Балашовер

Представители балашовских турфирм пожаловались на директоров школ

В региональной ТПП прошел круглый стол по развитию туристического бизнеса. «Как бороться с турфирмами-однодневками, требуется ли разрешение директора школы на воскресную экскурсию и почему детей в поездах нельзя кормить быстрорастворимыми кашами», - были обозначены вопросы, волнующие аудиторию.

Затронуло обсуждение и проблемы детского туризма. 

-Балашов лишен цирка, в нем нет тетра оперы, оперетты, крупных музеев. Казалось бы – вот он, Саратов, рядом, можно одним днем обернуться, но не тут-то было, - жаловались представительницы балашовских турфирм. Оказывается, отправить группу детей в Саратов не так-то просто – директора школ начинают требовать какие-то совсем уж невообразимые документы вроде лицензий транспортников на перевозку детей (таких просто не существует). Негласно же говорят: лучше вам посидеть дома и никуда не ездить. А если поедете и сманите с собой классного руководителя, мы его уволим. «Мы понимаем, что суперосторожность связана с ноябрьской трагедией, когда балаковский автобус попал в аварию, но нельзя же теперь всю оставшуюся жизнь дуть на воду», - говорят предприниматели. - Давайте разработаем какие-то общие правила, устраивающие и органы образования, и детей с родителями, и бизнес.

- Правила такие существуют – но лишь для школьных поездок и экскурсий, проходящих в учебное время, - считает Евгений Денисов, начальник отдела коррекционного и дополнительного образования министерства образования области. – Поездки в выходные дни никак не регламентируются, и разрешения директора школы на них не требуется. Точно так же и любой учитель может поехать с группой детей в свое нерабочее время – но не как школьный работник, а как частное лицо. Мне кажется, все эти противоречия возникают потому, что родители хотят обезопасить себя и переложить ответственность за поездку на школу.

 -Нет,- отвечали балашовцы,  - мы не хотим ни на кого ничего перекладывать, но все директора и работники управления образования как один уверяют, что автобус с детьми просто не выпустят из города.

- Может быть, стоит рассмотреть эту проблему прямо в Балашове? – предложил вице-президент региональной ТПП Сергей Леонов. – Там есть представительство палаты, соберем круглый стол и обсудим эту тему, - заключил вице-президент региональной ТПП.

Источник: по материалам Торгово-промышленной палаты Саратовской области

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
22.03.12 19:08:25 | IP: 94.29.125.76
А чему удивляются дельцы-"турфирмачи"? Правильно директора делают: не дай Бог что случится и с них же первых родители спросят, а представители закона ещё и уголовные дела заведут. В Москве ни один директор школы не разрешит самой маленькой экскурсии даже пешком без кучи подтверждающих документов. Или жизни московских школьников ценнее, чем жизни наших детей - наших можно истреблять всеми доступными способами?!
#2
 
Гость
22.03.12 20:26:47 | IP: 95.84.33.98
Им лишь бы карманы набить,а остальное всё по фигу.
#3
 
Гость
23.03.12 8:52:10 | IP: 88.147.163.85
Сначала пусть дороги сделают до Саратова, а то едешь и боишься как бы в яму не провалиться, а Вы говорите детей на автобусе пускать!!!
#4
 
23.03.12 10:20:46 |
#1Гость. В отдличии от Балашова Московские школьники могут посещать массу музеев, исторических мест, на каникулах они выезжают в Санкт-Петербург, отправляются по "Золотому Кольцу" и никто никаких препятствий со стороны школ не чинит! Наоборот эти мероприятия приветствуются! А Балашовским детям - максимум привезут цирк-Шапито с заморенными животными и террариум в ДК! Потом думаем, почему наши дети спиваются и на наркотики употребляют???? К культуре нужно с детства приучать! И покупая путевку родители уже перекладывают всю ответственность на турфирму. Причем здесь разрешение школы? Это же не зона!
#5
 
Гость
23.03.12 12:02:01 | IP: 95.84.40.150
А мы своих детей отправляем с Бус-туром. Были в Волгограде, Воронеже, Туле, Лермонтово. Всегда все на высоте! И никого не спрашиваем.
#6
 
Гость
23.03.12 15:51:40 | IP: 46.175.131.249
Сами отправляете, сами и отвечайте. Денисов прав.
#7
 
Гость
23.03.12 18:13:15 | IP: 79.126.93.217
Тише едеш- дальше будеш от того места куда едеш
#8
 
Гость
23.03.12 23:54:38 | IP: 78.29.118.103
Сейчас опасно отправлять детей,тем более на автобусах.
#9
 
Гость
24.03.12 1:58:12 | IP: 178.45.139.136
Совсем дебилы? Проблема прописана в законе- есть определенные правила по перевозке детских групп! Представители бустура уже не знают, на ком лучше сделать свой рубль и  подставляют под удар детей. Это ужасно. Привыкли все делать кое- как. и сейчас притворяются несведущими в вопросе организаций детских путешествий да еще выносят это на всеобщее обсуждение, думая, что Балашовцы темные и не понимают, чем можно рисковать, а чем нет. Да вы знаете, что такое аллергия у ребенка, когда он, увидев кота, посетив зоопарк, вдруг начинает задыхаться, да вы слышали о том , что такое ларингоспазм , причина которого- переохлаждение или громкий крик в цирке, а вы знаете, что такое ДЖВП, и что бывает, когда ребенок с этим плевым диагнозом поел сухарики? Думаю, Г-жа Трофимова плевать хотела на эти знания, иначе бы она первая говорила о том, что детей нужно перевозить с особой осторожностью- и врач должен быть в автобусе, и полицейский, и лицензия у водителя, и разрешение на выезд транспортного средства от экспертов, ну не дрова ж везете. Стыдно, бустур,должно быть за такое дикое лицемерие. А , может, вы , и правда, ничего не знали, ну так, зарабатывать хотите, а на качество вам плевать, читать и учиться вы не привыкли. Вот и кошмарите народ своими нелепыми жалобами.
#10
 
Гость
24.03.12 2:09:50 | IP: 178.45.139.136
Читайте:
Правила перевозки детей в автобусах на территории РФ

Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации определяют порядок организации и осуществления перевозок детей, основные обязанности и ответственность должностных лиц и водителей автобусов, осуществляющих организацию и перевозку детей к местам отдыха и обратно по разовому заказу или туристско-экскурсионному маршруту. Данные рекомендации разработаны для всех юридических и физических лиц, участвующих в перевозках организованных детских коллективов.

2. Главными задачами настоящих Методических рекомендаций являются:

- обобщение требований по обеспечению безопасности перевозки организованных групп детей в одном документе;

- предотвращение неблагоприятного воздействия на организм детей вредных факторов и условий, связанных с пребыванием в стационарных условиях зон обслуживания пассажиров и в пути следования автомобильным транспортом;

- создание документа, который используется при разработке стандартов и рабочих инструкций юридическими и физическими лицами, занимающимися организацией и осуществлением перевозок детских коллективов.

3. Настоящие Методические рекомендации применяются при осуществлении перевозок автобусами групп общей численностью восемь и более детей.

4. В настоящих Методических рекомендациях используются следующие термины и определения:

Заказчик - организация, юридическое или физическое лицо, являющееся потребителем транспортной услуги по перевозке детей;

Исполнитель - организация, юридическое или физическое лицо, выполняющее услугу по перевозке детей по заявке Заказчика.

Функции Заказчика и Исполнителя могут быть исполнены одной организацией либо юридическим лицом, которые обладают одновременно потребностью и возможностью осуществления услуги.

5. В соответствии с Законом РФ от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Заказчик транспортной услуги имеет право получить информацию от Исполнителя о качестве и полноте подготовки транспортных средств и водителей к перевозке детей.

6. Массовые перевозки детей автомобильной колонной (3 автобуса и более) осуществляются только при наличии у Заказчика уведомления ГИБДД о выделении автомобильной колонне специального автомобиля сопровождения. Уведомление ГИБДД предъявляется Заказчиком вместе с заявкой на перевозку детей автомобильной колонной Исполнителю.

7. Экскурсионные автобусные поездки детей организуются по маршрутам продолжительностью до 12 часов с одним водителем и до 16 часов - с двумя водителями.

Туристические поездки организуются с более длительной продолжительностью с обязательным использованием двух водителей, в данном случае при организации поездки предусматриваются условия для полноценного отдыха (в гостиницах, кемпингах и т.п.) водителей и пассажиров не менее 8 часов после 16 часов движения.

Перевозка детей при экскурсионных и туристических поездках осуществляется в светлое время суток. Движение автобуса в тёмное время суток не разрешается.

Туристско-экскурсионные перевозки детей дошкольного возраста не рекомендуются.

В случае, если Заказчиком выступает детское учреждение, туристско-экскурсионные и разовые перевозки детей, как правило, организуются только при наличии письменного разрешения вышестоящей организации.

Осуществлять перевозки детей автомобильным транспортом (кроме экскурсионных и туристических) при нахождении в пути не более четырех часов и в случаях, когда невозможно организовать доставку детей другим видом транспорта.

8. В случаях осуществления нерегулярной (разовой) поездки в пригородную зону или в междугородном сообщении Заказчик вправе потребовать, чтобы автобус накануне поездки был предъявлен для внеочередной проверки технического состояния в ГИБДД.

Основные требования по организации перевозок детей

1. Для организации перевозки детей Заказчик должен заключить договор с Исполнителем. При этом Исполнитель обязан иметь лицензию на данный вид деятельности и лицензионную карточку на эксплуатируемое транспортное средство, за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд.

Передача лицензии или лицензионной карточки другому перевозчику запрещена.

2. Если хозяйствующий субъект, в том числе и детское учреждение, имеет собственный (собственные) автобус (автобусы), то на него также распространяются требования всех нормативных документов, касающиеся обеспечения безопасности перевозок. В случае отсутствия таких возможностей автобус должен базироваться и обслуживаться у Исполнителя, который имеет возможность обеспечивать выполнение всех необходимых требований по обеспечению безопасности перевозок.

3. К перевозкам групп детей допускаются водители, имеющие непрерывный трехлетний и более стаж работы на автомобильных транспортных средствах категории "Д" и не имеющие на протяжении последних трех лет нарушений действующих Правил дорожного движения.

4. Перевозка организованных групп детей осуществляется при обязательном сопровождении на весь период поездки на каждое транспортное средство взрослого сопровождающего, а если число перевозимых детей более двадцати - двух сопровождающих. Перед поездкой сопровождающие проходят специальный инструктаж совместно с водителем, проводимый полномочным представителем Исполнителя либо, как исключение, руководителем Заказчика на основе настоящих Методических рекомендаций.

Заказчик несет ответственность за безопасность перевозки детей в части, его касающейся.

5. Автомобильная колонна с детьми до пункта назначения сопровождается машиной "скорой помощи". При количестве автобусов менее трех необходимо наличие квалифицированного медицинского работника в каждом автобусе.

6. Техническое состояние автобусов Исполнителя должно отвечать требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Водитель обязан иметь при себе действующий талон о прохождении государственного технического осмотра автобуса.

7. Автобус должен быть оборудован:

- двумя легкосъемными огнетушителями емкостью не менее двух литров каждый (один - в кабине водителя, другой - в пассажирском салоне автобуса);

- квадратными опознавательными знаками желтого цвета с каймой красного цвета (сторона квадрата - не менее 250 мм, ширина каймы - 1/10 стороны квадрата), с черным изображением символа дорожного знака 1.21 "Дети", которые должны быть установлены спереди и сзади автобуса;

- двумя аптечками первой помощи (автомобильными);

- двумя противооткатными упорами;

- знаком аварийной остановки;

- при следовании в колонне - информационной табличкой с указанием места автобуса в колонне, которая устанавливается на лобовом стекле автобуса справа по ходу движения;

- автобусы с числом мест более 20, изготовленные после 01.01.98 и используемые в туристических поездках, должны быть оборудованы тахографами - контрольными устройствами для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя. В этом случае владелец транспортного средства обязан выполнять требования Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России от 07.07.98 N 86.

8. Класс автобуса должен соответствовать виду осуществляемой перевозки детей. Каждый автобус перед выездом на линию должен пройти проверку технического состояния и соответствия экипировки требованиям, установленным Правилами дорожного движения.

9. При выезде на линию к месту посадки водитель должен лично проверить состояние экипировки автобуса.

10. Автомобильная колонна с детьми сопровождается специальным автомобилем ГИБДД, двигающимся впереди колонны. Если количество автобусов в колонне составляет более 10 единиц, ГИБДД дополнительно выделяет автомобиль, замыкающий колонну.

При осуществлении перевозки групп детей одним или двумя автобусами сопровождение специальным автомобилем ГИБДД не обязательно.

Сопровождение колонны автобусов при автомобильной перевозке групп детей осуществляется от места формирования до конечного пункта назначения.

11. При массовой перевозке детей руководителем Исполнителя назначаются:

- из числа допущенных к перевозке детей водителей - старший водитель;

- из числа специалистов работников Исполнителя - старший автомобильной колонны.

Старший водитель, как правило, управляет последним автобусом колонны.

12. Перед выполнением перевозок организованных детских коллективов Исполнитель совместно с Заказчиком не позднее трех суток до назначенного срока начала перевозки представляет в соответствующие отделы ГИБДД официальное уведомление о планируемой перевозке с указанием:

- даты и маршрута движения;

- графика движения, отвечающего требованиям режима труда и отдыха водителей, включающего в себя определение времени прохождения контрольных пунктов маршрута, мест остановок и отдыха, оборудованных в соответствии с требованиями санитарного законодательства;

- схемы трассы движения и маневрирования с обозначением на ней опасных участков, постов ГИБДД, пунктов медицинской помощи, больниц и др.;

- подтверждения выделения медицинского сопровождения;

- марки и государственного номера автобуса (автобусов), фамилий водителей, которые будут осуществлять перевозку детей, с приложением списков детей и лиц, их сопровождающих, утвержденных территориальными управлениями образования.

13. Заказчик обязан обеспечить организованные группы детей, находящиеся в пути следования более трех часов, наборами пищевых продуктов (сухими пайками) с согласованием их ассортимента с территориальными управлениями Роспотребнадзора по субъектам РФ в установленном порядке, а также предусмотреть во время движения соблюдение питьевого режима в соответствии с действующим санитарным законодательством.

14. Режим работы водителя автобуса должен предусматривать после первых трех часов непрерывного управления автомобилем предоставление водителю специального перерыва для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут. В дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые два часа. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания, специальный перерыв не предоставляется. При направлении в рейс двух водителей на один автобус они меняются не реже чем через три часа.

15. Перед началом массовых перевозок детей в оздоровительные лагеря приказом руководителя Исполнителя назначается специальная комиссия, которая проводит предварительное обследование подъездных дорог к оздоровительным лагерям и, исходя из состояния дорог, определяет возможность осуществления перевозок детей в оздоровительные лагеря и в специальные зоны отдыха, о чем составляется соответствующий акт.

16. При организации регулярных перевозок детей, связанных с учебно-воспитательным процессом (например, в школу и обратно), необходимо согласование трассмаршрутов и графиков движения автобусов с органами ГИБДД.

Требования по выполнению перевозок

1. Водители автобуса, допущенные к перевозке детей, должны иметь продолжительность междусменного отдыха перед поездкой не менее 12 часов, а также пройти инструктаж.

Уполномоченное лицо Исполнителя вносит в путевой лист автобуса отметку о прохождении водителем специального инструктажа.

2. Водитель, осуществляющий перевозки, должен выполнять указания старшего, в случае если они не противоречат Правилам перевозки пассажиров, Правилам дорожного движения, не связаны с изменением маршрута движения автобуса.

3. Автомобильная перевозка групп детей автобусами в период суток с 23.00 до 05.00 часов, а также в условиях недостаточной видимости (туман, снегопад, дождь и др.) запрещается. В период суток с 23.00 до 05.00 часов, в порядке исключения, допускается перевозка детей к железнодорожным вокзалам и аэропортам и от них, а также при задержках в пути до ближайшего места отдыха (ночлега).

4. Перевозка детей автобусом осуществляется только с включенным ближним светом фар. Перевозка детей запрещается, когда дорожные или метеорологические условия представляют угрозу безопасности перевозки.

5. Скорость движения автобуса выбирается водителем в зависимости от дорожных, метеорологических и других условий, но при этом не должна превышать 60 км/час.

6. Перед отправлением автобуса в рейс водитель (при движении колонной - старший колонны) должен лично убедиться в соответствии количества отъезжающих детей и сопровождающих количеству посадочных мест (для сидения), в отсутствии вещей и инвентаря в проходах, на накопительных площадках, в включении ближнего света фар. Окна в салоне автобуса при движении должны быть закрыты. На верхних полках могут находиться легкие личные вещи.

7. В пути следования остановку автобуса (автобусов) можно производить только на специальных площадках, а при их отсутствии - за пределами дороги, чтобы исключить внезапный выход ребенка (детей) на дорогу.

8. При вынужденной остановке автобуса, вызванной технической неисправностью, водитель должен остановить автобус так, чтобы не создавать помех для движения других транспортных средств, включить аварийную сигнализацию, а при ее отсутствии или неисправности - выставить позади автобуса знак аварийной остановки на расстоянии не менее 15 метров от автобуса в населенном пункте и 30 метров - вне населенного пункта. Первым из автобуса выходит старший и, располагаясь у передней части автобуса, руководит высадкой детей.

9. В случае получения ребенком в пути следования травмы, наступления внезапного заболевания, кровотечения, обморока и пр. водитель автобуса обязан немедленно принять меры по доставке ребенка в ближайший медицинский пункт (учреждение, больницу) для оказания ребенку квалифицированной медицинской помощи.

10. Водителю автобуса при перевозке детей запрещается:

- следовать со скоростью более 60 км/час;

- изменять маршрут следования;

- перевозить в салоне автобуса, в котором находятся дети, любой груз, багаж или инвентарь, кроме ручной клади и личных вещей детей;

- оставлять автобус или покидать свое место, если в салоне автобуса находятся дети;

- при следовании в автомобильной колонне производить обгон впереди идущего автобуса;

- выходить из салона автобуса при наличии детей в автобусе, в том числе при посадке и высадке детей;

- осуществлять движение автобуса задним ходом;

- покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им не приняты меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

11. В пути следования водитель обязан строго выполнять Правила дорожного движения, плавно трогаться с места, выдерживать дистанцию между впереди идущим транспортным средством, без необходимости резко не тормозить, принимать меры предосторожности, быть внимательным к окружающей обстановке.

12. По прибытии к пункту высадки детей из автобуса водитель должен осмотреть салон автобуса. При обнаружении в салоне личных вещей детей передать их сопровождающему.

13. При наличии каких-либо замечаний (недостатков) по организации дорожного движения, состоянию автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, паромных переправ, их обустройству, угрожающих безопасности дорожного движения, водитель обязан сообщить диспетчеру Исполнителя.


Перечень нормативных правовых актов, использованных при составлении Методических рекомендаций:

1. Федеральный закон от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

2. Закон РФ от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

3. Федеральный закон от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

4. Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

5. Приказ Минтранса России от 08.01.97 N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" (зарегистрирован в Минюсте России 14.05.97, рег. N 1302).

6. Приказ Минтранса России от 09.03.95 N 27 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов" (зарегистрирован в Минюсте России 09.06.95, рег. N 868).

7. Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (зарегистрирован в Минюсте России 01.11.2004, рег. N 6094).

8. Постановление Правительства РФ от 23.10.93 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (с изменениями).

9. Приказ Минтранса России от 07.07.98 N 86 "Об утверждении Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации".

10. Постановление Правительства РФ от 10.06.2002 N 402 "О лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".

11. Приказ МВД России от 06.07.95 N 260 "О мерах по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения".
#11
 
Гость
24.03.12 6:27:24 | IP: 178.45.133.118
Гость 10 +100500

Этот документ нужно изучить региональной ТПП что бы бред турфирм не слушать.Антоненко изучайте документы.....
#12
 
Гость
24.03.12 9:53:17 | IP: 95.84.42.241
#10 Гость  Да эти требования невыполнимы,тогда турфирмы обанкротятся.
#13
 
Гость
24.03.12 11:22:21 | IP: 78.29.71.96
12, Что значит- невыполнимы? Если невыполнимы, то дети будут гибнуть, зачем нам нужны тур фирмы, ставящие под удар наших детей в целях приобретения выгоды? Это бред! Хотя, понимаю, что спорить с вами бесполезно, вы определились с приоритетом- в вашем случае это деньги, но никак не максимальная безопасность детей- пассажиров. Я бы в жизни не отправил своего ребенка с тур фирмой, которая использует б-у автобус, которая не берет в поездку врача и полицию. Не дай Бог, что-то случится- Трофимова будет как спасать?
И знаете, мне все ясно с приоритетами бустура и им подобными , но мне не понятно, на каком основании они в открытую, не стесняясь , игнорируют существующий закон,  заявляют о своем главном желании-заработать, рискуя жизнями. Как-то очень не профессионально.
#14
 
Гость
24.03.12 13:20:52 | IP: 95.84.42.241
#13 Гость  Зачем брать с собою полицейского и врача,что случится - в любом пункте жилом они есть.Сейчас есть мобильники - быстро можно вызвать скорую.Наш бизнес стоит на 2 месте,главное приучить детей к культуре.
#15
 
Гость
24.03.12 22:26:22 | IP: 94.29.125.76
#4 Helga Привяжи своего ребёнка к бамперу и езжай куда хочешь, а от наших детей руки прочь!!!
#16
 
Гость
25.03.12 9:52:20 | IP: 95.84.51.225
Мы же хотим вашим деткам, как лучше.В Балашове - сюда не приезжают известные артисты,нет цирка,хорошего театра,поэтому мы возим в другие города,где всё есть.При чём тут деньги - они стоят на последнем месте.
#17
 
Штольц
25.03.12 10:17:35 | IP: 213.87.137.90
#16, заботливый  Вы наш бессеребренник! В Балашове 2 музея (входят в 5-ку лучших в области), музыкальное училище - одно из лучших в России, все преподаватели имеют высшее образование, театр драмы (не уступает постановкам саратовских театров, многажды становился победителем международных конкурсов). Много деток ходит в эти учреждения культуры? Да большинство и не знает о них. За морем всё вкуснее. И везёте Вы в другие города только ради денег. А автобус с детьми не просто врач должен сопровождать, а перед автобусом и сзади ещё и машины полиции должны быть.  
#18
 
Гость
25.03.12 13:12:06 | IP: 88.147.197.115
#17 Штольц  Кто пойдёт в ваши музеи и училище.Нам звёзд-артистов подавай.Почему они к нам не едут?
#19
 
Штольц
25.03.12 18:40:19 | IP: 213.87.133.6
#18, наверное, они не знают, что Вы ждёте.
#20
 
Гость
25.03.12 19:06:14 | IP: 79.126.96.20
Я для себя сделал выводы. Осталось узнать, какие тур фирмы Балашова участвовали в том странном, мягко выражаясь, заседании ТПП, где никто из самых заинтересованных в вопросе не владел элементарными знаниями по теме, но при этом каждый пытался улучшить свои условия бизнес-существования, отменив закон, не подозревая даже об этом. Хочется здесь теперь увидеть названия тур фирм, так радеющих за наших деток, но при этом находящихся с законом в весьма фамильярных отношениях. А то как-то невнятно прозвучало- тур фирмы Балашова. Кто те "герои"?
#21
 
Гость
26.03.12 10:36:06 | IP: 95.84.44.217
Я для себя сделал выводы. Осталось узнать, какие тур фирмы Балашова участвовали в том странном, мягко выражаясь, заседании ТПП, где никто из самых заинтересованных в вопросе не владел элементарными знаниями по теме, но при этом каждый пытался улучшить свои условия бизнес-существования, отменив закон, не подозревая даже об этом. Хочется здесь теперь увидеть названия тур фирм, так радеющих за наших деток, но при этом находящихся с законом в весьма фамильярных отношениях. А то как-то невнятно прозвучало- тур фирмы Балашова. Кто те "герои"?
#22
 
Гость
26.03.12 16:59:25 | IP: 79.126.78.116
БУС ТУР там только был.  
#23
 
Ольга Трофимова
02.04.12 22:55:18 | IP: 79.126.106.40
#10 Гость, ПРЕДСТАВИТЬСЯ -СЛАБО?
Еще раз внимательнее прочитайте ту сноску, котрую Вы здесь разместили!
1) ...МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ...
2) ... ПЕРЕВОЗКИ...( НЕ ЭКСКУРСИИ)
а теперь подумайте, как можно на экскурсию выезжать в сопровождениии полиции?
одно дело, когда ПЕРЕВОЗЯТ , другое - образовательная ЭКСКУРСИЯ!
3) ПО ПОВОДУ ОКОН В СОВРЕМЕННЫХ АВТОБУСАХ - ОНИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ВООБЩЕ, ЭДЕСЬ стеклопакеты
4) если у вас больной ребенок, то, разумеется, Вы его никуда не отпустите!
Что касается лицензии на пассажирские перевозки - она у нас имеется, действительна до 2016г. + имеется лицензия на туроператорскую деятельность, дающая возможность нам самим формировать экскурсионные маршруты. Наш автобусный парк постоянно обновляется, все автобусы оборудованы тахографами, ремнями безопасности, биотуалеты работают, кипятильник - в рабочем состоянии, видеосистема, кондиционер. В методических рекомендациях Онищенко, которую Вы цитируете, речь идет о транспорте прошлого века, а не о современном.И даже на Г.Саратов, всегда едут два водителя+ 4 взрослых, сопровождающие детей, + 1 представитель турфирмы. И в составляемом договоре - прописано, что на время экскурсионной поездки за группу полностью отвечает туристическая фирма. + идет медецинская групповая страховка
#24
 
Ольга Трофимова
02.04.12 22:58:27 | IP: 79.126.106.40
#10 Гость, ПРЕДСТАВИТЬСЯ -СЛАБО?
Еще раз внимательнее прочитайте ту сноску, котрую Вы здесь разместили!
1) ...МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ...
2) ... ПЕРЕВОЗКИ...( НЕ ЭКСКУРСИИ)
а теперь подумайте, как можно на экскурсию выезжать в сопровождениии полиции?
одно дело, когда ПЕРЕВОЗЯТ , другое - образовательная ЭКСКУРСИЯ!
3) ПО ПОВОДУ ОКОН В СОВРЕМЕННЫХ АВТОБУСАХ - ОНИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ВООБЩЕ, ЭДЕСЬ стеклопакеты
4) если у вас больной ребенок, то, разумеется, Вы его никуда не отпустите!
Что касается лицензии на пассажирские перевозки - она у нас имеется, действительна до 2016г. + имеется лицензия на туроператорскую деятельность, дающая возможность нам самим формировать экскурсионные маршруты. Наш автобусный парк постоянно обновляется, все автобусы оборудованы тахографами, ремнями безопасности, биотуалеты работают, кипятильник - в рабочем состоянии, видеосистема, кондиционер. В методических рекомендациях Онищенко, которую Вы цитируете, речь идет о транспорте прошлого века, а не о современном.И даже на Г.Саратов, всегда едут два водителя+ 4 взрослых, сопровождающие детей, + 1 представитель турфирмы. И в составляемом договоре - прописано, что на время экскурсионной поездки за группу полностью отвечает туристическая фирма. + идет групповая медицинская страховка.
И я согласна об ОПОВЕЩЕНИИ Отдела образования и МВД, но я ОПЕВЕЩАЮ, что 40 чел. я вывожу из города такого числа, и такого возвращаю, но НЕ СПРАШИВАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫВОЗ!!! Слава Богу не на зоне живем!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.135.203.93 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus