Вообще, конечно, Балашову со СМИ повезло. Есть и местный телеканал с местными новостями, есть и несколько радиостанций со службами новостей и ежедневными выпусками новостей, есть несколько газет, даже новостных сайтов несколько, это не считая сайтов обеих администраций. Причем главредствуют в почти всех этих СМИ главреды молодые. Одному, пожалуй, только Пангаеву в Городе за 40. Остальным же, наверное, в среднем, чуть больше 30, некоторым меньше. Что факт, конечно, радующий, только “что имеем не храним”.
Средство массовой информации в идеале должно себя как-то окупать, то есть деньги зарабатывать и наличие такого количества СМИ обусловлено в том числе тем, что Балашов город немаленький, в котором присутствует малый бизнес, который и является основным рекламодателем и есть в принципе достаточное количество работающих предприятий, конкурирующих между собой, которым нужно где-то себя рекламировать
Соседним же районам повезло куда как меньше. Чаще всего там есть только одно (или теперь уже два) сми - это официальная районная газета - рупор местной администрации и теперь сайт этой самой администрации. И сайт почти всегда на областной платформе sarmo.ru - балашовской администрации сайт тоже там был, но сегодня, слава Богу, у них есть свой пристойный сайт.
И вот вчера, будучи в Аркадаке, подумалось, что у районов, наподобие Аркадакского никогда своего сайта аля балашовер и не будет. Это абсолютно бесперспективно, невыгодно, убыточно и просто бессмысленно - аудитории там нет. И вот этот вопрос денег и окупаемости во-первых, и аудитории во-вторых, ставит практически крест на интернетизации маленьких районов и их центров.
По статистике, в России интернетом пользуются около 40% населения. Если все это аппроксимировать на районные центры, то, скажем, в том же Аркадаке с населением в 12 тысяч человек, гипотетический потолок месячной посещаемости будет в районе 5 тысяч человек, что, конечно немало, но БалашоверЪ в 100 тысячном городе остановился на месячной посещаемости в 20-25 тысяч. То есть 4я-5я часть населения - это более реальный показатель для подобных районов. Значит переводя данные уже по новой формуле, получится, что Аркадкский сайт может рассчитывать на максимальную посещаемость в 2.5-3 тысячи посетителей в месяц, и около 200 в сутки. Немало, но и немного.
Если переводить все в категорию денег, то, продавать доступ к целевой аудитории, наверное можно - но даже при цене одного контакта в 1 рубль, один баннер на таком сайте будет стоить 3 тысячи рублей. И это не здесь и сейчас, а когда-то в перспективе - года через два. При таких цифрах, сроки окупаемости будут примерно лет 5, это чтобы сойтись в ноль. А то и вообще всегда будет убыточным. Надо заметить, что на сегодня посещаемость крупнейшего аркадакского сайта - аркадак.ру составляет 1400 посетителей в месяц и около 60 в сутки. И это только Аркадак. Таких же райцентров в области пруд пруди. Даже чтобы далеко не ходить - в западной части области есть Самойловка, Екатериновка, Романовка, Турки, Калининск, Лысые горы. Города чуть больше - Аткарск, Петровск. Наверное, только Ртищево имеет какие-то осязаемые перспективы с этой точки зрения, но вот как раз в Ртищево местные сайты есть и новостные, и компьютерные и автомобильные даже. Так и населения в Ртищево под 50 тысяч.
С другой стороны, как обычно, есть антидоводы. Во-первых, это практически отсутствие конкуренции - то есть среди конкурентов - районная газета, да наружная реклама в виде билбордов. Билборды 3 на 6 метров, по дешевизне контакта, находятся сразу после ТВ и, наверное, они станут основными конкурентами. Но среди СМИ конкурентов в борьбе за рекламные бюджеты почти нет.
Во-вторых, конкуренты отсутствуют не только в борьбе за рекламодателя, но чаще всего и в борьбе за аудиторию. Местных сайтов там либо нет, либо есть полудохлые говносайты, созданные для продажи ссылок на ссылочных биржах. То есть это не сайты для людей. А если кто решит там запускать сайты и сумеет из своих начинаний сделать что-то пристойное и местному жителю интересное - снимет все сливки. Если они там, конечно, вообще могут быть, эти сливки.
И, в-третьих. Примерно такие логические рассуждения я с любопытством слушал на протяжении, наверное, всего 2009 года Что, мол, дурак, наивняк, нужен штат журналистов, нужна бухгалтерия, нужны деньги, да и интернетчиков нет - никто не будет ходить на сайт, и заработать нереально и вообще идея обречена на провал. И все логично, с доводами. Примерно с такими как у меня сейчас. Однако на деле все вышло немного по-другому.
Может и там найдутся те, кто не смотря ни на что сделают хорошее дело. А может и нет. Это я все к тому, что очень многие вокруг ноют, причитая как все плохо, не замечая тех благ, что имеются. У соседей ничего такого нет и вряд ли вообще когда будет. И это касается не только СМИ, но и всего нашего жизнеустройства.
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
22.08.11 20:24:41 | IP: 85.26.234.8
ооо)обсуждение этой темы на круглом столе не осталась не замеченой)
#2
22.08.11 20:36:09 | IP: 78.29.100.11
Все региональные СМИ живут только за счет политики или большого дяди с боблом. Никакая реклама не окупит средств на электронные СМИ. Поверьте, знаю.
#3
22.08.11 20:44:37 |
#2 Гость
Ну например региональные СарБК и Автосаратов - сми электронные и в общем процветающие с вами не согласятся.
Тот же БалашоверЪ - во всяком случае сходится в ноль и даже иногда остается на мароженое. Есть куда расти, конечно и есть куда деньги потратить можно было бы с умом - но не все сразу. Зато мы никому ничего не должны.
Ну например региональные СарБК и Автосаратов - сми электронные и в общем процветающие с вами не согласятся.
Тот же БалашоверЪ - во всяком случае сходится в ноль и даже иногда остается на мароженое. Есть куда расти, конечно и есть куда деньги потратить можно было бы с умом - но не все сразу. Зато мы никому ничего не должны.
#4
22.08.11 21:25:44 |
в целом рассуждения здравые. Дополнить хочу относительно "районок". Практически все из них остались на уровне 90-го года. Развитие отсутствует напрочь. Так что определённый стимул (и маркетинговая ниша) для развития сайтов в провинции, даже в маленьких городах есть. Сейчас потолок пользователей инета постоянно растёт. А что будет через 10 лет? Газеты вымирают... как это ни прискорбно говорить. Мне лично нравится pdf формат, т.к. убеждённый противник вырубки леса для бумажных фабрик.
Есть много международных проектов pdf журналов, которые живут исключительно в сети. Поэтому если Аз сподобится на нечто подобное я буду искренне рад.
Есть много международных проектов pdf журналов, которые живут исключительно в сети. Поэтому если Аз сподобится на нечто подобное я буду искренне рад.
#5
22.08.11 23:22:26 | IP: 178.45.142.121
Надо больше нажимать на рекламу на сайте,тогда будет азу на хлеб с маслом.
#6
23.08.11 10:45:23 |
#4 Leo, в Балашове судьба деревьев, как в городе, так и в мире, похоже волнует многих. Тем не менее, нет ни единого пункта приема макулатуры, насколько мне известно. Что прискорбно. Я бы ее и бесплатно сдавала. Тем более, что она накапливается, люблю газеты в бумажном выражении почитать
И, сдается мне, они все таки не вымрут. Какие-то новые маркетинговые схемы возникнут наверняка. Хотя в Балашове пока не прижились и давно существующие: например, свежая газета в кафе.
А вообще, согласна с автором, Балашов богат на СМИ, и это хорошо.

А вообще, согласна с автором, Балашов богат на СМИ, и это хорошо.
#7
23.08.11 11:43:57 | IP: 178.45.136.64
нужно поменять руководство санси
#8
23.08.11 11:48:38 |
#7 Гость, человек, который не знает, что "Санси" давно не существует, безусловно, не может компетентно рассуждать о смене руководства.
#9
23.08.11 12:00:25 | IP: 79.126.65.185
Нужно поменять руководство МУП ТРК "Балашов".
#10
23.08.11 14:54:45 |
#9 Гость, это почему еще?
#11
23.08.11 15:18:19 |
#4 Leo
У бумажных СМИ есть свои преимущества перед электронными: можно закусь на газетке порезать и в туалете некоторые используют...))))
У бумажных СМИ есть свои преимущества перед электронными: можно закусь на газетке порезать и в туалете некоторые используют...))))
#12
23.08.11 15:28:16 | IP: 95.84.53.235
гостю Olesya. Гость 7 может и не знает, что "санси" переименовали в МУП ТРК "Балашов", только точно знает , что от таких перемен сущность не меняется и принципиально не смотрит МУП ТРК потому, что там такое руководство.И советую больше не лизоблюдничать.
#13
23.08.11 15:42:17 |
#11 Фил
согласен. мне тоже нравится в воскресенье утром сидеть, чаёк пить и листать газетку свежую. Беда только в том, что многие издания которые мне хочется почитать в Роспечати не встретишь. Остаётся подписка, что порой накладно. Поэтому читаю на сайте.
Кстати, при разработке планшетников предполагалось, что большей частью они будут заняты для чтения pdf изданий. но что-то не срослось. Да и многие ИД ленятся делать отдельную pdf версию.
согласен. мне тоже нравится в воскресенье утром сидеть, чаёк пить и листать газетку свежую. Беда только в том, что многие издания которые мне хочется почитать в Роспечати не встретишь. Остаётся подписка, что порой накладно. Поэтому читаю на сайте.
Кстати, при разработке планшетников предполагалось, что большей частью они будут заняты для чтения pdf изданий. но что-то не срослось. Да и многие ИД ленятся делать отдельную pdf версию.
#14
23.08.11 16:35:09 |
#13 Leo, ну как же. Это от ларька зависит. В том, что возле педа, обычно самый хороший выбор.
Новую газету, РР - можно купить.
#12 Гость, спасибо за совет. Советую в ответ: не отвечать за других. " Не читал, но осуждаю" - распространенная, но не объективная позиция.

#12 Гость, спасибо за совет. Советую в ответ: не отвечать за других. " Не читал, но осуждаю" - распространенная, но не объективная позиция.
#15
23.08.11 16:40:39 |
#14 Olesya
а что в РР читать? это иллюстрированный журнал. Меня интересует Сноб, НГ-экслибрис и ещё пару изданий.
а что в РР читать? это иллюстрированный журнал. Меня интересует Сноб, НГ-экслибрис и ещё пару изданий.
#16
23.08.11 20:52:09 | IP: 78.29.100.11
az, прошу прощения, но сайт пока особо по времени долгл не отработал. Плюсом для вас является новизна, и то, что дядюшка Ветров обратил на сайт внимание - он все новое любит. Поработайте еще два-три года, тогда постигните "своеобразный" менталитет местных барыг. Они же как у нас считают - вложил в рекламу 3000 - должен отбить 6000. Они не берут в голову, что качество товаров и предоставляемых услуг как-то влияют на количество продаж.Плюс ко всему, нет никакого умения работать в конкурентной среде. Очень своеобразный город. Недаром нет нигде его подробной карты для навигатора:-)А Вы, вообще, az, если Вас барыга спросит : "А какая отдача от рекламы на сайте? Как увеличиться объем продаж от размещения баннера?" - что ему ответите? Будьте готовы. Желаю успехов.
#17
23.08.11 21:28:13 |
#16 Гость
А как обращение внимание "дядюшки Ветрова" сказывается вообще или должно сказываться ?
Думаю что либо мы этого плюса как-то не ощущаем, либо этого плюса и нет
Вы это сами придумали или кто подсказал? 
А по-вашему много-мало это сколько? Мы уже работаем 2.5 года. Детский возраст, но мы, как я считаю, много добились. Хотя nn речь вобчим не о балашовере.
Карта города, кстати, подробная для навигатора уже есть. В субботу ехал домой на такси и у таксиста на навигаторе была карта города. Объяснить он правда не смог - что за карта и откуда взялась - ему её "девченки с интернета скачали", но карта подробная со всеми переулками и улочками и домами. Нет только военного городка.
Если барыга спросит - то отвечу как есть - повысится узнаваемость, сформируется интерес и спрос. Баннерная реклама вообще служит в основном для имиджевой рекламы и формирования спроса. Отложенного спроса чаще всего.
Конкретных цифр конечно не назову - хотя самому ужасно интересны эти цифры. Вопрос конверсии - потребителей рекламы в реальных покупателей - на сегодня самый острый и насущный в маркетинге и пока решать задачу подсчета этого количества научились очень немногие, если вообще научились.
И самое главное. Если вы заметили - мы на "местных барыг", как изволили назвать местный бизнес, не особо и рассчитывали, а основными нашими рекламодателями за редким исключением являются компании прИшлые - областные, федеральне и т.п. Такой и был расчет и он можно сказать себя оправдывает.
Как привлечь местный бизнес в наши клиенты, чтоб массово, - мы сейчас активно думаем и это моя лично головная боль, которая сегодня не дает мне покоя. Но я обязательно что-нибудь придумаю
А как обращение внимание "дядюшки Ветрова" сказывается вообще или должно сказываться ?



А по-вашему много-мало это сколько? Мы уже работаем 2.5 года. Детский возраст, но мы, как я считаю, много добились. Хотя nn речь вобчим не о балашовере.
Карта города, кстати, подробная для навигатора уже есть. В субботу ехал домой на такси и у таксиста на навигаторе была карта города. Объяснить он правда не смог - что за карта и откуда взялась - ему её "девченки с интернета скачали", но карта подробная со всеми переулками и улочками и домами. Нет только военного городка.
Если барыга спросит - то отвечу как есть - повысится узнаваемость, сформируется интерес и спрос. Баннерная реклама вообще служит в основном для имиджевой рекламы и формирования спроса. Отложенного спроса чаще всего.
Конкретных цифр конечно не назову - хотя самому ужасно интересны эти цифры. Вопрос конверсии - потребителей рекламы в реальных покупателей - на сегодня самый острый и насущный в маркетинге и пока решать задачу подсчета этого количества научились очень немногие, если вообще научились.
И самое главное. Если вы заметили - мы на "местных барыг", как изволили назвать местный бизнес, не особо и рассчитывали, а основными нашими рекламодателями за редким исключением являются компании прИшлые - областные, федеральне и т.п. Такой и был расчет и он можно сказать себя оправдывает.
Как привлечь местный бизнес в наши клиенты, чтоб массово, - мы сейчас активно думаем и это моя лично головная боль, которая сегодня не дает мне покоя. Но я обязательно что-нибудь придумаю

#18
23.08.11 23:24:44 | IP: 78.29.105.52
Самое достойное издание из газет, которое я когда -либо держала в руках - это "коммерсант". До чего ж профессионально там работают. Не исключён конечно, политический и экономический заказ. Но он сейчас и в районке включён повсеместно. Зато какой язык - русский литературный !!!! при этом очень острый ( такой не встретишь даже в "Российской газете". А в фотографов из "Ъ" я просто влюблена. Как работают ребята! К сожалению цена на издание прямо соответствует качеству, и это действительно эстетическое наслаждение нам естественно не по карману. Я даже теперь не знаю есть оно у нас в "Союзпечати".
Про телевидение хочется сказать, что руководство возможно менять и не стоит, а вот студию за 4 года можно и обновить (помнится оно сменилось, когда они на ежедневные новости перешли с новым директором, её потом "ушли" через пару месяцев, а картинка до сих пор та же). "Балашовка" тоже стала меняться на глазах, появилась свежая информация и оформление. Надо бы поддержать, покупайте "Балашовку"!
Про телевидение хочется сказать, что руководство возможно менять и не стоит, а вот студию за 4 года можно и обновить (помнится оно сменилось, когда они на ежедневные новости перешли с новым директором, её потом "ушли" через пару месяцев, а картинка до сих пор та же). "Балашовка" тоже стала меняться на глазах, появилась свежая информация и оформление. Надо бы поддержать, покупайте "Балашовку"!
#19
24.08.11 6:59:48 | IP: 78.29.100.11
Дядюшка очень любит всякие гаджеты. Последнее время интернет ему очень интересен, поэтому на балашовере были УК "Комбинат" - чуть ли не первые с баннером и сайтом, и проплаченные интернет-конференции. Поверьте, без его одобрения этого бы не было.
А так вы конечно молодцы. Но я считаю, что без политподдержки регионакльные СМИ - это компания молодых любящих свое ремесло людей, а не мечтающих на нем заработать. Вот просто прикиньте сколько надо вложить денег, чтобы открыть радио? Срок окупаемости на рекламе будет - до Страшного Суда.
А так вы конечно молодцы. Но я считаю, что без политподдержки регионакльные СМИ - это компания молодых любящих свое ремесло людей, а не мечтающих на нем заработать. Вот просто прикиньте сколько надо вложить денег, чтобы открыть радио? Срок окупаемости на рекламе будет - до Страшного Суда.
#20
24.08.11 10:30:00 | IP: 79.126.65.185
И новый ночной клуб - тоже ветровский, вон баннер висит.
#21
06.09.11 1:42:51 | IP: 78.29.115.96
Да, хотелось бы, что бы сайт был информационный, а не пропагандистский...
Это -особенно в ситуации, когда властям нада засрать тех или иных персонажей -угнетает. Всем очевидно, что в эти дни целая компашка работает как на молотилка.
Про это уже многие говорили и говорят.
Деньгами ли вы там получаете или какими социальными бонусами, но иногда читть противно.
