При пересечении Куйбышевского парка в выходной день в обеденное время была подмечена занимательная картина, как загорелый, худощавый мужчина в шортах и косынке тренирует взрослую овчарку приносить палку, само собой без намордника. Внезапно овчарка бросается в мою сторону и не добегая примерно метра отпрыгивает, при этом гавкает так, что "немножко" закладывает уши. Мужчина подбегает ругается и замахивается на собаку разворачивается да и уходит себе обратно на лужайку. Пройдя по парку примерно 30 м увидел людей гуляющих с малышами.
Вопросы:
- можно ли выгуливать собак на зеленой зоне Куйбышевского парка?
- можно ли выгуливать собак в г. Балашове без намордника?
P.S. для шутников - штаны не запачканы)
прислано в почту
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
06.06.16 9:38:54 | IP: 178.45.139.36
Я сам люблю собак,но когда вот такие (любители)собак встречаются,так и хочется сказать ему...Не тормози,сникерсни!
#2
06.06.16 9:54:28 | IP: 2.94.210.13 

Права все знают но про обязанности забыли.
#3
06.06.16 10:41:37 | IP: 78.29.121.99
Нет, нельзя!!!
#4
06.06.16 11:40:22 |
Автор задал вопрос и хочет получить ответ. Я отвечаю : без намордника нельзя. А гулять можно, если только вы гуляете с пакетиком, как во всех странах ( кроме развивающихся конечно) . Ну и не на детских площадках.
А вот почему такие нарушения возможны в 100 метрах от отдела полиции, это вопрос уже не к читателям.
А вот почему такие нарушения возможны в 100 метрах от отдела полиции, это вопрос уже не к читателям.
#5
06.06.16 11:56:53 | IP: 88.147.243.40
Нет, нельзя. Есть Правила благоустройства МО г. Балашов (на сайте муниципального образования можно посмотреть), согласно которым выгул собак должен осуществляться в намордниках. В принципе, можно обратиться в полицию: ППС в парке иногда появляются, может, что-нибудь дядьке с собакой и скажут хорошего...
#6
06.06.16 12:01:34 | IP: 128.73.15.189 

В военном городке тоже есть такие любители собак. Лабрадор, немаленькая собачка, радостно выбегает из подьезда и в припадке любви прыгает на ребенка, играющего на детской площадке рядом с домом. У ребенка от испуга истерика, у мамы тоже. Минут через 10 из подьезда выходит хозяин собаки, с невозмутимым видом, говорит не бойтесь она не кусается, играет она. Возле дома напротив сделали детскую площадку, засеяли газонной травой, та же собачка, радостно выбежав из подьезда, уселась на травку делаиь свои дела. Когда бабушка одного из гуляющих там детей сделала хозяину замечание, он нахамил, что говорит она ТЕБЕ мешает. Ну покакала собака. И ничего что прямо на детской площадке. И таких эпизодов куча. Плохих собак иожет и нет, но полно хозяев уродов, которых к животным нельзя подпускать
#7
06.06.16 12:06:36 | IP: 88.147.242.93
Вообще то парк им. Куйбышева не должен быть местом для выгула собак.
#8
06.06.16 12:53:07 | IP: 217.118.90.225 

Мужик,в лес веди на прогулку,рядом все,а то менто вызовут и тебя упакуют, а если цапнет кого?
#9
06.06.16 13:00:46 | IP: 217.118.90.60
Объявления о запрете выгула в парке собак развесить надо и шире ознакомить население с Правилами благоустройства МО, хуже не будет.
#10
06.06.16 13:19:06 | IP: 88.147.153.157
Я бы половину населения без намордников не выпускал,
чего там о братьях меньших говорить.
чего там о братьях меньших говорить.
#11
06.06.16 13:25:23 | IP: 88.147.243.77
Какой хозяин,такая и собака.Кого может воспитать бескультурный хозяин? А собака не виновата
#12
06.06.16 13:36:43 | IP: 88.147.214.78
в парке выгул запрещён сабачники
#13
06.06.16 14:21:51 | IP: 85.26.234.236
вопрос встречный. можно ли таскаться за честными гражданами след в след и снимать все их передвижения на телефон?можно ли провоцировать собаку резко меняя траекторию передвижения дабы подставится?можно ли поливать грязью девушку с собакой,которая идет без сопровождения мужчины? можно ли быть таким занудным придурком, жизнь которого так бедна, что таким образом он хочет самоутвердиться за чужой счет?(это вопрос риторический)а снимает данный товариСЧ всех подряд,включая детей(видимо на случай возможных нарушений) и за счет этого,скорее всего будет бит неоднократно подозрительными отцами,которые не будут разбираться,что за педофил интересуется их дитачками))
#14
06.06.16 14:28:17 |
Ну таблички то поставить с запретом это у нас мастеров хватит. А кто то может сказать : а где гулять с собакой?
#15
06.06.16 14:40:30 | IP: 85.26.234.236
и да, чтобы визжать об обязанностях собачниках как бы не стоит забывать и об их правах. и именно - где хоть ОДНА площадка для выгула? где спец.контейнеры для биологических отходов? ну хотя бы это пусть наша администрация обеспечит, что кстати тоже прописано в российском законодательстве. и летать еще собаки не научились,так что ходить до места предполагаемого выгула им придется по тем же дорогам,что и вам.
#16
06.06.16 14:54:54 | IP: 83.149.21.155
24 декабря 2015г. Саратовской областной думой законом №179-ЗСО были внесены изменения в закон № 104-ЗСО «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области». В частности, в закон была добавлена ст. 1.9 «Допущение нахождения в общественных местах собак без поводка или намордника» и установлена соответствующая ответственность для собственников(владельцев) собак. Этим же Законом Саратовской области были внесены изменения в пункт 1 части 1 статьи 10.1 Закона Саратовской области «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области», в соответствии с которыми обязанность составления протоколов по указанному выше составу административного правонарушения возложена на должностных лиц органов внутренних дел (полиции).
#17
06.06.16 15:28:57 | IP: 88.147.153.226
Лично мое мнение такое,маленьких собак,выгуливать то можно,точнее с ними прогуливаться,они как приложение к стилю хозяйки и хозяина,но с больщими собаками только за Хопер,в лес.
Статью взял на вооружение,спасибо.
Статью взял на вооружение,спасибо.
#18
06.06.16 16:08:13 | IP: 217.118.90.200 

Да в лесу она и побегает вдоволь,никого не напугате, хозяин промнется,ну разве плохо.Да много ,где большим прогуляться.
#19
06.06.16 16:35:31 | IP: 88.147.242.146
18 -по лесу - тоже люди ходят и немало таких...но.. превращать парк в место для выгула собак - это уже слишком.. очень много их развелось из-за вседозволености..район вблизи алмаза ваще место для случки собак, около бывшего госпиталя носятся как оглашенные - хозяин - она не кусается...этакий телок просто напугать может..а уж про городской парк - вообще молчу..туда и заходить из-за этих собак страшно...
#20
06.06.16 20:03:50 | IP: 95.84.0.128
Из-за Хопра тётки водят выгуливать сразу несколько собак в Куйбышевский парк.Хочется спросить,что в лесу места там мало,зачем сюда водить,где детей и людей полно.Штрафовать их надо,а то они не понимают.
#21
06.06.16 23:05:56 | IP: 217.118.90.232 

И в Гор саду утром страшно
#22
07.06.16 15:58:30 | IP: 85.26.233.127
#20 Гость "тетки" как раз в лес и ходят, чтобы выгуливать. живут они в центре, а летать еще не научились как бы. прежде чем рот открывать нужно знать ситуацию....
#23
07.06.16 21:43:49 | IP: 46.39.34.164
отстаньте от щенячьего патруля, эти собаки педофилов гоняют и защищают нас, намордники надо на таких людей одевать-поди педофилы то и от боязни пишут, гав гав
#24
09.06.16 23:50:32 | IP: 88.147.227.244 

Смотря какая порода. А то чахуахуа вся в намордник войдёт, да и от её укусов пострадать- ещё умудриться надо (хотя они задиристые). А вот бойцовские породы,овчарки и прочие животные под 50 кг весом- хотелось бы в наморднике....
#25
11.06.16 12:59:06 | IP: 88.147.238.104
какая разница какая порода. дети и маленьких собак бояться, да и взрослые некоторые. Собачники, обращение к вам, будьте "людьми". одевайте намордники и поводки на своих "чад"
#26
12.06.16 17:01:44 | IP: 88.147.153.214
а мне кажется на многих людей нужно намордники надеть
#27
12.06.16 17:55:37 |
#25 Гость полностью с вами согласен.
А то люди так озверели, еще загрызут
бедных "чад".
А то люди так озверели, еще загрызут
бедных "чад".
#28
13.06.16 10:17:20 | IP: 85.26.234.56
Если собака без намордника и поводка - надо сразу её Отстреливать без предупреждений. А хозяев таких собачёнков судить за зоофилию.
#29
13.06.16 17:14:29 | IP: 78.29.122.112
собак выгуливать можно в Ветлянке , на старом лётном поле. В парке , мне так кажется , можно промто всё засрать собачками, и самим гулять будет негде.
#30
24.06.16 2:05:01 | IP: 88.147.243.146
Мою маму укусила собака,она была без намордника,она лежала в больнице,ей делали 40 уколов,а хозяин вместе с собакой скрылись,вот до чего доходит дело собаки без намордников,а в парке гуляю каждый день,кто гуляет в наморднике,а кто нет,да и хозяева ели справляются с собаками