Мы проживаем на улице Володарского. На прошлой неделе стало известно, что теплосети отключили нас от центрального отопления, половина дома провела автономное отопление, а половина нет и не потому что не хочет этого, а просто не имеет на это финансовой возможности, мы обратились в общественную приёмную при администрации г. Балашова с заявлением, не отключать нас от центрального отопления, т.к. не имеем финансовой возможности проводить автономку.
Имеют ли право теплосети отключить нас от тепла и что нам вообще теперь делать?
Жители ул. Володарского
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
27.07.15 12:24:43 | IP: 178.45.220.119
да в нашем простоквашино все имеют.
#2
27.07.15 12:25:23 | IP: 128.73.173.6
запасайтесь дровами.идите пилить лес.
#3
27.07.15 12:59:56 | IP: 46.175.131.33
если теплосети заранее уведомили всех жителей вашего дома о отключении, уведомили администрацию, а та никаких действий не сделала то имеют. Заранее это за восемь месяцев
#4
27.07.15 13:30:52 | IP: 88.147.153.149
Автономное отопление лучше,чем зависимость от настроения и кочегара котельной.Берите кредит и будете довольны комфортом в доме.Дешевле заплатить за газ,чем ожидать благосклонности системы города Балашов!Озаботьтесь зараннее грамотными планировщиками и исполнителями.Поставьте сберегающий котёл и насос.
#5
27.07.15 13:43:39 | IP: 178.45.214.149
Но в муниципальных квартирах отопление должна сделать администрация! Поэтому теплосети нельзя было отдавать в частные руки.
#6
27.07.15 14:27:06 | IP: 78.29.87.10
Г.4-ТЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПИШЕШЬ,НО ПОЧЕМУ ЛЮДЕЙ НЕ СЛЫШИШЬ?Денег нет у населения!
#7
27.07.15 14:48:00 | IP: 178.45.214.149
Может быть завтра теплосетям не выгодно будет топить и "хрущёвки-пятиэтажки", что тоже будут их отрезать?
#8
27.07.15 15:38:35 | IP: 95.84.28.148
номер дома в студию!!!!!!!!!!!!!!
#9
27.07.15 16:32:47 | IP: 95.84.5.223
Гость 7 Именно так!!! Закон говорит о том, что если собственник системы теплоснабжения несет убытки он имеет право свернуть бизнес. По сути это правильно, ведь убытки кто то должен покрывать. Но свернуть не просто, а заблаговременно (за 8 месяцев) уведомить власть. Власть, в свою очередь имеет право попросить три года собственника тянуть старую лямку, но компенсировать ему убытки из бюджета. За три года власть как бы должна либо что то новое построить, либо автономки поставить. Скорее всего теплосети процедуру уведомлений соблюли, а чиновники просрали . И теперь теплосети справедливо отрезают от себя убыточный дом.
Фишка состоит еще в том, что данная ситуация следствие бездумно выдаваемых администрацией разрешений на автономки. Законом вообще уже давно запрещено давать разрешения на автономное теплоснабжение, если дом подключен к центральному. Логика проста - если дом подключен к центральному отоплению, а пару квартир к автономному, то особо умные жильцы просто подтапливают квартиры, дом он как термос. Страдают те, кто остался в централизованном.
Поэтому зря взываете к теплосетям. Вина в ситуации на Москалеве и Талалайкине.
Фишка состоит еще в том, что данная ситуация следствие бездумно выдаваемых администрацией разрешений на автономки. Законом вообще уже давно запрещено давать разрешения на автономное теплоснабжение, если дом подключен к центральному. Логика проста - если дом подключен к центральному отоплению, а пару квартир к автономному, то особо умные жильцы просто подтапливают квартиры, дом он как термос. Страдают те, кто остался в централизованном.
Поэтому зря взываете к теплосетям. Вина в ситуации на Москалеве и Талалайкине.
#10
27.07.15 22:28:03 | IP: 88.147.152.29
Раз отключили вас - значит имеют полное право.Топитесь печками-форсунками,товарищи.
#11
28.07.15 0:05:57 | IP: 95.84.13.69
Пусть отключают только автономку разрешите!И видели мы эти сети знаете где?!
#12
28.07.15 13:32:39 | IP: 88.147.152.207
Правильно, что отключили отопление.Не бояре, в речке помоетесь. В деревне бы пожили, лентяи городские! Молодцы гости 4,10. Гость 6 - денег у вас городских навалом, а вот ума нет совсем! Включите городские господа свои мозги-то бараньи и куриные! И тогда не будете ни от кого зависимыми! Ноют, аж противно!
#13
28.07.15 13:52:06 | IP: 217.118.90.53
#12 Гость
28.07.15 13:32:39
88.147.152.207
Да вы, колхозники, можете и совсем не мыться. Вам не привыкать...)))
28.07.15 13:32:39
88.147.152.207
Да вы, колхозники, можете и совсем не мыться. Вам не привыкать...)))
#14
28.07.15 14:34:52 | IP: 78.29.87.10
Г .12-Кто навалил то ,не ты?
#15
28.07.15 14:40:45 | IP: 88.147.152.223
Бесчетнов пусть у себя ворюга отопление отключит, не замерзнет, жировой слой позволяет спать на снегу.а нам как быть?

?и наша администрация плевать хотела на наши беды.Прокуратура очнись и хватит крышевать шаших так называемых слуг народа



#16
28.07.15 15:34:47 | IP: 88.147.153.115
Ребята,скидывайтесь между соседями.Договаривайтесь!Мы так воду подключили.Это дешевле,чемплатить кровососам!А денег нет:все теперь бедные!Найдёте выход!
#17
28.07.15 17:10:28 | IP: 95.84.31.190
Гость 9 А ты случаем не Бесчётнов? Больно уж ты его,т.е.Вована, изобразил белым и пушистым,а ведь он далеко не такой,даже совсем не такой.
#18
29.07.15 11:23:04 | IP: 88.147.184.117
Бесчетнов весь город уже обворовал и газовиков с электриками лохами в очередной раз выставляет,не платил и платить не будет а наши деньги все в карман и обанкротит в очередной раз свои теплосети чтоб не платить по долгам!Вопрос у меня к "газовикам" не стремно вам что вас так дурят и многомиллионные долги вам не возвращают на протяжении 10 лет?

?? а открывают новые "Оошки" теже самые Бесчетновы и снова работают и чистые перед вами!где же ваши грамотные юристы,адвокаты?или вам так нравится или откаты вам Бесчетнов платит?

ну а прокуратура эт вообще спит у нас!






#19
29.07.15 12:08:17 | IP: 85.140.3.235 

Уже давно стоит понять, что нет таких дядь которые придут и все сделают за нас. На самом деле иметь автономное отопление выгодно и удобно. Кто то скажет что это не доступно им, не по деньгам. Но вот когда приходит время делить это жилье объявляется куча родственников.
#20
29.07.15 14:53:26 | IP: 95.84.43.11
ВОПРОС ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ - как должно выглядеть уведомление? в устной форме,письменной,вручено под роспись?
#21
31.07.15 2:19:56 | IP: 83.149.19.155
Гоп-стоп!-мы подошли из-за угла.
Именно так выглядит ситуация с отключением от центрального
отопления.И очень необычно равнодушие комментаторов.
Рискну на краткие соображения.
1.Порядок отключения потребителей от системы центрального отопления
при выводе теплосетей из эксплуатации регламентируется
Законом о теплоснабжении(номер не помню).
2.Уведомление об отключении может присылаться по почте
заказным письмом и ,соответственно,вручаться потребителю тепла
под роспись в почтовой квитанции.Это и было сделано поставщиком тепла в
2013г. и в2014г.В 2015г. уведомления не высылались.
3.Согласно Закону потребитель тепла мог в 15-дневный срок заявить о своём не согласии от
отключении.Если он не заявил,значит согласен.
4.Закон предусматривает возмещение ущерба потребителю,возникшему вследствие
отключения от отопления.
5.М естная администрация наделена очень большими полномочиями
по урегулированию спорных вопросов.
На текущий момент:
1.Поставщик тепла отрезал большинство потребителей.Остальных
он додавит до начала отопительного сезона.
2.Местная администрация полностью на стороне поставщика и защищает его интересы.
(А интересы эти хорошо известны всем по материалам Балашовера)
Например, администрация могла выкупить теплосети по бросовой цене и даже взять их безвозмездно на свой баланс в интересах потребителей).
3.Вопрос о компенсации ущерба умалчивается,чему способствует пассивность
населения и не знание законов.
Что делать тем кто в безвыходном положении?
1.Написать заявление на имя руководителя теплоснабжающей организации
в произвольной форме о несогласии с отключением (несмотря на то,
что Вы получили уведомление и расписались).Опишите своё бедственное положение
и потребуйте возмещения ущерба в случае отключения.
Копию пошлите в администрацию обязательно,т. к. она здесь
главное действующее лицо.
Письма должны быть заказными с уведомлением о вручении.
2.Неплохо обратиться к Вашему депутату с просьбой,чтобы он
обратился в прокуратуру за разъяснением правовых аспектов
возмещения ущерба при отключении тепла.
3.Терпеливо ждите ответа,ибо только с официальной бумагой Вы
в дальнейшем сможете обратиться в суд для защиты своих прав.
Примечание:с письмами о возмещении ущерба могут обратиться и те,
кто уже поставил автономное отопление и Вам жалко потраченных денег.
Стучите,и Вам откроется.Господь с Вами.
Именно так выглядит ситуация с отключением от центрального
отопления.И очень необычно равнодушие комментаторов.
Рискну на краткие соображения.
1.Порядок отключения потребителей от системы центрального отопления
при выводе теплосетей из эксплуатации регламентируется
Законом о теплоснабжении(номер не помню).
2.Уведомление об отключении может присылаться по почте
заказным письмом и ,соответственно,вручаться потребителю тепла
под роспись в почтовой квитанции.Это и было сделано поставщиком тепла в
2013г. и в2014г.В 2015г. уведомления не высылались.
3.Согласно Закону потребитель тепла мог в 15-дневный срок заявить о своём не согласии от
отключении.Если он не заявил,значит согласен.
4.Закон предусматривает возмещение ущерба потребителю,возникшему вследствие
отключения от отопления.
5.М естная администрация наделена очень большими полномочиями
по урегулированию спорных вопросов.
На текущий момент:
1.Поставщик тепла отрезал большинство потребителей.Остальных
он додавит до начала отопительного сезона.
2.Местная администрация полностью на стороне поставщика и защищает его интересы.
(А интересы эти хорошо известны всем по материалам Балашовера)
Например, администрация могла выкупить теплосети по бросовой цене и даже взять их безвозмездно на свой баланс в интересах потребителей).
3.Вопрос о компенсации ущерба умалчивается,чему способствует пассивность
населения и не знание законов.
Что делать тем кто в безвыходном положении?
1.Написать заявление на имя руководителя теплоснабжающей организации
в произвольной форме о несогласии с отключением (несмотря на то,
что Вы получили уведомление и расписались).Опишите своё бедственное положение
и потребуйте возмещения ущерба в случае отключения.
Копию пошлите в администрацию обязательно,т. к. она здесь
главное действующее лицо.
Письма должны быть заказными с уведомлением о вручении.
2.Неплохо обратиться к Вашему депутату с просьбой,чтобы он
обратился в прокуратуру за разъяснением правовых аспектов
возмещения ущерба при отключении тепла.
3.Терпеливо ждите ответа,ибо только с официальной бумагой Вы
в дальнейшем сможете обратиться в суд для защиты своих прав.
Примечание:с письмами о возмещении ущерба могут обратиться и те,
кто уже поставил автономное отопление и Вам жалко потраченных денег.
Стучите,и Вам откроется.Господь с Вами.
#22
31.07.15 10:28:31 | IP: 217.118.90.55
#21 Гость Сказочник, однако. Как бы администрация купила имущество собственника?
#23
03.08.15 15:02:48 | IP: 128.73.101.47 

гость 12.раз уж у вас деревенских денег до хера так молчите.у вас наверняка бесплатно проводили и подключали газ в хату.а вот нашему дому только по улице провести трубу стоит 250 тыс.рублей,а еще надо в дом завести.я бы на вашем месте закрыла рот и молчала.а администрацию давно уже ждет тюрьма
#24
01.09.15 8:55:19 | IP: 95.84.19.62
Конечно автономное отопление более экономно и выгодно.Особенно на фоне качества подвода тепла.Трубы заложены неглубоко и отапливают тротуары,а моя родная Володарская,как и Коммунистическая вообще отапливается воздушкой с голыми задвижками,некачественной изоляцией.
Интересно,какой же дол...б придумал эту воздушку,всю улицу испохабили и куда смотрел архитектор города.
Интересно,какой же дол...б придумал эту воздушку,всю улицу испохабили и куда смотрел архитектор города.