Балашовер

Мама, а как же клятва Гиппократа?

У нас с мужем гостила неделю наша дочь с мужем и двухмесячным ребёнком. Сегодня они по плану возвратились в г. Саратов. Но с раннего утра у дочери образовалась сильная боль в одной груди, внук капризничал и грудь не брал, к тому же у неё поднялась температура. Мы поехали на "комбинат" в больницу при женской консультации и стали просить у гинеколога Б. ( она находилась в это время в ординаторской) посмотреть грудь. Я сказала ей, что у нас двухмесячный ребёнок   находится в машине, изложила суть дела и попросила. На что Б. в раздражённой форме ответила, что они осматривают только тех больных, кто лежит у них в стационаре и что нам надо обратиться в женскую консультацию (при  чём она не была занята, просто сидела в кабинете и разговаривала с коллегой).

Мы пошли в женскую консультацию, там у каждого в кабинете очередь беременных, уверенности в том, что дочь, рожавшую и проживающую в Саратове, примут, никакой. Она уехала, не получив медицинской помощи. Кто же такие врачи: оборотни, жестокие люди, которые давали когда клятву? Моя дочь, рыдая, спросила: "Мама, а как же клятва Гиппократа?" Может госпожа Б. ответит?!

Ольга

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
15.07.16 18:02:04 | IP: 88.147.242.35
аж всплакнул
#2
 
Гость
15.07.16 18:07:27 | IP: 78.29.64.196
Неужели было трудно помочь человеку? Да просто по человечески.
#3
 
Гость
15.07.16 18:09:51 | IP: 217.118.90.136
Б она всегда Б.тов.Гадяцкий,прочитает,надеюсь.Как же так,элементарной помощи не оказать.Смотришь в инете как возятся животными,попавшим в беду в Гамбии!бедной африке!ээээх! Стыд и позор.Надо фамилии называть,город должен знать таких Б!Вообще беспредел.
#4
 
Гость
15.07.16 18:18:08 | IP: 88.147.249.28
Я фамилию называла, но не напечатали. Здесь очень просто узнать - по первой букве, кто из женщин обращался к ней.
#5
 
Гость
15.07.16 18:35:23 | IP: 217.118.90.183
Пусть радуются, что дочери ногу не отрезали.
#6
 
Гость
15.07.16 18:41:10 | IP: 88.147.152.204
эх надо было перед ее глазами деньгами помохать!!! тогда бы и помощь Б оказала.
#7
 
Гость
15.07.16 18:42:05 | IP: 88.147.243.58
Какой смысл фамилию называть  там все такие пока не заплатишь
#8
 
Гость
15.07.16 18:48:00 | IP: 88.147.249.28
Да мы деньги приготовили, но она  в кабинете была не одна, может, поэтому и не приняла кормящую больную мать.
#9
 
Гость
15.07.16 19:08:41 | IP: 95.84.36.104
А с каких пор у нас маститы лечат гинекологи?(хотя врача не оправдываю),хоть бы совет дала,куда обратиться.
#10
 
Гость
15.07.16 19:12:14 | IP: 95.84.47.109
В таких ситуациях в наше время нужно обращаться в платную клинику.все равно хотели отблагодарить.Отдашь деньги в кассу и получишь внимание и консультацию сразу же.А так --нужно ждать своей очереди в консультации. туда обращаются многие иногородние.Сколько раз видела .они не отказывают никому.только там народу много...и много мамаш   с такими же детьми.
#11
 
Гость
15.07.16 19:22:26 | IP: 78.29.96.33
Женщинам только после 40 лет маммологи делают снимки насчёт злокачественной опухоли, а в данном неизвестном случае лучше обратиться к гинекологу или хирургу.
#12
 
Гость
15.07.16 19:35:17 | IP: 78.29.96.33
Наша дочь доехала благополучно до Саратова, где ей оказали помощь, т.е. осмотрели и назначили лечение. Храни их, Господь! Но 4 часа в машине в дикой жаре с ребёнком... Он всю дорогу капризничал, и она расстраивалась, потому что не знала, что у неё. Где же вы, люди-врачи, откликнитесь! Интересно узнать ваше мнение.
#13
 
Гость
15.07.16 19:37:58 | IP: 95.84.59.227
запомните все не какой клятвы сейчас не дают не пудрите мозги людям и ещё запомните сейчас медицина это сфера услуг платишь лечат и то не всегда  
#14
 
Гость
15.07.16 19:49:27 | IP: 178.45.216.180
да к нашей гинекологии без денег на пушечный выстрел подходить нельзя. Не подпускают. Грубость,начиная с регистратуры. об этом постоянно пишут и мер не принимают.  Рожают за деньги причем в открытую все говорят Прием 500 руб. Не дашь  разговаривать не будут,узи за деньги,а без денег   такое время назначат ,что за это время ребенок в школу пойдет. Самое  непорядочное медицинское учреждение в городе.
#15
 
Гость
15.07.16 19:57:19 | IP: 95.84.2.255
Гость 3. Гадяцкий точно такая же РЕДКОСТНАЯ ... !
#16
 
