Музыкант Стас Михайлов в 2011 году возглавил рейтинг 50 российских знаменитостей, который составляет журнал Forbes. За год Михайлов, впервые попавший в рейтинг, заработал 20 миллионов долларов. При этом интересовал россиян певец больше, чем какой-либо другой участник рейтинга. Второе место в списке знаменитостей журнала Forbes заняла теннисистка Мария Шарапова, которой удавалось удержать за собой эту позицию на протяжении шести лет.
Количество рейтинговых баллов и финальная строчка в списке знаменитостей Forbes зависят не только от годового дохода знаменитости, но также от внимания со стороны прессы и аудитории (количество публикаций о кандидате, которые появились в СМИ, и количество запросов в поисковике "Яндекс"). Так, доход Шараповой журнал оценил в 24,8 миллиона долларов, однако количество запросов в поисковике "Яндекс" у спортсменки в разы меньше, чем у Михайлова.
Третью строчку рейтинга занимает Алла Пугачева, которая за год заработала 4,8 миллиона долларов.
В первой десятке рейтинга оказались хоккеист Александр Овечкин (12 миллионов долларов – 4 место), певец Григорий Лепс (12 миллионов – 5 место), Филипп Киркоров (5,8 миллиона - 6 место), Николай Басков (8,4 - 7 место), Ксения Собчак (2,8 миллиона - 8 место), Елена Ваенга (6,4 миллиона - 9 место) и Дима Билан (4,3 миллиона - 10 место).
Источник: Лента. ру
Ещё новости из рубрики
За первое полугодие 2013 года объем задолженности физических лиц перед банками достиг более 373 млрд рублей, это на 23% больше показателя...
Сегодня на заседании комитета Саратовской областной думы по социальной политике депутаты рассмотрели изменения в закон о методе определения...
Балашовские следователи возбудили уголовное дело в отношении 60-летнего директора общества с ограниченной ответственностью, подозреваемого в...
Показать комментарии
Комментарии
#1
25.07.11 20:17:14 | IP: 95.84.5.174
доходы от концертной деятельности надо обложить нормальными налогами как в цивилизованных странах - не менее 60 процентов, а то с них берут камк и с нас всего 13 процентов.
#2
25.07.11 21:04:36 |
#1 Гость
В "цивилизованных" странах, как вы выразились, налог 60 ДЛЯ ВСЕХ. Потому артисты стока платят. Там подоходный не 13% как у нас а 54-60 - для абсолютно всех. Вы готовы платить вместо 13% - 60? Тогда и стас михайлов вместе с вами будет
Как все и во всех цивилизованных странах 
А вообще с зарплаты у нас в Россиии платится 34% в пенсионный фонд и 13 в налоговую. Выходит под 50
Это здесь и сейчас в России. Не так уж и меньше "цивилизованных стран"
В "цивилизованных" странах, как вы выразились, налог 60 ДЛЯ ВСЕХ. Потому артисты стока платят. Там подоходный не 13% как у нас а 54-60 - для абсолютно всех. Вы готовы платить вместо 13% - 60? Тогда и стас михайлов вместе с вами будет


А вообще с зарплаты у нас в Россиии платится 34% в пенсионный фонд и 13 в налоговую. Выходит под 50

#3
25.07.11 23:34:10 | IP: 178.45.143.80
#2 az Из нашей зарплаты удерживается только налог на доходы - 13%, а отчисления в Пенсионный фонд осуществляет работодатель - 14%, иными словами пенсионные взносы у нас не удерживаются.Тогда бы были у нас зарплаты мизер.
#4
26.07.11 6:28:18 |
#3 Гость
Именно.Только не 14%, а 34 - там соцстрах и еще куча всего.
А в "цивилизованных" странах всю сумму отдают вам на руки и с неё вы обязаны уплатить от 50 до 60%.
У нас все платит работодатель - 34% за свой счет (типа пенсионка)и 13% за счет работодателя. 47% выходит.
Вот и вся арифметика. От перемены мест слагаемых сумма еще никогда не менялась.
Именно поэтому кстати черные зарплаты в конвертах обычно выше значительно белых - с черных зарплат никаких 34% работодателю платить не надо и он легко отдает эти деньги работнику.
Именно.Только не 14%, а 34 - там соцстрах и еще куча всего.
А в "цивилизованных" странах всю сумму отдают вам на руки и с неё вы обязаны уплатить от 50 до 60%.
У нас все платит работодатель - 34% за свой счет (типа пенсионка)и 13% за счет работодателя. 47% выходит.
Вот и вся арифметика. От перемены мест слагаемых сумма еще никогда не менялась.
Именно поэтому кстати черные зарплаты в конвертах обычно выше значительно белых - с черных зарплат никаких 34% работодателю платить не надо и он легко отдает эти деньги работнику.
#5
26.07.11 18:20:45 | IP: 78.29.113.160
#4 az Лучше бы платить эти 60% самому и получать в 20 раз больше,чем эти гроши 100 долларов.Почему нам не платят,как на западе?Что мы хуже их работаем?
#6
26.07.11 18:23:11 |
#5 Гость
Хуже.
Поищите ради интереса в поисковике производительность труда на западе и в россии. Это многое объяснит.
Хуже.
Поищите ради интереса в поисковике производительность труда на западе и в россии. Это многое объяснит.
#7
26.07.11 22:23:59 | IP: 79.126.100.69
#6 az Во время социализма, да работали хуже,а сейчас все пашут,как мерины.Раньше безработицы не было и требований к работе меньше было и зарплаты были больше,чем сейчас.
#8
27.07.11 5:54:22 |
#7 Гость
Сейчас ничего не изменилось. Производительность труда никакая. А то что пашут как мерины - это как раз и беда основная - в то время как на западе автоматизация и конвейер - у нас много где еще ручной труд. Можно хоть упахаться, а толку не будет. А еще пока у нас пашут как мерины на западе делают виндовс, офис, фейсбук и гугл.
В США ВВП на душу населения - 47 тысяч долларов, во франции 34, в России 16.
А про зарплаты больше были - не надо. Пересчитайте ту зарплату кого из своих знакомых или родителей на водку или на хлеб. И потом прикиньте сколько надо получать сегодня, чтобы купить тоже количество. Нынешние зарплаты будут чаще всего больше.
Сейчас ничего не изменилось. Производительность труда никакая. А то что пашут как мерины - это как раз и беда основная - в то время как на западе автоматизация и конвейер - у нас много где еще ручной труд. Можно хоть упахаться, а толку не будет. А еще пока у нас пашут как мерины на западе делают виндовс, офис, фейсбук и гугл.
В США ВВП на душу населения - 47 тысяч долларов, во франции 34, в России 16.
А про зарплаты больше были - не надо. Пересчитайте ту зарплату кого из своих знакомых или родителей на водку или на хлеб. И потом прикиньте сколько надо получать сегодня, чтобы купить тоже количество. Нынешние зарплаты будут чаще всего больше.
#9
27.07.11 18:10:50 | IP: 95.84.40.109
#8 az Ручной труд больше должен оплачиваться,чем автоматический.То что у нас зарплату не платят настоящую,а урезают в 3-4 раза,а на западе платят полностью.
Раньше хлеб был 16 коп.,сейчас 16 руб.Раньше минималка была 70 руб.,сейчас 4500р.Раньше можно было купить на минималку 437 буханок чёрного хлеба,сейчас 281.Билет стоил 4 коп.,сейчас 10руб.Раньше можно было проехать на минималку 1750 раз на автобусе,а сейчас 450раз.Вот тебе и зарплата,сейчас намного меньше платят,зато капитализм.
Раньше хлеб был 16 коп.,сейчас 16 руб.Раньше минималка была 70 руб.,сейчас 4500р.Раньше можно было купить на минималку 437 буханок чёрного хлеба,сейчас 281.Билет стоил 4 коп.,сейчас 10руб.Раньше можно было проехать на минималку 1750 раз на автобусе,а сейчас 450раз.Вот тебе и зарплата,сейчас намного меньше платят,зато капитализм.
#10
27.07.11 18:51:53 |
Цитировать
Ручной труд больше должен оплачиваться,чем автоматический.
Что за бред? У вас "мерилом работы считают усталость"(с)?
Ручной труд может достойно оплачиваться только там, где нет возможности автоматизировать процесс. Мне кажется, что сейчас областей, не поддающихся автоматизации, практически не осталось.
#11
27.07.11 19:32:42 |
#9 Гость
Ок. Вы правы. Если сравнивать с минималкой, дело обстоит плохо. Хлеб выходит сегодня вдвое дороже. Транспорт плохой пример.
Только 70 рублей мало кто получал. Как и сейчас мало кто получает 4500.
Специлист среднего звена получал в области рублей 100-110. Молодой специалист. Сейчас это тысяч 10. По хлебу уже выйдет тоже самое.
А если взять среднюю по стране тогда и сейчас (ну понятно что врали и тогда и сейчас, но врали одинаково - нас отношение волнует) - то картина будет уже светлее.
Вот почитайте занятную ссылку http://www.opoccuu.com/wages.htm
Ок. Вы правы. Если сравнивать с минималкой, дело обстоит плохо. Хлеб выходит сегодня вдвое дороже. Транспорт плохой пример.
Только 70 рублей мало кто получал. Как и сейчас мало кто получает 4500.
Специлист среднего звена получал в области рублей 100-110. Молодой специалист. Сейчас это тысяч 10. По хлебу уже выйдет тоже самое.
А если взять среднюю по стране тогда и сейчас (ну понятно что врали и тогда и сейчас, но врали одинаково - нас отношение волнует) - то картина будет уже светлее.
Вот почитайте занятную ссылку http://www.opoccuu.com/wages.htm
#12
27.07.11 21:41:55 | IP: 79.126.89.245
#11 az Мы сравниваем по минимальной зарплате тогда и сегодня.Поэтому берём минимальную тогда-70р и сегодня,недавно повышенную -4500р.Сейчас не мало,а многие получают минималку - бюджетники и женщины,пенсионеры,им больше не платят.Если только особый спец.
#13
27.07.11 21:52:19 |
Ну вот ссылка там говорит о том что в 80 году на среднюю зарпату можно было купить больше картошки чем сегодня 
Согласен - значит в ссср жили лучше. Было время и цены снижали (с) боевой листок кпрф
Вопрос. Представить что вам предложили выбор - жить в России здесь и сейчас но так как в Германии, или жить в России здесь и сейчас но как в СССР. Вы б чо выбрали?
P.S. попробуйте почитать в инете к чему приводит поднятие зарплат (доходов) без увеличния производительности труда

Согласен - значит в ссср жили лучше. Было время и цены снижали (с) боевой листок кпрф

Вопрос. Представить что вам предложили выбор - жить в России здесь и сейчас но так как в Германии, или жить в России здесь и сейчас но как в СССР. Вы б чо выбрали?
P.S. попробуйте почитать в инете к чему приводит поднятие зарплат (доходов) без увеличния производительности труда

#14
27.07.11 22:13:10 | IP: 79.126.89.245
#13 az Но мы сравниваем жизнь в России до и сейчас капитализма.Понятно,в Америке ещё лучше живут.Просто пока будем сидеть на нефтяной игле - никакой речи о производительности труда не может быть.Поэтому нам и зарплаты не поднимают,когда игла поднимется,только тогда немного кинут.
#15
27.07.11 22:20:53 |
#14 Гость
Ну сравнение относительное надо понимать. Все мои друзья-знакомые, подавляющее большинство родителей моих друзей - живут щас лучше. Я бы ни за какие кавришки не хотел в СССР и учитывая результаты выборов таких как я много. Так что я утверждаю что сейчас люди живут в разы и разы лучше. Не все но очень-очень многие.
А зарпаты поднимут и поднимают - но чтобы компенсировать инфляцию. То есть поднятия неощутимые никому. Чтобы поднятие почувствовалось - нужно повышать производжитеьность труда. Та же кола в германии стоит как у нас, а зарплата продавца колы в разы больше и дело ни разу не в жадности-щедрости предпринимателей
Ну сравнение относительное надо понимать. Все мои друзья-знакомые, подавляющее большинство родителей моих друзей - живут щас лучше. Я бы ни за какие кавришки не хотел в СССР и учитывая результаты выборов таких как я много. Так что я утверждаю что сейчас люди живут в разы и разы лучше. Не все но очень-очень многие.
А зарпаты поднимут и поднимают - но чтобы компенсировать инфляцию. То есть поднятия неощутимые никому. Чтобы поднятие почувствовалось - нужно повышать производжитеьность труда. Та же кола в германии стоит как у нас, а зарплата продавца колы в разы больше и дело ни разу не в жадности-щедрости предпринимателей
#16
30.07.11 13:57:30 | IP: 78.29.103.182
А я вижу,что плохо живут.Это видимое сейчас,смотря по чём смотреть.Ты посмотри сколько людей,которые едва перебиваются с зарплаты до зарплаты.Если по машинам,то да,их много развелось,значит живём хорошо.Их люди в основном в кредит берут,а потом в 2 раза больше и 5 лет платят.А без кредитов обдирательных,никто бы ничего не мог бы взять,кроме богатых.А раньше денег было больше,но товара и продуктов было меньше,т.к. импорта не было,всё своё.А зарплату нормальную у нас никогда не поднимут,кроме денег на инфляцию и производства почти ничего не будет.Так и будем так жить,ещё хуже.