В субботу 03.09.2011 г. на производственном совещании в МОУ ДОД "ДШИ №1" основная часть коллектива была удивлена и шокирована поведением отдельных сотрудников. Под борьбой за "правду" эта горсточка подстрекателей возжелала устроить "революцию" в борьбе за власть. Под покровительством председателя профсоюзного комитета школы Афанасьевой Л.М., которая по роду своей деятельности должна сплачивать коллектив, но не вести травлю против директора и отдельных членов коллектива. Эти люди, глубоко не вникая, не подтвердив документально выдвинутые факты написали письмо, содержание которого не соответствуют настоящим фактам.
Письмо было подписано совместителями, людьми из филиалов МОУ ДОД "ДШИ №1", не работающие уже в данное время - уволившиеся работницы, уборщицей, которая в данное время находится в декрете. Печать стоит в конце письма от госпожи Водолазовой с подписью: "На собрании была". Но собрания не было, Водолазовой соответственно - тоже. Письмо сфальсифицированно. Девять подписей из тридцати - недействительны. Эти люди выступали на собрании коллектива, очерняя директора, при этом свое мнение выдавая за мнение всех остальных членов коллектива.
Л.В.Крайнева в качестве директора МОУ ДОД "ДШИ №1" работает уже 3 года. Она является выпускницей "ДШИ №1". Это человек творческий, лояльный, образованный, с глубокими знаниями, с новаторским подходом к работе. К ней с уважением и доверием относятся родители и любят дети. За время ее работы учащиеся школы с преподавателями завоевали места лауреатов разных конкурсов страны. Имена победителей конкурсов умещаются на 10 листах. Появились большие возможности самореализации преподавателей. Проведен ремонт кровли, теплотрассы и т.д.
За 3 года работы директор все летние отпуска проводила на рабочем месте. Первое лето 2011 года она сумела отдохнуть, и то не весь отпуск.
Просьба основной части коллектива не "мутить воду", не плести интриги, не вести сплетни, не мешать работать себе и людям. Всю энергию, потраченную на никчемную борьбу, отдать своим учащимся, заниматься самоусовершенствованием, творчеством.
Уважаемая, Афанасьева Л.М., пожалуйста, дайте основной части коллектива работать спокойно!
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
04.09.11 21:42:57 | IP: 79.126.64.253
Это похоже на правду.
#2
04.09.11 22:21:16 | IP: 78.29.96.103
Кукушка хвалит петуха,за то,что хвалит он кукушку.
P.S."Проведен ремонт кровли, теплотрассы и т.д." - что скрывается под "и тэ дэ"? И вообще,то,что делается директором для своего учреждения - это не его заслуги,это его обязанность.
P.S."Проведен ремонт кровли, теплотрассы и т.д." - что скрывается под "и тэ дэ"? И вообще,то,что делается директором для своего учреждения - это не его заслуги,это его обязанность.
#3
05.09.11 11:50:19 |
действительно там все баламутят небольшая кучка преподов во главе с Афанасьевой, заняться им больше не чем, любыми правдами и не правдами стараются сместить директора.Я, как родитель, могу сказать, что директор Крайнева Л.В. интеллегентный, тактичный человек. И преподаватели в основной массе доброжелательные,добропорядочные, любящие свое дело педагоги-профессионалы.
#4
05.09.11 12:01:24 | IP: 77.50.147.98
Быть директором таких учреждений в Балашове-врагу не пожелаешь. Причём, если что-то получается-это твои обязанности, если ты не смог начуфырить денег (по другому их просто нет)ты преступник. Директор не может быть всем хорошим, это не входит в его должностные обязанности, а череда беспредела вокруг директоров (278 ст.)не даёт покоя тем, кто на эти места метит.Людмила, держитесь, а коллектив-не давайте в обиду своего руководителя, постоянная смена директоров не на пользу учреждения.
#5
05.09.11 12:20:35 | IP: 178.45.130.150
Если по честному надо сравнить кабинет директора( на сколько его ремонт отличается от других кабинетов школы). И делать выводы. Кто ворует, а кто нет. Настоящий директор будет беспокоится не только о красоте своего кабинета, но и всей школы тоже.
#6
05.09.11 12:25:24 | IP: 178.45.130.150
Учителя наверное боятся в открытую выступать против директора т.к потом она их "съест". А работы у нас в Балашове не так уж много. Поэтому пишут что, письмо сфальсифицированно. Никто из учителей не хотит себе подписывать приговор.
#7
05.09.11 12:34:07 | IP: 78.29.99.102
Стиль письма и грамотность оставляет желать лучшего. Таким письмом точно авторитет учреждения и коллектива не поднимешь.
#8
05.09.11 12:39:21 | IP: 88.147.163.85
#6 Гость
мы с вами согласны,так оно и есть
мы с вами согласны,так оно и есть
#9
05.09.11 12:44:53 | IP: 178.45.130.150
Анонимно всё таки пишите. Под лежачий камень вода не течёт. Сфоткайте кабинет директора, а потом какого нибудь класса. Разложите в балашовере. Но если добьётесь и к вам придёт какой нибудь директор,посланный родственник с администрации, то вам вряд ли будет от этого лучше, как бы не наоборот.
