Балашовер

Мать обвиняет врачей "неотложки" в смерти маленькой дочери

Дорогие балашовцы и жители района! Это крик души и предостережение для Вас и ваших близких. Хочу рассказать Вам о нашей медицине, а вернее здесь коснусь бригад Скорой Помощи (СП).

Несколько месяцев назад у моего полуторамесячного ребенка стал пропадать голос. После поднялась температура 37-37,5. Позвонила в СП, объяснила ситуацию, сказала, что ребенок перестал быть активным. На другом конце трубки женский голос стал меня убеждать, что в таком возрасте эта температура норм и что госпитализация необязательна, ведь голос восстановился. Я не поддалась ее уговорам. Приехала СП, сотрудники которой также стали говорить, что это нормально, но до больницы довезли. В результате сделанных там анализов у малыша выявили несколько заболеваний, в том числе и ОРВИ. Пролечили, выписали….спасли! Отдельная благодарность заведующей детской больницы!

А через две недели после произошла у нас трагедия, горе….

Моя трехлетняя дочка окончила трудовую неделю в садике без соплей, кашля и температуры. В субботу с утра у нее заболело горло, поднялась температура, которую сбили. После она покушала. Я успокоилась. Но ненадолго… Ее вырвало часа через 2 и она стала тяжело дышать: носом вдыхала, ртом выдыхала. Дыхание было как после сильного плача, истерики. Но оно не проходило и через 10 минут я позвонила в СП. После звонка сразу стала собирать вещи и документы для госпитализации. Она ходила за мной! Когда все было собрано, я взяла ее на руки и вышла с ней встречать медиков. Обрадовалась, увидев машину. Доченька сказала, что сандалики она не обула. Я ее успокоила, ведь сумки тоже еще дома.

Зашли в квартиру с медиками (1 этаж, дверь напротив выхода из подъезда). Женщина-медик спросила ложку, вставила градусник, послушала, проверила горлышко. Сказала, что горло немного красное, АНГИНА!

Она попросила медика-мужчину набрать в шприц медикамент из ампулы для укола (она назвала его, но мне это ничего не дало и название я не запомнила). Спросила сколько лет ребенку. Я ответила, что три года, но весит 13 кг. Ее слова- все равно целую ампулу. Доченька заплакала и сказала : «Не надо укол». … Почему я ее не послушала….

А дальше все плохо….

Медикамент вводился медленно. После половины введенной дозы, малышка стала напрягать ножки и ягодицы. Медик сказала ей, чтобы не напрягалась, а то больнее будет. Я приложила ватку на место укола, не поднимая дочку. Ее вырвало. Медик попросила поддержать ее так немного. Я побежала обуваться, держа ее в неизменном положении. Больше никаких хрипов или звуков, никаких явно заметных телодвижений у девочки не было. Накинув обувь и добежав до машины СП, я поняла, что моя малышка не дышит. Я крикнула это. Но меня медик-женщина стала успокаивать, что «не выдумывайте», «все у нее хорошо», «она дышит». Я закричала, что у нее губы синеют. Медик подбежала ко мне и к машине соответственно, стала вставлять ей в рот какую-то трубку-мундштук… Моя девочка закрыла глазки…. Они забрали ее у меня и в машине СП при закрытых дверях стали что-то с ней делать (что точно, не знаю). Но было поздно………

А дальше лучше. Она стала периодически забегать домой и задавать нелепые вопросы: что ела?может подавилась?были какие-нибудь хронические заболевания? Для чего это спрашивать??? Чтобы понять, что она смогла бы спасти ее за эти малые, но важные 10-15 секунд, пока она не потеряла сознание и у нее не остановилось сердечко? Нет, хронических заболеваний, которые привели к смерти моего ребенка за последние ее 4 минуты нахождения медиков рядом с нами, у нее НЕ БЫЛО!

Сейчас идет следствие. Ждем результатов экспертизы. Только остается ждать и снова надеяться...

Пишу это после того, как не дождалась никаких извинений и слов поддержки со стороны мед.персонала (кроме- только трупа нам тут еще не хватало; лучше бы 90-летний умер…) и как по нашему маленькому городу стали ползти слухи о том, что мой ребенок был уже не жилец… Как не жилец, если девочка говорила, сама вышла встречать СП, дышала?!

Вызывая СП, мы надеемся на оперативную помощь! Врач остается на сегодня самой важной, сложной и необходимой профессией в нашей жизни! Возможно, это я оказалась не в том месте и не в то время... Доверять или проверять право каждого. Но внимательнее относиться к себе и своим близким диктует нам наше время!

А мою малышку уже никто не вернет… Царствие Тебе небесное!

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
30.09.19 8:31:08 | IP: 85.140.5.45
Охренеть!теперь попы прикрывать будут,левым и заключения ми.
#2
 
Гость
30.09.19 8:31:09 | IP: 176.15.151.84
Господи, ужас какой! Ни дай Бог такое ни кому! Бедный ребёнок! Царствие небесное девочке..
#3
 
Гость
30.09.19 8:38:56 | IP: 2.93.247.31
Какой ужас, бедная девочка.
#4
 
Гость
30.09.19 8:42:36 | IP: 85.140.3.28
Страшно уже не только себя лечить, но и детей.... Соболезную семье.. Я знаю чья эта была внучка.
#5
 
Гость
30.09.19 8:44:55 | IP: 85.26.165.187
кошмар какой,неужели от укола!бедная девочка,вот это фельдшер!!!
#6
 
Гость
30.09.19 9:10:10 | IP: 185.79.103.54
Почему- то меня это не удивляет
#7
 
Гость
30.09.19 9:12:21 | IP: 185.79.103.54
У нас не только фельдшеры , у нас и врачи такие. Лечить НЕ умеют. Родителям терпения и мужества довести дело до конца, ибо будут выгораживать
Фамилию фельдшера в студию
#8
 
Гость
30.09.19 9:13:01 | IP: 217.118.90.200
Господи какой ужас,  как же теперь полагаться и доверять медикам!  Бедный ребёнок  и бедные безутешные родители,  искренние соболезнования вам. У меня у мужа случился инсульт,  вызвали скорую,  они  приехали узнали что была рвота и отвезли в инфекцию и держали 10 дней  и больше ничего,  врач осмотрела по приезду и ничего не сказала , следующий обход был через неделю. Совсем на нас наплевать всем!
#9
 
Гость
30.09.19 9:38:26 | IP: 93.81.143.205
Смерть за смерть в таких случаях нужна!этого фельдшера нужно было казнить за такое ,у вас наверное нету мужа ,раз такого не произошло
#10
 
Гость
30.09.19 9:46:53 | IP: 85.140.5.140
Весной к нам в гости приезжали дети с внуками. Маленький затемпературил, в скорой, узнав, что температура ниже 38 градусов, сказали - ничего страшного. Такую температуру сбивать нет необходимости. Не доверив мнению скорой, сами поехали в детскую больницу. Там действительно работают профессионалы. Осмотрели, сделали необходимые процедуры, назначили лечение. Какой вывод? Думаю, что нет необходимости обращаться к сотрудникам скорой. Тем более, что приедет не доктор, а всего лишь фельдшер. А бедной мамочке, потерявшей ребеночка, терпения пережить это великое горе.
#11
 
Гость
30.09.19 9:52:28 | IP: 78.29.118.252
Бедная малышка ,царствия небесное ,родители держитесь ,а так фельдшеров на нары сажать
#12
 
Гость
30.09.19 9:56:02 | IP: 88.147.173.133
В Балашове врачей НЕТ, те кто лечат нас и наших детей в крупном городе даже в санитары, бы не взяли. Не дай бог не кому пережить то, что переживаете вы, соболезную вам. Был такой же случай уже в Балашове, тоже девочка, тоже после укола.
#13
 
Гость
30.09.19 10:00:41 | IP: 185.79.101.63
Гость 12. Полностью с вами солидарна. Нет врачей в Балашове. Но гонору у них ...
#14
 
Гость
30.09.19 10:12:48 | IP: 109.252.76.4
В Балашове большинство врачей бездари, в этом городе болеть не рекомендуется!
#15
 
Гость
30.09.19 10:45:36 | IP: 188.235.153.135
Моему годовалому внуку 3 врвча-педиатора ставили 3 разных диагноза: аллергия, укусы клопов, герпес... В Саратове поставили диагноз - вирусное заболевание... Вылечили за 3 дня с правильными рекомендациями...
#16
 
Светлана
30.09.19 10:46:37 | IP: 78.29.88.23
Случай ужасный, и до сих пор не выходит из головы. В пятницу, перед случившемся, многие родители видели девочку в садике, ребёнок был здоров, активен, даже намёка на болезнь не было. Всё считают что здесь вина СП, и родители, и воспитатели, да и весь садик в целом.... Вы главное держитесь, у вас двое мальчишек. Звоните, если нужно поговорить, или помочь.
#17
 
Гость
30.09.19 11:06:11 | IP: 217.118.90.148
Царствме небесное девочки.

#18
 
Гость
30.09.19 11:06:21 | IP: 78.29.107.222
#15   Гость  и что б дали направление в саратов на них молиться надо и то не помогает,а когда присмети сами отправляют что б статистику у себя не портить ублюдки
#19
 
Гость
30.09.19 11:09:24 | IP: 78.29.107.222
врачи пи....ры   не чего не могут,и в область не отправляют, как же деньги уйдут другому учреждения,  жизнь ни что,  да что б с вашими детьми так было как вы поступаете
#20
 
Гость
30.09.19 11:19:18 | IP: 89.178.112.81
Я помню, лет пять назад, один известный врач района (мой хороший знакомый и его уже нет в живых) в пасху, на кладбище, слегка под шафе изрек: - "думаю, что процентов 15 здесь лежат наши ошибки". Да, они тоже ошибаются, но цена этой ошибки невосполнима. Не болейте и будьте здоровы!
#21
 
Гость
30.09.19 11:27:00 | IP: 88.147.152.21
Царствие Небесное Малышке! А Матери сил и терпения.
#22
 
Гость
30.09.19 11:29:37 | IP: 88.147.141.177
Не приведи ГОСПОДЬ к такой трагедии!! Может не надо было вызывать скорую? а то ведь чуть ткмпература сразу к врачам-------
#23
 
Гость
30.09.19 11:35:14 | IP: 88.147.153.185
#9 Гость   ты уже кого то казнила в этой жизни или у тебя всё настолько хорошо и казнить было некого? может поведуешь нам, кухарка-мститель?!..........вот такие как ты, они хуже чем эти ублюдки на скорых! ты говоришь о том, чего сама никогда в жизни не сделаешь! потому что ты просто кухарка!!!
#24
 
Гость
30.09.19 11:36:42 | IP: 78.29.107.222
не господь привел к такой трагедии,а наплевательство и безразличие,когда народ сидит упулившись в тв и ищит врагов,  и молится на плешивого их же деть гибнут,продолжайте молчать,ваши дети будут расплатой за молчание,и не перекладывайте потом вину на других
#25
 
Гость
30.09.19 11:39:07 | IP: 78.29.107.222
когда такое случится и не так скажешь
#26
 
Гость
30.09.19 11:59:15 | IP: 88.147.250.126
Еще бы на детскую поликлинику обратили внимание. Выписывают справки без детей а  со "СЛОВ МАМЫ" которая спит и видит отвести ребёнка в садик только бы ей не мешал.Вот и приходят не долеченные на 2-3 дня так еще и другим инфекцию приносят.
#27
 
Гость
30.09.19 12:03:27 | IP: 88.147.153.246
Иногда скорую не дождёшься.И нормальных,грамотных врачей там единицы.Труд тяжёлый,а зарплата маленькая.Вот и уезжают в лучшие условия из нашей дыры.Лучше не болеть и уметь самим оказывать себе необходимую помощь до больницы.
#28
 
Гость
30.09.19 12:36:33 | IP: 85.140.6.114
Приношу свои соболезнования... Как страшно...Царствие небесное девочке
#29
 
Гость
30.09.19 12:45:41 | IP: 176.59.32.106
Чтоб отправиои в Саратов надо скандалить. Саратов тоже не беркт балашовских. Балашовская медицина тоже вндь финансирование получает. Вот так они друг с другом рядятся , а страдает народ. И между прочим, все здравоохранение существует на НАШИ налоги. Не понимаю почему мы должны доверять свое здоровье и жизнь детей нашим местным неучам
#30
 
Гость
30.09.19 13:23:57 | IP: 79.126.96.76
29 кому,что,а ты опять про налоги
#31
 
Гость
30.09.19 13:26:09 | IP: 88.147.152.206
ужас ужасный.. с первого раза даже писать не возможно.. какое горе.. мамочке не надо себя винить.. это страшное стечение обстоятельств.. а вот медикам стоит задуматься - хотя к смерти они давно уже привыкли .. и тем не менее..  ангелочек... слов нет... одни слезы...
#32
 
Гость 29
30.09.19 13:55:43 | IP: 176.59.32.106
Гость 30. Да, про налоги. Все чиновники, вся мед помощь существуют именно на них. Но попробуй попроси направление в мед учреждения Саратова или , не приведи господи, Москвы  по ОМС. Знаешь куда тебя наши мед чиновники пошлют ?
Попробуй вызвать врача надом. Не приедет. Приедет фельдшер , вот такой же полуграмотный. А ПОЧЕМУ ?
НЕ,  ничего не напрягает в этом смысле ?
#33
 
Гость
30.09.19 14:21:05 | IP: 88.147.152.206
да, уж.. эти СП... вызывали.. знает.. тоже приезжала тетка с пацаненком.. тоже вкололи какую-то дрянь и уехали.. а больному после этого укола стало еще хуже... через службу сп - вернули бригаду- так что орала фельдшерица и передать нельзя..
#34
 
Гость
30.09.19 14:25:46 | IP: 89.178.113.29
Господи какой ужас.соболезнования семье.это так ужасно я не представляю. Даже не дай бог никому...кто же виноват фельдшер все таки
#35
 
Гость
30.09.19 14:42:17 | IP: 85.26.235.229
Вызывала скорую маме,приехала "медик",которая задавала такие вопросы,после которых я уверена,что это либо санитарка,либо уборщица.но не фельдшер однозначно.даже укол делала как то коряво,со словами-не могу прочесть ,что за ампулы мне тут понадавали.сказала-не возьмём в больницу,тк сами понимаете пятница-суббота в говно...смысла нет...
#36
 
Гость
30.09.19 15:13:36 | IP: 217.118.90.58
Да, за врачебной помощью глаз да глаз нужен, а то залечат в хлам.
#37
 
Гость
30.09.19 15:23:33 | IP: 81.95.136.123
Подобные случаи необходимо предавать огласке, уверен их очень много.  В ЦРБ работает хирург, алкоголик, фамилию не вспомню сейчас, своей преступной некомпетентностью отправил на тот свет двоих родствеников моих, 5 лет тому назад было дело. По разговорам от родных- хирург очень много людей за годы работы отправил на тот свет, уверен сдесь то же найдутся люди чьи близкие пострадали от рук этого выродка.
#38
 
Гость
30.09.19 15:56:02 | IP: 178.173.119.152
А ещё в ЦРБ работает врач -инфекционист Патрикеева Марина Ивановна , которую надо гнать поганной метлой.Я в 2012 году переболела Лихорадкой Западного Нила,  проживала в в.г,ни куда не выезжала.Подвал в доме залит фекальными массами,вот там то  комарики такие селятся,которые переносят эту болезнь. Болезнь прошла с поздней диагностикой ,с последствиями.Имею 3группу инвалидности .А врач эта была оштрафована на 500рублей после  моей жалобы в надзорные органы .И знаю точно ,что парень от этого врача пострадал.Не поставила также диагноз.  
#39
 
Гость
30.09.19 16:05:47 | IP: 88.147.250.126
А что вскрытие показало?Какая причина смерти в справке?
#40
 
Гость
30.09.19 16:17:13 | IP: 79.126.74.137
Будьте осторожны, обязательно спрашивайте, что будут вводить, без необходимости не вызывайте скорую, это может быть опасно для вашей жизни.
#41
 
Гость
30.09.19 16:50:12 | IP: 2.92.41.116
Мдааааа...... Есть люди, которые знают правдивую версию этой истории- их не обманешь
Побольше вам доверчивых и слезливых читателей
#42
 
Гость
30.09.19 17:21:24 | IP: 88.147.153.131
41 - и ты  знаешь? но молчишь.. - молодца.. молчи и дальше.. в тряпочку
#43
 
Гость
30.09.19 17:26:14 | IP: 37.144.40.131
 В медицине люди должны учиться и работать не по "блату" и за "сало" и потому что мама так захотела, а по призванию. И наказывать их должны тоже не те, которые по "блату", за "сало" и потому что мама так захотела, получили дипломы.
      Скажут этой твари,что детишек убивать не хорошо, а может даже и забудут...
  Фамилию  написать нужно, чтобы другие не пострадали.
#44
 
Гость
30.09.19 17:38:21 | IP: 85.140.7.75
Всей ситуации никто не знает. Не спешите судить, пока не знаете обе стороны и результатов вскрытия. К сожалению врачи не Боги и не всесильны. Родителям соболезнования и сил пережить этот удар.
#45
 
Гость
30.09.19 20:11:05 | IP: 178.45.137.59
44 - никто и не спорит по поводу всесильности... если б не откровенно наплевательски- хамский непрофессионализм..
#46
 
Гость
30.09.19 20:30:17 | IP: 88.147.153.55
Господь прими душу раба твоего ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ
#47
 
Гость
30.09.19 20:39:55 | IP: 85.140.6.210
 Ангелочку Царствия Небесного, родителям сил и терпения пережить такое горе.
#48
 
3333
30.09.19 21:07:23 | IP: 95.104.168.42
А вот мы скорой с мужем довольны. Моему мужу скорая не однократно жизнь спасала, и все время один и тот  фельдшер приезжал,мужа в реанимацию кардиологии увозил,благодаря ему мой муж живой,вот два дня назад опять вызывали,мужу плохо стало приехала девушка помощь оказала хорошо, но тот парень мужу больше понравился,но он девушка сказала не работает сейчас уехал учиться. Вот мы сами сначала лечиться пытались травки настойки таблетки а все равно к медикам обратились за помощью.Может мамаша еще и сама лечила ребенка таблетками сиропами, да не дай бог еще и уколы своим детям колола без назначения врача. Я мужу сама не колю пока врач не назначит. Поклон скорой и врачам кардиологам, если бы не они я давно вдавой была . Низкий им поклон. Все мы ходим под богом. Как сказано в библии бог всем отвел свое время для жизни на этом свете. Царство небесное девочке пусть земля ей будет пухом.аминь.
#49
 
Гость
30.09.19 21:52:14 | IP: 217.118.90.181
Анафилактический шок был у вашей дочки на введёный препарат.  У фельшеров есть аварийная аптечка в таких случаях. Их обучают этому. Нужно фельшеру срочно  открыть аварийную аптечку и ввести адреналин или эпилин и преднидазол.
#50
 
Гость
30.09.19 22:02:00 | IP: 2.93.167.222
Фельдшера должны были насторожить симптомы судороги, рвота, надо было проверить зрачки, пульс. При анафилактического шоке пульс питьевой, зрачки расширяются, онемение языка, губ. Это анафилактический шок на лекарство.  
#51
 
Гость
30.09.19 22:10:47 | IP: 2.93.167.222
Какие документы регламентируют состав аптечки при АШ? Стандарт оказания скорой помощи при АШ утвержден приказом Минздрава России от 20 декабря 2012 г. № 1079н «Об утверждении стандарта скорой медицинской помощи при анафилактическом шоке». Определяя местонахождение и состав противошоковых аптечек, руководствуйтесь прежде всего порядками оказания медицинской помощи. Дополнительно в письме от 02.11.2015 № 01И-1872/15 Росздравнадзор обращает внимание: помещения, в которых осуществляется местная анестезия, должны быть оснащены наборами (укладками, аптечками) для реанимационных, противошоковых мероприятий. Обязательно наличие противошокового набора и инструкции по оказанию первой помощи при развитии анафилаксии не только в процедурных кабинетах, но и в кабинетах, где проводятся диагностические исследования с применением препаратов, обладающих гистаминолиберирующим действием (например, рентгеноконтрастные исследования), в стоматологических кабинетах. Применительно к конкретным видами (профилям) медицинской помощи требования к противошоковым наборам изложены в соответствующих порядках. Соблюдение порядков оказания медицинской помощи — одно из лицензионных требований (подп. «а» п. 5 постановления Правительства РФ от 16.04.2012 № 291). Если медсестра в процедурной выполняет врачебные назначения (инъекции) в отсутствие противошокового набора, она нарушает лицензионное требование.
#52
 
Гость
30.09.19 22:30:53 | IP: 2.93.167.222
К тому же у ребенка судя по вашим описаниям был еще ларинготрахеит. Он опасен тем, что проход для дыхания у ребенка сужается.  Ларинготрахеит обостряется к вечеру, лающий кашель, от воспалительного процесса проход в горле уменьшается. Это опасно до 5 лет. После 5 лет проход у детей увеличивается и Ларинготрахеит больше не страшен удушьем. Надо было фельдшеру срочно везти ребенка в детскую больницу, без всяких уколов. Раз не было аптечки.
#53
 
Светлана
30.09.19 23:09:14 | IP: 88.147.153.168
#41 Читая ваш комментарий, складывается ощущение, что вы имеете непосредственное отношение к медицине, либо к мед. работникам, кто был задействован в данной ситуации. Могу ответить за семью данной девочки, семья хорошая во всех смыслах. Мы не друзья, девочка ходила в группу с моим ребёнком. Даже при намеке на болезнь, девочка не ходила в сад, а была под пристальным вниманием у родителей. Больницами или вызовами СП не частили, а точнее чаще лечились своими силами. А в этот раз все пошло не так как обычно, поэтому и доверились врачам...
#54
 
Гость
30.09.19 23:38:08 | IP: 2.93.167.222
существует (ст. 53 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан), но не по всем видам экспертиз, а лишь в рамках патолого-анатомической и военно-врачебной.

Чтобы провести независимую медицинскую экспертизу, вы должны обратиться с письменным заявлением в учреждение, которое делало вскрытие, и назвать экспертное учреждение и экспертов, которых вы хотели бы привлечь к работе. При этом и эксперт, и учреждение не должны находиться в служебной или иной зависимости ни от вас, как заинтересованных в исходе дела, ни от тех, кто производил первую экспертизу.

Если с заявлением будут тянуть или вообще откажутся его рассматривать, тогда срочно обращайтесь в суд за окончательным решением по заключению медицинской экспертизы.
#55
 
Гость
30.09.19 23:40:04 | IP: 2.93.167.222
Это Методические рекомендации по производству судебных экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях системы Минюста России (утверждены Приказом Минюста России от 20 декабря 2002 г. № 346). В п.п. 1.1 этих Рекомендаций говорится о том, что руководитель экспертного учреждения поручает производство экспертизы конкретному эксперту (экспертам) в срок, не превышающий 30 календарных дней.
#56
 
Гость
01.10.19 0:49:54 | IP: 78.29.65.207
Господи.... Девочка ! Я читала и плакала.... У самой ребёнок 3 годика. Просто нет слов....
Царство небесное ангелочек тебе!
#57
 
Гость
01.10.19 3:47:43 | IP: 2.92.41.116
В том то и дело, что я не молчу
Экспертизу уже провели и вину не доказали, нооо мамаше надо же как то насолить
Вот и пришла сюда к самым жалобным слушателям
#58
 
Гость
01.10.19 3:50:43 | IP: 2.92.41.116
Даааа уж
Все такие спецы, раз взялись рассуждать
Мама молодец
Те кто был там, знают, что температура поднялась утром, а вызвали врачей ночью
Тут и так все понятно
Теперь нужно только скинуть на невиновных
#59
 
Гость
01.10.19 7:40:51 | IP: 176.59.46.215
Хорош фельдшер, анафилактический шок не определила , допустила , не среагировала никак. А мама да, виновата. Мы все виноваты , что имеем таких медиков и такое отношкние к нашим детям
#60
 
Гость
01.10.19 7:43:02 | IP: 176.59.46.215
Даже не сомневаюсь, что экспертиза , балашовская экспертиза, оправдает балашовского коновала ( не могу таких медиком называть ). Ворон ворону глаз не выклюет
#61
 
Гость
01.10.19 7:46:05 | IP: 176.59.46.215
Заочно здесь не надо ставить диагнозы.А то столько здесь умных диагностов , а как обратиться ща мед.помощью - так не к кому
#62
 
Гость
01.10.19 7:48:09 | IP: 176.59.46.215
Еще есть один супер- пупер врач в Балашове. Якименко Ольга. Никому не посоветую к ней обратиться
#63
 
Гость
01.10.19 8:13:15 | IP: 217.118.90.181
Фельдшера на скорой вообще охамели, инсткрукции свои не выполняют. Обутыми прутся, инъекции делают руки вообще не моют, перчатки не одевают. Про аварийную аптечку забыли. Хамы. Попробуй им скажи, что помойте руки перед уколом, столько о себе услышишь плохого.  Хотя по закону должны обрабатывать руки
#64
 
Гость
01.10.19 8:46:19 | IP: 217.118.90.181
Глав врачу шумиха, врачебная ошибка не нужна. Он карьеру строит.
#65
 
Гость
01.10.19 8:57:36 | IP: 2.93.167.222
Если девочка кричала до укола, что не хочет укол. А Во время укола судороги, онемение языка( ничего не говорила), рвота. То это анафилактический шок.
#66
 
Гость
01.10.19 8:59:45 | IP: 85.140.3.149
Патрикеева тот ещё "инфекционист" , столько бабла отвалила сдавая платные анализы, то одну болячку мне приписывала то другую, в итоге ничего не нашли. Наши "бесплатные" доктора  имеют доход с  коммерческих  заведений посылая туда пациентов .
#67
 
Гость
01.10.19 9:25:41 | IP: 2.93.167.222
Как фельдшер рассчитала дозировку? В математике 0. Если ампула лекарства,  которую она рассчитала на 13 килограмм, то средний человек весит обычно килограмм 78, что нужно ему 6 ампул этого лекарства вводить?  Почему она ребенку на 13 кг. Ввела целую ампулу?
#68
 
Гость
01.10.19 9:47:52 | IP: 185.79.103.13
Гость 65 , может вам пойти в сп, хоть вовремя меры примете. А то умничают в чатах, а в реале детей убивают. На стариков вообще внимания не обращают
#69
 
Гость
01.10.19 9:50:09 | IP: 185.79.103.13
Гость 64, согласна. Вот именно - глав врач строит карьеру , Якименко строит карьеру и т.п. Попробуй их в некомпетентности обвини - базарный гвалт услышишь
#70
 
Гость
01.10.19 9:50:54 | IP: 88.147.174.162
У матери конечно горе и ей надо где то выплеснуть это, вскрытие давно уже было и ребенок уже похоронен. Диагноз такой что бывает  1  на 500тыс. чел. Это легко сейчас по накатанной обвинять врачей, только ответственность за детей несут прежде всего родители. Ребенок 3 года задыхается хватай его бери такси и в больницу. Нет сижу до вечера, когда уже совсем стало плохо вызываю скорую, сколько таких родителей в больницу не поеду, полечимся сами дома, ой да ничего страшного и т.д. а ребенка нет , кто виноват да скорая.
#71
 
Гость
01.10.19 9:51:19 | IP: 185.79.103.13
Экспертизу надо не балашовскую. Девочке уже не помочь, но медиков наказывать надо, чтоб других детей спасти
#72
 
Гость
01.10.19 9:52:46 | IP: 185.79.103.13
Гость 70, ничего не остается , как пожелать вам испытать то же самое, что и этой матери
#73
 
Гость
01.10.19 10:04:30 | IP: 88.147.152.41
гость 72 только от скудоумия можно  совершенно незнакомому человеку какие то гадости желать, который имеет другое мнение. Привыкли поливать грязью людей да проклятия желать.
#74
 
Гость
01.10.19 10:05:18 | IP: 2.93.167.222
Гость 70. Обвинили опять родителей. Кошмар. Умер сразу после укола фельдшера ребенок.
#75
 
Гость
01.10.19 10:12:06 | IP: 88.147.152.41
74 это только со слов матери, а диагноз почему он умер есть и укол к этому не имеет отношения, слишком поздно позвонили в скорую помощь, окажись раньше в больнице и этого не было бы. И так врачей не хватает так поливаете грязью и допускают такие статьи которые несут один негатив, что  от этого у нас новые врачи появятся.
#76
 
Гость
01.10.19 10:14:36 | IP: 217.118.90.181
Гость 75. Диагноз что не пишите? Чего боитесь?
#77
 
Гость
01.10.19 10:15:47 | IP: 217.118.90.181
Гость70. Если мы будем ездить в больницу на такси, то зачем мы оплачиваем скорую? Разгонять их нужно всех.
#78
 
Гость
01.10.19 10:18:03 | IP: 217.118.90.181
Хватит манипулировать, что врачей не хватает.  Это вас не оправдывает быть бездарями,  у которых своё кладбище.
#79
 
Гость
01.10.19 10:27:10 | IP: 88.147.152.41
Господа)) я не мед.работник и не врач)) вы сделали не правильное умозаключение, диагноз не моя прерогатива писать это пусть родственники ребенка вам пишут, я такая же мама ребенка которая да ездила на машине и своей и на такси как только ему становилось плохо, а именно абструктивный синдром и врачи мне всегда помогали. Я бросала все бытовые вопросы ребенок маленький и неслась в больницу. А вы дальше занимайтесь кликушеством,  и кукарекайте создавая рейтинг и хайп.
#80
 
Гость
01.10.19 10:37:04 | IP: 185.79.101.80
Гость 79, ничего не остается , Обструктмвный,
Ну а раз не медик , то и не умничай. И мать ты так себе , иначе не писала бы гадости о матери девочки
И даже если ты мать , то и на твою долю достанутся медики от Менгеле
#81
 
Гость
01.10.19 10:40:41 | IP: 176.59.50.163
Гость 73, сразу заплакал, как ответочку почуял ? Не нравится примерять такую судьбу на себя ? Тото и оно
#82
 
Гость
01.10.19 10:43:51 | IP: 85.140.0.61
Гость 80 типичный представитель большинства серой массы провинциальной России, обвиняет всех вокруг, желает проклятия незнакомым людям)) сидит строчит каждый день на сайте со старенького телефона. Не разбираясь ни в чем раскидывает г_но через вентилятор, создавая больше просмотров на гор. сайте. Не увивлен если получает копеечку на пирожок.
#83
 
Гость
01.10.19 10:50:25 | IP: 176.59.50.163
Гость 82. Зарубите все на своих носах. Прежде чем высказываться нкгативно , да еще и с ошибками, не будь типичным быдлопредставителем, а примерь на себя все то, что говоришь о других. А примерочка - то не по вкусу пришлась смотрю ( впрочем так и должно быть )
#84
 
Гость
01.10.19 10:52:14 | IP: 176.59.50.163
Гость 82, копеечку на пирожок это вы получаете от глав врача , не иначе. Повылазили тут троли от здравотдела
#85
 
Гость
01.10.19 11:17:05 | IP: 85.140.0.61
82 указывая другим не делайте ошибки сами, что пальцы нервно бегают от желчи,  ах да оказываются есть люди имеющие другое мнение, не учили в совке мнение уважать, а вы представитель серенькой массы  «оттуда где было все бесплатно» по меньше смотрите Малахова, разбрасывая крошки от бутера. Не лопните от натуги удачи.
#86
 
Гость
01.10.19 11:17:05 | IP: 85.140.0.61
82 указывая другим не делайте ошибки сами, что пальцы нервно бегают от желчи,  ах да оказываются есть люди имеющие другое мнение, не учили в совке мнение уважать, а вы представитель серенькой массы  «оттуда где было все бесплатно» по меньше смотрите Малахова, разбрасывая крошки от бутера. Не лопните от натуги удачи.
#87
 
Гость
01.10.19 11:27:21 | IP: 176.59.50.163
Гость 86, он же и другие номера с гадостями в адрес мамы и меня теперь. Успокойся , иди в школу , закончи школу хорошо, чтоб без ошибок писать, троллингом много не заработаешь
#88
 
Гость
01.10.19 11:30:07 | IP: 88.147.152.41
ошибочка все что написано 86, адресовано 83))
#89
 
Гость
01.10.19 11:31:50 | IP: 176.59.50.163
Гость 86....ах вот они ключевые слова - все бесплатно
Да нет , сэр. Бесплатно у нас для чиновников и депутатов, И не надо забывать , что все оплачивается из бюджета , то есть нашими налогами. Нам же , платящим налоги, ничего бесплатно не достается , и только худшее.
#90
 
Гость
01.10.19 11:33:04 | IP: 176.59.50.163
Нет ошибочки . Именно гостю 86, он же 70.
#91
 
Гость
01.10.19 11:34:50 | IP: 176.59.50.163
Нефика себе....бесплатно. Я хотела вызвать врача из платной. Так они только за транспорт 1000 берут. А врачи те же самые
#92
 
Гость
01.10.19 12:18:13 | IP: 217.118.90.187
Господи,какой кошмар! Держитесь родители..просто нет слов,только слезы.  Самое ужасное что только может произойти с человеком-смерть ребёнка! Обвиняющие мать-у вас нет сердца!
#93
 
Гость
01.10.19 15:36:18 | IP: 88.147.152.88
82 - вы кем себя возомнили?? гонор - то поубавьте... у нас уже был пьяный мальчик.. да и не только он... поэтому и верит народ маме.. угомонитесь ... у родителей непроходимое горе... а у мундира порой. даже чести нет..
#94
 
Гость
01.10.19 15:43:01 | IP: 176.59.50.163
Нравятся мне тролли, гадомти пишут не дожидаясь пока тело остынкт, а поэелаешь им такого же, прямо на нет исходят от возмущения. Так это закон бумеранга , господа хорошие
#95
 
Гость
01.10.19 17:45:53 | IP: 88.147.152.8
Ошибка фельдшера была в том,что она всадила полный укол маленькой девочке.Любой укол может вызвать аллергию,а это тем более- полный укол.Скорая помощь-это лжемедики,надо их разогнать и набрать новых.Мало того,что они едут часами,так ещё и спасают плохо.
#96
 
Гость
01.10.19 22:16:42 | IP: 217.118.90.151
Гость 95. Соглашусь. Мамочка, вы себя не вините. Ваша дочка вас любила и любит. Вы сделали всё, что от Вас зависит.  Дай Бог Вам терпения. Соболезнуем. Царство небесное вашей дочке.  Ваш маленький ангелочек Вам будет всегда помогать.
#97
 
Гость
02.10.19 12:30:42 | IP: 2.92.202.125
Я месяц назад приехала из Саратова после операции. Меня долго не выписывали из ж/д больницы , аргументируя это тем , что наш Балашов - это  ГИБЛОЕ МЕСТО , и если у меня вдруг возникнут какие - то проблемы после операции , то мне уже некто не поможет .... Домой выписали с неснятыми швами ( дорога дальняя ) . Швы мне сняли в хирургическом кабинете нашей поликлиники на КПТ. Швы снимала молодая девушка ( не медсестра этого кабинета ) Прошел месяц. Я на месте расположения швов почувствовала дискомфорт . В дальнейшем оказалось , что эта девушка не выдернула из шва нитку  ! Сейчас все хорошо. Но я также до глубины души ВОЗМУЩЕНА работой наших местных эскулапов ! Где им операции проводить и помогать людям - ГОТОВЫЕ швы качественно снять не могут !!!! Позор !  А еще говорят , что у медиков зарплаты маленькие .... За такое мед. обслуживание  ВООБЩЕ надо оставлять без зарплат ВСЕХ по вертикали ! Может после этого , в момент работы будут думать о РАБОТЕ , а не о кренделях небесных .... Очень жаль погибшую от лап горе - медиков девчушку ....
#98
 
Гость
02.10.19 13:23:59 | IP: 176.59.48.63
Все же интересна фамилия этого фельдшера.
#99
 
Гость
02.10.19 15:17:23 | IP: 95.84.12.98
Гость 51_55 Откуда у Вас такое познание в медицине?и конституционно вы подтверждает свои слова? Есть опыт работы в медицине или в юридической сфере? Да кто попрет против медиков? У нас в городе таких людей не найдешь! И чем все это закончится, каждый знает! НИЧЕМ! Но родителям можно попробовать! Возможно тогда на руки получится взять результаты вскрытия... Хотя тоже под большим вопросом!!!!
#100
 
Гость
02.10.19 15:27:42 | IP: 95.84.12.98
Гость 48_333 Вы сами в коментах себе противоречие, говоря что не надо самим лечиться,а мужа своего все-таки лечилии "травками". Мне тоже всегда везло с врачами и скорой, тьфу-тьфу. Да и кто хоть раз самостоятельно не лечился, пока нет угрозы для жизни? Все стараются сами и без врачей, пока не прижмет. Даже как вы гость 48, сердце да ещё и "травками"!!!! А скорая в последнее время для людей только извозчиками являются. Вот они это и сами знают, раслабились..
#101
 
Гость
02.10.19 16:55:19 | IP: 85.140.2.210
Госпади,какое лицемерие!все обсерают медиков за глаза,а как что случись,сами все бегут и тащат им деньги .магарычи .мерзко!!!
#102
 
Гость
02.10.19 19:50:38 | IP: 88.147.205.162
Бывают случаи разные,ребеночка жаль очень,сам отец,душа рвется пережить такое,даже слов не хватит,мои искренние соболезнования.Да и врачи разные есть,мне в црб врачи руку спасли,поклон до земли,с последующим лечении в Саратове ихние светила в нии травмотологии и ортопедии сказали что помощь и операцию сделали очень хорошо.Спасибо хирургу Денисову и всем кто был рядом и спасли мне руку.за ребеночка я очень скорблю...очень.Даже не знаю сколько надо сил что бы пережить такое горе.
#103
 
Гость
03.10.19 13:08:09 | IP: 217.118.90.225
Искренние соболезнования .😭😭😭это просто боль . Страшная боль. Держитесь родители 😭😭😭
#104
 
Гость
03.10.19 14:39:26 | IP: 195.225.109.82
Мои соболезнования вам.....нет слов.. пусть малышке там будет хорошо....

Ровно два года назад мой отец умер, несмотря на то, что фельдшеры были рядом. Ему было плохо сердцем, приехали врачи, он был в сознании. У них не было с собой НИЧЕГО необходимого, хотя по телефону было сказано, что человеку плохо. Вкололи какой-то препарат, от которого ему стало хуже! Он стал задыхаться. Если бы был рядом аппарат, который качает воздух, все бы обошлось запросто. Но мой отец умер и ему стало хуже после приезда врачей, и это факт. Ему было 49 лет! Каждому уготована своя судьба. Но я уверена на сто процентов, что будь это город по-больше и фельдшеры профессиональнее, мой отец был бы сейчас живой и мог бы прожить еще много.
Через минуту после того как он умер врач стала ходить по дому и рассматривать фото, спрашивать кто на них, как будто просто в гости забежала....... абсолютное безразличие ко всему.. Очень больно до сих пор от этого.
Не удивлюсь, если эта фелдьшер та же женщина, которая и к вам на вызов приехала..

#105
 
Гость
03.10.19 21:29:21 | IP: 88.147.152.21
#98 Гость фамилии её не будет,это строго конфидициально.
#106
 
Гость
04.10.19 23:37:32 | IP: 217.118.90.254
Вы сначало узнайте правду,а затем  обвиняйте врачей скорой помощи.Вы же не знаете,что ребенок до этого уже был болен,и к сотрудникам скорой мать уже вынесла ее на руках .Вы обвиняете,но зачем вы все просите помощи от скорой помощи.Мы благодарны сотрудникам скорой помощи,там работают только люди с чистым сердцем и золотыми руками.На их руках спасены многие жизни!
#107
 
Гость
05.10.19 1:48:37 | IP: 95.84.12.98
Полностью согласна с предыдущим мнением! Есть действительно много людей, которые спасают жизнь другим, не думая о себе, даже без мед.образования! И девочка действительно была больна, если скорую вызвали. А по другим причинам их редко вызывают. Наверное, Вы Гость 106, исключение! Только нет у нас здоровых людей, есть недообследованные.
#108
 
Гость
06.10.19 10:59:44 | IP: 88.147.152.239
#106 Гость Написано было,что девочка ходила на ногах и у неё была обыкновенная ангина.Зачем вы всё переворачиваете под себя.Вас просят тогда,когда уже крышка или всё равно помирать.А так вы никому не нужны с такими познаниями,что дозировка уколов делаются по весу и возрасту.На лицо грубая ошибка фельдшера.
#109
 
Гость
06.10.19 20:44:17 | IP: 85.140.6.9
Тот кто знаком был с девочкой и видел ее после смерти, однозначно скажут, что на лице были сильнейшие отеки! Что это как не отеки после медикаментозного анафилакттческого шока? !Или это грубая и некачественная работа патологоанатома?!
Царствие тебе, девочка!
#110
 
Гость
10.10.19 20:01:07 | IP: 88.147.153.6
Виновата конечно скорая помощь с неквалифицированными,так называемыми фельдшерами после медучилища.
#111
 
Гость
10.10.19 20:02:58 | IP: 88.147.153.6
это не врачи,а медсёстры.
#112
 
Гость
19.10.19 23:14:59 | IP: 217.118.90.248
Нет мозгов у матери, сидеть дома и не обращаться в больницу. Когда скорая приехала ребенок был при смерти, врачи все что могли сделали! Вскрытие показало, что вся глотка у ребенка включая дыхательные пути была покрыта сине-зеленым гноем. У ребенка была синегнойная инфекция. А больше всего меня удивляют родители, которые не делаю детям прививки, начитавшись бредней в паутине.
#113
 
Гость
19.10.19 23:21:26 | IP: 217.118.90.248
Обвинять скорую и плевать в нее можно сколько угодно.... Мне очень жаль мать и ребенка, я искренне соболещную, но я слышала и др версию, что мать стала обращатся к врачам уже, когда было поздно...
#114
 
Гость
19.10.19 23:24:22 | IP: 217.118.90.248
И все статьи здесь пишут редакторы, я думаю матери не до этого... Не понимаю зачем злить лбдей... Ну напишите от 3го лица.... Нет надо ю, что бы ругань началась в комментариях... Тфу
#115
 
Гость
20.10.19 0:56:41 | IP: 88.147.153.35
Гость 112-114 Что за бред?! Я не являюсь админом, но читаю и другие тоже. Это, скорее всего, вы админ! Чтобы рейтинг ппобольше и хайпа словить
#116
 
Гость
20.10.19 1:18:00 | IP: 88.147.153.35
Если вы (112-114) видели глотку ребёнка, то значит вы есть патологоанатом или врач, присутствующий при вскрытии. Да, такая инфекция существует и вызывает её синегнойная палочка, которую ещё называют "болезнь стационара". Но ребенок, по моим провереннным данным, за время посещеения д.сада , т.е. около года, не находилась в стационаре- это во-первых.
Прививок от данной инфекции в РФ не делают. И вообще, существует ли такая?- это во-вторых.
И в-третьих, синегнойная инфекция протекает не в острой форме, а по нарастающей. Это бы однозначно заметили окружающие и участковый педиатр в том же числе. А врача посещали родители с девочкой часто: по 2-3 справки за месяц. Так куда смотрели врачи, выдавая справки?!
Проверяйте свои "версии", прежде чем ересь писать. И "версия" про медиков из скорой помощи тоже может быть лажа
#117
 
Гость
20.10.19 1:21:41 | IP: 88.147.153.35
И мне очень жаль мать и ребёнка. Соболезную...
#118
 
Гость
20.10.19 16:02:49 | IP: 2.93.46.245
Медики со скорой должны были посмотреть горло девочки, увидеть гной, отек. Отек горла может привести к асфиксии , то есть удушью. Надо было ложку в горло для воздуха и срочно везти в больницу
#119
 
Гость
20.10.19 16:13:53 | IP: 2.93.46.245
В больнице вставили трубку для дыхания. И вообще без подписи родителей ничего вкалывать ребенку нельзя. Это закон. Можно судиться.
#120
 
120
22.10.19 12:19:04 | IP: 88.147.153.10
на счет маме самой привезти в больницу,  больного ребенка возить -еще больше простудишь !В больницу могут не положить , по скорой быстрее принимают. Здесь вина действительно медика-нормально не осмотрела, развернулась и ушла .А когда плохо стало ребенку не сообразила , что сделать !
#121
 
121
26.10.19 9:29:42 | IP: 93.81.133.109
Всем доброе утро!!
Уважаемый гость 112 .Вы написали ,что "Нет мозгов у матери, сидеть дома и не обращаться в больницу. Когда скорая приехала ребенок был при смерти, врачи все что могли сделали! Вскрытие показало, что вся глотка у ребенка включая дыхательные пути была покрыта сине-зеленым гноем. У ребенка была синегнойная инфекция. А больше всего меня удивляют родители, которые не делаю детям прививки, начитавшись бредней в паутине. "
Мама вызвала скорую как только заметила ,то что малышке стала трудно дышать.Скаоря приехала ,Как обычно полчаса заполняли документы  ,А потом начали расспрашивать,почему их вызвали.Фельдшер начала делать девочка укол ,ввела весь шприцнабранного лекарства.Девочка стало плохо ее стало рвать .Фельдшер сказала ,что от этого укола не кто не умерла.И сказала маме нести малышку в скорую.Мама малышку понесла и когда она вышла из дома она закрыла глазки .Мама сказала фельдшера,что девочка закрыла глазки и нелышит .Малышку забрали в скорую и маму не подпускали ,а потом сказали что она умерла.  И ФЕЛЬДШЕР СКОРОЙ ПОМОЩИ СКАЗАЛА ЛУЧШЕ БЫ УМЕР 90 ЛЕТНИЦ ЧЕЛОВЕК ЧЕМ МАЛЕНЬКИЙРЕБЕНОК .А после вскрытия выдали справку и так черным по белому написано "ПРИЧИНА СМЕРТИ НЕ УСТАНОВЛЕНА"
Я ВОТ НЕПОЙМУ ГОТЬСЯ 112 ВЫ ЧТО ПРИСУДСТВОВАЛИ ПРИ ВСКРЫТИИ МАЛЫШКИ?
ПОЧЕМУ РОДИТЕЛЯМ НЕГОВОРЯТ ПРАВДУ ОТ ЧЕГО УМЕРЛА МАЛЫШКА? В МОРГЕ СКАЗАЛИ НАНИМАЙТЕ АДВОКАТА ПУСТЬ ОН ДЕЛАЕТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС .
Хочу еще добавить о работе нашей скорой помощи работе ее специалистов. 31 декабря 2018 У старшей дочери поднялась температура 39.2 я позвонила в скорую объясню ситуацию ,А мне в ответ девушка с новым годом успейте парацатамол.К нам так и неприехали они отмечали новый год.1иянваря где то в 3 дна у меня  поднялась температура а меня ,на тот момент у меня был грудной  малыш .Звоню в скорую снова объясняю ситуацию ,моду меня температура дома еще есть грудничек не моглибы вы приехать посмотреть и порекомендовать какие лекарства пит чтобы не разобраться. На что мне отвечает оператор девушка ,А вы до второ6о числа не можите подождать как раз дежурный врачи выйдут .Если чесно я была в шоке - это сказать мягко или не сказать совсем ничего. Я невыдержала и сказала ,что если они сейчас неприедут я напишу об ихрпботе в Минздрав.Прошло какое то время приезжает к нам фельдшер  уже изрядно выпившая .Я была еще в большем шоке от всего происходяшего.
А вы говорить наша скорая спасает и помогает. .Только вот все наоборот.
Гость 112 оставьте маму в покоя ей и без вас тошно.
Прежде чем умничать за своими детьми следите.!!!

#122
 
Гость
17.09.20 3:01:53 | IP: 176.59.111.195
Царствие небесное невинному ребёнку...

Тети в белых халатах, людям нужна медицинская помощь, когда они приходят в поликлинику или вызывают вас на дом. Но как вы её можете оказать, если вы сами не можете вылечить своих детей и обращаетесь к врачам советской закалки, если вы сами прячетесь от неудобный пациентов в регистратуре, если вы сами ищете способы лечения в инете на глазах родителей, если вы, не желая посещать больного годовалого ребёнка на дому, звоните его маме или пишите смс, чтобы узнать о  симтомах болезни.  Думаю, многие себя узнали. Город маленький. Все друг друга знают. Как вы обсуждаете запах детских горшков в квартире больного ребёнка, так и вас ругают между собой мамы, которые ждут врача, а не породию на него. Задумайтесь, может быть, своим уходом из профессии вы спасёте чью-то жизнь?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.233.221.90 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus