Балашовер

Городское ЖКХ. Часть первая. Взгляд простого жителя.

Здравствуйте, уважаемый Александр Николаевич!

Каюсь, не успел вчера обещанное прислать. Много думал, написал. Но самому не понравилось, поэтому заново решил написать.

Сначала немного лирики.

Мой предыдущий пост не создал эффекта разорвавшейся бомбы. Цели такой не было – кто хотел тот увидел. По слухам даже немного напрягся и обиделся. Не надо обижаться. Я не преследую цель Вас очернить и выставить в некрасивом свете, отнюдь.

Теперь давайте поговорим о том, о чем собирались. О нашем городском жилищно-коммунальном хозяйстве.

Существует мнение, что наше ЖКХ лежит в полном развале. Все настолько плохо, что мы стоим перед угрозой народных бунтов, технологических коллапсов и чрезвычайных ситуаций. Мнение это формируют те люди, которые руководят предприятиями ЖКХ, кто заинтересован в этом бизнесе. Они точно сейчас вьются вокруг Вас. Не обращайте внимания - все не так плохо.

Что волнует простого обывателя, простого балашовца в городском ЖКХ?

Первое, что волнует это конечно стоимость услуг. Вроде бы она непомерно высока и ввергает население в бедность. Это миф. Миф, который администрация города никогда не пыталась развенчать. Сделать это не трудно, достаточно сравнить стоимость жилищно-коммунальных услуг в Балашове, Борисоглебске (Вы наверное уже поняли как местное население любит сравнивать наш город с ближайшим соседом) и Саратове. Я не буду сейчас приводить конкретные цифры, пускай их Вам предоставят Ваши сотрудники. Поверьте, я их знаю.

Выясняется парадоксальная вещь. Стоимость жилищных и коммунальных услуг в целом в городе Балашове не выше чем в Борисоглебске и Саратове, а в ряде случаев, например в районе Комбината, значительно ниже.

Балашовец платит чуть дороже за водоснабжение и водоотведение, но значительно ниже «за квартиру», горячую воду и тепло. Например, в Борисоглебске у основного поставщика тепло стоит в районе 2 300 руб/Гкал, а в Балашове от 1 400 руб/Гкал на комбинате, до 1 800 руб/Гкал в центре. Низкий уровень платежей за коммунальные услуги является достижением местной власти. Многие еще хотят присоединиться к Воронежской области?

Второй важный вопрос – это, конечно же, качество услуг. Причем не само по себе качество, с ним все более-менее понятно, а сам процесс его достижения. Простой пример – открываю зимой кран горячей воды, а она чуть теплая. Естественно я звоню в свою управляющую компанию. В управляющей компании веселые тетки посылают меня….на котельную, так как с их точки зрения виновата она. Звоню в котельную, там суровые дядьки посылают меня….в управляющую компанию. Потому что они думают, что управдом внутри дома сломал важную загогулину из-за которой вода идет холодной. Все. Круг замкнулся. Можно попробовать обратиться в прокуратуру, но их пошлют по такой же цепочке. Поверьте, так происходит не только с горячей водой, так происходит с любым вопросом.

С этим надо что то делать. Народ не понимает, почему он оплачивает кучу услуг, а его футболят все кому не лень. В конце концов люди могут психануть и перестать платить.
Мне кажется Вам надо в Балашове сделать так, как происходит в остальных городах. Есть управляющая компания – она за все отвечает. Я ей оплачиваю услуги и меня не должно волновать, что происходит на котельных, водозаборах, тепловых пунктах и очистных. А иначе зачем мне управляющая компания? Ради дворников?

Третий важный вопрос – отсутствие горячей воды летом. Александр Николаевич, горячей воды нет давно. И похоже в ближайшем будущем ее не будет, народ уже отчаялся ждать и у половины стоят бойлеры. Причины называются разные: от тяжелого финансового положения теплоснабжающих организаций, до строительства бывшим Вашим предприятием собственных котельных.

Послушайте, но это же неправильно. Я живу в доме, где конструктивно должна быть горячая вода летом. Законом она мне гарантирована. Я готов ее оплачивать. Но ее нет, а все кто в ответе за нее как страусы уткнули головы в песок и молчат. Прокурор раз в год выписывает летом предписание, оно исполняется к ноябрю и все весело улыбаются.

А если у Вас завтра создадутся еще какие-нибудь проблемы, например с водой? Я что должен буду скважину свою бурить возле дома?

Эту проблему надо решать. Как? Это Ваша задача, на то Вы и хозяин города. Если все дело в экономике котельных – привлекайте инвестиции, используйте федеральные программы. Шебуршитесь одним словом. Если невозможно решить вопрос таким образом – придумайте, как субсидировать людям покупку бойлеров. За счет платежей «за квартиру», за счет штрафов управляющих компаний или котельных. Одним словом, Вы должны за пару лет решить этот вопрос, иначе доброго слова от населения не услышите.

И четвертый, последний, обывательский вопрос – справедливость. Может он и мелкий, но лично меня угнетает. Вы знаете, что в нашем городе в разных районах, причем буквально в соседних домах, по разному стоит справить нужду или искупаться в ванной? Существенно по разному, процентов на 30. Отчего такая несправедливость, ведь все мы одинаковые: две руки, две ноги, одна голова. Вам надо вернуть справедливость, равные люди должны и платить одинаково, ведь правда?

Давайте подытожим – а чего же ждут от Вас простые люди в разрезе ЖКХ?

1.   Нужна открытость. С народом нужно разговаривать. На постоянной основе. С обратной связью, а не посредством бравурных репортажей в муниципальных СМИ. Тогда не будет излишних мифов

2.   Центром ответственности за услуги ЖКХ перед людьми должны стать управляющие компании или ТСЖ.

3.   Необходимо в перспективе года-двух решить вопрос горячего водоснабжения летом.

4. Должно быть обеспечено равенство в тарифах для всех жителей города.

Для начала этого будет достаточно. Несомненно, в городе существует много других нерешенных вопросов. Однако впрямую они не затрагивают жителей, хотя находятся на слуху. Недостроенный подземный водозабор и качество воды в целом, сброс неочищенных стоков через городские очистные сооружения, ветшающие коммунальные сети, экономическое положение коммунальных предприятий. Об этом мы поговорим через неделю.

Кос

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
20.11.16 14:24:47 | IP: 79.126.71.33
Нелохо
#2
 
Гость
20.11.16 14:39:41 | IP: 88.147.243.57, 95.108.225.203
Непердин что ли?Хотя на него не похож.Если только за него кто-то написал грамотный.
#3
 
Гость
20.11.16 14:42:39 | IP: 88.147.243.57, 95.108.225.203
Бойлеры вам никто не купит,не мечтайте.Это ваше право,если хотите горячей воды.
#4
 
Житель города
20.11.16 14:52:21 | IP: 93.81.139.214
очень хорошее письмо! поддерживаю!
#5
 
Гость
20.11.16 16:07:01 | IP: 31.180.245.126
Если невозможно решить вопрос таким образом – придумайте, как субсидировать людям покупку бойлеров. За счет платежей «за квартиру», за счет штрафов управляющих компаний или котельных. Одним словом, Вы должны за пару лет решить этот вопрос, иначе доброго слова от населения не услышите.

Ещё один диванный иксперд. ))) Вопрос про субсидирование бойлеров - порадовал. Готов просубсидировать аффтору губозакаточную машинку.
#6
 
Гость
20.11.16 16:23:55 | IP: 88.147.153.156
Надо же,какие "Цицероны" живут в Балашове-только вот очень глупые,но о себе мнящие ого-го как! Изрёк прописные истины и что дальше? Конечно,до этого "гения", ну никто не мог дойти до истины...  И какой же смысл этого "послания"?  Самопиар? Срач? Или что-то другое?  "Цицерон",поясните пожалуйста,только без этого вашего поучительного апломба.
#7
 
Гость
20.11.16 16:59:09 | IP: 88.147.243.17
наш новый начальник  -   заложник ситуации.  Ничего  не  сделав  не  успев   ничего  и  не  успеет  никогда.  Временщик в безвременье.  Так что  Живите  Как  Хотите    или   ЖКХ.
#8
 
откос для коса и иных
20.11.16 17:13:56 | IP: 79.126.83.207
тарифы в водоснабжении и отведении просто чудные - к примеру, по ошибке почтальон бросил квитанцию соседа к нам в ящик, я не посмотрела кому - у меня в ящике -значит моя, через неделю еще одна квитанция и опять плати, что за твою мать.. теперь присматриваюсь внимательней - и вижу --не моя квитанция - соседки,  но.... почему-то стоимость услуг на человека у нее меньше чуть ли не вполовину.....  так у меня 90,18 и 78,30 с человека, а у соседки с такими же условиями - 65,13 и 56,65... вот и объясните мне --- что за  подход такой и в чем его причина
#9
 
Гость
20.11.16 17:29:22 | IP: 95.84.13.86
А не думаете, что администрация сама себе пишет? Что это Мельников сам изучает настроения?
#10
 
Гость
20.11.16 17:39:24 | IP: 95.84.13.86
Гость 8
Что то у вас маленькие счета. У меня на 100 рублей больше. Может у вас дом менее благоустроенный?
Разница с соседкой может быть в двух случаях. У нее может стоять счетчик, а у вас нет. Или у вас очень продуманная соседка и в случае отпуска, она предоставляет билеты, что ее не было дома и ей делают перерасчет. По закону так можно. Но что то я сомневаюсь.
#11
 
Кос
20.11.16 18:12:26 | IP: 176.59.116.176
Гость 6, а что такой злой то? Цицерон, скорее всего ты этого не знаешь, очень плохо закончил. Его казнили, голову отрубили. В результате интриг, он же сенатором был.
Кос - пускай будет коллективный общественный совет. Устроит?
Мы жители города. И пишем о наших проблемах. Не агрессивно. Но честно. В ЖКХ нам надо сохранить цены и упростить отношения. Я об этом напишу потом, но нам пофиг из подземного водозабора вода или нет. Нам пофиг как очищается наше дерьмо. Нам пофиг кто на этом зарабатывает. Это правда.
Есть еще куча правд. Про школы, садики, больницы, дороги и т.д. О всем буду писать.
Потому что знаю, что нужные люди читают.
#12
 
Гость
20.11.16 18:22:49 | IP: 88.147.163.110
 ГОРОДСКОЕ ЖКХ. Откуда это.В городе исполнительной власти нет уже 3года.
#13
 
Гость
20.11.16 18:45:58 | IP: 88.147.198.232, 37.140.189.225
Покупайте квартиры в военном-горячая( кипяток) вода круглый год( если только на профилактику отключат , так это где то в июле и то не надолго), отопление-жара в квартирах. А вот насчет "ответственности за услуги ЖКХ перед людьми должны стать управляющие компании или ТСЖ." можно поспорить на примере УК Авиатор: Оборонэнерго всех должников повесило на УК и один лям теперь УК должна. Хотя УК не имеет права ни свет отключить, ни в суд подать( УК ж посредник). Так что не торопитесь с этим решением. Платить надо только поставщикам услуг, без посредников( думаю и дешевле станет)
#14
 
Гость
20.11.16 18:59:03 | IP: 95.84.13.86
УК имеет право все это сделать. По закону услугу она оказывает. А у Оборонэнерго закупает ресурсы.
А так да, в военном зашибись. Гетто. Не магазинов нормальных, не дорог. Раньше, при училище военный был лучшим микрорайоном. Сейчас ужас. Вы на шмасс посмотрите. Дикая земля
#15
 
Гость
20.11.16 19:12:15 | IP: 85.140.5.5
Паштанов раньше своей фамилией подписывался, а сегодня он Кос видите ли.
#16
 
Гость
20.11.16 19:18:43 | IP: 88.147.243.113
Забыли ещё одну проблему, услуга перекачка стоков, в городе мимо половины домов проходить противно, вонь как  из туалета, колодцы забиты, фекалии текут в подвалы, водоканал исправно только деньги собирает, на остальное у него нет возможностей.
#17
 
Гость
20.11.16 20:09:29 | IP: 88.147.153.110
15 Это точно  и не просто так. Думается данный чел оч хочет приподняться в глазенках новоиспеченного главы. К кормушке охота.
#18
 
20.11.16 20:27:08 |
Гость9

Нет, это не администрация но там говорят тоже интересно кто автор и есть версия что я :)

Гость15

Нет, это не он. Да и учитывая предыдущее место работы главы района, он мог бы все это лично сказать думаю - зачем такая сложная логистика? :)

У Коса меж тем появились последователи. Сегодня получили еще письмо с "Здравствуйте, Александр Николаевич" Утренняя почта просто :) Завтра опубликуем.

На самом деле людей, болеющих за Балашов гораздо больше чем кажется, включая и тех кто в Балашове уже не живет
#19
 
Гость
20.11.16 21:57:50 | IP: 95.84.45.155, 95.108.225.217
Не угадаете и не догадаетесь,ведь на кого не подумаешь.Поэтому пусть будет анонимом для вас.
#20
 
ИоВрио
20.11.16 22:08:36 | IP: 2.92.40.184
ЖКХ очень непростой вопрос. И хорошо что его хоть кто то пытается поднять. Плохо что этот КТО ТО не власть. С одной стороны власть может сказать, что она на  ЖКХ не может повлиять, мл вы же платите им за услуги, вы с них и требуйте. Но  власть Президента у на пока еще не отменяли, хоть сколько процентов за него голосуют в Левада-центре, а Президент на всех прямых линиях говорит : ЖКХ - это местная власть рулит. И пусть кто нибудь рискнет сказать что он неправ.Вот у ЩЕЮ хватало наглости отвечать :Это не ко мне. Посмотрим, отзовется ли новый Глава. Если отзовется - можно перечислять проблемы. А если нет - чего рвать сердце ?
PS : Насчет бойлеров. Это ошибочный путь. Даже если всем их раздать бесплатно. Теплоснабжающие организации должны работать и зарабатывать деньги круглый год. Если они будут работать только полгода, а летом полгода, якобы, готовиться к новому сезону - мы как потребители не сможем платить зарплату круглый год людям,  которые поставляют нам услуги только полгода.
#21
 
20.11.16 22:50:07 |
Вообще конечно идея логичная чтобы ук стали полноправными ук и выставляли одну платежа, как это и по задумке. Но не усугубит ли это ситуацию в целом.

Ведь сейчас абсолютно все ресурсопоставляющие конторы в Балашове банкроты. Если на пути денег от потребителей жку до поставщиков появится еще прослойка то часть денег может оседать и там, что приведет к еще более быстрому банкроту и накоплению долгов всякими теплосетями и водоканалами.

С другой стороны, неизвестно какой сейчас реальный уровень неплатежей за жку среди населения города и никто об этом вслух никогда не говорил. Если уровень высокий то неплатежи лягут на ук и уже их будут банкротить те же теплосети и водоканалы. Замкнутый круг получится.

Получается и так как сейчас не очень и так как будет - хрен его знает что получится.

Бойлеры тоже конечно никто не субсидирует, потому что денег нет но вы держитесь там. А судя по замкнутому кругу у тепловиков - воды горячей летом не предвидится никогда.
#22
 
Гость
20.11.16 23:46:43 | IP: 93.81.131.125
Интересно, а с кем Александр Николаевич собирается налаживать работу ЖКХ, если вся его "команда" состоит из старой команды, которая за последние 4-5 лет, практически. развалила коммунальное хозяйство? Не было не при одном главе администрации. таких долгов бюджета...Кстати, Александр Николаевич, соберите этих "хромых уток" и строго накажите им, чтобы по меньше болтали, что Вы у нас ненадолго........а лучше - смените команду.
#23
 
Гость
20.11.16 23:48:43 | IP: 95.84.13.86
Личные бойлеры никто не субсидирует. А на подъезд, например почему нет? Двери желехные ставим, домофоны. Можно и о бойлерах подумать

#24
 
Гость
21.11.16 10:08:07 | IP: 88.147.242.183
всё это ни о чём,пока не разрушить эту воровскую систему в стране.люди вы вообще о чём в стране наступил феодализм.кто такой Мельников -обыкновенный смотрящий у феодала на службе,который абсолютно ничего не решает .свадебный генерал который будет вручать грамоты призы и торговать своей рожей перед публикой
#25
 
Гость
21.11.16 10:28:17 | IP: 88.147.243.174
Прикольно, гавно полилось. Глава района только пришел уже начинают провожать. Если после выборов в следующем году останется действующий губернатор, то и Александр Николаевич останется.
#26
 
Гость
21.11.16 10:34:51 | IP: 85.26.235.34
А Александр Николаевич о-о-очень обидчивый!!!!
#27
 
Гость
21.11.16 10:42:57 | IP: 85.26.233.120
Совет новоиспеченному главе: заканчивайте уже ежедневно общаться с ЩЕЮ по телефону и выполнять ее распоряжения! Начните уважать себя! И люди к Вам потянутся!
#28
 
Гость
21.11.16 11:32:50 | IP: 88.147.153.217
Гость3  Мы не бойлеры хотим, а котлы отопления! Чтобы было: всегда горячая вода и тепло!Разрешите автономное отопление в многоквартирных домах! Одним можно- они раньше сделали, когда можно было,а сейчас нельзя.Так разрешите всем ставить автономку!
#29
 
Гость
21.11.16 11:37:00 | IP: 88.147.153.217
Гость 9 - полностью с Вами согласен ! Про бойлеры написали, а про автономное отопление как-то забыли :)
#30
 
Гость
21.11.16 11:58:05 | IP: 95.84.56.80
Гость 28,автономное отопление в многоквартирных домах приводит к взрывам и гибели людей,имеете желание и средства на автономку-кто мешает,живите в частном доме.
#31
 
Гость
21.11.16 12:11:19 | IP: 128.73.50.112
 Гостю 30 привидите хотя бы один пример по России не говоря уже Балашове взрыва а Автономки в Квартире  не ищете  не найдете это обсурдное утверждение наверное представителя Тепловой компании ,монополистов на тепло ,просто для простых и даже средних с достатком жителей провести автономное отопление дорого, большим плюсом жителям являются автономные котельные  и   ээто очень правильно.
#32
 
Гость
21.11.16 12:20:33 | IP: 128.73.50.112
Что ждёт  ЖКХ  в 2017 году: Правительство предлагает увеличить цены на ЖКХ .эликтричество,газ на 4,9 % ,т,е  алигархам опять прибавка , но услуга ОДН для жителей в квитанциии пропадёт,но фактически будет существовать и оплату за ОДН будет производить УК из собранных средств  за  тех. обслуживание .
#33
 
Гость
21.11.16 12:26:58 | IP: 95.84.56.80
Абсолютно все взрывы в многоквартирных домах в России за этот год- из-за проблемы отопления,которые вылились в установку автономного отопления.
#34
 
Гость
21.11.16 12:35:54 | IP: 79.126.95.176
10 - перечти  пост 8 еще раз и ты увидишь, что при равных  оказываемых услугах - тариф изначально разный...потом может быть все, что угодно и это отразиться в окончательной платежке, а здесь изначально в 2 -х соседних квартирах одного дома при одинаковых бытовых условиях тарифы потребления  на одного человека -  РАЗНЫЕ
#35
 
Гость
21.11.16 13:15:48 | IP: 83.149.19.207
В тариф на текущее содержание и ремонт жилья согласно постановления № 491 от 2006 года входили средства на потребление электроэнергии на ОДН. В 2013 году постановление изменили, но тариф не уменьшался. Тоесть в тарифе есть средства на потребление электроэнергии на ОДН.  Так же в тариф заложены средства на вывоз ТБО. А мы давно эту услугу оплачиваем отдельно. То есть платим дважды.
#36
 
Гость
21.11.16 17:16:38 | IP: 85.26.165.149, 95.108.133.215
Вилякина слава Богу убрали пьяницу,,,ох и негодяй...только видимость работы создавал,,,вечно с пьяной мордой,,,упырь
#37
 
Гость
21.11.16 18:14:22 | IP: 88.147.152.64
Хочу сказать гостю 33 и всем ему подобным - все взрывы за год произошли не потому что люди ставили автономки, а потому что отапливать жилье управляющие компании не хотят, а у многих в квартирах дети, старики, да и самим хочется быть в тепле придя с холодной улицы. А автономки в отличие от всего газового оборудования безопасны, потому что  при установке всего этого оборудования выдвигаются требования, которые необходимо выполнять, если кто устанавливал знают что это и газоулавливающие краны, которые срабатывают на утечку газа и еще всякие прибамбасы. А вам если не хватило денег, желания или настойчивости при оформлении бумаг на установку такого оборудования, то и не надо всех чесать одной гребенкой
 
#38
 
Гость
21.11.16 18:16:06 | IP: 95.84.13.86
Гость 34, перечитал. Разная у вас, судя по посту стоимость. Тариф не может быть разным - он принимается регулирующими государственными органами. Следовательно разница у вас с соседкой в портеблении, то есть в объемах.
 
#39
 
Гость
21.11.16 18:38:08 | IP: 95.84.56.80
Гость 37,это который самовольно установил автономку,учтите:самовольная реконструкция систем теплопотребления — это не что иное, как «разрегулировка» сетей и внутренних систем всего многоквартирного дома. Эти работы приводят к нарушению гидравлики, неправильному распределению тепла, перегреву или недогреву помещений и в конечном итоге — к нарушению прав других жильцов (статья 7.21 (п.2) КоАП РФ).

Несоблюдение правил пользования жилыми помещениями подразумевает наказание за самоуправство. И судебная практика ответственности за это существует — административный штраф. Его неоплата в течение 30 дней приводит к увеличению суммы вдвое либо наложению административного ареста до 15 суток. Кроме того, виновный обязан привести свое жилье в прежнее состояние в разумный срок.

Большим заблуждением является и тот факт, что самовольное отключение от центрального отопления освобождает от оплаты за тепло. Обязанность платить за отопление мест общего пользования никто не отменял
#40
 
Писарь
21.11.16 19:53:12 | IP: 85.140.4.25
У меня все время вызывает интерес подобного рода послания. Чем человек руководствуется, что им движет?

 С одной стороны, надо иметь определенные качества, чтобы написать подобный опус, какое- то желание, усилие, веру в лучшее. То есть у человека должна быть энергетика, активная жизненная позиция, чего, к стати, большинству не хватает. С другой стороны, такой человек, с такой позицией, не может находиться в вакууме. Подразумевается, что такой человек должен интересоваться окружающим миром, его анализировать.
 
25 лет постсоветской России – срок достаточный, что бы в окружающей действительности определить регресс во всех сферах жизни. Становится только хуже или стабильно плохо. Безобразия в ЖКХ здесь яркий тому пример и не заметить негативных тенденций просто невозможно.  Власть живет по принципу «как можно больше не сделать», чем что- то сделать. И если делает, то только для того что бы продлить свою агонию.

25 лет срок, после которого, время челобитных морально изнашивается и приобретает глупый оттенок. Время предложений прошло и должно наступить время требований. Зачем я буду что- то предлагать, доказывать, объяснять? Разве не понятно, что нас уже 25 лет водят за нос?

 Никаких компромиссов! Никаких ожиданий! Никаких глупых иллюзий! Пусть нам предлагают, объясняют, доказывают! Кто, кому и за что платит? Кто, кому и что должен объяснять?

 Ультиматум! И ничего более!

Но что бы разговаривать с позиции силы, надо иметь эту силу. А сила, как это не покажется многим смешным и забитым, в консолидации общества. Все мы сразу не встанем с дивана, но каждый на своем месте должен сплотить вокруг себя 3-5 человек.
 Пусть это будет семья, компания по гаражу, бизнесу, или трудовая ячейка на предприятии. Капля за каплей рождает потоки. Каждый должен понимать, что отстаивая чужие интересы, поддерживая инициативы, напрямую никак не влияющие на твою жизнь, ты вносишь свой вклад в дело сплочения масс!

 Так рождается гражданское общество!

Кто устоит перед этой силой? Кто сможет пообещать и не сделать? Кто сможет не послушать? Нет такой силы, которая пересилило силу народную!

Вот поэтому мне всегда несколько странно читать подобные челобитные. Не лучше ли энергию свою направить в более рациональное русло?
#41
 
Гость
21.11.16 20:07:18 | IP: 88.147.243.114
ПИСАРЬ всё правильно .встретимся 5.11.2017
#42
 
Гость
21.11.16 20:08:21 | IP: 128.73.50.112
ГОстю 39  Теперь мне всё понятно ,ты троль из тепловой компании и ни одного факта взрыва квартир  по России так и ни привёл , говоришь общими фразами , если б не были чертями из топки  воровского ублюдка Бесччётнова , можно немножко  было поговорить ,а так извини не принимаю воров сердцем.
#43
 
Гость
21.11.16 20:58:31 | IP: 88.147.243.55
Гость 11 Кос,а чё тупой-то ты такой? Родился таким или в процессе эволюции преобразовался? Тебя же просили пояснить без нравоучений... А ты? Опять понёс своё высокопарное гнильё по сайту.
#44
 
Гость
21.11.16 22:20:14 | IP: 95.84.13.86
Гость 42 Автономки пять лет запрещены. И раньше главы давали сомнительные разрешения. Что их обсуждать то?
#45
 
Гость
22.11.16 11:13:27 | IP: 95.84.63.161, 5.45.255.103
#42 Гость Сравни что более опасно,когда просто трубы отопления проходят по всем квартирам или в каждой стоит по котлу газовому.Одно дело в частном доме,где мало народа,взорвётся,а другое дело вся пятиэтажка,где живут 300 человек.Неужели это непонятно.Вам объясняют,что кому не нравится в квартире жить,пусть идут в дом и ставят автономку,там можно.
#46
 
Гость
22.11.16 11:44:30 | IP: 88.147.242.88
38 - как-то так насчет тарифа
#47
 
Гость
22.11.16 11:58:49 | IP: 88.147.153.97
г.45- многие хотели бы уйти в свои дома,да нет такой возможности.
#48
 
Гость
22.11.16 22:45:43 | IP: 88.147.242.103, 37.140.189.224
#47 Гость Почему нет,продавай квартиру и покупай дом.Дома сейчас пока дешевле.
#49
 
Гость
23.11.16 10:35:16 | IP: 85.26.164.74
Кос - Костер - Кострюков Алексей (сын Кострюкова, который напару с Плаховым дербанил Машзавод). Вся его писанина - следующий шаг (первый - избрание Мельникова) по выдавливанию от руководства города бизнес - структур, связанных с Ветровом и смена их на ОПГ Благодарова (чьим человеком он и является).
#50
 
Фома неверущий
23.11.16 16:38:07 | IP: 88.147.243.6
#49   Гость
Но почему то ничего не происходит.
Одна  только говорильня.
#51
 
Гость
24.11.16 22:25:00 | IP: 85.140.6.113
Во многом не согласен, но поясню по одному пункту. Автор хочет, чтобы электрические водонагреватели на халяву ставили взамен горячей воды. Между тем, он сам указал, что в наших домах конструктивно должна быть горячая вода круглосуточно. Например, вот мой дом - отсутствие горячей воды приводит к бешенному конденсату на трубах, к повышенной влажности в квартире (плесень), к более частому засорению нашей и без того гнилой канализационной системы. Все эти проблемы горячая вода из бойлеров не сможет устранить. Затем, вы в курсе на какие мощности строились дома? Вы в курсе сколько потребляет один водонагреватель - поверьте, это не самый экономичный электроприбор. Вы в курсе что будет, если все жильцы вечером, придя с работы, с дачи, захотят помыться и повключают свои водогрейки, почти одновременно. Уже сейчас провода в щитках горячие, уже сейчас предохранители на трансформаторных подстанциях нет-нет да и перегорают от перегрузок. Еще замечание по водонагревателям - почти все дома в городе, кроме новостроек, оснащены четырехпроводной системой, то есть нормального заземления нет. Между тем водонагреватели в обязательном порядке должны быть подключены через УЗО (вода+электричество+человек в воде), поэтому сейчас водонагреватели выпускают уже с УЗО - штучка с кнопкой возле вилки. А УЗО запрещено применять в четырехпроводной системе - УЗО требует нормального заземления - чтобы грамотно защищать. Конечно, зануление со щитка имеет право на существование, но не в наших внутридомовых и не только внутридомовых сетях, которые в плачевном состоянии, поверьте. Поэтому, считаю, водонагреватели - это не выход, это всего лишь несколько смертей от поражения электрическим током. Спасибо тому, кто дочитал. А Москалев пишет глупые отписки.
#52
 
Гость
27.11.16 18:06:18 | IP: 85.26.233.80
Костер больше не пиши ПРОТИВНО!!!!!
#53
 
Прохожий
19.07.17 10:02:01 | IP: 109.71.194.150
Как здорово,что все мы снова собрались.Читаю мнения и вижу картину...солнце,жара и змеи в  клубке огромном собрались.Это наша местная власть думает,как еще угробить город,ведь они живут по другим законам,им на простых людей нас.. и размазать.Власть надо выбирать из народа,а не так,кого щербакова поставит,а мы все молчим.Если человека часто вспоминают, значит правда глаза колит,а Непеин многим глаза открыл,да и говорит правильно,а вы молчите,бойтесь за свой стул под попой,ведь многие работают,могут с работы турнуть.Тогда сидите и молчите,живите в гавне

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.148.240.60 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus