Вопрос к депутату по Ветлянке Ю.Карпову: сразу за переездом налево, на ремзавод, где стоят мусорные контейнера, дорога настолько разбита, что по ней уже невозможно проехать. Неужели так трудно и дорого заровнять эти ямы? Ведь ремзавод ещё работает и много транспорта движется по этой "дороге".
Надеюсь, господин Карпов сам проедет с переезда до ремзавода и поймёт всех автомобилистов как частных, так и государственных этого района.
Просьба: засыпьте хотя бы щебёнкой!!! Будем вам очень благодарны.
Прислано в почту.
Стилистика, орфография и пунктуация - сохранены.
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.09.10 14:39:01 |
И что? Ответ будем ждать?
#2
13.09.10 14:41:07 |
Не знай
Вот как есть в почту прислали - без предисловий и эпилогов.


#3
13.09.10 14:45:58 |
О! А я в низах живу. Кто у меня депутат? Тоже хочу про "дорогу" написать.
#4
13.09.10 16:00:15 |
А почему ремонт дороги должен произвести Карпов?
#5
13.09.10 16:02:44 |
А почему ремонт дороги должен произвести Карпов?Автор настаивает на том, что депутат лично обязан раскидать пару камазов щебня?
#6
13.09.10 16:16:38 |
#5 sven64
Почему сам ? К нему обращаются как к депутату - к своему депутату - нормальная практика. Наверное у депутата должны быть какие-то механизмы в таком деле. Я думаю всем искренне пофиг каким макаром там появится дорога и за чей счет - а к кому как не к своему депутату первым делом обращаться ?
Почему сам ? К нему обращаются как к депутату - к своему депутату - нормальная практика. Наверное у депутата должны быть какие-то механизмы в таком деле. Я думаю всем искренне пофиг каким макаром там появится дорога и за чей счет - а к кому как не к своему депутату первым делом обращаться ?
#7
13.09.10 16:22:05 |
в низах смотря где. есть от района депутаты Щербакова и Петраков, от города депутат Гнусарёв.
#8
13.09.10 16:28:50 |
#7 партсекретарь, вся шайка-лейка собралась. Почему дорогу не делаете людям?
#9
13.09.10 16:30:45 |
az, сделай раздел "Депутатская приемная". Определить, кто за какой район города отвечает, рассказать людям. Пусть пишут.
Хотя чета както пофиг
Хотя чета както пофиг
#10
13.09.10 16:31:25 |
#6 az
Ну так пусть пишут коллективное письмо ему.А не анонимки на сайте.
Ну так пусть пишут коллективное письмо ему.А не анонимки на сайте.
#11
13.09.10 16:33:05 |
Действительно, хотя бы подписался. А то как будто на заборе написал - таица. Детский сад, бля
#12
13.09.10 16:38:57 |
Странный способ обращаться к своему депутату. Смахивает на какую-то провокацию. Сходите на прием и расскажите о проблеме.
#13
13.09.10 16:43:16 |
Ну прислала это женщина - если верить почте. Почта была именная - фамилия и имя. Просто когда люди присылают текст и не уточняют как подписать - я оставляю анонимным.
Возможно текст нужно было подписать.
#10 sven64
Проблема есть ? Есть. Депутат на том участке Карпов ? Карпов.
Какая разница каким образом ему об этом сообщить ? Если б там было скоростное шоссе - а тут писали кляузу. Так ведь нет. Проблема реально существует. В чем проблема ?
Я не понимаю.
Возможно текст нужно было подписать.
#10 sven64
Проблема есть ? Есть. Депутат на том участке Карпов ? Карпов.
Какая разница каким образом ему об этом сообщить ? Если б там было скоростное шоссе - а тут писали кляузу. Так ведь нет. Проблема реально существует. В чем проблема ?
Я не понимаю.
#14
13.09.10 17:04:18 |
аз, вы слишком переоцениваете значимость данного ресурса.
#15
13.09.10 17:12:17 |
"В чем проблема ?"
Просто достал этот совковый менталитет. Написать - и затаица. Че трудно подписаться?
Просто достал этот совковый менталитет. Написать - и затаица. Че трудно подписаться?
#16
13.09.10 17:55:56 |
Видимо перед выборами, Карпов, этим дуракам, чего то наобещал.
Может асфальт уложить или глину вместо коня замесить.
Они то поверили, не думая башкой, что у Карпова техники нет да и затраты как то неизвестно кому нести.
А теперь похоже укладывать и месит не стал.
Ушёл отказ.
А они сами ссут обратиться. В личку так сказать.
А вдруг он ФСБ на них нашлёт?
И получится полный экстремизЬм со стороны этих автомобилистов и прочих граждан.
А ямы всё глубже и шире.
А потому, что Карпов не хочет.
А низы(автомобилисты и пр. граждане, не путать с районом)не могут.
Вечная борьба низов с верхами.
Жизнь!
Может асфальт уложить или глину вместо коня замесить.
Они то поверили, не думая башкой, что у Карпова техники нет да и затраты как то неизвестно кому нести.
А теперь похоже укладывать и месит не стал.
Ушёл отказ.
А они сами ссут обратиться. В личку так сказать.
А вдруг он ФСБ на них нашлёт?
И получится полный экстремизЬм со стороны этих автомобилистов и прочих граждан.
А ямы всё глубже и шире.
А потому, что Карпов не хочет.
А низы(автомобилисты и пр. граждане, не путать с районом)не могут.
Вечная борьба низов с верхами.
Жизнь!
#17
13.09.10 18:07:36 |
#AZ.
А зачем ты их пускаешь на сайт?
Пусть пишут Карпову на сайт.
Шахматисту например.
Фамилии сходятся - значит родня.
А он, Анатолий, ему,Юрию значит , передаст.
Мы тут перспективы комбината и страны обсуждаем , а они про Ветлянку.
Асфальт он им не раскидал понимаешь.
А зачем ты их пускаешь на сайт?
Пусть пишут Карпову на сайт.
Шахматисту например.
Фамилии сходятся - значит родня.
А он, Анатолий, ему,Юрию значит , передаст.
Мы тут перспективы комбината и страны обсуждаем , а они про Ветлянку.
Асфальт он им не раскидал понимаешь.
#18
13.09.10 19:45:49 |
az, я рекомендую продублировать данный вопрос г-ну Талалайкину. Пусть расскажет куда были перераспределены средства, предназначавшиеся на капремонт дорог в ветлянке.
#19
13.09.10 19:58:49 |
#17 Гость
>>А зачем ты их пускаешь на сайт?
Потому что я не цензура на её роль не претендую.
>>А зачем ты их пускаешь на сайт?
Потому что я не цензура на её роль не претендую.
#20
13.09.10 20:27:42 |
Пожрал?
#21
13.09.10 20:39:43 |
az мистификатор
#22
14.09.10 14:45:56 |
Нашей цензуре
Тебя уж нет!.. Рука твоя
Не подымается, чтоб херить,-
Но дух твой с нами, и нельзя
В его бессмертие не верить!..
Тебя уж нет!.. Рука твоя
Не подымается, чтоб херить,-
Но дух твой с нами, и нельзя
В его бессмертие не верить!..
#23
14.09.10 14:56:09 |
#15 Sheogorath, кто из этих двоих: депутат Карпов или автор вопроса - публичный человек? Кто из них двоих занимается политикой? Чья фамилия должна быть на слуху? Конечно, депутата. Так вопрос и задали "Вопрос к депутату по Ветлянке Ю.Карпову". Момент положительный, по-моему: люди знают своего депутата. Не находите?

#24
15.09.10 21:18:09 |
Гость 23
Ну чего они додолбались до Карпова? С какого бодунища он им должен дорогу сделать и чем?
Кто будет финансировать?
Талалайкин?
В Данилкино воды в колодцах нет- вот беда.
А они в программу не хотят.
Два выхода или в программу или подыхать.
Они - подыхать выбрали.
А вы Карпов и дорога.
Путь выберут, как в Данилкино.
И замолчат.
Ну чего они додолбались до Карпова? С какого бодунища он им должен дорогу сделать и чем?
Кто будет финансировать?
Талалайкин?
В Данилкино воды в колодцах нет- вот беда.
А они в программу не хотят.
Два выхода или в программу или подыхать.
Они - подыхать выбрали.
А вы Карпов и дорога.
Путь выберут, как в Данилкино.
И замолчат.
#25
15.09.10 23:08:20 |
#24 Гость, откуда ж мне это знать? Если Вы в самом деле хотите получить ответы на свои вопросы - лучше с ними обратиться к Карпову и жителям его избирательного участка. Это - как минимум.
Одно могу точно сказать - мир альтернативными вопросами не ограничивается, сводить всё к "чёрному" и "белому" - нерационально. Т.к. существует масса других цветов, а уж оттенков и того больше. Посему уверена, что при желании любую ситуацию можно разрулить ко всеобщей радости. Компромисс всегда возможен. И в Ветлянке, и в Данилкино.
Удачи.
Одно могу точно сказать - мир альтернативными вопросами не ограничивается, сводить всё к "чёрному" и "белому" - нерационально. Т.к. существует масса других цветов, а уж оттенков и того больше. Посему уверена, что при желании любую ситуацию можно разрулить ко всеобщей радости. Компромисс всегда возможен. И в Ветлянке, и в Данилкино.
Удачи.

#26
16.09.10 7:02:41 |
#24 Гость
>>С какого бодунища он им должен дорогу сделать и чем?
А он депутат или где ? За него эти люди голосовали. Им к кому идти со своими проблемами ? К Талалайкину ? Так его они не выбирали. А Карпова выбирали. Он представляет их интересы во власти. Уж с бодунища или нет - вопрос вобщем-то десятый.
И при чем тут Данилкино ?
>>С какого бодунища он им должен дорогу сделать и чем?
А он депутат или где ? За него эти люди голосовали. Им к кому идти со своими проблемами ? К Талалайкину ? Так его они не выбирали. А Карпова выбирали. Он представляет их интересы во власти. Уж с бодунища или нет - вопрос вобщем-то десятый.
И при чем тут Данилкино ?
#27
16.09.10 9:09:38 |
az, ключевое слово в вашем посте "идти", а не писать в спортлото. И ваши стоны на сайте ничем не помогут.
#28
16.09.10 9:37:42 |
#27 Гость
А в чем такая соль именно ходьбы ?
Что - дорога там идеальная может быть ?
Или что-то автор приврал ? Присочинил ?
Нет же. Дороги там нет. Там даже направление просматривается с трудом. Депутат на том участке - господин Карпов. Может он там не ездит - может еще чего. Вот ему его избиратели напомнили-рассказали что есть такая проблема. Проблема реальная - невыдуманная. И просят господина Карпова - своего депутата - помочь эту проблему решить.
Че не так ? Надо обязательно сходить поклоницца в пояс - или чего ? А так типа если не пойти к нему - то он сделает вид что ничо не видел и на тот участок ему покласть ? Чо за логика такая ?
Вы господину Карпову случайно не родственник ?
А в чем такая соль именно ходьбы ?
Что - дорога там идеальная может быть ?
Или что-то автор приврал ? Присочинил ?
Нет же. Дороги там нет. Там даже направление просматривается с трудом. Депутат на том участке - господин Карпов. Может он там не ездит - может еще чего. Вот ему его избиратели напомнили-рассказали что есть такая проблема. Проблема реальная - невыдуманная. И просят господина Карпова - своего депутата - помочь эту проблему решить.
Че не так ? Надо обязательно сходить поклоницца в пояс - или чего ? А так типа если не пойти к нему - то он сделает вид что ничо не видел и на тот участок ему покласть ? Чо за логика такая ?
Вы господину Карпову случайно не родственник ?
#29
16.09.10 9:43:09 |
Вот ему его избиратели напомнили-рассказали что есть такая проблема.
Путём присылания письма тебе на сайт?
Ты не родственник Карпову, случайно?
Путём присылания письма тебе на сайт?
Ты не родственник Карпову, случайно?
#30
16.09.10 9:46:19 |
привет
#31
16.09.10 9:48:53 |
#29 Гость
Да - путем присылания письма для выкладывания его на посещаемый всеми у кого есть интернет в Балашове сайт. Чо не так ?
>>Ты не родственник Карпову, случайно?
Случайно нет.
Да - путем присылания письма для выкладывания его на посещаемый всеми у кого есть интернет в Балашове сайт. Чо не так ?
>>Ты не родственник Карпову, случайно?
Случайно нет.
#32
16.09.10 9:49:13 |
карпов сейчас вогромной немилости у единой россии за попытку мятежа и захвата власти в районе,поэтому вся возня вокруг дороги-это маленькаяя месть.за дороги в городе естественно отвечает Талалайкин и вопросы вообщето должны быть к нему.хотя и у него бюджет не бездонный
#33
16.09.10 9:52:48 |
аз, это я твою логику не пойму. депутаты работают с обращениями граждан. написали тебе, а не депутату.
#34
16.09.10 9:53:45 |
30 Santa, здорово!
#35
16.09.10 9:55:24 |
#33 Гость, ну ты и долдон!
#36
16.09.10 9:57:40 |
#32 Santa
Речь о том, что Карпов, как депутат должен отстаивать интересы своих избирателей. Для этого они обращаются к нему с просьбой решить ту или иную проблему, в данном случае, с дорогой. А Карпов уже озвучивает проблему на Совете, и, либо добивается финансирования работ, либо ещё каким-то путем решает этот вопрос.
Хотя, помимо Карпова те же избиратели Ветлянки голосовали и за Самсонову, и за Панкова - могут и к ним обратиться.
Речь о том, что Карпов, как депутат должен отстаивать интересы своих избирателей. Для этого они обращаются к нему с просьбой решить ту или иную проблему, в данном случае, с дорогой. А Карпов уже озвучивает проблему на Совете, и, либо добивается финансирования работ, либо ещё каким-то путем решает этот вопрос.
Хотя, помимо Карпова те же избиратели Ветлянки голосовали и за Самсонову, и за Панкова - могут и к ним обратиться.
#37
16.09.10 9:58:48 |
аз, сильно про всеми посещаемый сайт в Балашове. мания величия не мучает:-)
#38
16.09.10 9:59:53 |
А кто в Ветлянке от района депутат?
#39
16.09.10 9:59:53 |
да нет у карпова особых возможностей решить этот вопрос!ну придет на поклон к Талалайкину,тот его пошлет...К главе города-тот не пошлет,наговорит на две книги и так все и останется...в суд обращатся?это возможно.
#40
16.09.10 10:00:48 |
Вернее кто в районном собрании от Ветлянки депутат?
#41
16.09.10 10:00:49 |
>>>путем присылания письма для выкладывания его на посещаемый всеми у кого есть интернет в Балашове сайт.
Из всех окружающих меня людей с интернетом твои междусобойные посиделки не интересуют абсолютно никого.
И Карпова тем более.
Из всех окружающих меня людей с интернетом твои междусобойные посиделки не интересуют абсолютно никого.
И Карпова тем более.
#42
16.09.10 10:02:46 |
кажется горбунов или лысенко
#43
16.09.10 10:03:28 |
Лысенко на нефтяной, хотя там рядом.
#44
16.09.10 10:03:45 |
.в суд обращатся?это возможно.
Пожалуйста, с этого момента поподробнее. Каковы будут исковые требования?
Пожалуйста, с этого момента поподробнее. Каковы будут исковые требования?
#45
16.09.10 10:04:02 |
Депутааааааааааат!!!!!!!!!!
#46
16.09.10 10:05:11 |
#44 Bob, а ты че это нонче не под свином? То у Олега под гостем, то вот теперь здесь под меня мимикрируешь?
#47
16.09.10 10:06:35 |
свэнко-депутат

#48
16.09.10 10:07:09 |
>>>под меня мимикрируешь?
моська, сдрисни
моська, сдрисни
#49
16.09.10 10:08:46 |
#37 Гость
Не - не мучает. В сентябре посещаемость я думаю перейдет рубеж в 10 тысяч уникальных посетителей. По прикидкам где-то столько интернет-пользователей в Балашове. Конечно есть какая-то погрешность, не все посетители собственно из Балашова - но тем не менее.
#33 Гость
депутаты с обращениями граждан работать ОБЯЗАНЫ. А с обращениями граждан через телевизор, газету, интернет - они работать могут. Если захотят. Президент вон не гнушается - работает с обращениями граждан через его блог. Хотя и не обязан.
#41 Гость
Да и фиг с ним что не интересуют
Они главное сюда заходят. Хотя бы раз в месяц. И это главное. А там уж - повторю в 1001ый раз - БалашоверЪ не 100 баксов чтобы всем нравица
Не - не мучает. В сентябре посещаемость я думаю перейдет рубеж в 10 тысяч уникальных посетителей. По прикидкам где-то столько интернет-пользователей в Балашове. Конечно есть какая-то погрешность, не все посетители собственно из Балашова - но тем не менее.
#33 Гость
депутаты с обращениями граждан работать ОБЯЗАНЫ. А с обращениями граждан через телевизор, газету, интернет - они работать могут. Если захотят. Президент вон не гнушается - работает с обращениями граждан через его блог. Хотя и не обязан.
#41 Гость
Да и фиг с ним что не интересуют


#50
16.09.10 10:16:56 |
Президент вон не гнушается - работает с обращениями граждан через его блог.
Ну так через блог, а не через балашоверЪ!
А с обращениями граждан через телевизор, газету, интернет - они работать могут.
Ну так опять же, через известные и официальные источники. Интернет он большой.Вот я сейчас на того же Карпова напишу сто писем , отошлю на удаффком и прочие сайты - он что, должен их отслеживать?
Балашовер - что, блог Карпова? СМИ?Депутаты Балашова обязаны серфить целыми днями по балашовским "сайтам" в поисках обращений граждан?
Нафига сюда то писать?
Но это не к тебе, конечно, вопрос.
Ну так через блог, а не через балашоверЪ!
А с обращениями граждан через телевизор, газету, интернет - они работать могут.
Ну так опять же, через известные и официальные источники. Интернет он большой.Вот я сейчас на того же Карпова напишу сто писем , отошлю на удаффком и прочие сайты - он что, должен их отслеживать?
Балашовер - что, блог Карпова? СМИ?Депутаты Балашова обязаны серфить целыми днями по балашовским "сайтам" в поисках обращений граждан?
Нафига сюда то писать?
Но это не к тебе, конечно, вопрос.
#51
16.09.10 10:17:56 |
>>>>Они главное сюда заходят. Хотя бы раз в месяц.
Не заходят.
Не заходят.
#52
16.09.10 10:23:26 |
Даже если Карпов на сайт не заходит, ему уже донесли.
#53
16.09.10 10:29:48 |
Ну хоть какая польза
#54
16.09.10 10:32:05 |
#51 Гость
Все лгут (с) Доктор Хаус
#50 Гость
Разница в том что если вы напишете на удафком - об этих письмах никто не узнает. А вот если вы напишете это сюда - об этом адресат узнает. Что я думаю и произошло. А блог не блог - какая разница. Если нет у местных политиков блогов - чо ж теперь делать. И электронной почты у них нет. Как быть ?
>>Ну так опять же, через известные и официальные источники.
Я так полагаю что балашовер в Балашове - довольно известный источник. Хотя конечно никто не обязан серфить балашовские сайты - особенно когда их тыщи необъятные.
Все лгут (с) Доктор Хаус
#50 Гость
Разница в том что если вы напишете на удафком - об этих письмах никто не узнает. А вот если вы напишете это сюда - об этом адресат узнает. Что я думаю и произошло. А блог не блог - какая разница. Если нет у местных политиков блогов - чо ж теперь делать. И электронной почты у них нет. Как быть ?
>>Ну так опять же, через известные и официальные источники.
Я так полагаю что балашовер в Балашове - довольно известный источник. Хотя конечно никто не обязан серфить балашовские сайты - особенно когда их тыщи необъятные.
#55
16.09.10 10:41:23 |
Цитата: az
Я так полагаю что балашовер в Балашове - довольно известный источник
Ну кто бы сомневался.
Только вот, источник чего?
#56
16.09.10 11:08:06 |
#55 Гость
Известное дело - порнухи, чернухи, заказухи, желтизны, слухов и сплетен, занудства, матершины, бескультурия, хамства и безграмотности.
Известное дело - порнухи, чернухи, заказухи, желтизны, слухов и сплетен, занудства, матершины, бескультурия, хамства и безграмотности.
#57
16.09.10 11:14:01 |
Пропаганду наркомании забыл
#58
16.09.10 11:20:21 |
#57 Го
А где она тут ? Я может чота пропустил ?
А где она тут ? Я может чота пропустил ?
#59
16.09.10 11:25:49 |
Где-то тут. Читай внимательней
#60
16.09.10 11:28:07 |
#58 az, ты так запропагандировался, что пропустил
#61
16.09.10 11:29:30 |
az пропагандон?
#62
16.09.10 14:10:48 |
#61 Гость, вот не надо так выражать свои мысли, ну не надо. Такое ощущение возникает, что между коржей бисквита натыкаешься на коровью лепёшку.

#63
16.09.10 14:17:16 |
#62 Гость
Как мне вырозить мои мысли, я знаю и без Вас,уважаемый Гость62.
А "коржи бисквита" - это где это Вы увидали?
Эт балашовирЬ чтоль бисквит?
Как мне вырозить мои мысли, я знаю и без Вас,уважаемый Гость62.
А "коржи бисквита" - это где это Вы увидали?
Эт балашовирЬ чтоль бисквит?
#64
16.09.10 14:24:38 |
#49 az: "Они главное сюда заходят. Хотя бы раз в месяц".
Заходят - молодцы. Значит, действительно, - политики. Если нет - значит, не интересуются проблемами людей и т.д., и т.п. На этом умелые "дельцы" могут баааальшую бучу закрутить, если будет выгодно. А это для всех без исключения несёт опасность. Отсюда - обращение ко всем депутатам: не допускайте, чтобы негодяи растравили и потом возглавили народное возмущение плохими дорогами; совместно решите вопрос, засыпьте ухабы хотя бы щебнем!
Заходят - молодцы. Значит, действительно, - политики. Если нет - значит, не интересуются проблемами людей и т.д., и т.п. На этом умелые "дельцы" могут баааальшую бучу закрутить, если будет выгодно. А это для всех без исключения несёт опасность. Отсюда - обращение ко всем депутатам: не допускайте, чтобы негодяи растравили и потом возглавили народное возмущение плохими дорогами; совместно решите вопрос, засыпьте ухабы хотя бы щебнем!

#65
16.09.10 14:38:06 |
#64 Гость
16.09.10 14:24:38 #49 az: "Они главное сюда заходят. Хотя бы раз в месяц".
Это вообще-то не про политиков было.
az
"повторю в 1001ый раз - БалашоверЪ не 100 баксов чтобы всем нравица
А чо про фломастеры не загнул?
16.09.10 14:24:38 #49 az: "Они главное сюда заходят. Хотя бы раз в месяц".
Это вообще-то не про политиков было.
az
"повторю в 1001ый раз - БалашоверЪ не 100 баксов чтобы всем нравица
А чо про фломастеры не загнул?
#66
16.09.10 14:39:16 |
#63 Гость61, не сердитесь, пожалуйста. Это была моя нижайшая просьба, а не попытка Вас обидеть.
Про бисквит - каюсь, слегка преувеличила. Но - исключительно ради мощи образа.
Про бисквит - каюсь, слегка преувеличила. Но - исключительно ради мощи образа.

#67
16.09.10 14:40:48 |
#65 Гость, до сего момента думала, что депутаты - это и есть политики. Пусть районные, пусть городские - но политики же.

#68
16.09.10 14:44:44 |
- Товарищ прапорщик, а сможете провести урок астрономии в школе юных астронавтов?
- Смогу.
- И вопросов учеников не боитесь? Они ребята умные и въедливые.
- Нет.
После урока.
- Ну что, вопросы были?
- Только один. Какой-то умник спросил: "С каких это пор Солнце вокруг Земли ходит?"
- И что вы ответили?
- Я ответил уклончиво: "Да пошел ты на хуй!"
- Смогу.
- И вопросов учеников не боитесь? Они ребята умные и въедливые.
- Нет.
После урока.
- Ну что, вопросы были?
- Только один. Какой-то умник спросил: "С каких это пор Солнце вокруг Земли ходит?"
- И что вы ответили?
- Я ответил уклончиво: "Да пошел ты на хуй!"
#69
16.09.10 14:51:38 |
#67 Гость
В своем комментарии за № 41 я написал, что из окружающих меня людей никто на балашовер не ходит.Есть такие, лишенные великого счастья и несомненно глубоко несчастные люди.
az сообщил, что все равно, хоть раз в месяц, они заходят на балашоверь,
Не про политиков речь была.
>>Про бисквит - каюсь, слегка преувеличила. Но - исключительно ради мощи образа.
Слегка?
Вы меня удивляете.
В своем комментарии за № 41 я написал, что из окружающих меня людей никто на балашовер не ходит.Есть такие, лишенные великого счастья и несомненно глубоко несчастные люди.
az сообщил, что все равно, хоть раз в месяц, они заходят на балашоверь,
Не про политиков речь была.
>>Про бисквит - каюсь, слегка преувеличила. Но - исключительно ради мощи образа.
Слегка?
Вы меня удивляете.
#70
16.09.10 14:57:52 |
Как утверждали знакомые - реальная история:
в маршрутку заходят женщина с маленьким сынишкой. Он у неё выпрашивает машинку: "Мама, нууу купи машииинку, ну купииии..." Она отказывается, что-то ему объясняет. Тогда он ей: "Купи, а то бабушке расскажу, что ты у папы писю в рот брала!"
Женщина просит водителя немедленно остановить машину, вся красная выбирается. Маршрутка аж подпрыгивает от взрыва хохота оставшихся пассажиров. На ближайшей остановке заходит мать с дочерью. Та выпрашивает купить ей куколку. Мать отказывает, тоже что-то объясняет. Девочка настаивает - купи, купи, купи...
Тут мужчина с заднего сиденья, утомлённый долгим смехом, не выдерживает и обращается к пассажирке: "Женщина, лучше купите куклу..."
Маршрутка вновь подпрыгивает.
в маршрутку заходят женщина с маленьким сынишкой. Он у неё выпрашивает машинку: "Мама, нууу купи машииинку, ну купииии..." Она отказывается, что-то ему объясняет. Тогда он ей: "Купи, а то бабушке расскажу, что ты у папы писю в рот брала!"
Женщина просит водителя немедленно остановить машину, вся красная выбирается. Маршрутка аж подпрыгивает от взрыва хохота оставшихся пассажиров. На ближайшей остановке заходит мать с дочерью. Та выпрашивает купить ей куколку. Мать отказывает, тоже что-то объясняет. Девочка настаивает - купи, купи, купи...
Тут мужчина с заднего сиденья, утомлённый долгим смехом, не выдерживает и обращается к пассажирке: "Женщина, лучше купите куклу..."
Маршрутка вновь подпрыгивает.
#71
16.09.10 14:59:46 |
Боянище канадский
#72
16.09.10 15:04:59 |
#69 Гость, из Вашего сообщения за №41 можно было понять, что Карпов - тоже входит в число людей, которые Вас окружают. Но я не настаиваю. Тем более, что в данном случае эта деталь не принципиальна - ведь речь в моём сообщении за №67 шла не о Вас и Вашем окружении.

#73
16.09.10 15:12:29 |
>>>из Вашего сообщения за №41 можно было понять, что Карпов - тоже входит в число людей, которые Вас окружают.
Ничего себе, вот это выводы! А поподробнее можно - очень интересный ход мыслей?
>>>Тем более, что в данном случае эта деталь не принципиальна - ведь речь в моём сообщении за №67 шла не о Вас и Вашем окружении.
Я Вам описывал ситуацию, обсуждаемую Вами еще до появления поста 67, а именно в 64.
Ничего себе, вот это выводы! А поподробнее можно - очень интересный ход мыслей?
>>>Тем более, что в данном случае эта деталь не принципиальна - ведь речь в моём сообщении за №67 шла не о Вас и Вашем окружении.

Я Вам описывал ситуацию, обсуждаемую Вами еще до появления поста 67, а именно в 64.
#74
16.09.10 15:28:41 |
#68 Анекдот от Го?

#75
16.09.10 15:52:57 |
#73 Гость, теперь-то всё понятно! Вот в сообщении №69 Вы пишете о себе и о своём окружении: "...из окружающих меня людей никто на балашовер не ходит.Есть такие, лишенные великого счастья и несомненно глубоко несчастные люди."
Ну мне Вас очень жаль. Ведь если Вы на Балашовер зашли, то всё о себе уже рассказали. Не так ли?
Ну мне Вас очень жаль. Ведь если Вы на Балашовер зашли, то всё о себе уже рассказали. Не так ли?

#76
16.09.10 16:10:20 |
#75 Гость
>>>Ну мне Вас очень жаль
Отчего же так?
Хотя тетеньки в массе своей склонны всех жалеть, налево и направо.
>>> Ведь если Вы на Балашовер зашли, то всё о себе уже рассказали. Не так ли?
Неправильно.Из моего окружения никто не читает балашовер, потому что они не в балашове живут. Я сам балашовский, закончил пед(между прочим, учился я отлично) и уехал в Калининский район в деревню, детей учить мне тут дали подъемные, и жилье.
Вот поэтому и читаю иногда балашовер.Потому что больше нечего читать. Приходится терпеть и из океана помоев выискивать какие-то зерна истины..Слегка преувеличиваю конечно. Но - исключительно ради мощи образа.
>>>Ну мне Вас очень жаль
Отчего же так?
Хотя тетеньки в массе своей склонны всех жалеть, налево и направо.
>>> Ведь если Вы на Балашовер зашли, то всё о себе уже рассказали. Не так ли?
Неправильно.Из моего окружения никто не читает балашовер, потому что они не в балашове живут. Я сам балашовский, закончил пед(между прочим, учился я отлично) и уехал в Калининский район в деревню, детей учить мне тут дали подъемные, и жилье.
Вот поэтому и читаю иногда балашовер.Потому что больше нечего читать. Приходится терпеть и из океана помоев выискивать какие-то зерна истины..Слегка преувеличиваю конечно. Но - исключительно ради мощи образа.
#77
16.09.10 16:32:41 |
#76 Гость, да не берите в голову. Вы хотели слов утешения, а мне их (слов) было не жалко.
Про деревню - А что, неплохо устроились: в деревне парное молоко, чистый воздух, опять же - интернет есть.
Про Балашовер - Только просьба к Вам: давайте не будем к уже существующим помоям добавлять новые порции, а?
Про способы мышления - А про мощь образа, по-моему, неплохо сказала. Как считаете?
Про деревню - А что, неплохо устроились: в деревне парное молоко, чистый воздух, опять же - интернет есть.
Про Балашовер - Только просьба к Вам: давайте не будем к уже существующим помоям добавлять новые порции, а?
Про способы мышления - А про мощь образа, по-моему, неплохо сказала. Как считаете?

#78
16.09.10 16:35:24 |
Гость 76, такое ощущение, что ты Калькутту уехал, а не в Калининск. У тебя есть родинка за левым ухом?
#79
16.09.10 16:43:39 |
#76 Гость
>>Из моего окружения никто не читает балашовер, потому что они не в балашове живут.
А я-то говорил про всех балашовцев. Я там писал, если вы не заметили выше - на что была ваша наверное реплика - что не все мол
>>>путем присылания письма для выкладывания его на посещаемый всеми у кого есть интернет в Балашове сайт.
Кстати - а в Калининске нет сайта городского ? А нужен ? А хотелось бы ?
>>Из моего окружения никто не читает балашовер, потому что они не в балашове живут.
А я-то говорил про всех балашовцев. Я там писал, если вы не заметили выше - на что была ваша наверное реплика - что не все мол
>>>путем присылания письма для выкладывания его на посещаемый всеми у кого есть интернет в Балашове сайт.
Кстати - а в Калининске нет сайта городского ? А нужен ? А хотелось бы ?
#80
16.09.10 17:49:31 |
#79 az
Сайт в Калининске наверняка есть и не один.
Но они мне неинтересны. Я ж балашовский.
А это все мое "окружение" - у них есть интернет, но к вам сюда не ходят, по той же причине что я не хожу на калининские.
Хотя люди они все достойные - рабочие, комбайнеры, учителя, даже автокрановщик один есть!
#77 Гость
Вы опять меня удивляете.Какого я просил утешения? Вы о чем?
>>>>неплохо устроились: в деревне парное молоко, чистый воздух, опять же - интернет есть
Да тут здорово! Все свое - помидорчики, огурчики, живность всякая бегает. Не то что в городе:)
>>>>Только просьба к Вам: давайте не будем к уже существующим помоям добавлять новые порции, а?
Вы решили, что я добавляю "новые порции"?
А Вы в педе не преподаёте? Напоминаете одну преподавательницу.
>>>>А про мощь образа, по-моему, неплохо сказала. Как считаете?
Безусловно, неплохо. Даже очень неплохо!
Я бы сказал, грандиозно!Полёт необычайный!
Сайт в Калининске наверняка есть и не один.
Но они мне неинтересны. Я ж балашовский.
А это все мое "окружение" - у них есть интернет, но к вам сюда не ходят, по той же причине что я не хожу на калининские.
Хотя люди они все достойные - рабочие, комбайнеры, учителя, даже автокрановщик один есть!
#77 Гость
Вы опять меня удивляете.Какого я просил утешения? Вы о чем?
>>>>неплохо устроились: в деревне парное молоко, чистый воздух, опять же - интернет есть
Да тут здорово! Все свое - помидорчики, огурчики, живность всякая бегает. Не то что в городе:)
>>>>Только просьба к Вам: давайте не будем к уже существующим помоям добавлять новые порции, а?
Вы решили, что я добавляю "новые порции"?
А Вы в педе не преподаёте? Напоминаете одну преподавательницу.
>>>>А про мощь образа, по-моему, неплохо сказала. Как считаете?
Безусловно, неплохо. Даже очень неплохо!
Я бы сказал, грандиозно!Полёт необычайный!
#81
16.09.10 18:05:36 |
#79 az
Вот те крест, аз, лично из моих знакомых, друзей, родственников в Балашове живущих ну никто не ходит.Честное слово.Несмотря на всякие эти ваши интернеты.
Цитировать
посещаемый всеми у кого есть интернет в Балашове сайт.
Вот те крест, аз, лично из моих знакомых, друзей, родственников в Балашове живущих ну никто не ходит.Честное слово.Несмотря на всякие эти ваши интернеты.
#82
16.09.10 18:09:55 |
Вот затейник!
#83
16.09.10 18:19:43 |
#81 sven64
Все врут.
Все врут.
#84
16.09.10 18:25:17 |
az, не врут
Точно говорю
Точно говорю
#85
16.09.10 18:26:19 |
az зато в Саратове над хомяками целый отдел угорает!
#86
16.09.10 18:27:47 |
#84 sven64
Они чо исповедовались тебе ?
Я стою на принципах науки и знаний. Я использую только качественные знания. А ВЫ строите свои догадки на богобоязни, слепой вере людям и жгущей эмоциональности! Поэтому вы не правы - а прав Я.
Они чо исповедовались тебе ?

Я стою на принципах науки и знаний. Я использую только качественные знания. А ВЫ строите свои догадки на богобоязни, слепой вере людям и жгущей эмоциональности! Поэтому вы не правы - а прав Я.

#87
16.09.10 18:31:24 |
Бля! Свэн, я стих про тебя нашел!
Автор STEALS
Завышена самооценка,
Амбиций – можно удивляться.
Хоть, по тебе, друг, плачет стенка,-
Ты продолжаешь улыбаться
И продолжаешь видеть солнце,
Да, даже, из навозной кучи
И сквозь разбитое оконце
Тебе видны детали лучше…
И, пусть убожеством считают
И, пусть пытаются унизить
Они совсем не понимают,-
Не победят, а лишь отпиздят
Себя поставил против кучи
Навозной кучи стадобыдла,
Ты хочешь сделать мир получше,
Но, нет соратников. Обидно…
Кресты целуем, ставим свечи
Венчаемся…Мы верим в Бога
Фиксируя, куда под вечер,
Кривая выведет дорога….
Автор STEALS
Завышена самооценка,
Амбиций – можно удивляться.
Хоть, по тебе, друг, плачет стенка,-
Ты продолжаешь улыбаться
И продолжаешь видеть солнце,
Да, даже, из навозной кучи
И сквозь разбитое оконце
Тебе видны детали лучше…
И, пусть убожеством считают
И, пусть пытаются унизить
Они совсем не понимают,-
Не победят, а лишь отпиздят
Себя поставил против кучи
Навозной кучи стадобыдла,
Ты хочешь сделать мир получше,
Но, нет соратников. Обидно…
Кресты целуем, ставим свечи
Венчаемся…Мы верим в Бога
Фиксируя, куда под вечер,
Кривая выведет дорога….
#88
16.09.10 18:38:49 |
az Боб и прочие Гости
В данной теме посты 29,36,41,50,51,55,61,63,65,69,71,73,76,80 написаны мною.
Лень было логиниться с офисного компа, ну а потом, стало весело.
Всем привет, вы скрасили унылые будни.
sven64
Да, в теме про лазерное шоу - Электрик тоже я, хе-хе-хе-хе.
И уехавший в калининский район бисгуаст - тоже.
Спасибо, Костик, что сообщил мне про то, откуда ты понаехал в Б.
А то я не знаю.
Держись, будешь настоящим автокрановщиком!
В данной теме посты 29,36,41,50,51,55,61,63,65,69,71,73,76,80 написаны мною.
Лень было логиниться с офисного компа, ну а потом, стало весело.
Всем привет, вы скрасили унылые будни.
sven64
Да, в теме про лазерное шоу - Электрик тоже я, хе-хе-хе-хе.
И уехавший в калининский район бисгуаст - тоже.
Спасибо, Костик, что сообщил мне про то, откуда ты понаехал в Б.
А то я не знаю.
Держись, будешь настоящим автокрановщиком!
#89
16.09.10 18:39:53 |
#87 Боб
Эт про тебя с азом.
Давай ещё, гордость губернии, пиши, очень забавно!
Эт про тебя с азом.
Давай ещё, гордость губернии, пиши, очень забавно!
#90
16.09.10 18:41:22 |
#88 sven64, малыш, ты думал новость сообщил? Я давно понял. Просто ждал, когда же ты не выдержишь
В посте №81 ты не выдержал, в посте номер 82 я написал: "Вот затейник!"
Так-то!

Так-то!
#91
16.09.10 18:44:18 |
#89 sven64, че за галимый перевод стрел? А, португалец?
#92
16.09.10 18:46:32 |
Как же вы здесь общаетесь мило! По-родственному. И вместе жить не можете, и врозь скучно. Это любоФ.
#93
16.09.10 18:47:39 |
#90 Боб
#91 Боб
Не истери, моська.
И не "не выдержал" а специально подпустил.
Дурачок горбатенький, пшёл!
#91 Боб
Не истери, моська.
И не "не выдержал" а специально подпустил.
Дурачок горбатенький, пшёл!
#94
16.09.10 18:48:55 |
Привет, aliska!
Эделев он смешной. Доставляет прям. Пыжится, ольшанский партизан!
Эделев он смешной. Доставляет прям. Пыжится, ольшанский партизан!
#95
16.09.10 18:49:10 |
Вот ты чудик, поругалец! Написал из-под гостя, а потом: ага! это я был! вы все дураки!
Дурачек!
Дурачек!
#96
16.09.10 18:49:46 |

#97
16.09.10 18:50:02 |
*Дурачок
#98
16.09.10 18:50:22 |
Костик, а ты сосиски свои на генномодифицированность не проверял?Дуреешь ведь. Или это от Арсенального Крепкого на лавочке в парке?
#99
16.09.10 18:51:43 |
Бобик пшёл!
Или ты по-человечески не понимаешь?
Или ты по-человечески не понимаешь?
#100
16.09.10 18:51:48 |
#98 sven64, ты чет слабеешь португалец. Про сасиски уже не актуально. Про пиво - холодно, я теперь в руси разлевуху "Визит" пью
#101
16.09.10 18:52:32 |
#94 sven64, привет-привет.
Приколисты. Вас нужно на радио. ЮморФМ.

#102
16.09.10 18:53:37 |
#101 aliska, свэна на радои не возьмут - он тупой

#103
16.09.10 18:54:06 |
*радио
#104
16.09.10 18:54:57 |
#102 Боб, у вас отлично получится. Тупой и еще тупее. Так шоу и назовите. Заметьте, не я это предложила...
#105
16.09.10 18:55:50 |
Заметьте, не я это предложила...
А кто?
А кто?
#106
16.09.10 18:58:08 |
#105 Боб, ты. Я сделала вывод из твоего предложения. Соглашайся, будет аншлаг.
#107
16.09.10 18:59:35 |
#106 aliska, из какого моего предложения ты сделала вывод?
#108
16.09.10 19:01:14 |

Костик, не страдай!
#109
16.09.10 19:02:34 |
#108 sven64, че за странный намек?
#110
16.09.10 19:02:38 |
свэна на радои не возьмут - он тупой
Ясен пень - бисгуасов не заканчивал
Ясен пень - бисгуасов не заканчивал
#111
16.09.10 19:03:45 |
Это я тебя изобразил.
Странный - это ты, Костик, тебя девушки не любят.
Странный - это ты, Костик, тебя девушки не любят.
#112
16.09.10 19:04:16 |
#107 Боб, ты с другой планеты что ли? У меня женская логика. Я же женщина.
№ 102 позволил мне сделать вывод такой.

#113
16.09.10 19:05:14 |
>>>>я теперь в руси разлевуху "Визит" пью
А мартини и виски с колой тебя парни угощают или нет? Или у тебя постоянный друг?
А мартини и виски с колой тебя парни угощают или нет? Или у тебя постоянный друг?
#114
16.09.10 19:06:45 |
#113 sven64, ты с какой целью интересуешься?

#115
16.09.10 19:06:52 |
#113 sven64, меня девушки угощают
#116
16.09.10 19:07:15 |
Ладно, князюлька, пшёл еще раз.
Достал своей деревенской тупизной,
Достал своей деревенской тупизной,
#117
16.09.10 19:07:40 |
#114 aliska, я же говори он странный!
#118
16.09.10 19:08:11 |
Да вечно его угощают. Он же бедный
#119
16.09.10 19:08:33 |
Предвижу срач, но нужно идти - есть маза испить порошкового жигуля в парке
#120
16.09.10 19:08:51 |
Костик, голос!
#121
16.09.10 19:09:12 |
#119 Боб, трусишка.
#122
16.09.10 19:09:48 |
>>>Предвижу срач,
Нахера ты кому впёрся, моська
#123
16.09.10 19:11:08 |
Адьес! Амигос!
#124
16.09.10 19:13:20 |
Фу, детки, фу!
Команду "фас" уже выучили.
Команду "фас" уже выучили.
#125
16.09.10 19:29:27 |
#88 sven64, привет. Признаю - с Вами тут было весело. И полезно. Абсурды ведь тоже развивают. (Всё в соответствии со скрижалям О.Н.Непеина).
Так что бидон парного молока с Вас, уважаемый первый на селе учитель.
Так что бидон парного молока с Вас, уважаемый первый на селе учитель.

#126
16.09.10 20:18:58 |
Олежка, если ты еще не понял, то Анекдот от Го был для тебя. Но это, конечно, на подсознательном уровне сработало.
#127
16.09.10 20:31:41 |
Олежка! Братка! Я скучал без тебя
#128
16.09.10 21:34:15 |
Есть кто на сайте?
#129
16.09.10 21:39:15 |
#128 Боб, ну я. Че хотел. Надрался бесплатного пойла?

#130
16.09.10 21:42:01 |
#129 aliska, меня, кстати, "Миллером" сегодня угостили
#131
16.09.10 21:45:47 |
Алиска, а ты чета по осени мало на сайт заходить стала. В институте работы много?
#132
16.09.10 21:46:49 |
az, а ты - фашист
#133
16.09.10 21:51:45 |
#130 Боб
Смотри, чтоб сфинктер не лопнул, дурачок
Смотри, чтоб сфинктер не лопнул, дурачок
#134
16.09.10 21:52:31 |
О, португлец!
Затился!
Затился!
#135
16.09.10 21:53:06 |
#126 03
Пшёл в 30, болезный
Пшёл в 30, болезный
#136
16.09.10 21:53:16 |
Свэнко - хитрый ежег!
#137
16.09.10 21:55:44 |
свэнко неожиданно выскочил! Я аж чуть не дриснул!
#138
16.09.10 21:56:06 |
#134 Боб
>>>О, португлец!
Нажралась, автокрановщицко-медсёстринская х-та?
Давай, поджигай, горбатик
>>>О, португлец!
Нажралась, автокрановщицко-медсёстринская х-та?
Давай, поджигай, горбатик
#139
16.09.10 21:57:51 |
#137 Олбанский партизан
Вали гречку спасай, сельский интеллигент.
Костя, иди, по-человечески, далеко.
Вали гречку спасай, сельский интеллигент.
Костя, иди, по-человечески, далеко.
#140
16.09.10 21:59:22 |
Португалец, ты прям Ярило. Все яришься и яришься!
#141
16.09.10 22:02:52 |
Свэнко, свэнко!
Где твая улбыка
Полная задора и огня?
Самая нелепая ошибка,
Свэнко,
То, что ты не свэнко, а свинья!
Где твая улбыка
Полная задора и огня?
Самая нелепая ошибка,
Свэнко,
То, что ты не свэнко, а свинья!

#142
16.09.10 22:03:22 |
#131 Боб, наивный олбанцкий партизан. Кто те сказал, чтоя в педе работаю.
Я домохозяйка. Сейчас сезон уборки картошки. Вот и редко захожу. Я фермерша. Как и свен. У нас усадьбы рядом. Вот и выходим сюда, поприкалываться, когда делать нечего. Миллер - это круто, да?
) Как мало те нать для щастья...


#143
16.09.10 22:05:07 |
#142 aliska, да не мне многа надо. Я сегодня всего одну 0,5 выпил. А могу 6!

#144
16.09.10 22:05:53 |
Кстати, а свэнко с Непеиным не братья? Они же оба Олеги Николаевичи
#145
16.09.10 22:07:04 |
Я фермерша. Как и свен. У нас усадьбы рядом.
А свэнко - это твое порося?
А свэнко - это твое порося?
#146
16.09.10 22:07:32 |
#144 Боб, можт сестры? А ты Боб, алкашня галимая.
) Философ.

#147
16.09.10 22:08:39 |
#145 Боб, а у тебя тоже женская логика. Добро пожаловать в наш клуб!!! Слушай, а правда, что из вас отличные подруги получаются? Будешь моим подругой?
#148
16.09.10 22:09:02 |
#146 aliska, да я же шуткую!
Я свэна веселю

#149
16.09.10 22:09:40 |
#147 aliska, а может ты пойдешь нахер?
#150
16.09.10 22:10:24 |
Сударь, только опосля вас!
#151
16.09.10 22:20:01 |
Олежка, я чего спросить хотел. Тебя в детстве Олежопиком не дразнили? У нас во дворе всех Олежек звали Олежопыми. Меня с детства это имя прикалывает. Только прямо отвечай.
#152
17.09.10 14:42:16 |
Тема выродилась. Но не сама. Ей помогли.
#153
17.09.10 15:01:19 |
Вах. Харашо сказал
#154
24.09.10 8:43:24 |
пока народ терпит такую власть,им и будет она управлять С.С.Шаповалов
#155
24.09.10 22:36:55 |
дураки и дороги извечная российская беда.Дороги в Балашове это нехилые откаты ,лаветем кто выиграл якобы тендер или договора по ямочным ремонтам поимел.Талалайкин или ещо кто здесь не главное-система такая у нас.А к Карпову обратились только по тому,что знают он сделает,человек слова и дела ,а не болтун как тот же Талалайкин.Ну а Щербакова-Петраков_Гнусарев они чуть поближе к выборам замутят чего нибудь,Карпов к этому времени глядиш и дорогу и ещо чего благоустроит,он совестливый и честный,к таким и обращаются особенно женщины.
#156
28.09.10 23:57:42 |
Интересно, а прогнозы #155 losk относительно дороги (в Ветлянке) и Карпова (депутата) сбылись? Женщины Ветлянки, откликнитесь и напишите, пожалуйста.

#157
28.09.10 23:57:59 |
Интересно, а прогнозы #155 losk относительно дороги (в Ветлянке) и Карпова (депутата) сбылись? Женщины Ветлянки, откликнитесь и напишите, пожалуйста.
