Если бы я был врагом России и в мои планы входила бы задача свержения существующего режима, то действовал бы я наверняка, нанося удары по самым болевым точкам. Любая политическая система, любое государство такие точки имеет, ибо ничего нет идеального, так же, как и нет предела совершенству.
Любая женщина всегда будет защищать самое дорогое, что у нее есть, чадо свое. Так заложено природой, женщине дано материнское чувство. Если женщина ребенка не оберегает, значит она не мать, или такое чувство в ней по каким-то причинам отсутствует. Ребенок, в окружении такой женщины будет чувствовать себя сиротой.
Более двадцати лет, народ России чувствует себя сиротой, он чувствует себя оставленным. Его болевые точки не прикрыты, и никто не собирается их оберегать. Более того эти болевые точки превращаются в очаги болезни всего организма, тело превращается в одну сплошную язву. И одного точного удара будет достаточно, чтобы свалить хилое туловище.
Точный удар только в правдивом слове. Точный удар в том, чтобы дитя поняло, что не мать рядом с ним, а мачеха. Что никто не позаботится о нем, кроме его самого. Уйдут иллюзии, встанет ребенок на ноги, и не будет брошенным, покинутым, в самый страшный час.
Нет ничего проще нанести такой точный удар. Для этого достаточно простым языком рассказать об общероссийской деградации последних двух десятилетий. Из окна поезда Москва – Владивосток снять на видеокамеру унылое убожество. Не веришь? Купи билет и посмотри все сам. Спроси себя самого, почему за все нужно платить, за садик, за школу, за ВУЗ, за медицинское обслуживание, за правдивое слово, за место под солнцем! Почему не в цене ум, честь и совесть? Почему те, кто больше всех грабил, выше всех сидят? Как случилось так, что самая большая и богатая природными ресурсам страна прозябает и почему никто не бьет в колокола?
Ведь это же так просто, честно показать действительность. Любые объяснения, что мы только в начале пути, не уместны, потому что прошли все мыслимые сроки. Прошло двадцать лет! Желанные заводы и фабрики, социальные институты, политическая система, образование, наука и многое, многое другое не созданы даже на уровне вырытых котлованов. За двадцать послевоенных лет в Советском Союзе была побеждена разруха и покорен космос. При современных технологиях мы могли сделать хоть что-то, но не сделали ничего.
Самое интересное заключено в том, что внешние и внутренние враги России, патриотическая элита и действующая власть, то же не поднимают таких вопросов, а если и затрагивают, то выдают это за отдельные недостатки, не признавая в этом системы. Казалось бы, что может быть проще указать на очевидное и неоспоримое. Бить в болевую точку. Здесь никакая пропаганда не докажет обратное.
Складывается такое ощущение, что никому из вышеперечисленных вовсе не нужен умный, сильный и трудолюбивый народ. Никому из них не нужна Великая Россия. Не надо объяснять, почему это не нужно врагам России. Они надеяться на победу, где победителям достанется приз в виде легко управляемого, безвольного, населения.
Действующей власти, которую обслуживает так называемая патриотическая элита, это не нужно по тем же причинам. Они решают свои, личные интересы. Борьба, которую они ведут друг с другом, не имеет ничего общего с противостоянием добра и зла, востока и запада, моно- и многополярного мира, традиционных устоев и неолиберализма. Все лишь банальное стяжательство и верховенство власти.
Собственно говоря, они и ведут себя так же. Война, конфронтация, противостояние возможна лишь между полярными величинами. Одни хотят убивать, другие нет, одни за мир, другие за войну, одни за господство, другие за общность, одни враги, другие друзья.
То, что мы наблюдаем последний год, ничего общего с этим не имеет. Они даже называют друг – друга партнерами. Везде сговор и компромисс. То признаем Киевскую власть, то не признаем, то требуем с них долги, то не требуем, то продаем газ, то не продаем, признаем режим приступным и одновременно с ним договариваемся, то начинаем наступление, то так же резко останавливаемся. На самом деле нет никакого противостояния, идет торг, идет лишь конкурентная борьба, где главный приз – хилое тельце ребенка.
