Предлагаю поднять голову над действительностью и оглядеться.
Итак, что – же с нами происходит?
Наш нынешний царь – Путин упорно пытается привить обществу западные ценности, поставить нас под знамёна монетаризма. (Монетаризм – это учение, что в мире всё должно оцениваться деньгами.)
Путин продолжает дело своего предшественника – недалёкого бухгалтера Гайдара, всю свою жизнь боровшегося с русской бедой – дураками и дорогами.
Давайте попробуем понять, погубят Россию дураки и дороги или всё – таки спасут?
Я утверждаю, что Россию дураки и плохие дороги спасут.
Начнём с дураков.
Кто такой в понимании Путина и Гайдара дурак?
Дурак в понимании Путина и Гайдара тот, кто не хочет зарабатывать деньги,
которому совестно быть богатым,
кому стыдно ездить на Мерседесе,
кто живёт совестью,
кому неловко иметь больше того, что ему необходимо,
кто не хочет губить своей деятельностью, природу,
кто желает жить по средствам.
Для прояснения своей позиции приведу пример одного интересного человека.
Когда я ушёл от всей этой цивилизации в тайгу, наиболее близким домом к моей избушке был деревенский дом бабульки Кати Соболевой.
Так вот Катя страшно мучилась тем, что её пенсия была больше, чем у других её ровесниц!
Её мучила совесть оттого, что она возбуждала в соседках зависть.
Ну, как, по мнению современного, ориентированного на потребление, человека, Катя не дура?
Совестливый человек в современном обществе может быть только дураком!
Спасут Россию дураки потому, что русской идеей является вот эта Катина совесть.
Спасти Россию могут только дураки потому, что единственным регулятором человеческих отношений является только совесть.
Если к тебе пришли соседи и за день с шутками, смеясь, убрали твоё поле пшеницы, которое тебе одному убирать, матерясь, месяц, ты будешь чувствовать себя очень некомфортно, если завтра не поможешь тому, кто помог тебе сегодня.
В этом была сила Руси.
Была.
До того момента, пока место совести не заменила напасть идеи монетаризма.
Теперь о дорогах.
Почему плохие дороги спасут Россию?
За свою жизнь мне пришлось обойти всю Россию.
И в научных экспедициях и самостоятельно, из любопытства.
Однажды меня занесло в деревню Берёзова Речка на Алтае.
Место для деревни Берёзова Речка люди в своё время выбрали потому, что туда можно добраться, только преодолев 2 таёжные речки.
Форсировать речки можно только в межень – в низкую воду сентября.
Удивительной красоты места там только потому, что туда не могут добраться бульдозеры, лесовозы и самосвалы цивилизации.
Ещё одно преимущество отсутствия дорог – горожане не могут обирать жителей деревни.
За сотни лет в водах речек погиб не один чиновник, пытавшийся вывести с деревни налоги для городских паразитов– мёд, зерно и конопляное масло.
Заканчивая, подведу итог: альтернативой западным торгашеским ценностям в России являются факты нашей истории - бедность - самодостаточность, жизнь на собственной земле в общине тех, кто всегда готов тебе, так - же как и ты ему, помочь.
Спасти Россию могут только наша природная глупость - уход от бабла, дураки - наша жизнь по совести и плохие дороги - невозможность чиновников до наших общин по этой грязи добраться!
Но до царства Русской идеи – совести - дураков и плохих дорог нужно подождать ещё 50 лет - время, которое нужно, чтобы кончилось наше главное несчастье, за счёт которого существуёт паразитическое чиновничье государство - нефть и газ.
Подробности мыслей этой статьи можно узнать из моей книги "Путеводитель по твоему внутреннему миру".
Книгу можно найти в центральной библиотеке по ул. Ленина и в библиотеке КПТ.
Олег Николаевич Непеин.
19 декабря 2011 г.
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
19.12.11 13:32:40 | IP: 95.84.52.239
Скоро Непеин своими бредовыми идеями обвалит этот сайт.
#2
19.12.11 13:41:49 | IP: 78.29.106.30
Какой креативный подход. Больше таких статей на БалашоверЪ!
#3
19.12.11 14:08:45 |
Подробности мыслей этой статьи можно узнать из моей книги "Путеводитель по твоему внутреннему миру".
А путеводителя по Алтаю у вас нет?
А путеводителя по Алтаю у вас нет?
#4
19.12.11 18:45:58 |
Гостю #1:
Почему вы позиционируете себя, как безымянный Гость, а не даёте своё ФИО?
В чём бред?
Конкретно.
По пунктам?
Чего вы боитесь?
Почему вы позиционируете себя, как безымянный Гость, а не даёте своё ФИО?
В чём бред?
Конкретно.
По пунктам?
Чего вы боитесь?
#5
19.12.11 22:02:17 | IP: 178.45.134.205
#1 Гость Наоборот,классно написано. А что толку в умных,хитрых,богатых людях.Русский народ всегда был добрый,щедрый,простой.Почитай книгу Непеина,тогда поймёшь.
#6
19.12.11 23:19:45 |
Я конечно противник ЕдРа во главе с Путиным, но не до такой степени. Это что ж за заповедные места, где вертолет не летает, вездеход не ездит?
#7
19.12.11 23:23:06 |
Гостю #5:
Спасибо за добрые слова.
Русский человек - общинник, то есть анархист.
Мы любим свободу.
Богатство - же - это всегда зависимость.
Зависимость всегда притягивает только неблагоприятные последсивия.
Спасибо за добрые слова.
Русский человек - общинник, то есть анархист.
Мы любим свободу.
Богатство - же - это всегда зависимость.
Зависимость всегда притягивает только неблагоприятные последсивия.
#8
19.12.11 23:27:29 | IP: 178.45.134.205
#1 Гость Тебе так кажется,потому что ты живёшь в системе.А ты поговори с Непеиным,тогда посмотришь,кто будет прав.
#6 Несогласный new Это уйти подальше от цивилизации и подумать о своём внутреннем мире.Тогда на тебя не будет действовать система и ты не будешь против Медведева.
#6 Несогласный new Это уйти подальше от цивилизации и подумать о своём внутреннем мире.Тогда на тебя не будет действовать система и ты не будешь против Медведева.
#9
19.12.11 23:36:03 |
Несогласному new#6:
Я не понял, о каких заповедных местах вы упомянули?
Поясните, пожалуйста, свою мысль.
Как только закончится газ и нефть, не то, что вертолёт с вездеходом, а я думаю, и велосипед с самокатом ездить перестанут.
Просто встанет промышленность.
Мы из роботов опять станем людьми.
Я не понял, о каких заповедных местах вы упомянули?
Поясните, пожалуйста, свою мысль.
Как только закончится газ и нефть, не то, что вертолёт с вездеходом, а я думаю, и велосипед с самокатом ездить перестанут.
Просто встанет промышленность.
Мы из роботов опять станем людьми.
#10
20.12.11 1:19:15 |
#8 Гость ерундой мне заниматься некогда,семью надо кормить.
Олег Николаевич Непеин место это,как вы пишите, Берёзова Речка.Вы же так ярко описываете в статье. Или это не о вас, а об одном интересном человеке. А мысль мою понять просто. Если вам надо ждать еще 50 лет, то нахрена вы вылезли из тайги в цивилизацию? Дождитесь своего времени и вперед!
Олег Николаевич Непеин место это,как вы пишите, Берёзова Речка.Вы же так ярко описываете в статье. Или это не о вас, а об одном интересном человеке. А мысль мою понять просто. Если вам надо ждать еще 50 лет, то нахрена вы вылезли из тайги в цивилизацию? Дождитесь своего времени и вперед!
#11
20.12.11 8:45:58 |
Новому несогласному:
Вы спрашиваете, зачем я "вылез" из тайги?
Из тайги я "вылез" потому, что вы, несогласный, заставили меня идти и помогать тому, кто страдает ещё больше чем я сам.
Заставили идти и "вправлять мозги" тому кому я был нужен.
В конце концов эти мои "командировки" кончились тем, что я вернулся туда, откуда и ушёл.
А в тайге хорошо!
Природа!
Речка!
Я знал всех своих соседей - медведей и лосей.
Это такие - же люди, только с когтями и рогами!
Вы спрашиваете, зачем я "вылез" из тайги?
Из тайги я "вылез" потому, что вы, несогласный, заставили меня идти и помогать тому, кто страдает ещё больше чем я сам.
Заставили идти и "вправлять мозги" тому кому я был нужен.
В конце концов эти мои "командировки" кончились тем, что я вернулся туда, откуда и ушёл.
А в тайге хорошо!
Природа!
Речка!
Я знал всех своих соседей - медведей и лосей.
Это такие - же люди, только с когтями и рогами!
#12
20.12.11 13:05:03 | IP: 79.126.98.105
гость 11 У тебя с головой то всё в порядке? Вроде бы орфография нормальная,но ведь несёшь такую чушь и такой бред,что хоть святых выноси! Провериться тебе у психиатра не мешало бы.
#13
20.12.11 16:05:52 |
Гостю 12:
Вы пишете, что я несу чушь.
А попробуйте изложить на словами, в чём моя чушь?
И я вам скажу, что как только вы станете претензии ко мне излагать на бумагу или набивать в компьютере, вы увидите, что у вас ничего не получается.
Вот попробуйте.
Ничего не получится у вас потому, что я прав.
А чтобы доказать, что я не прав, вам нужно подняться на более высокую ступеньку пирамиды интеллектуальной иерархии, увидеть мир глазами законов.
Но мне кажется, что вам это запредельно.
Хотя, я, возможно и ошибаюсь.
Читали - ли вы мою книгу?
Вы пишете, что я несу чушь.
А попробуйте изложить на словами, в чём моя чушь?
И я вам скажу, что как только вы станете претензии ко мне излагать на бумагу или набивать в компьютере, вы увидите, что у вас ничего не получается.
Вот попробуйте.
Ничего не получится у вас потому, что я прав.
А чтобы доказать, что я не прав, вам нужно подняться на более высокую ступеньку пирамиды интеллектуальной иерархии, увидеть мир глазами законов.
Но мне кажется, что вам это запредельно.
Хотя, я, возможно и ошибаюсь.
Читали - ли вы мою книгу?
#14
20.12.11 20:23:50 | IP: 88.147.138.151
гость 13 Хотел прочитать,обратился по означенным адресам,но увы,сказали что всё разобрали для использования по прямому назначению в туалетах (т.к.говорят скоро будет дефицит туалетной бумаги).
#15
20.12.11 21:02:24 |
Гостю №14:
Нет вы не правильно поняли библиотекарей.
Когда я передавал им книги, я попросил их умственно отсталым людям книги не давать.
Как определять умственно отсталых, я им объяснил.
Но не переживайте.
Развиваться можно с любой ступени умственного развития.
Задавайте вопросы.
Будем развиваться.
Нет вы не правильно поняли библиотекарей.
Когда я передавал им книги, я попросил их умственно отсталым людям книги не давать.
Как определять умственно отсталых, я им объяснил.
Но не переживайте.
Развиваться можно с любой ступени умственного развития.
Задавайте вопросы.
Будем развиваться.
#16
21.12.11 0:35:03 | IP: 88.147.186.123
#12 Гость Ты не понимаешь Непеина,потому что находишься в системе и уровень развития у тебя низкий.
У меня вопрос к Непеину:а как вы считаете,есть ли душа в человеке?
У меня вопрос к Непеину:а как вы считаете,есть ли душа в человеке?
#17
21.12.11 6:38:25 |
Гостю №16:
Вы спрашиваете, есть - ли в человеке душа?
Я человек науки.
А наука, качественные знания бывают неудобны.
В наше миропонимание не всегда укладываются.
Поэтому я вас должен огорчить.
Фактов, что существует особая нематериальная субстанция, некая бестелесная, бессмертная нематериальная сила, имеющая самостоятельное, независимое от тела существование в потустороннем мире, нет.
Понятие "душа" появилось, когда безрелигиозный "Золотой век человечества" сменился появлением в обществе запасов продовольствия, а значит и появлением первых бандитов, ставших потом князьями, ханами, шахами и президентами.
Князьям нужно было держать нас в страхе.
Они придумали нам, например, дурьку существования бога, сверхъестественных сил, надприродной, надзаконной воли.
Душа - это такое - же примитивное представление, как и чакры, аура, биополя, астрология, хоромантия, барабашки, телепатия и телекинез.
Оперирование такими примитивными понятиями - мир религии.
Религия может только опускать нас в страх, чтобы потом делать на нас деньги.
Ничего путнего на этом уровне ищущему человеку не найти.
Религия - это смерть!
По вашим высказываниям я чувствую, что вы человек не зашоренный.
Я предлагаю вам сменить вектор своего движения.
Я предлагаю вам прочитать 4 главу моей книги.
В ней я описал метамир - мир людей, развивших подавляемые в нас Системой, способности.
Почитайте!
Вы узнаете такое, что перевернёт ваше мировоззрение.
С головы поставит на ноги!
Вы спрашиваете, есть - ли в человеке душа?
Я человек науки.
А наука, качественные знания бывают неудобны.
В наше миропонимание не всегда укладываются.
Поэтому я вас должен огорчить.
Фактов, что существует особая нематериальная субстанция, некая бестелесная, бессмертная нематериальная сила, имеющая самостоятельное, независимое от тела существование в потустороннем мире, нет.
Понятие "душа" появилось, когда безрелигиозный "Золотой век человечества" сменился появлением в обществе запасов продовольствия, а значит и появлением первых бандитов, ставших потом князьями, ханами, шахами и президентами.
Князьям нужно было держать нас в страхе.
Они придумали нам, например, дурьку существования бога, сверхъестественных сил, надприродной, надзаконной воли.
Душа - это такое - же примитивное представление, как и чакры, аура, биополя, астрология, хоромантия, барабашки, телепатия и телекинез.
Оперирование такими примитивными понятиями - мир религии.
Религия может только опускать нас в страх, чтобы потом делать на нас деньги.
Ничего путнего на этом уровне ищущему человеку не найти.
Религия - это смерть!
По вашим высказываниям я чувствую, что вы человек не зашоренный.
Я предлагаю вам сменить вектор своего движения.
Я предлагаю вам прочитать 4 главу моей книги.
В ней я описал метамир - мир людей, развивших подавляемые в нас Системой, способности.
Почитайте!
Вы узнаете такое, что перевернёт ваше мировоззрение.
С головы поставит на ноги!
#18
21.12.11 10:41:49 | IP: 85.26.234.84
Если есть нечто,называемое душой,то это нечто обладает атрибутами.
Атрибутом чего является совесть?Или её придумали
бандиты и князья?
Атрибутом чего является совесть?Или её придумали
бандиты и князья?
#19
21.12.11 11:02:00 |
Гостю №18:
Вы спрашиваете, атрибутом чего является совесть?
Совесть - это наша способность к самоконтролю.
Форма самосознания.
Осознавание нашей ответственности перед обществом.
Совесть невозможно, в отличие, например от души, придумать.
Ответил - ли я на ваш вопрос?
Вы спрашиваете, атрибутом чего является совесть?
Совесть - это наша способность к самоконтролю.
Форма самосознания.
Осознавание нашей ответственности перед обществом.
Совесть невозможно, в отличие, например от души, придумать.
Ответил - ли я на ваш вопрос?
#20
21.12.11 22:20:19 | IP: 88.147.206.182
#19 Олег Николаевич Непеин Вот иак будет поточнее.Совесть — способность личности самостоятельно формулировать собственные нравственные обязанности и реализовать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ей поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности. Проявляется и в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, и в форме эмоциональных переживаний, т. н. «угрызений совести».
#21
21.12.11 22:44:03 |
Спасибо!
Интересно!
Эта формулировка заставляет себя уважать потому, что в ней нет шатких основ сверхъестественного!
Интересно!
Эта формулировка заставляет себя уважать потому, что в ней нет шатких основ сверхъестественного!
#22
22.12.11 18:37:16 | IP: 178.45.142.195
Непеин - типичный флегма... Когда у людей такого типа что то по жизни не получается (а это происходит постоянно!) они "ударяются" в размышления О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ! И начинают всем ума вставлять - "мол живете не так и не там!" Один такой же упырь в яме под Пензой ныкался еще и людей с собой уволок.
Все конца света ждал! Непеин походу ждет пока вся нефть закончится что бы по правильному - пешком по всей России МАТУШКЕ! Это конечно СУПЕР но мне на машине както поудобней! Своей семье на вопрос -"где деньги взять?" - подобные мыслители научают не в деньгах счастье... Ведь признатся что заработать просто - УМА НЕТ - гораздо сложнее чем придумать себе такого рода отмазку!
Да нет мил человек! Не Путин здесь виноват а Вы сами: забыли что такое естественный отбор? Так я напомню: выживают более сильные и умные, умеющие найти выход из любой трудной ситуации, способные создать условия для своих близких и детей! А такие "философы" заканчивают на помойке...
Все конца света ждал! Непеин походу ждет пока вся нефть закончится что бы по правильному - пешком по всей России МАТУШКЕ! Это конечно СУПЕР но мне на машине както поудобней! Своей семье на вопрос -"где деньги взять?" - подобные мыслители научают не в деньгах счастье... Ведь признатся что заработать просто - УМА НЕТ - гораздо сложнее чем придумать себе такого рода отмазку!
Да нет мил человек! Не Путин здесь виноват а Вы сами: забыли что такое естественный отбор? Так я напомню: выживают более сильные и умные, умеющие найти выход из любой трудной ситуации, способные создать условия для своих близких и детей! А такие "философы" заканчивают на помойке...
#23
22.12.11 19:20:55 | IP: 78.29.85.121
#22 Гость. Непеин - нормальный человек,мне нравится.Как у него не получается,он всего добился,всё познал,всё испытал.Учёный,философ,писатель,живёт вне системы,написал книгу,у него высокий интеллект.Что ещё надо.Зачем машины нужны,лучше пешком ходить по природе и удивляться прекрасным им созданиям.А зачем деньги нужны - всё равно их все не заработаешь,только здоровье всё потратишь.Лучше жить нищим и ничего не иметь,чем богатым и трястись над своими деньгами. Жаль только,что в Бога не верит - смысла жизни нет - плохо.Если бы все были такие,как он,то жизнь была бы чище и лучше.
#24
22.12.11 22:53:22 | IP: 85.26.235.241
А ведь и правда,чем больше зарабатываешь тем больше потребности.
То машину кулить,то евроремонт,то крутой компьютер.
Так и крутишься с утра до вечера.А раньше и на рыбалку ходил,
и по лесу гулял для удовольствия,и с утра просыпался с
ясными мыслями,Теперь о душе подумать некогда.
Уважаемый Олег Николаевич.Я гость 18 и о совести задал вопрос чисто
риторически-просто для контакта.Вы говорили о метамире и в связи с этим
Что Вы думаете о метамире,описанном Андреевым в "Розе мира"?
И ещё:есть ли у Вас электронная почтаи можно ли Вам что-нибудь написать?
То машину кулить,то евроремонт,то крутой компьютер.
Так и крутишься с утра до вечера.А раньше и на рыбалку ходил,
и по лесу гулял для удовольствия,и с утра просыпался с
ясными мыслями,Теперь о душе подумать некогда.
Уважаемый Олег Николаевич.Я гость 18 и о совести задал вопрос чисто
риторически-просто для контакта.Вы говорили о метамире и в связи с этим
Что Вы думаете о метамире,описанном Андреевым в "Розе мира"?
И ещё:есть ли у Вас электронная почтаи можно ли Вам что-нибудь написать?
#25
22.12.11 23:50:04 |
Гостю №23:
Спасибо за поддержку.
Я вам должен сказать, что Гость №22 ничего не поймёт, пока его за его безобразия не накажет природа.
Беда - это единственное наше благо!
Только беда делает нас людьми - заставляет задуматься над жизнью.
Это я отчётливо понял в тайге.
Меня за мои безобразия природа наказала бедой.
Если - бы я не пережил те мои беспредельные таёжные страдания я тоже - бы, как и гость № 22 думал сейчас о деньгах, машинах и женщинах, а не о главном - о том, кто мы есть по самой своей природе!
Спасибо за поддержку.
Я вам должен сказать, что Гость №22 ничего не поймёт, пока его за его безобразия не накажет природа.
Беда - это единственное наше благо!
Только беда делает нас людьми - заставляет задуматься над жизнью.
Это я отчётливо понял в тайге.
Меня за мои безобразия природа наказала бедой.
Если - бы я не пережил те мои беспредельные таёжные страдания я тоже - бы, как и гость № 22 думал сейчас о деньгах, машинах и женщинах, а не о главном - о том, кто мы есть по самой своей природе!
#26
23.12.11 0:49:41 |
Гостю №24:
Вы спрашиваете, есть - ли у меня почта?
У меня есть почта: istislav2006@yandex.ru
А ещё у меня есть блог: oleg-nepein.livejournal.com
Заходите, комментируйте.
Буду рад ответить.
Общаться с интеллектуалами я люблю.
Общение развивает!
О Розе мира Андреева.
Эту книгу я не читал.
Эта литература у меня отнесена к разряду мистики.
Возможно, я ошибаюсь.
Мистику, художественную и фантастическую литературу я не читаю.
Я пытаюсь обращать внимание только на качественные знания.
Я не могу прочитать всё.
Поэтому приходится фильтровать информацию очень жёстко!
Вы спрашиваете, есть - ли у меня почта?
У меня есть почта: istislav2006@yandex.ru
А ещё у меня есть блог: oleg-nepein.livejournal.com
Заходите, комментируйте.
Буду рад ответить.
Общаться с интеллектуалами я люблю.
Общение развивает!
О Розе мира Андреева.
Эту книгу я не читал.
Эта литература у меня отнесена к разряду мистики.
Возможно, я ошибаюсь.
Мистику, художественную и фантастическую литературу я не читаю.
Я пытаюсь обращать внимание только на качественные знания.
Я не могу прочитать всё.
Поэтому приходится фильтровать информацию очень жёстко!
#27
23.12.11 8:56:06 | IP: 78.29.115.184
Что то не так в Датском королевстве!!! "Гость №22 ничего не поймет пока его природа не накажет за его безобразия..." Что для Вас БЕЗОБРАЗИЕ??? Работать что бы обеспечить свою семью, давать работу другим, любить детей, родителей, жену? Если все ЭТО в Вашем представлении безобразие - тогда Вам в тайгу..., где такие же лоси и олени как Вы!
#28
23.12.11 10:57:05 |
Вообще то не хотел ничего писать по этой теме, т.к. моё сознание не принимает этот бред. Но уж очень позабавили некоторые высказывания Непеина.
Пахнет дешёвыми понтами:
"мои беспредельные таёжные страдания";
"фильтровать информацию очень жёстко";
"вы,...[заставили меня идти и помогать тому, кто страдает ещё больше чем я сам";
"Я знал всех своих соседей - медведей и лосей".
Ну и самореклама и продвижение бренда "Олег Николаевич Непеин":
"Почитайте! Вы узнаете такое, что перевернёт ваше мировоззрение";
"Читали - ли вы мою книгу?".
Прикольный человечек. Его таки прёт от самомнения, самозначимости и самолюбия. Никак скоро мессией себя объявит.
Пахнет дешёвыми понтами:
"мои беспредельные таёжные страдания";
"фильтровать информацию очень жёстко";
"вы,...[заставили меня идти и помогать тому, кто страдает ещё больше чем я сам";
"Я знал всех своих соседей - медведей и лосей".
Ну и самореклама и продвижение бренда "Олег Николаевич Непеин":
"Почитайте! Вы узнаете такое, что перевернёт ваше мировоззрение";
"Читали - ли вы мою книгу?".
Прикольный человечек. Его таки прёт от самомнения, самозначимости и самолюбия. Никак скоро мессией себя объявит.
#29
23.12.11 11:17:33 |
Гостю №27
Нет.
Безобразия не это.
Безобразие - злиться на абсолютно гармоничный и совершенный мир вокруг нас!
Вокруг нас всё идёт по своим, не всегда понимаемым нами, законам.
Ведь мы видим только кусочек жизни длиной в 100 лет.
А 100 лет - это ничто.
Этот срок совершенно не информативен!
Безобразия, которые мы видим и не понимаем - это расплата за ту чувственность, эмоциональность и животность, которой жили некоторые наши предки.
Нужно идти к гармонии и природа сразу начинает нам помогать!
Это я понял в тайге.
Я тогда сказал: стоп!
На что это я злюсь?
Что я могу в мировом масштабе изменить?
И вообще - кто я такой?
Козявка в бесконечном космосе!
После осознания этого я совершенно успокоился.
Я поставил интеллект туда, где он стоять и должен!
Нет.
Безобразия не это.
Безобразие - злиться на абсолютно гармоничный и совершенный мир вокруг нас!
Вокруг нас всё идёт по своим, не всегда понимаемым нами, законам.
Ведь мы видим только кусочек жизни длиной в 100 лет.
А 100 лет - это ничто.
Этот срок совершенно не информативен!
Безобразия, которые мы видим и не понимаем - это расплата за ту чувственность, эмоциональность и животность, которой жили некоторые наши предки.
Нужно идти к гармонии и природа сразу начинает нам помогать!
Это я понял в тайге.
Я тогда сказал: стоп!
На что это я злюсь?
Что я могу в мировом масштабе изменить?
И вообще - кто я такой?
Козявка в бесконечном космосе!
После осознания этого я совершенно успокоился.
Я поставил интеллект туда, где он стоять и должен!
#30
23.12.11 11:29:35 |
Базину №8.
Можно спрасить, что вы называете бредом?
Вы пишете, что меня прёт от "самомнения, самозначимости и самолюбия".
Я должен вам сказать, что вот этих - то качеств у меня нет абсолютно.
У меня просто нет "Я", того, что могло - бы эти качества иметь.
Нет потому, что я вижу мир не только своими животными глазами, а ещё и глазами того органа чувств, который я попытался в книге описать.
А этот орган работает только тогда, когда убиваешь в себе себя - тело!
Понятно - ли я выразил свою мысль?
При этом я считаю, что вещи нужно называть только своими именами.
Поэтому те мои высказывания, что привели вы - истинны.
Ведь если назовёшь лимонку лимоном, а не гранатой и начнёшь чистить, то будет очень больно.
Если вообще тот кусок мяса, который останется от такого чистенья,вообще сможет ещё и размышлять!
Согласны - ли вы с моими размышлениями?
Можно спрасить, что вы называете бредом?
Вы пишете, что меня прёт от "самомнения, самозначимости и самолюбия".
Я должен вам сказать, что вот этих - то качеств у меня нет абсолютно.
У меня просто нет "Я", того, что могло - бы эти качества иметь.
Нет потому, что я вижу мир не только своими животными глазами, а ещё и глазами того органа чувств, который я попытался в книге описать.
А этот орган работает только тогда, когда убиваешь в себе себя - тело!
Понятно - ли я выразил свою мысль?
При этом я считаю, что вещи нужно называть только своими именами.
Поэтому те мои высказывания, что привели вы - истинны.
Ведь если назовёшь лимонку лимоном, а не гранатой и начнёшь чистить, то будет очень больно.
Если вообще тот кусок мяса, который останется от такого чистенья,вообще сможет ещё и размышлять!
Согласны - ли вы с моими размышлениями?
#31
23.12.11 12:00:18 | IP: 79.126.111.135
С каждым разом Непеин выдаёт на гора всё больше и больше бреда. Осенне-зимнее обострение? Тогда к психиатру!
#32
23.12.11 12:47:42 |
Гостю №31:
Что в вашем понимании бред?
Конкретно?
Вы скрыты под именем "Гость", поэтому мне просто невозможно представить, каково ваше миропонимание и ваши жизненные установки.
Сформулируйте, пожалуёста, ваш вопрос более корректно.
Что в вашем понимании бред?
Конкретно?
Вы скрыты под именем "Гость", поэтому мне просто невозможно представить, каково ваше миропонимание и ваши жизненные установки.
Сформулируйте, пожалуёста, ваш вопрос более корректно.
#33
23.12.11 13:14:53 | IP: 78.29.115.184
№32 Вам не задавали никаких вопросов - просто констатировали ФАКТ - БРЕД! И с этим лично я полностью согласен! Вообще то я мягко выразился назвав Вас "флегмой", ошибся немного - Вы обычный ДЕБИЛ!
#34
23.12.11 14:32:55 |
Что может знать песчинка, прилипшая к зеленому листу, о жизни живой клетки этого листа?..
Что может знать живая клетка этого листа о жизни гусеницы, по нему проползшей?..
Что может знать гусеница о жизни воробья, ее склевавшего?..
Что может знать воробей, сидящий на ветке, о жизни человека, прошедшего под деревом?..
Что может знать человек о делах того(тех), кто...
Разве мы последние в этой цепочке?...
Что может знать живая клетка этого листа о жизни гусеницы, по нему проползшей?..
Что может знать гусеница о жизни воробья, ее склевавшего?..
Что может знать воробей, сидящий на ветке, о жизни человека, прошедшего под деревом?..
Что может знать человек о делах того(тех), кто...
Разве мы последние в этой цепочке?...
#35
23.12.11 15:26:58 |
Базину:
Нет.
Не посредине.
Если вы реализоваали заложенные в вас возможности,
если самоорганизовались -
убили в себе своё "Я",
поняли, кто вы такой,
как работает ваша мысль,
что такое ваше внимание,
почему оно не может идти туда, куда ему надо,
что такое это самое "то, куда надо",
если вы поняли природу энергий, которые вами правят,
если оседлали именно ту энергию, которая ведёт к истине,
если почувствовали, что природа, вместо того, чтобы вас бить, стала вам помогать,
если осознали, что высшей похвалой природы является беда и несчастье,
то вы - хозяин положения,
всё видите,
всё знаете,
всё умеете и
говорите саму истину!
Последние в этой цепочке!
Нет.
Не посредине.
Если вы реализоваали заложенные в вас возможности,
если самоорганизовались -
убили в себе своё "Я",
поняли, кто вы такой,
как работает ваша мысль,
что такое ваше внимание,
почему оно не может идти туда, куда ему надо,
что такое это самое "то, куда надо",
если вы поняли природу энергий, которые вами правят,
если оседлали именно ту энергию, которая ведёт к истине,
если почувствовали, что природа, вместо того, чтобы вас бить, стала вам помогать,
если осознали, что высшей похвалой природы является беда и несчастье,
то вы - хозяин положения,
всё видите,
всё знаете,
всё умеете и
говорите саму истину!
Последние в этой цепочке!
#36
23.12.11 15:32:02 | IP: 79.126.65.11
#35 Олег Николаевич Непеин, скажите пожалуйста, как вы относитесь к отлову бродячих собак? Как вы считаете, оправдано ли выделение средств бюджетных на это дело?
#37
23.12.11 16:09:53 | IP: 78.29.115.184
-"Высшей похвалой природы является беда и несчастье..." мало того что ДЕБИЛ - так еще и МАЗАХИСТ! Выйди вечером в "центр", выбери парня побольше и пошли его на х... (или в ТАЙГУ!) на 100% уверен - БЕДЫ и НЕСЧАСТЬЯ МАЛО НЕ БУДЕТ!
#38
23.12.11 16:36:26 |
Гостю №36:
Вы спрашиваете, как я отношусь к отлову бродячих собак?
Положительно.
Оправдано - ли выделение бюджентных средств на отлов?
Если есть контроль за использованием этих денег, то положительно.
Если контроля нет - то отрицательно - всё разворуют.
И не узнаете!
И концов не найдёте!
Вы спрашиваете, как я отношусь к отлову бродячих собак?
Положительно.
Оправдано - ли выделение бюджентных средств на отлов?
Если есть контроль за использованием этих денег, то положительно.
Если контроля нет - то отрицательно - всё разворуют.
И не узнаете!
И концов не найдёте!
#39
23.12.11 16:51:35 |
Гостю №37:
Вы не правильно понимаете слова "беда" и "несчастье".
Речь тут идёт о разумном существе, который живёт и поступает согласно своим принципам.
К мещанам, людям конкретным, считающим, что они живут ради удовольствий, это не относится.
Их мир - другой.
А вы знаете, чем умный отличается от мудрого?
Умный выкрутится, а мудрый не попадёт.
Умный выкрутится(например, от удара вашего "парня побольше"), а мудрый не попадёт(например, как вы пишете: "вечером в центр".
Так вот я предлагаю быть мудрым - спрятать наше великое "Я" и общаться только с тем, кто интеллектом тебя превосходит!
И избегать умных, которые обучают, как нужно выкручиваться.
С кем общаешься, таким и становишься!
Понятно - ли я передал свою мысль?
Вы не правильно понимаете слова "беда" и "несчастье".
Речь тут идёт о разумном существе, который живёт и поступает согласно своим принципам.
К мещанам, людям конкретным, считающим, что они живут ради удовольствий, это не относится.
Их мир - другой.
А вы знаете, чем умный отличается от мудрого?
Умный выкрутится, а мудрый не попадёт.
Умный выкрутится(например, от удара вашего "парня побольше"), а мудрый не попадёт(например, как вы пишете: "вечером в центр".
Так вот я предлагаю быть мудрым - спрятать наше великое "Я" и общаться только с тем, кто интеллектом тебя превосходит!
И избегать умных, которые обучают, как нужно выкручиваться.
С кем общаешься, таким и становишься!
Понятно - ли я передал свою мысль?
#40
23.12.11 17:07:37 | IP: 78.29.115.184
Упырю который ныкался в норе под Пензой поставили диагноз - шизофрения... У Вас все впереди. Читать Ваши бредни с призывами уйти в тайгу и стать животными, или что либо стараться доказать... Больным ничего не доказывают, их лечат, иногда в принудительном порядке...
#41
23.12.11 18:09:32 |
Клинический случай. Человек плетет ахинею, сам в неё верит, упивается своей верой и призывает других последовать его вере. Напоминает секту Виссариона...
#42
23.12.11 19:13:58 |
Гостю №40:
Или мне не удалось правильно передать мысль, или вы не хотите меня понять:
Я никому не советую уходить в тайгу.
В тайгу идут мудрецы наводить порядок в голове.
Для того, чтобы из животного стать человеком, нужно этого захотеть!
Этот путь - не ваш!
Или мне не удалось правильно передать мысль, или вы не хотите меня понять:
Я никому не советую уходить в тайгу.
В тайгу идут мудрецы наводить порядок в голове.
Для того, чтобы из животного стать человеком, нужно этого захотеть!
Этот путь - не ваш!
#43
23.12.11 19:21:11 |
сонтре№41:
Вы пишете, что я плету ахинею.
Не могли - бы вы конкретно описать, в чём, по вашему ахинея?
Попробуйте задать вопоросы.
Вы пишете, что я плету ахинею.
Не могли - бы вы конкретно описать, в чём, по вашему ахинея?
Попробуйте задать вопоросы.
#44
23.12.11 19:32:16 | IP: 78.29.115.184
МЕЛИ ЕМЕЛЯ - ТВОЯ НЕДЕЛЯ!
#45
23.12.11 19:40:47 |
Гостю №44:
А по делу могли - бы что - то сказать?
А по делу могли - бы что - то сказать?
#46
23.12.11 21:17:28 | IP: 95.84.24.4
#45 Олег Николаевич Непеин Да им нечего сказать,потому что они живут в системе и не понимают вас.Только умеют обозвать и унизить человека.А на рассуждения у них мозгов не хватает.
#41 contra Какая же ахинея,почитай книгу и поймёшь может быть смысл.Вы живёте,как стадо по шаблону,а Непеин вам предлагает отбиться от стада и мыслить своим умом.
#41 contra Какая же ахинея,почитай книгу и поймёшь может быть смысл.Вы живёте,как стадо по шаблону,а Непеин вам предлагает отбиться от стада и мыслить своим умом.
#47
23.12.11 21:24:35 | IP: 95.84.24.4
Мне понравился ваш ответ на вопрос о деньгах.Ставлю вам 5+.
Когда я ушёл от вас в тайгу, я поклялся больше в руки деньги не брать!
В тайге я за лето запасал то, что выращивал на огороде и ещё грибы, ягоды и особенно мне нравилось парить в русской печи калину.
Когда прогорают дрова, ставишь в печь чугунок с калиной, закрываешь крышкой, а на утро имеешь чудесное, ароматное, непревзойдённое ничем кушанье!
Это блюдо никогда не приедалось!
Но я ушёл от темы.
Когда я в избушки настрадался донельзя, ко мне стали приходить люди.
Они вывели меня из избушки помогать другим, кому ещё тяжелее, чем мне.
Так я в конце концов в цивилизацию вернулся.
Деньги я пытаюсь не брать в руки до сих пор.
Я выращиваю в своём саде - винограде - огороде саженцы, плоды и овощи и меняю их на продукты питания.
Но госструктуры не принимают оплату за свои услуги - газ, свет воду и налоги натуральным продуктом.
Поэтому мне приходится кое - какую часть своего продукта продавать.
Но всё равно я считаю, что деньги в идеально устроенном обществе не нужны.
Все наши беды только от денег!
Ленин тоже говорил, что рано или поздно, но деньги у людей исчезнут.
Но до этого мы должны из животных ещё стать существами разумными!
Ответил - ли я на ваш вопрос?
Да ответили,спасибо.
Когда я ушёл от вас в тайгу, я поклялся больше в руки деньги не брать!
В тайге я за лето запасал то, что выращивал на огороде и ещё грибы, ягоды и особенно мне нравилось парить в русской печи калину.
Когда прогорают дрова, ставишь в печь чугунок с калиной, закрываешь крышкой, а на утро имеешь чудесное, ароматное, непревзойдённое ничем кушанье!
Это блюдо никогда не приедалось!
Но я ушёл от темы.
Когда я в избушки настрадался донельзя, ко мне стали приходить люди.
Они вывели меня из избушки помогать другим, кому ещё тяжелее, чем мне.
Так я в конце концов в цивилизацию вернулся.
Деньги я пытаюсь не брать в руки до сих пор.
Я выращиваю в своём саде - винограде - огороде саженцы, плоды и овощи и меняю их на продукты питания.
Но госструктуры не принимают оплату за свои услуги - газ, свет воду и налоги натуральным продуктом.
Поэтому мне приходится кое - какую часть своего продукта продавать.
Но всё равно я считаю, что деньги в идеально устроенном обществе не нужны.
Все наши беды только от денег!
Ленин тоже говорил, что рано или поздно, но деньги у людей исчезнут.
Но до этого мы должны из животных ещё стать существами разумными!
Ответил - ли я на ваш вопрос?
Да ответили,спасибо.
#48
23.12.11 21:30:50 | IP: 88.147.232.235
Гость 47,а что ты свой ник дебельнутого непеина не ставишь? неужели немного проснулась совесть? да не может быть,что-то не верится,т.к. идиот может остаться только идиотом,возврата нет.
#49
23.12.11 22:03:09 |
Гостю №48:
Несколько раз перечитал ваше сообщение, но так ничего и не понял.
К кому вы обращаетесь?
Пожалуйста, задайте вопрос другими словами!
Несколько раз перечитал ваше сообщение, но так ничего и не понял.
К кому вы обращаетесь?
Пожалуйста, задайте вопрос другими словами!
#50
23.12.11 22:22:46 | IP: 95.84.24.4
#48 Гость Не понятно - задай вопрос по системе.
#51
24.12.11 17:47:29 | IP: 95.84.24.23
#48 Гость Не хорошо обзываться,вас не обзывают.Если возник вопрос,то задай по существу.
#52
24.12.11 20:33:11 | IP: 79.126.98.124
Общество есть законченное единство человека с природой, подлинное воскресение природы, осуществленный натурализм человека и осуществленный гуманизм природы.
#53
24.12.11 20:49:56 |
Карлу Марксу:
А каким вы видите будущее устройство общества?
Можно - ли, по вашему мнению, эту структуру как - то назвать?
А каким вы видите будущее устройство общества?
Можно - ли, по вашему мнению, эту структуру как - то назвать?
#54
24.12.11 22:33:06 | IP: 135.196.0.10
а есть еще на помойке шегор. Он кричит за революцию, потом обороты сбавляет и висити тупой залупой.
Шегор - чмо
Шегор - чмо
#55
24.12.11 22:38:52 | IP: 146.185.23.179
Шегор, а я действительно распечатки твоего твиттера и беляшовских высказываний собрал, и мамке твоей отправлю.Мало того, общался с главой вашей администрации. Никто не венрил, что ты такой пидор.Ну отправлю, пусть Ольшанка сама решает. Не веришь, хуйло?
#56
24.12.11 22:54:07 |
Гостю №54:
А можно узнать, о чём речь?
Что означают слова: "Шегор кричит за революцию, потом обороты сбавляет и висити тупой залупой"?
А можно узнать, о чём речь?
Что означают слова: "Шегор кричит за революцию, потом обороты сбавляет и висити тупой залупой"?
#57
24.12.11 23:28:54 |
Гостю №55:
А можно узнать, чем вы хотите заложить Шегора главе администрации?
Что такое может быть Шегору ужастным, чтобы Шегор так перепугался?
Мне почему - то вспоминается история про зайца и волка.
Однажды волк поймал зайца и говорит, ну, всё!
Тебе хана!
Заец ему: делай со мной что хочешь, только не бросай меня вон в те терновые кусты!
Волк зайцу:
А!
Так вот что для тебя самое страшное!
Вот туда - то я тебя и брошу!
Взял волк зайца и в эти кусты бросил!
Я это к чему?
Я к тому, что если Шегор человек честный, то ваша угроза заложить его администрации - его спасение!
Я могу быть прав?
А можно узнать, чем вы хотите заложить Шегора главе администрации?
Что такое может быть Шегору ужастным, чтобы Шегор так перепугался?
Мне почему - то вспоминается история про зайца и волка.
Однажды волк поймал зайца и говорит, ну, всё!
Тебе хана!
Заец ему: делай со мной что хочешь, только не бросай меня вон в те терновые кусты!
Волк зайцу:
А!
Так вот что для тебя самое страшное!
Вот туда - то я тебя и брошу!
Взял волк зайца и в эти кусты бросил!
Я это к чему?
Я к тому, что если Шегор человек честный, то ваша угроза заложить его администрации - его спасение!
Я могу быть прав?
#58
25.12.11 10:49:33 | IP: 95.84.56.180
Капитализм – «не твердый кристалл», а организм, способный к превращению и находящийся в постоянном процессе превращения.
#59
25.12.11 18:44:43 |
Только он почему - то превращается в одну сторону - в концентрацию капитала в одних руках!
#60
25.12.11 19:22:00 | IP: 95.84.56.180
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.
#61
25.12.11 19:29:30 | IP: 78.29.116.253
Непеин Олег Николаевич, Вы молодец!!!!
#62
25.12.11 19:40:30 |
А я считаю, что молодец Наполеон!
Посмотрите, как красиво сказано: "войско львов, возглавляемых бараном!"
Посмотрите, как красиво сказано: "войско львов, возглавляемых бараном!"
#63
25.12.11 19:46:09 | IP: 78.29.116.253
Наше общество зависимо от материальных благ, мы боимся их потерять, страх потери заставляет нас уходить в депрессию. Мы живём в постоянном стрессе и трудимся за деньги, не видим прекрасного у себя под ногами. Когда поживёшь в более "худших" условиях( для кого как, кто ленивый для того эти условия покажутся адом). То мы перестаём бояться материальных утрат. Мы как ослы которые идём за морковкой, морковка это деньги, идём, идём и кроме морковки ничего не видим.
#64
25.12.11 19:52:58 | IP: 78.29.116.253
О какой тайге могут думать люди? Если сегодня наблюдал, папа не стал покупать ёлку сыну, потому что лень ставить, да ещё наряжать её. Зато с утра с бутылкой пива и сигаретой в зубах. Люди ленивые ужас какие, мозги все в лени запутались.
#65
25.12.11 20:00:03 | IP: 95.84.56.180
Есть два рычага, которыми можно двигать людей, — страх и личный интерес.
#66
25.12.11 20:12:57 | IP: 78.29.116.253
Многие святые уходили от людей жить в леса, чтобы тренировать свой дух. Христос уходил в пустыню. Мария Египетская в пустыню, Серафим Саровский, Тихон Калужский и т.д. в лес. Только тренировка духа делает человека сильным, работа, движение, преодоление своего страха (ночевать одному в лесу, жить без денег)...Лень , деньги расслабляют человека, у него путаются мысли, происходит деградация человека.
#67
25.12.11 22:17:22 |
Гостю №66:
Я не могу поддержать мракобесие религий и считаю, что уход богомольцев в пустыни и леса имеет совершенно другие причины.
Я хочу поддержать вашу мысль о том, что только беда и несчастье заставляют нас мыслить, а значит, быть людьми.
Расскажу один, потрясший моё сознание, случай:
Каждое лето я путешествую автостопом по тусовкам интеллектуалов.
2 года назад вышел на тусовку интеллектуалов "Яхромская поляна".
Там, на одном из стойбищ(стойбище - это костёр и несколько палаток людей, объединённых общими идеями и взглядами) я услышал их приветствие.
Оно звучало "желаю бед!"
В нём, конечно, была доля иронии, но и была идея, которая заставляет людей понять суть самого себя: мы люди только тогда, когда страдаем и в этот момент общаемся с мудрецом!
Я не могу поддержать мракобесие религий и считаю, что уход богомольцев в пустыни и леса имеет совершенно другие причины.
Я хочу поддержать вашу мысль о том, что только беда и несчастье заставляют нас мыслить, а значит, быть людьми.
Расскажу один, потрясший моё сознание, случай:
Каждое лето я путешествую автостопом по тусовкам интеллектуалов.
2 года назад вышел на тусовку интеллектуалов "Яхромская поляна".
Там, на одном из стойбищ(стойбище - это костёр и несколько палаток людей, объединённых общими идеями и взглядами) я услышал их приветствие.
Оно звучало "желаю бед!"
В нём, конечно, была доля иронии, но и была идея, которая заставляет людей понять суть самого себя: мы люди только тогда, когда страдаем и в этот момент общаемся с мудрецом!
#68
26.12.11 22:29:21 | IP: 79.126.98.246
#67 Олег Николаевич Непеин А этим летом куда вы путешествовали?Что-то не видно было вас на Балашовере.
#69
27.12.11 0:50:26 |
Я ходил автостопом недалеко - по Саратовской области.
Несколько человек просило "вправить им мозги".
Выполнял роль сожжённых христианством, волхвов.
Да сейчас я и крестьянин, а на Руси крестьянин живёт только тем, что вырастит летом.
Много было работы в моём огороде - саде - винограде.
Поэтому в интернет заглядывать было недосуг.
Сейчас зима.
Время есть.
Могу потратить его и на интернет.
Несколько человек просило "вправить им мозги".
Выполнял роль сожжённых христианством, волхвов.
Да сейчас я и крестьянин, а на Руси крестьянин живёт только тем, что вырастит летом.
Много было работы в моём огороде - саде - винограде.
Поэтому в интернет заглядывать было недосуг.
Сейчас зима.
Время есть.
Могу потратить его и на интернет.
#70
27.12.11 20:52:33 | IP: 79.126.64.122
#69 Олег Николаевич Непеин А пенсию вам же платят?И доходы от книги?
#71
27.12.11 22:19:52 |
Пенсии у меня нет.
Я ещё слишком молодой для пенсии.
Доходов от книги тоже нет.
Издавал я её на свои старые сбережения.
Половина тиража подарил.
Книга - это убытки.
Доходы при нынешней буржуазной демократии приносят только попсовые книги Дарьи Донцовой.
Я ещё слишком молодой для пенсии.
Доходов от книги тоже нет.
Издавал я её на свои старые сбережения.
Половина тиража подарил.
Книга - это убытки.
Доходы при нынешней буржуазной демократии приносят только попсовые книги Дарьи Донцовой.
#72
27.12.11 23:18:12 | IP: 79.126.64.122
#71 Олег Николаевич Непеин А если не пенсионер,то почему вам бы не работать.Например радиоинжерером.
#73
27.12.11 23:26:42 | IP: 95.84.3.69
#72 Гость, вообще-то О.Н.Непеин известный садовод-огородник. А радиоинженер - это сотрудник системы. К тому же он получает зарплату деньгами. Вот если б картошкой там или мылом каким - другое дело. Деньги - зло. Радиоинженер - зло. Да где у нас в Балашове такая профессия нужна? У нас вон даже инженеры интеллектуальных систем вынуждены сайты создавать из ниоткуда и рекламой промышлять. А вы говорите радиоинженер...
#74
28.12.11 0:09:49 | IP: 79.126.64.122
#73 Гость Технических профи - сейчас нехватка.Понятно,непеин деньги не признаёт.Так он и от пенсии откажется.
#75
28.12.11 1:28:58 |
Гостям №72,73,74:
Спасибо за вашу доброту и понимание.
Когда я ушёл в тайгу и поклялся к вам больше не возвращаться, мне было очень тяжело.
Мне было запредельно тяжело!
Так я попал в одно интересное состояние сознания.
В этом состоянии мне удалось прокачать все свои проблемы.
Там я стал другим человеком.
Да.
Я к вам, людям, не смотря на свою клятву, вернулся.
Но я был уже другой!
Мне удалось научиться видеть непроявленное - законы!
Я понял, что чем ты беднее, чем меньше в тебе твоего великого "Я", чем ты больше уважаешь скотство других, тем меньше тебя природа и бьёт.
Это не мистика, не бог.
Бога нет.
"Поддержка" природы - это действие безначальных и бесконечных её законов!
Спасибо за вашу доброту и понимание.
Когда я ушёл в тайгу и поклялся к вам больше не возвращаться, мне было очень тяжело.
Мне было запредельно тяжело!
Так я попал в одно интересное состояние сознания.
В этом состоянии мне удалось прокачать все свои проблемы.
Там я стал другим человеком.
Да.
Я к вам, людям, не смотря на свою клятву, вернулся.
Но я был уже другой!
Мне удалось научиться видеть непроявленное - законы!
Я понял, что чем ты беднее, чем меньше в тебе твоего великого "Я", чем ты больше уважаешь скотство других, тем меньше тебя природа и бьёт.
Это не мистика, не бог.
Бога нет.
"Поддержка" природы - это действие безначальных и бесконечных её законов!
#76
28.12.11 14:03:51 | IP: 78.29.82.41
Читая моразм Непеина задаюсь вопросом - кем он себя возомнил? Не человек это точно ("Я к вам людям вернулся") тогда кем? Животным? Пророком? Святым духом?
Все гораздо проще: человек (непеин) про..бал все по жизни, семьи как я понимаю нет, работы (а главное ЖЕЛАНИЯ работать!) тоже нет, в будущем светит либо "дурка" либо дом престарелых, что челу остается? Выносить всем мозг на "балашовере" или шлятся по знакомым ("мозги вправлять") в надежде что хоть покормят... Его потуги выдать себя за "что то" стоящее - вызывают только отвращение...
Все гораздо проще: человек (непеин) про..бал все по жизни, семьи как я понимаю нет, работы (а главное ЖЕЛАНИЯ работать!) тоже нет, в будущем светит либо "дурка" либо дом престарелых, что челу остается? Выносить всем мозг на "балашовере" или шлятся по знакомым ("мозги вправлять") в надежде что хоть покормят... Его потуги выдать себя за "что то" стоящее - вызывают только отвращение...
#77
28.12.11 16:16:55 | IP: 83.149.21.56
Интересно как мнение не совсем здорового человека вызыает внимание у нас вроде здоровых. Можно много говорить о зле денег, гнусной политике или плохих руководителях, НО пусть каждый решает для себя САМ - что ему делать как жить. Непеин против Бога но всетаки не Богом дана свобода выбора человеку что именно и отличае его от всех существ. И плевать мне на мнение того человека (хоть это и не правильно) который не имея например семьи и дитей будет кичиться своей философией бедности и природолюбия. Чушь энто все. Все в мире живет в гармонии - нет денег плохо много тоже не АЙС.
#78
28.12.11 16:26:31 |
Гостю № 72:
Совершенно с вами согласен: Непеин несёт только один лишь маразм!
Надо делать деньги - а он - в тайгу!
Надо идти работать, главное - иметь желание работать - Непеин говорит, что ему хватает огорода!
Надо бояться начальства - а он выносит чесным людям на Балашовере мозг!
И вообще думать вредно!
А то ещё начнёшь размышлять и мозги закипят!
Совершенно с вами согласен: Непеин несёт только один лишь маразм!
Надо делать деньги - а он - в тайгу!
Надо идти работать, главное - иметь желание работать - Непеин говорит, что ему хватает огорода!
Надо бояться начальства - а он выносит чесным людям на Балашовере мозг!
И вообще думать вредно!
А то ещё начнёшь размышлять и мозги закипят!
#79
28.12.11 16:46:15 |
Гостю №76.
Мне кажется, что вы после работы хотели пойти попить пивка, но забыли и сели за компьютер.
Ну а тут это маразматик-философ Непеин мыслить заставляет, мозги включать!
Одно расстройство!
На КПТ, говорят, есть классная пивная!
И ребята свои!
Конкретные!
Сходите туда, расслабьтесь!
Там мыслить не заставляет никто!
Чес слово!
Мне кажется, что вы после работы хотели пойти попить пивка, но забыли и сели за компьютер.
Ну а тут это маразматик-философ Непеин мыслить заставляет, мозги включать!
Одно расстройство!
На КПТ, говорят, есть классная пивная!
И ребята свои!
Конкретные!
Сходите туда, расслабьтесь!
Там мыслить не заставляет никто!
Чес слово!
#80
28.12.11 17:19:23 | IP: 78.29.86.58
непеин: - "Я ходил автостопом..." Прикольно, только тогда эту тему надо переименовать: "Дураки на дорогах спасут Россию!"
#81
29.12.11 0:25:48 | IP: 88.147.224.102
Да вы что Непеин всё правильно говорит.У него опыт большой жизни.Вот например,неужели вся жизнь заключается в деньгах?Деньги - это зло.Научитесь жить без денег,как он.И вы почувствуете освобождение и облегчение от зависимости.
Бедняк лучше наслаждается розой на своем окне, чем богач своими обширными садами
Богатство подобно морской воде: чем больше ее пьешь, тем сильнее жажда.
Деньги бывают царем или рабом, для того, кто скопил их.
Почему так устроен мир, что у людей, которые умеют жить в свое удовольствие, никогда нет денег, а те, у кого деньги водятся, понятия не имеют, что значит "прожигать жизнь"?
Бедняк лучше наслаждается розой на своем окне, чем богач своими обширными садами
Богатство подобно морской воде: чем больше ее пьешь, тем сильнее жажда.
Деньги бывают царем или рабом, для того, кто скопил их.
Почему так устроен мир, что у людей, которые умеют жить в свое удовольствие, никогда нет денег, а те, у кого деньги водятся, понятия не имеют, что значит "прожигать жизнь"?
#82
29.12.11 5:37:44 |
Гостю №81:
Спасибо за понимание!
Однажды я читал реальную историю про одного нищего американца - изобретателя мгновенной фотографии.
Он изобрёл фотоаппарат сухой проявки фотографий "Поляроид": когда фотография тут - же, после съёмки выходит из фотоаппарата.
По моему его звали Кодак.
Так вот он всю свою жизнь до изобретения сводил концы с концами.
Запатентовав изобретение, к нему потекли деньги.
Много денег.
Очень много денег.
И тут стало происходить непонятное: от него стали отворачиавться сначала друзья, потом жена, потом детии когда он стал миллиардером, он оказался вообще один!
Ему не с кем было даже просто по человечески поговорить!
По своей природе он был, очевидно, человек простой.
Он захотел вернуться обратно в свою старую нищую жизнь, но не смог!
Он очень страдал!
Кончилось тем, что от совершил самоубийство!
Про эту историю много писали лет 20 назад.
То есть:
Получается, что деньги несут просто смерть!
Когда ты живёшь нормально, бедно, тебя уважают и понимают.
Как только у тебя появляются деньги, ты провоцируешь в других зависть, злобу и ненависть.
Я не думаю, что Абрамовичу, нахапавшему миллиарду возле пьяницы Ельцина сейчас сладко жить.
Говорят, у него несколько тысяч охранников.
Что он боится за детей, боится появляться на публике, что несколько банд специально охотятсяза его деньгами, за ним и членами его семьи.
Писали, что Абрамович завидует какому - то арабскому шейху, у которого яхта больше, чем у Абрамовича.
А его яхта чуть поменьше "Титаника"!
Спасибо за понимание!
Однажды я читал реальную историю про одного нищего американца - изобретателя мгновенной фотографии.
Он изобрёл фотоаппарат сухой проявки фотографий "Поляроид": когда фотография тут - же, после съёмки выходит из фотоаппарата.
По моему его звали Кодак.
Так вот он всю свою жизнь до изобретения сводил концы с концами.
Запатентовав изобретение, к нему потекли деньги.
Много денег.
Очень много денег.
И тут стало происходить непонятное: от него стали отворачиавться сначала друзья, потом жена, потом детии когда он стал миллиардером, он оказался вообще один!
Ему не с кем было даже просто по человечески поговорить!
По своей природе он был, очевидно, человек простой.
Он захотел вернуться обратно в свою старую нищую жизнь, но не смог!
Он очень страдал!
Кончилось тем, что от совершил самоубийство!
Про эту историю много писали лет 20 назад.
То есть:
Получается, что деньги несут просто смерть!
Когда ты живёшь нормально, бедно, тебя уважают и понимают.
Как только у тебя появляются деньги, ты провоцируешь в других зависть, злобу и ненависть.
Я не думаю, что Абрамовичу, нахапавшему миллиарду возле пьяницы Ельцина сейчас сладко жить.
Говорят, у него несколько тысяч охранников.
Что он боится за детей, боится появляться на публике, что несколько банд специально охотятсяза его деньгами, за ним и членами его семьи.
Писали, что Абрамович завидует какому - то арабскому шейху, у которого яхта больше, чем у Абрамовича.
А его яхта чуть поменьше "Титаника"!
#83
29.12.11 8:49:29 | IP: 78.29.124.237
#82 Олег Николаевич Непеин - Лэнд основал «Полароид». Термин «полароид» был впервые придуман в 1934 г. профессором, у которого училась жена Лэнда, и это название было дано легкополяризующемуся материалу, выпускавшемуся «Лэнд — Вилрайт Лабораториз».
Задачу создания фотоаппарата, моментально выдающего фотокарточку, подсказала Лэнду в 1943 г. его трехлетняя дочурка, спросившая во время прогулки, почему он не может дать ей снимок, который только что сделал. Впоследствии Лэнд писал, что во время этой прогулки он на протяжении часа усиленно продумывал эту задачу и нашел принципиальное решение, относящееся к взаимодействию трех основных компонентов процесса и фотокамеры. Однако для доведения изобретательского замысла до практической реализации потребовались годы целеустремленной работы.
http://www.dolbo.ru/articles/polaroid-history.html
личная жизнь: Эдвин Герберт Лэнд (1909-1991), крупнейший американский ученый-оптик и изобретатель легендарного аппарата мгновенной фотосъемки "Полароид", родился в семье одессита, приехавшего в Америку в 1880 году и преуспевшего здесь в сборе и утилизации металлического лома.
Доходы семьи позволяли Эдвину получить хорошее образование, и после школы он идёт учиться в Гарвардский университет. Там ему, 17-летнему студенту, и пришла в голову мысль создать поляризующие линзы для автомобильных фар, которые бы хорошо освещали дорогу, но при этом не ослепляли бы встречные машины. Он бросил обучение и переехал в Нью-Йорк, чтобы целиком посвятить себя работе над созданием поляризованных фильтров. Напоминая самому себе в чём состоит цель его исследований, он повесил на стене квартиры плакат: "Каждый вечер пятьдесят человек гибнет на дорогах из-за ослепления светом фар".
http://www.rusnetusa.com/article/-art-680.php
http://www.technofresh.ru/techno-business/techno-people/edwin-herbert-land.html
Да, Олег Николаевич, слухи - наше все. Вы в своем репертуаре. Умер Эдвин Лэнд в Кембридже (Массачусетс) 1 марта 1991 года, прожив почти 82 года.
Задачу создания фотоаппарата, моментально выдающего фотокарточку, подсказала Лэнду в 1943 г. его трехлетняя дочурка, спросившая во время прогулки, почему он не может дать ей снимок, который только что сделал. Впоследствии Лэнд писал, что во время этой прогулки он на протяжении часа усиленно продумывал эту задачу и нашел принципиальное решение, относящееся к взаимодействию трех основных компонентов процесса и фотокамеры. Однако для доведения изобретательского замысла до практической реализации потребовались годы целеустремленной работы.
http://www.dolbo.ru/articles/polaroid-history.html
личная жизнь: Эдвин Герберт Лэнд (1909-1991), крупнейший американский ученый-оптик и изобретатель легендарного аппарата мгновенной фотосъемки "Полароид", родился в семье одессита, приехавшего в Америку в 1880 году и преуспевшего здесь в сборе и утилизации металлического лома.
Доходы семьи позволяли Эдвину получить хорошее образование, и после школы он идёт учиться в Гарвардский университет. Там ему, 17-летнему студенту, и пришла в голову мысль создать поляризующие линзы для автомобильных фар, которые бы хорошо освещали дорогу, но при этом не ослепляли бы встречные машины. Он бросил обучение и переехал в Нью-Йорк, чтобы целиком посвятить себя работе над созданием поляризованных фильтров. Напоминая самому себе в чём состоит цель его исследований, он повесил на стене квартиры плакат: "Каждый вечер пятьдесят человек гибнет на дорогах из-за ослепления светом фар".
http://www.rusnetusa.com/article/-art-680.php
http://www.technofresh.ru/techno-business/techno-people/edwin-herbert-land.html
Да, Олег Николаевич, слухи - наше все. Вы в своем репертуаре. Умер Эдвин Лэнд в Кембридже (Массачусетс) 1 марта 1991 года, прожив почти 82 года.
#84
29.12.11 9:04:51 | IP: 78.29.102.206
Ну!!! Мало того что непеин дебил и мазахист так еще и брехун! Походу все остальные его байки тоже "с душком"!
#85
29.12.11 9:07:09 |
Я говорю не о Лэнде, а о Кодаке.
Прошло 20 лет и я что - то мог напутать.
Прошло 20 лет и я что - то мог напутать.
#86
29.12.11 9:09:26 | IP: 78.29.124.237
#85 Олег Николаевич Непеин,
это не кодак изобрел.
Цитировать
Он изобрёл фотоаппарат сухой проявки фотографий "Поляроид": когда фотография тут - же, после съёмки выходит из фотоаппарата.
По моему его звали Кодак.
это не кодак изобрел.
#87
29.12.11 9:11:14 | IP: 78.29.124.237
#85 Олег Николаевич Непеин, вам, кстати, никто не мешает жить в бедности и без денег. Неужели и это благо Путин у вас отобрал? Нехороший какой.
#88
29.12.11 9:17:57 |
А почему вы так защищаете этого жулика - Путина?
Если говорить обо мне, то лично я беден и счастлив!
Если говорить обо мне, то лично я беден и счастлив!
#89
29.12.11 9:24:34 | IP: 78.29.124.237
#88 Олег Николаевич Непеин, ну как почему? Потому что я - женщина. А вы сами сказали - при одном его виде женщины испытают оргазм. Кстати, об этом тоже интересно. Вы сами этот феномен наблюдали? Включайте, наконец, интеллект!
Если говорить лично о вашей бедности... Это уже много и много веков до вас философы сформулировали примерно следующую мысль: нет денег - нет проблем. Так вот и вопрос в чем. Вы бедны и счастливы. При чем тут Путин?
Если говорить лично о вашей бедности... Это уже много и много веков до вас философы сформулировали примерно следующую мысль: нет денег - нет проблем. Так вот и вопрос в чем. Вы бедны и счастливы. При чем тут Путин?
#90
29.12.11 9:29:52 | IP: 78.29.102.206
Когда подойдет время получать пенсию, непеин сразу "ломанется" в "систему" и со словами - "Вы обязаны!" - будет выбивать себе пенсию (да ПОБОЛЬШЕ!) и что деньги эти ему будут платить люди из "системы" - его смущать не будет. Оно и понятно - голод не тетка - здесь уж не до принципов...
#91
29.12.11 10:14:00 |
Гостье №89:
Я с вами согласен.
Дело не в Путине.
Дело в нас.
То есть в Системе!
Я с вами согласен.
Дело не в Путине.
Дело в нас.
То есть в Системе!
#92
29.12.11 10:29:21 |
Гостю №90:
А почему вы такой кровожадный?
Вы хотите, чтобы я вернулся в таёжную избушку и в ней, немощный, замерз?
Русские общины, которые заботились о стариках, цивилизацией уничтожены.
Кто должен помогать несчастным старикам?
Или вы надеетесь быть вечно молодым, вечно юным?
А почему вы такой кровожадный?
Вы хотите, чтобы я вернулся в таёжную избушку и в ней, немощный, замерз?
Русские общины, которые заботились о стариках, цивилизацией уничтожены.
Кто должен помогать несчастным старикам?
Или вы надеетесь быть вечно молодым, вечно юным?
#93
29.12.11 10:47:44 | IP: 78.29.78.165
Кто должен помогать несчастным старикам?
МГЕР! НАШИ! ТИМУРОВЦЫ! - он помогут. http://nmo-saratov.ru/
МГЕР! НАШИ! ТИМУРОВЦЫ! - он помогут. http://nmo-saratov.ru/
#94
29.12.11 12:32:01 | IP: 78.29.102.206
Даже собака не кусает руку которая ее кормит!
И этого выходит что непеин намного хуже собаки.
А если ТЫ пользуешся (и намерен пользоваться в будущем) благами цивилизации - ТО ЗАТКНИСЬ и НЕ ПИ..ДИ!
И этого выходит что непеин намного хуже собаки.
А если ТЫ пользуешся (и намерен пользоваться в будущем) благами цивилизации - ТО ЗАТКНИСЬ и НЕ ПИ..ДИ!
#95
29.12.11 22:29:09 | IP: 88.147.229.245
Чувствуется Непеин вот бедный,не работает,не пенсионер и довольный жизнью.Трудится на огородике,пишет книги,философствует,отрицает женщин.Сразу ноющие,что жизнь плохая,тяжёлая у нас исчезли на сайте.Ему любая власть правитель - всё будет ни почём.Счастливый человек.
#96
29.12.11 22:33:24 |
Гостю №94:
Вот вы пишете:
"А если ТЫ пользуешся (и намерен пользоваться в будущем) благами цивилизации - ТО ЗАТКНИСЬ и НЕ ПИ..ДИ!"
А почему я должен уходить от людей?
В цивилизацию меня вернули люди.
Вернули для того, чтобы помогать тому, кто от вашей хвалёной цивилизации и пострадал.
Так что моё место здесь!
Заткнуться мне вы приказать не можете!
Я - бы и жил в природе, в своей родной общине, которая мне, как и я ей, помогает.
Но вы - же, цивилизаторы, русские общины уничтожили!
Мне ничего другого вы не оставляете, как жить там, где я и живу!
Вот вы пишете:
"А если ТЫ пользуешся (и намерен пользоваться в будущем) благами цивилизации - ТО ЗАТКНИСЬ и НЕ ПИ..ДИ!"
А почему я должен уходить от людей?
В цивилизацию меня вернули люди.
Вернули для того, чтобы помогать тому, кто от вашей хвалёной цивилизации и пострадал.
Так что моё место здесь!
Заткнуться мне вы приказать не можете!
Я - бы и жил в природе, в своей родной общине, которая мне, как и я ей, помогает.
Но вы - же, цивилизаторы, русские общины уничтожили!
Мне ничего другого вы не оставляете, как жить там, где я и живу!
#97
29.12.11 22:52:55 |
Гостю № 95:
Спасибо за понимание и весёлый взгляд на жизнь!
Жизнь такоВа, какой мы её хотим видеть!
Вы согласны?
Спасибо за понимание и весёлый взгляд на жизнь!
Жизнь такоВа, какой мы её хотим видеть!
Вы согласны?
#98
30.12.11 9:02:04 | IP: 79.126.101.117
Что и требовалось доказать: непеин намного ХУЖЕ СОБАКИ!
Пользуется достижениями цивилизации - и ее же поносит!
В тайгу его на х...й, пусть о нем медведи с лосями заботятся!
Пользуется достижениями цивилизации - и ее же поносит!
В тайгу его на х...й, пусть о нем медведи с лосями заботятся!
#99
30.12.11 10:08:55 |
Я - бы с удовольствием туда вернулся!
Язва цивилизации меня достала!
В тайге хорошо!
Природа, речка, звери.
Нет запуганных, парализованных страхом анонимов типа №98!
Язва цивилизации меня достала!
В тайге хорошо!
Природа, речка, звери.
Нет запуганных, парализованных страхом анонимов типа №98!
#100
30.12.11 10:50:11 | IP: 79.126.101.117
ВО КАК! То что он "намного ХУЖЕ СОБАКИ!" он не отрицает, от пенсии (тоесть денег от ненавистной ему "системы"!) тоже НЕ отказывается. Сейчас он занимается разной ху..ней, а когда подойдет время пенсии - просто сядет на шею налогоплательщикам - тоесть на нашу с Вами шею! Вот и вся его ГНИЛАЯ "философия"!
#101
30.12.11 12:49:53 |
Гостю №100:
Вы обвиняете меня, что, когда я когда - то выйду на пенсию, я сяду на шею налогоплательшикам!
На шею налогоплательшикам я сесь не могу никак.
Мой стаж работы больше вашего - 17 лет.
Я думаю, за газ мне заплатить хватит.
А больше мне и не надо.
Пищу я выращу и в огороде.
Я хочу сказать о другом.
У общества есть проблемы посильнее материальных.
Когда ко мне в избушку приходили люди с просьбой вправить им на место мозги или отвести кого - то от петли, они не говорили, что "Непеин ХУЖЕ СОБАКИ и занимается разной х.йнёй!"
Они говорили совершенно другое!
Вы обвиняете меня, что, когда я когда - то выйду на пенсию, я сяду на шею налогоплательшикам!
На шею налогоплательшикам я сесь не могу никак.
Мой стаж работы больше вашего - 17 лет.
Я думаю, за газ мне заплатить хватит.
А больше мне и не надо.
Пищу я выращу и в огороде.
Я хочу сказать о другом.
У общества есть проблемы посильнее материальных.
Когда ко мне в избушку приходили люди с просьбой вправить им на место мозги или отвести кого - то от петли, они не говорили, что "Непеин ХУЖЕ СОБАКИ и занимается разной х.йнёй!"
Они говорили совершенно другое!
#102
30.12.11 13:18:29 | IP: 79.126.101.117
Мне 42, мой рабочий стаж - 27 лет... Выходит непеин обычный тунеядец! И тем не менее от пенсии НЕ отказывается... А когда он в своей халупе начнет под себя сраться - он завалит "систему" (в часности соц.защиту) жалобами о плохой заботе о ветеранах труда...
А в даный момент (на этом промежутке своей никчемной жизни) он просто паразитирует на обществе, пользуясь благами цивилизации (газ, интернет, деньги) и не давая нечего взамен.
А в даный момент (на этом промежутке своей никчемной жизни) он просто паразитирует на обществе, пользуясь благами цивилизации (газ, интернет, деньги) и не давая нечего взамен.
#103
30.12.11 16:19:29 |
Гостю №42:
Несколько раз прочитал ваше послание и так и не нашёл в нём мысли.
Нельзя - ли то - же самое, но только по человечески?
Несколько раз прочитал ваше послание и так и не нашёл в нём мысли.
Нельзя - ли то - же самое, но только по человечески?
#104
30.12.11 16:36:58 | IP: 79.126.101.117
Ну вот... Этот УПЫРЬ уже и русский язык забыл... Пора в тайгу!
#105
30.12.11 16:47:25 |
Хорошо.
Давайте поговорим на метаязыке.
Давайте поговорим на метаязыке.
#106
30.12.11 20:51:50 | IP: 78.29.65.238
#104 Гость. Вы ошибаетесь,для Непеина духовные ценности выше,чем материальные.Разве это плохо?Таких людей мало.
#107
31.12.11 11:54:24 | IP: 95.84.30.224
#104 Гость.Много ли человеку надо?Люди просто захапистые эгоисты - всё им мало.
Собственно, простое поддержание жизни требует немногого. Для удовлетворения суточной физиологической потребности человека достаточно: воздуха — около 10 кг, воды— около 2 л, пищи (сухой вес) — около 1 кг.
Кроме того, необходимо, правда, чтобы среда обитания обладала обязательным набором таких физических свойств, как определенные размеры свободного пространства, определенный диапазон температуры и давления атмосферы, определенные величины сил притяжения и магнитного поля и т. д. Все эти условия испокон веков существуют на Земле и предоставляются безвозмездно всем ее обитателям.
Девять десятых всего времени своего существования на Земле люди довольствовались этим нехитрым набором даров природы, затрачивая усилия лишь на добычу пищи. Позже у них возникла еще потребность в жилье и одежде.
С появлением машин и промышленности к собственно-человеческим добавились еще и «машинные», промышленные нужды (в топливе, воде, минеральном сырье).
Вот как возросли наши с вами общие потребности в пересчете на душу населения. Сегодня средний статистический гражданин мира ежегодно потребляет: воды — около 1 тыс. м3, энергии — около 3 т условного топлива, сырья — около 20 т.
Собственно, простое поддержание жизни требует немногого. Для удовлетворения суточной физиологической потребности человека достаточно: воздуха — около 10 кг, воды— около 2 л, пищи (сухой вес) — около 1 кг.
Кроме того, необходимо, правда, чтобы среда обитания обладала обязательным набором таких физических свойств, как определенные размеры свободного пространства, определенный диапазон температуры и давления атмосферы, определенные величины сил притяжения и магнитного поля и т. д. Все эти условия испокон веков существуют на Земле и предоставляются безвозмездно всем ее обитателям.
Девять десятых всего времени своего существования на Земле люди довольствовались этим нехитрым набором даров природы, затрачивая усилия лишь на добычу пищи. Позже у них возникла еще потребность в жилье и одежде.
С появлением машин и промышленности к собственно-человеческим добавились еще и «машинные», промышленные нужды (в топливе, воде, минеральном сырье).
Вот как возросли наши с вами общие потребности в пересчете на душу населения. Сегодня средний статистический гражданин мира ежегодно потребляет: воды — около 1 тыс. м3, энергии — около 3 т условного топлива, сырья — около 20 т.
#108
01.01.12 14:56:27 |
Совершенно с вами согласен!
Нам привили потребность: хапай и хапай.
Нужно тебе это или нет!
Нам привили потребность: хапай и хапай.
Нужно тебе это или нет!
#109
02.01.12 13:14:59 | IP: 78.29.86.128
#108 Олег Николаевич Непеин Правильно вы делаете,что отвергаете прелести этого мира.Самое главное дуща,а не тело.
#110
02.01.12 13:57:24 |
Гостю №109:
Спасибо!
Но вообще - то душа - это только лишь такое понимание устройства психики.
Понимание.
Достоверных подтверждений существованию души нет!
В нашем случае я бы заменил слово "душа" на словом "человечность".
Вы согласны?
Спасибо!
Но вообще - то душа - это только лишь такое понимание устройства психики.
Понимание.
Достоверных подтверждений существованию души нет!
В нашем случае я бы заменил слово "душа" на словом "человечность".
Вы согласны?
#111
03.01.12 17:52:49 | IP: 78.29.97.71
#110 Олег Николаевич Непеин Средоточием душевной жизни человека является самосознание, сознание себя неповторимым человеческим существом, индивидуальностью.
Душа начала рассматриваться в качестве философского понятия, доступного рациональному анализу, у древних греков. Все досократики задавались вопросом о душе и особенно о связи её и тела — двух фундаментальных измерений человеческого существования. С точки зрения Платона, душа и тело существуют отдельно друг от друга, в то время как для Аристотеля они неразрывно взаимосвязаны. «Душа есть первая энтелехия естественного тела, обладающего в возможности жизнью. Итак, душа неотделима от тела; ясно также, что неотделима какая — либо часть её, если душа по природе имеет части, ибо некоторые части души суть энтелехия телесных частей», — пишет Аристотель, для которого «все естественные тела суть орудия души».
Для большинства христианских конфессий характерно представление о душе, как о высшей бессмертной нематериальной (духовной) сущности человека, носителя разума, чувств и Божественной воли. После смерти человека душа, согласно этим представлениям, продолжает сознательное существование, и ее дальнейшая судьба определяется Богом на суде, и дальнейшим местом пребывания души после суда является либо рай, либо ад. Римско-католическая церковь, кроме этого, имеет учение о чистилище.
Душа начала рассматриваться в качестве философского понятия, доступного рациональному анализу, у древних греков. Все досократики задавались вопросом о душе и особенно о связи её и тела — двух фундаментальных измерений человеческого существования. С точки зрения Платона, душа и тело существуют отдельно друг от друга, в то время как для Аристотеля они неразрывно взаимосвязаны. «Душа есть первая энтелехия естественного тела, обладающего в возможности жизнью. Итак, душа неотделима от тела; ясно также, что неотделима какая — либо часть её, если душа по природе имеет части, ибо некоторые части души суть энтелехия телесных частей», — пишет Аристотель, для которого «все естественные тела суть орудия души».
Для большинства христианских конфессий характерно представление о душе, как о высшей бессмертной нематериальной (духовной) сущности человека, носителя разума, чувств и Божественной воли. После смерти человека душа, согласно этим представлениям, продолжает сознательное существование, и ее дальнейшая судьба определяется Богом на суде, и дальнейшим местом пребывания души после суда является либо рай, либо ад. Римско-католическая церковь, кроме этого, имеет учение о чистилище.
#112
03.01.12 20:09:12 |
Гостю № 111:
Я вижу, что вы пытаетесь честно определить свои мировоззренческие позиции.
Но я должен вам сказать, что ищите истину вы не там, где её найти можно!
Для того чтобы понять суть проблемы, я предлагаю подняться на более высокий уровень восприятия.
Ничего сложного для разумного существа в этом поднятии нет!
Для того чтобы пояснить свою мысль, я должен рассказать вам о моём способе видения окружающего.
Я должен сказать, что я воспитан в среде учёных Новосибирского Академгородка.
В научной среде, где я рос, понятия «душа» просто не существовало!
Ну, просто не где было его применять!
Негде потому, что слово «душа» - термин системы примитивной – религиозной.
Научный – же круг, в котором я общался, был системой более полной.
Для того чтобы вам было понятно, что я имею в виду под словами «более полная система», мне нужно сообщить вам информацию, которую вам получить просто не откуда.
Дело в том, что в мире существует такое явление, как математика.
Законы математики являются основой всех других наук, в том числе и высшей из них – философии!
Высшие разделы математики – метаматематика.
Основу метаматематики составляет теорема Гёделя.
Теорема Гёделя имеет множество переводов на человеческий язык.
Приведу только один:
«Невозможно доказать противоречивость системы с помощью средств, формализуемых в этой системе».
То есть, что для того, чтобы понять устройство нашего сознания, пользоваться термином системы низшего религиозного, теологического порядка - «душа» бессмысленно!
Теологическим термином «душа» доказать противоречивость религии и теологии невозможно!
Душа – очень примитивное представление об устройстве нашего организма.
Позволительно этим термином можно было - бы пользоваться 300 лет назад, когда мы не знали строения мозга, не имели представления о нейронах, о психике.
Сейчас слово «душа стоит в ряду таких отживших свой век, фантастических представлений, как
духи,
чакры,
бог,
судьба,
астрология,
телепатия,
телепортация,
биополе,
домовые,
барабашки,
фэншуй и другие.
Удалось – ли мне правильно передать вам свою мысль?
Я вижу, что вы пытаетесь честно определить свои мировоззренческие позиции.
Но я должен вам сказать, что ищите истину вы не там, где её найти можно!
Для того чтобы понять суть проблемы, я предлагаю подняться на более высокий уровень восприятия.
Ничего сложного для разумного существа в этом поднятии нет!
Для того чтобы пояснить свою мысль, я должен рассказать вам о моём способе видения окружающего.
Я должен сказать, что я воспитан в среде учёных Новосибирского Академгородка.
В научной среде, где я рос, понятия «душа» просто не существовало!
Ну, просто не где было его применять!
Негде потому, что слово «душа» - термин системы примитивной – религиозной.
Научный – же круг, в котором я общался, был системой более полной.
Для того чтобы вам было понятно, что я имею в виду под словами «более полная система», мне нужно сообщить вам информацию, которую вам получить просто не откуда.
Дело в том, что в мире существует такое явление, как математика.
Законы математики являются основой всех других наук, в том числе и высшей из них – философии!
Высшие разделы математики – метаматематика.
Основу метаматематики составляет теорема Гёделя.
Теорема Гёделя имеет множество переводов на человеческий язык.
Приведу только один:
«Невозможно доказать противоречивость системы с помощью средств, формализуемых в этой системе».
То есть, что для того, чтобы понять устройство нашего сознания, пользоваться термином системы низшего религиозного, теологического порядка - «душа» бессмысленно!
Теологическим термином «душа» доказать противоречивость религии и теологии невозможно!
Душа – очень примитивное представление об устройстве нашего организма.
Позволительно этим термином можно было - бы пользоваться 300 лет назад, когда мы не знали строения мозга, не имели представления о нейронах, о психике.
Сейчас слово «душа стоит в ряду таких отживших свой век, фантастических представлений, как
духи,
чакры,
бог,
судьба,
астрология,
телепатия,
телепортация,
биополе,
домовые,
барабашки,
фэншуй и другие.
Удалось – ли мне правильно передать вам свою мысль?
#113
04.01.12 18:55:28 | IP: 78.29.86.124
удалось,удалось.Почти как в песне непеин,непеин-кругом один непеин.Дошла ли эта мысль до непеина?
#114
04.01.12 20:06:23 |
А что вы так боитесь Непеина?
Непеин где - то сказал неправду?
Непеин где - то сказал неправду?
#115
04.01.12 23:39:40 | IP: 95.84.3.77
#114 Олег Николаевич Непеин Просто люди вам уже начинают проигрывать и от этого показывают своё невежество.Вы пришли и захватили здесь аудиторию,поэтому вы и навязываете людям темы и рассуждения.Вы заставляете людей эдесь шевелить мозгами,а это прекрасно.Так держать,товарищ Непеин О.Н.
#116
05.01.12 0:31:02 |
Гостю №115:
Спасибо за понимание!
Знаете, а я научился понимать, что высший человеческий кайф - от осознания силы интеллекта!
Я лювлю кайф даже тогда, когда я проигрываю спор, когда я вижу мощную логику и более высокий интеллект оппонента!
И этот кайф высшего, человеческого качества!
Он намного полнее, чем примитивная наркота, секс и алкоголь!
То есть у разумного существа врагов - то и нет!
Если ты видишь мир игрой законов, даже беда становится твоей лучшей помощницей!
Это трудно понять, но те беспредельные страдания, которые навалились на меня в тайге, дали мне сил!
Они родили меня во второй раз!
Они заставили меня перестать быть соплёй, собраться, наконец, с мыслями и проблему передумать!
Спасибо за понимание!
Знаете, а я научился понимать, что высший человеческий кайф - от осознания силы интеллекта!
Я лювлю кайф даже тогда, когда я проигрываю спор, когда я вижу мощную логику и более высокий интеллект оппонента!
И этот кайф высшего, человеческого качества!
Он намного полнее, чем примитивная наркота, секс и алкоголь!
То есть у разумного существа врагов - то и нет!
Если ты видишь мир игрой законов, даже беда становится твоей лучшей помощницей!
Это трудно понять, но те беспредельные страдания, которые навалились на меня в тайге, дали мне сил!
Они родили меня во второй раз!
Они заставили меня перестать быть соплёй, собраться, наконец, с мыслями и проблему передумать!
#117
09.01.12 14:39:22 | IP: 95.84.62.51
К чему вы призываете Олег Николаевич? Что от людей хотите?
#118
09.01.12 17:10:46 | IP: 79.126.89.56
Как что??? Набрать "учеников", обуть их в лапти, и спрятаться за двумя речками (что бы чиновники не достали!) в тайге! Зато там он (как в ЕРАЛАШе) будет - самый УМНЫЙ!
Такой же упырь под Пензой в норе прятался, еле вытащили.
Такой же упырь под Пензой в норе прятался, еле вытащили.
#119
10.01.12 12:45:06 |
Гостю №117
Вы спрашиваете, что я хочу от людей?
Я предлагаю всего лишь понять, что любое удовольствие несёт за собой расплату, переорганизоваться и поставить исключительно на интеллект.
Что будет потом - планировать бессмысленно!
Просто ещё не произошли события, последствия которых мы будем просчитывать!
Вашим вопросом вы напомнили мне один эпизод моих путешествий.
20 лет назад я с другом путешествовал по Алтаю.
Подошли к горе.
Решили не переваливать её, а разбить палатку и нарисовать план, что будем делать дальше.
Весь вечер его обсуждали за костром.
На следующий день, как взобрались на гору, мы одурели от великолепия далей, открывшихся перед нами.
Мы забыли все свои планы и 2 дня смотрели на эту красоту.
Никак не могли оторваться
Стали строить планы наплевать на цивилизацию, углубить видневшуюся внизу пещеру, набить шишек и насушить грибов и рыбы на зиму и остаться там жить!
Этот случай я привёл к тому, что я считаю, что сначала нам нужно поставить себе более менее трезвые цели, залезть на гору, а уже там решим, что мы вообще - то хотим!
Удалось - ли мне передать вам свою мысль?
Вы спрашиваете, что я хочу от людей?
Я предлагаю всего лишь понять, что любое удовольствие несёт за собой расплату, переорганизоваться и поставить исключительно на интеллект.
Что будет потом - планировать бессмысленно!
Просто ещё не произошли события, последствия которых мы будем просчитывать!
Вашим вопросом вы напомнили мне один эпизод моих путешествий.
20 лет назад я с другом путешествовал по Алтаю.
Подошли к горе.
Решили не переваливать её, а разбить палатку и нарисовать план, что будем делать дальше.
Весь вечер его обсуждали за костром.
На следующий день, как взобрались на гору, мы одурели от великолепия далей, открывшихся перед нами.
Мы забыли все свои планы и 2 дня смотрели на эту красоту.
Никак не могли оторваться
Стали строить планы наплевать на цивилизацию, углубить видневшуюся внизу пещеру, набить шишек и насушить грибов и рыбы на зиму и остаться там жить!
Этот случай я привёл к тому, что я считаю, что сначала нам нужно поставить себе более менее трезвые цели, залезть на гору, а уже там решим, что мы вообще - то хотим!
Удалось - ли мне передать вам свою мысль?
#120
18.01.12 19:47:42 | IP: 85.26.235.40
Навязчивая идея навязать свою книгу. Однако забываем про индивидуальность и уникальность каждой личности.Сайт ЗАНЕПЕИЛСЯ
#121
19.01.12 22:33:07 |
Гостю №120:
Зачем мне навязывать свою книгу?
Свои често и самолюбия я похоронил во время своих страданий и размышлений ещё в таёжной избушке.
В книге я всего лишь показваю, что объединяет наши уникальности и индивидуальности интеллект! Что делить - то нам и нечего!
А занепеиться сайт не может.
Моя цель заставить человека размышлять!
Не может сайт занепеиться так - же, как не может человек стать хуже от того, что он стал мудрей!
Согласитесь!
Зачем мне навязывать свою книгу?
Свои често и самолюбия я похоронил во время своих страданий и размышлений ещё в таёжной избушке.
В книге я всего лишь показваю, что объединяет наши уникальности и индивидуальности интеллект! Что делить - то нам и нечего!
А занепеиться сайт не может.
Моя цель заставить человека размышлять!
Не может сайт занепеиться так - же, как не может человек стать хуже от того, что он стал мудрей!
Согласитесь!
#122
06.02.12 12:16:31 |
Да.
Все люди индивидуальны!
Но дело в том, что сила человека в том, что мы можем видеть закономерности!
Все люди индивидуальны!
Но дело в том, что сила человека в том, что мы можем видеть закономерности!
#123
09.03.12 13:43:06 |
Недавно услышал новое название менеджеров и экономистов - баблососы.
То есть те, кто изо всего извлекает деньги.
Слов совесть, порядочность и честь они не понимают!
Надо взять в свой словарь!
То есть те, кто изо всего извлекает деньги.
Слов совесть, порядочность и честь они не понимают!
Надо взять в свой словарь!