Тема отключения света в самом апофеозе дня города будоражит умы и заставляет строить планы и предположения. Самой правдоподобной кажется версия с преднамеренным отключением света кем-то по доброму совету представителей горадминистрации.
Прежде чем закидывать администрацию "помидорами" предлагаю подумать вот над каким вопросом.
Представьте себе на секундочку, что вы - вот лично вы - глава администрации города. У вас близится день города. Вы приготовили кучу мероприятий ко дню города для горожан - ради которых вы и работаете. Естественно, среди прочего был приготовлен и фейерверк. Причем под это дело были найдены спонсоры и все сделано по уму.
Близится день города и выясняется, что пожарная обстановка ничуть не улучшилась - дождей нет и потому всякие фейерверки провести скорее всего не разрешат - не разрешит МЧС. Опасно это - вдруг пожар - а тут столько людей в центре города. Естественно ни один здравомыслящий человек взять на себя такую ответственность не захочет. А в Балашове ведь глава администрации может быть удостоен разных эпитетов, но в здравомыслии ему не откажешь.
Но ведь если дождь, вдруг таки, пройдет, то и пожарная напряженность спадет - и возможно удастся воплотить отличную идею и порадовать жителей и гостей города фейерверком. И логично подождать - не отменять фейерверк - а ну как все удастся.
И вот вы ждете до упора. Вот уже он - день города - завтра, а дождя нет. И не предвидится.
Что делать ? Вот вы - глава администрации - вы бы что стали делать ?
Мне тут видится два абсолютно простых варианта.
Вариант первый - объявить, что "кина не будет". В итоге отовсюду понесется, что опять у нас все через жопу, опять у нас все как всегда, опять не могут даже фейерверк организовать, а зачем тогда попусту говорили, а деньги освоили, а фейерверка нет, что за город, что за власть и прочие обычные случаю эпитеты. В высоких кабинетах в этот момент могут решить, что организатор не вполне дееспособный стоит у руля города. А такие мысли могут иметь далеко идущие выводы. Политика.
То есть вариант со всех сторон плохой. Ни одного плюса не видать. Кроме того, что сейчас, я думаю, скажут – «зато честно». Но сами ведь понимаете - из такой честности никаких плюсов не поимеешь - одни косяки. К тому же про честность сейчас говорят те, кто первым бы при таком честном подходе кинулись поливать чем-то плохо пахнущим власть.
Но, естественно, есть и другой вариант всего этого. Это ждать дождя и не отменять фейерверк. Ведь есть же вероятность того, что дождь, все таки, будет. И фейерверк тогда будет. А нет … ну тогда тонко всем намекнуть что «кина не будет», отрубив свет. Официальной виной всему - плохая проводка в центре (поди поспорь, что она хорошая). В сухом остатке - дееспособная власть (с какой стороны не посмотри), сумевшая организовать отличный праздник, с лазерным шоу, с фейерверком и все довольны. Ну, фейерверк не вышел – эка горе – ну не получилось – на то есть объективные причины. Кто-то там что-то слышал, кому-то там что-то показалось – да мало ли кому чего показалось. Проводка не выдержала. Да – общественность будет шушукаться и сплетничать, но как мы выше выяснили это было бы в любом случае – при любом исходе.
Лично я из двух предложенных вариантов предпочел бы второй. Просто потому, что он – единственно верный. И крайне радует, что в администрации есть люди, думающие так же.
Хотя все это, конечно же, гипотетически, иллюзорно и умозрительно. Проводка-то и в самом деле старше средне статистического посетителя БалашоверЪ.
AZ
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
29.09.10 16:17:48 |
мне кажется, что это писал сам глава администрации. оч похоже!
#2
29.09.10 16:19:15 |
Авторство забыл поставить
Автор - я.

#3
29.09.10 16:20:00 |
#2 az, 5+!
#4
29.09.10 16:25:26 |
Автор не ты.
Ну да ладно.
А если бы, автор, началась давка? Че тогда? А если бы массовая драка? И ведь не видно кто и где дерется. Только слышно. Очень неуклюжий вариант и рискованный шопипец.
Ну да ладно.
А если бы, автор, началась давка? Че тогда? А если бы массовая драка? И ведь не видно кто и где дерется. Только слышно. Очень неуклюжий вариант и рискованный шопипец.
#5
29.09.10 16:28:54 |
#4 Sheogorath, все ж хорошо закончилось. А в будущем, вообще, запретить все массовые, раз пить и гулять не умеют. Утренники днем для всех и хорош.
#6
29.09.10 16:32:53 |
#5 aliska, не передергивай.
А насчет того, что хорошо закончилось, то не кажется ли тебе, что толпа в 7 тыщ, это не тот случай, когда нужно действовать на авось.
Выход был элементарный - перенести лазерное шоу на конец вечера на 22.00 и объявить прям со сцены: "Мол пажары и фейерверк - не пачетно, мы вместо этого вам крутое лазерное шоу забабахаем"
Просто о людях надо думать, а не о своей жопе, как это предлагает автор.
А насчет того, что хорошо закончилось, то не кажется ли тебе, что толпа в 7 тыщ, это не тот случай, когда нужно действовать на авось.
Выход был элементарный - перенести лазерное шоу на конец вечера на 22.00 и объявить прям со сцены: "Мол пажары и фейерверк - не пачетно, мы вместо этого вам крутое лазерное шоу забабахаем"
Просто о людях надо думать, а не о своей жопе, как это предлагает автор.
#7
29.09.10 16:33:10 |
#2 az, то что тут написано и предложено, можно назвать "альтернатива", как в случае с вопросом: "Вам на завтрак яичницу из одного яйца или из двух?"
Но кроме яичницы есть много разных блюд, не так ли?
Поэтому, если бы была главой администрации (будем играть в предложенную azом игру), то в афише с программой праздника напротив пункта "Салют" сделала примечание: "в случае отмены пожароопасной ситуации". Вот и всё.
Но кроме яичницы есть много разных блюд, не так ли?
Поэтому, если бы была главой администрации (будем играть в предложенную azом игру), то в афише с программой праздника напротив пункта "Салют" сделала примечание: "в случае отмены пожароопасной ситуации". Вот и всё.

#8
29.09.10 16:34:22 |
Лично я из двух предложенных вариантов предпочел бы второй. Просто потому, что он – единственно верный.
От Николаича заразился?
От Николаича заразился?
#9
29.09.10 16:35:02 |
#6 Sheogorath
разумно.
разумно.
#10
29.09.10 16:52:50 |
#4 Sheogorath
Драка и давка могла с одинаковым успехом начаться и при свете и без него. Это ваапще сути дела не меняет.
#6 Sheogorath
Ну вот вышли бы сказали - что фейерверка не будет. Были бы те же возгласы - что опят обманули. Это было бы гораздо более неприятным сюрприхом и могло стать гораздо более сильным катализатором давок и драк - если говорить о них. И думали тут как раз о людях в первую очередь. Твой вариант гораздо более взрывоопасный. В темноте драца просто неудобно - не видно нихрена. И потому драка в полной темноте ваще врядли возможна. Наоборот - все в темноте были объединены одной проблемой и одним горем - свет отключили. И все прошло тихо и мирно - другого не дано.
А вот услышав со сцены что ничо не будет - все бы объединились и сплотились (пусть мысленно) простив другого общего врага - вещателя плохих вестей со сцены
#7 Элайза Дулиттл
Вы вот читаете эти пункты со звездочкой ? На билбордах, в договорах и т.п. - никто их не читает. И тут бы никто не читал.
Драка и давка могла с одинаковым успехом начаться и при свете и без него. Это ваапще сути дела не меняет.
#6 Sheogorath
Ну вот вышли бы сказали - что фейерверка не будет. Были бы те же возгласы - что опят обманули. Это было бы гораздо более неприятным сюрприхом и могло стать гораздо более сильным катализатором давок и драк - если говорить о них. И думали тут как раз о людях в первую очередь. Твой вариант гораздо более взрывоопасный. В темноте драца просто неудобно - не видно нихрена. И потому драка в полной темноте ваще врядли возможна. Наоборот - все в темноте были объединены одной проблемой и одним горем - свет отключили. И все прошло тихо и мирно - другого не дано.
А вот услышав со сцены что ничо не будет - все бы объединились и сплотились (пусть мысленно) простив другого общего врага - вещателя плохих вестей со сцены

#7 Элайза Дулиттл
Вы вот читаете эти пункты со звездочкой ? На билбордах, в договорах и т.п. - никто их не читает. И тут бы никто не читал.
#11
29.09.10 16:56:27 |
#10 az, я не писал про "ничо не будет", а предложил вариант с переносом лазерного шоу. А с людьми поступили как с быдлом. Ты это поддерживаешь.
Ну да ладно
кгам
Спорить не хочу
Ну да ладно
кгам
Спорить не хочу
#12
29.09.10 17:01:46 |
Не будет в нашей стране хорошей жизни, пока граждане не научатся уважать себя и требовать уважительного отношения от окружающих.
Людям плюнули в лицо, указали место. А такие как az этот плевок поприветствовали.
Людям плюнули в лицо, указали место. А такие как az этот плевок поприветствовали.
#13
29.09.10 17:10:14 |
#10 az: "Вы вот читаете эти пункты со звездочкой ? На билбордах, в договорах и т.п. - никто их не читает. И тут бы никто не читал."
К примеру, дополнительно на Балашовере, в печатных СМИ и на ТВ этот момент можно было особо подчеркнуть: "Салют - исключительно при благоприятных погодных условиях, при соблюдении требований пожарной безопасности!"
Что-то в этом роде.
К примеру, дополнительно на Балашовере, в печатных СМИ и на ТВ этот момент можно было особо подчеркнуть: "Салют - исключительно при благоприятных погодных условиях, при соблюдении требований пожарной безопасности!"
Что-то в этом роде.

#14
29.09.10 17:41:11 |
#13 Элайза Дулиттл
Слабая позиция. Если, когда, вдруг - это все неправильно. После таких выкрутасов, как серьезного политика, воспринимать персону, такое выдающее, перестанут. Что в политике непростительно.
Да - я понимаю. Власть для людей и все такое. Я сам за это. И сам я в этом твердо убежден. Но там в больших кабинетах все несколько сложнее наверняка и рассуждая даже на моем уровне обывательском - решение плохое. На месте руководства - я бы поступил так же наверняка. Хотя - замечу - не факт что это было преднамеренно. Всегда есть вариант что свет и правда отключился сам
Слабая позиция. Если, когда, вдруг - это все неправильно. После таких выкрутасов, как серьезного политика, воспринимать персону, такое выдающее, перестанут. Что в политике непростительно.
Да - я понимаю. Власть для людей и все такое. Я сам за это. И сам я в этом твердо убежден. Но там в больших кабинетах все несколько сложнее наверняка и рассуждая даже на моем уровне обывательском - решение плохое. На месте руководства - я бы поступил так же наверняка. Хотя - замечу - не факт что это было преднамеренно. Всегда есть вариант что свет и правда отключился сам

#15
29.09.10 17:51:25 |
#11 Sheogorath
Это такой же обман всех - но версия более трусливая - вроде как и с фейерверком наебали и вроде как и молодцы - замену придумали очень хитражопо. Фигня вобчим твой вариант. Он крут на утреннике в детсаду. В нашей же ситуации - это как-то недостойно.
Это такой же обман всех - но версия более трусливая - вроде как и с фейерверком наебали и вроде как и молодцы - замену придумали очень хитражопо. Фигня вобчим твой вариант. Он крут на утреннике в детсаду. В нашей же ситуации - это как-то недостойно.
#16
29.09.10 17:52:24 |
Не матерись. Тебе нельзя
#17
29.09.10 18:32:18 |
az написал :
>>>Лично я из двух предложенных вариантов предпочел бы второй. Просто потому, что он – единственно верный.
О как!
Прям Непеин-2
>>>Лично я из двух предложенных вариантов предпочел бы второй. Просто потому, что он – единственно верный.
О как!
Прям Непеин-2
#18
29.09.10 19:02:24 |
25 сентября день рождения директора Облкомунэнерго. У энергетиков такая традиция тушить свет.Корысти со стороны администрации города никакой. Все каменты ниачом. Кстати кто-нить знает когда именины начальника газовой кампании?
#19
29.09.10 19:03:39 |
По сути вопроса вынесенного в заголовок - я нажрался в темноте! А что бы сделали вы?
#20
29.09.10 20:51:00 |
Самой правдоподобной кажется версия с преднамеренным отключением света кем-то по доброму совету представителей горадминистрации...........
мне например так не кажется.
если отключение было преднамеренным то в это деликатное дело должны быть посвящены куча народу (1администрация- руководитель эл. сетей - ведь не с диспетчером же администрации договариваться 2 руководитель эл. сетей -диспетчер - ведь кто-то должен выключить рубильник 3 аварийная ремонтная группа (думаю такая существует)ведь они знают что свет отключили в городе, но они ни куда не выезжали соответственно догадаются, а соответственно велика вероятность утечки информации от кого-либо из вышеназванной цепочки. поэтому скорее всего была банальная авария которую не смогли быстро ликвидировать. и все бы ничего, но ни как не могу вспомнить стояла ли за сценой пожарная машина(она обязательно должна там быть в случае салюта, мало ли вдруг непроизвольно в салюте что то сработает и надо будет экстренно тушить) и по моему там ее не было(но вот точно не помню может кто помнит, напишите), а значит заранее было известно что салюта не будет (хотя с другой стороны пришлось бы еще МЧС объянять почему не нужна их машина)
мне например так не кажется.
если отключение было преднамеренным то в это деликатное дело должны быть посвящены куча народу (1администрация- руководитель эл. сетей - ведь не с диспетчером же администрации договариваться 2 руководитель эл. сетей -диспетчер - ведь кто-то должен выключить рубильник 3 аварийная ремонтная группа (думаю такая существует)ведь они знают что свет отключили в городе, но они ни куда не выезжали соответственно догадаются, а соответственно велика вероятность утечки информации от кого-либо из вышеназванной цепочки. поэтому скорее всего была банальная авария которую не смогли быстро ликвидировать. и все бы ничего, но ни как не могу вспомнить стояла ли за сценой пожарная машина(она обязательно должна там быть в случае салюта, мало ли вдруг непроизвольно в салюте что то сработает и надо будет экстренно тушить) и по моему там ее не было(но вот точно не помню может кто помнит, напишите), а значит заранее было известно что салюта не будет (хотя с другой стороны пришлось бы еще МЧС объянять почему не нужна их машина)
#21
29.09.10 21:04:31 |
#14 az, если в "высоких" кабинетах уровня "тьфу-города" всё действительно так, как говорите, то горожанам ничего хорошего не светит.
Надеюсь, что судьба "тьфу-города" обойдёт стороной наш Балашов. А как думаете Вы?
Надеюсь, что судьба "тьфу-города" обойдёт стороной наш Балашов. А как думаете Вы?

#22
29.09.10 21:09:12 |
#15 az, в самом деле, ведите себя прилично!
#23
29.09.10 21:21:04 |
#21 Элайза Дулиттл
Я если честно понятия не имею - как оно там в кабинетах - никогда не был, но почему-то мне кажется что все примерно так. Это жизнь - что поделать. И все эти выкрутасы крепким хозяйственникам приходится исполнять в том числе чтобы и дальше радовать нас своим чутким и оперативным руководством
#20 1212
Ну так а слухи массово и распространились - из разных источников но слухи такие пошли массово. То есть все ровно так и получилось - куча утечек - но поди докажи.
Я если честно понятия не имею - как оно там в кабинетах - никогда не был, но почему-то мне кажется что все примерно так. Это жизнь - что поделать. И все эти выкрутасы крепким хозяйственникам приходится исполнять в том числе чтобы и дальше радовать нас своим чутким и оперативным руководством

#20 1212
Ну так а слухи массово и распространились - из разных источников но слухи такие пошли массово. То есть все ровно так и получилось - куча утечек - но поди докажи.
#24
29.09.10 21:37:48 |
Не, автор, ты не прав. Администрацию как-то прокуратура оштрафовала за то, что света нет по ночам на улицах, ибо ночное освещение - профилактика преступности. Вот. Так что выключая рубильник Администрация рисковала бы нарваться на бОльшие неприятности, чем мифическое народное недовольство.
#25
29.09.10 21:52:56 |
#24 Olesya
Когда пустынная темная улица - согласен. Когда это площадь многотысячная людей - то тут несогласен. Психология людская заставляет людей дружить против кого-то. При отключении света - все начали дружить против темноты. При отмене явном фейерверка - все бы большой толпой начали дружить против произвола властей
Когда пустынная темная улица - согласен. Когда это площадь многотысячная людей - то тут несогласен. Психология людская заставляет людей дружить против кого-то. При отключении света - все начали дружить против темноты. При отмене явном фейерверка - все бы большой толпой начали дружить против произвола властей

#26
29.09.10 22:11:08 |
кстате, в туалете света не было на день города.
#27
29.09.10 22:22:42 |
Я бы на месте парней из администрации в следующем году массуху запланировал часов с 3 до 6 вечера. Пока светло и автобусы ходют
#28
29.09.10 23:15:12 |
Давай, az, поощряй!
Это ж надо, как у человека мозги промыты!
Это ж надо, как у человека мозги промыты!
#29
30.09.10 0:56:01 |
#23 az
29.09.10 21:21:04 так вот и я про что говорю. идти на авантюру с отключением света зная что информация об этом уйдет т. к. очень много осведомленных и неподконтрольных лиц? вряд ли администрация пошла бы на это. такие дела надо по тихому обставлять(по возможности)вывод: наиболее вероятно, что была реальная авария, а не запланированное отключение света.
29.09.10 21:21:04 так вот и я про что говорю. идти на авантюру с отключением света зная что информация об этом уйдет т. к. очень много осведомленных и неподконтрольных лиц? вряд ли администрация пошла бы на это. такие дела надо по тихому обставлять(по возможности)вывод: наиболее вероятно, что была реальная авария, а не запланированное отключение света.
#30
30.09.10 11:15:57 |
А вот интересно, как поступили бы в Москве при такой ситуации? Наверняка бы завели уголовное дело по поводу отключения эл. энергии и срыва празднования Дня города. А дыма в Москве больше нашего было. И хорошо что террористы не воспользовались ситуацией и не устроили теракт. Мало никому бы не показалось.
#31
30.09.10 15:17:08 |
Ебанутый текст.Сил дочитать до конца не нашел.AZ ты самый умный предположения свои в таком обьеме выставляешь.А эти жополизы одни и те же обсуждают.Грамотеи, мать вашу так!Обеспокоенная общественность!
#32
30.09.10 20:36:46 |
Да он наверное сам не понял что написал.
#33
01.10.10 9:15:08 |
Это все лазеры. Это их не выдержали наши старые кабеля в районе сохи.
#34
01.10.10 16:31:24 |
Если взялись что-то делать, то делать надо как надо. И продумывать все до мелочей. Как подошли к решению данного вопроса,так все и получилось. Не для того ЭТИМ людям доверили город, что бы потом жалобное блеянье слушать (читать)
#35
13.10.10 10:11:47 |
"Проводка-то и в самом деле старше средне статистического посетителя БалашоверЪ" - следовательно, практически все комменты - треп малолеток за жизнь.
#36
13.10.10 10:20:31 |
#35 Гость
идиотизм полнейший. Логики как у блондинки в ДОМ-2.
мне насрать какой возраст у проводки, кто её делает и как. Но мне глубоко небезразлично прийти на площадь и стоять в темноте с тысячами пьяным малолеток.
Иди отсель, старец многомудрый.
идиотизм полнейший. Логики как у блондинки в ДОМ-2.
мне насрать какой возраст у проводки, кто её делает и как. Но мне глубоко небезразлично прийти на площадь и стоять в темноте с тысячами пьяным малолеток.
Иди отсель, старец многомудрый.
#37
18.10.10 23:22:32 |
чё не говорите, а день города выдался отстойный в этом году..... даже песни были фуфел... только лазерное шоу и порадовало, и то, только пока оно было..... а со светом явный перебор.... отключали для того чтобы видеть это шоу, и до отключалися, навернулась проводка.....
мда, жаль что так всё вышло... обломали людям праздник....
мда, жаль что так всё вышло... обломали людям праздник....