#10
05.09.11 12:56:41 | IP: 178.45.130.150
Родственнички обанкротят , разорят и выкупят здание за бесценок.
#11
05.09.11 13:13:24 | IP: 178.45.130.150
И устоят очередной торговый комплекс Омега из вашего здания .
#12
05.09.11 13:22:35 | IP: 95.84.48.15
да уж культура в Балашове могла бы быьт лучше,если бы не люди,стоящие во главе ее.
#13
05.09.11 13:59:03 | IP: 178.45.130.150
Сколько сейчас стоит обучение за месяц в школе 200 рублей? Это только на зарплату учителям выходит. Сделать 1000рублей, дети не будут ходить, не все родители смогут спонсировать своего ребёнка. На ремонт не остаётся. Может сделать как в школах и дет.садах на ремонт в год собирать с родителей по 1000 рублей. На помощь с администрации не расчитывайте, они ФОК (физкультурно оздоровительный комплекс) потянуть не могут. Дети смотрят на цветные лазилки и облизывают замок. Сейчас не знаю, но летом точно.
#14
05.09.11 19:53:29 | IP: 79.126.97.174
автор статьи- аноним, где же правда, господа музыканты!?
#15
05.09.11 19:53:33 | IP: 79.126.97.174
автор статьи- аноним, где же правда, господа музыканты!?
#16
05.09.11 21:04:47 | IP: 95.84.18.190
во всем виновата егорова она крайневу покрывает и попова тоже. ей не место в культуре!!!!!!!!!!!!
#17
05.09.11 21:48:11 | IP: 79.126.81.72
" Под борьбой за "правду" эта горсточка подстрекателей возжелала устроить "революцию" в борьбе за власть. Под покровительством председателя профсоюзного комитета школы Афанасьевой Л.М., которая по роду своей деятельности должна сплачивать коллектив, но не вести травлю против директора и отдельных членов коллектива. "
Странно как-то читать этот образец современной большевистской революционной риторики.
Странно как-то читать этот образец современной большевистской революционной риторики.

#18
05.09.11 21:48:47 | IP: 78.29.109.78
Никакой анонимности.Письмо с подписями,только теперь оно на столе у директора,отданы педагогии на расправу.Они думали,что живут при демократии,а оказалось...
#19
05.09.11 22:05:46 | IP: 95.84.3.83
Да какая нахер демократия. вместо того, чтобы о детях думать, пишут друг на друга анонимки. Крайнева творческий человек, которая болеет душой за детей. Всю жизнь музыке посвятила. Отличный пример деткам, которые посещают школу. А то 3 года назад что-то делалось в этой школе, до нее. А теперь еще и помойку напротив школы администрация города развела. Сколько там от домов помойка метров должна быть - 50? А тут - через дорогу перешел и дышите. Люди на концерты приезжают и машины в дерьмо ставят.
#20
05.09.11 22:11:27 | IP: 95.84.3.83
еще и разнылись "учителя". Вместо того, чтобы работать, как надо. А надо так - коллективом быть, а не гадюшником. Поддерживать друг друга и своего руководителя. 3 года срок небольшой, за это время можно только во все нюансы управления вникнуть, как следует. Могли бы и помочь, а не в грязь втаптывать.
#21
05.09.11 23:25:23 | IP: 95.84.16.206
Странно написала под ником школа сотрудник,а пишет,что родитель.Всех уволить и набрать новый дружный коллектив.Если бороться надо,то против оптимизации зарплаты,против сокращения и т.д.А вы против друг друга.Берите пример с драмтеатра дружного.
#22
06.09.11 1:24:17 | IP: 78.29.115.96
Думаю, что недовольство значительной части коллектива (тем более, что во главе их председатель профкома) чего то да стоит.
Представляю, что могут сказать учителя директору - на "производственных" совещаниях. Такие вещи решают на общих, профсоюзных собраниях - но, видимо, руководство их боится.
А про Крайневу ни от кого ничего хорошего не слышал - ни от педагогов, ни от родителей учеников. Теперь у неё появится новое занятие - выживать недовольных.
Школа тихо-тихо деградирует.
Впрочем,как и вся сфера культуры в Балашове...
Представляю, что могут сказать учителя директору - на "производственных" совещаниях. Такие вещи решают на общих, профсоюзных собраниях - но, видимо, руководство их боится.
А про Крайневу ни от кого ничего хорошего не слышал - ни от педагогов, ни от родителей учеников. Теперь у неё появится новое занятие - выживать недовольных.
Школа тихо-тихо деградирует.
Впрочем,как и вся сфера культуры в Балашове...
#23
06.09.11 1:38:11 | IP: 79.126.76.24
при сталине давно бы сибири ёлки все пилили
#24
06.09.11 7:42:58 | IP: 79.126.106.224
Учителя не ноют,и работают они как надо,и на конкурсы возят те,которые проработали 30-35лет. А после письма и стимулирующие выплаты нашлись в сумме 240т.рублей.
#25
06.09.11 9:42:02 | IP: 78.29.122.213
А где же они раньше были, эти денежки на стимульные? А после письма сразу нашлись? И сумма какая большая! Значит описанные факты подтверждаются?Как это прокомментирует директор? "Кучка" воду мутит, или директриса подворовывает?
#26
06.09.11 9:55:48 | IP: 78.29.122.213
Всю энергию, потраченную на никчемную борьбу,))) уже и результат борьбы выявили. Молодцы! Не бегите впереди паровоза! Афанасьева, вы молодчина!Идите до конца!
#27
06.09.11 10:01:21 | IP: 78.29.122.213
ГОСТЬ 22 ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!
#28
06.09.11 10:15:01 | IP: 78.29.122.213
А кто написал ответное письмо? Людям не совсем понятно.Прихлебатели директора,или это выводы какой-то комиссии? Кто???
#29
06.09.11 13:04:59 | IP: 85.26.165.40
насколько я понимаю, школа искусств - муниципальное учреждение, а не коммерческое, так что откуда берутся и куда деваются деньги, - это вопрос к Егоровой, а не к Крайневой.
#30
06.09.11 14:14:27 | IP: 83.149.21.36
Господа,а вам Афанасьева не напоминает Самсонову?
#31
06.09.11 14:34:18 | IP: 78.29.103.236
Если директор действительно Человек и Человек с большой буквы. То она не будет мстить своим подчинённым. Бог нас всех любит и всё нам прощает. Месть -это не по Божьему.
#32
06.09.11 19:58:27 | IP: 78.29.108.85
бредятина полная, какие новости после собрания?как сегодня день то прошел господа музыканты, люди высокой культуры- сеятели прекраСССного
#33
06.09.11 22:25:42 | IP: 95.84.37.68
Развоевались в одном коллективе сотрудники.Стимулирующую зарплату не поделили наверно.Комиссия проверит, кто прав.
#34
06.09.11 23:53:15 | IP: 95.84.63.198
меньше трети за действующего директора остальные против, не кучка воду мутит. а кучка защищает!!!
#35
07.09.11 8:30:36 | IP: 79.126.111.236
Гость33 Назовите, хоть одну организацию, где комиссия что-то проверила? Бумажками потрясут, пожрут на халяву(музыкантов ещё и на столы для "кормления" попросят скинуться)и отрапортуют...-Всё ХОРОШО! Работайте дальше, без лицензии, стимульных, а стена если рухнет, перетащите ф-но в коридор(там места много).Уважаемые преподаватели, портреты композиторов наших великих со стен снимите,чтобы они этого дерьма не видели!!!
#36
07.09.11 21:22:09 | IP: 78.29.98.237
Волосы дыбом становятся от комментариев! Моя дочь училась у Л. Крайневой, я видела, как этот педагог любит свою работу. Не знаю её в роли директора, но судя по тому, что все 3 года человек был без отпуска-это многого стОит. Не берусь судить - власть меняет человека, и все мы не идеалы. Но знаю, как трудно работать в бабском коллективе, обязательно найдутся змеюги, которые будут ставить палки в колёса. Мужиков в школу надо и побольше, да только кто пойдёт на зарплату, которую и выдают-то, скорее всего, не вовремя! Отсюда все наши беды. Вдумайтесь, а страдают-то от этих разборок НАШИ ДЕТИ! На них-то тоже сказывается этот негатив. Л. Крайневой пожелаю быть на высоте в этой ситуации. Быть руководителем (читай-хозяйственником) наблагодарное дело. А со стимулирующей частью проще было поступить-создать комиссию выборную, и пусть себе работает, баллы считает. А профком участвует. Вот и все дела.
#37
07.09.11 22:18:44 | IP: 78.29.93.213
#36 Гость Вы сотрудник,который за директора,чувствуется.Не беспокойтесь,теперь разберутся,кто прав,раз дело вышло на огласку.
#38
08.09.11 3:45:25 | IP: 178.45.130.181
Да, пенсионеры разбушевались... Спасибо сказали бы, что им работать не только позволяют, но и благоприятствуют - у всех нагрузка больше ставки! А на конкурсы детей и молодые возят, и дипломы привозят Всероссийские и М
еждународные, когда деньги, которые директор выделяет на поездки, от учеников пенсионеров остаются.Ничуть не умаляя заслуг детей и преподавателей - они, действительно, талантливые, нельзя списывать со счетов заботу о них директора, пусть даже в ущерб другим детям, не менее талантливым. И образование у многих молодых совсем неплохое - у многих консерваторское...
Обидно, что в общем-то неплохие люди ведут себя уж совсем не интеллигентно... взять хотя бы эти собрания...Хорошо, что дети там не присутствовали, а то, похоже, остались бы без работы все ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ, мало кому захотелось бы у них учиться...
еждународные, когда деньги, которые директор выделяет на поездки, от учеников пенсионеров остаются.Ничуть не умаляя заслуг детей и преподавателей - они, действительно, талантливые, нельзя списывать со счетов заботу о них директора, пусть даже в ущерб другим детям, не менее талантливым. И образование у многих молодых совсем неплохое - у многих консерваторское...
Обидно, что в общем-то неплохие люди ведут себя уж совсем не интеллигентно... взять хотя бы эти собрания...Хорошо, что дети там не присутствовали, а то, похоже, остались бы без работы все ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ, мало кому захотелось бы у них учиться...
#39
08.09.11 9:02:38 |
Полностью с Вами согласна Гость#38, на собрании не дали сказать слово родительскому комитету, выгнали их, орали, как одержимые. ПОЗОРИЩЕ!
#40
08.09.11 9:33:14 | IP: 78.29.117.244
Да тварь - ваша Крайнева.
#41
08.09.11 10:06:34 | IP: 95.84.63.34
#40 Гость! Вот в таких выражениях вся ваша сущность, уважаемые обиженые "поборники справедливости"! Вам просто не нравятся люди, которые отличаются от вас... Трудно сдерживать эмоции, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ вы наши, когда сказать больше нечего, ведь все ваши гневные доводы были опровергнуты, и вы это знаете! Ну просто не нравится вам человек, не умеет она общаться на вашем уровне, и СЛАВА БОГУ!!!
Терпения и выдержки Вам, Людмила Владимировна! Постарайтесь после всей этой передряги не разувериться в людях, поверьте, не все такие...
Терпения и выдержки Вам, Людмила Владимировна! Постарайтесь после всей этой передряги не разувериться в людях, поверьте, не все такие...
#42
08.09.11 10:06:41 | IP: 95.84.63.34
#40 Гость! Вот в таких выражениях вся ваша сущность, уважаемые обиженые "поборники справедливости"! Вам просто не нравятся люди, которые отличаются от вас... Трудно сдерживать эмоции, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ вы наши, когда сказать больше нечего, ведь все ваши гневные доводы были опровергнуты, и вы это знаете! Ну просто не нравится вам человек, не умеет она общаться на вашем уровне, и СЛАВА БОГУ!!!
Терпения и выдержки Вам, Людмила Владимировна! Постарайтесь после всей этой передряги не разувериться в людях, поверьте, не все такие...
Терпения и выдержки Вам, Людмила Владимировна! Постарайтесь после всей этой передряги не разувериться в людях, поверьте, не все такие...
#43
08.09.11 10:48:56 | IP: 178.45.135.221
Господа,давайте не путать: хороший педагог и грамотный администратор - разные вещи.Тут конфликт между коллективом,причём тут дети и кто как с ними занимается!Педагогическая деятельность Крайневой даже не затрагивается. Педагог из неё может и получился,а вот директор- увы.Большинством голосов проголосовали против неё,и уйти нужно уметь с достоинством.
#44
08.09.11 22:20:12 | IP: 78.29.102.128
Пусть коллектив сам выберет себе директора.Плохой директор - надо увольнять.
#45
08.09.11 23:05:31 | IP: 78.29.120.24
Гостю №37. Я высказала свою точку зрения, хотя от ДШИ№1 я далека более 6 лет, с тех пор, как муз. школу закончил мой ребёнок. Если покопаться в других организациях, где основную часть составляют женщины, там идут такие же разборки, только другого более мелкого масштаба. Это присуще женским коллективам. При Бубновой этого не было - как мне казалось, её боялись все. Хотя и на ремонт муз. школы сдавали, а тоже шика не было. Кстати, кабинет у Бубновой был в то время ОЧЕНЬ впечатляющий.
#46
09.09.11 2:27:14 | IP: 95.84.44.45
Прочитал реакцию одного "гостя" на письмо группы преподавателей 9составляющих большинство учителей школы):
"Директор ещё в бытность свою простым педагогом проявляла крайнюю стервозность , дети ей никогда не были интересны, она их не любит, дети для неё - лишь способ сделать карьеру. Весьма злопамятный, категоричный, высокомерный , лживый и лицемерный человек - этот директор. Увидев сейчас все эти письма, нисколько не удивился, тк этого и нужно было ожидать. Всё происходящее в школе сегодня - закономерность, учитывая тот факт, что Крайнева-, весьма мягко выражаясь, очень неприятный человек. Коллективу школы- моя поддержка."
Полагаю, что это - правда!
"Директор ещё в бытность свою простым педагогом проявляла крайнюю стервозность , дети ей никогда не были интересны, она их не любит, дети для неё - лишь способ сделать карьеру. Весьма злопамятный, категоричный, высокомерный , лживый и лицемерный человек - этот директор. Увидев сейчас все эти письма, нисколько не удивился, тк этого и нужно было ожидать. Всё происходящее в школе сегодня - закономерность, учитывая тот факт, что Крайнева-, весьма мягко выражаясь, очень неприятный человек. Коллективу школы- моя поддержка."
Полагаю, что это - правда!
#47
09.09.11 10:55:29 | IP: 78.29.102.128
#43 Гость
И педагог из неё не получился. Вспомнилась одна новогодняя ёлка, где Крайнева была ведущей. Так там такой конкурс для маленьких деток был: на полу набросали конфет и велели детям под музыку вокруг них ходить , а как только музыка остановится - хватать эти конфеты. Бедные дети - одни , кто посмелее набрасывались на карамельки, расталкивая других, другие, оставшись в результате без всякого трофея чуть не плакали. Скажите, друзья-педагоги, этичен ли такой конкурс, допустим ли он , если да, то что он должен воспитать в маленьком человеке? На мой взгляд, такой подход к детям - свидетельство педагогической неграмотности. Если желание воспитывать в детях алчность и грубость сегодня в Балашове считается педагогическим талантом, то вы правы - нам с вами, равно как и с Крайневой, не по пути.
И педагог из неё не получился. Вспомнилась одна новогодняя ёлка, где Крайнева была ведущей. Так там такой конкурс для маленьких деток был: на полу набросали конфет и велели детям под музыку вокруг них ходить , а как только музыка остановится - хватать эти конфеты. Бедные дети - одни , кто посмелее набрасывались на карамельки, расталкивая других, другие, оставшись в результате без всякого трофея чуть не плакали. Скажите, друзья-педагоги, этичен ли такой конкурс, допустим ли он , если да, то что он должен воспитать в маленьком человеке? На мой взгляд, такой подход к детям - свидетельство педагогической неграмотности. Если желание воспитывать в детях алчность и грубость сегодня в Балашове считается педагогическим талантом, то вы правы - нам с вами, равно как и с Крайневой, не по пути.
#48
09.09.11 11:36:11 | IP: 79.126.89.58
Гость 47 Соглашаюсь с каждым написанным, Вами словом!!! Точно, и по существу!
#49
09.09.11 11:55:56 | IP: 79.126.81.57
А образование у неё какое?
Я слышал заочно-педагогическое-балашовское..
Она хоть к музыке какое отношение имеет..
Или: дети, ля-ля-ля, тру-ля-ля?
Разве нет там специалистов, в школе?
Я слышал заочно-педагогическое-балашовское..
Она хоть к музыке какое отношение имеет..
Или: дети, ля-ля-ля, тру-ля-ля?
Разве нет там специалистов, в школе?
#50
09.09.11 19:40:09 | IP: 95.84.36.84
Заменить её срочно надо.
#51
09.09.11 21:41:55 | IP: 78.29.72.168
Точно змеюги пишут последние комментарии. Кому-то очень выгодно мусолить одни комментарии из блога в блог. Будьте оригинальнее, читать противно.
#52
10.09.11 23:06:19 | IP: 79.126.70.84
Гостю 49 зайдите на сайт ДШИ, я не поленился. Так там всё есть
Крайнева Л.В. – преподаватель I квалификационной категории. Образование - Тамбовский Университет культуры им. Державина, специальность – руководитель академического хора. Стаж работы – 13 лет. Награждена Почетными грамотами от школы, также муниципальными, имеет Нагрудный знак Губернатора Саратовской области «Надежда Губернии». Людмила Владимировна преподаёт урок музыки и логику в 1-ом классе, этикет в 3-ем классе, слушание музыки в 6-ом и 7-ом классах, этику и беседы об искусстве в 8-ом классе. С 2001 года по 2008 возглавляла отдел, сейчас директор школы.
http://muz-school.narod.ru/esteticheskoe.html
Крайнева Л.В. – преподаватель I квалификационной категории. Образование - Тамбовский Университет культуры им. Державина, специальность – руководитель академического хора. Стаж работы – 13 лет. Награждена Почетными грамотами от школы, также муниципальными, имеет Нагрудный знак Губернатора Саратовской области «Надежда Губернии». Людмила Владимировна преподаёт урок музыки и логику в 1-ом классе, этикет в 3-ем классе, слушание музыки в 6-ом и 7-ом классах, этику и беседы об искусстве в 8-ом классе. С 2001 года по 2008 возглавляла отдел, сейчас директор школы.
http://muz-school.narod.ru/esteticheskoe.html
#53
11.09.11 12:52:00 | IP: 78.29.116.182
Гость 38, ни на один конкурс директор не выделила деньги. дети ездили за свой счет, педагоги вместе с ними за свой. и 10 листов лауреатов - это не благодаря. а вопреки существующему директору. а крышу и теплотрассу ремонтировали при Бубновой и Черниковой, Крайнева тут ни при чем. да и вообще это здание в собственности муниципалитета и на балансе управления культуры. поэтому ремонт они делать обязаны, это не заслуга директора.
школа, вы ведь не знаете всего. "небольшая кучка" - это 2/3 коллектива. на последнем собрании состоялись выборы, которые провела сама Щербакова. 2/3 проголосовали за освобождения Крайневой от занимаемой должности. выводы делайте сами.
всем, не путайте педагогические способности Крайневой и её способности как директора. увы, это два совершено разных человека
школа, вы ведь не знаете всего. "небольшая кучка" - это 2/3 коллектива. на последнем собрании состоялись выборы, которые провела сама Щербакова. 2/3 проголосовали за освобождения Крайневой от занимаемой должности. выводы делайте сами.
всем, не путайте педагогические способности Крайневой и её способности как директора. увы, это два совершено разных человека
#54
11.09.11 12:55:10 | IP: 78.29.116.182
#36 Гость, комиссия по стимулирующим существует давно и баллы считает. вот только какую сумму распределять она не в курсе
#55
11.09.11 17:10:40 | IP: 78.29.77.30
#54 Гость Плохо что не в курсе,надо знать своих сотрудников.
#56
12.09.11 12:39:50 | IP: 85.26.164.132
директор крайнева плохой и злой человек я знаю я с ней работал,у нее даже водители не выдерживают месяц и крыша едит от такого обращения,далой Крайневу,под суд таких
#57
12.09.11 20:14:54 | IP: 78.29.109.200
В этом весь Балашов,как всегда приблизительно две половинки,и у каждой своё мнение-причём абсолютно верное!
#58
12.09.11 20:20:22 | IP: 78.29.109.200
Там действительно новый директор ( и кто )или это враньё?
#59
13.09.11 7:57:19 |
вранье! Действующий директор - Крайнева Л.В.
#60
13.09.11 12:14:26 | IP: 95.84.53.32
перестаньте подписываться "школа".Пока что еще директор Крайнева на больничном.
#61
13.09.11 18:51:15 | IP: 178.45.129.244
Когда придёт с больничного уже будет другая.Она уже ждёт.
#62
14.09.11 0:36:32 | IP: 46.175.131.139
Гость 52.
Вы пишите:"Людмила Владимировна преподаёт урок музыки и логику в 1-ом классе, этикет в 3-ем классе, слушание музыки в 6-ом и 7-ом классах, этику и беседы об искусстве в 8-ом классе".
Так значит она всё же не музыкант, а - по образованию - хоровик-затейник.
И ещё логику преподает в первом классе, а этикет - в третьем.И беседует об искусстве... Всё ясно!
Уверен, так кроме человеческого конфликта сотрудников с руководителем есть и конфликт профессиональный. Поди там есть люди и с профессиональным музыкальным образованием.
P.S.В университетах не на всех специальностях логику преподают,
"ох нелегкая это работа из болота тащить бегемома" - логику преподавать первоклашкам!
Вы пишите:"Людмила Владимировна преподаёт урок музыки и логику в 1-ом классе, этикет в 3-ем классе, слушание музыки в 6-ом и 7-ом классах, этику и беседы об искусстве в 8-ом классе".
Так значит она всё же не музыкант, а - по образованию - хоровик-затейник.
И ещё логику преподает в первом классе, а этикет - в третьем.И беседует об искусстве... Всё ясно!
Уверен, так кроме человеческого конфликта сотрудников с руководителем есть и конфликт профессиональный. Поди там есть люди и с профессиональным музыкальным образованием.
P.S.В университетах не на всех специальностях логику преподают,
"ох нелегкая это работа из болота тащить бегемома" - логику преподавать первоклашкам!
#63
14.09.11 22:23:09 | IP: 188.255.72.222
Очень удивляет возникшая ситуация в школе. Как "профессиональный" и "замечательный" директор вообще мог допустить возникновение такого конфликта? Администрация и руководство всегда должна действовать только на благо коллектива, создавать комфортные условия для работы педагогов, а, следовательно, и улучшать условия учебы наших ребят. Если директор не справилась со своими обязанностями, почему бы ей тихо и спокойно не уйти с должности??? Продолжать преподавать в школе ей никто не мешает. А деньги, которые обнаружились в процессе всех разборов, лишний раз подтверждают, что для Людмилы Владимировны важнее было иметь к ним доступ, а не работать во благо коллектива и учеников. О какой ЭТИКЕ и ЭТИКЕТЕ (которые она преподавала нашим детям) может идти речь!!!! Мое мнение - если директор достойно выполняла бы все свои обязанности и поступала бы по совести, то и ушла бы она достойно, и уж тем более не убегала в разгар конфликта на больничный.
P.S. Насколько мне известно, председатель профкома, в первую очередь, должна защищать права коллектива, который ее выбрал. Более того, отстаивать эти права, не смотря ни на что (даже если ей придется при этом хлебнуть неоправданной лжи и обвинений в свой адрес). Уважаемая Афанасьева Л.М. полностью Вас поддерживаю и желаю всего наилучшего. Спасибо Вам за ВСЕ!!! Вы молодец!!! Так держать!!!
P.S. Насколько мне известно, председатель профкома, в первую очередь, должна защищать права коллектива, который ее выбрал. Более того, отстаивать эти права, не смотря ни на что (даже если ей придется при этом хлебнуть неоправданной лжи и обвинений в свой адрес). Уважаемая Афанасьева Л.М. полностью Вас поддерживаю и желаю всего наилучшего. Спасибо Вам за ВСЕ!!! Вы молодец!!! Так держать!!!
#64
15.09.11 19:58:15 | IP: 95.84.31.190
Педагоги ДШИ№1 готовы провести митинг и доказать ,что нас не "кучка пенсионеров" как утверждают в своих письмах и выступлениях Крайнева Л.В.и ее окружение в лице Филипповой Л.В.и еще 5 человек.Крайнева Л.В. не достойна быть директором.Против нее проголосовали 35 человек,а на митинг готовы выйти еще больше.
#65
15.09.11 22:31:49 | IP: 88.147.196.73
Митинг проводить,как театралы?Ой страшно.
#66
16.09.11 2:30:55 | IP: 79.126.110.134
Очень хочется верить, что все эти злобные комментарии пишут не учителя школы, а те, кому просто заняться нечем, кроме как нервишки пощекотать борьбой "за правое дело".
Если же это все-таки учителя, то стыдно, граждане, позорите вы свое гордое имя УЧИТЕЛЬ!!! О детях надо думать, да вам, похоже, не до них - у вас "прачечная по перемыванию всяческого белья" ...
Обидно за школу. Дети и так не очень любят в музыкальную школу ходить - труд ведь для ребенка не простой, все родители знают, как приходится с детьми бороться, чтобы дотянуть до получения документа об окончании школы... А тут учителям ни до чего - у них БОРЬБА!!! СТЫДНО, товарищи педагоги! Вспомнили бы о детях, пока всех не растеряли, а то и зарплаты не будет, не то, что "стимулирующих"...
Если же это все-таки учителя, то стыдно, граждане, позорите вы свое гордое имя УЧИТЕЛЬ!!! О детях надо думать, да вам, похоже, не до них - у вас "прачечная по перемыванию всяческого белья" ...
Обидно за школу. Дети и так не очень любят в музыкальную школу ходить - труд ведь для ребенка не простой, все родители знают, как приходится с детьми бороться, чтобы дотянуть до получения документа об окончании школы... А тут учителям ни до чего - у них БОРЬБА!!! СТЫДНО, товарищи педагоги! Вспомнили бы о детях, пока всех не растеряли, а то и зарплаты не будет, не то, что "стимулирующих"...
#67
16.09.11 13:40:29 | IP: 78.29.121.79
#66 Гость
Вот почему так, друзья , получается: в постах противников Крайневой присутствуют аргументы, какие-то факты, объясняющие негодование пишущих, но в постах сторонников одиозного директора только пафос: кроме пустых советских заштампованных фраз типа:"КАК ВАМ НЕ СТЫДНО, ВСПОМНИЛИ БЫ О ДЕТЯХ, ГОРДОЕ ИМЯ УЧИТЕЛЬ" ничего нет. Не понятно, вспоминает ли сам автор такого поста о детях, не позорит ли он сам УЧИТЕЛЬСТВО. Ну если защищаете вы Крайневу, напишите, за что её должен уважать коллектив.
И знаете, за что вам должно быть обидно и стыдно? За то, что , выражаясь Вашими словами, "Дети ... не очень любят в музыкальную школу ходить, приходится с детьми бороться, чтобы дотянуть до получения документа об окончании школы..." Это что ж за школа такая - чтобы ДОТЯНУТЬ ребёнка, с ним НУЖНО БОРОТЬСЯ? Вы там с ума сошли - с детьми боретесь? Я вам тайну открою, как сделать так , чтобы ребёнок не "тянул", чтобы с ним не воевать за его же музыкальное образование - всё просто - детей любить надо. Знаю я учителей в вашей школе, к которым дети идут без борьбы, с радостью, они знают, что учитель научит, учитель - друг, учитель - образец для подражания, а не борец за "дотянуть до аттестата". Борцы, блин.
Вот почему так, друзья , получается: в постах противников Крайневой присутствуют аргументы, какие-то факты, объясняющие негодование пишущих, но в постах сторонников одиозного директора только пафос: кроме пустых советских заштампованных фраз типа:"КАК ВАМ НЕ СТЫДНО, ВСПОМНИЛИ БЫ О ДЕТЯХ, ГОРДОЕ ИМЯ УЧИТЕЛЬ" ничего нет. Не понятно, вспоминает ли сам автор такого поста о детях, не позорит ли он сам УЧИТЕЛЬСТВО. Ну если защищаете вы Крайневу, напишите, за что её должен уважать коллектив.
И знаете, за что вам должно быть обидно и стыдно? За то, что , выражаясь Вашими словами, "Дети ... не очень любят в музыкальную школу ходить, приходится с детьми бороться, чтобы дотянуть до получения документа об окончании школы..." Это что ж за школа такая - чтобы ДОТЯНУТЬ ребёнка, с ним НУЖНО БОРОТЬСЯ? Вы там с ума сошли - с детьми боретесь? Я вам тайну открою, как сделать так , чтобы ребёнок не "тянул", чтобы с ним не воевать за его же музыкальное образование - всё просто - детей любить надо. Знаю я учителей в вашей школе, к которым дети идут без борьбы, с радостью, они знают, что учитель научит, учитель - друг, учитель - образец для подражания, а не борец за "дотянуть до аттестата". Борцы, блин.
#68
16.09.11 20:43:36 | IP: 178.45.143.26
А кто уже сейчас работает новым директором этой школы?
#69
16.09.11 21:22:20 | IP: 46.175.131.139
Гость 63 пишет: "Насколько мне известно, председатель профкома, в первую очередь, должна защищать права коллектива, который ее выбрал. Более того, отстаивать эти права, не смотря ни на что (даже если ей придется при этом хлебнуть неоправданной лжи и обвинений в свой адрес). Уважаемая Афанасьева Л.М. полностью Вас поддерживаю и желаю всего наилучшего. Спасибо Вам за ВСЕ!!! Вы молодец!!! Так держать!!!"
Полностью поддерживаю эту позицию.
Тем более, что и, как верно пишет гость 64:
"Педагоги ДШИ№1 готовы провести митинг и доказать ,что нас не "кучка пенсионеров" как утверждают в своих письмах и выступлениях Крайнева Л.В.и ее окружение в лице Филипповой Л.В.и еще 5 человек.Крайнева Л.В. не достойна быть директором.Против нее проголосовали 35 человек,а на митинг готовы выйти еще больше".
Нет места в школе такому директору, который "спрятался" за бюллетень (как взяточник Шамин) от мнения большинства коллектива и решения непосредственного начальства!!!
#70
16.09.11 22:16:16 | IP: 78.29.87.95
#55 Гость, речь не о сотрудниках, а о распределяемой сумме
#71
19.09.11 1:26:54 | IP: 79.126.108.166
#67 Гость, Вы зря ко мне обращаетесь как к учителю этой школы и учите тому, как с детьми работать - поверьте, я там не работаю, но все, что пишу -правда, поговорите с любым родителем... А учителя хорошие есть, не спорю, но как раз они то не сильно борются - они работают, им отвлекаться некогда... у них ДЕТИ!!!
#72
20.09.11 22:07:00 | IP: 79.126.99.191
УЖас! Люди высокой культуры!ан нет всё-таки спелетнЯки большие!!!!
#73
20.09.11 23:59:08 | IP: 178.45.139.139
#53 Гость Неправда Ваша, что деньги не выделялись. Родители тоже участвуют, без этого в наше время не возможно, но и школа помогала.
Интересно, а новый директор сможет помочь всем желающим участвовать в конкурсах за пределами г. Балашова7 А если не сможет, что, и ее гнать?
Интересно, а новый директор сможет помочь всем желающим участвовать в конкурсах за пределами г. Балашова7 А если не сможет, что, и ее гнать?
#74
21.09.11 16:54:44 | IP: 78.29.110.114
Что- то в культуре происходит в Балашове? Ведь культура- лицо общества.Задумайтесь. Наверное менять нужно всех, начиная с головы.
#75
26.09.11 22:00:26 | IP: 178.45.139.29
долой профсоюзов!!!
#76
26.09.11 23:41:03 | IP: 78.29.71.66
#73 Гость Не беспокойся поклонница старого директора за нового,всё будет ОК.
#77
27.09.11 9:07:39 | IP: 79.126.68.202
гость75 вам больше нечего сказать,тогда лучше молчите и не бросайтесь революционными лозунгами.
#78
27.09.11 17:20:39 | IP: 95.84.31.151
долой профсоюзов!
#79
27.09.11 22:59:18 | IP: 178.45.135.93
#78 Гость Незя профсоюзы нужны.
#80
28.09.11 19:29:54 | IP: 188.255.72.88
Очень жаль, что на данном сайте не отображаются имена или ники тех, кто пишет свои отзывы.....почти уверена, что в поддержку бывшего директора отписываются всего несколько человек, и их "специально обученные люди". Гость 75 или 78, как вам удобнее, а вы в курсе чем вообще занимается профсоюз? что делает его председатель для коллектива... почти уверена что нет!!! Советую почитать Трудовой кодекс!!! да и вряд ли вы вообще относитесь к коллективу школы (педагог никогда себе не позволит такое кричать, а уж писать тем более).... постыдились бы так выражаться. Мы к счастью не в 1917 году живем. А если Крайнова так "чиста" и "невинна" - ее бы не сняло с должности вышестоящее руководство.
#81
29.09.11 10:56:38 | IP: 78.29.92.83
"Детской щколе искусств №1" позавидовать можно. У них есть защитник - профсоюз.Побольше бы таких председателей профкомов.
#82
29.09.11 19:15:02 | IP: 178.45.128.222
а мне насрать с высокого минарета на все эти искуства.
#83
30.09.11 21:52:24 | IP: 78.29.64.253
#82 Гость Ой как некулютурно.
#84
11.10.11 16:54:25 | IP: 85.26.165.159
В балашове не культура а чикаго одни разборки сначало театр ,школа искуств дворец текстильщиков сдан под аренду, горсад закрыт что будет следующим ,Рыба гниет с головы- а может поствить другого начальника культуры молодого энергичного,а не пенсионерку тут и прекратятся все дрязги люди займутся работой
#85
22.11.11 14:28:51 | IP: 78.29.108.76
Нормальная училка, а вот как директор - не знаю!
#86
24.11.11 20:18:05 | IP: 95.84.53.81
Давно уже Крайнева не директор
#87
01.12.11 8:52:20 | IP: 79.126.110.36
ГОСТЬ86 СОГЛАСЕН,ЧТО ДАВНО УЖЕ НЕ ДИРЕКТОР,НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ОПЯТЬ ИМ БЫТЬ
#88
02.12.11 9:13:59 | IP: 79.126.76.170
ДА НЕ БЫТЬ ЕЙ ДИРЕКТОРОМ НИКОГДА! ДАЖЕ ОБЛАСТНОЙ СУД 1 ДЕКАБРЯ ОТКАЗАЛ В ИСКЕ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
#89
08.12.11 1:13:03 | IP: 77.45.214.188
такая лабуда и в нашей школе, по насели ставленники единоросов и делают вид благопристойности(((
#90
08.12.11 1:14:47 | IP: 77.45.214.188
и у нас ни каких поощрительных в школе, замуливаются где то начальством(((
#91
08.12.11 10:21:30 | IP: 95.84.62.114
Гостю 89 насчет ставленников единоросов не согласен .Там в школе поднялся коллектив и профсоюз.Директор действительно не справлялась со своими обязанностями.Ей было высказано недоверие коллектива.Сейчас там все нормально и стимулирующие все получают ежемесячно.
#92
16.12.11 18:28:16 | IP: 217.118.90.41
не понимаю, почему это "ответное письмо" и вообще , все свои разборки коллектив школы устраивает онлайн а не в стенах школы!? вы что, тут переписываться будете ,как маленькие дети в одноклассниках? бред...