Это -особенно в ситуации, когда властям нада засрать тех или иных персонажей -угнетает. Всем очевидно, что в эти дни целая компашка работает как на молотилка.
Про это уже многие говорили и говорят.
Деньгами ли вы там получаете или какими социальными бонусами, но иногда читть противно.
#22
06.09.11 8:12:24 |
#21 Гость
78.29.115.96
Вы знаете - судя по-вашему высказыванию я согласен что целая компашка работает. Но вот в чью сторону - вопрос. Итак - ВАШ комментарии вчера. Цитирую:
В обращении преподавателей ДШИ
06.09.11 1:31:02
78.29.115.96
Кто-то (из друзей и привычных холуев нынешней власти) яростно защищает директора.
Но факты, которые привели преподаватели так и не опровергнуты.
Родители жалуются, в коллективе конфликт, да и на сайте видно тех, кто поддерживает это письмо
Может, действительно, соединить обе школы: и деньги сэкономим и более квалифицированное руководство будет?
06.09.11 1:24:17
78.29.115.96
Думаю, что недовольство значительной части коллектива (тем более, что во главе их председатель профкома) чего то да стоит.
Представляю, что могут сказать учителя директору - на "производственных" совещаниях. Такие вещи решают на общих, профсоюзных собраниях - но, видимо, руководство их боится.
А про Крайневу ни от кого ничего хорошего не слышал - ни от педагогов, ни от родителей учеников. Теперь у неё появится новое занятие - выживать недовольных.
Школа тихо-тихо деградирует.
Впрочем,как и вся сфера культуры в Балашове...
06.09.11 1:12:33
78.29.115.96
Вот ведь информацию "научились" давать наши журналисты:
зам.министра говорит что никого она не увольняла и никому не звонила, а здесь же на сайте как дятлы долбят то, что нравится властям - уволили, уволили..
Вот и верь такой информации ...
Так вот, товарищ безымянный гость - у меня к вам вопрос - вам за это много платят? Вы деньгами берете или какими-то социальными бонусами? Потоу что то что платят - это же очевидно из ваших комментариев. Они все однобоки и пристрастны. А главный вопрос - КТО вам платит?
Хотите сделать мир лучше? Начните с себя, прежде нести тут несусветный бред
78.29.115.96
Вы знаете - судя по-вашему высказыванию я согласен что целая компашка работает. Но вот в чью сторону - вопрос. Итак - ВАШ комментарии вчера. Цитирую:
В обращении преподавателей ДШИ
06.09.11 1:31:02
78.29.115.96
Кто-то (из друзей и привычных холуев нынешней власти) яростно защищает директора.
Но факты, которые привели преподаватели так и не опровергнуты.
Родители жалуются, в коллективе конфликт, да и на сайте видно тех, кто поддерживает это письмо
Может, действительно, соединить обе школы: и деньги сэкономим и более квалифицированное руководство будет?
06.09.11 1:24:17
78.29.115.96
Думаю, что недовольство значительной части коллектива (тем более, что во главе их председатель профкома) чего то да стоит.
Представляю, что могут сказать учителя директору - на "производственных" совещаниях. Такие вещи решают на общих, профсоюзных собраниях - но, видимо, руководство их боится.
А про Крайневу ни от кого ничего хорошего не слышал - ни от педагогов, ни от родителей учеников. Теперь у неё появится новое занятие - выживать недовольных.
Школа тихо-тихо деградирует.
Впрочем,как и вся сфера культуры в Балашове...
06.09.11 1:12:33
78.29.115.96
Вот ведь информацию "научились" давать наши журналисты:
зам.министра говорит что никого она не увольняла и никому не звонила, а здесь же на сайте как дятлы долбят то, что нравится властям - уволили, уволили..
Вот и верь такой информации ...
Так вот, товарищ безымянный гость - у меня к вам вопрос - вам за это много платят? Вы деньгами берете или какими-то социальными бонусами? Потоу что то что платят - это же очевидно из ваших комментариев. Они все однобоки и пристрастны. А главный вопрос - КТО вам платит?
Хотите сделать мир лучше? Начните с себя, прежде нести тут несусветный бред

#23
09.09.11 20:53:04 | IP: 95.84.36.84
А попался 21 гость.Раскусили.Ты интересно на кого работаешь,признавайся.
#24
26.09.11 23:45:07 | IP: 217.118.90.219
В воскресение в театре http://www.baldt.ru/news/v_voskresenie_v_teatre_malenkie_tragedii/2011-09-26-18