Преподаватели МОУ ДОД «Детская школа искусств №1» г.Балашова, которым не безразлично настоящее и будущее школы обращаются к общественности города и района.
1. С 1 сентября 2010 г. по настоящее время школа работает без лицензии.
2. С 1 января 2010 г, при переходе на новую систему оплаты труда, педагогам выплачивали стимулирующие, но коллектив их не получал, а с 1 января 2011 года выплаты возобновились, но с каждым месяцем их количество уменьшалось. Директор школы Крайнева Л.В. не информирует коллектив о сумме, выделяемой на стимулирование работников.
3. За три года школу ни разу не белили, в концертном зале отходит стена на сцене, парадный вход разрушен. До 15 августа 2011 года текущий ремонт в «ДШИ №1» не начинался, а директор находилась в отпуске за свой счет до 17 августа.
4. Не смотря на состояние нашей, был полностью оснащен новой мебелью «личный класс» директора, хотя износ теоретических кабинетов и эстрадного отделения составляет 90%.
5. В коллективе создалась нездоровая обстановка: директор школы Крайнева Л.В. неуважительно относится к коллективу, особенно к педагогам с большим стажем, в том числе это сказывается на их учебной нагрузке; преподаватели вынуждены проходить курсы повышения квалификации и отвозить документы на аттестацию в г.Саратов за свой счет.
Коллектив неоднократно обращался в управление культуры БМР к начальнику Егоровой А.М., которая нас не услышала.
Даже после обращения к Главе администрации Балашовского муниципального района Гнусареву С.В., никаких мер принято не было.
Нашей школе 58 лет, она является одним из старейших учреждений культуры города.
Мы хотим услышать мнение жителей нашего города и района, жизнь которых так или иначе связана с нашим учреждением.
Источник: Блоги Балашка
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
02.09.11 8:35:21 |
В прокуратуру не пробовали обращаться? Я имею ввиду по поводу стимулирующих выплат. Вообще то работникам должны выдавать расчетные листы по зарплате, где указываются все виды ваплат. Налицо нарушение КЗоТ.
#2
02.09.11 10:06:07 | IP: 78.29.118.9
Все зависит от руководителя учреждения.По-видимому ваш директор не может организовать порядок в школе. Крыльцо полуразрушенное уже много лет наблюдаю и удивляюсь, почему его в порядок никак не приведут. Если в обычных школах родители на ремонт деньги сдают, гоударство выделяет, то школе искусств негде взять. А директрисе пофиг. Правильно, надо в прокуратуру обращаться, еще куда-нибудь. Только такие крайние меры остались для нашего Балашова. Будете о себе постоянно напоминать и не бояться, все у вас получится!
#3
02.09.11 10:13:03 | IP: 85.26.234.42
У вас ведь объявлены котировки на ремонт,вы что не в курсе?
#4
02.09.11 10:24:46 | IP: 88.147.162.34
Удивляет другое- деньги на ремонт родители школы сдают каждый год, есть родительские пожертвования , которые платят родители каждый месяц неужели за 3 года не хватило денег на побелку,ремонт разрушенного крыльца? Но на новую мебель для своего класса директор деньги находит. Куда смотрит при приемке школы санпин и другие проверяющие, если в школе стены уже отходят не говоря уже о крыльце, нормальном ремонте школы? В школы ходят дети со всего города, отличная визитная карточка школы. ПОЗОР!!!!
#5
02.09.11 10:34:10 | IP: 88.147.162.77
А не пробовали объединить обе музыкальные школы? Во второй школе очень толковый директор, все у нее в полном порядке, не ворует, живет ради детей. Да и результаты детей на высоте. А эту даму, что в первой надо гнать - бездельница - как минимум, а остальное пусть проверят органы.
#6
02.09.11 11:05:40 |
А что же не написали фамилии преподавателей, подписавших обращение? Получается анонимка. Подленько как-то, из-за угла.
#7
02.09.11 20:12:16 | IP: 78.29.87.220
Надо отстаивать свои права,как драмтеатр не бояться.
#8
02.09.11 22:26:01 | IP: 78.29.74.196
Позвольте не согласиться с некоторыми высказываниями в обращении и комментариях к нему.Первого сентября на линейке трем ученикам - лауреатам всероссийских и международных конкурсов - были вручены именные губернаторские стипендии, одному из них Гончаренко Михаилу - уже вторая. Не кажется ли вам, что без помощи директора школы достичь таких результатов было бы трудно?
О "личном кабинете": не кабинет ли это для занятий с малышами эстетического отделения, который наконец-то оснастили необходимым оборудованием, что позволит хоть чуть-чуть сдвинуть глобальную проблему лицензирования с мертвой точки...?Или обвиним директора в том, что именно она занимается с малышами?
"В концертном зале отходит стена на сцене, парадный вход разрушен" - цитата из обращения. А ничего, что здание "старше чапаевской лошади", и не учредитель ли - Отдел культуры иАдминистрация города должны заботиться о подведомственных им учреждениях, а не подталкивать директора на нецелевое использование средств.
И, наконец, уверены ли вы, что это обращение написано от лица ВСЕГО ТВОРЧЕСКОГО коллектива, а не от группы отдельных вечно недовольных личностей
О "личном кабинете": не кабинет ли это для занятий с малышами эстетического отделения, который наконец-то оснастили необходимым оборудованием, что позволит хоть чуть-чуть сдвинуть глобальную проблему лицензирования с мертвой точки...?Или обвиним директора в том, что именно она занимается с малышами?
"В концертном зале отходит стена на сцене, парадный вход разрушен" - цитата из обращения. А ничего, что здание "старше чапаевской лошади", и не учредитель ли - Отдел культуры иАдминистрация города должны заботиться о подведомственных им учреждениях, а не подталкивать директора на нецелевое использование средств.
И, наконец, уверены ли вы, что это обращение написано от лица ВСЕГО ТВОРЧЕСКОГО коллектива, а не от группы отдельных вечно недовольных личностей
#9
03.09.11 0:26:33 | IP: 78.29.87.220
#8 Гость Сама директор написала наверно.
#10
03.09.11 8:12:47 | IP: 178.45.135.136
музыканты оказывается умеют не только по клавишам стучать!
#11
03.09.11 13:27:10 | IP: 78.29.90.44
#8 Гость Это написано от всех преподавателей,читай выше.Нечего защищать безобразие.
#12
03.09.11 19:02:58 | IP: 78.29.68.53
насчет чапаевской лошади верно. с подписями тоже всё в порядке больше половины народу подписали.надо в школу человека смышлёного и денег для ремонта всего ничего.....
#13
04.09.11 14:02:17 | IP: 78.29.96.103
Не позавидуешь 1ой музыкалке.Ну, "чапаевскую лошадь" надо хотя бы иногда "подкармливать",чтоб она не свалилась.
Как мне известно,с малышами работают почти все педагоги школы,а оборудован только один класс. Ведь позанимавшись в этом оборудованном классе,наши дети переходят в другой класс,а он необорудованный. Ах,какую глобальную проблему решили.... И ещё...победа учащегося на конкурсе - это совместный труд ученика и педагога и их заслуженная победа одна на двоих. А причём здесь директор?!
Как мне известно,с малышами работают почти все педагоги школы,а оборудован только один класс. Ведь позанимавшись в этом оборудованном классе,наши дети переходят в другой класс,а он необорудованный. Ах,какую глобальную проблему решили.... И ещё...победа учащегося на конкурсе - это совместный труд ученика и педагога и их заслуженная победа одна на двоих. А причём здесь директор?!
#14
04.09.11 14:42:13 | IP: 79.126.64.253
Сколько идиотов в одном месте. Сказка.
#15
05.09.11 12:22:03 | IP: 77.50.147.98
Педагоги с большим стажем, к которым относятся без должного уважения- это пенсионеры, которые не особо хотят работать, но претендуют на самую большую нагрузку. Документы в Саратов все педагоги возят за свой счёт, так как повышать квалификацию вы обязаны, и спец.счёта никто не заводил для этх целей.Личный класс директора, это не личный кабинет, в нём дети занимаются, пусть будет один кабинет нормальный, а не расбрасывать везде по-немногу, что бы никому не досталось. А ещё, если такие умные, озвучьте сумму, которую выделили на ремонт или оборудование и обоснуйте нецелевое использование денег.Вы не мнение города хотите узнать, а из под тишка нагадить и убрать директора, который заставляет работатьпо другому. Борцы за справедливость не скрываются за ананимками,и не пользуются информацией, расчитанной на неосведомлённость толпы в вопросах управления учреждением, а они в каждой избушке свои.
#16
05.09.11 14:37:38 | IP: 85.26.234.140
Не один раз видела Людмилу Крайневу на различных мероприятиях - в музее, в музыкальном училище... Неплохо разбираясь в психологии людей, хочу вам сказать, что Людмила - руководитель, о котором может мечтать любое детское учреждение подобного типа!А подобное письмо - лишнее свидетельство тому, что Л.В. Крайнева - творческая и талантливая личность, которая, к сожалению, не может ответить на зависть и злобу коллег тем же - гадостями исподтишка.
Зато прекрасно знаю, какие грехи водятся за некоторыми преподавателями этого учреждения. Не буду углубляться в подробности, но я бы этому человеку никогда не доверила своего ребенка.
Зато прекрасно знаю, какие грехи водятся за некоторыми преподавателями этого учреждения. Не буду углубляться в подробности, но я бы этому человеку никогда не доверила своего ребенка.
#17
05.09.11 23:14:50 | IP: 95.84.16.206
Не надо её защищать,люди просто так не заговорят,значит их довели.Если руководитель нормальный - все радуются.
#18
06.09.11 1:31:02 | IP: 78.29.115.96
Кто-то (из друзей и привычных холуев нынешней власти) яростно защищает директора.
Но факты, которые привели преподаватели так и не опровергнуты.
Родители жалуются, в коллективе конфликт, да и на сайте видно тех, кто поддерживает это письмо
Может, действительно, соединить обе школы: и деньги сэкономим и более квалифицированное руководство будет?
Но факты, которые привели преподаватели так и не опровергнуты.
Родители жалуются, в коллективе конфликт, да и на сайте видно тех, кто поддерживает это письмо
Может, действительно, соединить обе школы: и деньги сэкономим и более квалифицированное руководство будет?
#19
06.09.11 10:58:45 | IP: 78.29.122.213
А защищают те, кого "стимулировали" регулярно и хорошо. Город живёт по одному сценарию. Почти везде такая песня со стимулирующими. Кому-то по 50%, а кому-то "пошёл на фиг", причём без обьяснений(если не выплачиваются, то на основании чего?)И никто в это не лезет, ни КРУ ни прокуратура, выживайте как хотите.Круговая порука.Одного этого письма в СМИ достаточо для проведения проверки финансовой деятельности. Думате она будет???........
#20
06.09.11 15:41:44 | IP: 79.126.97.230
Объясните ситуацию с лицензией в вашей школе - она есть?
Если нет - у всех проблемы.
Если нет - у всех проблемы.
#21
06.09.11 23:55:38 | IP: 95.84.63.198
школа уже больше года без лицензии, пед. стаж не идет!!!
#22
07.09.11 8:17:12 | IP: 79.126.111.236
А чего-же вы сидите, он и дальше не будет идти. Он что, одной Афанасьевой нужен?
#23
07.09.11 10:25:47 | IP: 79.126.111.236
Гость 15 А ещё, если такие умные, озвучьте сумму, которую выделили на ремонт или оборудование и обоснуйте нецелевое использование денег.Вы не мнение города хотите узнать, а из под тишка нагадить и убрать директора, который заставляет работатьпо другому.))) Кто знает, какая сумма выделена на ремонт? Это директор должен информировать коллектив, какая сумма выделена и как он намерен её использовать! Насчёт работать по другому))).Это как? Шершавым языком лизать "одно место"? Все с дипломами одного учебного заведения, и знания соответственно одинаковые у всех. С Московской консой никого нет, так что "корону" на себя не одевайте уважаемая! Вы с нами в одной лодке.А "Титаник" пошёл ко дну, вызывайте оркестр, пусть играет Штрауса!!!!
#24
07.09.11 18:31:37 | IP: 95.84.10.144
Вообще в культуре одни пенсионеры,гнать их ---пусть дома сидят кашу варят,а то всем по 60 лет и что то хотят,когда на бирже много молодых и перспективных.Что нет таких которые Егорову заменят или Иванову или многих из СТАРЫХ директоров???
#25
07.09.11 22:28:39 | IP: 78.29.93.213
Да старые педагоги лучше,чем молодые.Да и пенсия сейчас маленькая не хватает на проживание,потому и работаем.
