Лето пора свадеб и торжеств и конечно спрос рождает предложения.
Как грибы после дождя начинают появляться профессиональные видео операторы, которые обещают золотые горы по самой низкой цене. Но порой при просмотре готового материала розовые очки падают с глаз и люди видят то, что не поддается просто описанию и находится далеко за областью понятия профессиональной съемки.
Свадьбы и юбилеи - события которые нельзя повторить и отснять заново ― так что даю советы как избежать разочарования .......
Перед выбором оператора обязательно посмотрите его готовые материалы -
1- начало свадьбы не должно быть стандартным (которое подходит ко всем), в начале должно быть например: клип знакомства, титры с видео реальных героев, клип подготовка, клип с невестой и т.д.
2- посмотрите внимательно на качество видео - которое уже записано на DVD диске - при нажатии паузы не должно быть видно квадратиков и выраженных шумов, особенно приглядитесь на темные участки видео.
3- обратите внимание на количество дисков - идеальный вариант 1 диск, если предлагают 2 и более дисков - это говорит о плохом кодаке сжатия - чтобы "улучшить" видео увеличивают скорость потока, Вы видели когда нибудь лицензионный фильм на 3 дисках :=)))
один диск 2-3 часа шикарного качества говорит о профессиональном оборудовании и программном обеспечении.
4- звук на всем участке свадьбы должен идти на одном уровне - чтобы во время просмотра у вас не возникало желания сделать громче или тише.
5- в готовом материале не должно быть ни чего лишнего - должны быть убраны все резкие передвижение камеры и косяки, и чтобы во время просмотра не возникало желания перемотать сюжет.
6- монтаж должен быть виден на протяжении всей свадьбы, а не только в начале. каждый сюжет должен идти с музыкальным сопровождением и с применением гамма корректирующих фильтров.
7- эффекты не должны портить свадьбу, т.е. у каждой свадьбы (в зависимости от типа молодых) должен быть свой формат - и кто делает профессиональный монтаж тот знает об этом, эффекты и применяемые фильтры должны быть не заметными - не эффекты главное а сюжет. Много раз видел свадьбы с мультяшками ― детский сад просто какой-то...
8- не выбирайте оператора который поставил свадьбы на поток - хороший монтаж занимает минимум 2-3 недели - т.е больше одной свадьбы в месяц оператору хорошо не сделать.
9- и конечно выбирайте операторов которые снимают на FILL HD это видео шикарного разрешения 1920 х1080 - (каждый кадр как фото на 3 мегапикселя) это видео для просмотра на современных FULL HD телевизорах размером 32 - 42 дюйма проигрывается на блюрэях BD. качество сравнимо с взглядом в зеркало !!!
Удачи !!!
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
23.07.10 9:15:04 |
ART Video г. Балашов
Съемка на FULL HD профессиональна камера. В комплекте 4-5 клипов, запись на DVD, MKV, AVCHD, BD диски.
Съемка на FULL HD профессиональна камера. В комплекте 4-5 клипов, запись на DVD, MKV, AVCHD, BD диски.
#2
23.07.10 10:40:29 |
#1 dorohov.alex, сколько это стоит, если не секрет, конечно. И они занимаются только съемками свадеб?
#3
23.07.10 10:41:11 |
И адрес и телефон, конечно, если можно.

#4
23.07.10 10:50:15 |
#3 aliska
Как-то мне честно сомнительно. Счас придут профессионалы - поправят. Но снимает в любом случае - человек. И профессионадл сможет снять мега круто и на плохоньку камеру а ламер и с full hd камерой наснимает порно конца 80ых.
А вот автор делает упор именно на технические моменты. Как мне кажется.
Хотя хрен знает. Подождем тех кто в теме - они тут были - чего они скажут.
Как-то мне честно сомнительно. Счас придут профессионалы - поправят. Но снимает в любом случае - человек. И профессионадл сможет снять мега круто и на плохоньку камеру а ламер и с full hd камерой наснимает порно конца 80ых.
А вот автор делает упор именно на технические моменты. Как мне кажется.
Хотя хрен знает. Подождем тех кто в теме - они тут были - чего они скажут.
#5
23.07.10 10:52:37 |
Самая дорогая видеостудия Балашова
Съемка свадеб, юбилеев, видеорекламы, авторских клипов.
цена за свадьбу - готовый материал - 1 диск DVD, 1 диск BD(1920х1080), 3 часа готового видео+5 реальных клипов -знакомства, подготовка к свадьбе, клип с невестой, клип у памятников, клип в лесу, клип концовка. Также все сцены с фоновым музыкальном соправождении - 16 тысяч рублей.
Съемка свадеб, юбилеев, видеорекламы, авторских клипов.
цена за свадьбу - готовый материал - 1 диск DVD, 1 диск BD(1920х1080), 3 часа готового видео+5 реальных клипов -знакомства, подготовка к свадьбе, клип с невестой, клип у памятников, клип в лесу, клип концовка. Также все сцены с фоновым музыкальном соправождении - 16 тысяч рублей.
#6
23.07.10 10:54:31 |
Самая дорогая видеостудия Балашова
Съемка свадеб, юбилеев, видеорекламы, авторских клипов.
цена за свадьбу - готовый материал - 1 диск DVD, 1 диск BD(1920х1080), 3 часа готового видео+5 реальных клипов -знакомства, подготовка к свадьбе, клип с невестой, клип у памятников, клип в лесу, клип концовка. Также все сцены с фоновым музыкальном соправождении - 16 тысяч рублей.
Съемка свадеб, юбилеев, видеорекламы, авторских клипов.
цена за свадьбу - готовый материал - 1 диск DVD, 1 диск BD(1920х1080), 3 часа готового видео+5 реальных клипов -знакомства, подготовка к свадьбе, клип с невестой, клип у памятников, клип в лесу, клип концовка. Также все сцены с фоновым музыкальном соправождении - 16 тысяч рублей.
#7
23.07.10 10:58:27 |
#4 az, да я как вспомню свой диск со свадьбой...
Главное, мы все выбирали: и качество, вроде даже один диск получился. А получилось: сценарий так себе, кадры прыгают, музыка ужасна, но качество хорошее. Некогда тогла было придираться к мелочам. Качество хорошее, эффекты какие-то есть, да и лдано. Потом взяли сырой материал, чтоб самим что-то придумать, но времени катастрофически не хватает. А сейчас понадобилась качественная съемка. Со сценарием нестандартным. Как подумаю про эти наши фирмы, чет руки опускаются. Мож кто-то посоветует что-то стоящее.


#8
23.07.10 11:00:56 |
#4 az
да неспорю много случаев - бывают разные КОСЯКИ при съемке даже у профи, но отличия от ламера - что их гораздо меньше. Лучший вариант съемка с двух камер.
да неспорю много случаев - бывают разные КОСЯКИ при съемке даже у профи, но отличия от ламера - что их гораздо меньше. Лучший вариант съемка с двух камер.
#9
23.07.10 11:01:29 |
Советовать - гиблое дело. Благими делами, как говорится... Сама мучийся
#10
23.07.10 11:06:12 |
#7 aliska
Любые сценарии на выбор - их более 20 можете придумать свой. ART Video
Любые сценарии на выбор - их более 20 можете придумать свой. ART Video
#11
23.07.10 11:09:52 |
#10 dorohov.alex, а адрес и телефон? Мож и сайт есть с информиацией подробной, было бы здорово!
#12
23.07.10 11:11:03 |
алиска и товарищ дорохов разыграли тут для нас спектакль. упыри
#13
23.07.10 11:11:23 |
#11 aliska
Специально для тебя - записывай 8-927-115-40-93 Саша
Специально для тебя - записывай 8-927-115-40-93 Саша
#14
23.07.10 11:15:02 |
#13 dorohov.alex, спасибо!
#15
23.07.10 11:15:44 |
Меня зовут Сява
Я ебашу ебало.
Я вычислю любова
Сука, хитрого кидалу!
Я ебашу ебало.
Я вычислю любова
Сука, хитрого кидалу!
#16
23.07.10 11:16:47 |
#12 Боб, че не выспался?

#17
23.07.10 11:17:34 |
Просто не люблю, када разводят
#18
23.07.10 11:18:19 |
А я сразу паибалу бью!
#19
23.07.10 11:19:56 |
#15 Сява
да не спорю нужно вычислять тех кто разводит лохатрон.
есть у нас в городе и такие ....
да не спорю нужно вычислять тех кто разводит лохатрон.
есть у нас в городе и такие ....
#20
23.07.10 11:21:11 |
#17 Боб, а кто тебя разводит-то?
Мне теперь у тебя разрешения спрашивать, прежде чем комментировать и вопросы задавать меня интересующие? Кстати, пока больше никто на мой вопрос не отозвался. Можт еще кто-то что-то предложит. Будет из чего выбирать.

#21
23.07.10 11:24:07 |
Просто развод галимый, левый такой, не очень умный.
#22
23.07.10 11:24:54 |
#20 aliska
у людей должен быть выбор - предлогаю еще вариант Digital Video на пионерской, тоже не плохо, со вкусом.
у людей должен быть выбор - предлогаю еще вариант Digital Video на пионерской, тоже не плохо, со вкусом.
#23
23.07.10 11:24:56 |
Кинул пацана - паибалу на!
#24
23.07.10 11:25:36 |
"Как выбрать видео оператора" (с)
Зубы смотрите
Зубы смотрите
#25
23.07.10 11:30:54 |
#23 Сява
умным надо быть когда выбераете оператора, а когда он уже х..ю отснимет - бей его, не бей, видео от этого лучше не станет...жалко не оператора ...жалко людей....
умным надо быть когда выбераете оператора, а когда он уже х..ю отснимет - бей его, не бей, видео от этого лучше не станет...жалко не оператора ...жалко людей....
#26
23.07.10 11:39:18 |
#22 dorohov.alex
Digital Video Art
А чо - для балашовских студий - русские названия не канают ? Вам это не кажется несколько колхозным - такой подход
?
Digital Video Art
А чо - для балашовских студий - русские названия не канают ? Вам это не кажется несколько колхозным - такой подход

#27
23.07.10 11:40:55 |
Иметь вас в рот!
Колхозный сброд!
Колхозный сброд!
#28
23.07.10 11:43:05 |
#26 az
название не мущае хоть назови - ВАСЯ ПУПКИН главное для людей это результат.
название не мущае хоть назови - ВАСЯ ПУПКИН главное для людей это результат.
#29
23.07.10 11:47:00 |
"#26 az
название не мущае"
Пираще тусак ладуду?
название не мущае"
Пираще тусак ладуду?
#30
23.07.10 11:49:25 |
#28 dorohov.alex
опечатка.....
опечатка.....
#31
23.07.10 13:29:32 |
Вашу б статью да спол года назад - рашили сэкономить на операторе, разбег цен по городу большой - врезультате в начале диска е...тая музыка в начале и фото какойто девушки из компьютернвх обоев с мечом в руках - типа начало свадьбы, а потом видео тупо скинуто на DVD рекордере, без музыки, оформления, и качество говно....
#32
23.07.10 13:38:30 |
Да, мне хорошо знаком этот Оператор - который делает начало с компьютерных обоев "девушки 3D" - но причем девушка с мечом.... не пойму досих пор....может какая-то режисерская задумка

#33
23.07.10 13:44:41 |
вообще DVD диски уже умирают, как вымирли уже видеокассеты.
щас все фильмы на BD или в матрёшка контэйнере.
Скоро DVD будет смотреть не начем.
щас все фильмы на BD или в матрёшка контэйнере.
Скоро DVD будет смотреть не начем.
#34
23.07.10 13:51:59 |
#33 dorohov.alex
Диски все должны умереть. Я вообще не понимаю зачем они. У меня комп подключен к телеку напрямую - источник всех фильмов - интернет. В каком месте тут может втиснуться какой то диск - я не вижу
Диски все должны умереть. Я вообще не понимаю зачем они. У меня комп подключен к телеку напрямую - источник всех фильмов - интернет. В каком месте тут может втиснуться какой то диск - я не вижу

#35
23.07.10 13:56:52 |
#34 az
Да ты прав, ну можно например записать свадьбу в матрёшкe, и хранить в компе - занимает место мало, а качество отличное (кодэк H264)
Да ты прав, ну можно например записать свадьбу в матрёшкe, и хранить в компе - занимает место мало, а качество отличное (кодэк H264)
#36
23.07.10 14:23:47 |
#34 az, а игрухи лицензионные как ставить?
#37
23.07.10 14:27:20 |
#36 Sheogorath
Я в игры не играю
ХЗ
Я в игры не играю


#38
23.07.10 14:30:56 |
А систему лицензионную?
#39
23.07.10 15:22:56 |
Что что, простите, лицензионную? =)
#40
23.07.10 20:41:23 |
дорохов наверное себя считает крутым специалистом - профи просто какойто ....
во глянь как умно говорит.... заслушаться можно......
во глянь как умно говорит.... заслушаться можно......
#41
23.07.10 21:02:48 |
#40 Гость
Могу Вас огорчить я видел такие работы - моих друзей с Воронежа и Москвы, что мои работы по сравнению с этими - полный отстой. И вообще чем больше съемок, тем больше начинаеш понимать, что до профи еще далеко. НО с помощью монтажа можно исправить такие сложные ошибки. Но покрайне мере есть старанее и творческий подход. Вот недавно закончил курсы нелинейного монтажа - Alias Maya и Sony Vegas Pro.
Могу Вас огорчить я видел такие работы - моих друзей с Воронежа и Москвы, что мои работы по сравнению с этими - полный отстой. И вообще чем больше съемок, тем больше начинаеш понимать, что до профи еще далеко. НО с помощью монтажа можно исправить такие сложные ошибки. Но покрайне мере есть старанее и творческий подход. Вот недавно закончил курсы нелинейного монтажа - Alias Maya и Sony Vegas Pro.
#42
25.07.10 0:13:14 |
Видел работы Дорохова, ниче так понравились. Эт я, бля пожалел денег на нормального оператора, а пришел (не скажу кто, но чел известный) ...Наснимал пиздец, недели две ждал, пока он там наредактирует. Посмотрели, ебан... Жена в истерике неделю была, дергались сцены на некоторых моментах, и я тоже хорош, после свадьбы еще пробухал, а предъяву поздно было уже кидать. Сам уже потом вырезал нормальные сцены, да хуй ли толку...эт можно также с успехом друга было попросить.
#43
25.07.10 9:13:13 |
#42 Гость
Сколько знаю операторов только у считаных единиц хорошие камеры - с оптическим стабилизатором. Остальные накупили х..ню, даже взять у многих HD камеры их даже нет в оффициальном каталоге фирмы - т.е. галимая подделка - мыльница запиханая в большой корпус собрана гдето на украине. конечно такими камерами снимать нельзя. А потом то картинка дергается, то в шумах все. Люди хотят затратить мало, а получить много - так не бывает.
Сколько знаю операторов только у считаных единиц хорошие камеры - с оптическим стабилизатором. Остальные накупили х..ню, даже взять у многих HD камеры их даже нет в оффициальном каталоге фирмы - т.е. галимая подделка - мыльница запиханая в большой корпус собрана гдето на украине. конечно такими камерами снимать нельзя. А потом то картинка дергается, то в шумах все. Люди хотят затратить мало, а получить много - так не бывает.
#44
25.07.10 13:42:50 |
Цитировать
Люди хотят затратить мало, а получить много - так не бывает.
Истина! Я тоже так хочу.

#45
29.07.10 21:52:30 |
Мне часто моего друга Патрина в пример ставят..именно так бывает.. Спрашивают - а сколько Вы потом редактируете - говорю, что около 2 нед, иногда быстрее получается - говорят, а Патрин на следующий день уже с монтажом отдает - нет слов. Любой зал подсвечиваю фонарями - первы
#46
29.07.10 21:58:47 |
В зале всегда фонари - первый стол - лица гостей и накамерник точечный свет для отрисовки лиц - обычное начало свадьбы - почти каждый хозяин заведения - между делом напоминает - Патрин у нас без этих ваших ламп снимает и ничё - нормально. Тут в другом дело - жадность. Хотя муз.аппаратура за всю свадьбу поболее съедает киловатт. А знакомые музыканты, когда работаем плечем к плечу - всегда "орут на молодых и толпу" - портя оригинальный звук олицы и разговоров гостей - еще и спрашивают - ты чё не рулишь толпой - по их мнению нужно орать и веселить и "строить". Когда снимаешь под клип, то можно и "строить" в процессе записи, если кому что не понятно. Но когда например идут возлагать цветы - то то там рев фотографа или истерический крик профессионального операторо просто неуместен. Типа все дибилы и самы не кинут цветы до кучи. Потом такой звук приходиться просто убирать или долго редактировать.
#47
29.07.10 22:00:31 |
А знакомые фотографы имел я ввиду, когда работаем плечем к плечу - всегда "орут на молодых и толпу" - портя оригинальный звук улицы
#48
29.07.10 22:04:45 |
Снимать и монтировать должен один человек. Когда начинаешь работать, хочеться естессно довести дело до конца. А не снять и отдать по этапу в монтажку. За день на 4-5 часах сырого материала очень много косяков - не только операторских, но и со стороны гостей - охи-вздохи. мат-перемат, заминки, слезы, падения и казусы, драки в конце концов - снимается все по инерции - на свадьбе мало времени каждый раз отматывать ленту - на готовом материалы все это опускается.
#49
31.07.10 22:53:44 |
Мой сайт neobalashov.ru - только страничка ART Video еще не готова сейчас нет времени ее сделать, да и реклама мне чесно говоря- не особо нужна, людей очень много и так.
Больше 2х свадеб в месяц я все равно не сделаю.
Больше 2х свадеб в месяц я все равно не сделаю.
#50
30.08.10 12:55:11 |
dorohov.alex дайте пожалуйста ссылки на ваше видео,сестра скоро собирается замуж хотим найти хорошего оператора,и работаете ли вы в Аркадаке?
#51
11.07.13 18:23:01 | IP: 217.118.90.181
что вы тут сопли одни и те же жуете. Какие студии, какие профессионалы. какая профессиональная техника. Что вы все такие тупые, вам любое говно подсунь вы его за кино примите. Вокруг одно быдло тупое.