Балашовер

В завершении темы театра

Судя по "бредовому" опросу на сайте - городу, как и полагается и что освершенно очевидно, нужен и театр и бассейн. Это такие неотъемлемые части цивилизованной жизни, что остается только удивляться, что в 100 тысячном городе до сих пор первый находится в состоянии далеком от идеального, а второго нет вовсе. ФОКа, кстати, тоже нет. Вернее как объект архитектурный - он есть. Четыре стены и крыша. Однако оздоровительную функцию не несет.

Ситуация с театром же стала напоминать дешевый фарс. Хотя поначалу казалось, что все закончится хорошо и "наше дело правое - мы победим". Но читая комментарии на Балашовере в исполнении театральных работников и/или их защитников становится совсем грустно.

Да, конечно же, понятно, что самое страшное, что может случиться на любой работе с любой зарплатой это её, зарплаты, уменьшение. И даже без разницы если до этого повышение было из воздуха - бывает и такое - но к хорошему быстро привыкают и спустя непродолжительное время отказаться от надбавки уже невозможно. Это я не к случаю, а так - вообще. Причем одинаково чувствительно и с одинаковыми эмоциями будет воспринято и урезание зарплаты с 10 тысяч рублей до 5 и с 10 тысяч долларов до 5. Эмоционально - это удар по самолюбию. Как так - я же РАБОТАЮ - а денег мне теперь хотят платить меньше. Да чтобы я, да за такие деньги - да пусть они сами работают. Такая обычно риторика случается в подобных случаях. И в ход идут любые (все) доводы, даже выдуманные.

Театр исключением тут не стал. И что тут началось. Какая отборная пошлятина полилась в комментариях. И это люди высокой культуры, которые по их собственным же словам несут культуру в массы и без которых культурный город превратится в бескульутрное село. Пошлый и и глупый переход на личности - самое малое, чем запомнились театралы.

По мнению высказывавшихся в комментариях театралов (будем для определенности называть их так), если кто-то с позицией их (театралов) не согласен, тот значит пособник администрации, продажная душонка и прочие ужасы нашего городка. Теория заговора во всей красе. При этом выяснилось, что критиковать театр нетеатралам нельзя, ввиду отсутствия достаточных на то знаний и умений. Но в то же время самим театралам учить жизни, например, ту же администрацию и критиковать работу администрации - вполне себе можно и даже, они уверены, нужно. Видимо театралам можно все.

Конечно же, по мнению комментаторов на сайте, особенно тех что "за театр", первым дело нужно оптимизировать не театр, а администрацию района. Там, де, куча ненужных должностей. При этом в самом театре, как оказалось, по доброй советской традиции куча ненужных непонятных, но оплачиваемых ставок. Судите сами - в театре есть: худрук-директор, директор-распорядитель, заместитель директора по зрителлю (sic!), зав литературной частью, зав постановочной частью, главный бухгалтер, экономист (еще раз sic!), специалист по кадрам, главный администратор. И на всех них работают живые люди. И, видимо, оптимизировать вот эти самые должности и ставки в театре даже не планируют. А эти самые люди рассказывают всем остальным кого и как надо оптимизировать. По-моему, это просто потрясающе.

И самое главное, и одновременно самое же печальное, что никаких других вариантов, судя по новостям и сводкам с полей, представители театра так и не предложили. Никаких предложений не было. Никаких компромисов. Никаких телодвижений в попытках хоть что-то изменить, кроме "мы не согласны и мы против" не было. И это означает конец БДТ в том виде в котором он есть. Нельзя таким образом выстраивать общение с руководством - с начальством. Если общаться со своим прямым начальником (на любой работе) в таком тоне и в такой форме - исход будет один и, начиная подобную игру, к такому исходу надо быть готовым. Учитывая, что обещанная с начала апреля голодовка так и не состоялась и, очевидно, уже не состоится - к такому исходу никто в театре не готов, а другого на сегодня, похоже, уже не дано. Думаю, ни один уважающий себя руководитель, не поведется на подобные выкрутасы и в ближайшее время в театре сменится бОльшая часть руководящего состава. А театр будет жить дальше.

И последнее. Если театр все таки передадут на финансирование областного бюджета, о чем как-то упоминалось, то, очевидно, прямым начальником театру станет кто-то из областного министерства культуры. Уверен - первым делом при таком исходе заменят руководство театра. Я бы, лично, так и сделал. Без каких бы то ни было личных пристрастий - просто так того требуют законы жанра.

AZ

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
16.06.11 19:27:44 |
Пройдут выборы и потихонечку все утихнет, успокоится.
#2
 
16.06.11 19:34:46 |
Выборы не пройдут никогда. Осенью госдума, весной президент, потом облдума, там дальше горсовет, а там уже рукой подать снова до районных :) Круговорот выборов в природе :)
#3
 
16.06.11 19:42:42 |
Почему к театральному вопросу еще не подключилась советник губернатора Е.В. Лукьянова, занимается значит сотрудничеством учреждений областного подчинения с Балашовским филиалом торгово-промышленной палаты, а тут на тебе, даже не приглашает на свое ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СОВЕЩАНИЕ обиженных тетралов. Да этот вопрос она бы решила одной левой, или правой, ну вобщем не пострадавшей рукой!
#4
 
16.06.11 19:56:01 |
Az...оно тебе надо?...я тут две недели в различных вариациях об этом же говорю...но снискал только суровое порицание :-)...сейчас подтянутся Гости и начнут тебя клеймить связями с ЩЕЮ :-)
#5
 
16.06.11 20:02:32 |
#4 Артемио

Да вот подумал, что давно частных мнений не писал. И другой темы, кроме театральной чот на ум не пришло :)

БалашоверЪ, наверное, полнее чем любое другое сми освещал ситуацию с театром. Частные мнения, интервью с представителями театра, репортажи, фоторепортажи, статьи. Причем - как есть :) Областные сми о ситуации с театром тоже узнали с балашовера. А счас мое частное мнение :)
#6
 
16.06.11 20:14:39 |
Шестой камент и не одного гостя театралы устали (это провокация если чё).
#7
 
16.06.11 20:32:18 |
Решил не писать больше про театр. Не из-за того, что боюсь "сурового порицания", как говорит уважаемый Артемио. Жалко молодых актеров. Запудрили им разум и навешали на уши лапши театральные тетеньки-чинуши, которые очень не хотят уходить с теплых, годами насиженных мест. А ведь от них в театре вся беда. Они своими толстыми попами, как замшелыми камнями, перекрыли живой ручеек творчества, превратили театр в болото. Театру нужна свежая, молодая, яркая кровь. Именно молодежи театра хочется напомнить знаменитую фразу основателя знаменитой актерской системы, русского театрального режиссера, актёра и преподавателя Константи́на Серге́евича Станисла́вского: "В искусстве дорого то, что стоит на земле и тянется к небу, а не то, что спускается с небес. Умей любить искусство в себе, а не себя в искусстве". Успехов вам, молодые актеры балашовского театра и удачи. Надеюсь, что вы выйдете из этой передряги более сильными и взрослыми. Поймете, где правда, а где вранье, пошлость, лицемерие и приспособленчество. Актеры - это суть и основа театра. А "директора-распорядители" - балласт.
#8
 
16.06.11 20:36:39 |
оххохо
а я только в тему вошёл. ))) завтра отпишусь
#9
 
Артист
16.06.11 21:02:23 | IP: 79.126.72.248
О ещё одну тему открыли,а то та явно не подходит по заголовку,ну порассуждаем и здесь.  Голодовка ещё впереди,не переживайте.Тема на этом ещё не завершится,она только начинается,пока нам не вернут отобранные деньги.
#10
 
16.06.11 21:07:09 |
#9 Артист
Голодовка ещё впереди,не переживайте.Тема на этом ещё не завершится,она только начинается,пока нам не вернут отобранные деньги.
а мы то, наивные, думали что вы за искусство страдаете... Оказывается за бабло. )))
#11
 
16.06.11 21:09:10 |
#9 Артист
Голодовка ещё впереди,не переживайте.
Можешь прямо сейчас и начинать. Зачем доброе дело на завтра откладывать? Или кишка тонка?
#12
 
Гость
16.06.11 21:16:50 | IP: 95.84.43.51
Можно было отказаться от подработки,если бы мы получали 1000S,а как можно прожить на 100S и ещё радовать зрителей?При выходе на сцену на лице будет написано,что я нищий.Уборщица моет полы за 100S,так она ни на кого не смотрит,ей тоже стыдно за свои гроши.А как понять ещё тех,кто идёт против театра?К кому они относятся или к буржуям или к власть имеющим.Народ простой их явно не поддержит.Одно проглядели,что народ здесь оказался умный и талантливый,если до сих пор молчали,а здесь не ожидали.Руководители они везде есть,кто сказал,что эти должности не нужны?Посмотрите другие театры,какие тогда там должности,должен кто-то быть организатором и отвечать за разные вопросы.Вы просто боитесь своих начальников,поэтому вы напуганы такой смелостью,а так должно и быть в современном обществе,по другому нельзя, слопают.
#13
 
16.06.11 21:24:04 |
#12 Гость
Владимир Николаевич, я уже почти плачу.
но смотрю вот сюда
http://www.balashov-tv.ru/content/prokurorskaya-proverka-vyyavila-narusheniya-v-rabote-dramteatra
и говорю: "Не верю!!!!"
Репетировать надо лучше.
#14
 
16.06.11 21:33:32 |
#12 Гость
460 тысяч рублей в виде "стимулирующих" надбавок это "хорошая подработка", Владимир Николаевич. Думаю, что от такой бюджетной подработки не отказались бы и многие предприниматели города.
#15
 