#26
08.09.11 8:56:54 | IP: 79.126.82.215
Как не стыдно это говорить? А нам хватает! Вы детей своих подняли, теперь внуков тянете! А мы детей поднять не можем! Сидите, окопались. Всех гнать пенсионеров на законный отдых!!!
#27
08.09.11 9:29:57 | IP: 78.29.117.244
Директор ещё в бытность свою простым педагогом проявляла крайнюю стервозность , дети ей никогда не были интересны, она их не любит, дети для неё - лишь способ сделать карьеру. Весьма злопамятный, категоричный, высокомерный , лживый и лицемерный человек - этот директор. Увидев сейчас все эти письма, нисколько не удивился, тк этого и нужно было ожидать. Всё происходящее в школе сегодня - закономерность, учитывая тот факт, что Крайнева-, весьма мягко выражаясь, очень неприятный человек. Коллективу школы- моя поддержка.
#28
08.09.11 13:18:23 | IP: 79.126.82.215
Гость 27 СОГЛАСНА.
#29
08.09.11 22:24:59 | IP: 78.29.102.128
#26 Гость Сначала сделайте нам достойную пенсию,тогда мы сами уйдём.А то пенсия такая,что на еду не хватает,а ещё за квартиру платить и одежду покупать.Не выгоните нас,не имеете право на это.Вините во всём государство.
#30
09.09.11 2:21:36 | IP: 95.84.44.45
Гость 27 пишет:
"Директор ещё в бытность свою простым педагогом проявляла крайнюю стервозность , дети ей никогда не были интересны, она их не любит, дети для неё - лишь способ сделать карьеру. Весьма злопамятный, категоричный, высокомерный , лживый и лицемерный человек - этот директор. Увидев сейчас все эти письма, нисколько не удивился, тк этого и нужно было ожидать. Всё происходящее в школе сегодня - закономерность, учитывая тот факт, что Крайнева-, весьма мягко выражаясь, очень неприятный человек. Коллективу школы- моя поддержка."
Полагаю, что это -правда!
"Директор ещё в бытность свою простым педагогом проявляла крайнюю стервозность , дети ей никогда не были интересны, она их не любит, дети для неё - лишь способ сделать карьеру. Весьма злопамятный, категоричный, высокомерный , лживый и лицемерный человек - этот директор. Увидев сейчас все эти письма, нисколько не удивился, тк этого и нужно было ожидать. Всё происходящее в школе сегодня - закономерность, учитывая тот факт, что Крайнева-, весьма мягко выражаясь, очень неприятный человек. Коллективу школы- моя поддержка."
Полагаю, что это -правда!
#31
09.09.11 7:09:28 | IP: 79.126.71.10
спасибо за поддержку
#32
09.09.11 8:43:23 | IP: 79.126.74.174
Вообще в культуре одни пенсионеры,гнать их ---пусть дома сидят кашу варят,а то всем по 60 лет и что то хотят,когда на бирже много молодых и перспективных.Что нет таких которые Егорову заменят или Иванову или многих из СТАРЫХ директоров???.
#33
09.09.11 11:52:38 | IP: 79.126.81.57
Да вот - одного молодого поставили банком руководить, а он только тем и занимается, что свои портреты по городу развешивает....
#34
09.09.11 11:57:23 | IP: 79.126.81.57
А образование у неё какое?
Я слышал, что заочно-педагогическое-балашовское..
Она хоть к музыке какое отношение имеет..
Или: дети, ля-ля-ля, тру-ля-ля?
Разве нет там специалистов, в школе?
Я слышал, что заочно-педагогическое-балашовское..
Она хоть к музыке какое отношение имеет..
Или: дети, ля-ля-ля, тру-ля-ля?
Разве нет там специалистов, в школе?
#35
09.09.11 19:48:48 | IP: 95.84.36.84
По закону можно работать пенсионерам,пока сам не уйдёшь.Опытные специалисты четверых молодых стоят,не надо ля-ля.
#36
09.09.11 21:36:48 | IP: 78.29.72.168
Легко писать анонимно про человека, которого совсем не знаешь. Л. Крайнева к музыке имеет ОЧЕНЬ большое отношение. Одни её выступления чего стоят! В "БП" неоднократно про неё читала. Тот, кто пишет, явно не интересуется жизнью города, всё на уровне сплетен. К ДШИ№1 отношения не имею, но на концертах там часто бывала. И видела выступления детей под её руководством. Не могу поддержать №27. Явно написано от злости.
#37
09.09.11 23:39:56 | IP: 95.84.36.84
#36 Гость Сама директор наверно написала.Нахваливает себя.
#38
10.09.11 21:07:16 | IP: 79.126.70.84
Я не директор, а бывшая родительница. Это гостю №37
#39
10.09.11 22:37:42 | IP: 78.29.118.129
Глупцов кругом так много,но оно ведь и не мудрено:
Кто сам себя средь мудрых числит,
Тот дураком себя не мыслит.
Хоть он-то именно кругом
Слывёт прмерным дураком!
Но дураком назвать попробуй
Властосановную особу!
Но мудрый хвастуна узнает,
Ложь самохвальная воняет!
Кто чересчур самонадеян,
Посмешище людей он.
А тот,кто истинно умён,
молвой всеобщей восхвалён.
Но там,где глупость не в фаворе,
Там власть и благо не в раздоре.
А где дурак стоит у власти,
Там людям горе и несчастье. (С. Брант)
Кто сам себя средь мудрых числит,
Тот дураком себя не мыслит.
Хоть он-то именно кругом
Слывёт прмерным дураком!
Но дураком назвать попробуй
Властосановную особу!
Но мудрый хвастуна узнает,
Ложь самохвальная воняет!
Кто чересчур самонадеян,
Посмешище людей он.
А тот,кто истинно умён,
молвой всеобщей восхвалён.
Но там,где глупость не в фаворе,
Там власть и благо не в раздоре.
А где дурак стоит у власти,
Там людям горе и несчастье. (С. Брант)
#40
10.09.11 23:21:17 | IP: 79.126.70.84
Весь наш Балашов сплошное "горе и несчастье". Жалко нас убогих
#41
12.09.11 12:27:34 | IP: 85.26.164.132
директор школы сама себе на уме,я работал знаю,деньги там она тратит куда хочет
#42
13.09.11 22:08:42 | IP: 95.84.20.79
Глупости все про лживость Крайневой и то что она детей не любит вранье и наговоры и к музыке имеет она самое прямое отношение завистников много, вот и пишут вот такую ахинею, что читать тошно. Школа искусств относится к управлению культуры, так они и должны выделять деньги на ремонт, если кто не в курсе, лично мое мнение Крайнева с Егоровой поцапались, вот и итог, а Егорова та еще! Прочел про Щербакову, что она распорядилась уволить такую директрису, с чего это она распоряжается?Всех нормальных директоров у нас в городе поснимали, т.к. всем нужны халдеи и прихлебатели, а Крайнева как и другие директора отстраненные от должностей честные и хорошие люди.
#43
13.09.11 23:03:23 | IP: 79.126.84.33
Про нормальных руководителей почему-то не пишут сотрудники.Значит уже достала всех.
#44
14.09.11 0:18:54 | IP: 46.175.131.139
Да, ей пора уходить.
Тем более, если неспособна выстроить отношения с руководством.
Сейчас без этого, увы, бюджетная организация мало чего стоит!
Тем более, если неспособна выстроить отношения с руководством.
Сейчас без этого, увы, бюджетная организация мало чего стоит!
#45
14.09.11 8:27:45 | IP: 79.126.93.247
Да как Крайнева может выстраивать с кем-либо отношения, если она очень конфликтная особа? Довыпендривалась, одним словом.
#46
15.09.11 23:51:56 | IP: 85.26.165.227
глупо так все.на самом то деле.сижу читаю и понимаю,что пишут то те люди,которые все это затеяли для свержения власти,кто то мечтает занять трон директора,не знаю кто и что думаю,но вы задумайтесь на минутку (это не заступ)если бы на самом деле был бы такой ужасный директор,который ничего не делает,ворует по данным высказыванием гостей деньги из бюджета,то сверху бы его давно бы сняли сами,если не снимают значит человек работает не важно как,работает старается трудится.просто в наше время зависть несет инициативу.вместо того чтоб топить людей соберитесь все вместе и решите все вопросы вместе (ремонт),и не важно директор это или преподаватель,как говориться один в поле не воин,а надо так-вместе сила
#47
16.09.11 2:53:07 | IP: 79.126.110.134
Гостю 46.Замечательный "взгляд со стороны". Соглашаюсь с каждым словом. Беда в том, что этим БОРЦАМ никто и никогда не угодит: и тот директор, которого они хотят, рискует впасть в немилость, если посмеет свою голову иметь, а не угождать им. Не позавидуешь претенденту на трон...
Вся эта травля организована очень подленько, гаденько, и думается, больше вреда принесла хулителям, а не Л.В.Крайневой, ведь злоба и ненависть, как ржавчина, разъедает изнутри...
А уж хамское поведение многих из активистов, вообще-то, должно было показать начальству из отдела культуры и выше, кого не следовало бы допускать до работы с детьми...
Не директора надо освобождать от должности, а тех, кто не умеет вести себя достойно, тех, кто с такой легкостью оскорбляет и унижает коллег, не согласных с ними.
"Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав", - говорили древние...
Вся эта травля организована очень подленько, гаденько, и думается, больше вреда принесла хулителям, а не Л.В.Крайневой, ведь злоба и ненависть, как ржавчина, разъедает изнутри...
А уж хамское поведение многих из активистов, вообще-то, должно было показать начальству из отдела культуры и выше, кого не следовало бы допускать до работы с детьми...
Не директора надо освобождать от должности, а тех, кто не умеет вести себя достойно, тех, кто с такой легкостью оскорбляет и унижает коллег, не согласных с ними.
"Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав", - говорили древние...
#48
16.09.11 13:53:13 | IP: 78.29.121.79
#47 Гость
Вам прямо полечиться не мешало бы, честное слово. Вот как представишь, что такие люди наших детей учить берутся, жуть берёт.
Вам даже в голову не приходит, что многие здесь сегодня ни к музыке, ни к школе отношения не имеют, ну о какой зависти -то речь? Ну встречался я с Крайневой, знаю, что за человек. От встречи остались не самые, как вы догадываетесь, приятные впечатления. Тогда даже не понял, как педагог может себя так вести, был в недоумении. А сейчас вот нашёл подтверждение своим выводам, сделанным после общения с Крайневой. Вот и высказываю своё мнение. И поверьте, ваш трон, как вы его называете, мне вообще по барабану. детей просто жалко.
И совет- ну не пишите вы так высокопарно, а то не дай, Бог, разъест изнутри.
Вам прямо полечиться не мешало бы, честное слово. Вот как представишь, что такие люди наших детей учить берутся, жуть берёт.
Вам даже в голову не приходит, что многие здесь сегодня ни к музыке, ни к школе отношения не имеют, ну о какой зависти -то речь? Ну встречался я с Крайневой, знаю, что за человек. От встречи остались не самые, как вы догадываетесь, приятные впечатления. Тогда даже не понял, как педагог может себя так вести, был в недоумении. А сейчас вот нашёл подтверждение своим выводам, сделанным после общения с Крайневой. Вот и высказываю своё мнение. И поверьте, ваш трон, как вы его называете, мне вообще по барабану. детей просто жалко.
И совет- ну не пишите вы так высокопарно, а то не дай, Бог, разъест изнутри.
#49
16.09.11 19:06:39 | IP: 178.45.143.26
Коллектив зависит от руководителя,какая она, такие и все.
#50
16.09.11 19:19:00 |
Гостю 47
Да,юпитер действительно взорвался,потому что ему надоело плыть на"Корабле дураков".
На корабле страшнее бурь
Самоуверенности дурь,
Всем,кто к советам глух - беда,
Не преуспеет никогда
С. Брант
#51
16.09.11 21:10:38 | IP: 46.175.131.139
Гость 46 написала:
"если бы на самом деле был бы такой ужасный директор,который ничего не делает,ворует по данным высказыванием гостей деньги из бюджета,то сверху бы его давно бы сняли сами,если не снимают значит человек работает не важно как,работает старается трудится"
Если этот "гость" действительно верит, что в нашей стране быстро и однозначно снимают тех, кто ворует, ничего не делает и т.п. то значит он просто человек наивный. Но похоже, просто, скажу прямо, неумный.
У нам премьер-министр признает, что 40% бюджета разворовывают -и вы видели -кого снимали? Миллиарды пропадают неизвестно куда - а тут такие заявления.
Смешно и глупо!
"если бы на самом деле был бы такой ужасный директор,который ничего не делает,ворует по данным высказыванием гостей деньги из бюджета,то сверху бы его давно бы сняли сами,если не снимают значит человек работает не важно как,работает старается трудится"
Если этот "гость" действительно верит, что в нашей стране быстро и однозначно снимают тех, кто ворует, ничего не делает и т.п. то значит он просто человек наивный. Но похоже, просто, скажу прямо, неумный.
У нам премьер-министр признает, что 40% бюджета разворовывают -и вы видели -кого снимали? Миллиарды пропадают неизвестно куда - а тут такие заявления.
Смешно и глупо!
#52
16.09.11 22:24:07 | IP: 178.45.143.26
А кто щас новый директор не знаете,говорят как 3 дня уже поставили.
#53
18.09.11 0:35:07 | IP: 46.175.131.139
ну. наврно, это И.О., так Крайнова сидит на беллютене и по закону полноценное назначение нового было бы в суде опротестовано...
#54
18.09.11 7:37:05 | IP: 79.126.98.35
Скоро Крайнева всё равно выйдет с бюлетня и встретится с реальностью.Кто ей бюлетень ещё дал.Вот сопротивляются за своё кресло,Щербакова сказала уходи,значит есть за что.
#55
19.09.11 1:40:52 | IP: 79.126.108.166
#54 Гость, Щербакову не перевирайте - она не сказала "Уходи", а сказала, что она бы с таким коллективом работать не стала...
#50 Foxx, Замечательные стихотворные строки к себе оборотите, они о вас.
#48 Гость, Не следует давать советы, если в них - пустота. Стиль высокопарным Вам кажется, зря... Это обычный литературный язык, причем разговорный. Рекомендации "лечиться" грубы и свидетельствуют только о том, что сказать нечего.
#50 Foxx, Замечательные стихотворные строки к себе оборотите, они о вас.
#48 Гость, Не следует давать советы, если в них - пустота. Стиль высокопарным Вам кажется, зря... Это обычный литературный язык, причем разговорный. Рекомендации "лечиться" грубы и свидетельствуют только о том, что сказать нечего.
#56
19.09.11 9:00:36 | IP: 79.126.104.112
#55 Гость
Ну, если в моих советах была пустота, не стоило тогда на них и реагировать, уважаемый(-ая). Как можно отвечать на пустое?
И уж если учите детей или не учите, но думаете, что знаете, как это делать, то определитесь, каким вы там языком разговариваете - обычным, литературным или разговорным. Этика , логика...
А рекомендация была одна. У вас там в глазах двоится от педагогических распрей? Или читаете невнимательно? Оно и видно - комментируете не по существу, цепляетесь за слова и снова ищете конфликта. Э-эх, педагоги...
Ну, если в моих советах была пустота, не стоило тогда на них и реагировать, уважаемый(-ая). Как можно отвечать на пустое?

И уж если учите детей или не учите, но думаете, что знаете, как это делать, то определитесь, каким вы там языком разговариваете - обычным, литературным или разговорным. Этика , логика...
А рекомендация была одна. У вас там в глазах двоится от педагогических распрей? Или читаете невнимательно? Оно и видно - комментируете не по существу, цепляетесь за слова и снова ищете конфликта. Э-эх, педагоги...
#57
19.09.11 18:52:18 | IP: 78.29.110.214
А что педагоги не люди что ли,они тоже хотят достойной зарплаты и уважения к ним.
#58
20.09.11 1:09:30 | IP: 95.84.50.252
Гость 48 Ну вот, подействовало, изъясняться стали поуважительнее.. А разговорный язык может быть как литературным, так и не очень...Я предпочитаю литературный, чего и Вам желаю.
#59
20.09.11 1:15:04 | IP: 95.84.50.252
Гость 48 P.S. А Ваши рекомендации "полечиться" по-прежнему считаю некорректными и лишенными всякой логики. Это не аргумент в споре о том, каким должен быть директор школы. То, что она Вам в чем-то не понравилась, не означает, что она и в самом деле плоха. Вы не допускаете, что кому-то нравятся интеллигентные люди, которые не очень любят хамство?
#60
20.09.11 10:37:31 | IP: 78.29.116.12
#59 Гость
Вот опять Вы демонстрируете разорванность своего мышления. Не хотите это исправлять, оставайтесь таким, какой есть. До Вашей персоны мне дела нет.
Относительно того, что ОНА мне чем-то не понравилась - ОНА мне не жена, чтобы чем-то нравиться, а чем-то нет. Наше общение носило исключительно деловой характер. И г-жа Крайнева проявляла в тот момент весьма неуважительное отношение к окружающим, была высокомерна, заносчива, груба и лицемерна. Как педагог допускала методические ошибки, некоторые из которых были непростительны, учитывая то, что ей доверяют малолетних детей.
Вот опять Вы демонстрируете разорванность своего мышления. Не хотите это исправлять, оставайтесь таким, какой есть. До Вашей персоны мне дела нет.
Относительно того, что ОНА мне чем-то не понравилась - ОНА мне не жена, чтобы чем-то нравиться, а чем-то нет. Наше общение носило исключительно деловой характер. И г-жа Крайнева проявляла в тот момент весьма неуважительное отношение к окружающим, была высокомерна, заносчива, груба и лицемерна. Как педагог допускала методические ошибки, некоторые из которых были непростительны, учитывая то, что ей доверяют малолетних детей.
#61
21.09.11 0:06:56 | IP: 178.45.139.139
#60 Гость "разорванность своего мышления" - это что-то новенькое...
У меня больше нет желания с вами "пикироваться" - не интересно, кроме озлобленности Вы ничего продемонстрировать не можете, жаль тратить на Вас свое время и внимание, не продуктивно.
У меня больше нет желания с вами "пикироваться" - не интересно, кроме озлобленности Вы ничего продемонстрировать не можете, жаль тратить на Вас свое время и внимание, не продуктивно.
#62
21.09.11 23:08:09 |
Я в шоке от того что здесь написано, мой ребёнок учится в этой школе,и занимается у преподователей с большим стажем.Господа,я только в ноги могу поклониться этим людям!Я однажды присутствовала на открытом уроке,когда Крайнева высказывала свои недовольства при детях,родителях,и самом преподователе.Преподователь ей в мамы годится, а она её при всех отчитывает как девочку,пусть даже и были неточёты,но так делать нельзя!!!!!! Это был первый класс попробуй шести-семи летним детям довести такие сложные предметы!!!
#63
23.09.11 13:57:18 | IP: 88.147.163.85
А мой ребёнок ходит к преподавателю, который работает уже не при первом директоре и говорит, что такого беспредела, хамства и неуважения никогда не было! Что за времена, почему у власти сейчас могут стоять только такие наглые люди
#64
23.09.11 19:28:51 | IP: 78.29.110.174
Хамства и неуважения больше не будет .Коллектив сам выбрал нового директора.
#65
24.09.11 0:49:19 |
Отлично (про выборы нового директора -если это утвердят)...
Давно пора сменить там управление и атмосферу...
Давно пора сменить там управление и атмосферу...
#66
26.09.11 8:53:19 | IP: 95.84.53.154
#61 Гость
Понимаю Вас. Вам уже давно нечего сказать. И с Вашим "неинтересно" соглашусь, так как неинтересно защищать интересы несимпатичного человека. Поэтому всего Вам доброго и до новых встреч.
Понимаю Вас. Вам уже давно нечего сказать. И с Вашим "неинтересно" соглашусь, так как неинтересно защищать интересы несимпатичного человека. Поэтому всего Вам доброго и до новых встреч.
#67
27.09.11 0:32:56 | IP: 79.126.87.150
#66 Гость И Вам всего доброго. Добро всегда лучше озлобленности. Но вот новых встреч с Вами не хотелось бы. С наилучшими пожеланиями, Ваш оппонент.
#68
27.09.11 8:23:47 | IP: 178.45.141.190
#67 Гость

#69
29.09.11 21:31:05 | IP: 78.29.102.182
читать противно последние распри))
#70
12.11.11 23:56:40 | IP: 213.87.141.14
Считаю своим долгом сказать,что Крайнева Людмила Владимировна - талантливый педагог,умеющий находить общий язык с детьми. Я очень ей благодарна за преподавание вокала.
#71
20.11.11 21:03:15 | IP: 95.84.55.211
Ну и дура
#72
20.11.11 21:03:48 | IP: 95.84.55.211
Раз в людях не разбираешься.. Вокалом она занималась
#73
22.11.11 9:04:28 | IP: 79.126.90.145
Интересно где и с кем занималась Людмила Владимировна вокалом.......