Жизнь — полное дерьмо, люди ужасны. Они если к чему-то и стремятся, то при этом стараются как можно больше людей, попадающихся на пути, втоптать в грязь. Они не создают ничего прекрасного, лишь разрушают то, что создано другими. Они беспрерывно врут, стремясь выглядеть лучше, но стать лучше не хотят. Можно быть другим. Можно быть честным, но как перестать ненавидеть окружающих? Как увидеть в этих равнодушных или злых животных — людей?
Я думаю о мире приблизительно так, но хотела бы понять — почему? И измениться.
Такие варианты как: религия, медитация, психолог — не подходят. Исповедоваться, рассказывать о своих проблемах чужому человеку и таращиться в пустоту внутри себя — не хочу. Пробовала, чувствую себя глупо, неловко и вообще это не мое.
Нашла в сети вот такой вариант:
«Коучинг позволяет клиенту чётко определить свою задачу, найти оптимальный способ её решения, наиболее полно раскрыть свой потенциал и повысить свою личную эффективность. У каждого человека уже есть решение любой стоящей перед ним задачи. Коучинг позволяет найти это решение, чётко сформулировать его и воплотить в жизнь.»
«Процесс коучинга имеет свою специфику. Коучинг - это не консультирование и не обучение. Коуч не даёт рекомендаций и советов, не принимает решений за своего клиента. Чаще всего коуч просто задаёт вопросы. Именно умение коуча задавать правильные вопросы в нужное время позволяет создать условия, в которых клиент получает возможность по-новому взглянуть на ситуацию, увидеть для себя новые возможности, а так же способы реализации этих возможностей.»
Если кто-то знает, можно ли найти коуча в Балашове или ближайших окрестностях — пишите здесь.
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.06.10 19:33:33 |
Перефразируя текст я бы выразил вкратце так : ищу секту. если кто знает хорошую секту в балашове и окрестностях - пишите здесь. отвечу любому

#2
13.06.10 20:29:26 |
О! я знаю.. здесь!
http://balashover.ru/opinion/1506.html
http://balashover.ru/opinion/1506.html
#3
13.06.10 20:35:36 |
#1 az , Вы не знаете о чем говорите. Коучинг ближе к психологии или психиатрии. И это не религия.
#2 XX, спасибо, хотя не за что. я по-моему понятно написала, что фанатики не интересуют.
#2 XX, спасибо, хотя не за что. я по-моему понятно написала, что фанатики не интересуют.
#4
13.06.10 20:39:17 |
для тех, кто плохо читает: фанатиков, мудаков, считающих, что они умнее других, любителей просто посраться на любую тему - просьба не беспокоить. валите в другие темы, их полно.
#5
13.06.10 22:24:06 |
Коза, я думаю что у тебя отличная жизненная позиция и ее ни в коем случае не стоит менять. Если начать любить каждого дебила, то и сама станешь дебилом. Люби себя, плюй на всех и в жизни ждет тебя успех.
А таращится на пустоту внутри себя действительно глупо, поешь хоть что-нибудь
А таращится на пустоту внутри себя действительно глупо, поешь хоть что-нибудь

#6
14.06.10 8:16:22 |
#4 коза
Может на каком другом сайте это и принялось бы именно так как хочет автор - но на Балашовере такое заявление звучит скорее как призыв к дискуссии и полемике
Перефразирую мудагога "Где Мудагог ?"
Может на каком другом сайте это и принялось бы именно так как хочет автор - но на Балашовере такое заявление звучит скорее как призыв к дискуссии и полемике

Перефразирую мудагога "Где Мудагог ?"
#7
14.06.10 8:55:33 |
Коучи - это по русски - волхвы. 1000 лет назад их сожгла на кострах нарождающаяся Система - князья со своей новой дурилкой - иудохристианством. Так - что в чистом виде коуча ты не найдёшь. Единственное, что посоветую - научись работать не эмоциональным мозгом, а корой ассоциативных зон. Так ты сможешь увидеть свою дурь. То есть животные энергии эмоций, чувственности, безбашенных желаний. Пойми, кто ты по природе. Способы эти описаны в моей книге "Путеводитель по твоему внутреннему миру." "Путеводитель" есть в центральной библиотеке и в библиотеке на КПТ.
#8
14.06.10 9:42:04 |
"Перефразирую мудагога "Где Мудагог ?""
Пью. az, там, где у тебя метки подпиши: "секта" или "далбаебы" или еще че-нить.
коза, я коуч, но всяким овцам глаза не открываю.
Пью. az, там, где у тебя метки подпиши: "секта" или "далбаебы" или еще че-нить.
коза, я коуч, но всяким овцам глаза не открываю.
#9
14.06.10 10:07:29 |
#7 Олег Николаевич Непеин, фанатиков просила не беспокоить. Коуч - волхв, Будда - Бог, а нирвана - рай. Со всем уважением к вашей седой бороде, Вы малость не в курсе.
#6 az. Прав оказался. Не сработало
#6 az. Прав оказался. Не сработало
#10
14.06.10 13:48:50 |
"Единственное, что посоветую - научись работать не эмоциональным мозгом, а корой ассоциативных зон" Олег Николаевич, бросьте Вы эту траву....Ну ее...Лучше как Мудагог на водку переходите...Поезней для русского человека...
Девушке советую тупо стать мамой...У Вас такой коуч появится, все на свои места поставит :-)...
Девушке советую тупо стать мамой...У Вас такой коуч появится, все на свои места поставит :-)...
#11
14.06.10 14:50:42 |
#10 Артемио, я пробовала. помогает на первые два года. каждые пару лет повторять?
дети - классные. по некоторым взрослым и не скажешь, что они тоже были детьми.
дети - классные. по некоторым взрослым и не скажешь, что они тоже были детьми.
#12
14.06.10 16:18:10 |
"Олег Николаевич Непеин, фанатиков просила не беспокоить." Кем меня только не называли, а вот фанатиком - в первый раз. А знаешь коза, кто такой фанатик? Фанатик это тот, кто нарисовал себе красивую картинку (бог, нирвана, рай, коучи), а потом пытается под нее ломать весь окружающий его мир. Мир, естественно, в эту картинку не укладывается. Вот у них и появляются такие крики души, с которых ты и начала эту заметку "Ищу коуча": "Жизнь — полное дерьмо, люди ужасны." Коза, ты фанатик! Ты совершенно не в догоняешь. Сначала пойми, о чём идёт речь, а потом уже клей ярлыки. Пока не включишь в дело свой разум, у тебя всегда будет, как ты пишешь: "Жизнь — полное дерьмо..." А ведь в мире - то вокруг нас всегда полная гармония! Полная. ВСЕ твои беды от непонимания себя, от непонимания людьми нашей животной природы. У тебя, коза, в природе есть назначение. Найди его и тебе начнёт помогать сама природа!
#13
14.06.10 16:57:02 |
Этим термином (фанатики), согласно обычной речи, обозначаются люди, с исключительной страстностью посвящающие всю свою жизнь служению одному делу, одной идее, служению, совершенно не оставляющему в их личности мест ни для каких других интересов. (Петр Ганнушкин)
Это Вам к сведению, уважаемый ОН Непеин.
В Ваших услугах и советах не нуждаюсь. Спасибо.
Найдите себе другую козу.
Это Вам к сведению, уважаемый ОН Непеин.
В Ваших услугах и советах не нуждаюсь. Спасибо.
Найдите себе другую козу.
#14
14.06.10 17:09:21 |
Непеин жжот. Коза поддает жарку тоже.
Офигеть!
Офигеть!
#15
14.06.10 20:12:35 |
Такие поиски прямиком в секту и ведут. Жизнь прекрасна! На улице лето и солнце! В людях нужно учиться видеть хорошее и быть оптимистом по жизни. Во всем находить что-то хорошее. И, прежде чем судить о мире и людях, посмотрите на себя. Какое отношение у вас к миру, так он и к вам относятся. Любите себя и окружающих!

#16
14.06.10 21:54:50 |
А Вы книжку Олега Николаевича почитайте!
#17
14.06.10 22:13:53 |
#16 Гость
А в интернете есть ? Я б почитал.
А в интернете есть ? Я б почитал.
#18
15.06.10 7:25:17 |
Каждый сам себе коуч, в соответствии с собственными понятиями о том, что такое "хорошо" и что такое "плохо". Задача сводится к тому, чтобы воспитать в себе такого коуча, который будет вести тебя по жизни так, как тебе надо, а не кому-то ещё. Помочь в этом может дистанционный образовательный проект ШЭЛ, а на начальном этапе - её сегмент, бесплатная интерактивная рассылка: http://www.gilbo.ru/?page=lider
#19
15.06.10 8:49:44 |
Артем: "Лучше как Мудагог на водку переходите..."
Я пиво пью.
Я пиво пью.
#20
15.06.10 8:52:25 |
Непеин: "Кем меня только не называли, а вот фанатиком - в первый раз"
Тебя все фанатиком называют. Ты не занл?
#18 Евгений, ради этого вся эта хрень и затевалась?
Тебя все фанатиком называют. Ты не занл?
#18 Евгений, ради этого вся эта хрень и затевалась?
#21
15.06.10 9:53:37 |
к сожалению, в Балашове коуча не найти. здесь их нет. Вам нужно ехать в Москву, либо собирать группу и приглашать сюда оттуда. для индивидуальных сессий вряд ли поедет, а если будет несколько желающих - может получиться. к тому же, насколько мне известно, некоторые коучи проводят он-лайн сессии. и стоит это дешевле. удачи

#22
15.06.10 9:55:42 |
Я злобный, страшный КОУЧ!
#23
15.06.10 9:56:12 |
Все, кто ищет коуча - идиоты. Точно говорю.
#24
15.06.10 9:56:53 |
Коза, а почему Вы выбрали такой ник?
#25
15.06.10 10:30:22 |
>>>#20 Мудагог >>>#18 Евгений, ради этого вся эта хрень и затевалась?
Ессессвено: "На третий квартал 2010 года вступительная часть взноса на поддержку деятельности Клуба, дающая право на поступление и доступ ко всем проектам Клуба, определена в размере
1100 евро
1340 долларов США
1400 WMZ при оплате с помощью функции "оплата вступительного взноса"
11000 украинских гривен"
Copyright © Евгений Гильбо
Ессессвено: "На третий квартал 2010 года вступительная часть взноса на поддержку деятельности Клуба, дающая право на поступление и доступ ко всем проектам Клуба, определена в размере
1100 евро
1340 долларов США
1400 WMZ при оплате с помощью функции "оплата вступительного взноса"
11000 украинских гривен"
Copyright © Евгений Гильбо
#26
15.06.10 13:01:42 |
Нашёл следующие краткие сведения:
«КОУЧИНГ — инструмент личностного и профессионального развития. См. КОУЧ».
Я последовал этому совету и прочёл:
«КОУЧ — специалист, проводящий сессию с клиентом».
Я поискал «Сессия»; там значилось:
«СЕССИЯ — занятие коучингом. См. КОУЧИНГ».
«КОУЧИНГ — инструмент личностного и профессионального развития. См. КОУЧ».
Я последовал этому совету и прочёл:
«КОУЧ — специалист, проводящий сессию с клиентом».
Я поискал «Сессия»; там значилось:
«СЕССИЯ — занятие коучингом. См. КОУЧИНГ».
#27
15.06.10 13:48:23 |
#15 aliska, И, прежде чем судить о мире и людях, посмотрите на себя. Какое отношение у вас к миру, так он и к вам относятся. Любите себя и окружающих!
Да уж, большей банальности сложно представить. Абсолютно бездоказательная хрень
Да уж, большей банальности сложно представить. Абсолютно бездоказательная хрень
#28
15.06.10 13:51:02 |
#27 Гость, и не действующая.
#29
15.06.10 14:43:16 |
#26 грин
>>>>Нашёл следующие краткие сведения:
Какой дотошный!
А козе не коуч нужен, а люди в белых халатах
>>>>Нашёл следующие краткие сведения:
Какой дотошный!
А козе не коуч нужен, а люди в белых халатах
#30
15.06.10 14:46:18 |
Нет, я ей нужен - страшный, злобный коуч!
А может ей нужен нормальный пихарь. Если она ничего, то я могу выполнить эти две функции одновременно. Хотя думаю, после моего фееричного пиха, коуч ей не понадобится
А может ей нужен нормальный пихарь. Если она ничего, то я могу выполнить эти две функции одновременно. Хотя думаю, после моего фееричного пиха, коуч ей не понадобится

#31
15.06.10 14:46:55 |
а svenу64 уже ничего и никто не поможет
#32
15.06.10 14:47:59 |
#30 Коуч, позвони мне прямо щас
#33
15.06.10 14:48:01 |
Я великолепен! Я лучший коуч в стране! Точно говорю.
#34
15.06.10 14:52:13 |
#33 Коуч Я великолепен! Я лучший коуч в стране!
чем докажешь?
чем докажешь?
#35
15.06.10 14:54:09 |
#34 коза, нахерн ты мне сдалась, доказывать тебе что-то? Пшла (с)
#36
15.06.10 14:56:50 |
#35 Коуч, у Вас узнаваемый почерк. мудачий
#37
15.06.10 14:58:04 |
Тебе нужен ПИХАРЬ!
#38
15.06.10 15:00:34 |
#37 Коуч, даже если и так, тебе-то что? ты-то в этом не помощник
))

#39
15.06.10 15:02:22 |
#31 коза вроте:
>>>>а svenу64 уже ничего и никто не поможет
Бабушка Ванга, ты?
>>>>а svenу64 уже ничего и никто не поможет
Бабушка Ванга, ты?
#40
15.06.10 15:05:00 |
#38 коза, я МЕГАПИХАРЬ!
#41
15.06.10 15:07:28 |
я, svenушка64. зря не слушал меня.
#42
15.06.10 15:08:45 |
#38 коза, кстати, ты только что призналась, что тебе дейсвтительно не хватает секса. Видишь? Каков я коуч? Велик!
#43
15.06.10 15:11:29 |
Бабушка ванга, нахрен ты мне уперлась, слушать тебя!:)
#44
15.06.10 15:12:05 |
#42 Коуч, ты просто Мудагог.
#45
15.06.10 15:23:42 |
Сегодня зарплата. Машинка шуршит купюросчетная так славно.
#46
15.06.10 17:07:34 |
#27 Гость, да, банально. Но что доказывать-то? Что нужно во всем видеть что-то хорошее и тогда самому легче жить будет? А кто сказал, что человек живет только для радости? Абсолютно счастливы только идиоты в дурдоме. У мадам банальная депрессуха. Ищет себе подругу или друга, чтоб поговорить за жизнь. И секс, конечно же, секс большое дело. Хотя может Коуч и нужен для этого? Но он-лайн?..м-да...
#47
15.06.10 19:41:53 |
#29 sven64 Какой дотошный!
Я перефразировал Лема. Оригинал звучит так:
Я перефразировал Лема. Оригинал звучит так:
Цитировать
Нашёл следующие краткие сведения:
«СЕПУЛЬКИ — важный элемент цивилизации ардритов (см.) с планеты Энтеропия (см.). См. СЕПУЛЬКАРИИ».
Я последовал этому совету и прочёл:
«СЕПУЛЬКАРИИ — устройства для сепуления (см.)».
Я поискал «Сепуление»; там значилось:
«СЕПУЛЕНИЕ — занятие ардритов (см.) с планеты Энтеропия (см.). См. СЕПУЛЬКИ».
#48
15.06.10 22:03:03 |
#46 aliska, ооо. профессионал по счастью, знаток человеческих душ. добро пожаловать. депрессия это диагноз, который может поставить только врач. поговорить за жизнь можно с любым, кто умеет это делать по-русски и способен пить пиво, например. зацепило, что ваши сентенции обозвали банальностью? так и есть, и новая реплика не исключение.
а насчет онлайн. спасибо даме с собачкой, это, действительно, вариант, как выяснилось. к тому же дешевле. еще раз спасибо.
а насчет онлайн. спасибо даме с собачкой, это, действительно, вариант, как выяснилось. к тому же дешевле. еще раз спасибо.
#49
15.06.10 22:11:07 |
Коза, ну ты вапще экземпляр.
Пшла!
Пшла!
#50
15.06.10 22:22:59 |
буду считать комплиментом, sven64. Ваше "Пшла!" - я так понимаю нервное. выпейте чаю с мятой
#51
15.06.10 22:29:52 |
Коза, ничего нервного в "Пшла" нет. Вы незнакомы с некоторыми лексическими оборотами, употребляемыми мной лично на данном ресурсе.
Чай с мятой пей сама. Или с коучем-ебырем-спонсырем.
Приходи на кэш, выдам тебе пакетик корма со специальными козьими добавками.
Гыгыгыгыгыгы
Пшла, once again
Чай с мятой пей сама. Или с коучем-ебырем-спонсырем.
Приходи на кэш, выдам тебе пакетик корма со специальными козьими добавками.
Гыгыгыгыгыгы
Пшла, once again

#52
15.06.10 23:05:54 |
#48 коза, тебе врач и нужен, чтоб диагноз поставил.
#53
15.06.10 23:10:57 |
#48 коза, мадам ваши "сентенции" меня зацепили больше. У вас с возрастом все больше проблем. Это просто климакс. Мне очень до этого далеко. Но вот теперь задумываюсь, где потом коуча искать? и куда поехать ищущему человеку.
#54
16.06.10 9:37:08 |
Не трожьте козу.
#55
16.06.10 11:14:15 |
#25 ЧИТАТЕЛЬ
15.06.10 10:30:22 >>>#20 Мудагог >>>#18 Евгений, ради этого вся эта хрень и затевалась?
Ессессвено: "На третий квартал 2010 года вступительная часть взноса на поддержку деятельности Клуба, дающая право на поступление и доступ ко всем проектам Клуба, определена в размере
Не вопрос. Можно продолжать бесплатно переливать из пустого в порожнее.
15.06.10 10:30:22 >>>#20 Мудагог >>>#18 Евгений, ради этого вся эта хрень и затевалась?
Ессессвено: "На третий квартал 2010 года вступительная часть взноса на поддержку деятельности Клуба, дающая право на поступление и доступ ко всем проектам Клуба, определена в размере
Не вопрос. Можно продолжать бесплатно переливать из пустого в порожнее.
#56
16.06.10 14:11:39 |
Ещё вспомнилось: где негодования по поводу того, что отечественные вузы смеют брать плату за обучение? Хотя расценки там выше, а пользы от учёбы гораздо меньше. Конечно, если не считать "корочек". Или из-за "корочек" всё и затевалось?
#57
16.06.10 14:18:48 |
Цитировать
Или из-за "корочек" всё и затевалось?
Евгений, в вашем понимании КЛУБ = ВУЗ?
#58
17.06.10 7:41:54 |
Смотря в каких попугаях сравнивать, - как и везде. Если в плане пользы, отдачи для реальной жизни, то ШЭЛ предпочтительнее. Если в плане социальной адаптации, ну, чтоб как у всех, - чтоб родители отвязались, чтоб нанимателю было какую картонку показать, тогда ВУЗ предпочтительнее. При ясных жизненных целях можно это сочетать, например, получать специальные знания в той теме, что лично себе интересна в каком-нибудь ВУЗе и при это работать над собой, обучаясь в ШЭЛ.
#59
17.06.10 19:37:14 |
#53 aliska. У вас с возрастом все больше проблем. Это просто климакс. Мне очень до этого далеко.
А вот и торжество гуманизма. а помните это? - "В людях нужно учиться видеть хорошее и быть оптимистом по жизни. Во всем находить что-то хорошее. И, прежде чем судить о мире и людях, посмотрите на себя. Какое отношение у вас к миру, так он и к вам относятся. Любите себя и окружающих!" (#15 aliska)
И прошло-то чуть более суток. Что, впрочем, подтверждает написанное мною.
#58 Евгений. индивидуальная работа с коучем онлайн дешевле, знаете ли, чем ваша школа. И если, например, брать медицинский вуз, то в плане отдачи для реальной жизни, пожалуй, он предпочтительнее.
А вот и торжество гуманизма. а помните это? - "В людях нужно учиться видеть хорошее и быть оптимистом по жизни. Во всем находить что-то хорошее. И, прежде чем судить о мире и людях, посмотрите на себя. Какое отношение у вас к миру, так он и к вам относятся. Любите себя и окружающих!" (#15 aliska)
И прошло-то чуть более суток. Что, впрочем, подтверждает написанное мною.
#58 Евгений. индивидуальная работа с коучем онлайн дешевле, знаете ли, чем ваша школа. И если, например, брать медицинский вуз, то в плане отдачи для реальной жизни, пожалуй, он предпочтительнее.
#60
17.06.10 19:39:06 |
Здорово, коза!
#61
17.06.10 19:40:04 |
#51 sven64, а почему Вы мне тыкаете? От Вас и так воспитанием за милю смердит, возьмите себя в руки наконец.
#62
17.06.10 19:40:43 |
Здорово, Мудаблок
#63
17.06.10 19:41:57 |
чуда
#64
17.06.10 19:47:27 |
Алиска! Измена! Свэн ТЫКАЕТ козе!

#65
17.06.10 19:48:21 |
Я не только лучший поэт в стране, но и шутник неплохой
#66
17.06.10 20:22:20 |
коза, да ну тебя нахер.Пшла к Непеину на коуч-брейк.
Я с вас, русских, фигею.
Я с вас, русских, фигею.
#67
18.06.10 7:28:11 |
#59 коза
А где здесь противоречия?
Школа подразумевает именно индивидуальный подход. Другое дело, что большими буквами на первой странице это не написано.
Медвуз полезнее для реальной жизни? То же самое, смотря в каком плане. Если для навыков оказания помощи близким людям, то вполне достаточно медучилища + школьных ОБЖ, там есть всё, что нужно. Если как допуск к официальному механизму перераспределения денежных потоков из карманов населения в свой через диплом, то безусловно, медвуз. Так в этом случае опять всё в корочки упирается :-)
А где здесь противоречия?
Школа подразумевает именно индивидуальный подход. Другое дело, что большими буквами на первой странице это не написано.
Медвуз полезнее для реальной жизни? То же самое, смотря в каком плане. Если для навыков оказания помощи близким людям, то вполне достаточно медучилища + школьных ОБЖ, там есть всё, что нужно. Если как допуск к официальному механизму перераспределения денежных потоков из карманов населения в свой через диплом, то безусловно, медвуз. Так в этом случае опять всё в корочки упирается :-)
#68
18.06.10 7:59:50 |

#69
18.06.10 8:01:21 |
#67 Евгений, Вы маньяк. Можете предположить на секунду, что доктора не только перераспределением денежных потоков занимаются? Или только коучи белые и пушистые, помогают людям так эффективно, что тыщу евро можно считать более рентабельным вложением, чем в классическое образование.
Зачем школа-то? Никак не пойму. Можно за пару сессий управиться, если случай не запущенный, как например у svenа64.
Зачем школа-то? Никак не пойму. Можно за пару сессий управиться, если случай не запущенный, как например у svenа64.
#70
18.06.10 9:16:22 |
#69 коза
Я чот не понял - а вы за кого ? Вы таки ЗА коучей или таки ПРОТИВ ?
Я чот не понял - а вы за кого ? Вы таки ЗА коучей или таки ПРОТИВ ?

#71
18.06.10 10:12:15 |
#59 коза, Вам даже Коуч-онлайн не поможет уже. В первом своем коменте я видела в Вас хорошее. Попыталась поддержать, пусть даже банальными словами. А вы все это обозвали "сентенциями" и довольно презрительно относитесь к ко всем здесь присутствующим. А это еще раз подтверждает мои слова, кстати, банальные. Как вы к людям, так и они к вам. И нет здесь никакого гуманизма. Ищите дальше, только вряд ли вам он поможет.
#72
18.06.10 10:12:49 |
#71 Гость - aliska
#73
18.06.10 10:15:16 |
"Как вы к людям, так и они к вам."
Бред. Точно говорю.
Бред. Точно говорю.
#74
18.06.10 10:41:56 |
aliska, "сентенции" слово ругательное, страаашное слово. Подумать только, посмела пренебречь Вашим неоценимым советом - любить людей.
#75
18.06.10 10:47:26 |
#74 коза, вы мне глубоко безразличны, и ваш сарказм тратится впустую. Потренеруйтесь на мудагоге. Он вас оценит по достоинству.
#76
18.06.10 11:25:11 |
Цитировать
Потренеруйтесь
Потренируйтесь!
#77
18.06.10 11:32:46 |
Ужос, какая безграмотная алиска!
#78
18.06.10 11:52:20 |
Ужос, какая безграмотная я!
#79
18.06.10 11:52:37 |
Нет, девчата, я не коуч,
Я обычный инженер.
Словно шаттл, стартующий ночью
Рвется к звездам мой гордый хер
Я обычный инженер.
Словно шаттл, стартующий ночью
Рвется к звездам мой гордый хер
#80
18.06.10 12:06:00 |
Самая большая ошибка женщин в поиске - это ожидание, что отношения с мужчиной спасут от одиночества. Но одиночество - это состояние души. Прежде, чем обрести семейное счастье, нужно обрести внутреннюю радость. Есть мужчина или нет, есть деньги или нет, есть работа или нет. Ни от погоды, ни от курса валют ваша солнечная энергия не должна зависеть. Женщина - это содержание, а мужчина - форма. И тот, кто нацелен на создание семьи, ищет ту, которая способна ее наполнить своим здоровым, счастливым содержанием. Женщина, которая излучает счастье, востребована всеми. Предложение руки и сердца ей делают чуть ли не сразу. А та, что затаила в душе обиду на весь белый свет, как бы офигительно ни выглядела, привлечет максимум охотника за сексом. Излучая счастье, вы притягиваете счастье. А если нет гармонии в душе, ее не будет и с мужчиной. В мире действует закон энтропии (расширения). Если вы испытываете чувство радости, легкости и благополучия, расширяться будет состояние радости. А если вы всем недовольны - расти будет недовольство и количество поводов к нему. Радуйтесь мелочи, и подтянутся крупные удачи.
Перестаньте ставить оценки. Вы не злобная училка, а жизнь не черно-белое полотно. Пока вы ставите оценки, она проходит. А также не увлекайтесь играми в межполовую войну. Подруги обсуждают, что все мужчины сво...? Не участвуйте. Нельзя быть одновременно мужененавистницей и в то же время строить с ними счастливые отношения. Но и в другую крайность - жалость и попытки все оправдать - тоже нельзя впадать. Относитесь к ним адекватно. У вас же много подруг, и они все разные. И мужчины тоже разные.
Перестаньте ставить оценки. Вы не злобная училка, а жизнь не черно-белое полотно. Пока вы ставите оценки, она проходит. А также не увлекайтесь играми в межполовую войну. Подруги обсуждают, что все мужчины сво...? Не участвуйте. Нельзя быть одновременно мужененавистницей и в то же время строить с ними счастливые отношения. Но и в другую крайность - жалость и попытки все оправдать - тоже нельзя впадать. Относитесь к ним адекватно. У вас же много подруг, и они все разные. И мужчины тоже разные.
#81
18.06.10 12:12:11 |
ЖЕНСКИЕ ХИТРОСТИ
Во все века были женские хитрости, которые работали на 100%.
Не рассказывать о себе все. Пусть сам приложит усилия, чтобы узнать. Cохраните загадки в своей биографии. Недосказанность украшает женщину больше, чем самое дорогое платье.
Слушать его и улыбаться. Даже если повисла неловкая пауза, не стремиться ее заполнить, а воспользоваться моментом, многозначительно посмотреть в глаза. Не выжидать, а спокойно молчать. Этому надо учиться и еще раз учиться. Но, когда научитесь красиво сидеть и молчать с улыбкой Джоконды, уверяю, от поклонников отбоя не будет. И, кстати, смейтесь его шуткам. Остроумной у мужчин считается не та, которая умеет шутить, а которая ценит его юмор.
Не бойтесь пропадать на неделю-другую. Хорошо иногда уехать куда-нибудь и заниматься только своими делами. Мужчина ценит лишь ту, для которой он лучший из многих, а не единственный в мире свет в окошке.
Говорите иногда вскользь о том, как вас все любят и какой, к примеру, смешной комплимент вам отвесил дворник. Мужчины обожают обладать тем, что нравится всем.
УПРАЖНЕНИЕ
Чтобы наступило будущее, надо принять свое прошлое без осуждения. Это важно. У любого человека было что-то, за что ему стыдно или неприятно вспоминать, или хотелось бы забыть. Поэтому нужно посвятить один вечер тому, чтобы спокойно наедине с собой или лучшей боевой подружкой вспомнить всех бывших за последние семь-восемь лет (столько длится один цикл). И мысленно (на выдохе) отпустить каждого восвояси, поблагодарив за опыт. Когда мы прощаем и отпускаем прошлое, оно перестает влиять на наше настоящее и будущее. Именно этим, кстати, полезно таинство исповеди в христианстве.
Во все века были женские хитрости, которые работали на 100%.
Не рассказывать о себе все. Пусть сам приложит усилия, чтобы узнать. Cохраните загадки в своей биографии. Недосказанность украшает женщину больше, чем самое дорогое платье.
Слушать его и улыбаться. Даже если повисла неловкая пауза, не стремиться ее заполнить, а воспользоваться моментом, многозначительно посмотреть в глаза. Не выжидать, а спокойно молчать. Этому надо учиться и еще раз учиться. Но, когда научитесь красиво сидеть и молчать с улыбкой Джоконды, уверяю, от поклонников отбоя не будет. И, кстати, смейтесь его шуткам. Остроумной у мужчин считается не та, которая умеет шутить, а которая ценит его юмор.
Не бойтесь пропадать на неделю-другую. Хорошо иногда уехать куда-нибудь и заниматься только своими делами. Мужчина ценит лишь ту, для которой он лучший из многих, а не единственный в мире свет в окошке.
Говорите иногда вскользь о том, как вас все любят и какой, к примеру, смешной комплимент вам отвесил дворник. Мужчины обожают обладать тем, что нравится всем.
УПРАЖНЕНИЕ
Чтобы наступило будущее, надо принять свое прошлое без осуждения. Это важно. У любого человека было что-то, за что ему стыдно или неприятно вспоминать, или хотелось бы забыть. Поэтому нужно посвятить один вечер тому, чтобы спокойно наедине с собой или лучшей боевой подружкой вспомнить всех бывших за последние семь-восемь лет (столько длится один цикл). И мысленно (на выдохе) отпустить каждого восвояси, поблагодарив за опыт. Когда мы прощаем и отпускаем прошлое, оно перестает влиять на наше настоящее и будущее. Именно этим, кстати, полезно таинство исповеди в христианстве.
#82
18.06.10 12:14:21 |
По материалам некоторых коучистских сайтов.
#83
18.06.10 12:16:42 |
Грузите апельсины бочками
#84
18.06.10 12:17:10 |
тчк
#85
18.06.10 12:17:54 |
Но пихарь ей в любом случае не помешает, коллега.
#86
18.06.10 12:18:32 |
Овечка ты, коза. Я ж помочь тебе хочу.
#87
18.06.10 12:19:16 |
Дайте два
#88
18.06.10 12:19:24 |
И хахарь ей тоже нужен, коллега.
#89
18.06.10 12:23:03 |
а я своего единственного и любимого ( с которым мы уже несколько лет вместе и абсолютно счастливы и каждый день благодарим небеса за наше знакомство) познакомились в сети. переписывались несколько месяцев не видя друг друга. а когда наконец то мы решились на встречу- то мы друг дружку уже знали как родных и самых близких. вот так наверное и надо. сначала познакомиться как следует, узнать все друг о друге, чтобы потом ни разочарований ни сюрпризов не было. а то многие в первую очередь оценивает внешние качества (включая и прикид и его стоимость) и делают иногда совершенно неправильные выводы.
а советы данные здесь.. и да и нет. главное быть самодостаточной личностью, а все остальное приложится. и я давно и точно знаю- нам всем дается шанс. просто часто мы его или не замечаем или упускаем по глупости, даже не расматривая его как вариант- это касается многих современных женщин, уж слишком какие то книжно-фильмо-странные и завышенные у них требования к мужчинам.
а советы данные здесь.. и да и нет. главное быть самодостаточной личностью, а все остальное приложится. и я давно и точно знаю- нам всем дается шанс. просто часто мы его или не замечаем или упускаем по глупости, даже не расматривая его как вариант- это касается многих современных женщин, уж слишком какие то книжно-фильмо-странные и завышенные у них требования к мужчинам.
#90
18.06.10 12:27:10 |
Нормальные требования. Это просто мужчины нынче чмошные пошли.
#91
18.06.10 12:30:16 |
Девочки, мне 41, но я точно могу сказать, что самый классный возраст у женщины начинается с 33 лет! Поверьте и проверьте, кто его еще не достиг. Перестаешь по любому пустяку переживать и начинаешь ловить кайф от жизни, знаешь, чего хочешь, кого хочешь, и от этого становишься очень красивой. Противоположный пол это видит, чувствует. И, конечно, море внимания. А вот мужчина начинается с 40 лет, тут он тоже в полной красе, перестает комплексовать и выпячивать свое Я. А делится вниманием и заботой не потому, что НАДО, а потому что хочется.
#92
18.06.10 12:32:52 |
Страхи перед наступающим возрастом надуманы. Хотя конечно же молодые женщины боятся потери привлекательности и интереса со стороны противоположного пола. Но в этом проявляется мудрость природы: боишься выглядеть хуже с годами - веди здоровый образ жизни, следи за собой. Вспоминаю свои двадцатилетние годы. Когда после ВУЗа пришла работать в контору, моей первой мыслью была: "Я попала в дом престарелых". Средний возраст сотрудников был порядка 40 лет. Меня даже шокировало их обращение друг к другу - "девочки". Среди сотрудниц была одна 42-х летняя яркая эффектная женщина. Она выглядела ровно на свой возраст и ни от кого его не скрывала. Всегда подтянутая, с причёской, с макияжем, в хорошем настроении. Мужчины на улице сворачивали шеи ей вслед. Сейчас я уже перешагнула тогдашний возраст той дамы. Но думаю, что общение с ней пошло мне на пользу. Считаю свой возраст прекрасным, стараюсь держать себя в тонусе и не спешу записываться в старушки.
#93
18.06.10 12:34:43 |
В поисках козла коуча

#94
18.06.10 12:36:36 |
#90 Коуч-онлайн, перестаньте оценивать мужчин с позиции «мужчина должен». Послушать женщин, идеал - это микс из авторемонтника, щедрого олигарха, Вани Урганта и пылкого Ромео. Но в мире нет моделей с такими ТТХ. И самое главное желание женщин - чтобы заботился. Вы видели живого мужчину, который на вопрос, зачем ему жена, ответил бы: «Чтобы о ней заботиться!» Они сами хотят, чтобы о них заботились. Он может помочь в чем-то. Но что делает наша леди, когда он только забрезжил на горизонте? Она - бац! - и ставит перед ним огромную корзину проблем с требованием: «Реши!» Любой убежит сломя голову. Не требуйте, чтобы он сразу взвалил часть вашей ноши на себя. Сегодня мужчина и так в стрессе. И с вами хочет его уменьшить, а не увеличить. Встречайтесь для радости, трудности сами отступят.
#95
18.06.10 12:41:55 |
А что думает по поводу недоеба коучинга Татьяна Григорьева ака K@реглазка?
Важно ли, чтобы коуч отслужил в армии?
Важно ли, чтобы он верил в приметы?
Важно ли, чтобы коуч отслужил в армии?
Важно ли, чтобы он верил в приметы?
#96
18.06.10 12:45:42 |

Я тебе нужен!!!!!!!!!!
#97
18.06.10 12:50:56 |
#95 sven64
Это разные люди.
Это разные люди.
#98
18.06.10 12:52:51 |
Козе не понравился коуч. Она взбрыкивает.

#99
18.06.10 12:54:51 |
az # 97
Ну попутал, с кем не бывает
Ну попутал, с кем не бывает
#100
18.06.10 12:56:13 |

#101
18.06.10 12:56:27 |
А вот этой козе коуч по нраву!

#102
18.06.10 12:58:25 |
Все мужчины действительно разные.

#103
18.06.10 13:02:13 |

#104
18.06.10 16:19:26 |
Ипануться, ибо других слов нет, после всего прочитанного.
#105
18.06.10 16:30:07 |
Ты не думай, Товарищ, плохо
О собравшихся здесь господах -
Кто-то смахивает на лоха,
Кто-то с моском своим не в ладах.
О собравшихся здесь господах -
Кто-то смахивает на лоха,
Кто-то с моском своим не в ладах.
#106
21.06.10 12:37:58 |
Ну а если товарищ ты умный
Если думы тугие гнетут
Коучизм изучить тебе нужно
И отринуть обманных богов
Если думы тугие гнетут
Коучизм изучить тебе нужно
И отринуть обманных богов
#107
21.06.10 18:15:29 |
Тамбовский волк вам товарищ!
#108
22.06.10 22:41:16 |
Диего Марадона! Мой кумир, мой коуч
#109
22.06.10 23:09:18 |
ты че это, коза?
#110
22.06.10 23:55:01 |
#108 коза, приехали, девочки...
#111
23.06.10 0:01:16 |
Путин маст дай!
#112
23.06.10 12:09:30 |
#80 Козе от коуча. Женщина - это содержание, а мужчина - форма.
Это еще че за хрень?
По-моему за уши притянуто.
Это еще че за хрень?
По-моему за уши притянуто.
#113
24.06.10 8:59:04 |
"Ищуко уча", по японски означает "хочу интимных отношений". Причем это высказывание может произнести только женщина. Мужчины в таких случая говорят "сагато".
#114
24.06.10 10:32:58 |
#113 Коуч-онлайн Ну крендель! Знал бы японский, то слышал бы, что они шипящие не выговаривают
#115
24.06.10 11:22:08 |
#114 Хоршая, выговаривают, когда хотят интима.
#116
11.01.12 2:17:15 | IP: 92.113.177.33
Такое впечатление что людям больше поговорить не о чем...человек попросил конкретной помощи и совета...и тут остапов понесло, вот скайп и почта свяжитесь со мной...maksimm69, mediatoris@gmail.com