Балашовер

Составлен ТОП-10 самых «убыточных» автомобилей

Американское консалтинговое агентство Edmunds предлагает своим клиентам интересную услугу. На сайте компании можно узнать, во сколько обойдется обслуживание автомобиля в ближайшие пять лет со дня покупки. Сетевой журнал 24/7 Wall st. не поленился составить рейтинг самых «прожорливых» автомобилей.

Десятое место досталось спорткару Nissan GT-R. Начальная стоимость автомобиля в США составляет 91 830 долларов, но за пять лет он вытащит из кармана владельца еще 22 334 долларов (это затраты на страховку, бензин, налоги и так далее). Около десяти тысяч пойдет на запчасти в течение пяти лет. Итоговая сумма с учетом потери стоимости самого автомобиля — 117 892 доллара.

На девятом месте расположился Range Rover. Стоимость нового автомобиля в США около 90 тыс. долларов, но из-за прожорливого двигателя, дорогой страховки, стоимости ремонта и обслуживания и так далее за пять лет владелец «Рейнджа» расстанется с суммой в 118 158 долларов.

Восьмое место отведено BMW ActiveHybrid 7 серии. Потратив 101 545 долларов на этот гибрид (который, по идее, должен экономить деньги), владелец будет тратиться на обслуживание машины. Кроме того, гибридная «семерка» быстро дешевеет с годами. Итоговая сумма с учетом потери стоимости за пять лет — 122 076 долларов.

Седьмую строку занимает Mercedes-Benz G-класса. Автомобиль стоит в США 109 тыс. долларов и входит в тройку машин с самым прожорливым двигателем. Только на бензин владелец потратит более 23 тыс. долларов, налоги составят 12 тыс. долларов в первые пять лет. Итоговая сумма, включая потерю стоимости, составит 126 714 долларов.

На шестой ступени рейтинга расположился длиннобазный Lexus LS 600h. Цена модели даже в США кусается — 119 019 долларов. Но за пять лет обладатель такой машины потеряет 129 542 доллара.

Пятерку лидеров открывает Mercedes-Benz SL550. При начальной цене в 106 718 долларов, автомобиль тянет из кармана владельца кругленькие суммы на налоги и страховку. Да и цена пятилетнего SL намного меньше, чем нового. В итоге потери за пять лет — 129 588 долларов.

Четвертое место досталось Mercedes-Benz CL550. Новая машина стоит 123 тыс. долларов, потери с годами огромны, расходы на бензин и страховку тоже. Итоговая сумма с учетом потери стоимости за пять лет — 142 558 долларов.

Тройку лидеров открывает BMW ALPINA B7. Само собой разумеется, что данный автомобиль не знает, что такое экономия топлива. При начальной стоимости в 133 445 долларов, налоги и страховка такого богатства обходятся очень дорого. Приплюсуйте сюда траты на бензин и потерю стоимости — получите сумасшедшую цифру. Итоговая сумма за пять лет составляет 153 150 долларов.

Второе место досталось заряженной Audi R8. Потратив на него при покупке аж 170 175 «зеленых», владельцы не жалеют ничего для своего любимца. В итоге, за пять лет набегает астрономическая сумма, равная 194 тыс. долларов.

Лидером самых дорогих в эксплуатации автомобилей стал Mercedes-Benz SLS AMG. Мало того, что двухдверное купе оценено в США в 210 875 долларов, владельцу предложат распрощаться с кучей денег для того, чтобы поставить автомобиль на учет и спокойно ездить по улицам. Страховка, налоги, расходы на топливо, стоимость запчастей... В итоге без учета аварий и прочих неприятностей этот суперкар вытесняет из кармана владельца почти 250 тыс. американских долларов. При этом популярность автомобиля только растет, сообщает автомайл ру.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
01.06.12 18:25:46 | IP: 95.84.47.63
Вот так вот,оказывается наши авто самые лучшие.Убыток маленький.
#2
 
Гость
01.06.12 18:51:57 | IP: 85.26.235.43
При наличии любой из вышеперечисленных автомобилей, страховка и бензин с техобслуживанием не представляют финансовой угрозы для его владельца.

По сути стоимость затрат на авто в течение 5 лет составляет в среднем 1/5 от стоимости.

Отечественный ТАЗ ценой в 10 000$. Страховка в течение 5 лет порядка 300$, налог еще 300$, 2 комплекта летней и зимней резины 800$ зимняя и 700$ летняя. Пусть бензин 80 литров в месяц - в год еще 480-500$, масла порядка 100$ в год. Лампочки, колодки, антикор еще 300$. Итого в среднем 3000$ на 5 лет эксплуатации, при сказочном условии, что таз не сломается, а наши гребаные чиновники сделают дороги. И теперь мы можем гордиться, что наш ТАЗ в обслуге существенно дороже мировых суперкаров.

С поправкой на класс авто, разумеется.
#3
 
Гость
01.06.12 18:53:34 | IP: 85.26.235.43
Затраты на содержание суперкара равны 1/5 от стоимости авто, а отечественного вазика уже 1/3.
#4
 
Гость
01.06.12 18:58:55 | IP: 95.84.47.63
#2 Гость Не таз,а ваз,грамотей.Чем дешевле машина,тем дешевле её обслуга.По нашим дорогам только наши вазы и приспособлены.
#5
 
Гость
01.06.12 20:48:01 | IP: 95.165.23.179
#3 Гость Затраты не 20%, а 120%. С чего ты взял, что эксплуатация такой машины будет стоить 4-5 тысяч баксов в год? Даже фокус не будет столько стоить.
#6
 
Гость
01.06.12 21:03:41 | IP: 85.26.235.220
4й не ВАЗ, а ТАЗ! Тольятинский "автомобильный" завод. Слово в ковычках потому что с трудом язык поворачивается его так назвать..
#7
 
Гость
02.06.12 1:29:26 | IP: 79.126.82.211
Как грится - пипл хавает. Так что всё правильно - ТАЗ.
#8
 
Гость
03.06.12 16:08:40 | IP: 85.26.233.43
заработай сам хоть на ТАЗ

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.142 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus