Нужен ли России арабский сценарий? Безусловно, первое, что приходит на ум в ответ – конечно же, нет. Однако не всё так просто. Занимаясь сёрфингом на просторах интернета можно в огромных количествах встретить призывы к радикальной смене власти, причём смена эта должна произойти непременно в лучших традициях России, с раскулачиванием, высылками в лагеря и прочей чепухой. Да что там просторы интернета, на самом Балашовере таких сообщений пруд пруди. Толпа воинствующих «Гостей» возглавляемая Константином Эделевым aka Sheogorath умудряется в почти каждой, хоть чуть политизированной теме (а порой и нет), оставить свой негодующий и наполненный праведным гневом комментарий.
Конечно, многие из призывов, такие как выходы на баррикады под пули и подобные выглядят довольно смешно. Видимо, воодушевлённые последними репортажами из мест свершения народной справедливости они планируют свершить революцию в рамках конкретного сайта, что, по сути, очень нелепо. А может всё гораздо проще. Возможно деятели партий, оппозиционных правящей, нашли в Косте чудака, который абсолютно безвозмездно занимается их прямой работой и теперь активно поддерживают его начинания длинными монологами в комментариях. А может и ему что-то перепадает, не будем фантазировать.
Так всё-таки нужны ли городу коренные изменения в составе власти? Может быть, все проблемы отпадут, если к рулю встанут люди подобные Косте сотоварищи? Меня терзают смутные сомнения (с). Переходя обратно, от частного к общему, необходимо трезво оценить, что именно принесут преобразования в странах ближнего Востока в ближайшие годы. Распространение экстремизма, дезинтеграция страны, резко упавшее качество жизни населения, экономическая пропасть и тд. Не знакомо? Ан нет, проходили. Пожалуй, пусть арабы и дальше грызутся, а у нас поводов поворчать и так хватает. Да и положительные моменты присутствуют, нефть то дорожает. Народ в России сейчас уже не выгнать на площади одними лозунгами, большая часть населения выбирает стабильность и развитие, что, откровенно не на руку политическим неудачникам.
Как итог, революции революциями, но выдвигают подобные идеи в России люди, сидящие перед компьютером жопой на мягком кресле. Никто не относится к ним серьёзно, но что, вдруг, если подобные размышления прочитает человек с нездоровой психикой и пойдёт вершить возмездие с гранатой в руке в общественное место? Предположение на грани, но почему бы и нет, выдвигать тезисы о том, что гражданские междоусобицы – добро, тоже крайность.
Наверное, хватит на сегодня, как говорил Леопольд: «Давайте жить дружно!»
Прислано в почту
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
25.02.11 13:35:33 | IP: 89.222.134.242
Про Костика вообще зачёт!
#2
25.02.11 13:40:46 | IP: 91.143.58.1
Многие спят и видят чтоб организовать что то похожее в России. Теория заговора всегда же актуальна. Тольк Шегорат не агент спецслужб а скорее марионетка тех кто повыше.
#3
25.02.11 13:47:12 | IP: 195.128.60.165
Сомневаюсь что в тексте хотят чем то обругать Костю. Скорее он сам выставляет себя дураком. А вообще интересно так проведены параллели. Страшно смотреть сейчас телевизор,такое никому не надо.
#4
25.02.11 14:10:32 | IP: 78.29.91.39
Если к власти придут люди похожие на Карпова с Бессчётновым или того же Волкова, то ненадо будет вообще никаких революций. Всё развалится само по себе кхерам со временем. Едросы, что бы на них не говорили, занимаются делами, а эти тупо воруют. После них хоть потоп.
#5
25.02.11 14:10:33 |
В этой статье только одно хорошо - некто признаёт, что Костя не боится публично высказывать своё мнение. Плохой он или хороший - совсем другой вопрос. Но Костя говорит то, что думает, причём под известным ником. А все остальные смелые такие "гости".........
#6
25.02.11 14:15:25 | IP: 83.149.21.8
Да ладно вам, из шегора агента строить. Обычный паренек, страдающий от непризнания собственного гения, ну и.....
Он смешной.
Он смешной.
#7
25.02.11 14:19:50 | IP: 78.29.91.39
#5 Баааушка
Ходит по Балашову одна такая особа по остановкам. Громко кричит матом и околесицу несёт. Вот она тоже не боится публично высказываться, никто не говорит плохая она или хорошая. ТОчно также тут. Ничего не сказано об этом. А высказываются и обсуждают обоих. Не хотел бы я быть таким героем.
Ходит по Балашову одна такая особа по остановкам. Громко кричит матом и околесицу несёт. Вот она тоже не боится публично высказываться, никто не говорит плохая она или хорошая. ТОчно также тут. Ничего не сказано об этом. А высказываются и обсуждают обоих. Не хотел бы я быть таким героем.
#8
25.02.11 14:23:08 |
Ух ты, какой аццкий отжиг!
#9
25.02.11 14:32:55 | IP: 87.255.24.166
Не знаю кто такой Костя, но смысл статьи интересен. Здравая мысль такая. Сейчас действительно много говорят о России в сравнении. Да даже беря из текста "возможные революционные реформы после выборов" в городе становится интересно.Что ж реально могут то такого предложить. Ну не продразвёрстку же.
#10
25.02.11 15:51:25 | IP: 79.126.107.160
Испугались единороссы народного гнева?
#11
25.02.11 16:07:51 |
Неплохой креативчик. Вы только укрепили мои позиции на сайте, ибо если реагируют значит боятся. К тому же вы анонимусы, а я иду в бой с открытым забралом, как Елена Юрьевна Щербакова. Единственный из вас, кто мог бы мне написать пакость также открыто - Артем. Но у нас с ним пакт о ненападении

#12
25.02.11 16:13:06 |
А зачем в озере щука? Правильно, чтоб караси не дремали. Молодец, Костя, продолжай в том же духе!
#13
25.02.11 16:19:02 |
Хлеба и зрелищ народ хотел во все времена. Но сейчас власть закрутила гайки настолько, что свою буханку хлеба может получить далеко не каждый, а зрелища стараются пресекать на корню. С одной стороны, зрелищ для нас было достаточно в 90-е. Поэтому поколения, которые эти зрелища захватили, относительно спокойны в своих эмоциях, и пытаются выступать в разумных пределах, просто озвучивая свою позицию. Но что с властью? Она боится любых поползновений. Ну катались в Москве "синие ведерки", ну показывали свое "фи" - нормальная акция.Так даже это не позволено оказалось, безобидное вроде бы мероприятие, призванное просто обратить внимание на беспредел машин с мигалками, было пресечено. Ибо нефиг выступать против власть имущих. Что уж там говорить про события на манежке... Но тут ведь стало видно совсем другую силу - нашу молодежь, часто еще совсем дети, которые не помнят ни СССР, ни 90-е. Они - дети совсем другого общества, не похожие на нас. Мы хотим стабильности, мы уже устали от потрясений и готовы ныть, но платить налоги, покупать бензин по бешеным ценам и мириться в итоге со сложившейся системой. Те, кто накопил приличный капитал - не хотят пускать его в производство, ибо и так себе и деткам хватает, да и не заставит никто - нажитое непосильным трудом.
А новое поколение не будет жить по нашим принципам. Они хотят места под солнцем, которое до них уже поделили. Если воспользоваться этой силой, то будет серьезный передел, как в этих арабских сценариях. Фигуры поменяются, а декорации, боюсь, останутся теми же...
А новое поколение не будет жить по нашим принципам. Они хотят места под солнцем, которое до них уже поделили. Если воспользоваться этой силой, то будет серьезный передел, как в этих арабских сценариях. Фигуры поменяются, а декорации, боюсь, останутся теми же...
#14
25.02.11 16:39:03 |
Почти половина россиян (49 процентов) недовольна происходящими в стране событиями и испытывает готовность лично выйти протестовать. Такие данные в ходе опроса 19-20 февраля получил Фонд общественного мнения. 45 процентов опрошенных не испытывают подобного желания.
С конца 2010 года количество недовольных выросло на 17 процентов.
Соответственно, увеличилось число тех, кто готов выйти на акцию протеста в ближайшее воскресенье. Сейчас таковых 24 процента, то есть практически каждый четвертый житель России. Отказались митинговать 64 процента респондентов. В конце декабря на вопрос об участии в ближайшей акции протеста положительно ответили 16 процентов опрошенных, а отрицательно - 72 процента.
Наибольшее недовольство россиян, по данным ФОМ, вызывает рост цен на продукты питания, а также ухудшение материального положения. 96 процентов опрошенных заметили повышение цен на товары и услуги.
http://lenta.ru/news/2011/02/25/opros/
С конца 2010 года количество недовольных выросло на 17 процентов.
Соответственно, увеличилось число тех, кто готов выйти на акцию протеста в ближайшее воскресенье. Сейчас таковых 24 процента, то есть практически каждый четвертый житель России. Отказались митинговать 64 процента респондентов. В конце декабря на вопрос об участии в ближайшей акции протеста положительно ответили 16 процентов опрошенных, а отрицательно - 72 процента.
Наибольшее недовольство россиян, по данным ФОМ, вызывает рост цен на продукты питания, а также ухудшение материального положения. 96 процентов опрошенных заметили повышение цен на товары и услуги.
http://lenta.ru/news/2011/02/25/opros/
#15
25.02.11 17:20:36 |
Жесть)Констатация фактов не означает, что тебя, Шеогорат, кто-то боится =) Так это всё забавно.
#16
25.02.11 17:26:25 |
Ага, недовольство вещь относительная. Я вот тоже недоволен что на Лексусе не езжу. Амбиции надо умерять. Каждому достаётся по заслугам. Если половина России нихера ничего делать не хочет, а только тешит себя мыслью, что платили бы больше то работал бы не покладая рук. А вот ничего подобного. Как были лентяи так и будут в основной массе. Менталитет. Давай опровергай.
#17
25.02.11 17:27:19 |
Sheogorath кого ты можешь напугать, кроме самого себя?)))
#18
25.02.11 17:28:08 |
"Так всё-таки нужны ли городу коренные изменения в составе власти? Может быть, все проблемы отпадут, если к рулю встанут люди подобные Косте сотоварищи?"
То есть в статье нас сразу ограничили в выборе: либо оставляем всё как есть без каких-либо изменений (и, судя по интонации статьи, для автора этот вариант предпочтительней), либо - только революционеры.
На мой взгляд, странная позиция для человека, любящего свой город и желающего ему процветания и благополучия.
Странная, потому что совсем ничего не менять - это всё равно, что взрослого, совершеннолетнего человека пытаться "завернуть" в его же младенческие пелёнки - распашонки - чепчики.
А революция в Балашове... Ну а что революция? Было уже это, наблюдали, больше не хочется.
Поразмыслив, выступаю за здоровое эволюционное развитие. (Ни революцию, ни загнивший застой не признаю).
То есть в статье нас сразу ограничили в выборе: либо оставляем всё как есть без каких-либо изменений (и, судя по интонации статьи, для автора этот вариант предпочтительней), либо - только революционеры.
На мой взгляд, странная позиция для человека, любящего свой город и желающего ему процветания и благополучия.
Странная, потому что совсем ничего не менять - это всё равно, что взрослого, совершеннолетнего человека пытаться "завернуть" в его же младенческие пелёнки - распашонки - чепчики.
А революция в Балашове... Ну а что революция? Было уже это, наблюдали, больше не хочется.
Поразмыслив, выступаю за здоровое эволюционное развитие. (Ни революцию, ни загнивший застой не признаю).

#19
25.02.11 17:29:32 |
Давай опровергай. Да нахер ты мне сдался, эльф
#20
25.02.11 17:29:50 |
ElfonioO согласен с тобой народ наш таков, так как я и сам лентяй) но на Лексус постараюсь заработать.
#21
25.02.11 17:32:22 | IP: 85.26.235.17
Он ничего не может по делу сказать. Это бесполезно. Он идёт в бой с открытым забралом как дон кихот. На мельницы. Поэтому никогда никто его не будет воспринимать серьёзно. Авторитет пиздабола заработал у всех нормальных людей.
#22
25.02.11 17:32:53 | IP: 78.29.91.39
"они планируют свершить революцию в рамках конкретного сайта" - вот это грамотно написано! Эделев вообще еврей! а евреи никогда не лезут на рожон, они только кричат и тихо отсиживаются в углу!
Я разговаривала с Костей несколько раз...грамотно говорит, но вот дел от него никаких.
Я разговаривала с Костей несколько раз...грамотно говорит, но вот дел от него никаких.
#23
25.02.11 17:51:38 |
Революция штука полезная и даже забавная со стороны, когда ты например видишь ее сидя дома в кресле попивая теплый чай, или читая сводки новостей на информ. сайтах. И совсем другое дело когда ты оказываешься в ее пекле посреди площади и стоящей на ней толпы, обезумевших от своей злобы людей, не понимающих до конца на черта эта революция им нужна....
#24
25.02.11 17:57:04 | IP: 85.26.235.50
#18 Элайза Дулиттл
"То есть в статье нас сразу ограничили в выборе: либо оставляем всё как есть без каких-либо изменений (и, судя по интонации статьи, для автора этот вариант предпочтительней), либо - только революционеры.
На мой взгляд, странная позиция для человека, любящего свой город и желающего ему процветания и благополучия. "
Там конкретно взят крайний пример. Как вы правильно заметили, развитие должно протекать потихоньку, эволюция тобишь. Но для этого нужна стабильность. Последние годы для России складываются довольно стабильно. И лишь консолидировав общие усилия, сформировав собрание из депутатов, по большей части, из одной партии можно наблюдать дальнейшее нормально функционирование и развитие. Без лишних глупостей.
"То есть в статье нас сразу ограничили в выборе: либо оставляем всё как есть без каких-либо изменений (и, судя по интонации статьи, для автора этот вариант предпочтительней), либо - только революционеры.
На мой взгляд, странная позиция для человека, любящего свой город и желающего ему процветания и благополучия. "
Там конкретно взят крайний пример. Как вы правильно заметили, развитие должно протекать потихоньку, эволюция тобишь. Но для этого нужна стабильность. Последние годы для России складываются довольно стабильно. И лишь консолидировав общие усилия, сформировав собрание из депутатов, по большей части, из одной партии можно наблюдать дальнейшее нормально функционирование и развитие. Без лишних глупостей.
#25
25.02.11 18:06:45 | IP: 78.29.91.39
#24 Гость
все правильно, согласна!
все правильно, согласна!
#26
25.02.11 18:08:19 |
Цитата: Sheogorath
Давай опровергай. Да нахер ты мне сдался, эльф
Какая неожиданность. Так поступают дети, когда сказать нечего. И это.... Больше агрессии. Самый Лучший Автор Балашова Ака Константин
#27
25.02.11 18:11:54 |
ElfonioO жжёшь)))) интересно каков будет ответ Sheogoratа
#28
25.02.11 20:18:37 | IP: 83.149.21.133
Шиогорат блеать! Работай сцуко! Чини сайт!
#29
25.02.11 21:22:59 |
Глядя на название про "Товарищей Тутанхамонов" вспомнилось, которым рекомендовали "смывать свои пирамиды за собой". Чего на Sheogorathа наезжать-то? Говорит то, что думает. И молодец. Таких мало. А насчет того, что народ не выгнать только лозунгами - так да. Денег надо заплатить. Разве что коммунисты своих еще могут уговорами вывести. И стабильность тут совершенно не при чем.
#30
25.02.11 21:27:50 | IP: 95.165.16.180
О блин, один маленький Константин, а такой понос у мракобесов вызвал
#31
25.02.11 21:29:28 | IP: 85.26.164.204
Ну да нам до Ливии далеко... Сейчас по Первому в репортаже озвучили, что среднемесячная зарплата при Кадаффи в стране 800-900 гринов. Так что нам есть к чему стремиться
#32
25.02.11 21:38:16 | IP: 85.26.164.204
AZ, а почему картинки, видео и ссылки на Балашовере вставляться в каменты перестали?
#33
25.02.11 21:55:05 |
В целях упорядочивания предвыборной ахинеи и срача.
Да - так страдают и корректные законные ссылки и картинки - но это меньшее из зол.
После выборов все вернется на круги своя.
Да - так страдают и корректные законные ссылки и картинки - но это меньшее из зол.
После выборов все вернется на круги своя.
#34
25.02.11 22:46:50 | IP: 83.149.21.133
Весь срач ведь только на руку админам! Посещаемость растёт
#35
25.02.11 22:54:48 |
Шео на кол!
#36
25.02.11 23:42:03 | IP: 85.26.235.203
#29 Olesya "говорит то что думает и молодец"
Олесь, таких умников у нас пруд пруди! Вот если бы он что-нибудь еще делал из того что говорит, тогда бы цены ему не было....а так ветер гоняет просто. И вообще "говорить что думаешь" это дурной тон практически во всех странах мира.
Олесь, таких умников у нас пруд пруди! Вот если бы он что-нибудь еще делал из того что говорит, тогда бы цены ему не было....а так ветер гоняет просто. И вообще "говорить что думаешь" это дурной тон практически во всех странах мира.
#37
26.02.11 0:14:37 | IP: 83.149.21.54
#24 Гость
"Последние годы для России складываются довольно стабильно. И лишь консолидировав общие усилия, сформировав собрание из депутатов, по большей части, из одной партии можно наблюдать дальнейшее нормально функционирование и развитие."
Голубчик, ты юродивый или мальчик, зомбированный взрослыми едроссами? Давай, включай мозг хотя бы на время. Тренируйся, пригодится. Ну ЕР-югенд, ты даёшь!
"Последние годы для России складываются довольно стабильно. И лишь консолидировав общие усилия, сформировав собрание из депутатов, по большей части, из одной партии можно наблюдать дальнейшее нормально функционирование и развитие."
Голубчик, ты юродивый или мальчик, зомбированный взрослыми едроссами? Давай, включай мозг хотя бы на время. Тренируйся, пригодится. Ну ЕР-югенд, ты даёшь!
#38
26.02.11 8:08:57 |
#36 Гость, это смотря что думаешь, дорогой гость. Если думаешь о том, что у соседки ужасные сиськи - то лучше смолчать, а вот высказать мнение о власти, системе, правительстве - нигде в цивилизованном мире дурным тоном не считается
А текст просто откровенно пропагандистский и ура-патриотический с мочиловом оппонента, но ссыкливо не подписанный.
И если уж не можешь изменить, то хоть говори о том, что тебя не устраивает. А позиция - ничего не меняешь, так молчи - очень удобная для власти, Вам не кажется?

И если уж не можешь изменить, то хоть говори о том, что тебя не устраивает. А позиция - ничего не меняешь, так молчи - очень удобная для власти, Вам не кажется?