Гость
16.06.11 21:41:19 | IP: 95.84.43.51
В том-то и дело,что не выявила,ничего не нашли,Попов свободен в отличие от вас.400тыс -это за 2 года,раздели на 24 месяца,получим 16тыс.Это разве много?Вы наверно буржуй,явно не в бюджете работаете,многого не знаете.
#16
 
16.06.11 21:42:54 |
#12 Гость
Боже... Что ты говоришь!!! Если актер пришел в театр зарабатывать бабло, а не из любви к искусству, не с целью раскрыть свое дарование - он точно выбрал в жизни неверный путь. Но ведь он знал, куда шел.
Цитировать
При выходе на сцену на лице будет написано,что я нищий.

Это непрофессионально, как минимум. Более того - это бездарно.
"Система Станиславского определяет пути и средства к созданию правдивого, полного, живого характера. Образ рождается, когда актер полностью сливается с ролью, точно поняв общий замысел произведения. В этом ему должен помочь режиссер".
Если зритель будет знать, что нищий актер богат талантом, он оценит игру этого актера вдвойне. Умение перевоплощаться в героя - основа актерского ремесла.

#17
 
16.06.11 21:46:41 |
#12 Гость
По вашей логике получается, что если вам придётся сыграть в пьесе еврея, то необходимо будет сделать обрезание. ))))
#18
 
Гость из прошлого
16.06.11 21:46:47 | IP: 95.84.57.39
После выборов администрация еще не обновилась. И, будь она даже хоть трижды права, любое ее действие большинством будет расцениваться как вредоносное. И она это вполне заслужила как самая некомпетентная, недееспособная и непопулярная в истории города и района. К тому же еще и престарелая.Пока она не сменится, Щербакова тоже будет вызывать раздражение населения.
#19
 
16.06.11 21:50:49 |
#15 Гость
16 тысяч - это ежемесячная "надбавка" к зарплате. Интересно, а кокой размер "надбавки" был у актеров? Например у "#12 Гость"?
#20
 
16.06.11 21:53:12 |
#18 Гость из прошлого
Давайте все-таки про театр говорить. Тема администрации в этой ветке - оффтопик.
#21
 
16.06.11 21:58:10 |
#9 Артист
Цитировать
Тема на этом ещё не завершится,она только начинается,пока нам не вернут отобранные деньги.

Кто у кого отобрал? Это ваш директор-режиссер, запустив руку в бюджет, отобрал деньги у сирот, ветеранов и инвалидов.
#22
 
Гость
16.06.11 22:11:26 | IP: 95.84.43.51
Здесь пожалуй заработаешь бабло,о чём вы говорите - это бюджет нищий.Вы может и зарабатываете бабло.Фил у актёров меньше конечно.Не забывай,что Попов всё таки руководитель и режиссёр.Лео вы идёте на работу голодным?Вы считаете,что 100S-это хорошая зарплата?А Попов молодец,заступился за коллектив,не подписался за оптимизацию,не испугался за своё кресло,не как некоторые эгоисты.Капитан покидает тонущее судно последним.
#23
 
16.06.11 22:21:22 |
#22 Гость
Не забывай,что Попов всё таки руководитель и режиссёр.Лео вы идёте на работу голодным?

Во-первых, я не сижу "на бюджете" т.к. являюсь предпринимателем.
Если я не заработал - виню только себя и никого более. Ни администрацию, ни медвепутов, ни тупых обывателей.
Во-вторых, по месту работы мне приходится пахать за четверых - что заработал, то и поел. Я не думаю о себе как о "руководителе и режиссёре" в одном лице, который должен получать за двоих, троих.... т.д.
Зарабатывая деньги и отчисляя налоги в бюджет, тем не менее меня тут учат что правильно, а что не правильно в этой жизни. Потому то меня эта тема так и зацепила. Ясно?
#24
 
Гость из прошлого
16.06.11 22:23:13 | IP: 95.84.57.39
#20 Фил. Можно и про театр. Как к человеку к Попову я отношусь не совсем позитивно, - довольно неоднозначная личность. Но как специалиста уважаю. Его работа профессиональная и качественная. Заменить его в городе некем. С ним лучше договариваться, но опять же не нынешним составом администрации.
#25
 
333
16.06.11 22:32:58 | IP: 95.84.43.51
#23 Leo   Вот что оказывается вами руководит,просто зависть.Кто где может,там и работает.Не всем же быть предпринимателями,хотя торгашей в городе полно,они тоже себя называют предпринимателями.Бюджетники тоже хотят кушать,везде надо работать,а не считаться где лучше.Не беспокойся, твои налоги пойдут по назначению.
#26
 
16.06.11 22:37:52 |
#25 333
???? Мне вам завидовать? Вы, наверное, окончательно с дуба рухнули! И почему если предприниматель, то в вашем представлении  сразу означает "торгаш"?
Не беспокойся, твои налоги пойдут по назначению.
Оно конешно... Судя по вашей "штатке" так оно и есть. ))))
#27
 
16.06.11 22:46:25 |
Гость из прошлого...Будущая администрация я думаю будет намного жестче и технократичней. Договариваться с людьми, за которыми слегка подгнивший шлейф, с людьми сжегшими мосты ей просто не будет смысла. Есть только один вариант для театралов - принять условия власти и срочно проводить реформы. Текущая позиция театралов неприемлема для любых управленцев. Любой руководитель уволил бы не раздумывая своих работников, приворовывающих деньги и глумящимся над ним. Будь эти театралы трижды талантливы.
#28
 
16.06.11 23:06:33 |
Ну, вот, похоже, что конструктивный диалог начинается.
Только давайте попробуем, пожалуйста, без взаимных оскорблений и перехода на личности.
Раз топик называется "В завершении темы театра", то попробуем подвести некоторые итоги. Я скажу свое мнение:
1. То, что городу нужен театр - бесспорный и однозначный факт. Весь вопрос в том - какой это должен быть театр? Наверно, не как средство наживы руководства театра и не как "тепленькое местечко" для особ, приближенных к "императору". А как стабильный творческий коллектив, школа молодых талантов. Не "клуб по интересам" для работников театра и их друзей, а как очаг культуры, как народный театр (в смысле - театр для народа).
2. То, что штатную численность и расходы театра надо оптимизировать - тоже бесспорный факт. Районный бюджет не может, к сожалению, позволить себе такую роскошь, когда есть не менее (а может быть и более) насущные проблемы. Но чиновникам следует понять, что делать оптимизацию надо очень осторожно и продуманно - ведь приходится резать по живому. Не шашкой рубить, а аккуратно, скальпелем. Возможно, что максимально открыто и с привлечением общественности.
3. Театр может (и должен) быть рентабельным. Нельзя в наше время сидеть только на бюджетном подсосе. Грамотное продюссирование, профессиональный промоушен и PR-менеджмент способны любую Золушку превратить в прекрасную принцессу. Заменить всех этих экономистов/распорядителей на специалистов-маркетологов и глядишь, через пару лет, театр сможет стать не только самоокупаемым, но и прибыльным.
4. Можно попробовать создать при театре Попечительский совет или фонд. Который сможет привлекать деньги меценатов и спонсоров, помогать молодым актерам и т.п.

Еще есть всякие разные мысли, как помочь театру... Но время позднее, завтра продолжу (если все опять не опустится до срача и быдлячества).
#29
 
Гость из прошлого
16.06.11 23:14:09 | IP: 95.84.57.39
#28 Фил. Приветствую!
#30
 
Гость
16.06.11 23:25:13 | IP: 95.84.43.51
#27 Артемио  Какие реформы?Проводи их в своём ЖКХ.Вы там деньги получаете полностью с жителей и что-то не проводите оптимизацию и уменьшение зарплат своим сотрудникам.Уменьши тарифы людям и проведи оптимизацию,тогда  посмотришь результат.Мы же не будем отпускать цены на билеты свободные,как вы.Скоро зарплату будут повышать в бюджете-одной рукой больше отнимают,а другой меньше прибавляют.Фил и то лучше тебя понимает обстановку.
#31
 
16.06.11 23:32:04 |
Есть еще куча вариантов...начиная от спонсорских стипендий актерам, заканчивая организацией гастролей...но боюсь театралы не примут ни одной идеи с другой стороны...
#32
 
Гость
16.06.11 23:45:41 | IP: 95.84.43.51
#31 Артемио Пока это только твои мечты,которые далеко за горизонтом ,а нам хочется уже сегодня кушать,а не мечтать.
#33
 
Гость
16.06.11 23:49:44 | IP: 178.45.136.164
Аz открыл частное мнение, такое впечатление, что ему Артемио текст писал(очень похоже) и почему то он не вывесил ни одного поста за театр,только три темы против... Если "типа преседательствующий или решающий" занимает позицию только одной стороны и ни где сам то даже не увидел в постах "театралов" нормальной логики, но сразу встал на защиту позиции "Власти" то грош цена такому "арбитру".
 Его пост Частное мнение "В завершении темы театра"-заказной по сути, в комментариях я не участвую.Пусть сами с собой дискутируют AZ, Артемио, Фил,Лео и т.д.
Почему-то они решили завершить эту тему,наверно неприятно.
#34
 
Гость
16.06.11 23:50:01 | IP: 95.84.57.39
#31 Артемио. У "другой стороны" подобные здравые идеи просто-напросто не возникнут после такого противостояния(которое длится уже 8 лет), а также вследствие ограниченности. Поэтому переговоры могут состояться при некоемом посредничестве. Хороша идея попечительского совета.
#35
 
16.06.11 23:58:15 |
#30 Гость
Мы с вами о театре хотим говорить, а вы то про администрацию, то про ЖКХ. Не ищите соломинку в чужом глазу, уберите бревно из своего.
Для чего вы революцию устроили? Цель у вас какая? Отставка администрации? Сохранение объемов бюджетного финансирования? Протест против увольнения Попова? Вы определитесь сначала, за что боретесь. Если за все вышеперечисленное сразу, то однозначно, этого не будет. Если просто решили попиариться, привлечь к себе внимание - то цель уже достигнута. Людям нравятся скандалы. На пару представлений вы себе аншлаг обеспечили. Но надо понимать, что за такой пиар придется расплачиваться. Нельзя в три горла жрать из кормящей руки и одновременно кусать ее.
#31 Артемио
Ты прав, есть такие опасения.
#36
 
17.06.11 0:07:41 |
#33 Гость
Цитировать
сразу встал на защиту позиции "Власти"

Ты не прав. Это не позиция власти, а позиция разума.
#37
 
Гость
17.06.11 1:09:37 | IP: 78.29.121.76
Артёмка, ты б своими делами бы занялся, "эффективный" управленец ты наш, а то и до банкротства недалече...

Оперативная информация о дебиторской задолженности перед ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» рганизаций коммунального комплекса области, по состоянию на 09.06.11 г.:
БАЛАШОВ-ТЕПЛО ООО 42 377 540,16 рублей
http://www.sargc.ru/debtors.html

Скоро теплопузиков по долгам перегоните. Или уже?
#38
 
Гость
17.06.11 1:35:13 | IP: 85.26.164.64
Потерпев вчера полное поражение  в баттле на тему муниципального театра, Лео, Фил и Горожанин, мечтая о реванше и явно не справляясь с проблемой самостоятельно, прибегли к тяжёлой артиллерии и "вызвали" Артемио. И давай они народ провоцировать на грызню и споры: не замечая очевидного, игнорируя прописные истины, оспаривая аксиомы, передёргивая, оскорбляя(пользуясь своими привычными методами ведения полемики), компания прихвостней ЩЕЮ снова вынуждена разжигать скандал, не для того, чтобы найти истину(она уже и ежу давно понятна была, но они того ежа даже съели), а дабы иметь возможность ещё раз нанести публичные оскорбления, обвинить оппонентов во всём, что угодно, и навесить им ярлыки, тем самым отработать для администрации положенное, за что сегодня были наказаны ЩЕЮ.  

В связи  с этим предлагаю всем театралам и сторонникам театра воздержаться от комментариев в этой гнусной, заказной теме, тем самым отнять у прихлебателей администрации возможность нанесения новых оскорблений в сторону театра и его сторонников. Давайте продолжим беседу в прошлой теме. Статейке - игнор, а товарищам-партийцам ЛЕОФИЛАМ -уединение. Посмотрим, как здесь будет разворачиваться дискуссия или ангажированное представление театра клонированного Артемио. Кто за, добро пожаловать в тему муниципального театра.  
#39
 
Гость
17.06.11 1:49:04 | IP: 85.26.165.142
Уважаемый Фил.Ваше тонкое замечание о тётеньках с
толстыми попами наконец-то придаёт смысл ситуации.
Их две,и они главные начальницы над театром.Конечно,
обладая большим опытом управления культурой,они
одновременно приобрели сноровку и в распределении финансов.
Всё элементарно,Ватсон.
#40
 
Гость
17.06.11 1:56:06 | IP: 85.26.165.142
Вся жизнь-театр,и мы в нём актёры.
#41
 
Гость
17.06.11 8:15:10 | IP: 78.29.125.52
Всё игнорируем эту тему и уходим в
Муниципальный театр - это само по себе нонсенс.Закрытия темы театра захотели - не дождётесь.
#42
 
Гость
17.06.11 9:14:51 | IP: 79.126.72.215
#41 Гость Согласен.  частное мнение azЯ - в игнор...
#43
 
Гость
17.06.11 10:14:50 | IP: 79.126.95.218
Ну вот наконец-то всё и стало на свои места,появилась полнейшая ясность из-за чего был весь этот сыр-бор на протяжении месяца? двух? трёх? Наконец-то "театралы" открыли свои истинные,без словесного словоблудия,ЛИЧИКИ. Оказалось,всё очень просто,проще варёного яйца-жадность,апломб,самолюбование и т.п. В первую очередь конечно же-деньги,деньги и ещё раз деньги,причём любым способом. А уж как они тут пели,какими славными они себя представляли,какими борцами за справедливость,как хаяли всех и вся,кто не с ними,какие оскорбления лились с их "интеллигентных" уст.
#44
 
17.06.11 11:07:32 |
Конструктивного диалога не получается. "Театралы" заигрались в "самоубийц". Но жизнь - не игра. Если администрация примет теперь волевое решение об оптимизации (а другого варианта не остается), виноваты будут в этом только "театралы" и их приспешники.
#45
 
Гость
17.06.11 18:55:53 | IP: 78.29.113.151
ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НА РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА И УЧТИТЕ, ЧТО ТЕАТРАЛЫ ОСНОВНЫЕ ТЕ, КОМУ ЗА... И ООООЧЕНЬ НИЗКИЙ ПРОЦЕНТ ИМЕЕТ И СИДИТ ЗА КОМПОМ, ТАК ЧТО ОПРОС ФУФЛО, ПОБЕДИЛ ТЕАТР. А В БАССЕЙН ПОПАСТЬ БОЛЬШЕ МЕЧТАЙТЕ, ТАКЖЕ КАК И В "ГАЗОВИК"( ПО ПОЛГОДА НЕ РАБОТАЕТ, А ТОЖЕ НАДЕЯЛИСЬ НА БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ СЕКЦИИ И Т.Д. И Т.П.)
#46
 
Гость
18.06.11 9:18:52 | IP: 79.126.77.184
Завершения не будет темы,как бы этого кому не хотелось.Будет игнор.
#47
 
333
18.06.11 12:10:04 | IP: 79.126.79.159
Строительство всяких ФОКов, бассейнов, катков и других физкультурно - оздоровительных гигантов на Балашовской земле - идея хорошая, но фикс. Наши чин-чиновнички так привыкли всё тырить, что народ тоже к "этому" привык, и уже не обращает на "это" внимание, а воспринимает как должное. Только не народ должен власти - а власть народу (по многим причинам). Желает народ бассейн - стройте; желает  посещать театр - не лишайте его этого права! И пусть уровень не академический, труппа молодая, но творческий рост присутствует и работоспособности им не занимать. Ну а кому уж не нравится перефирийное искусство - для них открыты двери столичных театров. И у них право выбирать никто не отнимал. Suum cuique - каждому своё. И у каждого гражданина города есть право на выбор (не забывайте) и право на реализацию своих возможностей. Если у вас есть возможность создать свой театр, альтернативный исторически сложившемуся Балашовскому драматическому театру - создавайте, приглашайте творческих и профессиональных специалистов и платите им по их заслугам . Всё познаётся в сравнении. А попытки заняться продуванием мозга населению, давно провалена, как и попытки навязать своё " ч а с т н о е   м н е н и е ".
#48
 
18.06.11 12:44:41 |
#47 333
судя по вашему последнему комменту у вас проблемы не только с логикой, но и с адекватным восприятием окружающего мира. ))))) :-)))
#49
 
333
18.06.11 14:05:41 | IP: 79.126.79.159
 Посмотри на себя со стороны  : столько лживых гримас и неподдающаяся сомнению вера в свою " неподкупную правоту" , змеиное жало, трясущиеся пальцы, затравленный взгляд и хитрая ж... с закоулками . Но твой образ вурдалака смешон для тысяч балашовцев. Оторви свои пальцы от засаленной клавиатуры, очисти свои мозги от грязи, выйди на солнышко, к людям, и поймёшь - их не убедить в том, что они стадо баранов, и  всем известно, что твоё "частное мнение" совсем не твоё, а заказное. И заказчики известны. Можешь хоть 100000000000000000000000000000000000 тем выкладывать - кроме дозы гнусного смрада и кучи непроверенных сплетен, недостойных даже бабушек на заваленках, ничего искреннего не выложишь. Нет в тебе и тебе подобных жизни, упырь.  
#50
 
18.06.11 14:31:03 |
#49 333
Вы уже новогоднюю сказку репетируете? В роль входите? Похвально! А кто автор? )))))))))
#51
 
18.06.11 14:41:47 |
#50 Leo
Кто автор? Так уже понятно кто. Главная коммуняка городская, Волков. Театралы думают, что нашли в лице этих одиозных личностей поддержку и опору. А на самом деле "Волков&K" используют их перед выборами, как информационный повод.
#52
 
333
18.06.11 16:31:03 | IP: 79.126.79.159
 LEOFILу - Как бы вы тут не пыхтели, как бы не тужились, весь ваш флуд бессмыселен, как и все ваши заказные темки и продажные шкурки. А к нам, нафантазированные вашими кукловодами политиканы и прочие ...&K... не вхожи. Зато вхож зритель - простой, неподкупный и добрый. Чао, крошки! Дед Мороз таких плохих мальчиков превратит в сосульки(или сосунов, не помню точно текст).
#53
 
Гость
18.06.11 23:25:09 | IP: 95.84.44.223
Так их молодец 333,чувствуется молодость бьёт ключом.Резкой сатирой их по мозгам.
#54
 
Гость
19.06.11 7:45:36 | IP: 217.118.90.157
Лео, №48. В споре театралов и администрации у меня нет никакой заинтересованности ни в одной, ни в другой стороне. Можно сказать, что я занимаю нейтральную позицию. В чем-то правы одни, в чем-то другие.
Однако, Вам вопрос - как Вы оцениваете адекватно ли восприятие окружающего мира или нет? Где критерий?
#55
 
Гость
19.06.11 13:20:06 | IP: 79.126.81.39
333  Совсем стебанулся(лась),вас там в театре не поймёшь какого вы цвета,нормального или голубенького. А дерьмо то со всех театральных попёрло,вах.
#56
 
Зритель, простой и неподкупный)))
20.06.11 10:18:13 | IP: 78.29.70.184
Скажите, а за что бьетесь то??? за дом с колоннами или за ТЕАТР? А то я как-то на площади видела опус Коммунисты@Труппа БДТ)))) ...ну ребята....это Арт-Хаус какой-то))))
#57
 
Гость
20.06.11 13:07:13 | IP: 78.29.92.246
Конечно, городу нужен и театр, и бассейн. Но нужнее всего яму в центре города засыпать, на месте бывшего театра. Стыдно! Убогий забор, который вот-вот развалится и убогий вид... Мы уже привыкли к безобразию и принимаем как должное? А жители близлежащих домов? я бы на их месте на  1 канал в передачу ЖКХ обратилась...
#58
 
333
20.06.11 14:38:06 | IP: 79.126.79.191
#56 Зритель, простой и неподкупный) _ Как простому и неподкупному ответ простой и не продажный - колонны не портят фасада театра. Главное - что происходит за этими колоннами. За это главное и боремся. И опять (25) - политика и искусство может где то пересекаются, но не в данном  случае. А если зритель и узрел что то по своему - это его видение. В " Чёрном квадрате " Малевича каждый видит своё; может поэтому он существует 96 лет, почти столько же как и Балашовский драматический театр.
#59
 
Гость
20.06.11 15:08:16 | IP: 88.147.162.77
#53 Гость, это Вы где там сатиру узрели, любезный?

#58 333, да, действительно, БДТ существует почти 100 лет, а вашими усилиями накроется медным тазом.
#60
 
333
20.06.11 15:21:35 | IP: 79.126.79.191
#59 Гость _ Не нашими усилиями, а усилиями наших общих со всем городом разрушителями ! Не сами же работяги развалили Машзавод; не сами же ткачихи сдали станки в чермет и т.д и т.п. А вообще то почитайте сегоднюшнюю тему о сокращении. Может наведёт на какие нибудь мысли? :-Ъ
#61
 
ВАХ !
20.06.11 15:35:55 | IP: 79.126.79.191
#55 Гость    Гэнацвали, зачэм так гаварищь! Какой такой галубой? Зачем, вэсь мюжики розовий - жэньщина лубит, а мущщина - нэт. Панимаещь!  С такими дэвущьками - красавыцами нэлзя бить галубой. Слюшай гэнацвали, буд и ти мужик, не балтай ерундой как жэнщин! Вах тры раза!
#62
 
Гость
20.06.11 15:51:32 | IP: 88.147.162.77
#60 333, Ваши высказывания все более убеждают меня, что Вы профан во всем, о чем бы ни брались рассуждать. Если припомнить историю, то Машзавод загнулся, наряду с 95% промышленности страны, потому что оказался неконкурентноспособен после открытия границ - это 1. А 2 - руководство завода, то же самое, к слову, что было и при коммунистах, оказалось либо не подготовленным к рыночным механизмам, либо очень хорошо умело выводить активы в карман. А Балтекс сейчас работает на вывезенных в металлолом станках, видимо. Вы выплески свои, ни на чем не основанные, придерживали бы, умнее выглядели бы. Если бы худрук театра заботился больше о развитии и промоушене БДТ, глядишь и дело бы пошло. И если он так гениален, то мог бы предположить, что у него есть работодатель, с которым надо считаться. Не устраивает - никто не держит. Всегда так было и всегда так будет. Кто не хочет исполнять волю начальника - работает на себя.
#63
 
333
20.06.11 16:27:11 | IP: 79.126.79.191
#62 Гость     Ну Вы то явно не профан. Неконкурентноспособен - это от того, что вовремя надо было перепрофилироваться. Разрабатывать новые технологии, закупать новое оборудование, новое сырьё и вообще взглянуть на рынок по новому. Китайцам по большому китайскому барабану открытие границ и разные мелочи. А Балтекс сейчас работает на вывезенных в металлолом станках, видимо.  Видимо - не видимо станков провезли (мимо как раз театра) на чермет. Причём с навоем ( могу ещё объяснить, что такое навой, но Вы и сами знаете, не Вы же профан ). А если не худрук заботится о театре - то кто же? Егорова что ли? :-DDD Она как начальник Управления культуры за 8 лет побывала лишь на 2х спектаклях. Полезного от них дожидаться - трата времени и сил.  Не устраивает - никто не держит. Всегда так было и всегда так будет. А если Министерство культуры не устраивает Егорова - может её, в свободное плавание, на пенсию? И остальных непрофанов до кучи?
#64
 
Зритель, простой и неподкупный)
20.06.11 18:02:36 | IP: 78.29.70.184
#63 333 На счет навоев и станков...скажите зачем комбинату станки выпуска 1968 года? Вы же врядли пользуетесь феном 1972года выпуска? думаю, нет))))комбинат ИЗБАВИЛСЯ от старого ненужного нерабочего оборудования, путем сдачи его во вторсырье!!!! Пионером были? металлолом собирали? вот это из этой серии... кстати,станки это черный металл...экономической выгоды там 0!!!
 А с вашей прытью, лучше ЦИРК построить!
#65
 
20.06.11 18:18:30 |
#63 333, что, правда, что даже Егорова не ходит на спектакли БДТ?
А начальников Управления Культуры Балашовского района в Министерстве прямо назначают и увольняют? Круто как.
#66
 
Гость
20.06.11 21:00:41 | IP: 78.29.113.81
#65 Olesya   Да правда,а вы не знали? Министерство культуры имеется ввиду Саратовское.Не совсем круто.
#67
 
333
20.06.11 21:58:39 | IP: 79.126.79.191
#64 Зритель, простой и неподкупный  Кстати, цирк не плохая идея. Может опосля мегабассейна построют гигацирк? Клоунов в Балашове предостаточно, даже можно экспортировать.
#68
 
Гость
20.06.11 22:27:31 | IP: 95.84.35.219
Позавчера видели, как везли чашу для бассейна. Мелковата, конечно. Человек на пять одновременно.
#69
 
Гость
20.06.11 22:35:27 | IP: 78.29.113.81
И такая маленькая стоит 40 лямов?
#70
 
Гость
21.06.11 0:31:26 | IP: 85.26.164.186
))))))))))))))))))
#71
 
Гость
21.06.11 21:43:37 | IP: 79.126.81.73
Где театралы,куда пропали,игнорируют что ли.
#72
 
Гость
23.06.11 18:48:49 | IP: 79.126.76.255
Но самое интересное, что если область и примет театр на себя. Там о содержании вакатных единиц я думаю речь тоже идти не будет. Вакансии область содержать не будет. бюджет есть бюджет - областной он или местный. Самодеятельность Попова в расходовании "бюджетки2 ему никто не позволит.  если живёшь за счёт бюджета - то будь добр соблюдать бюджетный кодекс, и уважать "руку дающую". Что тут скажешь. Владимир Николаевич, нужно было договариваться, а не становиться в позы, а уж тем более политические.
#73
 
Гость
06.07.11 12:50:45 | IP: 79.126.102.56
Если бы актёры играли хорошо,я хдил бы в театр и денег за билет не жалко было.Постановки скучные и игра слабая.За что платить,за бред?Результат с театром очевиден!Удивлён,что его вообще не закрыли.Не плачтесь - работать надо лучше и народ придёт,принесёт денег.Удачи вам в борьбе!
#74
 
07.07.11 21:55:32 |
не далее как вчера имел омерзение смотреть передачу "Мой город" с Пашкиным. корреспондента, сделавшего сюжет по теме не запомнил (какая-то барышня). сюжетец очевидно заказной. показали этого идиота Струнина, который тщательно подбирал слова, чтобы выглядеть умным (как же ж ему тяжело это дело!) и чтобы потом к его словам нельзя было придраться, хотя говорил тупо враньё. например о том, что сотрудники театра не потеряют в заработке. на встрече с работниками театра он клятвенно заверил, что до истечения срока контракта (до сентября) никто в з/п не потеряет ни копейки. но буквально через пару недель люди получили деньги чуть ли не в половину меньше. а о том, что Струнина туда поставили на должность худрука абсолютно незаконно, уж и говорить нечего.
а вообще конечно откровенная "карманность" телеканала удручает. делали сюжет, а интервью не взяли ни у одного актера или сотрудника театра, показывали одного только мямлящего Струнина. позорище!

2 #73 Гость, вообще актеры театра играют очень хорошо и постановки очень качественные, и музыка к спектаклям (ко многим) авторская. выступая на многих иногородних площадках, в том числе и на фестивалях труппа везде получала очень высокую оценку своей работе. даже в областных центрах не всегда найдется достойное сравнение БДТ. вот так вот
#75
 
08.07.11 11:23:29 |
#74 jazz-sax
"БДТ" - это брэнд, торговая марка. Принадлежит этот брэнд Большому Драматическому Театру им. Товстоногова в Санкт-Петербурге.
Разница между БДТ им. Товстоногова и муниципальным "бдт" такая же, как между "adidas" и "abibas".
#76
 
08.07.11 13:43:04 |
#75 Фил, не придирайтесь к словам. мы все тут понимаем о каком БДТ идет речь. это просто чтобы быстрее и проще написать пост. одинаковых аббревиатур относящихся к разным учреждениям много

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.148.238.144 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus