7 июля на летней эстраде парка им.Куйбышева состоится праздничное мероприятие, посвященное Дню семьи, любви и верности. Начало праздничной программы в 11.00.
Напомним, что впервые Всероссийский день семьи, любви и верности отмечался в 2008 году. Этот праздник был учрежден по инициативе депутатов Государственной Думы в Год семьи в России.
Покровителями праздника, равно как и христианского брака вообще, являются святые супруги Петр и Феврония, чья память совершается 8 июля.
Источник: Сайт районной администрации
Ещё новости из рубрики
Уважаемые зрители! Прежде, чем познакомить вас с афишей мая, напоминаем, что на сцене БДТ с 11 по 13 апреля работают артисты Шадринского драматического театра,...
10 апреля виртуальный концертный зал МУК «Центр культуры Балашовского МР» пригласил зрителей на концертную программу, посвященную 120-летию со дня рождения Лидии...
1 апреля в Центре культуры прошли игры Весеннего кубка юмора городской лиги КВН. За звание лучших юмористов соревновались команды из образовательных учреждений...
Показать комментарии
Комментарии
#1
04.07.12 18:47:04 |
Интересные факты
День Петра и Февронии приходится на Петровский пост (постом браки не венчаются). В текстах служб Петру и Февронии нет и намека на их «покровительство браку»; ни о какой их «специализации» не упоминает и Акафист (радуйтеся, неотступнии хранители града Мурома. Радуйтеся, князей российских пречудная доброто; радуйтеся, отечества вашего Бого гм дарованнии покровители. Радуйтеся, телес наших благодатнии целебницы; радуйтеся, о душах наших усерднии ко Господу молитвенницы). Празднование Петру и Февронии в дореволюционной России имело чисто местное значение (не шире Муромского уезда).
Согласно первоисточнику, князь Пётр неохотно женился на Февронии, их брак был бездетным и закончился монашеским постригом обоих супругов.
Одним из главных инициаторов возрождения и популяризации этого праздника является супруга Дмитрия Медведева Светлана. Ей же принадлежит идея ромашки как символа праздника
8
День Петра и Февронии приходится на Петровский пост (постом браки не венчаются). В текстах служб Петру и Февронии нет и намека на их «покровительство браку»; ни о какой их «специализации» не упоминает и Акафист (радуйтеся, неотступнии хранители града Мурома. Радуйтеся, князей российских пречудная доброто; радуйтеся, отечества вашего Бого гм дарованнии покровители. Радуйтеся, телес наших благодатнии целебницы; радуйтеся, о душах наших усерднии ко Господу молитвенницы). Празднование Петру и Февронии в дореволюционной России имело чисто местное значение (не шире Муромского уезда).
Согласно первоисточнику, князь Пётр неохотно женился на Февронии, их брак был бездетным и закончился монашеским постригом обоих супругов.
Одним из главных инициаторов возрождения и популяризации этого праздника является супруга Дмитрия Медведева Светлана. Ей же принадлежит идея ромашки как символа праздника
8
#2
05.07.12 7:11:47 | IP: 85.26.164.227
о,какая глупость!Во-первыхтся:многие церковные праздники приходятся на посты и такие празднования,например,как местночтимые иконы Божией Матери града Казань или Владимира "всем миром" празднуются...
во-вторых:брак Петра и Февронии был чист и целомудренен(кто не верит-читаем житие)-образцовая семья,так сказать;
в-третьих:по разным источникам дети у них все же были,они были князьями и княгинями,просто для истории тех лет фиксировались те личности,которые чем-то прославились,в отличае от других;
в-четвертых:Петр не только охотно женился на Февронии,т.к. нарушив свои обеты к нму вернулись его болячки и т.п.,но он даже не бросил свою верную супругу,когда от него требовали этого бояре...
и пусть те,кто говорят,что этот праздник ничем не отличается от других "местночтимых" первый бросит в меня камень,ибо верующие и без официального принятия этого праздника государственным,свято чтили этих чудных святых,добрым супружеством Богу угодившим(читаем тропарь):..."тако и с супружнецею твоею,в мире Богу угодивше, и преподобных житию сподобистеся...";
в-пятых:раньше был благочестивый обычай такой у супругов:на склоне лет по обоюдному согласию уходить в моностырь(не вижу тут вообще ничего противоречивого);
ну и посмледнее:честь и хвала супружнеце Медведевый,дабы добавила в календарь еще один выходной.и пусть все церковные праздиники будут выходными!Аминь.
во-вторых:брак Петра и Февронии был чист и целомудренен(кто не верит-читаем житие)-образцовая семья,так сказать;
в-третьих:по разным источникам дети у них все же были,они были князьями и княгинями,просто для истории тех лет фиксировались те личности,которые чем-то прославились,в отличае от других;
в-четвертых:Петр не только охотно женился на Февронии,т.к. нарушив свои обеты к нму вернулись его болячки и т.п.,но он даже не бросил свою верную супругу,когда от него требовали этого бояре...
и пусть те,кто говорят,что этот праздник ничем не отличается от других "местночтимых" первый бросит в меня камень,ибо верующие и без официального принятия этого праздника государственным,свято чтили этих чудных святых,добрым супружеством Богу угодившим(читаем тропарь):..."тако и с супружнецею твоею,в мире Богу угодивше, и преподобных житию сподобистеся...";
в-пятых:раньше был благочестивый обычай такой у супругов:на склоне лет по обоюдному согласию уходить в моностырь(не вижу тут вообще ничего противоречивого);
ну и посмледнее:честь и хвала супружнеце Медведевый,дабы добавила в календарь еще один выходной.и пусть все церковные праздиники будут выходными!Аминь.
#3
05.07.12 7:11:51 | IP: 85.26.164.227
о,какая глупость!Во-первыхтся:многие церковные праздники приходятся на посты и такие празднования,например,как местночтимые иконы Божией Матери града Казань или Владимира "всем миром" празднуются...
во-вторых:брак Петра и Февронии был чист и целомудренен(кто не верит-читаем житие)-образцовая семья,так сказать;
в-третьих:по разным источникам дети у них все же были,они были князьями и княгинями,просто для истории тех лет фиксировались те личности,которые чем-то прославились,в отличае от других;
в-четвертых:Петр не только охотно женился на Февронии,т.к. нарушив свои обеты к нму вернулись его болячки и т.п.,но он даже не бросил свою верную супругу,когда от него требовали этого бояре...
и пусть те,кто говорят,что этот праздник ничем не отличается от других "местночтимых" первый бросит в меня камень,ибо верующие и без официального принятия этого праздника государственным,свято чтили этих чудных святых,добрым супружеством Богу угодившим(читаем тропарь):..."тако и с супружнецею твоею,в мире Богу угодивше, и преподобных житию сподобистеся...";
в-пятых:раньше был благочестивый обычай такой у супругов:на склоне лет по обоюдному согласию уходить в моностырь(не вижу тут вообще ничего противоречивого);
ну и посмледнее:честь и хвала супружнеце Медведевый,дабы добавила в календарь еще один выходной.и пусть все церковные праздиники будут выходными!Аминь.
во-вторых:брак Петра и Февронии был чист и целомудренен(кто не верит-читаем житие)-образцовая семья,так сказать;
в-третьих:по разным источникам дети у них все же были,они были князьями и княгинями,просто для истории тех лет фиксировались те личности,которые чем-то прославились,в отличае от других;
в-четвертых:Петр не только охотно женился на Февронии,т.к. нарушив свои обеты к нму вернулись его болячки и т.п.,но он даже не бросил свою верную супругу,когда от него требовали этого бояре...
и пусть те,кто говорят,что этот праздник ничем не отличается от других "местночтимых" первый бросит в меня камень,ибо верующие и без официального принятия этого праздника государственным,свято чтили этих чудных святых,добрым супружеством Богу угодившим(читаем тропарь):..."тако и с супружнецею твоею,в мире Богу угодивше, и преподобных житию сподобистеся...";
в-пятых:раньше был благочестивый обычай такой у супругов:на склоне лет по обоюдному согласию уходить в моностырь(не вижу тут вообще ничего противоречивого);
ну и посмледнее:честь и хвала супружнеце Медведевый,дабы добавила в календарь еще один выходной.и пусть все церковные праздиники будут выходными!Аминь.