На сегодняшний день многие россияне обеспокоены разработкой очередного Законопроекта, который активно обсуждается Думой РФ . При этом , как известно, обсуждение в первый раз было начато еще в 2010 году. Но если сперва была озвучена истинная цель «Привлечение средств в бюджет», то сейчас эту цель подвели под «благое намерение»: Об ответственном обращении с животными, законопроект о ветеринарной безопасности и т.п.
Под благовидными цитатами и выдержками наши народные избранники пытаются в очередной раз ввести Закон очередного налогообложения теперь на домашних животных (делается это весьма завуалировано). Стоит отметить, что в 2015 году им практически удалось воплотить данный Закон в жизнь, помещало то, что было много обращений, петиций, категорических протестов. Тогда в качестве первооткрывателей под этот абсурдный Закон подвели Крым, там с 1 января 2017 года по специальному региональному закону ведется обязательная регистрация домашних питомцев.
При регистрации животным делают бесплатную прививку от бешенства, хозяевам выдают ветеринарный паспорт и регистрационное удостоверение (знак в виде металлического жетона или чип). Данные о хозяине (ФИО, адрес, телефон) и о животном (вид, порода, кличка, пол) вносят в единый реестр.
По ценам:
вет.паспорт - 109 руб.
чипирование – 764 руб.
В проекте второго этапа предполагается ввести налог:
кот – 3000 руб.
пес – 10000-15000 руб. (в зависимости от породы, размера и прочего)
Дальше-больше:
не исключено, что потом следующим этапом введут платное снятие с учета, платное захоронение и т.д.
Сейчас представляю, что многие противники животных скажут: «Конечно, так и должно быть! Пусть накажут рублем этих любителей 20-ти кошечек в квартире». Но попробуем представить к чему приведет это впоследствии…
На данный момент в Балашове очень много одиноких людей пенсионного возраста (именно эта категория граждан заводят кошечку или собачку в качестве члена семьи), от одиночества, от милосердия часто берут животных с улицы, выхаживают их, кормят и лечат на свою мизерную пенсию. При дополнительных расходах, естественно многие вынужденно откажутся от животного.
Большинство кошек и собак окажутся на улице.
Все мы страдаем от свор бездомных собак, но при принятии Закона эти своры численно будут только увеличиваться. Бездомных кошек будет в разы больше, от чего будет еще больше развиваться антисанитария в теплотрассах, в подвалах и прочих местах. При истреблении бездомных кошек и отсутствии их в домах будут численно увеличиваться грызуны всех категорий (мыши, крысы).
К сожалению, есть и такие представители из категории защитников животных, кто «ЗА» принятие данного Закона, так как полагают, что решится проблема жестокого обращения с животными. То есть считают, что при введении ответственности за причинение вреда чужому животному, меньше будет случаев живодерства. Но и здесь есть опасения, что с увеличением количества бездомных собак, их будут больше истреблять (любой здравомыслящий человек, если на него набросится собака, сделает все чтобы себя защитить); без доброго отношения в семье к котику , (которого многие из-за нехватки средств не смогут взять в дом) у детей будет сложнее сформировать любовь к животным.
Перечислять о том, к чему может привести данный Закон можно до бесконечности, искренне надеюсь, что в Балашове найдутся люди, кто также против очередного сбора денег на пустом месте и внесет свой вклад в борьбу с этим Законом. На данном этапе создана петиция, где каждый, кто «против» сможет ее подписать: ЗДЕСЬ ?
Елена
прислано в почту
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.10.17 14:26:52 | IP: 217.118.90.145
Требую на воздух!!!!
#2
18.10.17 14:32:24 | IP: 78.29.67.85
Интересно у кого крышу сорвало ?
#3
18.10.17 14:53:02 | IP: 78.106.68.227
Давно пора. Может более ответственно будут относится к животным . А то надоел ребенку- все на улицу. За границей такого бардака нет. В квартирах держат по десятку кошек. Ну к чему это ?
#4
18.10.17 15:04:14 | IP: 217.118.90.50
А как быть мне?у меня 6 кошек и 3 собаки живут во дворе и все подобранные,брошенные вами же, люди!!!Платить такие налоги мне не хватит моей зарплаты.Выкинуть на улицу 2 раз я их не смогу.
#5
18.10.17 15:04:33 | IP: 85.26.233.143
Конечно же введут. Кто нас грешников спросит. Три штуки за кота это сумма даже для Саратова. В этоге после принятия этого закона года три будем бороться с бездомными кошками (опять же распил) а спустя пятёрку будем бороться с крысами около мусорных контейнеров а параллельно прививаться от бубонной чумы.
#6
18.10.17 15:06:40 | IP: 178.45.139.28
Идея хорошая полностью содранная с Европы, но не для сегодняшнего времени, у людей мизерные зарплаты, пенсии, социальные пособия как плевок в спину, еще за содержание животных хотят содрать, что не хватает в бюджете на Сирию, Донбасс и Крым
#7
18.10.17 15:21:01 | IP: 78.106.68.227
Я не помню, что раньше было такое засилье животных в квартирах , такое ощущение , что живем в зоопарке , а не в квартирах. Собака должна сторожить, кошка ловить мышей и все. Покупайте , меняйтесь на частный дом и делайте что хотите , вы никого не побеспокоите этим. Может налог остановит это безобразие
#8
18.10.17 15:24:09 | IP: 88.147.162.52
А как доказать, что этот кот у меня проживает, а не ходит просто пожрать?
#9
18.10.17 15:35:58 | IP: 178.45.209.84
Я живу в частном доме, во дворе у меня ухоженный породистый кобель, он никому не мешает, охраняет дом, гоняет уличных кошек, какие перелазиют и пытаются гадить в огороде. Отличный четвероногий друг. Платить за пса 10-15 тысяч это как-то жестко. Покупала я его не за малые деньги, так еще и налог бешенный. Скоро наверное введут налог за то, что детей заводим. Полная дурь
#10
18.10.17 15:40:47 | IP: 88.147.153.12
Ага. Только вы в марте не забудьте сделать правильный выбор. Или вы хотите, чтобы ваших собак и кошек отобрали солдаты НАТО?
#11
18.10.17 15:41:15 | IP: 85.26.199.162
налог на уточку
#12
18.10.17 15:48:33 | IP: 88.147.153.127
#3 Гость
18.10.17 14:53:02
78.106.68.227
Так о том и речь, что от такого ЗАКОНА - " А то надоел ребенку- все на улицу." - такие случаи увеличатся в разы
18.10.17 14:53:02
78.106.68.227
Так о том и речь, что от такого ЗАКОНА - " А то надоел ребенку- все на улицу." - такие случаи увеличатся в разы
#13
18.10.17 15:50:03 | IP: 78.106.68.227
Гостю № 9 Одобряю таких , как вы. Таких я бы освободил от налога. Ваша собака нужна вам для дела , а не для игрушек. Вы в своем дворе и не мешаете никому. А тем , кто в квартирах заводит животных , да еще больше , чем самих собственников обложить большим налогом. Детишкам на улице никто конфетку не даст, а уж кошечек у подъезда кормят , как на убой.
#14
18.10.17 15:55:11 | IP: 85.26.164.183
Когда же они введут налог на воздух? Будем платить за то что дышим!!! )
#15
18.10.17 16:02:02 | IP: 78.106.68.227
Тема серьезная ,не до шуток. Будет меньше бездомных животных с введением налога, будет больше ответственности
#16
18.10.17 16:02:58 | IP: 88.147.152.178
походу кто-то кого-то здесь провоцирует )))
#17
18.10.17 16:03:32 | IP: 88.147.189.101
Абсурд же. Допустим завел я кота. Нелегала )))) Живет он у меня дома. Кто его выявлять будет? Участковый? Миграционная служба? Это технически невозможно.
И что будет с котом, если его все-таки вычислят, а регистрировать его я не захочу. Типа, он случайно мимо проходил и ко мне зашел )))) Расстреливать кота будут? Как нелегала.
И что будет с котом, если его все-таки вычислят, а регистрировать его я не захочу. Типа, он случайно мимо проходил и ко мне зашел )))) Расстреливать кота будут? Как нелегала.
#18
18.10.17 16:05:01 | IP: 2.93.126.161
А у меня Свин муж безработный ляжит сябе ни ..уя не делает а я за няго налог???
#19
18.10.17 16:08:21 | IP: 2.93.126.161
17-му А ты думал у них на большее ума хватит???
#20
18.10.17 16:10:17 | IP: 2.93.126.161
Легче брать штраф с потребителей нежели налог с производителей
#21
18.10.17 16:11:39 | IP: 88.147.153.127
#17 Гость
18.10.17 16:03:32
88.147.189.101 Абсурд же. Допустим завел я кота. Нелегала )))) Живет он у меня дома. Кто его выявлять будет? Участковый? Миграционная служба? Это технически невозможно.
А добрые соседи на что??? они и кота сдадут и еще пятерых припишут)))
18.10.17 16:03:32
88.147.189.101 Абсурд же. Допустим завел я кота. Нелегала )))) Живет он у меня дома. Кто его выявлять будет? Участковый? Миграционная служба? Это технически невозможно.
А добрые соседи на что??? они и кота сдадут и еще пятерых припишут)))
#22
18.10.17 16:14:04 | IP: 2.93.126.161
Булгаков ты гдеееееее!!!!!!
#23
18.10.17 16:24:26 | IP: 88.147.174.73
Бродячих и брошенных животных станет только больше.А с нищим населением как в Европе строить отношения не получится.
#24
18.10.17 16:28:58 | IP: 88.147.174.73
Вот ни за что не поверю, что депутаты придумали это ради животных.Смешно! Просто уже все разворовали,а столько яхт еще не куплено...Надо еще у людей денег насосать!
#25
18.10.17 16:30:38 | IP: 78.106.68.227
Наоборот , брошенных стане меньше , ведь платить никто не хочет , значит и заводить домашнюю живую игрушку желающих будет меньше. Насчет соседей прав . У нас в одной квартире уже 8 кошек , запах из квартиры соответствующий и что молчать прикажете ? Я уже предупредил , что заложу
#26
18.10.17 16:35:13 | IP: 88.147.153.127
Игрушек на месяц станет только БОЛЬШЕ! Завел, пожил котик месяц дома, регистрировать не стал, потом сосед вложил, что котик живет и..дорога котику куда? - правильно - НА УЛИЦУ!
#27
18.10.17 16:51:51 | IP: 176.59.118.37
Соседи? У меня в подьезде у всех, у 100 % есть домашние питомцы)))
#28
18.10.17 17:00:00 | IP: 78.106.68.227
Ну уж 100 % ? Вот и будете платить , превратили свое жилье в конуру
#29
18.10.17 17:02:23 | IP: 176.59.118.37
Почему конура? Я думаю, если у вас в детстве не было домашнего животного, то детство было не совсем счастливым
#30
18.10.17 17:11:39 | IP: 78.106.78.35
Да наср@ть им и на кошек и на собак и на тех, кто любит животных и особенно на тех, кто их ненавидит. Цель только одна - под благовидные намерения собрать денег с населения в бюджет. Так было с кап. ремонтом, потом с Платоном, ожидается ввести экологический сбор с населения, по мимо платы за вывоз, теперь и на домашних животных. Недавно, наш незаменимый, предложил ввести частичную плату за медицину и среднее образование. Самое интересное ожидается после его очередных безальтернативных выборов в марте 2018 года.
#31
18.10.17 17:12:28 | IP: 85.140.4.164
Хотите жить как на западе? Вот вам и законы! Но когда этот закон воплотиться в жизнь, все кому сейчас 17 будет 70, а в Болашове и все 100. К тому времени в дамах останутся только кастрированные коты.
#32
18.10.17 17:40:23 | IP: 78.106.68.227
Счастливое детство связываете с кошками ? Неужели вы видите счастье своих детей только в этом ? Подарил живую игрушку ребенку и успокоился- выполнил свою родительскую миссию или чтобы отстал, не доставал..В моем счастливом детстве были походы с родителями на природу , в лес. Школы организовывали различные соревнования. Мы двигались , развивались спортивно. Родители на тяжелой работе уставали , а все равно не заменяли себя животными. А вы своих детей превращаете в маленьких старичков
#33
18.10.17 17:45:03 | IP: 85.140.5.170
Правильно, грабят обнищавший народ,что будет дальше?Книги запрещать
Незнайку, Чиполлино. Прикольно...
Незнайку, Чиполлино. Прикольно...
#34
18.10.17 17:46:22 | IP: 2.93.126.161
Запрет на сжигание мусора вообще дебилизм!!! Да если его сжигать не будут то мы из срача не вылезем!!!Хотя мусор во всём целевизованном мире покупаютда ещё какая конкуренция!!!Махфия!!!
#35
18.10.17 17:57:29 | IP: 88.147.152.225
Я понимаю, то что мы здесь сейчас дискутируем ничего не решает, это как разговоры на кухне. Да и сайт "Балашовер" как помойная яма, побурчит и другую новостишку даст. Вот если глас народа продвигался бы далее и достигал ушей властьимущих!
#36
18.10.17 17:58:02 | IP: 217.118.90.208
Уже отказались от этого.так что любим дальше.ура.вам добрые кошособаколюбители.ура.кто не пройдёт мимо голодного животного.ура.волонтёрами.урррааааа.
#37
18.10.17 18:04:10 | IP: 88.147.152.225
У моего мужа охотничья собака. Паспорт, прививки, уход и прочее как положено. У моей бабушки кастрированая кошка семи лет. У моей подруги три кошки, тоже все как положено и законный вопрос-ответ зачем нас наказывать рублем? Конечно можно и прочипировать, чип дает возможность найти потеряшку, но в Балашова нет такого оборудования!!!! На что пойдет взимаемый налог???
#38
18.10.17 18:25:43 | IP: 88.147.153.127
#35 Елена
18.10.17 17:57:29
88.147.152.225 Я понимаю, то что мы здесь сейчас дискутируем ничего не решает, это как разговоры на кухне. Да и сайт "Балашовер" как помойная яма, побурчит и другую новостишку даст. Вот если глас народа продвигался бы далее и достигал ушей властьимущих!
Так в статье приведена ссылка на петицию против этого Закона, а в комментариях спор, а спор рождает истину!
18.10.17 17:57:29
88.147.152.225 Я понимаю, то что мы здесь сейчас дискутируем ничего не решает, это как разговоры на кухне. Да и сайт "Балашовер" как помойная яма, побурчит и другую новостишку даст. Вот если глас народа продвигался бы далее и достигал ушей властьимущих!
Так в статье приведена ссылка на петицию против этого Закона, а в комментариях спор, а спор рождает истину!
#39
18.10.17 18:34:19 | IP: 128.73.170.56
37-мой Налог пойдёт на Сальце под подбородком!!!
#40
18.10.17 18:43:22 | IP: 217.118.90.135
Да и хрен с ним принимают этот закон. Получим очередной не рабочий документ, как о запрете курения. Под этот закон специальную службу создавать нужно, иначе он не выполним. Коснется он только собак и кошек у которых есть документы о происхождении. Тут уж хозяевам их спрятать и отмазаться от животных не получится. Но люди, покупающие собак и кошек с документами за десятки тысяч рублей вполне могут себе позволить заплатить и налог. А дворовые кошки и собаки как жили без чипа и налога так и дальше жить будут.
#41
18.10.17 18:47:22 | IP: 78.106.68.227
гостю № 37 Большая часть населения-недобросовестные и с введением налога может количество " обожателей " кошек уменьшится , а таких ,как вы единицы
#42
18.10.17 19:01:42 | IP: 176.59.116.196
#41 Гость18.10.17 18:47:22 | IP:78.106.68.227
А ты считал, что ли?
А ты считал, что ли?
#43
18.10.17 19:20:21 | IP: 78.106.68.227
Глаза есть , чтобы видеть вокруг и считать не надо
#44
18.10.17 19:35:13 | IP: 176.59.116.196
#43 Гость18.10.17 19:20:21 | IP:78.106.68.227
Жаль твои глаза не видят очевидного - едирасты вводят очередную обдираловку населения и клали они МПХ и на любителей животных, и на тех, кто их ненавидит.
З.Ы. а считать научись - пригодится...
Жаль твои глаза не видят очевидного - едирасты вводят очередную обдираловку населения и клали они МПХ и на любителей животных, и на тех, кто их ненавидит.
З.Ы. а считать научись - пригодится...
#45
18.10.17 19:44:14 | IP: 88.147.189.101
32
Больно вас читать. Родители уставали на тяжелой работе. Но, из последних сил, ходили с вами в походы. Интересно зачем? В лесу же животные. Чтоб издалека их увидеть? Ну и двигались вы, поэтому были не старичками )))
Знаете, ваша ошибка в том, что вы собаку, например, представляете как игрушку. Или кота. У вас их точно не было никогда.
А домашняя собака это забота. Их кормить выгуливать надо минимум дважды в день, столько же раз мыть, они болеют, у них сучек бывают течки и иногда они рожают. Это не фига не так просто. И мой, допустим ребенок, это все видит, принимает в этом участие и, я точно знаю, становится добрее и более дисциплинированным. Взамен он получает любовь собаки. Да и вообще, они одна банда )))
Коты другие. Но все очень похоже.
Хочешь научиться любить - заведи кота, хочешь чтобы тебя любили - заведи собаку.
У нормальных людей не станет вопрос даже по налогам. Я за свою без вопросов отдам червонец. Даже если это в год будет. Вопрос в другом - если я его отдам, то я и получить что то должен. Именно для собаки. Хотя бы оборудованный вольер для выгула.
Но скорее всего эти деньги пойдут на какие-нибудь льготы таким как вы, давившим муровьев в лесу с уставшими родителями
Больно вас читать. Родители уставали на тяжелой работе. Но, из последних сил, ходили с вами в походы. Интересно зачем? В лесу же животные. Чтоб издалека их увидеть? Ну и двигались вы, поэтому были не старичками )))
Знаете, ваша ошибка в том, что вы собаку, например, представляете как игрушку. Или кота. У вас их точно не было никогда.
А домашняя собака это забота. Их кормить выгуливать надо минимум дважды в день, столько же раз мыть, они болеют, у них сучек бывают течки и иногда они рожают. Это не фига не так просто. И мой, допустим ребенок, это все видит, принимает в этом участие и, я точно знаю, становится добрее и более дисциплинированным. Взамен он получает любовь собаки. Да и вообще, они одна банда )))
Коты другие. Но все очень похоже.
Хочешь научиться любить - заведи кота, хочешь чтобы тебя любили - заведи собаку.
У нормальных людей не станет вопрос даже по налогам. Я за свою без вопросов отдам червонец. Даже если это в год будет. Вопрос в другом - если я его отдам, то я и получить что то должен. Именно для собаки. Хотя бы оборудованный вольер для выгула.
Но скорее всего эти деньги пойдут на какие-нибудь льготы таким как вы, давившим муровьев в лесу с уставшими родителями
#46
18.10.17 19:51:27 | IP: 88.147.152.24
Завела я котенка дети попросили на улице нашли, введут закон при том что детей 3 налог платить не смогу, куда котенка? Пусть создают тогда приют. И верно тут задали вопрос кто будет проверять у кого есть кошки а у кого нет. Например: ввели закон не курить в общественных местах, а кто его соблюдает, а кто его проверяет?
#47
18.10.17 19:53:02 | IP: 88.147.152.24
Лучше бы они что то умное придумали. Работать негде а налоги дерут на все подряд
#48
18.10.17 19:53:54 | IP: 88.147.155.162
Какой-то контроль и учёт наверное нужен, я тоже против 20 котов в квартирах, а собака там вообще не нужна, тесно ей, но налог в 10-15 т.р. это очень много, у меня на улице бабули одинокие живут в частных домах, у них кобели в будках, на цепи чисто из практических соображений, им гораздо спокойнее так. А 10-15 тысяч для , многих оооооочень большая сумма. И скорее всего пострадают именно собаководы, про кота можно сказать, что он сам пришел.
#49
18.10.17 19:59:00 | IP: 79.126.84.170
Продолжайте и дальше не ходить на выборы и работать на партию мироедов - вам и налог на скот и автостраховка, превышающая стоимость транспотного средства. Президент - старый маразматик для вас и не такое выдумает...Пора валить из этого колхоза...
#50
18.10.17 20:18:15 | IP: 217.118.90.188
Совсем чекнулись!
#51
18.10.17 20:20:35 | IP: 88.147.173.192
Я просто оболдел от этого закона. Кто у нас принимает эти законы. Прежде чем их принять,нужно подумать,а кто будет следить за их выполнением. Возьмем ранее принятые законы о пиве и курении. Зайдите летом на мост,молодежь сплошь и рядом пьют пиво и бросают бутылки в Хопер,а куряки сплошь и рядом положили на этот закон,возле магазинов стоят девахи и курят в три труби и им все по...На улицах не видно ни одного полицая,потому что их всех по-сокращали в целях повышения зарплаты. У судебных исполнителей в разы меньше зарплата,чем у полиции и они не будут ж... рвать за соблюдение закона. И кто же будет следить за наличием домашних питомцев по городу? Недавно наблюдал шествие своры бездомных собак из 10-15 особей в центре города. А если люди начнут выбрасывать своих питомцев на улицу,то я желаю,чтобы они отгрызли одно место у представителей этих дурацких законов.
#52
18.10.17 20:25:55 | IP: 217.118.95.116
Утка. Все это выдумки
#53
18.10.17 20:32:29 | IP: 176.59.116.196
#51 Гость18.10.17 20:20:35 | IP:88.147.173.192
Скорее эти деньги пойдут в карман очередным путиным-вротенбергам...
Скорее эти деньги пойдут в карман очередным путиным-вротенбергам...
#54
18.10.17 20:33:37 | IP: 217.118.95.116
А на хомяков тоже чип нужен??? Ржу. Не могу. На утку 52 комментария
#55
18.10.17 20:56:59 | IP: 85.26.234.14
У меня 4 собаки и по самым мизерным подсчетам я должна буду платить 3400 в месяц. Еще 2 подобранца живут за городом охраняя дом это еще +1600. и того 5 000 в месяц. Не хило. Спрашивается за что? Мои собаки живут на частной территории вообще никак не мешают и не "мусорят" в городе. Ровняемся на Европу и Америку, так там другое отношение к животным везде оборудованные площадки для выгула, баки для отходов и пакетики для этого же дела. Фонтаны для питья и т.д. Там не смотрят косо, когда гуляют с собаками на пляжах, ходят в кафе и даже магазины. Да и зарплаты не сравнимы с нашими. И еще там не отстреливают собак, а забирают их в приюты. Очередное набивание карманов местных чиновников.
#56
18.10.17 21:03:15 | IP: 88.147.153.127
Гость 54 - какая утка? У статьи есть реальная цель: предотвратить воплощение данного бредового Закона с помощью сбора подписей на петицию для протеста!
И если в нашем Балашове не все слышали про этот абсурдный законопроект, то многие СМИ больших городов про это уже писали, по всем каналам новость была озвучена.
И если в нашем Балашове не все слышали про этот абсурдный законопроект, то многие СМИ больших городов про это уже писали, по всем каналам новость была озвучена.
#57
18.10.17 21:05:23 | IP: 88.147.153.165
Давно пора принять, а то бежит зверина с нее течет по всему подъезду. в подъезде не продыхнуть, а как быть у кого астма или аллергия. подумайте о людях и примите закон.
#58
18.10.17 21:07:36 | IP: 88.147.153.165
Создайте петицию кто за этот закон, а то как то в одни ворота.
#59
18.10.17 21:16:24 | IP: 88.147.153.127
Ну, если Вы "ЗА" то, чтобы нас душили абсурдными законами, пожалуйста и создайте петицию, лично я "КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ" этой необоснованной обдираловки населения!
#60
18.10.17 21:18:27 | IP: 176.59.116.196
Да-да-да, дороги уже "платоном" починили. теперь будем животных обеспечивать. Страна терпил...
#61
18.10.17 21:22:17 | IP: 217.118.95.116
Гость 56. Цель этого закона посеять смуту на кануне выборов
#62
18.10.17 21:25:25 | IP: 88.147.153.127
Гость 61. Ага, в 2010 году начали аж сеять
#63
18.10.17 21:26:59 | IP: 88.147.153.127
Цель этого Закона - повысить налоговую массу, то есть ободрать население не важно за что, главное побольше денег в бюджет
#64
18.10.17 21:45:15 | IP: 78.106.72.134
Налог нужен! На содержание нестерильных животных, типа как налог на разведение. Надо сделать так, чтобы за стерелизованных не надо было платить. Вот и все.
#65
18.10.17 21:46:28 | IP: 217.118.90.193
Где автор статьи взял цены на чипирование и на налоги? Где этот закон? Где эти цифры?
#66
18.10.17 22:05:23 | IP: 88.147.152.131
У нас люди терпеливые всегда.Недавно увеличили список лекарств по рецепту и люди помалкивают,как будто всё нормально.А в итоге слабых,дешёвых лекарств не возьмёшь и надо идти в поликлинику высиживать целый день очереди за пачку лекарств.И не факт,что это лекарство выпишет опять врач.Или тяжелобольные пострадают,которые не могут придти в больницу к врачу.За больных беспокоятся они так видите,что больные теперь подыхать должны.Ведь на 80% лекарства поддерживают жизнь больным людям.При нашей медицине и зарплатах в больницу идут мало людей,пока не приспичит. Скоро все лекарства сделают по рецепту.Этими запретами только увеличивают взятки и усложняют жизнь людям.
Раз промолчали вы,второй раз,а потом вам будут навязывать всё,что им захочется и налоги на животных тоже-дикость.Почему не спрашивают людей,сначала обсуждение,потом закон.Безропотные вы рабы,т.к. вы такую жизнь сами хотите.
Раз промолчали вы,второй раз,а потом вам будут навязывать всё,что им захочется и налоги на животных тоже-дикость.Почему не спрашивают людей,сначала обсуждение,потом закон.Безропотные вы рабы,т.к. вы такую жизнь сами хотите.
#67
18.10.17 22:09:03 | IP: 95.24.59.82
Господи ! Ну когда уже НАЖРУТСЯ эти сволочи ? Все им мало ! Со своих братовьев - толстосумов налоги бы поимели ! Совсем уже оскотинились ! Бабло закрыло все щели ! У меня нет слов ....
#68
18.10.17 22:11:24 | IP: 85.140.5.211
Ну нет же денег, а вы держитесь, а мы вас обдерем до нитки! Глупые несуразные законы для набивания собственных карманов наших вольнодумцев! И куда бежать большинству?! В могилу?!жить реально становиться невозможно, а софинансирование медицины с безработных ( не работающих граждан) это верх маразма.попробуй найди устройся и ещё чтоб официально...уже давно бесплатно не лечимся, и еще содрать пытаются.стыдно должно быть им, но у них стыд и совесть потерялись в коридорх власти.Наболело очень,на жизнь не жалуюсь, но за державу и граждан очень уж обидно!
#69
18.10.17 22:13:54 | IP: 217.118.90.182
Сами надумали статью, цифры, сами теперь расстраивается. Во люди. Смешер
#70
18.10.17 22:43:54 | IP: 2.93.89.172
Гость 68. Ты в могилу собрался с айфоном ложиться? Ты хоть с другого устройства пиши. А то жить ему невозможно, с голоду умирает и в могилу. Но телефон 50 тыс. Стоит.
#71
18.10.17 23:31:17 | IP: 79.126.87.126
Со финансирование на образование и лечение, это разделение людей на касты. зачем всем достойное образование и квалифицированное лечение, раб должен быть дебилом, а отработав свой определённый срок, допустим лет до 30, сдохнуть. Введут налог на животных , на экологию и придумают ещё что либо, а мы безропотно будем их исполнять. Никто ведь не сопротивляется без пределу газовой компании, которые просто приходят в дом и под угрозой отключить газ, заключают договор о техническом обслуживании внутри домового
газового оборудования, и не произведя его сдирают с нас деньги и не малые. И опять прикрываются постановлением правительства, а прокуратура не реагирует на жалобы населения. Пока мы будем власть имущим позволять над нами издеваться, с нашего молчаливого согласия они будут выдумывать много абсурдных налогов и постановлений. К сожалению Конституция для наших чинуш является простой бумажкой.
газового оборудования, и не произведя его сдирают с нас деньги и не малые. И опять прикрываются постановлением правительства, а прокуратура не реагирует на жалобы населения. Пока мы будем власть имущим позволять над нами издеваться, с нашего молчаливого согласия они будут выдумывать много абсурдных налогов и постановлений. К сожалению Конституция для наших чинуш является простой бумажкой.
#72
18.10.17 23:42:03 | IP: 88.147.152.131
всех депутатов в поликлинику ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА, сначала в бесконечную очередь за талонами в регистратуру, потом в многочасовую - к участковому терапевту за рецептом....СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДАВАТЬ ДЕБИЛЬНЫЕ УКАЗЫ?Какая власть,такие и указы.
#73
18.10.17 23:48:08 | IP: 85.140.5.211
Уважаемый гость70 никого не хочу обидеть,но за город, за страну страшно,куда катится всё?! Жаль и дедушек и бабушек которые строили светлое будущее и что ?за несчастных животин которых выталкают на помойку, в случае налога. Для многих это непомерно высокая сумма( транспорт.налог меньше) .Кому не стыдно,так это тем кто выдумывает эти налоги!Набивают свои жирные потроха!Кстати у меня кот нелегал живёт, но породистый может кто возьмёт в добрые ручки?!забрать с собой, так он гад летать боится, что делать не знаю.документы у кота имеются.
#74
19.10.17 5:06:40 | IP: 95.24.59.8
#40 Гость18.10.17 18:43:22 | IP:217.118.90.135
Да и хрен с ним принимают этот закон. Получим очередной не рабочий документ, как о запрете курения. Под этот закон специальную службу создавать нужно, иначе он не выполним. Коснется он только собак и кошек у которых есть документы о происхождении. Тут уж хозяевам их спрятать и отмазаться от животных не получится. Но люди, покупающие собак и кошек с документами за десятки тысяч рублей вполне могут себе позволить заплатить и налог. А дворовые кошки и собаки как жили без чипа и налога так и дальше жить будут.
Мне кажется вы сильно ошибаетесь. Нелегальные коты тоже болеют например, а получить помощь в ветклинике или купить лекарство без документов будет невозможно. Или корма начнут продавать по ветпаспорту. Механизмов можно придумать много было бы желание.
Да и хрен с ним принимают этот закон. Получим очередной не рабочий документ, как о запрете курения. Под этот закон специальную службу создавать нужно, иначе он не выполним. Коснется он только собак и кошек у которых есть документы о происхождении. Тут уж хозяевам их спрятать и отмазаться от животных не получится. Но люди, покупающие собак и кошек с документами за десятки тысяч рублей вполне могут себе позволить заплатить и налог. А дворовые кошки и собаки как жили без чипа и налога так и дальше жить будут.
Мне кажется вы сильно ошибаетесь. Нелегальные коты тоже болеют например, а получить помощь в ветклинике или купить лекарство без документов будет невозможно. Или корма начнут продавать по ветпаспорту. Механизмов можно придумать много было бы желание.
#75
19.10.17 6:17:41 | IP: 88.147.176.218
Закон антинародный по сути, антигуманный по существу. А Госдума - это безмозглый аппарат для проштамповки законов. Их основная задача - заботиться о себе, любимых, главное, удержаться у бюджетной кормушки, живут по коммунистическому принципу: от каждого - по способностям, каждому - по потребностям. Что они, вникают, что ли в предложенные законы? "Одобрямс!"
#76
19.10.17 7:37:55 | IP: 85.140.7.232
74,ты наивный,это как борьба пьянство, курением,придумал,корма по паспорту,да тут же альтернатива теневиков будет,а балашовер уже не знает как подняться,давно ,почти сразу,отказались от этого,в СМИ была инфа.НЕ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬ ЭТОТ ВОПРОС,СПОК УХА, ЖИВОТНОЛЮБИТЕЛИ,ПРОДОЛЖАЙТЕ ДОБРОЕ.
#77
19.10.17 7:59:10 | IP: 78.106.72.28
Не ну а что..прикольный закон...он так и будет называться .."За хрен Собачий"!!!
#78
19.10.17 7:59:10 | IP: 78.106.72.28
Не ну а что..прикольный закон...он так и будет называться .."За хрен Собачий"!!!
#79
20.10.17 21:10:57 | IP: 85.140.5.143
РЕВОЛЮЦИЯ-наш рулевой!!!!!!
#80
20.10.17 21:24:20 | IP: 88.147.173.3
Почему у них в госдуме нет контролёров,которые проверяли выпускаемые ими дебильные законы.Законы надо выпускать,чтобы они максимально работали для людей.
#81
21.10.17 14:39:24 | IP: 85.140.6.172
Сказано же, что "при регистрации", большинство людей не регистрируют животных. Ничего они не добьются с такими законами, просто люди будут втихаря держать животных и всё.
#82
23.10.17 14:05:49 | IP: 88.147.173.15
эксперимент сначало на животных ,потом налюдях.готовтесь скоро вас всех чипуют.потом запретят несанкционированное передвижения.и будите все под колпоком
#83
23.10.17 17:42:33 | IP: 178.45.143.106
согласно действующему закону «О ветеринарии», власти и так должны производить учёт домашних животных. Но так как не был принят подзаконный акт, который определил бы порядок регистрации, то эта норма фактически не выполняется
если законопроект одобрят, «сбор» на питомца будет, скорее всего, разовым, а не ежемесячным или ежегодным
если законопроект одобрят, «сбор» на питомца будет, скорее всего, разовым, а не ежемесячным или ежегодным
#84
24.10.17 10:36:06 | IP: 217.118.90.53
А птичку в клетке можно пока бесплатно держать?
#85
25.10.17 11:21:42 | IP: 79.126.75.149
К сожалению, русский народ туповатый, терпеливый и исполнительный... ( и я в том числе). Налог введут - и будут платить.... Ведь вы платите непонятный никому налог на капитальный ремонт? - Платите... а зачем? На основании каких договоров? Вы считаете, что являетесь собственником и чердачных и подвальных помещений? Народ, не платите... все бы не платили и его отменят... так и во всем... Сами поощряем абсурд... Завтра скажут, что мужик для бабы - непозволительная роскошь - будем и за мужиков налог платить?
#86
12.11.17 23:06:49 | IP: 176.15.148.34
А кто закон то читал? И откуда цифры по налогам? Во всем должен быть порядок, а не так, что бы соседи задыхались от вони любителя содержать множества кошек в квартире ,
которые, кстати не мышей и крыс ловят, а "Вискас" потребляют, а собака соседа без намордника бегала бы за вами в предвкушении схватить вас за портки, да еще и справить нужду в песочнице, где играют дети...
которые, кстати не мышей и крыс ловят, а "Вискас" потребляют, а собака соседа без намордника бегала бы за вами в предвкушении схватить вас за портки, да еще и справить нужду в песочнице, где играют дети...
#87
20.11.17 15:16:52 | IP: 109.252.108.53
Вот живет бабулька и никого у нее кроме кота нет и пенсия тысяч 9, а тут за кота три налога. Помирай бабулька в одиночестве и плач горькими слезами, что даже порадоваться открыв с утра глаза некому.
Или живет малыш лет шести учится делать что-то доброе о собачке заботится, выгуливает ее с папой по утрам, радуется ей, а тут "давай твоего друга в приют" держать не на что. Иди малыш в комп играй а не за собакой ухаживай.
Такая ересь! Кому только такое в голову приходит?! Вводили бы налог на превышение количества животных было бы понятно, штрафы за выгул в неположенном месте и хождение большой собаки без намордника. контроль, было бы понятно.
Сейчас и так обязательную чипизацию вводить собрались, которая, ой какая не дешевая. В результате принятия такого закона будет куча бездомных животных и нелегальных, без прививок, то есть уменьшение ответсвенности населения в содержании, зато деньги соберут с действительно ответственных хозяев.
Или живет малыш лет шести учится делать что-то доброе о собачке заботится, выгуливает ее с папой по утрам, радуется ей, а тут "давай твоего друга в приют" держать не на что. Иди малыш в комп играй а не за собакой ухаживай.
Такая ересь! Кому только такое в голову приходит?! Вводили бы налог на превышение количества животных было бы понятно, штрафы за выгул в неположенном месте и хождение большой собаки без намордника. контроль, было бы понятно.
Сейчас и так обязательную чипизацию вводить собрались, которая, ой какая не дешевая. В результате принятия такого закона будет куча бездомных животных и нелегальных, без прививок, то есть уменьшение ответсвенности населения в содержании, зато деньги соберут с действительно ответственных хозяев.
#88
03.12.17 18:28:16 | IP: 176.59.101.141
Предлагают!!!НАЛОГ за отсутствие животных!!!!НАЛОГ за присутствие животных!!!И все будут рады и уравнены в правах.....)
#89
13.12.17 22:10:40 | IP: 95.24.57.23
Ну, насчет радости не знаю, а вот недавно, мальчонка шел со школы и из подворотни собака выбежала и на пацанчика...злая стерва, еле угомонил ее. Вышел хозяин, я намекнул насчет намордника, он ответил матом. что нечего мол по его улице ходить. На этом разговор прекратился, а вот с выходом закона, ему быстро укажут границы улицы...
#90
03.01.18 20:41:16 | IP: 217.118.90.233
Морда не треснет,за собак 10000-15000 тысяч
#91
04.01.18 1:25:08 | IP: 176.193.195.168
АНАТОЛИЙ, ты в школе плохо учился. То что ты написал "10000-15000 тысяч" с точки зрения математики звучит как 10-15 миллионов))
#92
16.01.18 22:52:46 | IP: 79.126.72.213
Открывают новую кормушку для родственников, которых необходимо трудоустроить и обеспечить с гарантией хорошо оплачиваемой. Так же как и капитальный ремонт-сначала это был фонд добровольный, а теперь добровольно принудительный. Все поэтапно- так и с животными все поэтапно