Гость
15.07.16 20:11:19 | IP: 95.84.48.40
в рожу этим тварям деньги !!!! твари лечить сначала научитесь !!!! ОБЭп  на них надо .
#17
 
Гость
15.07.16 20:26:44 | IP: 78.29.75.29
слов нет на уме а только один мат этой Б
#18
 
Гость
15.07.16 20:27:30 | IP: 178.45.208.208
И манту фельдшера в районе делать не могут первый раз уколола ребенка лекарство вытекло колет второй раз без перчаток, ватку чтобы придержать не дала, а потом положительна реакция  и начинаются наши муки. Что это такое. Родители уже боятся этого.
#19
 
Гость
15.07.16 20:44:26 | IP: 37.144.236.85
Как лечат тех, кто у них в стационаре лежит можно фильмы ужасов снимать, всех одним и тем же дешево и очень сердито!
#20
 
Гость
15.07.16 20:53:07 | IP: 88.147.152.194
А что же вы хотите за бесплатно,чтобы вас хорошо лечили,если денег мало выделяет само государство.Идите в клинику парамонова тогда.
#21
 
Гость
15.07.16 21:32:16 | IP: 217.118.90.244
В Конституции написано, что "каждый имеет право на бесплатную медицину в государственных и муниципальных учреждениях".Но нигде не сказано, что она должна быть качественной. Да здравствует Рашка!
#22
 
Гость
15.07.16 21:37:47 | IP: 217.118.90.244
Россия является мировым лидером по заболеваемости ВИЧ и СПИД

Об этом говорится в докладе Объединенной программы ООН. По темпам распространения эпидемии Россия обогнала даже страны Южной Африки, следует из свежей статистики по заболеваемости. Например, по быстроте прироста новых заболевших в 2015 году Россия обгоняет такие африканские страны, как Зимбабве, Мозамбик, Танзания, Кения, Уганда, в каждой из них почти вдвое больше больных, чем в нашей стране.

Заместитель директора Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии Роспотребнадзора Вадим Покровский сообщил нам, что Россия лидирует по доле новых случаев заражения СПИД

Вадим Покровский сказал, что в этом году на лечение СПИДа запланировано порядка 20 миллиарда рублей, но, чтобы выйти на  программу ООН по СПИДу, эту цифру надо увеличить минимум в пять раз до ста миллиардов.
http://echo.msk.ru/news/1802416-echo.html
#23
 
Гость
15.07.16 21:39:39 | IP: 217.118.90.244
Власти сокращают финансирование закупок лекарств для ВИЧ-инфицированных

Регионы получили средств меньше, чем это предусмотрено федеральным бюджетом. Как пишет газета «Коммерсантъ», сокращение составило от 10 до 30%.

Совершенно непонятно, кто и на каком основании решил сократить уже утвержденный бюджет, — сказал сегодня в интервью «Эху Москвы» председатель думского Комитета по здравоохранению Сергей Фургал.

Государство предпочитает сокращать те расходы, которые не являются для него приоритетными, рассказал в эфире «Эха Москвы» экономист Сергей Алексашенко. Он отметил, что федеральный бюджет зачастую расходуется на внешнеполитические проекты, а не на внутренние нужды государства. Алексашенко подчеркнул, что установка на сокращение дефицитов региональных бюджетов приводит к урезанию жизненно необходимых программ, в том числе медицинских.
http://echo.msk.ru/news/1800500-echo.html
#24
 
Гость
15.07.16 21:43:02 | IP: 93.123.211.17
Эмм... если острая боль и температура - что ж "скорую" не вызвали"? Побоялись, что положат, а нужно возвращаться домой? И действительно, почему не поехали в парамоновскую клинику? ИМХО, если уж приперло - искали бы все пути, а то сильно похоже на обидки - нас врач не приняла, мы на нее кляузу накатаем. Врач-то, возможно, и не права, но и вы для здоровья своей дочери ничего не сделали!
#25
 
Гость
15.07.16 22:16:30 | IP: 93.81.130.106
дорогая мамаша, врачи конечно не правы, но чтобы не было мастита у кормящей нужно молоко сцеживать и массировать грудь, чтобы не было застоя. И гинекологи не лечат мастит, прежде чем кляузничать, нужно быть самим грамотными.
#26
 
Гость
15.07.16 22:20:19 | IP: 213.87.91.34
Все помешаны на деньгах(((((, противно! Но ничего, в жизни как в супермаркете - берёшь, берёшь, а впереди касса, расплачиваться нужно!!!!!
#27
 
Гость
15.07.16 22:24:21 | IP: 93.81.131.125
Блин, все ссылаются на Парамоновскую клинику, которая работает в городе без году неделя... А как мы жили и лечились, когда ее не было в городе? Не надо преувеличивать квалификацию врачей в частной клинике. Другое дело, когда приезжают профильные специалисты из Саратова. Я тоже считаю, что если была температура, надо было вызвать скорую помощь.
#28
 
Гость
15.07.16 22:33:37 | IP: 93.81.131.125
гость 25. Раньше не было ни каких маммологов, все лечили гинекологи, а если у них теперь нет такой квалификации, значит их надо называть, как то по другому. Я предлагаю их тогда называть - пилоточниками...
#29
 
Гость
15.07.16 22:35:50 | IP: 85.140.5.229
Недавно столкнулись с ЦРБ.... Вспоминать будем долго.... Вот только остался один вопрос- как попасть инвалиду в поликлинику ЦРБ? Где зоркие наблюдатели городские???? Кругом ступеньки, флюорография на 3 этаже, правда предлагают взять направление у терапевта (он на 2 этаже) и отправиться в приемный покой! Такое ощущение, что в Балашове другое государство!!!!
#30
 
Гость
15.07.16 22:57:31 | IP: 93.81.130.106
гость 28 гинекологи и маммологи разные специальности, не надо все под одну гребенку, раньше когда во времена СССР, так больше 20 лет уже прошло.
#31
 
Гость
15.07.16 23:29:01 | IP: 217.118.90.239
Гость 25 а Вы знаете,что мастит бывает не только от того,что не сцеживать молоко, а просто от можно заслужить грудь,тем более во такую жару
#32
 
Гость
15.07.16 23:29:58 | IP: 217.118.90.239
Застудить
#33
 
Гость
15.07.16 23:30:04 | IP: 85.140.6.69
Гость 14, не соглашусь.  И еа приемы ходила всегда и беременная ходила и лежала два раза на сохранении ни разу ни кому комейку нет дала, т. к. не считала нужным.  Кормили хорошо, отношение тоже.  И рожала бесплатно, попала в пересменку так со мной две смены сидели поддерживали, спасибо им большое. Так что уж не знаю к каким врачам вы там все носите
#34
 
Гость
15.07.16 23:37:09 | IP: 217.118.90.247
А вот мне интересно- жара стоит не один день , ребенку всего 2 мес а она не знала что он будет капризничать в дороге когда ехала сюда?!!!! Ум был?!!!!! Так к кому претензии что реб капризничал ей плохо- с 2х мес ребенком надо дома сидеть а не трястись 3 часа, а любящая бабушка могла попу полнять и сездить сама посмотреть на малыша
#35
 
Гостьсовершенная глупость с 2х мес ребенком переться на такое расстояние по жаре. и потом претензии
15.07.16 23:47:58 | IP: 217.118.90.247
А вот мне интересно- жара стоит не один день , ребенку всего 2 мес а она не знала что он будет капризничать в дороге когда ехала сюда?!!!! Ум был?!!!!! Так к кому претензии что реб капризничал ей плохо- с 2х мес ребенком надо дома сидеть а не трястись 3 часа, а любящая бабушка могла попу полнять и сездить сама посмотреть на малышаа теперь претензии ну почему они дверь ногой в отделение не открыли и их не приняли. Ну не должны они вот так принимать в отделении с улицы, есть консультация и жажк скорая в рабочее время везет через консультацию
#36
 
Гость
15.07.16 23:52:18 | IP: 217.118.90.164
Ой .врачи ха Б,спохватилась?Гадя Петрович Хренова? Ответь перед собой.
#37
 
Гость
15.07.16 23:58:16 | IP: 217.118.90.247
Да нет я не врач просто ум надо иметь переться с ребенком 2х мес дебилами надо быть
#38
 
Гость
15.07.16 23:59:51 | IP: 217.118.90.247
И уж вины врача тут нет что б опомниться если сами себя и реб не жалеют никто не виноват и уверена на 90 % эта идиотка иеще и купалась - жарко же
#39
 
Гость
16.07.16 0:11:57 | IP: 2.92.41.134
Да как же это так...ужас просто!!!
#40
 
Гость
16.07.16 0:17:05 | IP: 78.106.242.197
Человечности во врачах уже нет. Вместо души фантики, то есть доллары. Мамочка молодая неопытная, продули грудь, что нельзя объяснить что нужно делать. Почему врачам лучше быть" собаками",чем людьми.  
#41
 
Ванька Скот
16.07.16 1:32:24 | IP: 85.140.4.147
Это ещё раз подтверждает, что врач самая позорная профессия!
#42
 
Гость
16.07.16 1:38:37 | IP: 2.94.126.133
Гость 33, полностью с Вами согласна. Никому ни копейки. Отношение хорошее. Спасибо акушеркам большое. Они день и ночь с нами, родившими) Бываюи конечно и не очень приятные личности, но это скорее исключение, чем правило.
#43
 
Гость
16.07.16 2:00:42 | IP: 78.29.102.171
Врачей у нас единицы,а остальные...,детские поликлиники вообще ужас,я привезла с острой болью и 39 температурой трёхлетнюю дочь к Пискуновой,без очереди зашла с ребёнком на руках,так эта ... сказала дословно:"Я не приму,я что,подохнуть тут должна,у меня с записью четверо,и без записи четверо,не приму".Как Вы думаете,что я ей сказала?
#44
 
Гость
16.07.16 2:40:21 | IP: 178.45.143.190
заказуха... даже обсуждать нечего) иначе прям такая экстренная новость оказалась на этом сайте... ребят. выборы на носу... давайте включать адекват...сколько раз вы упомянули главного врача ЦРБ? может теперь кто вспомнит хоть имя  главврача роддома, например? эх....
#45
 
16.07.16 6:36:53 |
Гость44

Семь тысяч четыреста восемьдесят пятый.
#46
 
16.07.16 6:39:28 |
Гость43

А идеи скорую вызвать с температурой 39 не было? Не? Идея взять на руки ребенка с дикой температурой и переться с ним куда-то - была, а скорую вызать нет? Ну вы блин даете
#47
 
16.07.16 6:44:37 |
Гость25

Если все будут грамотными, то врачам нечего будет кушать, так как останутся они без работы все. И хорошие и не очень.
#48
 
Гость
16.07.16 7:52:59 | IP: 217.118.90.55
Лучше к Парамонову  в клинику обращаться там прием 500р зато золотые врачи.
#49
 
Гость
16.07.16 8:42:56 | IP: 81.162.0.75
Какой срач-то развели)) Был у меня как-то лактостаз с жуткой температурой. Вызвала терапевта на дом. Пришел, осмотрел, назначил лечение - и все довольны. Почему нельзя было так слелать? Скорую тоже не вариант было вызвать? Нет, мы сами попремся в больницу к врачу, который не по этой теме специализируется, будем всех доставать, чтоб потом ныть и стоить из себя жертву. Ума нет - считай, калека.
#50
 
Гость
16.07.16 8:44:49 | IP: 78.29.102.171
az,так это кратко история,у ребёнка гнойный отит был,ехали специально к ЛОР-врачу,предварительно позвонив в поликлинику,и спросив,примет она или как
#51
 
Гость
16.07.16 10:05:11 | IP: 78.106.242.197
Почему такое скотское отношение? Почему нельзя помочь человеку в его беде? Почему если человеку плохо, то его надо обвинить во всех бедах, что так тяжело помочь человеку. Почему скотом легче быть, чем Человеком?
#52
 
Гость
16.07.16 10:08:14 | IP: 78.106.242.197
На месте мамы , я бы пошел к директору больницы, если бы не помогло, пошел бы выше. Чем заставил бы моего ребенка плакать всю дорогу
#53
 
Гость
16.07.16 10:11:37 | IP: 93.81.130.106
все поносят врачей, а что же любезные ваши дети не идут ими работать, особенно в педиатрию,где работают одни пенсионерки  и предпенсионного возраста.Медицину им бесплатную, на врача учится 6 лет, потом интернатуру надо пройти, специализацию и придти работать на копейки. Пока врачам не сделают достойную зарплату, так и будем платить, неужели не понятно есть деньги и отношение другое, нравится не нравится, но это так, и давайте отбросим высокие мысли о клятвах и т.д. В других странах врачи очень обеспеченные люди, а у нас, говорю за тех, кто работает в поликлиниках и не частных больницах.аz грамотность и здоровье не причем, когда вступаете в полемику, включайте здравый смысл.
#54
 
Гость
16.07.16 10:15:56 | IP: 88.147.153.197
Правильно что уехали.Мало того что маму послали так могли и навредить не дай бог ребёнку у нас.
#55
 
Гость
16.07.16 10:29:42 | IP: 78.106.242.197
Гость53. Вот именно вы отбросили высокие мысли о клятве и работаете как скоты. Вам сколько денег не давай всё равно ленитесь и не от какого заболевания серьезно не лечите. Лежали в ЦРБ с ожогом отдали 2000 руб врачу чтоб лучше относился, он даже не подошел. В неврологии тоже самое хоть давай денег, хоть нет всё равно одно лечение " винпоцетин" и отношение скотское. Это не от количества денег зависит , а от самих врачей. Ленятся, лишь бы день прошел и ладно, какие там высокие мысли, их нет у них, только фантики на уме
#56
 
Гость
16.07.16 10:29:49 | IP: 88.147.243.150
#53 Гость
16.07.16 9:11:37
93.81.130.106

Какой ты умный! А ты пойди и выгони этих пенсионерок!
Логика ваша понятна, нам мало платят - мы отыграемся на больных.
#57
 
Гость
16.07.16 10:34:54 | IP: 78.106.242.197
Вчера показывали по пятнице про Эфиопию. Там врач с Украины работает. Живут бедненько, зарплата небольшая, но всё равно оказывают людям помощь. У них в основном инфекций много, антисанитария. Если он врач от Бога, то человек будет работать, помогать людям. А если идет за фантики, то работа для него каторга и нехрен на нее идти, чтоб людям другим настроение не портить. Ленитесь лежите дома на печке
#58
 
Гость
16.07.16 10:36:15 | IP: 88.147.243.150
az, типа отношение врача/фельдшера скорой такое же скотское, как в больнице.
И речь тут как раз о том же.
#59
 
Гость
16.07.16 10:36:46 | IP: 88.147.243.150
*не такое же скотское
#60
 
Гость
16.07.16 10:41:16 | IP: 93.81.130.106
55 и 56 но во первых я не врач, если мое мнение отличается от большинства, делать вывод что я врач просто смешно. Если выгнать пенсионерок, кто же будет работать оно и написано выше вникайте лучше, что молодежь не идет работать, особенно в маленьких городах, это проблема. Пусть идут работать Ваши дети, что ж вы опустили этот момент.
#61
 
Гость
16.07.16 10:47:52 | IP: 93.81.130.106
57 врачей от бога у нас действительно мало, жизнь заставляет работать за фантики как вы тут пишите, а разве это плохо учась больше остальных профессий получать достойную зарплату, по моему здоровье это главное, за это должны платить соответственно. Стали же платить военным, и сертификаты выдавать на квартиры, поняли что армия важна. почему же врачам нет
#62
 
Гость
16.07.16 10:48:12 | IP: 88.147.177.31
#25 Гость, в данной теме не советы дают,а обсуждают действия конкретного врача. Доись молча.53 Гость,а какая зарплата для Балашова достойная?Даже если и будет достойная,брать и относиться по-хамски будут все так же.
#63
 
Гость
16.07.16 10:54:31 | IP: 93.81.130.106
62-й это не совет, а констатация факта, все беременным объясняют как ухаживать за ребенком и грудью во время кормления и в интернете все есть. Гинеколог мастит не лечит, жуй молча
#64
 
Фома неверущий
16.07.16 11:02:29 | IP: 95.84.29.21
Гиппократ жил и лечил людей еще до рождества Христого.
Сейчас бабло на первом месте.
К нам вообще не едут молодые специалисты.
И пользуясь этим местные врачи
 ( не поголовно, исключения есть )
решили, что они полу-боги.

Вот от этого все и происходит.
С власти надо спрашивать.
Почему не возвращаются в район врачи,
отучившиеся на деньги и направления района?
#65
 
Гость
16.07.16 12:04:23 | IP: 217.118.90.163
Тема одна.БЕЗДУШИЕ И НЕ ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ .Всего-то посмотри,скажи,дело на 5 мин.Нет раздражение,оторвали от разговора,всего лишь ВыслушатьЧЕЛОВЕКА! Врач!выслушать!просто услышать!Развели турусы, не специалист...Да просто ,все очень просто.УСЛЫШАТЬ ДРУГ- ДРУГА! Каждый пусть себе ответит из врачей.
#66
 
Гость
16.07.16 12:08:52 | IP: 95.84.57.177
#44 Гость Потому что Гадяцкий всё равно считается главным над всеми больницами города,поэтому с него спрос.В платных клиниках больше платят,поэтому там требования другие и врачи лучше работают.Всё происходит от низкой зарплаты,которую ещё урезал Гадяцкий меньше.Сам то и обслуга его получают неплохо.
#67
 
Гость
16.07.16 12:47:05 | IP: 95.84.36.104
Да нифига не лучше в Парамоновской,там так лечат за немалые деньги,так косячат,что приходи кума радоваться,да и  в Ди-центре тоже,деньги видно получают не плохие,а работать не хотят,я была,грубят,кучкуются у регистратуры,сплетничают,вроде делать нечего,их бы в гос.б-цу работать,там за..ца в мыле за 7-9 тыс.
#68
 
68
16.07.16 13:47:54 | IP: 85.140.7.19
Вот все пишут а что скорую не вызвали, почему в больницу поехали... А толку то скору вызывать, ну был у меня лактостаз 39,5 температура в 3 ночи поднялась вызвали скорую, приехал молоденький фельдшер глаза по 5 копеек, я не знаю сто с вами, уколол демидрол чтоб сбить температуру и все... Вот и вся помощь.... Идти в Ди центр или Парамонова толку никакого, там врачи те же что и в консультации, только за бешеные деньги! А с лактостазом идти надо не к маммологу ни к какому, а именно к гинекологу, потому что они сами говорят еще беременным, вот родишь, если вдруг что ты приходи... Это гинеколог должен отслеживать здоровье молодой мамочки!!! И все правильно сделали что в больницу пошли, только вот работают у нас там скоты и отношение к людям скотское!...
#69
 
Гость
16.07.16 16:54:32 | IP: 128.73.35.111
Во-первых, вы же не идёте с кашлем в стационар, а на приём к терапевту....так и здесь, причём здесь ординаторская!!! Да беременные до обеда, таковы правила....ваш ребёнок жив здоров, а мамочка и после обеда посетила гинеколога...все в очереди сидят с проблемами и болями, здоровые и пока не приспичет никто туда не идёт по своей воли. От мастопатии никто не умирал ещё...надо в роддоме было слушать как за грудью ухаживать!! Я никого не защищаю....сама многое могу про наш роддом и все его отделения рассказать...но эта история не заслуживает жалости!!! Не туда попёрлись вы, дамочка!!!!
#70
 
Гость
16.07.16 16:59:43 | IP: 128.73.35.111
Добавлю...сама мать, сама кормила грудью...молоко - это такое дело, сёдня есть, завтра нет!!! Надо подстраховываться...пачка смеси и дежурная бутылочка всегда в запасе!!!
#71
 
Гость
16.07.16 17:03:35 | IP: 128.73.35.111
Для особо одарённых поясню, есть три отделения: женская КОНСУЛЬТАЦИЯ (по названию ясно куда надо было идти), гинекология и роддом. Жаль в роддом не зашли за помощью)))))
#72
 
Гость
16.07.16 17:54:46 | IP: 192.168.5.22, 88.147.144.47
Переться за 200 км с ребенком грудным, верх идиотизма!!!!
#73
 
Гость
16.07.16 18:05:35 | IP: 93.81.131.1
Вот гость 71 - самый здравый комментарий. Да, там очередь из беременных, сейчас жарко, всем плохо. Вызвали бы врача домой. Но мастопатия лечится, действительно.  Ладно мамочка молодая, неопытная, но мать-то её, которая эту статью сюда накатала, где её мозги-то? И грудь беречь надо, особенно в такую жару. Самый первый совет холодный водочных компресс на грудь. И жар быстро снимает. А потом уж по рекомендации таблетки и физиопроцедуры. Но ведь любая рожавшая женщина с такой проблемой сталкивалась, что за мать такая истеричная у девушки попалась.

Гость 68, сами вы скоты. Барышня из Саратова же. Там ейный гинеколог.
#74
 
Гость
17.07.16 0:09:55 | IP: 78.106.242.197
Грудь беременной женщины и после родов осматривает гинеколог. Почему нельзя было объяснить куда надо обращаться, почему скотское отношение? Не хотите работать врачи идите в шахты, там и учиться 6 лет не надо и зарплата
#75
 
Гость
17.07.16 0:19:42 | IP: 78.106.242.197
Если врач хороший специалист, то заработок у него хороший будет. Везде требуются профессионалы в профилакторию, в дицентр и т.д. А если голова на плечах есть, как у Хашова, то можно аптеку и свой платный пункт открыть.  Так что не списывайте врачи свои проблемы на плечи пациентам, а на себя посмотрите, чего вы реально стоите на рынке труда и от каких реальных болезней можете излечить пациента. Не надо навязывать свое плохое настроение пациентам. Мещане нашлись, чтоб с поклонам к ним ходить. Может еще три раза об пол головой удариться, чтоб войти к его величеству? Проснитесь, сейчас не 17 век. И человеческие отношения должны быть превыше скотских.
#76
 
Гость
17.07.16 0:24:09 | IP: 78.106.242.197
А мама молодец, что написала. Активных людей сейчас мало в основном сопли пожевали и пошли оплеванные. Поэтому вместо одной ноги другую режут.
#77
 
Гость
17.07.16 0:27:53 | IP: 78.106.242.197
Блин мы так мало получаем, какая нам разница левая нога или правая, отрежем какую нибудь и по пивосику. Блин мы же 6 лет учились, это очень круто. Право, лево фигня. Не дай Бог мне, вам и вашим родственникам попасть к таким врачам. Свою халатность и хамство объясняют зарплатой, как не стыдно
#78
 
Гость
17.07.16 0:57:19 | IP: 88.147.242.122
Вот здесь был комментарий, насчет того, что ..."отучись 6 лет, потом еще год,и т.п., а потом за копейки работать иди. Вот и работают пенсионеры, молодежь не хочет идти в медицину."...

В свое время окончила я школу с медалью, о том, чтобы быть врачом мечтала с детских лет - читала много литературы, интересовалась различными медикаментами, да и вообще, по жизни все сводится к тому, что призвание к медицине было заложено самой природой, но..у родителей не было возможности содержать меня в Саратове, да и поступление на бюджет стоило денег, самой работать в 17 лет - вариантов не было, да и были трудные 90-е годы, когда те, кто работал зарплату по месяцам не получали, пенсии задерживали.

Сейчас, думаю, что похожие ситуации тоже есть. Только вот у кого есть желание и призвание - у того нет материальной возможности; а у кого, есть деньги - тот или отучится лишь бы лишь бы за деньги, да и целью будет не помогать людям, а зарабатывать побольше денег.

Поэтому в медицине с каждым годом все хуже и хуже ситуация становится
#79
 
Гость
17.07.16 1:58:58 | IP: 88.147.232.27
Ну у вас всегда, во всем врачи виноваты.
Знаете, хоть денек будьте ими, я на вас посмотрю.
#80
 
Гость
17.07.16 13:12:45 | IP: 85.140.5.183
Все притензии в минестерство здравоохранения!И почему сразу Вы давали!Вы обязанны!Да никому мы ничего не обязанны!По закону врач не имел право принимать!Без карты и прикрепления!ЗАКОН!!!Скорая б бесплатно б приехала и то пока т.к обещают слелать платно!при чем тут врачи???!!!Этот бред врачи по Вашему придумывают?!!
#81
 
Гость
17.07.16 13:23:41 | IP: 85.140.5.183
Вот отправилось..не туда нажала,ничено я ниже допишу!
У нас сейчас ОПТИМИЗАЦИЯ!Нас сокращают и урезают зарплату и отпуск!Нас травят страховые компании!Вот такие организации прилумало правительство,что б меньше нам зарплату платить штафами задолбали!карты пишем в двух экземплярах бумажный носитель+электронный!Все сми натраливают на нас. все пишут какие мы гадкие и мерзкие!Да скоро врачей вообще не будет!
Оо я еще забыла о том что и учимся периодически мы за свой счет!И вы хотите что б в таких условиях мы были нежные добрые и отзывчивые?
#82
 
Гость
17.07.16 13:52:33 | IP: 178.71.10.108
Ну,судя по очередному срачу на сайте.где досталось даже младенцу.а в Эфиопии оказывается супермедицина.комментирующие-люди высочайших моральных качеств и необыкновенной доброты.И бабушку через доргу переведут,и кошечку с дерева снимут.А работают так только бесплатно и по эову сердца.А уж врачи какие из вас получились бы!Но не получились...А потому не судите никого ,да не судимы будете.Медицина у нас такая.как все в стране.И финансируют ее не лучше,чем в Эфиопии.
#83
 
Гость
18.07.16 0:28:19 | IP: 78.29.117.77
#81 Гость Да когда работать не дают,плохо.Гадяцкому надо обратить на это внимание,а то последние врачи разбегутся.
#84
 
Гость
18.07.16 8:24:30 | IP: 85.140.4.87
Гость 83, никуда врачи не разбегуться, у них не работа и помощь людям, а Бизнес, причём часто семейный, потому иногда что-то и происходит, то у пациентов "крылья" вырастают, то "лишние" ноги "находятся"
#85
 
Гость
18.07.16 10:05:34 | IP: 88.147.163.85
 #53 Гость16.07.16 9:11:37 | IP:93.81.130.106 этих стариков не выгнать поганой метлой от туда
#86
 
Гость
18.07.16 10:43:41 | IP: 37.144.239.112
Больше половины врачей шалашова такие Б. И не факт, что если заплатишь что-то толковое в состоянии сделать.
#87
 
Гость
18.07.16 11:22:44 | IP: 78.106.242.197
Не разбегутся врачи, они больше ничего делать не могут в жизни.
Отними у них работу совсем сопьются. Единицы на что то способны, остальные только пальцы веером перед пациентами выкладывают. Так же и в полиции и военные, когда работают то пальцы веером, как только на пенсию выходят ... Делать то в жизни ничего не умеют. Редко кто находит себя.
#88
 
Гость
18.07.16 12:05:46 | IP: 95.84.1.81

Гость 87  конечно ничего не умеют сдают ЕГЭ с повышенными балами, поступают в высшие учебные заведения, работают, служат и ничего не умеют.  Логика убойная, хотел выразить наверное умную вещь.
#89
 
Гость
18.07.16 14:16:57 | IP: 88.147.153.133
парамонова обдералово. Только проконсультируют и платные анализы назначат - лечить не будут!!!
#90
 
Гость
18.07.16 16:26:52 | IP: 95.84.1.81
анализы сдай и лечись, только опять платно на то она и частная клиника
#91
 
Гость
18.07.16 17:03:47 | IP: 92.255.110.146
Интересное кино получается:работа-не бей лежачего,знать ничо не надо,уметь-тем более,тяжелей ручки не поднимаешь,ну,там стаканок махнешь к вечеру-святое дело(врачи ведь алкаши,верно?).Сиди себе тока пальцы гни,да карман оттопыревай,чтобы балашовцы деньги туда складывали.Не жизнь,а малина...Тока где молодежь?!Халява ведь,да денег немеренно,а они не идут работать?Скоты пенсионеры не пущают!!!И поганая метла их не береть!!Вы сами понимаете,чо пишете,продвинутые балашовцы?!
#92
 
Гость
18.07.16 20:55:19 | IP: 85.140.6.121
91 гость все в итоге верно описывает "старые кадры молодёжи дорогу не дают", и едят "поедом", потому и уезжают молодые едва поработав. И ещё вот вопрос - почему дети, отучившиеся в саратове, в т.ч. дети некоторых врачей, в т.ч. и отучившиеся по направлениям,- из Саратова не возвращаются? И "крыша" у них вроде есть (в т.ч. в виде родителей врачей, некоторые и завотделениями работают), а вот назад в Балашов их родители не пущают, хоть кое как, да кое кем и кое где (в любой клинике и поликлинике, хоть на ночные, вечерние и праздничные дежурства) но не в коем случае ни в Балашов,,,
#93
 
Гость
18.07.16 22:04:52 | IP: 88.147.152.0
#89
Гость А самое главное-это найти болезнь.Это не так просто,потому что их много очень.А лечиться-уж лекарств сейчас полно всяких.Скоро в парамоновской откроют 2-этажную больницу ещё.Тогда можно полечиться в стационаре.
#94
 
Гость
19.07.16 0:04:01 | IP: 178.45.133.17
В своё время привёз больную жену в платную больницу в районе 15 часов,  пока сидели в ожидании своей очереди,  увидели знакомые лица медперсонала ЦРБ. Отношение такое как и в ЦРБ, только за деньги.    
#95
 
Гость
19.07.16 3:53:02 | IP: 78.106.241.150
Роддом и женская консультация - это место про которое вспоминать не хочется... Цирк ,  иначе ни как не назовешь. Есть очень хорошие люди,  младший персонал,  но врачей там нет...одни клоуны.  Они забыли совсем что такое лечить людей и вдумываться. ...уж теМ более бесплатно. На пенсию давно пора этот весь бомонд отправить
#96
 
Гость
19.07.16 12:52:04 | IP: 92.255.110.146
Гость 92 я по приколу написал,собрав весь бред который вы тут несете.А вы и правда думаете,что молодежь сюда в очередь стоит,а ее сюда не пускают?Я в шоке!Хорошая халява грязь месить в Козловке за 10 т.р.,да дежурить по 2 суток...Укомплектованность - 46 %!Всем-к психиатрам!Пока еще не разбежались...
#97
 
Гость
19.07.16 15:45:41 | IP: 95.84.41.134
Вызвала скорую для мужа,давление 210/110,первый вопрос медика был: У вас что,таблеток нет? К этому времени мы уже час пытались снизить давление таблетками,
#98
 
Гость
19.07.16 18:11:44 | IP: 217.118.90.231
Ну преккратите врачей хаять! Зверей каких то делают! Сами пациенты подарок ещё тот! И что за диагноз поставили если не секрет?
#99
 
Гость
19.07.16 18:14:53 | IP: 178.45.222.38
люди наши врачи давно уже бесплатно и и бескорыстно ничего не делают проще отдать 400р и сходить к платному врачу
#100
 
Гость
19.07.16 18:15:30 | IP: 78.106.67.145
Есть в самом роддоме врачи хорошие и молодые. А в консультации действительно нет. А случиться может такое с каждым. Скорая только в больницу везет,никогда не осматривают.
#101
 
Гость
19.07.16 18:16:26 | IP: 178.45.222.38
а госпожа Болдина и подавно никогда на окажет помощи
#102
 
Гость
19.07.16 18:34:28 | IP: 85.140.7.197
96 сначала под 91 все подводные течения описывает, а под 96 в отказ идёт. Оклад - одно, итог зарплаты на руки, - другое, а доход врача вообще четвёртое. Главное о чем здесь пишут, что врачи перестали быть людьми и относится к людям по человечески, многие при этом перестали быть (а некоторые никогда и небыли) специалистами в своей сфере, многие работают после пенсии по принципу "хоть день,-да мой", иные принимают "пиво" не только после, но и во время а иногда и вместо работы (мужики-врачи из больницы на ленина со 2-го и третьего этажей). Врачи давно деградировать и интеллектуально, и профессионально и морально и нравственно,,  а жаль, нормальных - человек 5 со всего города осталось по всем срециальностям
#103
 
Гость
19.07.16 19:13:54 | IP: 79.126.104.189
Основная проблема-это низкая зарплата.В бесплатной медицине порядка не будет,потому что здоровье человека стоит дороже всех денег.Если бы сделали большую зарплату врачам,медсёстрам и санитаркам как на западе,то взяток бы не было.
#104
 
Гость
21.07.16 14:15:03 | IP: 37.144.239.128
народ .какой же вы гнилой душой . все б вам халявку получить .но увы медицина сейчас платная .все претензии к тов медведеву -либо деньги. либо стр. полис.клятвы гипократа не .т.к. едицина -это сфера обслуги .как магазин. так что переходите на другой уровень понимания.а своими злыми комета убивайте все .что осталось от той советской медицины.  и к парамонову . за денежки вы как то не  возмущаетесь и ведете себя интеллигентно .видно -рубль через кассу лечит сразу.
#105
 
Гость
21.07.16 15:01:50 | IP: 85.140.6.20
Да-да, хватит тут гнить душой, требуя от врачей человеческого отношения к себе!
#106
 
Гость
21.07.16 15:40:45 | IP: 78.106.67.145
Не нужно было учиться на врача,деньги государственные тратить если не любишь свою работу!!! Все им мало. А кому много платят? А в платных так называемых поликлиниках только деньги собирают. Анализы стоят 3600!!! Уроды все эти врачи.
#107
 
Гость
21.07.16 16:57:44 | IP: 88.147.242.238
Уважаемый№106 Выучись- ка сам 8-9лет в институте .заплати пару млн.за содержание жилья в крупных городах.еду.и саму учебу( свои.не государственные) К примеру Балашовская црб не платит даже стипендии.Поработай лет 5-10  за оклад врача в 6-7 тыс руб на 2-3ставки .И тогда твое мнение резко измениться о медицине.И уже точно оскорблять врачей уродами.за то .что они работают в платных учреждениях не будешь.Потому сам в платные клиники побежишь работать---зарплата выше .и работы меньше.да еще в хороших условиях.
#108
 
Гость
21.07.16 22:18:47 | IP: 88.147.152.205
В свое время у меня была экстренная операция-счет шел на минуты, оперировала Болдина. Прооперировала хорошо, за что ей большое спасибо! И вообще, гости из Саратова, поумерьте свои претензии, врачи  не ваша личная прислуга.
#109
 
Гость
24.07.16 13:08:59 | IP: 2.94.255.34
Все врачи продались. Какое отношение к людям в платной клинике и какое в бесплатной. Небо и земля
#110
 
Гость
06.08.16 16:35:32 | IP: 85.26.165.128
Пишут комментарии что мол Гадяцкий,Гадяцкий ответь перед собой! За Этот инцидент ! А Гадяцкий к роддому и к женской консультации не относится!!! Чем кого-то обсерать,сначала узнайте кто где работает главным врачом!!! А потом пишите комменты!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.144.187.99 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus