Последнее время стало очень модно ругать Путина. 8 лет, которые страна прожила под руководством этого человека - теперь принято называть чем-то таким сильно отрицательным и сплошь негативным. И главный аргумент критиканов - за 10 лет нефтяного дождя страна не сделала качественного скачка. Правда, естественно, не уточняется - что именно за качественный скачок имеется ввиду, но когда идет критика такого уровня, то доводы и не нужны - главное яркий заголовок. Чтобы как-то более плотно познакомиться с такого рода высказываниями можно открыть сайт kprf.ru или сходить на любой митинг коммунистов - вот там все во всей красе. Я же хочу сказать следующее.
Во-первых так называемый нефтяной дождь начался не в 2000 году, а в 2005. Причем в 2005м нефть стоила ровно столько, сколько она стала стоить во время кризиса 2009го года. Только в 2005 экономика страны дико росла, а в 2009 был кризис-кризис и жопа-кеды.
Ну а во-вторых, только навскидку - качественных улучшений за последние 10 лет я могу вспомнить с десяток. Начнем по порядку.
1) Россия расплатилась со всеми внешними долгами;
2) пенсии стали выплачиваться всегда в срок (а до 2000 года это было очень нерегулярно), пенсии стали повышаться;
3) был снижен НДС с 20 до 18%
4) была введена упрощенная система налогообложения (где 6% с доходов или 15 с доходы-расходы) - что резко активизировало малый бизнес;
5) был введен единый налог на вмененный доход - те кто занимался розничной торговлей до введения этого налога и после - красочно поведают что это такое;
6) была упрощена налоговая отчетность для малого бизнеса (хотя и усложнена для ооо и выше - налоговый учет пресловутый);
7) в россии появилась пусть кривоватая, но кредитная система - благодаря чему многие и очень многие смогли обзавестись хорошими машинами, бытовой техникой, квартирами, бурным цветом расцвел турбизнес и турпоездки за границу в России появилась сотовая связь - реально появилась и стала доступна каждому;
9) в России появился вначале широкополосный интернет (ВТ стала предоставлять интернет по технологии ADSL в 2005 вроде бы году а в 2006м это стало прорывом), а потом и 3G интернет;
10) был придуман материнский капитал - благодаря чему в стране увеличилась рождаемость
Я почти уверен, что таких пунктов гораздо больше. Это только то, что я вспомнил сходу, прочитав комментарий к соседнему тексту про Путина. При этом я считаю крайне деструктивной логику, что если что-то плохое происходит - то виноват Путин (Медведев/Чубайс/Иванов-Петров-Сидоров), когда хорошее - то это как-бы само собой.
AZ
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
12.08.10 8:38:30 |
1
#2
12.08.10 8:40:32 |
"за 10 лет нефтяного дождя страна не сделала качественного скачка"
я ошибся и ты туда же. "нефтедолларового"
я ошибся и ты туда же. "нефтедолларового"
#3
12.08.10 8:44:46 |
А чо с долларами ?
Доллар дешевел последние 10 лет. Вот в кризис скакнул обратно вверх.
А так понятно что нефть за баксы продавали - но постоянно дешевеющие баксы + цена на нефть была более или менее всего 4 года - с 2005 до 2009. Три из них Путинские. Так - к слову.
Доллар дешевел последние 10 лет. Вот в кризис скакнул обратно вверх.
А так понятно что нефть за баксы продавали - но постоянно дешевеющие баксы + цена на нефть была более или менее всего 4 года - с 2005 до 2009. Три из них Путинские. Так - к слову.
#4
12.08.10 8:49:37 |
1) Россия расплатилась со всеми внешними долгами;
"На 1 апреля 2009 года суммарный внешний долг России оценивался в 446,4 миллиарда долларов....
...В ближайшие три года государство рассчитывает занять на всех рынках 3,5 триллиона рублей"
http://www.lenta.ru/news/2010/04/05/debt/
2) пенсии стали выплачиваться всегда в срок (а до 2000 года это было очень нерегулярно), пенсии стали повышаться
"Повышение социальных налогов, страховых взносов в фонд медицинского страхования все равно привело к дефициту Пенсионного фонда России в 1 триллион рублей, сообщил сегодня вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин"
http://www.rg.ru/2010/06/18/deficit-anons.html
3) был снижен НДС с 20 до 18%
ниащутил
4) была введена упрощенная система налогообложения (где 6% с доходов или 15 с доходы-расходы) - что резко активизировало малый бизнес;
зачет
5) был введен единый налог на вмененный доход - те кто занимался розничной торговлей до введения этого налога и после - красочно поведают что это такое;
зачет
6) была упрощена налоговая отчетность для малого бизнеса (хотя и усложнена для ооо и выше - налоговый учет пресловутый);
зачет
7) в россии появилась пусть кривоватая, но кредитная система - благодаря чему многие и очень многие смогли обзавестись хорошими машинами, бытовой техникой, квартирами, бурным цветом расцвел турбизнес и турпоездки за границу
зачет
в России появилась сотовая связь - реально появилась и стала доступна каждому;
да а в ацком СССР сотовой связи не было!
9) в России появился вначале широкополосный интернет (ВТ стала предоставлять интернет по технологии ADSL в 2005 вроде бы году а в 2006м это стало прорывом), а потом и 3G интернет;
а помните какие в СССР были комьютеры?
10) был придуман материнский капитал - благодаря чему в стране увеличилась рождаемость
зачет
"На 1 апреля 2009 года суммарный внешний долг России оценивался в 446,4 миллиарда долларов....
...В ближайшие три года государство рассчитывает занять на всех рынках 3,5 триллиона рублей"
http://www.lenta.ru/news/2010/04/05/debt/
2) пенсии стали выплачиваться всегда в срок (а до 2000 года это было очень нерегулярно), пенсии стали повышаться
"Повышение социальных налогов, страховых взносов в фонд медицинского страхования все равно привело к дефициту Пенсионного фонда России в 1 триллион рублей, сообщил сегодня вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин"
http://www.rg.ru/2010/06/18/deficit-anons.html
3) был снижен НДС с 20 до 18%
ниащутил
4) была введена упрощенная система налогообложения (где 6% с доходов или 15 с доходы-расходы) - что резко активизировало малый бизнес;
зачет
5) был введен единый налог на вмененный доход - те кто занимался розничной торговлей до введения этого налога и после - красочно поведают что это такое;
зачет
6) была упрощена налоговая отчетность для малого бизнеса (хотя и усложнена для ооо и выше - налоговый учет пресловутый);
зачет
7) в россии появилась пусть кривоватая, но кредитная система - благодаря чему многие и очень многие смогли обзавестись хорошими машинами, бытовой техникой, квартирами, бурным цветом расцвел турбизнес и турпоездки за границу
зачет
в России появилась сотовая связь - реально появилась и стала доступна каждому;
да а в ацком СССР сотовой связи не было!
9) в России появился вначале широкополосный интернет (ВТ стала предоставлять интернет по технологии ADSL в 2005 вроде бы году а в 2006м это стало прорывом), а потом и 3G интернет;
а помните какие в СССР были комьютеры?
10) был придуман материнский капитал - благодаря чему в стране увеличилась рождаемость
зачет
#5
12.08.10 8:50:44 |
ффатар не пиши больше
#6
12.08.10 8:54:41 |
да кстати, доклад немцова выглядет более обоснованно, чем твой опус
#7
12.08.10 8:55:24 |
Да кстати по поводу последнего пункта далеко не факт.
#8
12.08.10 8:58:51 |
А сотовая связь в россии - это вообще песня. три гиганта разыгрывют конкуренцию на рынке. какой там нахер 4 джи в таких условиях. я вот за дерьмовый 3 джи плачу 700 рублей, ограничение по скорости наступает после 5 гб. у других операторов примерно тоже самое. а это называется сговор и монополия.
и где государство? почему не борется с монополией?
и где государство? почему не борется с монополией?
#9
12.08.10 9:00:04 |
Кстати, по поводу интернета. в америке скажем национальный провайдер (так он называется?) и интернет для граждан беслпатный. для организаций платный
#10
12.08.10 9:04:27 |
Ты забываешь что именно благодаря этому государству у тебя все это есть. Даже эти 5 гигов за 700р. И возможно есть именно потому что с этим пока никто не борется. Борролись бы - никто б ничо и делать не стал. Взможно.
>>да кстати, доклад немцова выглядет более обоснованно, чем твой опус
Немцов свой доклад писал поди с полгода. Когда вот бухгалтер большого предприятия сдает баланс и отчет о прибылях и убытках - то там грубо говоря многое зависит от мастерства и опыта главбуха - можно на одних и тех же данных показать и прибыль и убыток и все такое. А уж чо говорить про такую сложную гигантсвкую структуру как государство большое - тут естественно можно сделать 10 немцовских отчетов и 10 совершенно обратных.
Я не говорю что все круто. Я только к тому что было все - и плохое и хорошее. И неправильно об этом забывать. Путин - высший руководитель в стране был 8 лет и он отвественный и за все плохое что было и за все хорошее что было.
А про пенсии - при чем тут дефицит ? Жефицит был всегда
Но последние лет 10 пенсии растут и даже выплачиваются всегда во время.
>>да кстати, доклад немцова выглядет более обоснованно, чем твой опус
Немцов свой доклад писал поди с полгода. Когда вот бухгалтер большого предприятия сдает баланс и отчет о прибылях и убытках - то там грубо говоря многое зависит от мастерства и опыта главбуха - можно на одних и тех же данных показать и прибыль и убыток и все такое. А уж чо говорить про такую сложную гигантсвкую структуру как государство большое - тут естественно можно сделать 10 немцовских отчетов и 10 совершенно обратных.
Я не говорю что все круто. Я только к тому что было все - и плохое и хорошее. И неправильно об этом забывать. Путин - высший руководитель в стране был 8 лет и он отвественный и за все плохое что было и за все хорошее что было.
А про пенсии - при чем тут дефицит ? Жефицит был всегда

#11
12.08.10 9:06:43 |
"Ты забываешь что именно благодаря этому государству у тебя все это есть. Даже эти 5 гигов за 700р. И возможно есть именно потому что с этим пока никто не борется. Борролись бы - никто б ничо и делать не стал. Взможно"
это бизнес. с таких же успехом можно было сказать, что благодаря государству у нас есть беньзин и газ.
я ж не нахаляву это имею. я покупаю. и покупю за большие деньги
это бизнес. с таких же успехом можно было сказать, что благодаря государству у нас есть беньзин и газ.
я ж не нахаляву это имею. я покупаю. и покупю за большие деньги
#12
12.08.10 9:08:24 |
"А про пенсии - при чем тут дефицит ? Жефицит был всегда Но последние лет 10 пенсии растут и даже выплачиваются всегда во время"
Как можно ставить в заслугу ЭЛЕМЕНТАРНОЕ исполнение своих обязанностей.
смотри как получается: те же самые правители в 90-х не платили пенсии, теперь начали платить и ставят сей факт себе в заслугу.
Как можно ставить в заслугу ЭЛЕМЕНТАРНОЕ исполнение своих обязанностей.
смотри как получается: те же самые правители в 90-х не платили пенсии, теперь начали платить и ставят сей факт себе в заслугу.
#13
12.08.10 9:11:03 |
Еще раз. Я не говорю что у нас лучше чем в америке. Я говорю что при путине за 8 лет его правления стало ЛУЧШЕ чем было до него. И все. Стало лучше. Не идеально. Но гораздо лучше.
Бизнес не идеальный, цены неидеальные,, интернет неидеальный, все неидеальное. Но оно гораздо лучше чем было до того. Страна развивается, экономика растет. И живет в рыночной экономике всего 20 лет.
Бизнес не идеальный, цены неидеальные,, интернет неидеальный, все неидеальное. Но оно гораздо лучше чем было до того. Страна развивается, экономика растет. И живет в рыночной экономике всего 20 лет.
#14
12.08.10 9:13:39 |
еще раз. те же самые люди, которые окунули нас в говно в 90-х, сейчас дали немного вздохнуть, дабы мы их не уничтожили нахер. а такие как ты им потворствуют. это иллюзорная "лучшесть". у страны кроме нефти ничего нет. не будет нефти - будут 90-е. и добрый путен ничего не сможет сделать
#15
12.08.10 9:19:35 |
По-моему это разные люди. Разные президенты, премьеры, разные министры, разные правительства.
Лучшесть - ни разу не иллюзорная - стоит только выйти и оглянуться по сторонам на дороге - никаких иллюзий.
Тем не менее - еще раз - речь о том что все плохое и все хорошее что произошло за время правления Путина - произошло с инициатив ли путина, с его ли молчаливого согласия или еще как - но произошло. И в этом заслуга Путина и его команды.
Лучшесть - ни разу не иллюзорная - стоит только выйти и оглянуться по сторонам на дороге - никаких иллюзий.
Тем не менее - еще раз - речь о том что все плохое и все хорошее что произошло за время правления Путина - произошло с инициатив ли путина, с его ли молчаливого согласия или еще как - но произошло. И в этом заслуга Путина и его команды.
#16
12.08.10 9:40:46 |
#15 az, а я не отрицаю его заслуги. если ты заметил, то с некоторыми пунктами твоего опуса я согласился. правда их можно объеденить в один: поддержка малого бизнеса.
путен молодец - поработал на благо страны. но хватит уже. пусть медведев поработает, поставит подконтрольноо премьер-менистра и начнет реально модернезировать страну.
путен молодец - поработал на благо страны. но хватит уже. пусть медведев поработает, поставит подконтрольноо премьер-менистра и начнет реально модернезировать страну.
#17
12.08.10 9:42:48 |
"По-моему это разные люди"
навсидку. абрамович со товарищи-евреи-олигархи, кудрин, примаков, куча депутатов, чубайс
навсидку. абрамович со товарищи-евреи-олигархи, кудрин, примаков, куча депутатов, чубайс
#18
12.08.10 9:43:53 |
Да я не против
Мне вообще похеру - я и за медведева ни голосовал и за путина не голосовал. Мне они оба - похеру. Одного поля ягоды.
Мы о том что было при путине.

Мы о том что было при путине.
#19
12.08.10 9:45:19 |
если не в лом, открой там форбс какой-нить с перечнем российских олигархов. и найди немножко их биогрфию
хотя при путене много новых олигархов появилось и все на нефти блиа. хотя не только там газ еще металлургия всякая.
кстати при путене жена лужкова стала самой богатой бабой в россии. как так? фсе чесна нах
хотя при путене много новых олигархов появилось и все на нефти блиа. хотя не только там газ еще металлургия всякая.
кстати при путене жена лужкова стала самой богатой бабой в россии. как так? фсе чесна нах
#20
12.08.10 9:46:18 |
"Мы о том что было при путине"
вот уже разногласия в формулировках
я так говорю: что есть при путене
вот уже разногласия в формулировках
я так говорю: что есть при путене
#21
12.08.10 9:50:45 |
кстати пр путене уничтожили лесхозы
при путене мне запретили выбирать губернатора
при путене я перестал понимать кто передо мной отвечает в городе
при путене минималка выросла до 4330. при восьми часовом рабочем дне - это 70 центов в час. а это уже, о юный будда - бангладешь
при путене мент моему другу заявил: у нас нет закона
блиа
при путене мне запретили выбирать губернатора
при путене я перестал понимать кто передо мной отвечает в городе
при путене минималка выросла до 4330. при восьми часовом рабочем дне - это 70 центов в час. а это уже, о юный будда - бангладешь
при путене мент моему другу заявил: у нас нет закона
блиа
#22
12.08.10 10:03:41 |
Да-да. Плохого дахера. Это ты лично приводишь в каждой теме касаемой власти и политики. Это я уже успел выучить все пункты.
И я ровно о том говорю - что много всякого было - и плохого и хорошего. Про плохое ты трезвонишь в каждой теме - про хорошее - вот я решил восстановить немнога справедливость
Я рад что олигархов стало много, я рад что богатых людей стало много и стонвится все больше - я рад этому искренне. 
P.S. а нахер нужны лесхозы - а ? я ваще не ощущаю - что есть они что нет - я даж не знаю что это.
И я ровно о том говорю - что много всякого было - и плохого и хорошего. Про плохое ты трезвонишь в каждой теме - про хорошее - вот я решил восстановить немнога справедливость


P.S. а нахер нужны лесхозы - а ? я ваще не ощущаю - что есть они что нет - я даж не знаю что это.
#23
12.08.10 10:08:34 |
#22 az, это ощутили тысячи людей у которых дома сгорели.
лесхоз - первый барьер на пути огня. задача его сотрудников в случае пожара локализовать возгорание до приезда пожаров.
"Я рад что олигархов стало много"
молодец
лесхоз - первый барьер на пути огня. задача его сотрудников в случае пожара локализовать возгорание до приезда пожаров.
"Я рад что олигархов стало много"
молодец
#24
12.08.10 10:09:20 |
пожаров читай как пожарных
#25
12.08.10 11:51:31 |
...в любой бочке дерьма при желании можно отыскать что-то отдалённо напоминающее жемчужину.
И это уже дело каждого: глядеть на дерьмо или взирать на нечто великолепно сияющее в лучах солнца и уверять себя (а при случае и окружающих) что жемчужина бесценна...
(мысли вслух)
И это уже дело каждого: глядеть на дерьмо или взирать на нечто великолепно сияющее в лучах солнца и уверять себя (а при случае и окружающих) что жемчужина бесценна...
(мысли вслух)
#26
12.08.10 12:06:25 |
#25 Федя
Я на это отвечу цитатой известной русской поговорки "Свинья везде грязи найдет"
Я на это отвечу цитатой известной русской поговорки "Свинья везде грязи найдет"

#27
12.08.10 12:24:10 |

Да Вы большой знаток пословиц поговорок ?!
Обычному человеку, ( коим считаю себя), далёкому от политики, трудно оценить всю степень заслуг того или иного руководителя. Они обычно при жизни оного весьма велики, а после смерти лопаются как мыльный пузырь и на их месте появляется грязь и пакость, переворачивая всё с точностью до наоборот.
Я могу судить лишь со своей личной колокольни относительно того стало ли лично мне лучше и проще или нет.
Мой ответ "НЕТ".
Налоги за это время выросли, рост инфляции даёт понятие о бесконечности, индексация зарплаты не пропорциональна росту инфляции в десятки раз,
законы принимающиеся и выдвигающиеся на рассмотрения заставляют сомневаться в здравом уме наших законотворцев, и т.д...
А то что, каким-то там бизнесменам стало проще заполнять налоговые декорации или проще ( ни меньше, а именно проще) стала система налогообложения для оных - меня лично мало волнует.
#28
12.08.10 12:39:04 |
#27 Федя
Можно поподробней - какие налоги ВЫРОСЛИ за последние 10 лет ?
>>ни меньше, а именно проще
Упрощенка с 6% с доходов - это в 4 раза меньше налога на прибыль 24% и в 3 раза меньше НДС. Но понимаю - вам такие мелочи пофигу.
>>индексация зарплаты не пропорциональна росту инфляции в десятки раз,
Как так посчитали ? Вы посчитайте скока буханок хлеба (или бутылок водки) вы могли купить на зарплату в 2000 году и сейчас. Очень любопытная будет - я уверен - картина.
А какие-то там бизнесмены - это тот самый малый бизнес, развитие которого - единственная альтернатива нефтедолларовой экономике которая есть у нас сейчас. Сейчас пока есть нефть - все хорошо, нету нефти - все не очень хорошо. И разрушить эту фиговую тенденцию могут только "какие то там бизнесмены", от которых сейчас и зависит будущее России. Но, опять же понимаю, что вам это строго пофигу.
Можно поподробней - какие налоги ВЫРОСЛИ за последние 10 лет ?
>>ни меньше, а именно проще
Упрощенка с 6% с доходов - это в 4 раза меньше налога на прибыль 24% и в 3 раза меньше НДС. Но понимаю - вам такие мелочи пофигу.
>>индексация зарплаты не пропорциональна росту инфляции в десятки раз,
Как так посчитали ? Вы посчитайте скока буханок хлеба (или бутылок водки) вы могли купить на зарплату в 2000 году и сейчас. Очень любопытная будет - я уверен - картина.
А какие-то там бизнесмены - это тот самый малый бизнес, развитие которого - единственная альтернатива нефтедолларовой экономике которая есть у нас сейчас. Сейчас пока есть нефть - все хорошо, нету нефти - все не очень хорошо. И разрушить эту фиговую тенденцию могут только "какие то там бизнесмены", от которых сейчас и зависит будущее России. Но, опять же понимаю, что вам это строго пофигу.
#29
12.08.10 12:48:04 |
>>Можно поподробней - какие налоги ВЫРОСЛИ за последние 10 лет ?
Возможно я не совсем верно выразился. Я имел ввиду оплату коммунальных услуг, проезда в общественном транспорте, увеличение цен на всевозможные поборы за содержание автомобиля, всевозможные гос.пошлины и транспортные налоги и т.д.....
>>Упрощенка с 6% с доходов - это в 4 раза меньше налога на прибыль 24% и в 3 раза меньше НДС. Но понимаю - вам такие мелочи пофигу.
Да. Вы правы. Именно пофигу. Мне, как рядовому гражданину, не предпринимателю до лампочки сколько денег они будут отчислять в казну. Товары от этого дешевле не стали. Лишь дорожают с каждым днём. Вот это мне не пофигу.
>>Как так посчитали ? Вы посчитайте скока буханок хлеба (или бутылок водки) вы могли купить на зарплату в 2000 году и сейчас. Очень любопытная будет - я уверен - картина.
Да элементарно посчитал. Тут и расчёт тонкий не нужен .Товары и услуги постоянно дорожают, а зарплата стоит на месте, а в пресловутый кризис ещё и посрезали всевозможные процентные надбавки. Какие ещё расчёты нужны ?
Возможно я не совсем верно выразился. Я имел ввиду оплату коммунальных услуг, проезда в общественном транспорте, увеличение цен на всевозможные поборы за содержание автомобиля, всевозможные гос.пошлины и транспортные налоги и т.д.....
>>Упрощенка с 6% с доходов - это в 4 раза меньше налога на прибыль 24% и в 3 раза меньше НДС. Но понимаю - вам такие мелочи пофигу.
Да. Вы правы. Именно пофигу. Мне, как рядовому гражданину, не предпринимателю до лампочки сколько денег они будут отчислять в казну. Товары от этого дешевле не стали. Лишь дорожают с каждым днём. Вот это мне не пофигу.
>>Как так посчитали ? Вы посчитайте скока буханок хлеба (или бутылок водки) вы могли купить на зарплату в 2000 году и сейчас. Очень любопытная будет - я уверен - картина.
Да элементарно посчитал. Тут и расчёт тонкий не нужен .Товары и услуги постоянно дорожают, а зарплата стоит на месте, а в пресловутый кризис ещё и посрезали всевозможные процентные надбавки. Какие ещё расчёты нужны ?
#30
12.08.10 12:49:29 |
Понятно. "Ах как все плохо. Ах ох как все плохо. Блаблабла"
Вопросов больше не имею.
Вопросов больше не имею.
#31
12.08.10 12:51:40 |
Но таки поясню
>> Мне, как рядовому гражданину, не предпринимателю до лампочки сколько денег они будут отчислять в казну. Товары от этого дешевле не стали.
Товары именно что дешевле стали. Они не дорожают так быстро - потому что конкуренция стала шире. Чем больше конкуренция - тем меньше цена и тем более качественные товары или услуги мы имеем. Низкое налогообложение малого бизнеса как раз и дает возможность как можно большему количеству предпринимателей открыть свое дело и создавать друг другу конкуренцию от чего выигрывает каждый потребитель.
>> Мне, как рядовому гражданину, не предпринимателю до лампочки сколько денег они будут отчислять в казну. Товары от этого дешевле не стали.
Товары именно что дешевле стали. Они не дорожают так быстро - потому что конкуренция стала шире. Чем больше конкуренция - тем меньше цена и тем более качественные товары или услуги мы имеем. Низкое налогообложение малого бизнеса как раз и дает возможность как можно большему количеству предпринимателей открыть свое дело и создавать друг другу конкуренцию от чего выигрывает каждый потребитель.
#32
12.08.10 12:56:47 |
Это всё слова. Приведите пример в каком магазине и какой конкретный товар после принятия данного закона стал дешевле ?
>>Понятно. "Ах как все плохо. Ах ох как все плохо. Блаблабла"
Давайте не скатываться до уровня детей, плюющихся в песочнице.
перефразируя Ваши слова и отвечая Вам же мне предлагаете ответить:
Понятно. "Ах как все хорошо. Ах ох как все хорошо. Блаблабла"
Смешно, право-слово.
>>Понятно. "Ах как все плохо. Ах ох как все плохо. Блаблабла"

перефразируя Ваши слова и отвечая Вам же мне предлагаете ответить:
Понятно. "Ах как все хорошо. Ах ох как все хорошо. Блаблабла"
Смешно, право-слово.
#33
12.08.10 13:04:20 |
#32 Федя
Любой товар или услугу которых раньше в балашове не продавали до принятия этого закона. Чтоб этот товар купить надо было ехать в бебск или саратов - а это затраты на дорогу. Сейчас можно купить в балашове - товаров таких миллион - придумайте какой вам ближе и понятней и сами ответите на свой вопрос.
В балашове эти товары стало возможным купить из за снижения налогового бремени на малый бизнес и развитие этого самого бизнеса.
Любой товар или услугу которых раньше в балашове не продавали до принятия этого закона. Чтоб этот товар купить надо было ехать в бебск или саратов - а это затраты на дорогу. Сейчас можно купить в балашове - товаров таких миллион - придумайте какой вам ближе и понятней и сами ответите на свой вопрос.
В балашове эти товары стало возможным купить из за снижения налогового бремени на малый бизнес и развитие этого самого бизнеса.
#34
12.08.10 13:09:29 |
Опять ни какого конкретного ответа. Я лишь задал простой вопрос: Какой КОНКРЕТНО товар и ГДЕ стал дешевле.
А что касается каких-то там товаров, которых, как Вы утверждаете, до принятия этого закона не было, а после они появились, то если это и имело место быть, то не думаю, что виной всему тот самый закон. Это просто условия рынка и выживания в этих самых условиях. А хлеб, молоко, всякие там торты и тортики + кучу всякого другого товара как везли в Балашов из Борисоглебска, так и везут. Им там похоже пофиг все эти величайшие законы. там и раньше коровы доились и куры неслись, а предприниматели работали.
А что касается каких-то там товаров, которых, как Вы утверждаете, до принятия этого закона не было, а после они появились, то если это и имело место быть, то не думаю, что виной всему тот самый закон. Это просто условия рынка и выживания в этих самых условиях. А хлеб, молоко, всякие там торты и тортики + кучу всякого другого товара как везли в Балашов из Борисоглебска, так и везут. Им там похоже пофиг все эти величайшие законы. там и раньше коровы доились и куры неслись, а предприниматели работали.
#35
12.08.10 13:15:48 |
>>до принятия этого закона не было, а после они появились, то если это и имело место быть, то не думаю, что виной всему тот самый закон.
Если вы так не думаете - это не значит что на деле все не так. Возможно у вас просто не хватает знаний - это не беда. Могу порекомендовать для начала учебник по экономической теории за первый курс вуза
Хотя в вашем случае пойдет даже школьный.
Но раз вы просите товар конкретный или услугу - скажу - пейнтбол. Картинг. Навскидку так. И скажите что это не услуга
Если вы так не думаете - это не значит что на деле все не так. Возможно у вас просто не хватает знаний - это не беда. Могу порекомендовать для начала учебник по экономической теории за первый курс вуза

Но раз вы просите товар конкретный или услугу - скажу - пейнтбол. Картинг. Навскидку так. И скажите что это не услуга

#36
12.08.10 13:26:06 |
az Возможно Ваше желание укусить обусловлено прорезыванием зубов. Понимаю.
В дальнейшем свои рекомендации приберегите для себя.
А что касается " картинга" и "пейнтбола", то несомненно это услуга. И если мне трудно судить о востребованности пейнтбола в нашем городе, то о востребованности картинга могу судить всякий раз проезжая мимо КПТ. наблюдаю там постоянные очереди из желающих.
Ну да это отношения к вопросу не имеет. Всё же Вы правы. Услуга какая-никакая появилась. Это радует. Но утверждать, что это появилось благодаря какому-то закону - это глупость.
В таком случае можно утверждать, что всё, что любой бизнес, открывшейся после даты принятия этого закона обязан своим появлением этому самому закону.
Я в третий раз вынужден задать "Вам вопрос: какой товар стал дешевле ?"
В дальнейшем свои рекомендации приберегите для себя.
А что касается " картинга" и "пейнтбола", то несомненно это услуга. И если мне трудно судить о востребованности пейнтбола в нашем городе, то о востребованности картинга могу судить всякий раз проезжая мимо КПТ. наблюдаю там постоянные очереди из желающих.

Ну да это отношения к вопросу не имеет. Всё же Вы правы. Услуга какая-никакая появилась. Это радует. Но утверждать, что это появилось благодаря какому-то закону - это глупость.
В таком случае можно утверждать, что всё, что любой бизнес, открывшейся после даты принятия этого закона обязан своим появлением этому самому закону.
Я в третий раз вынужден задать "Вам вопрос: какой товар стал дешевле ?"
#37
12.08.10 13:32:10 |
>>В таком случае можно утверждать, что всё, что любой бизнес, открывшейся после даты принятия этого закона обязан своим появлением этому самому закону.
Вы не поверите - но в подавляющем большинстве случаев именно так дело и обстоит. Если речь о малом бизнесе. Так оно и есть на самом деле.
>> Я в третий раз вынужден задать "Вам вопрос: какой товар стал дешевле ?"
Я вам привел пример уже услуги. Хорошо - приведу пример товара. Сотовые телефоны - если бы не придуманный и введенный при путине ЕНВД никаких сетей типа евросеть и связной нигде бы не было и уж тем более они никогда не дошли бы до балашова. А благодаря появлению этих сетей в городе - вся цифровая техника стала дешевле.
Вы не поверите - но в подавляющем большинстве случаев именно так дело и обстоит. Если речь о малом бизнесе. Так оно и есть на самом деле.
>> Я в третий раз вынужден задать "Вам вопрос: какой товар стал дешевле ?"
Я вам привел пример уже услуги. Хорошо - приведу пример товара. Сотовые телефоны - если бы не придуманный и введенный при путине ЕНВД никаких сетей типа евросеть и связной нигде бы не было и уж тем более они никогда не дошли бы до балашова. А благодаря появлению этих сетей в городе - вся цифровая техника стала дешевле.
#38
12.08.10 14:53:52 |
#37 az, можно предположить с такой же уверенностью, что цифровая техника подешевела из-за того, что народ в массе своей практически весь свой заработок тратит на продовольствие и на оплату услуг ЖКХ. В такой ситуации продавцы цифровой техники не могут рассчитывать на сверхприбыли за счет несоразмерно высоких цен на свой товар, а предпочитают хлеб зарабатывать за счет увеличения количества покупателей, привлеченных вот такими новыми ценами.
#39
12.08.10 15:01:04 |
#38 Гость
Вы конечно можете предположить с такой же уверенностью все что угодно
А я вам говорю как оно было на самом деле. Без предположений.
Вы конечно можете предположить с такой же уверенностью все что угодно

#40
12.08.10 15:04:15 |
#37 az
АЗ. Вижу Вы большой знаток в области маркетинга.
Цена на товар обусловлена массой причин ( не исключаю что и этим Вашим горячё любимым законом) но в первую очередь элементарным спросом и конкуренцией. не было бы "евросети" - было бы что-то другое. А про мобильники и прочую бытовую технику, то сегодня она развивается такими темпами, что товар, ещё вчера сошедший с конвейера - сегодня уже далеко не топовая модель. Отсюда и цены на вчерашние мобилки падают. Это естественный процесс. По этим законом развивается весь рынок, и ему дела особого нет до принятия каких-то там поправок в отдельной стране или регионе.
Прогресс остановить не просто, даже не взирая на старания и потуги желающих.
АЗ. Вижу Вы большой знаток в области маркетинга.
Цена на товар обусловлена массой причин ( не исключаю что и этим Вашим горячё любимым законом) но в первую очередь элементарным спросом и конкуренцией. не было бы "евросети" - было бы что-то другое. А про мобильники и прочую бытовую технику, то сегодня она развивается такими темпами, что товар, ещё вчера сошедший с конвейера - сегодня уже далеко не топовая модель. Отсюда и цены на вчерашние мобилки падают. Это естественный процесс. По этим законом развивается весь рынок, и ему дела особого нет до принятия каких-то там поправок в отдельной стране или регионе.
Прогресс остановить не просто, даже не взирая на старания и потуги желающих.
#41
12.08.10 15:11:25 |
>>не было бы "евросети" - было бы что-то другое.
во первых не факт. во вторых - это было бы гарантированно дороже.
Также как и благодаря во многом этим законам появились у нас в городе сетевые продуктовые/бытовохимийные магазины - копейки и грозди с пятерками. И благодаря этим законам во многом они могут держать такие низкие цены. В момент появления этих сетей в городе - стали дешевле ВСЕ почти продукты и почти вся бытовая химия. У копейки номенклатурный ряд около полумиллиона наименований.
Но понимаю - это вам тоже пофигу. Кого интересуют налоги каких-то там бизнесменов. Мы живем в вакууме и добываем пропитание себе сами. Уху.
во первых не факт. во вторых - это было бы гарантированно дороже.
Также как и благодаря во многом этим законам появились у нас в городе сетевые продуктовые/бытовохимийные магазины - копейки и грозди с пятерками. И благодаря этим законам во многом они могут держать такие низкие цены. В момент появления этих сетей в городе - стали дешевле ВСЕ почти продукты и почти вся бытовая химия. У копейки номенклатурный ряд около полумиллиона наименований.
Но понимаю - это вам тоже пофигу. Кого интересуют налоги каких-то там бизнесменов. Мы живем в вакууме и добываем пропитание себе сами. Уху.
#42
12.08.10 15:13:38 |
Слава КПСС Путину !!
#43
12.08.10 15:16:11 |
путен
#44
12.08.10 15:16:31 |
>>во первых не факт. во вторых - это было бы гарантированно дороже.
Конечно не факт, вот слова, сказанные Вами - это факт.
Вы уж сразу так и скажите: " существует два мнения по этому вопросу. одно- моё, другое - не правильное".
Конечно не факт, вот слова, сказанные Вами - это факт.
Вы уж сразу так и скажите: " существует два мнения по этому вопросу. одно- моё, другое - не правильное".
#45
12.08.10 15:17:24 |
#44 Федя, az такой!
#46
12.08.10 15:25:32 |
тыц!
#47
12.08.10 15:28:49 |
Девушки, кто красивше: путин или медведев?
#48
12.08.10 15:33:44 |
Мне кажется процесс, запущенный давным давно, ещё в перестроечные времена, когда отменили статью за спекуляцию, а всех спекулянтов стали называть предпринимателями, остановить нельзя. А что нельзя остановит, то, как гласит мудрость, надо возглавить.
Рынок развивается. Это как река, - перекрыли одно русло - она тут же пробьёт себе другое. Не приняли этот закон - рынок бы не рухнул.
ну раз этот закон так облегчил жизнь кому-то ( в чём я всётаки сильно сомневаюсь) то хвала ему и почёт.
Но я уже говорил, что не берусь настолько масштабно или глобально обсуждать данную проблему. Не буду отбирать хлеб у политиков. Я лишь рассуждаю со своих позиций и меня больше волнует лишь мой конкретный интерес. А мои интересы на сегодняшний день ни как не пересекаются с данным законом, что ставится во главу угла всех заслуг правления ВВП. Зато за время его правления я смог ощутить на себе с завидным постоянством подъём цен на услуги ЖКХ, за газ, за электроэнергию, принудительное автострахование, а проще говоря узаконенный отъём денег у граждан, налог, который почему-то гражданин своей страны обязан заплатить за покупку авто своей же страны ( помоему маразм), принятия закона, по которому военнослужащие, защищающие честь и саму сохранность данной страны должны платить подоходный налог за это. Вдумайтесь. Где тут здравый смысл ? И многое другое, чего сразу то и не вспомнишь.
Рынок развивается. Это как река, - перекрыли одно русло - она тут же пробьёт себе другое. Не приняли этот закон - рынок бы не рухнул.
ну раз этот закон так облегчил жизнь кому-то ( в чём я всётаки сильно сомневаюсь) то хвала ему и почёт.
Но я уже говорил, что не берусь настолько масштабно или глобально обсуждать данную проблему. Не буду отбирать хлеб у политиков. Я лишь рассуждаю со своих позиций и меня больше волнует лишь мой конкретный интерес. А мои интересы на сегодняшний день ни как не пересекаются с данным законом, что ставится во главу угла всех заслуг правления ВВП. Зато за время его правления я смог ощутить на себе с завидным постоянством подъём цен на услуги ЖКХ, за газ, за электроэнергию, принудительное автострахование, а проще говоря узаконенный отъём денег у граждан, налог, который почему-то гражданин своей страны обязан заплатить за покупку авто своей же страны ( помоему маразм), принятия закона, по которому военнослужащие, защищающие честь и саму сохранность данной страны должны платить подоходный налог за это. Вдумайтесь. Где тут здравый смысл ? И многое другое, чего сразу то и не вспомнишь.
#49
12.08.10 15:45:12 |
Речь не о рухнувшем рынке. Речь о том что рынок бы не рос и не развивался. Розничная торговля не развивалась бы. Меньше людей решились бы на предпринимательскую деятельность и т.д. и т.п.
То что вас волнует ваш конкретный вопрос это понятно. "Было время и цены снижали" - видимо этим лозунгом коммунисты вас покоряли в свое время. Это все понятно. Но вот занятно следующее.
>>я смог ощутить на себе принудительное автострахование
то есть и машина есть и наверное стоит не 10 тыщ - а 2 тыщи в ГОД (это интернет за 3 месяца) за страховку отдать - трагедия.
>>цен на услуги ЖКХ, за газ, за электроэнергию
то есть квартира тоже есть. наверное во времена ссср получили по очереди - да ?
и самое интересное
>>налог, который почему-то гражданин своей страны обязан заплатить за покупку авто своей же страны
Это что за налог такой ? Я что-то не слышал о таком.
И вам не кажется что в контексте бедственного положения страны не очень уместно обсуждать перепетии покупки автомобиля ?
То что вас волнует ваш конкретный вопрос это понятно. "Было время и цены снижали" - видимо этим лозунгом коммунисты вас покоряли в свое время. Это все понятно. Но вот занятно следующее.
>>я смог ощутить на себе принудительное автострахование
то есть и машина есть и наверное стоит не 10 тыщ - а 2 тыщи в ГОД (это интернет за 3 месяца) за страховку отдать - трагедия.
>>цен на услуги ЖКХ, за газ, за электроэнергию
то есть квартира тоже есть. наверное во времена ссср получили по очереди - да ?
и самое интересное
>>налог, который почему-то гражданин своей страны обязан заплатить за покупку авто своей же страны
Это что за налог такой ? Я что-то не слышал о таком.
И вам не кажется что в контексте бедственного положения страны не очень уместно обсуждать перепетии покупки автомобиля ?

#50
12.08.10 15:45:48 |
50!
#51
12.08.10 15:46:31 |
пачетна! сотка тожи мая
#52
12.08.10 15:47:49 |
Кажому владельцу иномарки - паморде!
#53
12.08.10 15:48:11 |
умнике
#54
12.08.10 15:49:58 |
#51 Sheogorath, всякую ерунду здесь пишешь. Соглашайся на предложение. И, судя по коментам, будет и у тебя иномарка.

#55
12.08.10 15:50:54 |
я лучший нахер на этом ресурсе! Блиа. правда пока только на этом
#56
12.08.10 15:51:27 |
я пачетен и без иномарки
#57
12.08.10 15:53:00 |


#58
12.08.10 15:54:49 |
#57 aliska, низаслужил пока
#59
12.08.10 15:56:16 |
Не знаю про малый бизнес и товары в Балашове! Я давно все с бска вожу или друзья с столицы подгоняют.Вот пример-весной красивые резиновые сапоги стоили в бске 400 рублей на рынке,у нас 1200,пусть я бензина сожгу на 500 рублей и то дешевле получится.Какой тут на фиг малый бизнес.Перекупы это не бизнес и то дерьмо,что у нас производят никому не нужно.Одна Жанет молодец,производство детской одежды,они и в Саратове и бске-вот это бизнес,руководителю респект.А по поводу власти скажу так:
1-разброс в доходах,как можно посчитать среднюю зарплату тупо сложив зарплату главы газовой компании и дворника и разделив пополам?Да за те 35 рублей,которые составляет средняя зарплата в области,дворник должен год пахать.
2-расцвела коррупция,скоро можно будет пост президента взять и купить.Население области писало открытое письмо презику чтоб ипатова не назначал в итоге...а медвежонок говорит по тв ай я яй-нехорошо,как будто не знает что творится.
3-армия,как был в ней развал так и есть,друг служил,возили ему и форму и обувь,кормили как свиней вообще.Резиновые макеты техники стали покупать.Кого наебать решили?Че только мы со спутников наблюдать умеем?Получается что для армии мы закупаем не оружие,а гандоны.В прямом смысле слова.
4-милиция вся прогнила,как и весь госаппарат в целом,чем выше чин,тем больше беспредела,вспомните евсюкова.прокуроров,которые детей насилуют во владивостоке-что о нем известно?да ничего,откупился.
5-госаппарат,я не могу выбрать мэра,губернатора,получается выбираю местного депутата-проститутку,который 30 лет назад готов был за коммунизм в жопу себе дать,а теперь он единорос или по партиям скитается,и он уже выбирает главу.Самое противное то,что убрали пункт против всех в избирательных бюллетенях.Я против не потому,что против,а потому,что достойных нет.Это прямое нарушение прав человека.
6-нарушение конституционных прав человека,минимальных прав на достойную жизнь-детское пособие 100 рублей,декретные 2000,минималка 4300,может кто прожить на эти деньги,платя коммуналку,растя малыша и пр.Минималка была принята в 91 году как временная мера во время кризиса,а действует до сих пор.
7-промышленность.мы продаем сырье,пока есть нефть и газ можно еще крутиться,а производить мы ничего не производим,технологии не внедряем,наука не нужна никому.Компьютеры не делаем,на рынке китай сплошной,более-менее качественные авто собираем на заводах партнерах,основной доход идет им.какой на фиг автопром в стране,где 1 модель авто производят 30 лет,если бы в Рено знали русское слово-долбаебы,они именно так охарактеризовали начало выпуска переднеприодной семерки.Хорошо,что пошлины заградительные!хрен бы кто наш таз купил.Вон компания Джили китайская-официальный партнер БМВ в Азии,они сейчас купили Вольво,где был наш сбербанк,который хотел опель купить,взяли бы вольвн.приняли бы технологии..
В общем скажу одно,ничего хорошего не случилось. Напишите что хорошее,только не надо про мобильную связь и интернет,это прогресс,не было бы этого тогда уж вообще ж опа.
1-разброс в доходах,как можно посчитать среднюю зарплату тупо сложив зарплату главы газовой компании и дворника и разделив пополам?Да за те 35 рублей,которые составляет средняя зарплата в области,дворник должен год пахать.
2-расцвела коррупция,скоро можно будет пост президента взять и купить.Население области писало открытое письмо презику чтоб ипатова не назначал в итоге...а медвежонок говорит по тв ай я яй-нехорошо,как будто не знает что творится.
3-армия,как был в ней развал так и есть,друг служил,возили ему и форму и обувь,кормили как свиней вообще.Резиновые макеты техники стали покупать.Кого наебать решили?Че только мы со спутников наблюдать умеем?Получается что для армии мы закупаем не оружие,а гандоны.В прямом смысле слова.
4-милиция вся прогнила,как и весь госаппарат в целом,чем выше чин,тем больше беспредела,вспомните евсюкова.прокуроров,которые детей насилуют во владивостоке-что о нем известно?да ничего,откупился.
5-госаппарат,я не могу выбрать мэра,губернатора,получается выбираю местного депутата-проститутку,который 30 лет назад готов был за коммунизм в жопу себе дать,а теперь он единорос или по партиям скитается,и он уже выбирает главу.Самое противное то,что убрали пункт против всех в избирательных бюллетенях.Я против не потому,что против,а потому,что достойных нет.Это прямое нарушение прав человека.
6-нарушение конституционных прав человека,минимальных прав на достойную жизнь-детское пособие 100 рублей,декретные 2000,минималка 4300,может кто прожить на эти деньги,платя коммуналку,растя малыша и пр.Минималка была принята в 91 году как временная мера во время кризиса,а действует до сих пор.
7-промышленность.мы продаем сырье,пока есть нефть и газ можно еще крутиться,а производить мы ничего не производим,технологии не внедряем,наука не нужна никому.Компьютеры не делаем,на рынке китай сплошной,более-менее качественные авто собираем на заводах партнерах,основной доход идет им.какой на фиг автопром в стране,где 1 модель авто производят 30 лет,если бы в Рено знали русское слово-долбаебы,они именно так охарактеризовали начало выпуска переднеприодной семерки.Хорошо,что пошлины заградительные!хрен бы кто наш таз купил.Вон компания Джили китайская-официальный партнер БМВ в Азии,они сейчас купили Вольво,где был наш сбербанк,который хотел опель купить,взяли бы вольвн.приняли бы технологии..
В общем скажу одно,ничего хорошего не случилось. Напишите что хорошее,только не надо про мобильную связь и интернет,это прогресс,не было бы этого тогда уж вообще ж опа.
#60
12.08.10 15:56:28 |
az Вот сразу видно - дедуктивный склад ума... Вы не думали о карьере сыщика ?
Своего авто на данный момент не имею. Живу не на улице. Но к приобретению данной жилпощади отношения не имею. По поводу страховки напомнили мне одного гаишинка, который как в анекдоте обиделся, когда после долгих бесед понял, что взять с водителя ни чего не получится сказал: " ну что Вам, сотни жалко?"
Дело не в двух тысячах, а в свободе выбора. Хочу страхую авто, хочу- нет. Это моё личное дело.

Дело не в двух тысячах, а в свободе выбора. Хочу страхую авто, хочу- нет. Это моё личное дело.
#61
12.08.10 15:57:19 |
Нарисуй себе памятник при жизни. Найдем меценатов и вместо Ленина в парке водрузим. Вчера дите спрашивало, а че за дядька страшный там стоит? Будешь ты там стоять красивый и пачетный.

#62
12.08.10 15:58:39 |
#61 aliska, Ленин - пачетный
#63
12.08.10 15:59:36 |
#59 Гость, пиши больше!
#64
12.08.10 16:04:10 |
Все пишите еще - очень занятно читать.
Основную тенденцию я уловил - если чо хорошее - то это по объективным причинам так (читай само собой), а если чо плохое - то это виноват Путин.
Внимательно читаю дальше
P.S. Федя - вы таки на вопрос про налог на авто не ответили - что за налог ?
Основную тенденцию я уловил - если чо хорошее - то это по объективным причинам так (читай само собой), а если чо плохое - то это виноват Путин.
Внимательно читаю дальше

P.S. Федя - вы таки на вопрос про налог на авто не ответили - что за налог ?
#65
12.08.10 16:04:20 |
#59 Гость !! Респект !! Всё правильно сказано.
Хотелось бы добавить к пункту 6 -" нарушение конституционных прав граждан" -нужно ли напоминать, как разгоняли " марш несогласных"
?
Вот это заслуги и достижения !!!
ПРо нищенские зарплаты и прожиточные минимумы, как и про помощь государства молодым семьям - и говорить не хочется. Мозоль на языке.
И говорить после о каких-то заслугах президента толи проявление близорукости и слабоумия, толи преследование определённых целей, которые и формулировать то не хочется.
Хотелось бы добавить к пункту 6 -" нарушение конституционных прав граждан" -нужно ли напоминать, как разгоняли " марш несогласных"

Вот это заслуги и достижения !!!
ПРо нищенские зарплаты и прожиточные минимумы, как и про помощь государства молодым семьям - и говорить не хочется. Мозоль на языке.
И говорить после о каких-то заслугах президента толи проявление близорукости и слабоумия, толи преследование определённых целей, которые и формулировать то не хочется.
#66
12.08.10 16:06:09 |
А - еще чо вынес из каментов занятное - в бэбске я так понял не Путин был президентом
И в Москве, видимо тоже не Путин. Ну-ну-ну - очень - очень любопытно.


#67
12.08.10 16:07:38 |
az я готов ответить на вопрос, в отличие от Вас. ( про то какой же товар объективно подешевел с принятием горячо любимого Вами закона)
А про налог - не хочется копаться в сети. Скажу лишь, что товарищу, купившему новое отечественное авто в конце года пришло извещение о задолженности по уплате налога .Он ходил в налоговую и что-то там платил. После долго возмущался. Если нужна конкретная информация - могу разузнать.
А про налог - не хочется копаться в сети. Скажу лишь, что товарищу, купившему новое отечественное авто в конце года пришло извещение о задолженности по уплате налога .Он ходил в налоговую и что-то там платил. После долго возмущался. Если нужна конкретная информация - могу разузнать.
#68
12.08.10 16:07:53 |
#65 Федя
Сформулируйте пожалуйста цели
Ну польстите же мне что я пишу заказуху для Путина. Ах - я буду таким эпитетом хвастать перед друзьями 
P.S. представляю чо было бы если бы подобное я написал про Шамина или Талалайкина
Ололо.
Сформулируйте пожалуйста цели


P.S. представляю чо было бы если бы подобное я написал про Шамина или Талалайкина

#69
12.08.10 16:09:06 |
#67 Федя
Это транспортный налог. Платят все владельцы авто. Любых авто. И катеров. И вроде самолетов. Так что тут вы мимо - но понимаю - когда такая пламенная речь - не обязательно уточнять мелочи про налоги - пипл схавает
Это транспортный налог. Платят все владельцы авто. Любых авто. И катеров. И вроде самолетов. Так что тут вы мимо - но понимаю - когда такая пламенная речь - не обязательно уточнять мелочи про налоги - пипл схавает

#70
12.08.10 16:09:12 |
az Москва - это не Россия. А Россия - не Москва. Хоть формально я говорю чушь, но на деле Вы не можете со мной не согласиться.
#71
12.08.10 16:10:26 |
#68 az, каким эпитетом, ты знаешь что такое эпитет?
#72
12.08.10 16:11:05 |
Сформулируйте пожалуйста цели
Ну польстите же мне что я пишу заказуху для Путина. Ах - я буду таким эпитетом хвастать перед друзьями 
Не льстите себе. Я лишь хотел сказать, что Ваша цель - это простой спор. И неважно о чём. Главное подкидывать заведомо раздражающую инфу и взирать за происходящим после.


Не льстите себе. Я лишь хотел сказать, что Ваша цель - это простой спор. И неважно о чём. Главное подкидывать заведомо раздражающую инфу и взирать за происходящим после.
#73
12.08.10 16:12:41 |
>>Это транспортный налог.
Я уточню при случае. Сколько и за что конкретно он заплатил.
Я уточню при случае. Сколько и за что конкретно он заплатил.
#74
12.08.10 16:13:23 |
#73 Федя, ой не факт. У меня были такие мысли. Но это все фигня.
#75
12.08.10 16:23:28 |

#76
12.08.10 16:29:21 |
Вот, считаю, еще шедевр. На улице Ленина разместить. там недавно асфальт закатали, а люк торчит и его все время сбивают. Константин, будете прототипом героя?

#77
12.08.10 16:29:55 |
77!
#78
12.08.10 16:31:07 |
#76 aliska, идите Вы
#79
12.08.10 16:32:19 |
Сотка твоя, никто не отбирает.
#80
12.08.10 16:36:11 |
Забавные изваяния ...
Это к чему ?
Это к чему ?
#81
12.08.10 16:39:01 |
сообщение номер 75 у меня пустое
можно убрать, там все равно 78 я
можно убрать, там все равно 78 я
#82
12.08.10 16:42:22 |
#80 Федя, первое - наша жизнь. Второе - пачетному Костику, как борцу за "правду и справедливость", и мир во всем мире. Великий человек.
#83
12.08.10 16:56:07 |

Ударим высоким искусством по прениям и разногласиям.
#84
12.08.10 17:06:31 |
Цитата:
И ровно через десять лет мы переживаем с вами страшную катастрофу стихийную, бедствие стихийное. Представляете, что с Россией? Горит коренная Россия, откуда мы все с вами вышли, где живет государство образующий народ - русские. И эта Россия, деревенская, сгорает сейчас дотла. Сгорает вера людей во власть. Это страшные вещи. С другой стороны, сейчас люди совершают подвиги, добровольцы идут в огонь. Дело делается. Обратите внимание! Еще одно предупреждение нам через десять лет. И людям, у которых в руках находятся рычаги власти или богатства, надо в конце концов вспомнить, что не в пузе жизнь, не в нажратости хорошей едой, не в домах на юге Франции, Швейцарии или в Лондоне. А здесь, в России. Потому что это указание Божие им, чтобы обратили внимание. Десять лет от одного предупреждения до другого. И в третий раз будет совсем плохо.
Россия-1. «Курск». 10 лет спустя», четверг, 23.00.
http://kp.ru/daily/24539.4/718398/
И ровно через десять лет мы переживаем с вами страшную катастрофу стихийную, бедствие стихийное. Представляете, что с Россией? Горит коренная Россия, откуда мы все с вами вышли, где живет государство образующий народ - русские. И эта Россия, деревенская, сгорает сейчас дотла. Сгорает вера людей во власть. Это страшные вещи. С другой стороны, сейчас люди совершают подвиги, добровольцы идут в огонь. Дело делается. Обратите внимание! Еще одно предупреждение нам через десять лет. И людям, у которых в руках находятся рычаги власти или богатства, надо в конце концов вспомнить, что не в пузе жизнь, не в нажратости хорошей едой, не в домах на юге Франции, Швейцарии или в Лондоне. А здесь, в России. Потому что это указание Божие им, чтобы обратили внимание. Десять лет от одного предупреждения до другого. И в третий раз будет совсем плохо.
Россия-1. «Курск». 10 лет спустя», четверг, 23.00.
http://kp.ru/daily/24539.4/718398/
#85
12.08.10 17:22:36 |
А у нас такого пока нет:
Интересный случай произошел на днях с немецким агентством по сбору пошлин (GEZ). Это неправительственная организация, которая занимается взиманием взносов с граждан за пользование теле- и радиоприборами. Её сотрудники прислали уведомление на имя умершей пять лет назад таксы Бини. От животного требуют зарегистрировать телевизор, который оно якобы держит в собственности.
Хозяйка умершей собачки, получив счет, обратилась с жалобой. Ошибку в GEZпризнали и принесли извинения.
GEZ признает, что недоразумения подобного характера случаются довольно часто. Они стараются тщательно отслеживать, сколько телевизоров и радиоприемников находится в квартире, однако заходить в частный дом запрещено.
По немецким законам, приобретая телевизор или приемник, его необходимо задекларировать, чтобы получить доступ к каналам общественно-правового телевидения. За пользование этими каналами взимается плата вне зависимости от того, смотрит их кто-то или нет.
Сотрудники GEZ разрешают делать выборочные проверки, но лишь с согласия граждан.
Казус произошел из-за того, что кличку собачки они приняли за имя женщины, так как Бини обычно является сокращением от Сабина, сообщает Welt.
Это далеко не первый случай, когда под прицел чиновников попадают умершие животные. Однако бывали и более курьезные случаи.
В 2009 году подобное извещение об уплате взноса за пользование телевизором и радиоприемником пришло на имя немецкого математика Адама Риса (Adam Ries). И все бы ничего, если несчастный знал, что такое телевизор и радиоприемник. Адам Рис скончался еще в 1559 году. В ответ на жалобу из GEZпришло повторное уведомление.
Еще забавнее получилось со школой, носящей имя Фридриха Шиллера, в которую в 2008 году пришло уведомление о том, что поэт и драматург, скончавшийся в 1805 году, не задекларирует все имеющиеся в здании телевизоры и радиоприемники, на него подадут иск в суд.
Иногда и жители подключались к подобному веселью. Когда несколько лет назад GEZ потребовала плату за просмотр каналов с умершего кота Пана, его хозяйка не растерялась и предъявила справку из ветеринарной клиники, в которой указывалось, что в указанный период животное уже ослепло, и смотреть телевизор у него не было возможности.
Интересный случай произошел на днях с немецким агентством по сбору пошлин (GEZ). Это неправительственная организация, которая занимается взиманием взносов с граждан за пользование теле- и радиоприборами. Её сотрудники прислали уведомление на имя умершей пять лет назад таксы Бини. От животного требуют зарегистрировать телевизор, который оно якобы держит в собственности.
Хозяйка умершей собачки, получив счет, обратилась с жалобой. Ошибку в GEZпризнали и принесли извинения.
GEZ признает, что недоразумения подобного характера случаются довольно часто. Они стараются тщательно отслеживать, сколько телевизоров и радиоприемников находится в квартире, однако заходить в частный дом запрещено.
По немецким законам, приобретая телевизор или приемник, его необходимо задекларировать, чтобы получить доступ к каналам общественно-правового телевидения. За пользование этими каналами взимается плата вне зависимости от того, смотрит их кто-то или нет.
Сотрудники GEZ разрешают делать выборочные проверки, но лишь с согласия граждан.
Казус произошел из-за того, что кличку собачки они приняли за имя женщины, так как Бини обычно является сокращением от Сабина, сообщает Welt.
Это далеко не первый случай, когда под прицел чиновников попадают умершие животные. Однако бывали и более курьезные случаи.
В 2009 году подобное извещение об уплате взноса за пользование телевизором и радиоприемником пришло на имя немецкого математика Адама Риса (Adam Ries). И все бы ничего, если несчастный знал, что такое телевизор и радиоприемник. Адам Рис скончался еще в 1559 году. В ответ на жалобу из GEZпришло повторное уведомление.
Еще забавнее получилось со школой, носящей имя Фридриха Шиллера, в которую в 2008 году пришло уведомление о том, что поэт и драматург, скончавшийся в 1805 году, не задекларирует все имеющиеся в здании телевизоры и радиоприемники, на него подадут иск в суд.
Иногда и жители подключались к подобному веселью. Когда несколько лет назад GEZ потребовала плату за просмотр каналов с умершего кота Пана, его хозяйка не растерялась и предъявила справку из ветеринарной клиники, в которой указывалось, что в указанный период животное уже ослепло, и смотреть телевизор у него не было возможности.
#86
12.08.10 18:11:27 |
В конце 90-х годов, если, кто забыл, мы были:
1.страной с огромным внешним долгом. А нынешние долги, это скажет любой знающий экономист не вызваны хаотичными заимствованиями)
2.страной которая имеет мятежные территории не подконтрольные федеральной власти не коим образом. Сейчас на кавказе туго, но есть кому и как контролировать и гланое, что вахабитов там пресуют теперь не столько воййка сколько представители тариката местных
Блин, не понимаю как можно ругать путина и (иванова-сидорова)да кто бы тогда в конце 90-х не стал рулевым за развал в стране? Ведь мы к тому времени были страной где каждый пятый мужчина трудоспособносго возраста алкоголик, страной погрязшей во внешних долгах, утратившей золотоволютный запас, ключевые позициив во многих сегментах металургии, станкостроительства и т.п.
Неужели так память коротка?! Я ещё понимаю когда 20-летние пацаны говорят, что путин что-то там развалил, но когда об этом говорят те, кто уже в зрелом возрасте наблюдал реформы павлова и гайдара и чубайса... у меня остаётся одно объяснение такой человек отвык шевелить извилинами или у него бысро прогрессирующий склероз.
1.страной с огромным внешним долгом. А нынешние долги, это скажет любой знающий экономист не вызваны хаотичными заимствованиями)
2.страной которая имеет мятежные территории не подконтрольные федеральной власти не коим образом. Сейчас на кавказе туго, но есть кому и как контролировать и гланое, что вахабитов там пресуют теперь не столько воййка сколько представители тариката местных
Блин, не понимаю как можно ругать путина и (иванова-сидорова)да кто бы тогда в конце 90-х не стал рулевым за развал в стране? Ведь мы к тому времени были страной где каждый пятый мужчина трудоспособносго возраста алкоголик, страной погрязшей во внешних долгах, утратившей золотоволютный запас, ключевые позициив во многих сегментах металургии, станкостроительства и т.п.
Неужели так память коротка?! Я ещё понимаю когда 20-летние пацаны говорят, что путин что-то там развалил, но когда об этом говорят те, кто уже в зрелом возрасте наблюдал реформы павлова и гайдара и чубайса... у меня остаётся одно объяснение такой человек отвык шевелить извилинами или у него бысро прогрессирующий склероз.
#87
12.08.10 18:14:33 |
уважаемый модератор, прошу убрать в моих коментах верхнюю и нижнюю строки, оставить только серединку.
#88
12.08.10 18:49:12 |
Про бск я писал не по поводу путина,а бизнес в Балашове вцелом.А по поводу ругания и реформ,о чем вышенаписанный комментарий,то включите голову,дорогой товарищ!Реформы-да,население в депресси-да,долги-да,но с другой стороны-кто сказал,что легко будет.Народ у нас доверчивый,сами видите к чему привело-к революции 17 года,коммунизм,все общее,а потом за гость зерна расстрел был,лезли во все войны и что получилось-там где капитализм,там коммунизм.В Норвегии каждый житель получает свой процент от вылова сельди,порядка 12 килоевро в год,в швейцарии бесплатный проезд на всем городском транспорте,пенсионеры там на пенсии в путешествия ездят,а у нас или детям помогают,или вообще не доживают.Революция была нужна западу,чтобы уничтожить сильную Россию.Ведь к середине 20 века,если бы была монархия,Россия была бы впереди европы всей по ввп и диктовала бы свои условия.Поэтому срочно был найден пидор.проститутка-сифилитик ленин,которому дали денег,габсбурги в частности,на претворение его дебильных планов,что получилось знаете.
Так вот,даже если в стане развал,можно было навести порядок.У нас ресурсов море-был законопроект о том,чтобы каждый гражданин получал проценты от экспорта,ну как в норвегии,дума не пропустила-народ говорит будет жить хорошо.Нефть золотая практически,газ есть,можно пару лет продавать сырье,а потом налаживать промышленность.Тем более если ты бывший гбшник,знаешь как важно не зависеть от 1 источника доходов.Про армию думаю объяснять не нужно.
Вот слышал простили долг афганистану в 40 млрд долларов по причине того,что им надо развиваться,торговое партнерство развивать с Россией и самое смешное-будут героин поставлять в меньших объемах.Они что-дебилы?!Они живут наркотой,проще застрелиться им тогда.А деньги,что должны,могли потратить на благосостояние граждан.
В стране есть все,чтобы человек жил достойно-ресурсы,возможности,только пока во главе страны стоят шлюхи,когда мы прощаем беспредел чиновникам которые наживаются на наших бедах,когда у нас молодые политики вроде свинорылых пузанов или мозгоебог.которые вместо прямого ответа лекцию тебе читают вокруг да около,засирая мозг.Останется русский народ быдлом.Друзья проснитесь пока все можно исправить.
Так вот,даже если в стане развал,можно было навести порядок.У нас ресурсов море-был законопроект о том,чтобы каждый гражданин получал проценты от экспорта,ну как в норвегии,дума не пропустила-народ говорит будет жить хорошо.Нефть золотая практически,газ есть,можно пару лет продавать сырье,а потом налаживать промышленность.Тем более если ты бывший гбшник,знаешь как важно не зависеть от 1 источника доходов.Про армию думаю объяснять не нужно.
Вот слышал простили долг афганистану в 40 млрд долларов по причине того,что им надо развиваться,торговое партнерство развивать с Россией и самое смешное-будут героин поставлять в меньших объемах.Они что-дебилы?!Они живут наркотой,проще застрелиться им тогда.А деньги,что должны,могли потратить на благосостояние граждан.
В стране есть все,чтобы человек жил достойно-ресурсы,возможности,только пока во главе страны стоят шлюхи,когда мы прощаем беспредел чиновникам которые наживаются на наших бедах,когда у нас молодые политики вроде свинорылых пузанов или мозгоебог.которые вместо прямого ответа лекцию тебе читают вокруг да около,засирая мозг.Останется русский народ быдлом.Друзья проснитесь пока все можно исправить.
#89
12.08.10 18:56:34 |
"Ведь мы к тому времени были страной где каждый пятый мужчина трудоспособносго возраста алкоголик, страной погрязшей во внешних долгах, утратившей золотоволютный запас, ключевые позициив во многих сегментах металургии, станкостроительства и т.п."
А сейчас другая ситуация?
А сейчас другая ситуация?
#90
12.08.10 18:59:58 |
дядя миша - не пиши больше
#91
12.08.10 20:27:10 |
д. Миша Прочитал Ваш странный пост. Много белых пятен. Символично...
Насчёт памяти - да .Всякие там Гайдары, Чубайчы и проч. несомненно внесли свой вклад в дело развала и разваровывания страны, но разговор сейчас не о них .разговор о человеке, на которого народ возлагал большие надежды...
Насчёт памяти - да .Всякие там Гайдары, Чубайчы и проч. несомненно внесли свой вклад в дело развала и разваровывания страны, но разговор сейчас не о них .разговор о человеке, на которого народ возлагал большие надежды...
#92
12.08.10 20:49:46 |
#86 д. Миша и #91 Федя
Будь моя воля - я бы Гайдару памятник поставил. Я серьезно.
Когда Чубайс отдаст Богу душу (дай Бог ему долгих лет и крепкого здоровья) - ему б я тоже поставил памятник. При жизни бы не - все таки где-то они там косячнули - но люди я считаю настоящие герои. И то не сарказм и не ирония. Я совершеннно серьезно.
Не знаю чем вам чубайс не угодил с гайдаром.
>>народ возлагал большие надежды...
Я на него свои надежды не возлагал лично. Но ему они и не были нужны - человек работал и работал как проклятый без выходных и проходных 8 лет. И продолжает это делать, пока другие сопли жуют.
Будь моя воля - я бы Гайдару памятник поставил. Я серьезно.
Когда Чубайс отдаст Богу душу (дай Бог ему долгих лет и крепкого здоровья) - ему б я тоже поставил памятник. При жизни бы не - все таки где-то они там косячнули - но люди я считаю настоящие герои. И то не сарказм и не ирония. Я совершеннно серьезно.
Не знаю чем вам чубайс не угодил с гайдаром.
>>народ возлагал большие надежды...
Я на него свои надежды не возлагал лично. Но ему они и не были нужны - человек работал и работал как проклятый без выходных и проходных 8 лет. И продолжает это делать, пока другие сопли жуют.
#93
12.08.10 21:05:08 |
Славный стахановец,..

#94
12.08.10 21:46:42 |
Ну и где все?
#95
12.08.10 21:48:33 |
выходите, сраца будим
#96
13.08.10 9:04:58 |
сраца надо в сортире, мочить там же !!

#97
13.08.10 14:44:40 |
#39 az :"...я вам говорю как оно было на самом деле. Без предположений." Быть уверенным и казаться таковым - разные вещи. Так что неплохо бы самонадеянность подкреплять хоть какими-то доводами, даже если они только кажутся основательными)
#98
13.08.10 14:46:41 |
Бррр... Сотрите дубль№2, ок? ОшибласЯ
#99
13.08.10 14:56:29 |
#97 Гость
Я доводов привел кучу - вы их ток слышать не хотите.
Те же пресловутые товары одни и теже которые в бебске дешевле чем в балашове. Когда в районе будет администрация путевая, люди будут более уверены в завтрашнем дне - то бОльшее количество людей захотят заняться бизнесом - повысят конкуренцию в каких-то областях и хочешь не хочешь - цена снизится до борисоглебских, а может и ниже. Конкуренция заставляет цены снижаться, а качество расти. Ровно тот же механизм произошел с мобильниками. Если вспомнить тот момент когда в городе эти сети только появлялись - то одинаковые телефоны там стоили меньше чем в соседних местных безымянных ларьках. Это считается за снижение цены ? Я именно об этом. И это факт.
Я честно не знаю как еще аргументировать. На пальцах, на экономических законах, на умозрительных доводах, на логических выводах.
Мне кажется кто хотел мою мысль понять - тот понял. Кто нет - у того вон все дорожает всю жизнь и дорожает, тогда как мечты и грёзы о том что все начнет дешеветь.
Я доводов привел кучу - вы их ток слышать не хотите.
Те же пресловутые товары одни и теже которые в бебске дешевле чем в балашове. Когда в районе будет администрация путевая, люди будут более уверены в завтрашнем дне - то бОльшее количество людей захотят заняться бизнесом - повысят конкуренцию в каких-то областях и хочешь не хочешь - цена снизится до борисоглебских, а может и ниже. Конкуренция заставляет цены снижаться, а качество расти. Ровно тот же механизм произошел с мобильниками. Если вспомнить тот момент когда в городе эти сети только появлялись - то одинаковые телефоны там стоили меньше чем в соседних местных безымянных ларьках. Это считается за снижение цены ? Я именно об этом. И это факт.
Я честно не знаю как еще аргументировать. На пальцах, на экономических законах, на умозрительных доводах, на логических выводах.
Мне кажется кто хотел мою мысль понять - тот понял. Кто нет - у того вон все дорожает всю жизнь и дорожает, тогда как мечты и грёзы о том что все начнет дешеветь.
#100
13.08.10 15:00:44 |
100!
#101
13.08.10 15:38:20 |
Шарик,блин,довольный!Сотый коммент оставил.Зачод.
#102
13.08.10 18:13:30 |
#99 az
Доводов куча, и они убедительны. И Путину можно памятник, и Гайдару и Чубайсу. Они не зря потрудились! Но должны прийти другие. Путин ситуацию не контролирует (или не хочет) и продолжает делать не то, что сейчас необходимо. Он устал. Медведев не совсем независимый, хоть и демонстрирует решительность (равно как и беспомощность). Вряд ли от этого тандема стоит ожидать чего-то хорошего!
Доводов куча, и они убедительны. И Путину можно памятник, и Гайдару и Чубайсу. Они не зря потрудились! Но должны прийти другие. Путин ситуацию не контролирует (или не хочет) и продолжает делать не то, что сейчас необходимо. Он устал. Медведев не совсем независимый, хоть и демонстрирует решительность (равно как и беспомощность). Вряд ли от этого тандема стоит ожидать чего-то хорошего!
#103
13.08.10 21:57:28 |
Учитывая то, что az читер, результатам голосования не стоит верить.
#104
13.08.10 22:57:55 |

#105
13.08.10 23:14:29 |
Шегор теперь Шарик.
+5. Все остальные ники долго выговаривать.

#106
13.08.10 23:15:55 |
#105 aliska, иди
#107
14.08.10 13:03:59 |
http://www.newsru.com/russia/03aug2010/pozhary_putin.html
Интересно про Путина иностранные СМИ.
Интересно про Путина иностранные СМИ.
#108
14.08.10 22:38:04 |
Эделев соврало:
>>в америке скажем национальный провайдер (так он называется?) и интернет для граждан беслпатны
Неправда. Провайдер закладывает цену трафика в абонентскую плату. Покупаешь трубку, с ней тарифный план - 99 баксов в год, все. У нас так Ай-Фоны продают.
В Европе покупаешь за копейки тот же Оранж(трубу и контракт) за 99 евро, но в другие сети - ни-ни.
Врешь ты, Костик. Точно говорю
>>в америке скажем национальный провайдер (так он называется?) и интернет для граждан беслпатны
Неправда. Провайдер закладывает цену трафика в абонентскую плату. Покупаешь трубку, с ней тарифный план - 99 баксов в год, все. У нас так Ай-Фоны продают.
В Европе покупаешь за копейки тот же Оранж(трубу и контракт) за 99 евро, но в другие сети - ни-ни.
Врешь ты, Костик. Точно говорю
#109
15.08.10 21:23:46 |
#103 Sheogorath
Ну - понимаю что результаты шокируют тебя
Но лично ты ведь понимаешь что я ничего такого не делал
А опросы БалашоверЪ самые объективные и неподкупнеы 
Жывой Пилот
Путин изобрел и внедрил сотовую связь и широкополосный инет =)
Раплатились за долги и пенсии проданной нефтью и газом, которая намного стала дороже чем в 90-х.
Он не изобрел. Он создал условия в стране что все это появилось.
Так и судя по графику сладких нефтяных путинских лет было где-то 3 всего.
Ну - понимаю что результаты шокируют тебя



Жывой Пилот
Путин изобрел и внедрил сотовую связь и широкополосный инет =)
Раплатились за долги и пенсии проданной нефтью и газом, которая намного стала дороже чем в 90-х.
Он не изобрел. Он создал условия в стране что все это появилось.
Так и судя по графику сладких нефтяных путинских лет было где-то 3 всего.
#110
20.08.10 7:02:50 |
А опрос продолжает удивлять
Меня вобщем тоже - потому что путин - не мой кандидат. Но разве результаты анализов не являются подтверждением всего того что я тут понаписал ?
По моему - как раз оно самое

Меня вобщем тоже - потому что путин - не мой кандидат. Но разве результаты анализов не являются подтверждением всего того что я тут понаписал ?


#112
26.08.10 15:25:41 |
О, Боже! #110 az: "А опрос продолжает удивлять ... разве результаты анализов (выделено мной) не являются подтверждением всего того что я тут понаписал ? По моему - как раз оно самое".
Наш дружный ответ: конечно, анализы - дело серьёзное, анализы не соврут! Именно ОНО, именно ОНО самое.)))
Наш дружный ответ: конечно, анализы - дело серьёзное, анализы не соврут! Именно ОНО, именно ОНО самое.)))
#113
07.09.10 9:56:08 |
А теперь давайте сравним.
Товарищ Лужков попросил у правительства 4 триллиона (130 тысяч долларов)на развитие траспортного комплекса Москвы. Что он намерен сделать за эти деньги читаем тут: http://auto.lenta.ru/news/2010/08/31/project/
Камрад Обама представил план развития транспортной инфраструктуры страны. Стоимость его 50 миллиардов долларов
О том что собирается сделать Обама на эти деньги, читаем здесь: http://lenta.ru/news/2010/09/07/plan/
Там же читаем, где он собирается взять эти деньги.
И еще одно принципиальное отличие: американцы это сделают, наши - своруют.
Товарищ Лужков попросил у правительства 4 триллиона (130 тысяч долларов)на развитие траспортного комплекса Москвы. Что он намерен сделать за эти деньги читаем тут: http://auto.lenta.ru/news/2010/08/31/project/
Камрад Обама представил план развития транспортной инфраструктуры страны. Стоимость его 50 миллиардов долларов
О том что собирается сделать Обама на эти деньги, читаем здесь: http://lenta.ru/news/2010/09/07/plan/
Там же читаем, где он собирается взять эти деньги.
И еще одно принципиальное отличие: американцы это сделают, наши - своруют.
#114
07.09.10 9:57:29 |
* 130 миллиардов долларов
#115
07.09.10 10:18:07 |
50 лярдов - это только аванс, "который станет существенной частью новых расходов" (CNN)
#116
07.09.10 10:25:57 |
хорошая реклама Нокиа
http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-1309355/Pamela-Anderson-poses-underwear-promote-Nokia-competition.html?ito=feeds-newsxml
http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-1309355/Pamela-Anderson-poses-underwear-promote-Nokia-competition.html?ito=feeds-newsxml