Если бы мне потребовалось устроить майдан у стен кремля я бил бы в слабое место, в самую болевую точку. Немцов таким местом не является. Движение в начале Московского майдана, должно быть стихийным, массовым, искренним. Единый порыв должны разделять и демонстранты и те, кто стоит в оцеплении, и те кто сидит у экранов. Причиной такого порыва может послужить смерть человека, с кем связаны надежды на возрождение страны, кто по-настоящему высказывает народные мысли, кто искренни делает дело. Это могут быть министры – государственники, (не хочу называть поименно), как правило из силового блока, это могут быть лидеры патриотических движений и т.д., но никак не те, кого мы называем либералами или часто мелькающие на телевидении политические проститутки.
Убийство Немцова это прежде всего демонстративная казнь. Публичная порка. Все соответствует законам жанра. У стен кремля на лобном месте, мелькающий на всех фотографиях обнаженный торс трупа, убитый не на баррикадах, умирающий не в скорби преданной жены и надежных товарищей, а на глазах девицы, к которой большинство не испытывает никаких симпатий и сочувствий.
Прежде всего это шаг на опережение перед большим маршем. Спутать планы противника, сказать, что ответ будет жестким, что расправа будет молниеносной. Возможно это один из вариантов, как бы страшно это не звучало, предотвращения каскада возможных событий в России, сваливших Украину в гражданскую войну. На фоне изгнания Стрелкова из Новороссии, покушение на Губарева перед выборами или убийства контрразведчика Беднова, смерть Немцова, лишь очередной шаг в политической игре на выживание.
К стати, отсутствие комментариев по поводу убийства Немцова, видных политических аналитиков, аналитиков не тех, кто повторяет и интерпретирует, а тех, кто такие мысли рождает, косвенно подтверждает, а скорее опровергает версию сакральной жертвы Вашингтонского обкома. Им понятна черная метка, брошенная либеральной оппозиции, и утверждать обратное очевидному, на этом фоне, это расписаться в собственной глупости или продажности.
По большому счету это грызня пауков в банке. В начале все обходилось скромными предупреждениями, потом взаимными оскорблениями и наконец каждый стал переходить границу дозволенного. Остановить конфликт- это принять одной из сторон значительные уступки. Такие уступки, что они будут сопоставимы с поражением в битве. Такое поражение сопоставимо со смертью, а потому борьба за престол продолжиться далее.
Народ России празднует очередную победу, ведь майдана не случилось. Не случилось того, чего по определению никогда и не могло произойти. Восемьдесят шесть процентов рейтинга в стране, население которого в три раза больше украинского, не позволяют ставить на одну ступень Януковича и Путина. Не возможно создать такие условия, при которых возможна силовая смена власти, за исключением одного единственного способа – нанесения точного удара в слабое место. Таким местом по-прежнему остается, как я писал ранее, пересмотр итогов приватизации. Это лекарство от всех болезней, это ключ к дверям справедливого мира.
Егор Егоров.
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
03.03.15 19:37:43 | IP: 217.118.90.60
Опять - "грабь нарграбленное"?
#2
03.03.15 19:50:23 | IP: 5.138.91.161
"Пусть мертвые сами хоронят своих мертвецов"
#3
04.03.15 2:47:32 | IP: 78.29.98.104
"Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем"...
Было уже, но е-тым нет покоя.
Было уже, но е-тым нет покоя.
#4
04.03.15 6:26:04 |
Статья точно передаёт суть происходящего.:
"Почему не в цене ум, честь и совесть? Почему те, кто больше всех грабил, выше всех сидят?
Точный удар в слабое место - это пересмотр итогов приватизации. Это лекарство от всех болезней, это ключ к дверям справедливого мира."
"Почему не в цене ум, честь и совесть? Почему те, кто больше всех грабил, выше всех сидят?
Точный удар в слабое место - это пересмотр итогов приватизации. Это лекарство от всех болезней, это ключ к дверям справедливого мира."
#5
04.03.15 8:15:02 | IP: 2.94.126.135
признаем режим приступным и одновременно с ним договариваемся,
Дальше можно не читать. "Грамотность" автора в "статье" объясняет его "грамотность" и в других вопросах.
Дальше можно не читать. "Грамотность" автора в "статье" объясняет его "грамотность" и в других вопросах.
#6
04.03.15 8:20:08 | IP: 2.94.126.135
У стен кремля на лобном месте, мелькающий на всех фотографиях обнаженный торс трупа, убитый не на баррикадах, умирающий не в скорби преданной жены и надежных товарищей, а на глазах девицы, к которой большинство не испытывает никаких симпатий и сочувствий.
)) я щас заплачу
) Кремля, епт! С большой буквы. Но это мелочи, в сравнении со смыслом написанного
) Торс трупа обнажен, потому что ведутся следственные действия. Или автор думает, что его спецом обнажили? Какая нахер преданная жена? Какая по счету?
)) Почему девица должна вызывать сочувствие? Какие баррикады??? ААААААААААААААААА..... ловите наркомана!!!!





#7
04.03.15 8:23:00 | IP: 2.94.126.135
#4 Олег Николаевич Непеин
04.03.15 6:26:04 вылез, волхв! конечно, пересмотрят итоги приватизации, и ты себе тоже кусочек отхватишь! Перевернется и на твоей улице камаз с печеньем
)
04.03.15 6:26:04 вылез, волхв! конечно, пересмотрят итоги приватизации, и ты себе тоже кусочек отхватишь! Перевернется и на твоей улице камаз с печеньем

#8
04.03.15 9:27:13 | IP: 46.63.246.147
Прежде всего это шаг на опережение перед большим маршем. Спутать планы противника, сказать, что ответ будет жестким, что расправа будет молниеносной. Возможно это один из вариантов, как бы страшно это не звучало, предотвращения каскада возможных событий в России, сваливших Украину в гражданскую войну. На фоне изгнания Стрелкова из Новороссии, покушение на Губарева перед выборами или убийства контрразведчика Беднова, смерть Немцова, лишь очередной шаг в политической игре на выживание.
Место "пикейных жилетов" занял диванный аналитик-политолог Егор Егоров. Диван стоит с видом на "кремль" и "лобное" место. )))
Хорошо хоть что Лобковым не обозвал. )))
Вон в интервью у Марины Заварзиной заглавные буквы стоят где надо и не надо.
Зато как глубокомысленно смотрится и читается "текст".
Едва ли не каждое слово имеет пафосный и сакральный смысл. )))
К стати, отсутствие комментариев по поводу убийства Немцова, видных политических аналитиков (? согласен, что могут быть видные политические деятели, но чтобы "аналитики"?.. Вы, кстати, видный? Или не очень? - Гость), аналитиков не тех, кто повторяет и интерпретирует, а тех, кто такие мысли рождает, косвенно подтверждает, а скорее опровергает версию сакральной жертвы Вашингтонского обкома (Повторите правила употребления кавычек, пжлст, а то публика в следующий раз сочтёт что он реально существует. - Гость). Им понятна черная метка, брошенная либеральной оппозиции, и утверждать обратное очевидному, на этом фоне, это расписаться в собственной глупости или продажности.
Щас взрыв мозга будет! А нельзя быть глупым и продажным одновременно?
Или, на худой конец, умным и честным?
А вариантов, вроде "умный и продажный" или "глупый и честный" вы не допускаете?
Живет семья: отец, мать и взрослый сын. У отца рост метр пятьдесят, у матери метр тридцать, а у сына - метр десять. Приходит сын к матери и говорит:
- Мам, я жениться решил. Ты как, не против?
- Cынок, я тебя не спрашиваю - кто она такая, кто родители... Ты мне скажи - рост у нее какой?
- Ну, рост небольшой - метр примерно...
- Я против!
- А что такое?
- А ничего! Так мы до мышей до**ахаемся!
)))
Похоже, сайт до**ахался до Егора Егорова. Тенденция, однако.
#9
04.03.15 12:29:42 | IP: 85.26.235.201
Давайте начнем по-порядку или для тех кто в танке.
Гость №5 Режим Порошенко- режим преступный, нелигитимный с самого начало, о чем с ним можно договариваться? О газе, об угле, о мире? Вы не находите здесь противоречия?
Гость №6 Идут следственный действия, потому не обязательно все это должно быть достоянием журналистов. Немцова же показали именно, скажем так не в самом лучшем виде, в таком виде и с такими подробностями с которыми уважаемого человека показывать не стали...
Лобное место - значит видное, не понятен сарказм?
Политеческие деятели могут и не быть аналитиками, т.е. не могут трактовать события, именно аналитики трактуют события.
По поводу "Умный и продажный". В этом случае говорить на черную корову, что она белая, это высказывать или глупость, (не знания цветов), или продажность, (заинтересованность),
Гость №5 Режим Порошенко- режим преступный, нелигитимный с самого начало, о чем с ним можно договариваться? О газе, об угле, о мире? Вы не находите здесь противоречия?
Гость №6 Идут следственный действия, потому не обязательно все это должно быть достоянием журналистов. Немцова же показали именно, скажем так не в самом лучшем виде, в таком виде и с такими подробностями с которыми уважаемого человека показывать не стали...
Лобное место - значит видное, не понятен сарказм?
Политеческие деятели могут и не быть аналитиками, т.е. не могут трактовать события, именно аналитики трактуют события.
По поводу "Умный и продажный". В этом случае говорить на черную корову, что она белая, это высказывать или глупость, (не знания цветов), или продажность, (заинтересованность),
#10
04.03.15 12:34:48 | IP: 85.26.235.201
проблема дальтонизма не рассматривается. Умный и продажный не может опровергнуть очевидные вещи...значит он не умный. Логика понятна?
По-большому счету не увидел в комментариях опровержение главной мысли, убийства Немцова кремлем, все остальное чепуха.
По-большому счету не увидел в комментариях опровержение главной мысли, убийства Немцова кремлем, все остальное чепуха.
#11
04.03.15 12:50:03 | IP: 46.63.246.147
#10 Егор Егоров
04.03.15 12:34:48
85.26.235.201
проблема дальтонизма не рассматривается. Умный и продажный не может опровергнуть очевидные вещи...значит он не умный. Логика понятна?
Вы сами то хоть поняли что написали? )))
Я вообще "мыслей" каких-либо не увидел, не то чтобы "мысль" об убийстве Немцова "кремлём". )))
Шерлок Холмс стоит в углу и нервно курит свою трубку. Его превзошёл некто "Егор Егоров", который силой своей индукции, редукции и дедукции раскрыл убийство не слазя с дивана.
Может вам прямо в МУР надо, в "убойный" отдел? Такой талантище матерый пропадает!
На месте "кремля" я бы ещё денюжкой помогал Боруху Ефимычу, дабы и дальше продолжался слив "оппозиции".
04.03.15 12:34:48
85.26.235.201
проблема дальтонизма не рассматривается. Умный и продажный не может опровергнуть очевидные вещи...значит он не умный. Логика понятна?
Вы сами то хоть поняли что написали? )))
Я вообще "мыслей" каких-либо не увидел, не то чтобы "мысль" об убийстве Немцова "кремлём". )))
Шерлок Холмс стоит в углу и нервно курит свою трубку. Его превзошёл некто "Егор Егоров", который силой своей индукции, редукции и дедукции раскрыл убийство не слазя с дивана.
Может вам прямо в МУР надо, в "убойный" отдел? Такой талантище матерый пропадает!
На месте "кремля" я бы ещё денюжкой помогал Боруху Ефимычу, дабы и дальше продолжался слив "оппозиции".
#12
04.03.15 13:06:41 | IP: 85.26.235.201
Возможно вы не увидели начало комментария, он чуть выше, не подписанный...
А в том что вы не увидели мысли, это проблема уже ваша. Больше думайте, читайте, работайте над собой. Возможно зрение к вам вернется. Желаю удачи.
Да и убийства я не раскрывал, просто все в один голос запели о том, как нелепа смерть Немцова. Неужели, тот кто это сделал, такой глупый. Вы посмотрите на это с другой стороны. Допустите, что это сделал кремль. Здесь больше смыслов. Вы не находите?
А в том что вы не увидели мысли, это проблема уже ваша. Больше думайте, читайте, работайте над собой. Возможно зрение к вам вернется. Желаю удачи.
Да и убийства я не раскрывал, просто все в один голос запели о том, как нелепа смерть Немцова. Неужели, тот кто это сделал, такой глупый. Вы посмотрите на это с другой стороны. Допустите, что это сделал кремль. Здесь больше смыслов. Вы не находите?
#13
04.03.15 13:22:41 | IP: 2.94.126.135
#12 Егор Егоров
04.03.15 13:06:41
85.26.235.201 А вы читали, что следующей будет собчак? Прокомментируйте, как иксперд, пожалуйста!
04.03.15 13:06:41
85.26.235.201 А вы читали, что следующей будет собчак? Прокомментируйте, как иксперд, пожалуйста!
#14
04.03.15 13:36:46 | IP: 78.29.74.126
Да уж! Егорушка ещё тот ИКСПЕРД! Ухохочешься.
#15
04.03.15 13:37:50 | IP: 85.26.235.201
С удовольствием выполняю вашу просьбу.
Движение "Наши", "Народный фронт", "Антиболотная", "Антимайдан", все это было создано кремлем в противовес набирающим силу антипутинским движениям. Движение затухали и вместе с ними затухали созданные прокремлевские. В Новороссии стали действовать гораздо жестче, о чем я писал в статье. Ну как я понял это им показалось гораздо дешевле и эффективней. И вот тот же подчерк мы увидели на мосту. Если возникнет очередная серьезная угроза существующему режиму, то смертей не избежать. Собчак вписывается в эту идею. Т.е. нелепая смерть, бессмысленная в политическом поле, может сказать о многом. Например; "Если даже Собчак убили, то меня то в легкую, т.е. есть за что!" Отсутствие политической конкуренции рождает безнаказанность, которая рождает в конечном итоге беспредел.....
Движение "Наши", "Народный фронт", "Антиболотная", "Антимайдан", все это было создано кремлем в противовес набирающим силу антипутинским движениям. Движение затухали и вместе с ними затухали созданные прокремлевские. В Новороссии стали действовать гораздо жестче, о чем я писал в статье. Ну как я понял это им показалось гораздо дешевле и эффективней. И вот тот же подчерк мы увидели на мосту. Если возникнет очередная серьезная угроза существующему режиму, то смертей не избежать. Собчак вписывается в эту идею. Т.е. нелепая смерть, бессмысленная в политическом поле, может сказать о многом. Например; "Если даже Собчак убили, то меня то в легкую, т.е. есть за что!" Отсутствие политической конкуренции рождает безнаказанность, которая рождает в конечном итоге беспредел.....
#16
04.03.15 13:45:59 | IP: 2.94.126.135
#15 Егор Егоров - 13-ому
04.03.15 13:37:50
85.26.235.201 у вас в голове каша. простите.
04.03.15 13:37:50
85.26.235.201 у вас в голове каша. простите.
#17
04.03.15 13:48:40 | IP: 85.26.235.201
И притом манная, с сахаром и с маслом.
#18
04.03.15 13:56:20 | IP: 46.63.246.147
о чем я писал в статье
Это в наше время называется "статьёй?" ))))
Стало быть вы пейсатель, иксперд?
))) Капитан Очевидность, вскрыл все гнусные заговоры Кремля. ))))
Если возникнет очередная серьезная угроза существующему режиму, то смертей не избежать. Собчак вписывается в эту идею.
Лошадка Ксюша может погибнуть либо от передоза наркоты, либо от близлежащего взрыва пукана Ляшка. )))
Что вы там курите, Егорушка? )))
https://lurkmore.to/%CF%E8%EA%E5%E9%ED%FB%E5_%E6%E8%EB%E5%F2%FB
Это в наше время называется "статьёй?" ))))
Стало быть вы пейсатель, иксперд?
))) Капитан Очевидность, вскрыл все гнусные заговоры Кремля. ))))
Если возникнет очередная серьезная угроза существующему режиму, то смертей не избежать. Собчак вписывается в эту идею.
Лошадка Ксюша может погибнуть либо от передоза наркоты, либо от близлежащего взрыва пукана Ляшка. )))
Что вы там курите, Егорушка? )))
https://lurkmore.to/%CF%E8%EA%E5%E9%ED%FB%E5_%E6%E8%EB%E5%F2%FB
#19
04.03.15 14:01:31 | IP: 85.26.235.201
О том, что Ксюша может погибнуть от передоза, это вы расскажите Немцову, тот хотел умереть именно на мосту.
#20
04.03.15 14:07:37 | IP: 46.63.246.147
#19 Егоров -18-му
04.03.15 14:01:31
85.26.235.201
Егорушка, Капитан Очевидность, я и при жизни то Боруха с ним не общался. Так что рассказать что-то ему сейчас... было бы несколько затруднительно.
04.03.15 14:01:31
85.26.235.201
Егорушка, Капитан Очевидность, я и при жизни то Боруха с ним не общался. Так что рассказать что-то ему сейчас... было бы несколько затруднительно.
#21
04.03.15 14:10:02 | IP: 85.26.235.201
Вот и я о том же...
#22
04.03.15 21:15:37 | IP: 217.118.90.129, 82.145.210.175
Вот так ответили в палате президента на предложение некоторых депутатов снизить зарплаты чиновникам.)))
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков посоветовал депутатам, желающим понизить себе зарплаты, обращаться в правительство. Так он прокомментировал намерение парламентариев сократить себе зарплату. «Зарплата депутатов привязана к зарплате членов правительства, поэтому с этой просьбой надо обратиться в правительство», – цитирует Пескова «Русская служба новостей».
24 февраля спикер Госдумы Сергей Нарышкин предложил обратиться к президенту России Владимиру Путину с просьбой снизить парламентариям зарплаты. Инициативу Нарышкина поддержала и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Позднее «Коммерсантъ» со ссылкой на главу комитета Совета Федерации (СФ) по регламенту Вадима Тюльпанова сообщил, что сенаторы пока не будут обращаться к президенту России с просьбой сократить зарплаты парламентариев на 10%. Он пояснил, что «политически» сенаторы поддерживают сокращение собственных окладов, но «технически» пока «не нашли простого способа» это сделать, поскольку зарплаты парламентариев привязаны к министерским.
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/04/03/2015/54f735e49a79473cc30aba85
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков посоветовал депутатам, желающим понизить себе зарплаты, обращаться в правительство. Так он прокомментировал намерение парламентариев сократить себе зарплату. «Зарплата депутатов привязана к зарплате членов правительства, поэтому с этой просьбой надо обратиться в правительство», – цитирует Пескова «Русская служба новостей».
24 февраля спикер Госдумы Сергей Нарышкин предложил обратиться к президенту России Владимиру Путину с просьбой снизить парламентариям зарплаты. Инициативу Нарышкина поддержала и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Позднее «Коммерсантъ» со ссылкой на главу комитета Совета Федерации (СФ) по регламенту Вадима Тюльпанова сообщил, что сенаторы пока не будут обращаться к президенту России с просьбой сократить зарплаты парламентариев на 10%. Он пояснил, что «политически» сенаторы поддерживают сокращение собственных окладов, но «технически» пока «не нашли простого способа» это сделать, поскольку зарплаты парламентариев привязаны к министерским.
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/04/03/2015/54f735e49a79473cc30aba85
#23
09.03.15 17:17:13 | IP: 88.147.214.51
я отношусь к тем 86 % россиян,кто одобряет политику Путина. Хватит вытирать ноги об нашу страну,если Путин и его политика отобьют наши границы-честь ему и хвала.Я не хочу жить в соседях с американскими ракетами.
#24
09.03.15 19:40:18 | IP: 217.118.90.159
#23 Гость
09.03.15 17:17:13
88.147.214.51
Какие границы и у кого он их должен отбить?))))
Протрезвей сначала, а потом посты строчи.
09.03.15 17:17:13
88.147.214.51
Какие границы и у кого он их должен отбить?))))
Протрезвей сначала, а потом посты строчи.
#25
24.03.15 21:13:05 | IP: 78.106.211.94
Это не удивительно, откройте Энциклопедию Саратовской области и посмотрите описание границ Балашовского района, узнаете много нового.Энциклопедия издана во времена Аяцкова.