Победители
Что бы сейчас не говорили оппозиционеры и губернаторские сторонники, убедительную победу в ходе выборов одержало местное отделение ЕдРа и лично Елена Щербакова. По сравнению с составом прошлого Собрания единороссы прилично добавили, с девяти до пятнадцати своих представителей. Победа не тотальная, что было бы при прохождении 18 партийцев, но убедительная. Пятнадцать единороссов в собрании позволяют партии практически без проблем избрать своего главу района ( не сомневаюсь, что им станет сама Елена Юрьевна, и это правильно) и администрацию района (кандидатуры есть, но очевидно потребуют внутрипартийной дискуссии).
Более того, ЕдРу удалось убить двух зайцев. Помимо уверенной победы, цивилизованно, посредством избирательной кампании, качественно сменить состав депутатов. Да, были проиграны ряд ключевых единороссов – Шамин, Саврасова, Петраков, Шаныгин, Окороков. Да, это неприятно, обидно. Но вместо них пришли новые, молодые и перспективные единороссы, не обремененные тяжелым прошлым и антирейтингом. У такой команды гораздо лучше стартовые условия для нормальной работы, такая команда намного монолитней. В умелых руках Елены Юрьевны депутатский состав единороссов будет более эффективным.
Помимо единороссов, победителями на этих выборах стали коммунисты. Прежде всего, они сумели отстоять своего лидера – Волкова. Это большое достижение, потому что Волкову была навязана реальная борьба. Ну и новая кровь в лице Артема Бородулина не может не радовать коммунистов.
Можно было бы зачислить в ранг победителей Лысенко, но лично у меня вызывает очень большие моральные вопросы кампания, выигранная за счет не совсем адекватных пенсионеров и инвалидов.
Проигравшие
Если говорить о партиях, то несомненное поражение потерпели эсеры. В довершение ко всему лидера эсеров Евгеюка буквально разорвал единоросс Москалев. Перспектива эсеров в Собрании туманна, потому что, в отличии от единороссов, балашовские эсеры не настолько крепки внутренне.
Персональные знаковые поражения, помимо перечисленных выше единоросов – Дёмин, растоптанный Щербаковой; генерал Шалатов, которому не помог даже Котоврас; и кочегар Карпов, красиво обыгранный единороссом Алехиным. Хунта лишилась практически всех своих лидеров.
По большому счету проиграла губернаторская команда. Объединив под одним крылом все оппозиционные партии, сконцентрировав все возможные ресурсы, задача провалить на выборах ЕдРо ими достигнута не была.
Последствия
Самое главное – с большой долью вероятности прекратится конфликт во власти. ЕдРо не только не допустит центробежных сил среди своих депутатов в Собрании, но и увеличит свою депутатскую группу за счет перебежчиков. Оппозиционеров, желающих уже на следующий день после голосования присоединиться к единороссам сейчас четверо. И их можно понять, быть лузерами, заниматься исключительно отбыванием номера хотят не все.
Таким образом, партии власти в Балашове удалось консолидировать свое влияние – полностью подконтрольны районные и городские органы представительской и исполнительной власти. Это большая победа, но и огромная ответственность. Ведь показывать реально ощущаемые результаты работы придется скоро – уже в декабре.
Артемио
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
14.03.11 21:02:24 |
Цитата: автор
Оппозиционеров, желающих уже на следующий день после голосования присоединиться к единороссам сейчас четверо. И их можно понять, быть лузерами, заниматься исключительно отбыванием номера хотят не все.
Даже такой отчаяный романтик как я уже понял что люди туда идут не чтобы сделать жизнь сограждан лучше, работая усиленно но бесплатно, а чтобы заработать денег. Потому мне кажется такие эфемерные величины как лузеры не лузеры тут вообще не канают - они будут с теми кто больше заплатит. Просто за красивые глаза никто не пойдет в единую россию, как впрочем и обратно.
#2
14.03.11 21:03:32 |
Фраза "Волкову была навязана реальная борьба" - наталкивает на мысль, что не везде она была реальной.
#3
14.03.11 21:05:05 |
Артемио: Что бы сейчас не говорили оппозиционеры и губернаторские сторонники, убедительную победу в ходе выборов одержало местное отделение ЕдРа и лично Елена Щербакова.
Елена Щербакова: 19 человек было бы нормально, 16 мандатов- сочла бы провалом.
Елена Щербакова: 19 человек было бы нормально, 16 мандатов- сочла бы провалом.
#4
14.03.11 21:07:25 |
Да нет az...Просто для многих сейчас стоит выбор - присоединиться к единороссами и действительно поработать для сограждан....Или уйти в оппозицию и не имея ресурсов ничего не сделать...
Хотя ситуация везде разная...Вон Волков получается будет 20 лет депутатом по одному и тому же округу. Все эти годы только клеймит власть....Военный городок потихоньку хиреет, но у людей все зашибись, их все устраивает....
Хотя ситуация везде разная...Вон Волков получается будет 20 лет депутатом по одному и тому же округу. Все эти годы только клеймит власть....Военный городок потихоньку хиреет, но у людей все зашибись, их все устраивает....
#5
14.03.11 21:09:17 |
#3 Sheogorath, ой, да ладно. Сравни со средними цифрами по стране. Если еще 4 перебегут - будет та самая цифра.
#6
14.03.11 21:10:10 |
#5 Olesya, а если трое перебегут от единороссов будет другая цифра, да?

#7
14.03.11 21:11:30 |
Кость....У ЩЕЮ видимо другие понятия провала :-)...Либо повышенная мотивация, что неплохо :-)....
15 - более чем достаточно, 19 - это уже совсем не интересно, даже диалог смысла нет вести...
15 - более чем достаточно, 19 - это уже совсем не интересно, даже диалог смысла нет вести...
#8
14.03.11 21:11:31 |
А если трое перебегут к единоросам, четверо к оппозиции, потом еще двое к оппозиции и трое к единоросам че будет?
#9
14.03.11 21:12:46 |
А вообще креатив мне понравился. Молодец, Артем, очень грамотно написано. Правда ты все наврал

#10
14.03.11 21:14:59 |
А никто не перебежит от едросов....Зачем?...Там люди не для этого выигрывали...
А вот оппозиция....Тот же Бес в очень больших конфликтах с эсерами....Эсеры делятся на чисто эсеров и паскалевских...Коммунистов слишком мало...Слишком много противоречий...
А вот оппозиция....Тот же Бес в очень больших конфликтах с эсерами....Эсеры делятся на чисто эсеров и паскалевских...Коммунистов слишком мало...Слишком много противоречий...
#11
14.03.11 21:15:29 |
Лично для меня суть произошедшего в следующем: ветровские единоросы так достали город, что даже не смотря на все свои бабосы были посланы народом. А те единоросы, которые прошли, они совсем другие

#12
14.03.11 21:17:00 |
Кость...Время покажет...Совсем ведь чуточку подождать, пара месяцев :-)...А то тебе вроде как и клеймить некого, все ушли с политической арены...
#13
14.03.11 21:17:58 |
А никто не перебежит от едросов
А как же Гладких? А Москалев? Его знаете ли могут с области попросить должность оставить.
А вообще я надеюсь на консолидированную работу. Может и правда договоряться. Пусть главой будет Лысенко, а замом Александров.
А как же Гладких? А Москалев? Его знаете ли могут с области попросить должность оставить.
А вообще я надеюсь на консолидированную работу. Может и правда договоряться. Пусть главой будет Лысенко, а замом Александров.
#14
14.03.11 21:18:48 |
Кость...ты меня пугаешь :-)...Этак ты скоро признаешь, что единороссы в принципе офигенные, главное, чтобы не ветровские :-)...Да и Путен ничо так мужик...
#15
14.03.11 21:19:05 |
Время покажет...
Ты уже так говорил
Ты уже так говорил

#16
14.03.11 21:21:09 |
#14 Артемио, Единая Россия, как социальное явление - уже губительна для России, так же как и Путин. Раньше может они и нужны были, но сейчас нет. Только вот на местном уровне это не так страшно. На местном уровне борются кланы, а не партии. И я рад, что в Собрание прошли люди, которые по сути не состоят в кланах.
#17
14.03.11 21:21:40 |
#11 Sheogorath, вот мне кажется, деление единоросов на более и менее пушистых - суть - первый несмелый шаг им навстречу.
#18
14.03.11 21:22:30 | IP: 78.29.112.245
Он всегда найдёт кого клеймить, главное чтобы в ЕР состояли. Иначе вообще какая цель в жизни то? Пиво просто так пить скучно.
#19
14.03.11 21:23:07 |
#17 Olesya, я не единоросам шаг на встречу делаю, а людям.
#20
14.03.11 21:23:57 |
#16 Sheogorath, откуда ж они тогда вообще туда попали?
#21
14.03.11 21:25:06 |
Ты очень плохо знаешь Гену. Сегодняшний Гена никогда, ни при каких обстоятельствах не будет блокироваться с остатками хунты и коммуняками...Слишком много между ними хрени было...
Москалев не прогнулся когда уже давили...Он боец...
Лысенко - удачная шутка...Разве только если его в очередной раз политически дефлорируют...
Москалев не прогнулся когда уже давили...Он боец...
Лысенко - удачная шутка...Разве только если его в очередной раз политически дефлорируют...
#22
14.03.11 21:25:07 |
#20 Olesya, их ветровские провели, а сами не прошли. Но их души еще не отравлены. Есть шанс, что будут работать. И я еще раз говорю, что надеюсь на это.
#23
14.03.11 21:27:41 |
#21 Артемиоя, сразу три замечания. Не верю в моральные принципы Гены, предложат хороший вариант - пойдет. Москалева губер специально пропустил, теперь ништяк - есть практически подконтрольный депутат.
И третье - зачем напесал про дефлорацию? Как то не очень.
И третье - зачем напесал про дефлорацию? Как то не очень.
#24
14.03.11 21:28:35 |
#19 Sheogorath, все мы люди.
#25
14.03.11 21:28:42 |
пусть конечно работают, кто же против....
#26
14.03.11 21:32:22 |
Кстати в названии "Выборы. Итоги." Зря точку в конце поставили. Как то не принято.
#27
14.03.11 21:34:10 |
Да понимая Кость, что не очень...А куда деваться? Необходимость...
#28
14.03.11 21:34:40 |
#22 Sheogorath, знаток человеческих душ прямо. Власть развращает души. И быстро.
#29
14.03.11 21:35:42 |
Олесь, че сказать-то хочешь?
#30
14.03.11 21:35:56 | IP: 78.29.112.245
Вообще, забавно было наблюдать, как месяц шли разговоры о том что ЕДРО бандиты и будут побеждать не честным путём, так как народ против. А как дошло до дела, так под карандаш пошли идеологически промытые последователи бога Волкова и машины курсирующие от мест скопления маргиналов до участков от справедливых наших. Зато все их хвалят, молодцы, побороли власть. Да уж, поборолись знатно.
#31
14.03.11 21:36:25 |
#27 Артемио, необходимость - это к дефлорации относится?
#32
14.03.11 21:39:46 |
#29 Sheogorath, да то, что сказала. Сказку вспомнила корейскую, про "убить дракона"
#33
14.03.11 21:40:33 |
31 Олеся ...Да :-)
#34
14.03.11 21:40:50 |
Ты как оцениваешь итоги выборов? Мы вот с Артемом довольны.
#35
14.03.11 21:42:44 |
Кстати, да...Еще один итог выборов - они были чистыми со стороны ЕдРа...Это стоило партии как минимум 3 депутатов...Но зато отавшиеся вне подозрений...
#36
14.03.11 21:43:16 |
#34 Sheogorath, меня спросил? Подожду результатов работы. Я как-то выборы считала всегда не итогом, а стартом.
#37
14.03.11 21:45:35 |
И еще один итог выборов, о котором Артем не упомянул. Провал выдвиженцев из районной администрации - Шамина и Саврасовой. Если бы хорошо работали, прошли бы.
#38
14.03.11 21:46:30 |
#36 Olesya, ты как районная администрации, те даже итоги выборов на сайте публиковать не стали!
#39
14.03.11 21:46:56 |
Кстати парадокс- но я думаю, что и коммунисты думают о том, что результаты выборов положительны...То есть, практически все на позитиве :-)...Все у нас хорошо...О чем всегда и говорили едроссы - все у нас зашибись :-)...
#40
14.03.11 21:47:46 |
#39 Артемио, ты это смотри при Шаныгине не скажи

#41
14.03.11 21:48:05 |
#37 Sheogorath, в этом и смысл выборов, как мне кажется.
#42
14.03.11 21:49:51 |
#41 Olesya, а я всегда говорил, что хреново районная админстрация работает. А некоторые меня упрекали. И Рымшевскую - в Саранск.
#43
14.03.11 21:50:07 |
По мне дак пусть они там хоть все 100% едро будут - но должна быть дискуссия и диалог - пусть внутренний.
Ничо нет хуже, по-моему, когда все под козырек и решения командира не обсуждаются. Это все таки не армия - это дума.
В Саратове у едра большинство - но там кланы внутри едра воюют тока шум стоит -курихин с грищенко, грищенко с ипатовым, фейтлихер со всеми - у каждого газеты, телеканалы, информагенства - веселуха. Но там хоть какой-то плюрализм видимый и какой-то разброс мнений. Тут же страшно не сам факт едра (хотя и это страшно) а то что мнений нет. Есть два мнения - одно начальника, другое неправильное. У нас и во "взрослой" думе предложения президента не обсуждают - только под козырек и резво принимают. Противно смотреть. Нахер этот цирк тогда разводить - депутаты ети иху мать.
Но пока места для дискуссии внутри партии не видно - так вот со стороны. Возможна дискуссия только едро-неедро. И кстати если оперировать такими понятиями то у едра 60% против 40 у неедра - что не так уж и разгромно. Я уже начинаю думать что двухпартийная система как в штатах или англии - очень даже вариант.
Ничо нет хуже, по-моему, когда все под козырек и решения командира не обсуждаются. Это все таки не армия - это дума.
В Саратове у едра большинство - но там кланы внутри едра воюют тока шум стоит -курихин с грищенко, грищенко с ипатовым, фейтлихер со всеми - у каждого газеты, телеканалы, информагенства - веселуха. Но там хоть какой-то плюрализм видимый и какой-то разброс мнений. Тут же страшно не сам факт едра (хотя и это страшно) а то что мнений нет. Есть два мнения - одно начальника, другое неправильное. У нас и во "взрослой" думе предложения президента не обсуждают - только под козырек и резво принимают. Противно смотреть. Нахер этот цирк тогда разводить - депутаты ети иху мать.
Но пока места для дискуссии внутри партии не видно - так вот со стороны. Возможна дискуссия только едро-неедро. И кстати если оперировать такими понятиями то у едра 60% против 40 у неедра - что не так уж и разгромно. Я уже начинаю думать что двухпартийная система как в штатах или англии - очень даже вариант.
#44
14.03.11 21:52:17 |
#38 Sheogorath, да я не знаю почти никого из новоиспеченных депутатов, как я могу судить? Посмотрим на них в деле.
#42 Sheogorath, за беспросветность упрекали. Тебя иногда послушать - удавиться хочется.
#42 Sheogorath, за беспросветность упрекали. Тебя иногда послушать - удавиться хочется.
#45
14.03.11 21:52:26 |
Да нормально Шаныгин свой проигрыш принял....По мужски...Не бухал как Кузнецов с утра....Это тоже опыт...
#46
14.03.11 21:55:19 |
Артем, а не было мысли самому пойти на выборы? Сергей вон пошел.
#47
14.03.11 21:55:30 |
#43 az, про противостояние Злобин в Снобе отлично написал, почему народ оппозицию тоже не верит. Тут не диалог, а драка получается и никакого созидания в итоге.
#48
14.03.11 21:56:21 |
#46 Sheogorath, и Константин ведь тоже пошел было
#49
14.03.11 21:57:20 |
43 az....Какая нахрен дискуссия? О чем? Разве не мы с тобой полемизировали пару дней назад об этом? И разве не ты оценивал работу депутатов не в дискуссиях, а в количестве "помощи"?
Помощь от ЕдРа будет. От коммунистов и эсеров будет только дискуссия :-)
Помощь от ЕдРа будет. От коммунистов и эсеров будет только дискуссия :-)
#50
14.03.11 21:58:23 |
#47 Olesya
Ну народ народу рознь. Порядка 40% народа едру не верит - и я в их числе, например.
А пойди на выборы голосовать все кто не пошел - фиг его знает что еще было бы. Многие не идут потому что "там до меня все решили - ничего не изменишь".
Ну народ народу рознь. Порядка 40% народа едру не верит - и я в их числе, например.
А пойди на выборы голосовать все кто не пошел - фиг его знает что еще было бы. Многие не идут потому что "там до меня все решили - ничего не изменишь".
#51
14.03.11 21:59:09 |
#48 Olesya, и че? Мы мне кажется на эту тему с тобой общались? Нет? А у Артема я еще не спрашивал.
#52
14.03.11 21:59:11 | IP: 78.29.112.245
Аз, у нас как в штатах не выйдет. Менталитет у людей другой. Оппозиция, какая бы она не была, принципиально будет резать предложения ЕДРА, не заботясь о людях. Когда в штатах ведётся противостояние режимов, у нас конфликт личных интересов. Ну дай бог 15 кандидатов хоть как то будут противостоять этой грызне.
#53
14.03.11 22:00:55 |
#50 az, речь о тех, кто и в едро не верит. http://www.snob.ru/thread/7#entry_32679
#54
14.03.11 22:02:23 |
#52 Гость, или активно в ней участвовать.
#55
14.03.11 22:05:57 | IP: 78.29.112.245
#54 Olesya
Ну, с Волками жить....
Ну, с Волками жить....
#56
14.03.11 22:06:07 |
#49 Артемио
Я предложил оценивать тогда работу депутата в количестве обработанных обращений граждан.
Учитывая что используя разные подходы к помощи - но прошли и Е.Ю. Щербакова и С.В, Лысенко - то обе версии имеют право на жизнь и какая лучше - судить избирателю.
Помощь от едра будет
Ну вот твои уверенные эпитеты до выборов слышались как уверенность в результате. Сегодня когда железный старик Шамин и брутальный мужик Шаныгин пролетели, а коммунист со злобным лицом Волков прошел - в такие твои безапеляционные высказывания вериnся с трудом, если не наоборот
Подождем что будет с бассейном. Театр уже построили. Фок построили
P.S.
Кстати - бодро начатое строительство бассейна уже как бы это .... того
http://www.bfsgu.ru/index.php?page=stroitelstvo-bassejna
Я предложил оценивать тогда работу депутата в количестве обработанных обращений граждан.
Учитывая что используя разные подходы к помощи - но прошли и Е.Ю. Щербакова и С.В, Лысенко - то обе версии имеют право на жизнь и какая лучше - судить избирателю.
Помощь от едра будет


Подождем что будет с бассейном. Театр уже построили. Фок построили

P.S.
Кстати - бодро начатое строительство бассейна уже как бы это .... того

#57
14.03.11 22:12:23 |
2 az...Да я и не спорю, что по ряду кандидатов мы слегка переоценили возможности и недоработали...Но это не привело к системным проблемам, так как запас прочности был большой...
Помощь от ЕдРа будет но не всем...В этой связи жаль микрорайон КПТ...Очень жаль...
Помощь от ЕдРа будет но не всем...В этой связи жаль микрорайон КПТ...Очень жаль...
#58
14.03.11 22:17:07 |
#57 Артемио, однако. На месть похоже.
#59
14.03.11 22:21:30 |
58 Олеся...Почему месть?...Никто же поезда под откос не собирается посылать...Просто теперь там есть депутаты...Они кто рассвет обещал, кто справедливость...Я в это не верю....Поэтому и считаю, что помимо сотрясания слов ничего не будет...А едросов с ресурсами народ не захотел...
#60
14.03.11 22:21:36 |
#57 Артемио
Я так понимаю, что последние 5 лет, пока в райсовете был депутат едра от КПТ - жители КПТ просто катались как сыр в масле, жили припеваючи и простой лучшей жизни желать и не могли - все было так сказочно что лучше и не пожелать
Уху - так и было - тут куча жителей КПТ - сейчас они подтвердят. И видимо именно поэтому - потому что так все клево на КПТ - жители района за кандидата от ЕдРа не проголосовали
Я так понимаю, что последние 5 лет, пока в райсовете был депутат едра от КПТ - жители КПТ просто катались как сыр в масле, жили припеваючи и простой лучшей жизни желать и не могли - все было так сказочно что лучше и не пожелать


#61
14.03.11 22:25:21 | IP: 79.126.65.203
#56 az. "...Подождем что будет с бассейном. Театр уже построили. Фок построили...".
Бассейн построят в этом году обязательно - механизм запущен. Но это не заслуга местного отделения ЕР. Скорее всего решение построить бассейн принято, чтобы спасти погрязшее в скандалах и коррупции местное отделение и не портить картину по стране в целом.
Бассейн построят в этом году обязательно - механизм запущен. Но это не заслуга местного отделения ЕР. Скорее всего решение построить бассейн принято, чтобы спасти погрязшее в скандалах и коррупции местное отделение и не портить картину по стране в целом.
#62
14.03.11 22:28:33 | IP: 79.126.65.203
Народ проголосовал за едросов не потому, что они хорошие, а потому, что остальные партии еще хуже и не имеют при этом реальной власти!
#63
14.03.11 22:32:44 |
az...Прикол в том, что на территории КПТ в Собрании были два депутата от ЕдРа - Конобеевский и Окороков. А вот в том доме где два года воды не было и опять нет - коммунист Танян. Волочнева опять же сбежала в другой округ. До этого тут был депутатом коммунисты Калашников и Попова...Тут блин красный пояс :-)....И конечно все так хреново, потому что власть им, коммунистам, мешает...И так видимо и будет продолжаться...
#64
14.03.11 22:33:36 |
#59 Артемио, угу, угу. О чем и речь.
#61 Гость, Балашов может испортить картину по стране?
#61 Гость, Балашов может испортить картину по стране?
#65
14.03.11 22:37:18 | IP: 79.126.65.203
#64 Olesya. Потенциально. Таких, как Балашов конечно много, и за каждый регион идет борьба.
#66
14.03.11 22:39:25 |
Артем, ты как Синичкин, тот тоже не избирателей обиделся

#67
14.03.11 22:40:23 |
Обсуждения не имеют смысла, т.к. весна покажет где чьи кусты и кто под ними с**л! Вот так вот господа.. Я уже Даффно жду новой дороги..
#68
14.03.11 22:41:06 |
#66 Sheogorath
)))

#69
14.03.11 22:42:25 | IP: 79.126.65.203
#64 Olesya. А потом наш регион контролирует сам Володин, и ему не нужна здесь головная боль
#70
14.03.11 22:43:26 |
#69 Гость, ты как-то нпипчатно написал. Надо было: САМ Володен.
#71
14.03.11 22:45:19 |
#63 Артемио
При этом Танян переизбрался, а Окороков нет. Наверное о чем-то это говорит.
Да и с отсутствием воды, видимо, основной деятель, хлопавший ушами - это железный старик глава администрации, который тоже единоросс.
А коммунистам всегда что-то мешает. Согласен. И на это противно смотреть.
Но едру, например, постоянно мешает паскаль
И это смотрится не менее противно и смешно.
Но и коммунисты меняются - они стали постепенно омолаживаться. Пока правда как-то нерешительно, но может еще одумаются. И это позитивные начинания. Им бы еще риторику сменить - и было бы неплохо. Но застоем идей страдают все, как показали выборы. "Выбор Путина" это тот еще креатив
Но если отбросить эмоции - и те и другие пришли в совет зарабатывать деньги. Сомневаюсь чтобы их методы принципиально чем-то отличались. Разные персоналии - да. Разные вывески - тоже да. Все остальное в сегодняшней России врядли будет разным и врядли в ближайшее время изменится.
При этом Танян переизбрался, а Окороков нет. Наверное о чем-то это говорит.
Да и с отсутствием воды, видимо, основной деятель, хлопавший ушами - это железный старик глава администрации, который тоже единоросс.
А коммунистам всегда что-то мешает. Согласен. И на это противно смотреть.
Но едру, например, постоянно мешает паскаль

Но и коммунисты меняются - они стали постепенно омолаживаться. Пока правда как-то нерешительно, но может еще одумаются. И это позитивные начинания. Им бы еще риторику сменить - и было бы неплохо. Но застоем идей страдают все, как показали выборы. "Выбор Путина" это тот еще креатив

Но если отбросить эмоции - и те и другие пришли в совет зарабатывать деньги. Сомневаюсь чтобы их методы принципиально чем-то отличались. Разные персоналии - да. Разные вывески - тоже да. Все остальное в сегодняшней России врядли будет разным и врядли в ближайшее время изменится.
#72
14.03.11 22:46:15 |
#69 Гость, Оо. Как я могла забыть?
#73
14.03.11 22:47:25 |
Кость...Я не обиделся....Я вообще не обижаюсь на избирателей...На самом деле даже проще как то...Меньше ответственности, меньше проблем...Спокойная работа впереди....
А в Энгельсе, кстати - Шлычков пиррова победа. Главой все равно будут радаевские, потому как в энгельском совете их 16, а Ипатовских 6. Да Синичкин проиграл, но похоже он был просто отвлекающим маневром.
А в Энгельсе, кстати - Шлычков пиррова победа. Главой все равно будут радаевские, потому как в энгельском совете их 16, а Ипатовских 6. Да Синичкин проиграл, но похоже он был просто отвлекающим маневром.
#74
14.03.11 22:48:06 |
#69 Гость
Точно!
Выбор Путина. Команда Володина
) Пиздец креативщики
Точно!
Выбор Путина. Команда Володина


#75
14.03.11 22:50:32 |
#73 Артемио
Про отвлекающий маневр это радаев пытается делать красивую мину при хреновой игре.
На том участке планировал идти находящийся в СИЗО глава Лысенко - не допустили, там же шел Мальцев - снялся 10го марта. Синичкин шел на это место и Синичкин шел чтобы стать главой района. Но приятно, что люди все таки еще способны думать и понравившееся место не может себе гарантировать даже видный единоросс-облдеп.
Про отвлекающий маневр это радаев пытается делать красивую мину при хреновой игре.
На том участке планировал идти находящийся в СИЗО глава Лысенко - не допустили, там же шел Мальцев - снялся 10го марта. Синичкин шел на это место и Синичкин шел чтобы стать главой района. Но приятно, что люди все таки еще способны думать и понравившееся место не может себе гарантировать даже видный единоросс-облдеп.
#76
14.03.11 22:51:33 |
#71 az, а чем тебе "Выбор Путина" не угодил? Вождь позволил свое имя всуе использовать. Народ рукоплещет.
#77
14.03.11 22:51:46 |
az....Я принципиально не согласен с тобой, что все в Собрание пришли зарабатывать деньги...Причем это касается как едросов, так и оппозиции...
Паскаль, кстати, ЕдРу больше не мешает...ЕдРу вообще больше никто не мешает...
Паскаль, кстати, ЕдРу больше не мешает...ЕдРу вообще больше никто не мешает...
#78
14.03.11 22:52:45 |
ЕдРу вообще больше никто не мешает...
Едро кастрировали?
Едро кастрировали?

#79
14.03.11 22:54:20 |
#78 Sheogorath, Костя, что ж ты... Я ж до слез...
)

#80
14.03.11 22:57:00 |
az...Давай поспорим, что в Энгельсе глава будет не ипатовский...Соответственно, не Шлычков уж точно...А то у меня тут специально для спора бочонок пива есть :-)
#81
14.03.11 22:58:29 |
78 Костя...Ты это там смотри ...Осторожнее...А то ведь моратории различные закончились :-Р
#82
14.03.11 22:58:44 |
#80 Артемио, заготовленный или ожидаемый?
#83
14.03.11 22:59:50 |
#81 Артемио, максимум че вы можете мне сделать это в Русь не пустить

#84
14.03.11 23:05:50 |
82 Олеся ...Оба :-)
#85
14.03.11 23:07:34 |
83 Кость....Зачем? Ты же несешь АИВу прибыль :-)...
#86
15.03.11 6:58:02 |
#80 Артемио
Я не понимаю к счастью или к сожаленью - кто там в энгельсе ипатовский а кто неипатовский. Но все сайты областные и многие газеты писали и даже где-то цитировали синичкина - что синичкин идет в собрание чтобы стать главой. И на том участке снимались кандидаты, были скандалы и все такое. Теперь когда синичкин пролетел - это оказывается был тактический шаг. Забавно как минимум. Потому ввиду незнания этих политических тонкостей спорить не буду
#77 Артемио
Не все?
Кто-то шел "до кучи" чтобы в округе хоть кого-то выставить от партии и нечаянно прошел?
Или кто-то сознательно вкладывал свои деньги (тут были где-то подсчеты что это от 100 тысяч рублей на брата) чтобы потом бесплатно 5 лет служить народу? Всякое может быть наверное - но что-то я сомневаюсь в таком раскладе.
Я не понимаю к счастью или к сожаленью - кто там в энгельсе ипатовский а кто неипатовский. Но все сайты областные и многие газеты писали и даже где-то цитировали синичкина - что синичкин идет в собрание чтобы стать главой. И на том участке снимались кандидаты, были скандалы и все такое. Теперь когда синичкин пролетел - это оказывается был тактический шаг. Забавно как минимум. Потому ввиду незнания этих политических тонкостей спорить не буду

#77 Артемио
Не все?


#87
15.03.11 9:22:30 | IP: 78.29.113.234
#86 az думаю по 400 - 500 тыс на брата стоила компания каждого ЕР.
#88
15.03.11 9:41:33 |
87 Гость...У всех по разному....Но не более 200, я думаю...У некоторых значительно меньше...
#89
15.03.11 10:04:19 |
#57 Артемио
14.03.11 22:12:23 2 az...Да я и не спорю, что по ряду кандидатов мы слегка переоценили возможности и недоработали...Но это не привело к системным проблемам, так как запас прочности был большой...
Помощь от ЕдРа будет но не всем...В этой связи жаль микрорайон КПТ...Очень жаль... Была у нас до этого Единая Россия 4 года, всё одно и тоже. Что при Единой России не было воды горячей, что и без неё. Хрен редьки не слаще.
14.03.11 22:12:23 2 az...Да я и не спорю, что по ряду кандидатов мы слегка переоценили возможности и недоработали...Но это не привело к системным проблемам, так как запас прочности был большой...
Помощь от ЕдРа будет но не всем...В этой связи жаль микрорайон КПТ...Очень жаль... Была у нас до этого Единая Россия 4 года, всё одно и тоже. Что при Единой России не было воды горячей, что и без неё. Хрен редьки не слаще.
#90
15.03.11 10:12:56 |
1212...Так у вас там как был Танян, так и остался :-)...И не переживайте вы так...Будет у вас вода...я думаю к понедельнику ...
#91
15.03.11 10:18:10 |
У нас до этого был не Танян, а единая Россия спроси у Щербаковой. Я не хочу называть фамилию бизнесмена , который у нас проходил до этого.
#92
15.03.11 10:18:12 |
У меня в подъезде листовки лежали интересные. На одной она с Паскалем в обнимку женщин с 8 марта поздравляет. На другой заявляет, что снимает свою кандидатуру с выборов и будет работать помощником депутата Шамина.
#93
15.03.11 10:18:25 | IP: 79.126.67.58
#35 Артемио -Кстати, да...Еще один итог выборов - они были чистыми со стороны ЕдРа...
Самому не смешно? Или нынче у вас чистым считается угрожать студентам ПЕДа выселением из общежития в случае голосования не за ЩЕЮ и заставлять в подтверждение того, что отдал голос за великую и могущую , фотографировать свой бюллетень в кабинке для голосования и показывать товарищам - младогвардейцам при выходе с избирательного участка? Хрен бы кто за неё родимую по доброй воле голосовал. И ты , Артемио, это сам понимаешь. А особенно честным и чистым было , видимо ,зомбировать 100-летних бабушек силами соцработников, от которых те полностью зависят. А "добрые и заботливые" соцработники больше месяца приказывали свои подопечным голосовать за правильных людей. Куда ж бабушкам с их беспомощностью деваться. А как весело было наблюдать учителей, которые с простодушнным "пойду проголосую, а то нам директор сказал, что всех проверят и накажут, если не проголосуешь" бежали на избирательные участки. А как по-разному считались голоса на участках, как дружно ошибалась комиссия при раскладывании бюллетеней по фамилиям, и совершенно нечаянно бюллетень за Иванова попадал в стопку бюллетеней за Васечкина. Отдельная песня - испорченные бюллетени - тут двойным стандартам не было предела. И ,наконец, группы "алкоголиков и тунеядцев" с синими носами и неистовым желанием голосовать только за ...
Поэтому говно - твоя статья , Артемио.
Самому не смешно? Или нынче у вас чистым считается угрожать студентам ПЕДа выселением из общежития в случае голосования не за ЩЕЮ и заставлять в подтверждение того, что отдал голос за великую и могущую , фотографировать свой бюллетень в кабинке для голосования и показывать товарищам - младогвардейцам при выходе с избирательного участка? Хрен бы кто за неё родимую по доброй воле голосовал. И ты , Артемио, это сам понимаешь. А особенно честным и чистым было , видимо ,зомбировать 100-летних бабушек силами соцработников, от которых те полностью зависят. А "добрые и заботливые" соцработники больше месяца приказывали свои подопечным голосовать за правильных людей. Куда ж бабушкам с их беспомощностью деваться. А как весело было наблюдать учителей, которые с простодушнным "пойду проголосую, а то нам директор сказал, что всех проверят и накажут, если не проголосуешь" бежали на избирательные участки. А как по-разному считались голоса на участках, как дружно ошибалась комиссия при раскладывании бюллетеней по фамилиям, и совершенно нечаянно бюллетень за Иванова попадал в стопку бюллетеней за Васечкина. Отдельная песня - испорченные бюллетени - тут двойным стандартам не было предела. И ,наконец, группы "алкоголиков и тунеядцев" с синими носами и неистовым желанием голосовать только за ...
Поэтому говно - твоя статья , Артемио.
#94
15.03.11 10:19:57 |
#91 1212, назови. Интересно же.
#95
15.03.11 10:22:38 |
Артемио, ты что думаешь,что если бы Единая Россия так помогала людям, то люди бы за неё не проголосовали бы? Мы что мазохисты чтоль. Не было помощи от Единой России, поэтому народ так проголосовал. Наверное у народа отняли веру в единую Россию. Да приезжал к нам пару раз депутат от единой Росссии, в итоге поставили козырёк нам над подъездом, кот. текёт.
#96
15.03.11 10:24:28 |
Не будет помогать нам Танян, на следующих выборах, он тоже проиграет. Народ потеряет веру в него.
#97
15.03.11 10:30:13 |
1212...Насколько я понимаю, у вас районным был Танян, им и остался....А городской - Кудряшев, который маленький. Ведь так?
#98
15.03.11 10:31:51 |
1212...Кстати, да...Мазохисты...
#99
15.03.11 10:35:13 |
НА прошлых выборах все голосовали за Кудряшова, он был от Единой России. Танян( с коммунистической партии) вообще не прошёл.
#100
15.03.11 10:39:15 |
#99 1212, это разные "парламенты". Кудряшов - городской депутат, Танян - районный. Хотя я так понял, Танян и в город баллотировался? Но вы отдали предпочтение единоросу. В результате получили то, что получили.
Почему то мне кажется, что многим гражданам пофигу городской депутат, районный. Не помог - подвел партию. Не, Партию.
Почему то мне кажется, что многим гражданам пофигу городской депутат, районный. Не помог - подвел партию. Не, Партию.
#101
15.03.11 10:40:25 |
Гость 93...Системных нарушений было не так много...Из того, что я знаю - покупка маргиналов Бобровниковой...Евгеюковские тоже карусели устраивали...Ходили слухи о Бесчетновом, но я там не был, утверждать не буду...
По работам избирательных комиссий тоже все спокойно, при беспредельном варианте от ЕдРа не проши бы Танян, Саврасова и возможно Бородулин....
Поражения по некоторым округам надо воспринимать достойно, я думаю ЕдРо так и ведет себя...Но и победы нельзя принижать...
Костя...Я тоже видел много интересных газет и листовок. Балашов.Верь. Комиксов с Ветровым. и прочей лабуды :-)...
По работам избирательных комиссий тоже все спокойно, при беспредельном варианте от ЕдРа не проши бы Танян, Саврасова и возможно Бородулин....
Поражения по некоторым округам надо воспринимать достойно, я думаю ЕдРо так и ведет себя...Но и победы нельзя принижать...
Костя...Я тоже видел много интересных газет и листовок. Балашов.Верь. Комиксов с Ветровым. и прочей лабуды :-)...
#102
15.03.11 10:40:42 | IP: 85.26.232.66
Артемио, я тебе завидую. Так изворачиваться как ты, это просто высший пилотаж. Умеешь.
Давай ещо!!!Зело забавно!
Давай ещо!!!Зело забавно!
#103
15.03.11 10:44:47 |
Народ запутался, какой партии верить. Что от одной отдачи нет, что от другой.
#104
15.03.11 10:45:17 |
Костя...многим гражданам вообще все пофиг....У меня складывается впечатление, что на "маленьких" выборах - районных и городских в следующем цикле все свалится в тупой подкуп маргинальной части...Все к этому идет, как бы это не было грустно для нормальных людей...
#105
15.03.11 10:47:16 |
#104 Артемио, да и вы и будете покупать. Че уж ты. Эти выборы вам по носу щелкнули. Поняли, что просто фальсификацией не обойдетесь

#106
15.03.11 10:48:38 |
#103 1212, скоро будет кому верить - собратьям по оружию. Если ЕдРо не успокоится со своими фальсификациями - Ливия пеочницей покажется.
#107
15.03.11 10:49:37 |
Партии бы в своих листочках писали не обещания,а что они уже сделали. Каким образом помогли своему народу. Тогда бы было более менее понятно. А то обещаний как всегда мое, а отдачи не какой.
#108
15.03.11 10:50:59 |
1212...Как минимум я бы попытался разобраться в ответственности каждого уровня депутатов. Допустим проблемы качества ЖКХ, благоустройста - это городской уровень. И вам бы имело смысл предъявлять претензии Кудряшову.
Медицина, образование, культура, соцзащита - районный уровень. У вас есть Танян.
Тарифы на ЖКХ, уровень жизни, инвестиции и работа - областной и федеральный. Здесь у нас Самсонова и ЕдРо.
По большому счету разные сферы вашей жизни вы доверили разным политическим силам. И оценить их работу несложно...
Медицина, образование, культура, соцзащита - районный уровень. У вас есть Танян.
Тарифы на ЖКХ, уровень жизни, инвестиции и работа - областной и федеральный. Здесь у нас Самсонова и ЕдРо.
По большому счету разные сферы вашей жизни вы доверили разным политическим силам. И оценить их работу несложно...
#109
15.03.11 10:51:25 |
не мое, а море. Извините.
#110
15.03.11 10:53:02 |
Кость...А где были фальсификации? Можешь сказать, про Балашов естественно...У меня только лысенковский округ вызывает сомнения...Но там же спорить с тобой бесполезно :-)...
#111
15.03.11 10:53:08 |
Спасибо, Артемий. Вот мы по части ЖКХ к Кудряшову и обращались. А больше у нас проблем не возникало.
#112
15.03.11 10:56:58 |
Артем, насчет Лысенко вы сами лоханлуись. Хоть ты и кичился, что переиграли АлкоБабичева (с). Нельзя было так беспредельно поступать со стариками и инвалидами - народ все видит.
А насчет фальсификаций - думаю, на округе Волочневой точно были. Но разумеется никаких доказательств у меня нет. Это просто мое мнение. Не более.
А насчет фальсификаций - думаю, на округе Волочневой точно были. Но разумеется никаких доказательств у меня нет. Это просто мое мнение. Не более.
#113
15.03.11 10:58:50 | IP: 88.147.162.77
#93 Гость, все использовали одинаковые технологии
#114
15.03.11 11:09:32 |
Кость...Да по Лысенко ошиблись...Но я особо не парюсь...Татьяна Ивановна среди нормальных людей победила...Да и Лысенко не долго удержится в оппозиции имхо...
Гладков победил с большим отрывом...Столько не натаскаешь...
Гладков победил с большим отрывом...Столько не натаскаешь...
#115
15.03.11 11:13:14 | IP: 88.147.162.77
Милые счетоводы, просчитайте скольких зеленых стоила компания Бесчетнова? Все три участка обессили от водки. Дежурило на каждом участке по 6-8 машин. Все сотрудники тепловых сетей буквально стояли часовыми. Было страшно видеть насколько велико желание этого кандидата стать депутатом. Зачем? Паскаля посадили не посмотрев на его депутатство.
#116
15.03.11 11:14:38 |
Татьяна Ивановна среди нормальных людей победила...
Этот как так? Типа, те старики они не нормальные? Уж я начо фашист, но даже меня слегка покаробило. А я вот лично считаю, голосовать за такого кандидата как Саврасова нормальный чловек бы не стал. А все, кто проголосовал они либо в неведении, либо не нормальные.
Гладков победил с большим отрывом...Столько не натаскаешь...
Ага. Не спорю. Но палюбас че-нить притащил. Для подстраховки
Этот как так? Типа, те старики они не нормальные? Уж я начо фашист, но даже меня слегка покаробило. А я вот лично считаю, голосовать за такого кандидата как Саврасова нормальный чловек бы не стал. А все, кто проголосовал они либо в неведении, либо не нормальные.
Гладков победил с большим отрывом...Столько не натаскаешь...
Ага. Не спорю. Но палюбас че-нить притащил. Для подстраховки

#117
15.03.11 11:23:16 |
Кость...Ну знаешь....По моему мнению в интернате ситуация следующая - как скажет директор, так и проголосуют...Никто там не думает, никто реально не выбирает...Вот тут кто то про студентов писал, а инвалиды и пожилые - это гипертрофированная фальсификация...Сколько там стоила победа Лысенко? Килограмм печений и банка сгущенки ? :-)...Саврасова выигрывала у Лысенко около 150 голосов без интерната, это для меня показатель...
#118
15.03.11 11:27:36 |
А где Саврасова выиграла у Лысенко? В ПАГСЕ, у Штура?
#119
15.03.11 13:33:53 | IP: 79.126.67.58
#117 Артемио
Известно, что Саврасова выиграла голосами таких же немощных бабушек, которые пользуются услугами соцработников. Сами бабушки эти и рассказывали всем, как соцработницы им велели голосовать за Соврасову.
За Лысенко старики из интерната шли голосовать пешком. Они были обижены и унижены. Они клеймили позором Соврасову, которая заставила их идти голосовать в 14 школу, добраться до которой можно, только преодолев уасток трассы с наледью и скользкие и нечищенные тропки во дворах. Когда жители дома-интерната узнали, что им нельзя предоставить транспортное средство, они были вне себя и многие из протеста отказались от выносных урн и приняли решение идти до 14 школы.
Если ты Артемио с фашисткими наклонностями считаешь ненормальным , когда люди отстаивают свою честь и достоинство, если ты привык издеваться над людьми, которые старше, привык по возрастному критерию делить людей на овощных и нормальных, если нормальные для тебя пьяные алкоголики ,которые с трудом выговаривали имя Соврасовой, нечаянно называли суммы,которые она им за голос проплатила, то иди ты в ...ЕР.
Известно, что Саврасова выиграла голосами таких же немощных бабушек, которые пользуются услугами соцработников. Сами бабушки эти и рассказывали всем, как соцработницы им велели голосовать за Соврасову.
За Лысенко старики из интерната шли голосовать пешком. Они были обижены и унижены. Они клеймили позором Соврасову, которая заставила их идти голосовать в 14 школу, добраться до которой можно, только преодолев уасток трассы с наледью и скользкие и нечищенные тропки во дворах. Когда жители дома-интерната узнали, что им нельзя предоставить транспортное средство, они были вне себя и многие из протеста отказались от выносных урн и приняли решение идти до 14 школы.
Если ты Артемио с фашисткими наклонностями считаешь ненормальным , когда люди отстаивают свою честь и достоинство, если ты привык издеваться над людьми, которые старше, привык по возрастному критерию делить людей на овощных и нормальных, если нормальные для тебя пьяные алкоголики ,которые с трудом выговаривали имя Соврасовой, нечаянно называли суммы,которые она им за голос проплатила, то иди ты в ...ЕР.
#120
15.03.11 14:20:59 | IP: 88.147.162.77
КАкая же ты дрянь Sheogorath. Думаю, что данному субъекту надо бы объявить байкот. Пусть сам с собой переписывается. Ядобитая очкастая букашка, нет клоп - противный, мерзкий и очень вонючий.
#121
15.03.11 15:19:41 | IP: 85.26.164.104
120-ый,
Это не Шео, дорогуша. А если тебе кажется, что кроме Шео, не любить ЕР никто не может, то ты болен. Скажи по секрету- правда сильно угнетает психику?
Это не Шео, дорогуша. А если тебе кажется, что кроме Шео, не любить ЕР никто не может, то ты болен. Скажи по секрету- правда сильно угнетает психику?
#122
15.03.11 15:23:40 |
Гость 119...Но тогда надо перестать лицемерить, и признать нормальным выбор жителей района, отдавшим голоса едросам...Их выбор надо уважать...И их большинство - 60%
#123
15.03.11 15:35:23 | IP: 88.147.162.77
Гость 121. Мне, что ЕР, что СРс КПРФ - по барабану. Только это гнида работает на бешенных кочегаров, которые сосут народ и никак не могут насосаться, и все туда же - правду какую-то ищет.Для него она одна - дадут объедки от собак Бесчетнова - скажи спасибо и молчи. Хотя и эти люъедки надо отрабатывать. С этим я согласен.
#124
15.03.11 15:38:14 | IP: 85.26.164.104
117 Артемио
А за килограмм печенья и банку сгущёнки, ты , Артемио, своих родственников, видимо, покупаешь, привык, поэтому думаешь, что и другие как-то иначе расположения и симпатии людей добиться не могут?
Слышал, что у Лысенко ещё и от ЕР дублёр на округе в бюллетене стоял - ЗП Лысенко -под №1, которая забрала у Серёги кучу голосов - многие ошибались и голосовали за неё. Отдельная песня -как ей , 64-летней женщине, педагогу по образованию, не стыдно было старых людей одурачивать?
Говорят, её ЕР на месяц дома под замком продержала, чтобы та ни с кем даже не разговаривала, а она болтает теперь повсюду, что ей ЕР большие деньги за услугу заплатили.
Это, голубчик Артемио, тоже чисто и честно?
А за килограмм печенья и банку сгущёнки, ты , Артемио, своих родственников, видимо, покупаешь, привык, поэтому думаешь, что и другие как-то иначе расположения и симпатии людей добиться не могут?
Слышал, что у Лысенко ещё и от ЕР дублёр на округе в бюллетене стоял - ЗП Лысенко -под №1, которая забрала у Серёги кучу голосов - многие ошибались и голосовали за неё. Отдельная песня -как ей , 64-летней женщине, педагогу по образованию, не стыдно было старых людей одурачивать?
Говорят, её ЕР на месяц дома под замком продержала, чтобы та ни с кем даже не разговаривала, а она болтает теперь повсюду, что ей ЕР большие деньги за услугу заплатили.
Это, голубчик Артемио, тоже чисто и честно?
#125
15.03.11 15:41:24 |
Я лично для себя принял решение: елсли расскждать о выборах, то только об их итогах и дальнейших перспективах. Про выборную компанию говорить не буду - все молодцы.
#126
15.03.11 15:43:48 | IP: 88.147.162.77
Sheogorath, правильное решение, а то сойдешь с ума описывая нарушения, которые твои боссы творили на все трех учасках 22 округа. Подкладушка ты бесовская.
#127
15.03.11 15:47:03 |
Не пыжься. Я уже к вам привык
Лучше направь свою энергию в позитивное русло. Сублимируй.

#128
15.03.11 15:47:49 | IP: 85.26.164.104
#122 Артемио
А никто и не считает выбор запуганных едроссами людей в пользу едроссов ненормальным. Человеку свойственен инстинкт самосохранения, и если тебя заставляют голосовать и ставят перед самым жестоким выбором, нормальным считаю проголосовать - студент не сможет побороть свой ректорат и остаться в общаге, и учиться дальше, если проголосует наперекор указаниям того же ректората. ЕРская система, имеющая за спиной долгий коммунистический опыт, его раздавит. Один вопрос остаётся открытым к тебе СПС-овец Артемио - ты бы хотел, чтобы перед таким выбором когда-то стоял твой ребёнок(или голосуешь за странную женщину, развращающую твой мозг, или вон из общаги)? Или дети твои в Амстердаме учиться будут?
А никто и не считает выбор запуганных едроссами людей в пользу едроссов ненормальным. Человеку свойственен инстинкт самосохранения, и если тебя заставляют голосовать и ставят перед самым жестоким выбором, нормальным считаю проголосовать - студент не сможет побороть свой ректорат и остаться в общаге, и учиться дальше, если проголосует наперекор указаниям того же ректората. ЕРская система, имеющая за спиной долгий коммунистический опыт, его раздавит. Один вопрос остаётся открытым к тебе СПС-овец Артемио - ты бы хотел, чтобы перед таким выбором когда-то стоял твой ребёнок(или голосуешь за странную женщину, развращающую твой мозг, или вон из общаги)? Или дети твои в Амстердаме учиться будут?
#129
15.03.11 15:48:58 |
Гость 124...То что в интернате за пару дней раздавали "подарки" и агитировали за Лысенко - достоверный факт.
Право быть избранным - неотъемлеммое, данное нам Конституцией. И однофамилица Лысенко имеет столько же возможностей, что и ваш кандидат.
Танцы с бубном вокруг интерната были грязными, это бесспорно. И начали эти танцы губернаторские парни, сняв Чередникова и поставив дружка Лысенко. Это чисто и честно, голубчик Гость :-)?
Право быть избранным - неотъемлеммое, данное нам Конституцией. И однофамилица Лысенко имеет столько же возможностей, что и ваш кандидат.
Танцы с бубном вокруг интерната были грязными, это бесспорно. И начали эти танцы губернаторские парни, сняв Чередникова и поставив дружка Лысенко. Это чисто и честно, голубчик Гость :-)?
#130
15.03.11 15:52:53 |
88.147.162.77, кстати, я понял кто ты и почему тебя так 22 округ беспокоит

#131
15.03.11 15:55:22 |
Гость 128...Знаете, можно очень много рассказывать сказки...Можно в них даже верить...Можно ими оправдывать свою трусость или поражения...
Но, никто и никогда не заставит вас поставить галочку напротив нужной фамилии, если вы сами этого не захотите...Тем более, когда в качестве альтернативы у вас некто Демин...
Что касается моих детей - выбирать им...Не уверен, что они будут получать образование здесь...Думаю это будет мой любимый Питер...
Но, никто и никогда не заставит вас поставить галочку напротив нужной фамилии, если вы сами этого не захотите...Тем более, когда в качестве альтернативы у вас некто Демин...
Что касается моих детей - выбирать им...Не уверен, что они будут получать образование здесь...Думаю это будет мой любимый Питер...
#132
15.03.11 16:01:34 |
Кстати, Кость...С Бесчетновым то тоже интересно все. Он где депутатствовать то собирается?
#133
15.03.11 16:03:13 |
#132 Артемио, в смысле, "где"?
А вообще не по адресу вопрос.
А вообще не по адресу вопрос.
#134
15.03.11 16:04:02 | IP: 88.147.162.77
Ты слишком понятливый, но это не делает тебе чести. Ты поражен уже изнутри, кочегары испортили тебя и процесс этот необратимый.
#135
15.03.11 16:06:40 |
#134 Гость, твои нападки из-под гостя уж тем более не делают тебе чести.
#136
15.03.11 16:06:59 | IP: 88.147.162.77
Бесчетнов - депутат всех асоциальных избирателей. Он теперь будет защищать права всех алкоголиков, коими голосами одержал победу. Им то все равно, я имею ввиду кочегаров, только за людей очень обидно. Все решили алкаши и его нечестно нажитые деньги.
#137
15.03.11 16:08:04 | IP: 85.26.164.104
#129 Артемио
Во-первых, агитация за пару дней не является крамолой.
Во-вторых, с бубном именно ЕР в интернате и танцевала , да не раз.
В-третьих, право быть избранным не одно и то же, что право быть запертым, не так ли, Артемио?
Во-первых, агитация за пару дней не является крамолой.
Во-вторых, с бубном именно ЕР в интернате и танцевала , да не раз.
В-третьих, право быть избранным не одно и то же, что право быть запертым, не так ли, Артемио?
#138
15.03.11 16:12:31 | IP: 85.26.164.104
#131 Артемио
Оно и видно. Тебе плевать именно поэтому и на чужих детей, и на чужих стариков. А если сравнивать кандидатов Дёмина и ЩЕю, то , думаю , при свободном выборе любой ,не задумываясь, выберет Дёмина. Он добрее и умнее, и красивее.
Оно и видно. Тебе плевать именно поэтому и на чужих детей, и на чужих стариков. А если сравнивать кандидатов Дёмина и ЩЕю, то , думаю , при свободном выборе любой ,не задумываясь, выберет Дёмина. Он добрее и умнее, и красивее.
#139
15.03.11 16:13:51 | IP: 79.126.68.33
88.147.162.77 - это кто-то из четы Шуры Бабиных. Или Логинов усирается. Умейте проигрывать!
#140
15.03.11 16:14:34 | IP: 85.26.164.104
Да, Артемио, с тобой последнее время общаться всё неприятнее - ты слишком много стал врать.
#141
15.03.11 16:17:30 | IP: 88.147.162.77
Нет, это совесть твоя вдруг заговорила.
#142
15.03.11 16:19:36 | IP: 79.126.68.33
Моя совесть так на говно не исходит, дурачек.
#143
15.03.11 16:22:06 | IP: 79.126.68.33
Кстати, не верю что можно столько алкашей найти. Или ты всех избирателей не проголосовавших за тебя считаешь алкашами.
#144
15.03.11 18:54:12 | IP: 178.45.133.214
Гость 138 А Шалатов еще лучше. У него форма красивая, конь умный и сабля.
#145
15.03.11 19:24:51 |
Гость 140...А кто вас заставляет общаться?...Я по поводу Гостей вообще не переживаю - приятно или неприятно вам...
#146
15.03.11 19:26:44 | IP: 88.147.205.48
инаугурация вновь избранных депутатов состоится в драматическом театре "КОТЛОВАН"построенного по проекту местного архитектора МЕНДИСАБАЛЯ-БОЙКО. после инаугурации спектакль М ГОРЬКИЙ "НА ДНЕ" вход по мандатам.
#147
15.03.11 20:21:40 | IP: 85.26.233.68
Итог выборов у нас налицо. КПТ нет горячей воды. Вчера еще была, а сегодня нет.
А до выборов из труб кипяток бежал. Может победители разберутся в этой проблеме, а то купаться хочется.
А до выборов из труб кипяток бежал. Может победители разберутся в этой проблеме, а то купаться хочется.
#148
15.03.11 23:00:34 | IP: 79.126.100.205
#147 Гость А зачем мне горячая вода,колонка газовая есть.Совет:согрей воду в ведре на газе и купайся - так будет надёжней.
#145 Артемио Плохо что не переживаешь за Гостей,зазнался уже.А они такие же люди,как и ты.
#145 Артемио Плохо что не переживаешь за Гостей,зазнался уже.А они такие же люди,как и ты.
#149
16.03.11 0:01:08 |
#148 Свин64 Гости - это боты:) как в компьютерных играх... шелуха
#150
16.03.11 9:26:23 | IP: 81.0.246.171
Вчера, 15 марта 2011 года из г. Балашова в леса Мордовии сбежала руководитель штаба ЕР по выборам депутатов II созыва Собрания Балашовского муниципального района Рымашевская Людмила Иосифовна, боясь ответственности за разоблачения по фактам организации фальсификации выборов с использованием административного ресурса.
#151
16.03.11 9:45:53 |
#150 Гость, че правда?
#152
16.03.11 9:59:05 | IP: 78.29.114.68
#150 Гость +100
#153
16.03.11 11:20:54 | IP: 78.29.114.68
#145 Артемио
Я бы и не общался, если бы ты не нес здесь пургу. Твоё беспринципное , заискивающее перед ЕР, враньё заставляет рассказывать людям правду. А по поводу -"я гость - ты не переживаешь", скажу тебе : ты Артемио - мне тоже всё равно. Вот как-то так.
Я бы и не общался, если бы ты не нес здесь пургу. Твоё беспринципное , заискивающее перед ЕР, враньё заставляет рассказывать людям правду. А по поводу -"я гость - ты не переживаешь", скажу тебе : ты Артемио - мне тоже всё равно. Вот как-то так.
#154
16.03.11 13:21:11 | IP: 85.26.232.131
Главнй итог выборов - провал команды Ветрова.
#155
16.03.11 13:31:29 |
а когда реально на КПТ горячую воду включат? где этот чертов танян-армян, бобровникрва и барадулин, где эти новоиспеченные депутаты??? в запой что ли ушли по поводу победы на выборах, пусть отрабатывают доверие граждан. и хоть чем то не на словах а на деле помогут тем кто их выбрал для начала пусть хотя бы отобьют для нужд граждан кипяток в кранах!!!!!
#156
16.03.11 13:42:41 | IP: 85.26.232.131
Ветер наказывает избирателей.
#157
16.03.11 13:49:42 | IP: 78.29.114.68
#155 89 Балашов тепло - экономит бабло.Сильно много на выборы потратились. А депутатов эт ты сознательно приплел?
#158
16.03.11 13:54:10 | IP: 78.29.114.68
Если бы ЕР победили, они бы населению так не мстили.
Значит слухи о тотальной победе - сильно приувеличены.
Значит слухи о тотальной победе - сильно приувеличены.
#159
16.03.11 13:56:41 |
156 Гость а почему ты решил что ветров то провалился))) на мой взгляд таки,нет и даже на оборот))) 15 человек едра протащил)))) да плюс еще и несколько коммунистов из своих поставил барадулин например вообще у него в конторе работал юристом что ли)))) так что ветров еще и выиграл от все этой неразберихи ставя на несколько кандидатов одновременно)))) P.S. Госпожа бобровникова тоже не факт что такая прям хорошая, независимая и честная вдова))) отец мой мне говорил что ее первый муж не тот который помер, а тот что ее дочери папа был другом ветрова))) так что нам на КПТ будет житься весело, шас воды уже нет а дольше и дорог думаю не станет(((( делать же их, таких депутатов не заставишь......
#160
16.03.11 14:09:47 | IP: 78.29.114.68
Итоги вбросов и подтасовок выборов в Саратове.
http://www.reporter-smi.ru/politburo/5589.html
http://www.reporter-smi.ru/politburo/5589.html
#161
16.03.11 16:35:53 | IP: 85.26.235.240
Почему все связывают с выборами,что нет горячей воды?Это длится уже не один год.Как только на улице теплеет,так и вода из горячего крана еле тёплая идёт.В те года делали копеечный перерасчёт.ДАЙТЕ ГОРЯЧУЮ ВОДУ!!!!!!!!
#162
16.03.11 18:56:45 |
электорат голосовавший за коммунистов должен быть невосприимчив и стоек к различным неурядицам:) вместе вы победите, запевайте интернационал! а горячая вода.... это такая мелочь, ну правда....
#163
16.03.11 20:34:10 | IP: 85.26.232.180
Елена Юрьевна , молодец!!! Не балашовская, Построила весь город , а местные все пустышки. Не одного умного мужика, хозяина не нашлось , что бы постоять за родной город. А теперь хрупкой женщине вытаскивать ЕГО из дерьма в который ,вы, его бывшие стоявшие у власти втащили!!! А, некоторые работники администрации, как крысы бегут из города!!!
#164
16.03.11 21:19:14 | IP: 78.29.95.82
Да, были проиграны ряд ключевых единороссов – Шамин, Петраков, Шаныгин, Окороков. Да, это неприятно, обидно.
Совсем не неприятно и обидно!!!!!!!!Радостно!
Совсем не неприятно и обидно!!!!!!!!Радостно!
#165
16.03.11 21:45:50 | IP: 217.118.90.140
Никому не известный коммунмст Ненахов выиграл у ЕР Шаныгина.МОЛОДЕЦ КРАСИВАЯ ПОБЕДА БЕЗ ГРЯЗИ И ЧЕРНУХИ. Учитесь господа единороссы.
#166
16.03.11 22:42:27 | IP: 78.29.88.202
Достали со своей горячей водой.Есть ток,есть газ - неужели нельзя согреть.Вот если бы не было газа,света,тогда другое дело.А как же люди другие живут без удобств:печка-форсунка,нет воды и канализации и туалет на улице и не ноют.
#167
17.03.11 11:30:23 |
166 Гость достали не достали но нужно же что то делать. начнем с самого простого(тоесть написания комментариев тут)(((((( власть имущие же тоже посещают этот сайт авось прочтут и таки, задумаются.
#168
17.03.11 11:52:57 |
Забавная ситуация с выборами получилась. Тёмные фигурки присутствуют в станах и коммунистов и справедливоросов. Так что глядишь и поменяется ситуация в городе.
#169
21.03.11 19:26:30 | IP: 85.26.232.140
Вопиющее, циничное, безнравственное, наглое — это отношение медвежьей власти к народу. Нарисованная «народная любовь» к медведям ничего не стоит.
#170
21.03.11 21:12:19 |
Вновь избранная власть ни какого отношения к жизнеобаспечению города не имеет.Медицина,образование,культура ,ГО ЧС.Читаем закон № 131
#171
22.03.11 23:29:44 | IP: 78.29.84.188
Как это власть не имеет отношения к жизни людей.А зачем она тогда нужна?
#172
23.03.11 12:48:27 | IP: 217.118.90.146
Мне без разницы, кто там проиграл, а кто выиграл. Заканчивать с играми нужно.
Где рабочие места? Где культура? Где производство? Где спорт?
Где на жизнь заработать? Где порядок?
Где жизнь гражданина самой богатой в мире страны?

?
Где рабочие места? Где культура? Где производство? Где спорт?
Где на жизнь заработать? Где порядок?
Где жизнь гражданина самой богатой в мире страны?



#173
23.03.11 17:26:48 | IP: 178.45.134.27
Выбор.Ох уж эти выборы...
#174
23.03.11 21:34:05 | IP: 78.29.94.40
Подождите немного,выборы закончились,теперь ждите результат.Новые депутаты - новые дела.
#175
23.03.11 22:10:43 | IP: 85.26.165.104
Поэтому наши непомерно дорогие товарищи очень ответственно подошли к выбору электората. Многие, кто пришёл на избирательные участки, с удивлением узнали, что за них уже проголосовали. А кто-то отдал свой голос два, а иногда и три раза. Но всё это были, братан, полумеры.
Лучше всего, кореш, голосовали клиенты местного «Ритуала» - жители кладбищ. Именно они оказались самыми довольными политикой партии, которая сводится к массовому пополнению неподвижного состава. Два метра земли и тишина - вот всё, что нужно этим верным избирателям Единой и Могучей Партии в нашем городке и его окрестностях. И никаких тебе затрат на коммуналку, проезд и одежду! Сплошное довольство ценами в магазинах и на бензоколонках!
Думаю, кореш, что партия, получив эти голоса, возьмёт курс на отрабатывание доверия своему самому массовому избирателю. И примет все меры для повышения их «рождаемости». Ведь впереди ещё столько ответственных избирательных процессов...
http://nversia.ru/3648.html
Лучше всего, кореш, голосовали клиенты местного «Ритуала» - жители кладбищ. Именно они оказались самыми довольными политикой партии, которая сводится к массовому пополнению неподвижного состава. Два метра земли и тишина - вот всё, что нужно этим верным избирателям Единой и Могучей Партии в нашем городке и его окрестностях. И никаких тебе затрат на коммуналку, проезд и одежду! Сплошное довольство ценами в магазинах и на бензоколонках!
Думаю, кореш, что партия, получив эти голоса, возьмёт курс на отрабатывание доверия своему самому массовому избирателю. И примет все меры для повышения их «рождаемости». Ведь впереди ещё столько ответственных избирательных процессов...
http://nversia.ru/3648.html
#176
08.04.11 10:16:48 | IP: 78.29.104.134
единая россия-едина против РОССИЯН.