной инструкции водителя есть обязанность пинать пассажиров. Теперь за самодеятельность будет наказание. И работадатель скажет ну сам виноват был .а оно ему надо было...
#49
 
Гость
12.03.24 19:12:40 | IP: 95.26.142.113
41 а вы уверены что этот "подросток" не курит возле пассажа???
#50
 
Гость
12.03.24 19:13:23 | IP: 178.45.220.85
гость 41 ты глупой.он вел себя этот длинноногий не адекватно
#51
 
Гость
12.03.24 19:15:35 | IP: 95.26.142.113
44 а ваш муж откуда свалился, что не знает о том, что картой оплачивать невозможно за проезд в нашем городе.
#52
 
Гость
12.03.24 19:22:46 | IP: 88.147.189.101
Водила не прав, по любому. Если сейчас выяснится, что у подростка реально не сработала карта по вине терминала, то такой водитель не должен больше возить людей, у него явно психологические проблемы.
Но с общественным транспортом у нас явные проблемы, в плане оплаты. Почему картой МИР можно оплатить все что угодно, но не проезд на автобусе.?
И почему в автобусах собирается наличка вообще без всякого учета? Кондукторы есть в нескольких автобусах, в остальных вообще нет никаких чеков/талонов. И мы еще удивляемся, что тарифы с 1 апреля повышает - да все просто, у автобусников дикая неучтенка идет. Кстати, скорее всего поэтому и банковской картой оплатить нельзя, сразу поток черного нала обнулится
#53
 
Гость
12.03.24 19:27:06 | IP: 94.180.34.15
Кто видос  записал интересно .
#54
 
Гость
12.03.24 20:05:41 | IP: 78.29.120.210
Видос явно записал дружок этого "ребенка".Люди, неужели вы не видите до чего разбаловали детей? В школе бегут ,с ног всех сбивают,даже не извинятся,матом орут при взрослых,даже не смущаются.А попробуйте сделать замечание, так вас пошлют так далеко, что уши краснеют.Спайсы в школах курят начиная с пятого класса, что же дальше будет,опомнитесь, начните дома воспитывать наконец то.
#55
 
Гость
12.03.24 20:12:14 | IP: 78.29.120.210
Водителя жалко, если уволят, итак не кому работать на автобусах. Водители поддержите своего коллегу ,не выезжаете один день на работу, пусть тогда все узнают, как добираться без транспорта, а то привыкли водителей за "не людей" считать.( я если, что никакого отношения к водителю не имею, просто вижу часто хамство подростков).
#56
 
Гость
12.03.24 20:36:11 | IP: 95.26.115.192
Гость 27, было всего один раз, когда я заплатила за мальчика, которого тоже пытались вытолкать из автобуса. А если у этого парня и правда нет денег, в автобус он уже не рискнет сесть, а идти до центра далеко. Я думаю, что прочитав эти комментарии, нормальные матери наоборот будут бояться за своих детей, мало ли что может произойти в дороге. В любом случае разберутся, кто виноват в этой ситуации. Водитель не имел права поднимать руку на ребенка.
#57
 
Гость
12.03.24 20:37:52 | IP: 178.176.85.138
Этот водитель - хапуга, конечно он даже за рубль тебя убьёт!!! Полный неадекват, никак не нахапается.... Даже авария была с его участием, где он подрезал автобус, чтобы тот вперед него не уехал и не увёз его людей! Всегда ездиет БЕЗОБРАЗНО!!! К ребёнку прикасаться он конечно не имел права!!!
#58
 
работа
12.03.24 20:43:51 | IP: 85.26.164.189
Не знаю, с чего начался конфликт, знаю, что в правилах перевозки пассажиров в общественном транспорте есть пункт, что пассажир обязан оплатить проезд от остановки до следующей остановки. Предыдущий гость прав: работать некому, работают сейчас те, кто уже давно на пенсии. Приходилось видеть, как несколько подростков выходили из автобуса через заднюю дверь без оплаты проезда. Кондуктор на этих зайцев однозначно нужен! Но частники экономят. Вот и результат...
#59
 
Гость
12.03.24 20:58:16 | IP: 95.26.145.137
Гость 46. Так я и сделала замечание, одна девочка сигарету за спину спрятала хотя бы, а пацан даже не понял что к ним взрослый подошёл, так матом ругался, не до меня ему было. А вообще этим должны заниматься ПДН. Там каждый день сходки малолеток.
#60
 
Гость
12.03.24 21:02:41 | IP: 95.26.145.137
Гость 47, да вырастет он нормальным человеком, не хуже ваших детей. Не вам судить о воспитании чужих детей. А водилу нужно уволить, причём по статье!!! Пусть своих детей бьёт, нашел с кем справиться.
#61
 
Гость
12.03.24 21:05:07 | IP: 178.45.129.235
Эти подростки в автобусах уже обнаглели,что хотят,то и делают и пытаются бесплатно проехать постоянно,что терминал им помогает.Понаделали эту оплату картами,время отнимают,пока пикнет через 3с,из-за них столпотворение у водителя.а некоторые бабуси тоже подносят карту и не пикает,говорят это терминал у вас не работает и выходят не оплативши проезд.Сделать надо как раньше для всех платный проезд
#62
 
Гость
12.03.24 21:05:08 | IP: 95.26.145.137
Гость 49. Нет не уверенна, но мы и другую ситуацию сейчас рассматриваем. Он что курил в автобусе???
#63
 
Гость
12.03.24 21:08:01 | IP: 95.26.145.137
Гость 50. Сам ты глупой!!! Ну предъяви тогда видео его неадекватного поведения. Нет такого, ну и помалкивай тогда. Заступник водятла, когда твоего ребёнка выкинут с автобуса, тогда и будешь говорить какой он у тебя неадекватный.
#64
 
Гость
12.03.24 21:12:26 | IP: 176.59.102.163
Он не малолетка! 17 лет осознанный молодой человек! Как повёл себя ,плохо!! А, вообще, молодежь плохо себя ведёт в обществе!
#65
 
Гость
12.03.24 21:13:55 | IP: 95.26.145.137
Гость 61. Зачем им пытаться проехать бесплатно, если у них эти карты оплаты? Или вы думаете они на них сэкономить могут, а потом деньги снять? Бредятина. Вы если так торопитесь, выходите из дома раньше ,ездите на такси иди купите себе машину. А когда автобус едет 20 км в час по городу,водила разговаривает по телефону и его обогнать невозможно, тоже дети или бабули виноваты?
#66
 
Гость
12.03.24 21:15:53 | IP: 95.26.145.137
Гость 64. 17 лет-это школьник. А как он себя повёл? Вы видели?
#67
 
Гость
12.03.24 21:17:51 | IP: 2a00:1e88:8025:a01:644e:871e:c90e:b1e0
Сейчас  эти малолетние  офигели,не платят и убегают хамят,правильно что так слелал,хамло дети стали,нет воспитания
#68
 
Гость
12.03.24 21:24:24 | IP: 2a03:d000:8685:a1b8:a844:49ff:fe45:aedb
кто сказал,что водителя уволят?!Зае.ётесь пыль глотать недоумки!Водителей не хватает,хозяин занесёт и всё будет ок!А шланг этот недоделанный будет огребать и впредь,потому что охамевший и недоразвитый,как и большинство сейчас сопледонов!
#69
 
Гость
12.03.24 21:26:10 | IP: 95.26.145.137
Гость 67. А откуда ж нормальные дети будут, если их воспитывают такие как ты.
#70
 
Гость
12.03.24 21:27:50 | IP: 95.26.145.137
Гость 68. Как бы этот водитель не огрёб теперь по полной, неадекват
#71
 
Гость
12.03.24 21:32:05 | IP: 95.26.145.137
Гость 68. "Хозяин занесëт" это вы в обвиняете прокуратуру во взяточничестве? Правильно вас поняла?
#72
 
Гость
12.03.24 21:48:03 | IP: 188.235.114.109
Наших водителей автобусов самих нужно нагой под зад бить, как они ездят и ведут себя за рулем.
#73
 
Гость
12.03.24 21:56:54 | IP: 176.59.97.117
Терминалы реально часто не работают в автобусах.
А водители постоянно курят, грубят, нарушают ПДД.
Много раз делала замечания, что разговаривают по телефону при езде, все с сидений падают, на что они просто грубят. Типа, всё равно их не уволят.
А конкретно этот водитель ведёт себя отвратительно, хамит
#74
 
Гость
12.03.24 22:33:20 | IP: 79.126.69.189
Постухов -Хамов влодетелей августа нужно прекрывать их бизнос. И вернуть то что было раньше!!!
#75
 
Гость
12.03.24 22:50:55 | IP: 5.167.144.126
Читаю коментари  и удивдяюсь лицемерию "людей" пишущих какие хреновые подростки, и их не воспитывают, и вообще прям отбросы общества. Так больше чем уверена вы сами то не ангелы были в детстве, ботаники - скромняжки! Не пили, не курили, и матных слов то не знаете до сих пор. И правильные все, по закону и по совести поступаете. А дети  вашит, так институт благородных девиц отдыхает. Водитель не адекватный, не раз с ним были конфликты. И дело не только в терминалах, а в самом человеке. Не думаю что он бы побежал на разборки с равным себе. А тут почувствовал себя героем, на ребенка кинулся. Не должно быть таких на линии. И не надо тут рассказывать что они с утра до ночи без права на отдых работают, как рабы. У них есть и обед, и на конечных могут по стоять, спокойно по курить. В конце концов это его выбор работы, не устраивает, не можешь работать с людьми ищи другое место.
#76
 
Гость
12.03.24 23:00:40 | IP: 88.147.189.101
75
И кстати тоже вопрос для прокуратуры, если водители с ног валятся от усталости, то кто довел до такого состояния общественный транспорт? Вопрос к хозяевам и тем кто на конкурсах маршруты раздает. Тут же до беды недалеко
#77
 
Гость
12.03.24 23:04:36 | IP: 95.84.23.127
#75  А я читаю твой комментарий и удивляюсь. Включай мозги хоть иногда,яжмамаша! "Равный себе" ,т.е водителю ,взрослый мужчина не поедет на автобусе на халяву !!! Поэтому и конфликты такие невозможны! А если и поедет без денег,так по любому подойдёт к водителю и объяснит ситуацию! Ну и в конце могу тебе сказать то же самое: если тебя что то не устраивает в водителе автобуса - катайся на такси! Всё просто! 😁
#78
 
Гость
12.03.24 23:32:48 | IP: 79.126.69.189
72 все верно, еб...ть их никому! И прокурору некогда!7
#79
 
Гость
12.03.24 23:37:33 | IP: 176.15.249.199
На парня то что набросились!? Он пытался оплатить, не получилось. Водила захотел налички? Так фик ему, пусть терминал чинит. А то герой бросил автобус с пассажирами и бросился 28 рублей выбивать. Оштрафуют теперь его и хозяина. Спасибо кто снял, хоть на место зажравшихся поставят
#80
 
Гость
13.03.24 0:21:56 | IP: 95.26.111.74
  Этот щенок не первый раз так уже делает. Видел его на остановке "Пушкина" из 8 автобуса выходил недели две назад где-то после полудня , был без наушников, ткнул свою карту и быстрее на выход. Водитель пожалел его, а зря, привык уже сученок так поступать и другим тварям пример подаёт
#81
 
Гость
13.03.24 4:44:54 | IP: 78.29.120.210
#79 ох бедный "ребенок", не дали ему на халяву очередной раз проехать ,теперь на сигареты не хватит денег.Взрослые люди, а головой совсем не думаете. Сейчас очень многие "детки" так делают, прикладывают пустую карту к терминалу и быстро выскакивают из автобуса, а водителю план нужен, чтоб заработать,у него тоже дети дома и их кормить надо.
#82
 
Гость
13.03.24 6:11:42 | IP: 176.15.248.133
  " Ребёнок" росточком выше общеизвестного литературного " дяди Стёпы"! Видать, совсем недавно только из мамочкиной колясочки детка. Малютку забидел злой дядька.
#83
 
Гость
13.03.24 6:20:42 | IP: 95.26.138.155
Правильно водитель сделал, я бы этому п#здюку ещё бы и по тыкве настучал, чтоб мозги на место встали. А водителя никто и не уволит, я думаю ему нужно благодарность объявить, лучше премию.
#84
 
Гость
13.03.24 6:29:38 | IP: 176.15.249.91
Ну да шестерых настрогал ему теперь их кормить надо бедный наймет одвоката и он опять будет ссылаться что у него малинькие дети чтобы его не посадили так у него уже есть условный срок
#85
 
Гость
13.03.24 7:27:30 | IP: 176.15.248.133
  84, ты воспитывай своих малИньких, чтобы им  Одвокат не понадобился. Или ты пока ещё сам малИнький, в школе уроки русского языка прогуливаешь? 😄
#86
 
85
13.03.24 7:43:10 | IP: 85.26.165.59
Люди,вы проанализируйте,кто владельцы автобусов у нас в городе,и поймёте,почему они на линию выходят необорудованными! Мальчик не хотел оплачивать проезд,а не смог воспользоваться картой,которая ему не просто так выдана,и он вправе пользоваться своими льготах,а не платить деньгами,имею по закону льготы на проезд!!!!!
#87
 
86
13.03.24 7:49:21 | IP: 85.26.165.59
Водителей автобусов нужно у психов проверять,у Гаишников! С людьми ведут себя неадекватно,мою тёщу два раза дверями приземлились,хотя она инвалид и ходит медленно,то есть на ходу в автобус не запрыгивает! Пл городу ездят как хотят,то 60 км в час,то 10км в час,как им хочется а весь мир пусть едет и ждёт!!!!!!бывает я раз в год или два езжу на автобусе,и незнаю,цену билета,и метод оплаты,но считаю по нашей жизни,в автобусе давно должны быть все условия для оплаты!!! Придёт водитель в парикмахерскую,а ножницы не работают,пусть руками волосы дергают
#88
 
87
13.03.24 7:51:42 | IP: 85.26.165.59
Хозяев автобусов к ответственности! Оказывают услуги не соответствующие безопасности людей! Статья! Пусть сами на себя и воз уждают!
#89
 
Гость
13.03.24 8:36:04 | IP: 217.118.90.51
#88  А что это такое:  "воз уждают!"  ??  И при чём тут услуги, не отвечающие безопасности людей?   Аварии или транспортного ЧП  не было,  дитя  бесплатно довезли, не дали только  как следует по ушам за очередной фортель с оплатой проезда..
#90
 
Гость
13.03.24 9:05:31 | IP: 95.64.213.150
какое же мудачье в балашове живет, при них ребенка будут убивать а они будут кричать давай бей сильней, за сука 30 рублей , что можно купить в наше время на 30 рублей тем более эти 30 рублей у него на карте , их можно обналичить вроде нет .
кончиное общество  
#91
 
Гость
13.03.24 9:13:12 | IP: 62.105.140.21
Рассмотрите все факты.
#92
 
Гость
13.03.24 9:24:15 | IP: 2a03:d000:8688:5dfc:1:0:8f60:cac0
Видели сегодня этого водителя на 9-ке... Значит блатной, другого бы сразу отстранили от работы с людьми!
#93
 
Гость
13.03.24 9:36:03 | IP: 95.26.142.113
99 где ребёнок? И кто его убивал? Получил по заслугам, от пендиля ещё  никто не умирал. Советую разок проехать в общественном транспорте, увидите как эти дети себя ведут.
#94
 
Гость
13.03.24 9:37:07 | IP: 95.26.145.142
Гость 90, полностью с вами согласна. Причём всё это мудачье только здесь могут тявкать, их рожи никто не видит. В вк и ок есть статья про этого водятла, так там ни одного коммента плохого нет про ребёнка, ссут в открытую писать то. Детененавистники поганые, вот такие и воспитывают быдло подобное себе. А то "да я бы ему".... Да вы за своими смотрели лучше и воспитывали, пока ваших кто нибудь не отмудохал. А то чужишь обсуждаете, а свои творят что хотят.
#95
 
Гость
13.03.24 9:42:23 | IP: 95.26.145.142
Гость 93. Давай твоему ребенку пенделя отвесим в воспитательных целях? Он ничем не лучше других детей, вы же всех под одну гребенку приравниваете. Да если бы моего ребёнка какое то чмо тронуло, он бы ходить потом не смог.
#96
 
Гость
13.03.24 9:43:05 | IP: 146.158.124.72
Водитель  - это Россия!
А подросток - это Украина!
Прокурор - это не Россия, потому что прокурор не нападал на подростка, на подростка напала Россия!

А теперь можете сами оценить свои комменты. Мы не знаем как на самом деле обстояло дело. Плохой подросток или хороший, хотел оплатить или не хотел, и так же мы не знаем водителя. Может быть водитель очень хороший человек, но сорвался под давлением различных обстоятельств, НО!

Но мы все видели как взрослый, сильный человек, проживший жизнь, набросился на беззащитного ребенка, который в жизни не успел опериться, и выглядит это не очень.

Вот так же и Россия выглядит не очень. Имея ядерное оружие, вторую армию мира, и экономический потенциал, взяла и напала на Украину. Просто вероломно, как Гитлер.
Водитель  - это Россия...
Живите теперь с этим...
#97
 
Гость
13.03.24 9:44:59 | IP: 176.15.248.133
  Сцепились между собой две тётки в автобусе, ну, мало ли, одна другую сумкой задела. И вот говорит одна : да чего ж вы лаетесь-то?". Вторая : " а, я лаюсь, значит, я брешу, значит, я собака? Людиии, будьте свидетелями, она меня сукой обозвала!!!".   #90, ничего не напоминает? " Ребёнка убиваааююют!" Посмотри на фото " ребёнка", там видна его крохотная ручонка, которой он вцепился в руку мужика. Ребёнок на две головы выше взрослого.  По твоему комментарию видно, что ты, окажись на месте этого водителя, вот прямо всех и возил бы бесплатно, сам бы платил за семнадцатилетних младенцев! Сам от отца никогда подзатыльника не получал при вразумлении? Что, тоже к убийству причислишь? Воспитывай своих правильно, чтоб чужие не перевоспитывали.
#98
 
Гость
13.03.24 9:51:50 | IP: 95.26.145.142
Гость 97. Рост не показатель силы. Очень жаль что он не смог справиться с этим водятлом, а хотелось чтобы он дал ему разок по рогами, чтобы у того всё желание отпало кидаться на кого то. Не вам судить о правильности воспитания чужих детей, своих для начала воспитание, а то тоже кто нибудь напинает. Воспитатели нашлись. Никто не имеет права трогать чужого ребёнка, никто!!!!
#99
 
Гость
13.03.24 10:01:30 | IP: 176.15.249.91
У этого водятла есть блат вот он и видет так себя с людьми
#100
 
Гость
13.03.24 10:07:45 | IP: 95.26.108.247
А что случилось?
#101
 
Гость
13.03.24 10:36:39 | IP: 2a03:d000:8685:e308:11e4:5a17:bb84:b818
Да у него блат есть , он говорит его отмажут у него директор депутат Логинов Костя
#102
 
Гость
13.03.24 10:51:09 | IP: 146.158.124.72
У нас в деревяшках были двухэтажные сараи.  Бывает за зиму снега наметет больше двух метров и мы будучи детворой любили прыгать с крыши этих сараев в сугробы. И вот как то раз, поднимаясь по поленнице дров на крышу, меня поймал мужик и долго не разговаривая со всего маху втащил мне от всей души. Пролетев несколько метров и закопавшись в снег я быстро поднялся и побежал не оглядываясь. Это было в начальных классах и до этого случая меня никто никогда не бил. Это было так больно и стыдно и обидно, причем больно было не физически, а морально. Меня как буд то ударило током. А потом меня научили не делать ближнему своему то, чем сам себе не пожелаешь, и я вырос добрым, ( надеюсь), человеком.

Водитель - это Россия Россия напала на Украину. Водитель в этом эпизоде хотел доминировать - это видно по видео. Он пошел на конфликт не ради справедливости или обиды, или наказать обидчика, то есть подростка, а именно утвердить свое эго.

Водитель - это Россия...
#103
 
Гость
13.03.24 11:04:18 | IP: 78.29.120.210
Вот знаете,я плохо отношусь к автобусникам,то они не глядя от остановки отъезжают, то тащатся по городу ,что не объедешь их,но.....здесь ситуация другая и я на стороне водителя т.к. много раз имела дело с подростками и хочу сказать,что это поколение не воспитанных хамов.Они все снимают на камеру, а потом толпой угорают над этим.Не исключаю, что "ребенок" нахамил водителю, и не из за денег получился конфликт, а весь день за рулём очень тяжело находиться, может поэтому и сорвался водила,хотя и не имел права трогать "ребенка".
#104
 
Гость
13.03.24 11:33:26 | IP: 146.158.124.72
Россия не имела права трогать "ребенка"..
#105
 
Гость
13.03.24 12:12:23 | IP: 95.26.145.142
Гость 103. А то что водила уже судим вас не смущает? Проблемы с нервами, значит пусть лечится. Он с людьми работает. Если такой неадекватный, пусть идёт грузчиком работать, там свою агрессию направит в нужное русло. А вы то своих детей хорошо воспитали или у вас их совсем нет?
#106
 
Гость
13.03.24 12:57:08 | IP: 176.15.249.91
Ему грузчиков нельзя у него ручки больные как я это знаю у него больные кисти рук а за рулём значит можно руки не болят и хватать людей был случай это водятел двух девочек отвёз на четвёртый пятачок им надо было выйти возле поссажа у одной тоже не прошла оплата он закрыл дверь поехал дальше вот такой он урод этот водитель он может только на дитей руки подумать
#107
 
Гость
13.03.24 13:12:05 | IP: 95.64.213.150
и что если нахамил , со школьником раз на раз выходить это что за бред .
#108
 
Гость
13.03.24 15:19:34 | IP: 176.15.249.149
Гнать его надо этого красномордого вечно недовольного жида! Сколько раз попадала с ним. То купюра надорвана,то испачкана- швыряет обратно, ищи другую,а сам рублями сдачу даёт! На детей и стариков голос повышает. Гоняет, что люди с сиденьем слетают.
Так же наблюдала пару раз как двери блокирует, не выпускает чуть что не так- карта не сработала или рубль не досчитался.
Его давно психиатру показать надо! И на ребенка какого бы то ни было не в праве руку поднимать! Он унизил морально,при всех дав пинка кто видел.
Ему бы дать и выкинуть с Балашова!
И ко всем водителям- будьте терпимее к людям! Вы и остановки проезжаете мимо ,люди голосуют стоят как такси,особенно на бывшей " Общежитие"," Электросети".
В частности касается 27 го маршрута, дали бы волю- ездил без остановок с музыкой- просто неисправимы!
#109
 
Гость
13.03.24 15:31:19 | IP: 88.147.174.244

 #108 Гость А водителю хоть бы хны,сегодня ездит как ни в чём не бывало.Пожурят его и успокоятся.
#110
 
Гость
13.03.24 15:38:46 | IP: 88.147.174.244
#108 Гость Проезжают мимо,потому что там никто не сходит и ни кого нет.А музыку включать в автобусах ещё никто не запрещал.Ишь какая цаца,только ума всем вставлять.
#111
 
Гость
13.03.24 18:00:18 | IP: 176.15.248.133
 Сердобольные жалельщики семнадцатилетнего ребёнка, скорее заступитесь за взятого с поличным курьера, перевозившего деньги для мошенников, которые их забирал о перепуганных по телефону бабулек! Ему тоже всего лишь семнадцать годиков, тоже ребёнок!!! Спасите!!! Новость есть на Балашовере. Найдите ему оправдание.
#112
 
Гость
13.03.24 19:58:57 | IP: 95.26.145.142
Гость 111. Не сравнивай хрен с пальцем. По одному всех не судят. По твоей логике тебя тоже можно с Чикатило сравнить.
#113
 
Гость
13.03.24 20:00:54 | IP: 78.29.120.210
#105 не переживайте ,я своих хорошо воспитала,достойные люди и никогда не попадали в такие ситуации, потому что нет наглости и глупости, а думают головой о каждом своем поступке и уважают любой труд.Я сравниваю своих детей и какие сейчас  подростки, поэтому и делаю вывод о сегодняшней молодежи.Сейчас дети с садикового возраста уже на всех плюют и делают то ,что им хочется, они своих родителей то ни во что не ставят,
#114
 
Гость
13.03.24 21:00:58 | IP: 88.147.174.244
Надо отменить эти терминалы и карты,хватит на Москву равняться,у нас жизнь другая и автобусы с дорогами тоже.
#115
 
Гость
13.03.24 21:02:13 | IP: 95.26.139.220
Водитель хам редкостный,сталкивалась с ним не раз .Просто неадекват
#116
 
Гость
13.03.24 21:03:29 | IP: 176.212.76.34
Причинно-следственная связь у 102 гостя на уровне-теплое,значит мягкое, дебилоид хохляцкий, без твоих сказок разберемся с укронацизмом под вальс валькирий.
#117
 
Гость
14.03.24 7:15:22 | IP: 176.15.248.133
  112, а кроме Чикатило у тебя в примере никого не нашлось? Тебе что маньяк, что наркокурьер... ну, тогда и к защищаемому тобой автобусному "зайцу" вполне себе можно прилепить понятие обыкновенного ворюги.  А вот ты само-то, как раз, пальцем и сделанное.))))))
#118
 
Гость
14.03.24 9:08:30 | IP: 95.26.142.220
Гость 113. Не нужно всех под одну гребенку, для каждого родителя свои дети идеальные. Но далеко не всегда это так. Воспитанных и не воспитанных хватало всегда. Для вас ваши дети идеальны, а кто то так же может сказать что они хамло. Найдутся и такие, вы же нашлись чтобы чужих детей судить.
#119
 
Гость
14.03.24 9:16:39 | IP: 95.26.142.220
Гость 117. А тебе что преступник содействующий мошенникам, что ребёнок у которого не прошла оплата и какой то водятел решил его отпинать. У него льготная проездная карта и проезжать зайцем нет никакого смысла, деньги он с неё не снимет, ей только проезд оплачивают и всё!!!! Прежде чем хаить всех, иногда мозги включать нужно, если они ещё есть. Пальцем ты сделан.
#120
 
Гость
14.03.24 10:50:46 | IP: 176.15.248.133
 119, ещё раз убеждаюсь, что с дураком спорить, так только время терять. Не сломай рога, в стену упираясь! Для того, чтобы " работала" льготнач карта, на ней деньги должны быть. В магазине не сработала твоя карта, бери продукты, да иди на выход, не твоя ж проблема, что у них терминал не работает.  Ты ж уверен, что на твоей карте деньги есть. А вот то, что мозги имеешь, как раз и сомнительно.  Ещё раз повторю, что на тебя только время терять. Вумничай сам с собой далее.
#121
 
Гость
14.03.24 11:21:59 | IP: 95.26.135.250
Лёгкого пендаля дал , поделом этому подростку , о чём вообще разговор о каком сроке  и карах вы тут говорите !?  
#122
 
Гость
14.03.24 13:36:21 | IP: 46.63.131.116
#121 Гость
А есть видео, где этот водятел аналогичным образом наказывает взрослого мужика в аналогичной ситуации?
Нет?
Тогда закройте варежки, педагоги туевы, чтоб вареники не залетели.
#123
 
Гость
14.03.24 14:09:21 | IP: 95.26.131.30
122  а у тебя есть видео где взрослый мужик не оплачивает за проезд и выбегает из автобуса?
Нет?
Тогда рот свой прикрой и не открывай,чтоб чё нибудь серьёзнее вареника не залетело.
#124
 
Гость
14.03.24 14:14:26 | IP: 37.29.101.90
Согласен с теми кто против этих малолеток.Пора давно уже разрешить коллективный втык обнаглевшим- без царя в голове болванкам.
#125
 
Гость
14.03.24 14:42:13 | IP: 95.26.142.220
Гость 120. Вот ты действительно придурь! Для таких как ты поясняю. На проездных картах денег нет! там количество поездок( 25 либо 50) которые оплачиваются в начале месяца до 7 числа, позже этого сделать нельзя будет. Соответственно и снять деньги с карты, также как и расплатиться этой картой где то ещё невозможно. Во вторых, если терминал не работает хоть сколько ты подноси карту, он не сработает. А в третьих, если не прошла оплата из за того, что терминал сломан, ему может надо было вернуться на ту остановку с которой он приехал? Дурик. Мозгов у меня явно больше чем у тебя.
#126
 
Гость
14.03.24 14:47:04 | IP: 95.26.142.220
Гость 124. Пора издать закон, чтобы таких как ты стерилизовать, чтобы вы плодиться не смогли. Когда твоих отпрысков кто нибудь отпинает, тогда и будешь пи...еть.
#127
 
Гость
14.03.24 14:51:36 | IP: 95.26.142.220
Гость 123. А знаешь почему нет видео? Да потому что водиле в след за ними не пойдёт и руками махать не станет, потому что это не малолетка и от мужика он так выхватил, что забудет как руль крутить. Он же только с малолетками может справится. И вообще всем детененавистникам желаю, чтобы всё тоже самое повторилось на ваших детях. Тогда вы свои рты быстро закроете. Все вам плохие, одни вы святые прям. По одним комментариям понятно что вы нелюди, кто ж вас воспитывал то, чудовища.
#128
 
Гость
14.03.24 16:04:14 | IP: 2a03:d000:8688:5dfc:1:0:8f60:cac0
Хотелось бы увидеть на страницах Балашовера как накажут этого водителя!
#129
 
Гость
14.03.24 16:45:20 | IP: 176.15.248.133
  128, тебе что больше бы понравилось : повесить, колесовать, с живого кожу содрать, на городской площади живьём сжечь? Исстрадался, что не носишь фамилию Линч?  Сам бесплатно катаешься на автобусе?
#130
 
Гость
15.03.24 10:22:11 | IP: 176.15.248.133
 НЕТ ни единого комментария от, хотя бы, одного человек, который бы ЛИЧНО знал этого парня. НИКТО не написал, что он воспитанный и хороший молодой человек. Ни соседи, ни одноклассники, ни родители его одноклассников, ни родительский актив школы. Вот и показатель.
#131
 
Гость
15.03.24 12:09:34 | IP: 95.26.136.49
Гость 130. Показатель чего? Не все вообще читают здесь новости, не все пишут комментарии. Но также нет не одного комментария, что он не воспитанный, плохо учится или стоит где то на учёте. Так что это вообще не показатель.
#132
 
Гость
15.03.24 13:31:30 | IP: 176.15.248.133
 Гость #131, зато есть комментарий, в котором сказано, что этот парень всегда на всех автобусах бесплатно катался. Есть комментарий, что именно он из автобуса любого именно выскакивал как угорелый. Видимо, с другими водителями ему " везло", а тут нарвался на психованного товарища. Вот и огрёб.
#133
 
Гость
15.03.24 17:30:33 | IP: 95.26.136.49
Гость 132. А вы уверенны что это правдивые комментарии? Я уверена, что сплетни чтобы обгадить подростка и выгородить этого водилу. С ним что наблюдающий всегда ездит и контролирует оплатил он или нет?
#134
 
Гость
16.03.24 0:12:03 | IP: 217.118.90.181
Физиономия у подростка на видео самодовольная и наглая, скорее всего, провокатор.
#135
 
Гость
16.03.24 9:11:14 | IP: 176.15.248.133
  133, а вы уверена в том, что  написал о том, что подросток катался всегда бесплатно, не человек, который знает его лично и знает о его привычке поведения?  Это что ж за персона- то такая, этот самый подросток, что б нашлось столько людей, горящих желанием его обгадить? Он что, владелец фирмы, которого взялись сжирать конкуренты? Шпиономанией, что ли, люди застрадали?  И ведь реально на фото подросток выглядит очень уж воинственно для обижаемого! И вот вам вчерашнее моё личное увиденное, и тоже в 9-ке : к выходу пошло много людей, среди них много и подростков; выстроились цепочкой, подают водителю карты, он сам прикладывает их к терминалу, пикнуло- человек выходит. И тут просто танком лезет в переднюю дверь полный очень высокий старшеклассник ( по лицу видно, что это не взрослый человек), девчонку со ступенек чуть ли ни снёс, расталкивая (!!!) всех ломанулся к сиденьям в середине автобуса. При этом задняя дверь была открыта, народа на задней площадке никого, но он попёр именно в переднюю дверь на людей! Первое, что пришло в голову : жаль, что волшебный пендель не воспитает этого хама малолетнего! И ещё : в тех комментариях, в которых люди осуждают поведение парня, вы видите защиту водителя? Поступком взрослого занимаются правоохранительные органы. А занимались ли родители воспитанием своего дитяти... сомнительно. Или именно таким и воспитывали. Как-то так.
#136
 
Гость
16.03.24 16:00:47 | IP: 95.26.145.88
Гость 135. Я не знаю лично этого парня, но недолюди в комментариях поливают дерьмом всех детей!!!  А то что водилы возомнили себя не понятно кем и считают, что они вправе распускать руки на чужих детей, это считаете нормальным? Не моего он ребёнка тронул, я бы сама его запинала. Почитайте комментарии про этого водятла, как он себя ведёт и что он вообще такое. Если он больной на голову, нечего его вообще допускать на такую работу.
#137
 
Гость
17.03.24 18:08:37 | IP: 176.15.250.202
Ни в ОДНОМ комментарии про ВСЕХ  ДЕТЕЙ ничего дурного НЕ  НАПИСАНО !!! Пишут люди про тех, кто тусуется в том же " Пассаже". Вы не в курсе? Сходите, понаблюдайте!  В автобусе-любом- понаблюдайте, как ведут себя НЕКОТОРЫЕ подростки. Если ВАШ  ребёнок ведёт себя не хамски, с чего бы на него кто бы кидаться станет? Вы чего своего-то к этому " прислоняете", что, в его поведении неуверены?  Мне вот и в голову не приходит своего внука поставить в один ряд с этим парнем уже только потому, что воспитывают его нормальные родители, которые и сами воспитаны нормально!  Ещё раз повторю : водитель своё получит. И хорошо, если получит урок и парень, уже не в виде пинка, конечно. Но, похоже, у него уже порядочный " горб" вырос, каков в колыбелке, таков и в.....пословица известная.
#138
 
Гость
18.03.24 21:16:39 | IP: 95.26.145.117
Гость 137. Вот именно что я за своего уверенна,я его воспитала достойно.Работает и учится,к взрослым относится уважительно. Но был случай когда учился ещё в школе,у него так же не прошла оплата, терминал не сработал (карта пополняется всегда вовремя) и один водятел начал орать на него, чтобы оплачивал наличкой. Так вот пусть терминалы настроят. А про детей в Пассаже я то как раз в курсе, каждый день это наблюдала и неоднократно делала замечания им. А комментарии про то какие у всех плохие дети, скорее всего и пишут родители этих "деток". И читайте внимательно комментарии, пишут как раз про то, что все подростки обнаглевшие и не воспитанные, видимо по своим детям всех судят.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.142.146.163 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus